Лобовое стекло для фольксваген – ремонт или замена?

Лобовое стекло для Фольксваген – ремонт или замена?

Увы, лобовое стекло для Фольксваген повреждается намного чаще, чем этого хотелось бы. В этих случаях необходим срочный ремонт или полная замена лобового стекла на автомобиле. Лучше не заниматься самостоятельным ремонтом, так как для этого требуется специальное оборудование, которое есть в любом автомобильном сервисе.

Но всё же, каждому автомобилисту стоит иметь хотя бы малейшее представление о структуре стекла.

Структуры лобового стекла

Обычные лобовые стёкла делятся на два типа:

однослойное закалённое стекло (в народе называется “сталинит”) и многослойное с ламинированием – триплекс.

На автомобилях Фолькосваген, впрочем, как и на автомобилях других марок, уже несколько десятков лет, в целях безопасности и повышения качества эксплуатации, устанавливается «триплекс». Закалённое стекло от механического воздействия полностью разрушается (рассыпается) и восстановлению и ремонту не подлежит, а триплекс вполне неплохо поддаётся ремонту.

Триплекс состоит из, как минимум, двух слоёв закалённого стекла, соединённых между собой плёнкой (полимером). Поэтому оно делится на три слоя – внутренний, средний и внешний. Если механическим повреждениям подвергся только один из слоёв, то теоретически ремонт возможен, но всё зависит от характера повреждений.

Ремонт лобового стекла

Если повреждается хотя бы два – то можно забыть о возможности ремонта. При должном желании, такое повреждённое стекло всё таки можно попытаться извлечь и восстановить, но эта процедура неоправданно трудоёмкая и дорогая (учитывая стоимость новых стёкол для Фольксваген). В том случае, если повреждены все три, а вместе с ними и плёнка, то его можно смело выбросить.

Но иногда случается так, что на внешнем слое появился маленький скол, а трещины пошли по внутреннему слою. В этом случае потребуется неизбежный демонтаж, независимо от целостности внешнего слоя.

Обратите внимание

Лобовое стекло для Фольксваген стоит относительно недорого, если сравнивать с автомобилями этой ценовой категории. Поэтому целесообразнее при серьёзном повреждении произвести замену. Исключениями могут стать модели Фольксваген, которые подвержены частым повреждениям передней части, например Caravelle.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterТрещина на лобовом стекле – это повреждение одной из самых важных частей автомобиля.Общее явление, которое редко зависит от водителя, это мелкие трещины на лобовом стекле автомобиля.Ситуация, когда при езде на большой скорости автомобиль лобовым стеклом «ловит» камешек, который оставляет после себя повреждения, знакома любому аГорьковский автомобильный завод сделал отличный стратегический ход, когда дал появиться на рынке автомобилестроения автомобилю Газель.Даже в продукции ведущих производителей часто встречается брак и повреждения при хранении и транспортировке.Тонировка лобового стекла по госту Для того чтобы тонировкаПоказать еще

Источник: http://vsepoedem.com/story/lobovoe-steklo-dlya-folksvagen-remont-ili-zamena

Замена лобового стекла и исправление последствий небрежной установки — бортжурнал Volkswagen Passat 1,8 бульбо 2002 года на DRIVE2

Всем привет ! В этой записи размещу, больную тему многих автолюбителей по замене лобового стекла !Как правило, быстрая замена стекла к добру не приводит ! Лучше заплатить дороже и будет дольше что бы твою Лялю вылизали, чем спустя некоторое время плеваться и материть чувака срубившего с тебя на скоряк бабки !

Я обычно приобретаю стёкла не дорогие так как был опыт, привёз другу оригинальное дорогое стекло, вклеил красиво с душой, а он через 2-3 дня поехал через перевал и поймал от встречки камушек прям в серединку и вмятина на стекле получилась почти с голову .

Не вижу смысла покупать дорогое стекло, тем более если часто катаешься по нашим прекрасным русским дорогам ! Но есть смысл выбрать стекло без волны тоесть не кривое и чтоб кромки были более менее аккуратные . Сталкивался с фирмой Бор или КМК и понял что у меня нет желания платить за такое стекло . И не понравилась мне фирма Benson .

Приходилось вклеивать клиенту и я был в шоке какая кривая кромка . Как нибудь сделаю сюда фотку для примера .

Приобрёл на Пассатика стекло фирмы

Полный размер

Комплект для вклейки оригинал

Полный размер

Но без праймера !

Полный размер

Оптимальный и не дорогой вариант

Полный размер

Хорошая комплектация ! Удачный набор

Полный размер

Стоит сейчас такой фирмы . Вклеивал такие и не раз, но Нордглас дорогой и мне показалось что слишком быстро сечётся камушками . А так по кривезне вроде норм !

Вот такие касяки обычно по передней кромке крыши и это ещё цветочки . Бывает что приходиться даже применять сварку . И всё это в результате либо холатного отнашения к вклейке стекла, либо камни которые отскакивают на скорости от капота или стекла .

Как часто подмечал, МАСТУРА которые вырезают стекло спец инструментом, ножом или струной царапают в углах проёма поверхность до металла и тот флакон праймера который даётся на прокраску проёма и посадки на стекле они экономят .

Важно

Мало того, часто вижу что даже не счищают старый клей с проёма и поверх него наносят тонкую полоску праймера .

Для меня это дикость ! — Ну возьми же ты с клиента лучше больше денег, но сделай красиво ! Затем вы катаетесь а в это время те же раегенты соль и вода делают своё дело . В конце концов вздувает краску и водичка начинает капать в салон .

Полный размер

Это похоже МАСТУРА постарались ! Лень было оклеить углы !

Полный размер

Это явные попадания камней

Полный размер

А это слов нет …

Полный размер

Возможные варианты молдингов . Молдинг будет заменён вместо родного . Воизбежание повторных попаданий камней в передний угол крыши . Теперь камушки будут от него отскакивать на другие машины …

Относящееся тоже к теме !

Полный размер

Использую такую омывайку концентрат . Ну лучше чем какую то бадягу покупать на заправках по 400 деревянных неизвестной фирмы . Оригинальная жидкость стоит не дорого, довольно хорошо отмывает трупы мух с лобовухи и запах приятный . Не могу сказать на сколько вредная, но пока никто не жаловался .

На счёт зимней жидкости, на сколько были такие разговоры что и люди обращались и в больницу и в прокуратуру . Там не совсем понятная тема была на счёт жидкости SHELL ! Слава богу такую не беру . Зимку край беру HI-Gear, а так предпочитаю покупать Осетинский питьевой спирт в 5-ти литровках и с ним бодяжу оригинальную летнюю жидкость .

Как практика показала, ИДЕАЛЬНО !

Полный размер

Получается за доступные деньги 11 литров

Источник: https://www.drive2.ru/l/501629091502359401/

Замена стекол Volkswagen

Наша компания предлагает качественный сервис по подбору, продаже и установке автостекол на автомобили марки Volkswagen.

Для того, чтобы приобрести стекло на автомобиль, необходимо обратиться в один из сервисных центров Volkswagen, где специалисты подберут необходимое стекло и произведут его качественную установку. В ассортиментном ряду нашей компании вы найдете лобовые, задние или боковые стекла для любой модели автомобилей Volkswagen.

Замена и установка лобового стекла Volkswagen

Мы поддерживаем огромный ассортимент лобовых стекол для автомобилей марки Volkswagen. Именно поэтому в большинстве случаев, поиск лобового стекла для Фольксваген и его замена происходят довольно оперативно.

Перед установкой ветрового стекла, в обязательном порядке передние сидения автомобиля защищаются специальными чехлами, а мастера строго придерживаются правил технологического процесса замены автостекла Фольксваген.

Замена и установка заднего стекла Volkswagen

Поменять заднее стекло автомобиля не составит труда для наших квалифицированных специалистов. Перед установкой задние сидения автомобиля будут закрыты специальными чехлами, а элементы кузова при необходимости – специальными накладками.

По окончании работ, наша команда Volkswagen вас подробно проинформируют по эксплуатации автомобиля после установки стекла, а так же мы предоставляем гарантию на проделанную работу.

Прайс-лист оригинальных стекол Volkswagen

МодельЛобовоеЗаднееБоковое переднееБоковое заднееЦенаСнятие/УстановкаЦенаСнятие/УстановкаЦенаСнятие/УстановкаЦенаСнятие/Установка
Beetle 12500 4080* 10378 3360* 6700 1700 5300 2200
Golf 11450 4080* 8780 3360 6250 1700 5100 2200
Jetta 9870 3720* 8350 3360 4780 1700 3970 2200
Passat 14500 3720* 12870 2880 6700 1700 5300 2200
Phaeton 18310 4080* 10300 3360 5250 1700 4730 2200
Polo 9870 3840* 8700 3000 4200 1700 3900 2200
Scirocco 4650 4080* 10870 3000 4700 1700 3020 2200
Tiguan 17030 3720* 16380 3360 9300 1700 8074 2200
Touareg 21470 3720* 19020 3360 9780 1700 8018 2200
Touran 22470 3720* 19380 3360 10020 1700 9801 2200

* + дополнительная стоимость вклейки стекла = 1100р.

Источник: http://volkswagen-avtoservise.ru/stekla-volkswagen.html

Замена лобового стекла Фольксваген

Замену лобового стекла на автомобиле Фольксваген делают в том случае, когда ремонт лобового стекла сделать не возможно или лобовое стекло разбилось в результате ДТП. Оценку возможности ремонта лобового стекла на Volkswagen можно оценить при осмотре у мастера. Сделать оценку по фотографии невозможно.

Замена лобового стекла на Фольксваген в занимает 3-4 часа. В теплое время суток, после замены лобового стекла можно сразу же забирать машину. Если на улице температура меньше +10 градусов, то лучше дать постоять автомобилю еще 2-3 часа, что бы стекло нормально встало в клей и герметик.  

При обращении на замену лобового стекла Фольксваген, посмотрите заранее, есть ли на лобовом стекле тонировочная полоса, датчик дождя и подогрев стекла или площадки под стеклоочистители. От этого зависит стоимость замены лобового стекла и стоимость самого стекла. 

Если молдинг лобового стекла порядком изношен, то его потребуется также заменить. В среднем, стоимость молдинга лобового стекла 250-500 руб. за метр. Точно сказать, нужно ли будет менять молдинг, можно будет только после того, как старое стекло будет снято. Для замены датчика дождя, потребуется замена гелевой подложки.  

Стоимость замены лобового стекла на Фольксваген:

Тип лобового стекла VolkswagenЗаменаЛобовое стекло Фольксваген, пустое

Лобовое стекло Фольксваген, с тонировочной полосой

Лобовое стекло Фольксваген с датчиком дождя

Лобовое стекло Фольксваген, с датчиком дождя и подогревом (обогревом)

2 000 руб.
2 000 руб.
2 300 руб.
2 500 руб.

Ограничения по эксплуатации после замены (установки) лобового стекла: – поднимать авто на подъемнике, домкрате, заезжать на бордюры и допускать любой перекос кузова;- мыть автомобиль под давлением;- вставлять пропуска и т.п. под лобовое стекло; – снимать крепежную ленту;- в некоторых случаях, устанавливать зеркало заднего вида.

Ограничение распространяется 1 (одни) сутки после замены и получения автомобиля с СТО по заказ-наряду.

Гарантия на замену лобового стекла – 1 год.

Гарантия не распространяется на случаи: – деформации кузовных элементов прилегающих к лобовому стеклу;- коррозия в месте вклейки (установки) лобового стекла.

При покупке лобового стекла у нас, мы предоставим скидку на замену.

Если лобовое стекло полностью разбито, позвоните нам и мы поможем с эвакуатором и доставкой машины в автосервис.

Источник: https://automagia.ru/autoglass/windscreen/volkswagen/

Как заменить лобовое стекло фольксвагена Тигуан с датчиком дождя своими руками, видео, какое лучше поставить

Появление трещины на лобовом стекле «Фольксваген Тигуан» расстроит любого автомобилиста. Такая ситуация возникает из-за разных причин, и необязательно, чтобы виновником оказался сам водитель. Даже самый маленький камешек, вылетевший из-под колёс машины, легко повредит стекло, каким бы качественным и толстым оно ни было.

Читайте также:  Установка гидроусилителя руля

Краткая техническая справка по лобовым стёклам Volkswagen Tiguan

Эксперты и опытные автомобилисты предупреждают: мелкий дефект на стекле может легко разрастись до большой проблемы. И в этом случае придётся осуществлять уже замену ветрового стекла.

Безусловно, эта процедура попадает под страховой случай.

Если поломка произошла не из-за халатности, а по вине производителя — стекло было некачественно проклеено на заводе — сервисный центр возьмёт на себя всю заботу за ремонт (при условии, что Volkswagen Tiguan на гарантии).

Но что делать, если ситуация не попадает под страховой случай. Решение одно — найти оригинальное стекло и заменить своими руками.

Вообще, модели авто немецкого производства у нас в стране очень популярны. Найти стёкла несложно, они продаются почти в каждом автомагазине. Классифицируют производителей оригинальных стёкол VW на 3 группы:

К первой группе относят продукцию брендов Pilkington, Saint-Gobain, AGC. Ко второй — Jaan, Guardian. К третьей — XYG, CSG, FYG, Starglass.

Очевидно, что в целях безопасности и наивысшего комфорта следует покупать стёкла премиум-класса или среднего класса.

Однако это не всегда получается, да и некоторые модели экономкласса также могут составить конкуренцию топовым брендам в техническом плане.

Совет

Технические данные о стекле Pilkington с шрифт кодом должны быть нанесены на оригинальную продукцию

Знакомый мне стекольщик всегда рекомендовал продукцию фирмы AGC.

Я специально навёл справки об этом бренде, узнал, что это японский концерн, выпускающий продукцию у нас в РФ.

Через некоторое время случилась неприятность — поехал на дачу по гравийной дороге, ехал быстро, утром обнаружил трещину на лобовом стекле. Заменил на AGC — отлично сидит, и обзор хороший.

Подробный обзор лобовых стёкол

Теперь подробнее о технических характеристиках различных стёкол.

  1. XYG — это китайская подделка, далеко не самая качественная продукция. Во-первых, быстро затираются дворники, во-вторых, стёкла мягкие и царапаются от незначительного воздействия. На такие модели практически невозможно найти подходящие молдинги, фиксаторы зеркал или датчики.
  2. FYG — это уже Тайвань. Продукция отменного качества, поставляемая на конвейеры известного баварского концерна. Так, на e90 оно даже идёт в оригинале, поставляется с готовым комплектом защитных пластиковых карт и кронштейна для зеркала. Имеются также датчики дождя, система обогрева. Одним словом, хорошее стекло за адекватную цену.
  3. Benson — назван «немецким Китаем», так как германская компания производит стёкла почему-то в Азии. Из 10 тысяч моделей попадаются 3 с заводским браком (примерная статистика). Качество приемлемое, щётки можно эксплуатировать долго.
  4. NordGlass — производитель из Польши. Весьма приличный вариант. Есть все дополнительные компоненты, включая датчики дождя, крепление для камеры и т. д. Качество — на уровне оригинала. Однако имеется минус — на рынке встречается много подделок под этот бренд.
  5. Guardian — отличное качество. Такое стекло многие знатоки называют оригинальным, хотя по документам оно идёт не так. Знатоки объясняют эту ситуацию лёгким способом пройти таможенные проволочки на границе.

Отдельной строкой стоит выделить и российских производителей.

  1. KMK и Steklolux — качество хуже некуда. Лучше не брать. Продукция часто грешит неправильными размерами, плохой обзорностью и т. д.Лобовое стекло продукции KMK лучше не покупать
  2. SpektrGlass — производится в Нижнем Новгороде. Можно покупать. Стекло ровное, размеры подходят. Однако рекомендуется проверять на линзы.

Рекомендуется выбирать стёкла, уже оборудованные всем необходимым. Одним из обязательных элементов лобового стекла Volkswagen Tiguan является датчик дождя и света. Это устройство даёт возможность устанавливать факт начала осадков, определять степень загрязнённости стекла, автоматически включать дворники и фары при низком уровне освещённости.

Датчик дождя и света обязательный элемент лобового стекла Volkswagen Tiguan

Не менее важный компонент — датчик влажности.

Применяется для контроля степени влажности внутри машины, активизирует кондиционирование воздуха когда это бывает необходимо. Также надо обратить внимание на наличие кронштейнов для зеркал.

Если стекло будет без них, придётся устанавливать крепежи отдельно, что может вызвать несоответствия в размерах для оригинальных моделей.

Ремонт мелких дефектов лобового стекла Volkswagen Tiguan

На плохих дорогах ветровое стекло выдерживает постоянные колоссальные нагрузки. Если трассы не отличаются идеальной чистотой, то на поверхности полотна присутствует мелкая щебёнка, отвердевшие куски пыли и грязи.

Во время передвижения в потоке впереди едущих машин весь этот мусор с дороги отбрасывается на лобовые стёкла задних автомобилей.

По этой причине образуется большое количество мелких сколов и трещин не только на ветровом стекле, но и на других частях передка кузова.

Различают следующие повреждения стекла:

  • незначительные сколы точки;Скол-точка на стекле также нуждается в ремонте
  • сколы, похожие на звёздочки;
  • трещины.

Мелкий скол у большинства неопытных водителей, как правило, не вызывает большой тревоги, так как он не мешает наблюдению за дорогой.

Однако в определённых условиях, от любого незначительного удара или вибрации, даже самые незначительные дефекты способны трансформироваться в целую сетку трещин на всю поверхность.

Поэтому надо скорее избавляться от проблемы, ведь контролировать процесс невозможно. Самыми опасными разновидностями сколов являются звёздочки.

Скол звёздочка легко может трансформироваться в в целую сетку трещин

Повреждения могут быть разными по диаметру и глубине. И поэтому различаются и способы восстановления поверхности стекла. Однако в большинстве случаях используется полимер. Желательно проводить ремонт стекла в профессиональной автомастерской.

Только специалист знает, как правильно засверлить лобовое стекло, чтобы получилось залить в отверстие быстро застывающий, восстанавливающий состав. Надо также добиться тех же характеристик, что были у стекла до реставрации.

Например, после ремонта оно должно обеспечивать то же преломление лучей света, что и стандартное автостекло.

Трещины и большие сколы в виде сетки «лечению» не подлежат. В принципе, можно заделать и дефекты меньше 100 мм по длине, но они способны в любой момент расколоться и преподнести владельцам Volkswagen Tiguan неприятный сюрприз.

Замена лобового стекла своими руками

Она является альтернативой ремонту и вполне выполнима своими силами. В сервисе за услугу возьмут около 2 тыс. рублей. Принято различать замену без опций, просто с датчиками и полную (с д.

д и камерой). Стоимость хорошего оригинального стекла европейского производства начинается с 9 тыс. рублей. Китайские аналоги стоят на 3 тыс. рублей дешевле, цена на российские стёкла — 4–5 тыс.

рублей.

Инструменты

Вот какие инструменты понадобятся для работы.

  1. Отвёртки с плоским и фигурным жалами.
  2. Леска (струна) с двумя ручками для резки старого клея.Леска для резки ветрового стекла должна быть с удобными ручками
  3. Специальная ложка (из жёсткого пластика) для снятия пластиковых элементов салона.
  4. Металлический отщёлкиватель (кривая стамеска с двойным жалом) для снятия молдингов-фиксаторов стекла с внешней стороны.Отщёлкиватель с двойным жалом или кривая стамеска используется для снятия молдингов-фиксаторов стекла с внешней стороны
  5. Прокол.
  6. Обезжириватель.
  7. Пневмопистолет для клея.Пневмопистолет для клея обязан быть с удобным жалом, чтобы легче было наносить состав
  8. Специальный полиуретановый клей-герметик, такой как Liqui Moly.
  9. Обычная стамеска.
  10. Присоски.Присоски для снятия ветрового стекла должны быть хорошего качества, чтобы надёжнее удерживать деталь

Подготовительные работы

Для начала следует грамотно подготовить машину.

  1. Вымыть её — если нет времени полностью, то хотя бы стекло.
  2. Установить автомобиль на идеально ровной площадке. Дело в том, что кривой пол не позволит грамотно осуществить замену, и новое лобовое стекло может даже сломаться во время монтажа.

Пошаговая процедура по подготовке лобового стекла к снятию выглядит следующим образом.

  1. Демонтируется датчик дождя и кронштейн с зеркалом заднего вида из салона.ДД или дождевой датчик снимается вместе с кронштейном для зеркала заднего вида
  2. Разбирается то место в потолке, где находится минусовой провод лобового стекла.
  3. Поддеваются боковые элементы рамки, фиксирующие стекло с внешней стороны. Всё надо делать крайне аккуратно, чтобы не сломать пластиковые молдинги.
  4. Открывается капот машины, снимаются дворники, жабо, нижняя резинка-фиксатор.Жабо или нижнее крепление лобового вытаскивается наверх после снятия удерживающей его уплотнительной резинки

Нюансы по срезке клея стекла

Когда лобовое стекло готово к снятию, работать теперь обязательно следует с помощником. Резать стекло (а вернее, клей герметик на котором оно сидит) надо струной. Один человек должен быть внутри машины, другой — снаружи.

Для облегчения работы рекомендуется использовать прокол — специальную металлическую спицу с тонким жалом и отверстием посередине.

Прокол выполнит функцию крючка, посредством которого можно легко продеть один конец лески сквозь слой затвердевшего клея.

Начинать резку лобового стекла можно 2-я способами.

  1. Проколоть слой клея инструментом, и вдеть леску.
  2. Срезать часть клеевого состава, заведя струну за угол лобового стекла в нижней или верхней части.

Технология резки клея сводится к тому, чтобы один работник тянул леску на себя, а другой держал её в натянутом состоянии.

Резка клеевого состава струной должна проводиться на пару с помощником

Демонтаж старого стекла Volkswagen Tiguan и установка нового

Стекло лучше всего снимать с помощью специальных присосок. Естественно, что инструмент должен быть хорошего качества, иначе, если плотного удержания не будет, стекло упадёт и разобьётся.

Дальнейшие действия.

  1. Взять острую стамеску и срезать оставшийся на рамке слой клея. Делать это надо максимально аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.
  2. Прочистить проём хорошенько пылесосом.
  3. Обезжирить рабочую поверхность перед установкой активатором.Обработать праймером рабочую поверхность перед установкой стекла обязательно
  4. Обработать края нового стекла и проём праймер грунтом, который обеспечит надёжное сцепление клея с поверхностью.
  5. Далее на стекло нанести разогретый клей пистолетом. Полоса должна быть неразрывной, без стыков на видных местах.
  6. Аккуратно положить стекло в проём так, чтобы не было смещений.Установка ветрового стекла должна проводиться аккуратно с помощью специальных присосок, чтобы не было смещения
  7. После этого надо слегка надавить на лобовое для лучшего сцепления.
  8. Наклеить сверху от крыши машины 3–4 ленты малярного скотча. Они будут держать стекло, пока оно окончательно не высохнет.Малярный скотч на ветровом стекле нужен для того чтобы удерживать деталь от смещений в первое время
  9. Установить все молдинги и дворники.

В первое время после монтажа нового стекла нельзя трясти машину, хлопать дверьми, капотом или багажником. Лобовое ещё полностью не приклеилось, оно может съехать с проёма от малейшего воздействия — это надо понимать.

Очевидно, что ездить пока запрещается — по крайней мере, 1 сутки автомобиль должен оставаться на месте. Затем можно снять полоски скотча и поехать на мойку. Воду надо лить на стекло под высоким давлением.

Это делается для того, чтобы проверить герметичность склеивания.

Когда я менял стекло на своём «ящере», то проклеил швы ещё и изнутри. В принципе, делать это необязательно, но в качестве дополнительной меры сойдёт.

Читайте также:  Выбираем коврик в багажник

Видео: как заменить стекло с помощником

Если на лобовом стекле «Фольксваген Тигуан» обнаружился дефект, надо срочно принимать меры. Помните, что хороший обзор для водителя, это главный аспект безопасного передвижения.

Источник: https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/lobovoe-steklo-tiguan.html

Замена лобового стекла фольксваген джетта

Безусловно, любые ремонтные работы вашего автомобиля не добавляют положительных эмоций. Иногда приходится ремонтировать даже совсем новые вещи. Мелкие камешки, из-под колес встречной машины, попавшие в лобовое стекло, могут стать причиной довольно крупных хлопот. Наш автосервис может провести замену лобового стекла со следующими усовершенствованиями:

  • С защитным покрытием от сколов и трещин;
  • Атермальное стекло;
  • С легкой степенью тонировки;
  • С датчиком дождя;
  • С подогревом.

Замена лобового стекла Volkswagen Jetta

Для качественной замены лобового стекла Volkswagen Jetta потребуются профессиональные навыки. Для подтверждения этого достаточно перечислить технические операции, производимые при замене:

  • Демонтаж всех элементов крепления и удерживающих деталей со стороны салона (боковые накладки и т.п.);
  • Демонтаж нижней панели (при открытом и зафиксированном капоте);
  • «Срезка» лобового стекла;
  • Излечение стекла из кузовной рамки;
  • Удаление старого герметика и уплотнительных элементов (при этом старый герметик не удаляется полностью);
  • Нанесение нового герметика;
  • Монтаж нового стекла на герметик.

Для проведения таких работ необходимы не только знания и опыт, но и специальные инструменты и приспособления. Именно поэтому качественную замену лобового стекла Volkswagen Jetta могут провести только специализированные автомастерские.

Варианты замены лобового стекла Volkswagen Jetta

В зависимости от года выпуска автомобиля Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) автосервисы могут предложить следующие варианты замены лобовых стекол:

1999 — 2005:

  • SL-glass;
  • XYG;
  • Pilkington, оригинальный производитель;
  • Nord Glass c датчиком дождя;
  • Pilkington с  датчиком дождя, оригинальный.

2005 — 2011:

  • Pilkington, оригинальный производитель;
  • Nord Glass;
  • Benson;
  • SL-glass;
  • SL-glass с датчиком дождя;
  • Pilkington с  датчиком дождя, оригинальный производитель;
  • AGC с полным обогревом, оригинальный производитель.

2011 – до наших дней:

  • Sekurit Saint gobain оригинальный производитель;
  • Pilkington, оригинальный производитель;
  • Benson;
  • SL-glass;
  • SL-glass с датчиком дождя;
  • Pilkington с  датчиком дождя, оригинальный производитель;
  • AGC с полным обогревом, оригинальный производитель;
  • Sekurit Saint Gobain с датчиком дождя, оригинальный производитель.

Замена лобового стекла Фольксваген Джетта – это сложный процесс, который стоит доверять только профессионалам.

Все о замене стекла Volkswagen Passat

Замена лобового стекла пассат (фольксваген) требует очень тщательного подхода. Дело не только в специальном оборудовании, но и в подборе самого стекла.
История знаменитого среднеразмерного автомобиля Volkswagen Passat насчитывает не один десяток лет.

Каждая, более совершенная, модель укомплектовывалась и оригинальным лобовым стеклом. Немецкие создатели автомобиля не делали упор на универсализм комплектующих для сборки, поэтому для каждой модификации Volkswagen Passat присущи, только ему пригодные элементы, в том числе и лобовые стекла.

 Замена лобового стекла Фольксваген Пассат производится быстро и качественно, если за дела берутся специалисты.

Особенности модели

  • Volkswagen Passat B3 (Typ 35i) выпускался в Германии и Словакии в 1988 – 1993 годах. Лобовые стекла для данной модели сейчас производятся в Китае и на Тайване.
  • Volkswagen Passat B4 (Typ 35i) выпускался в Германии с 1993 по 1997 год. Найти лобовое стекло для этой модели, так же не проблема. Они до сих пор производятся в Китае.
  • Volkswagen Passat B5 активно сходил с конвейеров с 1996 по 2005 год. Лобовые стекла такого типа сейчас производятся во Франции, Китае и на Тайване.
  • Лобовые стекла Volkswagen Passat B6 2005 – 2010 года выпуска активно производятся всеми ведущими производителями запасных частей.
  • Не составит трудна найти оригинальное лобовое стекло для Volkswagen Passat B7 и Volkswagen Passat B8. Их выпускают ведущие мировые автокомпании. 
  • Также у нас вы можете замену лобового стекла Фольксваген Т5.

В мире насчитывается около восьмидесяти крупных компаний работающих для рынка ARG (замена лобовых стекол). На российском рынке наиболее хорошо зарекомендовали себя: ASAHI GLASS, GUARDIAN, JAAN, Pilkington и т.д. 

Лобовые стекла для автомобилей Volkswagen Passat, произведенные этими компаниями, отвечают самым современным стандартам. Некоторые модификации стекол по своим характеристикам даже превосходят оригинал, идущий в базовой комплектации авто.

Все о замене лобового стекла Volkswagen Polo

Замена лобового стекла Фольксваген Поло – одна из разновидностей ремонта автомобиля. Лобовое стекло, из-за своего расположения, представляет собой достаточно уязвимый элемент. Прослужит ли оно долго – дело случая. Повреждения, крупные или мелкие, могут настигнуть лобовое стекло в любой момент.

Причины, по которым требуется замена лобового стекла

Есть несколько причин заменить лобовое стекло:

— Эффект линзы (нарушение оптических свойств стекла);

— Помутнение стекла в результате механического воздействия, потертости от дворников и царапины;

— Трещины и сколы от камешков;

— Крупные трещины в результате аварий, повреждений и механического воздействия.

Что можно сделать самому

Замена лобового стекла Polo Sedan – сложный процесс, поэтому лучше будет доверить его профессионалам, однако если вы решили сделать это самостоятельно, нужно обратить внимание на некоторые нюансы.

Потертости убираются полировкой стекла, однако это не всегда самый лучший вариант, так как полировка изменяет оптические свойства. Это может только ухудшить обзор, поэтому полировка — лишь временная мера.

Мелкие трещинки можно убрать с помощью специального клеевого состава, который запрессовывается в трещину. Крупные трещины заделать не получится. Потребуется их полная замена.

Особенности лобового стекла на Фольксваген Поло

В силу того, что на Фольксвагене Поло, как и почти всех современных автомобилях, стекло вклеено в кузов и выполняет несущую функцию, чаще всего, при крупных механических повреждениях единственным решением является полная замена стекла. Несмотря на кажущуюся простоту операции, ее лучше доверить профессионалам.

Этапы работы

Обратите внимание

По периметру старого стекла установлена прокладка, которая срезается специальной струной. Затем она вынимается из проема, который тщательно очищается от остатков старого уплотнителя. После этого вся поверхность очищается и обезжиривается. На кромку нового стекла наносится клей-герметик с внутренней стороны и при помощи присосок-ручек стекло устанавливается в проем.

Последствия неправильной установки

Как видно, процедура действительно ответственная, будь то замена лобового стекла Фольксваген Пассат б3 или любой другой автомобиль. Ведь при неплотной или кривой посадке стекла внутрь будет попадать вода. Кроме того, задерживаясь в проеме, она может спровоцировать коррозию, с которой можно будет бороться, только сняв стекло – другими словами, выполнять дважды одну и ту же работу.

Произвести замену лобового стекла

Компания «Мир Автостекла» проводит полный спектр работ по подбору и замене автостекол. У нас вы сможете максимально быстро и качественно обновить свое стекло на любом автомобиле. Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефонам: 222-45-35, 259-23-29.

Источник: http://avtosteklovoronezh.ru/stati/vse-o-zamene-lobovogo-stekla-volkswagen-jetta.html

Замена автостекл VolksWagen – Автостекла

Компания City-AutoGlass осуществляет продажу и установку автостекол в Москве. Мы предоставляем услуги по замене лобовых стекол, боковых и задних автостекол на иномарки любых моделей, а также на отечественные автомобили.

Замена автостекол производится в кратчайшие сроки, для этого нами  используется самое современные импортные оборудование.

Наши опытные специалисты способны справиться с работами по установке автостекол любой сложности и гарантируют качество предоставляемых услуг.

Замена лобового стекла на Фольксваген (VolksWagen)

В нашем сервисном центре производится установка лобового и заднего автостекол. Оргомный каталог автостекол ведущих мировых производителей позволит Вам выбрать наиболее подходящую модель.

Цена на установку автостекол может быть самая разная, все зависит от марки и модели автомобиля, а также от производителя автостекол.

Установка автомобильных стекол в компании City-AutoGlass – это гарантия качества, ведь мы работаем только с ведущими производителями автостекол.

Замена бокового и заднего стекла Фольксваген (VolksWagen)

Наша компания City-AutoGlass производит установку и продажу автостекол для жителей всех столичных регионов. Предлагаем монтаж боковых и задних автостекол. На все выполненные работы по замене автостекол предоставляется пожизненная гарантия, работы выполняем быстро и по оптимальной цене.

Модель Лобовое стекло Заднее Боковое
Европа Китай Россия Установка
Golf 7000 5200 2000 2000 3500+1600 2000+1500
Jetta 9000 5000 2000 2000 3200+1600 2000+1500
Passat 8500 5500 2200 2300 3000+1600 2000+1500
Phaeton 10000 6000 2500 2500 3000+1600 2000+1500
Polo 7800 5000 2000 2000 3700+1600 2000+1500
Touareg 8000 6000 2500 2500 3500+1600 2000+1500
Touran 7500 5500 2000 2500 3500+1600 2000+1500
Scirocco 8000 5500 2200 2000 3500+1600 2000+1500
Tiguan 8000 4500 2500 2300 3400+1600 2000+1500
Multivan 8200 4200 2500 2500 3000+1600 2000+1500
Caddy 8000 4200 2200 2500 3000+1600 2000+1500
Transporter 8500 6000 2500 2500 3500+1600 2000+1500

Произодим замену ветрового, заднего и бокового автостекла для VolksWagen: Golf (Фольксваген Гольф), Jetta (Джетта), Passat (Пассат), Phaeton (Фаэтон), Polo (Поло), Touareg (Туарег), Touran (Тоуран), Scirocco (Сирокко), Tiguan (Туран), Multivan (Мультиван), Caddy (Кадди), Transporter (Транспортер).

Узнать стоимость работ по замене лобового, бокового и заднего автостекол Вы можете, позвонив по телефонам:

8 (495) 727-89-29;   8 (915) 082-25-50  (МТС).  

Мы работаем без выходных, с 9:00 до 20:00. Адрес компании: г. Москва, САО, ул. Северодвинская, владение 14. К нам легко добраться из любой точки города, даже от МКАД.

Звоните, мы обязательно договоримся!

Источник: http://stekla4auto.ru/21-ford/61-ford-fusion

Замена лобового стекла Volkswagen Passat

Производить замену лобового стекла необходимо при обнаружении первых трещин и сколов по стеклу. В противном случае, есть большая вероятность того, что стекло лопнет при езде на больших скоростях.  Профилактическую замену ветрового стекла рекомендуется производить каждые 250-300 тыс. км.

Процедура замены стекла достаточно сложная, однако можно обойтись без сервисных центров. На замену стекла уходит один день. После замены быстро ездить первые 500-1000 км. Не рекомендуется.

Инструменты

Для данной процедуры понадобятся:

  1. Набор ключей.
  2. Набор отверток.
  3. Щипцы.
  4. Трещотку.
  5. Клей.
  6. Новое стекло.
  7. Лезвие.
  8. Ветошь.

Замена лобового стекла

  1. Для начала, необходимо демонтировать пластик защиты аккумуляторной батареи. Данный пластик присутствует не на всех автомобилях
  2. Демонтировать дворники.
  3. Демонтировать колпачки с поводков.
  4. При закрытом капоте демонтировать сами поводки.
  5. Демонтировать пластик над механизмом дворников.
  6. Демонтировать прищепки.

  7. Извлечь два молдинга по бокам передних стоек автомобиля.
  8. Теперь процедура внутри салона автомобиля. Демонтировать уплотнитель с двери.
  9. Отщелкнуть пистоны накладок.
  10. Демонтировать кронштейн и зеркало заднего вида.
  11. Теперь необходимо использовать для вклейки стекла.
  12. Просунуть струну между стеклом и стойкой через старый клей.

  13. Обмотать вокруг брусков.
  14. Предварительно положить поверх торпеды что-то, дабы не повредить пластик или кожу.
  15. С помощью струны пройтись по всему периметру стекла. На процедуру уходит до 2х часов.
  16. Демонтировать стекло.
  17. С помощью ножа отчистить от старого клея раму.
  18. Нанести актуатор после очистки.

  19. Рекомендуется перед этим очистить торпеду и капот от мусора.
  20. Нанести защитную пленку или бумагу на все, что может испачкаться в процессе установки нового стекла (торпеда, молдинги, капот, крыша).
  21. На нанесенный ранее актуатор сверху наложить клей для стекла.
  22. Наложить рамку.
  23. Закрепить скотчем.
  24. Дать стеклу устояться от двух часов.

  25. Установить зеркало заднего вида, дворники и прочие механизмы в порядке, обратном снятию.
  26. После установки стекла убедиться в работоспособности всех механизмов.
  27. Убедиться в отсутствии люфтов стекла и проверить его на герметичность (полить сверху водой).

Читайте также:  Колесные тракторы мтз 1025 и их главные особенности

После того, как стекло прошло тест на герметичность и отсутствие люфтов, рекомендуется дать ему устояться еще на 5-6 часов. После не рекомендуется давать особую нагрузку на стекло. Ездить не более 60 км. В час по ясной и безветренной погоде хотя-бы 500 км.

Нет необходимости посещать сервисные центры, все можно сделать в гаражных условиях, при наличии опыта ремонта автомобилей и минимального набора инструментов.

https://www.youtube.com/watch?v=3Mgv6tyC9sQ

Читайте также

Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-lobovogo-stekla-volkswagen-passat.html

Ремонт автостёкол

Установка и замена автостекла, замена лобового стекла

Наше автостекло – это продукция всемирно известных торговых марок.

Одним из наиболее востребованных видов автостекол являются лобовые стекла. Лобовые стекла на все транспортные средства производятся по технологии триплекс. Автостекло триплекс формируется из трех отдельных слоев.

Два «несущих» слоя, которые имеют автостекла триплекс, изготовлены из стандартного листового флоат-стекла. Между этими слоями, благодаря специальной технологии, размещается, так называемая, промежуточная пленка.

Такую пленку изготавливают из поливинилбутерального материала.

Весь процесс установки автостекла занимает от 2-3 часов, в зависимости от класса автомобиля. Работа по установке автостекла, замене лобового стекла, замене бокового стекла или замене заднего стекла включает следующие этапы:

Защита кузова и салона автомобиля от загрязнения. Перед началом работ по установке автостекла сидения и крылья автомобиля будут зачехлены. Потом идет подготовка автомобиля к демонтажу автостекла.

Будут сняты декоративные панели, прикрывающие изнутри передние стойки, накладные уголки, находящиеся снаружи, “дворники” и другие детали, мешающие свободному доступу к посадочному месту автостекла. Демонтаж автостекла ведется предназначенным для этого оборудованием, в работе используются различного вида струны, электроприборы и ножи.

Рекомендованные определенной модели. Затем производиться обработка кузова автомобиля и устанавливаемого автостекла: очищается посадочное место под автостекло на кузове (путем удаления остатков старого клея и иных посторонних частиц);ведется обработка кузова и автостекла предназначенными для этого хим.

материалами; обезжиривается автостекло и посадочное место для него на кузове автомобиля; наноситься клей. Установка на место декоративных панелей, дворников и т. п.

Важно

Установка автостекла автомобиля – задача не простая. Долгие годы инженеры и конструкторы бились над проблемой максимально эффективной и безопасной установкой. Каждый автолюбитель хотя бы раз испытал на себе неприятные моменты, когда по причине непогоды из-за плохого обзора в заднее стекло, возникали предаварийные ситуации.

Известно также, что глубокое тонирование стекол, как правило, негативно сказывается на обзорности, увеличивает «мертвые зоны». Автомобильное стекло – это не предмет декора, не способ выразить свою индивидуальность, не способ укрыться от посторонних глаз, а предмет, несущий существенную функциональную нагрузку.

Безусловно, дизайнерские разработки автомобилей различных марок касаются и формы, и размеров, и даже цвета автостекла, но обязательно при этом учитывается обеспечение уровня безопасности вождения и минимизации последствий аварий.

Автостекло призвано обеспечить комфорт передвижения в салоне автомобиля за счет снижения внешних шумов, обеспечения изоляции от пыли, непогоды. Холод и жара нипочем автолюбителю за закрытыми стеклами.

История автостекла достаточно молодая (впрочем, как и история автомобилестроения). Автомобили вплоть до начала 20 века выпускали без автостекол. И лишь в 1899 году появился первый автомобиль с закрытым кузовом, в котором уже имелось лобовое стекло.

Некоторое время автомобили оснащались исключительно передним остеклением, все прочие автостекла отсутствовали или были незначительными. Конвейерное производство автомобилей, где был полный набор остекления, в том числе и ветровое стекло, было начато в 1903 году на заводах Мерседес. Первые автостекла были выполнены из обычного оконного стекла.

Но ряд аварий, при которых основные повреждения автовладельцам наносились именно разбитыми автостеклами, заставили инженеров позаботиться о повышении уровня их безопасности.

Доподлинно неизвестно, кто первый придумал способы закалки автостекла, но как бы там, ни было, уже в 1905 году было использовано первое закаленное автостекло, а к концу 30-х годов 20 столетия автомобильное стекло повышенной прочности было поставлено на поток.

Сегодняшний рынок представлен двумя видами остекления автомобилей: автостекла сталинит и автостекла триплекс. Эти автостекла могут быть установлены на переднее левое или правое или же на заднее левое или правое стекло.

Сущность производства сталинитовых автостекол сводится к нагреву стекла до состояния почти расплавленного листа с последующим резким воздушным охлаждением. Этот способ позволяет не только формировать гнутое триплексное автостекло, но и придает стеклу дополнительную прочность и безопасность.

Такое автостекло способно выдержать пятикратную силу удара по сравнению с обычным стеклом, а при разрушении распадается на осколки с тупыми гранями. Но как бы, ни было прочно автостекло, оно, если, конечно, не бронированное стекло, подвержено разрушению. Даже небольшой камушек от едущего впереди автомобиля может нарушить целостность автостекла.

Совет

Конечно, автостекло не разобьется, но появятся трещины, сколы автостекла, будет частично потеряна обзорность. Своевременная замена автостекла – это не эстетическая прихоть, а обусловленная необходимость.

В течение суток после замены или ремонта автостекол рекомендуется:

Не парковать автомобиль на бордюрах и прочих неровностях дороги.

Двигаться со скоростью не более 80 км/ч.

Стараться избегать резких торможений.

При несоблюдении вышеперечисленных ограничений, автостекло может треснуть, либо дать течь.

Источник: http://auto-steklo.com.ua/zamena.html

Замена стекла Volkswagen

Обращаясь в специализированную компанию, предлагающую купить автостёкла на Volkswagen с последующей установкой, клиент может рассчитывать на то, что ему подберут наиболее оптимальный вариант лобового стекла, которое затем будет смонтировано в точном соответствии с нормативами. Установка выполняется в самое короткое время: уже через несколько часов автомобилем Volkswagen можно пользоваться практически без ограничений.

Уважаемые дамы и господа, в связи с изменением курса валют, цены на стекла могут незначительно отличаться от указанных!

Стоимость стекол Volkswagen

Если Вы не нашли свою модель авто, оставьте заявку  Узнать цену

Не нашли стекло на свой автомобиль? Звоните: +7 (495) 150-38-50
В базу сайта занесены не все модели автостекол в наличии.

Когда автостёклам Volkswagen нужна замена

Лобовое стекло требует замены чаще всего потому, что повреждается камешками, вылетающими из-под колёс машин, идущих впереди. От этого не застрахован самый новый автомобиль Volkswagen, и самый аккуратный владелец.

В нашем специализированном центре можно купить лобовое стекло на Volkswagen с заменой.

Процесс замены лобового стекла Фольксваген

Стадии замены лобового стекла для Volkswagen

Технологически замена лобового стекла Volkswagen состоит из нескольких стадий:

  • демонтаж,
  • обработки места установки,
  • вклейки нового стекла.

После снятия старого автостекла рамка очищается от остатков использованного клеевого состава, затем обезжиривается. На следующей стадии наносится праймер, повышающий адгезию клея и кузовных деталей. Затем устанавливается новое стекло и хорошо фиксируется. Уже через час после окончания работы Volkswagen можно пользоваться, обязательно соблюдая скоростной режим.

Остались вопросы? Закажите обратный звонок!

Замена стекол на Volkswagen

Volkswagen является одной из старейших марок автомобилей. Неизменное немецкое качество и современный дизайн делают это авто востребованным по всему миру. Однако счастливым обладателям этой машины также приходится обращаться в сервисный центр и зачастую это связано с возникновением трещин на стекле.

Полностью обезопасить свое авто от этой проблемы невозможно. Хулиганские действия либо попадание твердого мусора или камешка из-под колес встречных машин наносят существенный вред автостеклу.

В компании XL General стекло на Фольксваген можно подобрать по нескольким параметрам:

  • Исходя из материальных возможностей заказчика. Наши менеджеры предложат оптимальный вариант так как ассортимент продукции включает и оригинальные стекла, и бюджетные. Однако компания XL General сотрудничает только с проверенными поставщиками, поэтому качество продукции на стабильно высоком уровне. Например, замена лобового стекла борской фабрики, обойдется дешевле, чем оригинальным, но по техническим параметрам их продукция не уступает официальным производителям автостеклам.
  • Основываясь на пожеланиях заказчика. Мы можем предложить лобовое стекло с датчиками дождя и освещенности на Фольксваген, а также с тонировкой либо покрытием атермальной пленкой. А для большей безопасности существуют дополнительные уплотнители, обеспечивающие плотное прилегание стекла к корпусу машины.

Материально-техническая база сети сервисных центров XL General позволяет установить заднее, боковое, лобовое стекло для Фольксваген быстро и качественно. Специалисты фирмы осуществляют также замену автостекол на выезде. Наши менеджеры сразу сообщат сколько стоит лобовое стекло на Фольксваген 2, цену его установки и сроки выполнения заказа.

Компания XL General гарантирует отличный сервис, надежность и безопасность наших автостекол.

Источник: http://glass-xl.ru/catalog/volkswagen

Купить автостекло на Volkswagen. Интернет-магазин автостекол

Компания «5стекол» предлагает восстановление и замену лобовых стекол Фольксваген. Кроме этого, мы реализуем автостекла для Volkswagen по выгодным ценам.

Купить автостекло Volkswagen можно не выходя из дома, позвоните нам

Сотрудничая с компанией «5стекол», вы можете купить автостекло для Volkswagen в любое вам удобное время. Мы предлагаем качественное лобовое стекло для Volkswagen, боковое и заднее, благодаря которым обзор станет еще более прекрасным.

В наличии и на заказ имеется тонированное автостекло для Volkswagen любой модели, чтобы вы могли чувствовать себя максимально комфортно. На всю представленную продукцию распространяется гарантия. Поэтому, если обнаружится дефект, возможно выполнить обмен.

Замена бокового стекла для Volkswagen за 60 минут стоит 500 рублей

Вы купили стекло для Volkswagen? Теперь возникнет вопрос о его замене. Установка автостекла Volkswagen – одно из направлений деятельности нашей компании.

Замена стоит недорого 1500 руб. Наши мастера опытные и работолюбивые, поэтому быстро выполнят операцию. И уже через пару часов улучшатся обзор, комфортность и безопасность при поездке на автомобиле Фольксваген.

В работе используется технологичное оборудование, новейшие специализированные инструменты, теоретическая подготовка и практический опыт специалистов, поэтому мы можем гарантировать высокий уровень сервиса. Он вам непременно понравится.

Если скол и трещин на стекле не слишком много, они неглубокие и небольшие, бывает достаточно выполнить ремонт автостекла Volkswagen. Определит необходимость той или иной операции специалист нашей компании. В любом случае, вы можете быть уверены, что и ремонт у нас выполняется быстро, буквально в течение сорока минут. Вас обязательно обрадует результат работы.

Стекло для Volkswagen (Фольксваген) от 2700  рублей замена 1700

Сотрудничая с нами, вы с выгодой для себя купите стекло для Фольксвагена, воспользуетесь европейским уровнем сервиса. В любом случае, итог будет один: замечательный обзор из машины и обновленный внешне автомобиль, сразу приобретший иной, привлекательный вид.

Замена Лобового стекла на Фольксваген (Volkswagen), Китай, Россия, Европа, рекомендуем Китай

Заменить автостекло Позвоните нам закажите лобовое стекло на Фольксваген Amarok, или заднее стекло Фольксваген Beetle, бокове правое автостекло для Фольксваген Bora и ваша головная боль исчезнет.

Мы предлагаем фаркопы для:

  • Фаркоп для Киа
  • Фаркоп для Ленд Ровер
  • Фаркоп для Порше 

Источник: http://autosteklo5.ru/autostekla/Volkswagen

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector