Обзор ford fiesta

И не говорите что я Вас не предупреждал! Честный обзор Fiesta mk8 — бортжурнал Ford Fiesta Red&Black

Источник: https://www.drive2.ru/l/484746640213672366/

Тест-драйв Ford Fiesta – рассказ о празднике на колесах – Авто Мото Спец

Да, изменилась Форд Фиеста – прежняя модель была такая спокойная машинка, как раз для почетного второго места – звания «Второй автомобиль в семье». Весь дизайн, что внутри у прежней Фиесты, что снаружи – был сделан словно «под линеечку» – спокойные формы, ровная линия окон, никакого авангарда. Возможно, поэтому и хорошо продавалась, что в Европе, что в России.

Но, вот, настали другие времена. Наверно, сменилось руководство компании Ford, ушли на пенсию престарелые инженеры. И новоиспечённым авто дизайнерам захотелось перемен. Начали с дизайна! Как раз Ford Fiesta с приставкой New – это новая Fiesta, другая…

Новый Ford Fiesta

Увидев такую машину, трудно сравнивать с другими, на второй план уходят технические сводки, сравнение одноклассников и количество миллиметров. Её выбирают и покупают только сердцем. Для радости себе, семье и окружающим.

Да, это городской маленький автомобильчик – но, какой заводной!

Внешний вид Ford Fiesta

При взгляде на неё возникают две ассоциации, и обе связаны с динамикой.

Во-первых, аналогия с большой кошкой, готовой к прыжку – морда, прижата к передним лапам, задние — уже начинают движение…

Автомобиль влюбляет своим видом с первого взгляда

Во-вторых, это — капля. Да, именно напомнила каплю — вспомните каплю на ветровом стекле, обдуваемую встречными потоками…

Внутри Ford Fiesta

Как в сказке – внешне машина кажется меньше, но когда попадаешь в салон, то не чувствуешь стеснения в движениях. Как отмечают многие владельцы, сравнивая салон Фиесты и Фокуса – они братья, по дизайнерским общим «линиям», но главное – братья по размеру, салоны соразмерны! Сзади – не лимузин, но разместиться пассажирам можно!

Салон автомобиля функциональный и удобный

Когда попадаешь внутрь через просторные проходы, и когда утихли эмоции от размера салона, то можно отметить отличную обзорность – дает о себе знать «Реактивная капля» кузова.

Другой положительный момент —  в салоне Ford Fiesta как-то все понятно, интуитивно понятно – всё на своих местах, там, где именно ищешь – спидометр, ручник, регулировки зеркал и сидений, кнопки…

Ложка дегтя

Из-за сильно наклона стекла, в нем появляются блики от «торпедо». Передние стойки сокращают обзор – обратите внимание на «мертвые зоны» слева – это важно при поворотах и разворотах.

Бардачок есть, но мал по размеру, как раз только для перчаток и ключей от квартиры.

Двери как-то не уверенно закрываются, в том числе и багажника – на третий раз смогли захлопнуть. Возможно, дело в слабых амортизаторах дверей.

Технические характеристики Ford Fiesta

Марка автомобиля: Ford Fusion
Страна производитель: Германия
Тип кузова: хетч-бэк
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 1596
Мощность, л.с./об.мин.: 101/6000
Максимальная скорость, км/ч: 178
Разгон до 100 км/ч, с: 10,9
Тип привода: передний
КПП: АКП
Тип топлива: бензин
Расход на 100 км – город: 10
Расход на 100 км — трасса: 6
Длина, мм: 4020
Ширина, мм: 1708
Высоты, мм: 1503
Клиренс, мм: 160
Размер шин, дюймов: 14
Снаряженная масса, кг: 1080
Полная масса, кг: 1605
Объём топливного бака, л: 45

Перейдем к спидометру

Все цифры на приборах видно отлично. Бортовой компьютер присутствует — расположен в тоннеле, сияние экрана льется из него, словно свет локомотива, выезжающего из тоннеля. С другой стороны, нет указателя температуры двигателя – но, это какая-то эпидемия у современных авто.

Материалы в салоне

Приятны на ощупь, всё нарядно и современно — стиль «хай-тек». Но, материалы обивки кресел и дверей очень маркие, пачкаются в миг. Хай-тек «торпедо» красив, но в дороге при периферическом зрении, начинает маячить на заднем плане — немного утомляет. Но это дело привычки.

Сиденья и обшивка сделаны из качественных материалов

Класс авто проявляется в качестве шумоизолирующих материалов – дорогу слышно чуть более, чем хотелось бы. Под ковриками «голый металл».

Штатная аудиосистема

На вид очень эффектна, вот только звук слабоват, случаются «тормоза» при воспроизведении дисков с файлами mp3.

Руль

Баранка удобна по форме, электропривод помогает при парковке. А подстроить под себя помогут регулировки. Управление – острое, как на спортивной машине, не многие микролитражки могут себе позволить такое острое, активное рулевое управление.

Сиденья

Будьте спокойны за свое удобство и расположение — расположиться получится, как захочется. Да, удобные, но только это поролон – не самый долговечный материал для набивки кресел.

Задний диванчик, хотя номинально (по паспорту) и сделан для троих, но заточен все-таки для двух пассажиров – третьего подголовника нет.

Обогрев

Немецкие инженеры хорошо отработали с «печкой» — 5-7 минут и можно забыть про окружающий мороз. Но, большинство владельцев отмечают, что летом, бывали случаи ожогов у пассажиров по причине недостаточной теплоизоляции теплопроводов – малые размеры моторного отсека дают о себе знать.

Фары

Фары «капельки» – работают отлично, дорогу видно превосходно и вдаль, и вблизи.

Техника

Двигатель Ford Fiesta

Паспортные технические характеристики Форд Фиеста с двигателем 1400 см заявляют 4,5 литра, на практике замеры говорят, при скорости 90 км/ч выходит 5,5-6 литра, при более высоких скоростях (120-130 км/ч) — получается семь с половиной на сотню.

Двигатель Ford Fiesta — мощный и экономичный

Обратите внимание, большинство владельцев Фиест говорят, что моторчик Фиесты в холода пробуждается со второго раза. Спишем на европейское гражданство. А еще, начиная с 3000, звук моторчика отчетливо слышен водителю.

В движении

Динамика, ускорение, приемистость – отлично. На обгон можно идти уверено. Да, немецкие инженеры Ford Europe настроили Фиесту очень продумано – городские неровности машина «глотает», без тряски. А ещё Ford Fiesta отлично справляется с подъемами, не боится спусков, а входить в крутые повороты – так это вообще сказка – ни крена, ни заноса.

Держите дистанцию — сзади у Ford Fiesta – барабанные тормоза, это для тех, кто привык ездить на авто со всеми дисковыми. Барабанные тормоза — это как ностальгия по прошлому. Учтите это!

Резюме:

Плюсы:

  1. Яркая внешность
  2. Материалы отделки
  3. Удобный салон
  4. Динамичный мотор
  5. Отличный обзор
  6. Хорошая подвеска
  7. Превосходная динамика и разгон
  8. Низкий процент угонов
  9. Дешевая страховка

Минусы:

  1. Высокая цена
  2. Низкая шумоизоляция
  3. Барабанные задние тормоза
  4. Малый размер салона
  5. Проблемы с двигателем и аккумулятором в мороз
  6. Лючок топливного бака легко открывается, замка нет
  7. Салонное зеркало увеличивает картинку.

  8. Загрязнение заднего стекла на скоростях больше 100 кмч – такое чувство, как будто вся грязь, сдуваемая встречным ветром благодаря отличной аэродинамике с лобового стекла, из-за этой же аэродинамики, попадает только в одно место – на заднее стекло, щетка беспомощно «мотыляется».

  9. Официальные продажи прекращены с 2013 года

Ford Fiesta – это городская машинка, для ярких выходных, праздников и будней!

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/obzor-ford-fiesta-rasskaz-o-prazdnike-na-kolesax.html

Обновленный Ford Fiesta 2016 года фото видео обзор

Первая модель этого автомобиля была разработана в далеком 72-м году в концерне Ford Motor Co. Сначала она имела название Bobcat. В 73-м году стала производиться данная машина. Данное авто претерпело 6 генераций, производится и сейчас. С того времени было произведено более 16-ти млн. машин.

Я остановлю свой выбор на модели 15-го — 16-го года выпуска. Данное авто производят с 2-мя вариантами кузова: hatchback и седан. Рестайлинг продвинул оба варианта кузова на еще более высокую отметку.

Обратите внимание

Нужно присудить ему титул победителя по новейшим разработкам. Данный представитель принадлежит к B-классу.

На отечественном рынке этот представитель имеет заслуженную похвалу и популярность, многим нравится эта машина.

Экстерьер Ford Fiesta

Внешний облик преобразился благодаря широкой радиаторной решетке – она в виде трапеции, что придает некую схожесть с наиболее дорогими «братьями». По мнению разработчиков это изменение придало авто стильность, добавило шика и презентабельность. Некоторые изменения видны и в самой форме бампера спереди.

Габариты воздухозаборника стали меньше, для «противотуманок» в бампере имеются стильные углубления. Головная оптика не очень изменилась и как у предыдущей модели с выпуклой формой, немного заходящая на крылья к переднему стеклу.

Вид сбоку показывает, что машина идентична прошлому поколению. Сзади автомобиль почти с тем же обликом, обновления видны только в увеличении размеров спойлера, размещенного на крыше и нескольких небольших изменений в задней оптике.

Интерьер Форд Фиеста

Внутреннее убранство так же несколько изменилось, но не кардинально. Такой же информационный монитор размещается в большом углублении, сверху консоли по центру с модным выступом.

Можно отметить только замену обычной системы аудио, которая размещается сверху консоли – она сейчас премиального класса Сони. Осталась такой же и приборная панель, в ней информационные регуляторы находятся в замысловатых углублениях, похожих на колодцы.

Под выступом консоли установлено управление климатической системой. Рычаг переключения передач поднимается на центральном туннеле.

Добавили обновление в конструкции кресел – они теперь по максимуму обеспечивают поддержкой по бокам как водителя, так и пассажиров и сменили обивочный материал.

К достоинствам можно отнести изменения клавиш стеклоподъемников, рулевое колесо комфортное, не имеет лишних клавиш, обогрев кресел, система круиз-контроль, информационно-развлекательная и противоугонная структура. Так же циклы «Active City Stop», «MyKey» и «Sync». Эти циклы подняли уровень безопасности пассажиров и водителя на высочайшую ступень.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи данного автомобиля у нас в стране начались весной 2015-го года.

Комплектации

Модификации в кузове hatchback:

  • Модификация Эмбиент – мотор 1.6 л. 85 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до 100 за 12.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость – 172 км/час.
  • Модификация Тренд — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.5 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -182 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Модификация Тренд + — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.5 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -182 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Модификация Титаниум — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 120 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 10.8 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -189 км/час.

Модификации в кузове седан:

  • Модификация Тренд — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.5 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -182 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Модификация Тренд + — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.5 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -182 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Модификация Титаниум — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 120 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 10.8 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -189 км/час.

Габариты

  • Длина авто – 3 м 95 сан.
  • Ширина авто – 1 м 72 сан.
  • Высота авто – 1 м 43 сан.
  • База колес – 2 м 49 сан.
  • Клиренс – 16 сан.

Цена всех комплектаций

Стоимость авто в кузове седан начинается от 630 тысяч рублей, заканчивается 905 тысяч рублей.

Стоимость авто в кузове хэтчбек начинается от 720 тысяч рублей, заканчивается 910 тысячами рублей.

Двигатель Ford Fiesta

  1. Первый мотор на 1.4 л. мощность – 85 л. сил.
  2. Второй мотор – 1.6 л. мощность – 105 л. сил.
  3. Третий мотор – 1.6 л. мощность 120 л. сил.

Работают вместе с 5-ти ст. механической КПП либо 4-х ст. автоматической КПП.

Также на наш рынок поставляется турбодвигатель 1.0 л. мощность которого 123 л. силы, работает с 6 ст. механической КПП.

Багажник Форд Фиеста

Багажное отделение этого автомобиля способно вместить 455 литров.

Источник: https://chtocar.ru/ford/ford-fiesta-obzor.html

Обзор Форд Фиеста МК VI

ПодробностиКатегория: Тест-драйвОпубликовано 20.10.2014

Сегодня в нашем обзоре довольно-таки интересный европейский автомобиль B класса – Форд Фиеста.

В Европе в текущем году Форд Фиеста занимает третье место среди самых популярных автомобилей, после Volkswagen Golf и Renault Clio. В России же данный автомобиль имел достаточно скромные объемы продаж, а в 2013 он вообще покинул наш рынок.

Важно

Однако, в 2015 году производство обновленной версии Форд Фиеста стартует на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах.

Вообще говоря, автомобиль с таким названием имеет давнюю историю – первая Fiesta увидела свет в далеком 1976 году. С тех пор было продано порядка 26 млн этих автомобилей по всему миру! Сегодня же в нашем обзоре автомобиль последнего (шестого) поколения – Форд Фиеста Mk VI.

Экстерьер Форд Фиеста

Внешне автомобиль выглядит очень стильно, особенно в эксклюзивном цвете Hot Magenta. Радует, что дизайн автомобиля соответствует последним веяниям кинетического дизайна компании Ford, но при этом он не является уменьшенной копией Ford Focus, а имеет собственное лицо.

Автомобиль имеет длину менее 4 метров, однако его силуэт выглядит стремительно из-за большого наклона лобового стекла, широких колесных арок, выштамповок на дверях параллельно оконной линии, узких и вытянутых до середины крыла фар, низко установленных обтекаемых зеркал заднего вида. Элегантности придают и хромированные элементы: окантовка оконной линии, противотуманных фар, решетки в бампере.

Дизайн задней части визуально облегчает корму автомобиля за счет сильно наклоненного стекла и задних фонарей, а дополняет все это аккуратный спойлер с третьим стоп-сигналом.

Интерьер Форд Фиеста

Интерьер Ford Fiesta не отстает от экстерьера – тут нет скучных и нагнетающих тоску решений. Впервые садясь за руль этого автомобиля, можно растеряться от обилия различных кнопок и выключателей. Однако, к ним достаточно быстро привыкаешь и понимаешь, что каждый элемент имеет удобное и продуманное расположение.

Первое что бросается в глаза в интерьере Форд Фиеста – мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо со светлыми вставками. Минусом его можно отметить неудобные приливы в местах правильного хвата руля.

Подрулевые переключатели удобно расположены. Выключатель дворников имеет регулятор скорости прерывистого режима. При однократном нажатии на выключатель поворотников они мигают три раза, что удобно  при перестроениях в городском режиме.

Комбинация приборов состоит из спидометра и тахометра, выполненных в виде глубоких колодцев причудливой формы, между которыми располагается дисплей бортового компьютера и указатель уровня топлива.

Центральная консоль имеет обратный наклон и напоминает клавиатуру сотового телефона с множеством кнопок. В верхней ее части расположен дисплей мультимедиа-системы, утопленный в углубление, что обеспечивает его хорошую видимость даже в солнечную погоду.

Ниже располагается блок управления климат-контролем. Между передними креслами располагается селектор АКП, а также USB-разъем, розетка на 12V, подстаканники, держатель для кредиток и несколько ниш для мелочей.

В дверных обшивках имеются держатели для бутылок, а огромный бардачок может вместить в себя кучу различных вещей.

Сиденья автомобиля имеет жесткую набивку и хорошо выраженную боковую поддержку. По ощущениям, тут даже просторнее чем в Ford Focus,  который классом выше. Диапазон регулировок водительского кресла вместе с регулируемым по углу наклона и вылету рулевым колесом позволяет комфортно устроиться за рулем водителю практически любой комплектации.

Совет

Задний ряд сидений, конечно, не такой просторный, но назвать его тесным сложно. При росте 174 см остается запас как для головы, так и для коленей.

Багажник автомобиля имеет объем 295 литров, а при сложенных сиденьях достигает 979 литров – неплохо для компактного хэтчбека B класса. Под полом находится полноценное запасное колесо, что является плюсом в наших дорожных условиях.

Технические характеристики Форд Фиеста

Конкретно данный автомобиль оснащен двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 96 л.с., что позволяет сэкономить на страховке и транспортном налоге.

В паре с ним установлена классическая 4-ступенчатая  гидромеханическая  АКП.

Дуэт двигателя и АКП позволяет довольно динамично разгоняться и маневрировать в городском потоке, однако при необходимости резко ускориться АКП иногда переключает передачу с секундной задержкой.

Имеется также режим ручного переключения передач. Передняя подвеска автомобиля типа МакФерсон, сзади установлена полузависимая упругая балка.

На ходу автомобиль ведет себя очень интересно. Подвеска достаточно плотная, но энергоемкая. Даже на высокой скорости Форд Фиеста отлично отрабатывает дорожные неровности. На ровном асфальте автомобиль как будто бы прижимается к асфальту и  мертвой хваткой держит траекторию.

Руль очень острый и автомобиль практически мгновенно реагирует на малейшее движение им. В общем, настройки шасси можно оценить на твердую пятерку, управляемость всегда была фирменной фишкой автомобилей Ford. Автомобиль имеет маленькие габариты и вес чуть больше тонны, что позволяет легко маневрировать на нем в городском потоке.

Фактический средний расход топлива в городском цикле на данном автомобиле составил 9,4 л/100 км, что очень даже неплохо для автомобиля с АКП. Кстати, автомобиль оснащен системой заправки Easy Fuel без крышки под топливным лючком.

Заправочная горловина снабжена специальной заслонкой, которая исключает заправку неподходящим типом топлива (как известно, заправочные пистолеты на АЗС для бензина и дизельного топлива имеют разный диаметр).

Обратите внимание

Скромные габариты и асферические зеркала обеспечивают отличный обзор, как на дороге, так и при парковке.

По словам владелицы, за 3 года владения данным автомобилем проблем с ним не было, расходы были лишь на плановое ТО. Единственным недостатком Форд Фиеста она может назвать недостаточный дорожный просвет в условиях наших снежных зим (всего 140 мм), поэтому при движении по неочищенным от снега дорогам нужно соблюдать аккуратность.

Источник: https://avtospravochnaya.com/test-drajv/120-ford-fiesta

2016 Ford Fiesta. Обзор обновленной субкомпактной модели

Любители автомобилей полагают, что смелым, но маломощным субкомпактам, таким как Ford Fiesta, просто необходима помощь водителя, которую он может оказать посредством трех педалей и механической коробки передач.

И это была одной из причин, почему мы отказывались от шестиступенчатого автомата PowerShift в пользу стандартной пятиступенчатой механики на всех предыдущих тестах этого автомобиля, который стал одним из наших любимчиков в своем классе.

Этот обзор знаменует день, когда мы решились-таки протестировать Fiesta с автоматической коробкой (предлагаемой как дополнительное оборудование за $1095), и результаты нас приятно удивили.

В отличие от конкурентов автомат у Fiesta представляет собой роботизированную коробку с двумя сцеплениями вместо традиционной конструкции.

Такой тип коробки обычно означает грубые переключения и рывки при движении вследствие отсутствия гидротрансформатора, который как обладает эффектом мультипликации, так и сглаживает передачу крутящего момента.

Изначально, когда компания Ford представила этот автомобиль в 2011 году, она посчитала, что покупателям недостает четких, быстрых переключений, которые мы ожидаем от коробок передач с двумя сцеплениями, обычно используемых в спортивных автомобилях. Хотя, если задуматься, то мы бы предпочли робота с двумя сцеплениями вместо вариатора (CVT), часто используемого в компактных автомобилях.

Разгоняемся

Модель Fiesta слегка освежили в 2014 году, и пересмотрели настройки трансмиссии, сильно улучшив поведение автомобиля на дороге. Передаточные отношения теперь меняются увереннее, реакция на резкое нажатие педали газа стала большее похожей на традиционные автоматы.

Хотя сбору рычага селектора и есть неудобный переключатель – единственный способ ручного переключения передач – при переводе селектора в положение “S” вы попадаете в прекрасно настроенный режим Sport с увеличенным порогом переключения, более ранним переходом на низкую передачу, в то же время позволяющим ехать и на высшей передаче, так что с ручным режимом можно и не связываться.

Наш тестовый хэтчбек 2016 SE имел стандартный четырехцилиндровый 1.6, издававший приятный рык и 120 л.с. на 6350 об/мин, а также 152 Нм крутящего момента на всем диапазоне оборотов до 5000.

(Ford не предлагает автоматических коробок к Fiesta с литровым, трехцилиндровым EcoBoost, опция ценой $995). Все еще присутствует небольшая задержка включения двух сцеплений коробки при старте с места, но таких ударов, как раньше, уже нет.

Важно

Для максимального ускорения нажимайте на обе педали и раскручивайте двигатель до 3000 об/мин, затем отпускайте педаль тормоза.

В этом режиме коробка подключит сцепление быстрее. С помощью такой агрессивной техники старта нашему автомобилю потребовалось 8,7 секунды, чтобы разогнаться до 97 км/ч, а 402 метра (1/4 мили) он проехал за 16,8 секунды со скоростью 134 км/ч.

С такими результатами эта модель располагается в середине нашего последнего сравнения моделей B-класса , при снаряженной массе 1166 кг; Fiesta проиграла Mazda 2 и Honda Fit предыдущего поколения из нашего первого теста 2010 года, поэтому в последующих тестах не участвовала.

Экономичность с автоматической коробкой на 0,5 л/100 км хуже, чем с ручной, при заявленных 8,5 литрах в городе и 6,5 – на трассе во время теста мы получили средний расход 8 литров на 100 км – высокий показатель для этого сегмента, в котором на расход топлива обращают пристальное внимание. В защиту автомобиля следует сказать, что мы выжимали газ в пол немного чаще, чем будут делать большинство водителей, поэтому в реальной эксплуатации расход будет около 7,5 литров на 100 км или даже меньше.

Жизнь с карликом

Базовая Fiesta не такая веселая, как ее спортивная сестра ST, но она прекрасно держится на дороге при короткой колесной базе в 2489 мм. Небольшие колеса делают езду по шоссе довольно напряженной, а также тряской на неровностях покрытия. Но это в порядке вещей для автомобилей с минимальной стоимостью, как у Fiesta ($14965 за седан S; $15265 за хэтчбек S).

Крены кузова достаточно умеренны, а с помощью 15-дюймовых всесезонных Hankook Optimo обеспечиваются тормозной путь в 53 метра на скорости 112 км/ч и боковое ускорение 0,83 g – по обоим показателям автомобиль займет верхние места в сравнениях новинок этого сегмента.

Хотелось бы, чтобы довольно медлительный электроусилитель руля был более информативным, как на ST, или хотя бы как на Honda Fit, нашего чемпиона в неспортивной части сегмента.

В то же время управление довольно точно и обеспечивает адекватную обратную связь при прохождении поворотов.

Хотя Fiesta – один из наиболее свежих и тихих субкомпактов, ее тесный, простой интерьер – плата за доступность, Ford занимает последнее место в классе по размерам салона. Для взрослых заднее сиденье узко, да и не складывается «в пол», как у Fit.

Передние сиденья довольно удобны, но без валиков под ногами и боковой поддержки, а покрытие «soft-touch» намного приятнее жесткого пластика, используемого сзади.

В целом дизайн модели кажется устаревшим, как и работа стандартного интерфейса Sync и его крошечного центрального экрана; глобально улучшенная система Sync 3 c 6,5 дюймовым дисплеем навигационной системы доступна как опция за $795 в комплектациях SE и Titanium, но не предлагается для базовой комплектации S. А у хэтчбеков еще одним недостатком будет ограниченная видимость назад, по сравнению с седаном, из-за понижающейся сзади крыши.

Небольшой, но не раздетый

Красивый хэтчбек стоит на $300 больше простецкого седана; мы тестировали автомобиль в средней комплектации SE за приличные деньги – $16495.

Семь подушек безопасности, разъемы USB и 12 вольт, рулевая колонка с регулируемым наклоном и вылетом колеса – стандартная комплектация всех Fiesta, а в SE добавляются стеклоподъемники, кожаная оплетка рулевого колеса, система безопасности MyKey от Ford, и это еще не все.

Также с комплектации SE открывается доступ к трехцилиндровому турбированному двигателю мощностью 123 л.с., системе, Sync 3, зимнему пакету ($290) и еще паре внешних улучшений.

С коробкой PowerShift единственной оставшейся опцией для нашего автомобиля была окраска White Platinum Metallic Tri-Coat ($595), которая — после скидки Sync & Sound в $490 — увеличила цену автомобиля до $18185.

Верхняя комплектация Titanium, отличающаяся кожаными сиденьями, 16-дюймовыми колесами, климат-контролем, камерой заднего вида и пр. – стоит от $18915.

Здесь уже вариант покупки прекрасного ST с ручной коробкой ($21,845) становится маняще возможным.

Совет

Хотя Fiesta и не самая вместительная, не самая быстрая или не самая дешевая модель в своем сегменте, это функциональный и модернизированный маленький автомобиль с доступной ценой, который может свободно конкурировать с новинками от Chevrolet, Honda, Kia и Toyota. Мы все-таки предпочитаем экономить и заниматься переключениями передач самостоятельно, сделав выбор в пользу этой улучшенной версии с роботизированной коробкой водитель немного улучшит впечатления от вождения Fiesta.

Источник: https://2016.life/ford-fiesta

Тест-драйв Ford Fiesta Active 2018: характеристики и цены

В ноябре 2016 года в Кельне компания Ford представила кроссоверную версию популярного хэтчбека Fiesta, получившего имя Ford Fiesta Active. От обычной Фиесты новинка отличается наличием дополнительной пластиковой защиты в нижней части кузова, рейлингами на крыше, видоизмененной фальшрадиаторной решёткой и увеличенным дорожным просветом.

Помимо внешнего облика, автомобиль также получил модернизированные амортизаторы и иные настройки подвески, что позволило добиться лучшего сглаживания дорожных неровностей и, соответственно, положительно сказалось на комфорте.

Отметим, что Ford Fiesta стал первой моделью компании, примерившей на себя концепцию «Active», а спустя некоторое время производитель обещает выкатить на рынок «внедорожные» версии ситикара Ford Ka+ и хэтчбека Ford Focus.

Внешний вид Ford Fiesta Active

Ford Fiesta Active, как и обычная Фиеста, обладает стильной и современно внешностью.

Фронтальная часть кузова представлена фирменной шестиугольной фальшрадиаторной решёткой с мелкоячеистым рисунком, миндалевидной головной оптикой, а также стильным передним бампером, получившим широкую прорезь воздухозаборника, вертикально расположенные противотуманки и стилизованную под металл «вседорожную» накладку.

При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросается сильно заваленное ветровое стекло, покатая линия крыши, крупные колёсные арки с пластиковой защитой, а также элегантные выштамповки на боковинах и оригинальные колёсные диски R17. Кроме этого, машина получила черные рейлинги на крыше, лишний напоминающие что перед нами не обычная версия городского хэтчбека.

Корма автомобиля представлена стильными габаритными огнями со светодиодным наполнением, достаточно крупной пятой дверью, монументальным бампером со встроенными противотуманными огнями и пластиковой «внедорожной» накладкой, окрашенной «под металл».

Внешние габариты Ford Fiesta Active в точности соответствуют обычной Fiesta:

Длина, мм 4040
Ширина, мм 1735 (с учетом зеркал – 1941)
Высота, мм 1476
Колесная база, мм 2493

В сравнении с обычной версией, модификация «Active» получила на 18 мм увеличенный дорожный просвет и на 10 мм расширенную колею, что позволило повысить «вседорожные» возможности хэтчбека.

Традиционно производитель предложил широкую палитру кузовных расцветок, а также оригинальный дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков, доступных в двух расцветках «Rough Metal» или «Absolute Black».

Внутреннее убранство Fiesta Active

Архитектура передней панели и компоновка салона «вседорожной» версии Фиесты в точности соответствует таковым в «гражданской» версии модели, а значит, потенциальные покупатели получат современную и респектабельную переднюю торпедо, первоклассный по меркам класса набор оснащения и качественные материалы отделки.

Водителю предложен удобный по сечению и размерам мультифункциональный руль на три спицы, прямо за которым располагается стильная и легко читаемая комбинация приборов, представленная несколькими аналоговыми циферблатами и крупным экраном бортового компьютера.

Главенствующее место на центральной торпедо отведено под сенсорный монитор (от 6,5 до 8 дюймов в диагонали) мультимедийной системы SYNC 3-поколения, поддерживающий возможность синхронизации со смартфонами на базе Андроид и iOS. Ниже располагается блок дефлекторов воздуховода и стильный с виду и чрезвычайно функциональный на практике блок управления климатической системой.

К слову, главное отличие «вседорожной» версии от стандартной заключается в наличии контрастного декора на передней торпедо, картах дверей и креслах.

Салон Форд Фиеста Актив имеет пятиместную компоновку. Передним пассажирампредложены комфортабельные кресла с хорошей боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок и качественной обивкой. Между креслами располагается удобный центральный подлокотник, без которого не обойтись во время длительных поездок и путешествий на дальние расстояния.

Второй ряд кресел предлагает достаточно места для расположения троих седоков, правда максимально вольготно тут себя будет чувствовать только два пассажира.

Объем багажника в пятиместной компоновке салона равен 292 л., в то время как со сложенным задним диваном пользователь получает максимальные 1093 л. Под фальшполом багажника располагается небольшой набор инструмента и запаска.

Технические характеристики Ford Fiesta Active 2018

Производитель решил не заморачиваться и предложил для Fiesta Active тот же набор бензиновых и дизельных моторов, что и для обычной Фиесты, причём как в первом, так и во втором случае все двигатели стандартно оборудованы системой «Start&Stop» .

  1. Линейка бензиновых двигателей представлена 85-сильным 1,1-литровым атмосферным трёхцилиндровым, а также турбированным 1-литровым мотором серии EcoBoost, имеющим три степени форсировки: 100, 125 и 140 л.с. В зависимости от объёма и мощности двигателя на разгон от 0 до 100 автомобилю требуется 9,4-12,7 сек., а максимальная скорость колеблется между 170 и 200 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 5-6 л/100 км.
  2. Дизельные моторы представлены полуторалитровым 4-цилиндровиком, генерирующим 85 и 120 л.с., а также 215 и 270 Нм вращательного момента. «Младший» дизель разгоняется до сотни за 12,6 сек. и развивает максималку в 170 км/час, в то время как «старший» выстреливает до сотни за 9,4 сек. и может развить максимальные 190 км/час. Комбинированный расход горючего варьируется между 4,2-4,4 л на 100 км.

На выбор покупателям предложены 6-скоростная «механика» и 6-позиционный «автомат», причём для последнего предлагается установка подрулевых «лепестков» выбора передач.

В основе модификации «Active» лежит тележка обычной Форд Фиеста, представленной независимой передней и полунезависимой задней подвесками со стойками МакФерсон и поперечно размещённой торсионной балкой соответственно.

Несмотря на то, что версия «Актив» позиционируется как внедорожная, система полного привода не доступна даже в качестве опции.

Однако производитель предлагает три режима работы электроники: Normal, Eco и Slippery, где последний автоматически регулирует систему управления тягой и стабильности авто при условиях минимального сцепления с дорожным полотном (как пример, на снегу или льду).

Обратите внимание

Отдельного внимания заслуживает использование оптимизированных амортизаторов и пружин, что позволило повысить уровень комфорта сохранить управляемость «гражданской» модификации.

Рулевой механизм дополнен электрическим усилителем, а за замедления машины отвечают передние дисковые тормоза с системой вентилирования и задние механизмы барабанного типа (на версии мощностью 100 л.с. и больше — дисковые).

Системы безопасности нового Ford Fiesta Active

Руководство компании Форд традиционно делает большой упор на безопасность своих автомобилей, и новая Фиеста Актив не стала исключением, что позволяет ей дать фору большинству конкурентов.

Список систем безопасности включает следующие опции:

  • Антиблокировочная система;
  • Система электронного распределения тормозного усилия;
  • Система «Нill Start Аssist»;
  • Помощник «Lane Keeping Assist»;
  • Фронтальные + боковые эирбеги;
  • Подголовники передних и задних кресел;
  • Противотуманные фары;
  • Система информирования о непристегнутых ремнях;
  • Светодиодные ДХО и задняя габаритная оптика;
  • Центральный замок;
  • Фирменная система сигнализации;
  • Датчик освещённости + датчик дождя;
  • Камера взгляда назад;
  • Круиз-контроль;
  • Система распознавания дорожных указателей/знаков и пешеходов;
  • Крепежи ISOFIX и прочее.

Как и подобает современному авто, при его создании были широко использованы высококачественные сорта стали, что позволило увеличить жёсткость кузова и повысить общий уровень безопасности.

Комплектации и ценник Форд Фиеста Актив 2018 года

К большому сожалению отечественных поклонников Форд Фиеста, «вседорожная» модификация «Active» в Россию поставляться не планируется, а вот на европейском рынке продажи машины начались в начале 2018 года. Так, к примеру, в Германии цена Ford Fiesta Active начинается с отметки в 17,95 тыс. евро (порядка 1,31 млн. руб.).

Список базового оснащения представлен следующим оборудованием:

  • Антиблокировочной системой и системой электронного распределения тормозного усилия;
  • Внешними зеркалами с обогревом и электрорегулировкой;
  • Автоматической системой кондиционирования;
  • Системой «Нill Start Аssist»;
  • Кроссоверным обвесом;
  • Монохромным дисплеем бортового компьютера;
  • Регулируемыми по высоте передними креслами;
  • Помощником «Lane Keeping Assist»;
  • Электрическими стеклоподъёмниками всех дверей;
  • Центральным замком с пультом ДУ;
  • Системой дистанционной разблокировки пятой двери;
  • Мультимедийным центром SYNC3 с 6,5” дисплеем;
  • Фронтальными + боковыми эирбегами;
  • Мультифункциональным рулём с кожаной отделкой;
  • Системой MyKey;
  • Спортивными передними креслами с усиленными валиками боковой поддержки;
  • Системой информирования о непристегнутых ремнях безопасности;
  • Легкосплавными дисками R17 оригинального дизайна;
  • Датчиком освещения и т.п.

В более дорогих исполнениях «вседорожный» хэтчбек Fiesta доукомплектован:

  • Аудиосистемой от Bang & Olufsen с 10 динамиками и сабвуфером;
  • Круиз-контролем;
  • Бортовым компьютером с цветным ЖК-монитором;
  • Датчиком дождя;
  • Светодиодными ДХО и задней габаритной оптикой;
  • Системой распознавания дорожных указателей;
  • Системой Highbeam Assist;
  • Мультимедийным комплексом SYNC3 с 8” монитором;
  • Автоматически затемняющимся внутрисалонным зеркалом;
  • Центральным подлокотником и прочим оборудованием.

Дополнительно производитель предлагает большой выбор фирменных аксессуаров и дополнительных опций.

Ford Fiesta Active – привлекательный и функциональный автомобиль, предлагающий своим покупателям просторный салон, богатый набор базового оснащения, отличные ездовые качества и повышенный уровень проходимости, что особенно придётся по душе людям, ведущим активный образ жизни.

Источник: https://neauto.ru/obzor-ford-fiesta-active-2018/

Обзор Ford Fiesta 2015 года

Модельный ряд американской корпорации Ford пополнился обновленной версией популярной малолитражки Ford Fiesta. В условиях большого количества транспорта и стремления к экономии, автомобили класса «В», представителем которого является обновленный Fiesta, пользуются повышенным спросом и востребованностью на рынке.

Дизайн обновленной модели стал более индивидуальным и агрессивным, но добились такого эффекта без применения радикальных мер. Заметно изменилась только передняя часть автомобиля: решетка бампера стала широкой и разделенной на две части горизонтальной отделкой, она приобрела трапециевидную форму. Эта деталь очень освежила внешний вид Ford Fiesta.

Фары основного света получили иную форму и светодиодную оптику, противотуманные круглые фары и стильный бампер с уменьшенным воздухозаборником придают образу динамичный и спортивный стиль. Среди доработок задней части можно отметить увеличенную ширину спойлера и приподнятый монтаж фонарей.

Рестайлинговая версия по-прежнему будет с двумя видами кузова: хетчбэк и седан, а также в трехдверном и пятидверном исполнении.

После обновления, салон Fiesta производит приятное впечатление, отлично скоординированы цвета и текстура отделки.

Датчики на приборной панели, находящиеся в нишах-колодцах, получили новую подсветку, было установлено спутниковое радио и система Sony HD, которая поддерживает форматы MP3, MP4, DVD, CD, имеет выход для USB, синхронизируется с iPod и Bluetooth, воспроизводит на экране изображение с камеры заднего вида, имеет встроенную навигацию.

Сенсорный экран поместили на самой верхушке приборной «пирамиды», управление системами осуществляется с главной консоли и кнопками на руле. Регулировка руля позволяет расположиться с максимальным удобством водителю любого роста, сиденья выполнены отлично — они эргономичны, обеспечивают устойчивую поддержку на поворотах.

Система безопасности в автомобиле значительно превосходит оснащением аналогичные модели других производителей, Ford Fiesta 2015 укомплектован семью подушками безопасности.

Важно

В зависимости от уровня комплектации, автомобиль получит следующие возможности: кондиционер, подогрев сидений, круиз-контроль, система MyKey, программирующая ограничение скорости и уровня звука, режим Active City Stop, ABS.

Несомненно, главной инновацией модели можно считать мощный 1,0 литровый бензиновый двигатель с новой системой контроля турбонадува Ti-VCT, увеличившей мощность на 12%, генерирующий 140 л.с.

Кроме этого, в широкой линейке силовых агрегатов для Fiesta несколько моделей Duratec европейской модификации: 1,25 литра на 80 л.с.,1,4 литра на 96 л.с., 1,6 литра на 120 л.с.

и дизелем DMT 1,5 литра на 75 л.с.

Источник: https://avtovody.ru/carreviews/34-obzor-ford-fiesta-2015-goda.html

AUTO.RIA – Форд Фиеста тест драйв и обзор Ford Fiesta: Ford Fiesta ST

Поначалу кажется, что и вопроса такого возникнуть не может просто никоим образом. Наиболее дорогая «гражданская» Fiesta с литровым 100-сильным «Экобустом» и автоматической трансмиссией стоит 440 тыс. гривен, Fiesta ST – почти 602 тысячи гривен.

Доплата в 160 тысяч гривен может показаться существенной лишь до момента ознакомления с комплектацией: за свои кровные клиент получает 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 240 Ньютон-метров, спортивный обвес, пару аутентичных ковшей Recaro и зажатую подвеску.

Жаба медленно отпускает, огонь в глазах загорается. Поехали!

Без потерь в практичности

Изначально Fiesta ST была, скорее, полуфабрикатом гоночного автомобиля, нежели игрушкой для ценителей, – а Ford точно знает толк в подобной технике. Машины современного поколения изо всех сил пытаются сочетать скорость на трассе с привычным комфортом городского хэтчбека и стильным дизайном.

Тест-драйв Ford Mustang GT: В коня корм

На месте все привычные удобства — климат-контроль, неплохая (но не более того) аудиосистема, есть даже кнопка запуска двигателя.

И если не считать передних кресел Recaro, черного потолка, алюминиевой накладки на порогах, красивого руля и 6-ступенчатой механики, недоступной в младших модификациях, буквально ничто не разоблачает принадлежность нашей «Фиесты» к семейству ST. Никаких намеков!

Впрочем, намеки не понадобятся, когда водитель решит открыть широченную дверь и протиснуться в исчезающе малый просвет между рулем и креслом.

Слово «ковш» в данном случае совсем не преувеличение — пролезть на свое рабочее место не так просто, даже если в вас нет ни килограмма лишнего веса, а где-то даже и недостает.

Зато сама процедура настраивает на правильный лад, а боковая поддержка непрозрачно намекает на готовность к высоким боковым перегрузкам. Да и просто сидеть удобно, разве что бока выдавливает куда-то в область живота: кстати, хороший повод меньше жрать.

Совет

Сзади уже не так здорово — здесь стандартный диван Фиесты, но решительно не за что держаться в напряженных поворотах, так что стоит заранее попросить водителя не отжигать на полную.

Зато пассажиры второго ряда смогут насладиться готичненькой атмосферой — черный потолок и небольшие окна создают сумерки даже солнечным днем.

Жалобы не принимаются — вы же видели, куда садитесь? Весь этот агрессивный обвес, низкопрофльную резину, спойлер над задней дверью. Очень это похоже на пассажирский автомобиль? Так что ша…

Grip-grip-ура!

Последние надежды на какой-никакой комфорт развеиваются через несколько минут после старта, когда Fiesta ST съезжает со свежего асфальта на обычную, не самого худшего качества, столичную дорогу. Строго говоря, надежд особо-то и не было, потому что спортивные настройки ходовой и шины размерностью 205/40 R17 совершенно не способствуют плавности хода.

Вспомнить все. Тест-драйв Polaris Slingshot

Так оно и вышло: чиненный-перечиненный украинский асфальт наш красный хэтч проезжает очень жестко, приклеиваясь к рельефу.

Хотя плотности подвески хватает, чтобы демпфировать неровности слоистых отложений на дорогах, в ямы попадать категорически не рекомендуется — пробоя не избежать.

При этом нужно отметить качественную сборку, потому что спустя много тысяч километров салон остается практически безмолвен. Ни сверчков, ни дребезга, только глухое постукивание подвески и монотонный, давящий на уши звук мотора.

Но все эти недостатки становятся просто особенностями, если как следует нажать на акселератор и испытать грубый толчок в спину. 1,6-литровый турбомотор обеспечивает нашей «Фиесте» пусть не ошеломительное, но очень интенсивное ускорение.

Шутка ли, 180 сил на 1163 килограмма веса и длинная полка крутящего момента, начинающаяся с 1500 об/мин — можно с первой сразу перейти на третью и так ездить по городу. Радует настройка сцепления — срабатывает в самом верху педали — а вот избирательность КПП неэталонная.

Хотя работать рычагом все равно приятно.

Обратите внимание

Еще здесь острый и точный руль, хотя это тоже не сюрприз — даже простые «Фиесты» отличаются превосходными настройками рулевого. И жесткость подвески оправдывается в поворотах — крены минимальны, ускорение в поворотах высоко, а смены нагрузки даются хэтчбеку без нервозности.

Только откровенные провокации вроде резкого сброса газа в повороте могут привести к уводу с траектории — запас сцепления даже на ровных дорогах позволяет ездить быстро и безопасно (конечно, до известных пределов). И получать от процесса массу положительных эмоций.

Веселье, как оно есть.

Темная сторона личности

Увы, это веселье щедро оплачивается нервами, когда заканчивается относительно ровный центр города и начинается неблагоустроенная периферия.

Сложно сказать что-то ободряющее о ресурсе подвески, когда каждое попадание в яму отдает в стиснутые зубы, а в темное время суток есть неиллюзорная возможность убить колесо на незнакомой улице.

К сожалению, заказать машину на более подходящих нашим условиям шинах нельзя — только 17 дюймов и все тут.

Зато о расходе топлива можно особо не думать.

Теоретически, Fiesta ST способна довольствоваться малым, ведь это все еще компактный городской хэтчбек с современным силовым агрегатом серии Ecoboost, и даже если наступать на педаль, можно уложиться в 8 л/100 км в городе…

Но дело в том, что эти цифры не имеют ничего общего с реальностью: вам частенько придется отказываться от кратчайших маршрутов в пользу объезда наиболее убитых участков. В общем, есть риск.

В связи с этим хочется пожелать нам нормальных дорог, потому что сам автомобиль очень хорош. С ним не сразу находишь общий язык и первые пару дней морщишься от воя двигателя, а потом быстро, решительно привыкаешь к запасу тяги и сцепления, и вызванному ими запасу кайфа.

Так и пристраститься недолго…

Источник: https://auto.ria.com/news/test-drive/233228/ford-fiesta-st.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector