Ford focus vignale

Ford Focus 2019 — DRIVE2

Дизайн студия «Форда» в Кёльне, в демонстрационном зале журналисты и представители Европейского подразделения Ford, а на стенде четыре силуэта спрятанные под белым покровом.

По играющими тенями формам кузова я мысленно пытаюсь угадать, какие же версии мы сейчас увидим.

Та, что повыше всех явно кроссовер, напротив меня, похоже, универсал и два хэтчбека – возможно, в люксовом варианте Vignale и спортивном ST-Line, где последний явно выдаёт характерный синий металлик в окраске кузова и низкопрофильные шины. Так и есть!

Полный размер

Обратите внимание

ST-Line отличается не только аэродинамикой и красными суппортами, но более жёсткими подвесками, съевшими 10 мм клиренс.

Под команду Шеф –дизайнера европейского подразделения Ford Эмко Линартс (Amko Leenarts) срывается белоснежная вуаль и перед взором явились четыре соплотформенника – два упомянутых хэтчбека, плюс универсал в комплектации Titanium и почти кроссовер Focus Active. То есть точь-в-точь, как в свежей линейке младшей модели Ford Fiesta, только калибром больше. Вариации “Фокуса» были предсказуемы, но сам Focus удивил, и это полностью новый автомобиль!

Полный размер

При тех же габаритах, выросла на 53 мм колёсная база, добавив пространство в салон и улучшив пропорции.

Форма кузова хэтчбека и особенно универсала с выраженными колёсными арками и стремительными линиями как у современного спорткара внешне смотрится выразительно, глаз не оторвать. За день до презентации, за ужином Шеф-дизайнер «Форда», по долгу службы ездиющий на Mustang GT, а в выходные на одном из самых симпатичных Volvo – модели 1800 ES, делился со мной секретами работой над «Фокусом», обозначив главное – точные пропорции автомобиля. И в этом ему, можно сказать, повезло.

Фокус в том, что идя навстречу пожеланиям владельцев предшествующих моделей, было решено максимально увеличить пространство в салоне, сохранив при этом внешние габариты.

Колёсная база выросла на 53 мм, итого 2 701, что больше, чем у конкурентов VW Golf (+64 мм) и нового Kia Ceed (+51 мм), и сравнимо с Ford Mondeo первых поколений (2 704 мм). В итоге передняя ось сдвинулась вперёд, укоротились свесы и удлинился капот.

«Линия, заданная передней стойкой крыши, проходит через центр оси переднего колеса, а задняя стойка аккурат над задним колесом – идеальные пропорции», — с нескрываемым удовольствием рассказывает Линартс уже будучи на стенде, представляя 5-ти дверный хэтчбек.

Полный размер

Продуманная аэродинамика, снизила расход и СО2.

Спортивность облика нового Ford Focus коснулась и аэродинамики. Это и передние жабры на бампере, направляющие поток воздуха в обход передних колёс, и защита днища вплоть до пластиковых накладок на рычагах задней подвески… Почти гоночный автомобиль. Представляю сколько в нишах соберётся всяких реагентов, которыми у нас щедро посыпают городские улицы и которые разъедают всё, что угодно – задняя подвеска теперь не продувается и вся ядовитая смесь останется там, на многорычажке. К подвескам мы ещё вернёмся, а пока продолжим разговор о дизайне.

Версия ST-Line щеголяет 18-дюймовыми дисками колёс с красными суппортами, большим спойлером на задней двери и аэродинамичным обвесом, скрывающим более жёсткие и по спортивному настроенные подвески, укравшие 10 мм дорожного просвета.

Не менее динамичный внешне универсал впечатляет просторным багажником, в который показательно, для презентации, умудрились всунуть железный бокс для перевозки животных, к счастью без собаки.

Багажник, опять же – с учётом пожеланий владельцев «Фокусов», действительно объёмный, что подтверждают и цифры: погрузочная высота увеличилась на 43 мм, длина до передних сидений выросла до 1 707 мм, а ширина до отсека до 115 мм.

Итого литраж от 375 (хэтчбек) до 1 650 литров (универсал) без запаски (и для неё есть место), или плюс 60 и 130 литров соответственно, в сравнении с предыдущим Focus.

А в гламурном Focus Vignale, с другой решёткой радиатора, иным бампером и обилием хрома основные прелести внутри.

Самый скромный на стенде был Focus Active, внешне он не так выразительно играл мускулами, как коллеги по партии. Видать нелегко было Эмко Линартсу обыграть не самые идеальные (относительно универсала и хэтчбека) пропорции.

Впрочем, «Активу» напрягаться не стоит – если за февраль продажи «Фокуса» в Европе выросли на 6%, по сравнению с февралём прошлого года, то у Kuga +28%, а у EcoSport +68%. Кроссоверы в теме, и Active хоть и не SUV в чистом виде, но очень близок к ним.

Поговорим теперь об интерьере.

Источник: https://www.drive2.ru/b/499416049473553023/

Ford Focus: «Фокус» с перевоплощением

«Фокус» удался? Если считать таковым полное перевоплощение популярной модели, то да.

Новинку можно ассоциировать с предшественником разве что анфас: с других ракурсов Focus 4-й генерации похож на что угодно, но только не на себя самого! Конечно, и прежде от поколения к поколению облик «Фокуса» заметно менялся, но при этом он всегда был на 100 % узнаваем.

Теперь же дизайнеры не просто решили в очередной раз начать все с нуля, но и поддались искушению сделать «как у других». В итоге автомобиль превратился в красиво оформленный сборник популярных цитат, который, безусловно, может рассчитывать на хорошие тиражи, но на «полке» автомобильного супермаркета ничем не выделится на фоне конкурентов.  

С технической точки зрения у новинки также не осталось практически ничего общего с предшественником. Модель построена на новейшей платформе С2 (Focus – первый автомобиль Ford, выпущенный на этой «тележке») с новыми турбомоторами – бензиновым 1.5 EcoBoost (150 и 182 л. с.) и дизельным 1.

5 EcoBlue (95 и 120 л. с.), а также с 8-ступенчатым автоматом.

Важно

Новое шасси обеспечивает снижение веса (модель сбросила 88 кг), более высокий уровень пассивной безопасности (результат фронтального крэш-теста улучшился на 40 %), азартную управляемость, улучшенную аэродинамику и, самое главное, более просторный салон, решив тем самым основную проблему Ford Focus III.

Благодаря «растянутой» на 5 см колёсной базе и увеличенной на 6 см ширине кузова в плечевой зоне те, кому довелось сидеть в предыдущем «Фокусе», сразу почувствуют разницу. Ну а те, кто не сидел, ощутят комфорт, каким он и должен быть у автомобиля С-сегмента.

Дизайн салона разработан с чистого листа: массивная центральная консоль ушла в прошлое, рычаг автомата заменила небольшая поворотная шайба, а экран медиацентра, который теперь может достигать 8 дюймов по диагонали, переехал на верх торпедо. Едва ли не единственное, что напоминает о предшественнике, – это руль.

Ну и само «чувство руля». Ведь именно оно позволило в своё время «Фокусу» очаровать журналистов и собрать многомиллионную армию фанатов. Эту «фамильную» черту разработчики не только сохранили, но и возвели в абсолют.

Жёсткость кузова Focus 4-го поколения выросла на 20 %, а жёсткость точек крепления подрамников – аж на 50 %. Так что обещанный «драйв» за рулём  – не просто трёп маркетологов.

А ещё у новинки имеется автопилот 2-го уровня, способный вести машину по трассе (с подруливанием и соблюдением дистанции) на скорости до 200 км/ч, и автоматический парковщик, не требующий никаких дополнительных действий от водителя.

А теперь остановимся подробнее на каждой из версий модели.

Ford Focus Wagon

Хорошая новость для владельцев собак: создатели нового «Фокуса» в кузове универсал проектировали его грузовой отсек с учётом удобства перевозки четвероногих питомцев.

Так, погрузочная высота уменьшена более чем на 4 см, а длина багажного отделения увеличена на 2,5 см в стандартном варианте и на 17,5 см – при сложенных задних сиденьях (в этом случае объём отсека достигает 1650 литров).

Плюс у новинки появилась система Easy Fold, предназначенная для быстрой трансформации заднего ряда.

Ford Focus Active

Совет

Впервые «Фокус» представлен в образе внедорожника. Прежде версии Ford Focus с «внедорожным» обвесом предлагали лишь сторонние тюнинг-компании, теперь же производитель решил отнять хлеб у подобных контор, взяв дело в свои руки.

И правильно сделал! Новинка в защитной пластиковой амуниции с имитацией стальной защиты в нижней части бампера смотрится очень хорошо. Но даже более важно, чем вся эта «внедорожная» пыль в глаза, то, что версия Active получила увеличенный на 3 см дорожный просвет.

Причём не за счёт приставок, а с использованием оригинальных пружин и амортизаторов. 

Ford Focus Vignale

«Виньяле» – самая роскошная версия новинки. В её отделке используются лучшие из доступных для машины этого класса и ценовой категории материалы, включая кожу и алюминий.

Плюс оригинальный дизайн решетки радиатора, «эксклюзивный» цвет «темная шелковица» (практически наш «баклажан») и топовое оснащение, включающее панорамный люк во всю крышу и большие легкосплавные диски.

Выглядит все это не хуже, чем настоящий «премиум». Но и стоить, вероятно, будет не меньше.

Ford Focus ST-Line

Обратили внимание на приставку Line в названии модели? Всё правильно: по динамическим качествам и управляемости новый ST – всего лишь бледная тень его «заряженного» предшественника.

Хотя за счёт обвеса и заниженного на сантиметр дорожного просвета этот хетчбэк выглядит очень убедительно, на самом деле он не столь крут, как кажется.

Так же, как «внедорожная» версия, он пытается выдать желаемое за действительное, в то время как за пакетом внешней отделки скрывается вполне стандартный «Фокус». 

Ford Focus Sedan 

Обратите внимание

Новый седан отличается от всего Focus-семейства не только пристройкой в корме, но и дизайном передней части кузова (обратите внимание на форму противотуманок).

Пока он будет доступен только в Китае, но затем появится и на других рынках, где любят машины с трехобъемным кузовом.

В их списках должна оказаться и Россия, однако запуск производства новинки у нас (причём не только в кузове седан) произойдёт не раньше следующего года.

Источник: http://5koleso.ru/articles/novinki/ford-focus-fokus-s-perevoploshcheniem

Ford Focus 2018 – 4 поколение Форд Фокус

Новый Форд Фокус 4 поколения представлен официально 10 апреля 2018 года сразу в рамках двух специальных мероприятий в Европе и Китае.

В нашем обзоре новый Ford Focus 4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики полностью нового поколения Форд Фокус, разработанного с чистого листа.

Новая генерация модели бестселлера Focus от Ford Motor Company позиционируется производителем как воплощение новой эры технологий, высокого уровня комфорта и вместительности, а также автомобиля с потрясающими ездовыми характеристиками.

Новый Форд Фокус выходит на рынок в трех кузовных исполнениях – седан, хэтчбек и универсал, а также в кросс-версии Focus Active и роскошном исполнении Focus Vignale. Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по цене от 19000 евро.

фото хэтчбек Ford Focus 2018-2019

картинки хэтчбек Ford Focus 2018-2019

В основе Форд Фокус 4 поколения лежит абсолютно новая C2 platform, наделившая новинку более жестким кузовом, на 20% большим чем у предшественника Форд Фокус 3 поколения, полностью независимой активной подвеской Continuously Controlled Damping, изолированным задним подрамником и специальными пружинами, запатентованными компанией Ford, а также массой супер продвинутого оборудования в лице электронных помощников и систем безопасности.

фото универсал Ford Focus 2018-2019

картинки универсал Ford Focus 2018-2019

При этом новый Ford Focus 4 получил стильную внешность с ориентированным на людей дизайном экстерьера кузова, более гостеприимный салон и вместительный багажник, шикарный набор опций, позволяющий оснастить новинку не только новейшей системой Active Park Assist 2 для парковки автомобиля и выезда с парковки в автоматическом режиме, системой кругового обзора Co-Pilo360, проекционным дисплеем, адаптивными светодиодными фарами головного света (Ford Adaptive Front Lighting System), но и системой, способной распознавать дорожные знаки и знаки ограничения скорости, ассистентом движения в полосе, системой следящей за состоянием водителя, системой предотвращения фронтальных столкновения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, системой помощи при объезде препятствий на большой скорости (Evasive Steering Assist), системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и системой, помогающей выехать с парковки задним ходом, отслеживающей приближающие транспортные средства в поперечном трафике, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go.

фото седан Ford Focus 2018-2019

картинки седан Ford Focus 2018-2019

Дизайнеры Ford наградили новый Focus 4 поколения «человекоориентированным» дизайном экстерьера кузова с гармоничными линиями и выштамповками, строгими линиями, перетекающими по стальному телу новинки. Новый Фокус выглядит стильно и дорого, но весьма похож на младшую модель компании – новую генерацию Ford Fiesta.

фото Ford Focus Active 2018-2019

картинки Ford Focus Active 2018-2019

Важно

Передняя часть кузова нового Фокуса с компактной фальшрадиаторной решеткой, аккуратными каплями светодиодных фар головного света и изящным бампером, дополненным стильными секциями противотуманок и компактным воздухозаборником.

Сбоку кузов нового Ford Focus 4 выглядит свежо и современно благодаря наличию крупных циркульных вырезов колесных арок, оригинальных ребер, прописывающих передние крылья, двери выше уровня ручек и задние боковые поверхности кузова, нижние части дверей. Непременно стоит также отметить оригинальную линию подоконника и купеобразную линию крыши.

Корма нового поколения бестселлера компании Форд модели с именем Фокус не зависимо от типа кузова смотрится оригинально и стильно. В наличии крупные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер, дополненный вставкой из некрашеного пластика – а-ля диффузор.

Читайте также:  Передние тормозные диски

Самым гармоничным и темпераментным, на наш взгляд, оказывается кузов хэтчбека, на втором месте универсал, ну и самым пресным мы считаем седан.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Ford Focus 2018-2019 года с кузовом хэтчбек (универсал) составляют 4378 мм (4668 мм) в длину, 1825 мм в ширину, 1454 мм (1481 мм) в высоту, с 2701 мм колесной базы.
  • На выбор покупателям новинки предлагаются 17, 18 и 19-дюймовые диски.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения Форд Фокус составляет от 0,25 Сх у автомобиля с кузовом седан, 0,273 Сх у авто с кузовом хэтчбек и 0,286 Сх у машин с кузовом универсал.

Такие высокие аэродинамические характеристики обтекаемого кузова помогают обеспечить активные жалюзи, установленные стандартно за решеткой радиатора и аэродинамические щитки под днищем авто, нивелирующие завихрения в районе центрального туннеля, топливного бака и задней оси.

Пятиместный салон нового Форд Фокус 4 поколения встречает водителя и пассажиров увеличившимся запасом свободного пространства по сравнению с салоном «третьего» Focus.

Благодаря большему расстоянию между осями новинки на 53 мм пассажирам заднего ряда выделено почти на 5 см больше места, а ширина салона но уровне плеч возросла аж на 60 мм.

Уменьшившаяся общая высота кузова авто, к слову, не повлекла за собой неудобств как на передних так и на задних сиденьях. Кресла установлены правильно, и люди не подпирают макушками потолок.

фото салон Ford Focus 2018-2019

фото интерьер Ford Focus 2018-2019

Панель приборов информативна и привлекательна, рулевое колесо с пухлым ободом приятно ложится в руки, передняя панель с плавными обводами, центральная консоль с удобным блоком управления климатической установкой по современному увенчана цветным экраном мультимедийного комплекса, кресла с солидными валиками боковой поддержки намекают на возможность агрессивной езды за рулем нового Фокуса.

Машины с механической коробкой передач радуют удобной ручкой увенчанной стильным шаром, а вот машины с новой 8 АКПП доступной в качестве опции просто-таки поражают присутствием шайбы управления автоматической трансмиссией, как у дорогих моделей Jaguar и Land Rover.

Источник: https://povozcar.ru/ford-focus-4-2018.html

Новый Ford Focus сможет ездить на двух цилиндрах – Колеса.ру

Компания Ford провела мировую премьеру глобальной версии Focus четвертой генерации. На европейский рынок модель выйдет уже в этом году.

Фокус по-прежнему доступен в трех вариантах кузова: пятидверный хэтчбек, универсал и седан. Как и для предшественника, для Focus IV предусмотрены «оспортивленная» версия ST Line, «роскошная» модификация Vignale, а также кросс-версия Active, причем последние две — впервые.

1 / 5

Ford Focus Active '2018

2 / 5

Ford Focus Active '2018

3 / 5

Ford Focus Active '2018

4 / 5

Ford Focus Active '2018

5 / 5

Ford Focus Active '2018

Первое поколение Ford Focus было представлено в 1998 году. С того момента было продано почти семь миллионов автомобилей в Европе и более 16 миллионов по всему миру.

Совет

Focus IV стал первой глобальной моделью марки, построенной на полностью новой модульной платформе C2, которая сочетается с совершенно новой структурой кузова для улучшения жесткости, например, жесткость на кручение увеличена на 20%.

У нового Фокуса имеется система изменения жесткости амортизаторов Continuously Controlled Damping, а также изолированный задний подрамник с независимой задней подвеской. В рамках подготовки к производству модели нового поколения в немецкую фабрику в Зарлуи было инвестировано порядка 600 миллионов евро.

Длина нового хэтчбека Focus равна 4 378 мм, что на 36 мм больше, чем у предшественника. Ширина хэтча — 1 825 мм (- 20 мм), высота — 1 454 мм (-43 мм). Размер колесной базы вырос на 53 мм и составил 2 693 мм.

Длина и высота нового универсала — 4 668 и 1 481 мм соответственно. Седан европейцам не положен, так что его размеры в Ford пока не раскрыли. Колесная база со сменой поколения выросла на 53 мм и составляет теперь 2693 мм.

Масса автомобиля снижена на 83 кг.

Ford Focus Active ‘2018

Бензиновая линейка «старосветской» версии представлена трехцилиндровыми бензиновыми моторами многократно награжденный EcoBoost объемом 1,0 литра в доработанной версии мощностью 85, 100 и 125 л.с., а также EcoBoost объемом 1,5 литра мощностью 150 и 182 л.с., причем оба получили систему деактивации цилиндров.

Также европейцам Фокус предложат с дизелями EcoBlue объемом 1,5 и 2,0 литра. Доступен новый восьмиступенчатый «автомат», управляемый с помощью «шайбы» Rotary Gear Shift Dial и шестиступенчатая механическая коробка передач. Базовый дизель предлагается в двух вариантах мощности — 95 и 120 л.с.

с одинаковым крутящим моментом — 300 Нм, а двухлитровый выдает 150 л.с. и 370 Нм.

1 / 4

Ford Focus Titanium '2018

2 / 4

Ford Focus Titanium '2018

3 / 4

Ford Focus Titanium '2018

4 / 4

Ford Focus Titanium '2018

Версию Focus Vignale можно опознать по особому оформлению передней нижней радиаторной решетки, отделке Vignale, например атласному алюминиевому покрытию рейлингов на крыше, передней части и вставкам в боковой нижней части и специальному рисунку сетки Vignale, а еще эксклюзивный четырехслойный окрас кузова — Dark Mulberry.

1 / 2

Ford Focus Vignale '2018

2 / 2

Ford Focus Vignale '2018

Focus ST-Line получает более агрессивный задний диффузор, задний спойлер на крыше более крупного размера, улучшенную вентиляцию в передней части и продвинутый в плане аэродинамики обвес кузова.

1 / 2

Ford Focus ST-Line '2018

2 / 2

Ford Focus ST-Line '2018

Обратите внимание

У Focus Active увеличенный дорожный просвет, защитные накладки из черного пластика, передняя и задняя защиты днища и контрастные серебристые вставки в нижней части кузова по кругу.

Ford Focus ST-Line ‘2018

Конечно, Ford Focus новой генерации получил целый ряд новых технологий, в числе которых автопилот второго уровня.

В арсенал автомобиля вошла также система кругового обзора Co-Pilo360, адаптивный свет и системы старт-стоп, распознавания знаков ограничения скорости, ассистент движения в полосе, работающие на скорости до 200 км/ч.

Еще Focus станет первым Ford в Европе с проекционным дисплеем, а полностью автоматическую параллельную и перпендикулярную парковку выполнит по одному нажатию кнопки Active Park Assist 2, выехать же с параллельного парковочного места поможет другой ассистент, тоже в полностью автоматическом режиме.

1 / 2

Ford Focus Active '2018

2 / 2

Ford Focus Active '2018

В список систем безопасности Focus вошла система предотвращения столкновения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, система помощи объезда препятствий при движении на большой скорости, система мониторинга слепых зон и система предупреждения о приближающемся транспорте при выезде с парковки задним ходом, а также система послеаварийного торможения для предотвращения повторного удара.

1 / 2

Ford Focus Active '2018

2 / 2

Ford Focus Active '2018

Немного ранее состоялась премьера Ford Focus в исполнении для китайского рынка. Кстати, в Азии модель будет продаваться еще и в кузове седан — европейским потребителям такой тип кузова недоступен.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/novyj-ford-focus-smozhet-ezdit-na-dvuh-tsilindrah

Ford Focus 4

Вот и настало то время, когда, казалось бы уже не чем удивить, и ты уже не так ждешь выхода нового продукта. Рассчитывая на инновационные плюшки, ты думаешь, что дизайн будет таким же или очередным рестайлом. Поработают над системой безопасности и уменьшат расход…

Форд Фокус 4 — новинка, которая удивила. Машина, которая лучшая

Не перестану повторять, что для меня дебют нового Ford Focus 2018 словно презентация нового Iphone X. Это когда ты ждешь прогнозируемого минимального обновления, а получаешь совершенно иной продукт, который способен зацепить.

В отличии от Apple, Ford исполнил обновленный Focus сразу в пяти модификациях.

Новинку Ford Focus презентовали в кузовах:

  • хетчбек;
  • седан;
  • универсал;
  • внедорожная версия Active;
  • люксовый Vignale;
  • ST.

Всю историю существования Фокус был узнаваем и его невозможно было с кем-то перепутать. Сейчас же дизайнеры поддались искушению и вытянули автомобиль из Mazda 3, BMW 1, Volvo S 40, Subaru Impreza и много других машин я увидел в нем.

Несмотря на новый дизайн нового Фокуса и схожесть с конкурентами, я хочу его приобрести — это действительно новый и лучший Ford Focus 4. Его линии кузова по прежнему спортивные, а их исполнение удивляет и заставляет притормозить и полюбоваться.

Зацепила еще удлиненная мордочка как у крокодила, интересно, практично ли будет парковаться.

Новый Ford Focus 2018 — новое все

Помимо дизайна, специалисты построили новую платформу C2 , кстати, новый Фокус будет первопроходцем.

Моторы тоже обновили:

  • 1.5 EcoBoost (150 и 182 л. с.)
  • дизельные 1.5 EcoBlue (95 и 120 л. с.)

Работают с 8-ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой ручкой.

Машина сбросила в массе 88 кг благодаря новому шасси + поднялся уровень безопасности (на 40 % улучшились результаты краш-теста).

Опять таки, новое шасси позволило улучшить, и так крутую, управляемость. Улучшилась аэродинамика, а места в салоне стало больше благодаря + 5 см в колесной базе и + 6 см в ширине кузова.

Теперь пассажирам будет комфортно, а дизайн всего салона сделан с нуля, что видно по небольшой центральной консоли с поворотной шайбой автомата, а экран находится сверху торпедо по центру. Знаменитый руль Ford Focus решили не менять.

Важно

Кузов стал жестче + 20%, также на 50% стали крепче подрамные крепления.

Самое крутое, что в новом Фокусе оставили те настройки. которые позволяют драйвить на машине, а автопилот 2-го уровня подруливает и ведет машину по разметке с дистанцией до 200 км/ч. Ну и конечно, настоящий, крутой, настроенный и полностью автоматический парковщик будет приятной вишенкой на десерте.

Как это было и ранее Форд Фокус 4 угодит любому клиенту:

  • Ford Focus Wagon — машина супер-практичная, знаю по себе, но все таки вагон (спортом не пахнет, только бизнес)
  • Ford Focus Active — мини-кроссовер для наших сел и дорог подойдут, посмотрим цену
  • Ford Focus Vignale — для тех кто любит все в топе и уверен там будет за что платить, вспомните Ghia
  • Ford Focus ST-Line — суперкар от Фокус пока RS не обновили
  • Ford Focus Sedan —  ни че так конкурент Octavia

Ford Focus ActiveFord Focus WagonFord Focus VignaleFord Focus ST-LineFord Focus Sedan

Итак, несмотря на схожесть с конкурентами и полную реконструкцию автомобиля, уверен, у каждого владельца Фокуса двоякие чувства. С одной стороны — это новый крутой кар с исторически крутым именем, с другой — так страшно перед чем-то новым…

Но время не стоит на месте и Ford Focus тоже шагает вперед и эти шаги не имеют право на ошибку. Новый Форд Фокус 2018 — это новый, четвертый этап в жизни, все того же, спортивного, городского и не дорого автомобиля с отличным качеством и лучшей безопасностью.

И да, этот Форд Фокус уже MK4

Источник: https://ford-focus.club/models/ford-focus-4/

Новый Ford Focus 2019 — обновились все версии кузовов

Довольно эпичным было представление нового – четвертого поколения Ford Focus 2019 модельного года.

Эпичность заключается в том, что в один день проходило сразу две презентации автомобиля – на европейской и китайской выставке.

Примечательно то, что компания-производитель представляет модель нового поколения не как обновленную, а как совершенно новую версию всемирно известного автомобиля.

новые версии Форд Фокус 2019 года

По заявлению создателей, они сотворили нечто большее, чем мы видели в автомобилях Форд Фокус минувших лет – теперь в нем воплощены передовые современные технологии, новый уровень комфортабельности и завидные характеристики. После таких заявлений хочется познакомиться с таким автомобилем поближе.

Дизайн новой модели

Прежде чем приступить к описанию внешности автомобиля стоит отметить, что выпускаться рестайлинговый Ford Focus будет в трех вариациях кузовов – седан, хэтчбек и универсал, предусмотрена и кросс-версия. Еще одним важным моментом является переезд модели на совершенно новую платформу, что позволило укрепить новый кузов Форд Фокус и поставить его на независимую активную подвеску.

новый хетчбэк Ford Focus ST-Line 2019

Теперь что касается внешнего вида модели – здесь мы получим автомобиль с действительно броским дизайном для своей рыночной ниши.

Ford Focus 2018-2019 модельного года получил стремительную переднюю часть с новыми светодиодными фарами, внутри которых дизайнеры расположили светодиодные скобы, что смотрится невероятно круто! Фальшрадиаторная решетка имеет одинаковую форму для всех видов кузовов, но вот ее рисунок отличается – у седана и универсала идут горизонтальные линии, а у хэтчбека на их месте расположена ячеистая решетка. Передний бампер заимел стильные скобообразные ниши по бокам, где располагаются противотуманные фары и небольшие воздуховоды.

Ford Focus Active 2019

Совет

Самая интересная корма представлена у хэтчбека нового поколения – яркие геометрические росчерки ребер плавно вливаются в тело кузова.

Основание заднего бампера вызывающе приподнято и отделано пластиковой защитой, в правой части которой расположены сдвоенные выхлопные патрубки округлой формы. По бокам бампера в углублениях под угловыми выступами ребер поместились небольшие ниши для габаритных огней.

Основные же задние огни, создавая контраст геометрии ребер, получили плавные узоры внутри. Кросс-версия Ford Focus выглядит аналогично хэтчбеку Форд Фокус.

универсал Ford Focus Wagon 2019

Универсал же, напротив – имеет более спокойные черты и линии в кузове: нет таких резких мазков ребер, одиночный выхлопной патрубок, менее дерзкие передние фары.

Читайте также:  Рекомендации по эксплуатации воздушных салонных фильтров

Седан же являет собой нечто среднее между обоими этими кузовами: фары, задний бампер – от хэтчбека, фальшрадиаторная решетка, передний бампер, одиночный выхлопной патрубок – от универсала, росчерки же линий на кузове не столь броские, как у первого, но и не такие плавные, как у второго. Таким образом, мы получили один автомобиль с несколькими характерами, в которых каждый владелец найдет свое отражение.

новый Ford Focus Vignale

салон Ford Focus — что изменилос

Оказываясь в салоне новой модели четвертого поколения, понимаешь, что, по сравнению с предыдущей версией автомобиля, в этой увеличилась просторность – места стало ощутимо больше.

Также сразу в глаза бросается усовершенствованный современный салон с функциональным и опциональным разнообразием.

Верх центральной консоли венчает вертикальный сенсорный дисплей, под которым расположены кнопки управления музыкальной системой (в качестве альтернативы управлению с дисплея) и крупные дефлекторы воздуха.

салон нового Форд Фокус 2019

За комфортабельность пребывания внутри нового Фокус отвечают удобные сиденья (передние – с глубокой посадкой и боковой поддержкой) с вентиляцией и подогревом.

Водителя порадуют качественная цветная информационная панель и удобный пухлый руль с многофункциональной системой управления опциями автомобиля. Для моделей с механической коробкой в салоне поместят стильный рычаг переключения передач с шарообразным завершением на верху, а для автомобилей с автоматической трансмиссией – шайбой управления, как у моделей Ягуара.

Ввиду смены тележки кузов так же поменял свои габаритные размеры Ford Focus составляют (хэтчбек/универсал):

  • длина: 4380/4670 мм;
  • ширина: 1827 мм (у всех кузовов);
  • высота: 1455/1480 мм;
  • величина колесной базы: 2700 мм.

Владельцам предлагается оснастить свой автомобиль колесными дисками – на выбор 17–19-дюймовые.

На автомобильных выставках, в которых участвовал новый Ford Focus, информации о предлагаемых комплектациях не прозвучало. Но, учитывая тот факт, что в продажу на европейском и российском рынках они поступят уже этой осенью, стоит ожидать обнародования этих данных в ближайшее время.

Технические характеристики Ford Focus 2018-2019

Для нового поколения Ford Focus предусмотрено четыре силовых агрегата:

— 3-цилиндровый бензиновый литровый двигатель с мощностями в 86, 101 и 124 л.с.; — 4-цилиндровый бензиновый 1,5-литровый мотор, выдающий 151 и 180 л.с.; — 3-цилиндровый турбированный дизельный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 96 и 121 л.с.;

— 4-цилиндровый 2-литровый дизельный турбомотор с 150 л.с.

Комплектоваться автомобили будут 6-ступенчатой механикой и 8-ступенчатым автоматом.

Цена Форд Фокус новой модели 2019

Минимальная цена в Германии 18700 евро (по курсу это 1 428 000 рублей). Стоимость нового Ford Focus на российском рынке будет начинаться от 1.460.000 рублей.

Видео тест Ford Focus 2018-2019 года:

Фото обновленного Форд Фокус 2019:

Источник: http://autowestnik.ru/novyj-ford-focus-2019-obnovilis-vse-versii-kuzovov/

Ford Focus 2018 – новое поколение популярного Форд Фокус

В апреле 2018 года состоялся дебют Ford Focus нового поколения. Руководство компании организовало одновременный показ нового Форд Фокус 4 генерации в Германии и Китае. Разработчики позиционируют автомобиль как сочетание современных технологий, превосходных ездовых показателей и недоступного ранее уровня комфорта.

Свежая генерация модели будет предлагаться в трех вариантах кузова – седан, универсал и хэтчбек. Хочется упомянуть и вседорожную модификацию Focus Active (+30 мм клиренса), а также богатую версию Focus Vignale и спортивный вариант ST. Старт продаж нового Форд Фокус 2018-2019 года в России и Европе – осень 2018 года.

Цена автомобиля будет начинаться от 19 тыс. евро.

Новинка построена на базе совершенно новой «тележки» C2. Применение этой платформы повлекло за собой 20-процентный рост жесткости кузова, по сравнению с прежним вариантом модели.

Обратите внимание

В «четвертом» Фокусе установлена независимая активная подвеска, эксклюзивные фирменные пружины Ford, изолированный подрамник в задней части кузова и огромное количество новейших электронных ассистентов и систем, обеспечивающих высокий уровень безопасности.

Применение высокопрочной стали и деталей из алюминия позволило сократить вес новой генерации модели на 88 кг.

Ford Focus 4 генерации обзавелся достаточно стильным экстерьером, свежим салоном и увеличенным багажным отсеком. За доплату предлагается огромное количество различных опций, среди которых выделим следующие:

  • активный ассистент парковки (автомобиль может самостоятельно запарковаться и выехать с парковки);
  • проекционный экран;
  • система обзора на 360°;
  • адаптивные фары головного света с LED-начинкой;
  • система контроля рядности движения;
  • функция распознавания дорожных знаков, включая знаки ограничения скоростного режима;
  • адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического разгона и торможения;
  • функция контроля состояния водителя;
  • ассистент при объезде препятствий при движении на большой скорости;
  • функция предотвращения лобовых столкновений с возможностью распознавания велосипедистов и пешеходов;
  • система контроля «мертвых» зон в наружных зеркалах;
  • система контроля трафика, движущегося в поперечном направлении при выезде с парковки задним ходом;
  • адаптивная подвеска.

Особенности экстерьера и габаритные размеры кузова

Новый кузов Форд Фокус 2018-2019 модельного года имеет весьма гармоничный дизайн со строгими формами. Автомобиль выглядит очень дорого и солидно, при этом у него много общего с Ford Fiesta нового поколения. «Передок» обзавелся решеткой радиатора небольшого размера, компактными светодиодными фарами и красивым бампером со встроенными противотуманными фарами и воздухозаборником.

Профиль кузова заметно обновился, он выглядит весьма интересно, чему способствуют правильные радиусы арок, красивые ребра, проходящие через все боковые панели кузова, и купеобразная форма крыши.

Задняя часть кузова автомобиля во всех вариантах модели тоже выглядит неплохо. Внимание привлекает крупная оптика со светодиодным наполнением.

Динамичности добавляет массивный бампер с черным пластиковым декором.

Наиболее интересным внешне получился хэтчбек Форд Фокус, «серебро» мы бы отдали универсалу, а вот четырехдверка оказалась не такой гармоничной.

Габаритные размеры Ford Focus 2018-2019 года (хэтчбек / универсал):

  • длина – 4 378 / 4 668 мм;
  • ширина – 1 825 мм;
  • высота – 1 454 / 1 481 мм;
  • расстояние между осями – 2 701 мм.

По официальным данным, уровень фронтального аэродинамического сопротивления нового кузова Форд Фокус в четырехдверном варианте равен 0,25 Сх, у хэтча этот показатель составляет 0,273 Сх, а у семейного универсала – 0,286 Сх.

Один из факторов, который помог добиться таких показателей, – применение активных жалюзи. Они по умолчанию установлены за фальшрадиаторной решеткой.

Также под днищем новинки расположены специальные щитки, предотвращающие завихрения воздуха в зоне топливного бака, тоннеля и задних колес.

Интерьер и современные технологии

Салон Форд Фокус 2018-2019 года может похвастаться увеличенной вместимостью, по сравнению с предшественником. 53-миллиметровое увеличение колесной базы позволило выделить больше места для ног на втором ряду сидений.

Представители компании заявляют и о том, что на уровне плеч прибавка в ширину составила 60 мм. Хотя высота автомобиля сократилась, это не оказало негативного влияния на удобную посадку в салоне.

Сиденья установлены под правильным углом, поэтому головой в потолок ни водитель, ни пассажиры упираться не будут.

Объем багажника нового Форд Фокус 4-й генерации со сложенными задними спинками составляет 1650 литров.

Приборный щиток отличается хорошей читабельностью и стильным исполнением. Рулевое колесо приятно держать в руках. На центральной консоли расположен весьма лаконичный блок управления климат-контролем.

Над ним установлены воздуховоды, а ещё выше – сенсорный дисплей системы мультимедиа.

Важно

Сиденья достаточно удобные, они получили неплохую боковую поддержку, что позволяет использовать автомобиль даже любителям динамичной езды.

Интерьер Форд Фокус может похвастаться наличием проекционного экрана, базовой системы мультимедиа с дисплеем диагональю 6,5 дюйм или опциональным комплексом мультимедиа с дисплеем размерностью 8,0 дюймов (беспроводная сеть Wi-Fi, управление голосом, поддержка Android Auto и Apple CarPlay). В наличии также климатическая установка с разделением на две зоны, сиденья водителя и переднего пассажира с электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией. Есть в списке опций и топовая звуковая система B&O PLAY с 10-ю колонками суммарной мощностью 675 Ватт.

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Ford Focus 2018-2019 года предполагают использование большой гаммы дизельных и бензиновых двигателей, которые могут сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» и новой 8-диапазонной автоматической трансмиссией (переключение режимов осуществляется специальной «шайбой», как в автомобилях премиального уровня).

Бензиновые двигатели:

  • 1,0-литровый Ecoboost с тремя цилиндрами доступен в трёх вариантах мощности – 85, 100 и 125 сил;
  • 1,5-литровые «четвёрки» Ecoboost производительностью 150 и 185 «лошадок». Топовый двигатель оснащен функцией отключения одного цилиндра при небольших нагрузках.

Дизельные двигатели:

  • 1,5-литровый турбированный дизель EcoBlue с 3-мя цилиндрами мощностью 95 л.с. (300 Нм) и 120 л.с. (300 Нм);
  • 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизельный мотор EcoBlue, развивающий 150 сил (370 Нм).

Базовые бензиновая и дизельная трёхцилиндровые версии оснащаются более простым вариантом задней подвески с балкой на торсионах. Все другие модификации получили многорычажную заднюю подвеску, оснащенную регулируемыми амортизаторами.

Все версии Форд Фокус нового поколения оснащены системой Drive Mode. Водителю доступны три режима – Normal, Sport и Eco. Они меняют отклик педали акселератора, параметры работы АКПП, круиз-контроля и рулевого управления. Версии с адаптивными амортизаторами имеют два дополнительных режима – Comfort и Eco-Comfort.

Цены и комплектации в России

Серийное производство Ford Focus в кузовах универсал и хэтчбек запустят в начале лета 2018 года на немецком заводе компании. Машины для Северной Америки впервые планируют собирать на китайском предприятии производителя. В российском представительстве Ford сообщают, что подробная информация о дате выхода новинки на нашем рынке будет раскрыта позже.

По прогнозам, в 2020 году должна дебютировать и «горячая» модификация Ford Focus RS. Под капотом этой версии должен сохраниться знакомый двигатель объемом 2,3 литра, который будет сочетаться с бортовой электрической сетью на 48 вольт. Общая мощность силовой установки составит более 400 л.с.

Источник: https://autofakty.com/ford-focus-2018-2019/

Ford Focus 2019 года

Официально новая версия модели Focus от известного американского автобренда Ford предстала на публике в середине весны 2018 года на мероприятиях, проведённых в Китае и Европе.

По словам разработчика, настало время снабдить легендарное авто новыми, более востребованными возможностями, чтобы усилить его позиции среди потенциальных конкурентов на мировом рынке сбыта.

Итог – транспортное средство, позиционируемое в качестве высококачественной новинки с удивительными техническими параметрами.

Чтобы узнать все сведения относительно Ford Focus 2019 года, следует лишь провести детальный обзор нового представителя именитого семейства. Поехали!

Основные сведения

После очередного перерождения известное американское авто поступит на рынки продаж в трёх комплекциях кузова: универсал, седан и хэтчбек, а также сборка кросс-вена и Focus Vignale. Основа автомобиля – платформа C2 platform, сделавшая новинку более жёсткой.

В качестве подвески используется независимый активный вариант Continuously Controlled Damping, защищённый специальными пружинами и подрамником.

Помимо всего прочего, в перечне дополнений очередного поколения Ford Focus числиться огромное количество электронных помощников, продвинутого оборудования и более интересных возможностей системы безопасности.

Экстерьер

По словам разработчика, 4-е поколение автомобиля станет интересно для покупателей как раз за счёт весьма необычного и стильного внешнего облика. Дизайнеры снабдили своё творение строгими линиями, выштамповками и гармоничными переходами. Теперь авто выглядит дорого и модно, при этом немного смахивания на ещё одного представителя семейства – очередную генерацию модели Fiesta.

В передней части кузова используется менее заметная решётка радиатора, более компактный бампер, прищуренные фары головного света и стильные воздухосборники. Свежести облику добавляют крупные колёсные арки и купеобразная линия крыши. На корме появились вставки из неокрашенного пластика и установлен мощный бампер.

Наиболее симпатичным показался публике внешний вид Ford Focus в кузове хэтчбека. Его внешние параметры выглядят следующим образом:

  • длина – 4,4 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • колёсная база – 2,7 метра.

Новая версия кузова обзавелась и более выдающимися отметками коэффициента аэродинамического сопротивления: 0,25 Сх (седан), 0,27 Сх (хэтчбек) и 0,28 Сх (универсал). Добиться желаемого удалось за счёт активного типа жалюзи и аэродинамических щитков, размещённых под днищем.

Интерьер

Пятиместный салон новинки снабжён увеличенным свободным пространством как для пассажиров, так для и самого водителя. При этом никто не обратил внимания, что высота кузова стала немного меньше – кресла, как и прежде, расположены комфортно и пассажирам не придётся макушкой подпирать потолок во время поездки.

Приборная панель стала более привлекательной за счёт интересных доработок: использования плавных обводов конструкции, появления блока управления климат-контролем, цветного дисплея мультимедийного комплекса и более солидных кресел. Вся эта начинка тонко намекает владельцу автомобиля на возможность более агрессивной поездки.

В перечне опциональных возможностей очередного поколения Focus теперь числиться целая армия различных помощников:

  • система Active Park Assist 2, позволяющая припарковаться автоматически;
  • адаптивные фары головного света светодиодного образца;
  • проекционный дисплей;
  • система кругового обзора;
  • ассистент, распознающий дорожные знаки;
  • система слежения за состоянием водителя;
  • помощник для выезда с парковки задним ходом;
  • адаптивный круиз-контроль, дополненный функцией Stop & Go;
  • система по предотвращению фронтальных столкновений;
  • ассистент для движения по своей полосе;
  • мониторинг слепых зон;
  • функция обнаружения велосипедистов и пешеходов;

Помимо этого Ford Focus 2019 года может похвастаться наличием продвинутой мультимедийной системой Sync 3, работающей за счёт сенсорного дисплея на 8 дюймов. Ещё разработчик решил использовать двузонный климат-контроль и аудиосистему B&O PLAY на 675 Ватт и 10 колонок.

Читайте также:  Какие особенности характерны для покупки автозапчастей в интернете?

Технические характеристики

Специально для очередного поколения легендарной модели решено сделать более обширной линейку силовых компонентов, дополнив её как дизельными, так и бензиновыми моторами.

  1. Бензиновый Ecoboost на 3 цилиндра и 1,0 литра объёмом, выдающий мощность в диапазоне от 85 до 125 лошадей.
  2. Бензиновый Ecoboost на 4 цилиндра и 1,5 литра объёмом, производительность которого не превышает 185 лошадиных сил.
  3. Турбодизельный движок EcoBlue на 3 цилиндра и 1,5 литра объёмом, отдачей от 90 до 120 лошадей.
  4. Турбодизельный EcoBlue на 4 цилиндра и 2,0 литра, работающий на предельной мощности в 150 лошадиных сил.

Все перечисленные силовые компоненты должны трудиться в паре с автоматической КПП на 8 ступеней или механической на 6.

В базовой сборке автомобиля будет использоваться задняя подвеска с торсионной балкой, и системой Drive Mode, позволяющей менять характеристики круиз-контроля, АКПП и рулевого управления. Режимов работы 3 – Normal, Sport и Eco, хотя использование адаптивных тормозных механизмов позволяет расширить этот перечень за счёт Comfort и Eco-Comfort.

Варианты сборок

  1. Ford Focus ST-Line. Более спортивный образец привычной комплекции ST-Line. Это не полностью спортивный автомобиль, так как здесь используется иной обвес, и нетипичный для таких моделей двигатель.

  2. Ford Focus Titanium. Авто, созданное специально для тех, у кого есть собаки, так как в нём более длинная корма. Пол транспортного средства стал ниже на 4 см, а объём багажника возрос до 1650 литров (при сложенных креслах).

    Отличное решение – снабжение новинки системой по трансформации заднего сидения, именуемой Easy Fold.

  3. Ford Focus Active. Универсал оборудован пластиковым обвесом кузова в нижней части бампера.

    За счёт использования обновлённых амортизаторов и пружин, дорожный просвет автомобиля вырос на 3 см. С такой начинкой отмеченная сборка модели выглядит гораздо внушительнее. Правда, не стоит пытаться преодолеть на ней русское бездорожье.

  4. Ford Focus Vignale.

    Аристократическая версия привычного всем авто. Для отделки сборки используются только самые качественные материалы, в том числе алюминий и кожа. Внешне транспортное средство разниться за счёт особого цвета кузова и передней части бампера.

  5. Ford Focus Sedan.

    На данный момент базовая сборка седана 4-го поколения Ford Focus доступна лишь для китайских покупателей, ведь будет собираться на местном заводе.

На территории российских рынков сбыта долгожданное авто появиться не раньше осени нынешнего года по цене от 19 тыс. евро.

Фото

Предыдущая

Влияние магнитных бурь в 2019 году

Следующая<\p>

Новинка BMW X4 2019 года

Источник: https://god-2019.com/avto/ford-focus-2019-goda/

Ford Focus: Главное – шасси

Четвертое поколение Ford Focus почти во всем превосходит нынешнюю модель, доказал первый тест-драйв новинки в Ницце

Ford

Разработчики всех машин Ford, и особенно модели Focus, всегда уделяли первостепенное внимание не дизайну кузова и качеству отделки салона, а шасси, т. е. тому, как машина едет и управляется. Новое поколение Focus хочется признать исключением из правил, при этом машина по-прежнему едет и рулится отлично.

Особенно хороша спортивная модификация ST-Line, основные технические отличия которой – заниженная на 10 мм подвеска, трехцилиндровый мотор мощностью 182 л. с. и тормозные диски увеличенного диаметра. Для ST-Line – в линейке модели у нее высокий ранг, второй после «люксовой» Vignale, – придумали специальный цвет Desert Island Blue.

В интерьер ST-Line добавлены вставки «под карбон», мощный мотор соединяет с передними колесами шестиступенчатая ручная коробка передач.

Легкий и спортивный

Мой маршрут – сперва горы, потом автострада. Сразу заметно, что подвеска пятидверного хетчбэка жесткая, настроенная на спортивный лад. В системе предустановленных настроек Drive Mode три режима – Normal, Eco и Sport. Хетчбэк ST-Line не самый легкий в линейке Focus, но все же на 35 кг легче Vignale с аналогичным кузовом. К тому же я еду в одиночестве, т. е. загрузка машины минимальная.

И вот, весь такой легкий и спортивный, я поднимаюсь в горы над Лазурным берегом Франции… со скоростью пешехода. Еду в веренице машин за грузовичком, который медленно, урча и дымя дизелем, штурмует крутой подъем. На коротких прямых пытаюсь найти возможность для обгона, но тщетно.

По разгону с места до 100 км/ч 182-сильный ST-Line самый шустрый в модельном ряду нового Focus – 8,3 с. В режиме Sport его мотор выдает 270 Нм крутящего момента (при тех же 1600 об./мин), на 30 Нм больше, чем в других режимах Drive Mode.

Прибавка идет за счет режима overboost, немного увеличивающего давление наддува.

Но достаточных для маневра участков нет, и повороты все закрытые. Я уже собирался развернуться, чтобы вернуться потом по свободной дороге, как появился момент для обгона.

Совет

Отметку 100 км/ч ST-Line преодолел на второй передаче, ускорение было ровным, с приятным аккомпанементом мотора. На свободной дороге ST-Line буквально выстреливал на выходе из поворотов.

Руль, делающий от упора до упора чуть более 2,5 оборота, точен, как скальпель в руках хирурга. Сорвать автомобиль с траектории движения можно лишь в результате грубейшей ошибки, информативность рулевой системы на высоте, а устойчивость в повороте порой удивляет.

С каждым виражом получалось заходить в поворот все быстрее и быстрее, и только легкий снос передней оси предупреждал, что я уже перебрал со скоростью. Шасси в Focus – это главное!

Разработчикам Focus удалось добиться того, что в движении внимание водителя полностью сосредоточено на руле, точной работе тормозом и газом.

В том числе благодаря отличному механизму переключения передач – правая рука делает все автоматически. Инженеры компании говорят, что улучшили работу кулисы – передачи переключаются легче и четче фиксируются.

Вроде да, действительно лучше, но уже в первом поколении Focus этот механизм работал отменно.

На автостраде я убедился, что ускорение ощущается на каждой из шести передач, а не только на первых четырех. Например, разгон с 80 до 120 км/ч на четвертой передаче у ST-Line занимает примерно 7 с. На пятой или шестой – всего на 1 с больше. Моторчик мал, но тяговит.

На участке трассы А8 (ограничение скорости 130 км/ч) я в ST-Line под горочку плавно обошел белоснежный Ferrari, водитель которого вряд ли догадывался, что под капотом голубого хетчбэка в четыре раза меньше цилиндров, к тому же из них было задействовано только два.

Обратите внимание

На все варианты кузова Focus четвертого поколения устанавливается новый трехцилиндровый мотор EcoBoost 1,5 л (впервые трехцилиндровый мотор такого рабочего объема появился в прошлом году на новой 200-сильной Fiesta ST). У Focus он будет в версиях 150 и 182 л. с., и впервые будет применена система деактивации одного цилиндра.

При низкой нагрузке на мотор в диапазоне 1250-4000 об./мин в один из цилиндров может прекращаться подача бензина, что экономит около 4% топлива.

Освобожденный интерьер

В полной мере сопоставить новую модель с прежней, а заодно оценить новый дизайн премиального салона мне удалось, пересев на пятидверный хетчбэк Vignale. У него 150-сильный мотор 1,5 л сочетался с восьмиступенчатым автоматом. А моим пассажиром оказался шеф-дизайнер европейского подразделения Ford Амко Линартс.

Перед командировкой в Ниццу я достаточно долго водил 150-сильный Focus предыдущего, третьего, поколения с четырехцилиндровым мотором 1,5 л EcoBoost. Первое впечатление – водительское место нового Focus стало значительно просторнее. Сзади тоже больше места благодаря лучшей эргономике и увеличенной на 53 мм колесной базе (до 2700 мм, как у Mondeo первых поколений).

Багажник тоже прибавил 60 л – итого 375 л. При этом в габаритах новый Focus вырос не сильно: длина хетчбэка – 4378 мм (плюс 18 мм), ширина – 1848 мм (плюс 24 мм), высота – 1471 мм (плюс 2 мм).

Разработчики старались максимально увеличить свободное пространство в салоне при тех же внешних габаритах, объяснил Линартс: «Например, мы убрали торчащий селектор КПП, вместо него теперь маленькая круглая шайба».

Обсуждая новое место водителя, я стал нахваливать новый Peugeot-508 и его i-cockpit с маленьким рулем и поднятыми вверх приборами. Оказалось, именно Линартс придумал i-cockpit – когда работал в Peugeot. Но в Ford, сказал он, у дизайнеров нет такой свободы творчества.

Внешность нового Focus действительно не слишком выделяется среди одноклассников. Зато в интерьере дизайнерам слегка развязали руки.

У версии Vignale очень своеобразный рисунок кожаной обивки сидений, отделка шпоном, обшитая кожей панель приборов и везде мягкий пластик – выглядит качественно и стильно. В таком интерьере уже не кажется лишней HiFi-аудиосистема B&O Play.

Важно

В целом в сравнении с предшественником салон выглядит более гармоничным. «Какой ваш любимый элемент интерьера?» – интересуюсь у Линартса. Он уверенно указывает на дефлекторы системы вентиляции по углам передней панели.

Эргономика водительского места образцовая – все под рукой. Прежняя россыпь кнопок урезана примерно наполовину. Хорошо, что они в угоду новой моде не изведены полностью.

Управлять самыми важными функциями куда удобнее привычным нажатием кнопки, чем целиться пальцем в иконку на восьмидюймовом дисплее. Навигация мультимедийной системы Sync 3 теперь дублируется на проекционном дисплее, который впервые можно заказать для Focus.

Угол проекции на head-up дисплей удобно регулируется кнопками на руле, информация легко читается.

На спидометре Focus Vignale 110-120 км/ч, а в салоне тишина – аэродинамические шумы почти не слышны, опять же в контрасте с прежней моделью. Без претензий работали система удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Звонкое трио

У четвертого Focus осталась прежняя конструкция подвески: спереди MacPherson, а сзади многорычажная SLA (short long arm) c эффектом подруливания (на простых версиях – полузависимая с торсионной балкой). SLA появилась еще у первого поколения Focus и постоянно модернизируется.

В нашей Vignale были установлены амортизаторы с регулируемой электроникой жесткостью (система Continuously Controlled Damping, ССD, известная по американским моделям Ford). Амортизаторы настраиваются через Drive Mode вместе с электроусилителем руля, отзывчивостью педали газа и алгоритмом переключения автомата.

Режимов в топ-версии уже пять: Normal, Comfort, Sport, Eco и необычный Eco-comfort, в котором амортизаторы расслаблены, а аппетит мотора, по идее, скромный.

Совет

Двигаться в Eco-comfort по автостраде действительно комфортно, но особой экономии не заметно – 9,8 л на сотню, впрочем, скоростной участок был короткий, около 10 км, и дорога шла на подъем.

Переключив на горных серпантинах настройки в Sport, я смог полностью насладиться управлением. В этом «горячем» режиме амортизаторы становятся жестче, реакция на газ – острее, а каждая передача выкручивается до предельных оборотов мотора.

Но и в автоматическом, и в ручном (зафиксированными на руле лепестками) режимах переключения передач стрелка тахометра не задерживается у красного сектора – электроника меняет передачу.

В любом случае переключение в горах идет между второй и третьей, про остальные шесть можно забыть. Из поворота «люксовый» Focus уже не выстреливает, как ST-Line, но ускоряется очень уверенно – турбированный мотор выдает максимальный крутящий момент 240 Нм при тех же 1600 об.

/мин. Голос нового мотора очень приятный, с рокочущими баритональными нотками, никак не догадаешься, что поют всего три цилиндра.

Трехцилиндровые моторы сложнее сбалансировать, но фордовские инженеры решили проблему вибраций еще в первом 1,0 л EcoBoost.

Новый трехцилиндровый EcoBoost при том же рабочем объеме 1,5 л выдает максимальный крутящий момент намного раньше, чем 4000 об./мин у прежнего четырехцилиндрового EcoBoost.

К тому же, восьмиступенчатая АКПП (вместо шестиступенчатой у предыдущего поколения) переключается заметно плавнее и мягче.

Даже испытав только две версии, можно констатировать, что новый Focus получился очень разным по характеру и приятно удивил разнообразием опций и качеством отделки. В будущем появятся Focus-седан и высокий хетчбэк Active, версии с дизельными моторами.

Обратите внимание

Жаль, что в России новое поколение модели появится не скоро. По словам представителя Ford Sollers, сроки вывода новой модели на российский рынок пока не определены, российский завод во Всеволожске продолжит выпуск обновленного третьего поколения.

В Германии цены Ford Focus четвертого поколения начинаются от 15 990 евро.

Тест-драйв организован компанией Ford

Vignale 1.5 EcoBoost ST-Line 1.5 EcoBoost
Тип кузова, число дверей/мест хетчбэк, 5/5
Длина/ширина/высота/колёсная база, мм 4378/1848/1471/2700
Тип двигателя, число цилиндров, расположение бензиновый с турбонаддувом, I3, впереди поперечно
Рабочий объём двигателя, куб. см 1497
Максимальная мощность, л.с./об. в мин. 150/6000 182/6100
Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин. 240/1600 240 (270 в режиме Sport)/1600
Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая ручная
Привод передний
Снаряженная масса, кг 1404 1369
Полная разрешенная масса, кг 1905 1890
Максимальная скорость, км/ч 208 222
Разгон до 100 км/ч, с 8,9 8,3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,0 5,5
Объём багажника/со сложенными задними сидениями, л 375/1354
Клиренс, мм 135 125
Объём топливного бака, л 52
Топливо бензин Аи-95
Стоимость автомобиля, руб. н/д н/д

Сбросить сортировку

Данные автопроизводителя

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/08/02/777261-ford-focus

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector