Лазерный стенд развал схождения

Лазерный стенд развал схождения

Лазерный стенд развал схождения для легковых и грузовых автомобилей очень прост и доступен в эксплуатации. Он позволяет считывать показания трёх углов – регулировка, схождение передних колёс и угол развала.

Стенд быстро корректирует углы колёс регулируемого автомобиля. Крепление к колёсам осуществляется при помощи самоцентрирующихся захватов, что значительно ускоряет процесс. Калибровочный набор гарантированно точно проводит все необходимые операции по калибровке. Лазерный стенд коррекции легко использовать в любых рабочих зонах.

Принцип работы лазерного стенда основан на генерации в пространстве опорных лазерных лучей, которые отражаются от зеркал, которые закреплены на колёсах автомобиля. На координатной сетке блока управления регистрируется положение каждого пятна отраженных лучей.

В стандартную комплектацию входит:

– измерительные головки (2шт), самоцентрирующиеся захваты (2шт), захваты со шкалой (2шт), поворотные круги (2шт), держатель педали тормоза (1шт), держатель рулевого колеса (1шт), калибровочная стойка (1шт), калибровочная рама (1шт), опора рамы (1шт)

Стандартные функции:

  • регулировка;
  • угол развала;
  • наклон поворотного шкворня;
  • угол продольного шкворня;
  • максимальный угол поворота передних колёс;
  • соотношение углов поворота передних колёс;
  • индивидуальное и общее схождение/расхождение передних колёс;
  • задержка;

Особенности конструкции лазерного стенда:

  • стенд стационарный;
  • монтируется на специальных ямах или эстакадах;
  • диапазон измерения углов +/- 2 градуса;
  • диапазон измерения схождения +/-4 градусов, диапазон измерения продольного наклона оси +/- 10 градусов;
  • диапазон поворота колес +/- 40 градуса;
  • погрешность измерения 10 угловых минут;
  • питание 220/1ф или 12 В;
  • вес 34-55 кг.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterКомпьютерный стенд развал схожденияКомпьютерный стОборудование для регулировки развала схожденияОборудование для регулировки развала схождения представляет собой технически оснащенныйКогда вашему автомобилю необходима процедура развал схождениеПроцедураСтенд для регулировки ТНВДСтенд для регулировки ТНВД необходим для исГрузовой сход развал- отрегулированные колёсаГрузовой сход развалНа дороге наиболее важным является безопасность, не только наша, но и других участников дорожного движения.Что такое стенды ТНДВ и для чего они нужныСтенд для проверки ТНВД бывает различных видов.Показать еще

Источник: http://vsepoedem.com/story/lazernyi-stend-razval-skhozhdeniya

Стенды Развал-схождения колёс. Эволюция. Виды. — DRIVE2


Стенды сход развала колес в зависимости от способов измерения величины развала-схождения подразделяются на следующие типы.

оптические

Оптические. Такие стенды осуществляют измерение схода-развала путем проецирования на экраны с угловой и линейной шкалой светового пучка из оптических трубок, которые закреплены на ободах колес.

Это первый вариант в истории подобного оборудования для диагностики автомобиля, однако в настоящее время его применение сильно ограничивается способностью замера нужных параметров только на передней подвеске.

Лазерные оптические

Лазерные. Измерение производится путем проецирования узконаправленного лазерного луча, что позволяет получать более точные данные, по сравнению с результатами измерений оптическим оборудованием.

Лазерные стенды сход развала способны замерять данные по обеим подвескам. Однако сегодня объемы их использования также сокращаются, поскольку лазерные стенды уступают по точности измерения компьютерным аналогам.

Компьютерный

Компьютерные. В таких системах на измерительных головках прибора размещаются датчики, которые и предоставляют данные о величине развала-схождения. Эта информация транслируется на компьютер, который оформляет ее в виде графиков и диаграмм. Существуют следующие виды компьютерных стендов, различающихся типом датчиков и способом их сообщения с системой.

Комп. Кордовый один из первых)

Кордовые. Такой стенд сход развала оборудован проводными датчиками. Данная версия компьютерного оборудования является наиболее ранней. В настоящее время кордовые стенды широко распространены в большинстве автосалонов, что обусловлено низкой ценой, быстрой окупаемостью, простотой и надежностью эксплуатации.

Инфракрасные

Инфракрасные. В таких стендах связь измерительных головок, на которых закреплены датчики, с компьютером основана на двух проводах между передними датчиками и центром системы. Между самими датчиками не установлено проводов, а данные от задней головки к передней транслируются по инфракрасному каналу.

Радиоканальные 3Д

Радиоканальные. Этот вид стендов сход развала, как и инфракрасные варианты, основан на передаче данных между датчиками и компьютером по беспроводному радиоканалу. Такая форма связи обладает более высокой устойчивостью к помехам, чем трансляция по инфракрасному каналу.

Центральный модуль такого стенда, оснащенный компьютером, можно установить на большем расстояния от датчиков.
Основанные на 3D. Такое оборудование для диагностики автомобилей предоставляет информацию об углах развала-схождения в виде трехмерной компьютерной модели.

Обратите внимание

Оно также предоставляет подробные сведения о состоянии подвески и кузова автомобиля. Сегодня 3D-стенды только набирают популярность.

Бесконтактные- самые современные

Бесконтактные. Это новейший тип стенда развал-схождения. В таких системах не требуется дополнительного оборудования, размещаемого на колесах автомобиля.

Машина просто въезжает на стенд, а все измерительные работы производятся полностью в автоматическом режиме.

К подъемнику подключаются четыре датчика, которые свободно перемещаются вдоль автомобиля и производят дистанционное исследование углов установки колес.

Подробнее про популярные у нас 3D стенды.

Стенд проверки углов установки колёс с использованием 3D технологии включает в себя:

Стенд компьютерного 3D развал-схожденияСпециально оборудованную платформу, подъёмник или смотровую яму.Контрастные “мишени”, закрепляемые на колёсах исследуемого автомобиля.

Цифровые камеры высокого разрешения, следящие за положением мишеней в пространстве.

Компьютер для анализа полученных данных и вывода информации о величине, соответствии углов установки колес для данной марки автомобиля, а также инструкции по регулировке

Принцип работы оборудования прост и заключается в анализе перемещения “мишеней” в пространстве.

Система постоянно отслеживает расстояние до каждой из меток, одновременно определяя изменение геометрических параметров их отображения, сравнивая с эталонной моделью (находиться в памяти системы).

На основе полученных данных производится построение виртуальной модели с позиционированием ее в пространстве относительно датчиков стенда.

Теперь при перемещении мишеней (автомобиля) в пределах видимости камер, система будет рассчитывать и выдавать данные, в режиме реального времени, основываясь на построенной модели. Другими словами, система построила виртуальную модель автомобиля и она привязана к мишеням, которые в свою очередь пространственно привязаны к датчикам, с момента проведения калибровки стенда. .

В число преимуществ технологии 3D входит не только измерение углов установки всех четырех колёс автомобиля, но также и анализ геометрии шасси, относительного расположения осей автомобиля. Это позволяет произвести анализ состояния подвески и даже узнать имело ли место повреждение шасси автомобиля в ДТП или при других обстоятельствах.

Источник: https://www.drive2.ru/b/798884/

Стенды развал-схождения

Купить стенды развал схождения в КрымуКомпьютерная диагностика на профессиональном стенде сход-развала позволит осуществить полную проверку геометрии автомобиля а также выставить должным образом углы поворота колес. Каждый автомобиль проходит регулировку сход-развала на стенде, после любого ремонта ходовой части автомобиля или при сезонной замене резины.

Это необходимо для предупреждения преждевременного износа протектора шины, а также для обеспечения безопасного передвижения. Если длительное время пренебрегать процедурой сход-развала возможен  уход автомобиля с траектории движения, а также  смена положения руля, что может привести к серьезным последствиям.

Важно

Современные автосервисы позволят быстро решить данную проблему при помощи хорошего стенда сход-развала.

Интернет-магазин “Пилот” представляет стенды для сход-развала и комплектующие от ведущих производителей. Мы сотрудничаем с такими известными производителями:

  • Hoffman – часть мощного концерна Snap-on и многолетним партнером автомобильной и шиной промышленности. Являясь мировым лидером в области технологий обслуживания шин и колёс автомобилей, Хофманн поставляет на рынок лучшие в мире балансировочные стенды и шиномонтажные станки;
  • John Bean – один из ведущих всемирно известных поставщиков оборудования для станций технического обслуживания автомобилей, шинных центров, мастерских по ремонту кузовов;
  • Trommelberg – специализируется на производстве гаражного оборудования. Несмотря на относительно небольшой срок существования на мировом рынке, компания успела завоевать широкое признание в этом секторе экономики;
  • Техно Вектор Групп – интернациональная группа компаний, которая занимается разработкой и производством компьютерных стендов для регулировки углов установки колес автомобилей;
  • Лазерные тест-системы СКО;

Компания “Пилот” предлагает Вашему вниманию только самое качественное оборудование от лучших производителей, репутация которых говорит сама за себя. Мы реализуем инновационную продукцию по лучшим ценам в Крыму.

Сегодня широкое распространение получили следующие виды стендов развал-схождения:

  • Оптические (лазерные) – в таких стендах измерение производится при помощи лазерного луча, отражение которого падает на специальную шкалу. Основным минусом данного оборудования является относительно не высокая точность, по-этому данное оборудование уступает место более современным 3D стендам.
  • Инфракрасные – данные стенды считаются достаточно качественными и точными. До появления 3D стендов считались наиболее совершенными в техническом плане.
  • Гравитационные – измерения производятся датчиками наклона которые расположены на измерительной головке, которая закрепляется на колесе автомобиля. То есть для измерения применяется четыре головки , на которых по два датчика, которые образуют замкнутую систему. Измеряются углы как в вертикальной плоскости, так и в горизонтальной.
  • Кордовые – самые недорогие и простые стенды. Измерения производятся благодаря специальным нитям – кордам, которые натягиваются соединяя собой датчики закрепленные на колесах автомобиля. Повреждения кордов приводят к искажению показаний.
  • 3D стенды – измерения производится с применением технологии трехмерного моделирования. Данное оборудование просто в использовании и отличается высокой точностью измерений. Функционирует стенд следующим образом: на колеса крепятся мишени которые фотографируются несколькими камерами, которые в свою очередь передают изображения на компьютер который обрабатывает параметры расположения колес. Значения на выходе сравниваются с эталонными, после чего мастеру на экран выводятся рекомендации по изменению углов.

Стенды развал-схождения представленные в интернет-магазине “Пилот” позволят Вам оказывать востребованные услуги, а это значит больше зарабатывать. Постройте свой бизнес с нами!

Источник: https://pilotservis.ru/stendy-razval-shoghdeniya/

Виды стендов развал схождения

Стенд развала схождения – одно из самых необходимых для автосервиса оборудований. Без такого оборудования невозможна правильная регулировка колес автомобиля. Автомобиль, у которого неправильно отрегулированы колеса, представляют опасность на дороге во время движения. При правильной регулировке колес увеличивается долговечность шин и подвески автомобиля.

В современных автомастерских регулировку развала схождения проводят на различных стендах. При помощи такого высокоточного оборудования можно автоматически определить нежелательные отклонения от нормы. В настоящее время на рынке представлены различные виды стендов развала схождения, которые позволяют точно настроить колеса машины.

Сход-развал в зависимости от используемого оборудования может быть различным. Самой дорогой считается регулировка колес на стенде 3D с мишенями и видеокамерами. Стенды развала схождения подразделяются на:

    • Инфракрасные (с радиосигналом или проводные);

В большинстве специализированных СТО и автосервисах по ремонту грузовых и легковых автомобилей можно встретитьлазерный стенд развал схождения.

Он предназначен для конфигурации, тестирования и определения углов развала и схождения задних и передних колес машины.

Лазерный стенд доступен и прост в эксплуатации, считывает показания трех углов: регулировка, угол схождения и развала передних колес.

    • Угол и наклон продольного и наклонного шкворня;
    • Соотношение углов поворота;
    • Максимальный угол поворота;
    • Общее и индивидуальное схождение развала передних колес.
Читайте также:  Зачем нужна медицинская справка водителя?

При помощи лазерного стенда можно измерить:

    • Максимальный поворотный угол колес;
    • Параллельность и перекос осей;

Такой стенд развал схождения предназначен для замера данных по обеим подвескам.

Измерение производится за счет узконаправленного луча, который отражается от зеркал, закрепленных на колесах автомобиля. Лучи мощные, заметны при солнечном прямом свете.

Провести необходимые точные измерения позволяет электронный транспортир с цифровым дисплеем.

Вся информация выводится на экран стенда. Стенд можно устанавливать в любом помещении, оборудованном четырех стоечным подъемником или ямой.

Развал схождение в Санкт-Петербурге можно сделать более чем на 60 станциях технического обслуживания.

Используй оптимальные параметры развал схождения!

Источник: http://truck-auto.info/avtoservis/razval-sxozhdenie/982-lazernyj-stend-razval-sxozhdeniya.html

Стенд развал-схождения – реально ли собрать своими руками? + видео

Для безопасного передвижения на дорогах необходимо следить за углами установки колес транспортного средства, а сделать это можно, только имея стенд развал-схождения, своими руками вы сможете собрать собственный, если прочитаете предложенную статью.

Развалом называется угол между плоскостью, в которой вращается колесо, и вертикалью. В случае, когда колеса имеют наклон верхней стороной внутрь, данный параметр является отрицательным, и наоборот, когда верхняя часть колеса имеет наклон наружу – положительным.

Главной задачей правильно выставленного наклона является снижение нагрузки на рулевое колесо, особенно при передвижении по неровному дорожному покрытию. Также благодаря ему обеспечивается максимальный контакт резины с дорогой.

Совет

А значит повышается устойчивость автомобиля, его управляемость, и снижается интенсивность износа покрышек.

Схождение – это угол, образующийся между плоскостью, в которой вращается колесо, и направлением движения. В его функции входит компенсировать «увод», который возникает в случае отрицательного развала, что в значительной степени снижает износ резины.

Если же параметры развала и схождения сильно нарушены, то эксплуатировать такое транспортное средство весьма небезопасно. Оба эти угла связаны между собой, поэтому их регулировка возможна только лишь в паре.

 Конечно, отрегулировать развал-схождение могут практически на любом СТО, но не всегда хочется обращаться за платной помощью. Поэтому попробуем собрать собственное приспособление.

Устанавливаем развал-схождение простым способом

Настроить правильно углы развала и схождения довольно просто даже самостоятельно.

Для этого необходима всего лишь ровная площадка (конечно, лучше всего, если на ней будет предусмотрена еще и смотровая яма, но данное требование не обязательно) и набор, состоящий из гаечных ключей, отвеса, мела и телескопической линейки. Далее, при наличии всего необходимого инструмента, можно приступить непосредственно к работе.

Делается это следующим образом, передние колеса транспортного средства выставляются ровно, после чего на них рисуются метки с внешней стороны покрышки (снизу и сверху). Приложив шнур отвеса к кузову, замеряем расстояние от него до обода.

Дабы потом не запутаться, лучше фиксировать все полученные данные.

Затем, прокатив своего железного коня таким образом, чтобы его колеса совершили поворот на девяносто, а потом на сто восемьдесят градусов, осуществляем все вышеописанные действия в точно такой же последовательности.

Если полученные значения совпадать не будут, тогда можно быть уверенным в том, что нарушен именно развал.

Чтобы исправить ситуацию, нужно демонтировать колесо, далее нужно открутить ключом на 19 крепежные болты, посредством которых стойка фиксируется к кулаку. Теперь можно свободно настраивать угол развала, сдвигая поворотный кулак.

При этом учтите, что для переднеприводных автомобилей его значение должно составлять -1/+1 мм, а для машин с задним приводом – погрешность до 3 мм.

Приступаем к регулировке угла схождения, в принципе данная процедура не сильно отличается от вышеописанной. Точно также рисуются мелом метки, а затем, приставив к ним телескопическую линейку в положении соответствующем «0», прокатываем автомобиль по направлению вперед, при этом линейка должна уйти назад.

Самое главное в этом деле, чтобы ни сразу, ни потом она не касалась элементов кузова и подвески.

Теперь необходимо оценить ситуацию: если расстояние уменьшилось, тогда рулевые тяги следует укоротить (именно их длина отвечает за величину этого угла), а если же наоборот – увеличилось, то, соответственно, удлинить.

Стенд развал-схождения своими руками – реально ли это?

Казалось бы, кто в век высоких технологий будет мучиться с линейкой и отвесом в гараже, когда наверняка есть что-то более технологичное, но доступное.

Есть талантливые инженеры, которые стараются для себя любимого и своего авто, многие из них разработали собственные проекты стендов, которые вполне можно собрать дома.

Правда, даже при подробнейшем описании и предоставлении чертежа не многие готовы повторить их достижение.

Общий принцип сборки собственного стенда заключается в наличии приемника сигнала, по которому вы будете видеть, что углы не настроены, и источника этого сигнала, который будет полностью передавать положение колеса, а значит, он должен быть закреплен на колесе.

Обратите внимание

 Самым, на наш взгляд, удачным вариантом является система с зеркалом, которое крепится на колесо, и лазерной рулеткой, которая встроена в экран со специальной разметкой.

 Правда, одна только юстировка и монтаж, казалось бы, несложного оборудования, должны проводиться с расчетом множества формул… Не каждому это по силам.

Кратко суть действия данной схемы мы изложим, может быть, у вас появится мысль, как воплотить ее более простым способом. Для колеса делается крепление для зеркал, которое представляет собой четырехточечную клешню, закрепляемую на колесном диске.

На креплении посередине вешается относительно большое зеркало, строго перпендикулярно земле. Напротив этого приспособления, закрепленного на колесном диске, устанавливается экран с перпендикулярными линиями, одна из них – развал, другая – схождение.

На перекрестье делается отверстие, из него светит лазерная рулетка параллельно земле, попадая лучом прямо в зеркало.

При должном расположении этих элементов системы, их юстировки, а также идеально ровной поверхности, работать такой стенд будет примерно так. Вы устанавливаете зеркало на колесо напротив экрана, включаете лазер. Луч устремляется в зеркало и отражается на экране.

Если пятно попадает в центр креста, то развал-схождение в полном порядке, если же оно смещено, то регулируете углы и запускаете данную систему заново.

Понятно, что добиться точной работы всего этого довольно трудно, поэтому подумайте, может, лучше раз в год заехать на СТО, а уж где-то в дороге, если вдруг случилось неосторожное попадание в яму, например, можно сделать быструю регулировку вручную.

Источник: https://carnovato.ru/stend-razval-shozhdenija-svoimi-rukami/

Стенд сход-развала -предназначение и виды диагностики при использовании на автосервисе

Для того чтобы создать условия для продолжительного срока службы автомобильных покрышек, для легкого и надежного рулевого управления и управления подвеской, что в свою очередь дает устойчивость и управляемость автомобиля на дороге необходимо проводит

Для того чтобы создать условия для продолжительного срока службы автомобильных покрышек, для легкого и надежного рулевого управления и управления подвеской, что в свою очередь дает устойчивость и управляемость автомобиля на дороге необходимо проводить правильную регулировку колес. Эта процедура называется регулировкой показателей развал-схождения и проводится на СТО на специальных стендах. Такие стенды в настоящее время стали одним из самых востребованных и распространенных типов оборудования.

Стенд сход-развал производит такие замеры:

Схождение- это значение угла между плоскостью вращения колеса и направлением движения. При правильной установке этого показателя  обеспечивается устойчивость авто при поворотах и уменьшается износ покрышек.

Развал – это показатель, который представляет собой угол между плоскостью колеса и вертикалью. При правильном подборе этого угла, обеспечивается устойчивый контакт шины и дорожного покрытия.

Для того, чтобы правильно подобрать стенд развал-схождение для СТО необходимо учитывать ряд вопросов:

– какие виды автомобилей будут обслуживаться на стенде – грузовые или легковые;

– какой вид стенда будет наиболее удобен для Вашей СТО – компьютерный или 3D;

– нужно ли обновление базы данных  для стендов для разных видов и марок автомобиля;

наиболее популярные виды стендов развал-схождения:

– оптический стенд – он характеризуется малой ценой и ограниченными возможностями. Это устаревшее оборудование и такие стенды не могут определять соосность четырех колес, так как могут производить измерение только передней пары колес.

– лазерный стенд развал-схождения. Характеризуется небольшой ценой и может быть использован даже на небольших станциях техобслуживания. С помощью таких стендов могут производиться измерения углов для передней и задней оси автомобиля одновременно. Кроме того такие стенды характеризуются высокой точностью регулировки углов.

– стенды  развал-схождение 3D характеризуются высокой точностью , простым управлением и высокой продуктивностью. Такие стенды используются на крупных СТО и на дилерских станциях.

Купить стенд развал-схождения, а так же оборудование для развала схождения вы можете, посетив раздел сайта akrima.ru.

Источник: https://akrima.ru/a198015-stend-shod-razvala.html

Развал-схождение, какой способ сделать развал-схождение более надежный

Если водитель в поездке водитель почувствует неуверенное движение автомобиля по заданному курсу, если резина на колесах авто стирается неравномерно — автомобиль дает сигнал о необходимости проверки углов постановки колес. В современное время имеется немало способов проверки правильной постановки колес, попробуем разобраться в этих способах.

Развал-схождение, где производить проверку правильности установки колес

Если автомобиль служит немало лет, особое внимание водитель должен уделять правильности постановки колес на авто.

Если развал-схождение у колес соответствует норме, водитель чувствует себя более комфортно в поездках, машина расходует топлива намного меньше и резина служит гораздо дольше.

Поэтому, проверять развал-схождение нужно неоднократно на станции технического обслуживания.

Современные станции технического обслуживания имеют новое оборудование и заинтересованны в клиентах.

Важно

На некоторых станциях технического обслуживания еще можно застать оптические стенды по регулированию развала-схождения колес автомобиля. Чаще чем оптические стенды на станциях технического обслуживания используют лазерные установки.

Принцип работы лазерных установок схож с оптическими стендами, но лазерные установки дают меньше ошибок.

Лидером регулировки развала-схождения является компьютерный анализ. Компьютерный анализ бывает нескольких видов.

Развал-схождение, виды компьютерного анализа развала-схождения

В соответствии с названием, все размеры и результаты осуществляет компьютер.

На компьютерном стенде имеются многочисленные датчики, которые передают оператору снятые данные с автомобиля в виде графика или диаграммы.

На основании этих графиков или диаграмм, осуществляется настройка автомобиля.

В зависимости от датчиков и принципов их взаимодействия происходит разделение компьютерных стендов на различные подвиды.

Первым компьютерным стендом, который определял величину развала-схождения, являлся кордовый стенд.

Во время работы, датчики крепились к колесам и с помощью проводов соединялись с компьютером.

Кроме проводов, имеются тросики, которые соединяют между собой измерительные головки.

Кордовые стенды прекрасно зарекомендовали себя в работе из-за того, что были простые в использование и выдавали точные результаты.

Читайте также:  Основные особенности оплаты половины штрафа за нарушение пдд

Из-за своей, относительно, не дороговизны и хорошей работы, во многих мастерских и в современное время используют кордовый стенд.

Затем появился компьютерный инфракрасный стенд.

У этого стенда имеется инфракрасный луч, он является основой стенда.

Луч направленный от датчика замеряет углы развала-схождения.

Но новая система имела низкую помехоустойчивость.

Все, что попадалось на пути инфракрасного луча, даже солнечный луч, могло привести к большим погрешностям.

Совет

Так как инфракрасный стенд имел большие погрешности, специалисты разработали радио канальный стенд.

Принцип работы радио канального стенда схож с работой инфракрасного стенда. Но, в этом случае, сигнал передается по Bluetooth, это позволило повысить помехоустойчивость.

Следующим компьютерным стендом стал 3D — стенд. 3D — стенд позволил создать трехмерную модель.

Трехмерная модель расширила возможность регулировки, сделала возможным улучшить результаты и создала возможность произвести диагностику всей ходовой части машины.

В настоящее время, в диагностике, используется бесконтактный стенд.

На бесконтактный стенд машина просто загоняется, никакие датчики на машину не закрепляются, так как все расположено на самом стенде и работает дистанционно.

Развал-схождение, что дает 3D диагностика

Если бесконтактные стенды пока еще довольно редки на станциях технического обслуживания, то 3D диагностика имеется у каждой крупной станции технического обслуживания.

Диагностика 3D выигрывает на фоне всех предыдущих диагностик из-за быстроты диагностики.

Из-за того, что диагностика происходит быстро, исключаются очереди, так как стенду не нужно постоянная калибровка.

Обратите внимание

Оборудование 3D способно выдать точный результат, так как имеет высокую помехоустойчивость и на точность анализа не влияет неровность поверхностей.

3D диагностика способна сделать и дополнительную информацию по всей ходовой части машины.

Площадка 3D диагностики оборудована подъемником, ямой и специальной платформой.

На автомобильные колеса закрепляются контрастные мишени, камеры с высокой чувствительностью следят за этими мишенями и передают результаты на компьютер.

Собрав все данные, компьютер проводит анализ, выдает 3D модель, делают сверку полученных результатов с заводскими значениями вашего автомобиля. В итоге компьютером выдается результат, по этим результатам исправляют погрешности, компьютер способен выдать рекомендации по всем недочетам. Современные 3D технологии имеют очень высокую точность и способны выдать достоверные результаты.

В базу данных компьютера включены почти все заводские значения существующих моделей автомобилей, это позволяет оператору быстро и точно определить, какие работы нужно сделать на вашем автомобиле.

Так как оборудование является качественным и надежным, оно получило большую популярность у россиян и из-за быстрой окупаемости цены на услуги 3D технологий, вполне демократичны.

Те автолюбители, кто приобретает машину на вторичном рынке, не должны пренебрегать 3D диагностикой до совершения покупки.

3D диагностика, дает возможность получить информацию, которую не озвучит предыдущий хозяин.

Ведь если машина была в крупной аварии или активно использовалась на бездорожье — развал схождение может уже не поддаться корректировке.

Только объемная 3D диагностика способна выдать точный диагноз.

Конечно, если водителю интересно знать только значения углов своего автомобиля, этот вопрос помогут решить ему и более простые стенды.

А если у водителя имеется много вопросов к своему автомобилю, 3D оборудование позволит разрешить все проблемы.

Источник: https://prosedan.ru/razval-shozhdenie-kakoj-sposob-sdelat-razval-shozhdenie-bolee-nadezhnyj

3D стенд развал-схождения. Техника проведения замеров. | Успешный автосервис

Что нового?

Давайте рассмотрим предшевствующие стенды развал схождения – это лазерные и CCD. Лазерные стенды развал схожденимя используют лазерное излучение для получения

информации об развале и схождении колес. Их использование достаточно ограничено.

Измерение проводится только для одной оси, что исключает возможность получение данных о взаимном положении колес передней и задней оси. Источники излучения устанавливаются на строго определенной высоте и расстоянии от автомобиля. На колеса одной из осей автомобиля крепяться зеркала-отражатели.

Все измерение основывается на замере совпадения угла падения и угла отражения. При равенстве этих углов развал и схождение считаются нулевыми.

Минусы данного стенда:

  • малая точность результатов. Источники должны быть установлены крайне точно относительно автомобиля.
  • громоздкая конструкция
  • необходимость калибровки буквально в конце каждого дня.
  • измерения только одной оси автомобиля в одно время
  • Единственным преимуществом данных стендов, обуславливающих большой спрос на них является только низкая цена – но вопрос этот спорный, т.к. вы больше потратите на обслуживание данного стенда.

CCD стенд развал схождения более новая модель с более прогрессивной технологией измерения, основанной на датчиках, устанавливаемых на колесах автомобиля и измеряющих положение колеса относительно вертикали и горизонтали. Вторым название данных стендов является “компьютерный стенд развал схождения”, в связи с тем что данные от датчиков обрабатываются на компьтере, значительно упрощая работу механика.

 Взявший от компьютерного стенда в некоторой степени свое начало 3d стенд развал схождения, отличающийся абсолютно новым подходом к реализации измерения и действительно иннованый с точки зрения точности и скорости измерения, можно истинно считать наилучшим оборудованием для измерения развал-схождения.

Не требующий калибровки из-за минимально количества электроники, занимающий минимальное количество места, не требующий для измерения подъемников 3д стенд развал схождения проводит измерения за несколько секунд с высочайшей точностью.

Структура стенда развал схождения 3д

Стенд развал схождения 3д имеет самую незатейливую конструкцию, из-за чего он и приобретает все большую популярность. Обычно в конструкцию входит статическая или подвижная балка с двумя HD-камерами, мишени-отражатели, одевамые на колеса, с помощью специальных зажимов, и конечно компьютер – самая важная деталь данного стенда.

Процесс измерения:

  1. Установка мишеней – отражателей на колеса

      2. Откат автомобиля до появления зеленого индикатора на экране монитора     3. Прикатить обратно на поворотные круги

     4. Просмотреть результаты измерения на мониторе.

Почему 3D?

Камеры фиксируют положение мишеней в пространстве и передают данные по бесповодному соединению на копьютер. С помощью копьютера производится 3D-моделирование колес и подвески авто и дальнейшая обработка модели и сравнивание ее с номинальной моделью, предоставленной в каталоге производителя (база данных предоставляется вместе со стендом и постоянно обновляется через интернет)
 

Преимущества:

  • При использовании данного стенда вам не нужно проводить процедуру компенсации биения обода. Достаточно просто отпозиционировать автомобиль прокатив его назад и вперед буквально на 20 см. 
  • Камеры постоянно отслеживают положение мишеней на колесах, передавая на компьютер данные о положении колес, благодаря встроенной функции самонаведения. На самих камерах установлены датчики HawkEye с multi-D технологией, обеспечивающей высокий уровень точности измерения.
  • Нет необходимости использования подъемника, т.к. вы можете за базовую плоскость использовать плоскость размешения мишеней
  • Специализированное программное обеспечение, поставляемое вместе со стендом, открывает новые возможности в измерении развал схождения автомобиля. В зависимости от приобретенного стенда, вы сможете как проводить измерения

-Углов развала и продольного наклона

-Углов схождения

-Угола тяги 

-Угла поперечного наклона поворотной оси

-Прилежащего угла

-Обратного схождения при повороте и максимального угла поворота(установка электронных поворотных кругов не требуется). 

-Проводить измерения при снятых колесах -многое-многое другое.

  • Малые габаритные размеры позволяют его использование даже в небольших гаражах

Высокая скорость измерения обеспечена :

  1. как уже говорилось в отсутствии необходимости подъема
  2. самонаведением камер
  3. Беспроводной передачей данных

Возможности 3d стенда развал схождения беспредельны. Его использование приносит удовольтвие, ведь результаты измерения вам известны как только вы ставите мишени на колеса. Мишени не имеют электроники и сделаны из прочного материала с антикоррозийным покрытием, так, что если вы их уроните – это никак не повлияет на работу стенда. Если вы занимаетесь автосервисным бизнесом, то вам можно сказать одно – приобретение стенда развал схождения 3д решит многие ваши проблемы. Благодаря высокой скорости измерения вы повышаете количество проходимых через ваш автосервис автомобилей, а благодаря высокой точности получаете высокий авторитет среди своих клиентов, что незаменимо, ведь если вы делаете свою работу блестяще, то клиенты к вам потянуться сами. Приобретайте только хорошее оборудование, выполняйте свои услуги только качественно.

Источник: http://svitsto.com.ua/ – профессиональное оборудование для СТО и автосервиса

Источник: http://svitsto.blogspot.com/2013/05/3d.html

Почему компьютерный сход-развал лучше лазерного? – ЛАСТОЧКА прокат машин, аренда автомобилей Симферополь, Крым

    1. “Лазерное” оборудование отличается долговечностью и простотой эксплуатации, а также  более низкой стоимостью  (но нам, как потребителю, это не важно, не так ли? покупать и эксплуатировать-то не нам))), однако при этом характеризуются и невысокой точностью показаний (дешево хорошо не бывает).

Сразу замечу интересную особенность: цены на регулировку сход-развала на лазере и на компьютере практически одинаковы! И там, и здесь в среднем 600-700 рублей) Вот и получается, что пользуются регулировщики нашей неосведомленностью в этом вопросе и берут дорого за то, что должно стоить гораздо дешевле!

    2. Еще один существенный недостаток лазерного сход-развала – возможность единовременного диагностирования только одной оси – передней или задней. Если регулируется передняя ось, можно не заметить погрешность углов заднего моста, которые влияют на устойчивость и управляемость транспортного средства.

Важно

    3. На оптическом стенде для проверки сход-развала  нельзя оценить повернутость заднего моста, определяющую так называемый «угол движения» автомобиля. В результате сохраняется вероятность наклона руля в процессе движения по прямой.

    А как на компьютере?

    Во-первых, сход развал на стендах данного вида определяется без вышеперечисленных помех.

    Использование компьютера позволяет держать в памяти большой объем информации о разных типах автомобилей, их заводских параметрах, а также набор пошаговых инструкций для оператора. База данных на нашем компьютере обновлялась последний раз 22 декабря 2013 года, поэтому в нее попали все модели, выпущенные на автомобильный рынок в 2013 году!

   При работе выявляются все особенности геометрии кузова, так как диагностируются одновременно оба моста, их взаимное расположение относительно оси симметрии (смещение, повернутость и т.п.).

    Еще одним неоспоримым преимуществом компьютерной проверки сход развала является получение распечатки результатов.

    В то же время компьютерные стенды, обладающие незамкнутым контуром измерения (датчики вывешиваются в этом случае только на 2 колеса), и стенды старых годов выпуска с несовершенными программами, могут отставать по функциональности даже от оптических. Т.е. при выборе места регулировки компьютерного сход-развала важно учитывать множество параметров! 

    На нашем стенде обмен между датчиками на центральную станцию передача данных идет по радиоканалу. Это более современный и помехоустойчивый вариант, чем просто инфракрасный стенд.

Совет

К тому же, на таких стендах центральную станцию можно ставить где угодно, нет кабелей и проводов, более высокая, чем у кордовых стендов, скорость работы, присутствует  опция «компенсации биения методом прокатки».

    Вот так. Теперь Вы знаете, в чем разница между лазерным и компьютерным сход-развалом. Надеюсь, эта статья была для Вас полезна!))) С уважением, Олег. 

Читайте также:  Особенности лобового стекла и советы по его замене

Компьютерный сход-развал в Краснодаре по самым низким ценам

профессионально, с гарантией (делаю лично, без арендаторов):

перекресток ул. 40 лет победы – ул. Колхозная (сразу за трамвайными путями)

 ул. Курчатова, д. 2/1

запись по т. +7-988-245-00-43, (861) 245-00-43

Источник: http://simferopol.auto-v-prokat.ru/novosti/pochemu-kompyuternyy-shod-razval-luchshe-lazernogo/

Самодельный стенд сход-развала в фотографиях

Стенд сход-развала из строительных лазерных уровней.

За основу взят заводской лазерный стенд. В нем использовано два строительных лазера.

С уровнями поступил проще, сразу купил самовыравнивающийся лазерный уровень. Посмотреть можно здесь  http://www.bsi-instrument.ru у меня такие. 

Он сам устанавливается, и ничего регулировать там не надо. Правда внизу есть треугольники, под фонарями, их хорошо видно на фото. Они служат для грубой подстройки, не всегда ровно получается поставить фонари, вот я их и предусмотрел. Снизу три гайки, их не видно, и три сверху типа контрагаек.

Когда нужно например наклонить фонарь, чтобы он встал ровно. Я на той стороне в которую наклоняю, нижнюю гайку ослабляю, а верхнюю затягиваю. Если надо с противоположной стороны делаю тоже самое, но наоборот. И фонарь наклоняется на больший угол, а остальное выравнивается уже автоматически.

Это нужно по той простой причине, автоматика может выравнивать +/- 5 градусов, а при установке стенда бывают отклонения и больше. Если фонарь сможешь забетонировать ровно сразу, то дополнительно эту настройку можно не делать. Из меня строитель плохой, поэтому на всякий случай сделал так…

Здесь на фото показаны зеркала, которые закрепляются на колесах.

Примерное описание работы со стендом.

В начале настраиваются между собой фонари. Для начала поясню, что лазеры отмечают горизонтальную и вертикальную линии, т.е. получается крест. Так вот этот крест проецируется на противоположный фонарь на белом экране даже нарисовано маркером перекрестье.

Лазерное перекрестие должно совпасть с этим нарисованным. Тоже самое проделываем со вторым фонарем. Сразу включем оба фонаря. Еще один момент на полу будет прочерчена лазерная линия от фонарей она должна совпадать с линией от другого фонаря. Внешне кажется что луч один.

Все настройка фонарей закончена (юстировка).

Обратите внимание

Это в принципе постоянно не проделываю для этого я фонари спрятал в ящики чтоб не задевали, но иногда проверять надо. Ну а потом загоняем машину, навешиваем зеркала. После вывешиваем ось и вращаем колесо и смотрим нам нужно добиться чтобы отражаемый зеркалом лазер как можно меньше колебался для этого на зеркале есть ручки, там на фото видно их вокруг зеркала. Эта так называемая оптимизация.

Все теперь готово теперь машину опускаем и начинаем проводить регулировку сначала развал, потом кастор, а в конце само схождение. Как это делается наверно объяснять не нужно. Показания смотрим на экране вертикальная полоска на показывает угол схождения, а горизонтальная угол развала. Про кастор пока не пишу т.к. описание этого процесса займет еще столько же места.

Смысл оптимизации, вот в чем. Колесные диски у всех разные, поэтому к каждой машине надо индивидуально настраивать зеркала. Настройка заключается в устранении биения лазерного луча, чем меньше он бьет тем паралельней зеркало по отношению к колесному диску. Т.е.

если криво стоит зеркало, то лазерный луч при вращении колеса будет описывать окружность.Теперь вопрос относительно оси автомобиля, юстировка фонарей для этого и требуется, чтобы не выравнивать машину и при этом не сбивалась точность регулировки развал-схождения.

Видел у некоторых горе-специалистов вот что. Они берут машину с заранее хорошо отрегулированным сход-развалом, ставят ее помечают краской линию вдоль переднего и заднего колеса.

И потом когда заезжает другая машина начинают ее двигать, чтобы она стояла ровно по той самой линии, которую они нарисовали краской.

Принцип работы хорошо описан в этой статье. Здесь можно посмотреть видео.

Вот еще ссылка на видео.

Порядок настройки и работы, в целом для стендов такого типа практически одинаковы.

Вот формулы по которым вычисляются параметры. В принципе они понадобятся только один раз, при установке стенда. Я на своем стенде сделал так, чтобы 1см был равен одному градусу, 1мм – 5 минутам. И все и не парюсь с вычислениями. 

Развалsinβ = a/2L, где a-отклонение луча от горизонтальной средней линии, L – расстояние от поверхности отражателя до экрана, 2 – коэффициент два угла – падения и отражения. ВАЗ-2101…-07 угол без нагрузки – 0˚5 ́ ±20 ́ , что для величины L = 1 м соответствует отклонению на экране: a = 2∙0,00145∙1000 = 2,9±11,6 мм.

Схождение

b = 2CxL/D, где b – отклонение луча от вертикальной средней линии Сx – схождение, L – расстояние от поверхности отражателя до экрана, D– диаметр диска колеса (для ВАЗ-2101…-07 – 360 мм), 2 – коэффициент два угла – падения и отражения. Например, при L = 1 м схождение в допуске (2-5 мм), если отклонение лежит в пределах 11-27,8 мм.

Кастер

tgα = C/S, где C – сумма или разность отклонений, S – ширина экрана (400 мм). ВАЗ-2101…-07 угол без нагрузки – 3˚30́ ±30́ , соответствует величине C = 24,4±3,5 мм.Зеркала, вернее адаптеры крепления зеркал, довольно сложные в изготовлении. Просто у меня не было возможности купить готовые поэтому сделал сам…

Источник: http://auto-box111.ucoz.ru/publ/14-1-0-112

Эволюция и виды стендов сход-развала

Кордовые

Первые модели стендов с использованием ПК были «кордовые». От слова «корд» (французское corde) — веревка, шнур, т.к. измерительные блоки (датчики), установленные на колесах, соединялись между собой именно «кордами» — прочными эластичными шнурами. Это одни из самых ранних моделей компьютерных стендов.

Измерительные блоки оснащены магнито-резистивными датчиками поворота для измерения углов в горизонтальной плоскости.

Для измерения углов развала и наклона оси поворота колеса применяются датчики наклона на базе 3D MEMS технологий, которые обеспечивают высокую надежность работы и точность измерений.

Измерительные блоки передают собранную с датчиков информацию на компьютер. Кордовые стенды доступны по цене и быстро окупаются, их просто использовать, они достаточно надежны, функциональны и точны. По этим причинам они часто используются в небольших автосервисах. Стенды Техно Вектор с кордовой связью выпускаются с 1997 года и по настоящее время, т.к. не потеряли своей актуальности.

Инфракрасные

Важно

Для связи между измерительными блоками в этих стендах применяется инфракрасный канал, что позволило отказаться от натягивания кордов между блоками.

Данное усовершенствование ускорило процесс подготовки оборудования к работе, и позволило уйти от «опутывания автомобиля паутиной кордов».

Применение инфракрасной связи между ИБ упрощает работу со стендом и ускоряет проведение регулировки в целом.

Измерительная система строится на базе CCD матриц высокого разрешения, что позволяет измерить с высокой точностью схождение, колесную базу и ширину колеи, а также схождение в повороте без использования электронных поворотных кругов.

Каждая CCD камера содержит два излучателя и CCD матрицу высокого разрешения.

Также в ИБ установлены высокоточные датчики наклона измерения углов развала и наклона.

Компания Технокар выпускает стенды с инфракрасной связью с 2005 года.

Применение радиоканала

Следующим шагом в развитии стендов с измерительными блоками был отказ от проводов.

Для передачи данных от измерительных блоков к компьютеру используется беспроводной канал (радиосвязь). Применение радиосигнала дает дополнительные преимущества: сокращение времени на подготовку оборудования к работе, повышение мобильности оборудования. Технология позволяет устанавливать основной блок оборудования на удалении от датчиков, упрощает размещение стенда в боксе.

Стенды с 3D-технологией

Стенды с системой машинного зрения (3D технологией) — наиболее современные и функциональные стенды развал-схождения. По результатам измерений формируется 3D-модель, которая отражает подробные сведения об углах установки колес.

Такие стенды используют оптические системы для выполнения измерений. На колесах автомобиля крепятся мишени с градиентным рисунком. Установленные в боксе камеры фиксируют их расположение и формируют данные о развал-схождении.

Стенды содержат систему технического зрения, состоящую из 4-х или 2-х видеокамер.

Совет

Видеокамеры высокого разрешения обеспечивают быстрый и надежный «захват» мишеней и высокоскоростную передачу изображений в ПК по протоколу TCP/IP.

Специальное программно-математическое обеспечение позволяет на базе полученных изображений с высокой точностью определить положение мишени в пространстве.

Использование технологий трехмерного моделирования (3D) обеспечивает высокую точность результатов измерений.

Бесконтактные

Бесконтактные стенды — это перспективная разработка. Предполагается, что при использовании таких стендов размещать дополнительное оборудование (датчики, мишени) на колесах автомобиля не потребуется. Измерения будут проводиться автоматически, с использованием системы датчиков или камер, установленных радом с автомобилем и измеряющих углы установки колес в бесконтактном режиме.

3D стенды — наиболее современное решение

Такие стенды используются в настоящее время в большинстве автосервисов. Благодаря своей универсальности они подходят для регулировки углов установки колес для передне-, задне-, полноприводных автомобилей, а также автобусов, грузового транспорта и т.п.

Выпускаются модификации стендов для установки на подъемнике или яме, с возможностью сквозного проезда, для использования в различных условиях, в том числе в условиях ограниченного пространства перед рабочим местом (Техно Вектор 6)

В состав таких стендов входит следующее оборудование:

  • мишени с градиентным рисунком, которые до выполнения измерений устанавливают на колесах;
  • видеокамеры (2 или 4), фиксирующие расположение мишеней;
  • стойка, выполняющая функции центрального блока, на которой располагаются органы управления. Также она служит для хранения мишеней;
  • ПК, на который от камер поступают данные для их дальнейшей обработки, построения трехмерной модели, вычисления углов установки колес и формирования отчетов.

При работе стенда сход-развала выполняется анализ положения и перемещения мишеней в пространстве.

Мишени изготавливаются с высокой точностью и контрастностью для того, чтобы обеспечить максимальную точность определения их местоположения в пространстве.

На основе данных система формирует трехмерную модель подвески автомобиля и вычисляет показатели углов установки колес. Полученные данные сравниваются с эталонными для конкретной марки, модели, модификации авто, хранящимися в базе данных стенда.

Функциональность 3D стендов расширена в сравнении с другими компьютерными стендами. Так как они строят трехмерную модель подвески, то есть возможность измерять углы установки для колес, анализировать расположение осей авто, измерять геометрию шасси и пр. Также стоит отметить, что данные стенды — самые быстрые.

Компания Технокар производит стенды сход развал с технологией 3D с 2009 года, а стенды с технологией 3D для грузовых автомобилей с 2014 года.

Компания «Технокар» — производитель и поставщик компьютерных стендов «Техно Вектор». Обратившись к нам, вы сможете купить инфракрасные и 3D стенды сход-развала с гарантией производителя и по максимально выгодной цене.

Источник: https://www.technovector.ru/techno-vector/article/evolyutsiya-i-vidy-stendov-skhod-razvala/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector