Использование выкидных автомобильных ключей

Преимущества использования выкидных ключей зажигания

С каждым годом на современном рынке появляется все больше приспособлений, которые позволяют сделать нашу жизнь более комфортной, а обыденные предметы становятся более практичными и функциональными.

Сфера автомобильных аксессуаров также не ушла далеко и множество производителей изготавливают специальные заготовки для выкидных ключей любых марок автомобилей.

Некоторые могут подумать, что это лишняя трата средств и не нужные “понты”, которые не несут никакой функциональной составляющей.

Обратите внимание

Чтобы понять, как изготовить выкидные ключи и зачем они нужны, рассмотрим основные преимущества их использования:

  1. Удобство. Благодаря своей удобной конструкции и спрятанной “начинке” ключа, его резцы не смогут поцарапать другие предметы, которые находятся в одном кармане, прорвать его или же одежду, или даже поранить пользователя. Также, открытые ключи являются более подверженными быстрому износу, нежели выкидные, из-за чего их средний срок эксплуатации автоматически снижается и уже в ближайшее время вам может понадобиться замена самого ключа. В то время как выкидной прослужит вам действительно длительный период времени.
  2. Стиль. Благодаря большому разнообразию дизайнов, у вас есть возможность превратить обыденную вещь в стильный аксессуар, который будет подчеркивать ваш индивидуальный стиль и станет отличным дополнением к любому образу.
  3. Эргономичность. Такие модели имеют компактный дизайн и в конструкции предусмотрены специальные кнопки для управления системой сигнализации, которые можно легко запрограммировать в зависимости от установленной системы на вашем транспортном средстве.
  4. Простота. Весь процесс установки и изготовления выкидного ключа занимает немного времени, что позволяет вам заказать эту процедуру и за максимально короткий период времени забрать готовое изделие.

Все эти преимущества позволяют всем клиентам получать лучшие аксессуары для удобства взаимодействия водителя и транспортного средства, а уникальные дизайнерские решения помогут вам выделяться из толпы и подчеркивать свой стиль.

Что нужно, чтобы сделать выкидной ключ для автомобиля?

Весь процесс состоит из трех основных этапов:

  1. Подбор соответствующей заготовки, которая позволит изготовить выкидной ключ таким образом, чтобы его основа отлично вошла в корпус, легко “откидывалась” и кнопки, установленные на корпусе, исправно работали.
  2. Изготовление механической части изделия.
  3. Программирование кнопок под установленную ситуацию и кодировка иммобилайзера (если такой предусмотрен).

Все вышеперечисленные этапы проводятся исключительно нашими специалистами у которых за плечами есть большой опыт работы в данной сфере деятельности и профильные знания, помогающие работать с различными технологиями, моделями и видами изделий.

Можно ли сделать выкидной ключ из обычного?

Некоторые автолюбители часто интересуются тем, как сделать выкидной ключ самостоятельно или в домашних условиях. По факту, это конечно же можно сделать, если у вас есть стандартный набор инструментов.

Но даже если у вас получиться собрать саму конструкцию, то без специального оборудования вы не сможете подключить сигнализацию или запрограммировать чип-ключ.

В домашних условиях последние действия невозможно сделать, поэтому вы всегда должны знать, где можно сделать выкидной ключ по доступной цене у профессионалов.

Где сделать выкидной ключ для автомобиля в Харькове?

Если вы хотите изготовить и запрограммировать выкидной ключ быстро и качественно, тогда предлагаем вам услуги от компании “Дубликатор”, которая уже не один год занимается профильным изготовлением выкидных ключей и их дубликатов.

Благодаря многолетнему опыту работы, большому штату сотрудников и использованию самого инновационного и современного оборудования, мы делаем все изделия максимально качественными и используем лучшие заготовки.

Если у вас остались какие-либо вопросы по поводу процедуры создания ключей, дубликатов или того, сколько будет стоить услуга для вашей модели автомобиля, тогда вы всегда можете позвонить нам по номерам телефонов, указанных на сайте, заказав обратный звонок от менеджеров или посетив нас по адресу: город Харьков, ул. Московский Проспект 46.

Источник: https://dublikator.com/information/preimushhestva-ispol-zovaniya-vy-kidny-h-klyuchej-zazhiganiya

Выкидной ключ для автомобиля: как сделать своими руками, где купить корпус

Здравствуйте, дорогие друзья! Как вы уже поняли, говорить мы с вами будем про выкидной ключ для автомобиля. Подобными вопросами задается большое число автовладельцев, потому постараюсь ответить на основные из них.

Часто люди интересуются, как обычный ключ для своей машины переделать в выкидной. Перед тем как сделать что-либо своими руками, дважды подумайте. А то и трижды. Кто-то решается на изготовление выкидушки сугубо ради визуального эффекта. Выглядит такой ключ для замка зажигания интереснее, поскольку жало прячется в корпус, а нажатием одной кнопки выводится в рабочее положение.

Но есть у такого решения подводные камни, о которых лучше знать заранее. Расскажу вам о возможных сложностях, а также подскажу, как вообще осуществляется такая процедура. Статистика наглядно говорит о том, что выкидные ключи обычно хотят купить владельцы Lada или ВАЗ.

Подводные камни

Ничего плохого в желании сделать оригинальный ключ я не вижу. Если это вам нравится, то смело действуйте. Вопрос только в том, насколько действительно вам будет удобно пользоваться выкидушкой, и сумеете ли вы своими руками сделать все максимально качественно.

За изготовление таких ключей берется достаточно большое количество мастерских в Украине, в России. Только Москва и Спб готовы предложить несколько десятков специалистов. Также услуга доступа в Екатеринбурге, Волгограде, Рязани и многих других городах.

В основном заказчиками выступают владельцы таких авто:

  • Приора;
  • Гранта;
  • Калина;
  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2111;
  • ВАЗ 2112;
  • ВАЗ 2109;
  • Рено Логан;
  • линейка УАЗ и пр.

Если изначально автопроизводитель не предлагает выкидной ключ, то владельцы хотят изменить эту несправедливость. К тому же, цена достаточно невысокая, чтобы отказывать себе в удовольствии сделать выкидной тип ключика.

Никакой существенной пользы для авто это не дает. Важно понимать, что делаете это вы для своего собственного удобства и комфорта.

Опять же, если допустить ошибки, выбрать плохие комплектующие или выполнить работу криво, последствия придется разгребать также самостоятельно.

Повторюсь. Подумайте внимательно над целесообразностью такого решения. Если вы готовы на такой шаг, приступайте. Но учтите важные моменты.

  • Для замены обычного ключа на выкидной нужно приобрести болванку. Купить их можно через Алиэкспресс и другие Интернет-магазины. Вы покупаете корпус с заготовкой под жало, которое потребуется выточить согласно конструкции вашего оригинального ключа. Проблема в низком качестве заготовок, что может обернуться быстрой поломкой, нарушениями в работе механизма и пр.;
  • Не забывайте про возможные ошибки ключа. Если в авто есть иммобилайзер, простой заточки болванки будет мало. Потребуется извлечь чип из родного ключа и переставить его в новый корпус;
  • В некоторых ключах чип от иммобилайзера крайне хрупкий. Плюс не всегда его можно легко извлечь, не разрушая сам старый ключ;
  • Чип может пострадать, в результате чего иммобилайзер перестанет функционировать.

Потенциальная опасность для машины всегда есть. Как сделать правильно? Я рекомендую доверить изготовление специалистам. Причем проверенным и надежным мастерам, в квалификации которых вы не сомневаетесь.

Нюансы изготовления

В теории на любой автомобиль можно предусмотреть использование выкидушки. Если вам удобно эксплуатировать такой ключ, никто не запрещает переделать его.

Все процедура изготовления выглядит примерно следующим образом:

  • Вы покупаете заготовку. Найти ее не так сложно. Но старайтесь выбирать качественные изделия, которые не стоят откровенно дешево;
  • Нужно изучить и разобрать свой ключ. Так вы поймете, что находится внутри, какого размера чип и плата, и влезет ли это внутрь корпуса заготовки;
  • Если размера совпадают и проблем с переносом внутренностей нет, двигайтесь дальше;
  • В заготовках есть жало, которое следует выточить под размеры своего ключа. Снимается заготовка легко или тяжело, зависит от конкретного изделия;
  • Вытачивать ключ лучше у хорошего специалиста, поскольку работа крайне тонка;
  • Переставляются все внутренности от оригинального ключа с сигнализацией или же иммобилайзером;
  • Ключ проверяется на совпадение с личинками замка зажигания;
  • Если здесь все хорошо, ключ еще придется обучить.

Когда ключи идут с чипами и электронными платами, их мало просто переставить и заточить заготовку. Также предстоит пройти процедуру обучения, чтобы новые кнопки работали и реагировали на команды.

Вопрос обучения

Опять же, обучать ключ самостоятельно я настоятельно не рекомендую. Для этого нужен опыт и определенные знания. Плюс обязательно пригодится мастер-ключ, которым комплектуется автомобиль.

Суть обучения заключается в том, чтобы распределить роли между всеми кнопками. Иначе ваш новый брелок попросту не будет работать. На начнете жать на кнопки, а ответа никакого.

Важно

В результате легко самого себя заблокировать внутри машины, либо там и не открыть двери, не включить защиту и пр. Потому здесь лучше обратиться в авторизованные центры или станции технического обслуживания, имеющие соответствующие допуски и разрешения для проведения таких работ. Обучение ключа осуществляется строго в присутствии владельца. Услуга платная, но стоит не так дорого.

Некоторые умельцы делают все сами. Кто-то даже записывает обучающее видео. Ничего против не имею, но тогда всю ответственность за возможные последствия неправильного программирования вы берет на себя. Решайте сами, рисковать, либо же просто поручить это дело грамотным специалистам.

Подводим итоги

Чтобы у вас не возникало потом вопросов, как отремонтировать сломанный выкидной ключ, который вы решили переделать из обычного своими руками, доверяйте профессионалам.

Я считаю, что такие процедуры лучше выполнять с помощью грамотных специалистов. Но если вы готовы пойти на риск, покупайте корпус-болванку, переставляйте чипы, паяйте контакты и настраивайте работу нового корпуса. Никто вас останавливать не будем.

Если у вас есть отдельный красивый брелок, который отвечает за центральный замок, иммобилайзер или сигнализацию, а в комплекте с ним идет простой ключ для замка, можно сделать предельно просто.

Остается основной брелок, а второй вы делаете в виде выкидного ключа. Тогда достаточно будет приобрести корпус с жалом под заточку, отдать ключ токарю и переделать под оригинал.

Никаких дополнительных манипуляций тогда уже проводить не придется.

Решайте сами, думайте, взвешивайте все за и против.

Всем спасибо! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте актуальные вопросы!

(Пока оценок нет)
Загрузка…

Источник: https://pricep-vlg.ru/auto-gadget/vykidnoy-klyuch-dlya-avtomobilya/

Чип-ключ в автомобиле: все, что про него надо знать

Современный автомобиль априори защищен от угона несколько лучше, чем его карбюраторный предок 20-30-летней давности. Одной из ступеней защиты является наличие чип-ключа.

Первые импортные сигнализации, появившиеся на нашем рынке в 90-х годах, предупреждали установщика: мол, можешь разрывать только цепь, управляющую включением стартера. Правда, на карбюраторных автомобилях и рвать-то было особо нечего: разве что цепь питания катушки зажигания, которую бывалый угонщик мог восстановить за секунды.

И только с появлением впрысковых двигателей появилась возможность блокировать комплексную систему управления питанием и зажиганием.

Первым и, наверное, последним отечественным автомобилем с впрысковым двигателем и обычным ключом зажигания был Святогор с двигателем от Рено F3R. Там было всё как на карбюраторной машине.

Совет

Замок зажигания выдавал питание на «мозги» двигателя, а те обеспечивали работу свечей зажигания и подачу топлива.

Вазовские автомобили с появлением системы впрыска топлива сразу обрели блок АПС (автомобильная противоугонная система), который общался с чипом в ключе зажигания и только после опознания своего ключа давал ЭБУ (электронному блоку управления) разрешение на пуск двигателя.

Сейчас блок сильно уменьшился в размерах и располагается под кожухом рулевой колонки. Корпус замка зажигания автомобиля окружен рамкой, которая связана напрямую с блоком иммобилайзера.

При включении зажигания блок подает импульсы в эту рамку и переходит в режим считывания, то есть начинает принимать отклик от чип-ключа. От импульса чип-ключ получает энергию и начинает передавать вшитый в него код на рамку иммобилайзера.

Рамка иммобилайзера принимает код и, если код совпадает, дает возможность запустить двигатель. После этого все идет своим чередом, и упомянутый пусковой контур больше не нужен.

Понятно, что при таком подходе обычный ключ зажигания уступает место чип-ключу. Ничего сложного в этом нет: даже люди, вообще не имеющие автомобиля, сталкиваются с чип-ключами ежедневно. Ведь по этой же технологии выполнен ключ от домофона, который теперь стоит на двери подъезда почти любого многоквартирного дома.

Рамка и блок иммобилайзера автомобиля Renault Duster.

У Фольксвагена Поло рамка и блок иммобилайзера разнесены.

Читайте также:  Что вам нужно переоборудовать в машине до зимы?

Ключи с чипами бывают четырех основных типов.

  • Ключ с чипом, позволяющим только запустить двигатель поворотом лезвия в обычном замке зажигания. Чип представляет собой небольшой цилиндрик или пластмассовый параллелепипед, содержащий индуктивную катушку, и микросхему, в которой запрограммирован индивидуальный код данного ключа. Чип в таком исполнении герметичен, что позволяет не только пользоваться им под дождем, но даже идти с ним купаться.

У Лады Гранты чип из ключа можно вынуть.

Ключ бюджетных версий Kia Rio содержит чип, залитый в пластмассовую головку ключа.

  • Ключ с чипом и радиопередатчиком, позволяющим открывать и закрывать автомобиль кнопками на брелоке на расстоянии не более 30–50 м, пускающий двигатель с помощью механического замыкания контактов в замке зажигания. У некоторых автомобилей такими кнопками на ключе активируется штатная сигнализация автомобиля, включающая сирену, а также датчики наклона и движения. Но герметичность таких ключей ограничивается брызгозащитным исполнением: погружать в жидкость их нельзя.
  • Ключ, у которого в нормальном режиме не используется механическое лезвие. Открывают и закрывают автомобиль кнопками на ключе. Для пуска автомобиля ключ вставляют в специальный слот на панели приборов, после чего нажимают кнопку «старт-стоп». Исполнение ключа — брызгозащитное.

Следующей ступенью развития ключей является использование выкидного лезвия и кнопок отпирания-запирания дверей.

Ключ с полноценным дистанционным управлением и потайным лезвием, которое можно легко извлечь без инструментов, чтобы открыть автомобиль с, например, севшим аккумулятором.

  • Ключ для так называемого бесключевого доступа. Двери автомобиля открываются нажатием небольшой кнопочки на ручке, а пуск двигателя осуществляется кнопкой «старт-стоп». При этом ключ должен находиться в кармане владельца. Слот в салоне автомобиля предусмотрен, но ключ может оставаться в кармане на протяжении всей поездки. При этом в распоряжении хозяина остаются все кнопки управления на ключе. При желании можно открывать и закрывать автомобиль, нажав соответствующую кнопку на ключе.

Это устройство уже как-то больше похоже на карту доступа, чем на ключ, но, тем не менее, внутри спрятано лезвие для механического открывания автомобиля.

Трем последним типам ключей необходим источник энергии, чтобы работал передатчик. Чаще всего это плоский элемент напряжением 3 В. Обычно используют СR2016 или СR2032.

В продаже есть заготовки ключей, позволяющие вставить и запрограммировать новый чип.

Дауншифтинг… Если у вас откровенно дорогие ключи, то можно сделать себе вот такую вот болванку без всяких чипов и пойти купаться с ней. А родные ключи пусть лежат где-то в закутках автомобиля.

Есть ли у таких чип-ключей будущее? Думаем, что нет: это просто промежуточный этап развития систем доступа. Давным-давно известны системы, реагирующие на отпечатки пальцев, радужную оболочку глаз и на всё, что угодно.

Обратите внимание

Есть и странные, мягко говоря, решения: например — внедрить управляющий чип в организм владельца. А буквально вчера прошла масштабная премьера очередного айфона, который узнаёт владельца по лицу.

Правда, на презентации случился конфуз: смартфон умудрился-таки не опознать создателя…

Источник

Игорь созерцатель

  • Активность: 54k
  • Пол: Мужчина

Игорь созерцатель

Источник: https://koleso.temaretik.com/1252128331228514741/chip-klyuch-v-avtomobile-vse-chto-pro-nego-nado-znat/

Выкидной Ключик С Сигнализацией — бортжурнал KIA Spectra Олимпийское золото 2008 года на DRIVE2

Увидев в первый раз штатный выкидной ключ от более дорогих автомобилей, был немного поражён…, но всё же тогда он мне показался весьма не практичным, в том смысле что такой маленький брелок не так сложно потерять или просто забыть где нибудь, что не скажешь про связку ключей с отдельным брелком сигнализации.

И всё же, не так давно всё таки решил сделать себе выкидной ключик и вмонтировать в него микросхему от запасного брелка своей сигнализации.
Этот вопрос был достаточно хорошо освещен на ДРАЙВе, поэтому буду краток…

На всем уже известном сайте KupiKey самая минимальная цена на такой ключик 1300 рубликов, жаба душила страшно… + доставка минимум еще 300 рублей сверху. Положительным моментом является, что не нужно заморачиваться с болванкой ключа она там будет как у вас.

Как Вы наверное догадались, заказывать ключик этом сайте я не стал, а стал искать подходящий мне ключик на Ebay.

Доноры:

Запасной ключ с брелком сигнализации.

Сигнализация у меня достаточно простая PHANTOM VOYAGER и как Вы успели заметить на брелке расположены четыре кнопки. Изначально, купив автомобиль, я был немного огорчён тем что работали только три кнопки, а четвёртая (точнее третья сверху на брелке выполняющая роль дистанционного отпирания багажника) не работала, потому как в самом автомобиле такой функции предусмотрено не было.

Не велика беда…задействуем все кнопки брелка Выполнив Не Хитрые Действия По Установки Активатора Замка Крышки Багажника.Теперь все кнопки на брелке исправно выполняют свои функции:

1 Кнопка — Постановка на охрану (запирание всех дверей)

2 Кнопка — Снятие с охраны (отпирание всех дверей)
3 Кнопка — Отпирание багажника
4 Кнопка — Включение режима “Паника”

Четвёртой кнопкой я не разу не пользовался и даже не понимаю зачем нужен этот режим “Паника”, поэтому от этой кнопки я решил избавиться и заказать выкидной ключ с тремя кнопками.

На Ebay искал достаточно долго, старался подобрать под размер платы сигнализации и естественно обращал внимание на схожесть жала самих ключей. Также важным параметром выбора выкидного ключа для меня было наличие трёх, расположенных вертикально, кнопок и конечно же современный дизайн самого ключика.

Важно

И вот наиболее подходящий мне ключик был найден и сразу же заказан.
Если интересно, ВОТ ССЫЛКА на мой ключик, который я купил за 444 рубля с бесплатной доставкой. Если сфотографировать свой ключ и скинуть этот снимок продавцу, при этом попросив его выслать ключик с таким же жалом как на приложенном снимке, то он с радостью согласиться.

Но если Вы не хотите связываться с Китайцами, то попробуйте найти и заказать подходящий Вам выкидной ключик на этих сайтах:
hv-service.ru
777key.ru

И так спустя три недели посылка с ключом была получена и вскрыта.

Выкидной ключик, запасное жало (какое я попросил) и пару алюминиевых наклеек на выбор.

Разобрав ключ, я ещё обнаружил пару запасных винтиков и наклейку KIA.
Снять жало не составило особых проблем, необходимо было найти маленький гвоздик и выбить фиксирующую шпильку.

Далее нужно было извлечь из родного ключа чип иммобилайзера, который был вмонтирован в пластиковую ручку ключа.

Зажал ключ в тиски и аккуратно пропилил его вдоль.

ВНИМАНИЕ: Постарайтесь не распилить и не сломать чип, в противном случае машина без него просто не заведётся.
Специально для этого чипа в корпусе выкидного ключа предусмотрено места и свой чип необходимо вставить именно туда.

Для надёжности между чипом и стенкой проложил кусочек сложенной в несколько раз бумаги.

Немного подумав, решил что заново вытачивать ключ из присланного жала (заготовки) пока не буду, а попробую засунуть в выкидной ключ жало от штатного ключа.
Для этого штатный ключ необходимо было обрезать по размерам присланного мне жала (болванки) и немного поработать напильником.

Слева — штатный ключ (Донор). Справа — жало, которое я вытащил из выкидного ключа.

Размеры посадочной части совпали на 95%.

Убедившись что размеры посадочной части Вашего жала идентичны размерам присланной болванки, вставляем и фиксируем штатное жало в своем новом выкидном ключе.

Штатное жало на месте.

Ну вот, теперь собрав корпус ключа Вы сможете благополучно завести машину своим новым выкидном ключом, но если у Вас сигнализация с обратной связью, то к сожалению на этом этапе Вам придётся закончить свою работу.


А я продолжу:

Как я уже писал выше, что собираюсь вмонтировать плату от своей сигнализации в корпус выкидного ключа и задействовать все три кнопки.

После примерки платы сигнализации, стола понятно что кнопки конечно же не совпадают, точнее первая кнопка на плате совпадала с первой кнопкой на ключе, вторая же кнопка ключа попадала между второй и третей кнопкой на плате, а третья кнопка ключа нажимала на ненужную мне четвёртую кнопку платы сигнализации. Запутались? На фотографии наверное будет понятнее:

Красными кружками показаны места расположения кнопок на выкидном ключе.

Так же пришлось немного доработать схему платы что бы “клонировать” третью кнопку на плате, отвечающую за дистанционное отпирание багажника.

Далее срезаем часть третий кнопки на плате, тем самым де-активируя её, теперь её функции переложены на четвёртую кнопку платы.

А для того что бы вторая кнопка выкидного ключа активировала вторую кнопку на плате, приклеиваем между второй и третий кнопкой на плате кусочек пластмассы.

На фотографии будет понятнее.

Осталось только освободить место для самой платы в корпусе выкидного ключа. Благо корпус ключа к этому располагал и дал мне такую возможность.

С помощью паяльника выжег необходимое место в корпусе ключа для платы сигнализации.

Далее примеряем, выжигаем, ещё раз примеряем, ровняем и вставляем плату в корпус.

Плата сидит как родная.

И осталась ещё одна проблемка, кнопки выкидного ключа не достают до кнопок на плате сигнализации. Не беда…просто берём и приклеиваем пластмассовые проставки необходимой толщины.
Ну вот почти всё готово собираем корпус и клеим понравившуюся наклейку на корпус ключа (я выбрал золотую).

С обратной стороны отверстие под болтик предусмотрительно заклеивается металлической наклейкой с выбранным Вами шильдиком.


Фотографии готового, полностью функционального выкидного ключика:

В замке зажигания (пока ещё не привык что ничего не болтается)…

Подведём Итоги:

Совет

Затраты по времени — 3 часа (не считая ожидания посылки из Китая)
Затраты в средствах — 444 рубля. (не плохо.Да?)

Впечатления конечно же положительные, вот только первое время ни как не мог привыкнуть к такой компактности, постоянно думал что забыл связку ключей от машины и только потом находил в кармане свой новый выкидной ключик.

Спасибо Тем Людям, У Которых Хватило Терпения Дочитать Сей Пост До Конца.

Если понравилось жмите░░░░░░░░░░░░▄▄░░░░░░░░░░░█░░█░░░░░░░░░░░█░░█░░░░░░░░░░█░░░█░░░░░░░░░█░░░░████████▄▄█░░░░░██████▄▓▓▓▓▓▓█░░░░░░░░░░░░░░█▓▓▓▓▓▓█░░░░░░░░░░░░░░█▓▓▓▓▓▓█░░░░░░░░░░░░░░█▓▓▓▓▓▓█░░░░░░░░░░░░░░█▓▓▓▓▓▓█░░░░░░░░░░░░░░█▓▓▓▓▓▓█████░░░░░░░░░█

██████▀░░░░▀▀██████▀

Цена вопроса: 444 ₽ Пробег: 42000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/1377472/

Особенности выкидного ключа

С каждым днем все большее и большее количество людей пользуются выкидными ключами зажигания. Их востребованность объясняется не только многофункциональностью, но и стильным внешним видом. Изобрели их сравнительно недавно, но уже сейчас они завоевали огромную популярность. Устройство используют все автомобильные марки.

Преимущества выкидных ключей зажигания

Преимущества выкидных ключей перед обычными весьма очевидны. Они, во-первых, на порядок удобнее. Во-вторых, у такого ключа нет острых частей, поэтому его очень комфортно носить в кармане и не бояться, что он проделает в нем дырку.

На него нет необходимости и вешать брелок. Выкидной ключ зажигания не звенит при соприкосновении с другими ключами.

Он объединяет в себе и ключ зажигания как таковой, и сигнализацию, тем самым уменьшая вес и количество носимых при себе вещей.

Действие выкидных ключей для зажигания построено по принципу раскладного ножа – стальной элемент спрятан в коробку и при нажатии легко выскакивает.

Такие ключи гарантируют полную безопасность вашего транспортного средства.

При изготовлении корпусов выкидных ключей используют высококачественные полимеры, которые очень надежно защищают внутреннюю начинку. Корпус также можно при желании инкрустировать разнообразными декоративными материалами.

Еще одно преимущество – простота в изготовлении дубликатов. Лучше сразу же, при покупке автомобиля, заказать дополнительный ключ.

Выкидной ключ – элемент стиля

Современные автомобили – это образец стиля и выход каждой модели сопутствует выпуск модных автомобильных аксессуаров. Современный ключ замка зажигания – это хрупкое и высокотехнологичное устройство, которое может стать частью вашего имиджа. Сегодня автомобильная мода очень востребована, что и предопределяет популярность таких ключей.

Даже если ваше транспортное средство имеет обычный ключ, то его достаточно легко можно переделать в выкидной. Для этого всего лишь нужно купить корпус. Они продаются свободно.

Владелец может сам выбрать любой внешний вид для своего ключа.

Обратите внимание

Сегодня производители выпускают самые разнообразные дизайнерские коллекции корпусов для ключей с символикой компаний, подобрать которые можно под конкретный автомобиль.

Заменить корпус возможно как по собственному желанию, так и по техническим причинам. Например, в случае, если ключ утратил свой эстетически привлекательный внешний вид или же получил механические повреждения, но при этом не потеряли функциональность.

Читайте также:  Подготовка автомобиля к весне: автокондиционер, очистка салона и кузова

Материал подготовлен по информации сайта smartkeys.ru.

Источник: http://ves-rf.ru/a/contents/osobennosti-vykidnogo-klyucha

Изготовление выкидного ключа

                                                    Выкидной ключ с сигнализацией.

 В нашей мастерской возможно изготовить выкидной ключ для любой марки автомобиля, для некоторого ряда сигнализаций возможно изготовление выкидного ключа с работающими кнопками( сигнализация в выкидном ключе). При изготовлении данного ключа один брелок сигнализации работать не будет, вместо него сигнализация будет работать с “выкидушки” (выкидного ключа).

 Наиболее крепкой и долговечной является выкидушка от Volkswagen, поэтому мы рекомендуем делать выкидной ключ именно этой марки ( жало ключа меняется и нарезается от любой марки автомобиля).

                 

Выкидной ключ можно сделать с рядом сигнализаций: Starline, Alligator, Scer-Khan, Ame, A.P.S, Sheriff, Kgb, Mongoose, Pantera и многими другими.

Изготовление выкидного ключа

 Современное автомобилестроение уже давно не стоит на месте. Желая улучшить комфорт автолюбителей автомобильные компании делают всё новые наработки, совершенствуя автомобиль снаружи и изнутри.

Не остаются без внимания и различные мелочи и аксессуары, например изготовление выкидного ключа.

Сегодня выкидные ключи есть не только у владельцев дорогих иностранных автомобилей но и у владельцев самых простых автомобилей.

Выкидной ключ представляет собой  пластиковый брелок с металлической частью ключа, которая вылетает при нажатии кнопки на брелоке. Подобное изделие имеет массу преимуществ:

  •  не имея открытой металлической части, ключ является безопасным, так как не может невзначай поцарапать вас или корпус автомобиля;
  •  не бренчит и не создает других неприятных шумов в связке;
  •  ключ можно использовать как самостоятельный брелок;
  •  сам ключ может являться признаком состоятельности и статуса владельца, что совсем не маловажно сегодня;
  • изготовление выкидного ключа можно заказать у мастера, при этом выбрать желаемый корпус брелока. 
  • Процесс изготовления выкидного ключа

    Из-за необычности конструкции возможно предположить что процесс изготовления выкидного ключа может быть очень сложным и высокотехнологичным. Однако, не так страшен черт как его малюют. Сам процесс достаточно простой. Сначала заказчик выбирает, отвечающий своим предпочтениям, корпус ключа (сам брелок).

      После этого мастер вмонтирует в брелок металлическую часть брелока и чип, который был снят с оригинального ключа, данный чип не требует перепрограммирования.

    Важно

      Кроме этого в ключ может быть вмонтирован чип иммобилайзера, это позволит повысить безопасность вашего автомобиля и сделать использование авто ключа более удобным и эффективным.

    Использование выкидного ключа очень удобно и практично, к хорошему всегда быстро привыкаешь. Но чтобы не остаться в один момент без ключа и доступа к своему автомобилю, при заказе выкидного ключа рекомендуется заказывать второй экземпляр ключей.

    Источник: http://auto-kluchi.ru/izgotovlenie_vykidnogo_kljucha

    Сделать ключ для автомобиля с чипом

    Сделать ключ для автомобиля с чипом и узнаем много нового и интересного. Что такое иммобилайзер, когда и для чего он был придуман, мы расскажем вам в нашей статье.

    Содержание:

    Как самому можно изготовить при утере или замене ключа встроенный в него чипа для того что бы машина при повороте ключа в замке зажигания завелась.

    Если самому не получится или для вас это сложный процесс, то вам всегда помогут специализированные сервисы, которые вам окажут весь спектр услуг по восстановлению или замене чип-ключа.

    Что такое чип-ключ

    Практически все авто, с 1995г, оборудованы противоугонной системой, и имеют штатный иммобилайзер. Ключ в этих авто, содержит в себе транспондер, то есть для запуска двигателя обязателен ключ зажигания с чипом. Если Вам в мастерской сделают запасной ключ, то им можно будет только двери открывать, но двигатель заводиться не будет.

    Помимо механической части ключа, нужно скопировать так же и чип.

    На первый взгляд может показаться, что ещё один ключ не нужен, но поверьте, что сделать дополнительный ключ с транспондером, это — копейки, по сравнению с тем, сколько придётся потратить времени, нервов и денег, если потеряется или сломается последний ключ!
    Мы копируем большинство чип ключей, которые существуют.

    Так же при необходимости отремонтируем Ваш ключ, заменим кнопки или корпус ключа, предоставим любые услуги в этой сфере. Сделать ключ с чипом — займёт от 10 до 30 минут.

    Так же сегодня очень распространены сигнализации с автозапуском, довольно удобно зимой, завести машину не выходя из дома, подождать, пока прогреется, и потом сесть в тёплую машину. НО в случае если авто оснащено иммобилайзером, то необходимо, чтобы ключ с электроникой находился в машине, а это, как Вы понимаете, несёт определённый риск, поэтому лучше изготовить чип для автозапуска, чтобы не оставлять весь рабочий ключ в машине, а только вложить чип в обходчик иммобилайзера.

    Зачем требуется иммобилайзер?

    Иммобилайзер в разы повышает защищенность автомобиля, поскольку посредством него достигается ограничение доступа к блоку управления.

    Чтобы получить доступ, применяется специальный ключ, оснащенный паролем.

    В нем установлен микро-чип(транспондер), посылающий кодированный индивидуальный сигнал.

    Запуск двигателя исключается потому, что охранная система блокирует функцию управляющего электронного блока на микропрограммном уровне.

    Благодаря этому завести машину невозможно не только с использованием стороннего ключа, но и путем различных манипуляций с проводкой.

    Автопроизводители оснащают современные модификации автомобилей полноценной охранной системой, в которую входит иммобилайзер и чипованные ключи.

    Ключи могут быть сервисными, выкидными, и смарт.

    Если в авто установлен штатный иммобилайзер, к нему поставляется два ключа.

    Нередко один из них автовладельцы теряют, поэтому у них возникает вопрос, как отключить иммобилайзер и где сделать запасной чип-ключ.

    Часто дублирование чип-ключа требуется при покупке подержанного автомобиля, так как нередко они реализуются с одним ключом.

    Это довольно неудобно, поскольку если единственный ключ будет утерян, потребуется использовать специальные программы, чтобы выполнить обход иммобилайзера.

    Совет

    В таких случаях лучше использовать процедуру перепрограммирования ключа, чтобы исключить неприятности в будущем.

    Также перепрограммирование и дубликат чип-ключа могут потребоваться при возникновении страховых случаев, при поломке и по другим причинам.

    Программирование чип-ключей

    При создании новых чип-ключей необходимо не только создать механически точную копию, но скопировать всю необходимую информацию, которая находится в оригинале, чтобы ее мог распознать блок иммобилайзера. Коды, содержащиеся в ключе, индивидуальны для каждого транспортного средства.

    В некоторых случаях, чтобы считать код, первоначально считывается прошивка, которой оснащен иммобилайзер.

    На основе данных создается дубликат.

    Чтобы считать прошивку, используется специализированное оборудование.

    Благодаря нему возможно и отключение иммобилайзера и перепрограммирование чипованных ключей.

    Наш адаптер «CAN MODULE» позволяет:

    Получить код; Выполнить программирование чипа и кнопок;

    Привязать ключ.

    Выполнить программирование чип-ключей можно от любых моделей автомобилей, в том числе со сложной электронной системой.

    Ремонт и изготовление умного ключа

    Первое поколение автоключей, имеет минимальную противоугонную систему, основанную только на секретности механизма замка, который без особых усилий взламывался угонщиками. Это практически все авто до 1995года, плюс отечественный автопром.

    Эти ключи не имели никаких электронных противоугонных компонентов.

    После 1995г, западные страховые компании, предъявили дополнительные требования к авто производителям, по внедрению дополнительных электронных противоугонных систем, в связи с увеличивающимся количеством угонов.

    Это новшество, представляло собой наличие в ручке ключа электронного, радиочастотного чипа (транспондера).

    Теперь завести авто посторонним лицам, стало намного сложнее, и то, что показывают в кино, как замыкают два провода и заводят машину, это актуально только с «ВАЗами», «Москвичами», «Daewoo Lanos» и другими моделями, выпущенными до 95г (редко до 93г).

    Радиочастотный чип, который находится в каждом ключе современных автомобилей, считывается антенной, которая находится вокруг замка зажигания и если этот код чипа, соответствует коду записанному в блоке иммобилайзера, тогда происходит запуск двигателя.

    В противном случае система иммобилазера (дословный перевод — обездвиживатель), отсекает запуск бензонасоса или стартера, или искры, или всё вместе. Система довольно надёжна, но в очень редких случаях, может давать сбои сам блок иммо (может «забыть» ключи.

    Обратите внимание

    Или ключ с кнопками центрального замка, основанный не на отдельном чипе, а на микросхеме, может просто в один момент отказать навсегда, самый распространённый пример, это Renaut Kangoo, особенно выпуск начала 2000-х) Помимо дополнительной безопасности для владельцев авто, это внедрение внесло дополнительные трудности, так как пока авто новое и имеется комплект ключей из 2 штук- нет проблем! Но в случае наличия только одного ключа, возникает определённый риск.

    Сделать дополнительный ключ с чипом (иммобилайзером), на первый взгляд может показаться делом дорогим и не таким уж необходимым, НО! Давайте посмотрим, что делать, если потерян последний ключ?!(или просто перестал работать или автомобиль перестал его видеть)

    Изготовление ключа по замку

    Довольно сложная процедура, заключающаяся в том, что изначально необходимо демонтировать замок зажигания, и как вы понимаете, производители предусмотрительно сделали этот процесс непростым, чтобы исключить снятие замка при несанкционированном доступе.

    И для того, чтобы снять замок зажигания, нужно в начале его провернуть родным ключом (которого уже, к сожалению нет). Владеют такой специализацией, единицы мастеров. Даже при снятом замке, зачастую вытянуть саму сердцевину, бывает непросто.

    Если ключ украден, возможно все замки перекодировать, под новый секрет, чтобы старым ключом, невозможно было открыть замки. Для этого потребуется демонтаж всех замков. И возможно программно удалить ключ из памяти иммобилайзера, чтобы ни механически, ни электронно, отсутствующий ключ был непригоден.

    Неплохо проводить такую процедуру при покупке авто у посторонних лиц или особенно конфискованных авто.

    Программирование иммобилайзера.

    Процедура программирования может отличаться, в зависимости от того, утерян ключ безвозвратно или целенаправленно украден (или утерян во дворе, в непосредственной близости от частого местонахождения авто). Об этом обязательно нужно заранее сообщить, так как объем, и процедура работы кардинально меняется. Нужно определить для себя, какой нужен ключ:

    1) Ключ без электроники которым можно только открыть дверь и провернуть замок зажигания. Машина таким ключом не заведётся. Самый дешёвый вариант, на случай если машина закрылась с ключом внутри, при срабатывании сигнализации. Такой ключ очень поможет сэкономить время и деньги на аварийном вскрытии.

    2) Ключ с чипом, без кнопок центрального замка (ЦЗ)
    – представляет собой стандартный ключ, с пластиковой ручкой, внутри которой будет чип, запрограммированный в ваше авто.

    Важно

    Этим ключом вы сможете заводить авто. Если у вас имеется в наличии всего один ключ, вам минимум необходим такой дополнительный.

    При наличии дополнительной сигнализации, в которой уже имеются пульты ЦЗ, такого ключа, вполне достаточно.

    3) Ключ с чипом и пультом дистанционного управления ЦЗ
    Это полноценный оригинальный ключ, имеющий преимущества, перед дополнительной сигнализацией.

    Сигналы оригинального ключа, дистанционного пульта, на открытие-закрытие, не перехватывается автограберами – это основное достоинство оригинального ключа! Так как эта статья содержит информацию о мерах безопасности, не будет лишним сказать о том, что злоумышленники, используют граберы, для перехвата посылаемого импульса сигнализации с фиксированным кодом (сигнализации первого поколения), и в последствии одним нажатием кнопки, воспроизводят этот сигнал, которым открывают авто.

    4) Чип для автозапуска. Большинство новых сигнализаций, оснащено этой функцией, чтобы можно было производить прогрев автомобиля дистанционно, не выходя из дома. И когда водитель приходит к машине, она уже прогрета (не только двигатель, но и салон тоже, что довольно приятно в зимний период).

    В случае иномарок с чипованным ключом, для этой функции необходимо, чтобы один ключ находился в машине, что само по себе, уже снижает некоторую безопасность.

    Негативный выход из этой ситуации, примотать ключ к антенне иммобилайзера, тогда смысл этой противоугонной системы не просто удаляется, а даже помогает угонщикам.

    Идеальное решение – изготовить чип для автозапуска и спрятать его в обходчик иммобилайзера. Тогда нет необходимости оставлять целый ключ в машине. А сам обходчик с чипом, можно спрятать где угодно, хоть в багажнике.

    Читайте также:  Манометры для измерения давления в шинах - основные виды и назначение

    В таком случае сигнал с этого чипа, будет считываться, только во время запуска двигателя с пульта сигнализации, то есть, если провернуть зажигание ключом без чипа, обходчик не сработает, и смысл всей противоугонной системы сохраняется.

    5) Ключ карта В основном используется в моделях Renault. При неоднократном падении или изгибов (например в кармане или в портмоне) или после стирки такого ключа, у него могут выйти из строя некоторые элементы, некоторые из них успешно можно заменить, без дополнительных процедур программирования этой же карты.

    Совет

    Ремонт карты-ключа на Рено, не производится на сервисных станциях и у дилеров, а предлагается сразу приобрести и запрограммировать новый ключ (цена на такой «сервис», составляет несколько тысяч). В отдельных случаях, когда невозможно реанимировать повреждённый ключ, нужно запрограммировать новую карту-ключ (на Reanault Megane например).

    Но как уже упоминалось, не торопитесь, обратитесь сначала в специализированный центр по авто ключам.

    Для этих машин, также предусмотрен вариант изготовления одного чипа для автопуска, не оставляя карту

    6) Ключи с интеллектуальным доступом.

    (Смарт ключ) Новое поколение автомобилей, оснащены Smart системой (Smart key) Смысл состоит в том, что когда ключ находится в автомобиле, не нужно дополнительно вставлять лезвие в замочную скважину или в слот, так как машина уже обнаруживает присутствие санкционированного ключа-брелка и достаточно нажать кнопку «СтартСтоп» для запуска двигателя.

    (Или же на месте входа в замочную скважину, установлена поворотная заглушка, которая проворачивается руками, и нет необходимости доставать и вставлять ключ в скважину). Это самая дорогая категория ключей и в некоторых случаях, при необходимости бюджетного варианта восстановления, или копирования, можно сделать ключ с лезвием и чипом внутри.

    Недостатки такого ключа: -Недоступны функции ЦЗ -Заводить машину, нужно вставляя ключ в замок зажигания. Преимущества такого ключа: -Машина заводится и едет! :))) (и в последствии, можно не спеша заказать смарт ключ. Большинство таких ключей нет в наличии ни у дилеров(ждать 15-30дней), ни в спец мастерских по авто ключам(срок доставки 2-3 дня)

    Аварийное вскрытие авто

    В случае утери последнего ключа, не торопитесь ломать замки, двери или окно, это может не принести ожидаемого положительного результата, а наоборот, затруднить в последствии вскрытие авто профессиональным инструментом.

    Нужно вызвать мастера по аварийному вскрытию машин, и в течении 5-30 минут, вам смогут открыть автомобиль без повреждений. -Конечно если вам попадётся хороший мастер с опытом и специализированным инструментом. Как показывает практика, цена работы, часто является показателем уровня работы.

    Для качественного вскрытия, необходим дорогой инструмент. Далее следует восстановление ключей.

    Skoda Octavia 1.8Т AUM  Дубликат ключа с чипом иммобилайзера своими руками

    UPD. Шнур VAG CAN Commander 5.5 + Pin reader 3.9 не нужен. Обычный KKL 409 годится для получения пина приборки.

    Прошлой осенью умудрился потерять комплект ключей. Причем ключ блокировки КПП остался, а ключ зажигания с брелком сигналки куда-то «ушли».

    Поиски в вероятных и маловероятных местах результатов не дали, было решено заняться исследованием вопроса изготовления дубликата. На форуме шкода-клуба и шкода-питера никто ничего дельного не предложил, кроме как обратиться к дилеру.

    Дилер предложил мне расстаться с 10к рублей. Приятель на спб_ауто.жж.ком обещал помочь через закомого, но знакомый отказал и тоже предложил обратиться к дилеру.

    Прошло немного времени, я практически начал откладывать деньги на новый ключ, как мне пришла в голову мысль, а не странно ли что для платформы гольф4  выпускаемой аж с 1996 года до сих пор разные неофициальные мастера не делают ключей? Сомнения подтвердились когда я то ли на драйве то ли на шкода-клубе нашел человека из МСК который был готов продать мне мне ключ с чипом и привязкой нового чипа к приборке за 2200 и удивился что с этим могут быть какие-то сложности.

    Решено было обратиться к гуглу и исследовать рынок в СПБ собственноручно. Хочешь чтобы что-то было сделано хорошо делай это сам. Как оказалось, масса контор делают то что мне нужно по цене от 4.5 до 2.5р без нарезки.

    Гугление интернета и драйва2 на предмет стоимости расходников также принесло плоды — оказывается, ключ и колбу иммо можно заказать за копейки из Китая, ну или купить у перекупщиков за разумные деньги.

    Что и было сделано, вот здесь . Обычный пустой ключ (в моей комплектации оба ключа невыкидные и без кнопок), и колба иммо. Тип колбы ребята из eobd просканировали хитрым прибором с ЖК экраном и массой кнопок с уцелевшего ключа, это оказался Crypto ID 48. Осталось нарезать жало нового ключа и прописать новую колбу в приборку.

    Обратите внимание

    Нарезка в СПБ подорожала. В обычных ларьках по изготовлению дубликатов ключей при словах «автомобильный ключ» у резчиков появляются доллары в глазах и ценник подскакивает до 700-1000р. В результате нарезал у тех же ребят, в eobd за 400.
    Далее — привязка. Одним шнурком VAG-COM дело не ограничилось. Понадобился еще один, другого типа.

    На форуме шкода-питер мной был получен во временное пользование шнур VAG CAN Commander 5.5 + Pin reader 3.9 (это не то же самое что обычный VAG COM).

    Под Win7 работать не захотел, пришлось доставать ноутбук с XP, под ним VAG CAN Commander тоже работать отказался, но заработал Pin Reader, которым я благополучно скачал дамп приборки и узнал какой-то PIN. Не было уверенности что это именно код приборки и я продолжал изыскания поиском по драйву.

    Знающий юзер VampireLo прочитал мой дамп и подтвердил что пин и есть код приборки.
    Далее осталось отключить кабель VAG CAN и на этот раз с помощью обычного шнура VAG-COM (у меня 11.11.3) этого отчетапрописать дополнительный ключ.

    Особенности работы с PIN reader — он не знает шкод. Ему нужно указывать Golf4 2002 года выпуска, приборка VDO. Можно просто считать дамп и открыть его программой ImmoRead (могу прислать), которая умеет вытягивать код приборки из дампа.

    Сначала казалось, что у радиомодуля иммобилайзера — большой радиус действия и если первый ключ находится в салоне — то машину можно завести даже пустой «нарезкой», однако это оказалось не так. Не то что нахождение в салоне, а даже прижатие его к замку зажигания не давало ровным счетом ничего. Машина заводилась и глохла.

    Итого, я получил ключ стоимостью не 10 и не 4,5 и даже не 2.5тр. А за 1250р!
    Буду заказывать еще третий с колбой, на всякий случай, возможно выкидной, уже из Китая или с ebay.

    Изготовление авто ключа с чипом Honda Civic

    Потерял чип-ключ, что делать?

    Изготовление авто ключа с чипом Dacia Logan

    Изготовление авто ключа с чипом Honda CRV

    Источник keys-kopir.com drive2.ru canmodule.ru prosper-sb.ru

    Источник: https://remruk.info/cdelat-klyuch-dlya-avtomobilya-s-chipom/

    Чип-ключ – запрограммировать, прописать и вынуть – журнал За рулем

    20 сентября 2017 годаПервые импортные сигнализации, появившиеся на нашем рынке в 90-х годах, предупреждали установщика: мол, можешь разрывать только цепь, управляющую включением стартера. Правда, на карбюраторных автомобилях и рвать-то было особо нечего: разве что цепь питания катушки зажигания, которую бывалый угонщик мог восстановить за секунды.

    И только с появлением впрысковых двигателей появилась возможность блокировать комплексную систему управления питанием и зажиганием.

    Первым и, наверное, последним отечественным автомобилем с впрысковым двигателем и обычным ключом зажигания был Святогор с двигателем от Рено F3R. Там было всё как на карбюраторной машине.

    Замок зажигания выдавал питание на «мозги» двигателя, а те обеспечивали работу свечей зажигания и подачу топлива.

    Вазовские автомобили с появлением системы впрыска топлива сразу обрели блок АПС (автомобильная противоугонная система), который общался с чипом в ключе зажигания и только после опознания своего ключа давал ЭБУ (электронному блоку управления) разрешение на пуск двигателя.

    Важно

    Сейчас блок сильно уменьшился в размерах и располагается под кожухом рулевой колонки. Корпус замка зажигания автомобиля окружен рамкой, которая связана напрямую с блоком иммобилайзера.

    При включении зажигания блок подает импульсы в эту рамку и переходит в режим считывания, то есть начинает принимать отклик от чип-ключа. От импульса чип-ключ получает энергию и начинает передавать вшитый в него код на рамку иммобилайзера.

    Рамка иммобилайзера принимает код и, если код совпадает, дает возможность запустить двигатель. После этого все идет своим чередом, и упомянутый пусковой контур больше не нужен.

    Понятно, что при таком подходе обычный ключ зажигания уступает место чип-ключу. Ничего сложного в этом нет: даже люди, вообще не имеющие автомобиля, сталкиваются с чип-ключами ежедневно. Ведь по этой же технологии выполнен ключ от домофона, который теперь стоит на двери подъезда почти любого многоквартирного дома.

    Рамка и блок иммобилайзера автомобиля Renault Duster.Рамка и блок иммобилайзера автомобиля Renault Duster. У Фольксвагена Поло рамка и блок иммобилайзера разнесены.У Фольксвагена Поло рамка и блок иммобилайзера разнесены.

    Ключи с чипами бывают четырех основных типов.

    • Ключ с чипом, позволяющим только запустить двигатель поворотом лезвия в обычном замке зажигания. Чип представляет собой небольшой цилиндрик или пластмассовый параллелепипед, содержащий индуктивную катушку, и микросхему, в которой запрограммирован индивидуальный код данного ключа. Чип в таком исполнении герметичен, что позволяет не только пользоваться им под дождем, но даже идти с ним купаться.
    У Лады Гранты чип из ключа можно вынуть.У Лады Гранты чип из ключа можно вынуть. Ключ бюджетных версий Kia Rio содержит чип, залитый в пластмассовую головку ключа.Ключ бюджетных версий Kia Rio содержит чип, залитый в пластмассовую головку ключа.
    • Ключ с чипом и радиопередатчиком, позволяющим открывать и закрывать автомобиль кнопками на брелоке на расстоянии не более 30–50 м, пускающий двигатель с помощью механического замыкания контактов в замке зажигания. У некоторых автомобилей такими кнопками на ключе активируется штатная сигнализация автомобиля, включающая сирену, а также датчики наклона и движения. Но герметичность таких ключей ограничивается брызгозащитным исполнением: погружать в жидкость их нельзя.
    • Ключ, у которого в нормальном режиме не используется механическое лезвие. Открывают и закрывают автомобиль кнопками на ключе. Для пуска автомобиля ключ вставляют в специальный слот на панели приборов, после чего нажимают кнопку «старт-стоп». Исполнение ключа — брызгозащитное.
    Следующей ступенью развития ключей является использование выкидного лезвия и кнопок отпирания-запирания дверей.Следующей ступенью развития ключей является использование выкидного лезвия и кнопок отпирания-запирания дверей. Ключ с полноценным дистанционным управлением и потайным лезвием, которое можно легко извлечь без инструментов, чтобы открыть автомобиль с, например, севшим аккумулятором.Ключ с полноценным дистанционным управлением и потайным лезвием, которое можно легко извлечь без инструментов, чтобы открыть автомобиль с, например, севшим аккумулятором.
    • Ключ для так называемого бесключевого доступа. Двери автомобиля открываются нажатием небольшой кнопочки на ручке, а пуск двигателя осуществляется кнопкой «старт-стоп». При этом ключ должен находиться в кармане владельца. Слот в салоне автомобиля предусмотрен, но ключ может оставаться в кармане на протяжении всей поездки. При этом в распоряжении хозяина остаются все кнопки управления на ключе. При желании можно открывать и закрывать автомобиль, нажав соответствующую кнопку на ключе.
    Это устройство уже как-то больше похоже на карту доступа, чем на ключ, но, тем не менее, внутри спрятано лезвие для механического открывания автомобиля.Это устройство уже как-то больше похоже на карту доступа, чем на ключ, но, тем не менее, внутри спрятано лезвие для механического открывания автомобиля. Трем последним типам ключей необходим источник энергии, чтобы работал передатчик. Чаще всего это плоский элемент напряжением 3 В. Обычно используют СR2016 или СR2032.Трем последним типам ключей необходим источник энергии, чтобы работал передатчик. Чаще всего это плоский элемент напряжением 3 В. Обычно используют СR2016 или СR2032.
    В продаже есть заготовки ключей, позволяющие вставить и запрограммировать новый чип.В продаже есть заготовки ключей, позволяющие вставить и запрограммировать новый чип. Дауншифтинг… Если у вас откровенно дорогие ключи, то можно сделать себе вот такую вот болванку без всяких чипов и пойти купаться с ней. А родные ключи пусть лежат где-то в закутках автомобиля.Дауншифтинг… Если у вас откровенно дорогие ключи, то можно сделать себе вот такую вот болванку без всяких чипов и пойти купаться с ней. А родные ключи пусть лежат где-то в закутках автомобиля.

    Есть ли у таких чип-ключей будущее? Думаем, что нет: это просто промежуточный этап развития систем доступа. Давным-давно известны системы, реагирующие на отпечатки пальцев, радужную оболочку глаз и на всё, что угодно.

    Есть и странные, мягко говоря, решения: например — внедрить управляющий чип в организм владельца. А буквально вчера прошла масштабная премьера очередного айфона, который узнаёт владельца по лицу.

    Правда, на презентации случился конфуз: смартфон умудрился-таки не опознать создателя…

    Чип-ключ в автомобиле: все, что про него надо знатьЧип-ключ в автомобиле: все, что про него надо знатьОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/908360-chip-klyuch-v-avtomobile-kogo-vy/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector