Обзор автомобиля ford mondeo

Обзор Ford Mondeo — новый уровень! — DRIVE2

Астон Мартин. Пойти на такой риск и сделать абсолютно мужскую машину. “Маркетологи Форда точно сбрендили”, — только такие мысли крутятся в моей голове, когда я вижу этот анфас.

Надо сказать, что расчет очевидно верный, уж не знаю как он скажется на продажах, но для ценителей автомобилей внешний вид притягивает! Автомобиль несет в себе агрессивно изящественный заряд — удивительное сочетание.

Но за ниспадающий силуэт приходиться расплачиваться.

Свесы умеренные, но дорожный просвет откровенно мал

Проем багажника тоже пал жертвой красоты, хотя сам багажник огромен — свыше 500 литров(!). Про кузов универсал, где такой проблемы явно не будет — речи пока не идет

А вот в остальном никаких компромиссов — автомобиль создан по самым современным лекалам.

Приборная панель роскошна — можно смело ставить даже на самый настоящий Астон Мартин! Состоит из комбинации накладок и дисплея под ними — итог абсолютный интерактив в заданных рамках. Досадно, что не смог найти функцию вывода скорости в цифровом формате, странно. Ждем новых прошивок?

Обратите внимание

Рулевое колесо способно полностью управлять не только движением, но и всеми мультимедиа возможностями. 22 кнопки (!). И это не считая подрулевых лепестков переключения передач. Вот только зачем они не ясно -автомобиль передачи не держит — при достижении предельных оборотов, что снизу, что сверху диапазона, переключает передачу

Отличное техно!

Жаль не всю русскую кодировку способна система распознать.

Да и сам экран не емкостный, а сенсорный, но еще и маркий весьма — тем не менее можно даже мокрыми руками функциями рулить!

А рулить есть чем, например подэкран “климат”.

Восторг — хочу так везде климатом управлять — все в твоих руках!

Причем основными функциями легко управлять настоящими кнопками, а не виртуальными. “Да”, безотрывному контролю!

Отличная эргономика, все основные элементы управления представлены реальными кнопками. Управление удобно и безопасно!

А знаете кто приложил руку к разработке?

Великая и ужасная Майкрософт — на удивление за все время автомобиль ни разу не предлагал загрузить драйвер для торможения или разгона))

Поэтому для коммутации возможностей масса!

Вот только зачем устаревшие аналоговые входы? Требую HDMI ))))

А как удобна полочка для телефона в сердцевине центральной консоли! Под крышкой гнездо розетки 12-вольт

Восторгаясь современными возможностями, свойственным скорее гаджетам, нежели автомобилям, вернемся к традиционным ценностям!

Сиденья хороши — масса регулировок, широкие возможности. Единственное, что раздобревшим людям они покажутся тесноватыми — нужно проверять.

Важно

Сидеть удобно и передним и задним ездокам. Сзади хотелось бы чуть больше места — легкий контакт с передним креслом все же есть, хотя если вспомнить о моем росте в 190 см, то не будем излишне требовательными. Ведь задние пассажиры не лишены приятностей:

Воздуховоды, подогрев задних сидений и две розетки одна из которых 220 вольт!

Но все же автомобиль покупаешь для себя, а значит готовимся к поездке.

Зеркала настраивать легко, как и все остальные органы управления. Позиций памяти три, жаль, что нет таковых для переднего пассажирского кресла

Обзорность средняя — пухлые заваленные стойки не способствуют хорошей видимости, а зеркала не такие крупные как хотелось. На счастье система помощи в слепых зонах есть, что упрощает маневрирование в плотном потоке. Да и парковка не доставляет трудностей.

Парковка без проблем — есть как траектория движения, так и линия расстояний. Датчики парктроника ведут по кругу. Есть даже активный парковщик. Обязательно его испытаю

Интересно, что проработаны детали — например музыка перестает играть только после открытия двери, а не при выключении двигателя — удобно, ну а подсвечиваемая емкость в подлокотнике с портами коммутации — вообще супер!

Классическая рукоятка ручника пала жертвой моды — интересно, что автоспуска с него нет

Двигатель в 199 сил — достаточен. На нашем рынке есть еще два вариант — 2.5 (149 л.с.) и 240-сильная двухлитровая модификация. Интресно, что роботизированная коробка не предлагается — возможен лишь шестиступенчатый автомат

В движении Мондео очень хорош. Не зря в пресс-релизе упоминают спортивные нотки. Управляемость безупречная. Усилие на руле великолепно и это при переднем приводе! Именно поэтому про управляемость хочется говорить больше всего — невероятно правильно настроенный и приятный в управлении автомобиль.

Совет

Словно твое продолжение — не ожидал среди относительно доступного сегмента ощутить такие возможности.
Конечно, есть и обратная сторона — подвеска относительно короткоходна, что ограничивает ходимость по серьезным неровностям, да на колеи реакция есть негативная.

Но всем этим можно пренебречь, за такую приятную управляемость, тем более с не сильно пострадавшей плавностью хода! Мотор с коробкой тоже действуют слаженно и задержек на педали газа минимум — супер!

Кстати, именно малые задержки на педали газа объясняют весьма серьезный расход топлива при моей манере езды, ушедший за 15 литров, спешу завериит, что это нормально для автомобиля, которым столь приятно управлять. Требуется лишь сдерживать себя и Меньше давить на педаль.

Тормоза отлично гармонируют с шасси — чуткая педаль, что привычно по другим европейским моделям концерна, здесь словно обрела дополнительные градации давления — остановка по любому требованию. При экстренном торможении можно даже снять руки с руля (чего я никому не рекомендую делать в обычных условиях) — машина идет как по струнке.

Что уж говорить — ходовые качества более чем удались.

А если добавить отменную шумоизоляцию — не слышно не только шума ветра, но и качения автомобиля. Звуковой фон серьезно заглушен, а значит конкурентам и вправду придется не сладко.

Ждем их ответа. У Форда получился крайне современный автомобиль и при этом с настоящим мужским характером для ценителей ездовых качеств!

А я же, в свою очередь, требую расширения модификаций — где полный привод и универсалы?!
Скорее всего последних мы не увидим — локализации их производства нет даже в планах.

А теперь итог: этот автомобиль более чем достоин фигурировать в списке кандидатов на покупку — браво Форду!

Более подробную информацию можно получить на сайте производителя.

Разумеется, по результатам тестирования подготовлены видеоматериалы:

Источник: https://www.drive2.ru/b/2292380/

Обзор Ford Mondeo IV

  • Автомобиль Форд Мондео MK IV в свое время был хитом продаж в среднем классе. Первоначально (в 2007г) эта модель производилась в Бельгии. В РФ Мондео начали собирать в 2009 году. В 2010 году произошел рестайлинг Mondeo 4 поколения. Автомобили Мондео выпускались с 2007 по 2015 год в трех типах кузова – седан, универсал и лифтбэк.

    Для российского рынка Мондео комплектовали бензиновыми агрегатами Duratec 1.6(125л.с.), 2.0(145л.с.), 2.3(161л.с.) и турбированным 2.5 литра(220л.с.). Дизеля были представлены агрегатами Duratorg 2.0(140л.с.

    ) и 2.2 литра(175л.с.). После рестайлинга турбомоторы 2.5 литра заменили на двухлитровые агрегаты EcoBoost с настройками мощности в 200 и 240 л.с.. Для Европы предлагался еще дизельный 1.8-литровый мотор со 125 л.с.

    под капотом

    Все двигатели Мондео 4 не доставляли автовладельцам каких-либо серьезных проблем. На 1.6-литровых моторах иногда могли возникнуть проблемы с муфтами распределительных валов (правда, это касалось моделей до 2008 года). Привод на этом двигателе ременной, поэтому очень важно не проворонить время всего комплекта ГРМ при пробеге 130-150 тыс. км..

    Обратите внимание

    2-х литровый Дюратек «He», который, кстати, был разработан компание Mazda, – наиболее распространенный агрегат среди Мондео. Мотор весьма надежный, чему свидетельствуют беспроблемные пробеги более 350 тысяч на автомобилях-такси. Непродолжительная вибрация в диапазоне оборотов 2-2.

    3 тысячи является особенностью этого двигателя и лечению не поддается. Привод на этих двигателях цепной, ресурс цепи – 200-250 тыс.км., после чего есть шанс, что она растянется. На 2-х литровом двигателе из слабых мест можно отметить сальники коленвала, которые не очень долговечны, термостат, который на 100 тыс. км.

    пробега может перестать нормально функционировать. Немаловажно контролировать состояние свечных колодцев – в случае, если там будут обнаружены следы моторного масла, то необходимо подтянуть прокладку клапанной крышки или вовсе ее поменять на новую. Так же не стоит забывать, что на этом двигателе, впрочем как и на 1.

    6, отсутствуют гидрокомпенсаторы, как следствие необходима регулировка клапанов раз в 100 тыс. км..

    Моторам 2.0 и 2.3 литра может потребоваться чистка дроссельной заслонки на 50-70 тысячах км. Симптомами ее необходимости служат плавающие обороты на холостом ходу, небольшая детонация и трудности с запуском двигателя.

    Пятицилиндровый турбомотор 2.5 литра может начать трепать нервы владельцу уже после 50 тысяч км пробега. На этом пробеге уже может выйти из строя маслоотделитель, потечь сальники, возможна выработка шестерней распределительного и коленчатого валов.

    Натяжной ролик ремня генератора нуждается в замене примерно на 100 тысячах км. Понять, что пришло время его заменить, можно по стукам либо похрустыванию под капотом при увеличении оборотов двигателя.

    Габариты Форд Мондео 4 2007-2010:

    Бензонасос может отказать при пробеге 120-150 тысяч км. Причем отказывает он внезапно, не имея предварительных симптомов. Для его замены необходимо снимать топливный бак.

    Важно

    Дизельный агрегат может просто заглохнуть и не запуститься при пробеге 30 тысяч. Все дело в саже, которая забила заслонку дросселя и заклинила ее в крайнем положении.

    Если слегка постучать по заслонке, то дроссель «отпустит», и машина заведется. Стоит отметить, что такая проблема свойственна только автомобилям 2010 года выпуска.

    Если такое хотя бы раз случилось, то необходима чистка дроссельного узла.

    Еще владельцы дизельного Мондео после пробега 50 тысяч отмечают жужжащий звук после выключения мотора. Это жужжит клапан, управляющий геометрией турбины. После его замены звук пропадает, но если его не поменять – кроме звука никаких неприятностей не произойдет. Жужжащий клапан легко выходит почти 200 тысяч км без проблем.

    После 70 тысяч пробега возможен выход из строя клапана ЕГР. Двигатель при этом завести будет невозможно. Повреждает клапан сажа и тарелка, отделившаяся от штока. Впоследствии конструкцию клапана изменили, теперь тарелка приварена к штоку. Некоторые владельцы Мондео отказываются от замены клапана путем заглушки ЕГР.

    На бензиновых Мондео с моторами 1.6 и 2.0 литра устанавливалась пятиступенчатая МКПП. На моторы 2.5 бензин и 2.2 дизель ставили 6-МКПП. На бензиновый 2.3 и дизельный 2.0 – шестиступенчатый автомат. Мондео с двигателями EcoBoost комплектовались преселективной коробкой PowerShift с двумя сцеплениями.

    В целом МКПП на Мондео весьма надежны, правда, на некоторых двухлитровых моделях были случаи поведенного маховика (после 80 тысяч км пробега), что затрудняло переключение передач.

    6-АКПП Aisin aw f21 часто  «пинается» во время переключения передач (в основном – между первой и второй). Сразу этих пинков не ощущается. Появляются они ближе к 100 тысячам км. В 2009 году Форд обновил прошивку ЭБУ автомата для своих дизелей. Это решило проблему пинков.

    Эта АКПП устанавливалась не только на Форд. На других авто она также начинала толкаться при переключении передач ближе к 100 тысячам пробега. Отхаживала она до ремонта в большинстве случаев около 250 тысяч км в городском режиме эксплуатации.

    При преимущественном использовании на трассе коробка выхаживала почти 400 тысяч. Ремонт коробки состоял в замене гидравлического трансформатора.

    И хоть производитель заверяет о том, что масло в этой коробке рассчитано на весь срок ее службы, мы настоятельно рекомендуем менять его раз в 70 тысяч км для увеличения ее ресурса.

    Совет

    А вот коробка PowerShift вызвала нарекания у многих владельцев Мондео. Суть претензий так же сводилась к частой  «дерготне» при езде, особенно в пробках и в жаркое время года. Как правило, перепрошивка или адаптация коробки приводят к кратковременным положительным результатам.

    Исходя из практики устранения данной проблемы, причиной “недуга” служит подтекание сальника первичного вала коробки переключения передач, что ведет к тому, что масло попадает на сцепление. Решение проблемы – замена проблемного сальника и корзины сцепления.

    Так же при замене вышеперечисленных деталей возможно понадобиться замена двух вилок переключения передач, их состояние оценивают при вскрытии коробки “Повер Шифт”.

    По подвеске отмечались жалобы на скрип втулок стабилизатора и стуками амортизаторов в зимний период. Опорные подшипники амортизаторов выходят чуть более 50 тысяч, а сами передние амортизаторы – около 100 тысяч км. Задние у многих выдерживали почти 150 тысяч.

    Втулки стабилизатора очень не любят наших дорог, и могут выйти из строя уже после 30 тысяч км пробега, тяги стабилизатора более терпеливы – их ресурс может дотянуть и до 80 тысяч. Сайлентблоки рычагов живут примерно 100 тысяч км до замены. Подшипник передней ступицы смело отходит более 100 тысяч км.

    Замена насоса гидроусилителя руля может потребоваться ближе к 120 тысячам км. Доверять его установку, а тем более – покупать его на официальном сервисе – значит переплачивать примерно в 3 раза. Лучше купить насос в магазине запчастей, и установить его на проверенной неофициальном СТО.

    Читайте также:  После ремонта шумит 5 передача

    Обращайте внимание на бачок ГУР после пробега 50 тысяч км. Если там начинается бурление и прочие непонятные движения – меняйте бачок. Такое происходит из-за забитого внутреннего фильтра. Если бачок не поменять, то кончина насоса ГУР не за горами.

    Рулевые тяги ходят до замены 70-90 тысяч, наконечники – 60-80 тысяч. А вот когда застучит сама рейка, то ее подтяжку производить стоит очень осторожно – болт в ней пластиковый, и резьба срывается при относительно небольшом усилии. В идеале заготовить заранее латунный болт, и заменить им пластиковый.

    Обратите внимание

    Лакокрасочное покрытие Мондео вполне приемлемого качества. Металл под сколами довольно долго не начинает цвести. Хром, как и у многих автомобилей такого класса, через пару-тройку лет темнеет. Тросик замка капота может подклинивать, а зимой начинает замерзать в кожухе. С ним надо обходиться осторожно, иначе можно запросто оборвать. Подклинивающий тросик следует заменить.

    В морозы пластиковые элементы салона начинают поскрипывать. Скрипит зеркало салона, передняя панель и дверные уплотнители. Стойки тоже могут  «приютить» сверчков.

    Скрипеть может и водительское сидение из-за износившейся резьбы на крепежных болтах.

    Частенько владельцы 4 поколения Моондео жалуются на слабое покрытие кнопок передней панели – даже на незначительных пробегах в 60-100 тыс.км. особо ходовые кнопки выглядят пошарпанными.

    По электрике проблем у Мондео 4 практически нет. Редко может перетереться жгут проводов, который отвечает за замок багажника и люк бензобака. У первых партий Мондео 4 отмечались «глюки» правого блока дневных ходовых огней. Это заводской брак. Впоследствии Форд исправил эту проблему.

    Освещение Mondeo может мерцать. У кого-то мерцание появлялось через пару лет эксплуатации, у кого-то сразу после покупки нового автомобиля. Иногда помогает замена клемм аккумуляторной батареи или самой батареи. Рекомендуемая многими «мастерами» замена генератора не помогает вовсе.

    В общем, четвертое поколение Мондео зарекомендовало себя как вполне достойный, надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Очень многие «болячки» можно «вылечить» своими руками.

    Если Вы рассматриваете в качестве своего будущего автомобиля Форд Мондео 4, то обратите так же свое внимание на его одноклассников – Вольксваген Пассат Б6 и Ниссан Теана 2 J32. 

    Подборка видео обзоров и тест драйвов Форд Мондео 4:

    Краш тест Ford Mondeo MK4:

  • Источник: https://autoportal.pro/otzyvy/obzor-ford-mondeo-iv

    Ford Mondeo. Обзор автомобиля Форд Мондео

       Самая первая модель Ford Mondeo была представлена общественности в 1993 году. Над автомобилем проводили множество серьезных исследований, над ним упорно работали инженеры с обеих сторон океана. Рекламу авто пустили за полгода до дебюта Мондео, причем она была далеко не дешевой.

        Машина была доступна в кузове седан, универсал и хэтчбек. Все версии оснащались линейкой моторов, в том числе и турбодизельным. Mondeo уже в 1994 году победил в номинации «Автомобиль года».

         В 1996 году автомобилю сделали рестайлинг, в котором затронули практически все компоненты экстерьера, благодаря чему машина стала более яркой и интересной. Опционный климат-контроль, комфортабельный салон, ABS, бортовой компьютер и другие элементы экстерьера выделяли автомобиль из массы одноклассников.

    Важно

        В 2000 году было анонсировано следующее поколение модели Форд Мондео. В обновленной версии применили на то время модный стиль New Edge. Кузов машины обладал увеличенной жесткостью, а усовершенствованная система безопасности была абсолютно новым уровнем надежности данного класса.

    Новейшие двигатели стали гораздо надежнее, экономичнее и всё также продолжали соответствовать всем экологическим стандартам тех времен. Благодаря повышенным размерам Форд Мондео, уровень комфорта значительно увеличился, а багажный отсек достиг рекордных объемов для своего класса.

    Обновленный Ford Mondeo

           Обновленный Форд Мондео вышел в 2007 году. Во время создания данного авто дизайнеры следовали новой концепцией Kinetic Design, результатом чего стал более представительный, элегантный вид.

        Комфортабельный, роскошный салон, мощные, но в то же время экономичные двигатели, прекрасная шумоизоляция, интеллектуальная система безопасности и множество других качеств подчеркивают значительный статус владельца данного авто и делают радостной даже самую продолжительную поездку.

        В 2010 году презентовали обновленную версию, которая комплектуется стильными светодиодными элементами, новым бампером, измененной решеткой радиатора и капота. Машина может быть оснащена бензиновым высокоэкономичным двигателем EcoBoost или дизельным TDCi, которые обладают отличными динамическими качествами и малым уровнем выброса выхлопных газов.

    Салон Ford Mondeo

         В новом Форд Мондео с большой скрупулезностью продуман дизайн интерьера, в том числе и центральная консоль. Для отделки применялись дорогие качественные материалы, включая гармонично подобранные новые элементы и обивки.

    Шикарные детали создают слаженное, гармоничное восприятие дизайна, а модернизированная обстановка салона подчеркивается еще одной светодиодной подсветкой.

    Если хотите сделать акцент на элегантности салона, Вы можете оборудовать его новой аудиосистемой и системой навигации.

       Основным элементом салона Форд Мондео является центральная консоль. Общая утонченная атмосфера роскоши, а также изысканные элементы отделки формируют приятное впечатление. Вы сможете оценить качество элегантности облика и изготовления всех деталей, от искусно вставленных механизмов закрывания двери до кнопок переключателей и вентиляционных решеток.

         Дополнительный отсек для багажа дает возможность Вам и Вашим близким путешествовать с большим комфортом. Все в этом авто находится на своем месте:

    •      — отделение в центральной консоли дает возможность сберегать важные вещи в безопасности вдали от посторонних людей;
    •      — дополнительная потолочная консоль для небольших вещей;
    •      — карманы в спинке переднего сидения.

    Трансмиссии и двигатели Ford Mondeo

       С новой линейкой мощных, улучшенных, экономичных двигателей машина Ford Mondeo подарит еще больше приятных ощущений от вождения. Неважно, какие у вас требования к идеальной машине, Вы обязательно сможете найти оптимальное сочетание трансмиссии и двигателя, которое удовлетворит Ваши запросы.

         Чтобы добиться повышенной устойчивости авто, пристальное внимание уделялось регулировке системы подвески и рулевого управления. Соотношение более широкой колеи, которая составляет впереди 1588 мм, 1604 мм сзади, и основы для крепления втулок обеспечат устойчивость к вращательному напряжению.

    Современные технологии в Ford Mondeo

        Высочайший уровень комфорта и безопасности, а также незабываемый, стильный внешний вид модели Форд Мондео обеспечивается присутствием большого количество интеллектуальных систем и использованием новейших технологий во время создания каждого элемента салона и кузова. Эта модель является триумфом инженерной мысли, в которой воплощены все достижения нынешнего автопрома.

         Интеллектуальная мониторинговая система в Форд Мондео сможет обнаружить машину, которая находится в «невидимой» зоне, и известить об этом водителя с помощью вставленных световых сигналов, установленных на боковых зеркалах.

    Рубрики:Американские автомобили.

    Метки записи: Ford…

    Источник: http://promirauto.com/obzor-ford-mondeo

    Чем привлекателен Ford Mondeo — элегантный внешне и надёжный изнутри

    В третьем поколении Ford Mondeo стал одним из лучших автомобилей в своём классе. Конструкторы увеличили габариты автомобиля, сделали его ещё более комфортным и быстрым. Более подробно с этой моделью вас ознакомит обзор Форд Мондео, в котором мы собрали воедино все его достоинства и недостатки.

    С каждым новым поколением чувствуешь класс этого автомобиля более ярко. Даже по его фотографиям можно почувствовать его силу и мощь. Ford Mondeo — это настоящий шедевр среди автомобилей, который производится с безукоризненной аккуратностью!

    Ford Mondeo: вид сбоку

    К сожалению, автомобили стареют быстрее, чем люди, и их производителям приходится каждые 6–8 лет обновлять модель. Бывают случаи, когда рестайлинг не приносит пользы, а только портит модель и отбивает желание её покупать. К счастью, это не относится к модели Форд Мондео.

    Содержание

    • Внешние изменения
    • Изменения в интерьере
    • Динамика автомобиля
    • В целом

    Внешние изменения

    Внешне автомобиль выглядит более чем достойно в своём классе. Главный дизайнер компании сумел подарить Ford Mondeo вторую молодость благодаря нескольким незначительным изменениям. Как и раньше, модель имеет три модификации: седан, универсал, лифтбек. Кузова по-прежнему отличаются высокой коррозионной стойкостью.

    Пассивная безопасность Мондео также находится на высоком уровне. По краш-тестам автомобиль получил 5 звёзд.

    Стоит отметить, что некоторые эксперты все же критикуют часть обновлений, а именно фирменную эмблему, трос открытия капота и переднюю оптику.

    Совет

    Переднее кресло Ford Mondeo

    Неоспоримым преимуществом автомобилей Мондео третьего поколения является увеличенные задние фары со светодиодными элементами. Также можно отметить следующие плюсы:

    • размещение «поворотников» на внешних зеркалах заднего вида,
    • более крупная нижняя трапецеидальная решётка радиатора,
    • верхняя решётка радиатора стала более узкой,
    • капоту добавили рельефности.

    Изменения в интерьере

    К обновлению интерьера автомобиля дизайнеры компании подошли с должной аккуратностью и вниманием. Тест-драйв Форд Мондео показал, что находиться в салоне такого автомобиля одно удовольствие. Будь вы водителем или пассажиром, вы расслабляетесь на умеренно плотных сиденьях с отличной боковой поддержкой и ортопедической основой.

    Очень порадует задних пассажиров огромное пространство для их ног. Здесь легко разместятся три человека. Низкий центральный тоннель позволит пассажиру посередине разместиться максимально удобно.

    Ford Mondeo: вид сверху

    Базовая версия модели отлично оснащена, а за дополнительные деньги вы можете приобрести систему бесключевого доступа в салон, электрорегулировку передних кресел, датчики света и дождя и т. д.

    Минусы салона:

    • износ втулки крепления салазок передних кресел, после которого сиденье начинает болтаться;
    • образование дыр в ковровом покрытии возле передних кресел;
    • разбалтывание крепления декоративных вставок на передней панели;
    • плохая обзорность при движении назад.

    Порадует своего хозяина Ford Mondeo хорошей шумоизоляцией и высокой износостойкостью материалов, из которых выполнен салон. Также любящим попутешествовать или семейным людям придётся по нраву большой багажник. Для автомобилей этого класса такой размер нетипичен. Однако есть и один недостаток: в седане погрузочный проём багажника очень узкий из-за специфической формы кузова модели.

    Водителю стало ещё легче управлять автомобилем и отслеживать происходящее под капотом благодаря панели приборов. Дизайнеры немного видоизменили шрифт, а также увеличили цифры на спидометре и тахометре. Теперь топливомер стал цифровым и отображается на экране бортового компьютера. Кроме этого, на панели приборов вы больше не обнаружите указатель температуры двигателя.

    Тёмный пластик и большой экран навигации делает центральную консоль визуально более крупной, чем у предыдущих моделей.

    Прочитав резюме в пресс-релизе, отметим, что дизайнеры изменили конструкцию дверной ручки, форму очечника над лобовым стеклом, добавили диодную подсветку салона и русифицировали навигацию, увеличив её экран до 7 дюймов.

    Педали Ford Mondeo

    Динамика автомобиля

    Технические характеристики Форд Мондео весьма и весьма привлекательны! Автомобиль выпускается с широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей. Выбрать всегда будет из чего. Здесь каждый автомобилист найдёт тот двигатель, который наиболее всего будет соответствовать его стилю езды.

    Чаще всего у нас в стране встречаются Ford Mondeo с бензиновым двигателем. Наиболее надёжными эксперты называют моторы объёмом 2,0 и 2,3 л. Из дизельных агрегатов наиболее долговечным является 2-литровый мотор.

    Обратите внимание

    Все модификации Мондео являются переднеприводными. Они могут быть оснащены пятиступенчатой механической передачей, шестиступенчатой или классическим гидротрансформаторным «автоматом» с возможностью переключать передачи вручную.

    Увы, пятиступенчатая механика, которая устанавливается только с двигателем объёмом 1,6 л, является наименее надёжной. Минусы — течь сальниковых полуосей штока переключения передач. Неустранение неполадки вовремя приводит к выходу из строя пятой передачи. Вы сразу же это определите по гулу во время движения.

    Задняя передача «механики» включается с хрустом. Это не относится к дефектам, это обычная конструктивная особенность МКП.

    Ford Mondeo обладает отличной устойчивостью и управляемостью благодаря хорошей подвеске. Впереди находится независимая McPherson, сзади — многорычажная. На обеих подвесках предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости.

    Заднее кресло Ford Mondeo

    Отметим, что при пробеге в 60 тыс. км и более опорные подшипники стоек передней подвески могут начать скрипеть во время поворота. На задней подвеске из строя могут выйти сайлент-блоки поперечных рычагов, а также резинки крепления к кузову продольных рычагов.

    На Форд Мондео установлен гидроусилитель руля, насос которого может износиться. Для поддержания ГРУ в форме требуется каждые два года менять жидкость ГРУ и промывать систему.

    При правильном обслуживании тормоза не доставят вам хлопот. Главное, при замене колодок смазывать направляющие, иначе в обратном случае они начнут подклинивать и провоцировать ускоренный износ тормозных колодок.

    Технические характеристики Ford Mondeo 2,0

    Марка автомобиля: Ford Mondeo
    Страна-производитель: Россия (Всеволожск)
    Тип кузова: седан
    Число мест: 5
    Число дверей: 4
    Объём двигателя, куб. см: 1999
    Мощность, л. с./об. мин.: 203/6000 (АКПП), 145 (МКПП)
    Максимальная скорость, км/ч: 232 (АКПП), 210 (МКПП)
    Разгон до 100 км/ч, с: 7,9 (АКПП), 9,9 (МКПП)
    Тип привода: передний
    КПП: 6АКПП и 5МКПП
    Тип топлива: бензин АИ-95
    Расход на 100 км, л: город 10.7; трасса 6
    Длина, мм: 4844
    Ширина, мм: 1886
    Высота, мм: 1500
    Клиренс, мм: 120
    Размер шин: 215/55R16
    Снаряжённая масса, кг: 1469
    Полная масса, кг: 2200
    Объём топливного бака: 70

    В целом

    Ford Mondeo: вид сзади

    Подводя итоги, ещё раз перечислим преимущества Ford Mondeo:

    • высокая коррозионная стойкость и пассивная безопасность кузова,
    • много места для ног задних пассажиров,
    • просторный салон,
    • износостойкая обивка и удобные кресла,
    • хорошее оснащение и информативная панель приборов,
    • большой объём багажника,
    • надёжные двигатели,
    • энергоёмкая ходовая,
    • высокая устойчивость и лёгкость в управлении автомобилем.
    Читайте также:  Ford excursion

    К минусам третьего поколения данной модели можно отнести:

    • фирменные эмблемы облазят,
    • возможен обрыв троса открытия капота,
    • запотевание передней оптики,
    • проблемы с ксеноном,
    • система бесключевого доступа может отказать,
    • недолговечный ковёр салона,
    • узкий погрузочный проём багажника,
    • в 5-ступенчатой МКП текут сальники полуосей и шток переключения передач,
    • ненадёжный насос ГУР,
    • недолговечные опорные подшипники передних стоек.

    Видео тест-драйва Ford Mondeo:

    Резюме по модели: Форд Мондео станет отличным выбором для любителей больших комфортных салонов и просторных авто. Седан всегда выгодно подчеркнёт ваш статус в обществе, а лифтбеки и универсалы станут хорошими семейными авто. Цена Форд Мондео полностью соответствует его начинке и внешнему дизайну.

    Источник: http://365cars.ru/obzor/ford-mondeo.html

    Обновленный Ford Mondeo 2016 года фото видео обзор

    Выпуск 1-й генерации было в конце 92-го года прошлого века, а уже весной 93-го начался сбыт автомобилей, которые выпускали на предприятии в Бельгии. Эта машина, сменившая Форд Сьерра, была представлена как масштабная модель, предназначавшаяся для Азиатских, Европейских и Американских стран.

    Я остановлю свой выбор на последней, 5-й генерации этого 2016-го года. Данное поколение было представлено еще в 2012-м году на международном автомобильном салоне Северной Америки – в самих Штатах машина продается уже на протяжении нескольких лет под названием Фьюжн. До нас эта модель дошла только в прошлом году, когда у нас началось производство на предприятии во Всеволжске.

    Прежняя генерация продержалась на рынке весьма долго, целых 8 лет (с 2007-го по 2014-й год), пережив в 2010-м г. обновление. Это авто – седан D-класса.

    Экстерьер Ford Mondeo

    Вообще, данная машина похожа на предыдущую, но, тем не менее, имеет абсолютно новое оформление передней части.

    Главной частью экстерьера является 6-ти конечная радиаторная решетка, которая схожа с авто Астон Мартин и ставшая «визиткой» последних марок концерна. К внешности можно добавить обновленные узкие передние фонари со светодиодами.

    Вообще, перед привлекает имеющимися гладкими линиями и дутыми частями на капоте. Снизу решетки радиатора находится воздухозаборник.

    Важно

    Боковой вид достаточно привлекателен – он придает спортивный дух авто. Так же симпатично выглядят линии, начинающиеся от передней оптики и устремляющиеся к задней части. Внешние зеркала с поворотными сигналами.

    Задний вид так же симпатичен, как и передний. Фары залезают на багажную дверь и устремляются к бокам авто. Снизу 5-й двери размещен козырек с дополнительными габаритами.

    В некоторых комплектациях имеются 2 выхлопных патрубка – они дополняют общий стиль авто и придают спортивность к общему образу.

    Интерьер Форд Мондео

    Внутреннее убранство не так шикарно и не отличается от моделей из Америки или Европы. Качество компоновки и применяемых изделий среднего уровня. Материалы из пластика среднего качества с некоторыми зазорами между ними дают усомниться в принадлежности авто к бизнес-классу.

    Оснащение так же не самое лучшее, основные устройства можно приобрести только за доплату, некоторые вообще у нас не предлагаются. В доплату будет входить 10-ти дюйм. многофункциональный дисплей, который устанавливается на панели приборов, мультимедиа система Sync 2, имеющая 20.

    3 сантиметровый дисплей, в него включаются управление голосом, навигационная система, музыка и телефонная связь.

    Еще, в платные опции будут входить: структура безопасности, парктроник и современные мультиконтурные передние кресла с функцией массажа, обогревом и вентиляцией. Оборудование в «базе» флагманской версии включает: систему аудио, 2-х зонный климат-контроль, внешние зеркала с обогревом, эл.

    приводом и «поворотниками», эл. стеклоподъемники на всех дверях, кожаный мультируль, передние «противотуманки», ЦЗ, АБС, ЕБД, ЕСП, БАС, ассистента при старте на подъем. В принципе, салон очень просторный и удобный. Кресла сзади также с обогревом и вентиляцией – к ним добавляются надувные РБ.

    Такие бывают только в люксовых Мерседесах.

    Видео

    Старт продаж у нас в России

    Продажи этого автомобиля D-класса у нас в стране начались с прошлого 2015-го года.

    Комплектации

    • Модификация Эмбиент – мотор 2.5 л. 149 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 10.4 с, наибольшая скорость 205 км/час, расход горючего: 11.9/6.2/8.3.
    • Модификация Тренд — мотор 2.5 л. 149 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 10.4 с, наибольшая скорость 205 км/час, расход горючего: 11.9/6.2/8.3.
    • Модификация Титаниум — мотор 2.5 л. 149 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 10.4 с, наибольшая скорость 205 км/час, расход горючего: 11.9/6.2/8.3.
    • Мотор 2-х л. 199 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 8.8 с, наибольшая скорость 218 км/час, расход горючего: 11.5/6/8.
    • Модификация Титаниум + — мотор 2-х л. 199 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 8.8 с, наибольшая скорость 218 км/час, расход горючего: 11.5/6/8.
    • Мотор 2-х л. 240 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 8.0 с, наибольшая скорость 234 км/час, расход горючего: 11.5/6/8.

    Габариты

    • Длина седана – 4 м 87.2 сан.
    • Ширина седана с внешними зеркалами – 1 м 91.1 сан.
    • Высота седана – 1 м 47.8 сан.
    • База колес – 2 м 85 сан.
    • Клиренс – 12.8 сан.

    Цена всех комплектаций

    Стоимость меньшей модификации оценивается в 1 млн. 350 тысяч рублей, фланговая стоит 2 млн. 35 тысяч рублей.

    Двигатель Ford Mondeo

    В стандартной комплектации авто оснащается 1 л. 3-х цилиндровым двигателем EcoBoost, мощность которого составляет 125 л. сил, с крутящим моментом в 170 Ньютон на метр, в цикле OverBoost – все 200. Данный мотор сменил атмосферный двигатель в 120 л. сил.

    Еще устанавливают бензиновые моторы с объемом в 2 (199 и 240 л. сил) и 2.5 л. 149 л. сил. Так же 2-х л. дизель, мощностью в 150, 180, 210 л. сил. При всем, авто с дизелем (кроме самого мощного) можно приобрести с подключающимся полным приводом.

    Электроника будет передавать тягу на задний мост, во время проскальзывания передних колес.

    Багажник Форд Мондео

    Объем багажного отсека данного седана способен вместить 420 литров груза.

    Итоговое заключение

    Разобрали итог и выяснили, что машину, в принципе, усовершенствовали. Это заметно спереди, и сзади. Что касается салона, то он не ахти, но за дополнительную оплату можно приобрести качественные устройства и функционал.

    Источник: https://chtocar.ru/ford/ford-mondeo-obzor.html

    Обзор автомобиля Ford Mondeo

    ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

    Сегодня мы делаем обзор Ford Mondeo. Но это не просто Ford Mondeo — это 200-сильный Ford Mondeo комплектации Titanium с двигателем EcoBoost .

    Итак, что же за фрукт такой — Ford Mondeo?

    Мы должны понимать, что это бизнес-класс — эконом-вариант. Имеется в виду, что он немножко дешевле своих одноклассников. И именно двигатель EcoBoost делает автомобиль уникальным и интересным, потому что это новейшие технологии и определённые свойства, которые очень интересны сегодняшнему потребителю — малый объём, огромная мощность и маленький расход.

    Сразу хочется сказать, что покупка данного автомобиля именно в такой комплектации с такими новыми навороченными технологиями — это авантюра. Почему — потому что авто начали выпускать недавно, и нет ещё таких конкретных отзывов, что «этот мотор прошёл 200-300 тысяч и не сломался». Таких пробегов они ещё не наездили, поэтому это и может считаться авантюрой.

    Но новые технологии — это обычно рискованно.

    Что же здесь нового? Здесь стоит 2-литровый мотор, предусмотрено 3 круга охлаждения, соответственно — 2 термостата. Подвеска у этого автомобиля стандартная —нельзя ничего сказать плохого или хорошего о ней.

    Что касается подводных камней у этой машины — новые технологии, новый двигатель требуют особого обслуживания. Не стоит доверять машинам, которые обслуживались не у официального дилера, потому что они потеряли гарантию.

    Совет

    Здесь может быть множество гарантийных случаев, и если гарантия слетела — ремонт делается на свои деньги. Также EcoBoost очень привередлив к маслу и к топливу.

    Были случаи, что из-за топлива ненадлежащего качества или если оно было постоянно разным, владельцы сталкивались с серьёзными проблемами. Рассматриваем внутреннюю часть на предмет подтёков — двигатель, район турбины, рейка, гидроусилитель.

    Комплектация

    Комплектация Titanium — самая полная. Здесь есть кожаные сиденья с перфорацией, обогрев, в том числе, для задних сидений, и обдув холодным воздухом. Также есть вентиляция — на боковых стойках есть сопло, откуда идёт горячий воздух. Сиденья красивые, но не очень удобные.

    Сидя в них, понимаешь, что поддержка могла бы быть сделана и получше. К тому, же быстро портится кожа, появляются потёртости. Есть электрорегулировка, но нет лифта сидений — они двигаются от рычага. То есть нет электропривода. Есть только электропривод спинки сиденья. Руль мягкий. Есть обогрев переднего и заднего стекла.

    Парктроника и камеры здесь нет. Есть климат-контроль.

    Это машина действительно может удивить. Причём удивить не только автовладельца, но и окружающих. Например, тест драйв Форд Мондео показал, что по количеству лошадиных сил, мощности и динамике он не уступает более дорогим автомобилям.

    Но нужно осознавать, что это не премиум-класс и не какой-то «заряженный» спорткар с подвеской, брембо-тормозами и так далее. Но для этого уровня — всё вполне достойно. Здесь стоит роботизированная коробка, 6-ступенчатая, которая быстро переключает скорости, что почти не чувствуется.

    Подвеска — средняя по жёсткости и мягкости, дорогу держит хорошо. Машина быстро разгоняется, нет ощущения, что вы теряете управление автомобилем. Руль из рук не вылетает, как у некоторых мощных переднеприводных машин.

    Конечно, на небольшой скорости авто будет буксовать, сработает система стабилизации, но что делать — это передний привод. В целом, это мощная машина за небольшие деньги.

    На что смотреть при покупке Ford Mondeo?

    Обязательно проверяйте коробку, потому что отзывы о Форд Мондео с движком 2.0 Экобуст 200 л.с часто говорят, что уже на маленьких пробегах — 50-70 км/час при пробеге свыше 100 000, бывает, что коробку уже подёргивает. Рекомендуется менять масло каждые 60 000 км.

    Здесь стоит Power Shift — это робот с двумя сцеплениями, очень похожая на ДСГ в Volkswagen. ДСГ — это 7-ступенчатая коробка, а Power Shift — 6-ступенчатая. Переключение передач — плавное и быстрое, его можно наблюдать по стрелке тахометра.

    Данная комплектация с таким двигателем EcoBoost идёт только с такой коробкой.

    Гидротрансформаторная коробка сюда не ставится — она ставится только на 2,3. В целом — коробка хорошая. Но при покупке обязательно проверьте её. Просто отпустите тормоз и посмотрите, насколько плавно машина поедет, не будет ли рывков. Если есть подозрения, что в КПП есть неисправности — лучше посмотрите другую машину, потому что коробка — дорогой агрегат.

    Обратите внимание

    Машина стоит своих денег. Она не стоит дороже или дешевле, чем эта цена. Плюсы и минусы — свои. Впрочем, как и у конкурентов. Резюмируя, можно сказать, что такой автомобиль стоит покупать, если:

    — вы располагаете бюджетом 600-700 тысяч рублей;

    — вы рассматриваете бизнес-класс;

    — ищете современную и динамичную машину, на которой можно погонять;

    — не зависите от брендов и тенденций.

    Источник: http://auto-leto.ru/news/obzor-avtomobilya-ford-mondeo.html

    Обзор автомобиля Ford Mondeo (с 2011 года выпуска)

    Для многих жителей нашей необъятной Родины понятие Ford стало нарицательным, связанным с надежностью и комфортом. Ярким примером этих качеств во всем многообразии автомобилей этой компании стал знаменитый Ford Mondeo.

    Известно, что название свое этот автомобиль получил от латинского слова «мир» («mundus»).

    По одной из версий дано оно было по той причине, что первые модели этих транспортных средств собирались по всему миру филиалами Ford и, соответственно, продавались на всех мировых рынках практически без каких-либо изменений.

    Однако, стоит отметить, что изначально автомобиль этой модели разрабатывался непосредственно для рынка Германии и стран Европы, по той простой причине, что Ford Mondeo имел статус compact car с достаточно высокой ценой. Для жителей штатов с их любовью к большим машинам эта модель подходило мало.

    Тем не менее Ford Mondeo стал одним из наиболее популярных автомобилем, проделав путь с января 1993 года по август 2010 года в четыре поколения, завоевав сердца многих европейцев и, в том числе, представителей бывшего Советского Союза.

    Как известно, последним широкой российской публике был представлен глубокий рестайлинг Форда Мондео на Московском автосалоне, прошедшем в августе 2010 года.

    Если рассматривать габариты этого автомобиля, то стоит отметить, что Форд Мондео, имея длину 4830 мм (модель универсальная) и 4844 мм (седан), ширину – 1886 мм при высоте в 1500 мм и клиренсе в 130 мм, являет собой в какой-то мере переростка в классе машин «D».

    Важно

    Если говорить о подкопотном пространстве, то стоит отметить появление нового мотора на дизельном топливе Duratorg TDCi. Объем этого двигателя составляет 2,2 л, при мощности в 200 л.с. При этом стоит отметить, что крутящий момент агрегата составляет 420-450 Нм. Кроме этого автомобиль может быть укомплектован еще и турбированным топовым мотором EcoBoost. При объеме в 2 л.

    Читайте также:  Турбины для иномарок: audi и mercedes

    его мощность составляет 240 л.с, а крутящий момент равен 340 Нм. Стоит отметить, что автомобиль оснащен автоматической 6-и ступенчатой коробкой передач с двумя дисками сцепления. Внушительные размеры автомобиля, как показали всевозможные тесты, мало повлияли на ходовые характеристики, прежде всего управляемость.

    Ну а износостойкость поразила, впрочем, как обычно, если речь заходит об автомобилях Ford.

    Особенности этого рейстайлинга по отношению к своему предшественнику проявились во внешних изменениях дизайна кузова.

    Появилось ощущение, между прочим, при сохранившейся общей тяжеловатости всей конструкции, того, что Ford Mondeo «округлился» в своих формах в той степени, в какой это можно сказать о таком гиганте.

    Что касается передней части автомобиля, то стоит отметить появление над противотуманными фарами популярных ныне дневных ходовых огней. Кроме того спортивный вид, точнее сказать, намек на него, создает новая, увеличенная радиаторная решетка.

    Внутренние изменения коснулись, в первую очередь, консоли управления. Прежде всего, изменился внешний, графический дизайн приборов, материалы стали мягче.

    Кроме всего прочего, в автоматике были добавлены, безусловно, очень важные компоненты, такие как система контроля водительской усталости.

    Совет

    Появилась, в дополнение ко всему, функция оценки эффективности и экономичности вождения, осуществляемое бортовым компьютером.

    Автомобиль Ford Mondeo являет собой образец немецкого качества, общеевропейского комфорта и русской мощи. Один из главных плюсов этого авто заключается в его управляемости. Очень трудно найти среди других моделей, как Форда, так и иных производителей, машину, более послушную малейшему изменению положения рулевого колеса, нажатию педали.

    Большое количество электроники, контролирующей каждое движение, каждый шаг, обеспечивающей полную безопасность может позавидовать любой производитель. Чего стоят целых семь подушек, обеспечивающих безопасность водителя.

    Последняя добавленная гарантирует невредимость, в случае удара, колен управляющего авто от воздействия рулевой колонки и, естественно, панели.

    Но говорить о том, что Ford Mondeo машина идеальная вряд ли возможно. Как известно, идеального на этой земле ничего не бывает, более того, если бы это было реальностью, то дальнейшее производство других моделей не имело бы смысла.

    Некоторым недостатком данного автомобиля является несколько инертная подвеска. Режимы комфорта и спортивного стиля вождения, включая промежуточные, мало отличаются и в первый момент не ощутимы для пассажиров и водителя.

    При всем изобилии самой разнообразной электроники, систем автоматического контроля и средств защиты недостает такой опции, как прктроник. Казалось бы, мелочь, а, как говорится, и приятно и полезно.

    В первую очередь, помня о внушительных габаритах автомобиля, это усовершенствование не помешало бы водителям с небольшим опытом вождения в условиях плотного городского потока.

    Обратите внимание

    Необходимо отметить, что Ford Mondeo по большому счету является продуктом слаженной, а главное, эффективной, деятельности многих компаний, зачастую, являющихся конкурентами на рынке машиностроения. Но реалии современных экономических условий вынудили принять активное участие в этом проекте и инженерный состав Volvo, и специалистов Mazda.

    Для российских покупателей новая модель Форд Мондео будет стоить, в базовой комплектации, 690 тысяч рублей. В базовую комплектацию уже включены семь подушек безопасности, ABS и кондиционер. Максимальная комплектация обойдется покупателю в 1 млн. 230 тысяч рублей.

    Отзывы

    Источник: https://avtoved.news/reviews/ford/mondeo/407-obzor-avtomobilya-ford-mondeo-s-2011-goda-vypuska

    Ford Mondeo

    Среди современных автомобилей есть множество комфортных и быстрых моделей. Но какую же выбрать? Одна из наиболее удачных машин на рынке – Ford Mondeo 2019.

    Каковы же его преимущества?

    • тихая езда;
    • задняя подвеска многорычажная; универсальная (это можно отнести и к недостаткам);
    • отличная отзывчивость на поворот руля, лёгкая управляемость

    Особенности Ford Mondeo 2019

    Кресла довольно комфортные, однако, вряд ли можно о них сказать, что они повторяют контуры тела. Скорее тело будет повторять форму кресла. Это можно отнести к недостаткам автомобиля, ведь данное обстоятельство сделает для некоторых езду на Ford Mondeo некомфортной.

    При повороте нужно постоянно оказывать давление на руль, он как бы сопротивляется водителю. Кому-то, конечно, такое может не понравиться.

    В целом же Форд Мондео отзывчивый, что очень важно для автомобиля. Тем, кто ищет машину, которой легко управлять, стоит обратить внимание на эту модель. Может, это и не самый удобный в этом отношении автомобиль, но он довольно хорош.

    Мультимедийная система Sync 2 может кому-то показаться неудобной. В первую очередь она может не понравиться тем, кто не любит ничего лишнего, ведь “лаконичной” Sync 2 не назовёшь.

    Мелкий текст может быть довольно сложен для прочтения людям, имеющим проблемы со зрением. Множество ярких цветов может мешать.

    Дизайн мультимедийной системы не очень-то рационален, поэтому любителям минимализма и практичности в этой сфере Ford Mondeo 2019 может оказаться не по душе.

    Силовой агрегат

    Под капотом – 149 лошадиных сил. Двигатель потребляет 92 бензин, что довольно большой плюс. Вряд ли Форд Мондео с таким двигателем сможет обеспечить спортивную езду. Однако с иными моделями силовых агрегатов машина хорошо себя показывает в этом отношении.

    Кому подойдёт Ford Mondeo 2019?

    Автомобиль отлично подойдёт тем, кто любит быструю езду. Конечно, речь идёт о довольно умеренной скорости, для спортивной езды эта машина всё-таки не предназначена. Однако и та скорость, которую она способна выдавать, вполне впечатляет.

    Авто выглядит стильно, элегантно, так что если хочется приобрести красивую модель, стоит обратить внимание на этот вариант.

    Также Ford Mondeo может подойти людям, которые стремятся подчеркнуть, что они чего-то добились, подчеркнуть свой статус.

    Важно

    Мондео вряд ли подойдёт тем, кто не любит ничего лишнего. Довольно роскошные внешние элементы, не слишком рациональная и минималистичная мультимедийная система… Он понравится людям, которые хотят чего-то ещё, кроме практичности и комфорта, хотят какого-то шика, драйва.

    Ford Mondeo – отличный автомобиль. Может это не самая быстрая, не самая изысканная и не самая удобная машина, но она к этому близка!

    Источник: https://bycars.ru/catalog/ford/mondeo

    Ford Mondeo

    После многих лет исследований и невиданной по тем временам рекламной компании, которые обошлись более чем в шесть миллиардов долларов, в 1993 году мировой общественности было представлено новое детище компании Форд – Ford Mondeo. Он пришел на смену морально устаревшему Форд Сиера 2 и сразу стал событием на автомобильном рынке.

    Машина Форд Мондео, звучное название которой означает «мир» и берет свои истоки во французском языке («Le Monde»), в первую очередь должна была составить конкуренцию «народному автомобилю» Фольцваген, поскольку так же позиционировалась на рынке – как автомобиль для широких масс.

    Кузов Форд Мондео первого поколения был представлен в вариантах седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Предлагалось четыре базовые комплектации от самой простой CLX, до максимальной Ghia. Бортовой компьютер, люк, дополнительные подушки безопасности, системы кондиционирования и круиз-контроля можно было заказать в качестве дополнительных опций.

    Антиблокировочая система тормозов стала входить в базовые комплектации Форд Мондео с августа 1993 года.

    В 1994 году Форд Мондео получает награду «Автомобиль года». Одним из главных причин этого стало появление нового двигателя объемом два с половиной литра мощностью 170 лошадиных сил.

    После рестайлинга 1996 года, автомобиль Форд Мондео приобрел индивидуальную запоминающуюся внешность.

    Появились новые бамперы и крылья, обновилась передняя и задняя оптика, кузов автомобиля приобрел спортивные очертания, а решетка радиатора, получившая хромированное обрамление, стала фирменным знаком Ford Mondeo. Так же был улучшен салон.

    Совет

    Видоизменённые передние сидения увеличили свободное пространство для задних пассажиров, появились дополнительные регулировки руля и кресла водителя. Значительно улучшилась и передняя панель, добавились встроенный радиоприемник и система контроля за вентиляцией.

    Система безопасности была усовершенствована в 1997 году. Подушки безопасности для водителя и пассажира были увеличены до 57 и 95 литров соответственно. Так же Мондео обрел боковые подушки безопасности. Безопасность же пассажиров на задних сидениях обеспечивалась трехточечными ремнями и подголовниками.

    Для обеспечения короткого тормозного пути на Мондео была установлена электронная система распределения тормозных усилий, срабатывая быстрее АБС, она распределяла тормозное усилие по осям, автоматически компенсируя изменение нагрузки.

    Линейка двигателей Форд Мондео была представлена тремя четырехцилиндровыми двигателями, объемом от 1,6 до 2,0 литров, шестицилиндровым силовым агрегатом объемом 2,5 литров и мощностью 170 лошадиных сил (а в турбированной версии 205) и дизельным двигателем объемом 1,8 литра.

    Отличительной особенностью этой линейки стала аварийная система отключения бензонасоса, прекращавшая подачу топлива в случае резкого удара. Коробка передач могла быть как пятиступенчатой механикой, так и четырех ступенчатым автоматом.

    Принципиально новый автомобиль Форд Мондео был выпущен в 2000 году. Во-первых, при его создании использовался новейший программный продукт, позволявший при проектировании обойтись без пластилиновых моделей. Вплоть до начала производства новый Форд Мондео существовал только в виртуальной реальности.

    Форд Мондео, модели которого по-прежнему были представлены седаном, хэтчбеком и универсалом, после рестайлинга сохранил свой фирменный стиль «new edge», главным принципом которого было совмещение обтекаемых линий и острых углов.

    При изготовлении передней части кузова использовалось сталь высокой прочности.

    При сборке и покраске гарантия от коррозии стала равняться двенадцати годам, что является очень высоким показателем, особенно если учесть, что стоимость Форд Мондео значительно ниже многих своих конкурентов.

    Обратите внимание

    Форд Мондео, салон которого всегда был на достойном уровне, и в рестайлинговом варианте порадовал своих поклонников комфортом и множеством опций. В стандартной комплектации осталась система кондиционирования, добавились травмобезопасные стеклоподъемники и масса других функций. Аудиосистема, даже в базовом варианте, отвечает самым высоким требованиям.

    Дополнительно предлагается мультимедийная система с экранами, расположенными на центральной консоли и в подголовниках. Ford Mondeo – автомобиль, который отвечает не только высоким требованиям комфорта, но и обладает отличными ездовыми качествами.

    Улучшенная независимая подвеска с расширенной колеёй и увеличенной колесной базой прекрасно «держит» дорогу даже в сочетании со стандартными шестнадцати дюймовыми дисками.

    На обновленный Мондео устанавливались двигатели Duratec HE объемом от 1,8 до 2,0 литров, двухлитровый турбодизель и шестицилиндровый мощный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 170 лошадиных сил. Топовая версия комплектовалась трехлитровым мотором в 223 лошадиные силы и обеспечивающему разгон до ста километров в час за 7,1 секунды.

    Как и прежде, авто Форд Мондео отвечает самым высоким требованиям безопасности и предлагает отличную систему защиты от угона.

    Новая система безопасности Intelligent Protection System способна определять силу фронтального удара и раскрывать адаптивные подушки безопасности в соответствии с положением водителя и пассажиров.

    Усиленный каркас кузова и балки, препятствующие прогибанию дверей внутрь салона обеспечивают дополнительную безопасность. Места водителя и всех пассажиров оборудованы трехточечными ремнями безопасности и складывающимися подголовниками.

    Весной 2003 года Мондео был вновь модернизирован, а в 2005 году на суд широкой общественности была представлена очередная рестайлинговая версия Форд Мондео 2006 модельного года.

    Важно

    Внешность авто Мондео, как и прежде, не имела изъянов и сохранила свою гармоничность и узнаваемость. Экстерьер автомобиля дополнился новыми противотуманными фарами, видоизменилась решетка радиатора.

    А легкосплавные диски и хромированные акценты оформления добавили автомобилю изящества.

    Стоит отметить появление нового двигателя объемом 2,5 литра Duratec V6. После полной модернизации были значительно улучшены его, и без того неплохие, качества.

    Агрегатирован новый мотор с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая не только улучшила динамические характеристики Форд Мондео, но и способствовала существенной экономии топлива.

    Форд Мондео, комплектации и цены которого всегда были рассчитаны на самую широкую аудиторию, пополнился еще одной комплектацией — Titanium, которая пришла на смену роскошной Ghia Executive, но там где раньше красовались аристократические вставки из дерева, теперь появились «хайтековские» хромированные накладки.

    В результате многолетней «работы над ошибками», в 2007 году мир увидел очередную версию Форд Мондео. Новый автомобиль вобрал в себя все лучшие качества предыдущих версий и стал совокупностью великолепного дизайна и отличной управляемости.

    За разработку нового облика Мондео, специалисты компании Форд, бесспорно, заслужили самую высокую оценку. Ими было разработано множество абсолютно новых элементов. Первым изменением, сразу бросающимся в глаза, стала новая решётка радиатора и воздухозаборник.

    Заметна обновленная форма фар, продольные выштамповки на капоте.

    Форд Мондео, цена которого, как уже говорилось выше, сравнительно невысока, по красоте внешних форм и богатству салона легко может соперничать с одноклассниками-европейцами.

    Совет

    Обзор Мондео последнего поколения можно завершить упоминанием о новых технических разработках, предназначенных для водителя.

    Интерфейс «Convers +» помогает обнаруживать неполадки и выводить информацию о них на центральный дисплей.

    Дистанционное включение системы прогрева двигателя и бесключевая система доступа в автомобиль облегчают эксплуатацию. Нелишними стали системы адаптивного круиз-контроля и предупреждения столкновений.

    Улучшились и ходовые качества автомобиля. Новая подвеска с системой регулировки жесткости амортизаторов (опционально), позволяет легко удерживать необходимую траекторию в самых крутых поворотах. К тому же модернизация подвески привела к значительному снижению шума в салоне.

    Сколько стоит Форд Мондео

    Ford Mondeo, цена которого зависит от таких факторов, как оснащение салона, объем двигателя и многих других, стоит от 700 000 до 1 500 000 рублей.

    Источник: https://quto.ru/Ford/Mondeo/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector