Признаки неисправности гидроблока акпп и возможность его самостоятельно ремонта

Признаки неисправности гидроблока АКПП и возможность его самостоятельно ремонта

Одними из основных признаков, которые ярко указывают на поломку гидроблока АКПП, являются появления увеличенных вибраций и посторонних звуков во время переключения передач.

В некоторых ситуациях мотор и вовсе может перестать работать во время смены режима Parking в Drive. Эта неисправность нередко проявляется возникновением ударов, толчков и пробуксовок между передачами.

Обратите внимание

На современных машинах, которые оборудованы множеством датчиков при выходе из строя данной детали выводится сообщение о том, что коробка передач повреждена.

Однако для точного определения причины поломки нужно использовать специальное диагностическое оборудование и компьютерную систему. Но даже с применением этих устройств специалисты не смогут вам сказать, из-за чего именно сломался гидроблок, поэтому его демонтажа и разборки не избежать.

Можно ли починить самому?

Многим автомобилистам интересно узнать, возможен ли самостоятельный ремонт гидроблока АКПП или лучше как можно быстрее обратиться за помощью к квалифицированным мастерам. Сразу отметим, что вы можете попробовать сами починить эту деталь только в том случае, если обладаете большим опытом в работе с подобными системами.

Дело в том, что вам придется осуществлять демонтаж «автомата», вскрывать корпус и проверять все клапаны. Для этого наверняка понадобится особое оборудование. Плюс далеко не каждый может затем правильно собрать гидроблок. Если вы ошибетесь, то последствия могут оказаться крайне негативными. По этой причине мы советуем вам все же отогнать свою машину в автосервис.

Если же говорить о стоимости подобного ремонта, то многое здесь зависит от типа поломки. К примеру, нередко в гидроблоке выходят из строя пружины, блок соленоидов и клапаны. В некоторых случаях оказывается проще полностью заменить эту деталь, а не осуществлять ее починку. Разумеется, вся эта информация будет обязательно предоставлена вам в автосервисе.

Добавим, что существуют определенные профилактические мероприятия, которые могут вам помочь в предупреждении поломок этого механизма. Стоит обязательно контролировать состояние охлаждающей системы АКПП и правильно эксплуатировать машину.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterЕсли вы заметили, что ваша машина начала вести себя не так как обычно: возникли посторонние звуки, ухудшилась динамика или управляемость, то стоитНа сегодняшний день в автомобилях Infiniti используются разные коробки передач.

В плане диагностики неисправности автоматической коробки передач считаются наиболее сложным случаем.При использовании машины с автоматической коробкой передач, на этот механизм возлагается очень большая нагрузка.

Каждый автомобильный владелец, рано или поздно, сталкивается с вопросом ремонта своего железного коня.

Важно

Когда и при каких обстоятельствах вы должны купить детали от демонтажа? Являются ли они жизнеспособным средством для обычного пользователя?Во время того, как рукоятка АКПП со стандартным гидротрансформатором стоит на режиме Neutral, связи между двигателем и трансмиссией нет.Показать еще

Источник: http://vsepoedem.com/story/priznaki-neispravnosti-gidrobloka-akpp-i-vozmozhnost-ego-samostoyatelno-remonta

Признаки неисправности АКПП

Автоматические коробки передач – это очень сложные механизмы, состоящие из огромного количества деталей. Точно определить, какие возможные проблемы с АКПП возникли в данном конкретном случае, можно только при полном разборе АКПП.

АКПП в разрезе

Для начала необходимо снять коды ошибок системы самодиагностики и расшифровать. Помимо этого, можно прозвонить цепи, замерить давление, сделать тест вождением. Однако такая диагностика и процедуры редко дают точную картину – коробку нужно демонтировать и разбирать.

Считывание кодов неисправности АКПП

Ремонт АКПП без разбора похоже на лечение пациента на основании его внешних симптомов и той информации, которую он сам донес до врача. То есть лечение без каких-либо анализов. А в медицине на каждый симптом может быть по нескольку сотен диагнозов.

При странном поведении АКПП, хаотично появляющейся ошибке можно проверить шлейфы, поменять масло и точно выставить его рекомендуемый уровень. Это может помочь на современных супер точных АКПП БМВ, например, или уставших АКПП с пробегом более 200000 километров.

Также без демонтажа можно осмотреть гидроблок, его датчики и шлейфы, которые также могли быть источником неисправности автоматической коробки передач. Однако для автомобилей с пробегом более 120000 или для тех, которые не выходят из аварийного режима, все вряд ли закончится таким простыми процедурами.

Самыми частыми причинами досрочной поломки автомата является нарушения правил её эксплуатации. Действия, точно приводящие к неисправности АКПП:

  1. Агрессивная езда и пробуксовки;
  2. Халатное отношение к состоянию трансмиссионной жидкости, фильтра, невыполнение обслуживания в сроки;
  3. Несвоевременная смена расходников: сальников, уплотнителей, соленоидов и их проводки.

Все это приводит примерно к одной картине – масляному голоданию внутри коробки и повышенному износу её частей.

После 120000–200000 километров пробега в любой коробке наблюдается значительный износ деталей и всегда необходим капитальный ремонт и диагностика, поскольку начинаются первые неисправности АКПП. Если его не делать, АКПП способна проехать еще некоторое время, но все равно встанет в один «прекрасный» момент.

Капитальный ремонт АКПП

Ремонтировать АКПП своими руками достаточно сложно, но вполне возможно при наличии необходимых знаний, навыков, инструмента и помещения. По большей части АКПП снабжены исчерпывающими чертежами и руководствами по ремонту и диагностике, которые можно найти на просторах интернета.

Основные неисправности коробки передач

Течь сальников, колец и втулок. Абсолютно нормальная ситуация после 200000. Неисправности АКПП возникают по причине простого износа и устаревания деталей. Уплотнительные элементы дубеют, трескаются, теряют эластичность и начинают пропускать масло.

Эта маленькая неприятность сигнализирует владельцу автомобиля о том, что фрикцион гидротрансформатора стерся до клеевого слоя, и теперь не выполняет свою функцию. Он начинает больше затормаживать, проскальзывать и страшно перегревается, передавая температуру, возникшую от силы трения прямо в смазку.

Грязное масло засоряет насос, уничтожает его сальник и втулку, что приводит к масляному голоданию и его выходу из строя. Помимо этого, масло с останками фрикциона загрязняет и гидроблок. Его каналы засоряются и разрушаются под действием абразивной обработки, он начинает работать неправильно и выдавать в коробку нештатное давление.

Износу гидротрансформатора предшествует повышение расхода топлива, потеря динамики автомобиля, течи на коробке и посторонние звуки при работе трансмиссии.

Масло на корпусе — признак течи сальников

Совет

Ранее уплотнительные элементы делали из чугуна, и они переживали практически все механизмы коробки. Теперь же их делают из резины и тефлона.

Грязное масло способно со временем проделать в них дырки, из которых начинает сочиться масло. Насос пытается исправить ситуацию и гонит туда все больше трансмиссионной жидкости.

Поэтому все уплотнительные элементы меняются при каждом удобном случае и выпускаются комплектами.

Недостаток масла. От недостаточного количества или давления масла механизмы коробки перестают получать достаточное количество смазки. Фрикционы и стальные диски начинают проскальзывать.

Потеря динамики – это явный признак необходимого ремонта коробки и игнорировать его очень глупо. Капитальный ремонт и диагностика в этот период обойдутся дешевле, и после них АКПП проживет еще долго.

Износ фрикциона из-за недостатка масла

Если фрикционы сгорели окончательно, то масло, скорее всего, стало практически черным и точно приобрело явный запах гари. Все фрикционы в АКПП, даже неизношенные, пропитались горелым маслом. Собственно, ремонтировать уже поздно, только восстанавливать или заказывать.

Гидроблок. Ранее гидроблоки были практически вечными. Их производили чугунными, не было никакой тонкой настройки, расчетов и каналов, рассчитанных до долей миллиметра.

Современный гидроблок делается из мягкого алюминия с массой тоненьких каналов, которые очень легко забиваются мусором из масла и им же растачиваются, как напильником. Теперь их необходимо периодически чистить, обычно эта процедура производится при капитальном ремонте.

Их ресурс один из самых маленьких среди деталей АКПП, а поломки стали привычным делом.

Гидроблок АКПП

Частички мусора или забивают золотники с соленоидами, что приводит к их залипанию, или растачивают их каналы, что приводит к нештатной работе тонкой электроники.

Обратите внимание

Результат всегда один – при нештатной работе хотя бы одного клапана в одном из сцеплений наблюдается или избыток давления, или его недостаток, фрикционы начинают проскальзывать и умирают, далее утягивая за собой всю коробку, которая теперь ездит на сгоревшем масле.

Плунжеры соленоидов, забитые маслом, залипают, и это приводит к их переключению через раз, наблюдаются рывки и толчки.

Но и этого инженерам было мало. Проводку электрической части АКПП они начали производить в виде шлейфов толщиной с человеческий волос, а электронный блок управления из салона автомобиля перенесли в саму гидравлическую плиту. Чтобы он лучше перегревался, очевидно.

Блок электроники АКПП

С помощью такого хитрого решения электроника АКПП тоже стала очень ненадежным местом. Маленький отсоединившийся проводочек может давать очень пугающие симптомы поломки в виде рывков и пинков в переключении коробки.

Признаки неисправности АКПП в гидроблоке

  • Коробка хорошо работает только на холодную/горячую. Загрязнение соленоида.
  • Автомобиль не может тронуться, реверс работает. Дело в клапане.
  • Передачи не активируются. Сломался соленоид.
  • Работают только реверс и первая передача. Заел клапан.
  • Пробуксовка по мере движения в горку. Соленоид или каналы гидроблока.
  • Удары и рывки при работе трансмиссии. Такие поломки могут вызывать загрязнение гидроблока и обрыв проводки.
  • Машина глохнет при переходе на следующую передачу, если не газовать. Заел клапан, поломки произошли в механической части АКПП.

«Железо».

Планетарная передача, хабы и суппорта. По мере износа коробки и уплотнительных элементов в ней увеличиваются вибрации. Помножьте это на масляное голодание и получите совсем неидеальные условия для соприкасающихся деталей из металла. Они начинают истираться, крошится, лопаться.

Поломки в «железной» части автомата характерны для возрастных машин, на новых возникают нечасто.

Планетарная передача АКПП

Вероятные поломки железа

    • Гул, вибрация, нарастающие по мере ускорения. Усталость подшипника, втулки или планетарной передачи;
    • Машина не едет, задняя скорость есть. Износ втулки, фрикционного диска, муфты, обрыв манжета поршня.
    • Пропал реверс и 3–4 передачи. К пунктам, описанным выше, прибавляется срезанное шлицевое соединение.
    • Нет только реверса. Усталость тормозной ленты, пакетов сцепления, обрыв манжеты поршня или штока, сломан весь пакет торможения.
    • Машина не может тронуться и не реагирует на переключения селектора. Не включается задняя скорость, передняя включается при нажатии педали газа. Смерть гидротрансформатора, масляного насоса, фрикционов, тормозной ленты, поршней, всех уплотнительных колец. Стоит проверить щуп, может, в трансмиссии просто нет смазки.
    • Толчки при смене положения селектора, но автомобиль буксует. Маловато масла, забит фильтр, умер гидротрансформатор.
    • Автомобиль буксует при штурме подъемов. Маловато смазки, износ фрикционов, поршней, масляного насоса.
    • Пробуксовка при старте с места. Изношен гидротрансформатор, сцепления, манжеты муфты.
    • Машина едет на нейтрале, как на скорости. Неверная регулировка селектора передач, неисправность его датчика, заел поршень, фрикционные диски слиплись.
  • Смена передач происходит только на больших скоростях. Неверная регулировка тросика, заедает клапан центробежного регулятора, засорен фильтр, заело дроссельный клапан.
  • Пропал кикдаун. Умер датчик или его проводка, заел клапан, неверно отрегулирован тросик.
  • Удары и рывки при смене передач. Износ фрикционов или тормозной ленты.
  • Машина двигается и начинает движение с места с большим трудом. Умер гидротрансформатор.
  • Металлические звуки, гул в коробке. Износ шестерней, подшипников, дифференциала, сателлитов.
  • После прогрева АКПП машина не едет. Износ фрикционов.
  • Машина глохнет при переключении передач, если не газовать. Гидротрансформатор.
  • Частички металла в поддоне. Износ планетарной передачи, подшипников, сателлитов, втулок, дифференциала.
  • Частички пластика в поддоне. Сломалась втулка, шайба, вошер или иной элемент.
  • Шарики в поддоне. Рассыпался подшипник.
Читайте также:  Обзор автомобиля ford mondeo

Расшифровка кодов системы самодиагностики АКПП

Для определения поломок автомата существует собственная электронная система самодиагностики, которая совмещена с общепринятой системой OBD-II.

P0700

Неисправен блок управления

P0701

Ошибки блока управления

P0702

Неисправна электрическая часть системы управления

P0703, P0719, 724

Неисправен датчик крутящего момента при снижении скорости

P0704

Неверные показания датчика сцепления

P0705

Неверные показания датчика положений селектора

P0706

Неверная регулировка датчика селектора

P0707-P0710

Неверные показатели датчика селектора

P0711- P0714

Неверные показатели датчика температуры охлаждающей жидкости

P0715- P0718

Неверные показания датчика турбины

P0720- P0723

Неверные показания датчика частоты вращения вала

P0725-P0728

Неверные показания датчика оборотов двигателя

P0730

Неверная регулировка АКПП

P0731

Неверная регулировка первой передачи

P0732

Неверная регулировка второй передачи

P0733

Неверная регулировка третьей передачи

P0734

Неверная регулировка четвертой передачи

P0735

Неверная регулировка пятой передачи

P0736

Неверная регулировка заднего хода

P0740-P0744

Неисправна муфта сцепления

P0745-P0749

Неисправность регулятора давления

P0750-P0754

Неисправен первый соленоид переключения

P0755-P0759

Неисправен второй соленоид переключения

P0760-P0764

Неисправен третий соленоид переключения

P0765-P0769

Неисправен четвертый соленоид переключения

P0770-P0774

Неисправен пятый соленоид переключения

P0780

Неисправен переключатель

P0781

Неисправны первый и второй переключатели

P0782

Неисправны второй и третий переключатели

P0783

Неисправны третий и четвёртый переключатели

P0784

Неисправны пятый и четвертый переключатели

P0785-P0789

Неверные показания датчика соленоида

P0790

Неисправен нормальный режим

P0801

Сломан реверс

P0802

Неисправен соленоид переключения 1–4

P0803

Неисправна подсветка переключения 1–4

P1701

Неисправен задний ход

P1703

Неисправен датчик тормоза

P1709

Не определяется режим парковки и нейтрали

P1711

Не тестируется датчик температуры

P1728

Ошибка датчика скольжения

P1729

Ошибка полного привода

P1740

Неисправен блок управления крутящим моментом

P1741-P1744

Ошибка датчика муфты гидротрансформатора

P1745-P1749

Ошибка электронного регулятора давления

P1751-P1761

Ошибки соленоидов-шифтовиков

P1780

Неисправен блок управления

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

P1781

Неисправен переключатель полного привода

P1783

Температура трансмиссии превышена

P1788- P1789

Соленоиды CCS неисправны

Источник: https://AkppGid.ru/remont/priznaki-neispravnosti-akpp.html

Что такое гидроблок в АКПП и как его отремонтировать?

Одной из составляющих частей трансмиссии является гидроблок. Данное устройство необходимо для непосредственного осуществления переключения скоростей. Конструкторские особенности данного элемента на машинах различны. Качественно исполненное устройство гидроблока отличается своей надежностью, в результате чего он отлично переносит все приходящиеся на него во время передвижения нагрузки.

Где лучше всего ремонтировать гидроблок?

На рабочий ресурс гидроблока влияет то, в каких условиях эксплуатируется автомобиль, насколько часто проводится диагностика машины. Доверять ремонтно-восстановительные работы данной системы следует опытным профессионалам, rкоторые работают в автоцентрах. Как правило, здесь имеется необходимое профессиональное рабочее оборудование, которое позволяет точно выявить характер поломки.

Любое неквалифицированное вмешательство будет являться причиной того, почему преждевременно вышла система трансмиссии из работоспособного состояния. Самостоятельное осуществление ремонта возможно, если владелец автомобиля, который столкнулся с поломкой гидроблока, имеет необходимый опыт работ в данной сфере.

Неисправности гидроблока АКПП

Выделяется несколько причин того, почему гидроблок АКПП дает сбой. В первую очередь, это результат неправильной эксплуатации системы трансмиссии. В частности, начинать передвижение в зимнее время следует с разогретой трансмиссионной жидкостью. Она прогревается достаточно быстро. Благодаря этому автомобилист обеспечит качественное охлаждение системы.

Определить точно характер неисправности представляется возможным путем осуществления демонтажа КПП с последующей разборкой. При этом необходимо проверить состояние клапанов, в ряде случаев требуется их очистка. Иногда изношенные пружины, которые относятся к гидроблоку, могут быть причиной того, почему данный агрегат не функционирует должным образом.

О том, что гидроблок АКПП имеет поломку, может свидетельствовать остановка работы двигателя при активизации режимов «P» в режим «D».

Следует отметить, что не каждый сервисный центр готов взяться за восстановление работы АКПП, отдельных ее составляющих. Это объясняется тем, что такая автоматическая коробка имеет сложное строение, ремонт на нее остается не из дешевых мероприятий. Именно поэтому некоторые автомобилисты решают приобрести новую КПП, вместо того, чтобы заменить гидроблок АКПП, устранить возникшие неполадки.

Необходимость ремонта

Функция гидроблока – перераспределение потоков и давления трансмиссионки. В целях профилактики преждевременного выхода из строя гидроблока, водитель должен следить за состоянием системы охлаждения в коробке.

Гидроблок включает клапанную плиту и электронный блок управления. На рабочее состояние датчиков необходимо обратить внимание, если стала отмечаться пробуксовка. Возможно имеется плохой контакт гидроблока с ними.

Внутри клапанной плиты имеются каналы с регулирующими клапанами, датчики, соленоиды. Данные элементы отвечают за функционирование скоростной коробки передач. Необходимость в замене соленоидов возникает после 80000 км пробега. При аккуратной езде данный показатель практически в 2 раза больше.

Важно

Ремонт гидроблока АКПП своими руками обязывает обзавестись специальным ремкомплектом, куда входят такие материалы, как резиновые уплотнители, например, манжеты, фрикционы.

На ряде моделей Фольксваген, которые оснащены АКПП, на восстановление гидроблока может уходить более 40000 рублей. Чтобы приступить к ремонту, следует слить горючее из АКПП, демонтировать аккумуляторную батарею.

Таким образом, частый источник всех проблем с гидроблоком – использование грязного масла. На специализированной станции могут предложить такую процедуру, как чистка гидроблока. Также, здесь помогут с решением проблем перегрева и нарушением рабочих характеристик элементов платы. Все признаки неисправности на станции быстро определяются.

Источник: https://prokpp.ru/remont/gidroblok-akpp.html

Гидравлическая клапанная плита АКПП: принцип работы, основные неисправности, способы устранения

Блок клапанов (гидроблок, гидравлическая клапанная плита) – один из наиболее важных узлов АКПП, включающий в себя: металлическую  клапанную плиту с множеством каналов, в которых установлены клапаны регулировки, соленоиды (электроклапаны), датчики, аккумуляторы давления и другие элементы, отвечающие за работу коробки-автомат.

Принцип работы блока клапанов (гидроблока) достаточно прост: с  помощью электрических сигналов от ЭБУ по определенным каналам происходит  распределение давления трансмиссионной жидкости от маслонасоса в нужный барабан сцепления для переключения передач в АКПП, а также блокировки гидротрансформатора.

Типы клапанов гидроблока: функциональное значение

Разные типы автоматических коробок имеют разные схемы блоков клапанов. Блок клапанов (гидравлическая клапанная плита) вместе с ЭБУ коробкой называют гидравлическими  «мозгами» автоматической трансмиссии.

ЭБУ передает электроимпульсы от датчиков-сенсоров, а гидравлическая плита снабжает жидкостью все механизмы коробки. Часть или половина клапанного блока отделена  разделительной металлической  прокладкой  с отверстиями для контроля потока жидкости между контурами клапанов.

Блок клапанов состоит из следующих элементов:

  • клапан, повышающий давление;
  • клапан, понижающий давление;
  • ручной клапан (направляет линейное давление к различным каналам в корпусе блока клапанов);
  • крышки клапанов;

Клапаны блока по своим функциональным обязанностям подразделяются на:

  • клапаны регулировки давления – повышение или понижение давления (по специальным каналам регулирует давление трансмиссионной жидкости внутри АКПП, для работы фрикционов, тормозов и лент);
  • клапаны управления переключением осуществляют контроль за направлением трансмиссионной жидкости к различным каналам АКПП (бывают с механическим управлением, с электромагнитным или гидравлическим управлениями;
  • клапаны синхронизации (осуществляют контроль точности характеристик переключения передач, предотвращает удары или толчки при переключении передач);
  • клапаны плавного регулирования давления или клапаны подстройки давления (поскольку линейное давление, давление перед дроссельным клапаном и давление регулятора оборотов оказывают большое влияние на работу АКПП, клапаны плавного регулирования  изменяют (снижают) значение давления для улучшения  эксплуатационных характеристик автоматической коробки. Например, клапан дросселирования уменьшает давление дросселя исходя из скорости автомобиля, а клапан  регулировки фиксатора (стопора) уменьшает линейное давление и т. д.

Неисправности гидроблока: симптомы

Блоки клапанов или гидравлические клапанные плиты обладают достаточно надежной конструкцией, срок эксплуатации которых достигает 15-30 лет. И проблемы, которые могут возникнуть в гидроблоке,  связаны большей частью с износом отдельных элементов или загрязнение каналов.

Основные признаки поломки гидроблока АКПП:

Поломку выявляют с помощью компьютерной диагностики, если этого не достаточно производят демонтаж гидроблока и его разборку. Основные неисправности гидроблока:

  • Износ соленоидов. Проблема решается путем промывки или замены.
  • Перегрев или загрязнения намагниченной пылью из масла датчиков. Проблема решается путем очистки датчиков либо их заменой;
  • Износ или загрязнение гидравлической плиты (это прокладки, резиновые уплотнения, фильтры, износ фрикционов и клеевого слоя, засорение фрикционной грязью клапанов, золотников). Проблема решается промывкой и очисткой гидравлической плиты.
  • Износ металлической прокладки гидроблока. Замена прокладки гидроблока решит эту проблему.
  • Износ других расходников (задубевшая резина колец, ослабевшие пружины и т.д.). В большинстве случаев проблема решается заменой расходников.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока начинается с полной компьютерной диагностики, определения кодов ошибок. Для устранения выявленных проблем проводится  переборка гидроблока АКПП. Все работы по разборке, сборке с чисткой и заменой расходников производители автоматических коробок рекомендуют проводить одновременно с ремонтом гидротрансформатора и заменой фильтра АКПП.

Чистку гидроблока можно проводить  как на станциях техобслуживания, так и самостоятельно.  Реставрацию гидроблоков рекомендуется проводить только на специализированных  СТО.  Процесс восстановления изношенной гидравлической плиты очень сложный и трудоемкий, требующий высокой точности.

Если поломка не серьезная, достаточно почистить или промыть гидроблок, не забыв заменить расходники (ремкомплект гидроблока можно приобрести в специализированных местах по продаже запчастей для АКПП). Если это необходимо, также приобретаются и новые соленоиды.

Провести промывку гидроблока и ремонт в таком случае можно самостоятельно (при наличии соответствующих знаний и инструментов).

  • Промывка гидроблока АКПП также является действенной процедурой. Как уже было сказано выше, гидроблок – устройство, представляющее собой плиту с каналами, по которым под давлением подается трансмиссионная жидкость ATF. Таким образом, смазывающая жидкость приводит в действие все исполнительные механизмы коробки, включающие необходимую передачу.

Со временем продукты износа (отложения, мелкие частицы и т.д.) могут забивать  или повреждать каналы гидроблока, тем самым нарушая  циркуляцию  смазывающей жидкости по каналам гидравлической плиты.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему буксует АКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах пробуксовок коробки-автомат, а также что делать, если автомат буксует.

Возникшие в результате дефекты и неисправности приведут к  некорректной работе АКПП (переключение передач сопровождается  толчками и рывками).

Читайте также:  Ремонт автоматических коробок передач

В этом случае одной замены жидкости в коробке автомат не достаточно, требуется промывка гидроблока.

Последовательность работ при промывке гидроблока:

  • Подготовка необходимых материалов и инструментов (динамометрический ключ, масляный фильтр АКПП, уплотнительное кольцо заливной пробки, прокладка гидроблока и др.);
  • Открутив сливную пробку, нужно слить старое масло и закрутить пробку;
  • Снять поддон АКПП, отсоединить заглушку электрического разъема и снять переходник разъема.
  • Приступить к демонтажу и разборке гидроблока (откручивается «большая» (передняя) часть блока, снимается «малая» (задняя) часть гидроблока и  медленно приподнимается промежуточная пластина гидроблока, после чего  аналогично снимаются оставшиеся пластины).
  • Убрать грязь с деталей и промыть аэрозолем для чистки карбюраторов, а также промыть все клапана (при необходимости можно еще раз промыть все детали бензином).
  • Вытереть детали чистой тряпкой и высушить (оптимально продуть сжатым воздухом).
  • Аналогично снять и промыть пластины, золотниковые механизмы  гидроблока и т.д.
  • После просушки провести обратную сборку гидроблока.
  • Установить гидроблок на место и удалить старый герметики с картера АКПП, нанеся новый.
  • Заменить прокладку поддона и приступить к процедуре полной замены трансмиссионной жидкости в АКПП.

Специалисты по ремонту автоматических коробок в целях профилактики рекомендуют промывать гидроблок каждые 80-100 тыс. км. пробега.

Что в итоге

Как видно, блок управления АКПП или гидроблок — довольно сложный механизм, состоящий из пластин (дорожек-каналов), клапанов, соленоидов и т.д. При этом работая в паре с ЭБУ, устройство напрямую отвечает за включение передач и режимов коробки-автомат.

Также в случае появления симптомов, указывающих на проблемы с гидроблоком, рекомендуется промыть АКПП без разборки или выполнить чистку клапанной плиты со снятием. Параллельно выполняется замена поврежденных деталей при такой необходимости, после чего выполняется полная замена масла в коробке автомат (аппаратная или методом пролива), а также фильтров АКПП. 

Источник: http://KrutiMotor.ru/blok-klapanov-akpp-neispravnosti-remont/

Таблица признаков и причин неисправности АКПП

Признаки неисправности различных видов и типов АКПП во многом схожи, так как конструкция этих узлов аналогична. Коробка-автомат является одним из главных механизмов автомобиля, неисправность которого может создать серьезные затраты для семейного бюджета водителя. Поэтому даже неопытный водитель должен знать, какие неисправности автоматической коробки бывают, и как их обнаружить.

Признаки неисправностей коробки-автомат

Во время эксплуатации автомобиля на автоматическую трансмиссию создаются большие нагрузки, являющиеся в будущем причинами неисправностей коробки. Заводы изготовители повышают срок службы этих узлов, но все равно коробка-автомат считается наиболее уязвимым местом в автомобиле.

Существует много различных признаков поломки АКПП, которые способны дать водителя нужную информацию о виде неисправности.

Например, при возникновении проблем с гидротрансформатором возникают значительные толчки во время переключения передач.

Такие толчки постоянно прогрессируют и на начальной стадии неисправности едва видны, но по мере развития проблем эти толчки все больше становятся заметными.

Признаки неисправности гидротрансформатора

  1. Во время переключения передач слышен металлический звук. При повышении оборотов и приложении нагрузки звук исчезает. Это говорит о проблеме с подшипниками. Нужно выполнить разборку гидротрансформатора и оценить их состояние.
  2. В интервале скоростей 60-90 км в час наблюдается небольшая вибрация. Со временем ее величина повышается.

    Это вызывается забиванием фильтра продуктами износа. При этом нужно заменить масляный фильтр и масло. Обычно необходимо проведение замены масла в коробке и двигателе.

  3. Проблемы с динамикой говорят о неисправности обгонной муфты. Нужно разобрать гидротрансформатор и заменить сломанную муфту.
  4. Автомобиль остановился, и продолжать движение невозможно.

    Это говорит о поломке шлица на колесе турбины. Ремонт узла состоит замене колеса турбины.

  5. Возникновение шуршания на работающем двигателе говорит о неисправностях подшипников, находящихся  между крышкой гидротрансформатора и турбинным колесом. Во время езды шуршание может исчезать. При этом необходимо обратиться в автомастерскую и выполнить ремонт.

    Обычно заменяют упорные игольчатые подшипники.

  6. Во время переключения скорости слышен металлический стук. Это говорит о деформации лопаток. Ремонт производится путем замены неисправного колеса.
  7. Необходимо периодически контролировать состояние масла в АКПП и гидротрансформаторе.

    При возникновении на щупе алюминиевой пудры нужно проверить муфту свободного хода, состоящей из сплава алюминия. Чаще всего возникновение этой пудры говорит об износе шайбы торцевой.

  8. На заведенном стоящем двигателе возле АКПП может возникать запах расплавленного пластика.

    Это происходит из-за перегрева гидротрансформатора и расплавления полимерных деталей узла. Перегрев возникает по разным причинам, но обычно из-за смазки. При снижении уровня масла, появляются признаки масляного голодания гидротрансформатора и коробки. Могут возникать проблемы с охлаждением АКПП. При этом ремонт состоит в замене масла и проверке охлаждения.

  9. Во время переключения скорости или при изменении режима функционирования коробки мотор может заглохнуть. Это говорит о поломке автоматической системы управления, блокирующей действие гидротрансформатора. Ремонт состоит в замене управляющего блока.

Определенных признаков поломки гидротрансформатора не существует, поэтому мастера иногда не могут сразу выяснить причину поломки. Это приводит к повышению стоимости ремонта и простою автомобиля. Если такие проблемы с коробкой автоматом возникают, то водителю нужно как можно быстрее обратиться в автосервис.

Неисправности автоматической коробки могут обнаруживаться в том, что невозможно переключить режимы эксплуатации коробки или она блокируется на какой-либо передаче. В этом случае водителю требуется выполнять транспортировку машины на эвакуаторе. Самостоятельное движение на машине с неисправной коробкой запрещается, так как это приведет к серьезным поломкам привода и всей трансмиссии.

Иногда неисправность можно выявить с помощью датчиков, встроенных внутри коробки. Такие датчики подают сигнал о нехватке величины давления масла, его перегреве или неисправностях в приводе коробки.

Совет

Многие сигналы о неисправностях с коробкой носят неопределенный характер, и выяснить точный диагноз в этом случае не получается даже при применении компьютерного оборудования.

Специалисту нужно осмотреть трансмиссию, снять коробку и после ее разбора определить неисправность.

Причины

Перед ознакомлением со способами устранения поломок, необходимо рассмотреть их основные причины.

Кулиса рычага

В старых коробках автоматического типа, где селектор механически связан с трансмиссией, часто ломается кулиса рычага коробки, из-за чего невозможно переключить режим работы. В этом случае ремонт состоит в замене неисправного селектора и кулисы.

Такие неисправности выявляются трудным перемещением селектора коробки-автомата. В итоге рычаг не двигается и необходимо проводить ремонт трансмиссии.

Некоторые марки автоматических коробок невозможно отремонтировать без их снятия с машины, делает ремонт более простым.

Утечка масла

Популярной неисправностью коробки автомата стали утечки масла в месте уплотнений. Поэтому владельцу автомобиля целесообразно выполнять периодический визуальный осмотр коробки на яме или подъемнике. При выявлении масляных утечек на коробке передач, нужно обращаться в автомастерскую. В этом случае проблема решается обычной заменой прокладок и трансмиссионной смазки.

Блок управления

Электронные блоки могут ломаться по разным причинам. Иногда бывают проблемы с функционированием блока управления АКПП. Блок может неверно подбирать обороты для передач, либо сам блокирует действие трансмиссии. Устранение неисправностей в работе этого блока, а также электрической схемы коробки состоит в замене управляющих шлейфов и неисправных блоков.

Нужно знать, что ездить на автомобиле с неисправным блоком опасно, поэтому рекомендуется при первых признаках обратиться в мастерскую. А если АКПП совсем не хочет работать, то не следует запускать двигатель, а лучше выполнить его перемещение в автосервис на эвакуаторе. Причинами поломки ЭБУ могут быть:

  • Воздействие влаги.
  • Высокая температура.
  • Действие вибрационных нагрузок.
  • Механическое воздействие.
  • Резкий перепад напряжения.

Эти причины могут привести к поломке блока управления, что требует производство дорогого ремонта или замены. В автосервисах могут рассказать, как проверяется электронный блок коробки автомата.

Диагностика неисправностей осуществляется с помощью применения специальных приборов, позволяющих выявить характер неисправности, что дает возможность ее устранения с наименьшими затратами. Во многих случаях ремонт ЭБУ сводится к замене сгоревших микросхем и плат.

Эта работа довольно сложная, так как требуется выпаивать микросхемы из плат и заменять вышедшие из строя конденсаторы. Иногда бывает проще заменить неисправный блок на новый. Это дает возможность избавиться от проблем с коробкой-автоматом.

Квалифицированный ремонт должен производиться только в сертифицированном центре, имеющем достаточный опыт по ремонту АКПП. Не нужно экономить на квалифицированном ремонте и обращаться к гаражным мастерам.

Неисправности гидроблока

Одним из важных узлов автоматической трансмиссии является гидроблок, отвечающий за процесс переключения передачи. Этот узел, по словам мастеров, является мозгами АКПП. Гидроблок играет роль организатора движения трансмиссионного масла по коробке. Существуют различные схемы гидроблоков, в зависимости от вида коробки.

Во время работы гидроблок принимает на себя большие нагрузки, поэтому при некачественном обслуживании или неправильном пользовании гидроблок может ломаться. Неисправности гидроблока коробки автомата могут появляться из-за неправильной работы трансмиссии.

Например, водитель может в морозы не ждать, когда прогреется масло в коробке, а сразу начинать движение с большими нагрузками. В некоторых случаях есть проблемы с охлаждающей системой, возникающие из-за редкой замены масла и неверной работы маслоприемника.

Обратите внимание

Это может приводить к неисправностям гидроблока и всей коробки.

Поломки могут определяться разными признаками гидроблока. Нужно знать, что несмотря на прогрессирование компьютерной диагностики машин, трудно определить неисправность этого узла. Поэтому во время техобслуживания специалисты могут точно поставить диагноз только, сняв коробку с автомобиля.

Неисправность гидротрансформатора

Этот механизм является элементом коробки автомата. Он дает возможность создать для коробки плавные переключения передач.  Его конструкция постоянно модернизируется и усложняется.

Сейчас гидротрансформатор на АКПП работает в качестве сцепления. При переключении скоростей этот узел разъединяет двигатель от коробки.

После включения передачи он берет на себя вращающий момент, что обеспечивает наиболее плавное переключение скорости.

При возникновении неполадок с этим узлом необходим только его ремонт. В общем, эти работы стоят меньше, по сравнению с электронным блоком и гидроблоком. Неисправности гидротрансформатора выявляются по симптомам, указанным нами выше.

Как не допустить проблем с автоматической коробкой

​Причины поломки коробки могут возникать от ее износа, либо от неправильной эксплуатации. Многие владельцы автомобилей игнорируют периодическую замену масла в трансмиссии, что приводит к появлению проблем и перегреву коробки. В итоге движущиеся детали этого узла быстро приходят в негодность и требуют дорогого ремонта.

Также необходимо производить правильный прогрев коробки-автомата в холодное время года. Это предотвратит проблемы со смазкой движущихся деталей узла. Масло низкого качества способствует выходу из строя соленоидов.

Их замена является довольно сложной и дорогостоящей работой. Нужно знать, что АКПП чувствительны к агрессивному вождению. При долгой работе мотора на повышенных оборотах фрикционы АКПП быстро изнашиваются и прогорают.

Поэтому не рекомендуется использовать агрессивное вождение на автомобиле с автоматической трансмиссией.

Важно

Сложность ремонта коробок-автоматов заключается в том, что выявить неисправность можно только путем вскрытия коробки. А для этого нужно ее снимать с машины. Самому сделать качественный ремонт АКПП не получится многим владельцам автомобилей.

Поэтому нужно обращаться в сертифицированные автосервисы. Работы по ремонту состоят в замене изношенных элементов, что дает возможность восстановления работы всей коробки передач.

Устройство АКПП сложное, поэтому ее ремонт очень трудоемок и стоит немалых денег.

Методы диагностики

  • Обнаружение неисправности на слух. Чаще всего диагностика функционирования коробки-автомата сводится к тому, чтобы послушать ее работу. Обычно, если механизм стал работать с некоторыми отличиями, то водитель сразу это слышит. Устранение поломок небольшой сложности состоит в чистке от масла датчиков, или замене жидкости.
  • Тактильный способ. В этом случае неисправность определяется путем осмотра, и проверки электрической проводки в течение короткого времени. При более значительной неисправности следует снять поддон коробки. Без снятия АКПП специалист может диагностировать неисправность, измерив давление в системе, либо с помощью компьютерной диагностики.
  • Другим видом диагностики поломок является разборка узла.  Если коробка переключилась в аварийный режим, то придется производить ее разборку. Чаще всего необходимость снятия и разборки появляется с механизмами, проработавшими больше 200 000 км. В этом случае меняют фрикционы.

Соответствие признаков и причин

Приводим таблицу часто встречающихся поломок коробки-автомата.

Признаки Причины
Не работает задняя передача. Функционируют только 1 и 2 скорость, а 4 и 3 не работают. Изношены диски фрикционные, обрыв манжет поршня, разрушены уплотнительные кольца.
Автомобиль не двигается вперед, буксует, задняя передача работает. Изношены диски, передние муфты, обрыв манжет, износ колец муфт, заедание клапана гидроблока.
Автомобиль не двигается назад и вперед. Сильные толчки при переключениях. Неисправность гидротрансформатора, требуется доливка масла и замена фильтра.
Можно ехать только на третьей передаче. Износ дисков фрикционных, передних муфт, обрыв и износ манжет поршня, износ колец муфты, заедание клапана. Электронный блок переключил коробку в аварийный режим, необходима диагностика и ремонт.
Переключения на холодной коробке выполняются с толчками.  Грязные соленоиды или гидроплиты. Требуется замена расходных материалов, чистка гидроблока.
Нет заднего хода. Износ ленты тормозной, обрыв манжет, тормозной ленты, поломка штока поршня.
Автомобиль не способен двигаться в любую сторону. Переключение выполняется без толчков. Неисправность гидротрансформатора, ведущей шестерни насоса, нет сцепления шестерни с гидротрансформатором. Необходимо добавление масла, чистка фильтра.Износ тормозной ленты, муфты и диска, а также манжет поршней. Износ и поломка уплотнительных колец.Неисправен соленоид или клапан гидроблока.
Повышающийся гул коробки, вибрация при езде, усиливаются при повышении оборотов мотора. Износ подшипников.
Есть задний ход, передние передачи – только первая и вторая. При прогревании коробки проблема уходит. Заедание грязного соленоида или клапана гидроблока.
Машине едет в нейтральном положении. Неправильная регулировка рычага или троса привода коробкой. Заедание поршня муфты. Сваривание фрикционных муфт.
Скорости включаются при высоких скоростях Неверная регулировка троса дросселя, засорен фильтр, неисправен клапан дросселя.
Автомобиль едет нормально, но на подъеме автомат буксует и включает пониженную скорость. Низкий уровень масла, износ дисков фрикционных, тормозной ленты. Неисправен маслонасос, соленоиды гидроблока.
Внезапное нажатие на газ не переключает на пониженную скорость, не работает кикдаун. Неисправна кнопка или датчик под педалью, заедает клапан переключения, неисправен трос заслонки, нет питания датчика.
При трогании с места выполняется пробуксовка, но при возрастании скорости едет нормально, коробка переключается исправно. Износ шлицев колеса турбины, обрыв манжет.
При переключении происходит пробуксовка. Неисправен маслонасос, засорился фильтр.
Нет переднего и заднего хода. На ступице колеса турбины срезало шлицы.
При переключении скорости возникают значительные удары. Износ тормозной ленты, фрикционных дисков, засорение соленоидов или каналов гидроблока.
Машина буксует при движении и при переключении дергается.  Поломка муфты.
Нет движения в обе стороны, нет давления масла. Срезаны шлицы маслонасоса.
Автомобиль двигается нормально до момента прогревания масла. Далее происходит пробуксовка, и машина останавливается. Неисправность дисков фрикционных. При холодном масле его давление и вязкость выше, по сравнению с горячим, изношенные диски лучше прижимаются, и образуют тягу. Износ фрикциона, загрязнение масла, сетки фильтра.
Шум в виде биения металла на холостом ходу. Сильный износ дисков барабанов.
Коробка не переключается на пониженную скорость при утапливании педали, нет кикдауна. Неисправность двигателя.
Нет переключения коробки на пониженную скорость при надавливании педали до конца. Машина двигается нормально, до прогревания масла. Далее машина буксует и не движется. Машина медленно разгоняется. Нет заднего хода. Нарушение герметичности вентиляторных лопаток турбины и насоса. Обрыв лопаток.
В поддоне металлическая стружка крупного размера.  Сильный износ планетарной шестерни.
Масло в коробке пенится, происходит пробуксовка. Проникновение воды в АКПП.
Низкое давление масла. Грязные соленоиды или гидроблок. Необходима проверка уровня масла, клапана сброса в насосе.
При включении передачи автомобиль троит и глохнет. При возрастании оборотов двигается нормально. Необходимо проверить клапан муфт скоростей. Неисправен гидротрансформатор.
Алюминиевая стружка в поддоне. Износ подшипника скольжения, планетарной шестерни.
В поддоне элементы пластмассы.  Поломка пластиковой детали.
Металлический скрежет. Износ подшипника дифференциала, шестерен.
В поддоне коробки-автомате выявлены намагниченные ролики. Поломка роликового упорного подшипника.

Источник: https://mirmotor.ru/article/read/priznaki-neispravnosti-akpp

Что такое гидроблок в автомобиле, признаки неисправности устройства

Основным узлом автоматической коробки переключения передач является гидравлическая клапанная плита, или гидроблок АКПП. Давайте разберемся, за что отвечает гидроблок в АКПП, и стоит ли самостоятельно его ремонтировать в случае поломки.

Принцип работы гидроблока АКПП, или что такое гидроблокКогда необходим ремонт гидроблока, почему так важна диагностика Причины поломки гидроблока АКПП Как выполнить ремонт гидроблока своими руками Стоит ли выполнять самостоятельный ремонт Порядок замены гидроблокаОсобенности ремонта на Ауди Ремонт гидроблока АКПП на Фольксвагене

Принцип работы гидроблока АКПП, или что такое гидроблок

Гидроблок включает в себя металлическую клапанную плиту с большим количеством каналов, в которых установлены регулирующие клапаны, наборы датчиков и соленоиды, отвечающие за работу коробки передач.

Интересно! Автомеханики, ремонтирующие АКПП, называют устройство гидроблока АКПП на профессиональном сленге «мозгами», потому что он немного напоминает мозг человека с его извилинами.

Принцип работы гидроблока АКПП очень прост. По определенным каналам он передает давление жидкости (АТФ) к механическим частям АКПП, в зависимости от необходимого действия, и от того, какая передача включается. Управляет всем этим процессом электронный блок управления (ЭБУ).

Когда необходим ремонт гидроблока, почему так важна диагностика

Поскольку гидроблок отвечает за перераспределение потоков и давления трансмиссионной жидкости, выходит, что все рывки и удары, которые вы вдруг начинаете чувствовать, — признаки неисправности гидроблока АКПП. При любых неполадках необходимо провести диагностику и лишь после этого начинать ремонт.

Важно! При своевременной диагностике можно отвести множество проблем в будущем. Если из строя вышла одна деталь, АКПП будет работать, но это спровоцирует поломку остальных деталей в будущем, и дальнейшая ее работа станет возможна только после проведения ремонта. А это очень кропотливая и дорогостоящая работа, которую выполнить собственными силами не всегда возможно.

Для диагностики устройства необходимо разобрать АКПП, так как, чтобы проверить гидроблок АКПП, необходимо корпусные плиты устройства взять на вакуум-тест. Вакуумная диагностика на основании показателей манометра покажет, исправлен гидроблок или изношен.

Причины поломки гидроблока АКПП

Совет

Характерные симптомы неисправности гидроблока АКПП проявляются в виде повышенной вибрации и скрежете при переключении передач. Также довольно часто неисправность представляется в виде толчков, ударов и пробуксовок между передачами.

Зачастую ремонт гидроблока АКПП вызван несвоевременной заменой трансмиссионного масла, использованием некачественного масла и несоблюдением основных правил эксплуатации автовладельцем.

Причины поломок гидроблока АКПП:Использование грязного масла (со стружкой и прочими отложениями);Загрязнение клапанов (при использовании некачественного масла);Перегрев трансмиссии (спровоцировано загрязнением сотов радиатора охлаждения); Наличие задиров на поверхностях муфт, каналов, золотников и пр.

(что понижает качество масла и приводит к неисправности гидроблока);Разбитость пружин (отвечающих за возвращение плунжера при выключении соленоида);Стремительный разгон автомобиля (приводит к износу фрикционов);

Окисление контактной части соленоидов.

Знаете ли вы? Для продления эксплуатационного срока АКПП и гидроблока необходимо своевременно производить замену трансмиссионного масла и промывать гидроблок. Замену соленоидов необходимо проводить с регулярностью в 80-150 тысяч километров.

Как выполнить ремонт гидроблока своими руками

Ремонт АКПП — дело серьезное, требующее специальных навыков и знаний автомеханика. А вот демонтаж и последующий монтаж устройства могут произвести многие автолюбители. Осуществление этих операций своими руками значительно снижает стоимость ремонта в целом.

Стоит ли выполнять самостоятельный ремонт

Ремонт гидроблока АКПП можно провести своими руками. Для этого необходимо иметь специальные приспособления и владеть определенными навыками автомеханика, а также иметь свободное время, желание сделать работу самостоятельно, и запастись терпением и упорством.

Порядок замены гидроблока

При замене гидроблока АКПП необходимо обратить внимание на нюансы, которые связаны с маркой автомобиля, который ремонтируется. Сперва в каждом автомобиле необходимо слить все масло из АКПП, снять аккумуляторную батарею и тогда уже начинать демонтаж гидроблока.

Обратите внимание! При ремонте автомобиля Peugeot нужно сперва произвести замену клапанов. Главные различия их состоят в том, что их электромагнитный механизм оснащен отдельным разъемом и фиксируется при помощи 4-х крепких зажимов. Замену клапанов нужно проводить попарно.

Обратите внимание

Далее необходимо отключить разъемы электромагнитных клапанов, с помощью отвертки необходимо аккуратно поднять их, после чего отсоединить 6 электромагнитных клапанов и снять 6 болтов.

После демонтажа гидроблока, его следует помыть. Для этого выкручиваем 8 торксов, снимаем, моем. Под крышкой находится маленький фильтр и электроклапан-модулятор, они также снимаются и моются. После того, когда все детали гидроблока автомобиля будут помыты, собираем гидроблок в противоположном порядке.

Перед тем как приступить к установке гидроблока, рекомендуется сменить резинки-уплотнители. Необходимо проверить, чтобы механический клапан вошел в выступ зубчатого сектора.

Устанавливаем его на место, проверяем, чтобы провода были внутри, иначе переключение передач будет невозможно. Устанавливаем крепежный болт гидравлического блока на свое место.

Подсоединяем 6 секансных электромагнитных клапанов и проверяем, правильно ли работает механизм переключения передач в разных положениях.

После монтажа АКПП, приступаем к заливке 4 литров масла, которое необходимо разогреть до 58-68 градусов. Далее включаем мотор, оставляем его работающим и откручиваем пробку. Если масло начнет выходить тонкой струйкой, а затем капать, значит, все нормально, и уровень верный. В любом другом случае необходимо доливать еще пол литра масла и заново повторять все действия.

Особенности ремонта на Ауди

Устройство гидроблока АКПП Ауди включает в себя определенные отличия, это относится к процессу монтажа гидроблока. После демонтажа гидроблока на вас польется масло.

Во время демонтажа гидроблока необходимо запоминать правильное расположение каждого шурупа, которым закреплен гидроблок. В противном случае вы рискуете закончить монтаж неправильно.

В гидроблоке каждый болт имеет свой диаметр, а одинаковых запчастей почти нет.

Важно

Гидроблок автомобиля Ауди состоит из 60 болтов, 4 поршня, приблизительно 20 шариков и штифтов. Необходимо запоминать порядок снятия узлов, это поможет сократить время при монтаже гидроблока. После установки всех деталей обратно, необходимо закрепить поддон и залить масло. При необходимости долить небольшое количество масла можно применить шприц.

Ремонт гидроблока АКПП на Фольксвагене

Меняют гидроблок АКПП на Фольксвагене обычным способом. Вначале необходимо достать гидроблок и промыть все его составляющие. Далее произвести монтаж в обратном порядке. Также существуют и свои нюансы, с которыми необходимо считаться при ремонте гидроблока АКПП на Фольксвагене.

Нельзя доставать фильтр, пока не снимете гидроблок, поскольку один из болтов имеет отдельную гайку, которая находится с другой стороны. Вытянуть, возможно, а вот назад поставить не получится.

При снятии гидроблока существует риск поломки прокладки, а чтобы ее заменить, потребуется разборка гидроблока.

Чтобы извлечь пружину гидроаккумулятора, также необходимо разбирать гидроблок, поскольку требуется доставать детали, а выполнить это возможно лишь в разобранном виде. При монтаже гидроблока обратно следует применять лишь динамометрический ключ, поскольку на Фольксвагене небольшие моменты затяжек, и можно их поломать.

Что такое гидроблок АКПП, вы уже знаете. При необходимости его ремонта автовладелец сам решает, делать ремонт своими руками или доверить ремонт специалисту.

Источник: https://auto.rambler.ru/news/35105716-chto-takoe-gidroblok-v-avtomobile-priznaki-neispravnosti-ustroystva/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector