Ford thunderbird

Ford Thunderbird (Форд Тандерберд) из фильма «Ворон – Колеса.ру

И только Брендон Ли в обеих ипостасях выглядел органично. Он был этакой главной деталью в сложном механизме съемок, который с его появлением наконец-то заработал.

Профессиональный каратист и сын легендарного Брюса Ли, Брендон всегда мечтал о ролях более одухотворенных персонажей, поэтому снимался в боевиках с неохотой.

«Ворон» стал тем самым фильмом с лихим сюжетом и сложной внутренней философией, которого актер так долго ждал.

«Я ничего не имею против драк», – заявил он в интервью накануне завершения съемок. «Но я также хочу сюжетов с раскрытием характеров персонажей. «Ворон» – это фильм о любви, смерти и мести (строго в таком порядке). Он снят в манере мрачных рассказов Эдгара По. И мне это нравится».

Съемки

Почему Эдвард Пресман взял режиссером рекламщика? Потому что это абсолютно безбашенные люди, способные креативить днями напролет и решать сложные задачи малыми средствами.

Алекс Пройас оправдал свою квалификацию на 200%, сняв драматическую нуарную ленту с максимально приближенной к первоисточнику атмосферой.

Он очень любил комиксы О’Барра и вообще хотел снять черно-белый фильм с контрастом цвета лишь во флэшбеках воспоминаний Эрика, но руководство Entertainment Media на такие эксперименты пойти не решилось.

Тогда Пройас снял большую часть картины в монохроматической цветной теме, смешанной с красным и темно-серым. Благодаря оптическим трюкам, наложению фильтров и мастерской режиссерской работе по построению визуальных образов, изображение получилось как будто выцветшим, идеально передавая атмосферу детройтских трущоб с их тленом, развратом и коррупцией.

«Вот уже 10 лет ночь перед Хэллоуином называют в нашем городе другим страшным именем – Ночью Дьявола. Она превратилась в ежегодную казнь огнем. В прошлом году было отмечено более 200 пожаров. В огне погибло 11 человек…», – вещает перепуганный диктор с телеэкрана (кадр из фильма).

Обратите внимание

Во всем виноваты Ти-Бёрд с компанией и десятки им подобных. В багажнике у бандитов множество разнообразной пиротехники (от термита до гранат с белым фосфором) ждет своего часа. Темно-красный Thunderbird вальяжно, по-королевски раскатывает по улицам, будоража несчастных жителей и действуя на нервы копам.

Но единственное, что те могут – это вызвать пожарных при виде очередного здания, охваченного огнем: их «перехватчики» слишком медлительны, чтобы тягаться с «Громовой птицей» в скорости.

Специалисты по трюкам подобрали для своих пироманов Ти-Бёрд шестого поколения (1973 года выпуска) – снаряженная масса этой машины превышает 2 тонны, а гипертрофированные бампер и радиаторная решетка делают ее самой злобной моделью за всю историю Thunderbird. Чтобы добавить этой «птице» ярости, инженеры оснастили и без того мощный двигатель 385 V8 (7,5 литров, 460 л.с.

) турбиной со специальным нагнетателем. С таким оснащением Ти-Бёрд превратился в короля местных дорог: его не догнать во время погони, не удержать кордоном. Эта машина словно является злой насмешкой над божеством слабых и униженных – справедливостью…

Источник: https://www.kolesa.ru/article/ford-thunderbird-temnaja-ptica-iz-filma-voron-2015-08-09

Ford Thunderbird

В 2002 — ом году Форд продемонстрировал американцам одиннадцатый Ford Thunderbird, кабриолет, который при стоимости в 35 000$, выглядел не менее интересно, чем значительно более дорогой, рядом припаркованный Mercedes SL-class R230.

Тандерберд 2002 создавался по мотивам Ford Thunderbird 1955 — ого года, и по сути является репликой первого «Буревестника». Европейцы могут не понять — как вообще можно построить кабриолет на платформе Lincoln LS, массивного заднеприводного седана собранного на раме?, но для американцев — это обычное дело.

Одиннадцатый Буревестник выпускался всего три года, в течении которых было создано 67 518 автомобилей. Встретить такой автомобиль у нас очень и очень сложно, дело не только в не слишком большой серии Тандерберд, но и в малой популярности кабриолетов среди наших водителей.

По вышеназванным причинам данный кабриолет от Форд у нас практически не известен, но автомобильный портал autobelyavcev.ru хотел бы показать мальчишкам и девочкам, и уже взрослым людям которым нравятся необычные и яркие автомобили — этот великолепный Форд.

Обратите внимание на фото Ford Thunderbird, вам не кажется что во внешности этого кабриолета итальянского больше, чем американского? Интересно, что в первый год производства Буревестники окрашивались лишь в три цвета: красный, желтый и синий,но позже появились и другие цвета.

Хоть Тандерберд и не является спортивным автомобилем, по развесовке он очень хорош — 50% массы на перед и 50% на зад. Первый покупатель мог выбрать Тандерберд с жестким, снимаемым вручную верхом, или же с мягким верхом оснащенным сервоприводом. Жесткий верх не слишком удобен при установке и съемке, ведь он весит 39кг и довольно массивен.

На фото вы можете увидеть, круглые стекла — «иллюминаторы» которыми оборудована жесткая крыша буревестника — смотрится очень стильно. Мягкий верх поднимается всего за 30 секунд, конечно это очень удобно, но все таки при покупке подержанного Тандерберда возможно стоит отдать предпочтение именно жесткой крыше.

Важно

При длине в 4733мм, ширине — 1829мм и высоте в 1323мм, снаряженная масса последнего Буревестника — 1699кг. В базе американский кабриолет обут в шины: 235/50 R17. Стоит добавить, что колесная база Тандерберда равна 2724мм.

Интересно, что уже в базе Буревестник оснащался кожанымсалоном — это очень удобно если машина попадет под дождь без крыши. Не по спортивному пухленький четырехспицевый руль украшен эмблемой присущей только для Thunderbird. В штатное оснащение входит 4-ре airbag -a, круиз контроль и CD — чейнджер на 6 дисков.

Конечно, как и в большинстве других американских машин, пластик здесь не такой качественный как на хороших европейских машинах, но так ли важна для вас, постоянно упоминаемая автомобильными журналистами — мягкость салонного пластика? Вы каждый день его трогаете, или кусаете? Для одних это на самом деле важно, для других нет — только бы салон не скрипел, но суть Буревестника не в мягкости пластика и даже не в комфортабельности, или спортивности, а в его индивидуальности.

Технические Характеристики Ford Thunderbird

Под капотом Тандерберд установлен V8 объемом в 3.9л. Изначально этот движок передавал задним колесам 252л.с мощности и 267Н.М тяги. Полностью алюминиевый V8 позволял пройти четверть мили за 15.28с, со скоростью на выходе в 150км. Позже мощность была увеличена до 284л.с, а крутящий момент до 286Н.М. С обновленным мотором Буревестник набирал 100км всего за 6.

7с, и это с пятискоростным автоматом, а не механикой. По отзывам владельцев, Ford Thunderbird с аппетитом кушает 92-ой бензин. Вот только расход иногда доходящий до 25л покажется приемлемым далеко не всем. Полностью дисковые тормоза позволяют произвести остановку со 100км на 37.5м сухого асфальта. Максимальная скорость Тандерберда ограничена на 130-ати милях в час.

Цена Ford Thunderbird

Купить Ford Thunderbird у нас весьма проблематично. Машин очень мало, цена этого эксклюзивного автомобиля врятли опустится ниже 25 000$, не исключено, что владелец будет просить сумму вдвое большую.

Много это или мало за не особо практичный, двухместный автомобиль? А много ли это за ощущение ровни с самыми дорогими автомобилями ездящими по дорогам вашего города? Некоторые решили, что не так это и много.

Да, Форд Тандерберд это не ровня для Mustang, или Camaro на гоночной трассе, но в сравнении с обычными автомобилями — это все равно очень мощная, и быстрая машина, которая привлекает значительно больше взглядов, чем даже самый новый Jaguar, или Mercedes.

Источник: http://autobelyavcev.ru/ford-thunderbird/

Ford Thunderbird

Автомобиль Ford Thunderbird – это легенда американского автопрома. В 50-х, 60-х годах на Thunderbird  не считали зазорным проехаться такие знаменитости как Джон Кеннеди, Мэрилин Монро. Более современная версия рассматриваемого транспортного средства начала выпускаться с 1983 года в кузове купе.

Среди достоинств модели стоит отметить наличие неординарного внешнего вида, отличные скоростные характеристики, динамику, салон оформляется материалами премиум-класса, обеспечивается максимально возможным опций, которые делают эксплуатацию машины более комфортной, безопасной.

В 1988, 1994, 2002 годах Thunderbird претерпел модернизацию.

Характеристики кузовных элементов

Форд Thunderbird-1983 обладает габаритами 5090х1882х1346 миллиметров, база/клиренс – 2753/124  миллиметров. Диаметр разворота – 12,2 метров, соотношение передней/задней колеи – 1476/1448 миллиметров. Кузов имеет двухдверную компоновку, дизайн сформирован из классических, прямых линий.

Читайте также:  Личный автомобиль или что купить за 200 тыс. грн?

Капот в средней части приподнят на небольшую высоту, блок фар состоит из элементов квадратной формы утопленных в корпус. Радиаторная решетка отсутствует, на ее месте установлена планка с фирменным логотипом. В нижней части узкого бампера установлены противотуманные огни.

Крыша под незначительным углом спускается к корме, где выделяются узкие габаритные огни, состоящие из трех элементов круглой формы.

Форд Thunderbird-1998 получил габариты 5050х1850х1340 миллиметров, база – 2870 миллиметров. Автомобиль комплектуется шинами 215/70 R15, соотношение дорожной колеи – 1560/1529 миллиметров.

По сравнению с прежней версией обводы кузова автомобиля стали более обтекаемыми, стремительными.

Совет

Наклон плоского капота заканчивается узкими вытянутыми блоками фар, радиаторная решетка отсутствует, верхняя часть бампера украшена узкой полимерной полосой, которая проходит вдоль всего периметра корпуса.

В средней части бампера выполнены щели воздухозаборников, под ними смонтированы противотуманные огни. Задние стойки обладают более существенным углом наклона, нежели передние. На корме установлены массивные габаритные огни, между ними оставлено небольшое свободное пространство под размещение номерного знака. 

Модификация купе 1994 года имеет габариты 5088х1847х1334 миллиметров, соотношение передней/задней колеи – 1565/1529 миллиметров. Диаметр разворота – 11,2 метра, база – 2870 миллиметров, масса машины – 1604 килограмм. В облике автомобиля наибольшие изменения произошли в носовой части. Здесь поменялась форма фар, под бампером появился узкий раструб воздухозаборника.

В 2002 году внешний облик Thunderbird кардинально изменился, теперь модель начала выпускаться в кузове кабриолет, дизайн исполнен в стиле «ретро». Габариты машины составляют 4735х1830х1325 миллиметров, база – 2725 миллиметров. Автомобиль оснащается шинами 235/50 R17, диаметр разворота – 11,4 метра, под багажный отсек выделено 240 литровсвободного пространства.

В массивной передней части, в центральной части капота выполнен раструб воздухозаборника, на округлых приподнятых крыльях установлены большие овальные фары. Большую площадь бампера занимает раструб воздухозаборника закрытый крупноячеистой сеткой из светлого металла.

Верхняя часть кабриолета накрывается металлической крышей, на корме установлены габаритные огни той же формы, что и габаритные огни.

Параметры двигателей, оформление салона

Модификация Thunderbird – 1983 комплектуется 4-дитровым 111-сильным бензиновым двигателем с рабочим объемом 4186 куб. сантиметров. Соотношение крутящего момента – 264/1600 Нм/об. мин, двигатель функционирует с 4-диапазонной автоматической трансмиссией.

Thunderbird – 1988 оснащается 205-сильным бензиновым мотором с рабочим объемом 4942 куб. сантиметров, крутящий момент 359/3200 Нм/об. мин, автоматическая трансмиссия имеет пять передач. Последнее поколение Thunderbird комплектовалось самым мощным 256-сильным агрегатом с рабочим объемом 3950 куб. сантиметров и с крутящим моментом 362/4300 Нм/об. мин.   

Обратите внимание

Как уже упоминалось выше интерьер Thunderbird, отделывается материалами премиум-класса. При осмотре салона модификации 1983 года наибольший интерес вызывает оформление места водителя.

Здесь на центральном тоннеле установлен блок клавиш, контейнер для хранения аудиокассет. Прямая консоль отделана светлыми деревянными панелями, разделена на три секции.

Аналогичная отделка присутствует на доске приборов.

Оформление места водителя в модификации 1988 года выполнено несколько иначе. Между глубокими креслами водителя и пассажира на высоком тоннеле установлен бокс-подлокотник, селектор трансмиссии. Консоль отсутствует, на ее месте смонтированы шкалы турбины, панель автомагнитолы.

Салон Thunderbird-2002 отделан в современном стиле, кресла оборудованы валиками, которые надежно фиксируют тело, на центральном тоннеле присутствуют подстаканники, селектор трансмиссии, консоль содержит в своем составе множество переключателей, клавиш, два небольших ЖК экрана.

Доска приборов содержит в своем составе три шкалы с белым полем.

Источник: http://cartechnic.ru/ford/ford_thunderbird

Отзыв владельца Ford Thunderbird (Форд Тандерберд) 1994 г

Год выпуска: 1994

средние

T-berd у нас автомобиль достаточно редкий и потому мало информации о нем. Даже заказывая запчасти продавцы как только не называют его.

Тандерберг и Тандербург еще не самые смешные, я всегда говорю – не мучайтесь, говорите “Буревестник”, что является переводом названия. Но это так, лирическое отступление.
Автомобиль мною куплен новым в 1994 г.

в славном городе Индианнаполисе шт. Индиана. Комфортабельный и не очень дорогой, смотрелся довольно симпатично.

В настоящее время пробег 75 т. км. и должен сказать, что автомобиль не потребовал замены или ремонта ни одной детали, кроме разумеется расходных (колодки, аккумуляторы, резина, лампочки). Потрясающая надежность, хотите верьте, хотите нет. Автомобиль и сегодня находится, практически в состоянии нового. Хотя у нас почему-то существует мнение о капризности американских автомобилей.

Автомобиль в России с 1998 г. и эксплуатируется и сейчас и ранее круглый год. Состояние кузова не изменилось, только немного подсела петля двери водителя. Наконец-то хоть что-то заменю, хотя можно и не делать, не сильно.

Захотелось об этом написать. Потому что когда хотел продавать, народ шарахался от автомобиля, как от прокаженного, а все объяснения и слушать не хотят. Хороший то хороший, а вдруг сломается, “америкос” все же. Ну да ладно это право каждого.

Теперь об автомобиле. Большой, очень комфортабельный и удобный. Хороший автомат, немного задумчивый, но адаптивный, и поэтому когда приспосибишься ты под него, а он под тебя, то проблем нет.

Важно

Двигатель очень тяговитый и экономичний (11-13 л АИ-92) и при 140 л. с. обеспечивает очень хорошую динамику, но до скорости 130-140 км., далее не так шустро, видимо все же не хватает сил.

Подвеска типично американская – мягкая, комфортабельная, съедает все неровности, но после скоростей 130-140 склонность к раскачке становится заметной. Так же на большой скорости в поворотах заметные крены. Но это все в нюансах и для гонщиков, а для нормальной езды великолепно.

Для меня недостаток только. что всего две двери и груз возить не удобно.

– комфортабельный салон – надежность – хороший автомат – тяговитый и экономичный двигатель

– мягкая подвеска

– всего две двери
– неудобный багажник

В целом ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ автомобиль и явно недооцененный нашими людьми, а жаль.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Ford/Thunderbird/5454.html

АВТОМОБИЛИСТ

Главная – Каталог автомобилей – Ford

Ford Thunderbird — американское заднеприводное люксовое купе, выпускавшееся на протяжении ряда лет подразделением Ford компании Ford Motor Company.

Название модели позаимствовано из мифологии североамериканских индейцев, у некоторых племён которых Громовая Птица — англ. Thunderbird — дух грозы, молнии и дождя.

Было выпущено одиннадцать сильно различавшихся между собой, в том числе и по концепции, поколений этой модели с 1955 по 2005 годы (с перерывом в 1998—2001 годах), а общий выпуск за эти годы достиг 4,4 миллиона.

Автомобиль позиционировался как «Personal Luxury Car» — относительно небольшой престижный автомобиль для состоятельных владельцев, предпочитавших не прибегать к услугам наёмного шофёра и управлять им самостоятельно), и по сути основал этот сегмент американского автомобильного рынка.

Технические характеристики

Ford Thunderbird (Aero Birds) 2.3i (190 Hp)Ford Thunderbird (Aero Birds) 2.3 (99 Hp)Ford Thunderbird (Aero Birds) 5.0 Windsor V8 (140 Hp)Ford Thunderbird (Retro Birds) 4.0 i V8 32V (256 Hp)Ford Thunderbird (Retro Birds) 4.0 i V8 32V (283 Hp)Ford Thunderbird (Super Birds) 3.8 i V6 (141 Hp)Ford Thunderbird (Super Birds) 3.8 i V6 Super (234 Hp)Ford Thunderbird (Super Birds) 4.6 i V8 (208 Hp)
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 5
Длина 5133 мм
Ширина 1806
Высота 1356 мм
Колесная база 2647 мм
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Максимальная скорость 235 км/ч
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 5
Длина 5133 мм
Ширина 1806
Высота 1356 мм
Колесная база 2647 мм
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Максимальная скорость 235 км/ч
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 5
Длина 5133 мм
Ширина 1806
Высота 1356 мм
Колесная база 2647 мм
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Максимальная скорость 235 км/ч
Тип кузова Кабриолет
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина 4732 мм
Ширина 1829
Высота 1323 мм
Колесная база 2723 мм
Колея передняя 1540 мм
Колея задняя 1530 мм
Дорожный просвет 0 мм
Объем багажника минимальный 190 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 3950 см3
Мощность 256 л.с.
При оборотах 6100
Крутящий момент 362/4300 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 86мм
Степень сжатия 10.6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 5
Передаточное отношение главной пары 3.58
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 210 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 7 c
Расход топлива в городе 13.8 л/100км
Расход топлива на шоссе 10.2 л/100км
Объем топливного бака 68 л
Снаряженная масса автомобиля 1680 кг
Размер шин 215/60 R16
Тип кузова Кабриолет
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина 4730 мм
Ширина 1829
Высота 1323 мм
Колесная база 2723 мм
Колея передняя 1540 мм
Колея задняя 1530 мм
Объем багажника максимальный 240 л
Объем багажника минимальный 190 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 3950 см3
Мощность 283 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 388/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 86мм
Степень сжатия 10.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 5
Передаточное отношение главной пары 3.58
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 220 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 6.8 c
Расход топлива в городе 13.8 л/100км
Расход топлива на шоссе 10.3 л/100км
Объем топливного бака 68 л
Снаряженная масса автомобиля 1748 кг
Размер шин 235/50 R17
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 5
Длина 5088 мм
Ширина 1847
Высота 1333 мм
Колесная база 2870 мм
Колея передняя 1560 мм
Колея задняя 1530 мм
Дорожный просвет 0 мм
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 3797 см3
Мощность 141 л.с.
При оборотах 3800
Крутящий момент 292/2200 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 96.8 мм
Ход поршня 86мм
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 4
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 180 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл 12 л/100км
Объем топливного бака 72 л
Снаряженная масса автомобиля 1619 кг
Размер шин 205/70 R15 H
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 5
Длина 5088 мм
Ширина 1847
Высота 1333 мм
Колесная база 2870 мм
Колея передняя 1565 мм
Колея задняя 1530 мм
Дорожный просвет 0 мм
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 3797 см3
Мощность 234 л.с.
При оборотах 4400
Крутящий момент 447/2500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува Механический наддув
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 96.8 мм
Ход поршня 86мм
Степень сжатия 8.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Объем топливного бака 72 л
Снаряженная масса автомобиля 1704 кг
Размер шин 225/60 R16V
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 5
Длина 5088 мм
Ширина 1847
Высота 1333 мм
Колесная база 2870 мм
Колея передняя 1565 мм
Колея задняя 1530 мм
Дорожный просвет 0 мм
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 4601 см3
Мощность 208 л.с.
При оборотах 4500
Крутящий момент 359/3200 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 90.2 мм
Ход поршня 90мм
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Объем топливного бака 72 л
Снаряженная масса автомобиля 1687 кг
Размер шин 205/70 R15 V
Читайте также:  Особенности коробки автомат

Источник: https://avtoprofy.ru/auto/ford_thunderbird.shtml

Ип мазовецкий – грузоперевозки по урфо ford thunderbird

Car Sale  © 2013      Privacy Policy

PodPress  © 2018      

Информация о модели: Ford Thunderbird  

До появления в 1953г Chevrolet Corvette в США не производили серийных широкодоступных спорткаров. Вообще. Никто. С появлением в 1954 году Ford Thunderbird – их стало… снова один.

Один, потому что новорожденный Форд не вписывался ни в одну существующую на то время категорию автомобилей, в связи с чем, получил свою собственную личную категорию– «personal luxury car» – «персональный автомобиль повышенной комфортности».

Созданный изначально как конкурент Корвету, он, внезапно, получился совсем другим: подешевле, помощнее, более комфортный, другими словами более американский чем свежий Шеви.

Совет

свежий Шеви. И, хотя акценты при проектировании были смещены в сторону максимального повышения комфорта, а не спортивных характеристик, это не помешало Таднебёрду рвать Корвет со светофоров и в мгновение ока стать любимцем публики.

В первый же год производства продажи Ford Thunderbird составили более 16 тысяч экземпляров, при более чем скромных 1700 проданных Корветах. Шах и мат. Тот самый первый Ford Thunderbird представлял собой маленький двухместный родстер со своим собственным оригинальным мягким и комфортным шасси и V-образной восьмеркой мощностью 193л.

с, что было более чем достаточно для тех лет. Оптимистично размеченный до 150 миль в час (240 км/ч) спидометр, впрочем, намекал на вполне серьёзные возможности автомобиля, в реальности способного развить вполне внушительные 177км/ч.

Все это вкупе с богатым набором опций превратило автомобиль в этакий повседневный транспорт молодого богача. В авто на котором приятно прокатить красотку с ветерком, но неудобно везти жену за покупками.

Предвидя возможное снижение популярности ввиду того, что довольно узкая ниша двухместных автомобилей будет очень быстро исчерпана, фордовцы уже ко второму поколению автомобиля (1958г) превращают его в четырехместный, отныне и навсегда.

Модельный ряд CHEVROLET (1960-1980) 

с:   1967 г.  по: 2002 г.    с: 2002 г.  по: н.в.

с:   1959 г.  по: 2060 г.    с: 2064 г.  по: 1987 г.

с:   1958 г.  по: 1985 г.    с: 1994 г.  по: 1996 г.

с:   2000 г. по: н.в.

Обратите внимание

с:   1964 г.  по: 1983 г.    с: 1997 г.  по: н.в.

с:   1970 г.  по: 1988 г.    с: 1995 г.  по: 2007 г.

Важно

с:   1962 г.  по: 1979 г.    с: 1984 г.  по: 1988 г.

Модельный ряд CHEVROLET (1960-1980) 

с:   1967 г.  по: 2002 г.    с: 2002 г.  по: н.в.

с:   1959 г.  по: 2060 г.    с: 2064 г.  по: 1987 г.

с:   1958 г.  по: 1985 г.    с: 1994 г.  по: 1996 г.

с:   2000 г. по: н.в.

Обратите внимание

с:   1964 г.  по: 1983 г.    с: 1997 г.  по: н.в.

с:   1970 г.  по: 1988 г.    с: 1995 г.  по: 2007 г.

Важно

с:   1962 г.  по: 1979 г.    с: 1984 г.  по: 1988 г.

Модельный ряд CHEVROLET (1960-1980) 

с:   1967 г.  по: 2002 г.    с: 2002 г.  по: н.в.

с тремя двухкамерными карбюраторами мощностью 340л.с. Это впечатляющее четырехместное купе со «спортивным духом» привлекло внимание даже президента Америки, в результате чего Тандебёрду удалось по участвовать в параде по случаю инаугурации господина Кеннеди.

Читайте также:  3d развал схождение

С наступлением 1961-го года Thunderbird разменял уже третье поколение, подвергся кардинальному рестайлингу и стал похож на артиллерийский снаряд. Новую внешность публика приняла благосклонно. Молодых и состоятельных покупателей привлекали новый двигатель, объемом 6,4л с  табуном из трехсот лошадей и современная трехступенчатая автоматическая коробка передач.

Были в третьем поколении и более мощные модификации типа «спортивный родстер» оснащённые двигателем с тремя двухкамерными карбюраторами мощностью 340л.с. Это впечатляющее четырехместное купе со «спортивным духом» привлекло внимание даже президента Америки, в результате чего Тандебёрду удалось по участвовать в параде по случаю инаугурации господина Кеннеди.

на 50% больше чем в предыдущем году). Но к 65-му крылья «Буревестнику» подрезал, ворвавшийся в автомобильный мир на всём скаку  Ford Mustang. Продажи несколько снизились, но в Ford не считали это критичным, никто просто не ожидал что Mustang станет настолько успешным.

«Буревестника» продолжали методично улучшать. C 1966-го года дисковые тормоза стали стандартной опцией, хотя по тем временам считались диковинкой и даже излишеством. Также стандартным становится двигатель V8  6,4л., мощность которого выросла до 315 л.c.

, тем же кому и этого было мало за доплату могли заказать семилитровый движок, мощностью в 345л.с.

ТРАНСМИССИЯ

3 ст. автоматическая

4 ст. автоматическая

ТИП КУЗОВА

2 дв. хардтоп

2 дв. седан

2 дв. кабриолет

ДВИГАТЕЛИ

V8 цил  4.8 – 7.5 л.

сегодня составляет 5,57 метра. Снаряженный вес превышал две тонны, а топовый двигатель был объемом 7,5 литров. Движки это вообще отдельная история. Вплоть до 73-го года в базовым являлся двигатель 7,0 л., а с 74-го купить Thunderbird с двигателем меньше 7,5л уже было не возможно.

Правда мощность была не высока, всего 220 л.с. Зато расход топлива был огромен, до 30 литров на сотню. Автомобиль был настолько прожорливым, что на панели приборов пришлось поставить индикатор низкого уровня топлива.

Совет

Столь низкая эффективность была связана с новыми экологическими законами – запретом американского правительства на использование этилированного бензина. Хотя комплектация по-прежнему радовала.

Среди приятных «плюшек» были такие вещи как ABS (заметте, 1973 год на улице!), АМ/FM приемник, поворотные фары, обогреватель заднего стекла и даже электронный климат контроль.

А затем грянул топливный кризис и новое поколение Ford Thunderbird, вышедшее в 1977 году было гораздо меньше предшественников. Построенный на базе Ford Torino он имел стоковый двигатель объемом «всего» 5л. Несмотря на уменьшение размеров, это поколение автомобилей стало самым успешным за всю историю марки. Это был настоящий взрыв популярности! Всего было продано 955 тысяч экземпляров.

продано 955 тысяч экземпляров. По объемам продаж Ford Thunderbird обогнал Oldsmobile Cutlass и стал самым продаваемым автомобилем в Америке.

В 1978 году в честь 75-летия фирмы была выпущена ограниченная партия Thunderbird в версии «Diamond Jubilee Edition», которая включала в себя практически все доступные опции кроме люка на крыше и подогрева двигателя. Этот юбилейный Ford и стал последним большим «Буревестником», который в дальнейшем только мельчал.

История модели продолжалась и затянулась на 11 поколений до 2005 года, но даже сейчас в кулуарах заводов Форда поговаривают о ее возрождении. Осталось только верить и ждать.

Основные модели компании Ford на период с 1960 по 1980 годы.

1964-й год и снова новое, уже четвертое поколение Ford Thunderbird. На этот раз изменения коснулись только кузова. Автомобиль оквадратили согласно тогдашним модным веяниям.

Кстати, Ford Thunderbird того года стал единственной «птичкой», у которой название красовалось на передней кромке капота.

Обратите внимание

И снова бум продаж, за один только 64-й год продали более 90 тысяч машин машин (что на 50% больше чем в предыдущем году).

В 1967 году на строгий суд публики представили обновленный Thunderbird очередного, пятого поколения. На этот раз, окончательно растерявшего все намеки на спортивность.

Дело в том, что с появлением на рынке «Мустанга», Ford Thunderbird стал испытывать жесткую конкуренцию в своем классе, продажи снижались, и руководство Форда приняло решение развести их по разным нишам.

Для Тандебёрда задрали планку по уровню комплектации, и теперь конкуренцию ему могли составить разве что автомобили Lincoln.

составить разве что автомобили Lincoln. Кузов впервые становится четырехдверным, правда в дальнейшем Thunderbird вернется к двухдверной компоновке. Автомобиль растет в размерах и тяжелеет, что приводит к отказу от несущего кузова и возврату к рамной конструкции. Скрытые за радиаторной решеткой фары стали визитной карточкой поколения.

Профиль на этот раз был похож на торпеду, а передняя часть напоминала скорее воздухозаборник реактивного истребителя. Пятое поколение закончили выпускать в 1971 году. Уровень БАЗОВОЙ комплектации уже тогда включал проводной телефон и кассетную магнитолу.

Thunderbird уверенно держал марку, но при этом все больше обезличивался  на фоне конкурентов из Buick и Oldsmobile

В начале 70-х времена гигантомании в американском автопроме были на самом своем пике, и следующее поколение Ford Thunderbird получилось еще больше, еще внушительней.

Важно

Новый Форд использовал то же шасси, что и Lincoln Continental Mark IV. Неофициальное фанатское название модели так и звучит: «Big Bird» (большая птица). Шутка ли, длинна машины, в 1972-м году, составляла 5,7 метра.

Для сравнения, длина самого крупного Bentley на сегодня составляет 5,57 метра.

Источник: http://podpress.ru/FordThunderbird

1955 Ford Thunderbird Convertible

   Первый Ford Thunderbird сошел с конвейера в 1954-м году, а спустя некоторое время появился в продаже в дилерской сети Ford. Это было первое поколение знаменитого классического автомобиля Ford T-Bird(так называют его американцы).

   Новый автомобиль от Ford, появился благодаря становлению стиля персональных двуместных спортивных авто, моду на которые ввели военные, возвращавшиеся  из послевоенной Европы на с трофеями в виде небольших шустрых  MG TC.

Конечно же в Америке и до этого существовали спорткары купе, вроде Auburn Speedster, но они были слишком дорогими для широких масс.

Именно поэтому быстро набирали популярность новые Chevrolet Corvette, которые появились в 1953 году.

   В ответ, руководством компании Форд решено было выпустить Форд Тандерберд. Автомобиль, изначально не позиционировался как прямой конкурент Корвета, он должен был создать новую нишу – персонал лакшари, что означало персональный люксовый автомобиль.

Тандерберд справился со своей задачей отлично. Он позволял удовлетворить все автомобильные потребности покупателей среднего и высшего класса.

Отлично подходил для тех кто не хотел нанимать водителей и хотел сам наслаждаться вождением своего персонального спорткара.

Совет

   И, хотя спортивным, 1955 Ford Thunderbird назвать достаточно сложно, потому как, пожертвовав спортивным характером, ради комфорта, он был достаточно «вальяжен» и мягок. Это не помешало, а может и помогло ему стать очень популярным. Уже в первый год продаж Тандербердов было продано в 23 раза больше чем Корветов. И это не смотря на не маленькую стоимость в 2 940 $.

   Кузов у Тандерберда был выполнен цельнометаллическим на несущей раме, что делало его достаточно тяжелым.

Благодаря отличной дизайнерской проработке, вид у автомобиля получился хоть и нестандартно угловатым, но в то же время свежим и стремительным. Также, благодаря небольшой высоте – 130 см, он выглядел очень гармонично.

Первое поколение Thunderbid имело съемный пластиковый верх, и в качестве дополнительной опции можно было заказать мягкий складной.

   Одной из отличительных особенностей были раструбы выхлопных труб встроенные в хромированный задний бампер, эта деталь также присутствует и последующих моделях Ти-Берд.

   Двигатель новому Форду достался от Меркьюри, это был Y-Block V8, мощностью 193 л. с. Комплектовался он трехступенчатой механикой или автоматом, на выбор.

   Салон и комплектация выгодно отличались от Корвета. Салон был просторнее, комфортнее и лучше укомплектован. Например, можно было заказать электрические приводы стекол, антенны или даже переднего дивана – в четырех направлениях.

   Благодаря великолепному дизайну, отличным динамическим характеристикам и качеству сборки, Ford Thunderbird первого поколения и сейчас считается не только одним из лучших Тандербердов всех лет, но и одним из самых удачных автомобилей выпускаемых компанией Форд.

Источник: https://usccars.com/cars/ford/thunderbird/1955/1955_ford_thunderbird_convertible/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector