Грузовой сход развал

Грузовой сход развал в Москве – сход развал грузовых автомобилей цены (автобусы, микроавтобусы, грузовые)

С удовольствием избавим владельцев грузового авто любой марки от необходимости долго искать хороший автосервис, где сход развал можно сделать недорого, качественно и с выбором наиболее удобной локации. Теперь все проверенные, с хорошим рейтингом надёжности ремонтные автомастерские Москвы и других городов России представлены на одном ресурсе.

На нашем сайте – Авторешение – вы сможете выбрать самый подходящий для ваших условий автосервис:

  • По марке автомобиля: для любых грузовых машин;
  • По типу запрашиваемой услуги: введите любое название, от схода развала до сложных операций с двигателем, коробкой передач, любыми другими услугами;
  • По локации: недалеко от дома или по дороге на работу – любой административный округ столицы или район запрашиваемого города. Особенно удобно для грузового транспорта, когда нужно найти ближайший пункт оказания услуг, где можно отрегулировать развал и схождение колёс.

Напоминание: при правильно выставленных углах развала автомобиль корректно расходует топливо, износ резины более равномерный, подвеска не деформируется, сцепление с дорожным покрытием при движении уверенное. Но на фоне перечисленных преимуществ правильно проведенный развал колёс даёт приоритетное следствие – стабильное управление транспортным средством.  

Процедура выбора подходящей авторемонтной компании одинакова для всех типов авто – если вы ориентируетесь при поиске только на цену за работу по регулировке развала, обязательно ознакомьтесь с отзывами о ремонтной мастерской. Мы собрали и проверили для вас более 2000 компаний – это обеспечит безопасный выбор и максимально быстрый поиск ЦТО, даже если ваш грузовой транспорт попал в аварийную ситуацию.

Список автосервисов, предложенный системой поиска, автоматически отсортирован по рейтингу, а в карточке каждого предприятия можно увидеть и количество довольных клиентов и тех, кому обслуживание по разным причинам не понравилось.

Обратите внимание

Чтобы было проще ориентироваться, здесь мы собрали все ЦТО, работающие с грузовыми авто. Представлен развал-схождение в классическом варианте, также есть автомастерские, осуществляющие и 3D-метод регулировки положения колёс. 

Важно знать: на нашем сайте опубликована информация, предоставленная непосредственно автосервисами, рекомендуем смотреть дату обновления информации.

Понимая ответственность за корректность опубликованных данных, мы принимаем все без исключения отзывы от водителей, уделяя особое внимание тем, что указывают на несоответствие заявленных параметров фактическим.

Если стоимость, виды услуг отличаются от тех, что опубликованы ремонтной компанией на сайте Авторешение, такой центр техобслуживания со страниц портала удаляется.

Это особенно важно для владельцев грузовых машин: иногда найти ЦТО, располагающий нужным оборудованием, непросто, особенно в ситуации, когда нет возможности тратить время на дополнительную проверку корректности услуг.

На любые ваши вопросы готовы ответить специалисты горячей линии Авторешение, ежедневно с 9 утра до 10 вечера мы находим для автовладельцев наиболее удобный по локации, выгодный по стоимости и лучший по отзывам центр диагностики и ремонта. 

Источник: https://AutoReshenie.ru/gruzovoj-shod-razval_001/

Грузовой сход-развал в Москве

Зачем платить лишние деньги за горящие покрышки и улетающее в выхлопную трубу топливо?

Разве Вы богаче, чем заводы по производству шин и нефтяные компании?

Правильно выставленные колеса и оси являются существенным фактором, позволяющим контролировать затраты на пробег транспортного средства.

Регулировка углов установки колес и положения осей является скрытым резервом предприятия (или владельца грузовика)  и приводит к значительной экономии на расходе топлива (на 5-15%) и износе шин (срок эксплуатации может быть увеличен даже на 100%)В нашей стране долгое время считалось, что регулировать Углы Установки Колес на грузовых автомобилях достаточно просто швабрами (точнее рукоятками от них), Резина служила по 50-60 тысяч километров и никто не предпологал, что может быть иначе. А оказалось может и еще как. С приходом в страну современных импортных автомобилей, вместе с ними пришли и современные технологии автосервиса. Еще несколько лет назад шиномонтаж, особенно грузовой был диковинкой, а сейчас никакого «водилу не заставить перебортировать колесо», естественно если не “припрёт”, да и зачем? — ведь есть шиномонтаж.

У нас можно сделать сход-развал (схождение колес) на грузовые автомобили, автобусы и микроавтобусы 24 часа в сутки.

Важно

 компьютерные стенды Hunter с возможностью делать сход-развал на автомобили, автобусы и прицепы с базой до 9 метров. А лазерный грузовой стенд KOCH HD-30 EASY TOUCH.

позволяет выставлять задний мост относительно рамы грузового автомобиля, что очень важно при большой длине автомобиля и, особенно, автобуса.

Грузовые стенды сход-развала установлены по следующим адресам:

мы принимаем наличные деньги и банковские карты 

С частными предпринимателями и юридическими лицами заключаются договора на обслуживание по безналичному расчету. Цена на сход-развал для юридических лиц приведена в договоре.

Договор на обслуживание юридических лиц по безналичному расчету можно посмотреть здесь  

                                                                                                                                         скачать здесь   

Цены на сход развал, за наличный расчет, приведены в таблице:

В цену за “сход-развал” (развал-схождение) входит диагностика подвески и проверка углов установки колес. Под “регулировкой углов установки колес” подразумевается регулировка всех трех параметров: схождение, развал, продольный наклон (Caster), если предусмотрена его регулировка (на автобусах и грузовиках с многорычажной подвеской). 

  Конечная цена регулировки углов сход-развала может быть выше, в зависимости от дополнительных работ и состояния подвески вашего автомобиля и определяется мастером – регулировки сход-развала.

Гарантия на регулировку сход-развала – 1 месяц

Источник: https://carclinic.ru/gruzovoj-skhod-razval

Регулировка грузовых автомобилей

Грузовые стенды «сход-развал» Hunter, как полнофункциональные серии WA HD так и бюджетные серии PT200 позволяют выполнить полную регулировку грузового автомобиля (а также прицепа или полуприцепа).

При полной регулировке каждая из осей грузового автомобиля измеряется и в результате регулировки все оси выставляются параллельно, и вращаются таким образом при движении автомобиля в одном и том же направлении, минимизируя сопротивление качению, улучшая управляемость автомобиля и снижая расход топлива и износ шин.

На первом этапе датчики инфракрасной измерительной системы Hunter устанавливаются на переднюю ось и базовую заднюю ось, проводится компенсация биения.Как правило за базовую заднюю ось берут самую заднюю ось (но бывают и исключения — в случае если одна из осей не регулируется, последняя ось подъемная, управляемая и.т.д.).
На втором этапе стенд вычисляет центровую линию шасси и измеряет угол тяги. В случае, когда задняя ось может быть отрегулирована производится корректировка с целью совмещения линии тяги с центровой линией (угол тяги при этом будет как можно ближе к нулю).
Далее производится регулировка передней управляемой оси — при наличии возможности и потребности регулируется кастер, развал и схождение колес передней оси.
На следующем этапе передние датчики переносятся с передней оси на вторую заднюю ось, которая выставляется параллельно базовой.
Для автомобилей с колесными формулами отличными от представленной регулировка проводится похожим способом, приводя все оси параллельно к базовой. Программное обеспечение Hunter Winalign HD и Proalign HD включает 37 колесных формул которые покрывают 100% автомобилей на рынке.

Правильная регулировка углов установки колес грузового автомобиля

У отрегулированного автомобиля все колеса вращаются в одном направлении. Существуют допуски установленные производителем автомобиля (или его моста) которые приемлемы и не влияют на существенный износ шин или увод.

Для чего нужно производить регулировку «сход-развала» грузовых автомобилей

Основные эксплуатационные расходы грузовых парков помимо затрат на лизинг и кредит это расходы на топливо и шины. Считается что эти расходы тяжело поддаются контролю.

Регулярная проверка углов установки колес грузовых автомобилей является наиболее эффективным способом контролировать факторы, влияющие на износ шин.

Контроль «сход-развала» также является важным фактором влияющим на расход топлива.

Проблемы, возникающие при неправильной установке углов регулировки колес грузовых автомобилей

  1. Чрезмерный износ шин
  2. Повышенный расход топлива вследствие увеличенного сопротивления качению
  3. Небезопасная управляемость грузового автомобиля вследствие увода или нестабильного поведения на дороге
  4. Проблемы связанные с усталостью водителя из-за его постоянных усилий по удержанию автомобиля в полосе
  5. Преждевременный износ деталей подвески и рулевого управления

Большая часть парка грузовых автомобилей на дорогах России имеют неправильные углы установки колес!

Владельцы транспортных компаний и грузовых автомобилей, в целом, считают что  услуги по проверке и регулировке колес не столь важны и достаточно тяжело найти профессионалов в этой области готовых выполнить свою работу качественно и за разумные деньги.

Результатом этой политики является то, что про «сход-развал» вспоминают когда преждевременный износ шин уже очевиден.

Если бы о процедуре регулировки углов установки колес задумывались как о регулярной регламентной процедуре как например, замена масла, то на этих расходах было бы можно сэкономить.

Услуги по регулировке «сход-развала» грузовых автомобилей являются естественным продолжением услуг по ремонту подвески. Все что нужно для слесарного цеха это прецизионный и удобный инструмент, такой как Hunter DSP740T или DSP760T!

Углы установки колес и их влияние

Износ шин из-за неправильного угла схождения колес

Схождение — наиболее критичный угол для управляемой оси или осей (управляемая ось — та, с помощью колес которой водитель управляет автомобилем). Схождение может измеряться как в линейных так и в угловых величинах.

Суммарное схождение это угол сформированный плоскостями вращения колес на одной оси. Положительным суммарное схождение считается когда плоскости пересекаются впереди автомобиля, а отрицательным когда они пересекаются позади автомобиля. Суммарное схождение считается нулевым если плоскости параллельны и не пересекаются.

Индивидуальное схождение это угол сформированный проекцией плоскости вращения колеса на горизонтальную плоскость и линией тяги автомобиля которая задается базовой (эталонной) задней осью. Отрицательным или положительным индивидуальной схождение считается по тому же принципу как и суммарное.

Результатом неправильной установки углов схождения является симметричный износ плечевых зон двух шин сразу, при этом при чрезмерно положительном схождении изнашивается внешняя плечевая зона и примыкающая к ней часть протектора, а при чрезмерно отрицательном внутренняя.

 При слишком большом положительном схождении изнашиваются внешние кромки шин При слишком большом отрицательном схождении изнашиваются наружная часть шин

Износ шин из-за неправильного угла развала колес

Угол развала формируется пересечением плоскости вращения колеса и вертикалью. Развал измеряется в угловых величинах (градусах и долях градусов). Развал считается положительным когда колесо наклонено наружу в верхней части и отрицательным когда колесо наклонено внутрь.

Износ шин при неправильно отрегулированном развале имеет место быть с наружной стороны при чрезмерно положительном развале и с внутренней стороны при чрезмерно отрицательном развале.

 Определение положительного и отрицательного развала Серыми стрелками показаны части шин подверженных чрезмерному износу при неправильно отрегулированном развале

Угол продольного наклона оси поворота (кастер) и его влияние на управляемость автомобиля

Кастер — это угол наклона оси поворота относительно вертикали если смотреть на автомобиль с боковой стороны. Кастер также иногда называют продольным углом наклона шкворня.

Измеряется в угловых величинах. Кастер считается положительным когда ось поворота наклонена назад к центру автомобиля и отрицательным когда она наклонена вперед.

В силу ряда причин кастер у грузовых автомобилей всегда положительный.

Совет

Кастер напрямую не влияет на износ шин, но влияет на управляемость автомобиля а также косвенно может влиять на износ шин из-за того что при выполнении поворотов он сильно влияет на угол развала колес.

Правильно выставленный кастер важен для курсовой устойчивости автомобиля и возврата рулевого колеса к центральному положения после выполнения поворота. Неправильно отрегулированный кастер может вызывать повышенные нагрузки на рулевой механизм, шимми или вобблинг, увод автомобиля от прямолинейного движения и износ плечевой зоны на колесах управляемой оси.

Угол разности поворота колес

При выполнении поворота автомобиля колеса на управляемой оси поворачиваются на разные углы. Внутреннее колесо всегда поворачивается на больший угол.Измерение угла разности колес при повороте позволяет выявить проблемы в рулевом механизме и неправильном износе шин. Неправильный угол разности поворота колес может вызывать преждевременный износ шин.

Регулировка грузовых автомобилей с тремя осями и более

Геометрическая центровая линия автомобиля формируется линией проведенной через точки находящиеся по центру линий, проведенных между колесами передней управляемой и базовой задней осей.
Линия тяги это биссектриса суммарного схождения оси, принятой за базовую. Она показывает направление куда ось толкает автомобиль по сравнению с центровой линией.
Угол тяги сформирован геометрической центровой линией автомобиля и линией тяги
Угол трения сдвоенной оси это угол который был сформирован двумя индивидуальными линиями тяги каждой из задних осей.На рисунке справа неправильно отрегулированный угол трения (непараллельность осей) заставляет две оси работать друг против друга, при этом водитель должен постоянно подруливать передней осью для того, чтобы автомобиль двигался прямолинейно. Такое состояние вызывает повышенный износ всех шин. Износ шин от непараллельности осей возникает на выступающих вперед кромках колес управляющей оси. Так, например, при конфигурации как на рисунке справа износ будет на внешней кромке левой шины и внутренней кромке правой шины, а также на всех шинах задней оси.
Читайте также:  Влияние клапана egr opel astra на работу автомобиля

Регулировка прицепа и износ шин

Условия, относящиеся к грузовым автомобилям также в полной мере действуют и на прицепы. Непараллельные оси прицепов вызывают быстрый износ всех шин. Также если прицеп не отцентрирован относительно тягача он подвергается сильному воздействию набегающего потока воздуха, что может приводить к повышенному расходу топлива и проблемам в управлении.
В то время как износ шин вследствие неправильной регулировки углов установки колес очевиден, ущерб от увеличенного расхода топлива оценить сложнее. Повышенный расход топлива может быть вызван сразу несколькими причинами. Однако очевидно, что неправильный «сход-развал» должен увеличивать сопротивление качению — а сопротивление качению является одним из основных факторов влияющих на расход топлива.
Геометрическая центровая линия может использоваться как линия отсчета от которой происходит измерение индивидуального схождения колес. Геометрическая центровая линия автомобиля определяется как линия, соединяющая средние точки передней и последней задней оси. Эта линия не привязана напрямую к раме.Измерительная система стенда регулировки углов установки колес задает геометрическую центровую линию после установки датчиков на колеса.
Угол смещения рамы формируется углом между осевой линией проходящей через центр рамы и центры виртуальных линий проходящих через измерительные датчики.

Источник: http://www.hunter-service.ru/information/alignment/hdalign

Линейка развал схождения грузовых автомобилей

Это параметр направления машины и плоскости вращения ведущего колеса. Часто можно услышать от профессиональных механиков о сумме угла схождения колес на одной оси. Есть автомобили, где выполняется регулировка развала-схождения колес на каждой из осей.

Верно выставленный параметр на ведущих колесах – это один из самых важных факторов, которым определяется устойчивость машины. Схождение выясняется суммой разностей между кромкой колесных ободьев в заднем и переднем положении.

Замеры делают по центру высоты диска между одинаковыми точками на ободах.

Следует убедиться, что на каждой оси установлены идентичные шины. Диски должны быть максимально ровными. Дополнительно руль устанавливают в прямолинейное положение, а затем проверяют количество оборотов вправо и влево. Для того чтобы регулировка дала результат, вся подвеска должна быть исправной. И наконец – давление в шинах. Оно должно соответствовать установкам производителя.

Сход-развал для грузовых автомобилей

Работа подразумевает корректировку положения колес. Специалисты сервисного центра меняют угол наклона (от оси) последних с помощью специального оборудования. При проведении сход-развала для грузовиков также рассчитывается позиция колес относительно продольного сечения. При отрицательном состоянии элементов подвески, владелец автомобиля столкнется со следующим:

Любое транспортное средство нуждается в регулярном обслуживании. Сервисный центр предлагает заказать сход-развал грузовых автомобилей в Москве. Получайте профессиональные услуги и гарантию на сделанные работы, защищающую от нервов и лишних трат. Звоните и уточняйте нюансы.

Развал-схождение своими руками

Теперь поиграем воображением, смотря на автомобиль сверху. Проводим линии плоскости вращения колёс и линии направления его движения. Здесь мы можем наблюдать угол схождения колёс, который придаёт нашему автомобилю стабильность движения и его дальнейшую предсказуемость.

Начнём с того, что углы установки колёс на различных марках автомобилей могут существенно отличаться. Это связанно как с конструктивными особенностями подвески авто, так и непосредственно с его назначением.

Например, гоночные автомобили для дрифта имеют отрицательный развал, который даёт им малое пятно контакта на прямой (снижает сопротивление качению), при поворотах же пятно контакта имеет максимальное значение, что позволяет пройти вираж с максимальной скоростью.

А от развала, естественно, меняется и значения углов схождения.

Иная геометрию

Регулировка углов установки колес и положения осей транспортного средства является скрытым резервом предприятия, выявление которого приводит к существенной экономии расхода топлива и уменьшению износа шин. Именно поэтому мы хотели бы остановиться на современных измерительных системах контроля и регулировки геометрии ходовой части грузовых автомобилей.

В теории углов установки управляемых колес грузовиков, автобусов и прицепов используются общеизвестные принципы.

Для создания наименьшего сопротивления движению, замедления изнашивания шин и снижения расхода топлива управляемые колеса должны катиться в вертикальных плоскостях, параллельных продольной оси автомобиля.

Важно

Именно с этой целью колеса управляемых осей устанавливают с развалом в вертикальной плоскости и со схождением в горизонтальной плоскости. Существуют также углы продольного и поперечного наклона оси поворота. Они создают стабилизирующий момент во время движения.

Читать еще –>  Как снимают машину с учета

Особенности измерения углов установки колёс грузовых автомобилей

Другим подходом в регулировке углов колёс грузового автотранспорта является случай приведения углов развал-схождения к базовой оси, выбранной относительно одной из осей (базовой) автомобиля. В данном случае за базовую ось как правило принимают заднюю ось автомобиля или полуприцепа.

Необходимо заметить, что при начальном этапе измерений оборудование находит центр-линию аналогично первому способу, однако данная линия проходит не через центр рамы, а через центр осей.

Таким образом при определении параметров базовой оси стенд развал-схождения сравнивает их с центр-линией и в последующем предлагает отрегулировать базовую ось по ней.

Первым подходом является измерение и регулировка углов относительно рамы автомобиля. В этом случае базовой линией (линия, относительно которой происходит регулировка углов расположения колёс) для регулировки схождения и углов разворота осей является линия, проходящая через центр рамы автомобиля. Данные измерения и регулировку называют — по раме автомобиля.

Грузовой сход-развал

Развал (угол развала колес грузовика) это характеристика, указывающая угол между плоскостями вращения колеса в положении прямо и вертикалью. Развал считается со знаком «минус» колесо верхней частью наклонено к автомобилю, если же верх колеса отклоняется от кузова, то развал считается со знаком «плюс».

Положение колес имеет огромное значение для управляемости и оказывает огромное влияние на износ шин. Грузовой сход-развал это регулировка углов установки колес с целью придания им правильного положения в пространстве.

Так как шины являются большой статьей расхода при эксплуатации грузового транспорта, то грузовой сход-развал, позволяющий повысить ресурс шин, является одним из способов снизить расходы на эксплуатацию ТС.

Однократные затраты на проведение данной процедуры окупаются за счет снижения расходов на покупку новых шин и починку старых.

Грузовой сход-развал

  • По марке автомобиля: для любых грузовых машин;
  • По типу запрашиваемой услуги: введите любое название, от схода развала до сложных операций с двигателем, коробкой передач, любыми другими услугами;
  • По локации: недалеко от дома или по дороге на работу – любой административный округ столицы или район запрашиваемого города. Особенно удобно для грузового транспорта, когда нужно найти ближайший пункт оказания услуг, где можно отрегулировать развал и схождение колёс.

С удовольствием избавим владельцев грузового авто любой марки от необходимости долго искать хороший автосервис, где сход развал можно сделать недорого, качественно и с выбором наиболее удобной локации. Теперь все проверенные, с хорошим рейтингом надёжности ремонтные автомастерские Москвы и других городов России представлены на одном ресурсе.

Читать еще –>  Образец претензии ооо к ооо

Грузовой развал схождение

В первую очередь развал-схождение влияет на управляемость автомобиля. Транспортное средство, у которого оси симметрии не параллельны или не перпендикулярны друг другу, движется косо. Думаю, никому не стоит объяснять какую опасность на дороге может представлять такой автомобиль, тем более грузовой.

А, если учесть тот факт, что многий грузовой автотранспорт вынужден совершать длительные поездки на значительные расстояния, то можно понять, что водителю будет стоить больших усилий постоянно регулировать траекторию движения автомобиля столь долгое время.

Опытные автомастера знают, что вовремя сделанный развал-схождение, может предотвратить потерю управляемости на дороге и попадание автомобиля в ДТП.

Самым главным преимуществом стендов данной компании является предоставление бесплатной, постоянно обновляющейся базы.

Обратите внимание

Часто случается так, что купив дорогостоящий стенд, его счастливый владелец через определенное время с ужасом обнаруживает, что все большему количеству клиентов он вынужден отказать по причине отсутствия их автомобилей в базе стенда.

И в один прекрасный момент приходит к необходимости покупки нового пакета обновлений, либо годового абонемента, а это уже дополнительные (чаще всего- не запланированные) затраты на стенд. Согласитесь- крайне неприятный факт. Со стендами компании Техно Вектор это Вам не грозит.

ПСК-ЛГ Линейка для проверки схождения колес легковых и грузовых автомобилей

Эта регулировочная линейка создана из трех составляющих и оснащена миллиметровой разметкой на поверхности.

Для большего удобства в перевозе и хранении, она помещена в специальный футляр, ведь ТехСервисСнаб заботится о своих постоянных и вероятных клиентах.

Более того, цена является самой конкурентноспособной на рынке оборудования для машин, что непременно порадует водителей и их кошельки, а колеса будут спасены от быстрого износа.

Вращением стопорного винта 8 (рисунок 1) освободить шток: и выдвинуть его до соприкосновения обоях измерительных наконечников с шинами колес в точках 1. При этом ограничительные стержни должны касаться поверхности, на которой установлен автомобиль. Снять линейку, выдвинуть шток еще на 8.. .10 мм и закрепить эго стопорным винтом.

Техническое обслуживание (ТО) ходовой части автомобиля

Поршневые манометры применяют преимущественно в дорожных условиях. Для контроля давления воздуха в шинах в гаражах применяют наконечники с манометром для воздухораздаточного шланга от компрессора или воздушной магистрали. Схема наконечника с манометром пружинного типа приведена на рисунке.

Линейку устанавливают между колесами перед передней осью в горизонтальном положении так, чтобы конические упоры находились в одной вертикальной плоскости а-а с краями ободов, расположенными на уровне центров колес; при этом цепочки на ее концах должны касаться пола.

Шкалу передвигают до совмещения указателя с нулевым делением, затем автомобиль перемещают вперед до тех пор, пока линейка не займет симметричное положение за передней осью.

Важно

Перемещение шкалы относительно неподвижного указателя позволяет определить линейную величину схождения колес.

Источник: http://firstjurist.ru/razdel-imushhestva/linejka-razval-shozhdeniya-gruzovyh-avtomobilej

Автосервис грузовых автомобилей в Симферополе

Всего в этой рубрике на нашем сайте найдено 51 объект. Все заведения на интерактивной карте Симферополя и в виде рейтинга пользователей. Автосервис грузовых автомобилей рядом.

Подробное описание заведений с адресами, телефонами, а также отзывами на организации в рубрике автосервис грузовых автомобилей.

Ищите ближайшие к вам точки, участвуйте в формировании рейтинга, проголосовав «за» или «против», а также оставляйте свои отзывы!

Сортировать по рейтингу по названию6

Адрес: Крым, Московское ш., 11-й км, литер Б

«кузовной ремонт трейд-ин автокредит постановка на учёт, техосмотр тест-драйв развал-схождение шиномонтаж базовое сервисное обслуживание к оплате принима…»5

Адрес: ул. Киевская, 148

« тест-драйв трейд-ин автокредит балансировка вулканизация оплата банковской картой официальный автосервис шиномонтаж стоимость мойки кузова: 300–500 руб базовое…»5

Адрес: улица Автомобилистов, 4

« оплата банковской картой базовое сервисное обслуживание шиномонтаж Wi-Fi ремонт кафе дизельный автосервис официальный автосервис»4

Адрес: Московское ш., 11-й км, литера Б

« базовое сервисное обслуживание кузовной ремонт официальный автосервис»3

Адрес: ул. Глинки, 53

« автомобили: Hyundai, Audi, BMW, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Ford, Honda, Kia, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, …»

Адрес: улица Автомобилистов, 3

« мойка предварительная запись Wi-Fi официальный автосервис»

Адрес: поселок городского типа Комсомольское, Монтажная улица, 15А

« базовое сервисное обслуживание кузовной ремонт шиномонтаж развал-схождение Wi-Fi хранение шин»

Адрес: ул. Глинки, 53, оф. 1

«бесплатный Wi-Fi»

Адрес: село Строгоновка, улица Озенбаш, 1А

« автострахование: КАСКО/ОСАГО кузовной ремонт Wi-Fi развал-схождение базовое сервисное обслуживание»

Адрес: поселок Битумное

« оплата банковской картой базовое сервисное обслуживание шиномонтаж развал-схождение Wi-Fi автомобили: грузовых, европейских, спецтехники парковка: для большег…»

Читайте также:  Gps-трекеры для слежения за транспортом

Адрес: поселок Битумное

« оплата банковской картой базовое сервисное обслуживание шиномонтаж развал-схождение Wi-Fi автомобили: грузовых, европейских, спецтехники парковка: для большег…»

Адрес: улица Буденного, 32

« оплата банковской картой базовое сервисное обслуживание кузовной ремонт Wi-Fi»

Адрес: ул. Суходольная, 27

«Базовое сервисное обслуживание, Выездной шиномонтаж, Грузовой шиномонтаж, Кузовной ремонт, Развал-схождение, Хранение шин, Шиномонтаж»

Адрес: Коммунальная улица, 36

« оплата банковской картой базовое сервисное обслуживание шиномонтаж Wi-Fi автомобили: грузовых, импортных, коммерческих, легковых, отечественных, спецтехники х…»

Адрес: Московского ш., 11-й км

«Базовое сервисное обслуживание, Кузовной ремонт, Предварительная запись, Развал-схождение, Хранение шин, Шиномонтаж оплата банковской картой»

Адрес: Киевская улица, 21

« автомобили: японских, грузовых, европейских, импортных, китайских, корейских, легковых, отечественных, спецтехники Wi-Fi шиномонтаж способ оплаты: предоплата,…»

Адрес: село Мирное, Евпаторийская улица, 61А

«автострахование: каско/осаго мойка: автоматическая стоимость мойки кузова: от 150 до 1000 рублей Автокредит, Базовое сервисное обслуживание, Грузовой шиномонтаж…»

Адрес: Лавандовый переулок, 2

« тест-драйв автокредит лизинг официальный автосервис базовое сервисное обслуживание мойка постановка на учёт, техосмотр развал-схождение дизельный автосервис Wi…»

Адрес: Севастополь, поселок Любимовка, Качинское шоссе, 10А

« базовое сервисное обслуживание кузовной ремонт шиномонтаж Wi-Fi хранение шин»

Источник: https://cr.auto2.info/simferopol/avtoservisy/gruzovye/

Развал схождение на грузовые автомобили

Именно благодаря качественному проведению процедуры регулировки можно добиться повышения маневренности автотранспортного средства, уменьшения расхода топлива, увеличения срока использования шин, а также улучшения других эксплуатационных характеристик грузового автотранспорта.

  • проведение ремонта ходовой части;
  • ухудшение динамических характеристик автомобиля;
  • пробой подвески или погнутость дисков вследствие сильного наезда на жесткое препятствие;
  • высокий уровень износа шин;
  • низкий уровень самовозврата руля при выходе из поворота;
  • перемена положения руля при движении по прямой;
  • транспортное средство плохо держит дорогу и т.д.

Правильная регулировка развал схождения грузовых автомобилей

Электронные стенды гарантируют высочайшую точность измерений благодаря использованию лазерной системы. Оборудование работает автономно и не требует вмешательства человека. Оператору нужно лишь включить его, а все остальное сделает программное обеспечение.

Механические стенды гораздо дешевле электронных, так как требуют в своей работе вмешательства человека. При работе опытного мастера вероятность ошибки стремится к нулю, поэтому при выборе автосервиса для регулировки развал схождения грузовых автомобилей нужно обращать внимание на персонал.

Регулировка сход-развала грузовиков в Москве

Развал – это угол колес, который измеряется в градусах. В зависимости от того, в какую сторону отклонено колесо грузового автомобиля, развал может быть положительным или отрицательным. Так, если верхняя часть колеса отклонена от грузового автомобиля наружу – это положительный развал.

В случае если верхняя часть колеса отклонена внутрь грузового автомобиля – это отрицательный развал. Схождение представляет собой разницу в расстояниях между передней и задней частями колес.

Оптимальным условием является равенство этих расстояний, то есть, когда колеса строго параллельны друг другу.

Для любого автотранспортного средства рано или поздно приходит пора воспользоваться услугой регулировки угла развала и схождения колес. Станция обслуживания грузовых автомобилей «Сервис Трак» предлагает качественное выполнение развал схождение колес на грузовых автомобилях, прицепах и полуприцепах иностранного производства.

Регулировка схождения колес грузовиков

  • — машина прошла очередные 10-15 тыс. км ;
  • — был выполнен ремонт ходовой части;
  • — установлена новая резина;
  • — выполнены конструктивные работы, изменяющие клиренс;
  • — машину при движении уводит вправо или влево;
  • — руль изменил свое нейтральное положение;
  • — заметно повысился или неравномерен износ резины;
  • — автомобиль плохо держит дорогу или его кидает в сторону;

Так чаще всего называют углы установки колес, влияющие как на управляемость автомобиля, так и на расход им горючего. Кроме того, от правильной регулировки угла схождения колес грузовых автомобилей в значительной степени зависит долговечность и общее состояние их шин.

Интересное:  Как пробить человека по инн

Стенды сход развала для грузовых автомобилей

Линейка ПСК-ЛГ — для проверки схождения колес легковых и грузовых автомобилей с двумя удлинителями.

Линейка предназначена для измерения и установки углов схождения передних колес легковых и грузовых автомобилей.

Позволяет быстро оценивать правильность установки углов схождения перед выходом в рейс и в процессе эксплуатации автомобиля, при его техническом обслуживании. Сделано в России.

Компьютерный стенд развал схождения беспроводной КДСО-РТ (8х4) с 8-ю горизонтальными датчиками на 4 колеса (замкнутый контур) , стойка «комфорт» в комплекте калибровочное устройство.

Предназначен для регулировки углов установки управляемых колёс грузовых автомобилей и автобусов. Работает без подзарядки более 2 суток. База данных более 2 000 автомобилей. Гарантия 2 года. Обучение на стенде 7000 руб.

в ПОДАРОК или доп. скидка!

Развал-схождение своими руками

Едва ли кто-нибудь серьёзно задумывался о процедуре развала-схождения колёс своими руками и к тому же подручными средствами. Но буквально несколько десятилетий назад наладка «геометрии» ходовой части «в гараже у дяди Васи» не вызывала у автолюбителей никакого удивления.

  • при прямолинейном движении автомобиль ведёт в сторону;
  • при положении колёс, соответствующем движению прямо, перекладина рулевого колеса смещена в сторону;
  • отсутствует курсовая устойчивость (автомобиль выказывает непривычное поведение, «рыскает» по сторонам);
  • запоздалая реакция на поворот рулевого колеса;
  • «тугой» руль;
  • при торможении машина «уходит» в сторону, на разворот (когда тормозная система исправна);
  • при максимальных углах поворотов радиусы значительно различаются друг от друга (колёса могут задевать подкрылки);
  • при выходе из поворота руль не возвращается;
  • нехарактерный шум покрышек во время движения;
  • неравномерный износ резины.

Зачем нужен грузовой развал-схождение

  • Шины сильно изнашиваются с одной стороны протектора. В зависимости от типа, шина изнашивается с разных сторон: при отрицательном развале это внутренняя сторона, при положительном – внешняя.
  • Крен и проблемы с построением траектории движения: при неправильной регулировке автомобиль «ведёт» в сторону, особенно при высокой скорости. Особенно сильно это выражается при разностороннем развале.
  • Автомобиль «не слушается» руля, поворот идёт туго.
  • Нарушается посадка авто.
  • Руль не возвращается в исходное положение после поворота.
  • Нарушается радиус разворота влево и вправо – он попросту разный, чего быть не должно.

Соответственно, этот параметр нормирован для каждого автомобиля и измеряется в градусах (°), минутах (‘) и миллиметрах (мм).

В идеале, колёса должны быть строго параллельны друг другу и не создавать при этом аварийных условий. Разумеется, не будет безопасным транспортное средство, у которого колёса параллельно наклонены под 70° к земле.

Замеры «на глазок» в такой ситуации не подойдут, и для точной регулировки нужно воспользоваться специальным стендом. Если говорить о грузовом транспорте, большое значение имеет геометрия несущей рамы, которая не учитывается при регулировке легковых авто: им этот параметр просто не нужен.

Интересное:  Квитанции на оплату воды по счетчику бланк

Грузовой сход-развал

Положение колес имеет огромное значение для управляемости и оказывает огромное влияние на износ шин. Грузовой сход-развал это регулировка углов установки колес с целью придания им правильного положения в пространстве.

Так как шины являются большой статьей расхода при эксплуатации грузового транспорта, то грузовой сход-развал, позволяющий повысить ресурс шин, является одним из способов снизить расходы на эксплуатацию ТС.

Однократные затраты на проведение данной процедуры окупаются за счет снижения расходов на покупку новых шин и починку старых.

Развал (угол развала колес грузовика) это характеристика, указывающая угол между плоскостями вращения колеса в положении прямо и вертикалью. Развал считается со знаком «минус» колесо верхней частью наклонено к автомобилю, если же верх колеса отклоняется от кузова, то развал считается со знаком «плюс».

Развал схождение грузовиков

Компания «Рост-Сервис» имеет производственные площадки на территории СПб. Здесь мы осуществляем ремонт автомобилей.

Помимо техобслуживания и ремонта легкового автотранспорта нашими специалистами выполняется развал схождение грузовиков, развал схождение автобусов, отцентровка руля и много других подобных операций.

Коллектив фирмы состоит из настоящих профессионалов, имеющих огромный опыт и высокую квалификацию в этой сфере деятельности.

  • выполнение ремонтных работ ходовой части;
  • заметное снижение маневренности и управляемости транспортного средства;
  • механическое повреждение подвески или деформация дисков;
  • большая степень изношенности покрышек;
  • плохой возврат рулевого колеса «в ноль» при осуществлении поворотов;
  • изменение положения рулевого колеса при прямолинейном направлении движения;
  • автотранспорт плохо держит дорогу и так далее.

Где можно сделать развал схождение на грузовой автомобиль

Подбор ответа на вопрос посетителя осуществляется по всем фирмам рекламодателям предлагающим в своих прайс-листах товары или услуги, наименование которых совпадает с запросом. В том случае, когда фирма имеет большой список соответствующих запросу позиций, оператор отмечает только несколько первых случайных.

К сожалению, на данный момент на сайте нет активных операторов онлайн справочной Ярославля 727373.ru, но Вы можете поискать ответ на свой вопрос по существующему архиву вопросов и ответов на сайте. Кроме того, рекомендуем вам также посетить другой наш проект — поисковый портал товаров и услуг www.tovaryplus.ru

08 Сен 2018      yslygiur         93      

Источник: http://urist-yslugi.ru/bez-rubriki/razval-shozhdenie-na-gruzovye-avtomobili

Развал-схождение грузовых автомобилей, особенности измерения и регулировки

Измерение и регулировка углов установки колёс грузового автотранспорта имеет ряд существенных отличий от аналогичных процедур для легковых автомобилей. Данные различия обусловлены как конструктивными и эксплуатационными параметрами, так и отличиями в весе и габаритных размерах.

Базово в индустрии выделяют два подхода в измерении и регулировке развал-схождения грузовых автомобилей. Расскажем об этом подробней в этой статье, при этом рассмотрены будут углы схождения и разворота осей и углы, связанные с развалом колеса. Измеряются они в обоих случаях одинаково — наклон колеса относительно горизонта.

Первым подходом является измерение и регулировка углов относительно рамы автомобиля. В этом случае базовой линией (линия, относительно которой происходит регулировка углов расположения колёс) для регулировки схождения и углов разворота осей является линия, проходящая через центр рамы автомобиля. Данные измерения и регулировку называют — по раме автомобиля.

Совет

Особенности измерения и регулировки углов развал-схождения по раме: для проведения процедуры измерения на раму устанавливается специальные структуры (как правило, с двух противоположных сторон рамы), на которые в последующем устанавливаются либо измерительные датчики, либо специальные отражатели, работающие с измерительными датчиками. Целью установки данных мишеней или датчиков, является измерение геометрических параметров рамы и центр-линии и подготовка измерения расположения колёс относительно её.

Далее на колёса устанавливаются колёсные измерительные датчики, которые взаимодействуют с элементами, установленными на раме автомобиля.

Измеряя таким образом взаимное расположение колёс и центр-линии рамы, мы, поочерёдно переставляя колёсные датчики, получаем взаимное расположение колёс и рамы и тем самым определяем индивидуальные и суммарные схождения колёс и разворот осей относительно друг друга.

Преимуществом данного способа являются точная настройка углов относительно геометрии рамы автомобиля. В то же время в случае невозможности отрегулировать по раме хотя бы одну из осей, становится проблематичным приведение остальных осей к углам, максимально нивелирующим эффект неправильно отрегулированной оси, тем самым снижается гибкость настроек подвески автомобиля.

Исторически основными производителями систем для регулировки углов установки колёс грузовых автомобилей, регулирующим колёса относительно рамы, являются несколько европейских компаний.

Другим подходом в регулировке углов колёс грузового автотранспорта является случай приведения углов развал-схождения к базовой оси, выбранной относительно одной из осей (базовой) автомобиля. В данном случае за базовую ось как правило принимают заднюю ось автомобиля или полуприцепа.

Необходимо заметить, что при начальном этапе измерений оборудование находит центр-линию аналогично первому способу, однако данная линия проходит не через центр рамы, а через центр осей.

Таким образом при определении параметров базовой оси стенд развал-схождения сравнивает их с центр-линией и в последующем предлагает отрегулировать базовую ось по ней.

Обратите внимание

Основное отличие данного подхода заключается в том, что в дальнейшем базовой линией регулировки является не центр-линия, а линия тяги (определяемая как линия схождения колёс базовой оси).

Очевидно, что в идеальных условиях оператор, отрегулировав базовую ось, настроит базовую линию и линию тяги, совместив их — тем самым мы получаем угол тяги равный нолю, но в то же время, если базовую ось, равно как и любую другую неуправляемую ось, отрегулировать по центр-линии не удаётся, за базовую линию регулировки будет принята линия тяги данной оси.

Читайте также:  Причины повреждения автостекол в москве

Таким образом, второй способ регулирования осей избавляет от недостатка обязательной регулировки по раме, в случае, если одну из осей отрегулировать не удастся.

Часто среди специалистов встречается мнение о том, что при втором способе регулировка не привязана к раме, и это может привести к смещению рамы относительно направления настройки осей и возникновении так называемых эффектов «движения по собачьи» и «кривого руля».

Однако на практике такой эффект возможен в случае невозможности регулировки какой-либо из осей по центр-линии, и необходимости настроить схождение по данной оси.

Основным производителем стендов, производящих измерение и регулировку по осям, является американский производитель оборудования для развал-схождения Hunter Engineering Company.

В то же время сейчас налицо тенденция комбинирования данных способов при измерении углов установки колёс грузовых автомобилей. Это связано с одной стороны, с требованиями некоторых европейских производителей по регулировке углов по раме, с другой, неоспоримыми преимуществами приведения углов по осям.

Наглядным примером совмещения данных способов стал Стенд развал-схождения грузовых автомобилей Hunter под управлением программного комплекса WinAlign, позволяющий при помощи опционально Набора измерения относительно рамы произвести измерения в том числе по раме измеряемого грузового автомобиля, или полуприцепа.

Установили бы Вы себе на телефон приложение для чтения статей сайта epochtimes?

Источник: https://www.epochtimes.ru/osobennosti-izmereniya-uglov-ustanovki-kolyos-gruzovyh-avtomobilej-99036147/

Развал-схождение. Вспоминая геометрию

© Josam & Haweka

Регулировка углов установки колес и положения осей транспортного средства является скрытым резервом предприятия, выявление которого приводит к существенной экономии расхода топлива и уменьшению износа шин. Именно поэтому мы хотели бы остановиться на современных измерительных системах контроля и регулировки геометрии ходовой части грузовых автомобилей.

В теории углов установки управляемых колес грузовиков, автобусов и прицепов используются общеизвестные принципы.

Для создания наименьшего сопротивления движению, замедления изнашивания шин и снижения расхода топлива управляемые колеса должны катиться в вертикальных плоскостях, параллельных продольной оси автомобиля.

Важно

Именно с этой целью колеса управляемых осей устанавливают с развалом в вертикальной плоскости и со схождением в горизонтальной плоскости. Существуют также углы продольного и поперечного наклона оси поворота. Они создают стабилизирующий момент во время движения.

© Josam & Haweka

Развал колеса представляет собой угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса в положении прямолинейного движения. Он считается положительным, если колесо наклонено от автомобиля наружу, а отрицательным — при наклоне колеса внутрь.

Этот угол необходим для того, чтобы обеспечить перпендикулярное расположение колеса по отношению к поверхности дороги при деформации деталей моста под воздействием веса передней части автомобиля.

При установке колеса с развалом возникает осевая сила, прижимающая ступицу с колесом к внутреннему подшипнику, размер которого обычно больше, чем наружного. Угол развала обеспечивается конструкцией управляемого моста путем наклона поворотной цапфы и составляет 0–2 градуса.

В процессе эксплуатации угол развала колес изменяется главным образом из-за износа деталей шкворневого узла, подшипников ступиц колес, а иногда и за счет деформации балки управляемого моста.

© Josam & Haweka

При наличии развала колесо стремится катиться в сторону от автомобиля по дуге вокруг точки пересечения продолжения его оси с плоскостью дороги. Так как управляемые колеса связаны жесткой балкой моста, качение колес по расходящимся дугам сопровождалось бы боковым скольжением.

Для устранения этого явления колеса устанавливают не параллельно, а под некоторым углом к продольной оси автомобиля, это и называется схождением. Еще одна необходимость в схождении связана с силой сопротивления качению, которая при движении автомобиля стремится повернуть колеса наружу.

Параметр схождения определяется разностью расстояний между колесами, которые замеряются сзади и спереди по краям ободьев на высоте колесной оси. Причины изменения схождения в процессе эксплуатации извест­ны: износ шарнирных соединений рулевой тяги, втулок поворотных кулаков, а также различные деформации.

Регулировка схождения управляемого моста в процессе эксплуатации осуществляется изменением длины поперечной рулевой тяги.

© Josam & Haweka

Установка управляемых колес с одновременным развалом и схождением обеспечивает их прямолинейное качение по дороге без бокового скольжения. При этом должно быть правильно подобрано соотношение между углами развала и схождения.

Совет

Каждому углу развала соответствует определенный угол схождения, при котором сопротивление движению, расход топлива и изнашивание шин будут минимальными. Еще одна закономерность связана с максимальными углами поворота колес влево или вправо.

Этот параметр влияет на радиус поворота автомобиля при маневрировании.

Традиционно на грузовых автомобилях регулировка колес и осей производилась при помощи простейших измерительных инструментов. Развал измерялся при помощи нити отвеса или жидкостного уровня, а схождение — специальной линейкой. При этом обычно предполагалось, что вполне достаточно провести регулировку передней управляемой оси, и если угол схождения колес был в норме, считалось, что все в порядке.

На самом деле все оси и колеса, установленные на раме грузовика, а также на прицепе и полуприцепе, влияют в движении друг на друга и на поведение транспортного средства на дороге, и даже небольшое их отклонение от нормативов имеет большие последствия. Достаточно незначительного смещения оси, чтобы появились первые дефекты в работе ходовой части.

Например, если одно колесо при прохождении метра отклоняется от курса на 5 мм вправо, а другое на то же значение влево, то после прохождения 1 км общее отклонение составит расстояние 10 м. Понятно, что, двигаясь по траектории транспортного средства, шины могут компенсировать это расстояние только проскальзыванием.

Как следствие — повышенный износ и увеличение сопротивления движению транспортного средства с соответствующим расходом топлива.

© Josam & Haweka

Очень часто на дороге можно наблюдать картину, когда при прямолинейном движении задняя часть транспортного средства имеет вынос в боковую сторону относительно передней части. Получается так называемый в народе «собачий бег», который создает дополнительную опасность ДТП. Ситуация ухудшается, когда «собачий бег» появляется у автопоезда.

Даже если у тягача оси установлены правильно, незначительное смещение оси полуприцепа от перпендикуляра к вектору направления движения может привести к выносу задней части «хвоста» относительно передней части тягача на расстояние до 1,5 м в зависимости от длины автопоезда. Такая ситуация особенно опасна зимой во время торможения на гололеде, т.к.

при торможении из-за выноса на задней части автопоезда возникает момент, который провоцирует складывание сцепки. Поэтому для того, чтобы грузовой автомобиль двигался прямо, вектор направления движения должен совпадать с центральной линией его рамы или с центральной линией автопоезда.

Обратите внимание

Соответственно, и колеса, и оси должны диагностироваться и устанавливаться относительно центральной линии рамы.

© Josam & Haweka

Что касается оборудования, подавляющее большинство существующих измерительных систем за измерительную базу принимают оси автомобиля. При диагностике легковых автомобилей все измерения проводятся относительно заднего моста, без учета его положения относительно кузова.

Для легковой машины это не так страшно, т.к. отношение ее длины к ширине маленькое, и даже незначительное смещение оси не даст большого выноса задней части.

В случае же с грузовым автомобилем такая методика измерений, не учитывающая положение колес и осей относительно несущей рамы, чревата неприятными последствиями.

© Josam & Haweka

В семидесятые годы прошлого столетия шведская компания JOSAM произвела переворот в технологии измерений углов установки колес грузовых автомобилей, заменив технологии измерения линейкой и кордовой нитью на измерения лазерным лучом.

Точность лазерного луча позволяет контролировать параметры тяжелых транспортных средств с длинной колесной базой, у которых расстояние между осями порой достигает восьми метров.

В современных системах измерений для грузовых автомобилей за измерительную базу принимается геометрический центр транспортного средства в виде осевой линии, который должен совпадать с вектором направления движения.

В приборах серии JOSAM Laser AM эта осевая линия выносится в сторону от транспортного средства с помощью самоцентрирующихся шкал, которые подвешиваются на раму автомобиля спереди и сзади. Данный метод позволяет отрегулировать оси транспортного средства таким образом, что оно будет двигаться прямолинейно, без перекосов.

Важно

Лазерный проектор устанавливается на вал колесного адаптера, который крепится на обод колеса. Ось вращения вала колесного адаптера совмещается с осью вращения колеса при помощи регулировочных винтов.

Направляя лазерный луч на переднюю и заднюю шкалы осевой линии, снимают показания, связанные со схождением управляемых колес. По одной и той же методике можно измерить все оси тягача и прицепа, их количество не ограничено.

Для измерения развала, а также углов продольного и поперечного наклона шкворня служит угломер. Он тоже размещается на колесном адаптере вместе с лазерным проектором. Значения углов развала и поперечного наклона шкворня считываются соответ­ственно с внутренней и внешней шкалы угломера.

Продольный угол наклона шкворня измеряется по показаниям горизонтальной шкалы. К числу измеряемых параметров также относятся максимальный угол поворота и разность углов поворота управляемых колес.

© Josam & Haweka

Значительно быстрее и эффективнее работает беспроводная компьютерная система JOSAM Truckaligner. Выполняя все перечисленные измерения, переносной электронный блок управления обменивается информацией с лазерными измерительными головками через радиосвязь.

Это позволяет снимать показания независимо от местонахождения оператора. Проводя регулировочные работы под машиной, удобнее размещать переносной экран в непосред­ственной близости от обслуживаемого узла.

При использовании дополнительного комплекта шкал можно проводить точные измерения любых искривлений рамы грузовика. Кстати, если есть какие-либо сомнения в правильной геометрии рамы, она должна быть обмерена в первую очередь, до регулировки колес и осей.

Оптимальный комплект оборудования дает возможность проводить работы повышенной сложности с высокой точностью. Из недостатков многофункциональной компьютерной системы отметим только ее высокую первоначальную стоимость.

Совет

Из известных конкурентов можно упомянуть оборудование фирмы HAWEKA (Германия). Лазерный стенд ТА-20 позволяет проводить необходимые измерения на всех видах транспорта, включая тракторы, полуприцепы и автобусы.

Особенность конструкции захватов для крепления лазерной головки на колесном диске позволяет обойтись без компенсации биения диска, что значительно экономит рабочее время. Захваты крепятся на магнитных ножках, а в качестве базовой поверхности используется плоскость колесного диска между шпильками крепления колеса.

Стенд компактен и мобилен, что позволяет эксплуатировать его в самых тесных боксах. У измерительной системы недавно появилась и компьютерная версия.

Очень важно, чтобы перед началом регулировки осуществлялась проверка состояния подвески и ходовой части транспортного средства, а также давления в шинах. При наличии неисправностей проведенные регулировки будут зря потраченным временем.

Существуют детекторы, которые позволяют определить недопустимые люфты за считанные секунды. Для диагностики транспортное средство заезжает на подвижные площадки, которые по команде оператора могут двигаться по радиусу относительно одного из углов.

С помощью стенда можно определить любой люфт, как в осевом, так и в радиальном направлении, за один ход пластины.

Если говорить о регулировочных работах, возникает вопрос: каким образом можно вмешаться в положение неуправляемых колес, если штатными регулировками это не предусмотрено? Дело в том, что современные технологии позволяют выполнять такие работы.

Локально разогрев металл балки моста методом индукционного нагрева и создав усилие с помощью гидравлики, можно добиться направленной деформации и тем самым подкорректировать плоскость вращения колеса.

Обратите внимание

Использование индукционной системы нагрева полностью исключает риск повреждения кабелей, шлангов и другого навесного оборудования открытым пламенем. Тем­пература нагрева поверхности и проникновение тепла контролируются легко и точно.

Разумеется, речь идет о минимальном вме­шательстве; серьезные деформации правятся только в холодном состоянии под прессом.

Любая услуга, предлагаемая на станции технического обслуживания, оценивается клиентом по качеству и быстроте ее выполнения. Исполнителю услуги тоже выгодно быстро и качественно сделать свою работу.

Использование современных электронных технологий в конструкциях стендов для регулировки углов установки колес позволяет удовлетворить требования к качеству и производительности самого капризного потребителя.

В условиях высоких цен на топливо поиск и внедрение путей снижения общих издержек на эксплуатацию грузового автотранспорта становится необходимостью.

Надлежащая регулировка геометрии углов установки колес и положения осей является одним из важнейших факторов достижения положительного экономического эффекта, повышающего конкурентоспособность и финансовую устойчивость транспортного предприятия в целом за счет снижения себестоимости пробега подвижного состава. В то же время, имея такое оборудование в своем автохозяйстве, вполне возможно оказывать эту востребованную услугу и сторонним организациям.

Источник: http://5koleso.ru/content/razval-shozhdenie-vspominaya-geometriyu

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector