3d развал схождение

Что такое развал-схождение 3D?

У многих на слуху выражение: развал-схождение колес – это правильный наклон задних, а также передних колес авто.

Да-да, колеса автомобиля должны быть установлены под небольшим наклоном, и если присмотреться, то можно заметить, что колеса машины от вертикали чуть отклонены (развал), а своими передними кромками смотрят «вовнутрь» (схождение).

Только такое правильное положение колес обеспечивает равномерность износа резины и значительно уменьшить усилие, которое необходимо для поворота рулевого колеса.

Обратите внимание

Отметим также, что углы развала-схождения по величине должны как можно меньше друг от друга отличаться.

На отечественных авто обычно производят регулировку только передних колес, а на иномарках – сразу всех: и задних, и передних. И если раньше все просчитывали люди, сегодня этим занимается техника, причем техника не просто считывает показатели, а выстраивает настоящие объемные «проекции». Такая процедура носит название «развал-схождение 3D».

Когда требуется настройка развал-схождения, в том числе и 3D?

  1. Автомобиль двигается неустойчиво.
  2. Машина «уходит» в левую или правую сторону при прямолинейном движении.
  3. Очень быстро изнашиваются покрышки, причем в нестандартной форме (растяжение, выпукло-вогнутый износ или односторонний).

Кроме того данную процедуру рекомендуется проводить:

  • после замены элементов рулевого управления, подвески или амортизаторов;
  • после изменений геометрической оси кузова авто;
  • после сезонной или плановой смены шин.

Развал-схождение 3D — технология

Развал-схождение колес на СТО осуществляется с помощью специальных стендов. Стенды бывают нескольких видов: электронно-оптические, компьютерные, 3D стенды. Мы уделим внимание последним.

Стенды, которые используют современную технологию 3D, появились относительно недавно – в второй половине двухтысячных. Суть работы такого типа стендов заключается в обработке изображений мишеней, которые имеют определенные метки, установленные на создании проекций и построений трехмерных моделей автомобильных колес по специальным мишеням.

После установки данные мишени фиксируются ССD-видеокамерами с высоким разрешением, а далее с помощью определенных компьютерных процессов все данные обрабатываются и выводятся на экран.

Как замеряется угол установки колес авто?

Первым делом проводится позиционирование, то есть сначала определяют пространственную ориентацию осей вращения колес машины. Стенды, которые используют 3D технологию «прокатывают» машину сантиметров на сорок, во время проката, колесо на 45 градусов отклоняется.

Все колеса при этом компенсируются одновременно. Процесс позиционирования завершается, и начинается процесс построения 3D модели плоскости автомобиля.

Плоскость прорабатывается, а также просчитываются различные параметры подвески, включая угол наклона колес, а также те регулировки, которые нужно произвести, чтобы его добиться.

Основные плюсы 3D настройки развал-схождения

  • Высокая точность измерений.
  • Одновременная проверка геометрии подвески и кузова авто.
  • Экономия времени.

Автомобиль после данной процедуры обладает большей устойчивостью, лучшей управляемостью, снижается риск опрокидований, заносов, уменьшается расход топлива, увеличивается проходимость автомобиля.

Видео

Рекомендую прочитать:

Источник: http://autoepoch.ru/avtoazbuka/chto-takoe-razval-sxozhdenie-3d.html

Сход-развал (3D) в Симферополе

В разделе «Сход-развал (3D) в Симферополе» представлено более 8 организаций. Мы стремимся поддерживать и показывать только актуальную информацию. У нас вы можете найти адреса, контактные телефоны, электронную почту и официальные сайты компаний. Будем очень признательны, если вы поделитесь своим мнением о какой-либо из организаций и оставите отзыв о ее посещении!

Вконтакте

Facebook

Twitter

Мой мир

Одноклассники

Google+

Адрес организации на карте Симферополя

Закрыть

  • адрес: Крым, Симферополь г., ул. Данилова, 68телефон: +7 (978) 900-… – показать<\p>график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–16:00официальный сайт:<\p>
  • адрес: Россия, Республика Крым, Симферополь, улица Данилова, 68телефон: +7 (978) 900-… – показать<\p>график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–16:00официальный сайт:<\p>
  • адрес: Крым, Симферополь г., ул. Балаклавская, 39телефон: +7 (978) 815-… – показать<\p>график (часы) работы: пн-пт 09:00-18:00; сб,вс 10:00-16:00официальный сайт:<\p>электронная почта: admin@kad.crimea.ua
  • адрес: Симферополь, улица Евпаторийская, 61 ателефон: 8 (978) 787-4… – показать<\p>график (часы) работы: пн-пт 9-18,официальный сайт:<\p>электронная почта: autoservice82@bk.ru
  • адрес: Симферополь, улица Евпаторийская, 61 ателефон: 8 (978) 787-4… – показать<\p>график (часы) работы: пн-пт 9-18, вс 9-14официальный сайт:<\p>электронная почта: autoservice82@bk.ru
  • адрес: Симферополь, улица Евпаторийская, 61 ателефон: 8 (978) 787-4… – показать<\p>график (часы) работы: пн-пт 9-18, вс 9-14официальный сайт:<\p>электронная почта: autoservice82@bk.ru
  • Смотреть все адреса >>
  • адрес: Симферополь, улица Евпаторийская, 61 ателефон: 8 (978) 787-4… – показать<\p>график (часы) работы: пн-пт 9-18,официальный сайт:<\p>электронная почта: autoservice82@bk.ru
  • адрес: Симферополь, улица Евпаторийская, 61 ателефон: 8 (978) 787-4… – показать<\p>график (часы) работы: пн-пт 9-18, вс 9-14официальный сайт:<\p>электронная почта: autoservice82@bk.ru
  • адрес: Симферополь, улица Евпаторийская, 61 ателефон: 8 (978) 787-4… – показать<\p>график (часы) работы: пн-пт 9-18, вс 9-14официальный сайт:<\p>электронная почта: autoservice82@bk.ru
  • Смотреть все адреса >>
  • адрес: Симферополь, улица Евпаторийская, 61 ателефон: 8 (978) 787-4… – показать<\p>график (часы) работы: пн-пт 9-18,официальный сайт:<\p>электронная почта: autoservice82@bk.ru
  • адрес: Симферополь, улица Евпаторийская, 61 ателефон: 8 (978) 787-4… – показать<\p>график (часы) работы: пн-пт 9-18, вс 9-14официальный сайт:<\p>электронная почта: autoservice82@bk.ru
  • адрес: Симферополь, улица Евпаторийская, 61 ателефон: 8 (978) 787-4… – показать<\p>график (часы) работы: пн-пт 9-18, вс 9-14официальный сайт:<\p>электронная почта: autoservice82@bk.ru
  • Смотреть все адреса >>
  • адрес: город Симферополь, улица Генерала Васильева, 27телефон: 8 (978) 815-6… – показать<\p>график (часы) работы: пн-пт 9-18, вс 9-14электронная почта: Korea-avto@ro.ru
  • адрес: город Симферополь, улица Генерала Васильева, 27телефон: 8 (978) 815-6… – показать<\p>график (часы) работы: пн-пт 9-18, вс 9-14электронная почта: korea-avto@ro.ru
  • адрес: город Симферополь, улица Генерала Васильева, 27телефон: 8 (978) 718-3… – показать<\p>график (часы) работы: пн-пт 9-18,электронная почта: korea-avto@ro.ru
  • адрес: Симферополь, Киевская улица, 148телефон: 8 (978) 770-4… – показать<\p>график (часы) работы: пн-пт 9-18,официальный сайт:<\p>электронная почта: s.bykov@tavriya.crimea.ua
  • адрес: Симферополь, Киевская улица, 148телефон: 8 (978) 770-4… – показать<\p>график (часы) работы: пн-пт 9-18,официальный сайт:<\p>электронная почта: s.bykov@tavriya.crimea.ua
  • адрес: Симферополь, улица КИМ, 6телефон: 8 (365) 270-6… – показать<\p>график (часы) работы: пн-пт 8-17, вс 8-13электронная почта: sto-kim-6@mail.ru
  • адрес: Симферополь, улица КИМ, 6телефон: 8 (365) 270-6… – показать<\p>график (часы) работы: пн-пт 8-17, вс 8-13электронная почта: sto-kim-6@mail.ru
  • адрес: Симферополь, улица КИМ, 6телефон: 8 (365) 270-6… – показать<\p>график (часы) работы: пн-пт 8-17, вс 8-13электронная почта: sto-kim-6@mail.ru

Источник: http://simferopol.jsprav.ru/shod-razval-3d/

Автосервис «3D Развал-Схождение» в Симферополе

Хороший специалист, а главное делает качественно. Суть в том, что объехал три станции по развалу, но мне отказали регулировку, так не умеют делать и не разу не делали на койловерах с электронной регулировкой. Александр все сделал по моим желаниям и моим цифрам.

Отличный мастер

Спасибо за отзыв, всегда на связи приезжайте

Действительно качественный развал! Александр-специалист в своём деле безусловно! Идеально сделал всю работу, дал рекомендации для дальнейших вложений в автомобиль! Очень добрый и отзывчивый молодой человек, который действительно поможет в любом вопросе. Вы однозначно останетесь довольны!

спасибо за отзыв

Делал в апреле развал BMW X4 у мастера Александр!вме понравилось:быстро и качественно!приеду еще…

спасибо за отзыв

Очень быстро и качественно, рекомендую!!!

спасибо за отзыв

Александр хороший мастер, делает свою работу на отлично, ноавится его индивидуальный подход к авто, всегда поможет и даст дельный совет, даже если это касается не его работы, рекомендую

Источник: https://carsua.net/sto/city/simferopol/3d-razval-shozhdenie/BkezMlDNeQ

Развал-схождение 3D: что это такое?

Многие люди наверняка не один раз слышали понятие «развал-схождение колес». Так что же это такое? Это нормальный наклон всех колес (задних и передних) автомобиля.

И да, колеса машины должны устанавливаться под маленьким наклоном. И если внимательно взглянуть, то нельзя не увидеть, как колеса немного отклонены от вертикали. Так работает «развал».

А та ситуация, когда колеса передними каемками «смотрят» внутрь – это «схождение».

И лишь такая позиция колес – залог равномерного изнашивания резины. К тому же, такое их положение намного уменьшает усилие, которое требуется при повороте руля. Не менее важно знать и то, что углы развала-схождения должны быть максимально равными по величине.

На российских автомобилях, как правило, производят регулировку лишь передних колес, а на иностранных авто – всех. Раньше всем этим занимались специалисты, сегодня же это делает техника, которая не просто считывает данные, но и создает самые реальные 3-мерные проекции. И вот именно это называется развалом-схождением 3D.

В каких случаях нужно производить такое развал-схождение?

В следующих ситуациях:

  1. В процессе езды машина кажется неустойчивой на дороге.
  2. Авто норовит все время «уйти» влево или вправо, когда ведется прямолинейное движение.
  3. Шины изнашиваются неоправданно быстро. При этом изношенность имеет нетипичную форму: растяжение, односторонний износ и пр.

Помимо этого, такая процедура рекомендована после:

  • замены составляющих рулевого управления, подвески или же амортизаторов;
  • изменений геометрической оси «тела» машины;
  • замены шин (любого типа).

Развал-схождение 3D: методика

Каким образом происходит развал-схождение на станциях технического обслуживания? В процессе используются особые стенды, которые делятся на разные виды, но мы рассмотрим лишь один – 3D-стенды.

Итак, такие стенды появились не так давно – в 21 веке. Смысл их работы состоит в том, что они обрабатывают изображения мишеней, имеющих особые метки, которые устанавливались на создании проекций и построений 3-мерных машинных колес по специальным мишеням.

После того, как такие мишени будут заданны, они фиксируются CCD-видеокамерами с высоким разрешением. В дальнейшем происходит обработка данных с помощью конкретных компьютерных процессов. В итоге полученные сведения отображаются на экране.

Важно

Каким же образом измеряется угол колес? С самого начала производят обозначение. Иными словами, первоначально определяется пространственная ориентация осей вращения колес автомобиля. Далее в работу включаются 3D-стенды, которые как бы прокатывают автомобиль примерно на сорок сантиметров. Во время этого колесо отклоняется на 45 градусов. Все колеса при этом компенсируются синхронно.

После этого процесс позиционирования подходит к концу, а процесс создания 3D-модели плоскости авто только начинается. Плоскость прорабатывается, дополнительно считаются разные данные подвески, включающие угол наклона колес и такие регулировки, которые необходимо произвести, чтобы его достичь.

Самые главные достоинства 3D установки развала-схождения

  1. Точные получаемые данные.
  2. Единовременная проверка геометрии подвески, а также кузова машины.
  3. Небольшая трата времени.

После проведения такой процедуры, машина становится более устойчивой, более хорошо управляется. Помимо этого, понижается риск заносов, а также уменьшается расход топлива. Проходимость авто при этом увеличивается.

Источник: http://stotandem.by/blog/razval-shozhdenie-3d-chto-eto-takoe

3d развал схождение

Процедура развал схождения на автомобиле требуется после крупного ремонта подвески или рулевого управления. При неправильном развал схождении возможен неравномерный износ протектора шин – при прямолинейном движении автомобиля будет уводить его в сторону.

Сущность операции заключается в том, что оборудование, на котором производится процедура развал схождения, сканирует углы установки колёс на автомобиле. После чего данные обрабатываются на компьютере и выводятся на дисплей.

Специалисту надо сверить данные с допустимыми значениями и при необходимости произвести регулировку углов установки колёс.

Многие пренебрегают проведением данной процедуры, после ремонта подвески. Однако следует отметить, что неправильно выставленные углы установки колёс создают дополнительную нагрузку на подвеску автомобиля, а также существенно снижают устойчивость автомобиля при больших скоростях.

Стоит заметить, что регулировка развал схождения колёс на автомобиле может быть предусмотрена как на одной оси – передней, так и на двух осях, во втором случае необходимо производить регулировку на двух осях одновременно. При неправильном развал схождении на оси не имеющей регулировку, необходимо произвести диагностику подвески этой оси.

На сегодняшний день самый распространённый стенд по регулировке развал схождения – компьютерный инфракрасный. Но уже на некоторых станциях стали устанавливать компьютерные 3D стенды. Технология 3D развал схождения позволяет достигать ещё более точных настроек установки углов развала и схождения колёс.

Это метод основан на вычисления информации по видимому изображению. Есть ещё один плюс 3D развал схождения – как правило, время процедуры его проведения в два раза меньше, чем на стенде с инфракрасным методом.

Итак, подводя итог убеждаемся, что новые технологии увеличивают не только точность измерений в нашем случае, но и ещё значительно экономят нам время, которого, как правило, так не хватает.

Совет

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterКомпьютерный стенд развал схожденияКомпьютерный стЛазерный стенд развал схожденияЛазерный стенд развБлагодаря появлению различных инновационных технологий, ремонтировать и обслуживать автомобили стало намного проще.

Практически все автолюбители хорошо знают о том, что при определенных вмешательствах в ходовую часть транспортного средства может произойти измененРазвал схождение своими руками отрегулировать вполне возможно.

Делаем развал схождение на ВАЗ самиРазвал схождение своими рукамНезависимо от того меняете ли вы амортизаторы, пружины, опоры или резину на новые, необходимо делать сход-развал.Показать еще

Источник: http://vsepoedem.com/story/3d-razval-skhozhdenie

Какая разница между 3D Сход развалом и инфрокрасной технологией

Неопубликованная запись

Относительно новая услуга, которую российские сервисы начали предлагать менее десяти лет назад. По сравнению с предыдущими методиками проверки , данная технология считается более точной и удобной для пользователя.

И, несмотря на то, что стоимость этой технологии выше, всё чаще рядовые автолюбители предпочитают выбирать именно её.

Мы расскажем о том, чем данная методика проверки лучше предыдущих и в чём её основные отличия, например, от инфракрасной технологии.. 

Как проверяется развал-схождение? 

Для того чтобы определить сход развал, имеются ли отклонения в плоскости вращения колёс, раньше использовались инфракрасные устройства. Они прикреплялись к ободам машины на крючки, колёса вращались, отклонения фиксировались специальными приёмниками.

Полученная информация анализировалась, и на её основании принималось решение о необходимости ремонта или регулировки ходовой части.

Эта методика проверки развала-схождения позволяет получить довольно точные результаты, она доступна, однако имеет ряд серьёзных недостатков, которые проявляются даже при абсолютно новых фирменных стендах: 

 1.Для работы стенда машину приходится подвешивать с помощью специальной системы. Для это уходит значительное время на дополнительные работы, что приводит к появлению очередей в салонах и длительному ожиданию со стороны клиента. 

 2.Для скорости работы мастеров сказывается необходимость аккуратной фиксации лазеров, определяющих схождение, к колёсам с помощью специальных зажимов.

 3.Необходимо обеспечить питание датчиков. Делается это либо с помощью проводов, либо посредством аккумуляторов с самими датчиками. В первом случае это ещё больше усложняет работу мастера и увеличивает срок проверки . Если применяются аккумуляторы, возможно снижение точности работы из-за создаваемых ими помех и низкого заряда. 

 4.Инфракрасные типы стендов требуют периодической настройки и калибровки развал схождения. Некоторые сервисные центры могут этим пренебрегать, что обязательно сказывается при результатах и сход развал будет некачественным. 

Обратите внимание

 5.Датчики, зафиксированные на ободах, периодически роняются мастерами, что может сказаться для точности работы этих приборов. В результате схождение может быть продиагностировано неправильно. 

 Все эти проблемы приводят к тому, что проверка схода-развала, во-первых, занимает много времени, а во-вторых, может быть проведена неточно. В результате водитель продолжает выезжать в неисправной машине. Отсюда – износ резины по непонятным причинам, дополнительные траты для диагностики и другие неприятности. Расплачиваться за такие ошибки в конечном итоге может быть очень высокой. 

 Основные отличия от описанной выше системы 

 Главное, благодаря чему удаётся сделать данную методику диагностики более удобной, – это отказ от активных датчиков. На то чтобы фиксировать вращение колёс в нескольких проекциях, здесь используются специальные яркие метки.

Они изготовлены из обычного материала, не имеют микросхем, светящихся точек и т. д. По сути, это обычная бумага или пластик. Ломаться здесь просто нечему. Мастер орудует такими метками более уверенно, фиксируются быстро.

К ним не требуется подсоединять провода, что позволяет повысить скорость проверки схождения.

 Для проверки положения колёс в Москве во время вращения используются не датчики, а камеры.

Они фиксируют движение меток в нескольких проекциях и создают объёмное трёхмерное изображение в специальной компьютерной программе.

Благодаря высокой точности работы такой системы, во время диагностики удаётся обнаружить не только отклонение от оси вращения колёс, но и изменения в наклоне корпуса автомобиля и другие нарушения нормальной геометрии.

Важно

 Обратите внимание, что отклонения при использовании такой технологии фиксируются с помощью камер. Таким записям доверяют страховые компании, и в том случае, если вы собираетесь получить деньги по страховке, только эта методика позволит добиться результата.

 Таким образом, единственным сегодня, преимуществом старой технологии проверки схода-развала является её доступность. По всем другим параметрам применение камер с маркерами превосходит инфракрасную или комбинированную методику.

 По стоимости эти две методики проверки различаются примерно в 30 процентов (в разных сервисных центрах цены на регулировку могут быть различными). При этом в натуральном выражении разница составляет буквально несколько сотен рублей. Такую плату вполне можно заплатить, учитывая высокую точность проверки и другие преимущества данной процедуры.

 Подведём итог

 Современные стенды для проверки , использующие вместо инфракрасных датчиков камеры и метки, имеют следующие преимущества:

 1.Работают быстрее. Скорость проверки увеличивается примерно втрое.

 2.Дают более точные результаты, допускают меньше ошибок.

 3.Предоставляют сведения не только о что показывает сход развал, но и о других возможных отклонениях в геометрии.

 4.Более просты в обслуживании, не требуют регулярной калибровки.

 5.Позволяют использовать результаты обследования для споров со страховой компанией.

 Поэтому, если вы серьёзно относитесь к сход развалу, хотите обеспечить сохранность резины и безопасность, отдавать предпочтение лучше 3D-технологиям.

 Проверить сход-развал 3D вы можете в нашем сервисном центре. Мы используем современный стенд, позволяющий провести проверку быстро и получить гарантированно точный результат. Уточнить стоимость этой услуги вы можете у наших консультантов. Салон работает круглосуточно.

Источник: https://3d-razval.ru/news/zagholovok_stat_i

Сход-развал ВАЗ в Симферополе ― 12 автосервисов

Термином «сход-развал» называют процедуру установки углов наклона колеса относительно дороги и оси симметрии самой машины. Дело в том, что колеса на машине установлены не абсолютно перпендикулярно к дороге, а под небольшими углами — это улучшает сцепные свойства колес и улучшает управляемость. Разберёмся подробнее с понятием сход-развал ВАЗ.

Развал – это угол наклона колёс по отношению к дороге. Если верхняя часть колеса имеет наклон к центру машины, то развал считается отрицательным, в противном случае, когда от центра – положительным.

Плюсом отрицательного развала является то, что колесо будет иметь лучшее пятно контакта с поверхностью дороги.

Если вам необходимо лучшее сцепление с дорогой (в ущерб долговечности резины) необходимо выставить 1,5-2 градуса спереди и 1,5 градуса сзади (объясняется тем, что передняя ось больше нагружена).

Совет

И, наконец, схождение. Речь идёт о суммарном схождении (сумме углов между продольной осью машины и плоскостью, которая проходит через центр правого и левого колёс). Сначала для передних колёс. Плюсом положительного схождения является стабильность на больших скоростях, а минусом – увеличение недостаточной поворачиваемости.

Плюсом отрицательного схождения является улучшенная реакция колёс на движения рулевого колеса, а минусом – быстрый износ резины, передача неровностей дороги на руль, либо просто «биение». Что касается задних колёс, то ситуация почти такая же. Если сделать отрицательное схождение, то автомобиль будет склонен к заносам.

Самое оптимальное – управлять автомобилем с нулевым схождением на обеих осях.

Геометрия колёс — то, от чего зависит жизнь водителя. Неправильный сход-развал ВАЗ сильно изменяет характеристики управляемости автомобиля.

Москва, как крупный город со сложными условиями вождения, делает сход развал ещё финансово ёмкой неполадкой — при неправильных настройках быстро изнашиваются шины.

Компьютерный сход-развал ВАЗ, вернее — современные услуги по диагностике и регулировке геометрии колёс — занятие, требующее высокой квалификации и точного оборудования. Далеко не всякий техцентр выполнит сход развал качественно.

Рабочее место специалиста по сход-развалу ВАЗ должно обеспечивать горизонтальность положения автомобиля при регулировках углов и установки колес равномерную загрузку подвески. К сожалению, среднестатистический подъемник всегда имеет небольшой перекос, порой составляющий несколько градусов.

Так ли это безобидно, если прогиба подвески при небольших перекосах подъемника практически не происходит? Нет, даже 1-2 градусов «негоризонтальности» подъемника приводят к 1-2 градусам погрешности в измерениях из-за гравитационного принципа измерений большинства стендов.

Если учесть, что, например, полный допуск на развал колеса на современных автомобилях не превышает 30 минут (полградуса), то погрешность подъемника в 1-2 градуса фатально скажется на результатах измерений и регулировок.

Обратите внимание

Что указывает на необходимость провести сход-развал ВАЗ?• Появился увод или руль изменил свое положение при движении по прямой.• Автомобиль плохо держит дорогу (рыскает).• Автомобиль “тупой” в управлении.

Реакции на движения рулем запоздалые. Тугой руль.• Плохой самовозврат руля при выходе из поворота.• После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили автомобиль бу.

• Пробег между плановым проведением СР составляет примерно 15 т.км.

• Повышенный шум от покрышек при движении автомобиля.

Источник: http://other.avtotochki.ru/catalog/shod-razval-lada-simferopol/pt1c65165s14vm140/

Современные технологии: сход развал 3d

Мастера автосервисов советуют владельцам автомобилей регулярно проводить проверку параметров развала-схождения колес. В процессе активной эксплуатации происходит износ деталей подвески, что влияет на изменение углов установки колес.

Это, в свою очередь, вызывает преждевременный износ шин, изменяет курсовую устойчивость автомобиля на дороге. Поводом для посещения стенда развал-схождения может стать попадание колеса в выбоину.

А такие серьезные события как ДТП, ремонт подвески, двигателя или коробки являются обязательными для посещения технического центра.

Прошлое и настоящее стендов развал-схождения

В свое время, к опытным мастерам автосервисов выстраивались очереди. Об их золотых руках ходили слухи. При отсутствии профессионального оборудования, только опыт и навык мастера могли обеспечить качественную работу. При таком процессе регулировки развал-схождения эта процедура занимала от одного до нескольких дней.

Позднее появилось высокочастотное оборудование с инфракрасными датчиками и лазерными приборами. Это позволило отрегулировать развал схождение колесза более короткое время.

Разработчики профессионального оборудования для автосервисов создали стенд 3D. В его разработке применялись последние инновационные и технологические разработки. Такой стенд позволяет с максимальной точностью отрегулировать углы установки колес в течение короткого времени.

Наш техцентр предлагает провести регулировку развал-схождения именно на этом, ультрасовременном оборудовании. Все технические процессы контролирует компьютер, получая информацию с датчиков стенда. Все этапы работы отражаются на дисплее, а по окончанию работы мастер распечатывает результаты, на которых четко видно состояние углов колес до и после регулировки.

Как работает 3D стенд регулировки развала-схождения

Важно

Процесс регулировки начинается с диагностики. Стробоскопическая фотокамера фиксирует положение колес. После чего изображения передаются в компьютер, и программа создает трехмерную модель. После этого программа сравнивает полученную актуальную информацию, с эталонной, и предлагает оптимальное решение.

Специалисты, работающие в нашем автосервисе и проводящие регулировку на стенде сход развал 3d прошли профессиональное обучение, и имеют большой опыт работы. Мы готовы взять в работу любой автомобиль, любой марки, любого модельного ряда. Наши специалисты быстро, качественно выполнят свою работу.

С нетерпением ждем вас в нашем центре. Мы предлагаем широкий спектр услуг, после чего ваш автомобиль вновь засияет как новый.

Источник: http://www.anytyres.ru/sovremennye-texnologii-sxod-razval-3d/

Как не запутаться при выборе 3D стенда развал схождения

Многие специалисты, работающие на традиционных – радио стендах развал схождения (типа AUTOBOSS A860) со временем планируют перейти на использование видео стенда развал схождения, в основе которого лежит точный математический расчет углов на основе расстояний между точками, это достигнуто за счет использования высокоточных камер высокого разрешения и мишеней с нанесенными на них множеством точек, выполненных по специальной «фото отражающей» технологии. Несмотря на кажущуюся сложность 3д стендов, они являются более надежными, мене подвержены внешним воздействиям. Показания у 3D стендов развал схождения более повторяющиеся. Кроме того скорость и удобство работы на тридэшных стендах на порядок лучше. Вернемся к выбору стенда 3Д, какой выбрать 2-х камерный стенд, 4-х камерный или 2-х камерный стенд с лифтом? Все очень просто, в разное время, в зависимости от состояния экономики, компании производящие 3-Д стенды ( мы имеем ввиду лидеров) выпускали то двух камерные стенды развал схождения, заявляя, что этого вполне достаточно, когда в экономики дела налаживались – дружно принимались расхваливать четырех камерные развалы, в промежутках между кризисами активно предлагали и те и другие стенды дополнив их 2-х камерными стендами сход развала с лифтом. Вывод – количество видео камер в стенде развал схождения на качество проведения работ по регулировке углов установки колес не имеет никакого значения! Дальше отталкиваться надо от следующего – видеокамеры высокого разрешения имеют весьма малый угол обзора , поэтому :

1. Для размещения на яме можно руководствоваться тем, что выбирать самый дешевый 3D стенд, двухкамерный, без лифта. Главное соблюсти одно требование – расстояние от камер до оси поворотных кругов по горизонту должно быть не менее 2,5 метров ( это правило действует на 99% производителей)

2.

Для размещения двухкамерного стенда сход развала вкупе с 4-х стоечным подъемником, ножничным подъемником или же плунжерным подъемником, специально предназначенным для проведения процедуры развал схождения или ножничным необходимо понимать, что высота видимых высот ( диапазон поднятия/опускания автомобиля при котором камеры полностью будут видеть мишени, для провидения компьютером необходимых вычислений) напрямую будет зависеть от заложенного расстояния между «Т» образной стойкой и осями поворотных кругов подъемника.

К примеру, если это расстояние от стойки 3д до осей поворотных кругов стенда составит 2,5 метра, то диапазон видимых высот будет порядка 60-80 см; если это расстояние увеличить до 3,5 – 4 метров диапазон видимых высот вырастет до 120 – 140 см, т.е.

разница высоты между процедурой прокатки автомобиля и выполнением регулировки развал схождения более чем достаточна ( прокатка обычно выполняется на зафиксированном подъемнике на высоте 60-80 см , а регулировка производится при поднятом подъемнике на высоту порядка 160 – 170 см)

3.

Для размещения 2-х камерного стенда развал схождения оснащенного лифтом, вкупе с любым платформенным подъемником, предназначенным для проведения сход развальных работ особых дополнительных требований нет , т.к.

отображение видимых высот стенда 3д , происходит на любой высоте благодаря опусканию или поднятию балки с камерами на требуемую высоту исходя из требований процедуры , производимой в настоящий момент механиком. В любом случае, расстояние от «Т» образной стойки до осей поворотных кругов по требованию производителей 3-D стендов РУУК составляет 2,5 – 3 метра!

4. Четырехкамерные стенды развал схождения – логично саамы дорогостоящие , они в стандарте обладают чуть большим углом обзора , за счет разнонаправленности видео камер.

Благодаря чему диапазон видимых высот конечно больше , но не намного он увеличен примерно на 20-30%.

И да, расстояние между «Т» образной стойки до осей поворотных кругов по требованию производителей таких 3-D стендов РУУК так же составляет 2,5 – 3 метра! 4-х камерные стенды развал схождения так же комплектуются подъемными лифтами.

Эпикриз: – стенды РУУК в настоящей статье размещены по возрастающей стоимости ; – если позволяет планировка мастерской можно не переплачивать; – чем сложнее стенд, тем дороже эксплуатация ; – чем именитей стенд тем дороже база данных; – кстати, а на всех ли двух камерных стендам возможно выполнение развал схождения на машинах с пневмо – подвеской ( на стенде AUTOBOSS A380 это возможно!)

Источник: http://lan-tech.ru/news/news_post/kak-ne-zaputatsya-pri-vybore-3d-stenda-razval-skhozhdeniya

3D развал схождения

Уважаемые клиенты, с радостью сообщаем об установке долгожданного оборудования стенд развал-схождения нового поколения Hunter PA130E/HS200 и 4-х стоечный подъемник Powerax SL-3600A!!!

Развал-Схождение легковой от 900р.  Развал-Схождение кроссовер от 1000р. Развал-Схождение джип, ВАЗ от 1400р. 

Развал-Схождение Mark2 от 1000р.

Измерение кастера от 800р.

 Компания «Промотор» предлагает вашему вниманию профессиональную регулировку развал-схождения в Красноярске по доступным ценам. Любой автолюбитель даже с самым незначительным опытом вождения понимает, насколько важным является этот момент.

Ведь экономия на диагностике и регулировке угла наклона колес весьма сомнительна.

Совет

Такая экономия не только приводит к дискомфорту и повышению риска возникновения аварийной ситуации, но также способствует ускоренному износу элементов ходовой системы автомобиля.

 Если вы привыкли к легкости и комфорту при езде, то вы должны осознавать, что сделать развел схождение необходимо при первых же признаках ухудшения качества управления машиной. Наша мастерская оборудована современным 3д стендом, который позволяет детально изучить развал схождение автомобиля, определить оптимальное положение колес и провести все необходимые манипуляции.

 Стенд развал схождения 3d: ключевые преимущества

 Шиномонтаж и развал схождение колес с появлением 3d стендов диагностики вышел на новый качественный уровень. Это относительно новая технология, которая в корне меняет сам подход к методам измерения.

В данном случае все измерения проводит компьютер, благодаря чему достигается их максимальная точность. Кроме того, это единственная возможность сделать сход развал по цене, доступной каждому автомобилисту. Сами измерения проводятся путем получения данных с мишеней, установленных на колесах машины.

Далее компьютер строит детальную 3d модель, на которой видны все изъяны текущей регулировки.

 Сход развал 3d может похвастать целым рядом преимуществ перед любыми другими стендами:

  • • Не нужно проводить процедуру компенсации биения;
  • • Не нужно задействовать никакое дополнительное оборудование;
  • • Данные передаются в беспроводном режиме;
  • • Не нужно поднимать автомобиль;
  • • Результаты считываются практически мгновенно;
  • • Есть возможность просчитать как легковой, так и грузовой развал схождения.

 Это действительно самый надежный, точный и быстрый способ отрегулировать передний и задний развал схождение. При этом на стенд сход развал цена позволяет проводить данную операцию по весьма доступной стоимости для клиента.

 Когда необходима регулировка развала схождения колес?

 Приезжать в автосервис на развал схождение колес специалисты рекомендуют как минимум через каждые 100 километров пробега.

В идеале эту процедуру необходимо проводить чаще, однако в современных реалиях это не всегда представляется возможным.

Поэтому, если вы не можете позволить себе проводить регулировку положения колес настолько часто, следует проводить авто развал схождение хотя бы в следующих случаях:

  1. 1. Если вы только купили автомобиль. Как правило, услуга развал схождение входит в стоимость покупки автомобиля в сервисе. Но если вы приобрели подержанную машину, то обязательно посетите мастерскую;
  2. 2. После смены резины. Проверять сход развал в Красноярске после смены зимней резины на летнюю и наоборот следует в обязательном порядке. Именно проверять, а не делать. Проводить последующую регулировку нужно только в том случае, если при диагностике были выявлены неточности;
  3. 3. Если вы чувствуете явный дискомфорт при езде. Если колеса «ведет», либо же руль сам прокручивается в одну из сторон, то нужно в обязательном порядке купить развал схождение 3d или же посетить сервис.

 Следует понимать, что сама по себе проблема не решится, а каждый день промедления может стоить вам здоровья или целостности машины. Да и на развал схождение стоимость не такая высокая, чтобы пренебрегать столь важной процедурой.

 Где сделать развал схождение?

 Если вам необходимо качественное развал схождение колес купить, либо вы хотите провести компьютерную диагностику своего автомобиля, можете смело обращаться в сервисную компанию «Промотор».

Наши специалисты настроят развал схождение Форд, Ауди, Мерседес, БМВ, Лада и любой другой отечественной и зарубежной марки.

Мы предлагаем не только высокоэффективный развал схождение в Красноярске на правом берегу, но также и лучшие цены на развал схождение в Красноярске.

 Взаимодействие с каждым клиентом проходит по налаженному алгоритму:

  1. 1. Вы посещаете наш сервис;
  2. 2. Мы определяем цели и согласовываем стоимость услуг;
  3. 3. Специалисты сервиса проводят компьютерную диагностику развала и схождения колес с построением точной трехмерной модели;
  4. 4. При необходимости проводятся манипуляции по настройке углов наклона и положения колес;
  5. 5. Вы принимаете готовую работу и оцениваете результат.

 Уточнить интересующую вас информацию, а также узнать, сколько стоит развал схождение вы можете в рамках бесплатной телефонной консультации. Просто позвоните по любому из контактных номеров, и наш менеджер ответит вам на любые вопросы.

Источник: http://promotor24.ru/3d-razval

Преимущества 3D HawkEye

Новая технология позволяет получить новые преимущества недоступные традиционным инфракрасным стендам

1. Скорость работы

Традиционные инфракрасные стенды требуют проведение компенсации путем вывешивания оси колес автомобиля над подъемником или смотровой канавой («ямой»). 3D-технология позволяет проводить компенсацию методом прокатки всего автомобиля назад-вперед всего на 45 градусов.

Благодаря тому, что компенсацию возможно сделать без подъема автомобиля, удается сэкономить значительную часть времени на подготовку автомобиля к операции регулировки углов установки колес.

Именно компенсация прокаткой является главным, но не единственным преимуществом 3D стендов перед инфракрасными.

  1. Установка автомобиля на подъемник, подъем до высоты компенсации (70-100 см.)
  2. Проверка давления воздуха в шинах
  3. Установка мишеней на колеса
  4. Прокатка автомобиля назад-вперед
  5. Измерение кастера
  1. Установка автомобиля на подъемник, подъем до высоты компенсации (70-100 см.)
  2. Проверка давления воздуха в шинах
  3. Установка датчиков на колеса
  4. Подключение проводов (если датчики проводные)
  5. Подъем первой оси и компенсация для колес первой оси
  6. Подъем второй оси и компенсация для колес второй оси
  7. Прокачка подвески автомобиля спереди и сзади
  8. Измерение кастера

Видеопример использования компенсации прокаткой обновленного стенда Hunter Elite

Видеопример использования компенсации прокаткой классического стенда Hunter HawkEye

2. Надежность

Для измерения углов установки колес на колеса требуется установить измерительные элементы — датчики. В случае использования инфракрасной или аналогичной гибридной измерительной системы на колеса вешаются сложные электронные компоненты, которые в добавок ко всему еще и являются измерительными устройствами.

Каждый раз механик должен снять такой датчик с места хранения, установить на колесо, провести требуемые измерения и регулировки, снять и установить обратно.

Обратите внимание

При этом в подавляющем числе случаев установка датчика на колесо производится за закраины дисков с помощью самоцентрирующегося кронштейна — «краба», и по причине неправильной установки датчики регулярно падают вниз с расстояния до полутора метров.

Естественно что несмотря на заверения производителей что их оборудование «ударопрочно» подобные частые удары не могут не сказаться на точности да и работоспособности датчиков вообще. К слову ни один производитель не конкретизирует что именно он подразумевает под ударопрочностью и тем более не предоставляет никаких гарантий на исход подобных падений.

Кроме того к инфракрасным датчикам нужно подавать питание и передавать результаты на компьютерную консоль — в одном случае это реализуется с помощью проводов, которые нужно каждый раз подключать и прокладывать, а в другом (беспроводном) нужно следить за уровнем заряда и общим состоянием аккумуляторов, а также бороться с радиопомехами которые могут возникать от соседних устройств и мешать работе стенда.

Стенды на основе 3D-технологии полностью лишены этих недостатков, т.к. у них на колеса устанавливаются пассивные мишени-отражатели, которые не содержат никаких электронных компонентов.

Инфракрасные электронные датчики состоят из большого числа электронных компонентов (показаны красным) Мишени 3D стенда Хантер состоят из алюминиевого отражателя (9) и пластикового корпуса (3) с усилителем из металла (14). Отсутствие электронных компонентов гарантирует длительный срок службы.

3. Отсутствие необходимости периодического обслуживания

Инфракрасные стенды в силу особенностей своей конструкции с течением времени теряют свою точность и требуют проведение периодического технического обслуживания — калибровки. Стенды Хантер HawkEye «Соколиный Глаз» всех моделей лишены данной особенности.

Требуется правильно произвести первичную установку стенда и даже если корпус мишени будет разбит и заменен на новую калибровка не потребуется. Таким образом можно сэкономить не только на непосредственной услуге по калибровке, но и сократить время простоя стенда.

4. Компенсация негоризонтальности подъемника

3-D стенды Хантер позволяют компенсировать погрешности, вызываемые негоризонтальным положением подъемника. Это происходит за счет того, что 3Д стенды «сход-развал» Hunter обладают возможностью измерения углов развала и кастера относительно текущей плоскости колес автомобиля, а не просто горизонта.

Таким образом даже если колеса стоят не на горизонтальной плоскости, то стенд сможет скомпенсировать эту ошибку и отобразить реальные углы установки колес.

Инфракрасные стенды используют датчики, измеряющие изменение положения относительно гравитационного поля земли и таким образом любое отклонение от горизонта чревато введением ошибки в измерения.

Однако важно заметить что требование к нивелировке и регулярной проверке уровня подъемника никто не отменял а данное преимущество 3D-стендов Hunter стоит рассматривать только как резервный вариант.

Все дело в том, что при отклонении автомобиля от горизонтали нарушается распределение нагрузки по колесам и как следствие нагруженность подвески.

Поэтому даже отрегулировав такой автомобиль в соответствии со спецификациями производителя может оказаться, что углы установки колес выставлены неправильно.

Источник: http://www.hunter-service.ru/information/alignment/3d-advantage

Развал схождение в 3D

Регулировка развала схождения колёс — популярная и очень важная сервисная процедура. Еще совсем недавно эта тема была одной из самых обсуждаемых среди автолюбителей. Во многом это было связано с тем, что отрегулировать развал схождение колёс на автомобиле можно самостоятельно при помощи нехитрых приспособлений: отвеса и штангенциркуля.

Однако с той поры технологии ушли далеко вперёд. В арсенале многих СТО стали появляться специальные стенды для проведения этих регулировочных работ — сначала оптические, а затем и лазерные.

Важно

По мере совершенствования оборудования снижалась трудоёмкость проведения этих работ и, соответственно, их стоимость.

На текущий момент у владельцев автомобилей фактически отпала необходимость проводить вечера в гараже, с умным видом высчитывая нужные углы и проводя регулировки.

Что такое развал схождение?

Несмотря на то, что это название находится постоянно на слуху, не все представляют что такое развал схождения на самом деле. В реальности все довольно просто — под словом «развал схождение» подразумеваются углы установки колёс автомобиля.

Как можно заметить на рисунке, развал — это угол между плоскостью колеса и вертикалью; схождение — это угол между плоскостью вращения колеса и направлением движения автомобиля.

Важно помнить, что значения углов установки колёс для переднеприводных и для заднеприводных автомобилей различаются.

В каких случаях регулировать развал схождения?

Ранее считалось, что регламентом обслуживания предусмотрено проведение регулировки развала схождения каждые 15 тыс.км для отечественных авто и 30 тыс.км для иномарок. Однако, учитывая состояние российских дорог, будет не лишним регулировать развал схождения один раз в году (при нормальной эксплуатации автомобиля).

Кроме того, проверка и регулировка развала схождения необходима, если:

  • при движении по ровной дороге автомобиль уводит в сторону или кидает из стороны в сторону;
  • вы «поймали» серьезную яму подвеской автомобиля;
  • производился ремонт или замены элементов подвески.

На что влияет развал схождение?

Неправильные углы установки колес оказываю довольно ощутимое влияние на состояние вашего автомобиля. Основные последствия от неправильных углов развала схождения:

  • нарушение управляемости автомобиля;
  • повышенный расход топлива;
  • преждевременный и неравномерный износ шин.

Все эти последствия, несомненно, негативные. Некоторые из них обнаруживаются лишь со временем, и влияют только на элементы конструкции и узлы автомобиля. Но такие последствия, как нарушение управляемости, напрямую влияют на безопасность вождения. Поэтому работы по регулировке развала схождения несомненно важны.

Как подготовить автомобиль к регулировке развала схождения?

Для того, чтобы быть уверенным в эффективности регулировочных работ, недостаточно полагаться только на персонал автосервиса — часть подготовительных работ зависит напрямую от владельца автомобиля. Соблюдение нескольких простых рекомендаций позволит качественно произвести регулировку развала схождения.

Обязательно проверьте давление в шинах!  При проведении работ все шины автомобиля должны быть накачаны в соответствие с рекомендациями автопроизводителя. Проверьте давление шин автомобильным манометром и, если необходимо, подкачайте их.

Избегайте излишней загрузки автомобиля! Регулировать развал схождения нужно под собственным весом автомобиля. Если присутствует тяжёлый лишний груз — освободите от него багажник автомобиля.

Проводите работы только на исправной подвеске! Вы должны быть точно уверены в том, что ходовая часть и элементы подвески автомобиля находятся в исправном состоянии. Если это не так, то эффект от регулировки развала схождения будет кратковременным или его не будет вовсе.

Источник: https://sibal-remont.ru/uslugi/8-skhod-razval/regulirovka-razvala-shozhdeniya/

3D сход-развал

Регулировка сход — развала на 3D стенде Hunter HawkYue
 

Что такое – сход развал?

    Развал-схождение колес или в народе «сход-развал» – это углы установки колес автомобиля относительного его кузова и, соответственно, дороги.

Зачем они?

     Что бы водителю было легко и комфортно управлять автомобилем, а пассажирам безопасно путешествовать. С правильно настроенной подвеской автомобиль плавно едет, цепко держит  дорогу, «стоит» на дуге поворота и не рыскает в колее. Не отклоняется от траектории при езде прямо.

Какие бывают проблемы?

  • Автомобиль тянет в сторону при движении прямо
  • Неустойчивость в поворотах
  • Ускоренный износ деталей подвески и покрышек

Это ведет к повышенной опасности при управлении автомобилем.

Как испортить сход-развал?

  • При механическом повреждении подвески: ямы и открытые люки, бордюры, лежачие полицейские
  • При замене элементов подвески: обязательно требуется регулировка
  • Со временем: автопроизводители рекомендуют проверять развал – схождение колес 1-2 раза в год

Какие признаки

  • Протектор покрышки с одной стороны стерт больше
  • Постоянно нужно «подруливать», что бы ехать прямо
  • Автомобиль в целом стал менее устойчив на дороге, более нервозный; появились вибрации на руле

Как мы Вам поможем?

     В техцентре «Таусан Моторс» установлен современнейший стенд для регулировки развал-схождения Hunter HawkEye. Это система выполнена по технологии 3D, которая значительно точнее лазерных и устаревших оптических систем.

     В основе стенда Hunter HawkEye лежит технология распознавания положения в пространстве мишеней, одетых на колеса автомобиля. За ориентирование мишеней в пространстве отвечает специальная камера.

  Программное обеспечение строит наглядную 3D модель, которую можно распечатать и отдать Вам.

Стенд Hunter HawkEye универсальный и позволяет измерять и регулировать углы установки колес  любых автомобилей. Среди наших клиентов владельцы редких Ferrari и Bentley.

Почему Вам понравится результат нашей работы?

  • Всегда быстрые результаты без погрешности измерений
  • Любые автомобили, диски и диаметры колес
  • Свежие базы данных о параметрах подвесок всех, даже самых новых немецких автомобилей

     Звоните, спрашивайте, приезжайте!

Источник: http://tausan.ru/3d-shod-razval

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector