Замена ремня грм на volvo: когда она требуется и как выполняется

#7 Замена ГРМ на Volvo D3 D5204T3 — logbook Volvo V70 2.0 D3 DrivE Кремень ✔ 2012 on DRIVE2

Машине исполнилось три года и подошло время заменить ГРМ Зубчатый Ремень.Вроде как обслуживалась машина в центре. В Нидерландах.Однако узнать был ли заменён ГРМ мне не удалось.

Дал запрос в место где обслуживалась машина -ответ не пришёл… Злые они…Пробег у машины перемахнул 150000 км. Должны были менять на 120 или 150 штук.По разным данным. Но по худу он заменён не был.

Слишком затёртый оказался.

Хотя из-за не большого срока годности ещё не задубел.

Немного по порядку и немного фотографий сделанных новым малым помощником Samsung NX300M.

Обратите внимание

Что бы начавшись тема не закончилась, я сделал несколько фото для того что бы понять можно это делать самому или нет и надо ли лезть туда вообще.
Написать что просто поменял Ремень -маловато 🙂

Ставим машину на подъёмник если такой имеется.Можно всё делать на яме и даже без неё.

Приподняв машину скидываем правое колесо, подкрыльник и нижнюю защиту мотора.

Подкрыльник грязный в сторону что бы не испачкаться 🙂

Опустив машину почти до низу, ставим под поддон домкрат.Лучше гидравлический через деревянный переходник что бы не повредить алюминиевый поддон.Подпираем с низу поддон домкратом, что бы мотор слегка пошёл на верх.

Сверху мотора снимаем крышку на моторе, короткий кронштейн и большой на котором висел двигатель.Чтобы было удобно крутить и выбирать болты надо открутить но не снимать бачок с охлаждающей жидкостью. Один болтик и от щёлкнуть к верху.

Далее откручиваем у защитного пыльника ГРМ всего один болтик (указан на фото) и

отщёлкивая пальцами защёлки -снимаем защиту.

Дальше надо снять ремень генератора. Для этого нужен Торкс на 60 с головкой и воротком.
Так как большого движения натяжитель в рабочем состоянии не делает, то по мимо воротка лучше ему помочь рожковым ключом. Который надо вставить на ролик натяжителя. Аккуратно вдвоём всё это дело поворачивается без проблем и снимается ремень генератора.

На картинке указано где вставляется Т60

Фото по ближе

А вот с воротком но далее я надел удлинители что бы его проворачивать снаружи крыла.

Теперь откручиваем шкив. Центральный болт и 4 маленьких по кругу.
Я это сделал воздушным пистолетом. Поэтому проблем с откручиванием не обнаружил.

Вот теперь перед снятием ремня ставим всё это дело по оригинальным меткам.Снизу на верху шестерни есть литьё (указано на фото) на против его,на передней крышке мотора тоже есть литьё с которым они должны совпадать.

Важно

Сверху мотора на пластике и на шестерне есть чёрточки (отметил на фото) они тоже должны совпадать. Только тогда снимаем ремень. И далее снимаем ролики. Их всего два. Натяжной и паразитный.

Нижняя метка

Не вышло сфоткать но расположение меток указано.

Верхние метки

Снятые ремни

Новые ролики и ремень проверенных фирм.

Новые и старые детали

Протерев всё от пыли, прикручиваем ролики на место.Далее ставим зубчатый ремень.Новый зубчатый ремень немного туговат, но ставить его надо пальцами!Что бы не попортить. Натежитель ремня ставится в своё место и натягивает ремень по метке.Это можно увидеть до его съёма.После прокручивания мотора он должен остаться в зоне своей отметки.

Вот нету фото, поэтому стоит в начале глянуть, если не в курсе.Как видно я не говорил о водяной помпе.Машина ещё не старая и помпа отличного состояния, как и ролики которые я снял.Помпу я буду менять в следующий раз через 50000 км.Да на всех своих машинах, я еду на ремнях не более 50000 км.Ролики с помпой меняю через 100000 км.

Вот и выходит что на следующий раз будит заменена помпа и ремень.

Но если не понравится какой ролик, то тоже поменяю.

Всё собираем в обратной последовательности.
А за одно помыл подкрыльник который насосал песка с обратной стороны.

Зубчатый ремень после проверки

Чистый подкрыльник 🙂

Если чего пропустил дополню. Цена вопроса 80 евро денег.

Источник: https://www.drive2.com/l/5446318/

Замена ремня ГРМ на Вольво

Одним из самых важных моментов в техническом обслуживании автомобилей Вольво, пожалуй, является замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Регламент компании Вольво говорит нам о пробеге в 120000 километров или о сроке пяти лет, что наступит раньше.

От своевременной и правильной замены ремня ГРМ зависит работа самого главного агрегата в автомобиле – двигателя.

Следует заметить, что «шутить» со сроками замены ремня ГРМ или с качеством комплектующих, не рекомендуется, потому что обрыв ремня приводит к разрушению газораспределительного механизма двигателя, а иногда и к повреждению поршневой группы.

А это – очень дорогостоящий ремонт, затраты на услуги эвакуатора, запчасти и материалы, потери времени, лишение автомобиля на продолжительное время, и как в народной поговорке говориться, что «где тонко там и рвется», обрыв может произойти в самый неожиданный и неподходящий  момент и за много километров от дома.     Но не будем говорить и думать о таком печальном варианте.  Расскажем Вам, как этого избежать.

Компания Q-Made VOLVO проводит работы по замене ремня ГРМ, как в рамках планового технического обслуживания, так и предлагает своим клиентам эту услугу отдельно.  Многолетний опыт обслуживания и ремонта Вольво давно не оставил нам выбора, кроме оригинальных запасных частей, которые мы применяем для этой процедуры.

Практика показала, что только лишь оригинальные запасные части, правильно устанавливаются и исправно служат весь срок заложенный заводом изготовителем  в регламент.

  Мы используем оригинальные комплекты ГРМ Вольво 30731727 или менее надежные INA 530 0467 10 для бензиновых двигателей и комплект ГРМ Вольво 31359568 или INA 530 0582 10 для дизельных двигателей соответственно. Почему мы используем комплекты и что они включают? Комплект ГРМ Вольво состоит из самого ремня ГРМ и двух роликов – натяжного и обводного.

Совет

Кроме того в оригинальный комплект ГРМ Вольво производитель укладывает наклейку памятку , которая указывает на каком пробеге и в каком году была произведена замена. Эти позиции Вольво поставляются комплектом, так как их положено заменять при плановой замене ремня ГРМ.

При осуществлении этой операции в нашем техническом центре, опытные механики всегда проверят состояние сальников распределительных валов и сальника масляного насоса на предмет течей, а также состояние водяного насоса (помпы), так как к ним можно добраться лишь при снятом ремне ГРМ.

В случае необходимости замены – клиент будет сразу проинформирован мастером приемщиком и примет решение о замене сальников или помпы.

Также при замене ремня ГРМ проверяется состояние ремней навесного оборудования (генератора, гура, компрессора кондиционера) и их роликов, так как работа по их замене входит в стоимость работ по замене ремня и роликов ГРМ.

В добавление к этой информации, следует отметить, что автомобили в нашем регионе эксплуатируются в основном режиме загруженного трафика, то есть в пробках и очень часто автомобиль никуда не перемещается, а его двигатель продолжает нарабатывать «моточасы».

В СССР существовали специальные справочники, которые имели таблицы, где можно было определить какому пробегу равны наработанные техникой «моточасы».

Этот пример, мы привели для того, чтобы Вы, уважаемые владельцы Вольво, понимали, что настоящий пробег Вашего Вольво по «моточасам» может сильно превышать реальный на спидометре,  а это значит, что замену ремня ГРМ следует проводить с некоторым упреждением, чтобы не получить его обрыв со всеми вытекающими неприятными последствиями. В любом случае Вы всегда можете получить консультацию мастера приемщика по телефону 8-495-663-38-68 или при личном обращении в наш технический центр и во время и качественно обслужить Ваш Вольво.

Источник: http://q-made.ru/blog/40-zamena-remnya-grm-na-volvo

Замена ремня ГРМ марки Вольво (Volvo) в Москве

Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова!

Спасибо, ребята, за ТО!

Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать все. Я владелец уже не первого супер авто-VOLVO. Попробовал практически весь модельный ряд от S-40 до XC-90. В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S-60 2.

5T AWD+, ну и, конечно же, клиентом Билпрайм. Кто ищет для своего коня достойное обслуживание … даже не сомневайтесь, Вам именно сюда. Много где обслуживал свои авто, но тут … в яблочко, соотношение цена/качество. Единственный минус – не всегда свободно … надо записываться, да еще и приезжать ко времени.

С этим, у меня лично проблемы((( При этом плюсов, хоть отбавляй.

Обратите внимание

Не разводят на деньги (меняют то, что надо менять и не больше), не принуждают (как дилеры), дают право выбора (предлагают и оригинал и заменители), делают на совесть (видна работа на клиента), да и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги.

Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо еще. Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы!

Пацаны, вообще ребята )))

Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 2011 год. Доволен. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине. Все устраивает. Из минусов – TV в комнате ожидания не появился. Ну и не всегда можно дозвониться с 1-го раза. Но это все к выполняемым работам не относиться.

плановые ТО на ХС70

Искал сервис, где по разумным ценам можно поменять масло в АКПП и муфте халдекс на XC90. Наткнулся на сайт + есть несколько неплохих отзывов о сервисе на просторах инета. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти быстро. Значит и в головах тоже порядок.

Записался, приехал, все поменяли грамотно и быстро. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки (я об этом знал, болезнь двигателей D5). Причем не кошмарили, как на других “сервисах”, что машина завтра станет и на эвакуаторе к нам привезете…

В общем, спасибо, за грамотную работу!

Замена масла в АКПП и муфте халдекс

Увидел сайт, созвонился, приехал. Был удивлён скорости ремонта, порадовали качество и ценик. Ребята – профи! Спасибо! Конечно же, в такие сервисы хочется приезжать на обслуживание авто снова!

Обслуживание

Буду краток: коллективу Билпрайм большое спасибо!!! Так дешево и по-честному, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняют.

Замена масла – так дешево!

Volvo S40 куплена в 2003, пробег 210 т.км. Разрядил акк. батарею – that's my fault – оставил включенными габариты, да и батарея была уже на исходе. Купил и поставил новую батарею – электрика не работает, думал всё … Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и … завели. Оказалось, что у купленной батареи не хватило заряда. Ребятам спасибо и удачи!

Не завелся

Важно

У меня S80 2.5Т пробег 64 т.км. Со своим автомобилем горя не знаю. Но вот, как майская жара ударила, ехал в пробке на дачу и … у меня загорелось сообщение о высокой температуре двигателя, отключился кондиционер.

Очень, надо сказать, неприятная ситуация. Кое-как с остановками доехал до сервиса Билпрайм. Оказалось – наглухо забиты радиаторы (такой уж у нас климат). Все промыли, прочистили, и я еще поставил защитные сетки в бампер, чтобы камни не летели.

Так что теперь у меня всё снова хорошо!

Я закипел!

Добрый день! Меня зовут Сергей. У меня ХС 90 2,5Т 2012 г.в. Была проблема – периодически, при повороте и торможении, появлялся стук спереди. Все проверяли, найти ничего не могли.

Читайте также:  Что делать, если магнитола не распознает флешку?

Меняли рычаги, сайлент-блоки подрамника, а результата не было. И тут я, в отчаянии, заехал в Билпрайм. Все лишь разобрали, почистили, смазали, собрали передние суппорта … и ВСЁ.

Все пропало, мои нервы теперь целы. Спасибо ребятам!

Был стук при торможении

Купил Вольво, VOLVO XC 90. Сразу начал искать как и где проверить, отремонтировать и сделать полное техническое обслуживание Volvo XC 90 , так как покупал без проверки (понравилась цена). Обзвонил несколько официальных дистрибьюторов и сервисов. Везде какие-то заморочки, запись, время, цена. Но тут нашел вас.

Видимо, вмешалось провидение, что сразу приехал к вам. Сделали полный список необходимого ремонта, все совпало с моим пониманием автомобилиста с 30 летним стажем. НИЧЕГО лишнего! Цены обрадовали.

Совет – перед тем как покупать авто, приезжайте в Билпрайм и проверьте свою машину, и требуйте скидку на эту стоимость у старого хозяина. Цену зафиксировали, ребята сделали всё, что обещали. ТОЧНО И В СРОК! Отзыв по работе, уже после некоторого времени эксплуатации. Чистили топливную систему, меняли свечи и что-то там еще.

Съездил в Питер и очень был удивлен!!! Расход топлива средний упал с 16 литров до 10, 5 литра. Город – трасса. Прошел 1000 км после чистки топливной системы.

Техническое обслуживание Volvo XC 90

Совет

Добрый день! До знакомства ребятами из volvopremium, обслуживался у официального дилера. Но гарантия закончилась и меня ни что не обязывало приезжать к официалам. Я долго подыскивал подходящий для меня и моего авто сервис, специализирующийся на автомобилях Volvo. Во время поиска прочитал много статей, много звонил, но безрезультатно.

Хорошо, что на работе много коллег ездят на Volvo и один из коллег дал мне визитку ребят. Я позвонил и был приятно удивлен! Решил записаться на техническое обслуживание. Приехал и не пожалел! Хочу отметить профессионализм команды bilprime, приятное общение и доступность цен на обслуживание автомобиля.

Ребята, было мега-приятно с вами провести время! Дальнейшее сотрудничество обеспечено. Всем буду советовать только bilprime.

Я счастливый автовладелец Volvo S60

У меня S40 2.5T 2008 г.в. Долго искал сервис с адекватными ценами, набитыми лицами и руками. У ребят в этом плане все О.К. В опросной анкете клиента есть вопрос: «Порекомендуете ли Вы на наш сервис своим друзьям?». Если я найду тех, кто еще в Билпрайм не обслуживается из моих знакомых, то порекомендую. Качество и цену я тоже оценил на 5. Алексей С.

Volvo S 40 2,5 T 2008

Всем владельцам Вольво добрый день! Хочу поделится своей историей.. У меня ХС70 2006 г.в. Я – второй владелец. Покупал у своего друга. На автомобиле проезжаю за год не много…сейчас пробег около 100 тысяч. Обслуживал раньше всегда на Северо-Западе Москвы, потому что там работал механиком мой приятель. Все было прозрачно и честно..Потом мой приятель от туда уволился.

Я приехал на очередное годовое ТО+беспокоил небольшой стук на ямах. И тут мне сказали, что пора поменять пол машины: рейку, опоры двигателя..Скажу честно – расстроился. Решил проверить диагноз где-нибудь еще. Наткнулся на Билпрайм. Не знал, что в Мытищах, рядом, есть сервис автомобилей марки Вольво. Все больше “универсальные”. Первое впечатление осталось приятное.

Адекватные ребята, приятное внутри помещение, хоть и снаружи выглядит не очень. В итоге порекомендовали поменять амортизатора передние. Я попросил поставить подешевле неоригинал. Предложили Сакс – дешевле и качественно. Заказали, приехал, поменяли. Все пропало. Мне кажется, что я нашел свой сервис. Надеюсь дальше ребята будут также добросовестно работать.

Спасибо и удачи, Билпрайм. Андрей С.

ХС70 2006

Уважаемые коллеги вольвоводы, хочу Вам выразить свое почтение и поделиться впечатления от посещения сервиса ВОЛЬВОПРЕМИУМ в Мытищах на Колпакова дом 2.

Обратите внимание

Начну с того, что я сам работаю в автобизнесе, и занимаюсь эксплуатацией и ремонтом легковых автомобилей в промышленных масштабах, и не понаслышке знаю, что такое ремонт и обслуживание автомобилей. Как клиент – я очень придирчив к качеству сервиса.

Компанию ВОЛЬВОПРЕМИУМ обнаружил в интернете случайно, когда искал сервис для замены масла в АКПП Вольво ХС-60, D-5, 2011 г.в. на машине пробег 62000 км и иногда коробка поддергивала при переключениях (машина жены).

Летом, при включении «D» или «R» ощущались толчки в трансмиссии (особенность АКПП Aisin при работе в жаркую погоду), все это говорило о том, что пора менять масло в АКПП.

Прежде чем принять решение ехать в Мытищи из Домодедово (более 100 км) , я обзвонил еще несколько сервисов, где стоимость работ и материалов была значительно выше, чем в ВОЛЬВОПРОМИУМ по акции. Решение было принято, машину записал на 06.12.15 к 15-00. Подъехал в согласованное время, познакомился с мастером -приемщиком Михаилом.

Проверили масло в АКПП на предмет необходимости замены, масло оказалось черное, это подтвердило мою уверенность в том, что масло необходимо было менять, но запаха гари в масле не чувствовалось, значит фрикционы и тормозные ленты– живые! Машину оставили на два-три часа, так как нужно было отъехать по делам.

Через три часа вернулись, забирать автомобиль, масло заменено, в качестве бонуса – сбросили счетчик межсервисного интервала. Приятный, клиентоориентированный подход в работе со стороны сотрудников сервиса! Дружелюбная атмосфера, и небольшая, но очень уютная зона ожидания. Автомобиль после замены масла стал намного приятнее в управлении, мягче, пропали рывки и дергания в трансмиссии. Нам с женой очень понравилось в этом сервисе. Подводя итоги, могу сказать, что буду рекомендовать именно этот сервис для постгарантийного обслуживания автомобилей ВОЛЬВО! Молодцы, ребята, так держать!

АКПП Вольво ХС-60

Хочу написать Вам отзыв о последнем ремонте машины Volvo XC60, коричневая, была проблема с поддергиванием двигателя. Хочу выразить огромную благодарность автосервису «Билпрайм». Была в ремонте машина Volvo XC60, проблема с поддергиванием двигателя.

В итоге сделали все быстро, качественно. Сотрудники внимательные и действительное делают все, чтобы клиент остался доволен. Приехал без записи, оставил машину, через несколько дней машина была готова. Очень приемлемые цены. Желаю сотрудникам «Билпрайм» держать марку.

Я Вам очень благодарен и ценю Вашу работу.

Volvo XC60

Важно

6.12.16 посетил Билпрайм!!! Владею хс70 2014г. ушел с гарантии с независимости.делал то на 55000км очень доволен работой мастера приемщика Алексея а также слесаря отдельное спасибо!!!в красном комбезе подьемник справа.доволен работой , рекомендовал своим друзьям владеющими вольвами!!!!с наступающим НГ!!!!до скорой встречи на то65000км.!!!!! Алексей.

хс70

Начну с того, что давно знаю Михаила Бочарова, незаменимого, на мой взгляд, члена это отличной команды!! Когда Михаил работал в других сервисах, я путешествовал за ним. Главное это человек, его отношение к тебе и к твоему автомобилю. Меня не смущает длиннющий путь от дома до сервиса, т. к.

я знаю, что он того стоит. Доверяя состояние своего автомобиля этому человеку и всей команде VOLVO Premium, я знаю, что все будет в норме. Уже больше пяти лет нас связывает доброе сотрудничество, дружба, назвать можно как угодно. Все проверяется временем, и я для себя все уже давным давно проверил.

Могу сказать лишь одно: когда я везу свою вольво в VOLVO Premium, я знаю, что там решат любою мою проблему и не разведут на бабки, если по простому! По моей рекомендации коллега с работы обслуживает у ребят свой XC 70, на днях друг привез в сервис XC 90.

Ребятам из VOLVO Premium большой привет и огромное спасибо! С уважением, Вейнгарт Антон Арт-директор

VOLVO Premium

В октябре 2016 года я купил Volvo XC60 2009 года, пробег 87 300 км. Сразу встал вопрос, где проверить реальное состояние автомобиля и, в дальнейшем, обслуживать его. В интернете на форумах встретил упоминания о сервисном центре «Билпрайм».

Нашел сайт и ознакомился с перечнем работ, проводимых автосервисом и акциями, действующими в компании. Записался на бесплатную диагностику своего автомобиля по 52 точкам проверки. Так состоялось моё первое знакомство с «Билпрайм».

На диагностике были выявлены несколько моментов, которые следовало устранить для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Что очень понравилось, никто ничего не навязывал, а просто разложили по приоритету неисправности, какие надо было устранить в первую очередь, а какие – во вторую. А окончательное решение было оставлено за мной.

Совет

Так, в два этапа все неисправности были быстро и качественно устранены. Когда подошло время проведения планового ТО, сомнений, в какой автосервис ехать, не было. Качеством работы очень доволен, стоимостью услуг – тоже.

Положительным моментом является и то, что здесь всегда дают советы, какие запчасти в каждом конкретном случае рекомендуется использовать при ремонте (оригинальные или аналоги). Также приятно удивили цены на установку дополнительного оборудования. Рекомендую всем владельцам автомобилей Volvo обратить внимание на этот автосервис! С уважением, Олег.

Олег на Volvo XC – 60

Источник: https://bilprime.ru/zamena-remnya-grm/

Метки ремня грм вольво s60 2.4т

Наверх. Volvo S60 Shwed_konstruktor › Бортжурнал › Замена комплекта ГРМ.  Ремень гейтс, два ИНАшных ролика, помпу Хепу и белый маркер для нанесения меток.

Приступаем к замене грм на вольво s60 своими силами в собственном гараже. Снятие лишнего Для начала как обычно  Сначала еще раз проверяем распредвал и коленвал –метки должны стоять на месте. Надеваем новый ремень ГРМ.

Volvo S60 › Бортжурнал › Замена ГРМ + помпа. foadc был больше 1 месяца назад.  Было решено после снятия ГРМ выставить все по меткам.  Нужен ли спец инструмент именно для вольво?

Продольный наклон шкворня назад передних колёс. Старая помпа еще на месте. Диаметр стержня выпускного клапана 1. Это мне привет от тех времён, когда я всецело доверял сервис менам и не заморачивался с тем, что они мне ставят. Семья Спорт, хобби, отдых Нужна помощь!

замена ремня грм на вольво хс90 своими руками на видео работа профи | SKYWAY-AUTO.RU

Мощность и вообще все нюансы работы любого мотора, в том числе и Volvo S60, зависят от правильного взаимного расположения коленчатого и распределительного валов.

Все современные двигатели автомобилей работают в режиме четырёх тактов — впуск, сжатие, толчок и выхлоп. И правильность работы всех этих тактов зависит от своевременного открытия и закрытия клапанов.

Ну а их правильная, синхронная работа зависит от настройки привода от коленвала к валу распределительному.

Обратите внимание

То есть, от правильной установки ремня ГРМ газораспределительного механизма. Эта деталь нуждается в периодической замене. Эта деталь мотора сделана из резины и ткани.

Да, из очень хорошей, эластичной резины и качественной ткани, но всё равно подверженной износу. При таких нагрузках она может работать только определённое время, а потом ей нужна замена.

То есть, это означает, что нужно чаще поглядывать в каком состоянии ремень ГРМ Volvo S60, и если появились малейшие сомнения, то есть на поверхности его проявились микротрещины, то необходимо проводить замену не раздумывая.

В различных источниках называют разные сроки в течение которых можно спокойно эксплуатировать привод ГРМ Volvo S Кто-то называет 80 километров пробега, кто-то более склонен доверять цифре в 60 Вообще, тут всё зависит от качества ремня.

Если это оригинальная деталь от официального дилера, то можно поверить в первую цифру. Но по мнению опытных мастеров ремонта шведских машин, оптимальный пробег без замены это 50 километров. Это самый верный вариант с наименьшим риском.

Несмотря на всю кажущуюся трудность этой операции, в принципе она доступна для любого человека, имеющего некоторое представление о слесарных работах. Для начала нужно приготовить необходимые инструменты и заменяемые детали.

Ну и конечно, подъёмник или, в крайнем случае, надёжный домкрат. Сначала снять верхнюю, пластмассовую защиту мотора и боковой кожух ремней.

Читайте также:  Выкуп автомобилей после дтп

Правое колесо демонтировать и открутить винт защиты на кузове под крылом. Её можно не снимать полностью, а только отогнуть, она мягкая и неломкая.

Отпустив натяжник против часовой стрелки после ослабления затяжки снять длинный, ручьевой ремень привода всех дополнительных агрегатов.

Важно

После этого можно снимать главный, зубчатый ремень ГРМ. Он натянут специальным роликом с гидроприводом и ослабляется поворотом ключа на После ослабления привод легко снимается без демонтажа шкива-демпфера. После этого открутить ролик и установить новый. Теперь дело за водяным насосом. Слить охлаждающую жидкость через отверстие в радиаторе и открутить все болты помпы.

Зачистить посадочное место и, промазав прокладку герметиком, установить новый насос. Закрутив пробку залить в систему охлаждения Volvo S60 антифриз.

Верхние метки распределительных валов нанесены так же как на вазовском моторе и смотрят строго вверх. Нужно только совместить точки шкивов с полосками на защите. И следом ровно выставить нижнюю отметку.

На блоке мотора, прямо на кожухе сальника коленвала есть риска, она должна совпадать с чертой, отчеканенной на шейке крепления шкива.

Увидеть её можно только сверху. Когда метки выставлены, можно одевать на все точки привод. В последнюю очередь на предварительно сжатый натяжной ролик. Флажок метки натяжения должен находиться ровно посередине между крайними точками.

заглох сразу. свист 2.4 Т

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://skyway-auto.ru/automobil24/metki-remnya-grm-volvo-s60-24t.php

Замена ремня ГРМ Вольво

ГРМ — газораспределительный механизм, предназначенный для подачи в цилиндры воздушно-топливной смеси с заданной периодичностью и вывода отработанных газов из камер цилиндров. Также вместо воздушно-топливной смеси в цилиндры может поступать просто воздух, это зависит от конструкции двигателя в конкретном автомобиле.

Ремень ГРМ — элемент, выполняющий роль связующего звена, которое синхронизирует работу распредвала и коленвала в любом современном автомобиле. В руководстве по эксплуатации автомобиля есть необходимая информация, с какой периодичностью необходимо производить замену ремня ГРМ в автомобиле Вольво.

Обрыв ремня ГРМ может произойти в любой момент. Основные причины обрыва ремня ГРМ следующие:

  • Чрезмерный износ, несвоевременная замена или низкое качество материала, из которого ремень изготовлен. Чаще всего производители рекомендуют менять ремень ГРМ через каждые 60-70 тысяч км пробега. Эти цифры могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.
  • Нарушение работы помпы, образование люфта в ее подшипнике либо полное заклинивание. Допустим, если ролики, натяжители или помпа заклинят во время движения, возникший импульс может привести к обрыву ремня.
  • Замасливание поверхности ремня, равно как и попадание пыли, грязи. Ремень может прийти в негодность из-за систематического попадания грязи и масла под зубчики ремня. Необходимо отслеживать подтекание масла из двигателя.
  • Заклинивание распредвала, коленвала, либо натяжного ролика ГРМ.
  • Под защитный чехол попали посторонние предметы – камни, щепки, и т.д.

Своевременная замена ремня ГРМ в автомобилях Volvo — это как раз тот случай, когда легче предупредить поломку, чем устранять неисправности. Последствия обрыва ремня ГРМ весьма серьезные, а лучше сказать – катастрофические. И, прежде всего, это огромные финансовые затраты.

Для начала обозначим основные признаки обрыва ремня ГРМ в Вольво:

  • мотор внезапно заглох, а завести его вновь не получается;
  • появление черного дыма из выхлопной трубы;
  • вибрации двигателя;
  • посторонний шум, возможен стук в верхней части двигателя (удары поршней по клапанам).

Как и любая техника, автомобили нуждаются в уходе, профилактическом осмотре, предупреждении и своевременном устранении неисправностей. Соблюдение нехитрых правил поможет вам предотвратить обрыв ремня ГРМ. Воспользуйтесь советами экспертов в нашем сервис Вольво.

Профилактические меры, выполнение которых позволит не допустить обрыв ремня ГРМ:

  • Соблюдение сроков замены ремня ГРМ, рекомендуемых производителями.
  • Ремень лучше поменять даже немного раньше обозначенного срока.
  • Регулярно проверяйте состояние и уровень натяжения ремня, помпы и всех роликов.
  • Отслеживайте появление подтеков масла.
  • Устанавливайте запчасти хорошего качества, на узле ГРМ экономить не стоит.

Произвести замену ремня ГРМ в автомобиле Вольво в Санкт-Петербурге можно в нашем сервисе по разумным ценам. Нашим клиентам мы предлагаем детали отличного качества, а также гарантируем грамотное выполнение всего комплекса работ по замене ремня ГРМ.

Источник: https://remontvolvospb.ru/zametki/zamena-remnya-grm-volvo.html

Ремень ГРМ, натяжение ремня ГРМ и как устранить проблемы. Регулировка и замена ремня ГРМ

Ремень газораспределительного механизма или сокращенно ремень ГРМ, является связующим элементом, между распределительным и коленчатым валом. Как правила в прилагающейся к автомобилю инструкции, замена ремня ГРМ строго регламентирована.

Помимо замены, ремень ГРМ необходимо периодически проверять, весь срок его эксплуатации, не только на внешние повреждения, но и на натяжение. Ослабленный или сильно натянутый ремень ГРМ способен доставить массу неприятностей автовладельцу.

Как проверить натяжение ремня ГРМ

Натяжение ремня газораспределительного механизма необходимо проверять при замене непосредственно самого ремня, после работ связанных со снятием ремня и периодически, весь срок его эксплуатации.

Проверка натяжения ремня газораспределительного механизма элементарна, не займет много времени и под силу практически каждому автовладельцу.

Проверка натяжения ремня ГРМ выполняется при помощи рук, чтобы проверить натяжения необходимо на самом длинном участке повернуть ремень ГРМ двумя пальцами.

Совет

Если ремень ГРМ с трудом поворачивается примерно на 70-90 градусов, значит, он натянут нормально.

Когда ремень слишком легко поворачивается или наоборот это невозможно сделать. Это говорит, о неправильной регулировки ремня газораспределительного механизма.

Первый случай означает, что ремень ослаблен, а второй что он сильно натянут.

В любом из этих случаев требуется незамедлительная регулировка ремня ГРМ, иначе это грозит серьезными последствия для автомобиля и значительными финансовыми затратами для автовладельца.

Существует еще один способ проверки натяжения ремня ГРМ. Чтобы воспользоваться данным способом понадобятся ручные пружинные весы и штангенциркуль.

Обзаведясь всем необходимым ручные весы необходимо зацепить крючком в середине между шкивами распределительного вала и тянуть весы до отметки в 10 килограмм.

Достигнув необходимой отметки нужно замереть отклонения от стандартного положения ремня штангенциркулем, оно должно составлять 5,5+- 0,2 миллиметров.

нормы натяжения ремня ГРМ

  • Нормальным натяжения ремня газораспределительного механизма, принято считать максимальную точку поворота ремня на 90 градусов при усилии в 2 килограмма или 19,6 ньютона.
  • Отклонение при воздействии 10 килограмм в 5,5 миллиметра.

Инструменты помощники для натяжения ремня ГРМ

Для регулировки натяжения ремня ГРМ нам понадобятся:

  • Специальный ключ для регулировки ремня ГРМ. Если он отсутствует можно воспользоваться двумя гвоздями и отверткой или изготовить подобный ключ из стальной вилки;
  • Стандартный набор ключей.

Натяжение ремня ГРМ своими руками, ход работы поэтапно

Обзаведясь всем необходимым можно приступать непосредственно к натяжению ремня газораспределительного механизма:

  1. Открываем капот автомобиля;
  2. Снимаем защитный щиток с ремня ГРМ;
  3. Ослабляем гайку, которая крепит натяжной ролик;
  4. При помощи специального ключа производим регулировку непосредственно самого натяжного ролика. По часовой стрелки ослабляет ремень ГРМ, а против часовой стрелки соответственно натягивает;
  5. После регулировки, зафиксировав ролик в необходимом положении, нужно затянуть гайку крепления непосредственно натяжного ролика;
  6. Проверяем натяжения ремня ГРМ;
  7. Если ремень отрегулирован правильно, устанавливаем на свое место защитный щиток.

Замена ремня ГРМ, ход работы поэтапно

Для замены ремня газораспределительного механизма нам понадобятся:

  • Стандартный набор ключей;
  • Специальный ключ для регулировки ремня ГРМ;
  • Инструмент для проверки натяжения ремня ГРМ;
  • Непосредственно новый ремень ГРМ.

Замену ремня ГРМ собственными руками можно выполнять только людям, обладающим достаточным опытом и знаниями. Неправильная установка ремня ГРМ непременно приведет к дополнительным финансовым затратам.

Подготовив все необходимое можно приступать непосредственно к замене ремня газораспределительного механизма:

  1. Открываем капот;
  2. Снимаем защитный щиток ремня ГРМ;
  3. За болт крепления шкива, при помощи ключа поворачиваем ремень ГРМ так чтобы, поршень первого цилиндра встал в верхней мертвой точке в такте сжатия. Для этого необходимо выставить метки на зубчатом шкиве распределительного вала и крышки ГРМ напротив друг другу.
  4. Установив поршень первого цилиндра в необходимое положение. При помощи отвертки фиксируем коленчатый вал в необходимом положении.  Для этого ее нужно вставить между зубьями маховика в картере сцепления;
  5. Теперь снимаем шкив привода генератора. Для этого откручиваем болт, который крепит его;
  6. Ослабляем крепление натяжного ролика и проворачиваем его для максимального ослабления ремня ГРМ;
  7. Снимаем старый ремень ГРМ;
  8. Ставим свежий ремень ГРМ на шкив коленчатого вала, а после этого на шкив насоса;
  9. Заводим свежий ремень ГРМ непосредственно за натяжной ролик;
  10. Надеваем свежий ремень ГРМ на шкив распределительного вала;
  11. Теперь производим регулировку натяжения ремня ГРМ, как это описывалось выше;
  12. Ставим на свое место защитный щиток ремня ГРМ.

Профессиональные советы

  • Опытные специалисты рекомендуют производить проверку натяжения ремня газораспределительного механизма каждые 13-15 тыс. километров. Обрыв ремня ГРМ способен загнуть клапана, по статистике это происходит в 87% случаях.
  • Ни в коем случае не стоит эксплуатировать транспортное средство с изношенным или неправильно натянутым ремнем газораспределительного механизма. Произвести замену ремня ГРМ или отрегулировать его стоит в разы дешевле, чем последствия от его обрыва.
  • Слишком сильная натяжка ремня ГРМ в несколько раз усиливает износ непосредственно самого ремня, а также роликов и подшипников. Ослабленный ремень ГРМ способен перескочить, при этом он загибает клапана и рвет также непосредственно сам ремень, что ведет значительным финансовым затратам.
  • В случае, когда ремень газораспределительного механизма перетянут, при езде отчетливо слышен визг.
  • Не следует допускать попадания, каких либо смазочных материалов на ремень ГРМ — это значительно сокращает срок его службы.
  • При замене ремня ГРМ необходимо также произвести тщательный осмотр всех роликов. По заверениям специалистов, замену всех роликов следует обязательно производить по каждым четным заменам ремня ГРМ, то есть каждую вторую замену ремня газораспределительного механизма меняем и ролики.
  • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Если машина застряла в снегу что делать, как выехать, советы профессионала
  • Застряла машина в снегу как вытащить, как выехать если застрял в снегу, полезные советы
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
  • Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
  • Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
  • Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
  • Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
  • Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
  • Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
  • Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
  • Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
  • Как завести машину зимой, полезные советы
  • Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
  • Как провести диагностику автомобиля своими руками
  • Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
  • Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
  • Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
  • Надо ли прогревать двигатель?
  • Как самому почистить дроссельную заслонку?
  • ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать
Читайте также:  Основные характеристики киа спортейдж

Источник: https://prosedan.ru/remen-grm-natyazhenie-remnya-grm-i-kak-ustranit-problemy

Замена ГРМ Вольво Хс90 2.5 Турбо

Замена ремня ГРМ Вольво XC90 2.5 турбо

Ремень ГРМ на Вольво 5.5 турбо по советы производителя необходимо поменять каждые 180 тыс. км., если обнаружили не уникальный ремень, функцию будет нужно проводить почаще. Всякий раз ездить на техстанцию хлопотно, дополнительно наслаждение это дорогое. Ремень ГРМ на Volvo XC90 4.5.5T конечно поменять без помощи других, если соблюдать правильную последовательность действий.

Разборка механизма ГРМ Volvo XC90 2.5 турбо

  1. Начало всего необходимо снять правое фронтальное колесо чтоб получить доступ к низу ГРМ. Потом снимаем верхнюю крышку газораспределительного механизма. Потом открутить расширительный бачок и бачок усилителя руля. Снимаем защиту со шкивов распределительных валов.

  2. Отодвиньте их в сторону так, чтоб они не мешали доступу к ГРМ и закрепите, если патрубки довольно гибкие то положите на движок. Пока можно лучше оглядеть соединения патрубков на предмет протечки — береженого Бог сберегает. После такого факта есть вариант снимать нижнюю часть кожуха ГРМ. Дальше снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов — генератора, кондюка.

  3. Перед снятием ремня необходимо установить распредвалы и коленвал таким макаром, чтоб поршень первого цилиндра оказался в мертвой точке. Для этой цели на шкивах валов и корпусе мотора бывают метки, которые необходимо скооперировать друг с другом. При очень растянутом ремне они бывают вариации несколько расходиться, потому выставляем шестерни точно по меткам.

    Шкивы распределительных валов при всем этом станут так, чтоб опасности були ориентированы четко вверх.

Установка/замена ремня грм xc90 2,5t

Замена ремня грм вольво хс90 2.5

Замена ремня ГРМ Volvo – советы экспертов. Советуем поглядеть видео перед заменой или выбором серви.

На неких автомобилях Вольво XC90 4,5 турбо на шестернях отсутствуют метки (см. рис 1). В данном варианте необходимо нанести их.

Прокрутите коленвал гаечным ключом пока, пока поршень первого цилиндра когда валы встали в необходимое положение, нанесите метки на шкивы и движок.

Обратите внимание

Распредвалы нужно зафиксировать хоть какими средствами находящимися под рукой — здесь уже кто куда горазд (см. рис 3.5).

Чтоб ослабить натяжку ремня ГРМ, откручиваем болт, который держит натяжной ролик. Сам ролик крепится на эксцентрике, откручивая который конечно ослабить натяжку. Последнее что осталось — открутить демпфер вибрации. Когда это изготовлено, можно снимать ремень ГРМ.

Замена ремня и сборка

По хорошему нужно поменять не столько ремень, увы ролик. Натяжной ролик имеет высочайший срок службы, потому необходимо глядеть на его состояние.

Устанавливаем ремень на место назначения и смотрим чтоб не сдвигались не прокручивались шкивы распределительных и коленчатого вала. После установки ставим в район демпфер вибрации и натягиваем ремень при помощи ролика. Найти как отлично он натянут просто — в самом длинноватом свободном месте попытайтесь оттянуть ремень вниз-вверх. Он должен отходить менее чем на толщину 1-го пальца.

Замена масла вольво хс90 2.5 бензин

Когда ремень ГРМ установлен, ставим на место назначения ремень привода дополнительных устройств и собираем газораспределительный механизм. Как мы рассмотрели, не боги горшки обжигают — Замену ремня ГРМ Вольво XC90 3.5,5 турбо можно выполнить без помощи других.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-grm-volvo-hs90-2-5-turbo/

Замена ремня ГРМ Volvo (Вольво) в Москве – автосервис Volvo Кволити Моторс

Шведские автомобили Volvo традиционно известны отличным качеством своих двигателей. Моторы данной марки обладают отличными техническими характеристиками и заслуживают высокие отзывы за свою надежность.

Для долговечной работы двигателя важно регулярно выполнять все необходимые сервисные операции. Одной из наиболее важных операций является замена ремня ГРМ Вольво, которую недорого проведет автосервис «Кволити Моторс» в Москве с гарантией высокого качества.

У нас работают настоящие профессионалы, которые обеспечат эффективное обслуживание и максимальную оперативность в исполнении.

Приводной ремень газораспределительного механизма относится к числу важных элементов, от которых зависит нормальная работа и долговечность силового агрегата. Обрыв ремня часто приводит к сложному ремонту двигателя.

Цена такого ремонта может быть весьма значительной, поэтому важно, чтобы замена ремня ГРМ Вольво выполнялась с соблюдением требований автопроизводителя.

В частности, важнейшим требованием является соблюдение периодичности замены, которая устанавливается индивидуально для каждой конкретной модели. В большинстве случаев она составляет около 80 тысяч километров пробега.

Замена ремня ГРМ Вольво – быстро и качественно

Также следует учитывать, что при износе или повреждении замена ремня ГРМ Volvo должна производиться срочно. Чтобы не упустить момент, наши специалисты проверяют состояние ремня на каждом плановом обслуживании автомобиля. Однако и автолюбителю также необходимо регулярно контролировать его. Основными показаниями к замене являются:

  • наличие бокового износ поверхности ремня;
  • повреждение или срез одного или нескольких зубьев;
  • наличие масляных пятен на поверхности резины;
  • растяжение ремня.

Для выполнения замены очень важно использовать качественный ремень, способный прослужить без проблем в течение всего планового срока. Применение дешевых элементов очень часто становится причиной обрыва во время работы двигателя.

Последствием этого часто становится серьезное повреждение клапанов и поршней, что вынуждает делать сложный ремонт за большую стоимость.

Поэтому замена ремня ГРМ Вольво с использованием фирменных элементов обойдется сравнительно дешево, тем более что в нашем сервисе можно купить весь комплект привода на самых выгодных условиях.

Большое значение для надежной и долговечной работы имеет строгое соблюдение технологии при выполнении работ. Неквалифицированное исполнение может привести к нестабильной работе двигателя, преждевременному износу ремня и системы роликов.

Так очень часто приходится иметь дело с выходом из строя натяжителя или обводного ролика в результате непрофессиональной установки. Поэтому у нас замена ремня ГРМ Вольво выполняется квалифицированными специалистами с большим опытом работы.

Мы помогаем клиентам правильно подобрать ремень, выполняем его установку и все сопутствующие работы. При этом строго соблюдаются технологические требования автопроизводителя и используются только высококачественные детали и комплектующие.

Важно

Это позволяет нам гарантировать надежную работу привода ГРМ и отсутствие проблем в этой части двигателя.

При этом в «Кволити Моторс» замена ремня ГРМ Volvo выполняется с максимальной оперативностью, что практически полностью исключает какие-либо неудобства для клиента.

Источник: http://www.qmotors.ru/euro/volvo/remen_grm/

Замена ремня ГРМ Вольво (дизель)

Газораспределительный механизм любого двигателя предназначен для управления своевременным открытием и закрытием клапанов двигателя для правильного впуска свежего воздуха или топливовоздушной смеси в цилиндры, а также выпуска отработанных газов.

Сам механизм включает в себя один или два распределительных вала, впускные и выпускные клапана и другие, более мелкие вспомогательные детали.

Привод ГРМ осуществляется от коленчатого вала с помощью металлической цепи или специального зубчатого ремня, который имеет строго определенный ресурс и должен меняться в соответствии с регламентом каждые 60–80 тыс. км. пробега.

Замена ремня ГРМ Вольво может быть выполнена специалистами нашего автотехцентра Volvo Зеленоград – быстро и с наименьшими финансовыми затратами для владельца автомобиля.

Последствия обрыва ремня ГРМ Вольво

В случае использования некачественного ремня от непроверенного производителя он может выйти из строя раньше стандартного срока службы, поэтому наши рекомендации – используйте только оригинальные приводные ремни или выпущенные только лицензированными концерном Вольво производителями.

Только тогда вы можете быть уверены в том, что он не выйдет из строя в самый неподходящий момент, например, в дальней дороге. 

Последствия обрыва ремня ГРМ достаточно печальны для двигателя. После этого распредвал перестает вращаться, и часть клапанов зависают в открытом состоянии. Коленчатый вал продолжает работать и поршни, переходя через верхнюю мертвую точку, последовательно ударяют по клапанам, что приводит к их деформации, а в некоторых случаях и к разрушению поршня.

Поэтому важно помнить правило – покупать только качественную продукцию и замену ремня ГРМ Вольво – дизель или бензин, делать на проверенном сервисе, например, в нашем автотехцентре.

Кстати, последствия обрыва ремня ГРМ у дизелей намного сложнее – камера сгорания здесь находится в поршне, а значит, клапана расположены максимально близко к ВМТ. �?х зависание влечет также разрушение распределительных валов, а иногда даже деформацию самого блока цилиндров.

Заменить ГРМ Вольво очень удобно в нашем автотехцентре Volvo Зеленоград.

У нас есть большой склад запасных деталей и механизмов, где также имеются и большой ассортимент зубчатых ремней газораспределительного механизма для каждой модели Вольво.

Поэтому замена произойдет быстро и только с использованием проверенных материалов.

Источник: http://volvosever.ru/dvigatel/zamena-remnya-grm-volvo.html

Замена Ремня ГРМ Вольво 2.5 Турбо

Замена ремня ГРМ Вольво XC90 4.5.5 турбо

Ремень ГРМ на Вольво 2.4.5 турбо по советы производителя необходимо поменять каждые 180 тыс. км., если нашли не уникальный ремень, функцию будет нужно проводить почаще. Кто раз ездить на техстанцию хлопотно, но а наслаждение это драгоценное. Ремень ГРМ на Volvo XC90 2.4.5T естественно поменять без помощи других, если соблюдать правильную последовательность действий.

Разборка механизма ГРМ Volvo XC90 2.5 турбо

  1. Сходу необходимо снять правое фронтальное колесо чтоб получить доступ к низу ГРМ. Потом снимаем верхнюю крышку газораспределительного механизма. Потом открутить расширительный бачок и бачок усилителя руля. Снимаем защиту со шкивов распределительных валов.

  2. Отодвиньте их в сторону так, чтоб они не мешали доступу к ГРМ и закрепите, если патрубки довольно гибкие то положите на движок. Пока можно лучше оглядеть соединения патрубков на предмет протечки — береженого Бог сберегает. Потом можно снимать нижнюю часть кожуха ГРМ. Дальше снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов — генератора, кондюка.

  3. Перед снятием ремня необходимо установить распредвалы и коленвал таким макаром, чтоб поршень первого цилиндра оказался в мертвой точке. Для этой цели для вас на шкивах валов и корпусе мотора естественно метки, которые необходимо скооперировать вместе.

    При очень растянутом ремне они естественно несколько расходиться, потому выставляем шестерни точно по меткам. Шкивы распределительных валов сразу будут так, чтоб опасности були ориентированы четко вверх.

Установка/замена ремня грм xc90 2,5t

Замена ремня грм вольво 2.5 турбо

В данном видео: Можно узреть как как заменить ГРМ на вольво S80 2.5 турбо. Так же мы покажем как заменить сальник.

На некоторых автомобилях Вольво XC90 2,5 турбо на шестернях отсутствуют метки (см. рис 1). В таких случаях нужно нанести их. Прокрутите коленвал гаечным ключом до тех пор, пока поршень первого цилиндра когда валы встали в нужное положение, нанесите метки на шкивы и двигатель. Распредвалы необходимо зафиксировать любыми подручными средствами — тут уже кто на что горазд (см. рис 2).

Чтобы ослабить натяжку ремня ГРМ, откручиваем болт, который держит натяжной ролик. Сам ролик крепится на эксцентрике, откручивая который можно ослабить натяжку. Последнее что осталось — открутить демпфер вибрации. Когда это сделано, можно снимать ремень ГРМ.

Замена ремня и сборка

В идеале необходимо менять не только ремень, но ролик. Натяжной ролик имеет высокий срок службы, поэтому нужно смотреть на его состояние.

Устанавливаем ремень на место и следим чтобы не смещались и не прокручивались шкивы распределительных и коленчатого вала. После установки ставим на место демпфер вибрации и натягиваем ремень с помощью ролика. Определить насколько хорошо он натянут просто — в самом длинном свободном месте попробуйте оттянуть ремень вниз-вверх. Он должен отходить не более чем на толщину одного пальца.

Замена ремня грм ауди 2.5 тди

Когда ремень ГРМ установлен, ставим на место ремень привода дополнительных устройств и собираем газораспределительный механизм. Как видим, не боги горшки обжигают — замену ремня ГРМ Вольво XC90 2,5 турбо вполне можно выполнить самостоятельно.

Источник: https://top-geer.ru/zamena-remnja-grm-volvo-2-5-turbo/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector