Ford focus 1 тюнинг

Чип-тюнинг двигателей Форд Фокус 1-го, 2-го и последующих поколений

Комплекты спортивных тормозов от 10000 р.Распредвалы Cosworth, Различные варианты механической доработки ДВСKayaba, KONI, Bilstein итд.Удаление катализатора, Подбор спортивной выхлопной системыУвеличит отклик электронной педали газа

кнопка

Несмотря на то, что все поколения популярной модели Ford Focus укомплектованы высокопроизводительными и экономичными силовыми агрегатами, среди любителей быстрой езды существует спрос на чип-тюнинг Форд Фокус.

Данный вид автотюнинга подразумевает изменение рабочих параметров двигателя на программном уровне через внесение изменений в электронный блок управления двигателем (ECU).

Преимуществом чип-тюнинга Форд Фокус является то, что он позволяет за относительно небольшие деньги:

  • Увеличить мощность двигателя;
  • Улучшить динамику автомобиля;
  • Безопасно форсировать мотор.

Не секрет, что многим владельцам Форд Фокус хочется «выжать» из своего автомобиля больше, чем предлагают базовые настройки двигателя. Что интересно, к форсированию мотора через перепрошивку ECU прибегают как владельцы автомобилей с небольшим объёмом двигателя, так и счастливые обладатели 2.0- и 2.5-литровых силовых агрегатов.

Это объясняется тем, что со временем водитель привыкает к динамике свое авто. А если учесть, что «фокусы» имеют неплохие спортивные задатки и даже принимают участие в чемпионатах по ралли, стремление к более ярким эмоциям от вождения вполне естественно.

Именно из-за недостатка динамики владельцы Форд Фокус прибегают к услугам чип-тюнинга.

Специфика форсирования

Форсированию поддаются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты всех поколений Форд Фокус. Чип-тюнинг позволяет задействовать весь потенциал двигателя и подразумевает:

  • Синхронизацию впрыска;
  • Оптимизацию сопутствующих систем ;
  • Настройку угла зажигания;
  • Улучшение сгорания смеси;
  • Увеличение давления наддува за счёт оптимизации работы турбины.

Чип-тюнинг Форд Фокус 1-го, 2-го и последующих поколений – это отличный шанс за небольшие деньги увеличить мощность двигателя и снизить потребление топлива.

Опытный мастер, специализирующийся на настройке ECU, устранит так называемые провалы при разгоне, что сделает динамику вашего Ford более совершенной.

Обратите внимание

Дополнительное отключение системы контроля токсичности выхлопа также добавит вашему мотору несколько лошадиных сил.

Чип-тюнинг мотора Форд Фокус позволяет решить и другие опосредованные задачи, такие как:

  • Улучшение эластичности работы двигателя при небольших оборотах;
  • Увеличение крутящего момента;
  • Обеспечение максимально возможных мощностных характеристик

Чип-тюнинг Форд Фокус 1-го поколения

Несмотря на то, что спрос на чип-тюнинг среди немногочисленных владельцев Ford Focus 1-го поколения не так высок, наша команда предоставляет данный вид услуг.

Наличие необходимого оборудования и программного обеспечения позволяет нам производить качественную перенастройку ECU Ford Focus 1.

Если вы хотите существенно улучшить динамические характеристики вашего автомобиля – приезжайте на нашу станцию, где опытные мастера произведут перепрошивку ECU.

Чип-тюнинг Форд Фокус 2-го поколения

Среди владельцев «фокусов» второго поколения особенно много желающих «прокачать» силовой агрегат своей машины. На сегодняшний день наша компания предлагает такие программы по улучшению рабочих характеристик двигателей 2-го поколения Ford Focus:

  • 1.6-МКПП (100 л.с.);
  • 1.6-МКПП (115 л.с.);
  • 1.8-МКПП (125 л.с.);
  • 2.0-МКПП (145 л.с.);
  • 2.0-АКП (145 л.с.).

Отдельно нужно сказать об автомобилях Focus-2 ST. Эти машины укомплектованы мощным турбированным двигателем 2.5Т. Предлагаемая нами программа даёт возможность увеличить мощность этого и так неслабого двигателя до 220 л.с.

Чип-тюнинг Форд Фокус 2 позволяет значительно повысить рабочие характеристики двигателя. При этом на нашей станции технического обслуживания цены на данную услугу для моделей Форд Фокус 2 более чем демократичны. Квалифицированные специалисты произведут настройку «мозгов» вашего мотора с помощью передового оборудования и профессиональных программных продуктов.

Чип-тюнинг Форд Фокус 3-го поколения

Среди покупателей Ford Focus третьего поколения очень много тех, кому не хватает «стокового» рабочего ресурса двигателя. В этом случае любители активной езды прибегают к такой услуге как чип-тюнинг Форд Фокус 3-го поколения.

Наша компания предлагает следующие программы по улучшению рабочих характеристик моторов Ford:

  • 2.0 GDI-МКПП;
  • 2.0 GDI PowerShift (АКПП);
  • 1.6 105 л.с PowerShift (АКПП);
  • 1.6 125 л.с PowerShift (АКПП);
  • 1.6 125 л.с (МКПП);
  • 1.6 105 л.с МКПП;
  • 1.6 85 л.с МКПП.

В процессе перепрошивки ECU мы используем лицензированные программные продукты, которые позволяют отрегулировать десятки параметров мотора и оптимизировать его работу для улучшения динамики.

Профессиональный чип-тюнинг двигателей Форд Фокус

Если вас интересует профессиональный чип-тюнинг Форд Фокус всех поколений – наши специалисты произведут настройку параметров управления мотором таким образом, что вы получите в своё распоряжение более мощный и быстрый автомобиль, который будет радовать резвым откликом на нажатие педали газа. Чип-тюнинг двигателя – это наиболее доступный и безопасный способ заметного улучшения ходовых характеристик вашего авто.

Источник: https://ford.b-tuning.ru/model/focus/tuning

Тюнинг Форд Фокус 1 Седан Своими Руками

» С Чего Начать Автолюбителю?

Наиболее популярны при тюнинге ford focus будет установка ресничек на фары, накладки на бампер, спойлер. Тюнинг ford focus 1 проводится прежде всего внешний. В интернет-магазинах есть масса товаров для тюнинга форд фокус 1. Во время тюнинга ford focus 1 можно установить новый задний бампер польского производителя.

Следует позаботиться об оптике. Светодиодные противотуманные фары являются хорошим вариантом. Интересным варинтом станет тонировка задних фонарей. Литой диск TOMASON отлично подойдет автомобилю.

Он изготовлен из легкого сплава алюминия с применением последних технологий немецкой компании KVG Essen. которая занимается изготовлением дисков более 25 лет. Также стоит заменить передний бампер на Lord. Также при тюнинге форд фокус 1 нужно установить регулируемую подвеску.

Благодаря ей уменьшатся крены на поворотах, раскачивание при маневрировании.

Для тюнинга форд фокус 1 отлично подойдут реснички на фары. Их можно изготовить своими руками. Нужно наварить на капот симметричные реснички. В начале, вычистить фару, далее наварить снаружи пластины, отшлифовать места сварки и покрасить. Реснички придадут автомобилю смелый или даже агрессивный дизайн.

Также при тюнинг ford focus 1 следует побеспокоиться о внутреннем тюнинге. При тюнинге салона можно изменить внешний вид приборной панели, что сделает её уникальной.

Для этого нужно удалить старую панель и установить новую. обитую специальным материалом, к примеру, кожей. Материал наклеивается на приборную панель, предварительно вырезаются отверстия под приборы.

После того как материал закреплен – убирается все лишние элементы.

Также при тюнинге ford focus 1 можно сделать обновленные часы и подсветку. Сделать это можно своими руками. Для этого можно выбрать абсолютно любую подсветку и распечатать её. Приложить распечаток к обложке от папки, сделать на ней отверстия для циферблата. Для равномерной подсветки нужно установить светодиоды по кругу.

Таким образом получатся хорошие тюнингованные часы. Для дополнительной шумоизоляции подойдут материалы моделин, вибропласт или бомб. Именно по уровню шума определяется комфорт автомобиля. Также можно заменить сидения. Спортивные сидения очень популярны, но не каждому они покажутся удобными. Хотя выглядят очень эффектно. Цвета лучше подбирать контрастные и яркие.

Тюнинг Форд Фокус 2 своими руками

Если кому и удается время от времени удивлять автомобильный мир – так это старику Форду. Количество его гениальных находок и бездарных провалов, случившихся за сто десять лет беспрерывного производства автомобилей, зашкаливает. К чести фирмы стоит отметить: неудачи у нее случаются вдесятеро реже побед.

Одним из кардинальных успехов стало и решение о выпуске автомобиля Ford Focus. Модель – в любой из ее модификаций – пользуется необычайной популярностью в России и мире. Заметив стремление покупателя придать серийным Фордам Фокус черт выраженной индивидуальности, производитель выпустил второе, улучшенное поколение машины.

Пользователи отзываются о Ford Focus 2 как о машине, чрезвычайно благосклонно принимающей тюнинговые усилия. Практически все необходимое для тюнинга Форд Фокус 2 сегодня можно найти и заказать в Интернете. Авторитетно мнение: Ford Focus 2 – идеальный акцептор для тюнинга и без труда ему поддается.

Важно

Одним из вариантов тюнингования двигателя может стать его превращение из атмосферного в наддувный. Конечно, можно просто сразу приобрести Ford Focus ST, уже на заводе укомплектованный 225-сильным агрегатом. Но стоит учесть и то, что тюнинг, выполненный своими руками. придаст вашему авто особую индивидуальность.

Во многих интернет магазинах можно без труда купить необходимый для установки комплект. В него, помимо самой турбины, представленной в нескольких вариантах, включены наборы патрубков и фронтальный интеркулер.

Примером удачной комплектации может послужить турбина Garrett GT28 RS в наборе с электронным блоком HKS и клапаном сброса давления HKS SSQV. При этом стандартные топливные форсунки рекомендуется заменить на штатные от фирмы Saab. Предварительные расчеты показывают, что после модернизации двигатель сделается 230-ти сильным.

Как известно, турбонаддув прибавляет сил за счет увеличения концентрации кислорода в камере сгорания. При этом происходит изменение температурного режима, а поршневая и клапанная группы вынуждены выдерживать возросшие нагрузки. Замена родной поршневой группы на тюнинговую, установка клапанов с большим диаметром тарелок в такой ситуации будет совсем не лишней.

Модернизация системы впуска осуществляется путем установки 60-миллиметровой дроссельной заслонки и ресивера Cosworth. Несмотря на то, что ресивер предназначен для двигателя объемом 2.3, его работа на двухлитровом моторе с турбонаддувом вполне корректна.

Замена распредвала помогает мотору легче дышать . Выбор распредвала зависит от ожидаемого эффекта.

При помощи распредвала с большим эксцентриситетом кулачков и длительным перекрытием просвета клапанов можно добиться хорошей прибавки в мощности. Однако она будет ощущаться лишь на высоких оборотах.

Совет

Для улучшения приемистости и устранения провалов тяги при низких оборотах следует взять распредвал моментного типа.

Такого рода тюнинг Ford Focus 2 своими руками осуществить непросто, однако величие целей оправдывает объемность истраченных средств.

Замена воздушного фильтра KN на красивый и производительный AEM (нулевого сопротивления) позволит завершить комплекс преобразований. Не бойтесь баек о бесполезности нулевиков : это устройство относится к новому поколению фильтров сухого типа со способностью к удержанию частиц размером до 1 микрона.

В каждом современном автомобиле есть мозговой центр , который отвечает за впрыск топлива, установку момента зажигания, поддержание оптимальных оборотов двигателя и многое другое.

Читайте также:  Покраска автомобиля своими руками в металлик

Стандартно все настройки программы устанавливаются производителем по принципу золотой середины , что дает автовладельцу возможность за счет перепрошивки мозгов увеличить мощность и крутящий момент мотора, а за компанию снять ограничение с оборотов и скорости.

Основным преимуществом этого вида тюнинга перед другими считается отсутствие механического вмешательства в двигатель, чего довольно часто (и не без оснований) боятся многие автовладельцы.

Наиболее эффективен чип-тюнинг на турбированных двигателях. По различным оценкам, мощность двигателя после такой операции возрастает гарантированно от 5%, а по рассказам – так и на 30%, в зависимости от удачности подбора перепрошивочной версии и романтичности оценщика.

Колеса тоже не стоят: стучат, кружатся и шумят

Во времена Шуберта такие колеса, быть может, и несли поэтам вдохновение. У нас цель – сделать своими руками такой тюнинг Форд Фокус 2. чтоб обзавидовались даже королевские экипажи. Поэтому оригинальные легкосплавные диски станут важнейшим компонентом индивидуальности нашего автомобиля.

Как известно, производство литых, кованых и комбинированных легкосплавных дисков ведется с соблюдением высокой точности изделий. Соответственно балансировка колес с такими дисками требует меньших усилий. Эксплуатация особо качественных колес уменьшает износ рулевого привода и подшипников.

Малый вес отдельных моделей литых дисков снижает инертность колес, что улучшает управляемость автомобиля, прибавляет динамики разгону, облегчает торможение. Тюнинговать Форд Фокус 2 лучше всего 18-ти дюймовым литьем. Если же вы одновременно с заменой колесных дисков уменьшите клиренс машины, автомобиль обретет вид спортивного болида.

Обратите внимание

Попробуйте придать машине выразительности хромированием отдельных ее деталей. При удачном сочетании блеска литых дисков с сиянием никеля и хрома, можно добиться весьма неплохого результата. Вам вслед будут оглядываться, вздыхать и завидовать.

За хорошей подвеской, помнится, мушкетеры гоняли в Англию, не считаясь с потерями. Мы пойдем иным путем.

Заменив стандартные пружины своего Фокуса пружинами переменной навивки, мы сделаем автомобиль еще более похожим на спорткар.

При этом не только занижается посадка кузова машины, но и улучшается управляемость. Кроме того, использование подобных пружин препятствует проседанию автомобиля при его загрузке.

Укомплектовав авто газовыми амортизаторами, мы завершим цикл превращений своего красавца. Квалифицированная настройка регулируемых амортизаторов играет не последнюю роль в улучшении управляемости и послушности автомобиля.

Не лишним будет вспомнить такой вид тюнинга Ford Focus 2. как установка разнообразных распорок, предотвращающих деформацию кузова во время совершения маневров на больших скоростях. Правильно установленные распорки не только уберегут ваш автомобиль, но при определенных обстоятельствах помогут сохранить вам жизнь.

Все эти изменения придадут нашему автомобилю отличную устойчивость и управляемость при экстремальном вождении. При этом комфорт спокойного движения никак не пострадает.

Тюнингуем экстерьер

Пришло время взяться за кузовные работы. В предыдущей статье мы предложили несколько вариантов тюнинга внешности Форд Фокус. Сегодня обратим внимание на шейвинг.

Важно

Станете ли вы просто удалять логотипы или же заварите углубления под номера и дверные ручки – решать вам. Но в случае с дверными ручками рекомендуется предусмотреть открывание дверей не только с пульта. Небольшие механические секретки избавят вас от головной боли, в случае если пульт потеряется или сядет аккумулятор.

Аэрография – достаточно спорный в художественном отношении метод преображения машины. Однако в случае удачи ваш Форд станет не просто единственным и неповторимым, но и обретет признаки настоящего произведения искусства. И тогда вам придется ломать голову над приятными предложениями от коллекционеров автомобилей уникального декора.

Сделать аэрографию своими руками, не обладая художественными навыками, непросто. Не проще ли наклеить на поверхности кузова уже готовую виниловую пленку? Кроме прочего, пленка предохраняет лакокрасочное покрытие автомобиля от мелких царапин и незначительных ударов.

Неоспоримым преимуществом пленочной винилографии считается и возможность без особых усилий сменить картинку. Ведь для этого достаточно удалить старую пленку и наклеить новую.

Нестандартные цвета, контрастные расцветки – отличный способ оформления автомобиля.

Поможет придать автомобилю необычный вид и установка обвеса. Причем приобретать его можно как частями, так и пакетами.

Существует масса разнообразных комплектов, включающих в себя накладки на бампера и пороги, спойлер, накладки на фары и двойную насадку на выхлопную трубу.

Кроме того довольно часто встречаются бамперы с фальшрадиаторной решеткой, боковые юбки и накладки на задние стойки кузова.

Обратим внимание на фары. Заменив штатные фары Ford Focus 2 на стильные моноблоки со светодиодной габаритной полосой, выполненные в духе Audi A5, вы убъете двух зайцев. Во-первых, облик автомобиля сразу изменится. Во-вторых, линза-прожектор ближнего света обеспечит световое пятно высокого качества независимо от погодных условий.

Вариантов тюнинга салона Ford Focus 2 невероятно много. В прошлой статье мы показывали. все зависит от фантазии и возможностей владельца машины. Например, можно перетянуть салон кожей цвета Tan и искусственной замшей на тон темнее. При этом выполнить на сиденьях и дверных вставках перфорацию.

Требовательному автовладельцу непременно придется по душе светодиодная подсветка приборной панели, придающей машине особый шарм в темное время суток.

Совет

Замена штатной магнитолы на современный мультимедийный комплекс, несомненно, порадует всех любителей качественного звука. Кроме того, установка в багажнике хорошего сабвуфера придаст звучанию мужественный голос.

Мы представили вам лишь малую часть возможных вариантов тюнинга Форд Фокус 2. Теперь только от вас зависит, как будет выглядеть, ездить и звучать ваш автомобиль!

Источники: http://vsepoedem.com/story/ford-focus-1-tyuning, http://www.autodela.ru/main/top/diy/Tuning_Ford-Focus_2

Комментариев пока нет!

Источник: http://autopaor.ru/s-chego-nachat-avtoljubitelju/tjuning-ford-fokus-1-sedan-svoimi-rukami.html

Тюнинг Ford Focus 1 — модернизация авто проверенными аксессуарами

Как показывает практика, Тюнинг Ford Focus 1 начинается с улучшения внешнего вида автомобиля.

Не сказать, что кузов этой модели полностью лишен индивидуальности, однако машина, которая выпускалась с 1998 по 2004 года, не может быть похожа на современный седан или хэтчбек.

Как улучшить внешний вид автомобиля, минимально потратившись при этом, расскажем более подробно.

1 Стайлинг Форд Фокус — каким аксессуарам отдать предпочтение?

Самым первым при обновлении внешнего вида Фокус станет монтаж очень популярных сегодня «ресничек» на передние фары, установка спойлера и накладок на бампера. Для этого есть множество аксессуаров, которые имеют привлекательный внешний вид и способны понравиться покупателям. Но далеко не все детали изготовлены из качественных материалов и могут «сесть» на кузов Фокус без проблем.

Имеется в виду, что подавляющее большинство элементов необходимо дорабатывать, что, конечно же, отнимет у водителя определенное время. Чтобы избежать такого конфуза, стоит рассмотреть те детали, которые изготовлены из надежных материалов и сразу встанут на свое место в кузове Форд.

Начиная стайлинг авто с монтажа «ресничек», лучше всего отдать свое предпочтение противотуманным фарам из светодиодов. При покупке стоит обратить внимание на ассортимент деталей от компании Lord.

Они изготовлены из качественного пластика с металлическими ободками, подключаются по универсальной схеме к прикуривателю или к замку зажигания.

Чтобы установить «реснички» на Фокус, необходимо снять защитную накладку оптики, после чего демонтировать верхнюю часть фар. Далее место тщательно очищается и обезжиривается. После этого берем двусторонний скотч и аккуратно приклеиваем его вдоль верхнего края выемки для фар. Затем нужно установить сами «реснички».

Обратите внимание

Для этого протягиваем провода деталей под капотом, а сами диоды аккуратно прикладываем к скотчу. В местах, где не получилось приклеить клейкую ленту, детали нужно зафиксировать с помощью клея. После этого монтируем под светодиоды верхнюю часть штатных фар. В конце устанавливаем защитную накладку и подключаем оптику.

Установка «ресничек» на Форд ФокусРекомендуем ознакомиться

Чип-тюнинг Приоры — второе дыхание отечественного автомобиля

Что даёт чип-тюнинг двигателя — или чародейство в картинках, советах и рекомендациях

Интеркулер на дизель — для тех, кто любит скорость

Чип-тюнинг ВАЗ 2114 — правила усовершенствования автомобиля

Ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 — выполнить своими руками

Инжектор вместо карбюратора — меняем «рацион» автомобиля

Тюнинг двигателя Нива Шевроле — стремление к совершенству!

Внедорожный тюнинг Шевроле Нива — русская сила!

Лучше всего подать напряжение к диодам от блока зажигания. Таким образом, «реснички» на фарах будут включаться сразу же, как только вы заводите авто.

Следующим этапом стайлинга Форд будет установка накладок на бамперы. Для этого лучше всего подойдут детали от фирм Tomason и Lord. Их продукция уже имеет готовые отверстия для крепежей, владельцу авто останется только установить наладки в передней и задней части авто. Для работы потребуется:

крестовой и торцевой ключи;

отвертка;

двусторонний скотч;

обезжириватель;

мыльный раствор.

Сначала необходимо тщательно вымыть и обезжирить бампер. После этого берем накладку и крепим ее к бамперу. Действовать нужно крайне аккуратно, чтобы не повредить фары. Далее приклеиваем к бамперу скотч и устанавливаем накладку.

После монтажа не должно остаться лишних крепежей из комплекта детали. Еще раз проверьте надежность монтажа и можете приступать к установке спойлера. Для седана, как и для хэтчбека, подойдут детали от фирмы RS.

Лучше всего выбирать элементы с маркировкой «ST» — они оснащены стоп сигналом, что поможет при эксплуатации вашего Форд.

После покупки спойлера необходимо выбрать место для его установки. Как только вы определились, тщательно очищаем поверхность от пятен и приклеиваем в двух точках небольшие куски двустороннего скотча.

После этого прикладываем к кузову деталь. Стойки спойлера намагничены в нижних частях, поэтому деталь должна быстро схватиться с кузовом. В конце отрезаем лишние куски скотча и продолжаем эксплуатацию авто.

2 Принципы улучшения салона авто

Модернизация салона Фокус начинается с замены приборной панели. Для этого необходимо аккуратно разобрать все шкалы, снять с них стрелки и положить в отдельную емкость. Далее начинаем демонтаж самого щитка. Сначала выкручиваем нижние крепежи, а потом переходим к верхней части.

Важно

Не забудьте также выкрутить 2 фиксатора по бокам панели. После этого аккуратно снимаем щиток, а вместо него устанавливаем новый. В качестве замены штатной приборной панели можно выбрать более современную деталь, обшитую качественным материалом.

Среди владельцев Фокус большой популярностью пользуются щитки, перетянутые кожей или заменителем.

Замены приборной панели Форда

После установки нового элемента все крепежи закручиваются на свои места. Нужно проверить устойчивость новой панели Форд, после чего можно собирать шкалы и монтировать стрелки. В качестве небольшой доработки также можно улучшить подсветку салона авто и обновить штатные часы.

Последние очень легко изготовить своими руками. Для этого необходимо распечатать любой понравившейся циферблат, приложить его к картонной папке и проделать в нем отверстие для стрелки.

Затем устанавливаем циферблат вместо штатного элемента, а вокруг него аккуратно приклеиваем светодиодную ленту.

В качестве отличного дополнения к тюнингу Форд можно использовать новую шумоизоляцию. Среди специалистов пользуются популярностью такие материалы, как вибропласт, моделин или бомб. Выбрав материал, нужно нарезать его на ровные куски, после чего необходимо полностью освободить салон машины.

Читайте также:  Ваз 2114 замена топливного фильтра

Выносим сиденья и другие имеющиеся аксессуары, также можно выкрутить руль, чтобы не мешал. После этого снимаем штатную обшивку салона. Если вы не планируете ее менять, то действовать стоит очень аккуратно, ведь потом ее необходимо установить на место. Затем монтируем шумоизоляцию. Делать это можно с помощью специальных присосок, которые продаются отдельно.

После установки изоляции устанавливаем обшивку, рулевое колесо и сиденья Форд.

3 Замена штатных амортизаторов Форд

Существенно улучшив Фокус снаружи и внутри, вы можете продолжить эксплуатацию машины.

Совет

Однако будет намного лучше, если вы уделите еще немного своего времени и поработаете над ходовой частью своего Форд.

Первое, что стоит сделать для модернизации этой части авто — это заменить стандартные пружины на более жесткие детали. Таким образом, вы сделаете авто более устойчивым и улучшите его управляемость.

Жесткие амортизаторы Ford FocusПри покупке деталей стоит быть очень внимательным, ведь они поддаются определенной маркировке. Для каждой марки авто она разная. Так, для Фокус с передним приводом самые жесткие пружины маркируются тремя широкими красными линиями на третьем витке самой детали. Стоит помнить, что чем больше жесткость элемента, тем больше на нем красных линий и тем они толще.

После того, как вы выбрали детали, можно приступать к их установке. Сначала потребуется демонтировать старые пружины Форд. Для этого нужно вывесить Форд на подъемник. Для работы нам потребуется набор гаечных ключей, головки № 14, №17 и №19, а также накидной ключ. Вначале нужно ослабить ступичные крепежи и колесные гайки.

Сделав это, вы легко снимите оба передних колеса. Затем открываем капот и ослабляем центральную гайку, удерживающую шток амортизатора. Далее откручиваем суппорт и вешаем его рядом, закрепив пластиковым зажимом или проволокой.

Если у вас не получается открутить какую-либо гайку, то стоит использовать средством для ликвидации ржавчины.

Далее откручиваем тормозной шланг, демонтируем поворотный кулак и вытаскиваем стойку из-под капота. На этом этапе мы заканчиваем разборку подвески, снимаем пружины и устанавливаем вместо них новые детали. После этого надежно крепим их и собираем подвеску Фокус в обратной последовательности.

Читайте НАС ВКонтакте

Источник: https://auto.rambler.ru/testdrives/40976303-tyuning-ford-focus-1-modernizatsiya-avto-proverennymi-aksessuarami/

Тюнинг-история: Ford Focus RS Mk1 для трека, AUTOTEST.pro

Да, для меня это было не просто, 10 лет без гонок – это срок. Очень сильно переживал, а вообще смогу ли. Все это время ездил только на дизельных машинах (в которые я просто влюбился).

Вообще – гонки это наркотик, если один раз попробовал, дороги обратно – нет. Я вообще не понимаю, как прожил эти 10 лет.

Не кривя душой, я думаю, весь этот проект, был задуман моим подсознанием, с одной лишь целью – чтобы опять вернуться на трек.

4 мая 2010, День перед тестами.
Всё проверено, сделана геометрия и т.д. Чувствую нервозность, решил помыть и отполировать машину, а заодно и мотор. Всё готово. Завтра решающий день.

5 мая 2010, Тест на треке 7.00: выезд из дома, до города Мост – около 80км. Поехали. И тут огромное разочарование.

Обратите внимание

После прогрева мотора, как только я выехал на автобан, на 3000 оборотов начал троить мотор, первая мысль – из-за мойки мотора. Всегда знал, что делать это очень опасно. Но трек оплачен, надо ехать.

В некоторые моменты машина переставала троить, но давление турбонаддува не больше, чем 0,5-0,6 бар. Проверил свечи, провода и т.д – безрезультатно.

Автодром Мост. Первая сессия: 3 круга и в в бокс. Машина троит, ехать нет возможности. Решил подождать – пока мотор остынет, и еще раз попробовать.

Сессия два: машина не троит, но максимальное давление наддува – всего 0,5 бар. Первый круг — 2,09,952, второй круг – 2,08,373 и опять начала троить. Правда, к этому времени успел получить огромную радость, что не за был за 10 лет, как надо ехать.

Сразу включилось подсознание, которое взяло управление машиной в свои руки, появилось чутье, ощущение как будто твои руки и ноги это – кабеля, которые подключены к компьютеру и соединяют его с твоим мозгом.

Сразу появилась уверенность, поднялось настроение, о как давно я не был на треке, такое не забывается.

Дальше ездить не было смысла, но всё-таки пришлось, товарищ, с которым я приехал, у нас с ним была договоренность, что я поучу его ездить. Поездил с ним, покатал его на своей машине, разобрали ошибки, результат – минус 2 секунды у него с круга. С ним вообще все интересно, цель на треке в Мосте сбросить 8-9 секунд.

Мы с ним еще два раза потом ездили на тесты, настроили геометрию (в пределах возможности его авто), нашли оптимальное давление для резины, позанимались теоретически и практически.
После тестов, наконец, пришло из США измерительное оборудование для настройки подвески. А проблему с мотором решил – заменой блока управлением зажиганием.

Важно

После сразу позвонил на трек, и мне предоставили возможность оттестировать машину в обеденный перерыв – между заездами мотоциклистов.

и не планировал конкурировать, а вот Нисаны ГТР, Порше это было интересно.
Первый выезд на трек автодром Мост. Комплектация — прошивка dreamscience, выпуск, впуск – время если мне не изменяет память кде-то было 2.02 на круге. Выиграл пару гонок в своем классе, но времена у ГТР 1.51, порше – 1.52. Так что было над чем работать.

10 мая 2010, автодром Мост, тест
Прошивка Performance 225Bhp, всё – сток, шины – Pirelli P Zero, которую мне посоветовал мой товарищ, якобы, что все на ней ездят на трек-дни.

Как говорится со своим уставом в чужую казарму не ходят. Результаты: 1 круг — 2.02,5 , 2 круг – 2.02,2, 3 круг — 2.02,1 и пошел дождь времена стали ухудшаться.

Зато успел снять все данные с колес и, увы – эта резина полный отстой для трека, за 5 кругов аж куски стали отлететь.

Зато появилась информация – что делать с геометрией. Из-за дождя не было возможности сравнить прошивки. На этой резине и подвеске машина максимально позволяет ехать с боковыми перегрузками 0,9 g. Цель – 1,3-1,4 g – не на гоночной резине.
Меняем подвеску, она уже давно лежит в гараже, ждет своей очереди. Это будет самое интересное.

Мой выбор пал на KW вариант 3, но как всегда с одним но, я попросили поменять пружины и характеристики амортизаторов и мне пошли на встречу, за те же деньги. В итоге, регулировка отбоя и сжатия и высоты с индивидуальными характеристиками, а также настройка развала спереди. Также сделал кое-какие изменения для регулировки развала на задней оси. В стоке развал не регулируется.

И конечно, сразу заказал полуслики.

30 мая 2010, Мост тест Подвеска KW, резина Pirelli P Zero Результат: лучшее время 2.00,11 — Прошивка Performance 225Bhp 2.

00,23 – Прошивка Race+ (252Bhp) Итог: подвеска позволила сбросить две секунды, и машина теперь едет с перегрузками в 1,0 g.

Но ещё много предстоит работы: передние шины не работают правильно, придётся делать механические изменения, потому что настоящие регулировки этого не позволяют. Зад работает отлично, попал на 100 %.

Совет

Мои предсказание по поводу прошивок оказались правильны – “рейсеры” проиграли. Да и нет там 250 сил. Да, на прямой максималка выше на 4 км.час, но “низы” на Race+ слабоваты. Вновь вспоминаем про правило – не верь, что обещают в рекламе.

Источник: http://autotest.pro/5456/

Тюнинг передних и задних фар Форд Фокус 1, 2, 3

Форд Фокус по сей день является одной из самых популярных автомобилей в мире, в частности, у нас в России.

На дорогах страны полным-полно машин аж с 2001 года (первое поколение линейки), которые служат своим хозяевам «верой и правдой». Естественно полно и третьей модели, но самые любимые модели — это двойка, их абсолютное большинство. И не зря.

Даже, если взять второй Фокус со дня рождения с 2004 года — они еще «полны сил» и внешне выглядят абсолютно привлекательно.

А статья посвящена тем, кто хочет освежить своего «железного коня».

По настоящему преобразить машину, нам поможет альтернативная оптика Форд Фокус. Их в магазинах просто тьма и на любой вкус, различных ценовых категорий и, ну просто, оооочень красивых. Такие фары конкретно Форд Фокус в среднем стоят от 3-х до 30 тысяч рублей в зависимости от модели машины и характеристики головной оптики! Есть и подороже)).

Фары Форд Фокус 3, штатные, стоят порядка 3 500 рублей, тогда, как тюнинг-оптика стартует с отметки чуть менее 5000 рублей. Но, если есть деньги и желание, почему бы и нет?! Машина становится совершенно другой…

Если нет желания купить альтернативную оптику, а «сделать фары на заказ», то существуют всевозможные услуги, типа, установка линз, затемнение стекла фары или установка светодиодов головной оптики и тд. Тюнинг фар Форд Фокус 3 со снятием стекла, с разборкой фары и начинкой обходится от 500 рублей (к примеру, установка ксеноновых ламп в фары головной оптики) и до, более чем, 30000 рублей.

Тюнинг-оптика Фокус 3 самая дорогая из линейки этих авто. Да и тюнингуется она куда реже, чем фары Форд Фокус 2 рестайлинг, в силу, относительно, молодого возраста и актуальности экстерьера.

К таким красивым фарам, по моему, ненужным дополнением будут реснички Фокус 3. К штатной оптике еще куда бы не шло…

Есть классная альтернатива задней оптике с нотами Форд Мондео. И ее преимущества очевидны…

Тюнинговые фонари Фоку 3 сильно напоминают задние фары новго Мондео

На очереди Форд Фокус 2 рестайлинг. На него существует еще больше альтернативной оптики и, конечно, она дешевле. Стоимость штатной оптики Форд Фокус 2 рестайлинг варьируется от 2500 рублей. Хотя тюнинг-фара на Фокус 2 рестайл доходит в среднем до 20-ти тысяч рублей.

Обратите внимание

Кстати, светят фары форд фокус совсем неплохо, на 4 из 5. Проблемы с морганием фар или перегоранием лампочек на Фокусах не распространенная проблема.

Именно на Форд Фокус 2 рестайлинг оптика, на мой взгляд, лучше остальных смотрится с синей подсветкой. Может, я так думаю потому, что большинство таких машин я видел в синем цвете кузова и такая подсветка гармонирует с кузовом.

Читайте также:  Советы по покупке качественного автомобиля с аукциона tokidoki.su

Реснички Фокус-то, в чем более остальных нуждается рестайлинговая двойка с ее странной верхней линией передних фар.

Реснички на Форд Фокус 2 рестайлинг как раз скрывают странную форму фары, придавая ей более адекватный вид

Реснички Форд Фокус придают машине более серьезный и «опасный» вид

Лично для меня Форд Фокус 2 дорестайлинг — это единственный бюджетный автомобиль из всех существующих по сей день и из всех Фокусов, который воплощает в себе черты по настоящему мужского, накаченного, серьезного и «без всяких понтов» сдержанного автомобиля. Он универсален для мужчин любого возраста, в нем нет неподобающих излишеств, но он стильный. Нужно лишь поставить тюнинговый бампер Cabrio и альтернативную оптику, которой существует наибольшее количество из всех Фокусов.

На мой взгляд, каждая вторая тюнинг-фара у двойки несравненна. Но, чуть лучше остальных смотрятся Ангельские глазки Форд Фокус 2. Цена альтернативных фар Фокус 2 всего-то до 10-ти тысяч рублей. А реснички на фару Форд Фокус 2 стоят порядка 600 рублей каждая.

Реснички Форд Фокус могут продаваться как под цвет, так и некрашеными.

Реснички на фары Форд Фокус есть разных форм, но наиболее подходящей формы те, что вы видите на фото

Так же, бесподобно смотрятся и черные адаптивные фары и на них реснички уже не смотрятся. Штатная фара Форд Фокус 2 стоит чуть больше 2000 рублей. У нее стоит электрорегулировка и светят они хорошо. А как снять переднюю фару, я уже писал.

Важно

Задние тюнинг-фары на Форд Фокус 2 и Форд Фокус 2 рестайлинг одни и теже что на седане, что на хэтчбеке, поскольку, рестайлингу второй Фокус подвергся лишь спереди, а зад остался тем же, причем новая морда рестайла, по моему мнению, никак не гармонирует со старым задом. Но, филейная часть этой машины сама по себе хороша…

Фонарь Форд Фокус 2. Задний

Задний фонарь Форд Фокус седан альтернативный стоит порядка 7-8 тысяч рублей. Штатный фонарь — 1500 рублей.

Часто, задние фонари Форд Фокус просто затемняют

Что касается Форд Фокус хэтчбек, то их задние фары еще дороже.

Дешевле и гораздо красивее и адекватнее будут фонари на фото внизу.

Как ни странно, но, до сих пор, довольно дорого стоят и тюнинг-фары Форд Фокус 1.

Реснички Форд Фокус 1, на мой взгляд, слишком зауживают, и без того, узкие фары машины

Подобная оптика Форд Фокус 1 стартует с с 8-ми с лишком тысяч и доходит почти до 20-ти тысяч рублей!!! Кому они нужны в наши дни по таким ценам?

Источник: http://ford-focus-fan.ru/tyuning-perednix-far-ford-fokus-1-2-3/

Тюнинг Ford Focus 1 – модернизация авто проверенными аксессуарами

Как показывает практика, Тюнинг Ford Focus 1 начинается с улучшения внешнего вида автомобиля. Не сказать, что кузов этой модели полностью лишен индивидуальности, однако машина, которая выпускалась с 1998 по 2004 года, не может быть похожа на современный седан или хэтчбек. Как улучшить внешний вид автомобиля, минимально потратившись при этом, расскажем более подробно.

1 Стайлинг Форд Фокус – каким аксессуарам отдать предпочтение?

Самым первым при обновлении внешнего вида Фокус станет монтаж очень популярных сегодня «ресничек» на передние фары, установка спойлера и накладок на бампера. Для этого есть множество аксессуаров, которые имеют привлекательный внешний вид и способны понравиться покупателям. Но далеко не все детали изготовлены из качественных материалов и могут «сесть» на кузов Фокус без проблем.

Имеется в виду, что подавляющее большинство элементов необходимо дорабатывать, что, конечно же, отнимет у водителя определенное время. Чтобы избежать такого конфуза, стоит рассмотреть те детали, которые изготовлены из надежных материалов и сразу встанут на свое место в кузове Форд.

Начиная стайлинг авто с монтажа «ресничек», лучше всего отдать свое предпочтение противотуманным фарам из светодиодов. При покупке стоит обратить внимание на ассортимент деталей от компании Lord .

Они изготовлены из качественного пластика с металлическими ободками, подключаются по универсальной схеме к прикуривателю или к замку зажигания.

Чтобы установить «реснички» на Фокус, необходимо снять защитную накладку оптики, после чего демонтировать верхнюю часть фар. Далее место тщательно очищается и обезжиривается. После этого берем двусторонний скотч и аккуратно приклеиваем его вдоль верхнего края выемки для фар. Затем нужно установить сами «реснички».

Для этого протягиваем провода деталей под капотом, а сами диоды аккуратно прикладываем к скотчу. В местах, где не получилось приклеить клейкую ленту, детали нужно зафиксировать с помощью клея. После этого монтируем под светодиоды верхнюю часть штатных фар. В конце устанавливаем защитную накладку и подключаем оптику.

Установка «ресничек» на Форд ФокусРекомендуем ознакомиться

Следующим этапом стайлинга Форд будет установка накладок на бамперы. Для этого лучше всего подойдут детали от фирм Tomason и Lord. Их продукция уже имеет готовые отверстия для крепежей, владельцу авто останется только установить наладки в передней и задней части авто. Для работы потребуется:

  • крестовой и торцевой ключи;
  • отвертка;
  • двусторонний скотч;
  • обезжириватель;
  • мыльный раствор.

Сначала необходимо тщательно вымыть и обезжирить бампер. После этого берем накладку и крепим ее к бамперу. Действовать нужно крайне аккуратно, чтобы не повредить фары. Далее приклеиваем к бамперу скотч и устанавливаем накладку.

После монтажа не должно остаться лишних крепежей из комплекта детали. Еще раз проверьте надежность монтажа и можете приступать к установке спойлера. Для седана, как и для хэтчбека, подойдут детали от фирмы RS.

Лучше всего выбирать элементы с маркировкой «ST» – они оснащены стоп сигналом, что поможет при эксплуатации вашего Форд.

Совет

После покупки спойлера необходимо выбрать место для его установки. Как только вы определились, тщательно очищаем поверхность от пятен и приклеиваем в двух точках небольшие куски двустороннего скотча.

После этого прикладываем к кузову деталь. Стойки спойлера намагничены в нижних частях, поэтому деталь должна быстро схватиться с кузовом. В конце отрезаем лишние куски скотча и продолжаем эксплуатацию авто.

2 Принципы улучшения салона авто

Модернизация салона Фокус начинается с замены приборной панели. Для этого необходимо аккуратно разобрать все шкалы, снять с них стрелки и положить в отдельную емкость. Далее начинаем демонтаж самого щитка. Сначала выкручиваем нижние крепежи, а потом переходим к верхней части.

Не забудьте также выкрутить 2 фиксатора по бокам панели. После этого аккуратно снимаем щиток, а вместо него устанавливаем новый. В качестве замены штатной приборной панели можно выбрать более современную деталь, обшитую качественным материалом.

Среди владельцев Фокус большой популярностью пользуются щитки, перетянутые кожей или заменителем.

Замены приборной панели Форда

После установки нового элемента все крепежи закручиваются на свои места. Нужно проверить устойчивость новой панели Форд, после чего можно собирать шкалы и монтировать стрелки. В качестве небольшой доработки также можно улучшить подсветку салона авто и обновить штатные часы.

Последние очень легко изготовить своими руками. Для этого необходимо распечатать любой понравившейся циферблат, приложить его к картонной папке и проделать в нем отверстие для стрелки.

Затем устанавливаем циферблат вместо штатного элемента, а вокруг него аккуратно приклеиваем светодиодную ленту.

В качестве отличного дополнения к тюнингу Форд можно использовать новую шумоизоляцию. Среди специалистов пользуются популярностью такие материалы, как вибропласт, моделин или бомб.  Выбрав материал, нужно нарезать его на ровные куски, после чего необходимо полностью освободить салон машины.

Обратите внимание

Выносим сиденья и другие имеющиеся аксессуары, также можно выкрутить руль, чтобы не мешал. После этого снимаем штатную обшивку салона. Если вы не планируете ее менять, то действовать стоит очень аккуратно, ведь потом ее необходимо установить на место. Затем монтируем шумоизоляцию. Делать это можно с помощью специальных присосок, которые продаются отдельно.

После установки изоляции устанавливаем обшивку, рулевое колесо и сиденья Форд.

3 Замена штатных амортизаторов Форд

Существенно улучшив Фокус снаружи и внутри, вы можете продолжить эксплуатацию машины.

Однако будет намного лучше, если вы уделите еще немного своего времени и поработаете над ходовой частью своего Форд.

Первое, что стоит сделать для модернизации этой части авто – это заменить стандартные пружины на более жесткие детали. Таким образом, вы сделаете авто более устойчивым и улучшите его управляемость.

Жесткие амортизаторы Ford FocusПри покупке деталей стоит быть очень внимательным, ведь они поддаются определенной маркировке. Для каждой марки авто она разная.

Так, для Фокус с передним приводом самые жесткие пружины маркируются тремя широкими красными линиями на третьем витке самой детали.

Стоит помнить, что чем больше жесткость элемента, тем больше на нем красных линий и тем они толще.

После того, как вы выбрали детали, можно приступать к их установке. Сначала потребуется демонтировать старые пружины Форд. Для этого  нужно вывесить Форд на подъемник. Для работы нам потребуется набор гаечных ключей, головки № 14, №17 и №19, а также накидной ключ. Вначале нужно ослабить ступичные крепежи и колесные гайки.

Важно

Сделав это, вы легко снимите оба передних колеса. Затем открываем капот и ослабляем центральную гайку, удерживающую шток амортизатора. Далее откручиваем суппорт и вешаем его рядом, закрепив пластиковым зажимом или проволокой.

Если у вас не получается открутить какую-либо гайку, то стоит использовать средством для ликвидации ржавчины.

Далее откручиваем тормозной шланг, демонтируем поворотный кулак и вытаскиваем стойку из-под капота. На этом этапе мы заканчиваем разборку подвески, снимаем пружины и устанавливаем вместо них новые детали. После этого надежно крепим их и собираем подвеску Фокус в обратной последовательности.

Читайте НАС ВКонтакте

Источник: https://kareliyanews.ru/tyuning-ford-focus-1-modernizaciya-avto-proverennymi-aksessuarami/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector