Nissan qashqai concept (2004)

Nissan Qashqai Premium Concept 2016

На Женевском автосалоне 2016 года компания Nissan презентует публике две особые версии своих популярных моделей Qashqai и X-Trail — Premium Concept.

Nissan Qashqai Premium Concept (2016)

Взяв за отправную точку серийные автомобили, компания Nissan продемонстрировала, каким образом более изысканная и динамичная трактовка дизайна может повысить их привлекательность для потенциального покупателя.

Автомобили получили название Qashqai Premium Concept и X-Trail Premium Concept. Это две разные модели, однако их объединяют схожие цветовые решения, материалы и дизайн.

  • Qashqai Premium Concept подготовлен дизайнерской группой Nissan Design Europe (NDE), базирующейся в Лондоне,
  • X-Trail Premium Concept – разработка расположенного в Японии дизайнерского центра Nissan’s Global Design Centre (GDC).

Кроссоверы играют важную роль в модельной линейке Nissan на европейском рынке, и две новые версии Premium Concept свидетельствуют о стремлении Nissan расширить свою целевую аудиторию.

Широ Накамура, старший вице-президент по дизайну и креативный директор Nissan Motor Co, комментирует: 

Автомобили версии Premium Concept символизируют свежее прочтение темы повышения привлекательности моделей Nissan премиум-класса. Это можно проследить в современном дизайне и материалах, примененных в автомобилях. Воплощая образ «городского исследователя», оба автомобиля могут похвастаться уникальным исполнением и ориентацией на вполне конкретную аудиторию.

Обратите внимание

Qashqai – это автомобиль для городкого жителя, который предпочитает культурно проводить выходные в Женеве, Париже или Риме. X-Trail же предназначен для авантюриста, планирующего вылазку в Альпы или Пиренеи.

Модели объединяет простая и в тоже время насыщенная цветовая гамма. Броский черный и белый цвета в контрасте с роскошным медно-золотым придают кроссоверам теплоту и элегантность.

Qashqai Premium Concept

Взяв за основу современный матово-черный цвет, дизайнеры Qashqai Premium Concept умело подобрали дополнительную цветовую гамму, элементы дизайна и новые материалы. Высококачественные медно-золотистые детали на колесных арках, вокруг стекол в блок-фарах и рейлингах на крыше расставляют визуальные акценты и контрастируют с черным цветом, подчеркивая динамичный силуэт кузова.

Дополняют картину аутентичные карбоновые детали в нижней части кузова и 20-дюймовые легкосплавные колеса с довольно смелым дизайном. Дизайн бамперов и боковых решеток придает автомобилю целостный, спортивный вид, а доработанная V-образная решетка радиатора добавляет «веса» передней части автомобиля и недвусмысленно намекает на его премиальность.

Салон Qashqai, отделанный мягкой белой замшей со стегаными вставками в центральной части подушки и спинки сидений, задает новые стандарты в сегменте компактных кроссоверов, ведь раньше такая отделка была доступна только на автомобилях класса люкс.

Высокое качество отделки салона подчеркивает использование в ней уникальных медно-золотистых волокон, контрастирующих с матовым черным хромом и «мокрым» глянцевым черным покрытием на рулевом колесе и ручке переключения передач.

2016 Nissan Qashqai Premium Concept

Технические характеристики Nissan Qashqai Premium Concept (2016)

  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,2-2,0 литра, Дизель/Бензин ;
  • Привод: Передний или Полный ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или CVT ;
  • Колёса: 20-дюймовые ;

Ещё автомобили Nissan

2014 Nissan Qashqai Premier Limited

Источник: http://AutoZov.ru/2016-nissan-qashqai-premium-concept

Nissan Qashqai: история легендарного кроссовера – журнал За рулем

В середине марта на байкальском льду. Слева направо: нынешний Nissan Qashqai второго поколения, семиместный Qashqai +2, рестайлинговая версия с обычной базой и родоначальник — автомобиль первого поколения.В середине марта на байкальском льду.

Слева направо: нынешний Nissan Qashqai второго поколения, семиместный Qashqai +2, рестайлинговая версия с обычной базой и родоначальник — автомобиль первого поколения.Когда в 1999 году создали альянс Renault-Nissan, операционный директор (сейчас — президент) Карлос Гон дал указание уделить большее внимание европейской линейке.

Выполняя директиву, в начале 2002 года коллектив из 25 европейских инженеров Nissan отправился в Японию, в технический центр компании, чтобы начать разработку хэтчбека С-класса с увеличенной боковой проекцией, конкурента Seat Altea и Volkswagen Golf Plus.

Вскоре стало ясно, что этот проект не принесет большой прибыли.

И тогда в компании решили сделать компактный кроссовер, эдакий мини-Muranо, сочетающий проворство и экономичность хэтчбека с практичностью и универсальностью SUV. Тогда же появилось название «городской кочевник» — вспомнилось иранское племя кашкаев.

Важно

Для работы над новинкой объединили силы японских и американских дизайнеров (первые разрабатывали экстерьер, вторые — интерьер). Так как автомобиль предназначался для европейского рынка, его конструирование поручили британскому техническому центру Nissan.

Nissan Qashqai первого поколения: внешний вид автомобиля — работа японских дизайнеров.Nissan Qashqai первого поколения: внешний вид автомобиля — работа японских дизайнеров. Над интерьером потрудились американцы, используя доступные на тот момент решения.Над интерьером потрудились американцы, используя доступные на тот момент решения. А собирали воедино Qashqai первого поколения конструкторы из Великобритании. В итоге получился по-настоящему интернациональный продукт.А собирали воедино Qashqai первого поколения конструкторы из Великобритании. В итоге получился по-настоящему интернациональный продукт.

Между нами тает лёд

В начале марта 2004 года концепт Кашкая представили в Женеве, но автомобильные СМИ отнеслись к нему прохладно.

Тем не менее в декабре 2006 года J10 (заводской индекс модели) начали производить на заводе в Сандерленде, а в январе 2007-го организовали ездовую презентацию для журналистов, чтобы растопить лед скепсиса.

Хотя удалось добиться лишь небольшого таяния: о Кашкае заговорили, что он не так плох, как казалось.

В продажу первые машины поступили в феврале. Кашкай, у которого в то время не было конкурентов, начал завоевывать популярность. Первоначальный план — 120 000 экземпляров в год — был перевыполнен на 40 тысяч. Вскоре завод пришлось переводить на трехсменный график.

Оценили новинку и в России — авторынок в тот момент был на подъеме, а Qashqai в базовой версии, с двигателем 1.6 и передним приводом стоил чуть дороже хэтчбека С-класса.

В 2008 году, когда популярность таких машин перестала вызывать сомнения и накопились жалобы на недостаточную вместительность Кашкая, на свет появился семиместный Qashqai +2 с увеличенными колесной базой, длиной кузова и высотой салона. И само собой, с большим багажником.

Снова — в яблочко: в Европе продали 235 000 «плюсов». Хотя, конечно, нашлись и поводы для критики. Новичок оснащался теми же силовыми агрегатами, что и обычный Кашкай, а масса возросла на 100–150 кг, так что динамика и экономичность слегка пострадали.

Совет

Впрочем, нужно отдать должное ниссановским инженерам — они минимизировали эти потери настройками шасси.

Nissan Qashqai: десятилетний миллионерВ 2010-м, когда было реализовано уже 1,2 миллиона Кашкаев, пришло время обновляться, и обе версии подвергли рестайлингу. Многие отмечали, что интерьеры рестайлинговых машин оказались заметно лучше по качеству материалов и сборки. Перестало облезать покрытие руля, козырька приборной панели, краска на пластиковых элементах интерьера. Ниссановцы усилили шумоизоляцию и улучшили плавность хода, о чем неоднократно просили покупатели. В список устанавливаемого оборудования вошла система кругового обзора Around View Monitor 360°. Эта опция остается одной из самых востребованных до сих пор.

Нельзя сказать, что Qashqai первого поколения — беспроблемная модель. Если суммировать «болячки», их немало. Но едва ли больше, чем у любого из многочисленных теперь конкурентов.

Но главное, некоторые владельцы Кашкаев ошибочно принимают компактный кроссовер за внедорожник, отсюда нарекания на слабость рулевого управления и подвески, которые разбивают лихой ездой по плохим дорогам.

Так же появляются «сверчки» в салоне и прочие неисправности.

Под ногами — земной шар

Премьера Кашкая второго поколения (J11) состоялась в ноябре 2013 года на закрытой презентации, а в марте 2014 года автомобиль показали в Женеве. Новый Кашкай стал ниже, шире и чуть длиннее предшественника, более обтекаемым и «мускулистым».

Объем багажного отсека вырос до 430 литров, и это важно, так как Qashqai +2 покупали в первую очередь не из-за дополнительных сидений, а из-за большего, по сравнению с базовой моделью, багажника. Теперь необходимость в версии +2 отпала.

К тому же часть его покупателей взял на себя новый X-Trail.

Во втором поколении стало богаче оснащение.

Например, в комплекс безопасности Safety Shield входят система экстренного торможения FEB, система контроля внимания водителя DAA, система распознавания дорожных знаков TSR… Теперь все помешаны на гаджетах, а у марки и модели большой кредит доверия, так что Qashqai опять «выстрелил». Чтобы продать 500 тысяч Кашкаев второго поколения, потребовалось менее двух лет. Теперь в Сандерленде выпускают по машине каждые 62 секунды рабочего времени.

С 2015 года Кашкаи производят и в России, на заводе в Санкт-Петербурге. В процессе локализации внесли около 200 изменений. Главное, чем отличается русская версия от британской, — это передним и задним подрамниками, позаимствованными у Икс-Трейла, расширенной колеей и измененными настройками ходовой. Кроме того, у автомобиля на 10 мм увеличили дорожный просвет, доведя его до 200 мм.

Однако по сравнению с первым поколением второй Кашкай заметно подорожал, и теперь его стоимость начинается от 1 154 000 рублей. Соответственно, и ожидания покупателей возросли.

Они критикуют недостаточно эффективный отопитель, слабую шумоизоляцию, низкую плавность хода — хотя все это субъективно… Главное, что вызывает нарекания, — вариативная трансмиссия Jatco JF016E, якобы склонная к перегреву.

Однако эксперты считают, что «детские болезни» вариаторов Кашкая давно устранили, эти коробки вполне надежны, а ударные нагрузки вредят любой трансмиссии.

Обратите внимание

Объем продаж Кашкаев за 10 лет в нашей стране уже в феврале превысил 260 тысяч экземляров. По всему миру — перевалил за 3,3 миллиона.

По результатам прошлого года это лидер в классе субкомпактных кроссоверов в Европе и самая массовая европейская модель в истории марки.

Скоро кроссовер начнут продавать в США и Канаде под именами Rogue Sport и Qashqai соответственно. Гон должен быть доволен успехами подчиненных.

Nissan Qashqai: десятилетний миллионер

Танцы на льду

Лёд Байкала особенно скользкий из-за специфического состава местной воды. И ходить по нему на своих двоих намного сложнее, чем ездить. Разумеется, если машина на шипах.

В первый раз исключительную скользкость байкальского льда я прочувствовал в 2015-м, на презентации новых зимних шин Dunlop.

Тогда же выучил правила, диктуемые МЧС: держать дистанцию между машинами, не пристегиваться, открыть хотя бы одно из окон, слушать и смотреть в оба.

Если под машиной проломится лед, она начнет тонуть — не геройствовать и эвакуироваться с этого места с предельной скоростью.

Через два года, день в день, я услышал те же слова от спасателя, приехав на Байкал с российским представительством Nissan.

Поводов для поездки было два: десятилетие бестселлера, и завершающий этап ниссановского квеста «Городские легенды: испытание Сибирью».

О квесте рассказывать не буду, машина в нем — только средство передвижения от точки к точке. Хотя в твоих интересах двигаться максимально быстро, и Кашкай в этом хороший помощник.

Важно

Российское представительство Nissan в 2017 году сосредоточилось на кроссоверах и внедорожниках. На Байкал привезли Qashqai, Terrano, X-Trail и Murano. За кадром оставили Pathfinder и Patrol.Российское представительство Nissan в 2017 году сосредоточилось на кроссоверах и внедорожниках.

На Байкал привезли Qashqai, Terrano, X-Trail и Murano. За кадром оставили Pathfinder и Patrol.А сознание того, что под ногами и колесами машин до 800 метров ледяной воды, очень бодрит.

Однако ниссановцы заставили забыть про бездну и взбудоражили еще больше, предложив соревноваться с коллегами в нескольких дисциплинах: змейке, дрэг-рейсинге, езде по кругу — все на время. К сожалению, из-за «поплывшего» графика отменили состязание в аккуратном вождении (проехать дистанцию со стаканом воды на капоте, не расплескав его).

Уверен, мы с Кашкаем могли бы показать и здесь неплохой результат — мне несложно заставить этот кроссовер ездить плавно. Но если нужно мчаться — он и это может. Я объехал на Кашкае всю европейскую часть России, гонял на нем по Крыму…

Не понимаю только, почему финал квеста «Городские легенды» и 10-летие модели организовали именно на Байкале. Есть подозрение. Во-первых, конечно, это красиво: Байкал прекрасен в любое время года. А во-вторых… Представьте, перед вами бесконечное пространство и машина, с которой можно делать что угодно.

Хочешь — разгоняйся, пока не станет страшно, и тормози в пол. Тренируй «змейку», переставку или «полицейский разворот». Или вертись волчком. Режимы отнюдь не штатные. Но машины все эти издевательства (другого слова не подберу) выдержали. Хотя и до того их не берегли: они же пресспарковые, тестовые. А не свое — не жалко, как известно.

По-моему, реальный недостаток Кашкая — высокая цена. Но это не проблема Ниссана. И с таким ценником этот кроссовер теперь успешно выдерживает конкуренцию с 21 моделью других марок.

Среди них Kia Sportage, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, с недавних пор — Renault Kaptur и Hyundai Creta.

А еще ниссановцам нужно постараться, чтобы третье поколение, которое появится в 2020 году, не разочаровало миллионы покупателей — при растущих ожиданиях и обострении конкуренции. Как будут справляться, посмотрим.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905995-nissan-qashqai-desyatiletnij-m/

Nissan Qashqai

Nissan Отзывы о Nissan Qashqai кроссоверы Compact SUV компактвэны

Компактный кроссовер Nissan Qashqai считается «одной из важнейших» моделей для японской компании «Nissan Motor Co.

, Ltd» – этот автомобиль стал первым представителем марки, который «разработан в Европе и для Европы»… Сегодня он не просто входит в «тройку наиболее востребованных Ниссанов» на мировой арене, но и является «абсолютным хитом» европейских продаж среди «SUV всех категорий»…

Читайте также:  Выбираем качественный тосол для автомобиля

Началом «карьеры» этого кроссовера «компакт-класса» принято считать осень 2006 года – когда состоялся его «мировой дебют» в рамках Парижского Автосалона… Однако «публичная история» этого автомобиля началась ещё в марте 2004-го – когда на мотор-шоу в Женеве был представлен одноименный концепт… С 2007 года «Qashqai» неизменно удерживает звание «самого продаваемого SUV» на европейском рынке, разойдясь с того момента тиражом свыше 2.5 миллионов штук.

Nissan Qashqai 2-го поколения

Этот компактный SUV дебютировал осенью 2013 года, а весной 2017-го в Женеве была представлена его обновленная версия. Автомобиль имеет красивую внешность, элегантный салон и богатый список оснащения, а под его капотом размещаются как бензиновые, так и дизельные моторы.

Краш-тест Тест-драйв Отзывы ПодробнееСемиместный Nissan Qashqai+2

Не смотря на достигнутые успехи (в плане популярности и уровня продаж), с целью добиться большего – в 2008-ом была представлена семиместная модификация паркетника. Нельзя сказать, что поклонники компактвэнов высоко его оценили, но своего покупателя он нашел.

Отзывы ПодробнееNissan Qashqai 1-го поколения

С момента своего появления (в 2007-ом) этот компактный городской SUV сразу же обрёл огромную популярность по всему миру – можно сказать, что он положил начало «моде на паркетники» среди автолюбителей-горожан. В 2010-ом его слегка обновили, а в 2014-ом на смену пришло 2-е воплощение «бестселлера».

Отзывы Подробнее

Второе поколение (J11, 2014 – …):

Конструктивные особенности. Второе воплощение «Кашкая» ещё больше (в сравнении с первым) ориентировано на использование в черте города.

Возможности на бездорожье в целом сохранены, но придется учитывать: сниженный на 20 мм клиренс и подросшие габариты кроссовера. Из явных плюсов можно выделить улучшение шумоизоляции, которая на голову лучше, чем у предшественника.

Совет

Кроме того, у кроссовера заметно улучшился отклик рулевого управления, а современные версии электронных помощников повысили безопасность вождения.

Конструктивные недостатки. «Qashqai J11» избавился от большинства проблем, характерных для первого поколения кроссовера, но некоторые всё же унаследовал: это не самая высокая выносливость вариатора и требовательность моторов к качеству топлива… сохранилась и проблема с качеством ЛКП.

Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов машин второго поколения специалисты включают:

  • ступичные подшипники,
  • опорные подшипники стоек,
  • втулки рычагов подвески,
  • тормозные колодки.

Проблемы в работе двигателя. Возможные проблемы с работой моторов аналогичны проблемам предыдущего поколения и описаны ниже.

Проблемы в работе вариатора. Возможные проблемы с вариатором аналогичны проблемам предыдущего поколения и описаны ниже.

Отсутствие защиты радиатора в нижней части бампера. Большие зазоры в нижней части бампера могут привести к попаданию камней и повреждению радиатора. Для устранения данного недочёта необходимо установить защитную сетку с обратной стороны бампера.

Скрип при повороте руля. Данная проблема провоцируется конденсатом на резиновых уплотнителях рулевого вала. Для устранения проблемы и снижения вероятности её появления в будущем необходимо смазать уплотнители силиконовой смазкой.

Дверь не закрывается или не открывается. Как правило, проблема проявляется в зимнее время и связана с попаданием конденсата в механизм замка. Для устранения проблемы необходимо загнать автомобиль в теплый гараж и просушить механизм замка.

Печка и подогрев сидений слабо греют при непрогретом моторе. Конструктивная особенность климатической системы. Проявляется не на всех автомобилях. В случае разной степени нагрева водительского и пассажирского сидений необходимо обратиться к ОД для замены некачественного нагревательного элемента.

Первое поколение (J10, 2007 – 2014):

Конструктивные особенности. Nissan Qashqai первой генерации отлично адаптирован к эксплуатации в городской среде, но за счет высокого клиренса и коротких свесов не боится и вылазок на лёгкое бездорожье.

Штурмовать более серьезное бездорожье мешают особенности работы системы полного привода, эл.магнитная муфта которого не приспособлена к длительным пробуксовкам.

Основной недостаток шасси этого кроссовера – низкая информативность рулевого управления.

Самым надежным двигателем специалисты считают 2,0-литровый бензиновый агрегат, а в пару к нему лучше выбирать 6-ступ. механическую КПП, отличающуюся большей выносливостью в сравнении с вариатором.

Конструктивные недостатки. «Кашкай» получил двигатели весьма чувствительные к качеству топлива.

Кроме того, у кроссовера низкое качество ЛКП кузова, а также есть проблемы с качеством отделки некоторых элементов декора салона, что чревато появлением сколов, трещин и потертостей на панелях.

Ещё одним значительным недостатком машин первого поколения можно считать особенность работы климатической установки: печка начинает прогревать салон только при хорошо прогретом двигателе.

Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов первого поколения «Qashqai» специалисты относят:

  • подшипники стоек,
  • ступичные подшипники,
  • амортизаторы,
  • втулки рычагов подвески,
  • тормозные колодки,
  • крестовины рулевого вала,
  • диск сцепления,
  • опоры двигателя,
  • эл.привода стеклоподъемников,
  • глушитель,
  • стекла фар.

Шум при нажатой педали сцепления. Основной причиной появления лишнего шума при включении сцепления является поломка демпферных пружин диска сцепления. Для устранения дефекта потребуется замена диска.

Троение или неустойчивая работа двигателя. Самая распространенная причина данной проблемы – растяжение цепи привода ГРМ и износ её натяжителя. Проблема, как правило, дополняется трудностями при запуске мотора. Для восстановления нормальной работы двигателя необходимо заменить цепь и её натяжитель.

Ощутимая вибрация работающего двигателя. К появлению чрезмерных вибраций работающего мотора приводит износ его опор. Как правило, проблема дополняется периодическим скрежетом под капотом и ощутимыми ударами при начале движения, либо торможении. Для устранения дефекта необходимо заменить опоры двигателя. Чаще всего из строя выходит задняя опора.

Двигатель плохо заводится на холодную или плавают обороты холостого хода. Как правило, данные симптомы указывают на засорение дроссельной заслонки. Для устранения проблемы необходимо демонтировать дроссельный узел и очистить его полости.

Гул в вариаторе. Причина появления шума вариатора, как правило, заключается в износе подшипников конусов. Для устранения лишнего шума необходимо заменить подшипники. Отметим, что эксплуатация вариатора с изношенными подшипниками может ускорить износ ремня вариатора, что потребует более дорогостоящего ремонта в будущем.

Рывки автомобиля, оснащенного вариатором. Появление рывков во время движения кроссовера обусловлено подклиниванием редукционного клапана маслонасоса вариатора, вызываемого попаданием в его полости продуктов износа ремня вариатора. Для решения проблемы необходимо заменить ремень и провести шлифовку конических поверхностей направляющих шкивов.

Вариатор завис на одном передаточном отношении. Данный симптом указывает на выход из строя шагового двигателя. Устранение проблемы требует замены отказавшего двигателя или вариатора в сборе.

Режимы вариатора не переключаются. Данная проблема провоцируется отказом соленоида блокировки селектора или самого селектор переключения. Восстановить работоспособность КПП можно с помощью замены вышедшего из строя агрегата.

Вибрирует руль при проезде неровностей. Основная причина – появление люфта в крестовинах рулевого вала. Для устранения проблемы необходимо заменить крестовины или рулевой вал в сборе.

Скрип при повороте руля. Данная проблема вызвана резиновыми уплотнителями рулевого вала, требующими периодической смазки. Специалисты рекомендуют смазывать уплотнители силиконовой смазкой.

Появление луж топлива под днищем после стоянки. Это «детская болезнь» первого поколения Nissan Qashqai связанная с низким качеством резиновой прокладки бензобака, повреждение которой приводит к утечке топлива. Для устранения дефекта необходимо заменить прокладку.

Стук или скрип в багажнике. Основной источник посторонних звуков в багажнике кроссовера – замок «пятой» двери, отличающийся слабой точностью подгонки элементов его конструкции. Для устранения проблемы своими руками необходимо обмотать изолентой скобу замка.

Дверь багажника закрывается с усилием. Данная проблема является конструктивной особенностью «Кашкая» первого поколения. Для облегчения закрытия двери рекомендуется смазать штоки стоек двери силиконовой смазкой.

Аккумулятор разрядился после ночной стоянки. Причина неожиданной разрядки АКБ кроется в сбое ПО, управляющего ближним светом (функция «евросвет»). Для устранения дефекта необходимо обновить ПО.

Туго закрывается/открывается дверное стекло. Данная проблема указывает на засорение направляющих стекол, а дальнейшая эксплуатация эл.стеклоподъемника в таком состоянии может привести к выходу из строя его двигателя. Для решения проблемы и продления срока службы эл.мотора необходимо снять дверную панель и очистить направляющие.

В рубрике размещены обзоры  всех поколений Ниссан Кашкай и их модификаций (вариантов исполнений) с фотографиями (так же имеются видео: тест-драйвы и краш-тесты).

Указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели «дизель»/«бензин», КПП «механика»/«вариатор», трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива, клиренс, габаритные размеры и др).

Цены и комплектации на новые «Кашкаи» (для модификаций представленных на российском рынке в фирменных салонах «Ниссана»).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/japan/nissan/qashqai

Сколько стоит Nissan Qashqai 2004 года?

«Кашкай». Это наименование было позаимствовано с самоназвания кочевого племени, которое в восемнадцатом веке проживало на территории современного Ирана. Разработчики постоянно акцентируют внимание потребителей на этой с первого взгляда неприметной детали, намекая на улучшенную проходимость транспортного средства.

Модель была разработана на основе концепт – кара, выставленного на показ в рамках Женевского автосалона еще в 2004 году. На разработку Qashqai японская компания потратила порядка 320 миллионов евро, что является достаточно внушительной суммой даже для такого именитого производителя.

Серийный выпуск первых образцов начался еще в 2006 году.

В профессиональной классификации модель причисляют к классу «С», хотя компания изготовитель и настаивает на том, что выпустила в продажу новый только начавший свое формирования класс автомобилей. Сразу становится понятным, что проектировщики частично воплотили задумку и концепцию, ставшего достаточно популярным среди потребителей, Ford Fusion.

Однако в сравнении с Форд Фьюжен модель от японской компании имеет более обширное количество модификаций, что делает автомобиль намного привлекательнее для будущих владельцев. Единственным конкурентом в плане технических характеристик для Ниссан Кашкай является Dodge Caliber.

Обратите внимание

Однако стоимость второго заметно выше, а уровень популярности, несомненно, отстает, то есть можно говорить о том, что прямая конкуренция у описываемой модели Nissan попросту отсутствует.

Несмотря на логотип японской компании – производителя на капоте автомобиля, нельзя назвать истинным «японцем» в прямом смысле этого слова. Специалисты из Страны восходящего солнца принимали участие в разработке только лишь на этапе формирования стратегии и концепции.

Вся остальная работа была выполнена в европейском представительстве компании, расположенном в Англии. Прежде всего, специалисты должны были оснастить автомобиль истинно европейским дизайном, ведь модель разрабатывалась специально для потребителей из Старого Света.

В результате проделанной работы на конвейер пошел компактный пятиместный кроссовер, соединивший в себе как черты легкового авто для городских дорог, так и некоторые признаки внедорожников, со способностью передвижения по легкому бездорожью.

Базой для автомобиля послужила, уже используемая раннее для производства Nissan X-Trail, двухмодульная платформа. В 2009 году модель была подвержена небольшой модификации, а уже в 2010 году начался серийный выпуск второго поколения автомобилей. Под капотом авто может быть одна из пяти моделей двигателей.

Два из них бензиновые с объемом 1.6 и 2.0 литров и мощностью 115 и 140 л.с. соответственно, а также их дизельные аналоги на 1.5, 1.6 и 2.0 литров, имеющие 110, 130 и 150 л.с. Потребитель имеет возможность выбрать автомобиль с передним или же с полным приводом.

Кроме того, авто может выпускаться с автоматической или механической трансмиссией, а также в пяти или семиместном варианте. Для последнего в название добавлена приставка «+2». Автомобиль имеет несколько нестандартные габариты, величина которых выше, чем у классических моделей класса «С»:

• Колесная база – 2630 мм. • Высота – 1610 мм. • Ширина – 1780 мм. • Длина – 4310 мм.

Читайте также:  Как наклеить виниловую наклейку на автомобиль в воронеже или любом другом городе

Благодаря представленным выше данным, знатоки могут заметить, что кроссовер по размерам существенно перегнал класс «С», однако на 150 мм не дорос до следующей ступени габаритности «SUV», действительно являясь «золотой серединой» между этими категориями.

Интерьер

Салон автомобиля имеет очень изящное и функциональное исполнение. В первую очередь следует отметить организацию места водителя. Изобретательность дизайнеров европейского отдела компании Ниссан позволила воплотить в жизнь не только презентабельность внешнего вида, но и высокий уровень удобства.

Важно

Множество различных автомобильных печатных и интернет изданий часто сравнивают его с кокпитом яхт премиум класса. Характерным для водительского места данного автомобиля является легкий и удобный доступ ко всем органам и приборам управления. В оценке функционального оснащения, мнения владельцев транспортного средства и экспертов разделились практически поровну.

Сторонники многофункциональности считают насыщенность панели несомненным достоинством модели, которое позволяет быстро вносить изменения и получать полный объем необходимых данных во время поездки. Противники такого оснащения мыслят иначе.

Перенасыщенность передней панели они относят к недостаткам автомобиля, говоря об излишней оснащенности и бесполезности некоторых приборов. Первое, что привлекает особое внимание – это семидюймовый экран с сенсорной системой управления, расположенный на месте центральной консоли.

Информационный дисплей, в независимости от вариаций исполнения авто, всегда устанавливается в центральной части панели. Кроме всей необходимой технической информации на него выводятся данные со встроенных навигационных систем транспортного средства и от некоторых систем безопасности автомобиля.

Нужно отметить, что специалисты европейского отдела компании не уделили должного внимания в совершенствовании мультимедийной системы, что привело к плохой оснащенности автомобиля в данном сегменте комплектации. Радует в ней только функция «свободные руки», которая делает возможным подключения гарнитуры автомобиля к телефону с помощью технологии Bluetooth.

Кроме того, в оснащении предусмотрено множество самых разнообразных электронных приспособлений, призванных облегчить жизнь водителя. Самыми привычными среди них являются: датчик дождя, возможность автоматического включения фар и затемнения зеркала, а также регулировка по вылету центрального подлокотника. Все сидения автомобиля выполнены с особой роскошью.

В качестве обшивки для подлокотников используется кожа, а боковая поддержка обеспечивает комфорт, эргономичность и чувство безопасности во время поездки. Заявленная пятиместность модели достигается с помощью складывания подлокотника заднего сидения.

После его задействования комфортно в салоне транспортного средства могут расположиться только лишь четыре человека, однако для каждого из них предусмотрена уйма свободного пространства. Для удобства пассажиров и водителя абсолютно на каждом сидении предусмотрен стандартный регулировочный набор.

Совет

Водительское кресло оснащается еще одной дополнительной возможность в виде системы подбора высоты. Особо можно выделить габаритные боковые зеркала, положением и подогревом которых можно управлять прямо из салона автомобиля. Благодаря этому обеспечивается высокий уровень безопасности и отличный обзор практически при любых погодных условиях.

Автомобиль комплектуется двухзонным климат – контролем, который в сочетании с системой вентиляции позволяет каждому пассажиру и водителю самостоятельно подбирать оптимальную температуру в салоне транспортного средства. Следует отметить, что данное оснащение присутствует в автомобилях практически всех комплектаций.

Не смогут насладиться вышеописанной возможностью только лишь владельцы минимально укомплектованных транспортных средств. Более продвинутая система круиз – контроля устанавливается только по желанию заказчика и не входит в стандартное оснащение авто.

С первого взгляда можно подумать, что модель является истинно мужским автомобилем, однако некоторые элементы его внутреннего оснащения говорят совершенно об обратном. Приятной мелочью для прекрасной половины человечества станут, встроенные в антисолнечных козырьках, зеркала с автоматической системой подсветки.

Даже, несмотря на перенасыщенность различными приборами, автомобиль имеет уйму разнообразных ниш, карманчиков, множество подстаканников и т.д. Мужчины тоже не остались без внимания разработчиков. Автомобиль имеет впечатляющих размеров перчаточный ящик объемом около семи кубических дециметров. Кроме того, он имеет встроенную систему охлаждения, что позволяет его использование в качестве холодильника для хранения прохладительных напитков. Особой примечательным элементом конструкции багажника является заметно завышенный пол. Под ним скрывается место для хранения запасного колеса, что существенно улучшает условия и удобство хранения инструментов, а также необходимых сменных частей. Объем багажного отделения, в зависимости от того или иного положения задних сидений автомобиля, может варьироваться – от минимальных четырехсот до максимально возможных полутора тысяч литров.

Экстерьер

При проектировке автомобиля маркетинговые специалисты компании заметили существенное снижение спроса на модели с классическим японским дизайном, благодаря чему разработка была впервые полностью отдана лондонской студии Ниссан.

Выполнив все необходимые исследования рынка, дизайнеры принялись за работу, результатом которой стало авто с плавными переходами линий капота в сочетании с габаритными бамперами и оригинальным вариантом размещения радиаторов.

Акцентируют внимание на европейском происхождении автомобиля непривычные для азиатского автомобильного рынка формы противотуманных фар, бампера, а также светодиодные секции, оснащающиеся специальной передней оптикой.

Обратите внимание

Высокий уровень экономии топлива, а, следовательно, и экологичности, выполняется за счет четко выверенных форм, благодаря чему дизайнерам удалось значительно уменьшить сопротивление воздуха. Кроме того, автомобиль оснащается аэродинамической системой, которая предоставляет владельцам Нисан Кашкай возможность регулировки шторок радиатора в зависимости от скорости.

В экстерьере модели можно выделить улучшенную систему освещения фарами Bi-LED. Их спектральные характеристики практически схожи с параметрами дневного света.

Удобство управления и стабильное положение на дороге даже во время крутых поворотов обеспечивается с помощью оснащения модели достаточно габаритными колесами размером в девятнадцать дюймов с литыми дисками, что делает автомобиль не только устойчивым, но и стильным транспортным средством. Позаботились проектировщики и про уменьшения затрат на косметический ремонт кроссовера. Для этого по всему периметру автомобиля и на колесных арках присутствуют накладки из прочного пластика, благодаря которым лакокрасочное покрытие надежно защищено от незначительных повреждений, характерных для мелких ошибок во время парковки.

Двигатели

Нисан Кашкай может оснащаться одним из четырех двигателей. Два из них являются бензиновыми турбомоторами объемом 1.6 и 2.0 литров, мощностью 115 и 140 лошадиных сил соответственно. При этом следует отметить, что автомобили с 1.6 литровыми двигателями можно встретить только на европейском автомобильном рынке.

За пределы Старого Света поставляются только лишь модели с «двухлитровыми» моторами. Дизельные моторы представлены сразу в трех вариациях: • 1.5 литров – 110 л.с. • 1.6 литров – 130 л.с. • 2.0 литров – 150 л.с. Для европейского покупателя доступными будут автомобили, оснащенные любым из вышеперечисленных дизельных турбодвигателей.

На отечественных автомобильных рынках можно найти только лишь два первых варианта комплектации. Выбор между бензиновыми и дизельными двигателями следует делать, отталкиваясь не только от возможностей экономии топлива и мощности, но и от погодных условий в регионе эксплуатации автомобиля.

Для умеренного и теплого климата лучше всего подойдут дизельные модели двигателей. Они сэкономят горючее. В местах с низкими температурными показателями лучше всего выбирать Кашкай, оснащенный одним из бензиновых турбомоторов.

Он имеет малый, по сравнению с дизельными аналогами, период прогревания и его легче завести после длительного простоя в морозную погоду.

Комплектация

Важно

Следует отметить, что модель имеет достаточно широкий выбор комплектаций, что заставляет задуматься перед покупкой любого будущего владельца. Для стандартного варианта, обозначаемого двумя латинскими буквами «ХЕ», характерен передний привод и коробка передач с механической системой переключения.

Такая базовая версия оснащается: системой кондиционирования, шестью подушками безопасности, системой подогрева передних кресел, стандартной мультимедийной системой и небольшим всего лишь пятидюймовым экраном. Следует отметить, что система круиз – контроля в данном случае может быть установлена опционально. Следующей и более функциональной является комплектация «SE».

В ней в придачу к вышеописанной версии добавляется несколько удобных автоматических систем, среди которых: датчик дождя, привод дистанционным управлением складывания внешних боковых зеркал и двухзональный климат – контроль. В экстерьере также заметны некоторые изменения. Автомобиль оснащается передними противотуманными фарами и 19-дюймовыми дисками.

В дополнительную комплектацию «SE+» входят еще несколько дополнений, а именно: камера заднего вида, семидюймовый экран, а также встроенная система навигации. В зависимости от пожеланий владельца авто имеет возможность переключения на передний или на полный привод. Комплектация премиум класса начинается с автомобилей класса «LE».

Она оснащается специальной опцией «Интеллектуальный ключ» для открытия передних дверей, а также дверей багажного отдела транспортного средства. Присутствуют: кнопка запуска мотора, внутрисалонное зеркало с автозатемнением, а также возможность обзора на 360 градусов с помощью омываемых камер заднего вида.

Отдельного внимания заслуживает система регулировки водительского сидения, благодаря которой можно отрегулировать кресло в шести разных направлениях. Более безопасным, чем комплектация «LE» является вариант оснащения «LE+».

В данном случае автомобиль имеет следующие дополнительные системами: контроль рядности движения, анализ слепых зон во время передвижения, мониторинг движущихся объектов, а также интеллектуальная система, облегчающая парковку автомобиля. Более дорогостоящая комплектация – это «LE ROOF».

В придачу к улучшенной системе безопасности, она комплектуется панорамной крышей и тонировкой заднего окна. Среди чувствительных изменений можно отметить установку светодиодных фар дневного света с возможностью регулировки их уровня. «LE SPORT» – это самая полная комплектация кроссовера.

Совет

От остальных она отличается только лишь иным вариантом отделки салона и легкосплавными девятнадцатидюймовыми дисками. В остальном она полностью повторяет вышеописанное оснащение комплектации «LE+». Следует отметить, что японская компания не позаботилась об удобстве курильщиков. Во всех комплектациях отсутствуют стационарные пепельницы. Кроме того, их установка попросту не предусмотрена. Что касается прикуривателя, то он тоже отсутствует. На его месте устанавливается специальная заглушка для подключения различных дополнительных устройств с надписью «12V».

Тест – драйв

Тест-драйв модели показал достаточно высокий уровень комфортности эксплуатации автомобиля в городских условиях. Двухлитровый бензиновый двигатель в диапазоне крутящего момента от 2500 до 500 оборотов в минуту показывает себя достаточно ровно. Следует отметить, что педаль газа следует зажимать примерно за секунду до планируемого обгона.

В этом случае вариатор увеличивает количество оборотов в минуту до шести тысяч и держит этот уровень вплоть до набора максимально возможной скорости. Достигнув шести тысяч оборотов, двухлитровый двигатель модели работает достаточно громко. Это является одним из небольших недостатков автомобиля, ведь он имеет достаточно плохую шумоизоляцию.

Поездка по бездорожью или каменистому покрытию создает эффект открытого окна. Немного убавляет общие впечатления от кроссовера узкое внутрисалонное зеркало, ограничивающее движение задним ходом. Однако на этот случай в оснащении транспортного средства присутствует камера заднего вида. Важным элементом конструкции автомобиля является удобный рулевой электроусилитель.

Он может эксплуатировать в двух режимах на усмотрение владельца автомобиля: стандартный, подходящий для умеренного передвижения по городским дорогам и спортивный, который существенно увеличивает усилие рулевого колеса транспортного средства. Последний вариант пригодиться для дальних переездов по высокоскоростным междугородним трассам.

Особой похвалы заслуживает система безопасности. Здесь можно выделить высокую надежность тормозов автомобиля. Она позволяет быстро сбрасывать скорость даже до срабатывания антиблокировочной системы колес (ABS).

Оснащение специальным отделом для хранения запасного колеса несколько сужает пространство багажного отдела, однако его размер позволяет перевозить достаточно габаритные вещи. К примеру, автомобиль будет отличным решением во время семейной поездки в супермаркет для пополнения домашних продуктовых запасов.

Подытоживая все вышесказанное можно сделать вывод и согласиться с разработчиками японской компании в том, что представленная в 2006 году модель компактного кроссовера действительно является одним из представителей только начавшего свое формирования класса автомобилей.

Читайте также:  Основные разновидности подъемников для автосервисов

Кашкай соединяет в себе абсолютно все плюсы универсала и хорошо приспособлен как для городских условий, так и для поездок по небольшому бездорожью. К примеру, по грунтовым дорогам. Своей популярности модель обязана не только высокому уровню функциональности и безопасности, а также широкому вариативному ряду комплектации. Это касается не только электронных систем автомобиля, но и различных моделей турбодвигателей.

Источник: https://www.carteka.com/nissan-qashqai/2004/

Длительный тест Nissan Qashqai: в чем причина его популярности?

В 2007 году Nissan Qashqai стал одним из первых компактных кроссоверов на российском рынке. За пять лет эта модель стала самой продаваемой в своем сегменте – это самый успешный кроссовер в России. В чем причина такой популярности? У нас есть месяц, чтобы разобраться.

Запуская «Кашкай», компания Nissan пошла на немалый риск. Взамен популярной модели – Almera – японцы решили выпустить сразу две «диковинные зверушки»: Qashqai – этакую смесь гольф-класса и внедорожника – и Note – тоже гибрид, но уже гольф-класса с компактным минивэном.

Nissan Qashqai Concept (2004)

концепт Qashqai, спроектированный в лондонском дизайн-центре NDE, представили в 2004 году на Женевском автосалоне. Правда, у него были распахивающиеся навстречу друг другу двери, покатая крыша и достаточно спортивный силуэт. Серийная машина получилась заметно проще

Обратите внимание

На проект Р32L (внутрифирменное обозначение «Кашкая») Nissan сделал серьезную ставку: он должен был либо стать бестселлером, либо провалиться. «Сыграл» вариант номер один.

Через несколько лет Qashqai вошел в десятку лидеров по продажам в нескольких европейских странах, включая Великобританию и Россию, а по итогам 10 месяцев 2012 года этот кроссовер занимал седьмое место по продажам в Европе. Причем он является единственным японским автомобилем, попавшим в европейский «топ-10».
В России «Кашкаев», конечно, много.

Настолько, что на них просто перестаешь обращать внимание. Между тем, с 2007 года Nissan Qashqai (и его версия Qashqai+2) нашел в нашей стране уже более 150 тысяч покупателей. «Кашкай» становился российским бестселлером среди кроссоверов ежемесячно на протяжении всех пяти лет! И лишь в минувшем октябре его опередил «бюджетный» Renault Duster.

Во внешнем виде Nissan Qashqai есть какая-то странная гармония. Он прост и даже немного скучен, но в то же время его дизайн не вызывает отторжения. Это как с курткой. Не знаете, какую купить? Берите серую

В первые дни нашей «совместной жизни» Qashqai не вызвал ни восторга, ни раздражения. Удивительно нейтральный автомобиль.

Но, может быть, таким и должно быть идеальное транспортное средство горожанина?

На чем ездил средний класс до появления Qashqai и его последователей? Выбор был невелик: либо обычный седан или хэтчбек, либо полноприводный внедорожник, если позволяли средства. С появлением кроссоверов все изменилось.

Сзади Qashqai выглядит наиболее спокойно и приземленно. Да и в ходе рестайлинга задняя часть почти не поменялась

Идея сращивания двухобъемного кузова, малолитражного мотора, полного привода и увеличенного дорожного просвета, конечно, была придумана не «Ниссаном» – к моменту появления «Кашкая» на рынке присутствовали и Toyota RAV4, и Mitsubishi Outlander, и Honda HR-V. Маркетинговый отдел Nissan лишь перенес эту концепцию в более компактный класс, создав и заполнив новую нишу одновременно.

Есть и традиционный ключ, который можно не доставать из кармана

А двигатель заводится с помощью такого вот «барашка»

У Nissan Qashqai «легковые» силовые агрегаты («атмосферники» 1.6 или 2.0 и «механика» или вариатор), управляемость гольф-класса, отличная обзорность, достаточно неплохая проворность в городском потоке.

Плюс, немаленький клиренс (200 миллиметров), защитный пластик по периметру кузова и полный привод с возможностью выбора режима: передний привод, автоматическое распределение момента между осями и блокировка муфты в пропорции 53:47 в пользу передних колес.

Если мысленно убрать большой дорожный просвет, внедорожный обвес и выраженные колесные арки, то визуально Qashqai превратится в обычный хэтчбек гольф-класса.

Важно

Вот только цена тестового автомобиля в 1 226 000 рублей, несмотря на его универсальность, кажется великоватой. Ведь добавив 100-200 тысяч рублей можно присмотреться к кроссоверам заметно крупнее и солиднее. Однако не стоит забывать, что самый доступный переднеприводный Qashqai с двигателем 1.6 и с механической коробкой передач стоит почти на полмиллиона дешевле.

Просто, нам повезло – в «Наш гараж» попала топовая версия LE+ с двухлитровым (141 сила) мотором, вариатором и системой полного привода, да еще и нафаршированная опциями по полной программе.

Кожаный салон Крепления Isofix Омыватель фар
Биксенон Шесть подушек безопасности Датчик дождя
Передние противотуманки Многофункциональное рулевое колесо Система стабилизации ESP
Панорамная крыша со шторкой Круиз-контроль Система бесключевого доступа
Аудиосистема Bose (6 динамиков + сабвуфер) Двухзонный «климат» Вluetooth
Навигационная система Подогрев передних сидений Зеркала с электроприводом и обогревом
5,8-дюймовый экран 17-дюймовые легкосплавные диски Входы USB и AUX
Система кругового обзора AVM Тонированная задняя полусфера

Именно поэтому интерьер тестового «Кашкая» кажется таким качественным и уютным: кожаная отделка сидений, панорамная крыша, «музыка» Bose, система кругового обзора, пятидюймовый цветной сенсорный дисплей и навигация. Более доступные модификации и укомплектованы, и выглядят проще.
После рестайлинга материалы отделки в интерьере Qashqai стали лучше. Эргономика хороша: все под рукой, посадка как в легковом автомобиле.
Навигация довольно простенькая. Мелкие улицы пропадают с карты при увеличении масштаба, а сама система хорошо ориентируется только по Москве.
Климат-контроль на нашей машине «дурил»: то жарко, то холодно. Поэтому приходилось ставить распределение потоков вручную – «на стекло и в ноги».

Передние сиденья, как и сам «Кашкай», универсальны. Подойдут людям любой комплекции. Средний уровень боковой поддержки и средний же уровень жесткости

Заднее сиденье довольно просторно. Нехватку пространства почувствуют только действительно рослые люди

Можно сесть и втроем, но лучше среднего пассажира выгнать и разложить удобный подлокотник

После пары часов за рулем «Кашкая» кажется, что ты водил этот автомобиль всю жизнь. Удобно, комфортно. Все видно. Сзади места чуть больше, чем в гольф-классе, есть удобный подлокотник. И плюс к этому – неплохой по вместимости багажник.

Камеры предусмотрены не только сзади (около замка двери багажника) и спереди (под эмблемой), но и в боковых зеркалах. Все вместе они образуют систему кругового обзора (Around View Monitor), позволяющую наблюдать за автомобилем сверху или сбоку.

Вот только качество картинки на внутрисалонном мониторе – так себе. А камеры постоянно пачкаются

Баланс ходовых качеств «Кашкая» выверен очень точно. На нем удобно в городе, он не вызывает панику у водителя в поворотах. Он вполне комфортен и проходим за пределами асфальтовых дорог.

И, если честно, то за те пять лет, что выпускается Qashqai, пока мало кому из конкурентов удалось приблизиться к такому гармоничному набору характеристик.

«Шайба» переключения режимов работы полного привода расположена на центральном тоннеле.

Рядом – двухпозиционные клавиши подогрева сидений (но с одним индикатором, который не горит в выключенном состоянии) и кнопка центрального замка.

Совет

Переключать виртуальные «передачи» вариатора вручную можно только с помощью рычага, подрулевых лепестков нет.

Регулировки сидений даже в «топовой» версии – только механические.

Приборная панель после рестайлинга облагородилась. Читается без проблем, но иногда бликует на солнце.

Регулировка громкости на левой стороне руля.

В центральном тоннеле – два подстаканника. В боксе-подлокотнике находится разъем USB.

Автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника.

Немного выбивается из этого стройного ряда лишь настройка электроусилителя рулевого управления. Руль кажется тяжеловатым в парковочных режимах, а в движении он наоборот ослабляет хватку. Хотя в поворотах он вновь наливается приятной тяжестью.

Особенность дорогих комплектаций – панорамная крыша во весь потолок. Она не открывается и не сдвигается, зато в салоне всегда светло и просторно.

А если захочется уюта, то можно выдвинуть шторку, оснащенную электроприводом. Причем клавишу приходится держать, пока шторка не закроется.

По удобству управления тягой среди кроссоверов японского или корейского происхождения (не важно, с «автоматом» или с вариатором) «Кашкаю» по-прежнему мало равных. Его 11-секундный разгон, конечно, не впечатляет, но педаль газа – чувствительная, а вариатор неплохо адаптируется под манеру езды водителя.

А можно выбрать ручной режим переключения, когда бесступенчатая трансмиссия фиксирует выбранную с помощью рычага (подрулевых лепестков не предусмотрено) псевдопередачу. В рамках одной виртуальной «передачи» Qashqai разгоняется более напористо.

Жаль, что при достижении высоких оборотов трансмиссия самостоятельно начинает менять свое передаточное число в сторону «выше», а двигатель при этом зависает почти на отсечке с не очень приятным звуком.

В движении по асфальту Qashqai напоминает обычный легковой автомобиль с весьма спокойным характером. Выдает «кроссоверность» только высокая посадка

Обратите внимание

Но если при обычной езде Qashqai вполне покладист, то на шоссе он уже не так расторопен. И мощности не хватает, и вариатор немного «подтормаживает», заставляя напрягаться при затяжных обгонах.

В поворотах Nissan Qashqai почти не кренится, но усилия на руле маловато. Впрочем, для кроссовера – в самый раз.

Шумоизоляция для такого небольшого и относительно бюджетного автомобиля неплоха. Двигатель хорошо слышно только на высоких оборотах, в обычном ритме его голос едва заметен. Шум ветра появляется в районе зеркал и передних стоек лишь на скоростях за 120 километров в час.

А после рестайлинга намного тише и солиднее стала работать подвеска, которая раньше грохотала, как пустые консервные банки и вытрясала душу из пассажиров. Только вот камушки и песок по‑прежнему назойливо стучат по колесным аркам.

Объем багажника не такой уж и большой, на уровне хэтчбеков гольф-класса – 352 литра.

Спинки задних сидений складываются в пропорции 2:3, объем полезного пространства увеличивается до 1513 литров.

Но ровного пола при этом не выходит.

В «подполье» багажника – «докатка» с встроенным в нее сабвуфером Bose, минимальный набор инструментов и буксировочные проушины.

И все же, много это или мало: больше миллиона рублей за скромный, обычный кроссовер, который выпускается уже пять лет? По первым впечатлениям – нормально. Сумма, конечно, немаленькая, но взамен покупатель получает сбалансированный автомобиль, способный решать сразу несколько задач: возить хозяина на работу, по магазинам и на пикники. А зимой на нем и припарковаться проще будет, и в метель не так страшно по нечищенным дорогам ездить. Изменится ли наше мнение о Nissan Qashqai еще через пару недель? Посмотрим.

Общий пробег автомобиля, километров 9229
Пробег с начала теста, километров 1825
Расход топлива, литров на 100 километров 12,2
Тип двигателя Бензиновый R4
Рабочий объем 1997 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 141/6000
Макс. момент, Нм/об/мин 196/4800
Тип привода полный
Трансмиссия вариатор CVT
Передняя подвеска независимая McPherson
Задняя подвеска многорычажная
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4330х1780х1615
Колесная база, мм 2630
Снаряженная масса, кг 1454
Макс. скорость, км/час 181
Разгон 0‑100 км/ч, с 11,3
Расход топлива (комб.), л/100 км 8,0
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 189, Euro 5
Объем багажного отделения, л 352-1513
Объем топливного бака, л 65
Размер шин 215/60 R17
Цена, рублей 1 226 000

Источник: http://www.mashinomania.ru/2012/12/nissan-qashqai_11.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector