Bmw m1 hommage

BMW M1 Hommage: самый красивый автомобиль в мире

► BMW M1 Homage

Для этого был создан специальный интенсивный и глубокий цвет «Liquid Orange», эффектно подчёркивающий соотношение выпуклых и вогнутых поверхностей кузова.

Она для своего времени была хороша. Присмотритесь к фотографии, где они рядом — столь разные, но в то же время столь похожие! В Концепте BMW Z22 были объединены электронные системы управления педалью газа, рулевым механизмом, ключом зажигания и ручным тормозом.

Многие bmw m1 hommage concept решения прототипа впоследствии будут воплощены в серийных моделях. Новые системы заняли место механических связей и механизмов, а также предоставили гибкость в достижении безопасности и предоставили поле для деятельности дизайнерам. Симпатичный интересный профиль автомобиля делает его похожим на жадного хищника, который в любой момент готов прыгнуть.

В салоне бросается в глаза рулевое колесо, которое позже перейдет на седан e60 5 серии, и шайба системы iDrive, проект которой появится еще не скоро. Показ проходил в одноименном автосалоне.

Обратите внимание

Внешность машины не впечатляет новизной или красотой дизайна, но это не главное. Целью создания данного прототипа стало ознакомление общественности с симбиозом инновационных электронных технологий и традиционного автомобиля. Многие из представленных тогда систем устанавливаются на современные серийные модели.

BMW Z22 Concept был оснащен: Электронной системой курсовой устойчивости и коррекции света фар. Зеркалами заднего вида со встроенными камерами, передающими сигнал на дисплей в салоне, на котором отображается панорама из трех изображений.

Hmi — Человеко-машинный интерфейс, сейчас известен как iDrive. Системой проецирования информации на лобовое стекло автомобиля.

В Концепте BMW Z22 были объединены электронные системы управления педалью газа, рулевым механизмом, ключом зажигания и ручным тормозом. Через шесть лет, в м, появился М1 от знаменитого мастера Джорджетто Джуджаро.

В нем многое напоминало о Turbo: Автомобиль с центрально-моторной концепцией запустили в серию, но коммерческого успеха — вплоть до снятия с производства в году — он так и не снискал.

Что действительно удалось М1, так это вписать собственную яркую страницу в историю гоночного спорта.

Создавая М1 Hommage, дизайнеры во главе с Адрианом ван Хоойндонком обратились к старым эскизам и без излишней сентиментальности мастерски их интерпретировали.

Важно

С какой стороны к M1 ни подойди — идеальный спорткар, орудие убийства конкурентов на дороге.

Лёгкий кило , всего миллиметров в высоту, с низким центром тяжести, отличной развесовкой Спереди и сзади стояли классические гоночные подвески на поперечных A-образных рычагах, дисковые вентилируемые тормоза на всех колёсах. Скучная штука, но достойная упоминания — безопасность.

BMW M1 Hommage

Она для своего времени была хороша. С помощью итальянского ателье Michelotti было построено всего два экземпляра. А в конце х годов баварцы решили создать гоночный вариант Turbo.

Они договорились с Lamborghini о постройке необходимого для омологации в FIA по группе 5 количества дорожных версий.

Это означало, что за два года будет произведено не менее штук. Итогом сотрудничества стал BMW M1 с индексом Е26 , первый действующий экземпляр которого увидел свет 10 июля года. Дизайн новинки принадлежит Джорджетто Джуджаро, искавшему вдохновение в том самом Turbo года.

Источник: https://autovizov.ru/bmw/m1/bmw-m1-hommage-revealed.html

BMW M1 Hommage – удивительно красивый и гармоничный концепт

Уникальный автомобиль был единственным среднемоторным BMW, который выпускался серийно. Это был стремительный спорткар, выпущенный специально для омологации гоночной BMW для кольцевых гонок.

Итальянский мэтр дизайна Джорджетто Джуджаро создал простой и запоминающийся облик, в котором не было ничего лишнего. 3,5-литровая рядная «шестерка» развивала 273 л.с.

Гоночная версия выдавала более 700 л.с.

За три года ручного производства (1978-82) М1 выпустили в количестве всего лишь 455 экземпляров, так что сегодня эта машина стала коллекционной и довольно редкой.

А спустя 30 лет после появления первой BMW M1 баварский производитель представил публике великолепный концепт-кар BMW M1 Hommage, автором которого был все тот же Джорджетто Джуджаро, не растерявший свой талант за прошедшие годы.

Дизайн приземистой машины удивительным образом сочетает в себе традиции с ультрасовременными технологиями, и при этом он в высшей степени функционален.

В своей работе маэстро вдохновлялся не только BMW M1, но и впечатляющим концептом 72 года BMW Turbo, автором которого был талантливый француз Поль Брак.

Hommage вобрал в себя черты обеих машин, но интерпретировал их совершенно по-новому, в неповторимом стиле.

Совет

Данью историческим авто стали двойная эмблема BMW по краям кормы, «ноздри» передка, «жабры» на капоте, стремительный силуэт и контур боковых окон, планки над задним стеклом… Hommage (в переводе — «Дань уважения») выглядит настоящим шедевром.

Представленный публике в апреле 2008 года на конкурсе элегантности Villa d’Este, BMW M1 Hommage поразил всех своим совершенством, сочетанием цвета и формы (сочный глубокий оттенок красного «Liquid Orange» был создан специально для концепта), он действительно выглядел как потрясающе. Если бы BMW M1 выпускалась серийно, у нее нашлось бы немало поклонников. К сожалению, прекрасный автомобиль, созданный в единственном экземпляре — не более, чем макет, у него нет даже салона, не говоря уже о технической начинке.

Созданный компанией BMW в качестве шикарного подарка самой себе, BMW M1 Hommage никогда не будет изготавливаться в качестве реального автомобиля.

Появившись на нескольких автосалонах, BMW M1 занял место в заводском музее рядом с другими интересными концептами, чтобы навеки остаться недосягаемой мечтой.

Некоторые его черты останутся в мелкосерийной модели i8, которая в большей степени базируется на другом концепте BMW под названием Vision Efficient Dynamics. Возможно, что и спортивная модель шестой серии будет чем-то напоминать BMW M1 Hommage.

Источник: https://carpress.ru/reviews/bmw-m1-hommage/

Влюбиться в Акулу! – BMW M1 Hommage!

Lago di Como

Хочу быть русалом. Нет, Олега Владимировича прошу не беспокоиться, так как я ни в коем случае не претендую на его кусочек мировой алюминиевой промышленности. Слово «русал» — производная от «русалка». А сам русал – человекоподобное существо мужского рода и пола (в отличие от русалки), умеющее жить под водой.

Зачем мне все это?! А что делать, если влюбился в Акулу?! И акулу не простую, а красоты редчайшей. Такой вид существует всего лишь в единственном экземпляре. Хорошо, что Рыбка обитает хотя бы не в океанских глубинах, а в озере Комо, расположенном в горах, на севере Италии.

Читайте также:  Toyota: некоторые особенности кузовного ремонта

Красотка явно отличается изысканным вкусом. Эти удивительно живописные места уже издавна облюбовали представители европейской элиты, на виллы которых время от времени наведывается кто-нибудь из одиннадцати (или двенадцати?) друзей Оушена. Однако чтобы добраться до Акулы, и там придется нырять метров на четыреста.

Вот мне и захотелось стать… Villa D’Este

Обратите внимание

Наверное, прекрасное даже неосознанно тянется к себе подобному. Возможно, именно поэтому моя «избранница» однажды выбралась на лужайку парка Villa D’Este, под тень вековых деревьев, и расположилась на отдых рядом с существами, которых она посчитала себе близкими.

А оказалось, что красавица попала аккурат на ежегодный конкурс элегантности. Ее же соседями по поляне стали легендарный автомобиль тридцатилетней давности BMW M1, дизайн которого разрабатывал знаменитый Джорджетто Джуджаро, и концепт-кар BMW Turbo великого Поля Брака.

Троица выглядела настолько близкими родственниками, что все присутствующие здесь представители автомобильных компаний, журналисты, просто любопытные зрители приняли Акулу за новую разработку баварского концерна, и автомобильные издания в одно мгновение заполнили фотографии BMW M1 Hommage Concept. А, может быть, они правы?

Juan Pablo В этом случае задача существенно упрощается – не нужно становиться человеком-амфибией, достаточно быть обычным суперменом. Лучший образец для подражания – Хуан-Пабло Монтойя. Почему именно он? Во-первых, у колумбийца есть денежки для того, чтобы стать обладателем красотки такого класса.

К тому же Хуан и сам признан одним из самых привлекательных людей Латинской Америки. Стоит отметить, что комбинезон BMW Williams F1 Racing был гонщику весьма к лицу. В-третьих, Монтойя обладает всеми необходимыми (пилотскими) навыками. Ну, а потом он – настоящий южно-американский мачо, способный справиться со столь строптивой и агрессивной подружкой.

А в том, что ее характер окажется подстать внешности, сомневаться не приходится. От фантазий к реальности

Экстерьер M1 Hommage дизайнерам BMW явно удался. Прежде всего, автомобиль невероятно красив. Его происхождение угадывается с первого взгляда, как и историческая преемственность со стилем BMW M1 и BMW Turbo Concept. При этом дизайн нового M1 независим и

уникален.

В противоположность ярко выраженной клиновидной форме других современных автомобилей с центральным расположением двигателя у BMW M1 Hommage ставка сделана на пропорции, характерные для машин этой марки: сравнительно длинную переднюю часть, четко очерченный переход к передней стойке, вытянутую графику окон со знакомым изгибом Хофмайстера. Горизонтальные обводы кузова зрительно понижают высоту и без того низкого спорткара. Характерной чертой BMW M1 было наличие двух эмблем в задней части кузова, над каждым из задних фонарей. Это двойное расположение эмблем было первым элементом оформления автомобиля, утвержденным еще до изготовления опытного образца, – точно такое же расположение отличительных знаков стало особенностью и BMW M1 Hommage. И все же главное в дизайне BMW M1 Hommage – это лицо машины и, если хотите, его выражение. Именно здесь изломы форм изумительно сочетаются с цветовым контрастом – яркого Liquid Orange и мрачного черного. И где-то там, в черной глубине, скрываются крошечные глаза-фары, холодный и хищный взгляд которых заставляет застывать на месте в оцепенении. От дизайна к технике В своем официальном пресс-релизе BMW информирует не только о дизайне M1 Hommage и его преемственности со стилем M1 и BMW Turbo Concept. Сообщается также, что каждый элемент Hommage несет функциональную нагрузку. Так, характерные «ноздри» являются не только отличительным признаком марки BMW, но и объединяют решения, касающиеся аэродинамики, подвода охлаждающего воздуха к агрегатам автомобиля и безопасности. За ними, например, расположены отсеки, предназначенные для поглощения энергии удара при столкновении – опыт «Формулы-1» явно пригодился.

Важно

На BMW M1 Hommage также используются решения организации воздушных потоков вокруг кузова автомобиля, заимствованные из авиастроения.

Под линией крыши, в черных выемках по бокам автомобиля, позади окон, расположены каналы подвода воздуха для охлаждения двигателя.

Тонкие планки и отверстия направляют поток в моторный отсек и обеспечивают охлаждение расположенных в нем узлов. Желание и необходимость

Стали ли бы в BMW заниматься подробной проработкой аэродинамики, не имея намерения производить подобную машину? Вопрос риторический. Концерн BMW сейчас активно развивается вопреки мировому экономическому кризису, демонстрируя динамику, которой завидуют другие автопроизводители. Кажется, настало время чем-то «закрепить» свой успех.

А разве «суперкар» — не лучший способ для этого? Тем более, немецкая компания автомобилями этого класса своих поклонников давно не баловала. А они очень ждут.

Это подтверждает невероятная по накалу дискуссия, которая развернулась в Сети вокруг BMW M1 Hommage после демонстрации всего лишь экстерьера автомобиля, без малейшего упоминания о возможных технических параметрах.

Необходимость и возможность Уж в чем другом, а в технологических возможностях BMW клиенты компании не сомневаются.

Получив буквально на днях целых шесть наград в конкурсе «Двигатель года», концерн BMW вновь подтвердил свою позицию мирового лидера в производстве самых мощных и эффективных моторов.

Совет

По поводу трансмиссии переживать тоже нет повода, шасси – тем более. Ну, а харизматичная внешность у новой «Людоедки-Эммочки» уже есть. Остается подождать размножения хищного семейства! Юрий Кладов

Источник: http://CarClub.ru/articles/art/Vlyubitsya_v_Akulu__BMW_M1_Hommage.html

Традиция как источник вдохновения: BMW M1 Hommage — ДРАЙВ

29 апреля 2008

Легендарному BMW M1, разработанному итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро, в 2008 году исполняется 30 лет. По случаю юбилея экспозиция дизайнерского подразделения BMW Group на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2008 посвящена этому уникальному спортивному суперкару.

О BMW M1 можно говорить только в превосходной степени, это высокоэмоциональный автомобиль, специально предназначенный для гоночного спорта.

Этой разработке предшествовал BMW Turbo Поля Брака — революционный концепт-кар, который наряду с прогрессивным, функциональным дизайном имел разнообразные технические инновации.

По образцу этих двух уникальных автомобилей был создан BMW M1 Hommage. Эта дизайнерская разработка является символом компетентности, творческих способностей и высокого потенциала дизайн-команды BMW Group.

«Традиции BMW живы. Находить источник вдохновения в собственной истории и при этом изобретать что-то новое — именно это впечатляющим образом демонстрирует BMW M1 Hommage», — отметил д-р Клаус Дрегер, член правления BMW Group, отвечающий за новые разработки.

Особым достоинством дизайнерского подразделения BMW Group является умение обращаться к собственной богатой истории и активно использовать ее при формировании будущего.

BMW M1 Hommage — это дизайнерская разработка в традиции BMW Turbo, представляющая новую интерпретацию BMW M1, а также сегодняшнее видение центральномоторной концепции.

Обратите внимание

Новая модель имеет эмоциональный дизайн, в котором отражены самые совершенные технологии, в нем как нельзя лучше проявляется общая эстетика этого автомобиля.

Читайте также:  Acura nsx concept

Уникальная атмосфера Concorso d’Eleganza Villa d’Este подчеркнет неповторимый стиль нового BMW M1 Hommage. Здесь можно одновременно увидеть самые красивые автомобили прошлого, концепт-кары и дизайнерские разработки будущего. Команда BMW Group Design познакомит гостей с собственным видением автомобильного будущего, неразрывно связанного с прошлым.

Дань уважения к BMW M1

Кристофер  Е. Бэнгл, руководитель дизайн-команды BMW Group, уверен, что «Любой Компании необходимо постоянно возвращаться к своим корням. BMW M1 Hommage представляет главные ценности BMW — дизайн и технологию — в духе Джуджаро и Брака в высокоэмоциональной, волнующей интерпретации».

Если BMW M1 был страстным и бескомпромиссным суперспорткаром, то его предшественник, BMW Turbo Поля Брака, демонстрировал инновационные технические решения, которые находили отражение в эмоциональном дизайне.

Именно эту комбинацию — технологию и дизайн, рациональность и страсть — воплощает в себе новый BMW M1 Hommage. Он представляет аутентичную интерпретацию BMW M1 и видение центральномоторной концепции с позиций сегодняшнего дня — происхождение BMW M1 Hommage угадывается с первого взгляда.

Как и следовало ожидать, он подхватывает графику типичных для BMW M1 черного и оранжевого цветов, но интерпретирует ее по-новому.

Созданный специально для BMW M1 Hommage цвет «Liquid Orange» является аллюзией на классический цвет первого BMW M1, но одновременно удивляет интенсивными цветовыми переливами и блистательной глубиной. Он эффектно подчеркивает впечатляющее взаимодействие выпуклых и вогнутых поверхностей кузова автомобиля.

Характерной чертой BMW M1 была двойная эмблема в задней части, слева и справа над задними фонарями. По традиции, таким образом располагаются эмблемы BMW на автомобилях с центральным расположением двигателя.

При разработке BMW M1 эта двойная эмблема стала первым утвержденным элементом оформления еще до изготовления первого образца — точно такое же расположение эмблем стало отличительной особенностью BMW M1 Hommage.

Другими особыми признаками BMW M1 являются отверстия в капоте и планки над задним стеклом и в черном стыке между линией крыши и задней частью кузова. В целом размеры BMW M1 Hommage соответствуют габаритам BMW M1, лишь увеличенная колесная база свидетельствует об увеличенной клетке салона.

Эмоциональный дизайн: традиции и современность

В BMW M1 Hommage элементы, характерные для BMW, помещаются в новый контекст и таким образом получают особую интерпретацию. В его оформлении сочетаются традиции и современность, автомобиль расширяет привычные внешние формы новыми дизайнерскими решениями.

Если у BMW M1 главной дизайнерской темой был цветовой контраст, то для BMW M1 Hommage характерен контраст форм. Типичные для BMW M1 пропорции объединены с новыми, волнующими линиями, поверхностями и деталями, что делает новый автомобиль уникальным.

В противоположность ярко выраженной клиновидной форме других центральномоторных автомобилей в BMW M1 Hommage ставка сделана на типичные пропорции BMW: сравнительно длинная передняя крышка, четко определенный переход к стойке A и вытянутая графика окон с изгибом Хофмайстера.

Горизонтальные обводы визуально снижают центр тяжести автомобиля и свидетельствуют о его независимости. Если BMW M1 уже и обладал очень гармоничными и спортивными традициями, то оформление его поверхностей еще не было дизайнерским — доминировала богатая контрастами графика.

Однако высокую степень узнаваемости BMW обеспечивает как раз уникальное оформление поверхностей. Уже в течение нескольких лет все модели BMW демонстрируют выразительные и необычные формы. Моделирование поверхностей требует большого опыта и высочайшего умения работать руками.

Важно

Только благодаря сочетанию искусства ручной работы и технологии «state-of-the-art» с высоким творческим потенциалом дизайнеры и моделисты добиваются общего скульптурного эффекта, который делает BMW уникальным. BMW M1 Hommage последовательно объединяет в себе пропорции и графику BMW M1 с новым дизайном поверхностей BMW, что придает автомобилю спортивную и аутентичную эмоциональность.

Графика оформления передней части BMW M1 Hommage продолжает многие темы BMW M1: цветовой контраст между черными вогнутыми поверхностями и цветом кузова, неглубокие, небольшие «ноздри» и «невидимые» фары.

И, тем не менее, дизайн передней части BMW M1 Hommage представляет собой нечто абсолютно новое для BMW. При этом каждый элемент автомобиля несет функциональную нагрузку.

Так, характерные «ноздри» являются не только отличительным признаком марки BMW, но и объединяют решения, касающиеся аэродинамики, подвода охлаждающего воздуха и безопасности. В свою очередь, оформление головного света представляет собой новую интерпретацию убирающихся фар BMW M1.

Как и у исторической модели, фары BMW M1 Hommage видны только при их включении. В выключенном состоянии фары убираются в облицовку передней части и располагаются в черной выемке — почти как складывающиеся фары.

Все боковые линии, поверхности и детали проходят от передней части вдоль длинной передней крышки и четко определенных стоек A и уплотняются к середине автомобиля. Две выразительные линии протянулись от передней части по боковой стороне автомобиля до уровня моторного отсека.

Обводы кузова отличаются правильностью и непосредственно продолжают переднюю часть, они понижают оптический центр тяжести BMW M1 Hommage и подчеркивают его устойчивость. Но затем линии расходятся. Мощные и эмоциональные изгибы акцентируют центральномоторную концепцию автомобиля.

Совет

Форма подчеркивает скрытую в ней механическую часть, инженерное искусство и компетентность в области моторостроения концерна BMW Group.

Линия крыши BMW M1 Hommage оканчивается почти горизонтально, переходит в заднюю часть и логично завершается вокруг нее. Она прочерчивает сплошную линию и воедино соединяет две стороны автомобиля. На этой линии в задней части над фонарями располагается характерная двойная эмблема BMW.

Прекрасное инженерное искусство — это должны видеть все!

Отличительной особенностью дизайна новой модели является высокая функциональность каждой детали. Решения в области аэродинамики, системы охлаждения и безопасности автомобиля, составляют главное техническое содержание BMW M1 Hommage, и только они делают его настоящим BMW.

Например, «ноздри» BMW M1 Hommage одновременно выполняют несколько функций: это не только отличительный признак BMW, но и часть отточенной системы аэродинамики; они обеспечивают подачу воздуха для охлаждения двигателя и, кроме того, представляют собой отсеки, поглощающие энергию удара при столкновении — аналогично компоновке болида Формулы-1.

В целом автомобиль имеет улучшенные характеристики протекания воздушных потоков вокруг кузова автомобиля, заимствованные из авиастроения. Например, под линией крыши в черной выемке на боковой стороне автомобиля сзади окна размещен канал подвода воздуха для охлаждения двигателя. Тонкие планки и отверстия направляют поток воздуха в моторный отсек и обеспечивают достаточную подачу воздуха.

Видение и вдохновение

«BMW M1 Hommage ясно свидетельствует о творческих способностях и потенциале дизайн-команды BMW. Этот проект является ценным источником вдохновения для нашей повседневной работы», — отметил Адриан ван Хоойдонк, руководитель дизайнерского подразделения BMW Automobile.

BMW M1 Hommage очень важен для команды дизайнеров концерна BMW Group; в нем были воплощены живые традиции и инновационное будущее. Этот автомобиль должен служить источником вдохновения и побуждать к тому, чтобы думать по-новому и улучшать настоящее. BMW M1 Hommage отдает дань уважения BMW Turbo и BMW M1, дизайн которых значительно опередил свое время.

Изначально BMW M1 был дизайнерской разработкой и проектировался для производства ограниченной серией, но и сегодня — 30 лет спустя — отчетливо ощущается его влияние.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/bmw/4efb332000f11713001e3c3f.html

Концепт -кар от БМВ. BMW M1 Homage, concept – car

БМВ (BMW) снова всех удивил. Концепт-кар — штука дорогая. Просто так делать его никто не будет. Кроме BMW, которая выкатила на конкурс элегантности умопомрачительный M1 Concept. Это не предсерийный прототип и не дизайнерские эксперименты завтрашнего дня. Это просто подарок.

Читайте также:  Восстановление балок и осей в грузовых автомобилях

BMW M1 исполнилось 30 лет. Поэтому неудивительно, что многочисленная экспозиция баварцев на конкурсе элегантности Villa d’Este полностью посвящена ей, а главный гвоздь программы — «римейк» M1 Concept.

Инженеров для работы над проектом E26B тоже позвали не из ближайшего железнодорожного депо. M1 стала первым проектом основанного в 1972 году отделения BMW Motorsport. До этого ребята оттуда готовили спортивные машины, такие как BMW 2002 или BMW 3.0 CSI, так что все были уверены — пусть и с посторонней помощью, но они справятся.

С какой стороны к M1 ни подойди — идеальный спорткар, орудие убийства конкурентов на дороге. Лёгкий (1300 кило), всего 1140 миллиметров в высоту, с низким центром тяжести, отличной развесовкой (44 : 56), минимальным моментом инерции.

Спереди и сзади стояли классические гоночные подвески на поперечных A-образных рычагах, дисковые вентилируемые тормоза на всех колёсах. Разгон до сотни за 5,6 секунды, а максималка крыла любую немецкую машину того времени — 264,7 км/ч. 1978 год, напомним. Скучная штука, но достойная упоминания — безопасность. Она для своего времени была хороша.

Да и в плане комфорта был порядок — имелся и кондиционер, и всякие электроштучки, и даже рулевая колонка регулировалась по вылету.

Собирать M1 должны были итальянцы, а именно — Lamborghini. Не срослось — в итоге производственная цепочка получилась длинной. Пространственную раму и углепластиковый кузов выпускали в Модене, дальше ателье Italdesign собирало их и делало салон, и уже потом «полуфабрикаты» отправлялись в Штутгарт на фирму Baur — там устанавливали всю механику.

Обратите внимание

Для большинства M1 так и осталась мечтой. В 1978 году она стоила 100 тысяч марок. Состоятельные фанаты покупали сразу по несколько автомобилей, остальные — по несколько постеров. Сколько она сейчас стоит, даже не спрашивайте. Обладатель такой ценности согласится её продать разве что под дулом пистолета, да и то вряд ли.

Легенда, мечта, совершенство — называйте как хотите, но M1 действительно очень крута. Именно она, в конце концов, дала жизнь остальным «эмкам» BMW. И после этого концепт, который презентовали себе баварцы, уже не кажется чем-то из ряда вон. На такие юбилеи приходить с подарком поскромнее просто неприлично.

источник: www.drive.ru

Источник: www.arhinovosti.ru.

Источник: http://www.arhinovosti.ru/2008/05/22/koncept-kar-ot-bmv-bmw-m1-homage-concept-car/

BMW M1 Hommage: самый красивый автомобиль в мире

Но на пути к успеху у модели появилось два препятствия, справиться с которыми она не смогла.

Самый красивый Bmw 7 series на свете

У меня даже симпатичным не то что красивым!

Успеха не пришлось ждать долго. Многих экспертов вряд ли вы убедите в обратном.

И это не в переносном значении, а в прямом. К счастью, с обновлениями X5 потихоньку теряет ореол визитной карточки главаря ОПГ. Ну что же это такое?

Я видел опросы типа — автомобиль сеошника, автомобиль блогера и т. Но ни разу не видел чего-то более масштабного.

Я опросил несколько десятков блоггеров, от самых известных которые уже несколько лет в блогосфере до новичков которые только-только завели блог.

Блогерам предлагалось выбрать на свой независимый вкус — самые красивые автомобили на планете. Нужно отметить, что некоторые модели назывались сразу несколькимилюдьми сразу у них вкусы совпадают?

Результат данного опроса я предлагаю вашему вниманию. К каждому автомобилю я буду дописывать свое независимое мнение которое может быть как положительным, так и не очень. Самые красивые автомобили по версии русскоязычных блоггеров: Неповторимый стиль, скорость и мощь!

Что тут сказать — это мечта многих коллекционеров.

Один из самых желанных американских автомобилей х годов. Bentley Continental GT — автомобиль миллионеров.

Материалы по теме

Но все же, на звание самого красивого автомобиля в мире он не дотягивает. Покупатели боялись низкого ресурса и дорогого ремонта, поэтому выбирали проверенные временем силовые агрегаты.

BMW M1 В году компания начала сборку первого в своей истории полноценного суперкара. Правда, изначально его готовили для гоночных треков, но потом решили рискнуть и выпустить в массы.

Автомобиль с 3,5-литровым двигателем, мощностью в л. Поэтому спросом он не пользовался.

Важно

За три года производства с конвейера сошло машин. Именно в этом году они выпустили свою легендарную М3.

Традиционно автомобиль изначально планировалось задействовать в гонках, причем в DTM. Спустя некоторое время М3 отправился покорять массы. Но на сей раз руководство учло свои ошибки и подготовило автомобиль для городских джунглей. В распоряжении М5 был 3,6-литрый мотор, выдававший л. Но эта модель того стоила.

Z8 была популярна во всем мире. В итоге за все время производства было произведено всего 5, родстера.

Благодаря внешностью и производительности i8 является одним из лучших гиперкаров мира. Машина оснащается 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем, который работает в паре с электрической силовой установкой. Благодаря настройке гибридной установки машина потребляет 3,1 литр на километров пути.

Автомобиль производился с по года. М5 весила кг. Автомобиль имел все необходимые ингредиенты для сумасшедшей производительности: Многих экспертов вряд ли вы убедите в обратном.

Машина была построена в конце х годов. BMW имела задний привод и двигатель V8 под капотом, объемом 3,2 литра.

Несмотря на великолепный внешний вид и мощность модель была очень дорогой для того времени. Всего было произведено несколько уникальных автомобилей, один из которых предназначался члену арабской монаршей семьи. Кстати, недавно Nazca засветилась на автомобильном аукционе, так что, если у тебя есть лишний миллион долларов, еще есть шанс поставить эту машину в свой гараж.

BMW M5 Первое поколение автомобиля увидело свет в году.

Очень Красивый Ролик BMW 7 Серии Диски Vossen

С тех пор он, как Бэтмен, в каждой новой серии становится круче и круче. Но мы вспомним поколение E34 из х — последнюю М-ку, вобравшую теплоту ручной сборки. Производство последующих поколений стало автоматизированным.

Король автобанов в костюме гражданского седана, к тому же впервые в модельном ряду BMW Motorsport с кузовом универсал. В зависимости от модификации мощность мотора М5 составляла от до л. BMW Купе класса Gran Turismo, выпускавшееся с по год стоимостью порядка тысяч долларов.

Источник: https://diabloarea.ru/mersedes/samyj-krasivyj-bmv-v-mire.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector