Подбор аккумулятора для легкового авто

Аккумулятор для легковых автомобилей

Аккумулятор – это незаменимый элемент автомобиля, без него невозможно не просто завести машину, при нестабильной работе батареи невозможно нормальное функционирование электроники.

Лучше всего осуществлять подбор аккумулятора по марке автомобиля с помощью нашего высоко квалифицированного специалиста который более подробно и грамотно подберет  наиболее подходящий аккумулятор .

 Это даст возможность обеспечить его бесперебойную работу при установке. Мы учли все необходимые характеристики, предлагая ту или иную модель аккумуляторов таких известных фирм как bosch и volt .

Поиск по марке легкового автомобиля

Выберите марку

Подбирать аккумулятор следует с учетом нескольких параметров.

На рынке представлено очень много моделей и самое главное, чтобы емкость аккумулятора соответствовала необходимой для Вашего автомобиля. Она измеряется в ампер-часах, информация о которых содержится не только в сопроводительной документации, но и на самом устройстве. Не стоит переплачивать за дополнительные характеристики, некоторые из них могут Вам не пригодиться или вообще не подойти.

Габариты батареи должны соответствовать размерам предназначенного для него места под капотом или в багажнике (если это запасной аккумулятор, например). Если это не учесть, то он может не поместиться, либо привести к более неприятным последствиям, когда провода будут касаться других металлических деталей, например, капота, и это приведет к короткому замыканию или пожару.

Подбор аккумулятора по марке автомобиля важен еще и потому, что он учитывает и другие характеристики устройства, например, полярность. Ваше авто может иметь «прямую» полярность, когда «минусовой» вывод находится слева, или «обратную», когда справа находится «плюс». Мы предложим модель соответствующую Вашему автомобилю.

Обратите внимание

Стоимость аккумулятора зависит от размеров, емкости и возможности его обслуживания. Наиболее надежными и безопасными являются необслуживаемые батареи.

Их эксплуатационные характеристики значительно выше, чем у обслуживаемых и мало обслуживаемых моделей. Однако и стоимость их несколько выше цены на другие аккумуляторы.

К дешевым и качественным аккумуляторам относятся аккумуляторные батареи Volt Classik.

Аккумулятор автомобильный  для легковых автомобилей

BOSCH VARTA VOLT
ТЮМЕНЬ SILVER STAR GIGAWATT
Sputnik Contact  ATLAS
ENERGIZER ТЮМЕНЬ

Источник: https://www.AKB-market.ru/dlya-legkovih-avto/

Купить автомобильные аккумуляторы в Симферополе и Крыму, цена аккумулятора для авто в интернет магазине Zap82

Аккумулятор, как и тормозные колодки, время от времени приходится менять. Купить аккумулятор для авто в Симферополе сейчас легко, но дело не в этом. Главное, чтобы он служил верой и правдой как можно дольше.

Подбор аккумулятора по марке

Как правильно купить аккумулятор в Крыму

Автолюбители, думающие, что в вопросе выбора аккумулятора никаких сложностей нет: пошел и купил – ошибаются. На самом деле это непростая задача.

Прежде, чем купить аккумулятор для авто, нужно знать его габариты, пусковой ток, емкость. Да и аккумуляторы автомобильные в Симферополе продаются от разных производителей.

Качество, цены, срок эксплуатации сильно разнятся. Как же в этом случае поступить?

Аккумуляторы автомобильные от ведущих производителей

Аккумуляторы в Симферополе, как и в других городах России, находятся под пристальным вниманием автомобилистов. Достоинства и недостатки их обсуждают на форумах, выявляется степень приоритетности.

В последние годы жители Крыма предпочитают брать аккумулятор для автомобиля цена которого соответствует качеству, от таких проверенных производителей, как Bosch, Medalist, Varta, Зверь.

Как видите, среди ведущих компаний встречаются и российские, что не может не радовать.

Если вы купите в нашем интернет-магазине аккумулятор для автомобиля цена его будет ниже, чем в магазинах торговых сетей, потому что наша компания, благодаря установившимся прочным партнерским связям, имеет возможность заключать договора о прямых поставках, тем самым отсекая ненужных посредников.

Советы автомобилистам по подбору аккумулятора

Чтобы правильно купить аккумулятор для авто в Симферополе, нужно знать некоторые нюансы, иначе к штырям АКБ могут не подойти по диаметру клеммы или на батарее будут поменяны местами полюса, тогда не хватит длины провода.

Для гибридов и авто с системой «старт-стоп» лучше брать гелевые или абсорбированные АКБ.

Батареи с жидким электролитом значительно уступают им по характеристикам, зато они более дешевые, и для древней машины с изношенным генератором и кучей сопутствующих «прелестей» лучше взять именно такой, и неусыпно контролировать состояние электролита.

Некоторые недобросовестные продавцы утверждают, что срок хранения новой батареи не является ограниченным. Это не так. Он не превышает полутора лет. Если срок вышел, да к тому же АКБ хранилась все это время в не отапливаемом помещении, она выйдет из строя значительно быстрее.

Поэтому аккумуляторы в Симферополе лучше покупать у нас – и место приличное, и товар посвежее. К тому же, наш менеджер по продажам всегда вас бесплатно проконсультирует, поможет подобрать оптимальную марку АКБ к конкретной модели автомобиля.

Автолюбители Севастополя и Симферополя, сделавшие у нас покупки, остались довольными. Не останетесь разочарованными и вы. А чтобы покупатели уходили от нас с позитивным настроением, в нашем интернет-магазине ведена система скидок. Обращайтесь в Zap82.

Важно

ru – и вы забудете про волнение «заведется – не заведется». Двигатель с нашими АКБ довольно заурчит с пол-оборота.

Нам доверяет невероятное количество автомобилистов всего Крыма – пришло и ваше время стать нашим постоянным клиентом!

Автомобильные лампы | Купить тормозные колодки

Источник: https://Zap82.ru/car-batteries

Аккумуляторы для легковых автомобилей в Симферополе

Mutlu Silver Calcium (55Ah) LTS1-55a

4 365 руб.

СмотретьBosch S5 008 77 А/h, 780А (577 400 078)

6 811 руб.

СмотретьСтартБат 66 А/ч, 480 А, L+

3 406 руб.

СмотретьAKOM 6СТ-55 (55А/ч), 520А Низкий

3 715 руб.

СмотретьVoltmax (55Ah) R+, 480 А

2 570 руб.

СмотретьThomas 60Ah

4 211 руб.

СмотретьАккумулятор гибридный AKTEX (44Ah), 430A

3 127 руб.

СмотретьZubr ULTRA (74 А/ч), 680А L+

4 334 руб.

СмотретьТitan Standart 60 R (60 А/ч, 540 А)

3 777 руб.

СмотретьTopla TOP Asia (75 А·ч), 740A L+

6 378 руб.

СмотретьEurostart Extra Power 75 А/ч, 615А

4 056 руб.

СмотретьThomas 60Ah низкий

4 272 руб.

СмотретьGLOBAL(35Ah) Азия MF , 360A

3 498 руб.

СмотретьZubr ULTRA (100 А/ч), 870А

6 161 руб.

СмотретьISTA 7 Series 6CT- 60 A2 (60 А/ч), 570A

3 406 руб.

СмотретьGIGAWATT (83Ah ), 720A

5 077 руб.

СмотретьCentra Plus CB620 (62 А/ч), 540A

4 365 руб.

СмотретьThomas 56Ah

3 932 руб.

СмотретьMAFF Premium (85 А/ч), 850А

6 161 руб.

СмотретьISTA CLASSIC 6СТ-74 А1 (74 А/ч), 720А

4 365 руб.

СмотретьEurostart Extra Power 90 А/ч, 700А

4 768 руб.

СмотретьFORWARD 6СТ-55 (55А/ч), 430А

3 406 руб.

СмотретьThomas 53Ah

3 870 руб.

СмотретьDeta Senator 3 DA386 (38 А/ч)

3 065 руб.

СмотретьVOLAT Ultra ASIA (60 А/ч), 610A L+

4 458 руб.

СмотретьISTA BLACK 6CT- 75 A1 (75 А/ч), 700А

4 180 руб.

СмотретьCentra Plus CB457 (45 А/ч), 300A

3 715 руб.

СмотретьGLOBAL(100Ah) Европа MF, 850A

6 037 руб.

СмотретьThomas 45Ah

3 313 руб.

СмотретьSonnenschein Start Line 55559 (55 А/ч)

3 344 руб.

Смотреть555 60 A/h, 510A L+

3 096 руб.

СмотретьISTA STANDARD (75 А/ч), 600А

3 932 руб.

СмотретьAutopart GALAXY Plus (55 А/ч), 550А

3 653 руб.

СмотретьAutopart Plus (70 А/ч)

4 056 руб.

СмотретьTAB Polar 110 A/h, 1000A (245610)

9 412 руб.

СмотретьTAB Magic100 A/h, 920А (189800)

7 492 руб.

СмотретьInci aku supra Asia 90 Ah

5 573 руб.

СмотретьA-mega Premium 6СТ-100-А3 (100 А/ч), 950A L+

6 006 руб.

СмотретьTopla TOP Asia (45 А·ч), 400A R+

4 644 руб.

Смотреть

Любой владелец автомобиля сталкивается с тем что периодически ухудшается процесс заводки транспортного средства.

Одной из ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ является подсевший,вышедший из строя автомобильный аккумулятор.

Приходит время покупать аккумулятор для автомобиля, иначе в следующую поездку есть большая вероятность того, что ваш автомобиль не заведется.

Поэтому лучше своевременно позаботится о покупке нового аккумулятора .И в такой сложной ситуации есть выход, который достаточно прост – найти хорошего, проверенного продавца. 

Купить автомобильный аккумулятор в Симферополе можно как в специализированных торговых точках, так и с доставкой на дом. Некоторые компании могут не только привезти вам новый автомобильный аккумулятор домой, но еще и установить его на автомобиль.

Для своего автомобиля надо выбирать только проверенные марки аккумуляторов, надежные и долговечные. На каждый аккумулятор дается официальная гарантия от 12 до 48 месяцев, в зависимости от марки и емкости. Каждый аккумулятор перед доставкой проверяется нагрузочной вилкой на соответствие заданным параметрам.

 

Автомобильный аккумулятор поддерживает мощность двигателя вашего автомобиля и обеспечивает заряд для всех электрических и электронных приборов и аксессуаров. Старые акб для авто плохо удерживают заряд и быстро истощаются. При выборе нового аккумулятора нужно учитывать такие параметры как размер, полярность и силу тока, нужную для проворачивания двигателя в холодном состоянии.

  • Совет #1. Определите требуемый размер автомобильного аккумулятора. Проконсультируйтесь с рекомендациями производителя.
  • Совет#2. Приобретая аккумулятор, держите в уме климатические условия и интенсивность эксплуатации Вашего автомобиля. Высокие и низкие температуры отрицательно влияют на функциональность аккумулятора для авто.
  • Батареи с длительным заявленным сроком эксплуатации нужны скорее для тех, кто ездит часто, но на небольшие расстояния. Такие поездки с постоянными остановками изматывают акб куда больше, чем редкие, но более длительные поездки. Поэтому, если Вы используете автомобиль, как средство передвижения на работу и с работы, да при этом еще и останавливаетесь в паре-тройке магазинов по дороге домой – Вам больше подойдет аккумулятор для автомобиля с длительным сроком эксплуатации.
  • Совет#3. Отдавайте предпочтение тем аккумуляторам для авто, которые провели меньше времени на прилавках магазинов и складах.
  • Совет #4. Определитесь с амперной нагрузкой. Если Вы правильно подберете аккумулятор для автомобиля с учетом данного параметра – это облегчит Вам жизнь в холодное время года.
  • Совет #5. Поинтересуйтесь запасом мощности аккумуляторной батареи.
  • Совет #6. Заранее определитесь, какой вариант аккумулятора подходит вам больше – обслуживаемый или необслуживаемый. В необслуживаемые аккумуляторы не нужно периодически добавлять воду.

Стоимость аккумуляторов для автомобилей

Как и для любых запчастей стоимость аккумуляторов варьируется и зависит от производителя, технических характеристики аккумулятора и его возможностей.

Вам достаточно позвонить нам и сориентировать по стоимости или любому другому важному для вас параметру – продавец подскажет сколько стоит аккумулятор для автомобиля, нужные именно вам, а также предложит дополнительные варианты на выбор.

Вся продукция в интернет-магазине simferopol.akkums.ru качественная, однако каждой машине подойдут не все аккумуляторы, имеющиеся в наличии и грамотная консультация здесь просто необходима.

Купить АКБ для авто

Теперь Вы знаете, как выбрать и купить аккумулятор для автомобиля. Купить акб для автомобиля в Симферополе выгодно у нас – в интернет-магазине simferopol.akkums.ru. У нас Вы также можете купить аккумулятор с бесплатной доставкой практически в любую точку страны. И больше не задавайтесь вопросом: где купить аккумулятор – все найдется у нас.

Источник: http://simferopol.akkums.ru/dlya_legkovyih_avto

10 советов по выбору аккумулятора для автомобиля

Совместно с развитием автомобильной техники процесс модернизации прошло множество комплектующих деталей и изделий, и аккумуляторные батареи не стали исключением.

К уже имеющимся основным параметрам этих элементов силовой цепи добавилась типовая вариация, в значительной степени меняющая подход к технике выбора.

Поэтому, чтобы не попасть в заведомо проигрышную ситуацию и не приобрести плохой продукт, «МаркаКачества» рекомендует обращать внимание на некоторые важные характеристики, которые подробно разобраны в статье.

Тип батареи

На какие типы по степени обслуживания подразделяются аккумуляторы?

По данному признаку аккумуляторы подразделяются на три группы:

  • обслуживаемые – АКБ, подлежащие ремонту даже при коротком замыкании, постепенно уходящие с рынка автомобильных запчастей и расходников. К числу их недостатков относят малую прочность, поскольку стенки изготовлены не из ударопрочного и легкого пластика, а из эбонита. Кроме того, заливаются такие батареи преимущественно мастикой, которая имеет свойство рассыхаться, вследствие чего нарушается изоляция и происходит постепенный «выпуск» заряда в среду.
  • малообслуживаемые – именно к такому типу принадлежит основная часть аккумуляторных батарей, реализуемых на отечественном рынке. По сути, их основные параметры практически идентичны классике, однако имеет место значительное повышение конструкционного качества и изоляционных свойств. На взгляд большинства экспертов это – самый предпочтительный вид аккумуляторов для эксплуатации в климатических условиях России.
  • необслуживаемые – название данных аккумуляторов говорит само за себя. Выполненные в глухом «запечатанном» корпусе, они не требуют доливки электролита, что и ограничивает возможности их обслуживания. На отечественном рынке таких моделей достаточно мало, поскольку их применение оправдано только в стабильных климатических зонах (в Европе, Америке и частично в Азии). Да и подходят они далеко не ко всем автомобилям: ещё одна особенность этих батарей заключена в выпуске под конкретные модельные ряды.

Емкость аккумулятора

Что такое емкость аккумулятора и чем опасен неправильный выбор АКБ по параметру емкости?

Важнейший параметра батареи, показывающий, какое количество энергии будет отдано за 20 часов работы при полной зарядке. Измеряется данная физическая величина в ампер-часах (Ач), и в обязательном порядке указывается в маркировке (которой посвящён целый пункт).

В общем случае, для легковых автомобилей емкость аккумулятора может варьироваться в диапазоне от 40 до 70 Ач, а для грузовых и вовсе достигать 180-200 Ач. Очень важно подобрать наиболее оптимальный вариант, что возможно либо при ориентировании на предыдущий аккумулятор, стоявший в авто, либо при изучении документации на ваше транспортное средство.

Важно помнить, что ошибка в подборе аккумулятора по емкости не слишком критична и, в целом, допустима.

Совет

При выборе АКБ с меньшим показателем запаса энергии произойдет быстрое исчерпание рабочего ресурса, что выльется в необходимость дополнительных финансовых затрат.

Читайте также:  Покупка антирадара в интернет магазинах

Выбор аккумулятора большей емкости и вовсе способен сыграть «злую» шутку, не подойдя по габаритам в выделенное посадочное место на несколько сантиметров. Будьте предельно внимательны.

Габаритные размеры

Как избежать проблем с неправильным подбором аккумулятора по габаритам?

Путей решения проблемы, как выбрать аккумулятор по габаритам, несколько: либо подробно изучить свою старую модель (с обмером по ширине, длине и высоте), либо навести справки в сервисе, получив совет конкретно под ваш автомобиль (будь то американский «Шевроле», японская «Тойота» или отечественный «ВАЗ»).

Стоит отметить, что габариты практически всех аккумуляторов, равно как и конфигурации корпусов, выполнены с большой долей идентичности.

Чаще всего основное различие между ними заключается в параметре массы, которая, на деле, не играет большой роли при установке в авто. Единственным исключением здесь является японский автопром со своей оригинальной корпоративной «атмосферой».

Их аккумуляторы уже и выше европейских, поэтому установить в условный «ВАЗ» батарею от компании «Тойота», увы, не получится.

Тип подключения клемм

Частые ошибки при выборе аккумулятора без учета расположения клемм

Очень простой и вместе с тем важный аспект, который требует большой внимательности от автовладельца. Перед покупкой новой аккумуляторной батареи обязательно изучите расположение клемм под капотом вашего транспортного средства.

Стандартов, регулирующих соблюдение стороны размещения катода и анода в самих моделях, нет, равно как и нет единых условностей среди автопроизводителей.

В связи с этим нередко возникают случаи, когда «минус» батареи находится на другой стороне от клеммы, длины которой недостаточно для проведения такого соединения.

При наиболее «плохом» исходе, перепутав полярности подключения АКБ, можно вызвать короткое замыкание в силовой цепи, попалив не только приборы-потребители (коих в современных автомобилях большинство), но и выведя из строя сам аккумулятор.

Стартовый ток

При каких условиях достигается максимальный показатель пусковых токов?

Показатель, характеризующий величину тока, поступающего на стартер, для проворота вала двигателя.

Все стандартные аккумуляторы рассчитываются из условий эксплуатации при температуре +27 градусов Цельсия, показывая на данной отметке максимум своих рабочих способностей.

Обратите внимание

Однако при падении температуры до условных -18 градусов Цельсия те же самые батареи будут терять до 60% от номинальной рабочей характеристики, выдавая только 40% энергии. При столь малых значениях пускового тока двигатель попросту не сможет завестись.

В общем случае данный параметр связан с классом и объёмом батареи. Однако на рынке имеют место и специальные модели, рассчитанные на более специфичные условия эксплуатации. Так, значения стартового тока могут сильно варьироваться для автомобилей, эксплуатируемых в регионах с низкими температурами, где существует необходимость раскручивать двигатель, заправленный очень вязким, густым маслом.

Ток холодного пуска

Что такое ток холодного пуска и чем выражается его действие?

Поскольку аккумуляторы, используемые в отечественных реалиях, нельзя уместить в единые рамки, были введены дополнительные параметры токов «холодного» и «горячего» пуска.

Ток холодного пуска представляет собой количество ампер, вырабатываемых батареей в течение 30 секунд при температуре -18 градусов Цельсия без падения напряжения ниже минимального показателя в 7,2 вольт.

Соответственно, чем выше пусковой ток батареи в таких условиях, тем больше её стартовая мощность.

Несмотря на постепенное заполнение рынка специальными моделями, решить проблему холодного пуска можно и путём покупки стандартной батареи, мощность которой в два раза превышает ту, что требуется для запуска двигателя вашего транспортного средства.

В конечном итоге вопрос о том, какой аккумулятор наиболее подходит для эксплуатации в столь сложных климатических условиях, решать только вам.

Однако большинство опытных пользователей в своих отзывах рекомендуют рассмотреть вариант с приобретением более дорогого и более мощного варианта, исключающего дальнейшие переплаты за покупку еще одной батареи.

Ток горячего пуска

Что такое ток горячего пуска и как избежать проблем с запуском двигателя при превышении нормальных температур?

Вторая крайность запуска двигателя при условиях, отличных от стандартных.

Показывает то количество ампер тока, которое способен выдавать аккумулятор в летний сезон при сильном перегреве двигателя.

Аналогично холодному пуску, горячий требует в два раза большей мощности АКБ, однако по своей природе является более проблематичным (особенно в том случае, если движок автомобиля имеет большой объём и высокую компрессию, а также вывод кондиционера в салон).

Важно

Если вы эксплуатируете авто в месте с аномально высокими температурами, в обязательном порядке выбирайте батарею, мощность которой значительно превышает номинально необходимую (прописанную в документации к транспортному средству).

В данном случае небольшая переплата избавит вас от необходимости скорого приобретения ещё одного стандартного аккумулятора, вышедшего из строя из-за форсированного расходования рабочего ресурса.

Кое-что о маркировке

Какие обязательные поля должна содержать маркировка АКБ?

Стандартная маркировка аккумуляторных батарей включает в себя пять основных позиций:

  • стартовый ток – маркируется в качестве ГОСТ (на аккумуляторах, производимых в России), SAE (производство США), EN (производство стран, входящих в состав Единой Европы), DIN (отдельный стандарт продукции, произведенной в Германии). В некоторых случаях имеют количественную маркировку тока холодного пуска (после обозначения ICC, CCA) и тока стартерного заряда (IP).
  • номинальная емкость батареи – маркируется в цифрово-буквенном формате, указывая на величину и соответствующую размерность. Например, 60 Ah.
  • номинальное напряжение – тот же принцип маркировки, что и на номинальной емкости. Единица измерения – вольт, общий вид (например): 12 V.
  • дата изготовления.
  • страна производства, завод-изготовитель, его адрес – обязательные данные о местоположении предприятия.

В случае отсутствия какого-либо пункта из обозначенных, сообразно отзывам экспертов, смело приступайте к выбору другого аккумулятора из представленного рыночного ассортимента.

Ценовые «рамки»

Сколько ценовых категорий существует в данном сегменте и чем они отличаются друг от друга?

По данному признаку аккумуляторы можно разделить на три основные категории:

  • эконом – самые «примитивные» модели, использующие недорогие конструкционные материалы и технологии. Обладают неплохим запасом рабочего ресурса, весьма приспособлены к работе при стандартных эксплуатационных условиях. Значительные перепады ведут к ухудшению пусковых характеристик, из-за чего проблемы нередко возникают даже при незначительном падении (или повышении) температуры.
  • стандарт – «золотая середина» между двумя крайностями, имеющая оптимальное соотношение цены и качества. По классическому параметру уровню продаж – это самая популярная категория среди автовладельцев.
  • премиум – аккумуляторы высочайшего уровня исполнения, отличающиеся от эконом-вариантов как увеличенным рабочим ресурсом, так и устойчивым уровнем пускового тока. Последний показатель может быть выше на 30-100 ампер. Кроме того, на данные АКБ действует более длительная гарантия, составляющая от 1 до 1,5 лет.

В данном случае выбор всецело зависит от ваших финансовых возможностей и предпочтений. Не пренебрегайте бюджетной категорией сегмента – в последнее время уровень данных аккумуляторов практически вплотную приблизился к показателям стандартных моделей.

Остерегайтесь подделок!

Как отличить оригинал от подделки?

В связи с тем, что аккумуляторы являются одними из главных расходников, а количество автомобилей в эксплуатации продолжает неуклонно возрастать, на рынке появилось множество низкосортных подделок. В связи с тем, что риск наткнуться на фальсификат очень велик, перед покупкой АКБ обязательно выясните несколько важных нюансов:

  • проведите осмотр корпуса и пробок (в случае малообслуживаемой батареи) на наличие сколов, повреждений и плотности закручивания. Кроме того, уделите особое внимание клеммам – имеют ли они гладкую поверхность, а также если ли в комплекте к ним специальные защитные колпачки. Если последний элемент отсутствует или же на металле клемм были выявлены потертости и серьезная шероховатость, вполне возможно, что перед вами находится фальсификат. «Паленые» производители очень редко обращают внимание на столь незначительные мелочи.
  • обязательно проверьте маркировку на наличие информации о производителе (страна, наименование завода и его месторасположение). Правда, если в случае с механическими и комплектными мелочами изготовители подделок не заморачиваются, то к маркировке они относятся с большой долей ответственности. В настоящее время информация о производителях копируется с оригинальных батарей, поэтому данный пункт осмотра может не дать однозначного ответа на вопрос, подделка ли перед вами.
  • обязательно проверьте наличие даты изготовления и то, не перебивалась ли она. Если в случае с сухозаряженными батареями (соли электролита в них находятся в сухом виде и требуют разбавления водой) это не играет большой роли, так как срок хранения данных моделей априори высок, то залитые аккумуляторы не должны быть старше полугода с момента изготовления.
  • проверьте наличие в комплекте батареи технического паспорта на продукт.

Источник: http://markakachestva.ru/article/2565-kak-vybrat-akkumuljator-dlja-avtomobilja.html

Подбор аккумулятора по марке автомобиля. Подобрать АКБ по авто онлайн

Рано или поздно все автовладельцы сталкиваются с необходимостью замены аккумулятора.

Но, выбрать его – нелегкая задача для простого обывателя, не увлекающегося темой электротехники. Особенно сложно представительницам женской половины нашего общества. Ведь современные женщины отличные водители, но далеко не электрики и не слесари, поэтому при покупке им стоит прислушаться к простым, но эффективным советам:

  1. Выбирайте проверенный бренд, о котором что-то слышали или читали. Лучше не рискуйте. Стоит обратить внимание на такие известные торговые марки, как Варта, Топла, Бош и др. На наш взгляд, лучше переплатить за премиальность батареи сразу, чем возвращаться к аккумуляторному вопросу вновь, переплачивая за повторную покупку.
  2. Присмотритесь к этикетке. На ней должны присутствовать два значения, в сочетании с цифрами обозначенные, как Ah и EN (A). Первое значение – емкость. Второе – стартовый ток, важный показатель для запуска двигателя вашего авто, особенно в холодное время года. Чем выше цифровое значение EN (A), тем лучше батарея будет крутить стартер и тем проще будет завести автомобиль.
  3. Емкость аккумулятора. Обозначается на этикетке буквами Ah. Является очень важным показателем в параметрах любой АКБ. Дело в том, что автопроизводители, комплектуя автомобили электрооборудованием, предусматривают определенный тип батареи для конкретного авто, с конкретной емкостью.

Выберите емкость батареи больше – переплатите лишние деньги, и сократите ее ресурс. Возьмете емкость меньшего параметра – аккумулятор будет перезаряжаться и в скором времени выйдет из строя заметно раньше своего срока службы.

Как определить оптимальную емкость батареи для своего авто, спросите Вы?

Это можно сделать тремя способами:

  1. Воспользоваться сервисной книгой автомобиля, в которой прописана рекомендация автопроизводителя.
  2. Посмотреть емкость батареи, которая стоит у вас на борту, подобрав новую по аналогии.
  3. Воспользоваться удобным онлайн-сервисом подбора по марке авто у нас на сайте.
  4. Важный совет: обратите внимание на тип аккумулятора. Мир автопроизводителей делится на 4 группы: корейский автопром, европейский, американский и российский. В России примерно треть всего зарегистрированного автопарка принадлежит отечественному производителю, почти столько же европейскому, чуть меньше корейскому…

В соответствии с особенностями конструкции аккумуляторы же делятся на 2 вида: корейские и европейские.

Европейские по форме напоминают правильный прямоугольник, а корейские –  вытянуты вверх и уже по ширине. Также у «корейцев» выводы клемм гораздо тоньше и уже, чем у «европейцев».

Если ваш автомобиль европеец (не важно, российской или зарубежной сборки), корейская батарея вам не подойдет.

Расположение плюсовой и минусовой клеммы на аккумуляторе.

Клеммы на аккумуляторных батареях обозначены плюсом и минусом. Для авто российского автопрома, которых в России порядка 35%, плюс должен быть на аккумуляторе слева, а минус справа.

А вот для европейских авто наоборот, практически всегда плюс на АКБ находится справа, а минусовая клемма слева.

Если перепутать полярность (т.е. плюс и минус) при установке АКБ на автомобиль, он точно не заведется, а аккумулятор выйдет из строя, повредив электропитание вашего авто.

На нашем сайте Вы сможете найти батареи, подходящие практически к любому автомобилю с бензиновым или дизельным двигателем. База содержит более 100 марок авто европейских, американских и азиатских производителей различных модификаций и моделей.

Совет

Чтобы самостоятельно произвести подбор АКБ по авто, в полях специальной формы онлайн подборанужно просто выбрать тип транспортного средства, марку, год выпуска, а также модель и модификацию автомобиля.

Сервис автоматически направит вас на страницу со списком аккумуляторных батарей, соответствующих параметрам указанного автомобиля. Для завершения покупки вам нужно будет только ознакомиться с характеристиками и ценами предложенных АКБ и заказать интересующий вариант через корзину сайта или, обратившись к нашему менеджеру по телефону.

На сайте 1ak.ru всегда в наличии традиционные, свинцово-кислотные аккумуляторы, а также АКБ типа AGM, EFB и GEL.

Отработанные батареи принимаем в зачет. Имеется доставка по Москве и МКАД. На все аккумуляторы предоставляется гарантия.

Источник: https://1ak.ru/podbor-po-marke

Какой аккумулятор для автомобиля лучше выбрать?

От правильного подбора аккумулятора зависит не только срок его службы, но и сохранность всех электрических деталей автомобиля.

Казалось бы, ответ на вопрос, какой аккумулятор для автомобиля лучше выбрать, стоит поискать в руководстве эксплуатации, найти там раздел, посвященный аккумулятору, прийти в магазин и сказать продавцу, чтобы вручил батарею с точным соответствием этим параметрам.

Да, такой способ весьма действенен, однако, выбор аккумулятора для автомобиля имеет много разных нюансов и уловок продавцов, чтобы продать «нужный для них» товар. К тому же у многих автовладельцев, в основном у тех, кто купил свою машину на вторичном рынке, руководство по эксплуатации отсутствует. Вот для таких случаев и нужно хорошо разбираться в этой тематике.

Также эта статья будет полезна всем автолюбителям для общего развития. Для того чтобы сделать предварительный выбор нового аккумулятора, нужно посмотреть на свой старый АКБ и отталкиваться от его характеристик.

По данной теме есть похожая статья – Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля?

Читайте также:  Гидроусилитель руля на ваз-2107

Современный рынок автомобильных батарей предоставляет покупателю просто огромный выбор. Есть много производителей как отечественных, так и зарубежных, продукция которых может отличаться по цене больше чем в 2 раза за аккумуляторы с идентичными характеристиками.

Сразу стоит сказать, что принцип «чем дороже, тем лучше» в этой сфере работает далеко не всегда, потому надеяться на него не стоит.

Характеристики автомобильных аккумуляторов

Все автомобильные АКБ имеют три основные характеристики: напряжение, емкость и пусковой ток. Напряжение аккумулятора автомобиля для всех легковых моделей одинаково: 12 вольт. Конечно, есть и батареи с напряжением в 24 вольт, но это касается только грузовиков, и то не всех.

Следующая характеристика – емкость. Емкость аккумулятора – показатель времени, на протяжении которого батарея может выдавать при разряде свои эксплуатационные параметры. То есть чем больше емкость, тем дольше можно слушать музыку или оставлять световые приборы включенными при незаведенном двигателе.

Емкость автомобильных аккумуляторов измеряется в ампер-часах (Ач). Например, маркировка на корпусе 60 Ач говорит о том, что емкости данной батареи хватит на 1 час при нагрузке в 60 ампер или на 60 часов при нагрузке 1 ампер.

Обратите внимание

На разных моделях автомобилей завод-производитель рекомендует разную емкость батарей. К примеру, для малолитражек это 40-60 Ач, а для более объемных моторов около 60-100 Ач. Зависимость емкости аккумуляторов от объема двигателя исходит из того, что емкость напрямую связана с пусковым током.

А пусковой ток как раз и влияет на запуск. Чем больше объем двигателя, тем больше силы тока нужно, чтобы его провернуть стартером, соответственно, тем больший должен быть пусковой ток.

Пусковой (стартерный) ток – это способность батареи выдавать максимальную силу тока за короткий промежуток времени. Измеряется пусковой ток в амперах (А) и на корпусе будет обозначаться как 540 А, 720 А, 850 А и т. д.

Чтобы завести малолитражный бензиновый автомобиль при температуре в 0 °C, понадобится около 200-300 ампер. Если же в этих условиях заводить бензиновый автомобиль с объемом 2,5 и более литров, то пусковой ток нужен больше 400 ампер. При понижении температуры возрастает потребность в пусковом токе.

В сильный мороз для запуска понадобится чуть ли не в 2 раза больше пускового тока, чем при плюсовой температуре для одного и того же автомобиля. Нужно это учитывать при выборе батареи, особенно для регионов с холодным климатом.

Можно купить аккумулятор для машины с большим пусковым током, чем рекомендует производитель, но никак не меньшим. Больший пусковой ток будет плюсом.

Например, при долгом простое автомобиля, особенно при отрицательной температуре, пусковой ток все еще будет достаточен для запуска двигателя, ведь аккумулятор выбирался «с запасом».

И в такой же ситуации пускового тока может не хватить если эта характеристика выбрана «впритык».

Важно

Также можно приобрести и АКБ с большей емкостью, чем рекомендует производитель. Больше емкость – дольше автономная работа потребителей. Но с емкостью можно и переборщить.

Чем больше емкость, тем дольше такая батарея будет заряжаться после N количества дней простоя. А если автомобиль используется довольно редко и поездки, как правило, короткие, то батарея (с большей емкостью) может не успевать зарядиться на 100%. А эксплуатация недозаряженной батареи сильно влияет на срок её службы, и он становится существенно короче.

Если же в машине стоит аккумулятор с существенно большей емкостью и автомобиль эксплуатируется часто, не реже, чем через день и минимум по нескольку часов, то тогда проблем с недозарядом не будет и увеличенная емкость будет приносить только плюс.

При обычных условиях эксплуатации аккумуляторную батарею можно приобрести с емкостью не более +30% от рекомендуемой.

К тому же место, отведённое под аккумулятор в подкапотном пространстве, не позволит установить батарею с большой емкостью, ведь чем больше емкость, тем больше размеры.

Как выбрать автомобильный аккумулятор? Видео:

Как уже понятно, пусковой ток – один из самых важных параметров аккумулятора, и чем он больше, тем лучше. Также пусковой ток влияет и на срок службы аккумулятора автомобиля, чем больше пусковой ток, тем аккумулятору легче крутить стартер, тем его разряд становится менее глубоким.

Глубокий разряд очень негативно сказывается на ресурсе АКБ. Обычно достаточно 2-3 раза полностью разрядить аккумулятор, и он уже не будет иметь своих начальных характеристик или вовсе выйдет из строя.

Пусковой ток маркируется по-разному, в зависимости от производителя. Маркировка бывает такой:

  • EN – европейский вариант маркировки. В России может обозначаться как ГОСТ 959-2002. На корпусе выглядит так – 520А(EN), 600A(EN), 850A(EN) и т. д.;
  • DIN – немецкий вариант маркировки. На корпусе выглядит так – 280А(DIN), 330A(DIN), 540A(DIN) и т. д.;
  • SAE – американский вариант маркировки. На корпусе выглядит так – 550А(SAE), 650A(SAE), 890A(SAE) и т. д.

В России принято пользоваться именно ГОСТ 959-2002, то есть европейским стандартом (EN). При выборе нужно ориентироваться именно на этот стандарт. Если на корпусе аккумулятора нанесена маркировка DIN, то следует конвертировать данные в европейский стандарт.

Для этого есть специальная формула: EN = DIN * 1,7. А если на аккумуляторе пусковой ток отображен в SAE, то эту цифру нужно снизить на 5-10%, чтобы получить данные по европейскому стандарту.

При покупке АКБ продавцы, как правило, демонстрируют его характеристики при помощи специального мультиметра, который показывает не только напряжение, но и пусковой ток. Такой мультиметр может показывать пусковой ток как во всех трёх стандартах.

Совет

Если продавцу нужно продать старую или бракованную батарею, которая уже не имеет заявленного заводом пускового тока, то при её проверке такой продавец выставит на мультиметре стандарт SAE, а будет выдавать его потенциальному покупателю как стандарт EN.

На практике это выглядит так: есть АКБ, с заявленным пусковым током в 520А(EN), но эти 520 ампер она уже не выдаёт, а выдаёт всего 490А(EN). Такую батарею уже никто не захочет покупать.

Тогда продавец включает на мультиметре режим измерения пускового тока в SAE и демонстрирует потенциальному покупателю цифру в 524, и деньги идут в кассу. Так что нужно внимательно следить за тем, что рассказывает и показывает продавец.

Процесс покупки

Когда подбор аккумулятора по авто закончен и потенциальный покупатель определился с моделью и характеристиками, следует попросить продавца принести данную модель со склада, чтобы она была запечатана. Лучше не покупать аккумулятор, который стоит на прилавке, есть вероятность, что это плохая батарея, которую подзарядили только для продажи.

Перед распаковкой нового АКБ следует посмотреть дату изготовления. Не рекомендуется покупать батарею, с момента выпуска которой прошло больше 3 месяцев.

Важно еще знать, как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность, чтобы не платить деньги за заводской брак.

Следует попросить продавца распаковать АКБ и продемонстрировать такие параметры, как напряжение, пусковой ток и плотность электролита. Если все эти параметры в норме, то батарея точно рабочая, без дефектов и будет служить долго.

Напряжение на новом аккумуляторе должно быть не ниже 12.5 вольт, что соответствует 85-90% заряда согласно таблице:

100% – 12.71в
95% – 12.65в
90% – 12.57в
85% – 12.53в
80% – 12.47в
78% – 12.41в
70% – 12.37в
65% – 12.33в
60% – 12.29в
55% – 12.25в
50% – 12.21в
40% – 12.13в
30% – 12.05в
20% – 11.99в
10% – 11.95в

Пусковой ток не должен быть ниже заявленного. Он может быть на 2-5% больше, это считается нормой.

Также стоит попросить продавца измерить плотность электролита во всех 6 банках ареометром. Плотность должна быть 1,26-1,28, не ниже, при температуре +20-25 °C. Плотность электролита не должна отличаться между всеми банками. Если плотность, напряжение, пусковой ток и дата выпуска в норме, можно смело совершать покупку.

Гарантия аккумуляторной батареи

На все новые аккумуляторы есть гарантия. Срок гарантии разный, он может быть 12, 24, 36 месяцев или больше. Чем больше гарантийный срок, тем, конечно, лучше.

Однако гарантия на аккумуляторы имеет свои особенности, которые не знают многие автолюбители, в результате чего лишаются гарантии.

Условия гарантии у разных производителей разные, и лучше их узнать перед покупкой. Для этого можно попросить продавца рассказать про условия гарантии модели батареи, которая приглянулась. Можно также изучить эти условия и самому, они, как правило, располагаются на самом гарантийном талоне.

Обратите внимание

При покупке важно стремиться не к максимальному сроку гарантии, а к наиболее адекватным условиям этой гарантии. Гарантия АКБ предполагает проведение специалистами, представителями производителя ТО через некоторое время в течение всего срока гарантии.

Как правило, ТО нужно проходить раз в 6 месяцев, но бывают и другие варианты, к примеру, раз в год или раз в 3 месяца.

Под адекватными условиями гарантии понимается проведение ТО бесплатно и наличие сервисного центра фирмы в своем городе, чтобы не пришлось ехать в другой город ради отметки в гарантийном талоне.

Под понятием ТО подразумевается проверка основных характеристик, таких как напряжение, уровень электролита в автомобильном аккумуляторе, плотность электролита и тест работы генератора с нагрузкой и без. Если всё в норме, то ставится отметка и водитель уезжает.

Также хорошо, когда нет строгих и неадекватных правил в стиле: «У вас тут стоят дополнительные противотуманки, которые не предусмотрены заводом, потому в гарантии отказано».

Гелевые аккумуляторы для авто

Наряду с обычными свинцово-кислотными АКБ, есть и гелевые аккумуляторы, которые имеют свои отличия. Главное отличие таких батарей в том, что электролит внутри не жидкий, а гелеобразный. В эксплуатационных характеристиках гелевые АКБ по всем параметрам превосходят свинцово-кислотные.

Гелевый аккумулятор способен дольше держать заряд, также имеет больший пусковой ток при сравнительно небольшой емкости. И главное преимущество – стойкость к полному разряду. Гелевые АКБ не потеряют своих свойств после зарядки при полном разряде, даже если это происходит неоднократно.

Что касается срока службы, то и здесь «гель» имеет преимущество. Обычные батареи рассчитаны на 3-5 лет эксплуатации, и, как показывает практика в последние годы, редко какому аккумулятору удается отслужить 5 лет. Гелевые же рассчитаны на срок службы в 5 и более лет.

Важно

Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора? – здесь больше полезной информации.

При всех своих преимуществах у гелевых аккумуляторных батарей есть один недостаток – цена. При одинаковых характеристиках гелевая батарея будет более чем в 2 раза дороже за свинцово-кислотную от известных европейских производителей.

Гелевые АКБ применяют, как правило, в автозвуке, где идёт большое потребление тока. При обычной эксплуатации автомобиля особой разницы в виде аккумулятора нет.

Так что покупать гелевый АКБ или нет, предстоит решать автолюбителям лично.

Вас заинтересует эта статья – Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля?

Гелевый или кислотный аккумулятор — какой лучше выбрать? Видео:

Рейтинг аккумуляторов для автомобиля меняется из года в год, появляются новые качественные товары, популярные производители начинают экономить и теряют высокие позиции в рейтинге, так что верить какой-то таблице, которая к тому же составлена более полугода назад, не стоит.

Конечно, стоит узнать, какие модели АКБ всё-таки держат свою марку популярности уже долгое время, но и нелишним будет расспросить продавца-консультанта, главное, найти хороший сертифицированный магазин в своём городе, а не какую-нибудь точку на рынке.

Среди популярных АКБ, представленных на рынке, можно выделить следующие:

  • Varta. Известные во всём мире аккумуляторы от немецкой компании. Настоящее хвалёное европейское качество с соответствующей ценой для тех, кто не задумывается над вопросом, сколько стоит аккумулятор на машину.
  • Bosch. Прямой конкурент Varta, по сути, ничем ей не уступающий. Часто и цена батарей этих двух европейских производителей одинаковая.
  • Mutlu. Турецкая фирма, которая еще со времен СССР поставляет свои АКБ в Россию. Многие автомобилисты отмечают, что это отличный выбор в плане цена/качество.
  • Зверь. Российские аккумуляторы, которые имеют очень привлекательную цену. Качество хорошее, также этот бренд имеет много различных наград от известных печатных изданий и автомобильных телепрограмм.
  • Tyumen battery. За сравнительно небольшую цену может похвастаться высоким пусковым током, что особо актуально зимой. Его главный плюс – доступная цена, а главный минус – долговечность, которая несколько меньше, чем у конкурентов.
  • Aktex. Это батареи отечественного производителя, которые по характеристикам и надежности очень похожи на Mutlu, но их цена на порядок дешевле. Продукция этого производителя особенно не любит глубоких разрядов, но, если генератор даёт положенный заряд, то АКБ будет служить долго.
  • Аком. Хорошие российские АКБ, по многим отзывам имеют хороший срок службы. Многие автовладельцы при замене батареи снова выбирают точно такую же.
  • A-mega. Славятся повышенным пусковым током, при одинаковой емкости со многими другими батареями этой ценовой категории. Очень любимы владельцами дизельных автомобилей, ведь не подводят даже в сильный мороз.
  • Tornado. Немного уступает по характеристикам всем вышеперечисленным, но это бесспорный лидер по цене, которая самая низкая на рынке. За эти деньги вполне приемлемый бюджетный вариант.
Читайте также:  Ремонт заднего моста ваз 2107

Источник: https://autoot.ru/kak-vybrat-akkumulyator-dlya-avtomobilya.html

Комплексный подход к выбору аккумулятора для автомобиля

Для надежной работы любого автомобиля большое значение имеет правильный выбор аккумуляторной батареи. При выборе батареи важно учитывать такой весомый фактор как «амперная» нагрузка. Основная цель АКБ заключается в том, чтобы запускать охлажденный двигатель.

Различные модели автомобилей требуют разной нагрузки. Все зависит от количества цилиндров, величины хода поршня, меры прокручивания стартера и двигателя, температуры, сопротивления цепи, типа масла и нагрузки других основных систем.

В этой статье мы постараемся собрать все сведения для правильного выбора надежного аккумулятора, подходящего автомобилю по всем характеристикам.

Основные характеристики аккумуляторных батарей

Полярность аккумулятора – в зависимости от расположения клемм, полярность может быть прямой и обратной.

Прямая полярность — это когда «плюс» батареи находится слева, а обратная, или как ее еще называют «европейская», наоборот справа.

Если крепление батареи обычное, то особой разницы в выборе полярности нет, но при жестком креплении аккумулятора в специальных пазах, иногда отсутствует возможность установки батареи в перевернутом состоянии.

Емкость аккумулятора – ее желательно посмотреть в документах на машину. Производитель указывает емкость на специальной бирке, устанавливаемой под капотом, или в сервисной книге.

Выбор правильной емкости позволяет без особых проблем заводить машину и эксплуатировать ее электрооборудование без риска выхода из строя генератора.

Если же приобретена батарея меньшей емкости, то срок ее эксплуатации заметно сократится из-за постоянного перезаряда.

Габариты батареи – перед приобретением необходимо уточнить размеры места установки аккумулятора, чтобы после покупки не пришлось обменивать батарею.

Этот параметр критичен при выборе аккумулятора произведенном компанией, не указанной в рекомендациях производителя автомобиля.

И связано это с тем, что для различных производителей габаритные размеры аккумуляторов с одинаковыми характеристиками — отличаются.

Виды аккумуляторных батарей

    Аккумуляторы имеют различие по типу обслуживания:

  1. Обслуживаемые – самый дешевый тип батарей, производство которых налажено уже давно. Основным отличием от остальных моделей аккумуляторов является возможность замены одного из элементов.

    Дешевизна таких моделей обусловлена их низким временем работы. Уже за 2 года батареи теряют до 50% своей емкости. Еще одним недостатком аккумуляторов данного типа является необходимость постоянного контроля за ними.

    Необходимо следить за уровнем электролита и не допускать его существенного снижения, чтобы батарея прослужила дольше.

  2. Необслуживаемые – современный вид аккумуляторов, который снимает с пользователя необходимость заботы о них. Они покупаются из расчета работы на 3-6 лет и подзаряжаются только по необходимости, что очень удобно начинающим водителям.

    Минусом подобных конструкций, безусловно, является цена. Она более чем в 2 раза превосходит батареи других типов аналогичной емкости.

  3. Мало обслуживаемые – промежуточный тип батарей, имеющий облегченные условия обслуживания. В них контролируется только уровень и плотность электролита.

    Недостатком таких батарей является, как и у обслуживаемых аккумуляторов, необходимость поддержания определенного уровня электролита. Не могут похвастаться такие модели и большим сроком работы, он немного превышает 3 года.

    Различаются они и по типу электролита и его заряда:

  1. Залитые батареи – представляют собой привычные для пользователя аккумуляторы, заправленные на заводе и готовые к немедленному использованию. В основном все модели обслуживаемых и мало обслуживаемых батарей именно заливные.

    Недостатки таких батарей налицо. Это необходимость контроля уровня электролита. Повышенное выделение газа при зарядке, а соответственно, уменьшение количества электролита при вскипании. Опасность повреждения поверхностей и вытекание электролита при опрокидывании.

    Не стоит забывать и о том, что срок хранения батареи без эксплуатации ограничен 6 месяцами, потом они начинают критически терять свои свойства.

  2. Сухозаряженные батареи – единственный вид аккумуляторов, который не готов к использованию сразу после покупки. На заводе пластины подготавливаются к эксплуатации, обрабатываются и просушиваются. Для начала эксплуатации достаточно залить электролит.

    Преимуществом таких батарей перед заливными аккумуляторами является долгое хранение. Оно может достигать 5 лет, в течение которых подготовка к работе батареи занимает около 30 минут.

  3. Гелевые аккумуляторы – такой электролит применяется в основном для производства необслуживаемых батарей. Вся полезная площадь аккумулятора заполнена специальным очень вязким гелем, который со временем твердеет, не теряя своих свойств.

    До недавнего времени производство подобных аккумуляторов приводило к значительным затратам изготовителей на одну единицу продукции.

    Поэтому они не пользовались большой популярностью из-за своей крайне высокой цены. Но на сегодня после ряда усовершенствования технологии, их цена значительно снизилась.

    А их надежность и неприхотливость позволяет применять такие батареи даже для запуска лодочных моторов.

Как определить, что аккумулятору требуется замена

Основным параметром, который укажет на необходимость замены батареи, является невозможность запуска двигателя. Но перед тем, как приобрести новый аккумулятор необходимо сначала произвести замер качественных показателей батареи, вполне возможно, что он еще сможет послужить своему владельцу.

Сначала производится внешний осмотр батареи на предмет физических повреждений, которые могут нарушить целостность корпуса и вызвать протекание электролита.

Если повреждения, указывающие на неисправность, отсутствуют, необходимо произвести замер напряжения на клеммах аккумулятора.

Совет

Если напряжение в пределах нормы или слегка занижено, возможно, произошла утеря заряда батареи и ее просто необходимо зарядить.

Номинальным напряжением для надежной работы АКБ является 12,7В. Если же напряжение сильно занижено, то необходимо убедится в надлежащей плотности электролита, которая должна составлять 1,25-1,28 г/см3. Для этого можно воспользоваться ареометром. Если прибор у владельца аккумулятора отсутствует, следует обратиться на ближайшую СТО.

Не стоит забывать и о проверке рабочего тока батареи при помощи специальной «нагрузки». В этой роли выступает нагрузочная вилка заводской или самостоятельной сборки, состоящая из комплекта нагрузочных сопротивлений из нихромовой проволоки и вольтметра.

При подключении прибора можно замерить напряжение на аккумуляторе, сымитировав подключение бортовой сети, и увидеть, насколько оно упадет по сравнению с измерением мультиметром. Вполне возможно, что, несмотря на нормальное напряжение, батарея просто не может «выдать» положенный пусковой и рабочий ток из-за короткого замыкания одного из отделений. В этом случае аккумулятору требуется замена.

Если установлено, что плотность электролита находится в пределах нормы, а напряжение занижено, то это может означать наличие неисправности в цепи электропитания автомобиля. Тогда аккумулятор обслуживают и подзаряжают – в замене он не нуждается.

Как выбрать хороший аккумулятор для машины

После точной диагностики неисправности аккумулятора, и определения того, что ему необходима замена, следует определиться с компанией производителем и основными параметрами новой батареи.

Итак, как же выбрать аккумулятор для автомобиля? Для начала просмотрим видео, затем разберем подробно каждый этап.

При определении компании производителя будущей покупки стоит внимательно изучить интернет-источники. Лучше всего обратить внимание на специализированные порталы, на которых собраны владельцы только одной марки автомобиля. Так, например, для автомобиля ВАЗ 2014 это может быть http://www.vaz04.ru/forum/.

Особое внимание стоит обратить на отзывы пользователей о конкретных моделях аккумуляторов и дату основания компании-производителя. Крайне сомнительно, что компании ранга BOSH станут выпускать некачественную продукцию.

Обратите внимание

Из сравнительно молодых компаний можно смело выбирать аккумуляторы российской компании «ИСТОК», которые получаются на удивление качественными и неприхотливыми.

Вполне качественны и долговечны такие отечественные фирмы, как «Аком», «Титан» и «Пилот».

Для владельцев отечественного автопрома выбор батарей крайне широк. При выборе аккумулятора по марке автомобиля пользователь может воспользоваться онлайн-калькулятором (http://1ak.

by/shop/akkumulyatory/).

На выбор будут представлены как дорогие модели BOSCH 0 092 S50 060 со стоимостью более 5 тысяч рублей, так и более приемлемые для кошелька варианты, например, EXIDE EC551, который справится не хуже.

Подбор необходимой емкости аккумулятора

После того как компания выбрана, необходимо определится с выбором емкости батареи. Если сервисная книга утеряна, а наклейка под капотом отсутствует, то с определением емкости может возникнуть проблема. В этом случае лучше обратиться к специалистам.

Для автомобилей ВАЗ наиболее популярных моделей определить емкость аккумулятора не составит большого труда. Заводом-изготовителем рекомендуются к применению на автомобилях модели 2110 аккумуляторные батареи емкостью 60А*ч, а для модельного ряда 2107, 2109 и 2114 – 55А*ч. Аккумуляторы такой емкости подойдут практически для любого бензинового автомобиля.

Для дизельных автомобилей стоит выбирать большую емкость батарей, потому что пусковой ток (ток холодной прокрутки) у них достигает 80-90А. Поэтому стандартной емкостью таких автомобилей стало использование батарей на 75-80А*ч. Что касается тока холодной прокрутки, то чем выше этот параметр, тем лучше.

Кроме подбора автомобиля по виду топлива, можно произвести выбор по модели и производителю. Многочисленные онлайн-ресурсы позволяют произвести этот выбор автоматизировано.

При выборе автомобильного аккумулятора не стоит забывать о «европейском» и «русском» вариантах полярности. Владельцам отечественных автомобилей ВАЗ необходима покупка аккумуляторов с прямой полярностью. При приобретении АКБ с «европейским» расположением клемм, установить его получится, но может не хватить длины проводов. Размеры клемм как у обоих типов полярности одинаковые.

Выбираем аккумулятор автомобильный по мощности генератора

Для правильного выбора АКБ не нужно забывать и о мощности генератора. Желательно сразу уточнить по паспорту на автомобиль.

Если автолюбитель является не первым хозяином машины, то лучше самостоятельно заглянуть под капот и уточнить мощность.

Важно

В этом случае емкость аккумулятора подбирается с таким расчетом, чтобы максимальный зарядный ток (около 15А) и мощность всех электроприборов полностью покрывалась генератором.

Например, в автомобиле ВАЗ стоит генератор мощностью 80А. Соответственно для его нормальной работы нагрузка не должна превышать 76А – 5% отбрасываем для предотвращения перегрузки прибора. Еще 20% мощности будут потреблять бортовые электроприборы, а соответственно, максимально комфортный для работы генератора АКБ будет в 60А*ч.

Как подобрать АКБ по объему двигателя

Еще одним из способов подбора АКБ можно считать ее выбор в зависимости от объема двигателя. Наиболее «ходовой» объем двигателя для автомобилей ВАЗ — это 1,6 литра.

Если автомобиль оснащен старой карбюраторной системой впрыска, то для него подойдет аккумулятор емкостью 55А*ч. Если же автомобиль оснащен системой впрыска топлива, то для его нормальной работы будет достаточно АКБ в 44А*ч.

Для дизельных двигателей такого объема не стоит ставить аккумулятор менее 65А*ч.

Миф о большой емкости аккумулятора

Начинающие автолюбители при покупке новой аккумуляторной батареи считают, что чем больше емкость АКБ, тем лучше. Это не правильное суждение. Так как емкость аккумулятора влияет только на время его работы под нагрузкой.

Соответственно, чем выше емкость, тем дольше проработает стартер в режиме непрерывной прокрутки или система сигнализации, или включенные фары при заглушенном двигателе на стоянке.

Но такая батарея не будет полностью заражаться генератором и, соответственно, срок работы при длительной эксплуатации у нее будет не выше, чем у менее емкой АКБ, на которую рассчитана бортовая электрическая сеть.

Да и стоимость аккумулятора с увеличением емкости значительно возрастает.

При покупке аккумулятора проверяем дату изготовления батареи

Не последнюю роль при покупке аккумулятора играет и дата его производства. Особенно этот параметр критичен при выборе мало обслуживаемых и обслуживаемых батарей, у которых срок службы ограничен парой лет.

Важен этот параметр и при покупке необслуживаемого аккумулятора, несмотря на его высокое время работы цена еще не стала достаточно приемлемой для большинства пользователей, и поэтому на полках магазинов они проводят значительную часть срока эксплуатации.

Выбор АКБ в магазине

После выяснения всех интересующих нас параметров, можно идти в магазин для приобретения аккумуляторной батареи. Свой выбор лучше остановить на сертифицированных магазинах, а не доверять сомнительным продавцам из интернет-магазинов и базарных ларьков. Скорее всего, в двух последних местах, невозможно будет досконально осмотреть батарею и проверить ее параметры.

    В записную книжку, перед походом в магазин, стоит занести:

  • Подобранную емкость батареи.
  • Габаритные размеры места установки.
  • Мощность генератора автомобиля.
  • Перечень компаний и модели АКБ с наибольшим рейтингом на интернет-порталах.

Перед оплатой стоит внимательно изучить внешний вид батареи и тщательно прочитать его название и основные характеристики. Это позволит с высокой вероятностью определить, оригинальный это аккумулятор или подделка.

Любая орфографическая ошибка в названии бренда или описания изделия говорит о явной подделке, в этом случае очень помогут правильные названия, предварительно внесенные в блокнот. Также явным признаком подделки является значительно сниженная цена на продукцию и отсутствие оригинальных сертификатов.

Источник: https://za-rulem.org/avtotovary/rashodniki/vybor-akkumulyatora.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector