Поврежденный передний бампер. ремонт? обмен?

Бампер. Ремонтировать нельзя менять – расставляем запятые…

Некоторое время назад в редакцию пришло письмо с просьбой помочь авто­владельцу в решении непростой для него задачи. Какой? А очень часто встречающейся сегодня: что делать, если разбит бампер? Ответ, кажется, очевиден: нужно такой бампер заменить! Все просто? Увы, нет.

Такой совет только открывает коридор для значительной группы других вопросов.

Впрочем, читатель о них узнает из сегодняшнего материала, сделанного как на основе рекомендаций специалистов из интернета, так и с помощью практической работы по ремонту переднего бампера легкового автомобиля, которую произвели специалисты учебного центра NIPPON PAINT.

Пожалуй, начнем.

Что говорят авторитеты рынка по поводу наших вопросов?

В Аудатексе (не только в программе, но и в справочниках) есть информация о допустимости того или иного ремонта пластиковых деталей каждым автопроизводителем.

Одни вообще не допускают ремонта, другие его регламентируют размерами и видами повреждений, иные допускают любой ремонт, если он экономически целесообразен.

Обратите внимание

Там же содержатся ссылки на рекомендуемые автопроизводителем ремонтные комплекты, в том числе и на каталожные номера.

Кстати, невозможность ремонта креплений бампера – еще один миф «чрезвычайно квалифицированных ремонтеров».

А что по этому поводу говорит его величество интернет?

Короткая дискуссия в интернете по поводу ремонта бампера: «Вы сейчас говорите про бампер, что если на бампер в этом месте что-то наплавить или приварить – бампер на 100% не застегнется в кронштейн крепления (это из личного опыта). Мне кажется, Вы много фантазируете».

«Согласен про сложность в ремонте пазов, которые застегиваются в кронштейны, они, как правило, при ударе просто выходят с пазов или срезаются как на фото.

Разрыв происходит в фиксированных соединениях, под болтами, например. Никаких сверхсложностей нет, чтобы восстановить разорванное ушко.

При абсолютно целом бампере здравомыслящий человек (экономически нецелесообразно) не будет полностью менять бампер».

«Лично в моей практике я пробовал склеивать, паять, впаивать сетки и т. д. в пластиковые детали. На примере японских праворулек, могу сказать одно: если у тебя нет хотя бы малюсенькой частицы пластиковой детали, черта с два ты чего-то туда впаяешь или “приплавишь”.

Не “коннектится” их пластик с чужеродным. Отремонтировать его можно только в формате “на продажу”. При малейшем давлении восстановить можно все. На грузовых ТС восстанавливают даже в щепки лопнувший бампер.

Есть технологии ремонта для каждого из производителей на пластиковые детали».

А что говорят автопроизводители?

Рекомендации производителей транспортных средств по ремонту пластиковых элементов (2005 год).

Один из ведущих мировых исследовательских технических центров AZT (Allianz Zentrum fur Technik) провел исследования, обзор и всесторонние практические тесты рекомендаций заводов – изготовителей транспортных средств, касающихся ремонта пластиковых элементов.

Эти работы подтвердили эффективность ремонтов пластиковых элементов автомобилей. Указанные справочные данные заводов-изготовителей рекомендованы AZT для широкого использования. С результатами можно ознакомится в таблице по ссылке http://www.ocenchik.ru/docs/1287/

Зададимся вопросом: что лучше (выгоднее, практичнее и т. д.) – купить новый бампер или восстанавливать старый?

Опять заглянем в интернет. Источник: http://auto-repairman.ru/autoinfo/zamena-bampera.p… (орфография и пунтуация источника в основном сохранены).

«Рассмотрим 4 возможных варианта ответа:

1. Ремонт бампера

2. Замена

2.1 – на новый неоригинальный тайский бампер.

2.2 – на новый оригинальный (фирменный) бампер.

2.3 – на б/у бампер.

Если авария коснулась не только бампера, но задето еще и крыло, или – крыло не задето, но его немного изогнуло в месте стыка с бампером, а если еще и фара треснула, а может и капот задет, то, для того, чтобы поставить бампер, может быть, потребуется еще и зазоры подгонять. В таком случае процедура замены бампера включает в себя и дополнительные работы по приведению в порядок “околобамперного” пространства. При этом подгонять бампер придется, и если вы оставите старый отремонтированный или купите новый – все равно зазоры нужно будет выставлять. Если же “тычок” был небольшой или только царапина на бампере получилась, то замена бампера (или ремонт) происходит без этих работ – тут только покраска-замена. И помните, что красить бампер все равно придется – хоть старый после ремонта, хоть новый.

1. Ремонт бампера

Если есть незначительные повреждения, бампер можно отремонтировать и покрасить. Бампер можно отремонтировать, может быть, и при значительных повреждениях, но цена ремонта тут будет выше. Существует несколько технологий ремонта для разных видов пластика.

Место повреждения потом, скорее всего, шпаклюется, затем наносится грунтовка, она вышкуривается, затем все как обычно при покраске – база, лак… Ремонт бампера обычно выгоден, если бампер на Вашу модель очень дорог и дешевле его будет отремонтировать, чем купить новый.

2. Замена бампера

2.1. Меняем старый бампер на новый не­оригинальный, например, тайваньского производства. Такие бампера стоят дешево, а после покраски и не отличишь, тайский он или японский. Выдать производителя могут зазоры.

Да, у неоригинальных бамперов зазоры могут чуть расходиться с, например, контуром крыла. Или в стыке с капотом что-нибудь не так. Но Тайвань сейчас делает бампера все лучше и лучше, и это расхождение заметно, только если присматриваться.

Но если Вам нужно, что все было один в один, тогда – следующий пункт.

2.2. Меняем старый бампер на новый оригинальный. То есть берем бампер того производителя, который на заводе-производителе ставят. Это, конечно, дороже. Иногда в несколько раз. Или еще есть вариант.

2.3. Замена на б/у бампер. “Б/Ушный” бампер стоит, конечно, дешевле, чем новый. Покупают обычно на авторазборках. Неплохой вариант, если бампер не колотый и вообще в приличном состоянии.

Бывает, что с разборки приво­зят бампера и уже ремонтированные, и (это часто незаметно) с оторванными креплениями или целые вроде, но обшарпанные донельзя.

Продавцы при этом говорят, что-то вроде: “рихтовщики сделают, ничего страшного”.

А смысл-то тогда вообще какой? Зачем выбрасывать один колотый бампер и ставить другой колотый с разборки? При этом если цена покраски одного б/ушного бампера будет x, то другого б/ушного уже 2x, так как придется его еще ремонтировать или все 500 сколов убирать перед покраской. Поэтому: выбирать на разборке бампер желательно специалисту или договориться с продавцом о возврате “в случае, если что…”.

Итог

Ремонт бампера целесообразен, если он (бампер) имеет незначительные повреждения. Либо: новый слишком дорог. Или если Ваш бампер – произведение высокого тюнинга, каких в природе больше нет. Что ж, тут придется ремонтировать.

Замена бампера на неоригинальный – дешево и совсем не сердито, особенно если не присматриваться. При замене разбитого на бампер с разборки – берите только в хорошем состоянии, целый или с незначительным дефектом. Если кому-то нужно без вариантов – только замена на оригинальный.

С другой стороны – это может обойтись в 3 раза дороже. Может быть тогда… – смотри п. 1».

Как производится ремонт бампера?

Полезная информация: https://bastionsto.ru/kuzovnoy-remont/pokraska-i-r…

Почему не стоит ремонтировать пластиковый бампер своими силами?

Полезная информация: http://city-opel.ru/forums/showthread.php?p=3350

«Бамперы современных автомобилей практически перестали изготавливать из стали – на смену ей пришел легкий и недорогой пластик. Однако он оказался более подвержен различным повреждениям (царапины, трещины, вмятины, проломы и т. д.). Это при нынешних ценах на ремонт вынуждает владельцев пытаться самостоятельно чинить разбитый бампер. Тем более что на первый взгляд ничего сложного в этом нет.

Ремонт бампера своими руками

Важно

Для ремонта трещины в бампере обычно используют следующий набор инструментов и материалов: мощный паяльник, проволочная сетка или проволока, клей, шпатлевка, краска.

Действия ремонтника, в этом случае следующие: паяльником разогревается трещина, в мягкий пластик вдавливается сетка из проволоки, на нее наносится шпатлевка, которая затем сушится, шлифуется и красится.

Такой ремонт не требует ни специальных знаний, ни много времени, ни больших расходов. Но…

Буквально через месяц езды (зависит от качества дорог и стиля вождения) станут заметны следы ремонта или и вовсе отвалится шпатлевка. Дело в том, что надежность шва, полученного по описанной технологии, крайне низкая.

Использование мощного паяльника для нагрева пластика приводит к его сильному локальному перегреву в области шва, вследствие чего он становится хрупким и ломким. Добавление проволочной сетки еще более разрушает пластик, вызывая внутренние напряжения, постепенно разрушающие пластик.

Использование клея также не спасает положение, так как в гаражных условиях довольно трудно подобрать соответствующий тип клея, подготовить пластик и обеспечить условия для хорошей адгезии клея.

Самостоятельно восстановить геометрию бампера в таких условиях также вряд ли удастся, в результате придется наносить много шпатлевки, что не только ведет к лишним тратам, но и снижает прочность и надежность ремонтируемого участка. Поэтому к самостоятельному ремонту пластикового бампера стоит прибегать только в случае незначительных повреждений: царапин, сколов, маленьких вмятин. В остальных случаях доверьте ремонт автосервису.

Варианты ремонта в автосервисе

В зависимости от типа пластика и вида повреждения бампера в автосервисе назначают один из видов ремонта.

Ремонт нагревом

С помощью этого ремонта устраняют вмятины на бамперах из термопласта. Заключается в постепенном нагревании деформированной поверхности и прикладывания к ней механического усилия, пока пластик не примет первоначальную форму.

Склеивание

Совет

Единственно возможный вид ремонта для термореактивных пластмасс, которые нельзя сваривать.

Сварка

Самый прочный вид ремонта, который заключается в соединении частей бампера (осколков), путем их местного сплавления.

Ламинирование

Вид ремонта, с помощью которого восстанавливают или заменяют утерянный фрагмент бампера.

Восстановление внешнего вида

Этот вид ремонта устраняет царапины и любые другие повреждения лакокрасочного слоя бампера, а также является последним этапом для остальных, более серьезных, видов ремонта».

Кажется, просмотрели и прочитали достаточно. Пора передать слово профессионалам. Как уже говорили: нам понравился вариант ответа автовладельцу на его вопрос от специалистов учебного центра NIPPON PAINT. Весь материал опубликовать сегодня не удастся в связи со значительным количеством подробных иллюстраций. То, что не войдет в этот номер журнала, читатель увидит в следующем.

Поехали…

Источник: http://www.abs-magazine.ru/article/bamper-remontirovat-nelzja-menjat%C2%A0-rasstavljaem-zapjatye

Ремонт пластиковых бамперов: 7 методов исправления деформации

Несложно догадаться, что бампер с высокой степенью вероятности может быть повреждён при достаточно интенсивной и даже при очень аккуратной эксплуатации авто.

Бампер можно повредить не только по причине отсутствия опыта в вождении, но по таким основаниям, как:

  • действия других неаккуратных и неопытных водителей;
  • вылет небольших камней от движения иных транспортных средств.

Вне зависимости от причины и от характера повреждения, внешний вид транспортного средства после поломки бампера значительно ухудшается. У владельца авто автоматически возникает желание решить подобную проблему, проведя ремонт бампера своими руками.

Способы устранения проблемы и механического повреждения прямо зависят от того, какого плана дефект был нанесён на деталь авто. Среди самых основных видов повреждений можно отметить следующие.

  1. Царапины, которые могут быть поверхностными и глубокими, то есть доходящими до грунта или до основного слоя детали. Данное повреждение нужно сразу устранять, так как впоследствии на месте царапины могут проявиться трещины.
  2. Трещины – это более серьёзное повреждение детали авто, которое относится к категории опасных. Не устранив его не рекомендуется эксплуатировать машину.
  3. Вмятины – образуются посредством сильного механического воздействия на бампер. Данные повреждения очень часто сопровождаются иными неблагоприятными проявлениями. Рядом с вмятинами практически всегда проявляются царапины и трещины.
  4. Сколы и пробои. Это особые сквозные повреждения, имеющие довольно большую площадь. Проявляются чаще всего по краям бампера после столкновения машины с определённым препятствием.

Конечно, можно обратиться в какой-либо сервисный центр, но в этом случае стоимость восстановления бампера даже при незначительном повреждении становится значительно выше себестоимости. Из всех перечисленных выше вариантов именно самостоятельный ремонт станет оптимальным и доступным по стоимости методом восстановления бампера.

Общие методы ремонта бамперов

В прямой зависимости от степени повреждения, ремонтные работы, направленные на восстановление бампера, могут быть распределены на локальные и комплексные. Разного плана царапины и небольшие сколы на поверхности лакокрасочного покрытия могут быть ликвидированы без проведения предварительного демонтажа детали.

Читайте также:  Роскошный ваз 2108 тюнинг легко и доступно

Если бампер получил достаточно серьёзные повреждения, его обязательно нужно будет демонтировать.

Работать с данным элементом нужно так, чтобы был обеспечен доступ к внешним и внутренним поверхностям элемента. Монтаж детали на своё изначальное место проводится после осуществления требуемых ремонтных и восстановительных работ.

Материалы, оборудования и средства

При осуществлении такого процесса, как самостоятельный ремонт бампера из пластика, потребуется подготовить специальные инструменты и материалы. Среди самых основных из них можно отметить следующие.

  1. Специальный фен для транспортных средств. Данный аксессуар применяется для сушки нанесённых составов. В отличие от обычного прибора, которым сушат волосы, он производит более горячий воздух, способный при необходимости не только высушить, но и расплавить пластик.
  2. Паяльник. Здесь подойдет любой прибор, даже тот что предназначен для использования в домашних условиях. Если же есть возможность, лучше купить или взять в аренду более мощное устройство.
  3. Металлическая сетка. Материал необходим для качественного и прочного скрепления отдельных частей пластика. Если нет возможности приобрести сетку, можно использовать материал от ранее использованного и уже ненужного воздушного фильтра.
  4. Грунтовка. Это особый состав, который реализуется в обычных баллонах. Желательно позаботиться о наличии специального компрессора или пистолета для удобного нанесения грунтовки.
  5. Шпатлёвка. Данное средство необходимо для устранения разных по размеру и по глубине трещин. Необходимо знать, что использовать состав можно только в местах, скрытых от посторонних.
  6. Наждачная бумага. Требуется для затирки нанесённой шпатлёвки при осуществлении заключительного этапа ремонтных работ. Для работы с бампером лучше приобрести наждачку № 800.
  7. Ветошь – она потребуется для мытья бампера и для обработки поверхности феном, предотвращая риск получения ожогов от потока горячего воздуха.

Подготавливая инструменты и оборудование для ремонта бампера, нужно позаботиться о своей защите. Стоит приобрести специальную маску-респиратор, защитные очки и перчатки.

Грамотно продуманная защита позволит комплексно оградить от воздействия органы дыхания, глаза и руки. Это автоматически является гарантией того, что организму не будет нанесён вред от распыления вредных веществ в воздухе и от высокой температуры.

Подготовительный этап

Наряду с приобретением необходимых материалов и инструментов, в процессе подготовки нужно провести определённые работы с самим бампером. Среди самых важных моментов можно отметить:

  1. Снятие бампера с корпуса авто.
  2. Тщательное очищение детали от грязи и пыли. Поверхность должна быть сухой и чистой.
  3. Определение материала, из которого изготовлен бампер.
  4. На участках, где на бампере будут проводиться восстановительные работы, требуется обязательно удалить нанесённую краску. Необходимо тщательно очистить и обезжирить не только сам повреждённый участок, но и рядом находящееся пространство.
  5. Трещину перед проведением ремонта нужно просверлить небольшими сквозными отверстиями на концах. Это позволит избежать последующего расползания повреждения, увеличения его в размерах.
  6. Любая трещина имеет особые стыковочные края. Потому перед тем, как трещину заделать, по стыкам потребуется заполнить её специальным композитом.

После выполнения всех перечисленных выше процессов и манипуляций, можно приступать к ремонту бампера своими руками.

Возможные методы исправления повреждений

В прямой зависимости от степени и уровня повреждения зависит схема, по которой будет проводиться ремонт пластиковых бамперов. Могут быть применимы следующие методики восстановления:

  1. Склеивание – применяется для деталей, произведённых методом холодной формовки. Здесь используется специальный клей на полиуретановой основе.
  2. Термосварка – подойдет для бамперов, которые были изготовлены методом горячей формовки. Соединение фрагментов бампера осуществляется при помощи специального сварочного оборудования.
  3. Ламинирование – метод подходит для восстановления утраченных фрагментов аналогичными. Здесь используется специальная армирующая сетка и шпатлёвка.
  4. Использование плоских электродов. Методика основана на использовании специального строительного фена, который плавит электроды и эффективно заделывает трещины.
  5. Пайка – оптимальный вариант для ремонта бампера в обычных домашних условиях. Потребуется использовать паяльник, наждачную бумагу и краску.
  6. Пайка с армированием – подходит для устранения значительных трещин. Процесс основан на применении двухсторонней пайки и одновременным армированием специальными скобами или металлической сетки.
  7. Заклейка – устранение трещины осуществляется при помощи стекловолокна и эпоксидного клея. Материал восстановления наносится на клей и строго с двух сторон бампера.

Ниже вниманию представлено описание самых распространённых и серьёзных по трудозатратам методов восстановления бампера авто в зависимости от нанесённого повреждения.

Шпаклёвка

Подготовленную ранее шпатлёвку необходимо приготовить по всем правилам инструкции, добавить туда специальный отвердитель.

После этого полученная масса наносится на тот участок бампера, на котором находится повреждение.

Требуется подождать примерно 10 минут, взять наждачку № 80 и специальными круговыми движениями провести затирку состава. Результат становится виден после проведения нескольких манипуляций.

Обратите внимание

При затирке нужно стараться тщательно соблюдать общую геометрию бампера. Для обеспечения оптимальной пропорциональности желательно нанести сразу несколько шпаклёвочных слоёв. Каждый предыдущий при этом должен быть зачищен очень тщательно.

Грунтовочные работы проводятся не менее просто. Требуется взять подготовленную ветошь и очень хорошо промыть бампер. Как только поверхность высохнет, нужно осмотреть весь бампер на предмет правильности форм. Если никаких вмятин нет, можно приступать к грунтовке. Данный процесс осуществляется по следующим правилам:

  1. Грунтовку требуется наносить круговыми движениями, направляясь к левой или правой стороне элемента.
  2. Составу нужно дать полностью высохнуть.
  3. После этого берётся наждачка № 800 и всё тщательно затирается.
  4. При помощи обычной бутылки с водой требуется замыть бампер. При этом не важно, где образовалась трещина или иное повреждение, бампер нужно замывать полностью. Как только один слой полностью высохнет, пластик автоматически принимает матовый оттенок. Верхний грунт после этого полностью смывается.
  5. Только после этого можно наносить второй слой грунтового состава.

Как только все нанесённые слои высохнут, нужно будет произвести тщательный осмотр детали с использованием лампы. Слои должны быть совершенно ровными и составлять одно вместе одно целое.

Покраска

Если после осмотра детали становится понятно, что все покрытия нанесены максимально качественно и ровно, можно переходить к такому процессу, как покраска. Обязательно подготавливается помещение, закрываются все поверхности, которые нужно защитить от используемой краски. Пигмент наносится строго в два-три слоя. Между каждым слоем на сушку должно тратиться от 5 до 10 минут.

Если в процессе осмотра поверхности между нанесением слоев обнаруживаются частички мусора или пыль, нужно дождаться полного высыхания слоя краски и специальной межслойной салфеткой удалить их.

После нанесения необходимого покрытия краски на поверхность бампера наносится двумя слоями лак. Здесь также важна промежуточная сушка. По окончании покрасочных работ нужно ещё раз проверить качество нанесённых составов, при обнаружении подтёков требуется провести лёгкую шлифовку и тщательно отполировать поверхность.

В процессе восстановления целостности и внешнего вида бампера предстоящие работы будут зависеть от вида обнаруженного повреждения. Это важный момент, так как для царапин и сколов используется один вариант, для устранения вмятины требуется применять совершенно иной метод.

Если требуется провести ремонт своими руками, или не действует страховка, или нет средств и желания обращаться в сервисный центр, потребуется внимательно изучить характер повреждений.

Если водитель понимает, что бампер повреждён очень сильно, не стоит пытаться своими силами провести восстановление детали, но лучше приобрести новую.

При обнаружении относительно небольших сколов или вмятин проблему вполне можно устранить самостоятельно, зная, как действовать в том или ином случае. Итак, как можно быстро и эффективно устранить царапины, вмятины и трещины.

Царапины

Устранение данной проблемы можно проводить посредством использования наждачной бумаги. Берётся материал № 50 и осуществляется затирка.

При этом нужно тщательно устранить все неровности, действуя до тех пор, пока поверхность не станет совершенно правильной формы.

Важно

В процессе осуществления данного процесса повреждения могут стать немного больше по размерам, но их глубина станет значительно меньше. Не стоит этого пугаться, после тщательной зачистки все неровности будут заполнены шпатлёвкой.

Если есть желание и определённые навыки, то вместо шпатлёвки можно использовать специальный жидкий пластик, полностью соответствующий типу материала, из которого выполнен пластик. После нанесения данного состава, после полного его высыхания также потребуется провести очищение поверхности и тщательно зашкурить её, отшлифовав до максимально ровной поверхности.

Вмятины

Чтобы устранить незначительную вмятину, которая не вызвала повреждения лакокрасочного покрытия, потребуется просто нагреть деформированную часть бампера.

Вогнутую часть пластика нужно разогреть предварительно подготовленным тепловым или техническим феном до тех пор, пока материал не станет достаточно мягким.

После этого вмятина вручную выпрямляется, одновременно придавая повреждённому участку бампера правильную геометрическую форму.

Трещины и сколы

Если на поверхности бампера появляются трещины, необходимо будет воспользоваться подготовленными предварительно металлической сеткой и паяльником. Последовательность действий в данном случае будет следующая:

  1. Грани повреждения нужно свести вместе и провести пайку к одной стороне сетки. Желательно утопить её как можно глубже в пластике, но при этом нельзя переусердствовать, так как может образоваться дырка.
  2. Посредством расплавленного пластика замазывается конец сетки.
  3. Подобным образом нужно пройтись по всей трещине.

Если повреждения на бампере небольшие, вместо сетки можно использовать специальные строительные скобы. В процессе их впаивания рекомендуется использовать пинцет, что предотвратит ожог кистей. Действия по скреплению нужно размещать на расстоянии 2 см друг от друга и на протяжении всей длины трещины.

Даже если трещины не сильно видны, их все равно нужно тщательно спаять. Пренебрежение данным советом может привести к появлению на бампере разных разломов.

Чтобы сетка и скобы из металла через некоторое время не проржавели, предметы нужно закрыть специальным жидким пластиком. По окончании всех работ, которые осуществляются на внутренней поверхности бампера, его лицевая сторона сразу приобретает свой первоначальный внешний вид.

Выводы

Вопрос, как восстановить и отремонтировать автомобильный бампер своими руками, является актуальным для всех без исключения современных автолюбителей. Если следовать представленным в статье инструкциям и советам, можно устранить повреждения на бампере с минимальными денежными и временными тратами.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(6

Источник: https://motorsguide.ru/system/remont-plastmassovyh-bamperov

Ремонт, покраска бампера

Качественный ремонт бамперов в Симферополе выполняет автосервис «Автопластика». Автомобили всех марок и моделей могут быть обслужены в нашем малярно-кузовном цехе. Мы восстанавливаем даже казалось бы безнадёжные элементы из твердой пластмассы, полипропилена, стеклопластика, металла.

С какими повреждениями бамперов справляется симферопольский автосервис «Автопластика»?

  • Царапины и трещины, возникающие в результате ДТП, летящего гравия, неаккуратной парковки, излишней вибрации, столкновения с другими предметами.
  • Разрывы, появляющиеся из-за разрушения болтов и других крепежных элементов.
  • Вмятины, возникающие из-за плавления материала в жаркое время года (характерно для  недорогих автомобилей).
  • Повреждения, требующие восстановлений форм, местной шлифовки, покраски, полировки.

Ремонт и покраска бампера в симферопольской студии кузовного ремонта «Автопластика»

Элемент/работа Стоимость, руб. Примечание
Бампер передний  
Покраска бампера переднего от 5000 Включая все расходные материалы и ЛКМ 
Ремонт бампера до 30% повреждения* от 2000 Включая все расходные материалы 
Снятие и установка бампера 1000 Включая разборку и сборку детали
Бампер задний  
Покраска бампера заднего от 5000 Включая все расходные материалы и ЛКМ
Ремонт бампера до 30% повреждения* от 2000 Включая все расходные материалы 
Снятие и установка бампера 1000 Включая разборку и сборку детали 

Звоните +7 978 777-01-41

Условия и цены ремонта бамперов обсуждаются. 

Если площадь повреждения слишком велика и не представляется возможным отремонтировать и покрасить бампер, симферопольская СТО «Автопластика» готова произвести полную замену и покраску защитного элемента кузова.

Наши специалисты в работе применяют следующие технологии:

  • Термосварка пластиковых деталей.
  • Применение материалов  на основе стекловолокна.
  • Горячая формовка.
  • Ламинирование бампера составами на основе полиэфирных смол.
  • Применение составов на основе полиуретанового клея.

Благодаря грамотному выбору технологии и личной сноровке мастера добиваются отличных показателей эстетичности и надежности в вопросах ремонта бамперов.

Читайте также:  Кузовной ремонт ваз.

Источник: http://simferopol-sto.ru/kuzov/remont-pokraska-bampera

Сколько в среднем стоит отремонтировать бампер — примерная стоимость

Бампер – та часть автомобиля, которая страдает чаще всего. С необходимостью ремонта бампера сталкивался в жизни каждый владелец машины. Такая услуга на территории России стоит от 1300 до 6000 рублей и выше.

Что это?

Под ремонтом бампера понимают восстановление его прежнего вида. Такой тип работ может включать покраску, сварку. Отремонтировать старый бампер всегда обходится дешевле, чем покупать новый. Стоит такая часть автомобиля от 6000 до 10000 рублей.

Потребоваться ремонт может в таких случаях:

  • Наличие вдавлений, трещин.
  • Скол краски.
  • Отпечаток краски другой машины.

В таком случае надо обратиться в сервисный автоцентр. Длительность проведения работы зависит от типа повреждения, общего состояния этой части транспортного средства.

От чего зависит цена?

Стоимость ремонта в разных автосервисах разная. Зависит цена от таких факторов:

  1. Характер повреждения.
  2. Масштаб повреждения.
  3. Модель машины.
  4. Материал изготовления бампера (стекловолокно, полипропилен и т.п).
  5. Квалификация мастера.
  6. Вызов специалиста.
  7. Стоимость расходных материалов.
  8. Ценовая политика СТО.
  9. Срочность выполнения заказа.

Восстановление полипропиленовых изделий обходится дешевле, чем стеклопластиковых. Это связано с тем, что работа с полипропиленовым изделием более трудоемкая. За срочность придется больше заплатить. Вызов мастера оплачивается дополнительно. Услуга по ремонту бампера в престижных автосервисах более дорогая, чем в недавно открывшихся СТО.

Виды ремонта

Технология восстановления зависит от типа повреждения. Выделяют следующие виды ремонта:

  • Обновление слоя краски.
  • Замена кронштейнов, креплений.
  • Устранение деформации (вмятин).
  • Удаление сквозных повреждений (трещин, проломов, дыр, разрывов материала) путем сварки.

Последний вариант считается самым трудоемким. Поэтому обходится дороже всего.

Покраска бывает трех видов:

  1. Точечная (используется при наличии трещин).
  2. Частичная (обрабатывается определенный участок).
  3. Полная (красящим веществом покрывается вся деталь).

Примерные цены

Российские автосервисы устанавливают примерно такие цены на ремонт бампера:

  • Сварка трещины длиной до 3 см – от 1000, до 6 см – от 1500 рублей.
  • Сварка с исправлением геометрии – от 2000 до 6000 рублей.
  • Ремонт кронштейнов фар – 1500 рублей.
  • Покраска частичная – от 1300.
  • Полная – от 2000 рублей.
  • Устранение трещины корпуса фар – 300.
  • Восстановление креплений фар, бампера – от 500 до 5000 рублей.
  • Снятие, установка, регулировка бампера – от 1000 рублей.

Как, где и у кого заказать эту услугу?

Отремонтировать бампер можно одним из таких способов:

  1. Обратиться в сервисный центр.
  2. Обратиться к частному мастеру.
  3. Выполнить восстановление самостоятельно.

Первый вариант предпочтительнее остальных, но обходится дороже. СТО дают гарантию на проделанную работу. Обычно в сервисных автоцентрах работают квалифицированные и опытные мастера. Но встречаются и недобросовестные компании. Поэтому при выборе сервисной организации нужно обращать внимание на такие моменты:

  • Продолжительность функционирования автосервиса.
  • Наличие всех документов (лицензии, сертификата).
  • Уровень квалификации работников.
  • Возможность восстановления бампера любого состояния.
  • Отзывы клиентов.
  • Открытость компании, предоставление всей интересующей клиента информации, дача ответов на все вопросы.

Самостоятельное восстановление бампера возможно. Но такая работа проводится только тогда, когда у человека есть необходимый уровень знаний, все инструменты.

Стоимость ремонта будет включать лишь покупку материалов. Но придется затратить определенное количество личного времени.

Минус самостоятельного восстановления бампера в том, что есть риск неправильно подобрать тон краски. В результате работа будет низкокачественной.

Источник: https://skolkos.ru/skolko-v-srednem-stoit-otremontirovat-bamper-primernaya-stoimost/

Ремонт бамперов в Симферополе ― 19 автосервисов

  1. 4,9 Автосервис «Руденко Виталий»
    Симферополь, улица 51-й Армии, 128
  2. 4,7 Автосервис «Железяка»
    Симферополь, Коммунальная улица, 33
  3. 4,5 Автосервис «Крым Авто Дом на Севастопольской 33»
    Симферополь, Севастопольская улица, 33
  4. 3,7 Автосервис «Car Painting»
    Симферополь, улица Бориса Хохлова, 111
  5. 2,5 Автосервис «Астра»
    Симферополь, улица Нестерова, 36
  6. Автосервис «Формула Форсаж»
    Симферополь, улица Молодых подпольщиков
  7. Автосервис «СТОАвто»
    Симферополь, Балаклавская улица, 35
  8. Автосервис «АвтоЧип»
    Симферополь, улица Куйбышева, 134
  9. Автосервис «Крым Авто Дом»
    Симферополь, Евпаторийское шоссе, 9А
  10. Автосервис «Сто Альфа»
    Симферополь, Балаклавская улица, 33
  11. Автосервис «PDR_Service»
    Симферополь, Красноармейская улица, 1
  12. Автосервис «Удаление вмятин без покраски»
    Симферополь, улица Бородина, 57
  13. Автосервис «ИП Сергеев В.Ю.»
    Симферополь, улица Крылова, 133
  14. Автосервис «Таврия-Авто Chery (Чери)»
    Симферополь, Киевская улица, 148
  15. Автосервис «Вира»
    Симферополь, улица Крылова, 133
  16. Автосервис «АвтоТехЦентр»
    Симферополь, улица Залесская, 93Б
  17. Автосервис «Color of Design»
    Симферополь, улица Крылова, 172
  18. Автосервис «В Кизиловом»
    Симферополь, село Кизиловое
  19. Автосервис «СТО АвтоДок – Сервис»
    Симферополь, улица Желябова, 44
  • Виталий: Ремонт переднего бампера Калина 2, сколы и трещины от столкновения с собакой, какова стоимость
  • Виталий: Рихтовка двери и покраска бампера переднего
  • Светлана: собака попала в левый бампер откололся большой кусок и трещина на левом крыле
  • Василий: Покраска бампера нового
  • Сергей: восстановление крепления птф (передняя левая)
  • Инна: сколько стоит рихтовка и покраска переднего бампера
  • Николай: Нужен ремонт покраска
    • Автосервис «Крым Авто Дом на Севастопольской 33»: Да. Скиньте на вайбер фото бампера или приедьте на СТО.пр. Победы 232 , на против Бородинского авторынка .
    • Николай: Скинул на вайбер фото,тока у меня с бампером нарушена геометрия багажной крышки на фото видно
    • Автосервис «Таврия-Авто Chery (Чери)»: Здравствуйте, Николай! По вопросу кузовного ремонта и покраски прошу обратиться к мастеру кузовного и малярного участков нашего предприятия – Владимир, . Быков Сергей Анатольевич Начальник отдела продаж запасных частей АО “Таврия Авто” 295493, г. Симферополь, ул. Киевская, д. 148 Тел. / (3652)549-171ICQ 440 896 850
    • Автосервис «Астра»: Нестерова 36. Осмотр, оценка, ремонт, покраска.
    • Николай: Понял
    • Автосервис «Car Painting»: Наберите мастер уточнит.
    • Автосервис «Color of Design»: Добрый день . ул крылова 172 .
  • Евгений Анатольевич: На горизонтальной плоскости заднего бампера имеется продольная выпуклость длиной сантиметров 40 с трещинами лакокрасочного слоя (кто-то слегка толкнул на стоянке). Цвет Sky Blue. Требуется восстановить горизонтальную плоскость,шпаклевать и красить.Если возможно,локально.

  • Евгений: перекрасить бампер из темно-синего в черный цвет

  • Стас: ремонт бампера какая цена

  • Владимир: Реставрация недостающих фрагментов и покраска,сколько стоит?

  • Виталий: ремонт бампера с покраской. в 2-х местах разрывы. По всему бамперу краска отошла (после удара). Т.е. покраска полная нужна, как я понимаю. Цвет по кузову код: z11

  • Бахтияр: правая часть бампера

  • Алексей: Покраска бампера, пайка треищины.

  • Юрий: помял немного задний бампер и заднее крыло.бампер нагрели и он встал на место,на заднем крыле-трещинка см.7-8

  • Вадим: Трещина на заднем бампере длиной 10-15 см.

  • Игорь: оторвало задний бампер, в одном месте трещина

  • Николай: пайка трещины на бампере, покраска

  • Andrew: Сколько стоит замена капота, левой фары и перечного бампера

  • Ильмий: заменить передний бампер с усилителем бампера и решетками, подобрать цвет

    • Автосервис «Астра»: Цена работ + расходники с покраской 6000р.
    • Ильмий: пожалуйста сообщите ваши контактные телефоны, для уточнения ремонта авто
    • Ильмий: мой сотовый
    • Автосервис «Астра»: Бампер в цвет авто ориентировочно стоит 6000р.

Источник: http://other.avtotochki.ru/catalog/remont-bamperov-simferopol/pt1c65165s751/

Поврежденный бампер: ремонт или замена на новый

Давно ли вы посещали магазин автозапчастей? Если вы – автовладелец, то наверняка время от времени заезжаете в такие магазины или покупаете различные детали для своего авто в режиме онлайн. А если уж, не дай бог, транспортное средство попадает в ДТП, то без его ремонта и покупки новых запчастей просто не обойтись.

Вследствие аварии был повреждён не только бампер? Возможно, было задето и крыло или же оно слегка изогнулось там, где соединяется с бампером. На фаре появилась трещина? Кроме прочего, задет и капот? Возможно, перед тем, как поставить бампер, необходимо ещё и подогнать зазоры.

В таком случае замена бампера состоит также и из дополнительной работы, которая подразумевает приведение в порядок «околобамперного» пространства. Как бы то ни было, подгонка бампера необходима независимо от того, будете ли вы использовать старый отремонтированный, купите ли вы новый. Так или иначе, зазоры придётся выставлять.

При небольшом тычке или царапине на бампере, ремонт или замена последнего выполняются без этой работы. Здесь нужно будет провести только покраску и замену.

Не забывайте, что покраска бампера всё равно обязательна (хоть старого после ремонта, хоть нового).

В каких случаях ремонтируется бампер?

При незначительных повреждениях бампер подлежит ремонту и покраске. В некоторых случаях бампер ремонтируется и после серьёзного повреждения, однако стоимость ремонта тогда будет больше. Есть разные технологии ремонта для различных видов пластика.

Потом повреждённое место шпаклюют, наносят грунтовку, вышкуривают её. А после этого всё как всегда во время покраски: наносят базу, покрывают лаком и т. д.

Если бампер для вашей модели стоит очень дорого, то провести его ремонт действительно выгоднее, чем покупать новую вещь.

Варианты замены бампера

Замена старого бампера на новый неоригинальный

Можно выбрать бампер, например, от тайваньского производителя. Подобные изделия отличаются невысокой стоимостью. А если этот бампер покрасить, то сложно будет отличить тайваньский от японского. Выдают настоящего изготовителя зазоры.

У неоригинального бампера зазоры могут отличаться от, к примеру, контура крыла. Или в стыке с капотом могут быть какие-то неполадки. Но в наши дни Тайвань изготавливает бамперы, совершенствуя их качество, и расхождения заметны только в том случае, если вы будете сильно присматриваться.

Однако если для вас важно, чтобы всё было один в один, то читайте следующий пункт.

Замена старого бампера на новый оригинальный

В этом случае покупают бампер фирмы-производителя, который ставится на заводе. Естественно, это будет вам стоить больших средств, даже в несколько раз. Но есть и третий вариант.

Бамперы, бывшие в употреблении

Данные изделия стоят значительно дешевле, чем новые. Купить их можно на авторазборке. И хорошо, если бампер без повреждений и в приемлемом состоянии. Случается, что с разборки привозят бамперы после ремонта или (что зачастую трудно заметить) с оторванными креплениями.

Попадаются и целые на вид, но ужасно обшарпанные. При этом продавцы уверяют, что рихтовщикам удастся всё поправить, и ничего страшного в этом нет. Но смысла в подобных покупках нет абсолютно никакого.

Совет

Иначе для чего заменять один колотый бампер другим с той же самой проблемой? Если стоимость покраски одного бампера, бывшего в употреблении, – х, то другого использованного – уже 2х (если учесть деньги за его ремонт).

По этой причине выбор бампера на разборке – это дело специалиста. Можно также договариваться с продавцом о возврате («если что»).

Давайте подытожим

Бампер подлежит ремонту при наличии у него несущественных повреждений. Или можно прибегнуть к ремонтным работам, если у вас не хватает средств на покупку нового. Либо если ваш бампер является произведением высокого тюнинга, и подобных в продаже просто не найти. В этом случае у вас нет другого выбора, как только ремонтировать уже имеющееся изделие.

Заменить бампер на неоригинальный стоит дёшево, но на нём могут быть некоторые несовпадения зазоров с контуром крыла и тому подобное. Бамперы с разборки нужно покупать в хорошем состоянии, полностью целыми или с пустяковыми дефектами. Многие выбирают замену на оригинальное изделие. Хотя это нередко обходится покупателям в три раза большей суммой.

Источник: http://autozap1.ru/-25-01/235-povrezhdennyj-bamper-remont-ili-zamena-na-novyj

Вторая жизнь: ремонтируем бампер своими руками в гаражных условиях

Нередко в дорожном потоке можно встретить машину с треснувшим или деформированным буфером. Что поделаешь, никто не застрахован от неудачной парковки или легкого ДТП. Тем не менее, это не повод продолжать передвигаться на автомобиле, потерявшем «блестящий» вид – существует практический опыт восстановления первоначального состояния этого элемента.

Общие сведение о предмете

Наружные пластиковые элементы конструкции в основном изготовлены из термопластичных пластмасс. Технология восстановления таких изделий основана на сварке, именно она позволяет избавиться от сквозных трещин и даже воссоздать отломанные крепежные узлы. Собственно, процедура не намного сложнее, чем подготовить и покрасить из баллончика поврежденный участок кузова авто.

Некоторые автолюбители уверяют – мы ремонтируем бампер своими руками элементарно при помощи металлических скоб. Но бывалый автовладелец знает, что подобное лечится подобным, те есть, для пайки используются ремонтные пластиковые стержни. Их состав, цвет и профиль различны, нужный стержень подбирается по маркировке на буфере.

Читайте также:  Ремонт блоков управления двигателями

Материал нужно знать!

Осуществить правильный выбор – значит гарантировать качественный ремонт, потому что несоответствие материалов значительно сократить срок эксплуатации автомобильного элемента. Чтобы узнать, из чего изготовлен треснутый бампер, достаточно внимательно изучить внутреннюю сторону детали. В зависимости от маркировки, делаются соответствующие выводы:

  1. PP – полипропиленовая основа.
  2. ABS (GF, PAG 6) – твердые пластмассы.
  3. PUR – полиуретан.

Для сварки пластика нужны высокие температуры, например, для пропилена подойдет 400-450°C, а для восстановления конструкции из ABS не обойтись без 500°C. Многие автовладельцы узнают, как ремонтировать бампер своими руками на видео, где мастера применяют обыкновенный паяльник мощностью 100 Вт.

Отреставрировать поврежденную деталь можно и при помощи кусков от бампера с аналогичной маркировкой. Их нарезают полосками шириной 8 мм для PUR, и 4-5 мм для полипропилена.

Сваркой лечатся практически любые поломки, даже реанимируются выломанные детали. Однако никто не отменял экономическую целесообразность таких работ, ведь восстановление многочисленных дефектов вряд ли можно назвать оправданным. Стоимость полной реставрации и окрашивания обойдутся дороже нового буфера.

Для выполнения ремонта понадобятся определенные инструменты. Это могут быть как обычные бытовые приспособления, так и профессиональный инструментарий. Идеальный комплект включает следующие вещи:

  • Орбитально-шлифовальная машина или брусок со шлифовальной шкуркой.
  • Шлифовальные круги различной зернистости.
  • Мини-дрель типа Dremel или бормашина.
  • Струбцины и резиновый шпатель.
  • Паяльник и строительный фен.
  • Металлический скотч.

Из материалов для восстановления треснувшего буфера могут понадобиться:

  • Шпатлевка и грунтовка.
  • Сеточка латунная для армирования трещины.
  • Банка краски или баллончик с краской.
  • Пластиковые ремонтные стержни нужной конфигурации и состава.

Подготовительные мероприятия

Поврежденную деталь нужно демонтировать, чтобы устранить, во-первых, излишнее напряжение в районе трещин. Кто уже занимался такими работами, скажет, что теперь мы очищаем бампер и только потом своими руками ремонтируем его.

Треснувшие части совмещаются друг с другом. Для надежности их фиксируют металлическим скотчем с наружной стороны детали. Если разрывы довольно существенны, то понадобятся струбцины, которыми зажимают края трещин. Их количество зависит от сложности ремонта.

Восстанавливаем бампер из полипропилена

При реставрации деталей на PP-основе армирующую сетку не используют. Процесс начинается с того, что на фен устанавливается насадка с соплом диаметром 5-7 мм. В дальнейшем работы выполняются по пунктам:

  • С внутренней стороны буфера по стыку трещин мини-дрелью типа Dremel сделать канавку для пластикового стержня.
  • При помощи фена расплавить и уложить ремонтный стержень в приготовленную канавку.
  • Зачистить лицевую часть бампера орбитально-шлифовальной машиной с насадкой Р240 и повторить процедуру сварки аналогично операции с внутренней стороны.
  • Остывший шов с наружной стороны зашлифовать насадкой с той же зернистостью Р240, после чего удалить пыль с поверхности.

Шпаклевание и покраска

  • Специальной шпатлевкой для пластика выровнять неровности, стараться делать так, чтобы слой был минимальным.
  • Развести грунтовку с растворителем 3:1 и нанести два слоя на обезжиренную поверхность. Срок высыхания первого слоя – 15 минут.
  • Нанести проявочный слой контрастного цвета с последующей шлифовкой кругом или шкуркой с зернистостью Р800 и Р1000.
  • Устранить обнаруженные дефекты при помощи нитрошпаклевки с последующей шлифовкой шкуркой Р1000.
  • Удалить пыль влажной салфеткой и обезжирить деталь, после чего окрасить пластик декоративной краской с перекрытием границ 50-100 мм. Краску наносить в 3-4 слоя с промежуточными циклами высыхания.

Все кто интересуется, как своими руками правильно ремонтировать бампер на видео, должны учесть важную деталь.

Через 30-40 минут после нанесения последнего слоя краски деталь следует обработать лаком. Таким образом, получаем безупречный внешний вид отремонтированной детали. Не забываем соблюдать несколько простых правил:

  • Нужно стараться наносить минимальный слой шпаклевки.
  • Выдержать временную паузу для полного отвердения шпаклевочного слоя.
  • Обработать шпаклеванное место шлифовальным кругом или шкуркой с зернистостью Р800, а после – Р1000.
  • Желательно нанесение проявочного слоя грунтовки.

Вариант PUR: как своими руками ремонтировать бампер из полиуретана и видео технологических процессов

В случае с полиуретановым буфером подготовительный этап в виде работ по устройству канавок исключается.

На трещину накладывается армирующая сетка из латуни, сталь не рекомендуется к применению, потому что подвержена коррозии. Как альтернатива возможно использование степлерных скоб через каждые 10-20 мм.

Они утапливаются в тело детали поперек шва, обязательно нужно следить, чтобы скоба не проходила деталь насквозь.

Далее технология ремонта не отличается от реставрации полипропиленовой детали. Металлическая сетка или степлеры должны быть утоплены в слое пластика. Только после этого шов заполняется ремонтным пластиком и пропаивается с противоположной стороны. Следует принять во внимание некоторые важные пункты технологии:

  • Впаивать сетку или скобы нужно внимательно, чтобы не перегреть пластик, иначе он может деформироваться с противоположной стороны.
  • Для полноценного ремонта своими руками полиуретанового бампера ширина армирующей сетки должна быть 15-20 мм.
  • Вдавливать сетку или скобы лучше плоским предметом.
  • Если ножки скоб прокалывают пластик насквозь, то их следует укоротить при помощи бокорезов.
  • Для удобства работы с металлическими элементами можно воспользоваться пинцетом.
  • Чтобы новая эмаль не отслаивалась, необходимо отшлифовать краску на всей плоскости детали.

Шпаклевочный этап и покраска выполняются так же, как и описано выше – по традиционной схеме.

Ремонтные работы по реставрации буфера можно совместить с покраской автомобиля, так расход материалов будет рациональнее.

Важно заблаговременно определить целесообразность проведения восстановительных работ. Если в перспективе просматриваются значительные затраты, то лучше купить новую деталь.

Источник: https://autobann.su/kak-remontirovat-bamper-svoimi-rukami.html

Как отремонтировать бампер своими руками

Главная » Ремонт автомобилей »

Бампера современных автомобилей изготавливаются преимущественно из пластика, они повреждаются при небольшой аварии и наезде не препятствие.

Ремонтом кузовных деталей занимаются различные автосервисы, некоторые из них специализируются на этом виде восстановительных работ. В целях экономии некоторые хозяева автомобилей выполняют ремонт бампера из пластика своими руками.

Какие есть особенности при самостоятельном восстановлении этих кузовных элементов, будет рассмотрено в статье.

Стоимость ремонта бампера

Как известно, бампера бывает передними и задними, и передний бампер (ПБ) повреждается гораздо чаще, чем задний (ЗБ). ПБ нуждается в ремонте, если:

  • повредилось лакокрасочное покрытие;
  • на пластиковом элементе появились царапины;
  • вследствие наезда на препятствие или при небольшой аварии в бампере образовались трещины.

Если удар в переднюю или заднюю часть автомобиля пришелся сильный, бампер, скорее всего, восстановлению не подлежит. Но в специализированных автосервисах нередко берутся за ремонт сильно разбитого бампера из пластика. Весь вопрос заключается в том, стоит ли восстановление денег, в некоторых случаях проще и дешевле купить новую деталь.

Цена ремонта ПБ или ЗБ может быть разной, она зависит от уровня автосервиса, степени повреждения детали, сложности восстановления.

Обратите внимание

Например, в Москве реставрация бампера может стоить от 2500 рублей, также от 5000 рублей обойдется покраска одного элемента. Есть автотехцентры, которые обещают отремонтировать бампер от 500 рублей, выполнить ремонт в течение одного или двух часов.

На рекламу вестись не стоит, скорее всего, автовладельцев обманывают, или ремонт выполняют здесь некачественно.

Восстановление пластикового бампера

Ремонт переднего или заднего бампера бывают различной сложности, есть основные виды работ, которые проводятся с кузовными элементами:

  • заделка трещин;
  • восстановление фрагментов пластика;
  • ремонт вмятин;
  • подготовка к покраске (зачистка, ошкуривание);
  • грунтовка;
  • покраска;
  • восстановление, ремонт крепежей.

Восстановление пластикового бампера требует внимательности и аккуратности, достаточного опыта, и качественно выполнить работу сможет только квалифицированный мастер.

Ремонт ПБ становится выгодным в том случае, если сам по себе бампер редкий, установлен на дорогой машине, на которую дешевый «неоригинал» автовладелец ставить не захочет. Еще есть тюнинговые бампера – они стоят дорого, и неоригинальных запчастей подобного плана промышленностью не производится.

Ремонт переднего бампера своими руками (заделка трещины)

Если автомобиль бюджетный, а хозяин машины «с руками», можно попробовать отремонтировать ПБ самостоятельно.

Многое зависит от степени повреждения, отреставрировать не сильно битую кузовную деталь можно и своими руками.

Ремонт переднего бампера (с трещиной) выполняется со снятием кузовной детали с автомобиля, а для заделки трещины нужно соединить края поврежденного участка – изготовить надежный замок.

В продаже существуют специальные наборы для ремонта, например, от компании 3M. В состав набора FPRM входит:

  • два компонента эпоксидного материала (клей);
  • армирующая сетка;
  • специальный скотч.

Подготавливаем бампер к склеиванию следующим образом:

  • поврежденный участок, подлежащие ремонту, тщательно промываем мыльной водой, даем время пластику основательно просохнуть;
  • шлифуем ремонтируемый участок, снимаем с него лакокрасочное покрытие. Очищаем краску так, чтобы на освобожденный от нее участок можно было наклеить скотч;
  • под углом 45 градусов стачиваем края трещины, они должны быть в виде клиньев. Обрабатываем поверхность сначала изнутри, а затем снаружи, для этого применяем шлифмашинку с зачистным диском;
  • очищаем обработанную поверхность составом 3М 08985, ждем полного испарения обезжиривателя;
  • наклеиваем скотч с наружной стороны склеиваемого участка;
  • с внутренней стороны закрепляем армирующую сетку;
  • смешиваем эпоксидные компоненты в соотношении один к одному;
  • на армирующую сетку наносим приготовленный состав, шпателем, его продавливаем внутрь, он должен заделать трещину;
  • прогреваем трещину инфракрасной сушкой (6-8 минут). Если специального приспособления для сушки нет, даем высохнуть клею при комнатной температуре приблизительно 30 минут;
  • снимаем скотч, обезжириваем, обрабатываем лицевую часть активатором адгезии;
  • приготавливаем состав для лицевой стороны;
  • наносим клей снаружи трещины;
  • опять даем детали высохнуть;
  • высохшую поверхность обрабатываем абразивными кругами, сначала более грубым абразивом (180), затем мелкой «наждачкой» (240, в конце обработки – 400);
  • продуваем отремонтированный участок сжатым воздухом, очищаем составом из набора 3М 08985, протираем сухой ветошью. Теперь бампер готов к покраске.

Запайка бампера

Повреждения бампера могут быть разными – в одном случае это просто трещина, в другом при ударе отлетают куски пластмассы. Чтобы произвести запайку пластмассового элемента, потребуется:

  • строительный фен;
  • углошлифовальная машина;
  • плоскогубцы;
  • отвертка;
  • паяльник;
  • наждачная бумага;
  • шпатели.

Паяльник должен быть достаточно мощным, желательно не менее 100 Ватт.

Если кусочки бампера отломались и потерялись, первоначально дорабатываем поврежденные участки, придаем им прямоугольную или треугольную формы.

Работу выполняем в следующем порядке:

  • изнутри и снаружи вокруг повреждений обрабатываем всю поверхность зачистным кругом – счищаем краску;
  • все трещины на краске убираем до основания (до пластмассы);
  • для фена приготавливаем насадку, она нужна для того, чтобы на поврежденный участок можно было направить горячий воздух;
  • стыкуем рваный шов, паяльником расплавляем и спаиваем куски. Паяльником в нескольких местах прихватываем пластмассу – еще необходимо, чтобы пластик стал однородным;
  • надеваем насадку на фен, феном равномерно прогреваем пластмассу с двух сторон. Важно следить за феном, с узкой насадкой он может перегреться,
  • после прогрева выравниваем края пластика;
  • пропаиваем шов паяльником основательно.

Если нужно припаять к бамперу куски недостающей пластмассы, желательно брать пластик такого же типа, маркировка обычно указывается на внутренней стороне пластиковых деталей.

Чтобы припаять недостающие куски в бампер, поступаем следующим образом:

  • берем бумагу, прикладываем к бамперу, обводим поврежденный контур;
  • переносим с бумаги рисунок на пластмассу, вырезаем необходимый кусок;
  • устанавливаем вырезанный кусок в бампере заподлицо, пропаиваем по краям паяльником;
  • Чтобы впаиваемый кусок не сместился, сначала паяльником прихватываем его со всех сторон.

Если не удается вырезать нужный кусок точно по размерам, можно пластмассу отрезать с запасом и припаять ее с внутренней стороны бампера. Но этот вариант хуже, так как при пропайке с лицевой части образовывается ямка вокруг заплатки.

Поверхность можно выровнять двумя способами:

  • заплавить все снаружи пластмассой;
  • нанести на поверхность слой шпатлевки, затем обработать ее.

После пропайки и нанесения шпаклевки обрабатываем поверхность, грунтуем бампер и красим.

Ремонт бампера из пластика своими руками: видео

(2

Источник: https://avtobrands.ru/kak-otremontirovat-bamper-svoimi-rukami/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector