Alfa romeo и audi – востребованные автомобили с богатой историей

Топ 10 лучших alfa romeo — бортжурнал alfa romeo 147 волчок 2006 года на drive2

Всем привет!

Решил составить СУБЪЕКТИВНЫЙ топ лучшей 10-ки Alfa Romeo за всю ее историю по версии меня. Сразу оговорюсь, я настолько люблю практически все модели Альфы, что для меня отобрать 10 лучших та еще задача.

Для упрощения, я решил занести в ТОП только те модели, что выпускались серийно, без ограничения лимитирования (Вроде 500 штук на 8С и тд).

Также сюда не входят варианты кузовных ателье, которые делали модели Альфы по своей инициативе, а не по заказу Альфы для массового производства.

Итак: Только Серия. Только СУБЪЕКТИВНО. Только 10 Альф.

НОМЕР 10 — Alfa Romeo 156

Полный размер

Привет-привет

Обратите внимание

Красотка 156 была именно той моделью, которая заставила меня обратить внимание на марку. Она была тем самым рычагом, который подготовил меня к инфицированию Альфа вирусом. Увидел я ее на автосалоне еще в те времена когда моя голова была забита стереотипами об Альфе, а так же практически полным непониманием того, что по-настоящему из себя представляют эти автомобили.

НОМЕР 9 — Alfa Romeo GTV

Эта фотография на мой взгляд максимально полно отображает суть дизайна GTV

Помню на открытии Porsche салона в Кишиневе я был в роли фотографа для одной статьи автомобильного сайта Piataauto.

Так вот, естественно там было много разных Порше, были также Audi R8, Bentley Continental и прочие примеальные авто. И во всю эту дорогую тусовку заехала черная GTV, причем самая обычная, оригинал.

Так вот, эта Альфа не то что не терялась на их фоне, она очень сильно выделялась. У меня все про GTV.

НОМЕР 8 — Alfa Romeo Duetto

В особом представлении не нуждается. Звезда кино и прочее и прочее. Для меня это один из ярчайших примеров итальянского дизайна, когда при помощи двух с половиной линий можно создать такой лаконичный, стремительный и изысканный дизайн. Внешность Duetto это что-то на века.

НОМЕР 7 — Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale

Полный размер

Хочется подойти и обнять

Моя любимая версия классической Giulietta. Помимо того, что я, очевидно, считаю эту Джульетту очень красивой, это еще была самая аэродинамически эффективная серийная машина того времени. И не только того.

Другим производителям понадобилось больше 20(!) лет, чтобы обойти ее коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28. Но это так, просто технический момент.

Впечатляет то, что они умудрились сделать из всего этого Дизайн. И какой…

НОМЕР 6 — Alfa Romeo 155

Полный размер

Гадкий утенок

Возможно наличие 155 в моем топе для многих станет что-то вроде “ШТА?!”. Но я с гордостью поставил ее на столь высокое место. Эта машина настоящий гадкий утенок. Машина обогнавшее свое время в плане дизайна. Жаль, что многие так и не распробовали его.

Важно

Это гениально и на это нужно время. Это тот случай когда нужно много времени для осознания. И когда оно приходит, ты понимаешь, эта красотка не для всех. Это как женщина, которая не отвечает всеобщим эталонам красоты, но ты то распробовал ее. И получаешь настоящий кайф от этого.

А еще она выиграла чемпионат DTM.

НОМЕР 5 — Alfa Romeo 147

Волчок собственной персоной

Пятерку открывает Alfa Romeo 147. Собственно это моя машина. Что тут скажешь, я ее обожаю. Нравится дизайн, звук, управляемость. И ощущение машины. Да в 2001 году она стала автомобилем года в Европе. И не только за красивые глаза. А еще я считаю ее самой лаконичной машиной в своем классе за всю историю автомобилистроения. Да, она попала сюда по блату, но это же мой ТОП 😉

НОМЕР 4 — Alfa Romeo GTV6

Полный размер

Шик. Блеск. Красота.

Она просто классная. Только посмотрите на нее. Икона 80х. А так же есть распространенное мнение, что звук ее Busso V6 один из самых красивых в истории автомобилестроения. Плюс машина была очень успешна в гонках как в Туринге (тут она вообще доминировала с 1982 по 1985, разрывая все что рядом плохо едет), так и в Ралли.

НОМЕР 3 — Alfa Romeo 4C

Полный размер

Секс на колесах

Современная классика. Божественный дизайн, очень приятная по своей философии машина. Мне довелось ее частично попробовать и дал себе слово, что однажды ее куплю. Вот увидите, за ней будут гнаться коллекционеры в будущем. А пока что это харизматичный спорт кар, который создан для того, чтобы дарить вам офигенные эмоции за рулем. Менее 900 кг, КАРЛ!

НОМЕР 2 — Alfa Romeo 159

Полный размер

Любовь с первого взгляда

С этой машины я влюбился в Альфа Ромео.

Все, дальше моя психика перестала мыслить стереотипами и взялась за расследование: что же это за машины такие Alfa Romeo? Бесконечно красивый дизайн моего любимого автомобильного дизайнера Giorgetto Giugiaro.

Эта машина бьет прямо в сердце. А еще в ней чертовски приятно находиться. Как будто лучший итальянский костюм сшитый специально для тебя. Каждый раз когда их вижу, выпадаю из реальности.

НОМЕР 1 — Alfa Romeo Giulia Sprint GT/GTA

Лучшая

Лучшая на мой взгляд Альфа. Нарисовал ее Джуджаро когда ему было всего 17 лет. Классика. Доминировала в гонках. На улицах. А сейчас в коллекциях. Многие ее используют как машину на каждый день до сих пор. Пропорции, детали. Все в этой машине прекрасно. Я сам до конца не могу понять свою любовь к этому автомобилю. Но я люблю его. И однажды куплю.

Источник: https://www.drive2.ru/l/461513959518765360/

«Альфа-Ромео» в мечтах и наяву – журнал За рулем

Антонио Баравалле, Antonio Baravalle руководитель компании «Альфа-Ромео». Родился в 1964 году в Турине. Физик-математик по образованию, окончил Школу менеджмента (SAA).

1989–1999 — менеджер и директор по маркетингу и продажам в международных компаниях, включая английскую Diageo — одного из гигантов розничной торговли. В «ФИАТ-Авто» с 1999 года. В 2004–2005 — вице-президент «Лянча», в ноябре 2005 г.

назначен исполнительным вице-президентом Alfa Romeo.

— Вы не находите, что у наших компаний есть что-то общее? Скоро «Альфа-Ромео» отметит свое столетие, а несколько раньше наш журнал — восьмидесятилетие. Вы работаете в Турине, где уже 12 лет печатается «За рулем». И, конечно, для вас и для нас самое главное — автомобили.

Но сегодня будем говорить только о вашей марке с ее историческими корнями. Лучшие мастера делали здесь кузова, лучшие конструкторы работали над моделями, прославившими марку. Диктаторы и великие политики считали за честь иметь «альфы» в своих гаражах.

Как сегодня вы используете накопленный багаж? Это вам помогает или, наоборот, мешает?

— Довольно скоро, 24 июня 2010 года «Альфа-Ромео» отметит столетний юбилей. К этому времени нам хотелось бы сделать свою марку столь же престижной, как в былые времена (диктаторы не в счет).

Совет

Вряд ли найдутся автопроизводители с такой богатой историей, как «Альфа-Ромео» и «Мерседес». Но мы не хотим предаваться ностальгии. Задача — опираясь на прошлое, двигаться вперед.

Это касается всего: и стильных кузовов, и новой механики, и в целом новых моделей.

В развитие наших новых идей мы представили на Парижском автосалоне суперкар «8С Компетиционе» — автомобиль, созданный по мотивам знаменитой «Альфы-Ромео 33 Страдале» 1967 года. Вот так, опираясь на стилистические находки прошлого, переосмысляя их с учетом современных возможностей, мы намерены идти в будущее.

— В гамме «Альфа-Ромео» шесть моделей. Не могли бы вы уточнить, кому адресуется каждая из них? Не исключено, наверно, что все они когда-то появятся в автосалонах «Мейджора» — вашего официального российского импортера.

— Позвольте вам кое-что показать. (Берет бумагу и карандаш.) Недавно мы представляли перспективные модели, которые планируем выпустить по программе концерна «ФИАТ-Авто», куда входит «Альфа-Ромео». Первая из них — «Юниор» — для самых молодых наших клиентов — от 18 до 24 лет. Она появится в конце 2008 года и призвана противостоять «Мини Куперу». По сути это новый тип автомобиля для молодежи.

Следующее семейство создается на базе модели 147, с таким же стремительным обтекаемым кузовом. Этот автомобиль может быть вторым у владельца, скажем, молодого менеджера 30–32 лет, который не претендует на особый комфорт — ему нужно удобное городское авто спортивного кроя.

В 2009 году на смену 147-й придет 149-я, а затем в модельном ряду настанет черед «Альфы-159» — машины, рассчитанной на тех, кому сорок-пятьдесят. Для нашей гаммы она стала в полном смысле первым семейным автомобилем.

Он намного просторнее предыдущих, а в версии «Спортвэгон» и просто большой.

На следующей ступеньке — наш флагман «Альфа-166». В 2009 году его сменит еще более солидная 169-я. Ей предстоит стать в нашей гамме знаковой, поскольку с этой моделью мы планируем вернуться на рынок США. Подчеркну попутно: все наши модели со спортивным характером, но это не значит, что они предназначены для соревнований.

— Хотелось бы вернуться к «Юниору». Это попытка предложить что-то вроде легендарной «Джульетты»?

— Скорее, это один из вариантов толкования «Джульетты» применительно к сегодняшнему дню. В те времена она была предназначена для куда более зрелой публики. Поэтому я назвал бы «Юниор» «Джульеттой» для молодежи.

— Не собираетесь ли вы переосмыслить бренд «Джульетты» для новых моделей, как это сделал БМВ с «Мини» или «Фольксваген» с «жуком»? Ведь при упоминании о «Джульетте» Италия начинает плакать.

— Да, наш проект возрождения истории не может обойти стороной «Джульетту». Мотивы прошлого прослеживаются в наших моделях «Брера» и «Спайдер». Их в 2010–2011 г.г. заменит другая модель, выполненная по мотивам «Джульетты».

Она-то и позволит возродить этот миф. Но, напомню: речь пока идет о проектах. Однако не могу не упомянуть еще одну модель, которую ждем к 2010 году, — это первый SUV с логотипом «Альфа-Ромео».

Автомобиль длиной 4,6 метра, похожий по архитектуре на БМВ Х5.

— Давайте поговорим немного о делах сегодняшних. У вас есть очень красивые кузова, мощные современные моторы. Что же мешает идти в ногу с лидерами и конкурировать, скажем, с «Ауди», БМВ?

— Мы сейчас проводим широкую технологическую модернизацию, которая будет нарастать: «Альфа-Ромео» должна стать маркой, где задействованы инновации и новейшие технологии. В качестве технической лаборатории, на которой станут обкатывать новые решения, доступные всему модельному ряду компании, выступит 8С.

О чем речь? Например, мы разработали новую переднеприводную трансмиссию АК-2 с самоблокирующимся дифференциалом, который по поведению приближает автомобиль к полноприводному.

Разница в цене колоссальна! Полноприводная трансмиссия обойдется в 3000 евро, а наша — всего в 800 евро, при том, что с ней водитель чувствует себя уверенно за рулем.

Обратите внимание

В повороте, когда внутреннее колесо разгружается, самоблокирующийся дифференциал передает основной момент на внешнее, нагруженное колесо. Такая машина хорошо держится в поворотах, не боится мокрых и скользких покрытий.

В целом мы ведем работу по трем направлениям. Первое — обновление и облегчение платформ с помощью новых материалов, таких как алюминий и другие. В первую очередь значительно снижаем вес шасси.

Так, на 159-й модели оно будет облегчено на 150 кг! Второе направление — совершенствование трансмиссий, применение полноприводных и усовершенствованных переднеприводных схем, использование сдвоенных сцеплений на автоматических коробках, как это делает «Ауди» (на коробках DSG — ред.). И наконец, третье направление — улучшение двигателей.

Каким образом? Раньше наращивали рабочий объем, увеличивали число цилиндров, появлялись V-образные восьми- и десятицилиндровые моторы. Ныне с развитием наддувной технологии объем цилиндров будет уменьшаться, а мощность и крутящий момент возрастать. Например, будущую модель «Юниор» планируем оснащать двигателем 1,4 л мощностью 150–180 л.с.

Кстати, еще совсем недавно, внедряя новую модель на североамериканский рынок, нельзя было представить ее продвижение без двигателя с 10–12 цилиндрами. Сегодня и там количество цилиндров, их объем уменьшаются.

— Хотелось бы услышать от вас: родство с ФИАТом — это плюс для «Альфы-Ромео» в России?

Читайте также:  Экономим газ при вождении автомобиля с гбо
– Клиентская база ФИАТа коренным образом отличается от той, которой располагает «Альфа». Именно поэтому мы не пошли на подписание соглашения с «Северсталь-Авто» — ныне официального импортера автомобилей ФИАТ, а тщательно подбирали другого партнера, который продвигал бы конкретно нашу марку. Соглашение с «Мейджором» никак не пересекается с проектом ФИАТ-«Северсталь-Авто».

— Через два дня у вас день рождения. Что бы вы сами себе пожелали?

— Моя мечта и самое горячее желание, чтобы 24 июня 2010 года, когда «Альфе-Ромео» исполнится 100 лет, объем производства достиг 300 тысяч машин против 160 тысяч сегодня и чтобы наша марка фигурировала в списке престижных на всех рынках. Мы верим в успех «Альфы» на мировом рынке, вот почему мы сегодня в Москве.

В беседе участвовали директор по экспорту «Альфа-Ромео» Симоне Гуидетти (Simone Guidetti) и Владимир Соловьев, «За рулем».

«Альфа-Ромео» в мечтах и наяву

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/13908-alfa-romeo_v_mechtah_i_najavu/

Audi — премиальная марка с богатой историей — ДРАЙВ

10 июля 2009

Компания AUDI AG может гордиться своим богатым прошлым — её традиции моторостроения и производства автомобилей уходят корнями в 19-й век. Всё началось с деятельности Августа Хорьха (August Horch), одного из пионеров немецкого автомобилестроения.

Закончив Саксонский Технический университет в Миттвайде, Хорьх получил место в компании Карла Бенца в Мангейме — сначала он работал в отделе моторостроения, а затем возглавил отдел конструирования автомобилей.

Свой собственный бизнес Август основал в 1899 году, открыв 14 ноября в Кёльне компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke.

Важно

Позднее Хорьх перебрался в Саксонию — сначала в 1902 году в Райхенбах, а затем в 1904 году в Цвикау, где его фирма была преобразована в акционерное общество.

Из-за разногласий с Советом директоров и Наблюдательным советом Август Хорьх покинул компанию в 1909 году, но сразу же учредил свое второе автомобильное производство в Цвикау.

Поскольку его фамилия уже использовалась в названии компании и была защищенным торговым знаком, для названия новой фирмы Август Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое «horch!» («слушай!») превратилось в латинское «audi!».

Идею использовать повелительную форму латинского глагола подал сын одного из деловых партнеров Августа Хорьха, который оказался свидетелем бурной дискуссии по поводу названия для новой компании. В последующей переписке с ним Август Хорьх даже подписывал свои письма словами: «С наилучшими пожеланиями, Audi-Horch». В 1914 году фирма Audi Automobilwerke GmbH стала акционерным обществом.

Стремление к спортивным победам заложено в Audi с первого дня основания.

Благодаря победам на Австрийских Альпийских гонках в период с 1911 по 1914 годами Августу Хорьху буквально за несколько лет удалось принести марке Audi международную известность. Особенно успешная модель Audi C 14/35 мощностью 35 л. с.

 даже получила прозвище «покоритель Альп». После Первой мировой войны Август Хорьх отошел от управления компанией и переехал в Берлин, чтобы работать независимым автомобильным экспертом.

Первый немецкий автомобиль с левым рулем

В 1921 году компания Audiwerke AG изумила автомобильный мир, представив новый Audi K 14/50 мощностью 50 л. с. — первый немецкий автомобиль с левым расположением руля. Сделав этот шаг, марка Audi вышла за пределы совершенствования только двигателей и подвески и стала уделять больше внимания безопасности движения и удобству управления.

В 1923 году появилась модель «M» с шестицилиндровым двигателем, а в 1927 году — первый восьмицилиндровый Audi Imperator. В августе 1928 года Йорген Скафте Расмуссен (Jörgen Skafte Rasmussen), владелец Zschopauer Motorenwerke/DKW приобрел контрольный пакет акций Audiwerke AG, а в следующем году произошло слияние компании из Цвикау с бизнес-империей Расмуссена.

Когда в октябре 1929 года разразился мировой экономический кризис, продажи больших автомобилей с шести- и восьмицилиндровыми двигателями резко упали. В ответ Расмуссен поручил Audi разработать компактный автомобиль с передним приводом под маркой DKW, и первая модель была успешно запущена в 1931 году.

Для того чтобы сохранить рабочие места, завод Audi также выпускал переднеприводные модели DKW.

Четыре кольца — символ слияния

По распоряжению Саксонского государственного банка, который начал опасаться за свои инвестиции в автомобильную промышленность Саксонии, 29 июня 1932 года заводы Audi, Horch и Zschopauer Motorenwerke/DKW объединились в Auto Union AG.

 Новая компания сразу же заключила соглашение с Wanderer Werke на покупку автомобильного подразделения Wanderer. Новая группа компаний выбрала своей официальной резиденцией город Кемниц.

Символом слияния стали четыре кольца, которые до сих пор служат эмблемой марки Audi.

Совет

После своего создания Auto Union AG стала второй по величине группой в автомобильной промышленности Германии. Марки Audi, DKW, Horch и Wanderer были сохранены.

Для каждой из четырех марок группы был выделен особый рыночный сегмент: подразделение DKW занималось мотоциклами и компактными автомобилями, Wanderer — автомобилями среднего класса, Audi — средним сегментом класса люкс, а Horch — роскошными и большими автомобилями.

С целью повысить свой авторитет и узнаваемость среди населения в 1934 году новая компания решила участвовать в престижнейших автогонках Гран-При. Так в течение последующих нескольких лет модели Auto Union «Серебряная Стрела» побеждали на бесчисленных гонках и чемпионатах по всему миру, установив множество мировых рекордов.

Марка Audi — первое кольцо в новом союзе компаний

Одним из факторов успеха всё ещё молодой компании Auto Union было выделение специфического рыночного сегмента для каждой отдельной марки и создание широкой палитры моделей. В рамках данного решения благодаря активному взаимодействию всех подразделений группы была создана новая модель Audi Front Type UW.

Принципиальной особенностью нового Audi стал передний привод. Разработки DKW в области производства переднеприводных автомобилей были использованы для выпуска автомобиля среднего размера.

В качестве силового агрегата использовался 2-литровый 6-цилиндровый двигатель Wanderer, разработанный Фердинандом Порше (Ferdinand Porsche), закрытый кузов седан выпускался заводом Horch, а кузов кабриолет изготавливался на знаменитой дрезденской автобусной фирме Gläser.

Модель Audi Front Type UW (сокращение UW обозначало «тип U с двигателем Wanderer») была запущена в серийное производство в начале 1933 года. Годом позже производство было перенесено с завода Audi на близлежащий завод Horch, чтобы освободить мощности для возросших объемов выпуска переднеприводных моделей DKW.

Новый переднеприводный Audi Front 225 — технически усовершенствованный и оснащенный модернизированным двигателем Wanderer рабочим объемом 2,3 л — был представлен в 1935 году на Берлинском автошоу и выпускался до 1938 года. Последующая модель Audi 920 также демонстрировала характерные признаки модульной системы.

Шасси — теперь уже с традиционным задним приводом — и стильный современный кузов были во многом заимствованы от шестицилиндровой модели Wanderer W 23.

Этот элегантный автомобиль был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем с верхним расположением распределительного вала, разработанным подразделением Horch, в то время как в задней подвеске использовался неразрезной мост с поперечной рессорой, перешедший в наследство от DKW. Первый экземпляр нового автомобиля сошел с конвейера на заводе Horch концерна Auto Union в декабре 1938 года. Audi 920 быстро завоевал популярность у покупателей.

Однако Вторая мировая война затмила успех модели. Выпуск гражданских автомобилей был резко сокращен, компания перешла на производство вооружения. Последний Audi той эпохи сошел с конвейера в апреле 1940 года. И в течение четверти века у него не было преемников.

Новый старт в Ингольштадте

В 1945 году, после окончания войны, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, были экспроприированы и демонтированы, сама компания в 1948 году была удалена из Торгового реестра города Кемниц.

Некоторые представители высшего руководства Auto Union перебрались в Баварию незадолго до окончания войны, и к концу 1945 года в историческом гарнизонном городе Ингольштадт был создан склад запчастей Auto Union. Попытки заново открыть производство увенчались успехом 3 сентября 1949 года с основанием новой компании Auto Union GmbH.

Главная задача — поддерживать и развивать традицию выпуска успешных автомобилей под маркой с четырьмя кольцами.

Обратите внимание

Первыми моделями той эпохи стали хорошо зарекомендовавшие себя DKW с двухтактными двигателями. В суровые послевоенные годы эти скромные, но прочные и надежные автомобили и мотоциклы были как раз тем, в чем нуждались люди.

Развозной фургон DKW F 89 L и мотоцикл DKW RT 125 W были представлены на Ганноверской экспортной ярмарке в начале 1949 года. С них началось автомобильное производство в Ингольштадте.

Параллельно компания работала над новым автомобилем DKW, который был запущен в производство на заводе в Дюссельдорфе летом 1950 года.

Начиная с 1954 года крупный пакет акций Auto Union GmbH постепенно приобрел Фридрих Флик (Friedrich Flick). Его стратегия заключалась в поиске сильного партнера для Auto Union на среднесрочный период. В апреле 1958 года акционерная компания Daimler-Benz AG приобрела 88% акций Auto Union, а в следующем году выкупила полный пакет, и ингольштадтская фирма стала ее филиалом.

Возрождение марки Audi

Продолжая выпускать модели с двухтактными двигателями, в начале 1960-х годов компания наблюдала постепенное падение спроса на модели DKW. Руководство Daimler-Benz отправило в Ингольштадт инженера Людвига Крауса (Ludwig Kraus), который занял пост технического директора.

Перед ним была поставлена задача адаптировать четырехцилиндровый четырехтактный двигатель Daimler для использования в новой модели DKW F 102. Новая модель Auto Union появилась на рынке в 1965 году — это был первый послевоенный автомобиль данной марки с четырехтактным двигателем.

Начиналась новая эра, которая требовала нового имени для новых автомобилей. Так было возрождено традиционное название Audi. Модель Auto Union с обозначением Audi Type, изначально без каких-либо дополнительных букв или цифр, была широко разрекламирована и добилась значительного успеха.

Данная линейка автомобилей выпускалась до 1972 года и была несколько раз модернизирована с точки зрения техники и дизайна.

Однако понятие «новая эра» несло в себе и другое значение — в 1965 году компания стала частью группы Volkswagen. Новые боссы запретили ингольштадтским инженерам разрабатывать собственные модели.

Их план заключался в том, чтобы производить на заводе в Ингольштадте собственную модель VW «Жук». Но они не приняли в расчет Людвига Крауса, который в то время возглавлял конструкторский отдел марки и входил в состав правления.

Важно

Краус решил тайно продолжить разработку новой модели Audi. Результат этих разработок, в итоге санкционированный руководством вольфсбургской группы, был впервые представлен международной прессе в ноябре 1968 года в Ингольштадте. Модель носила имя Audi 100.

Она стала первым автомобилем, отвергнувшим все генетические связи с предыдущими моделями DKW. Огромный успех нового детища Audi доказал правоту его создателей.

Превосходство высоких технологий

В 1969 году акционерное общество Volkswagenwerk AG провело слияние Auto Union GmbH и фирмы NSU Motorenwerke AG из Некарсульма.

Новая компания получила известность как Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в городе Некарсульм.

Большой модельный ряд Audi и NSU с разнообразными типами двигателей и приводными концепциями подсказала новый слоган для рекламы 1971 года, который с тех самых пор олицетворяет миссию компании: «Превосходство высоких технологий».

Именно этим духом было пронизано первое поколение Audi 80 (серии B1), запущенное в производство в 1972 году и располагавшее массой блистательных технических особенностей — таких, как двигатели с верхним распределительным валом и стабильным поведением в поворотах. К моменту снятия первого поколения с производства было выпущено более миллиона автомобилей.

В 1974 году преемником Людвига Крауса был назначен Фердинанд Пих (Ferdinand Piëch) — изначально он возглавил конструкторский отдел.

«Эра Пиеха» ознаменовалась превращением Audi в инновационного, стремящегося к техническим достижениям производителя. В этот период также отмечается постепенное усиление позиций марки Audi.

Пятицилиндровый двигатель (1976), технология турбонагнетания (1979) и полный приворд quattro (1980) красноречиво свидетельствуют об её успехах.

В 1985 году компания сменила название — с Audi NSU Auto Union AG на AUDI AG. С тех пор компания и производимые ею автомобили носят одно и то же имя. Резиденция была снова перенесена в Ингольштадт. Последующий успех Audi тесно связан с широким рядом технических инноваций.

В их числе: полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, широкое использование бензиновых двигателей с турбонаддувом, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, алюминиевый легкосплавный кузов, гибридный привод, бензиновые двигатели с технологией непосредственного впрыска, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели.

Все эти технологические инновации заложили прочный фундамент в становление марки Audi как производителя автомобилей премиум-класса.

Источник: https://www.drive.ru/comnews/2009/07/10/2615083.html

Тест-драйв Alfa Romeo MiTo: непростая судьба

Выглядит MiTo феерически. Кажется, что дизайнеры специально изыскивали возможности сделать в нем все нестандартно. Решетка радиатора в форме рыцарского щита занимает большую часть носа и бампера и похожа больше на собачий нос, нежели на атрибут прославленной марки.

Для госномера места под решеткой не осталось, и его перенесли вбок, под фару. Мордочку буквально перекосило. Головная оптика округлилась и вытянулась вверх, а капот округлился и потолстел, отчего на машинной физиономии застыло удивление. Автомобиль стал похож на принюхивающегося щенка с веселым характером.

Читайте также:  Грузовой сход развал

На этом удивление не заканчивается.

Двери безрамные, как в дорогом премиальном купе. Когда прикасаешься к ручке, стекла поскрипывают и отползают, задевая за косяки. Багажник у машины нестандартный и непредсказуемо непрактичный. С виду он похож на сундук, закрытый крышкой.

Совет

Задняя стенка высока, отчего при погрузке приходится тянуться вверх и переваливать вещи за борт, как на старом «газончике». Эта операция требует физической подготовки. Еще больше сил требуется, чтобы вытащить оттуда поклажу.

По-атлетически упираюсь коленями в бампер, хватаюсь рукой за ручки и вертикально, как кран, поднимаю сумки на себя. Но они предательски бьются о металлический задний край стенки. Как утверждается, мощная стенка сзади требуется MiTo в качестве дополнительной распорки кузова.

Под полом багажника лежит, естественно, только докатка. Alfa Romeo позиционируется как спортивный автомобиль с богатой историей и обязан иметь все атрибуты спортивной марки, пусть и противоречащие законам практичности.

Какое-то время «Альфа» рассматривалась конкурентом Audi и даже старалась влезть в сферу влияния BMW. Неплохая управляемость и мощные моторы позволяли бросить дерзкий вызов немцам. Между тем MiTo не снижает планку. Для него предлагаются 3 двигателя. Правда, первый из них – 2-цилиндровый, объемом всего 0,9 литра, как у мотоцикла.

Два других получили по 1,4 литра каждый, с системой турбонаддува MultiAir, которая регулирует приток воздуха в двигатель непосредственно на входе в камеры сгорания, между впускным клапаном и цилиндрами.

Регулировка осуществляется соленоидным клапаном, отчего моторы можно варьировать по мощности – это дает широкие возможности для чип-тюнинга. Благодаря MultiAir, на 15% повышается крутящий момент и на 10% снижается расход топлива. Моторы настроены на 140 и 170 л.с.

На тесте у нас побывала версия со «старшим» агрегатом плюс 6-ступенчатый «робот» с 2 сцеплениями. Итальянская фирма не осталась в стороне от автомобильной моды и завела себе преселективный «робот» Twin Clutch Transmission (TCT) с масляной ванной.

Переключения трансмиссии плавные, без дерганий, но быстрые, как на хорошем «автомате». Коробка дружна с двигателем и понимает его с полуслова. Для драйва предусмотрен адекватный спортивный режим, поэтому вмешиваться в их отношения не хочется. Хотя для коробки имеется «мануал» с подрулевыми лепестками.

Обратите внимание

Если требуется поднять обороты до красной зоны, то достаточно 3 щелчков левым лепестком, и машина взвывает, как реактивный истребитель. Это удобно при обгонах. Увидел — дернул — победил. Затем, когда фура уже далеко позади, можно бросить газ, и коробка через пару секунд вновь перейдет в автоматический режим.

В помощь водителю – программатор режимов движения Alfa DNA . Его хромированный блок неловко воткнут  за селектором коробки, рядом с крошечным подстаканником. Для выбора используется рычаг, который качается взад-вперед. Причем, во избежание случайных срабатываний его нужно удерживать у краев пару секунд.

Первое положение активирует спортивный режим, второе – зимний, для гололеда, а третий переводит машину в Normal. Спортивная программа перенастраивает не только коробку, но и двигатель. Смесь становится более сильной, машина прибавляет в приемистости. Реакции на акселератор дерзкие и быстрые. Автомобиль бросается в бой. Подвеска отлично держит дорогу.

О кренах можно забыть. MiTo скорее поползет наружу всем телом, нежели допустит утыкание в наружное колесо. При сносе достаточно чуть стабилизировать автомобиль сбросом газа и вытаскивать его акселератором до победного конца. При отключенной стабилизации этот прием проходит «на отлично».

И это притом, что «Альфа» позволяет тормозить левой ногой при газовании правой, радуя драйверов. Не каждый производитель предоставляет такую возможность.

170-сильный даунсайзинг свое дело знает отменно. Но на низах у него есть провал. Мотор хочет и любит раскручиваться выше 3000 об/мин. Коробка всецело позволяет это делать. И сколько, спросите, кушает машина? Непростительно много – 13-14 литров «95-го».

Может, в комфортном режиме мотор умерит аппетит? Специально несколько дней езжу медленно в «комфорте», как старый дедушка, но расход в городе не падает ниже 12 литров. Чудес не бывает, и чтобы выкрутить 1,4-литровый мотор до 170 л.с., требуется жертвовать расходом. Хотя есть и противоположные примеры.

«Заряженная» Audi А3 с 1,8-литровым турбоагрегатом при сопоставимой мощности потребляет 8-9 литров. Во время катания в экономном режиме приглядываюсь к салону. Самое яркое здесь –  красочная рыцарская эмблема на руле. Априори поднимается статусность машины, ощущается привкус аристократизма и старинных традиций марки.

Важно

Хотя традиции отчасти переросли в архаизмы. В то время как у конкурентов есть подробные бортовые компьютеры с самодиагностикой и описанием работы систем в меню мультимедийной системы, у топового MiTo имеется только красное монохромное окошко с невнятным нечитаемым дизайном. Надписи там рассмотреть нелегко.

Приходится буквально разбираться, что к чему. Странно выглядит и демонстрация работы парктроника. Рисунок мелкий, и не всегда отчетливо видны границы действия ультразвуковых лучей.

Инженеры Alfa Romeo отказались от гидроусилителя в пользу электромеханизма переменного действия с двойной шестерней. Механизм меняет передаточное отношение рулевой рейки в зависимости от скорости и от поворота руля. Закидываю руль на полоборота, и машина уже вваливается в вираж. На прямиках же она не досаждает лишней чувствительностью.

Но есть к управлению и вопросы. «Баранка» настроена неестественно, как-то по-игрушечному. Реактивное усилие на руле получается искусственное. Когда тянешь руль в сторону, усилие возникает фальшивое, как в компьютерных симуляторах. Если отпустить хватку, то руль возвращается обратно.

Нет здесь приятной тяжести, как у немецких законодателей мод. Нет и привычного ощущения обратной связи с дорогой, когда через руль передаются  шорохи и проскальзывания в пятне контакта. «Альфовская» баранка просто вертится под действием электрического моторчика, не информируя хозяина о главном. Да и руль слишком большой.

Увидеть такой размер на спортивной модели уже само по себе странно.

Какая же судьба ждет машину в загадочной России? С одной стороны, после ухода Seat образовалась пустующая ниша для экстравагантного южного автомобиля. Людям, кому надоела холодная немецкая практичность и по нраву горячая страсть, MiTo придется по вкусу.

На нем сложно ездить на дачу или возить детей в школу, но вот удивлять окружающих непредсказуемыми поступками, то это – пожалуйста. «Альфа» выглядит и прекрасным подарком для любимой подруги. Но эти козыри были актуальны 3 года назад.

В современных реалиях покупателей, готовых на необдуманные поступки и руководствующихся при выборе автомобиля эмоциями, поубавилось. Сегмент небольших спортивных хэтчбеков вымирает. Пусть у MiTo есть 15 вариантов отделки салона с кожей и алькантарой, а также 11 цветов кузова, ему грозит нелегкая участь единичных продаж.

Да и конкуренты поджимают. «Заряженных» хэтчбеков с секвентальной коробкой хватает. Есть и Audi A1 Sportback по цене от 1,13 млн руб. за 1,4-литровую 122-сильную «пятидверку» с «роботом». Продается и 192-сильный MINI Cooper S за 1,395 млн руб. В свою очередь, Alfa Romeo Mito предлагается за 1,150 млн руб.

Совет

за 140-сильный роботизированный хэтчбек и за 1,299 млн руб. – за 170-сильный вариант. В общем, «итальянке» придется изрядно поработать локтями, чтобы найти место под холодным северным солнцем.

Источник: https://110KM.ru/art/testdrive-alfa-romeo-mito-neprostaya-sudba-alfaromeo-mito-112088.html

Ищем на «Автобарахолке» достойные экземпляры Alfa Romeo

Многие автолюбители не беспочвенно считают, что машины марки Alfa Romeo — это «ломучие ведра», которые бóльшую часть своей жизни проводят на СТО.

В свою очередь владельцы «Альф» уверены, что это не соответствует действительности: просто нужно внимательней следить за машиной и не покупать самые дешевые экземпляры. Мы в 874-й раз открыли нашу «Автобарахолку», чтобы сделать для вас подборку объявлений с нашего сервиса по продаже машин.

В сегодняшнем топе самые дорогие, а стало быть, ухоженные модели Alfa Romeo, продающиеся в стране. Как думаете, владельцы этих машин здороваются в городе? 

Alfa Romeo 159 универсал

Предшественник Alfa Romeo Giulia выпускался с 2005 по 2011 год и может похвастаться очень выразительным дизайном, который практически не устаревает.

Прямо современная классика! Данный экземпляр модели имеет кузов универсал и один из популярных для 159-й моторов — 1,9-литровый дизель JTD. Мощность агрегата — 150 л. с.

Машина красивого коричневого цвета, который официально называется Marrone Luci di Bosco. Автомобиль прибыл в нашу страну в 2011 году и с тех пор не менял владельца.

Среди опций продавец отметил 2-зонный климат-контроль, круиз, ксеноновые фары с омывателем, 7 подушек безопасности, крепление для детского кресла, литые диски диаметром 17 дюймов, кожаный салон, парктроники, громкую связь и пр. Хозяин уверяет, что «Альфа» своевременно обслуживалась и находится в идеальном состоянии. Машина с механической коробкой передач и передним приводом. Продается в связи с покупкой Alfa Romeo Giulietta.

Alfa Romeo 159 седан

Не нравится дизельный мотор и предпочитаете седаны? Есть вариант и для вас — серебристый 159 с четырьмя дверями и 1,8-литровым бензиновым движком на 140 л. с.

Машина находится в Бресте и стоит 8300 долларов по курсу. Здесь тоже механическая коробка передач и передний привод.

Машина сошла с конвейера в 2009 году, и пробег на данный момент составляет 190 тысяч километров. Похож на оригинальный.

Обратите внимание

В комплекте с машиной покупатель получит два ключа. Данный автомобиль эксплуатируется ежедневно и, как уверяет владелец, добросовестно обслуживается. Среди опций — климат-контроль, круиз, литые диски, система стабилизации.

Парктроников, как у вышеописанного универсала, здесь нет. Салон тоже попроще — ткань вместо кожи. Но итальянский шарм и неповторимый стиль Alfa Romeo начала ХХI века на месте. Несмотря на возраст, машина выглядит отлично.

Alfa Romeo MiTo

Есть у Alfa Romeo еще городской хетчбэк MiTo. Автомобиль очень популярен у себя на родине, а также в других странах Западной Европы, но совсем не прижился у нас. Один из таких «малышей» продается сейчас в Могилеве.

«Автомобиль для любителей быстрой, экстремальной езды, с экономичным расходом топлива», — гласит объявление. Под капотом переднеприводного хетчбэка — 1,4-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 155 л. с. Коробка передач — 6-МКП.

Не спорткар, конечно, но вполне себе динамичный автомобиль для города.

Есть у MiTo режимы езды (три) и стильные литые диски диаметром 18 дюймов. Передняя панель салона отделана под карбон, педали имеют фирменные накладки, как и место для отдыха левой ноги.

Стоит этот 10-летний экземпляр 7,3 тысячи долларов. Судя по описанию, автомобиль неплохо оснащен: круиз-контроль, 2-зонный климат, парктроники, система ESP, магнитола с поддержкой MP3 и USB.

До Беларуси машинка каталась по далекой Швейцарии. Может, даже еще не выветрился аромат Альп.

Alfa Romeo 147 

На момент написания данной статьи на «Автобарахолке» не продавалось ни одной «Джульетты» последнего поколения. Зато была пара-тройка 147-х. Эта модель уже хорошенько подешевела. Например, самый дорогой экземпляр данного хетчбэка стоит всего 6250 долларов по курсу. Это 10-летний Alfa Romeo 147, а значит, в рестайлинге.

Читайте также:  Покупка шин в спущенном состоянии – что нужно искать?

Пробег итальянского «Гольфа» составляет почти 200 тысяч км. То есть машина проезжала по 20 тысяч км в год. На автомобиль установлен 1,6-литровый «атмосферник», работающий с механической коробкой передач.

Вообще, лишь 1 из 16 подержанных Alfa на нашем сайте имеет АКП. На 147-й установлены литые диски, кондиционер и ESP. Вроде как все работает исправно.

Владелец сделал акцент на наличии хорошей резины и пройденном до марта следующего года ТО.

Alfa Romeo 166 

Для любителей «побогаче» есть навороченный бизнес-седан Alfa Romeo 166 с 2,4-литровым дизельным мотором и пробегом 352 тысячи километров. Мощность агрегата — 185 л. с.

Автомобиль 2007 года выпуска и окрашен в темно-синий цвет. Есть литые диски, заводской биксенон, кожаный салон и прочая атрибутика премиального седана Е-класса.

Машина в свое время конкурировала с Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes E-Class.

Среди опций — полный электропакет, климат-контроль, салонное зеркало с автозатемнением, телефон, громкая связь, датчик дождя, чейнджер для дисков, электрокресла с памятью, подогрев кресел, ESP, навигация и др. Автомобиль, по словам продавца, находится в отличном состоянии. На фотографиях действительно выглядит бодрячком.

Alfa Romeo 156

Если помните, у Alfa Romeo была такая модель, как 156. Она выпускалась до 159-й и до сих пор пользуется большим спросом на рынке подержанных авто. Наиболее дорогой экземпляр «сто пятьдесят шестой» — данный универсал 2004 года выпуска с пробегом 240 тысяч километров. Машина продается за 5300 долларов по курсу, но владелец готов поторговаться у капота этого рестайлингового «сарая».

Автомобиль оборудован 2,4-литровым турбодизелем мощностью 175 л. с. Продавец не стесняется недостатков машины и напрямую указал, что есть ржавчина на задней левой двери. Имеются и другие нюансы по кузову — некоторые из них запечатлены на фото. Так, у универсала есть трещина в переднем бампере, но недостаток скрыт с помощью хомутка. Об остальном лучше уточнять у владельца по телефону.

Автомобили Alfa Romeo на «Автобарахолке» Onliner.by

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Источник: https://auto.onliner.by/2018/05/17/alfa-romeo-69

Alfa Romeo. Лучшие автомобили по характеристикам Alfa Romeo

 36.39 %
Alfa Romeo TZ3 Stradale Zagato
 35.3 %
Alfa Romeo TZ3 Corsa Zagato
 34.77 %
Alfa Romeo Pandion Concept Bertone
 33.47 %
Alfa Romeo 8C Spider Novitec
 32.41 %
Alfa Romeo Brera Concept ItalDesign
 32.38 %
Alfa Romeo Scighera
 32.35 %
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
 32.35 %
Alfa Romeo Bertone BAT 11 Coupe
 31.7 %
Alfa Romeo Disco Volante Touring
10   31.61 %
Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
11   31.38 %
Alfa Romeo 8C Competizione Wheelsandmore Stage II
12   31.03 %
Alfa Romeo Disco Volante Spyder Carrozzeria Touring
13   30.44 %
Alfa Romeo 8C Competizione
14   30.37 %
Alfa Romeo 4C Pogea Racing Centurion
15   30.08 %
Alfa Romeo 8C Spider
16   30.01 %
Alfa Romeo Iguana ItalDesign Giugiaro
17   29.41 %
Alfa Romeo Tipo 33 Stradale
18   28.98 %
Alfa Romeo 33 Pininfarina Concept
19   28.96 %
Alfa Romeo 33 Navajo Bertone Concept
20   28.61 %
Alfa Romeo Diva Espera Sbarro
21   27.29 %
Alfa Romeo 6C 3000 CM Colli Spider
22   26.58 %
Alfa Romeo 4C
23   26.36 %
Alfa Romeo 159 Autodelta J4 3.2 Compressore Q4 Sedan
24   25.99 %
Alfa Romeo TZ Bertone Canguro

Источник: http://www.a777aa77.ru/rating.php?brand_id=173

Alfa Romeo Gran Sport Quattroruote 1965. Двойная ценность

Ретро. Очень популярное направление в автомобильном дизайне. Когда мы смотрим на Alfa Romeo Gran Sport Quattroruote, мы переносимся явно в 30-е года прошлого века. На самом деле – это реплика еще более древнего автомобиля, построенная в 1965 году, что уже само по себе вызывает уважение. 

Alfa Romeo Gran Sport Quattroruote. Двойное ретро

Термин «ретро» ни в коем случае нельзя игнорировать в автомобильном мире.

Примерно на рубеже веков эта тенденция получила активное развитие и мы познакомились с Jaguar S-Type, Volkswagen New Beetle, Mini Cooper и Fiat 500. Все они сочетали «старый» внешний вид с современными технологиями.

Альфа Ромео, однако, уже опробовал эту концепцию в 1965 году. И вот живой пример: редкий Alfa Romeo Gran Sport Quattroruote. 

Alfa Romeo 6C 1500 Super Sport 1930Alfa Romeo 6C 1500 Super Sport 1930

С первого взгляда на Quattroruote кажется, что вы имеете дело с довоенным спортивным автомобилем. Обладая длинными изогнутыми брызговиками, длинным капотом и вытянутыми фарами, автомобиль выглядит как знаменитая Alfa Romeo 6C 1930 года.

Важно

Автомобиль, который выиграл множество гонок и до сих пор почитается в качестве яркого события в истории бренда. Однако любой, кто смотрит на Quattoruote с близкого расстояния, замечает множество интересных вещей.

Шины достаточно широки для такого старого автомобиля, а фары и шасси слишком современны.

Quattroruote – итальянский автомобильный журнал, существующий с 1956 года. Одним из движущих сил журнала стал итальянец Джанни Маццокки, который публиковал не менее пятнадцати разных изданий в своей жизни. Маззокки был не только издателем, но и обладал огромной страстью к автомобилям.

Он гордился своим Citroën DS и был горячим адептом Alfa Romeo и Ferrari. Приблизительно в 1965 году он бредил идеей о возрождении Alfa Romeo 6C, которая достигла бесчисленных успехов тридцать лет назад. Мацкокки хотел возродить автомобиль, но с современным силовым агрегатом.

Современным, на то время, разумеется.

Интересное по теме:  Гости из будущего. Автомобили 2020 года, официально1,57-литровый мотор от модели Giulia TI мощностью 92 силы. Он разгонял автомобиль до 155 км/ч

Alfa Romeo 6C в оригинале имела 6-цилиндровый рядный атмосферный или наддувный мотор мощностью от 44 сил (модификация 1500 Normale) до 84 лошадей (1500 TF). Автомобиль выпускался до 1930 года.

Маццокки поделился идеей с руководством Alfa Romeo и вскоре появился Gran Sport Quattroruote. Как и в случае с оригинальным 6C, Alfa Romeo знает, кого нужно подключать к проекту в таких случаях. Конечно, ателье Zagato. Alfa Romeo предоставила готовое шасси от модели Giulia и увеличило колесную базу не менее чем на 35 сантиметров.

Тогда автомобили получили алюминиевый кузов со съемными панелями. Оригинальный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 90 л.с. остался незатронутым, но коробка передач получила более короткие передаточные числа для более спортивной динамики. Кроме того, тормоза были переработаны. Были установлены дисковые тормоза от Giulia  взамен оригинальных барабанных тормозов.

Автомобиль был укомплектован 15-дюймовыми спицованными шикарными дисками.

Создав прототип Alfa Romeo Gran Sport Quattroruote в 1965 году, Маццокки достиг своей цели: его маленькая посильная дань 6C была зачтена. С точки зрения размера и цены, автомобиль вписывается точно в диапазон Альфы Ромео и дебютирует в 1965 году на Нью-Йоркском Автосалоне.

Совет

Неизвестно, какие цели ставила перед собой Alfa Romeo, но желание Маццокки построить эксклюзивную машину было выполнено. Альфа Ромео удалось продать только 12 экземпляров в 1965 году, 52 в 1966 году и 29 в 1967 году.

Автомобили были проданы как самой Alfa Romeo, так и редакцией Quattroruote.

Если у кого-то появится желание купить один из 92 выпущенных экземпляров Alfa Romeo Gran Sport Quattroruote., нужно рассчитывать на солидную цену. В 2016 году аукционный дом RM Sotheby’s продал с молотка Gran Sport Quattroruote за 126 500 долларов. Может, лучше купить журнал? Это проще, Quattroruote все еще издается и продается за 4,90 евро в первом попавшемся итальянском киоске.

Источник: http://i-love-mycar.com/alfa-romeo-gran-sport-quattroruote-istorija/

«Audi» может стать владельцем «Alfa Romeo»

Недавно глава FIAT Серджио Маркионне уверял публику в том, что не пройдет и пяти лет, как «Alfa Romeo» будет в состоянии противостоять большинству именитых марок и с легкостью даст бой той же «Audi». И немцы, похоже, приняли его слова всерьез.

Как утверждают некоторые европейские источники, боссы «Volkswagen Group» сильно заинтересованы в присоединении к уже существующему портфелю еще одного известного автомобильного бренда и уже ведут переговоры о покупке торговой марки.

Речь идет о принадлежащей ныне FIAT марке «Alfa Romeo», которую совсем недавно Серджио Маркионне называл чуть ли не главной ударной силой группы в грядущем итальянском наступлении на европейские рынки. В частности, глава концерна утверждал, что в недрах этой компании уже вовсю разрабатывается новый компактный кроссовер, который с легкостью «отожмет» клиентов у Audi Q3…

Стало ли это заявление катализатором текущих процессов, пока неясно, поскольку стороны от официальных заявлений по этому поводу пока отказываются, тем не менее, судя по слухам, немцы готовы купить не только саму «Альфу», но и завод в Помильяно-д'Арко (в настоящее время там производят FIAT Panda). В качестве же дополнительной нагрузки итальянцы включат в сделку еще и производителя запчастей «Magneti Marelli», от которого Маркионне уже давно хочет избавиться.

Самое парадоксальное, что немцев это вполне устроит. Они уже контролируют «Lamborghini» и «Ducati», кроме того, за последнее время на итальянском рынке сильно выросла и доля «Audi». Помимо прочего компания не раз заявляла о желании открыть на Апеннинах фирменный исследовательский центр, так что местный производитель автокомпонентов будет им очень кстати.

Тем не менее официальных заявлений ни от VW, ни от FIAT пока не поступало.

Не стоит также забывать и о том, что Маркионне на сегодняшний день ни разу не обмолвился о том, что планирует расстаться хотя бы с одним из входящих в группу брендов.

Но даже если он готов что-то продать, то вряд ли это будет «Alfa Romeo», поскольку именно данная марка должна стать фундаментом для восстановления позиций FIAT в Европе.

С другой стороны, перед FIAT сейчас стоит весьма трудная задача, напрямую связанная с дальнейшими перспективами марки. Во-первых, компания остро нуждается в деньгах на модернизацию, дальнейшие разработки и реализацию грандиозных замыслов по освоению американского рынка.

Обратите внимание

Во-вторых, Маркионне вынужден лавировать между законодателями, инвесторами и профсоюзами, с помощью которых он в свое время и оказался у руля концерна.

Последнее обстоятельство, к слову, не позволяет ему более эффективно управлять производственными мощностями в Италии (они загружены меньше чем наполовину). В-третьих, ситуацию усугубляет и региональный кризис продаж, который, судя по первым месяцам нового года, продолжает усиливаться.

В общем, несмотря на молчание, сделка по продаже «Alfa Romeo» вполне возможна, тем более что в данной ситуации ее результат устроит обе стороны.

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/article/2013/04/01/607254-audi-mozhet-stat-vladeltsem-alfa-romeo.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector