Ford escape

Ford Escape 2016: цена, фото

Нет ни какого секрета в том, что Ford Kuga (для СНГ) для всех других Ford Escape 2016, имеет большую востребованность в масштабных транспортных авто салонах.

Содержание:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Габариты
  • Характеристики
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Чтобы востребованность находилась на таком высочайшем уровне, зарубежные разработчики пришли к решению показать миру немного обновленный вариант автомобиля. Большое количество специалистов в данной отрасли на сегодняшний день, совсем не знают, чего можно ожидать от современного автомобиля, соответственно мы постараемся дать ответ на данный вопрос.

Дизайн

Если смотреть на перепланировку во внешнем виде модернизированного кроссовера, то можно увидеть, что очень сильно изменилась радиаторная решетка, она замечательно гармонирует с современными фонарями. Конечно, пристальное внимание получает передний бампер, приобретший хромированную отделку.

По словам зарубежных конструкторов, благодаря наличию хрома этот элемент считается важным моментом в уникальности машины.

Обратите внимание

Еще из перечисленного, усовершенствованный кузов может покрасоваться огромным количеством алюминиевых элементов, что, конечно, добавляет общий вес автомобилю.

Если рассматривать новейший кроссовер со стороны, то можно увидеть крупные колесные арки и современный багажный отсек на крыше, он перешел по праву от предыдущих моделей.

Интерьер

Салон усовершенствованного авто целиком гармонирует с теми с современными идеями, которые были придуманы разработчиками некоторое время назад. Конечно, несмотря на это, сразу можно понять, что салон данной модели машины стал шире и комфортнее, в отличие от старых вариантов.

Еще ко всему этому, зарубежные конструкторы подумали и о технических способностях автомобиля. И конечно, рестайлинг может похвастаться новейшей приборной панелью и новым рулем управлением с функциональными обновлениями.

Конечно, немного слов можно сказать и об оформлении кресел, потому что оно просто приводит в восторг. Все кресла оснащены значительным замечательным комфортом, а также есть разные режимы трансформирования.

Можно увидеть, как, салон данной модели по-настоящему сильно поменялся, но, несмотря на это, некоторые функции по функциональности не совсем удобные и практичные. Например, чтобы дотянуться до функции климат-контроля Ford Escape 2016, автолюбителю нужно будет очень сильно наклониться вперед, а меню мультимедийной функции совсем еле заметно на маленьком мониторе.

Если рассматривать приятные мелочи, то можно увидеть, что уже в текущих изменениях модернизированного автомобиля данной марки будут в доступе: система охлаждения, 6-канальная звуковая система, камера заднего вида, усовершенствованный руль, помощник парковки и розетка. В общем, водитель может отлично контролировать все возможности благодаря главной консоли, в связи с этим ему не надо будет отвлекаться при езде на автомобиле.

Параметры кузова

По технологии разработчиков, улучшенный автомобиль почти не изменился в объемах, если сопоставлять его с предыдущими вариантами. Для убеждения в этом, нужно просто взглянуть на данные цифры:

  • Длина машины – 4,6 м;
  • Ширина зарубежного автомобиля – 1,84 м;
  • Высота модернизированного авто – 1,71 м;
  • Длина колесной системы – 2,7 м.

Еще после всего описанного, новейший автомобиль сможет похвастаться функциональным багажным отсеком, объем его четыреста сорок литров.

В таком виде данная модель автомобиля станет лидирующим соперником уже усовершенствованным KIA Sportage, Hyundai Tucson, Mitsubishi ASX.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 1.6 л 178 л.с. 252 H*m 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 374 H*m 4
Бензин 2.5 л 168 л.с. 230 H*m 4

Подробнее

Зарубежные конструкторы решили не изменять ту модель моторной системы, она замечательно показала себя в прошедшем времени и отлично работает в технических моментах:

  1. — объем полтора литра (усовершенствованный 1.6 л.), мощностью 185 лошадей;
  2. — объем два литра, мощностью 245 лошадиных сил;
  3. Можно предполагать, что, на обновленном кроссовере будет монтирован бензиновый двигатель, объем его два с половиной литра, а мощность – 168 лошадиных сил. Также, в виде варианта может быть установлен турбированный силовой агрегат, мощностью 240 лошадиных сил, он доступен для «топовых» моделей.

Конечно, функциональные особенности машины не останавливаются на одних отличных силовых установках, потому что модель может продемонстрировать передний привод.

Кроме всего сказанного, за определенную плату будут возможны некоторые технические характеристики: система слежения за слепыми зонами, предпусковой прогрев и датчик давления в шинах.

Все перечисленное выше будет разбавлено 6-ступенчатой коробкой передач (автоматической).

Рестайлинг, цена Ford Escape 2016

Конечно, современный автомобиль еще не в ближайшем будущем увидим в доступной продаже, но конечно уже сегодня говорится, что его стоимость не поднимется выше рубежа тридцати тысяч баксов, что даст нашим водителям без сложностей приобрести данную модель.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/ford/ford-escape.html

Отзывы владельцев Ford Escape (Форд Эскейп)

3.4 (отзывов: 17) *<\p>

Воспользуйтесь Фильтром “год выпуска”, чтобы сделать выборку отзывов о Ford Escape конкретного года.

3

Решил написать свой отзыв о Мазде Трибьют, владею этим авто полтора года. По городу по пробкам расход 12 литров 92 бензина. Это радует, т. к. моя манера…

9Ford Escape – очень надежная, достаточно комфортная машина. На дороге устойчивый, динамичный автомобиль. На задних сиденьях жесткости, как у некоторых других кроссоверов, не наблюдается. Пассажирам комфортно. Хорошая проходимость. Высокий. Без заморочек. Круиз-контроль – нажимаешь кнопку на руле и машина придерживается одной скорости. Большой вместительный багажник. Можно открыть только заднее стекло багажника, а можно и полностью. Дверь открывается вверх. Если сложить задние сиденья, то получится большой просторный кузов для перевозки чего-нибудь крупного.

По поводу Ford Escape. Автомобиль 2008 года. Сборка Тайвань. Куплен у официального дилера. На сегодняшний день пробег 40000 км, ничего не ломалось, лампочки не перегорали. Был пару раз …

Важно

Брал исключительно трёхлетку из штатов как сугубо рабочую лошадку бюджетной цены без понтов. Выбирал из недовнедорожников а-ля Rav4, Highlander, Freelander, X-Trill и иже с ними. Все плюс-минус…

2Очень довольны автомобилем Ford Escape. Хорошая управляемость. Высокая посадка. Не страшны бордюры, особенно для девушек. Большой обзор в зеркалах. Высокая динамика. Большой и объемный багажник, например, коляска входит в полусложенном состоянии, очень удобно не снимая люльки. На заднем сиденье много места и сидеть комфортно. Большим плюсом можно считать доступность цен в обслуживании автомобиля, если сравнивать его с другими машинами.3Ford Escape – хорошая машина для работы, семьи, престижа. Для всех (детей, женщин, мужчин) очень безопасная, в силу того что высокая, и высокий уровень краш-тестов. Машина ОЧЕНЬ послушная (руль слушается даже мизинца). Поворотливость – наивысшая!!! Сила в машине чувствуется внутри и снаружи. По своему многолетнему стажу на разных джипах – данную машину могу поставить наравне и даже Выше, чем известные др. джипы. Гордость за машину!

Пять лет катаюсь на Ford Escape. Купил его в автосалоне, которые продают б/у американцев. Мотор 3 литра XLT, кожа, автомат. Пробег на момент покупки составлял порядка 60 000 миль, сегодня…

Я ни разу не пожалел о покупке, а наоборот, сейчас, когда мы решили, так сказать, обновить семейный автопарк, не могу с ним расстаться.Очень многие ругают автомобили, пригнанные из США…

Пробег 68 000 км. Тайваньской сборки, купил в салоне, самой простой комплектации. Жена увидела и сказала, что хочет такую. По гарантии ни разу не обращался. Машиной доволен полностью, к…

Автомобиль полностью оправдал возложенные на него в свое время надежды: Отличная управляемость на трассе; Хорошая проходимость – зимой с нашей чисткой улиц проблем с парковкой или проездом нет; Мощность двигателя и коробка обеспечивают хорошую приемистость и маневренность; Просторный салон; Большой багажник, а раздельно складывающиеся задние сидения увеличивают количество вариантов его использования; Надежность узлов + аккуратная эксплуатация = бюджетное техническое обслуживание. Богатая комплектация (для такого то возраста – кондиционер, электроподъемники стекол, электрозеркала, CD-чейнджер, и т. д. ) добавляют комфорта и удовольствия от управления.

Купил Escape летом 2008-го под самый кризис, когда продавцы машин хватались за голову и не знали на что им жить. Подвернулся удачный случай, кто-то заказывал под себя, в смысле хороший …

Заказал, пригнал из Финки. Забирал из порта в г. Котка. Растамаживал через таможенного брокера за “долю малую”… Авто родом из Штатов, колесило по югу Канады. 2008 модельного года.Состояние…

Важно

Брал исключительно трёхлетку из штатов как сугубо рабочую лошадку бюджетной цены без понтов. Выбирал из недовнедорожников а-ля Rav4, Highlander, Freelander, X-Trill и иже с ними. Все плюс-минус…

Только что купил. Машине ровно 4 года, пробег 87 тысяч.Выбирал по следующему принципу: в пределах 7-8 тыс, до 100 км пробег. Жена хотела паркетник. Учитывая цены на бензин недавно, старался…

Совет

Тайваньский автопром – это жесть, очень похож на наш родимый и сервис такой же. Дело было так. Купил я у официального дилера в январе новый Ford Escape. По ходу дела выяснилось, что жопогревок…

* Средняя оценка расчитана на основании 17 отзывов владельцев Ford Escape, размещенных на сайте.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Ford/Escape/

Автомобиль “Форд Эскейп”: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности :

«Форд» – весьма известная марка автомобилей в России. Наиболее популярные модели – это «Фокус» и «Мондео». Но сегодня мы поговорим о менее известном внедорожнике. Это «Форд Эскейп».

Машина пришла на смену легендарному джипу «Маверик», который был настоящим бестселлером в США.

Что являет собой «Форд Эскейп»? Отзывы владельцев, технические характеристики и многое другие смотрите далее в нашей статье.

Внешность

Машина была выпущена в 2000 году. Но даже тогда многие называли экстерьер «Эскейпа» устарелым. Сам производитель не скрывал тот факт, что при разработке джипа было уделено минимум внимания внешности. Машина ориентирована на аудиторию возрастом 35-45 лет.

Людям в этом возрасте уже не важен внешний вид. Им нужен простой и надежный автомобиль с вместительным багажником. С этим у «Эксейпа» проблем нет, что подтверждают многочисленные отзывы.

Как выглядит внешне «Эксейп» первого поколения, читатель может увидеть на фото ниже.

В этом облике машина выпускалась до 2004 года. «Форд Эскейп» второго поколения (выпускался до 2011 года) приобрел более гармоничный вид.Но говорить о ярком дизайне не приходится. Это по-прежнему скромный и невзрачный автомобиль, так говорят отзывы.

«Форд Эскейп» третьего поколения выпускается серийно с 2011 года. Дебют новинки выдался успешным. Наконец, американский внедорожник получил выразительные формы и динамичный силуэт.

В большей мере третий «Эскейп» стал похожим на «Фокус» последних годов выпуска – такой же большой бампер, линзованная оптика и хромированная решетка радиатора.

Размеры, клиренс

«Форд Эскейп» – это компактный внедорожник. Длина его кузова в пятиместном исполнении составляет 4,48 метра. Ширина и высота – 1,84 и 1,73 метра соответственно.

Одна из особенностей «Эскейпа» – высокий клиренс и короткие свесы. Дорожный просвет – 20 сантиметров. Углы съезда составляет 30 градусов. Это позволяет без затруднений ездить по дорогам вне асфальтового покрытия.

«Форд Эскейп» является автомобилем универсального назначения, как говорят отзывы.

Салон

Дизайн интерьера, в отличие от внешности, нельзя назвать старым. Для 2000 года салон выглядит достойно: плавные линии консоли и красивая панель приборов с белыми шкалами.

С выходом второго поколения, интерьер слегка видоизменился. Но по-прежнему он остается узнаваемым:Смотрится отделка очень дорого. При этом интерьер не переполнен лишними вставками под дерево или под алюминий, которыми пренебрегают другие автопроизводители. Центральная консоль стала более угловатой, а сама панель – объемной визуально.

По-прежнему здесь используется четырёхспицевый руль без кнопок и установлены удобные сиденья. Они по-американски мягкие, но спина не затекает на дальних расстояниях – говорят отзывы. В 2011-м вышло третье поколение, и дизайн интерьера снова изменился:Салон сильно напоминает «Форд Фокус». Американцы полностью избавились от грубых форм и линий.

Обратите внимание

Теперь на панели преобладают плавные и аккуратные линии. На центральной консоли появился мультимедиа-экран, а руль стал трехспицевым.

Что говорят о внедорожнике «Форд Эскейп» 2.3 отзывы? Среди достоинств владельцы отмечают наличие свободного пространства.

Внутри много места как для водителя, так и для пассажиров (причем во всех поколениях внедорожника). Эргономика на высоте. А вот качество пластика хромает. Как и на всех «американцах», он жесткий и сильно царапается. Шумоизоляция на среднем уровне. Посторонние звуки есть, но к ним можно привыкнуть, как говорят отзывы.

Также среди недостатков владельцы отмечают голубую подсветку щитка приборов. Да, выглядит это хорошо, но в ночное время подсветка сильно замыливает глаза.

Технические характеристики

Изначально автомобиль укомплектовывался бензиновым двигателем 2.3. Отзывы владельцев о «Форд Эскейп» 2.3 говорят следующее.

Читайте также:  Грузовой сход развал

Двигатель маломощный, но благодаря малой снаряженной массе машина весьма динамична. Так, 155-сильный атмосферный мотор разгоняет внедорожник до сотни за 12,1 секунды.

И это на старом четырехступенчатом гидротрансформаторе. Впрыск двигателя – электронный, система зажигания – бесконтактная.

Что еще говорят отзывы владельцев про «Форд Эскейп» 2.3 автомат? Этот мотор весьма ресурсный, но прожорливый (из-за старой КПП). На сотню машина потребляет 13,5 литра в смешанном цикле.

«Эскейп» после 2004 года

Второе поколение внедорожников укомплектовывалось несколькими агрегатами:

  • Четырёхцилиндровым мотором 2,5 на 171 лошадиную силу.
  • Шестицилиндровым V-образником на 203 силы.

Пополнился и список КПП. К автомату добавилась пятиступенчатая механика. Но версий с МКПП достаточно мало. Разгоняется внедорожник очень бодро. Если брать топовый вариант на 200 сил, разгон до сотни занимает всего 9,7 секунды. Для автомобиля такого класса это неплохой показатель. Максимальная скорость составляет 175 километров в час.

Последнее поколение оснащалось тремя силовыми агрегатами, среди которых был и старый 2,5-литровый мотор на 171 силу. Линейка пополнилась моторами «ЭкоБуст». Младший при объеме в 1,6 литра развивал мощность в 182 лошадиные силы. Старший (двухлитровый мотор) рассчитан на 242 силы. Столь высоких характеристик инженерам «Форд» удалось добиться благодаря установке турбины.

Разгон до сотни у нового «Эскейпа» занимал от 7 до 9,7 секунды в зависимости от выбранного мотора. Это неплохие показатели для столь народного американского джипа. В двигателях «ЭкоБуст» устранена проблема высокого аппетита. Даже двухлитровый мотор потребляет не более 10 литров на 100 километров в смешанном режиме.

Ходовая часть

Она полностью унаследована у внедорожника «Маверик». Спереди находятся стойки “МакФерсон”, сзади – независимая конструкция с продольными и поперечными рычагами. Как отмечают отзывы, «Форд Эскейп» 2.

3 автомат обладает упругой и комфортной подвеской. Машина отлично гасит неровности, не вызывая лишних шумов. Однако внедорожник сильно кренит в поворотах. Эта машина не предназначена для гонок – говорят отзывы.

«Форд Эскейп» хорошо ведет себя только в прямолинейном направлении.

Тормоза – дисковые, управление – рейка с гидроусилителем. К 100 тысячам километров выходят из строя сайлентблоки подвески. Пружины не проседают со временем.

Подводим итоги

«Форд Эскейп» стал достойным преемником для «Маверик». Машина обладает простым и надежным двигателем, отличается просторным салоном и энергоемкой подвеской. Возможно, дизайн джипа понравится не каждому. Но именно эта машина будет ежедневно доставлять с одной точки города в другую, не требуя частого обслуживания.

Единственный недостаток, который отмечают отзывы – «Форд Эскейп» мало известен в России. Ввиду этого сложно найти новые запчасти. В остальном, машина проста и надежна «как трактор». А с турбированными двигателями (касается третьего поколения) эта машина еще может посоревноваться со многими заряженными легковушками.

При своей нейтральной внешности, разгоняется машина неплохо.

Источник: https://www.syl.ru/article/349872/avtomobil-ford-eskeyp-otzyivyi-vladeltsev-tehnicheskie-harakteristiki-i-osobennosti

Ford Escape

Ford Escape – компактный кроссовер, выпускается компаний Ford Motor с 2001 года. Несмотря на то, что технически Эскейп принадлежит к линейке кроссоверов (вместе с Edge и Flex), с самого начала продавался он как представитель линейки внедорожников (вместе с Explorer и Expedition).

В Европе Ford Escape известен под именем Ford Maverick. Подразделение Mercury с 2005 по 2010 годы выпускало люксовую версию модели под именем Mariner.

Escape создан на платформе Ford CD2, разработанной совместно с Mazda на базе платформы Mazda GF, послужившей основой для Mazda 626.

Первое поколение Ford Escape (2000–2007)

Первое поколение Ford Escape было представлено в Северной Америке в 2000 году. На рынке данная модель заняла нишу между крупным Explorer и менее габаритными внедорожниками, предлагавшимися компаниями Honda и Toyota.

Большинство внедорожников на рынке США того времени строились на рамной конструкции с применением сугубо грузовых решений в подвеске – неразрезные мосты, зависимая подвеска и т.п..

Задняя зависимая подвеска, в частности, активно использовалась всеми производителями из-за ее «грузовых» способностей: перевозка тяжелых грузов, буксировка прицепов – хоть и в ущерб комфортной езде и управлению.

Важно

Осознавая, что большинство владельцев внедорожников никогда не ездят по бездорожью и крайне редко пользуются грузовыми возможностями автомобиля, конструкторы Форда решили на новой модели Escape использовать конструкцию с несущим кузовом с полностью независимой подвеской, а также реечный рулевой механизм.

Опционально можно было установить систему полного привода с возможностью блокировки межосевого дифференциала, и автоматическим подключением задней оси при пробуксовке; базовые комплектации оснащались лишь передним приводом.

С 2000 по 2003 Ford Escape продавался в Европе под именем Maverick.

Были доступны две комплектации – с 2-литровым бензиновым рядным 4-цилиндровым двигателем Zetec, оснащенным механической КПП и бензиновым же двигателем Duratec V6 объемом 3 литра, который был укомплектован автоматической трансмиссией Отсутствие дизельной версии не способствовало европейским продажам и в конце 2003 года выпуск Maverick был прекращен. Модель вновь появилась на рынке в 2005, с двигателем Duratec V6. Было заявлено, что «Мавр» будет собираться в России для российского же рынка. С 2006 в Европу взамен ушедшему Маверику пришел компактный кроссовер Ford Kuga.

Безопасность Ford Escape первого поколения

Результаты краш-тестов были неоднозначные. На тестах Национальной администрации по безопасности движения на трассах (NHTSA) Escape получил пять из пяти звезд за защиту водителя и четыре за безопасность пассажира при лобовом ударе на скорости 56 км/ч. Пять звезд получило авто также за безопасность водителя и пассажира при боковом столкновении.

Институт страхования и безопасности на дорогах по краш-тесту при лобовом столкновении дал оценку Marginal (что равно «2» по 4-бальной шкале), и оценку Good (максимальную) за краш-тест с боковым столкновением при условии наличия опциональных боковых подушек безопасности. Без них оценка выставлялась “Poor” (самая низкая).

Все Эскейпы были оборудованы пассивным иммобилайзером SecuriLock, с функцией электронного ключа, который считывался автомобилем каждый раз при запуске двигателя. Если автомобиль не получал подтверждения подлинности ключа, двигатель не заводился. Это сделало Ford Escape одним из самых неугоняемых авто в своем классе.

Ford Escape – рестайлинг 2005 модельного года

Ford Escape прошел рестайлинг в 2004 г. Двигатель в базовой комплектации заменили на Zetec объемом 2.0 литра, мощностью 127 л.с. Добавилась улучшенная система подушек и ремней безопасности, а также «умная» система полного привода. Были сделаны изменения в экстерьере.

Эскейпы 2005 модельного года впервые получили автоматическую трансмиссию к 4-цилиндровым двигателям. Переключатель передач был перемещен на консоль во всех моделях, оборудованных автоматической КПП. С целью увеличения безопасности задних пассажиров при задних столкновениях форд убрал функцию откидных задних сидений.

Ford Escape Hybrid

Escape Hybrid – версия с гибридным бензиново-электрическим двигателем, выпущенная в США в 2004 году, чтоб компенсировать выбросы от негибридных кроссоверов. Гибридные модели собирались в Канзас-Сити, Миссури.

Ford Escape Hybrid был первым американцем-гибридом и первым гибридным автомобилем на американском авторынке, вместе с Chevrolet Silverado Hybrid того же модельного года.

Для поклонников роскоши была создана люксовая версия Mercury Mariner Hybrid.

Согласно данным Агентства по охране окружающей среды, первое поколение гибридных Эскейпов производило на 70% меньше выбросов, чем обычный Эскейп.

Опознать гибридную версию можно по бейджу “Hybrid” на передних дверях авто. Кроме того, дизайн отличается – окно багажника со стороны водителя меньше по размерам, поскольку там размещен вентиляционный отсек высоковольтной аккумуляторной батареи.

Кроме того, в моделях 2005-2007 года можно было опционально заказать авто с особым внешним видом – серебристым покрытием нижней обшивки.

Базовый набор Escape Hybrid включал: регулируемое водительское кресло (8 положений), двухзонный автоматический кондиционер, круиз-контроль, CD на 6 дисков, 16-дюймовые легкосплавные диски, электрозамок с системой удаленного доступа без ключа и электропривод стекол.

Совет

Форд выпустил 17 тысяч гибридных эскейпов во втором полугодии 2004 г, что было в четыре раза больше запланированного. С 2005 года в Нью-Йорке и других крупных городах Ford Escape Hybrid стал использоваться как такси. Модель получила награду «Североамериканский автомобиль и грузовик года» в 2005.

Escape Hybrid – это полноценный гибрид, то есть система может автоматически переключаться между «чистой» электрической батареей и бензиновым двигателем, а также комбинировать электрическую батарею и двигатель для совместной работы, чтобы достичь максимальной эффективности на всех скоростях и загрузках. При торможении или снижении скорости гибридная система использует рекуперативное торможение, при котором электрический мотор становится генератором, конвертируя инерцию автомобиля в электричество для сохранения в батареях.

Второе поколение Ford Escape (2008–2012)

Второе поколение Ford Escape было представлено публике в 2006 году на Международном автошоу в Лос-Анджелесе.

Был проведен значительный рестайлинг модели, чтобы она не теряла конкурентоспособности в ряду новых внедорожников. Однако в модели 2008 года большинство основных элементов осталось прежним, равно как и базовая платформа – CD2.

Обновленный Escape вобрал в себя элементы дизайна моделей Explorer, Edge и Expedition. Изменения коснулись решетки радиатора, были увеличены передние фары. Значительно изменился интерьер; добавилась фамильная фордовская навигационная система. В базовую комплектацию вошла электронная система стабилизации автомобиля на дороге.

Эскейп и Mercury Mariner 2008 года были первыми автомобилями форд, оснащенными функцией компенсации дрейфа автомобиля (pull-drift steering compensation), ставшей возможной благодаря «умным» алгоритмам управления электроусилителя руля – автомобиль самостоятельно следит за изменениями в дорожной обстановке, такими как уклон дорожного полотна или боковой ветер и автоматически компенсирует внешние изменения, упрощая задачу водителя.

Ford Escape – рестайлинг 2009 модельного года

В 2008 году на Вашингтонском Автошоу Форд продемонстрировал изменения для Escape 2009 модельного года. Прежнюю 4-ступенчатую АКПП заменила новая 6-ступенчатая. Двигатель 2.3 L Duratec 23 был заменен новым 2.5 L Duratec 25 мощностью 171 л.с., экономившим почти 2 л.

на 100 км, как при городской, так и загородной езде. Опционально устанавливаемый трехлитровый Duratec 30 V6 также был улучшен, мощность выросла на 40 л.с.(до 240). Усовершенствования коснулись и гибридного двигателя – объем увеличили до 2 л. Экономичность улучшили – 6,9 л/100 км в городе и 7.

6 л/100 км на трассе.

Среди других изменений: новый стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, новая система отработки выхлопных газов. Тормозная система гибридной версии была улучшена, из-за нареканий на некоторое зависание педали тормоза.

Обратите внимание

В 2009 модельном году в версии Hybrid, Hybrid Limited, традиционный Escape Limited в базовую комплектацию включили информационно-развлекательную систему Ford SYNC. Опционально ее устанавливали на версии XLS и XLT.

Тогда же Escape получил и некоторые аэродинамические видоизменения – измененные передний и задний спойлеры, опциональные 17-дюймовые колеса, слегка увеличивавшие клиренс.

Ford Escape Hybrid второго поколения

Второе поколение гибридов получило несколько стилевых изменений внутри и снаружи. Главное косметическое изменение коснулось новых бамперов, решетки, передних и задних фар.

В 2009 был представлен и новый более мощный мотор; пересмотрена подвеска, добавлен электронный контроль устойчивости, система SYNC и фирменная система заправки без крышки заливной горловины. Новые батареи и комплектующие добавили гибриду 136 кг веса, что весьма неблагоприятно сказалось на его управляемости.

В начале 2012 года Форд прекратил производство Escape Hybrid до представления третьего поколения Escape. Всего с 2005 года было выпущено 122,850 автомобилей.

Безопасность Ford Escape второго поколения

Национальная администрация по безопасности движения на трассах США оценила второе поколение Escape 4 и 5 звездами за безопасность водителя и пассажира при лобовом и боковом столкновении. Самые низкие оценки – 3 звезды – получили все версии модели за устойчивость к переворачиванию.

Третье поколение Ford Escape

Целиком обновленный Ford Escape 2013 модельного года был представлен в 2011 на Автошоу в Лос-Анджелесе. Новая модель создана на той же платформе, что и новый форд фокус 2012 года.

Дизайн в большой степени заимствован у Форда Куга, продающегося в Европе и Азии. На новые авто устанавливается рядный 4-цилиндровый турбодвигатель EcoBoost в двух версиях (объемом 2,5 л и 1,6 л.

), передний привод и 6-ступенчатая АКПП.

Проблемы Ford Escape

Нарекания вызывает коробка переключения передач, которая, по мнению многих автолюбителей, слишком слаба для такой мощной машины, как Эскейп. После 100 тысяч километров пробега может потребоваться капремонт или даже замена – обе операции крайне недешевы, поэтому рекомендуем пройти полную диагностику автомобиля, который планируется приобрести.

В подвеске автомобиля страдают передние стойки стабилизатора и передние тормозные диски.

Еще одна распространенная проблема Escape – поломки бензонасоса, связанные, в первую очередь, с качеством отечественного бензина.

Стандартный совет владельцам по электропроводке Форд Эскейп – не допускайте к ремонту или установке дополнительного оборудования неквалифицированных специалистов: они могут принести гораздо больше вреда, чем пользы.

Узнайте предварительно, обладают ли они (те, кому вы хотите доверить свой автомоюиль) специальными знаниями именно по вашему Форд Эскейп, имеется ли литература (электронные каталоги) по ремонту, схемы электропроводки и прочее, либо не ищите приключений на задний бампер своего Ford Escape и обращайтесь в сертифицированные центры, к официальным дилерам, ну и конечно в Вита-Моторс, где все работы по ремонту, тюнингу и техническому обслуживанию Ford Escape будут выполнены в лучшем виде и в кратчайший срок!

Читайте также:  Ремонт подвески своими руками

Примеры цен на запчасти Ford Escape (конец 2012)

  • Передние/задние тормозные колодоки Ford Escape: 1700р./1700р.
  • Передние тормозные диски Ford Escape: 1600р./шт
  • Масляный фильтр Ford Escape: 375р.
  • Свеча зажигания Ford Escape: 240р./шт или 350р./шт (3,0L/2,3L)
  • Топливный фильтр Ford Escape: 525р.
  • Передний/задний амортизатор Ford Escape: 4500р./2600р.
  • Салонный фильтр Ford Escape: 400р.
  • Трансмиссионный фильтр (фильтр АКПП) Ford Escape 1200р.

Обратите внимание: для замены фильтра АКПП, требуется вскрытие коробки передач, которое невозможно без демонтажа агрегата.

Если где-то вам предложили заменить масло в АКПП Ford Escape с заменой трансмиссионного фильтра, то возможны два варианта: 1) вам снимут коробку и заменят фильтр, но надо учесть стоимость подобной работы – не менее 500-600$

2) вас просто обманут, сказав, что фильтр заменен, не забыв взять с вас деньги за фильтр или выкинув ваш – будьте внимательны.

Наше мнение о Ford Escape

Приведем краткий обзор нашего технического директора.

Отзывы владельцев о Ford Escape

В комментариях появляются отзывы владельцев Ford Escape.

Источник: https://www.vita-motors.ru/cars/ford-escape.html

Ford Escape. Обзор автомобиля Форд Эскейп

   Ford Escape является компактным кроссовером, выпускаемым компанией Форд с 2001 года.

Невзирая на то, что по техническим особенностям Форд Эскейп относится к классу кроссоверов (совместно с Flex и Edge), с самого старта продавался автомобиль в качестве представителя линейки внедорожников (совместно с Expedition и Explorer).

В Старом Свете Ford Escape все знают под именем Ford Maverick. Подразделением Mercury с 2005 по 2010 год было выпущено люксовую модификацию модели с названием Mariner.

Важно

     Ford Escape 2008 сконструирован на базе Ford CD2, которая разработана совместно с Мазда на платформе Mazda GF, служившей основой для Мазды 626.

      Полностью модифицированный Ford Escape 2013 представили публики в Лос-Анджелесе на Автошоу в 2011. Обновленная модель сделана на той же базе, что и новый Ford Focus 2012 года. Экстерьер в большой части позаимствовали у Ford Kuga, который продается в Азии и Европе.

Салон Ford Escape

     Эргономика водительского кресла на высоте, все под рукой и удобно, потрясающий обзор во все направления.

Комфортно себя чувствуют даже довольно высокие пассажиры, они также спокойно смогут сесть, не боясь удариться головой.

Довольно большой багажник Ford Escape II будет радовать удобством выгрузки/погрузки вещей, да, это естественно не Chevrolet Suburban, однако в данном классе показатель достаточно хороший. 

Технические характеристики Ford Escape

   На Вашингтонском автошоу в 2008 году Форд показал общественности обновленный Ford Escape 2.3. Старую четырехступенчатую АКПП поменяли на новую 6-ступенчатую. Силовой агрегат 2.3 L Дуракет 23 поменяли на новый 2.5 L Дуратек 25, мощность которого 172 л.с.

Этот двигатель экономит около 2 л на сто км, как при загородной езде, так и при городской. Стандартно устанавливаемый 3-литровый Дуратек V-6 30 тоже было решено улучшить, его мощность увеличилась на 42 л.с. (до 242). Модификации коснулись также гибридного силового агрегата – объем повысили до 2 л.

Улучшилась также экономичность – 7.7 л/100 км по шоссе и 6,7 л/100 км в городе.

    Среди прочих модификаций: обновленный стабилизатор задней подвески поперечной устойчивости, обновленная система переработки выхлопных газов. Система тормозов гибридной версии стала лучше, благодаря нареканиям на небольшое зависание тормозной педали.

    На обновленные авто устанавливают 4-цилиндровый рядный турбомотор EcoBoost в 20х версиях (объемом 1,6 л и 2,5 л), 6-ступенчатая АКПП и передний привод.

Безопасность Ford Escape

  Национальная администрация регулирующая безопасность движения на дорогах Америки оценила 2-е поколение Ford Escape в 4 и 5 звезды за безопасность пассажира и водителя при боковом и лобовом столкновении. Самые небольшие оценки в 3 звезды – смогли получить все варианты модели за устойчивость к переворачиваниям.

Тест драйв Ford Escape

  Великолепная управляемость, четко работающая АКПП и эластичные двигатели всегда будут радовать обладателей Форд Эскейп.

Даже в переднеприводной версии, с самым слабым, по североамериканским расчетам, 4-цилиндровым мотором объемом 2,3 литра машина уверенно преодолевает поставленные задачи, как на легком бездорожье в, так и городе (неглубокая колея, размытая грунтовка – основное помнить, что Ford Escape – не является внедорожником).

     Энергоемкость подвески заслуживает лучших похвал. У машины потрясающая тяга и эластичность, которую дает 3-литровая модификация Форд Эскейп, и даже немного устаревшая АКПП не будет портить общего впечатления от модели. АКПП Ford Escape в достаточно задумчива, но невероятно надежна, это вам не AXOD и не E4OD — вот уж поистине плохие трансмиссии других поколений фордоводов.

Рубрики:Американские автомобили.

Метки записи: Ford…

Источник: http://promirauto.com/obzor-ford-escape

Форд Эскейп 2019 2020: отзывы владельцев фото 2008 2004 2002 2009, где купить gt

Форд Экспейп 2019 2020 года является компактным внедорожником компании Ford. Для любителей заряженных версий есть Escape GT. В обзоре Эскейпа даны отзывы владельцев и фотографии моделей 2008, 2004, 2002 и 2009 года. Адреса дилеров, где купить версию GT.

Содержание:

Автомобильная марка Форд определенно искренне любима американцами. Однако в Европе ее позиции, равно как и позиции практически всех американских концернов не столь сильны, а продажи не поражают.

С какого-то момента маркетологи поняли, что европейский автомобильный менталитет несколько отличается от заокеанского. Поэтому и выделили европейский филиал в отдельное структурное подразделение, которое начало производить абсолютно уникальные модели.

новинкаоптикамотор
дискифордстоимость
синийспередифары
белый

К примеру, такие мастодонты, как Ford Excursion 2020 не приветствовались в Старом свете из-за своих огромных размеров и неприличного расхода топлива. Руководство прислушалось к пожеланиям и отзывам и в 2000-м году пополнило модельный ряд автомобилем ford escape.

Совет

Релиз модели форд эскейп состоялся в 2000-м, а уже к 2001-му году был объявлен старт продаж. Интересно, что кроссовер хоть и относился к «европеизированным» моделям, однако продавался практически по всему миру.

Его собирали в Германии, Японии, США и даже на Тайване. Изначально машина получила в свое распоряжение три бензиновых двигателя, комплектуемых по выбору 5-ти ступенчатой механикой или 4-х-5-ти диапазонным автоматом.

Моторы хоть и не могли похвастаться безумной мощностью, зато обладали весьма приятным расходом топлива. Но руководство решило не останавливаться на достигнутом и для того, чтобы получить еще больше положительных отзывов от владельцев и журналистов, в 2004-м был презентован гибрид форд эскейп.

Также посмотрите на Ford C Max 2019 и Форд Бронко 2020.

Машина комплектовалась 2,3-х литровым 133-х сильным бензиновым мотором, способным выдать 175 н/м крутящего момента и спаренным с электродвигателем.

За передачу мощности на ведущие колеса (была доступна машина с передним приводом и полноприводная модификация) отвечал бесступенчатый вариатор.

Интересно, что дочерние фирмы Ford – Mercury и Mazda тоже использовали этот двигатель в собственных наработках.

Отзывы о нем были настолько хороши, что форд эскейп i в 2005-м году приняли на службу такси города Нью-Йорк. Этот мотор оказался поразительно удачен. И даже когда в 2012-м модель ушла на покой, этот агрегат передали по наследству Ford C-Max.

Разделение по национальному признаку

Впрочем, время не щадит никого, и, как бы хорош не был автомобиль форд эскейп, его конструкция со временем устаревает. Рестайлинг, проведенный в 2005-м году лишь ненадолго решил проблему и оживил покупательский интерес.

Руководство осознавало, что требуются кардинальные меры и не за горами появление 2-го поколения модели. Этот момент настал в 2008-м, когда было объявлено начало продаж ford escape ii.

Новый кузов форд эскейп стал больше по размерам, а дизайн осовременился относительно моделей 2002-го года.

Интересен тот факт, что версия, официально продававшаяся в России и Европе, визуально достаточно сильно отличалась от американского собрата.

Обратите внимание

Так, американский аналог выглядел более брутально за счет фар головного свет со ступенькой и фирменной хромированной радиаторной решетки.

В то время как европейский форд эскейп имел иную форму оптики, диски другого рисунка и оснащался зеркалами заднего вида с повторителями поворотов.

Корма также достаточно сильно отличается – у заокеанского аналога вертикальные стоп-сигналы, в то время как у европейской – горизонтальные. А сбоку «европейку» можно отличить по прорезям на переднем крыле (см. фото).

Скромный салон

сиденьятроимбагажник
приборысалон

Салон форд эскейп для своего времени был неплох, однако достаточно бюджетен.

Лаконичная, зато легко читающаяся приборная панель, удобный, хоть и простой руль, незамысловатый интерьер (см. фото салона). Похвастать в плане дизайнерских решений форд эскейп определенно нечем.

Единственным приятным глазу аксессуаром смотрится лакированная центральная консоль с системой управления климатом и аудиосистемой.

Впрочем, такая лаконичность не помешала салону форд эскейп 2008 быть удобным и функциональным – все кнопки находятся под рукой, а пространства достаточно для того, чтобы найти оптимальное положение.

В топовой комплектации форд эскейп получил кожаную отделку, круиз-контроль, фаркоп, усовершенствованную аудиосистему. Кожаные сиденья оказались вполне удобны, однако боковая поддержка слишком неявно выражена.

Зато дверные проемы достаточно широки, чтобы без труда пробраться внутрь авто.

Качество материалов хоть и не находится на премиум-уровне, зато все детали тщательно подогнаны и не скрипят на разбитой грунтовке.

Найти удобную посадку за рулем форд эскейп не составит труда – жаль только, что руль регулируется только по высоте – угол наклона фиксирован.

Обзор тоже можно считать отменным – количество слепых зон сведено к минимуму, а неплохие зеркала заднего вида помогают контролироваться пространство вокруг авто. Сама приборка смотрится архаично, но информация с нее считывается моментально.

Габариты Ford Escape 2019
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4480 мм 1845 мм 1730 мм 934-1792 л 201 мм 61 л

Двигатели для России

Даже во второй генерации модель форд эскейп 2019 не получила в свое распоряжение дизеля. Впрочем, в нем не было необходимости, ведь гибридная версия продавалась все так же успешно. На выбор, как и прежде, предоставлялись три бензиновых двигателя.

На американском рынке можно было встретить модели, укомплектованные 2,5-ти или 3-х литровым двигателем, однако в России модель форд эскейп официально можно было купить только с одним мотором. Это был бензиновый 2,3-х литровый агрегат, знакомый по предыдущему поколению, однако прошедший тюнинг с целью повышения отдачи.

В новой формации его мощность составляла 145-ть л.с., а крутящий момент находился на уровне 200-т н/м. Его дополнительным плюсом является то, что он рассчитан потреблять 92-й бензин. В тандеме с ним работал 4-х диапазонный автомат и система постоянного полного привода.

Американские версии получили 5-ти ступенчатую механику и 6-ти диапазонный автомат, а также были доступны в моноприводном исполнении.

Технические Характеристики Ford Escape 2020
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Ford Escape 2.3 AT 2261 куб.см 145 л.с./6000 об/мин 200 н/м /4000-об/мин Автомат 4-ст. 16,0  сек 9,0/14,0/10,5 л

На ходу автомобиль вряд ли сможет поразить своего владельца, однако определенно заслуживает хороших отзывов по поводу предсказуемого поведения (см. видео тест драйв).

Рулевое управление ford escape поначалу кажется тяжелым, но на трассе это уже превращается в достоинство.

Если принимать во внимание довольно большую высоту кроссовера, то он довольно неплохо держится в повороте, допуская минимальные крены.

Важно

Тяги мотора в 200 н/м хватает для того, чтобы разгонять ford escape 2020. Слово динамично тут лишнее. Ведь 16-ть секунд до 100 км/ч – явно недостаточно для адреналиновой езды. Да, прохождение поворотов и дальнобой по трассе на нем возможны, однако не доставят удовольствия. Наиболее полно свой потенциал автомобиль раскрывает на бездорожье.

Достойный дорожный просвет, полный привод, короткие свесы и энергоемкая подвеска позволят ему проехать там, где более серьезные внедорожники не смогут. Такой он – форд эксейп. Настоящий, скромный работяга, просто молча, но уверенно делающий свою работу.

Читайте также:  Особенности коробки автомат

Отзывы владельцев

Прячась за новыми именами

Где купить это авто? История модели закончилась в 2012-м году, когда было принято решение убрать форд эскейп из модельного ряда компании. Впрочем, это не совсем корректно, поскольку на американском рынке автомобиль Ford Kuga продается как раз под названием Escape. Так что, по сути, это новое поколение автомобиля, которое продвигается в Европе под иным именем.

Контакты дилеров Ford Escape/Kuga 2019 2020
Название салона Адрес Телефон
Москва
Major Новорижское ш. 9 км от МКАД +7 (800) 229-99-66
Санкт-Петербург
Ford Maximum ул. Руставели, 53 +7 812 385-75-06
Екатеринбург
Ford Motors ул. Металлургов, 65 +7 343 383-41-11

Тем же, что хочет купить именно форд эскейп 2019, стоит обратить внимание на б/у машины. Сколько стоит эта модель? По последним новостям, цена в России на это авто начинается с 200-т тыс. рублей за автомобиль первого поколения.

Ухоженные версии могут обойтись в 1-млн. рублей. Стоимость второго поколения начинается с 400-т тыс. рублей, а заканчивается вблизи отметки 1 млн. 400 тыс. рублей за автомобиль, возрастом около 5-6-ти лет с пробегом до 100 тыс. км.

Преимущества:

  • надежная ходовая;
  • выносливые моторы;
  • небольшая стоимость;
  • наличие экономичной гибридной версии.

Недостатки:

  • неприятзательный салон;
  • слабые двигатели;
  • архаичный автомат;
  • устаревшая конструкция.

Вернуться вверх

Теперь посмотрите на Форд Экоспорт и Экспресс.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2017/ford-escape-2018-goda

Новый Ford Escape в России. Краткий обзор и первые впечатления — Статьи Тест-драйвы Ford Escape — AutoPeople

Вчера в питерском автосалоне «Аларм-Моторс» появился первый в России тестовый автомобиль Ford Escape – дебютант Московского автосалона. Вообще же этот год по праву можно назвать годом полноприводных премьер от Ford.

Впрочем, по-настоящему новым автомобилем Escape назвать сложно. На самом же деле новая модель являет собой не что иное, как доработанную версию хорошо знакомого Ford Maverick, продажи которого прекратились в России и Европе около года назад.

До последнего сохранялась надежда, что наконец-то к нам начнут официально поставлять американские версии… Увы и ах – на Московском автосалоне был показан «тайванец», прошедший рестайлинг. Что же в этом плохого?

 

Нынешний Ford Escape, американский вариант

 

Ford Maverick, предшественник нового Escape для России и Европы

Прежде всего, тайваньский Escape – автомобиль технически и даже визуально устаревший.

Тогда как американский Escape с 2001 года сильно изменился внешне, повзрослел и возмужал, его азиатский аналог шел своим путем и до последнего времени производился без изменений параллельно с японским аналогом Mazda Tribute.

Отличить американскую и тайваньскую машину, что называется «на глаз», не составит труда. Так, Эскейп, предназначенный для российского рынка, имеет низкий капот, пластиковые накладки дверей, запасное колесо спрятано внутрь салона, а стояночный тормоз по-европейски управляется рукой.

Вообще же тайваньский Escape 2008 года – это все тот же Маверик, но с другой оптикой, с обновленными бамперами и решеткой радиатора.

Ну а внутри новый Escape стилистически повторяет и Maverick, и Mazda Tribute образца 7-летней давности – отличия касаются нюансов вроде дизайна стереосистемы и климатической установки (вместо ручек – клавиши).

По современным меркам и в сравнении с Kuga здесь откровенно скучно, зато ощущаются претензии на внедорожность.

Чего стоят только брутальные ручки на передних стойках! Очень понравились сиденья: необъемные и с небольшим диапазоном настроек, при среднем росте идеальную посадку находишь практически сразу. Задним пассажирам грех жаловаться на недостаток простора, при довольно скромных габаритах 4480х1845 места хватает троим пассажирам плотного телосложения.

Совет

С технической точки зрения европейский Escape также не несет ничего принципиально нового. Многочисленные американские разработки, внедрявшиеся в ходе трех рестайлингов за прошедшие 7 лет, не нашли здесь себе никакого применения.

Под капотом машины установлен слегка доработанный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,3 литра (155 л.с., 200 Нм), который, по информации дилера, адаптирован к 92 бензину и агрегатируется с четырехступенчатым автоматом. Других двигателей в Россию поставляться не будет, по крайней мере, до конца этого года.

В то же время американская версия уже сегодня оснащается целой гаммой моторов, в том числе и «гибридом», и шестиступенчатой АКПП.

Система полного привода Intelligent 4WD System «везет» автомобиль на передних колесах, но при их пробуксовке электроника автоматически подключает и задний мост. За счет электромагнитной блокировки межосевого дифференциала (кнопка на центральной консоли) возможно и принудительное распределение «момента» между передними и задними осями в соотношении 50:50. Есть и две «понижайки».

Впрочем, едет «тайванец» даже на своих 4-х передачах неплохо – уверенно набирает скорость, во время, хотя и рывками, переключая передачи, достойно держится на прямой вплоть до заявленных 160 км/ч максимальной скорости, неожиданно резво входит в повороты. Про то, что типичные для наших пригородных шоссе выбоины и ямы Эскейп проглатывает без каких бы то ни было усилий, говорить, наверное, даже не стоит: здесь полностью независимая подвеска и клиренс в 200 мм.

Новый Escape имеет два варианта исполнения. Комплектации XLT включает тканевую отделку салона, водительское сиденье с шестью электрическими регулировками, электроприводы всех стекол и зеркал, магнитолу с поддержкой формата mp3 и круиз-контроль. Такой автомобиль обойдется в 845 тыс.

500 рублей. Ну а в «топовой» версии LTD (ее еще иначе называют Limited) имеется весь «джентльменский набор» современного паркетника: кожа, задний датчик парковки, люк, климат-контроль, круиз-контроль, управление музыкой на руле… Такая машина будет стоить уже 931 тыс. 500 рублей.

Впрочем, есть один нюанс: если пожертвовать кожей, круизом и ДУ на рулевой колонке, можно ограничиться приобретением к базовой версии XLT пакета Comfort Pack за 24 тыс. 900 рублей. Здесь будет и люк, и задний парктроник, и климат-контроль.

Обратите внимание

Однако многих полезных опций не предусмотрено в принципе. Так, нет обогрева зеркал, сидений и лобового стекла, электрического привода складывания наружных зеркал… и даже ESP.

В списке стандартного оборудования – только ABS с интегрированной системой распределения тормозных сил да 4 подушки безопасности.

Гарантия на автомобиль составляет 1 год без ограничения пробега, однако за доплату «Аларм Моторс» предлагает продлить гарантию до 4 лет (при условии, что за это время вы не накатает больше 150 тыс. км).

Да, полноценное испытание еще впереди, а те несколько километров вокруг автосалона, что удалось проехать, оставили двоякой впечатление. С одной стороны, Escape – это что-то среднее между Кугой и Рейнджером. Не в смысле габаритов: он меньше, зато универсальнее. На такой машине можно спокойно ездить и по городу, а в случае необходимости «совершить побег» на природу.

Полноценный кроссовер, пригодный и для работы, и для активного отдыха. К тому же с пусть и устаревшей, но автоматической коробкой (Кугу с автоматом и бензиновым двигателем мы увидим не раньше следующего года). С другой стороны, интерьер выглядит уж слишком архаично.

И здесь все потенциальные конкуренты – Grand Vitara, RAV4 и тем боле Куга – Escape в целом переигрывают…

Источник: http://www.AutoPeople.ru/article/ford/escape/testdrive/4033.html

Обзор подержанного Ford Escape

Некоторое время компании форд не чем было заменить снятый с производства Ford Maverick. В некотором роде его заменял Ford Kuga, но эта машина всё-таки меньше рассчитана, на то, чтобы съезжать с асфальта, и поэтому полноценной заменой Ford Maverick стал более адаптированный к бездорожью Ford Escape.  

Автомобиль, весьма симпатичен, но всё же в сравнении с другими Фордами он выглядит довольно-таки обычно, и мало чем отличается внешне от джипов других марок. Сборка автомобиля происходит в Тайване, разборка Ford Escape с целью ремонта с лёгкостью, и не так уж дорого, производится в сервисных центрах Ford, которых у нас, благо, достаточно.

Разберем что в салоне автомобиля Форд Эскейп. Внутри внедорожник также прост и обычен, как и внешне. Не смотря на то, что в салоне Ford Escape нет ни каких наворотов, он довольно-таки удобен как для коротких, так и для дальних поездок.

Важно

Самое главное, что вы сможете найти на панели управления – это кнопка для блокировки осевого дифференциала. Кроме неё – есть CD проигрыватель, и климат контроль. Вот и всё, пожалуй, так что разобраться будет просто.

Сидеть в автомобиле удобно и просторно как водителю и пассажиру спереди, так и троим пассажирам сзади. Для удобства пассажиров и водителя есть подстаканники, ящик в подлокотнике и подставка для бутылок.

Объём багажника – 934 литра, так что, скорее всего, все ваши чемоданы поместятся туда и их не придётся брать в салон. Кстати, укладывать багаж очень удобно – вам не обязательно поднимать всю дверь, скажем, если у вас низ багажника уже занят, достаточно открыть заднее стекло.

Посадка водителя в Ford Escape такова, что очень хорошо виден большой капот автомобиля и куда и как он направляется. А вот обзор того, что происходит сзади и по бокам не очень хорош, зеркала маловаты.

Оснащён Ford Escape двигателем объёмом 2,3 литра. Мощность его 145 лошадиных сил, но все эти лошади на удивление сильные и быстрые, да ещё и аппетит у них скромный. Автомобиль способен разгоняться до сотни за 10 с копейками секунд, а затем может продолжить и до 160, крутящий момент 200/4000, и при таких показателях, расход всего лишь 10,5 литров, что для джипа весьма скромно.

Независимая подвеска McPherson совместно с очень продуманным гидроусилителем руля позволяют вам наслаждаться мощностью этого джипа, не взирая на любые повороты и выбоины на асфальте, и при этом быть уверенным, что запчасти Ford Escape, не останутся лежать на дороге, по которой вы только что пролетели. Хотелось бы ещё, чтобы шумоизоляция была получше. Вообще, от управления данным джипом создаётся впечатление, как будто вы управляете маленьким лёгким хэтчбэком, а не агрегатом весом боле 1600 кг.

В обычном режиме Ford Escape движется с помощью переднего привода, но если вы едите по глине, снегу или льду, как только передние колёса пытаются начать буксовать, умная система Intelligent 4WD System тут же перебрасывает 50% мощности на заднюю ось, тем самым удерживая внедорожник на скользкой дороге. А если ваш внедорожник оказался в действительно суровых условиях, в этом случае вы можете включить блокировку межосевого дифференциала. В этом случае задняя ось подключается принудительно и усилия между приводами распределены 50/50. Также можно выбрать опцию, коробки передач, чтобы она не переключалась выше второй скорости. Все эти меры помогут вам добраться до пункта назначения по умеренному бездорожью, песку, заснеженной дороге, либо разбитой сельскохозяйственным транспортом дороге между деревнями.

Заплатив 28 184 доллара, вы получите автомобиль, который сразу, в базовой комплектации, оснащён всеми системами безопасности, которые только бывают. Ещё за 830 долларов, вы можете приобрести, люк, климат контроль и задний датчик парковки. Самый дорогой вариант – с кожаным салоном – стоит 31 000 долларов.

Совет

Цена очень даже приятная тем, да и запчасти Ford Escape не такие уж и дорогие, и в сервисе эта машина нуждается не так уж и часто.

Что касается недостатков Ford Escape , то многие пользователи не очень довольны коробкой автомат, которая обладает всего 4-мя ступенями, и, если в городе она ведёт себя вполне сносно, то на трассе, на скорости свыше 80 километров в час начинает довольно сильно тормозить.

Разборка Ford Escape по полочкам показала, что это автомобиль, который более чем оправдывает свою стоимость. Это не суперджип, но и цена у него весьма умеренная.

Скорее всего, этот автомобиль призван покорять сердца семейных мужчин лет 35-40, у которых есть жена и дети, которые любят на выходные поехать семьёй в деревню к бабушкам и дедушкам, либо отдохнуть на озере.

При этом, им необходимо поскорее вырваться из города, а после того ехать спокойно, наслаждаясь пейзажами, и будучи уверенными, что поездка пройдёт безопасно и спокойно. Вот такое впечатление создала у меня поездка на Ford Escape.

На разборке – Щелковское шоссе, г. Москва вы найдете все запчасти для вашего Escape, а в частности двс, мотор, привод, редуктор, раздатки, вязкомуфта, компрессор кондиционера, кардан, стойка , амортизатор, супорт, дверь, крышка багажника, подрамник.

Источник: https://razbor-auto.com/blog/obzor-poderzhannogo-ford-escape.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector