Надёжность и мобильность специализированной техники

Надёжность и мобильность специализированной техники

Строительство во всех регионах страны набирает обороты. 

Один за другим появляются высотные дома, спортивные комплексы, развлекательные центры, идет строительство и ремонт дорог, не говоря уже о постройках средних размеров. Но помимо качественных материалов необходимо еще и строительная техника. Самыми востребованными видами спецтехники при проведении дорожных и строительных работ является:

  • Бульдозер.
  • Автокран.
  • Самосвал.
  • Экскаватор.
  • Погрузчик и др.

Основное назначение данной техники – оптимизировать и ускорять рабочий процесс, одновременно, повышая качество выполняемых работ.

Строительная техника

 Строительная техника объединяет в себе наибольшее количество оборудования и машин:

  • Подъемная техника – это довольно популярные механизмы на строительных площадках. К числу подъемной техники засчитывают разные виды кранов: козловые, автомобильные, мостовые. Самым маленьким представителем семейства  является автомобильный манипулятор. Подъемные краны решают  наиболее трудоемкие и сложные задачи.
  • Погрузчики и экскаваторы способны одновременно выполнять несколько видов строительных работ: уплотнение грунта, рытье котлованов, погрузочные/разгрузочные работы и др. Это обязательная техника на строительной площадке. Запчасти для погрузчиков (двигатель Каменс) и другой специализированной техники нужно покупать только в профессиональных магазинах.
  • Самосвалы – особый вид оборудования, предназначенный для транспортировки грузов на короткие расстояния.

Дорожная техника

Дорожная спецтехника более универсальная, ее можно использовать как при строительстве дорог, так и при строительстве жилых помещений и промышленных объектов. Наиболее используемой строительной техникой являются:

  • Грейдеры – машины для выравнивания почвы и строительства дорог.
  • Бульдозеры незаменимы при планировании местности и перемещении значительных объемов грунта.
  • Катки широко применяют для асфальтирования площадок и автомобильных дорог.

В основе мощной спецтехники гидромотор, благодаря которому оборудование достигает таких высоких показателей производительности.

Коммунальная спецтехника объединяет в себе техники для уборки и облагораживания территории. Это поливочные машины, снегоуборочное оборудование, оборудование для чистки канав и др.

Также в коммунальных целях часто используют автомобильную спецтехнику это транспорт для транспортировки специализированных грузов.

Обратите внимание

Также к разряду автомобильной спецтехники относятся рефрижераторы, автобетономешалки, панелевозы и др.

По информации сайта http://www.ukrintroservis.com.ua

Источник: http://mir24.net/news-life/332-interesnoe-o-biznese/31482-nadyozhnost-i-mobilnost-speczializirovannoj-texniki

Надёжность и мобильность специализированной техники

Стремительные темпы в развитии различных отраслей промышленности, наблюдаемые в последнее время, оказали значительное влияние на востребованность спецтехники. Спрос на нее заметно вырос не только среди частных фирм, но и государственных компаний.

Сферы применения специализированной техники довольно разнообразны. Она используется как для грузоперевозок и строительных работ, так и для добычи полезных ископаемых, работы в складских помещениях, уборки территорий и многого другого. Опираясь на это, можно смело заявить, что на сегодняшний день спецтехника заняла одну из важнейших ниш в большинстве промышленных и коммунальных отраслей.

Запчасти к специальным транспортным средствам

Естественно, постоянное использование техники приводит к ее износу, поэтому следует заранее позаботиться о том, где приобретать новые детали, необходимые для осуществления оперативных ремонтных работ. Приобрести запчасти для отечественной техники довольно просто, так как они всегда доступны в специализированных торговых точках.

Гораздо сложнее дело обстоит с запчастями к спецтехнике иностранного производства, особенно если подобное оборудование появилось на отечественном рынке недавно, или же было закуплено уже после того, как побывало в эксплуатации.

Закупая специализированную технику зарубежного производства, в первую очередь следует учитывать то, что скорее всего, она будет эксплуатироваться не совсем в тех климатических условиях, на которые была рассчитана.

Кроме того не стоит забывать о качестве отечественных горюче-смазочных материалов, которое далеко не всегда соответствуют требуемым стандартам.

Все эти факторы могут привести к преждевременному выходу агрегатов из строя. Чаще всего, низкое качество отечественных горюче-смазочных материалов сказывается на двигателях и гидравлических системах.

И если некоторые запчасти к гидравлической системе вполне можно подобрать от отечественной техники, то двигатель Deutz чаще всего приходится заказывать на заводе производителе или же у официальных дилеров.

Самые распространенные виды оборудования специального назначения

  • Самосвалы. Используются для перевозки сыпучих материалов.
  • Автокраны. Применяются в строительстве и производстве.
  • Экскаваторы. Используются для выполнения различных задач строительно-ремонтной направленности.
  • Вакуумные машины. Имеют распространение в различных сферах деятельности.
  • Бортовые машины. Основная задача – перевозка грузов.

Длинномеры и краны манипуляторы.

Имеют широкую сферу использования в промышленности и производстве.

По информации компании УкрИнтроСервис.

Азовпромсталь®5 октября 2016г. 23:38

Источник: https://www.azovpromstal.com/article/one/id/2100

Спецтехника: эффективность, мобильность, надежность

ООО «Проект Групп» предлагает воспользоваться услугой аренды различной техники. Среди наших постоянных клиентов — строительные компании, частные лица, различные предприятия, автотранспортные организации.

Аренда техники в Петербурге дает весомые преимущества. Чтобы получить в пользование экскаватор, кран или каток, не нужно его покупать.

Это требует больших вложений, что при периодическом, сезонном использовании машины специального назначения неактуально.

Важно

Наши специалисты бесплатно выезжают на объект, дают компетентные консультации, производят замену неисправных машин в течение дня. Для постоянных клиентов предусмотрена специальная бонусная программа. Ускоренный документооборот позволяет оперативно оформить арендное соглашение и получить технику в распоряжение независимо от загруженности специалистов.

Аренда любой спецтехники производится только на определенный ограниченный период времени. Активное развитие промышленных отраслей повлияло на популярность техники различных типов. Спрос на нее постоянно растет. Сегодня арендовать спецтехнику предпочитают не только частные, но и государственные предприятия. Техника используется в самых разных сферах, таких как:

  • добыча полезных ископаемых;
  • грузоперевозки;
  • уборка территорий;
  • строительные работы и пр.

Современные машины специального назначения активно применяются в сельскохозяйственной отрасли, используются по назначению коммунальными службами. Производительные погрузчики задействованы и в складском хозяйстве.

Особенности аренды техники

Перед заключением арендного соглашения обратите внимание на вид машины. Она должна быть в хорошем техническом состоянии. Поинтересуйтесь у арендодателя, когда в последний раз обслуживалась техника.

Обратите внимание на функциональность навесного оборудования (если такое предусмотрено назначением, конструкцией машины). При отсутствии опыта выбора и аренды спецтехники стоит воспользоваться помощью специалистов.

Они подскажут, что лучше арендовать.

При выборе бортовой машины, самосвала, экскаватора, манипулятора, погрузчика нужно ориентироваться на предполагаемый объем работ и рассчитывать время аренды с учетом этого.

Правильная оценка нагрузки и условий эксплуатации позволит сделать безошибочный выбор спецтехники. Это поможет решить задачи высокой сложности и увеличить производительность работ.

Большое значение имеет нагрузочная способность машин специального назначения. Это зависит от их технического состояния, степени выработки ресурса.

Выгодные условия аренды техники в Петербурге от ООО «Проект Групп»!

Источник: http://pgroup-spb.ru/articles/mobilnost-effektivnost-nadezhnost

Перспективные направления совершенствования специальной техники правоохранительных органов‌

  • Традиционно в МВД России сети радиосвязи создавались как средства для организации речевой связи. В последнее время в результате создания ЕИТКС МВД России открылись новые возможности по организации радиосвязи.

    В частности, используя инфраструктуру ЕИТКС МВД России, стало реальным создать на базе современных цифровых технологий единое информационное пространство для стационарных и мобильных абонентов, что, в свою очередь, позволит предоставить им новые сервисные возможности, увеличить зоны покрытия существующих радиосетей, повысить качество и надежность радио-

    связи.1

    7.1.

    Совет

    Для реализации указанных требований была разработана Концепция развития подвижной радиосвязи органов внутренних дел Российской Федерации на период до 2015 года, представляющая собой совокупность взглядов на цели, задачи, структуру, принципы построения и основные направления совершенствования подвижной радиосвязи органов внутренних дел.

    1 Пучков Г. Ю. Развитие системы радиосвязи органов внутренних дел/ Связь и информатизация МВД России – 2009. С. 31-34

    В соответствии с Концепцией основными принципами построения систем подвижной радиосвязи органов внутренних дел Российской Федерации должны стать1:

    1. Принцип организационно-технического единства, включающий в себя:

      • развертывание радиосетей по плану, учитывающему интересы всех потребителей и обеспечивающему наиболее экономичное развитие систем подвижной радиосвязи;
      • обеспечение единой технической политики, позволяющей поэтапно развивать системы подвижной радиосвязи с учетом перехода на цифровые технологии;
      • применение единого комплекса максимально унифицированных технических средств радиосвязи, отвечающих установленным техническим требованиям;
      • построение единой системы управления ведомственными сетями подвижной радиосвязи;
      • единый подход к оперативно-техническому обслуживанию сетей подвижной радиосвязи.
    2. Принцип территориально-зонового построения, определяющий состав, размещение и отношение элементов радиосетей. Он характеризуется структурой органов внутренних дел, в интересах которых развертываются сети подвижной радиосвязи.

    3. Принцип поэтапного развития, характеризующийся интеграцией услуг на основе применения современных цифровых технологий, что предусматривает такие этапы, как:

      • перевод существующих сетей радиосвязи на качественно новую техническую платформу, реализованную на базе цифровых телекоммуникационных технологий, с помощью постепенной аналоговых сетей, либо отдельных элементов, на цифровые либо построения зон с цифровой радиосвязью, с последующей интеграцией цифровых сетей в действующую систему радиосвязи органов внутренних дел;
      • создание широкополосных беспроводных сетей с интеграцией обслуживания, предоставляющих возможность обеспечить пользователям расширенный перечень телекоммуникационных услуг.
    4. Принцип автоматизации всех процессов организации, установления, обеспечения и управления связью, предусматривающий формирование аппаратного и программного обеспечения для системы управления сетями радиосвязи.

    5. Принцип комплексного применения средств и сетей различных видов связи, предполагающий использование на одном информационном направлении разнородных линий связи (радиорелейных, оптоволоконных, спутниковых и т. д.), пространственно разнесенных друг от друга, и организацию комбинированных линий и каналов связи;

      1 Салин А. Н., Ляшенко С.Н. Перспективы развития подвижной радиосвязи в органах внутренних дел Российской Федерации Информатизация и связь МВД – 2009 С. 14-17

    6. Принцип резервирования, включающий создание распределенного и сосредоточенного резерва сил и средств связи.

    Читайте также:  Замена антифриза в ваз 2110

    7.2.

    Приведенные выше меры позволят объединить различные подразделения органов внутренних дел Российской Федерации (субъекты управления) в единое информационное пространство и обеспечить решение задач создания ведомственной телекоммуникационной сети с единой системой нумерации стационарных и мобильных абонентов, предоставления радиоабонентам современных телекоммуникационных услуг, обеспечения безопасности радиосвязи, улучшения внутрисистемной и внесистемной электромагнитной совместимости радиосредств.

    Резкое увеличение количества эксплуатируемых радиосредств вследствие массового внедрения сетей сотовой радиосвязи, повышение мощности передатчиков радиоэлектронных средств (РЭС), улучшение чувствительности приемников РЭС, возрастание уровня и количества помех от радиоэлектронных, радиотехнических и энергетических устройств и установок привели к значительному ухудшению электромагнитной обстановки на территории крупных городов. В результате в радиосетях ОВД существенно повысился уровень помех, что привело к ухудшению качества и дальности радиосвязи, а в ряде случаев и к полному ее срыву.

    В условиях помех эффективным является применение методов модуляции с расширением спектра. Для систем, построенных по такому принципу характерны низкая вероятность перехвата и высокая помехозащищенность.

    Технология расширения спектра заключается в преднамеренном значительном увеличении в передатчике полосы частот, занимаемой сигналом-переносчиком. В результате чего осложняется обнаружение и перехват передаваемого сигнала.

    Также появляется возможность использовать для связи занятые радиодиапазоны, не создавая значительных помех другим средствам связи и службам.

    7.3, б показано воздействие той же помехи на широкополосный сигнал. Как видно из рисунка помеха воздействует лишь на часть спектра, занимаемого сигналом. При такой помехе, применяя методы помехоустойчивого кодирования можно восстановить исходный сигнал.

    Еще одно направление обеспечения электромагнитной совместимости это разработка и внедрение программных комплексов, обеспечивающих проведение оценки электромагнитной обстановки и расчетов по частотнотерриториальному планированию, организацию учета использования выделенного частотного ресурса.

    Направления использования различных диапазонов частот, используемых органами внутренних дел, приведены ниже1.

    Обратите внимание

    ВЧ-диапазон (3…30 МГц) используется в основном для организации связи с пунктами управления и абонентами, находящимися в местах, где организация связи с использованием сетей общего пользования затруднена или невозможна.

    Преимуществом данного диапазона является возможность организации связи и передачи данных на больших расстояниях на безвозмездной основе.

    Диапазон может быть эффективно использован для организации радиосетей передачи данных для сельских участковых инспекторов и подразделений ОВД, расположенных на больших расстояниях от МВД, ГУ МВД и У МВД по субъектам Российской Федерации и не имеющих доступа к ресурсам ЕИТКС МВД России, а также для организации связи с мобильными подразделениями ОВД специального назначения, участвующими в крупномасштабных антитеррористических операциях в горной местности.

    Для обеспечения удаленным абонентам доступа к ресурсам ЕИТКС МВД России, организации связи в горной местности в интересах спецподразделений и создание сетей передачи данных на большие расстояния необходима замена

    1 Пучков Г. Ю. Развитие системы радиосвязи органов внутренних дел/ Связь и информатизация МВД России – 2009. С. 31-34

    старых аналоговых стационарных станций КВ-диапазона, на новые цифровые модели или дооборудование их модемами.

    ОВЧ-диапазон (30…300 МГц) является основным в ОВД. Однако подавляющее число радиосетей работают в режиме одночастотного симплекса, что зачастую не позволяет обеспечить необходимую зону покрытия и качество радиосвязи. Из-за загруженного радиодиапазона в этой области частот с сложной ЭМ обстановки, особенно в городах с населением свыше 500 тыс.

    человек, предлагается перевод радиосетей ОВД областных центров в УВЧ-диапазон с передачей действующего оборудования в районные отделы внутренних дел, обслуживающие территории, расположенные в сельской местности и оснащение радиостанций, использующихся подразделениями ОВД, расположенных в отдаленных районах и сельской местности, цифровыми устройствами, обеспечивающими расширение их тактических возможностей.

    Важно

    УВЧ-диапазон, выделенный для использования МВД России, активно используется подразделениями ОВД крупных городов.

    Преимуществами диапазона являются лучшая электромагнитная обстановка, возможность организации радиосетей, отвечающих современным требованиям (за счет использования 10 МГц-го дуплексного разноса), меньшие габариты аппаратуры, большой объем ресурса, выделенного МВД России на безвозмездной основе.

    Развитие радиосвязи в данном диапазоне планируется осуществлять путем создания новых радиосетей следующих типов:

    • конвенциональные (аналоговые, оснащенные цифровыми шифраторами, и цифровые стандарта АРСО 25) двухчастотного симплекса с ретрансляцией сигнала на базе современного отечественного и зарубежного оборудования с формированием радиоцентров, работающих на общие антенно-фидерные устройства, с использованием систем разнесенного приема (распределенной ретрансляции) и роуминга;
    • цифровые транкинговые стандарта АРСО 25; передачи данных для организации радиофицированного доступа к банкам данных, передачи координат подвижных объектов, команд управления и циркуляров в формализованном виде;
    • специальные подземные для организации связи подразделений внутренних дел, обеспечивающих безопасность метрополитенов.СВЧ-диапазон общего назначения, используемый МВД России используется для организации стационарной связи на небольшие расстояния (до 10–15 км) путем создания цифровых широкополосных высокоскоростных каналов радиосвязи либо радиорелейных линий. В перспективе диапазон может быть использован для организации связи и передачи данных в интересах мобильных абонентов на ограниченных территориях (вокзалы, аэропорты, метрополитены и т. д.).Развитие радиосвязи в данном диапазоне планируется осуществлять по следующим направлениям:
    • организация каналов радиосвязи с подразделениями, находящимися в местах, где использование волоконно-оптических линий невозможно или эко-номически нецелесообразно, а также между сайтами и периферийными пунктами приема при создании транкинговых систем и систем разнесенного приема;
    • организация связи и передачи данных с использованием ресурса сетей общего пользования, построенных на базе протоколов типа WiMAX, Wi Fi.

    Можно привести пример использования систем широкополосного доступа в период подготовки и проведения праздничных мероприятий, посвященных 1000-летию основания г. Казани.

    1 Возможности организации проводных каналов связи были ограничены, поэтому основным предназначением системы широкополосного доступа была и остается передача видеоизображения с подвижных узлов связи (ПУС) в антикризисный центр, а также дежурные части, из тех районов города, где нет возможности установить стационарные видеокамеры. Для максимального покрытия территории центральной части города были

    смонтированы четыре базовые станции, объединенные в единую сеть и интегрированные в систему видео-мониторинга. Станции беспроводного абонентского доступа, использующие стандарт 802.

    16 (фиксированный WiMAX) и работающие в частотном диапазоне 5150–5350 МГц, обеспечили зону покрытия в условиях городской застройки до 3 км, в пределах которой перемещались ПУС.

    Для организации передачи видеоизображения с мест массовых мероприятий («прямой репортаж») были применены носимые комплекты портативных цифровых видео-передатчиков с носимыми видеокамерами. Эксплуатация данного оборудования доказала свою высокую эффективность.

    Источник: https://www.zinref.ru/000_uchebniki/05599_voenoe_delo/005_01_Spetstekhnika_vnutrennih_del_agafonov_2011/014.htm

    Обоснование факторов, оказывающих влияние на надежность специальной техники в особых условиях эксплуатации

    1Кравченко И.Н. 1 Гайдар С.М. 2 Жуков Л.В. 1 Ларин П.Г. 11 ФГБВОУ ВПО «Военно-технический университет»2 Московский государственный агроинженерный университет имени В.П. ГорячкинаВ статье исследованы условия эксплуатации специальной техники в особых условиях.

    Выявлено, что в период эксплуатации специальная техника подвержена воздействию агрессивных факторов окружающей среды. Стойкость машин к воздействию климатических факторов характеризуется сохраняемостью как составной частью надежности для особых условий их хранения.

    Надежность машин при использовании после хранения в большей степени зависит от эксплуатационных факторов, чем от климатических. В качестве основных показателей сохраняемости специальной техники рассмотрены средний срок сохраняемости и гамма-процентный срок сохраняемости.

    Количественная оценка комплексного воздействия на специальную технику климатических факторов и снижение указанных воздействий определяет актуальность данной проблемы. Предложенная методика расчета показателей сохраняемости позволяет оценить стойкость машин к воздействию выявленных климатических факторов для особых условий хранения машин.1. ГОСТ Р 53480-2009.

    Читайте также:  Техосмотр. новые правила техосмотра

    Надежность в технике. Термины и определения.2. Кравченко И.Н. Оценка надежности машин и оборудования: теория и практика / И.Н. Кравченко, Е.А. Пучин, А.В Чепурин [и др.]; под общ. ред. проф. Кравченко. – М.: Изд-во «ИНФРА-М», 2012. – 336 с.3. Кравченко И.Н. Современный анализ разработок в области хранения военной и специальной техники / И.Н. Кравченко, В.И. Коломиец, Л.В.

    Жуков, П.Г. Ларин // Материалы XXXVIII научно-практической конференции. – Балашиха: ВТУ, 2013. – С. 62–70.4. Овчинников В.П. Методы оценки и обеспечения сохраняемости автомобильной техники // Материалы научно-практической конференции. – М.: ИПЭЭ РАН, 1997. – С. 26–29.5. Руководство по хранению автомобильной техники в вооруженных силах Российской Федерации: Книга 1.

    Организация хранения автомобильной техники. – М.: Воениздат, 2005. – 190 с.

    На сегодняшний момент в России продолжается активное обустройство инфраструктуры Арктики, производится доставка специалистов и различной специальной техники (СТ) на восстанавливаемый аэродром «Темп» (остров Котельный), расположенный на Новосибирских островах.

    Эксплуатация СТ в арктических широтах очень осложняется действиями низких температур в течение всего года, значительными перепадами относительной влажности, преобладанием порывистых ветров и образованием туманов. В свою очередь это значительно затрудняет работу СТ при снятии с длительного (кратковременного) хранения. В результате этого возникают проблемы:

    – под действием низких температур дизельное топливо и технические масла теряют свои технические свойства. Топливо в топливный насос высокого давления поступает с перебоями, что затрудняет запуск двигателя;

    – закачка очень густого масла в двигатель через маслозакачивающий насос весьма затруднительна, в результате чего последний может выйти из строя, а запуск двигателя без масла может привести к выходу из строя силовой установки;

    – работа трансмиссии под действием низких температур затрудняется в результате густого масла и, следовательно, возрастающих усилий на преодоление сил трения;

    – технические смазки под действием низких температур обеспечивают низкую эффективность по компенсации силы трения деталей ходовой части;

    – порывистые ветры и возникающие туманы способствуют возникновению коррозии на поверхности металла, что приводит к разрушению деталей узлов и агрегатов.

    В результате этого возрастают нагрузки на узлы и агрегаты специальной техники, что в свою очередь приводит к усталостному напряжению деталей в узлах и агрегатах, их чрезмерному износу (физико-механическому разрушению) и дальнейшему выходу из строя этих деталей агрегатов в целом. Следовательно, техническая готовность уменьшается и надежность стремится к нулю (рис. 1).

    Рис. 1. Изменение вероятности безотказной работы при хранении техники

    Одной из главных задач в развитии транспортной инфраструктуры Арктики является сохранение существующего парка машин в исправном состоянии, выполнение мероприятий по повышению их показателей надежности и грамотной организации работ годового цикла технического обслуживания. В современных условиях эта задача приобретает особую актуальность [2]. При этом надежность машин должна обеспечиваться за счет:

    – применения качественных средств и методов защиты от агрессивных факторов окружающей среды;

    – подготовки условий хранения и правильного распределения по местам хранения;

    – проведения периодического технического обслуживания (регламентное техническое обслуживание и ремонт);

    – контроля технического состояния в период хранения.

    Основная часть специальной техники имеет повышенные сроки эксплуатации и содержится в особых климатических условиях, где подвержена воздействию всей гаммы агрессивных факторов окружающей среды [1].

    При этом стойкость машин к воздействию климатических факторов в теории надежности характеризуется сохраняемостью как составной ее частью для особых условий хранения машин. В работе [4] выявлена корреляционная зависимость параметра потока отказов от воздействия климатических факторов.

    Совет

    В результате анализа воздействия климатических факторов на машину при хранении они были разбиты на четыре основные группы:

    – влажностная группа (dос, tос, fв);

    – температурная группа (dсл, τmax, tср, τmin);

    – переходы через 0 °C (f0);

    – агрессивность окружающей среды (δso2, dCl).

    В результате многофакторного регрессионного анализа установлена математическая зависимость влияния климатических факторов на безотказность автомобильной техники:

    (1)

    где tср – среднегодовая температура окружающего воздуха, °C; tос – продолжительность осадков, ч; f0 – среднегодовое число переходов температуры через 0 °С, раз; δso2 – среднегодовая концентрация в воздухе сернистого ангидрида, мг/м3; dCl – среднегодовая концентрация в воздухе хлоридов, мг/м2, сут.

    Взаимосвязь среднего срока сохраняемости Tσx и комплексного показателя влияния окружающей среды Gх при условии консервации автомобиля в соответствии с требованиями руководства [4, 5] имеет вид:

    (2)

    Данный метод квалификации условий эксплуатации машин является наиболее рациональным, однако он не учитывает комплексного воздействия влажности и загрязнений атмосферы на машины.

    Математически в общем виде сохраняемость машины S можно представить как функцию многих переменных, основными из которых являются: техническое состояние или исходная надежность Nисх перед началом периода хранения (при постановке на хранение); надежность в период хранения и в период снятия с хранения Nх; надежность после снятия с хранения или при использовании в рабочих режимах в течение запланированного периода или до очередного ремонта Nин:

    S = f (Nисх, Nх, Nин). (3)

    Изделия перед консервацией имеют надежность, близкую или равную требуемой Nтреб по техническим условиям, т.е.

    Nисх ≈ Nтреб. (4)

    Надежность машин при использовании после хранения Nин больше зависит от эксплуатационных факторов, чем от климатических. Однако использование показателей сохраняемости в относительных величинах неудобно при задании тактико-технических требований и при оценке выполнения этих требований.

    Обратите внимание

    Из этого следует, что для определения сохраняемости СТ необходимо определить главную группу показателей – показатели надежности в процессе самого хранения (при снятии с хранения).

    При хранении вероятность безотказной работы парка СТ к моменту окончания срока хранения Р(Тx) определяется по формуле полной вероятности сложного события

    (5)

    где Ктг – коэффициент технической готовности машин в начальный момент времени (при постановке на хранение); w – параметр потока отказов, ед./год; Tx – планируемый (исследуемый, назначенный, заданный) срок хранения машин, годы; tдоп – допустимое время на устранение отказов по условиям выполняемых задач, ч; tн – необходимое время для устранения отказов, ч.

    При использовании СТ допустимое время на устранение отказов tдоп строго регламентировано, а время, необходимое для устранения всех отказов tн, находится в прямой зависимости от параметра потока отказов w (от числа отказов).

    Таким образом, на основании формулы (5) можно утверждать, что вероятность работоспособного состояния машин определяется непосредственно их безотказностью.

    Последняя же в свою очередь зависит от условий хранения, характеризующихся воздействием климатических факторов.

    В качестве основного показателя, оцениваемого при содержании машины на хранении, рекомендуется использовать средний срок сохраняемости Тsх, как определяющий техническую готовность машин: для невосстанавливаемых изделий – время хранения до отказа (средний срок службы); для восстанавливаемых изделий – среднее время хранения до первого отказа.

    Для определения указанного показателя техническое состояние сборочных единиц и отказы выявляются при внешнем осмотре машины, пуске двигателя и контрольном пробеге в объеме до 25 км. В качестве основных показателей сохраняемости машины предлагается средний срок сохраняемости и гамма-процентный срок сохраняемости (рис. 2).

    Рис. 2. Классификация показателей сохраняемости

    https://www.youtube.com/watch?v=BeHTnAq2wOs

    Средний срок сохраняемости изделий в процессе опытного хранения определяется по формуле

    (6)

    где i = 1, 2, …, N – количество изделий, находящихся под наблюдением, ед.; tоi – время хранения i-го изделия до отказа, лет.

    Кроме указанного показателя для узлов, систем, агрегатов и всей машины на этапе хранения может определяться среднее время ее хранения машины на отказ Тохр по формуле

    (7)

    Важно

    где tхр – время хранения i-го изделия, лет; j = 1, 2, …, n – число отказов i-го изделия за время хранения tiхр, ед.; i = 1, 2, …, N – число обследованных изделий, ед.

    Вероятность безотказного хранения Р(t) определяется по формуле

    (8)

    По статистическим данным вероятность безотказного хранения определяется по формуле

    (9)

    где Nо(tх) – количество отказавших изделий к моменту времени tх, ед.

    Годовая (оперативная) трудоемкость работ по хранению СТ tхp вычисляется по формуле

    (10)

    (11)

    где Tц – цикл технического воздействия, принимаемый Tц = 20 лет (до замены на новые или до регламентированного ремонта по техническому состоянию или до второго регламентированного технического обслуживания или до регламентированного ремонта по техническому состоянию с модернизацией); τПХ – трудоемкость работ по постановке СТ на хранение, чел.-ч; tСД – трудоемкость работ по содержанию СТ на хранении, чел.-ч; tС – трудоемкость работ по подготовке СТ к использованию после хранения, чел.-ч.

    Читайте также:  Квадрокоптеры: преимущества, особенности и варианты применения

    Основной и частные показатели сохраняемости приведены в таблице.

    Показатели сохраняемости изделий СТ

    Наименование показателя Обозначение Размерность Расчетная формула
    Основной1 Средний срок сохраняемый Тsх год
    Частные2 Вероятность безотказного хранения Р(t) безразмер.
    3 Среднее время хранения на отказ Tохр год
    4 Годовая (оперативная) трудоемкость работ по хранению СТ tхp год

    Необходимо учитывать, что факторы, влияющие на специальную технику при хранении, носят случайный характер и имеют вероятностные характеристики. Таким образом, для противодействия указанным факторам и повышения технической готовности специальной техники, находящейся на хранении, необходимо проведение следующих мероприятий:

    1. Применение эффективных методов защиты от коррозии и старения путем создания благоприятного микроклимата при хранении машин;

    2. Ограничение воздействия климатических факторов на детали, узлы, агрегаты и системы СТ;

    3. Использование средств (для снижения старения, коррозии металла) для противодействия или уменьшения воздействия данных отрицательных климатических факторов на специальную технику;

    4. Улучшение пусковых качеств двигателей внутреннего сгорания при отрицательных температурах.

    Рецензенты:

    Коломейченко А.В., д.т.н., профессор, заведующий кафедрой «Ремонт и надежность машин», ФГБОУ ВПО «Орловский государственный аграрный университет», г. Орел;

    Ерофеев М.Н., д.т.н., профессор кафедры «Технологии строительства», ФГБВОУ ВПО «Военно-технический университет», г. Балашиха.

    Работа поступила в редакцию 07.02.2014.

    Библиографическая ссылка

    Источник: https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=33620

    Автокран – мобильность, надежность, комфорт | ООО СтройИндастри

    12 Декабрь 2015

    Спецтехника является довольно популярной и многофункциольной техникой. Хотя на первый взгляд она может выполнять узкий спектр возможностей, но она востребована во многих сферах производства, строительства и прочих работ. Одной из самых нужных на сегодняшний день является грузовой автокран.

    Автокран — это специальная техника, которая оснащается грузовахтовым органом, совершающим возвратно-поступательные движения. В общем, одним из самых главных критериев для них является грузоподъемность машины.

    Таким образом, в зависимости о того, какую грузоподъемность должен обеспечивать автокран, следует выбирать технику. На сегодняшний день услуги автокрана являются наиболее выгодным и удобным решением для многих компаний, причем чаще всего лучше взять спецтехнику в аренду.

    Совет

    Но для начала следует разобраться с особенностями, которые должна обеспечивать конкретная модель автокрана.

    Существуют автокраны и мобильные краны, отличия которых могут показаться для неопытных людей несущественными. Во-первых, отличия состоят в том, что автокран может монтироваться на шасси грузового авто (КАМАЗ, УРАЛ или любой иностранный грузовик). От этого зависят критерии маневренности техники, перемещения и даже надежности.

    Но существует еще и мобильные модификации, которые представляют собой крановую установку, оснащенной полноприводным шасси. Это достаточно мощное оборудование, которое на самом деле устроено гораздо сложнее традиционного автомобильного крана. Все это воплощает учет особенных манипуляций, которые предстоит реализовать вы работе. Например, такой кран имеет уникальный крабовый ход.

    В автокранах может применяться унифицированная рама, а вот для мобильного крана изначально характеризуется надежной и крепкой основой. Именно по этой причине они способны эксплуатироваться в самых сложных условиях. Но для автокрана критичным явлением перераспределение нагрузки, поскольку нередко происходят поломки. После этого приходится кран устанавливать на новую платформу автомобиля.

    Автомобильные краны не такие маневренные, как мобильные. Но они могут похвастаться преимуществами стационарных установок. В любом случае для большинства организаций разумнее и выгоднее брать спецтехнику в аренду. Но главное при этом учесть, что конкретная модель соответствует требуемым условиям и сможет в будущем полноценно и качественно выполнять все функции.

    Автокран может понадобиться для подъема плит при строительстве дома или выполнять разгрузочно-погрузочные работы в порту, где нужно перемещать большие контейнеры. Иногда с помощью автокрана может понадобиться переместить трубы, установить опоры, металлоконструкции.

    Мобильные краны гораздо лучше реализовывают функции с помощью крабового хода, который позволяет установке перемещаться вокруг своей оси и даже боком, но их аренда может обойтись на порядок дороже.

    Однако, такая услуга гарантирует быстрое и эффективное решение задач разгрузки и погрузки.

    Источник: http://str-industria.ru/avtokran-mobiljnostj-nadezhnostj-komfort.html

    APC — это не только надежность, но и мобильность

    ККомпания American Power Conversion не нуждается в представлении отечественным пользователям. Являясь одним из ведущих поставщиков решений в области защиты питания, APC производит широкий спектр продуктов.

    Сюда входит в первую очередь линейка источников бесперебойного питания — от домашнего применения до использования в крупных сетях, а также самое разнообразное оборудование для комплексного управления системами питания, мониторинга, диагностики и т.д.

    Кроме того, APC предлагает продукцию для мобильных устройств: широкий ассортимент аккумуляторных батарей, сетевые фильтры для портативных компьютеров, включая сетевой фильтр SurgeArrest Notebook Pro — компактное устройство защиты ноутбука от скачков и всплесков напряжения в электросети или телефонной линии в любых условиях.<\p>

    Расширяя спектр своих мобильных продуктов, компания представила новый 75-ваттный портативный преобразователь постоянного напряжения в переменное (инвертор) — APC Travel Power. Новинка обеспечит профессиональным путешественникам комфортабельные условия для продуктивной работы во время авиаперелета или поездки в автомобиле, одновременно избавляя от необходимости возить с собой дополнительные запасные батареи.

    «Повсеместный рост количества деловых поездок в сочетании с усилением требований к готовности компьютеров позволяет предположить, что новое мобильное устройство APC станет незаменимым атрибутом современного профессионала делового мира, — заметил Аарон Дэвис, вице-президент APC по маркетингу. — Включение в нашу линейку мобильных продуктов инвертора Travel Power будет способствовать распространению глобальных комплексных решений NonStop Networking среди заказчиков, работающих в пути, предлагая им дополнительные удобства».

    Обратите внимание

    Новый инвертор APC выдерживает в непрерывном режиме 75-ваттную нагрузку, обеспечивая совместимость с автомобильной или авиационной бортовой электросетью. В автомобиле устройство подключается прямо к разъему «прикуривателя», используя для питания ноутбука энергию аккумулятора.

    Во время авиаперелета источником входного напряжения будет розетка бортовой электросети, вмонтированная в пассажирское кресло.<\p>

    Инвертор Travel Power оснащен полезными защитными функциями, в частности двухцветным индикатором состояния и встроенной схемой защиты от короткого замыкания.

    При спаде напряжения автомобильного аккумулятора ниже уровня 10,8 В индикатор состояния переключается на красный цвет, сигнализируя об отключении устройства во избежание полной разрядки автомобильной батареи. Инвертор APC — единственное устройство в своем классе, прошедшее сертификацию RCTA.

    Кроме того, были получены сертификаты соответствия требованиям безопасности CSA, FCC (часть 15 класс B) и CE. Еще одно достоинство инвертора APC Travel Power — совместимость с любой моделью ноутбука.

    Другая новинка, а точнее, новая линейка от APC, которая также наверняка понравится пользователям мобильных решений, — адаптеры USB Mobile Phone Charger, которые позволяют заряжать батареи мобильных телефонов через разъем USB.

    Новые телефонные зарядные адаптеры APC способны заметно упростить использование мобильной и портативной техники, превращая порт USB в источник питания для мобильного телефона.

    Это простое и элегантное решение позволит отказаться от трансформаторных блоков, обеспечивая бесперебойную работу мобильного телефона практически в любом месте, где может использоваться ноутбук: в автомобиле, поезде или в офисе.

    <\p>

    Телефонный зарядный адаптер USB, предлагаемый APC, представляет собой кабель длиной 134 см и предназначен для зарядки батареи мобильного телефона от стандартного порта USB.

    Не прерывая процесс зарядки, пользователь может разговаривать по телефону или передавать данные по модему, которым оснащены многие современные модели сотовых телефонов, оставаясь на связи все время пребывания в пути.

    Важно

    Для зарядки телефона требуется совсем небольшой ток, поэтому зарядный адаптер USB практически не повлияет на работу внутренней батареи ноутбука. Таким образом, пользователи портативной и мобильной техники теперь получили в свое распоряжение целесообразное и во всех смыслах легкое решение, не только обеспечивающее большие удобства в ее эксплуатации, но и повышающее надежность «мобильного офиса» в целом.

    Все представленные продукты оснащены стандартным разъемом USB. На противоположном конце кабеля смонтирован разъем, соответствующий определенной модели телефона.

    Разработчики компании учли возможные предпочтения пользователей мобильных телефонов и предлагают модификации новых зарядных адаптеров для сотовых телефонов всех основных производителей: в Северной Америке это Nokia, Ericsson и Motorola, а в Европе APC также предлагает зарядные адаптеры и для других телефонов, таких как Alcatel, Panasonic, Siemens и NEC.

    КомпьютерПресс 9'2002

    Источник: https://compress.ru/article.aspx?id=11791

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector