Автомобили mercury — модельный ряд автомобилей меркурий

Технические характеристики

Mercury – это одно из побочных предприятий американского Ford Motor, которое производит автомобили.

В 1939 году единственный сын Генри Форда предложил отцу создать новую линию автомобилей, которые смогут стань чем-то средним между Ford и Lincoln, одним словом займут одну нишу с Buick, а так же Oldsmobile и Pontiac. Ford на тот момент считались относительно дешевыми автомобилями, а Lincoln – шикарное авто представительского класса. Марку назвали в честь Меркурия, древнеримского божеств, который считался богом торговли.

Первые авто имели тип кузова – кабриолет, сразу бросалась в глаза шикарная обивка салона. Двигатель был рассчитан на 8 цилиндров. В принципе первая модель был тот же самый Ford, только его удлинили, и поставили восьмицилиндровый движок.

Обратите внимание

Примерно три года этот автомобиль был в ходу, так как вызвал большой спрос у потребителей.

Тем не менее, еще до войны было принято решение существенно изменить внешность авто, но во время войны автомобили в принципе не пользовались особым спросом, а после войны их с охотой покупали и в первоначальном дизайне.

Во время войны каждый автомобильный завод работал на благо страны, приостанавливая собственное производство, Mercury тогда занимались выпуском машин для медиков и маленьких автобусов на 12 пассажирских мест. Надо заметить, что Трумэн, президент США, всегда пользовался автомобилями Mercury.

Только в 1949 году, вышел следующий автомобиль компании, ей как раз на тот момент исполнилось 10 лет. Этот автомобиль был разработан еще в 1943 году, причем не один, а целых два, это был Ford Cadet двух видов – большой и маленьких. В итоге после войны маленький был назван Ford Vedette и выпускался Фордом, а большой произвели как Mercury.

В 1957 был выпущен Turnpike Cruiser, сказать, что он был необычен, ничего не сказать. Даже сейчас один его вид может перевернуть сознание. Это был двухместный кабриолет с чрезвычайно длинным багажником, на котором присутствовали декоративные элементы.

Выдающейся моделью был кабриолет Turnpike Cruiser («Дорожный Крейсер»), выпущенный в 1957. Эта модель имела крайне необычный внешний дизайн.

В продолжение 70-ых годов было пущено несколько автомобилей Mercury, которые были достаточно популярны и смогли повысить продажи. В 2000-ых было принято решение на базе этих авто выпустить несколько с другим дизайном.

На протяжении многих лет проектировщики пытались создать самые мощные и объемные двигатели, затрачивая на это большое количество средств, что привело фирму к банкротству. В связи с этим Ford и Mercury стали практически близнецами, а разница их заключалась в небольших различиях дизайна и цене, так как Mercury из-за раскрученного бренда считался престижнее.

Важно

В 1985 вышло два авто Ford Taurus и Mercury Sable, который был оснащен двигателем объемом в 3,8 литра. В 1996 году Mercury Sable существенно изменили.

В 90-ые были выпущены Villager, обновленный уже в 1999, Mystique 1994-ого, обновленный после 1997 года, Tracer, прототипом которого стал Ford Escort, с 1997 его выпускают в обновленном дизайне и трехдверный Mercury Cougar.

В 2001 году был выпущен Mountaineer, который является модернизированным Ford Mondeo.

Источник: http://zabaranku.ru/mercury.html

Mercury

Описание Mercury:
Эта марка была создана в 1939 году компанией Ford, дабы заполнить нишу в модельном ряду между дорогими автомобилями Lincoln и доступными Ford и создать, таким образом, конкуренцию таким производителям, как Buick, Oldsmobile и Pontiac.

Словом, Mercury изначально позиционировался как автомобиль среднего класса. Первые модели выпускались в кузове кабриолет, а самый первый автомобиль Mercury представлял из себя измененную модель FORD: была увеличена длина и установлен V8 двигатель большого объема.

Новинка получилась вполне удачной и выпускалась практически в первозданном виде до 1942 года. На этот год было запланировано первое кардинальное обновление экстерьера, которое в результате было и последним, поскольку после войны модели образца 1942 года и без модернизации неплохо раскупались.

В военное время компания выпускает небольшие автобусы и санитарные машины.

К десятилетию компании (1949) появляется следующая модель, которую планировалась выпустить еще в 1943 году под маркой самого Ford в компактном варианте (Ford Cadet) и в полноразмерном. Именно эта крупная модификация и вышла в итоге под брендом Mercury.

Одной из самых интересных и запоминающихся моделей Mercury стал кабриолет Turnpike Cruiser 1957 года, отличавшийся крайне необычным и оригинальным дизайном. В семидесятые годы компания завоевывает на рынке новые позиции, выпуская целую серию компактных автомобилей (модели Mercury Capri и Bobcat). Пойти на эти меры фирму вынудил нефтяной кризис тех лет.

При этом от старых моделей никто не отказывался, и продавались они неплохо. Так, переделанный автомобиль Cougar XR-7 повлек бурный рост продаж, который продолжился и в следующем десятилетии. В восьмидесятых марка попыталась увеличить свое присутствие на рынке и выступила с очередным обновлением модельной линейки.

Новые автомобили получили названия Lynx и Grand Marq, а позже к ним присоединилась и наиболее заметная модель Mercury этого периода – Sable. Этот автомобиль обладал высокой эффективностью расхода топлива, чему способствовал хороший коэффициент аэродинамического сопротивления.

В девяностых компания продолжила расширяться, и в программу производства были добавлены минивэн Mercury Villager и внедорожник Mountaineer.

В новом тысячелетии бренд стал все более унифицироваться с моделями материнской компании Ford, что привело к падению продаж и слухам об исчезновении бренда как такового. Ford эти домыслы опроверг, но в 2011-м марка была-таки упразднена.

Страна Mercury:

США

Источник: https://mercury.avtome.ru/

Mercury (Меркури)

Меркури Марин – один из мировых лидеров по производству надувных лодок и подвесных лодочных моторов различной мощности.

На сегодняшний день производственные мощности компании, с более чем 70-ти летней историей, размещены в США и Японии, при этом Mercury Marine входит в список 3-х крупнейших по объему производства лодочных моторов компаний, постоянно конкурируя исключительно с японскими гигантами Honda (Хонда) и Yamaha (Ямаха).

История бренда Mercury  берет свое начало в 1939 году в США, когда Карл Кихефер вместе с отцом приобрел небольшое предприятие-завод, которое располагалось в городе Цедабург (штат Висконсин). Завод сразу же был переименован в «Kiekhaefer Mercury».

Совет

Первоначально на нем предполагалось наладить производство сепараторов магнитного типа для заводов по переработке молока, однако волею судеб при покупке предприятия Карлу Кихеферу досталась партия бракованных лодочных моторов, которую было принято решение отремонтировать для последующей перепродажи.

Уже на следующий год, т.е. в 1940 году, Kiekhaefer Mercury принял участие в своей первой выставке лодочных моторов Меркури Марин, результатом которой стал первый крупный заказ на производство 16 000 моторов.

После начала Второй Мировой войны, по указанию правительства США, предприятие было  переориентировано на производство изделий для нужд армии. Так, за два месяца в компании разработали и начали выпускать двуручную модель бензопилы, а к окончанию войны она уже являлась одним из лидеров по выпуску цепных бензопил в США.

В 1945 году, по окончании войны, возникла потребность в создании более мощного мотора для активного отдыха на воде, и на предприятии началась разработка, а впоследствии и серийное производство, 2-х цилиндрового двигателя мощностью 10 л.с.

В это же время на все ответственные узлы лодочных моторов началась установка подшипников шарикового и роликового типов.

Следует также отметить, что «Kiekhaefer Mercury» одним из первых начал установку на свои лодочные моторы кованных алюминиевых моторных креплений.

В 1949 году для более активного продвижения подвесных лодочных моторов Mercury на внутреннем (американском) и внешнем (Европа, Азия, Латинская Америка) рынках сбыта было принято решение о создании заводской спортивной команды, которая участвовала в соревнования по всему миру. В этом же году началось производство нового флагмана от Mercury – 40-сильного четырехцилиндрового лодочного мотора Thunderbolt.

В середине 1950-х годов, для ускорения разработки и создания новых двигателей, компания создала собственный испытательный полигон «Озеро Х» в штате Флорида, на котором в 1957 году был установлен рекорд по непрерывной продолжительности работы мотора – более 800 000 километров со средней скоростью порядка 50 километров в час. В этом же году была разработана новая система выхлопа, которая снизила вредное влияние работы двигателя на окружающую среду.

Обратите внимание

В 1961 году произошло слияние компании «Kiekhaefer Mercury» с корпорацией BRUNSWICK, которая уже к тому моменту более 100 лет занималась производством товаров для активного отдыха. В короткие сроки совместными усилиями был разработан двигатель MerCruiser – один из первых двигателей мощностью более 100 л.с. с колонкой поворотно-откидного типа.

В середине 1960-х годов инженеры «Kiekhaefer Mercury» представили миру новое защитное покрытие – антикоррозийную систему MerCathode, ставшую инновационной для своего времени.

В 1969 году основатель компании Карл Кихефер принял решение покинуть пост руководителя компании, после чего название производителя лодочных моторов изменилось на хорошо знакомое нам «Mercury Marine»

В том же году, ввиду ужесточения требований правительства США к нормам выбросов вредных веществ в атмосферу, компании пришлось серьезно поработать над повышением экологичности своих лодочных моторов, в результате чего двигатели стали комплектоваться  улучшенными карбюраторами, не влияющими на мощность, но значительно снижающими уровень выхлопа вредных веществ.

В 1970 году в тестовом заезде двигатель TWISTER II от Mercury Marine установил новый рекорд скорости для моторов подвесного типа – 219, 5 километров в час, что превзошло значение старого рекорда более чем на 5 километров.

В середине 1970-х годов, в связи со значительным ростом числа европейских потребителей продукции Mercury, компании пришлось перенести часть производственных мощностей в Бельгию, где в городе Вервьер был построен новейший завод по производству подвесных лодочных моторов для европейского рынка.

В конце 1970-х годов Mercury Marine представила общественности первую в мире заводскую систему гидроподъёма двигателя, которая благодаря особой конструкции поршней увеличивала прочность конструкции и продлевала срок работы мотора.

С начала 80-х годов компания начала активно заниматься усовершенствованием технологий проектирования и выпуска моторов, что положительно сказалось на их надежности. В эти же годы произошел резкий рост числа продаж двигателей с мощностью более 100 л.с.

Важно

В 1993 году началось производство лодочных моторов водометного типа: SPORT JET 90 и SPORT JET 120, которые благодаря своей конструкции могли безопасно буксировать человека на водных лыжах.

В середине 1990-х годов в производство был запущен 2-х тактный двигатель OPTIMAX 200 с прямым впрыском топлива, который соответствовал самым строгим экологическим нормам по выхлопу.

В начале 21 века Mercury Marine получила сертификат соответствия международному стандарту качества ISO9001:2000, что в очередной раз подтвердило высочайший уровень качества системы менеджмента компании.

Мировой финансово-экономический кризис 2008 года сделал сборку лодочных моторов Mercury в Европе нерентабельной, в связи с чем было принято решение о закрытии завода в Бельгии и перемещении всех производственных и сборочных мощностей в Японию и США.

Читайте также:  Дубликат номеров на машину

В настоящее время рост продаж продукции под брендом Mercury связан с выпуском лодочных моторов серии Verado, которые оснащаются нагнетателем воздуха, при этом двигатели обладают высочайшей мощностью, низким уровнем шума и инновационной системой управления.  

На сегодняшний день модельный ряд Mercury Marine состоит из надувных лодок, водометов, двухтактных и четырехтактных лодочных моторов мощностью от 2,5 до 350 л.с.

Подвесные лодочные моторы (ПЛМ) Меркури всегда славились высоким коэффициентом полезного действия (КПД), продуманной конструкцией, легким управлением и безотказностью в работе. С этими моторами возможно воплотить в жизнь все задуманные мечты: рыбалка на реке, водная прогулка вдоль берега или морские путешествия на дальние расстояния. 

Рекомендуем

Источник: https://www.power-garden.ru/brendy/mercury_usa/

Mercury Cougar – Американские мускул кары

НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

Mercury — марка автомобилей компании Ford Motor, созданная в 1939 году для продажи автомобилей средней ценовой категории, располагающихся между относительно доступными моделями Ford и роскошными Lincoln. Название «Mercury» является производным от «Посланник богов» из римской мифологии.

Производитель: Lincoln-Mercury / Ford Motor Company
Производство: 1967–2002
Класс: Pony car / Personal luxury car
Тип кузова: 2-дверный купе / 2-дверный кабриолет / 4-дверный седан / 4-дверный универсал
Дизайнеры: Паулин Триджер (Pauline Trigere)

Двигатели:
Карбюраторный, инжекторный, 4-х тактный

289-й (4,7 л) V8 149 кВт, 200 л.с. 1967-70 390-й (6,4 л) V8 250 кВт, 335 л.с. 1967-70 302-й (4,9 л) V8 до 172 кВт, 230 л.с. 1967-70 / 1977-88 351-й Windsor (5,8 л) V8 до 179 кВт, 240 л.с. 1967-79 428-й (7,0 л) V8 250 кВт, 335 л.с.

1967-70 427-й (7,0 л) V8 281 кВт, 390 л.с. 1967-70 351-й Cleveland (5,8 л) V8 213 кВт, 285 л.с. 1971-73 429-й Super Cobra Jet (7,0 л) V8 276 кВт, 370 л.с. 1970-73 400-й (6,6 л) V8 118 кВт, 158 л.с. 1974-79 460-й (7,5 л) V8 161 кВт, 216 л.с.

Совет

1974-76 255-й (4,2 л) V8 89 кВт, 119 л.с. 1980-82 140-й (2,3 л) I4 66 кВт, 88 л.с. 1980-82 232-й (3,8 л) V6 до 160 кВт, 210 л.с. 1980-97 140-й Turbo (2,3 л) I4 до 157 кВт, 210 л.с. 1983-88 305-й (5,0 л) V8 149 кВт, 200 л.с. 1989-97 281-й (4,6 л) V8 153 кВт, 205 л.с.

1989-97 122-й Zetec (2,0 л) I4 93 кВт, 125 л.с. 1999-02

153-й DOHC Duratec (2,5 л) V6 127 кВт, 170 л.с. 1999-02

Коробка передач: 4-х ступенчатая механическая 5-х ступенчатая механическая 3-х ступенчатая АКПП

4-х ступенчатая АКПП

Привод:
Классический, задний до 1997; с 1999 передний

Об автомобиле

Mercury Cougar — pony car, производимый компанией Mercury корпорации Lincoln-Mercury, а затем продан Ford Motor. Годы выпуска с 1967 по 2002 год. Первоначально, для модели Cougar использовали платформу Mustang, на более поздних — Thunderbird, а последняя была и вовсе от Contour/Mondeo.

1967–1970

Mercury Cougar 1970

Cougar первого модельного года хоть и использовал платформу Mustang, но колесная база отличалась на 76 мм в большую сторону.

Решетка радиатора с вертикальными линиями, которую иногда называли «электрической бритвой» располагалась на всю площадь передка, тем самым скрывала даже фары.

Задние фонари были так же скрыты, как и сигналы поворота, вдохновением к этому послужил дизайн Thunderbird.

Помимо базовой и роскошной модели XR-7 был доступен только один спортивный пакет — GT. Салон XR-7 изобиловал дорогой деревянной отделкой, ручка автоматической коробки передач была «T»-образная, а сидения были расшиты натуральной кожей.

Пакет GT поставлялся большим Ford 390 (6,4 л) двигателем, нежели «люксовый» 298-й (4,7 л) стандартной силовой установки. Наряду с этим инженеры модернизировали подвеску под больший вес двигателя, тем самым улучшили еще и управляемость.

Модификация так же оснащалась более мощными тормозами, сдвоенным выхлопом и широкими шинами. В этом 1967 году журнал Motor Trend награждает Cougar «автомобилем года».

Стандартный 289-й блок был оценен в 200 л/с (149 кВт), а его «мускулистый брат» GT имел 335 л/с (250 кВт) с 390-го V8 блока, оснащаясь четырехкамерным карбюратором.

Обратите внимание

В начале 1968 года ввели еще несколько двигателей на выбор — 302-й (4,9 л) мощностью 230 л/с (172 кВт); 428-й (7,0 л) мощностью 335 л/с (250 кВт) и 427-й (7,0 л) мощностью 390 л/с (291 кВт). Кроме того, мощность стандартного 289-го возрастает до 210 л/с (157 кВт).

Третий год производства принес немного дополнений и корректировок. 351-й блок Windsor был добавлен в список двигателей, а 427-й больше не производится.

Впервые появляется самый производительный пакет Eliminator, оснащенный 390-м или 428-м блоком. Его отличает черная решетка радиатора, специальные полосы по кузову, передние и задние спойлеры и больший воздухозаборник.

Кузов был окрашен только яркими цветами: ярко-белый, голубой металлик, оранжевый и ярко-желтый.

«Коугар» будет использовать платформу «Мустанг» еще семь лет, и может называться полноценным мускул-каром. Тем не менее, постоянно совершенствуется, он постепенно переходит от производительности к роскоши и обратно.

Например, в 1970 году дизайнером Паулин Триджер (Pauline Trigere) было принято обтянуть крышу винилом. В 1971 году исчезают скрытые фары, но появляются скрытые стеклоочистители.

А между 1969 и 1973 годом Cougar`s предлагались в кузове кабриолета.

1971–1973

Mercury Cougar 1971

После рестайлинга 1971 года, автомобиль стал весить меньше, а колесная база сместилась на 1 дюйм (2,54 см) после чего был похож на среднеразмерный Olds Cutlass. Спереди теперь четыре фары и больше не «скрываются» за решеткой. Пакет Eliminator ушел в лета, но опция Ram Air осталась.

Стандартный 351-й блок теперь имеет 240 л/с (179 кВт) с одним двухкамерным карбюратором, тогда как 351-й Cleveland с четырехкамерным карбюратором показывает результат в 285 л/с (213 кВт). Самым мощным предлагался 429-й (7,0 л) Super Cobra Jet 370 л/с (276 кВт), оснащенный так же четырехкамерным карбюратором.

Mercury Cougar 1972 Convertible

В 1972-73 году после незначительных изменений, которым подверглась решетка радиатора и задние фонари, это будет означать последний год для кабриолетов Cougar. Мощность двигателей падает в соответствии с федеральными нормами. За этот модельный год выпущено 147194 автомобиля.

1974–1976

Mercury Cougar XR7 1974

В 1974 году Cougar был перенесен с платформы Mustang на новую, сменив класс pony car на luxury. Колесная база увеличилась до 114 дюймов (2896 мм). Теперь, промежуточного размера роскошный Cougar конкурировал с Chevrolet Monte Carlo и Pontiac Grand Prix.

Стандартным двигателем предлагался все знакомый 351-й (5,8 л) 148 л/с (110 кВт), а опционально 351 «Cobra Jet», 400-й (6,6 л) 158 л/с (118 кВт) и 460-й (7,5 л) 216 л/с (161 кВт). Для более комфортной езды механическая трансмиссия не оснащалась в пользу автоматической.

В 1975 году Cougar XR-7 продолжает набирать вес. Так, по сравнению с версией 1967 года автомобиль «поправился» на 450 кг, несмотря на это на продажах это не сильно отразилось. Модель вступила в новый 1976 год практически неизменной.

1977–1979

Mercury Cougar 1977

В новом, четвертом поколении модельный ряд пополнили четырехдверный седан и универсал, который, правда, производился всего год.

Клиенты автосалонов Lincoln-Mercury были удивлены, как новый Cougar имитировал Ford Thunderbird и Lincoln Continental Mark V заменив только решетку радиатора от прошлого своего поколения. Базовый двигатель изменился на 302-й (4,9 л) мощностью 134 л/с (100 кВт) и предлагался к кузовам купе и седану. для универсалов двигатель побольше — 351-й (5,8 л) мощностью 161 л/с (120 кВт).

Важно

В качестве опций, для всех типов кузова предлагались двухкарбюраторные 351-й 149 л/с (111 кВт) и 400-й (6,6 л) 173 л/с (129 кВт). Ценник начинался с отметки в $5000.

Спорт-люкс пакет XR-7 продолжал стремительно расти. Этот пакет (модель #93, тип кузова 65L) был доступен для 2-х дверного купе с жестким верхом. Включала в себя вакуумный усилитель тормозов (ВУТ), гидроусилитель руля (ГУР), 15-дюймовые диски, задний стабилизатор поперечной устойчивости и панель из дерева. Цена XR-7 начиналась с $5603. За этот модельный год продано свыше 45500 XR-7!

1980–1982

За 1980 год колесная база Cougar сокращена до 108 дюймов (2700 мм) и стала базироваться на Fox платформе совместно с Zephyr.

Седан и купе были сняты с производства, оставив только самый успешный XR-7.

Mercury Cougar 1981 Sedan

В 1981 году состоялось торжественное возвращение седана, что сильно отразилось на продажах. Cougar седан заменил в модельном ряде Mercury Monarch. Стандартным двигателем стал четырехцилиндровый 140-й (2,3 л) мощностью 88 л/с (66 кВт) и предлагался совместно с четырехскоростной «механикой». Это был первый год, как на модели Cougar появляется «жалкий» I4 блок.

В 1982 году вернулся на конвейер и универсал, имеющий более мощный 232-й шестицилиндровый блок мощностью 112 л/с (84 кВт).

1983–1988

В 1983 году состоялся рестайлинг Cougar, обновив седан и универсал. Автомобиль стал иметь более аэродинамическую форму, но сохраняя те же шасси. Из-за немалых затрат на новое кузовное железо интерьер остается неизменным.

Спортивная модификация XR-7 вновь обретает мощность, правда не из-за V6 или V8, а снабдив 140-й I4 турбонагнетателем, который показал результат в 145 л/с (108 кВт), а к 1986 году 155 л/с (116 кВт).

Из внешних отличий — широкие боковые молдинги и двухцветная окраска кузова. На выбор предложены два варианта трансмиссии: трехступенчатый «автомат» и пятиступенчатая «механика».

А в 1984 году карбюраторы заменяют системой впрыска.

1987–1988

Mercury Cougar XR-7 1987

Cougar получает полный рестайлинг для своего 20-летия. Более сглаженный, чем в прошлом году он продолжает традицию ставить заподлицо решетку радиатора с фарами. Интерьер в большей своей части остался неизменным. Комплектация GS снята с производства, оставив стандартную LS и «спортивную» XR-7.

Последняя, вместо турбированного четырехцилиндрового двигателя получает 302-й V8 блок.
Свое 20-летие Cougar встретил ограниченным тиражом и поступил в продажу в феврале 1987 года.

Его отличали интерьер расшитый бежевой кожей, замшевые вставки на сидениях с подогревом и специальные коврики с эмблемой «20th Anniversary Edition».

1989–1997

Mercury Cougar 1989

Mercury Cougar седьмого поколения имел совершенно новые кузов и шасси. Ничего, за исключением эмблемы и двигателей не было перенесено из предыдущего поколения.

Самым значимым изменением был переход на новые большие Ford MN12 шасси, которые совместно внедрялись и на Ford Thunderbird.

К разочарованию поклонников, обновленный Cougar больше не имеет V8 двигателя, а базовым для LS стал турбированный 3,8 литровый V6, оцененный в 140 л/с (104 кВт) при поддержке четырехступенчатой трансмиссией, он с трудом сдвигал 1700 килограммовый автомобиль.

Читайте также:  Ключевые неисправности автоматических коробок передач

Комплектация XR-7 имела тот же двигатель, но мощностью в 210 л/с (157 кВт), оснащенный пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатой АКПП на выбор. Mercury не жалел денег на XR-7, поэтому она оснащалась по последнему «писку» безопасности: антиблокировочная система (ABS), система электронной стабилизации (ESP), все дисковые тормоза, регулируемая подвеска и 16-дюймовые легкосплавные диски.

В 1991 году модель вновь получает «подтяжку лица». Изменений коснулись решетка радиатора, фары, задние фонари и внутренняя отделка. Двигатели с наддувом не нашли поддержки у покупателей, поэтому его было принято заменить на 5-литровый V8. Так же в этом году был выпуск специальной ограниченной серии ознаменовавшей 25-летие Cougar.

В 1994 году автомобиль получает обновленный интерьер, обновленный задние фонари и решетку радиатора. Восьмицилиндровый 4,6 литровый блок заменил устаревший 302-й и был оценен в 205 л/с (153 кВт).

Совет

В 1996 году модель вновь коснулся рестайлинг. Передний и задний бампера теперь охватывают фары, решетка радиатора и литые диски обновлены давая автомобилю более современный вид.

В 1997 году выпускают ограниченную серию «30th Anniversary Edition». В этом же году Ford сокращает выпуск платформ для легковых автомобилей класса «люкс»: Mark VIII, Cougar, и Thunderbird, чтоб сконцентрироваться на производстве более востребованных теперь внедорожников.

1999–2002

Mercury Cougar 1999 2.5 Duratec V6

Это поколение Mercury Cougar имело современный DOHC 24-клапанный 6-цилиндровый Duratec двигатель и полностью независимую подвеску. Дизайн кузова имел имя «New Edge» (пер. «Новый Орел») и отличался более острыми углами и «брутальными» линиями.

На выбор предлагались 2 двигателя: четырехцилиндровый Zetec 2,0 л мощностью 125 л/с (93 кВт) и 2,5 литровый Duratec V6 с 170 л/с (127 кВт). Из трансмиссий были доступны механическая Ford MTX-75 и автоматическая Ford CD4E.

«Спорт Пакет» модели V6 включал в себя вентилируемые дисковые тормоза всех колес и 16-дюймовые алюминиевые легкосплавные колесные диски. После удаления ограничителя скорости, который был установлен на отметке в 185 км/ч, модель могла легко разогнаться свыше 240 км/ч.

Ford так же подготовил два концепт-кара под названием «Eliminator», которые оснащались 3,0 л Duratec двигателем с турбонаддувом.

Что бы создать ажиотаж на Cougar, Mercury окрашивает кузова только в определенные цвета:

Special Edition (2000 модельного года): желтый цинк (салон расшитый желтой кожей)
C2 (2001-2002 модельных годов): французский голубой, серебристый и ярко-белый (интерьер салона голубой)
Zn (2001 модельного года): желтый цинк, имеет специальный воздухозаборник Visteon и спойлер
XR (2002 модельного года): черный или красный, имеет 17-дюймовые легкосплавные диски с черными вставками (с соответствующей отделкой салона)
35th Anniversary (2002 модельного года): красный, серебряный и черный. Так же имеет 17-дюймовые легкосплавные диски.
Roush Edition (1999-2000 модельного года): белый и серебристый. Считается самым редким Cougar (всего построено 112 шт.)

В конце 2002 года Ford снимает с производства Cougar, вместе с Ford Escort, Lincoln Continental и Mercury Villager.

Источник: https://americanmusclecar.ru/catalog/mercury-cougar-history/

Mercury | База автомобилей

Mercury Milan 1 поколение седан

Марка автомобиля: Mercury (Меркурий)
Название: Mercury
Модель: Milan
Поколение: 1 поколение седан
Модификация: 3.0 AT
Года выпуска: 2006–н. в.

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 442
Колея передних колёс (мм) 1565
Колёсная база (мм) 2728
Высота (мм) 1417
Ширина (мм) 1834
Колея задних колёс (мм) 1557
Снаряженная масса (кг) 1535
Длина (мм) 4862

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 89
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 79
Максимальный крутящий момент (Н•м) 271
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4500
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 6250
Тип впуска Инжектор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 212
Объём двигателя (см3) 2967
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 6
Привод Передний
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Амортизационная стойка
Передняя подвеска Амортизационная стойка

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 10.3
Объём топливного бака (л) 68
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 8.1
Расход топлива в городе (л/100 км) 11.2
Время разгона до 100 км/ч (сек) 7.3
Максимальная скорость (км/ч) 194
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11.2
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 60 60
Ширина профиля шины 205 205

Mercury Milan 1 поколение седан

Марка автомобиля: Mercury (Меркурий)
Название: Mercury
Модель: Milan
Поколение: 1 поколение седан
Модификация: 2.3 MT
Года выпуска: 2006–н. в.

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 442
Колея передних колёс (мм) 1565
Колёсная база (мм) 2728
Высота (мм) 1417
Ширина (мм) 1834
Колея задних колёс (мм) 1557
Снаряженная масса (кг) 1450
Длина (мм) 4862

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 87
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 94
Максимальный крутящий момент (Н•м) 203
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4250
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 6500
Тип впуска Инжектор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 162
Объём двигателя (см3) 2261
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Амортизационная стойка
Передняя подвеска Амортизационная стойка

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 9.1
Объём топливного бака (л) 68
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 7.6
Расход топлива в городе (л/100 км) 10.2
Время разгона до 100 км/ч (сек) 9.3
Максимальная скорость (км/ч) 188
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11.2
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 60 60
Ширина профиля шины 205 205

Mercury Mariner 1 поколение кроссовер

Марка автомобиля: Mercury (Меркурий)
Название: Mercury
Модель: Mariner
Поколение: 1 поколение кроссовер
Модификация: 3.0 AT 4WD
Года выпуска: 2005–н. в.

Основные характеристики (кузов)

Колея передних колёс (мм) 1552
Колёсная база (мм) 2620
Высота (мм) 1725
Ширина (мм) 1781
Колея задних колёс (мм) 1534
Дорожный просвет (мм) 203
Допустимая полная масса (кг) 2041
Снаряженная масса (кг) 1510
Длина (мм) 4427

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 89
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 79
Максимальный крутящий момент (Н•м) 262
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4850
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5750
Тип впуска Инжектор
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 203
Объём двигателя (см3) 2967
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 4
Привод Полный
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя подвеска Амортизационная стойка

Эксплуатационные характеристики

Объём топливного бака (л) 62
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 10
Расход топлива в городе (л/100 км) 13
Максимальная скорость (км/ч) 175
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 16 16
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 235 235

Mercury Mariner 1 поколение кроссовер

Марка автомобиля: Mercury (Меркурий)
Название: Mercury
Модель: Mariner
Поколение: 1 поколение кроссовер
Модификация: 3.0 AT
Года выпуска: 2005–н. в.

Основные характеристики (кузов)

Колея передних колёс (мм) 1552
Колёсная база (мм) 2620
Высота (мм) 1725
Ширина (мм) 1781
Колея задних колёс (мм) 1534
Дорожный просвет (мм) 203
Допустимая полная масса (кг) 2041
Снаряженная масса (кг) 1510
Длина (мм) 4427

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 89
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 79
Максимальный крутящий момент (Н•м) 262
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4850
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 6000
Тип впуска Инжектор
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 200
Объём двигателя (см3) 2967
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 4
Привод Передний
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя подвеска Амортизационная стойка

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 10.7
Объём топливного бака (л) 62
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 9.8
Расход топлива в городе (л/100 км) 11.8
Максимальная скорость (км/ч) 175
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 16 16
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 235 235

Mercury Mariner 1 поколение кроссовер

Марка автомобиля: Mercury (Меркурий)
Название: Mercury
Модель: Mariner
Поколение: 1 поколение кроссовер
Модификация: 2.3 AT Hybrid 4WD
Года выпуска: 2005–н. в.

Основные характеристики (кузов)

Колея передних колёс (мм) 1552
Колёсная база (мм) 2620
Высота (мм) 1725
Ширина (мм) 1781
Колея задних колёс (мм) 1534
Дорожный просвет (мм) 203
Снаряженная масса (кг) 1718
Длина (мм) 4427

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 87
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 94
Максимальный крутящий момент (Н•м) 168
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4800
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 5800
Тип впуска Инжектор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 135
Объём двигателя (см3) 2261
Тип двигателя Гибридный

Трансмиссия

Количество ступеней 4
Привод Полный
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя подвеска Амортизационная стойка

Эксплуатационные характеристики

Объём топливного бака (л) 58
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 7
Расход топлива в городе (л/100 км) 8
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 16 16
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 235 235

Источник: http://znanieavto-baza.ru/mercury

Mercury

Весь модельный ряд и цены Mercury  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Mercury.

В маленькой канадской провинции Онтарио, которая расположена в городе Сан-Тома, со сборочного конвейера сошёл последний в истории автомобиль мирового бренда Меркури – седан Grand Marquis, который однозначно войдет в историю. А на последние автомобили будет объявлена распродажа и уже до конца лета можно будет их приобрести по достаточно доступной цене.

Читайте также:  Признаки неисправности гидроблока акпп и возможность его самостоятельно ремонта

Mercury — это марка лёгких грузовых и легковых автомобилей.

В далёком 1938 году бренд появился как самостоятельное подразделение Ford Motor Company для осуществления автомобильных продаж в средней ценовой категории и для заполнения ниши между роскошным автомобилем люкс класса – Lincoln и доступным для широкого круга покупателей – Ford. Своим появлением бренд обязан Эдселу, сыну Генри Форда. Он настоял о необходимости введения автомобилей среднего класса в производственную программу Ford.

Обратите внимание

За всю историю существования бренда только на территории Штатов было реализовано около 21 миллиона автомобилей. На российском рынке, автомобильный бренд Меркури представлен небольшим количеством моделей. Данная модель стала серьезным конкурентом для Pontiac, Oldsmobile и Buick.

Популярные модели, выпущенные под автомобильным брендом Mercury:

§                   Mercury Monterey – американский классический минивэн, выпущенный в 2004 году. Переднеприводный и рассчитан на семь мест, т.к.

позиционирует себя, как автомобиль семейного типа для активного отдыха.

Привлекательный внешний вид, вместительное багажное отделение и просторный салон, V-образный и 6-ти цилиндровый двигатель с объемом в 4,2 литра. Максимальная скорость составила 177 км/ч;

§                   Mercury Villager – классический минивэн. «Базой» для данной модели послужил японский автомобиль Nissan Quest. Безопасность очень высокая, т.к. может проходить повороты на предельно высокой скорости.

Villager очень комфортный для длительных и семейных путешествий, ведь его салон рассчитан на семь пассажирских мест. Для получения дополнительного места под багаж, стоит лишь сложить задние сидения. За 11 секунд может разогнаться до ста километров, а при его большом весе – это очень хороший результат.

Салон оснащён большим количеством различных карманчиков и ниш под необходимые нужды;

§                   Mercury Mystique – седан среднего размера. Первая единица появилась в 1994 году. Имеет плавный, обтекаемый кузов с «по-американски» сделанным добротным салоном и электронным оборудованием.

Благодаря жестким подвескам, он очень устойчив на большой скорости. Данную модель выпускали всего 6 лет.

Производство автомобилей Mercury было остановлено в 2010 году, а последняя модель была выпущена уже в январе 2011г. Причиной этому послужило постоянное падение потребительского спроса, практически, в десятки раз.

Источник: http://cartechnic.ru/mercury

Mercury – весь модельный ряд автомобилей Меркури, каталог всех моделей Mercury, история компании Mercury, отзывы – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

Mercury (Меркури) – отделение концерна Ford Motors Company, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей. В настоящее время автомобили марки представляют собой более комфортабельные и оснащенные копии машин Ford.

История компании началась в 1939 году, когда сын президента компании Ford, Эдсель Форд, предложил ввести в производство новый автомобиль, превосходящий по уровню исполнения «среднестатистический» Ford.

Дело в том, что в нише, находящейся между дешёвыми автомобилями Ford и машинами премиум-класса Lincoln, компания Ford не представляла ни одной позиции.

Важно

А выпуск машин среднего класса позволил бы ей составить конкуренцию таким маркам как Buick, Oldsmobile, Pontiac и самым дешёвым моделям Cadillac, выйдя, соответственно, на новые рынки США и всего мира.

Новое подразделение корпорации получило название в честь древнеримского бога, покровителя торговли – Mercury. Первая автомобиль компании был представлен в 1939 году. Это был Mercury 8, оснащенный 8-цилиндровым V-образным мотором объемом 3,9 л и мощностью 95 л.с.

Машина пользовалась популярностью и выпускалась вплоть до 1942 года. Интересно, что даже сам президент Соединённых Штатов, Гарри Трумен, для поездок по стране пользовался автомобилем именно этой марки.

Стоит также отметить, что все первые модели Mercury в основном производились с кузовом кабриолет, отделка автомобилей была шикарной, а двигатель стоял 8-цилиндровый.

Во время Второй мировой войны производство легковых гражданских автомобилей было приостановлено, и компания занялась выпуском машин для нужд армии. В основном это были санитарные авто и небольшие автобусы на 12 мест.

По окончании войны компания была преобразована в подразделение Lincoln-Mercury, сохранившее оригинальный модельный ряд, состоявший в первое время из довоенных автомобилей с новым восьмицилиндровым 100-сильным мотором.

Очередная новинка компании была представлена в 1949 году. Изначально новый автомобиль планировалось запустить в производство под маркой Ford в двух вариантах: компактном и полноразмерном.

В результате компактная версия Ford Vedette была поставлена на конвейер во Франции, на заводах филиала корпорации.

Совет

А полноразмерная версия с передней независимой подвеской и 4,2-литровым мотором производилась под маркой Mercury.

В начале 50-х годов автомобили компании начали комплектовать автоматической коробкой передач Merc-o-matic. Появился также вакуумный усилитель тормозов. Именно тогда был создан неповторимый образ машин марки, выпускающихся специально для состоятельных покупателей.

В 1952 году мир увидел новое поколение Monterey, выпущенного впервые в 1950 году. Эти автомобили имели кузов hardtop и салон, отделанный из искусственной кожи.

В 1954 году дебютировал Sun Valley – первый автомобиль с прозрачной крышей. Всего за один год было продано 23 000 таких машин. В это же время был создан первый автомобиль с силовым агрегатом V8.

В 1957 году была выпущена модель под названием Turnpike Cruiser, которая впоследствии стала флагманом марки. Это был кабриолет, который выделялся необычным дизайном, и, к тому же, оснащался достаточно мощным по тем временам мотором в 290 лошадиных сил.

Через год компания выпустила новую модель длиной 5,65 м под названием Parc Lane. Автомобиль оснащался мощным двигателем в 365 лошадиных сил и автоматической коробкой передач, которая управлялась кнопками на панели приборов. В год выпуска было продано 150 тысяч экземпляров Park Lane несмотря на то, что из-за большой длины автомобиль не помещался в обычный гараж.

Уже в конце 50-х годов предпочтения американских покупателей изменились, все чаще они стали приобретать компактные и доступные по цене автомобили, которых у Меркури не было.

Концерн отреагировал на изменение спроса довольно быстро, представив в 1960 году новое малогабаритное авто Comet, аналог Ford Falcon. Этот среднеразмерный седан производили в течение 17 лет. Первые версии Comet оснащались шестицилиндровым 2360-кубовым мотором.

Обратите внимание

Через пару лет объем двигателя нарастили до 3620 см³. В 1963 году появились версии Comet с 4267-кубовым силовым агрегатом.

В 1967 году компания начинает продажу модели Cougar, которая имела оригинальный внешний вид, комфортабельный салон и двигатель V8, развивающий мощность в 335 л.с. Cougar стал одной из самых популярных моделей марки, символом легендарной эпохи мускулкаров.

В 1966 году начался выпуск модели Capri, которая, как и многие другие автомобили марки, оснащалась автоматической КПП, усилителем рулевого управления и тормозов. Capri конца 80-х годов была построена на базе модели Ford Laser и оснащалась базовым двигателем объемом 1,6 л; выпускалась в версиях с мягким складным верхом или с жесткой съемной крышей.

70-е годы стали для производителя десятилетием компактных авто. В то время компании Ford удалось завоевать новые ниши автомобильного рынка. А в начале 80-х компанию вновь ожидал кризис.

По-прежнему хорошо продавались машины марки Ford и Lincoln, но интерес к Меркури вот уже в который раз пошёл на спад.

К тому же, компания чуть не обанкротилась из-за своего стремления выпускать машины с более мощными двигателями.

Самым интересным автомобилем марки конца 80-х стала модель Sable («двойник» Ford Taurus), впервые представленная в 1986 году. Автомобиль отличался оригинальным дизайном, улучшенными показателями безопасности и богатым списком дополнительного оборудования. Модель сменила несколько поколений, продержавшись на конвейере более 10 лет. В 2005 году концерн Ford снял Sable с производства.

90-е годы стали для компании периодом возрождения оригинальности и индивидуальности. В 1992 году на автосалоне в Чикаго была представлена модель минивэна Villager, разработанная американской компанией в сотрудничестве с японским Nissan, существенно отличавшаяся от моделей линейки Ford.

Важно

Автомобиль оснащался верхнеклапанным V-образным 6-цилиндровым двигателем объёмом в 3,3 литра и мощностью в 180 лошадиных сил, системой электронного впрыска топлива и автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, машина отличалась просторным и эргономично построенным салоном.

В 1994 году началось производство Mystique (аналог Ford Mondeo) в кузове 4-дверный седан. Дизайн авто отличался стильными раскосыми фарами и просторным удобным салоном, а впереди кузова красовалась декоративная радиаторная решётка.

Что касается технических характеристик Mystique, то следует отметить разнообразие двигателей, представленных бензиновыми агрегатами объемом 2,0 л мощностью 126 л.с. и 2,5-литровым мощностью 173 л.с. Автомобиль может быть укомплектован 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом.

Максимальная скорость модификации Mystique 2,5 AT составляет 225 км/ч. С небольшими изменениями автомобиль выпускался до 2001 года.

В том же году с конвейера сошел первый Mercury Tracer. Это была копия автомобиля Ford Escort, только относилась машина к классу «люкс». Авто выпускалось в кузовах двух типов: седан и универсал. Внешне она имела довольно стандартный незапоминающийся вид, зато внутренняя оснастка могла удивить каждого покупателя.

В 1998 году на автосалоне в Детройте дебютировала обновлённая версия Cougar, которая представляла собой трёхдверное купе с передним приводом и поперечно расположенным двигателем.

В конце 90-х главное управление подразделения Lincoln-Mercury переехало в калифорнийский город Ирвин с целью укрепления позиций бренда на западном побережье США. К началу нового тысячелетия концерн Ford расширился за счет покупки Volvo и Land Rover.

Подразделение Меркури фактически лишилось самостоятельности. Заметные перемены в развитии компании произошли в 2003 году, когда в линейке автопроизводителя появилось сразу несколько новых моделей: компактный внедорожник, минивэн и два легковых автомобиля.

Совет

Первой новинкой нового тысячелетия стал Mountaineer, позиционировавшийся как люксовый вариант внедорожника Ford Explorer. К 2006 году авто претерпел глубокий рестайлинг, внешний и внутренний, став более презентабельным и комфортным. В линейке двигателей появился 292-сильный 4,6-литровый агрегат V8.

В 2004 году начались продажи минивэна Monterey, наследника модели Villager. Monterey, построенный на модифицированной платформе Ford Windstar, получил более вместительный салон, широкий список систем безопасности и 4,2-литровый шестицилиндровый V-образный мотор. В 2007 году автомобиль был снят с производства из-за резкого снижения спроса на минивэны.

В 2005 году концерн выпустил обновленную версию модели Sable, а в 2009 году автомобиль подвергся очередному рестайлингу.

3 июня 2010 года компания Ford сделала официальное заявление о ликвидации Mercury.

Особое восхищение, по отзывам автовладельцев, вызывает комфортабельность автомобилей Mercury – фантастические дизайнерские решения в интерьере не смогут оставить равнодушным даже самого взыскательного клиента, а новейшие технологические решения превратят Вашу поездку в удивительное путешествие.

В каталоге марок Вы найдете наиболее полный модельный ряд Mercury и описание каждой из представленных моделей, включая фото. А зарегистрировавшись на форуме сайта, Вы сможете почерпнуть много новой информации о той или иной модели, а также просто пообщаться с поклонниками марки.

Источник: https://AutoDmir.ru/mercury/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector