Автомобили trabant — модельный ряд автомобилей трабант

Trabant CLUB / Клуб владельцев и почитателей марки Trabant в России

После войны территория Германии, где находился город Цвиккау, вошла в состав советской зоны оккупации Германии, а с 1949 года в состав только что образованной ГДР. Бывший завод Horch был национализирован и объединён с бывшим заводом Audi. В 1948 году заводы вошли в состав производственного объединения Industrieverband Fahrzeugbau, сокращенно — IFA.

Вскоре на предприятии было возобновлено производство легковых автомобилей модели IFA F8, простой и хорошо отработанной конструкции, представлявшей собой продукт модернизации довоенной малолитражки DKW F8, с сохранением всех основных конструктивных особенностей — двухтактного мотора, привода на переднюю ось, лёгкой веретенообразной рамы и деревянного каркаса кузова. Основное отличие же составляла технология производства: у довоенных и DKW самых первых послевоенных IFA деревянный каркас кузова обшивался фанерой, которая поверх обтягивалась кожзаменителем типа ледерина, а боковины капота и крылья были выполнены из стали, в то время, как у IFA F8, выпущенных после 1953 года, большинство наружных кузовных панелей изготовлялись из пластика на основе фенолформальдегидной смолы и отходов хлопкового производства — так называемого дуропласта. Это позволило сэкономить бывший в послевоенные годы в дефиците стальной прокат и одновременно снизить массу кузова, повысить его долговечность по сравнению с фанерным вариантом.

В 1949—1953 годах в относительно небольших количествах была выпущена более крупная и современная модель с трёхцилиндровым двигателем (также двухтактным) и цельнометаллическим кузовом, IFA F9, базировавшаяся на довоенных экспериментальных разработках DKW, после чего производство этой линии автомобилей было перенесено на завод в Эйзенахе (бывший BMW) — она привела в конечном итоге к «Вартбургам».

Обратите внимание

С 1955 года в серию пошли модель Sachsenring P240 класса «Волги», а также — малолитражка с мотоциклетным мотором объёмом 700 см³, пришедшая на смену устаревшей F8 — AWZ P70 «Zwickau».

Это был непосредственный предок Trabant, он также имел частично пластиковый кузов (пластиковыми были крылья, бампера и ещё часть кузовных панелей).

Хотя из-за низкой технологичности он и не стал по-настоящему массовым, именно на нём были отработаны многие конструктивные и технологические решения, впоследствии воплотившиеся в Trabant.

Существовало три варианта P70 — двухдверный седан, универсал (Kombi) и купе.

Последний вариант был малосерийным (выпущено примерно 1500 экземпляров) и имел выполненный полностью вручную кузов (кузовные панели кроме пластиковых крыльев, решётки радиатора и некоторых других элементов были стальными, а каркас стальным и, частично, деревянным), а также — роскошный кожаный салон и всё тот же 700-кубовый двигатель.

История создания

Разработка стартовала в начале пятидесятых годов. Прототип был построен в 1954 году.

8 ноября 1957 года на заводе в Цвикау начался выпуск автомобилей новой марки, названной «Трабант» в честь запущенного в том же году Советским Союзом первого спутника (по-немецки «Trabant» — «спутник»).

Эмблема была составлена из стилизованной буквы «S» («Sachsenring» — «Заксенринг»).

Источник: https://BiBiLife.ru/trabant

Легковые автомобили Trabant: Купить в Германии, стоимость, продажа, цена, дешево

Планируете в будущем купить легковой автомобиль или узнать актуальные цены на новые или б/у универсалы, седаны, малолитражные автомобили, спортивные или купе, внедорожники, кабриолеты или минивэны.? Autopoisk24.

net — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете выбрать и купить любой легковой автомобиль, от универсала до джипа.

На сайте Вы найдёте самый широкий выбор всех моделей и лучшие цены на все легковые автомобили, универсалы, седаны, малолитражные автомобили, спортивные или купе, внедорожники, кабриолеты или минивэны из Европы и Германии.

Подобрав подходящее предложение о продаже автомобиля, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону указанный в объявлениях, либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашим сотрудником.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами легкового автомобиля из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить малолитражный автомобиль в Германии, который находится территориально ближе к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося автомобиля будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда легковой автомобиль предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке автомобиля, обрашайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

Важно

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом легкового автомобиля и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить автомобиль Вы можете опять через нашу фирму.

На сайте www.autopoisk24.

net представлены все универсалы, седаны, малолитражные автомобили, спортивные или купе, внедорожники, кабриолеты или минивэны от ведущих производителей  Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.

Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net

Источник: https://autopoisk24.net/poisk/model-result?8:9:18:56:57/Car/TRABANT/false/price/ASCENDING

Trabant – Next Brands

История этого пластмассового автомобильчика — это, по сути, история Германской Демократической Республики. После Второй Мировой войны немецкий городок Цвиккау (Zwickau) отошел к ГДР.

Этот город известен тем, что на его территории находился завод, производивший автомобили таких известных марок, как Horch, а затем и AUDI, входивших в концерн Auto Union. Завод был национализирован и назван AWZ (Auto-Werke Zwickau).

В 1955 году на нем началось производство переднеприводной малолитражки AWZ P70, немногим позже, получившей название «Трабант» (модель Р-600).

Название возникло под влиянием запуска в СССР первого искусственного спутника Земли («trabant», в переводе с немецкого — «спутник»). Об этом сообщал и логотип в виде стилизованной литеры «S».

Читайте также:  Как установить задний бампер на киа спектра своими руками?

Корпус автомобиля изготавливался из особого, исключительно прочного пластика, известно как «дуропласт», для производства которого использовались отходы деревоперерабатывающей промышленности.

Изначально автомобильчик выпускался лишь с 2-дверным кузовом типа «седан».

В дальнейшем появились модели типа «универсал» и модель с облегченным кузовом без крыши и дверей, получившая название «Трамп» (Tramp — 1979 год) — ее довольно активно применяли в армии.

Достоинства машины столь же очевидны, сколь очевидны ее недостатки.

Неказистый, но дешевый автомобильчик весил всего 620 кг, благодаря чему, его слабосильный двухтактный двигатель с водяным охлаждением мог разгонять машину до 100 км/час за 21 секунду — совсем неплохо по тем временам для такой малютки.

Совет

Пластмассовый корпус был не только легким, но и совершенно не подвержен коррозии. Подвеска автомобиля изначально рассчитывалась на плохие дороги. Угонщиков он не интересовал по определению.

Trabant 601 (фотография взята отсюда)

«Трабанты» выпускались более 30 лет. Практически без изменений — самым значительным было появление в 1963 году модели Р-601 с увеличенным объемом двигателя.

Все это ставит автомобиль в один ряд с такими легендами, как Volkswagen Beetl, FIAT 600, Citroen 2CV и ВАЗ 2101 — автомобилями простыми и неказистыми, но посадившими за руль миллионы небогатых людей по всему миру.

Автомобильчик стал не просто легендарным — он был настоящим символом ГДР. За ним выстраивались очереди. Мощностей восточно-германской промышленности не хватало и люди ожидали свою машину годами.

Дождавшиеся счастливчики ласково называли своего питомца «Траби» (Trabi или Trabbi).

Кстати, сразу же после того, как пала Берлинская стена, был совершен своеобразный ритуал — сожжение автомобильчика «Трабант», как синтетического символа уже несуществующей синтетической страны.

В 1989 году завод в Цвиккау приобрел Volkswagen. А 30 апреля 1991 года выпуск пластиковых авто прекратился. Однако, история «Трабант» не закончилась. Во первых остались тысячи машин «на ходу» по всей стране, владельцы которых ни за что не пожелали расставаться со своими любимцами.

А во вторых, выпуск «Трабант» планировали начать в другом месте: в 1997 году, в Узбекистане, на ташкентском заводе «Олимп». Внешне машинка осталась той же, не претерпела изменений и ее техническая часть (вот только управление стало ручным — для инвалидов).

Вместо отходов деревоперерабатывающей промышленности, использовали отходы хлопкоперерабатывающей промышленности. Автомобиль получил название «Олимп 601». Главным преимуществом возрожденной марки должны были стать ее исключительно низкая цена, а следовательно, доступность.

Впрочем, производство не стало массовым и быстро прекратилось.

Обратите внимание

Ходят также слухи, что собираются возродить «Трабант» и в ЮАР. Под именем «AfriCar». Дешевый, простой и надежный автомобиль не останется без внимания со стороны небогатых африканских семей. Как и в случае с «Олимп 601», ожидается, что стоимость авто не будет превышать 3000 долларов США.

Но и это еще не все. В 2008 году немецкая компания Herpa (известный производитель коллекционных моделей) выкупила права на производство автомобилей под маркой «Трабант». Но в данном случае все по другому.

Компания планирует начать производство автомобилей, с использованием новейших технологий и исполненных в дизайне напоминающем старый добрый пластиковый автомобиль. Вроде как Volkswagen Beetl 2 — попытка заработать на легендарном имени и на чувстве ностальгии.

Начнется ли производство новых «Трабант» или нет — покажет время.

Нельзя не рассказать и про Франкфуртский автосалон 2009 (Frankfurt Motor Show IAA 2009), где был представлен концепткар Trabant nT. Создателей этого симпатичного автомобильчика также вдохновил старый добрый Р-600. Идеи те же — простой дизайн, невысокая стоимость, компактные размеры. Правда какие планы у создателей данного концепта пока не ясно.

Настоящие легенды не умирают…

Источник: https://www.next-brands.com/trabant/

История авто: Trabant. Старина «Траби»

История этой марки уходит корнями в середину прошлого века, когда территория поверженной во Второй мировой войне Германии находилась под контролем союзников по антигитлеровской коалиции.

В западной части страны существовали американский, британский и французский «секторы оккупации», а на востоке – советский.

В 1949 году «западные» секторы объединились в Федеративную Республику Германия, и в том же году под эгидой Советского Союза была образована другая страна – Германская Демократическая Республика (ГДР), ставшая впоследствии оплотом социализма на немецкой земле.

В ней на базе оставшихся в Восточной Германии автозаводов Audi, Horch и DKW, входивших в 30-е годы в концерн Auto Union, возникла автомобильная промышленность ГДР.

Еще в 1948 году эти заводы и несколько менее именитых немецких марок (Barkas, Multicar, MZ, Simson, Robur иWartburg) были собраны в большое производственное объединение под названием Industrieverband Fahrzeugbau (IFA), на котором развернули выпуск автомобилей IFA F8.

Нет худа без добра

Как это обычно бывает при нехватке ресурсов на разработку новых моделей, первые послевоенные авто были ничем иным, как немного подновленными довоенными DKW, имевшими в свое время неплохой спрос.

По-настоящему же новую машину удалось создать только в 1956 году, когда наладили выпуск модели Р70. А год спустя, 8 ноября 1957-го, на Народном предприятии Sachsenring в Цвиккау пошел в серию микролитражный автомобиль Р50.

Кроме индекса машина получила и название – Trabant. В средние века «трабантами» именовали телохранителей знатных особ, которые всюду следовали за своими господами, а в более поздние времена слово приобрело и другое значение – «попутчик», «спутник».

Важно

Название автомобилю дали в честь знаменательного события: в октябре 1957 года СССР вывел на орбиту первый искусственный спутник Земли.

Ответственным за разработку и постановку Trabant на конвейер был Вернер Ланг – молодой и талантливый конструктор, принадлежавший к послевоенному поколению немецких инженеров.

Он собрал группу молодых разработчиков, которым сумел внушить идею, что создаваемая ими машина должна стать ответом на появившийся тогда «Жук» от Volkswagen.

И именно Лангу автомобиль обязан многими нестандартными решениями.

Так, в производстве Trabant широко использовали передовые по тем временам материалы – пластмассы (литера Р в индексе и означала Plastic). Из них делали кузовные панели и некоторые другие части автомобиля.

Читайте также:  Турбины для иномарок: audi и mercedes

Однако причиной широкого применения нестандартных технологий было не только стремление к новаторству, но и нехватка стального листа. Его пришлось заменять «дюропластом» – материалом из синтетической смолы и хлопковых волокон, которому можно было придавать практически любую форму.

А так как пластмасса была дешевле металла, то и цену на Trabant установили вполне демократичную – около 5 тыс. марок ГДР.

Двигатель был двухтактный, 2-цилиндровый объемом 499 куб. см – подобные моторы ставились на мотоциклы. Топливом для них служила смесь бензина и масла, соединенных в определенной пропорции. Располагался агрегат поперек корпуса, что давало возможность использовать довольно редкий в то время передний привод.

Да и 4-ступенчатая механическая коробка передач считалась тогда весьма прогрессивной. Подвеску использовали независимую. Типов кузова поначалу предлагалось два – седан и универсал. Ложкой дегтя оказалась система подачи топлива самотеком, что в конце 50-х годов прошлого века было явным анахронизмом.

Но чего не сделаешь ради экономии!

Совет

Тем не менее ни с эстетической, ни с технической точки зрения машина не уступала «одноклассникам», выпускавшимся западными производителями, а целый ряд из них даже превосходила.

Вскоре новинка получила широкое признание в ГДР, спрос оказался существенно выше предложения, и людям приходилось ждать по пять, а то и по десять лет, пока подойдет их очередь на «Траби» – так хозяева ласково называли свои машины.

Взлет и падение «Спутника»

Немецкие инженеры постоянно совершенствовали свое детище. В 1962 году появилась очередная модель – Trabant P600 с двигателем, объем которого составлял 594 куб. см, а мощность – 26 л.с. В следующем году презентовали Р601, которому было суждено пройти через несколько модернизаций и простоять на конвейере четверть века.

Кузовов опять предлагалось два. А поскольку двигатель и на седан, и на универсал устанавливали одинаковый, то по техническим параметрам машины оказались схожи.

Однако универсал был тяжелее, что сказывалось на динамике: его максимальная скорость составляла 100 км/час против 105 у седана, и на разгон до «сотни» машине требовалось целых полминуты! Зато за счет малого веса и объема двигателя Trabant расходовал менее 8 л топлива на 100 км в городском цикле и лишь 4 л на трассе.

На базе пассажирских машин освоили и выпуск автомобилей для Национальной народной армии ГДР с открытым кузовом без боковых дверей, при этом универсал был одним из основных развозных автомобилей в стране – объем его багажника при необходимости мог увеличиваться с 450 до 1400 л за счет задних сидений. Впрочем, жители страны с удовольствием покупали универсалы и для личных нужд, а для госучреждений и коммунальных служб «Траби» оказался настоящей находкой, поскольку был неприхотлив и имел высокую ремонтопригодность.

По достоинству Trabant смогли оценить и за пределами ГДР. Его экспорт осуществлялся в несколько европейских стран, прежде всего социалистических – Польшу, Чехословакию, Венгрию. Но были поставки и в капстраны – Бельгию, Голландию, Грецию, Великобританию и даже в ЮАР!

Но вот что странно, в СССР этот автомобиль практически не поставлялся. Почему? Во-первых, Trabant и у себя был, что называется, нарасхват, во-вторых, советские чиновники опасались, что немецкий «Спутник» составит конкуренцию отечественному автопрому.

Но шло время, и машина морально устаревала – сказывался недостаток современных технологий, от которых были отрезаны страны социалистического лагеря.

Обратите внимание

Уже к концу 60-х «Траби» перестал быть серьезным конкурентом для других европейских брендов, зато сделался героем целого сонма анекдотов.

Жители ГДР иногда всячески подшучивали над машиной: «Недавно выпущена новая версия Trabant с двумя выхлопными трубами, чтобы его можно было толкать как тачку и руки не мерзли».

Однако желающих приобрести автомобиль не убавлялось. Разумеется, попытки сделать машину более современной предпринимались неоднократно, но дальше опытных образцов и проведения испытаний дело не шло.

Очередную попытку «влить струю свежей крови» в окончательно устаревшую модель предприняли в 1988 году, когда стартовало производство Trabant 1.1, оснащенного двигателем от VW Polo объемом 1100 куб. см.

Но положения это не спасло.

В 1991 году Германия вновь стала единым государством. «Спутник» в одночасье растерял былую популярность, так как на территорию бывшей ГДР хлынули автомобили ведущих мировых производителей. Предприятие, выпускавшее Trabant, было обречено…

Считается, что за все годы производства выпустили более 3,1 млн «Траби», причем львиную их долю (свыше 2,8 млн) составляет модель «601». И даже сейчас в Германии насчитывается более 50 тыс. автомобилей Trabant разных лет производства, в стране действует около сотни клубов любителей этой марки.

С удовольствием покупают Trabant и ностальгирующие любители винтажной техники из других стран: фанаты тщательно реставрируют свои автомобили, проводят фестивали, участвуют в ралли и парадах олдтаймеров.

Кстати, «отец» этой машины – Вернер Ланг – пережил свое творение более чем на два десятка лет и ушел из жизни в 2013 году. 

Источник: http://www.MotorPage.ru/retroavtomobili/starina__trabi.html

Trabant | База автомобилей

Trabant 1.1 1 поколение пикап

Марка автомобиля: Trabant (Трабант)
Название: Trabant
Модель: 1.1
Поколение: 1 поколение пикап
Модификация: 1.1 MT
Года выпуска: 1990–1991

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 415
Колея передних колёс (мм) 1280
Колёсная база (мм) 2020
Высота (мм) 1420
Ширина (мм) 1528
Колея задних колёс (мм) 1255
Допустимая полная масса (кг) 1085
Снаряженная масса (кг) 680
Длина (мм) 3521

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 59
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 75
Максимальный крутящий момент (Н•м) 74
Обороты максимального крутящего момента, макс.

(об/мин)

2700
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 5300
Тип впуска Карбюратор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.

)

41
Объём двигателя (см3) 1043
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 4
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска McPherson
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Эксплуатационные характеристики

Объём топливного бака (л) 28
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 5.7
Расход топлива в городе (л/100 км) 8.2
Время разгона до 100 км/ч (сек) 22
Максимальная скорость (км/ч) 125
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 10
Усилитель руля Отсутствует

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 4 4
Диаметр обода 13 13
Количество крепёжных отверстий 4 4

Trabant 1.1 1 поколение кабриолет

Марка автомобиля: Trabant (Трабант)
Название: Trabant
Модель: 1.1
Поколение: 1 поколение кабриолет
Модификация: 1.1 MT
Года выпуска: 1989–1991

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 415
Колея передних колёс (мм) 1280
Колёсная база (мм) 2020
Высота (мм) 1420
Ширина (мм) 1528
Колея задних колёс (мм) 1255
Допустимая полная масса (кг) 1085
Снаряженная масса (кг) 680
Длина (мм) 3521

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 59
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 75
Максимальный крутящий момент (Н•м) 74
Обороты максимального крутящего момента, макс.

(об/мин)

2700
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 5300
Тип впуска Карбюратор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.

)

41
Объём двигателя (см3) 1043
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 4
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска McPherson
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6
Объём топливного бака (л) 28
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 4
Расход топлива в городе (л/100 км) 8
Время разгона до 100 км/ч (сек) 22
Максимальная скорость (км/ч) 125
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 10
Усилитель руля Отсутствует

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 4 4
Диаметр обода 13 13
Количество крепёжных отверстий 4 4

Trabant 1.1 1 поколение универсал

Марка автомобиля: Trabant (Трабант)
Название: Trabant
Модель: 1.1
Поколение: 1 поколение универсал
Модификация: 1.1 MT
Года выпуска: 1989–1991

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 1400
Минимальный объём багажника (л) 400
Колея передних колёс (мм) 1280
Колёсная база (мм) 2020
Высота (мм) 1420
Ширина (мм) 1528
Колея задних колёс (мм) 1255
Дорожный просвет (мм) 120
Допустимая полная масса (кг) 1120
Снаряженная масса (кг) 735
Длина (мм) 3521

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 59
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 75
Максимальный крутящий момент (Н•м) 74
Обороты максимального крутящего момента, макс.

(об/мин)

2700
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 5300
Тип впуска Карбюратор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.

)

41
Объём двигателя (см3) 1043
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 4
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска McPherson
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 5.9
Объём топливного бака (л) 28
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 4.

4

Расход топлива в городе (л/100 км) 8
Время разгона до 100 км/ч (сек) 22
Максимальная скорость (км/ч) 125
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 10
Усилитель руля Отсутствует

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 4 4
Диаметр обода 13 13
Количество крепёжных отверстий 4 4

Trabant 1.1 1 поколение седан

Марка автомобиля: Trabant (Трабант)
Название: Trabant
Модель: 1.1
Поколение: 1 поколение седан
Модификация: 1.1 MT
Года выпуска: 1989–1991

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 415
Колея передних колёс (мм) 1280
Колёсная база (мм) 2020
Высота (мм) 1420
Ширина (мм) 1528
Колея задних колёс (мм) 1255
Дорожный просвет (мм) 120
Допустимая полная масса (кг) 1085
Снаряженная масса (кг) 700
Длина (мм) 3521

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 59
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 75
Максимальный крутящий момент (Н•м) 74
Обороты максимального крутящего момента, макс.

(об/мин)

2700
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 5300
Тип впуска Карбюратор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.

)

41
Объём двигателя (см3) 1043
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 3
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска McPherson
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 5.9
Объём топливного бака (л) 28
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 4.

4

Время разгона до 100 км/ч (сек) 22
Максимальная скорость (км/ч) 125
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 10
Усилитель руля Отсутствует

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 4 4
Диаметр обода 13 13

Trabant P 601 1 поколение универсал

Марка автомобиля: Trabant (Трабант)
Название: Trabant
Модель: P 601
Поколение: 1 поколение универсал
Модификация: 0.6 MT
Года выпуска: 1974–1990

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 1400
Минимальный объём багажника (л) 450
Колея передних колёс (мм) 1206
Колёсная база (мм) 2020
Высота (мм) 1437
Ширина (мм) 1510
Колея задних колёс (мм) 1255
Дорожный просвет (мм) 155
Допустимая полная масса (кг) 1040
Снаряженная масса (кг) 650
Длина (мм) 3560

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 72
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 2
Ход поршня (мм) 73
Максимальный крутящий момент (Н•м) 54
Обороты максимального крутящего момента, макс.

(об/мин)

3000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4200
Тип впуска Карбюратор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 26
Объём двигателя (см3) 594.

5

Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 4
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Барабанные
Задняя подвеска Рессорная
Передняя подвеска Независимая

Эксплуатационные характеристики

Объём топливного бака (л) 26
Максимальная скорость (км/ч) 100
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 10
Усилитель руля Отсутствует

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 13 13
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 13 13
Ширина профиля шины 145 145

Источник: http://znanieavto-baza.ru/trabant

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector