Замок на рулевой вал – установка

Установка замка Гарант Угона.нет. Цены, адреса сервис-центров в Москве, скидки, гарантия

Каталог замков – подбор замка к вашему автомобилю с фото

Замок рулевого вала “Гарант Угона.нет” создан по заказу Федерального сервиса Угона.нет и является самым криптостойким среди замков рулевого вала, представленных на рынке. Производится на заказ у завода производителя ООО “ФЛИМ” и устанавливается  только в технических центрах сети Угона .нет 

Замок состоит из муфты, закрепленной  на рулевом валу, и запорного штыря. Так же в комплекте идёт кожаный футляр для хранения стопора. Муфта, выполненная из закаленной стали, состоит из двух частей, соединяемых между собой четырьмя болтами. Размер муфты подбирается в зависимости от диаметра рулевого вала конкретного автомобиля по каталогу.

  Существует также две универсальные муфты, позволяющие устанавливать  замок на  автомобили практически любых моделей и марок.  В закрытом состоянии доступ к болтам  закрыт стопором.  Стопор выполнен из высокопрочной закаленной стали и в зависимости от модели автомобиля имеет разную длину .

Обратите внимание

Главной отличительной особенностью замка является личинка Abloy Protec. В отличии от серийно устанавливаемой Abloy Exec  в серии Protec количество комбинаций ключа увеличилось с 360 млн. до 1,97 млрд. Это позволяет практически полностью исключить возможность взлома замка путем подбора или копирования ключа.

Личинка защищена как от высверливания дисков , так и от высверливания целиком с помощью твердосплавной коронки. 

Личинки замков производятся на заводах  Abloy в Финляндии. Компания работает на рынке механических замков более 100 лет и берет свое начало с 1907 года. На сегодняшний день  уникальный патентованный дисковый механизм личинок и цельнометаллический ключ с двойной нарезкой позволяют  гарантировать устойчивость  к взлому.

Замок Угона.нет Гарант защищен от подделок гравировкой логотипа «Угона.нет» на стопоре и имеет пластиковую рукоятку синего цвета. 

Надежность

Надежную защиту Вашего автомобиля обеспечивают несколько заложенных в конструкции “Гаранта” особенностей:

  • затрудненный доступ к месту установки замка, что делает работу слесарным инструментом или “болгаркой” весьма проблематичной из-за ограниченности свободного пространства;
  • особенности конструкции корпуса замка и положения стопора, исключающие доступ к соединительным винтам корпуса;
  • закаленная муфта твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба, не дающие возможности высверливания механизма;
  • высокая секретность дискового механизма замка, имеющего до 1,97 млрд возможных комбинаций ключа.

Безопасность

“Гарант Угона.нет” отличается от подобных устройств абсолютной безопасностью в эксплуатации.

Стопор перед началом движения автомобиля снимается, благодаря этому в рулевом механизме не остается ничего препятствующего его нормальной работе и способного послужить причиной самопроизвольной блокировки руля во время движения.

Для безотказной работы замка необходимо ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.

Устройство

ПМЗ “Гарант Угона.нет” (рис.1) состоит из: стопора (1), со встроенным дисковым замковым механизмом (2) и автоматической защелкой (3), муфты (4), состоящей из верхней и нижней крышки, соединенных при помощи винтов (5).

Порядок работы замка Гарант Угона.нет

Проверить качество работы замка: вставить ключ в замковый механизм, не прилагая усилий, провернуть его по часовой стрелке до упора. При этом замок должен разблокироваться.

 Снять стопор с муфты, провернуть ключ в исходное положение и вынуть из замкового механизма, при этом автоматическая защелка должна выступить на 3,2-3,7 мм над поверхностью стопора.

 Вставить стопор в паз муфты, при этом замок должен заблокироваться. Повторить операцию несколько раз.

Гарантия

Период гарантийного обслуживания на механические системы Угона.нет Гарант составляет 5 лет с даты продажи и установки в сети технических центров Федерального сервиса Угона.нет.

Тесты на взлом:

Как работает Гарант Угона.нет во время реального угона:

Источник: https://www.ugona.net/catalog/lock/garant/ugonanet-729.html

Вскрываем механические блокираторы рулевого вала – Перехват-Универсал, Гранд-Секьюрити, Гарант-Блок – журнал За рулем

Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины.

Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле.

На его счастье, вечных замков не делают — самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.

С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль.

В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально — за деньги, по заказу владельца.

Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.

6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.

Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых «логана», встреча прошла по системе «каждый с каждым».

Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря — фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!

3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован двухсторонним стопором и закаленной личинкой фирмы Solex.3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован двухсторонним стопором и закаленной личинкой фирмы Solex.

Шоу прошло в дружеской и весьма теплой обстановке. Вспотели все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения.

Важно

Тревожились зря — обе стороны со своими задачами справились. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком!

6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.

Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название. А в случае чего выручат добрые Бэтмены из спасательных служб.

Комментарии участников

Сергей Ананов, «Мосавтоспас 24».

«Перехват» — уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом — заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента — просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.

С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте — иначе фокус не удастся.

«Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.

Дмитрий Никольский, РАТ.

«Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.

«Перехват» — шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов.

Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно.

При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.

«Гарант» — самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!

Александр Лесовников, «Авторейнджер».

С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых — за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так — одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.

Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор — большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.

Замковая часть «Гаранта» — штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще — мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».

Руслан Жамков, официальный представитель ООО «Системы защиты плюс» — «Перехват-Универсал».

Разумеется, все необходимые сертификаты есть и у нас, но показанные здесь результаты все-таки порадовали — в первую очередь наглядностью. По времени вскрытия мы на хорошем уровне.

Также удалось воочию оценить сильные и слабые стороны нашего замка, — кое-какие изменения, полагаю, могут пойти в серию.

Совет

Универсальный блокиратор подходит, увы, не для всех машин (хотя самый популярный сектор перекрывает), зато доставка и установка у нас бесплатные.

Андрей Савельев, технический директор московского представительства компании «Флим» — ТМ «Гарант»

Результаты тестов еще раз доказали: вскрыть замок «Гарант» без применения мощного электроинструмента — задача невыполнимая. Это известно и угонщикам, и людям, профессионально занимающимся демонтажом замков при утере ключа.

В отличие от других замков, время на изучение «Гаранта» и попытки справиться с ним манипуляционным и силовым методами не затрачивалось, специалисты сразу приступили к демонтажу с помощью болгарки. Обмен опытом весьма полезен.

Ряд идей следует рассмотреть повнимательнее.

Об устройстве и ремонте рулевого управления Renault Logan можно ознакомиться здесь: Ремонт рулевого управления, Описание конструкции рулевого управления.

Вскрываем блокираторы рулевого вала: железный аргумент

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/480958-vskryvajem_blokiratory_rulevogo_vala_zheleznyj_argument/

Замок на рулевой вал

Механические блокираторы данного типа отличаются хорошим соотношением цена – противоугонные функции. Принцип действия состоит в установке на рулевой вал специального устройства, в которое при закрытии вставляется металлический штырь.

 Достоинством данных замков является высокая эффективность, к недостатку можно отнести не лучшую эргономику при установке и снятии блокиратора. Хотя в последнее время появились более удобные бесштыревые замки руля, лишенные этого недостатка.

При установке дополнительных механических замков (на коробку передач, капот), как правило, можно заказать комплект под один ключ.

Бесштыревой замок рулевого вала Mul-t-lock (Fortus)

По сравнению с традиционными блокираторами руля, в которых необходимо вставлять и вытаскивать массивный штырь, в данном случае достаточно повернуть ключ в замочной скважине, расположенной в удобном месте. Имеет личинку последнего поколения Mul-T-Lock Interactive. Цена с установкой – от 17400 руб.

Блокиратор рулевого вала Mul-T-Lock (Fortus)

Замок оснащен личинкой Mul-T-Lock interactive, гарантирующий от вскрытия любым способом, в том числе методом “бампинга”. Цена с установкой – 8400 руб.

Бесштыревой замок рулевого вала Гарант Форт

Компания ФЛИМ, производитель легендарных замков Гарант выпустила новинку – бесштыревой блокиратор рулевого вала Гарант ФОРТ. Для управления замком достаточно повернуть ключ в личике. Обладает высокой стойкостью к взлому благодаря ключу Abloy Protec. Цена с установкой – от 20300 руб.

Гарант Блок Люкс

Угоностойкость блокираторов ГАРАНТ в немалой степени определяется применением личинки Abloy, гарантирующей максимальную защиту. Цена с установкой – 9750 руб.

Бесштыревой замок рулевого вала Dragon

Бесштыревой замок на рулевой вал Dragon является логическим продолжением развития механических противоугонных устройств. В отличии от ставших уже классическими штыревых замков рулевого вала, данный блокиратор отличается несравненно большим удобством при каждодневном использовании. Цена с установкой – от 11900 руб.

Замок на рулевой вал Dragon

Основной отличительной особенностью замков рулевого вала Dragon является проработанность конструкции с применением дополнительных защитных элементов, которые повышают эффективность блокиратора Цена с установкой – 7900 руб.

Источник: http://www.aspo-av.ru/ustanovka-zamkov/zamok-na-rulevoj-val

Установим замок на рулевой вал в Подольске

К дополнительной противоугонной защите личного автотранспорта можно отнести блокиратор рулевого вала. Установка замка рулевого вала не будет мешать нормальной работе, как самого руля, так и рулевых колес. Самым распространённым замком на рулевой вал является штырьевой.

Противоугонный замок на руль

Принцип его работы следующий: на рулевом валу в специальную прорезь устанавливается муфта со штырем из высокопрочного металла и запорный механизм, которые непосредственно и блокируют любое движение вала. Закрытие механизма на ключ не дает валу проворачиваться, а открытие замка – убирает из муфты блокировочный штырь.

Снаружи такой замок не виден, благодаря чему является не приятным сюрпризом для угонщика.

Конструкция замка устроена таким образом, что при его закрытии, штырь загораживает собой болты расположенные в муфте, поскольку доступ к ним закрыт и открутить их не вынимая штырь не возможно, какое либо посягательство на автомобиль теряет смысл.

Стоимость установки замка на рулевой вал

При активации устройство фиксирует вал рулевой колонки в определенном положении, полностью исключая его вращение или оставляя возможность поворота на несколько градусов.

Читайте также:  Съёмная тонировка на лобовое стекло

Конструкции блокираторов рулевого колеса

Блокираторы изготавливаются под каждую конкретную модель автомобиля или рулевой колонки.

На сегодняшний день на рынке представлены блокираторы рулевого вала нескольких конструкций:

  1. Штыревой механический блокиратор. Основой устройства является корпус муфты, изготовленный из углеродистой стали, который устанавливается на рулевом валу в районе педального узла. В корпусе имеется отверстие, в которое вставляется стержень блокиратора, фиксирующийся замком. Для снятия блокиратора необходимо вставить в замок ключ, открыть его и выдвинуть штырь наружу. Одним из самых распространённых устройств такого типа является блокиратор «Гарант», который производится российской компанией «Флим». Может использоваться как обычный ключ с бородкой, который вставляется в скважину. так и оригинальный дисковый ключ с выемками.
  2. Бесштыревые устройства, конструктивно сходные с блокираторами приводов переключения скоростей на коробках передач. Блокировка вала выполняется выдвижным ригельным устройством с диаметром около 10 мм, изготовленным из высокопрочной стали. Плюсом таких блокираторов является незаметность, поскольку в пространстве возле ног водителя имеется только малогабаритная замочная скважина. Примером такого устройства может служить «Гарант Форт». Работа такого устройства проще, чем штыревого, поскольку для блокировки и освобождения вала достаточно простого поворота ключа в одну или другую сторону. При этом в конструкции имеется специальный предохранитель, исключающий самопроизвольное запирание вала.
  3. Электромеханические блокираторы, устанавливаемые на место штатного замка зажигания. К категории таких устройств относится «Гарант Бастион»

Блокираторы «Блок Люкс» и «Гарант CL»

Компания «Флим» выпускает несколько серий штыревых блокираторов:

  • модель «Блок Люкс», предназначенная под различные модели машин импортного и отечественного производства;
  • модель «Гарант CL», специально созданная для недорогих машин отечественного производства.

Блокираторы «Fortus»

Кроме перечисленных моделей на рынке встречаются замки Fortus CLS, которые обладают аналогичной конструкцией и ценой.

Для изделий «Фортус» характерно:

  1. Использование в конструкции личинки высоколегированных сталей и твердосплавных вставок, которые усложняют процедуру высверливания.
  2. Пружины в конструкции замка выполнены из бронзы и не подвергаются кислотному вытравливанию.
  3. В конструкции ключа имеется плавающий пин, что дополнительно усложняет процедуру вскрытия при помощи отмычек.
  4. В изделии имеется система защиты от пыли и грязи, которая обеспечивает длительный ресурс изделия.
  5. При утере ключа, он может быть восстановлен в специализированной мастерской. Для этого в каждом комплекте замка имеется карточка с кодом, по которому подбирается ключ.

Другие системы защиты автомобиля

Как установить блокиратор?

Установка штыревых блокираторов не требует специального инструмента и выполняется своими руками.

Для монтажа могут понадобиться:

  • ключи шестигранные;
  • торцовые головки;
  • отвертки с плоским и крестообразным жалом;
  • динамометрический ключ (если есть);
  • наждачная бумага с крупным размером зерна.

Схема установки блокиратора типа «Гарант Блок», «Гранд» или «Перехват Универсал» выглядит следующим образом:

  1. Извлечь ключ зажигания из замка и зафиксировать рулевой вал штатным блокиратором, расположенным в замке.
  2. Демонтировать защитный кожух рулевой колонки.
  3. Установить части корпуса на рулевой вал в свободном месте между педалями тормоза и сцепления. Место установки должно обеспечивать беспрепятственную возможность установки и снятия стрежня блокиратора. Поверхность вала перед установкой зачищается грубой наждачной бумагой, что улучшает контакт между поверхностями.
  4. Предварительно затянуть винты с моментом до 25 Н/м (моменты затяжки могут меняться и указываются в инструкции к изделию).
  5. Разблокировать вал от штатного фиксатора, вставив ключ в замок зажигания.
  6. Повернуть руль от упора до упора и убедиться в отсутствии задевания корпуса блокиратора об элементы рулевой колонки, педального узла и т. д. Проверить отсутствие расположения элементов электрической проводки рядом с муфтой. Провода должны располагаться как можно дальше от устройства.
  7. Зафиксировать корпус муфты затяжкой винтов с моментом 40 Н/м и вставить в него блокирующий штырь.
  8. Правильно смонтированный штыревой блокиратор позволит вращать руль на 10…20 градусов. Вращение ограничивается упором штыря в элементы кузова или рулевой колонки.

Настройка блокиратора выглядит следующим образом:

  1. Отключить сигнализацию, открыть дверь и сесть на место водителя.
  2. Вставить ключ в замок блокиратора и повернуть его до упора по часовой стрелке (для большинства изделий).
  3. Вынуть стопор из корпуса муфты, повернуть ключ обратно и достать из замка.

Для блокировки штырь вставляется в отверстие муфты и автоматически защелкивается в ней.

Источник: https://realzvuk.ru/zashita-ot-ugona/zamok-rulevogo-vala

Ставим блокиратор рулевого вала своими руками

Зачем нужен блокиратор рулевого вала? Это механическое противоугонное средство, или, если говорить проще замок. Практика показывает, что, в отличие от электроники, механика является более надежной и полезной.

Тем более что такой блокиратор можно с успехом сочетать с электронными системами против угона, или применять их отдельно.

Для того чтобы снять блокиратор рулевого вала, злоумышленнику придется не только использовать свой опыт взлома, но и применять специальные инструменты и потратить на это немалое время. Последний фактор, как правило, отпугивает многих угонщиков.

Давайте установим блокиратор рулевого вала на примере модели ВАЗ 2115. Этот блокиратор будет фиксировать весь рулевой вал, а не только рулевое колесо. На вал необходимо установить специальную муфту. Муфта состоит из нескольких частей.

Один из элементов Т-образный паз, который служит для того, чтобы поставить стопор. Этот стопор потом нам нужно вставить под углом в 90 градусов по отношению к оси вала. Если попытаться повернуть рулевое колесо, стопор упрется в кронштейн рулевой колонки.

Таким образом, повернуть руль будет вообще невозможно.

В стопоре установлен замок, который закрывается в тот момент, когда в паз муфты до конца введен стопор. Если обладать некоторыми навыками, то чтобы поставить и снять стопор, можно потратить меньше времени, чем на то, чтобы демонтировать блокиратор, фиксирующий руль и педали.

Обратите внимание

Поэтому для злоумышленника такой блокиратор руля станет неожиданным и серьезным препятствием. Конечно, любой замок можно сломать. Но в этом случае вам понадобится болгарка без нее не обойтись. И даже если использовать болгарку, на срезание замка уйдет не менее чем 10 минут.

Если замок заперт, разобрать муфту вообще невозможно, поскольку винты, которыми она крепится, полностью закрывает стопор.

Если же попытаться повернуть муфту, приложив чрезмерные усилия, можно повредить рулевое колесо или деформировать кронштейн рулевой колонки. Тем не менее, вал все равно будет заблокирован. Естественно, злоумышленник может попытаться высверлить цилиндр замка, но и здесь его будет ждать неудача механизм защищается специальной подвижной шайбой, и она будет вместе со сверлом проворачиваться.

Итак, приступаем к установке. Вначале нам нужно зафиксировать рулевое колесо, используя противоугонное устройство в замке зажигания. После этого на рулевой вал монтируем элементы муфты. Если муфта будет сориентирована правильным образом, стопор будет из паза муфты входить и выходить без проблем.

Разблокируем руль, удаляем стопор и поворачиваем рулевое колесо. Повернув руль в удобное положение, хорошо затягиваем крепления муфты. После этого руль необходимо повернуть влево-вправо и убедиться, что муфта не мешает тому, чтобы рулевой вал свободно вращался. Если видим, что муфта мешает, ослабляем крепления и затем снова регулируем ее положение.

В комплекте вы найдете еще одни пластиковый держатель. В него надо вставить стопор замка тогда, когда нет нужды блокировать рулевой вал. Сам держатель крепится к сидению водителя, и это достаточно удобно. В салоне авто такой держатель не выглядит, как инородное тело, к тому же он не будет повреждать обивку двери в тот момент, когда она закрыта.

К тому же вы никогда не забудете, куда именно положили стопор ????

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/posobie/949-stavim-blokirator-rulevogo-vala-svoimi-rukami

Блокиратор рулевого вала: обзор моделей и отзывы :

Рулевое управление позволяет не только контролировать автомобиль на трассе, но и защитить его от угона. Одним из наиболее эффективных устройств, предотвращающих угон транспортного средства, является блокиратор рулевого вала.

Для защиты автомобиля от угона и вскрытия используются различные средства и приборы. Одним из них является блокиратор рулевого вала “Гарант”. Рулевое колесо, заблокированное подобным оборудованием, создаёт серьёзные проблемы для угонщиков, что является огромным преимуществом устройства.

Способы защиты автомобиля

Обездвижить машину можно разными способами. Функционал охранных и защитных систем в большинстве своём включает в себя следующие опции:

  • блок системы управления автомобилем;
  • отключение зажигания или системы питания, из-за чего невозможно запустить двигатель;
  • звуковое оповещение водителя.

Современные модели автомобилей оснащаются минимальными комплектами защитных систем, которые, несмотря на свою эффективность, не могут стопроцентно предохранить машину от угона.

Блокиратор рулевого вала “Гарант”

На автомобильном рынке сравнительно недавно появилось новое защитное устройство. Это “Гарант” – блокиратор рулевого вала, отзывы потребителей о котором указывают, что данное оборудование, несмотря на небольшие габариты и кажущуюся хлипкость, прекрасно справляется с поставленной задачей, не позволяя угонщикам завладеть транспортным средством.

Преимущества блокиратора “Гарант”

Блокиратор рулевого вала обладает следующими преимуществами:

  1. Практически невозможно с первого раза понять причину блокировки рулевого вала. В случае вскрытия автомобиля злоумышленник будет думать, что работает штатная система блокировки замка зажигания.
  2. Весьма сложно добраться до рулевого вала, на который устанавливается блокиратор. Разблокировка требует наличия специальных инструментов.
  3. Сложно взломать блокираторы, так как данные устройства отличаются высокой надёжностью. Кроме того, взлом блокиратора требует использования электрических инструментов, которых под рукой у взломщиков может не быть.

Блокиратор “Гарант Блок”

Блокиратор рулевого вала “Гарант Блок” обладает следующими преимуществами:

  • Усложняет доступ к замку. Ограниченное свободное пространство не позволяет снять устройство при помощи слесарного или электрического инструмента.
  • Добраться до соединительных винтов корпуса невозможно — конструкция замка и расположение стопора не дают такой возможности.
  • Высверлить механизм не получится — муфта повышенной твёрдости, защитные шайба и стакан не подвергаются деформации и разрушению.
  • Диск-ловушка, выполненный из нержавеющей стали, устойчивой к коррозии, не позволяет высверлить механизм секретов.
  • Рукоять стопора выполнена из эластичного ПВХ, благодаря чему управлять механизмом удобно и комфортно в зимнее время года.
  • Стопорное кольцо, фиксирующее диск-ловушку, расположено в труднодоступном месте.
  • Дисковый механизм секретов обладает 360 миллионами возможных ключевых комбинаций.

Блокиратор “Гарант Блок Люкс”

В отличие от предыдущих версий, блокиратор рулевого вала “Гарант Блок Люкс” весит значительно меньше, но при этом обладает всеми характеристиками предшественников. Криминальная стойкость и эргономические свойства оборудования были значительно улучшены:

  • Диск-ловушка выполнен из закалённой нержавеющей стали, устойчивой к криминальным разрушениям.
  • В зимнее время года эксплуатировать стопор значительно проще, поскольку его рукоять выполнена из эластичного ПВХ.
  • Доступ к стопорному кольцу, крепящему диск-ловушку, затруднён.
  • Встраивается механизм секрета Abloy Exec, конструкция которого была значительно изменена за счет увеличения толщины вращающейся защитной шайбы. Выполненный из закалённой стали диск размещён между механизмом секрета и хвостовиком личинки. Общее число комбинаций секретов при этом осталось неизменным – 360 миллионов.
  • Специальный привод защёлки не позволяет её отжать.
  • Кольцевые канавки с обратным конусом размещаются на поверхности защёлки и на цековке муфты.
  • Повышена твёрдость муфт рулевого вала.
  • Профиль ловушки, расположенный на стопоре, выполнен специальным образом, что значительно упрощает его установку в муфту.
  • Отжим защёлки невозможен благодаря размещенному на верхней крышке муфты закалённому диску.

Блокиратор “Перехват”

Блокиратор рулевого вала данной марки отличается самой надёжной и практичной конструкцией в сравнении с другими моделями аналогичных защитных устройств. Рулевой вал полностью охватывается корпусом блокиратора, что позволяет создать максимально прочное соединение и избежать взлома.

Подобное конструктивное решение стало максимально эффективным: блокираторы других производителей охватывали только часть рулевого вала, что давало угонщикам шанс на их вскрытие и, соответственно, угон транспортного средства.

В отличие от других моделей, блокиратор рулевого вала “Перехват” надёжно оберегает автомобиль от угона.

Устройство сконструировано таким образом, что в нём отсутствуют замковые соединения. Такая особенность достаточно важна: замковое соединение можно легко и быстро вскрыть при помощи обычной отвёртки, чем пользуются многие угонщики. Во избежание подобных ситуаций инженеры подошли к созданию защитного оборудования во всеоружии, изменив его конструкцию и полностью убрав замковые соединения.

Преимущества блокиратора “Перехват”

Плюсом противоугонного устройства можно назвать его полную неприхотливость в плане ухода: конструкция защищена от попадания грязи и пыли, что предотвращает её деформацию или коррозию.

Читайте также:  Новинка – «умный» бизнес-седан от mercedes

Такая особенность придётся по душе тем автовладельцам, которым приходилось сталкиваться с загрязнениями блокираторов после их вскрытия. Нередко накопившаяся пыль и мусор приводят к необходимости грубого снятия устройства посредством болгарки и его выходу из строя.

Устойчивость к температурным перепадам является ещё одним преимуществом противоугонного средства “Перехват”. Устройство работает при температуре до -40оС и ниже, подтверждая тем самым свою надёжность.

Важно

Данная особенность блокиратора играет против угонщиков: стойкость к низким температурам не позволяет его взломать, уповая на снижение прочности металла при понижении температуры.

Соответственно, подобный риск минимален, и его можно избежать.

Простота и лёгкость установки блокиратора и его снятия являются ещё одним достоинством данного устройства. Монтаж осуществляется в несколько движений благодаря специальному способу установки, который позволяет не только скрыть блокиратор, но и с лёгкостью им воспользоваться.

Источник: https://www.syl.ru/article/307889/blokirator-rulevogo-vala-obzor-modeley-i-otzyivyi

Механический блокиратор рулевого вала «Гарант БЛОК»

Защита от угона «Гарант Блок» – легендарный противоугонный замок, который за 23 года своего существования не раз проверен в деле. Многочисленные тесты журналистов и экспертов, ставшее именем нарицательным самом название доказывают состоятельность производимого компанией «ФЛИМ» блокиратора.

Модельный ряд механических блокираторов руля «Гарант Блок» охватывает несколько сотен моделей автомобилей и позволяет подобрать защиту от угона практически на любой автомобиль. Блокировка осуществляется посредством закалённой муфты твёрдостью от 50 HRC, жёстко закреплённой на рулевом валу, и стопора, который препятствует повороту, упираясь в элементы автомобиля.

Почему защитаот угона «Гарант БЛОК» работает?

  • 1. Затруднен доступ к месту установки рулевого блокиратора. Работать каким-либо слесарным инструментом или болгаркой не получится из-за ограниченногопространства в салоне.
  • 2. Стопор исключают доступ к соединительным винтам, полностью закрывая их в установленном состоянии.
  • 3. Вращающийся защитный стакан и диск-ловушка из нержавеющей коррозионностойкой стали исключают высверливание.
  • 4. Доступ к стопорному кольцу, фиксирующему диск-ловушку, затруднен.
  • 5. Стопор из полированной закаленной стали имеет удобную рукоятку из эластичного ПВХ, не проскальзывающую в руке и сохраняющий комфортную температуру в самое холодное время года
  • 6. Дисковый механизм секретности Abloy имеет 360 000 000 возможных комбинаций ключа и не подвержен бампингу.
  • Механический блокиратор «Гарант Блок Люкс»Блокиратор разработан для автомобилей иностранного и отечественного производства. Охватывает все популярные марки и модели автомобилей.Комплектуется механизмом секретов Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ), имеющим высокую надежность и криминальную стойкость. Уровень криптостойкостипо оценке журнала «За рулём» 60 единиц.Гарантия 5 лет с даты продажи, но не более 5,5 лет с даты производства.
  • Механический блокиратор «Гарант CL»Ограниченный модельный ряд механических противоугонных замков для бюджетных отечественных автомобилей.Замок «Гарант CL» (ранее «Гарант Блок Стандарт») комплектуется механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний полукруглый ключ). Уровень криптостойкости Е=15 единиц.Гарантия 1,5 года с даты продажи, но не более 2 лет с даты производства.

Источник: https://flim.ru/pr_block.asp

Блокиратор рулевого вала Гарант – эффективность и простота

Рулевое управление может использоваться не лишь для того, чтобы задавать автомобилю конкретное направление движения. Одной из дополнительных его функций является предотвращение кражи транспортного средства.

Никому из нас не хотелось бы, чтобы его машину угнали злоумышленники, поэтому мы применяем различные средства, обеспечивающие защиту авто.

Одно из достаточно эффективных решений такого типа – замок на рулевой вал Гарант.

Заботливые автовладельцы используют различные средства для того, чтобы избежать угона машины или кражи отдельных её комплектующих.

В одной из статей мы уже упоминали об использовании секреток на колеса, а теперь мы рассмотрим преимущества установки блокиратора рулевого вала Гарант.

Известно, что заблокированный рулевой вал создает немалые препятствия для злоумышленников, однако нужно тщательно изучить защитные устройства такого типа, чтобы понять, стоит ли их использовать.

Блокиратор рулевого вала Гарант – качественная защита

Известно, что есть немалое количество способов, с помощью которых можно сделать машину недвижимой. Все современные системы защиты автомобилей выполняют разные функции, главными из которых являются:

  • блокировка органов управления автомобиля;
  • отключение системы питания или зажигания, что делает невозможным запуск двигателя;
  • звуковое оповещение автовладельца.

Как правило, практически все современные машины продаются с необходимым минимумом защитных устройств, однако они не могут обеспечить полной гарантии того, что вашу машину не украдут.

Сравнительно недавно на рынок вышло устройство, известное как замок Гарант на руль. Сначала у некоторых автолюбителей формируется впечатление о том, что столь небольшое устройство не способно обеспечить хорошую защиту авто. Однако компания, которая выпускает такие замки, сообщает, что они отлично справляются со своей задачей и не позволяют ворам угнать авто.

Основные преимущества блокиратора руля Гарант:

  1. Когда злоумышленник оказывается в салоне авто, он не может сразу разобраться в том, почему руль заблокирован, ошибочно считая, что работает обычная система блокировки замка зажигания.
  2. Блокиратор устанавливается на рулевом вале, доступ к которому является затруднительным, причем для разблокировки понадобятся определенные инструменты.
  3. Устройство отличается высокой надежностью, поэтому его разблокировка занимает немало времени, а также требует наличия электрического инструмента, к чему большинство угонщиков просто не готовы.

Замок Гарант на руль – недорогое и эффективное решение

От простоты конструкции всегда зависит её надежность. Именно эта тенденция заметна в том, как выполнен замок на рулевой вал Гарант. Купив данное устройство, вы увидите небольшую металлическую муфту из двух частей, которые соединяются специальными болтами, а также стержень, внутри которого расположена замочная скважина.

Нужно понимать, что злоумышленники могут справиться с абсолютно любыми дверными замками, поэтому надеяться на них не стоит. После того как угонщик окажется в салоне авто, оснащенного блокиратором рулевого вала Гарант, он будет разочарован тем, что рулевое колесо не вращается.

Замок на рулевой вал Гарант работают по элементарному принципу: осуществляется установка муфты на рулевой вал, после чего в её пазы вставляют стержень и закрепляют его с помощью замка. Окончание стержня попадает в отверстие кронштейна рулевой колонки, из-за чего она не может вращаться.

Совет

Очень важным является выбор замка Гарант с учетом размера рулевого вала конкретного авто, поскольку он может отличаться. Кроме этого, сами кронштейны могут иметь определенные конструктивные особенности, которые также следует брать во внимание.

В процессе выбора блокиратора руля Гарант, нужно точно назвать продавцу только марку и конкретную модель транспортного средства. Специалист подберет подходящий замок на рулевой вал, после чего вы сможете спать спокойно и не переживать по поводу того, что кто-то угонит ваше авто.

Источник: https://avtopub.com/blokirator-rulevogo-vala-garant-effektivnost-i-prostota/

Противоугонный замок Гарант для рулевого вала — надежность, простота и гарантия

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! На вопрос о том, для чего служит рулевое управление, ответ можно найти в любом справочнике автолюбителя.

Для автомобиля руль и все без исключения элементы системы подчинены одной цели – обеспечить водителю возможность задавать машине необходимое направление движения.

Однако рулевое управление может выполнять ещё множество полезных функций, среди которых – обеспечение сохранности автомобиля.

Автомобиль является одним из самых излюбленных объектов для нечистых на руку граждан. Одна из самых больших неприятностей, которая может постичь автолюбителя – это угон любимого транспортного средства.

Заботливый хозяин всегда предпринимает меры предосторожности и оснащает свою машину противоугонными устройствами, но угонщики не так просты, как кажутся и находят способы отключения сверхсовременных охранных систем. Вместе с тем заблокированный рулевой вал им оказывается не под силу. Необходимо лишь знать, как сделать свой автомобиль неуязвимым.

Замок «Гарант» на рулевой вал – лучшая защита для автомобиля

Противоугонный замок Гарант — видео тест

Способов сделать автомобиль недвижимым и тем самым обезопасить себя от потери столь ценного имущества, существует множество. Работа систем защиты машин использует несколько разных принципов, основными из которых являются:

  • отключение системы зажигания и исключение возможности запуска мотора;
  • блокировка (как электронная, так и механическая) органов управления машины;
  • оснащение транспортных средств устройствами сигнализации и оповещения.

В базовой комплектации любой из автомобилей оснащен минимальным набором противоугонных устройств, который, к сожалению, не обеспечивает 100%-ю гарантию неприкосновенности.

Не так давно в продаже появилось новое устройство – замок на рулевой вал «Гарант». Рассматривая новое изобретение совершенно не ясно, каким образом небольшая муфта со стержнем смогут защитить машину от угона, хотя производитель заверяет, что замок на рулевой вал – это один из самых эффективных способов блокировать машину и не дать её угнать.

При этом, приводятся такие аргументы в пользу замка на рулевой вал:

  • место установки блокиратора – рулевой вал, к которому достаточно трудно добраться и, тем более, использовать для разблокирования инструменты;
  • когда угонщик попадает в салон машины, он не сразу понимает причину блокирования руля, ведь симптомы схожи с работой штатной блокировки замка зажигания;
  • устройство очень надёжно и для разблокировки потребует достаточно много времени, наличия специального электроинструмента, чем угонщик не располагает.

Замок на рулевой вал «Гарант» – компактное и надёжное устройство

Механические противоугонные устройства Гарант

Чем проще конструкция – тем она надёжнее. Это аксиома, проверенная временем. Именно таким правилом руководствовались создатели противоугонного блокиратора – «Гарант».

После покупки в небольшой картонной коробке можно найти металлическую муфту, состоящую из двух половинок, соединяющихся болтами и стержень с замочной скважиной.

Это, собственно и всё, что потребуется для обеспечения вашей машине неприступности. Какими бы не были совершенными дверные замки, угонщики их всё равно открывают.

После того, как вор попадает в салон, его ждёт очень досадное разочарование – руль не вращается.

Принцип работы блокиратора рулевого вала прост: муфта устанавливается на рулевой вал, а в её пазы вставляется стержень, который закрепляется в ней замком. Конец стержня входит в технологическое окно кронштейна рулевой колонки и не позволяет ей вращаться.

Диаметр рулевого вала имеет определяющее значение при выборе замка, ведь у автомобилей он может быть различным. Отличается также конструкция кронштейнов.

Обратите внимание

Именно поэтому, разработчик позаботился о выпуске замков «Гарант» для максимального спектра моделей машин.

Выбирая замок на рулевой вал «Гарант», необходимо сообщить продавцу лишь марку и модель автомобиля. Подобрать соответствующий замок на рулевой вал, и… наслаждаться еще одним механическим противоугонным средством.

Источник: http://CarTore.ru/301-zamok-garant-dlya-rulevogo-vala.html

Замки КПП, педали тормоза и капота — Тюнинг центр Автодель в Крыму, Симферополе

Мультилок – это слово произошло от названия знаменитой израильской фирмы Mul-T-Lock и стало уже нарицательным. Оно означает самые надежные и эффективные механические блокираторы, которые монтируются на приводы коробки переключения передач, на капот или на рулевой вал.

Стоимость: от 1 000 руб.

Первые замки КПП (коробку переключения передач) Mul-T-Lock появились на Российском рынке в начале девяностых годов. Они сначала представляли собой блокираторы с “душкой”, которая фиксировала рычаг переключения передач.

Потом появились штыревые замки, оказавшиеся значительно более эффективными, особенно при установке на автоматическую коробку. И с тех пор любой замок на КПП стали часто называть Мультилок.

Современный блокиратор Mul-T-Lock на АКПП – это специализированное механическое устройство, индивидуально изготовленное для конкретной модели автомобиля. Блокираторы стали гораздо более эффективными и удобными в использовании, т.к. появилось возможность разнести места блокировки и управления.

Для закрытия и открытия нет необходимости вставлять и вытаскивать блокирующий штырь, достаточно вставить ключ в замочную скважину и повернуть на сто восемьдесят градусов.

Запатентованная конструкция замка КПП Мультилок обеспечивает необходимый уровень секретности. Личинка и система телескопических пинов гарантирует защиту от высверливания и выдавливания, воздействия кислотами.

 Цилиндр Mul-T-Lock interactive, гарантирующий от вскрытия методом “бампинга”, защищен патентом в США, Европе и дюжине других стран, и этот патент останется в силе в течение всего 21 века. Уникальные ключи изготавливаются на специальных ключенарезных машинах одноименного производства.

Важно

Дополнительные индивидуальные защитные элементы не позволяют обойти блокиратор путем снятия тросов или отключения тяг привода. При установке, для минимизации вмешательства в конструкцию автомобиля, как правило используются штатные места крепления. Весь крепеж выполняется только на оригинальных срывных болтах и гайках.

Установка замка Мультилок на АКПП и КПП, на многих автомобилях, будет максимально эффективной при наличии дополнительного электромеханического или механического блокиратора на капот. В этом случае имеется возможность сделать комплект под единый ключ.

Читайте также:  Как выбрать пуско зарядное устройство

БЛОКИРАТОР ПЕДАЛИ ТОРМОЗА BLOCK-LOCK®

Блокиратор педали тормоза предназначен для защиты автомобиля от угона, путём фиксации педали тормоза от перемещения при несанкционированном доступе к автомобилю. Блокиратор педали тормоза Block-Lock® имеет ряд конструктивных особенностей:

– блокиратор оснащён замочным цилиндром швейцарской фирмы КАВА, отличающимся небольшими габаритами, эстетичным внешним видом, удобством расположения и универсальностью установки в тёмный или светлый салоны;

– блокиратор устанавливается в салоне автомобиля на штатные места, в непосредственной близости от водителя на передней панели в удобном месте, управляется ключом и не требует дополнительных манипуляций;

– установка блокиратора рулевого вала значительно усложняет угон автомобиля, так как прекрасно дополняет установленные на автомобиле противоугонные комплексы;

– в некоторых случаях является единственным возможным механическим противоугонным устройством;

– в заблокированном положении запирающий ригель препятствует перемещению педали тормоза, осложняет запуск двигателя, изменения режимов АКПП и предотвращает угон автомобиля;

– имеет увеличенный ригель и дополнительную ловушку, защищающую ригель от силового воздействия.

Конструкция блокиратора педали тормоза Block-Lock®предусматривает защиту от силового воздействия, перерезания кронштейнов, выламывания блокиратора, манипуляций с замковым цилиндром и других способов взлома.

Источник: http://tuning.avtodel.com/uslugi-tyuning-czentra/navesnoe-oborudovanie/zamki-kpp,-pedali-tormoza-i-kapota

Оригинальный замок на рулевой вал

     Надеюсь, Вы хорошо знаете, что механические устройства обязательно должны входить в комплекс защиты от угона.  Речь пойдёт о замке на рулевой вал. Таких замков существует множество. Я уже рассказывал Вам о таких замках как ZEDER LOCK, SENTRY SPIDER.

 Хочу познакомить Вас с ещё одним оригинальным замком на рулевой вал. Он называется “Перехват-Универсал”. Его изобрёл и запатентовал Григорий Шлеппер.  Одним из достоинств замка является отсутствие замочной скважины.

Поэтому широко распространённые методы вскрытия замков отмычками ,  а также использование свёртышей не применимы к этому замку.   Ключ выглядит в форме кольца. Замок полностью изготовлен из нержавеющей стали и не требует смазки или иного обслуживания.

На самом верхнем фото показан блокиратор установленный на автомобиль “Лексус”.

Корпус, втулка и крепёж.

В интернете не нашёл достоверных данных, что этот замок вскрыт отмычками. Кое кто пишет, что вскрывал “Перехват-Универсал”, но видеоролика подтверждающего это нет. Фирма изготовитель даёт гарантию на этот замок на 5 лет. Сам блокиратор и ключи из нержавейки. Два кольца – это ключи к замку.

 Блокиратор используется совместно с другими частями замка: корпусом, втулкой и крепежём, которые показаны на следующем фото. На мой взгляд важно и то, что этот замок изготавливается небольшими сериями под заказ и его конструкция постоянно совершенствуется.

Принцип работы блокиратора.

Испытания показали, что попытки свернуть замок при помощи рычага ведут к  закливанию замка и не дают возможность разблокировать рулевой вал. “Перехват-Универсал” может быть установлен на многие модели автомобилей.

Очередное фото показывает сам процесс блокировки. Блокиратор вдвигается в корпус и слегка поворачивается против часовой стрелки при этом происходит его защёлкивание.

Для того, чтобы открыть замок нужно определённым образом надеть кольцо ключ, повернуть его по часовой стрелке и блокиратор сам выпадет Вам в руки.

Совет

То есть установка и снятие блокиратора выполняется легко, просто и быстро. Стоимость блокиратора около двухсот долларов.

Монтаж замка на автомобиль может быть выполнен самостоятельно. На это потребуется не более 30 минут.

В этом видеоролике оценивается устойчивость против взлома пяти штыревых блокираторов, в том числе и “Перехват” предназначенный для автомобиля ВАЗ-2114, а не “Перехват-Универсал” как говорится в ролике.

Замок “Перехват” стоит 3000 рублей, а не 5900 как заявлено в видео. Такую сумму стоит замок “Перехват-Универсал” предназначенный для импортных автомобилей.

Следует сказать, что поворот рулевого вала на угол порядка 145 градусов вызывает поворот колеса градусов на 15 и реально  уехать на таком автомобиле не получится. На мой взгляд, к проверке замков на устойчивость нужно относится критически.

Это время получено для данного мастера, его инструмента и с учётом его квалификации. Понятно, что другой мастер может потратить как существенно меньше времени, так и наоборот.

Считаю целесообразным дополнять этот замок специальным упором, чтобы существенно уменьшить угол поворота вала в замкнутом положении.

Источник: http://avto-sovet.com/zashita-ot-ugona/zamok-na-rulevoi-val.html

Механическая защита на рулевой вал

Автомобили 7 декабря 2017

Надёжные и относительно недорогие противоугонные устройства представлены на автомобильных рынках механическими блокираторами, устанавливаемыми с целью предотвращения несанкционированного доступа к органам управления автомобилем. Блокираторы могут устанавливаться на коробку передач, руль и рулевой вал, багажник, капот, двери, тормозную систему и педали.

Среди российских автолюбителей наиболее распространённой является механическая защита на рулевой вал «Гарант», производством которой занимается компания ООО «ФЛИМ».

Спектр противоугонных устройств

Компания «ФЛИМ» выпускает широкий ассортимент защитных устройств, предотвращающих проникновение и угон транспортного средства:

  • Блокиратор замка зажигания “Гарант-Panzer”.
  • Бесштыревые замки для коробки переключения передач “Гарант-Консул”.
  • Блокираторы сетей зажигания “Гарант-IP-IGN”.
  • Замки на рулевой вал электромеханического типа — “Гарант-Бастион”.

Продукция компании разнообразна и включает в том числе и блокирующие устройства для мототехники, криптостойкие замки для гаражей и другие защитные устройства.

Противоугонные замки на рулевой вал

Компания «ФЛИМ» на сегодняшний день выпускает два основных типа подобных блокирующих устройств:

  • Модельные замки “Гарант Блок Люкс”, разрабатывающиеся под определённую модель отечественных и иностранных марок автомобилей.
  • Ограниченный модельный ряд “Гарант CL”, разработанный специально для отечественных автомобилей бюджетной категории.

Оба вида блокираторов можно считать классическими замками на рулевой вал с жёстким креплением муфты и автоматически входящим в неё стопором, для фиксации которого достаточно вставить ключ и осуществить полный оборот. Считывание кода ключа осуществляется при повороте на первые 90 градусов, поворот на следующие 90 градусов отпирает замок.

Видео по теме

Уровень криптостойкости

По уровню криптостойкости блокираторы “Гарант Блок Люкс” значительно опережают своих аналогов — продукцию mul-T-Lock. Стойкость ко взлому определяется специальным коэффициентом Е, который для блокираторов “Блок Люкс” составляет 60 единиц.

Высчитывается стойкость ко взлому Е посредством перемножения различных значений:

  • T – время воздействия.
  • K – требующиеся для взлома блокиратора инструменты.
  • C – уровень мастерства взломщика.

Коэффициент Е для блокираторов Dragon равен 10, для Mul-T-Lock – 7,5. Опытный взломщик может вскрыть замок “Гарант Блок Люкс” за 3 минуты, аналогичный ему Mul-T-Lock — за одну минуту. Производитель указывает, что устойчивость замка ко взлому составляет 1800 секунд: преодоление подобной защиты может занять от 3 минут до получаса в зависимости от уровня мастерства угонщика.

Особенности блокираторов “Гарант”

Высокий уровень криптостойкости противоугонки на рулевой вал “Гарант” объясняется специальным секретным механизмом, производимым финской компанией Abloy.

Личинки данной марки рассчитаны на 360 миллионов комбинаций, а усовершенствованные модели Abloy Protec — на 2 миллиарда.

Отдельно стоит отметить дисковый механизм личинки: каждый из дисков конструкции приводится в движение маленьким подшипником, что делает невозможным высверливание личинки. Вскрыть такой замок можно при помощи специальной отвёртки — вывертыша или болгарки.

Достоинства блокиратора “Гарант”

Для замка на рулевой вал “Гарант” характерны следующие преимущества:

  1. Невозможность определения с первого взгляда причины блокировки рулевого вала. Угонщик в случае проникновения в автомобиль будет думать, что сработала штатная система блокировки зажигания.
  2. Добраться до рулевого вала, на который установлен блокиратор, практически невозможно. Снять такой замок можно только при помощи специальных инструментов.
  3. Блокираторы отличаются высокой надёжностью. Для их взлома требуется наличие не только специальных электрических инструментов, но и определённых навыков взлома.

Блокиратор “Гарант Блок”

Блокиратор на рулевой вал “Гарант Блок” обладает следующими преимуществами:

  • Крайне сложно добраться до замка. Снять устройство при помощи электрического или слесарного инструмента невозможно из-за ограниченного пространства.
  • Расположение стопора и конструкция замка не позволяют добраться до винтов корпуса, соответственно, разобрать блокиратор невозможно.
  • Защитные стакан, шайба и муфта повышенной прочности не подвергаются разрушению и деформации, соответственно, высверлить механизм невозможно.
  • Механизм секретов высверлить также невозможно: диск-ловушка выполнен из нержавеющей стали, устойчивой к коррозии.
  • В зимнее время года управлять механизмом удобно и комфортно за счёт выполненной из эластичного ПВХ рукояти стопора.
  • Диск-ловушка крепится стопорным кольцом, которое расположено в труднодоступном месте.
  • Высокий уровень криптостойкости — свыше 360 миллионов ключевых комбинаций.

Противоугонный замок “Гарант Блок Люкс”

Обновлённая версия блокиратора на рулевой вал “Гарант” обладает меньшим весом и всеми функциями предыдущих моделей замков. Устройство стало более эргономичным и криптостойким благодаря следующим изменениям конструкции:

  • Для изготовления диска-ловушки используется высокопрочная нержавеющая сталь, устойчивая к деформациям и коррозии.
  • Рукоять блокиратора рулевого вала “Гарант” на “Солярис” выполнена из эластичного ПВХ, что делает комфортной его эксплуатацию в холодное время года.
  • Диск-ловушка крепится расположенным в труднодоступном месте стопорным кольцом.
  • Блокиратор оснащён секретным механизмом Abloy Exec. Толщина вращающейся защитной шайбы секретки была увеличена, что позволило изменить всю конструкцию механизма. Между хвостовиком личинки и механизмом секрета располагается диск из закалённой стали. Несмотря на изменения, внесённые в конструкцию секретки, количество комбинаций осталось неизменным – 360 миллионов.
  • Отжать защёлку невозможно благодаря специальному приводу.
  • На цековке муфты и поверхности защёлки располагаются кольцевые канавки.
  • Муфты рулевого вала обладают повышенной прочностью и твёрдостью.
  • Профиль ловушки позволяет легко устанавливать его в муфту.
  • Расположенный на верхней крышке муфты закалённый диск не даёт отжать защёлку.

Блокираторы “Перехват”

Механические замки на рулевой вал данной модели отличаются практичной конструкцией и повышенной надёжностью в сравнении с аналогичными устройствами. Корпус блокиратора выполнен в соответствии с диаметром рулевого вала, благодаря чему плотно охватывает его, создавая прочное соединение и затрудняя взлом.

Эффективность такого конструктивного решения позволила практически полностью исключить вероятность взлома в сравнении с аналогичными защитными механизмами, охватывающими только часть рулевого вала и предоставляющими угонщикам возможность их снять.

Обратите внимание

Блокиратор “Перехват” надёжно защищает транспортное средство от несанкционированного проникновения и угона.

Конструкция блокиратора не подразумевает наличия замковых соединений. Подобное решение весьма эффективно, поскольку замки довольно легко вскрываются обычной отвёрткой.

Преимущества блокиратора “Перехват”

Особенностью защитного механизма и несомненным плюсом является его полная неприхотливость в плане ухода: устройство защищено от попадания влаги и пыли, что предотвращает коррозию и деформацию.

Автовладельцы высоко ценят такую особенность, поскольку часто можно столкнуться со случаями грубого снятия блокираторов посредством болгарки ввиду выхода из строя устройства из-за накопившейся в нём грязи и пыли.

Преимуществом блокираторов “Перехват” является их стойкость к температурным перепадам: механизм не теряет своей эффективности и работоспособности при температуре -40 градусов и ниже, что подтверждает его надёжность. Такая особенность является дополнительной защитой от угонщиков, поскольку взломать блокиратор в надежде на то, что при низкой температуре понизится прочность металла, невозможно.

Лёгкость и простота установки защитного устройства являются ещё одним преимуществом блокиратора. Специальный способ монтажа позволяет разместить блокиратор в несколько движений, не тратя на процесс много времени.

Установка блокиратора

Под конкретную модель транспортного средства подбирается противоугонный механизм, при этом необходимо учитывать наличие либо отсутствие электрогидроусилителя или гидроусилителя руля. В официальных магазинах защитные механизмы “Гарант” стоят приблизительно 7-8 тысяч руб. Установить их могут в сервисных центрах производителя или любых других автосервисах.

Впрочем, осуществить установку противоугонного замка “Гарант” на рулевой вал можно своими силами — в комплекте поставляется инструкция по установке.

Монтаж замка осуществляется следующим образом:

  • Демонтируется приборная панель.
  • Муфта крепится к рулевому валу между эластичным шарниром и карданным соединением. Желательно размещать её между педалями сцепления и тормоза.
  • Продольно вставляется стопор.

Стопор после установки в муфту должен упереться в кузов либо технологические пазы, что не позволит провернуть руль более чем на 15-25 градусов.

Впрочем, имеются у таких защитных механизмов свои недостатки:

  • У водителя должен быть под рукой штырь, вставляющийся в муфту, что не всегда удобно.
  • Производитель указывает, что при достаточном усилии реально провернуть муфту, что позволит увеличить угол поворота руля.

При монтаже блокиратора необходимо правильно расположить муфту: колёса автомобиля должны находиться строго прямо.

Источник: fb.ru

Источник: https://monateka.com/article/263042/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector