Проблемы с правильным давлением моторного масла – как справиться?

Проблемы с правильным давлением моторного масла – как справиться?

Система смазки играет чрезвычайно важную роль в работе любого двигателя внутреннего сгорания, как дизельного, так и бензинового. Его сбои могут привести к полному разрушению, после чего ремонт будет либо невозможным, либо невыгодным.

Задача моторного масла – уменьшить трение между рабочими металлическими элементами, герметизировать камеры сгорания, охлаждать, удалять примеси, уменьшать сопротивление, а также смазывать важные детали вспомогательных устройств, таких как турбокомпрессор.

Обратите внимание

Очень важно качество используемого масла (в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), его свежесть (не может работать более года, а в некоторых случаях, например, непрерывное вождение в городе – максимум 10 месяцев) и соответствующий уровень.

Также важно состояние масляного фильтра и герметичность системы, предотвращение утечки и состояние мотора (старый, изношенный сжигает много масла). Однако даже самого лучшего качества масла недостаточно.

Правильное давление

Для того чтобы масло выполняло свои функции соответствующим образом, нужна работа многих элементов. Интернет магазин автозапчастей в Севастополе предлагает купить все необходимое для автомобилей практически всех марок. Вы можете искать нужные запчасти в каталоге по категориям или по коду детали.

Самым важным во всей системе является масляный насос, который обеспечивает правильный уровень давления. Сам насос управляется предохранительным клапаном, который предотвращает слишком большое давление. Также необходима вентиляционная система, а также датчик давления.

Как слишком низкое, так и слишком высокое давление вредны для автомобиля.

Что вызывает слишком низкое или слишком высокое давление масла в двигателе?

Причиной слишком низкого давления масла может быть его недостаточное количество в двигателе.

Причина может заключаться в том, что мотор протекает (например, через просачивающийся масляный поддон или прокладку крышки клапана), масло потребляется (сжигается) в очень больших количествах двигателем (значительно выше 1 л/1000 км пробега), а сам водитель очень редко контролирует и дополняет его уровень.

Что может помочь в этой ситуации? Прежде всего, частый мониторинг уровня и дозаправка по параметрам, рекомендованным производителем. Если масло постоянно уменьшается, вам нужно найти причину. В случае утечек, их необходимо устранить как можно скорее.

Когда давление в системе смазки двигателя слишком велико? Когда происходит сбой (износ) редукционного клапана, когда масло слишком вязкое (оно плохо соответствует двигателю) или масляные каналы загрязнены.

Эффективная система смазки оказывает решающее влияние на правильную работу и состояние автомобиля, поэтому вам всегда нужно проверять его состояние, герметичность и функциональность.

Важно

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterЗамена моторного масла – наиболее важная процедура, которую следует проводить с определенной периодичностью в любом транспортном средстве.Масло в коробке передач нужно менять, и регулярно проверять его уровень.

Автоконцерн Volkswagen вновь расширяет линейку и так популярного хетчбэка. Его линейка для ралли пополнилась новой версией «Polo R WRC».

При поисках причины неравномерной работы двигателя при запуске, нужно ответить на вопрос, когда была последняя замена воздушного фильтра в вашем авНеобходимые оригинальные масла вы найдете по ссылке https://oiler.

ua/masla/originalnoe-maslo/Как самостоятельно проверить давление гидроусилителя руляПроверяется давлениеРекомендации по замене маслаДля стабильной работы двигателя необходимо регулярно производить полнуюПоказать еще

Источник: http://vsepoedem.com/story/problemy-s-pravilnym-davleniem-motornogo-masla-kak-spravitsya

В двигателе нет давления масла или давление падает: причины и способы устранения

Хорошо известно, что двигатель внутреннего сгорания представляет собой силовой агрегат, в котором имеется большое количество нагруженных деталей и узлов. Для нормальной работы ДВС такие детали нуждаются в постоянной смазке, которую обеспечивает масляная система двигателя. Рабочей жидкостью в системе является моторное масло.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло лучше выбрать, 5W30 или 5W40. Из этой статьи вы узнаете об основных сходствах и отличиях моторных масел с указанной вязкостью, а также о критериях выбора того или иного варианта с учетом различных факторов.

В системе смазки масло подается по отдельным каналам под определенным давлением, что позволяет эффективно смазывать детали, испытывающие динамические и другие нагрузки. При этом в процессе эксплуатации мотора можно столкнуться с тем, что пропало давление масла в двигателе.

Водитель может заметить, что моргает лампа давления масла на прогретом двигателе, давление масла на холостых оборотах двигателя падает и т.п.

В этой статье мы намерены поговорить о том, какое давление масла должно быть в двигателе, почему нет давления масла в двигателе, а также как проверить давление масла в двигателе на бензиновом или дизельном ДВС доступными способами. Параллельно будет рассмотрен вопрос, что дает присадка в двигатель для повышения давления масла и насколько эффективным можно считать подобное решение.

Низкое давление масла в двигателе: причины неисправности

Как уже было сказано, на снижение давления масла указывает загорание сигнальной аварийной лампочки на панели приборов.  Отметим, что указанная лампочка масла не обязательно должна гореть постоянно. Встречаются случаи, когда при нагреве двигателя загорается лампочка давления масла, при этом на холодном агрегате такой проблемы нет.

Похожая ситуация возникает и с холостым ходом. На холостых оборотах лампочка масла горит или моргает, однако после повышения оборотов до какого-либо значения быстро гаснет. В таких случаях необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля и выяснить, почему нет давления масла в двигателе, причины неисправности, а также определиться со способами их устранения.

  • Прежде всего, необходимо осмотреть ДВС сверху и снизу на предмет явных подтеков масла, проверить уровень масла в двигателе. Недостаточное количество смазочного материала приведет к тому, что давление упадет и возникнет масляное голодание.

Важно учитывать, что если утечек нет, но двигатель перед загоранием лампочки долго крутился на высоких оборотах и испытывал высокие нагрузки, тогда вполне возможно повышение расхода масла на угар и снижение уровня смазки по естественным причинам.

  • Следующим шагом становится проверка состояния самого масла. Не допускается использование слишком «жидкого» или вязкого материала, который не предназначен для данного типа двигателя заводом-изготовителем ДВС. Именно первый случай часто приводит к тому, что маловязкое масло не способно создать нужного давления.

Добавим, что по этой причине часто падает давление масла на прогретом двигателе (зазоры между деталями увеличиваются с нагревом, от растущей температуры смазка сильно разжижается). При этом пока двигатель и масло холодные, вязкости смазки достаточно, то есть лампочка не загорается.

Другими словами, система смазки не в состоянии создать необходимого давления, а само масло теряет свои свойства. Причиной попадания ОЖ может быть трещина в БЦ или ГБЦ, разрушение прокладки блока цилиндров и т.д.

Определить проблему можно по густому белому выхлопу, а также по наличию эмульсии на крышке маслозаливной горловины или на щупе. Также косвенным признаком является снижение уровня ОЖ в расширительном бачке системы охлаждения, при этом уровень масла в смазочной системе будет увеличен.

  • Также следует отметить, что на свойства масла может сильно влиять и попадающее в картер топливо. Если двигатель неисправен, (например, имеются проблемы с качеством и воспламенением топливной смеси, в цилиндрах низкая компрессия, льют форсунки и т.д.), тогда топливо в камеру сгорания подается, но сжигания заряда не происходит.

В этом случае бензин или солярка попадает через неплотности поршневых колец в картер, разжижая моторное масло. В таких условиях вязкость масла будет постепенно снижаться, в определенный момент возникнут проблемы с давлением. Определить проблему можно по работе двигателя и состоянию смазки.

Если в цилиндрах не происходит сгорания, тогда мотор сильно троит, работает с перебоями, дымит, перерасходует топливо. Повышенный уровень масла и отчетливый запах горючего в нем, а также светлые пятна и сильное разжижение укажут на наличие топлива в смазочном материале.

  • Отдельного внимания заслуживает масляный фильтр, который может оказаться подделкой или браком. Если в фильтре нет запорного клапана или запорной шайбы, тогда после остановки мотора смазка из каналов и фильтра стечет в картер.

Дальнейший запуск приводит к тому, что давление в системе недостаточное в течение нескольких секунд, так как за это время происходит заполнение фильтра маслом. Естественно, пока давление не поднимется, будет гореть лампочка масла, затем потухнет. Однако проблема будет повторяться после каждой остановки и последующего запуска.

К подобному эффекту может привести и сильное загрязнение масляного фильтра, а также несвоевременная его замена. Запорный или редукционный клапан в системе может подклинивать от попавшего мусора, отложений и т.п.

  • Еще давление масла в дизельном двигателе или бензиновом агрегате может оказаться низким по причине того, что из-под датчика давления масла течет смазка. В этом случае давления в области датчика будет недостаточно. Аварийная лампочка может загораться периодически или постоянно, на холостом  ходу, в движении на низких или повышенных оборотах.

Также не следует исключать вероятность проблем с самой системой смазки и отдельными элементами. К падению давления часто приводят неполадки маслонасоса. Хотя изготовители закладывают запас по производительности, рано или поздно зазоры между шестернями насоса и его корпусом увеличиваются на столько, что нужного давления устройство не создает.

В процессе длительной эксплуатации или по другим причинам происходит сильное загрязнение маслоприемника. Часто забивается его сеточка, в результате чего смазка не подается в двигатель.

  • Неисправности узлов и деталей самого двигателя также являются причиной низкого давления. В этом случае можно говорить о серьезном износе или повреждениях, которые приводят к тому, что нужного сопротивления при подаче масло не встречает. Получается, давление закономерно падает.

К такому снижению давления может привести изношенный коленвал и его вкладыши, износ и выработка в области распредвала, ЦПГ, поршневых колец и т.д. Достаточно часто низкое давление смазки в подобных случаях указывает на необходимость серьезного или даже капитального ремонта двигателя.

Загорелась лампочка давления масла: аварийная ситуация

Итак, если горит или моргает лампочка давления масла, это значит, что давление в системе смазки упало, двигатель нужно заглушить как можно скорее.

  • Даже если визуально не видно явных подтеков (например, клапанная крышка сухая, нет следов масла на блоке цилиндров), при этом уровень масла низкий, тогда следует внимательно осмотреть место установки масляного фильтра и датчика давления масла.

Также повышенное внимание следует уделить переднему и заднему сальнику коленвала, месту соединения поддона двигателя. На многих авто потребуется детальный осмотр снизу, что сделать без ямы или подъемника сложно.

По этой причине при осмотре подкапотного пространства сверху обращайте внимание на нижнюю часть КПП. Течь заднего сальника коленвала приводит к попаданию смазки в эту область.

  • В том случае, если обнаружена утечка, нужно долить подходящее масло (при интенсивной течи допускается перелив немного выше уровня). Затем двигатель можно запускать. Если лампочка погасла, тогда можно доехать до СТО своим ходом, не нагружая мотор.

Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли смешивать моторные масла.

Из этой статьи вы узнаете о том, имеют ли смазочные материалы разных брендов (с разной вязкостью, базовой основой и пакетами присадок) совместимость между собой, а также какое масло можно долить в случае неисправности.

Другими словами, сильно увеличен расход смазки (двигатель ест масло).

Еще к увеличенному расходу приводит повышение давления в картере, проблемы с маслосъемными колпачками. Если после долива лампочка не горит и не моргает, тогда до станции техобслуживания можно доехать своим ходом, после чего проводится углубленная диагностика.

Обратите внимание, в случае, когда долив масла по уровню не решил проблему (лампа на панели все равно горит), тогда своим ходом двигаться на автомобиле нельзя. Также не рекомендуется буксировать ТС при помощи троса. Лучше всего вызвать эвакуатор для доставки автомобиля на ремонт.

Читайте также:  Основные параметры видеорегистратора

Что можно сделать самому

Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

  • В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.

Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.

  • В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.

Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:

  • качество масла или потеря его свойств;
  • течи сальников, прокладок, уплотнителей;
  • масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
  • неисправности маслонасоса, другие поломки;
  • силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти.

Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.

Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике.

По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки.

Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника.

Совет

Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Источник: http://KrutiMotor.ru/net-davleniya-masla-v-dvigatele-prichiny-remont/

Присадки для поднятия давления масла в двигателе

Мы сегодня рассмотрим интересный вопрос — какие присадки для поднятия давления масла в двигателе? Со временем каждый владелец своего автомобиля сталкивается с тем, что в его машине начинает изнашиваться двигатель, постепенно расходуя свой моторесурс. В это время начинают массово возникать сначала мелкие, а потом достаточно серьезные неполадки с двигателем. Одним из таких негативных симптомов состояния агрегата являются проблемы с давлением моторного масла.

И тут для владельца автомобиля становится дилемма, проводить ли капитальный ремонт агрегата или отсрочить этот момент на некоторое время?

Основные причины пониженного давления  моторного масла

Сниженное давление моторного масла в двигателе может быть вызвано такими причинами:

  1. В двигатель было залито моторное масло с пониженной вязкостью не пригодное для длительного использования. Такого качества продукт в большинстве случаев является подделкой плохого качества.
  2. Изношенность двигателя, которая проявляется в увеличении зазоров между вкладышами и шатунными шейками двигателя.
  3. Износ внутренней поверхности насоса и в связи с этим неспособность такого насоса создавать необходимое давление моторного масла.
  4. Значительный износ цилиндро-поршневого сектора, где появляются значительные зазоры между поршнем и цилиндром. В виду этого, со стенок масло стекает с большей скоростью, что приводит к понижению давления масла.

Принципы действия присадок

На автомобильном рынке сейчас имеется огромный выбор различных присадок по своим свойствам и принципу работы. Но перед их покупкой нужно четко знать, что основная их часть может бороться с последствиями определенных проблем:

  • изменяет физико-химическую структуру масла;
  • модифицирует и преобразовывает изношенные поверхности деталей для снижения уровня их трения;
  • на некоторое время повышает давление масла;
  • предотвращают формирование лаковых и сажевых отложений;
  • уменьшает загустение автомобильного масла;

Наиболее распространенные виды присадок

Нано-оптимизатор металла – Атониум.

Это вещество прекрасно оптимизирует трение поверхностей соприкасающихся деталей. Вещество имеет способность проникать во все детали на 1-1,5 мм. При этом меняются химические свойства паров.

На поверхности деталей формируется многофункциональный слой, обеспечивающий надежную защиту и повышенную прочность деталей.

Регулярное использование Атониума способствует увеличению мощности двигателя и снижению расхода топлива.

Добавки в топливо.

Эти вещества повышают производительность двигателя и подразделяются на масляные и кислородосодержащие.

Кислородсодержащие добавки окисляются кислородом и стимулируют увеличение октанового числа топлива. В связи с такими процессами увеличивается компрессия и уменьшается объем вредных выбросов.

Присадки на основе масла более эффективно работают, хотя и стоят достаточно дорого. Их выгоднее применять на сильно изношенных двигателях, так как они создают плотный керамический слой на поверхности трущихся элементов. Этот слой достаточно стойкий к высоким температурным перепадам.

При использовании таких присадок происходят следующие преобразования:

  1. уменьшается количество выхлопов;
  2. повышается октановое число;
  3. улучшается качество воспламенения топлива.

Действующими веществами таких присадок являются спирты и эфирные элементы.

Наиболее популярные присадки для поднятия давления масла

Многие автомобилисты используют присадки для повышения компрессии фирмы Хадо. Специалисты этой компании создали целую линейку достаточно работоспособных присадок, которые эффективно могут бороться с причинами низкой компрессии агрегата. Вот характеристики нескольких из них.

Кондиционер металла атомарный (Xado Maximum)

Продукт имеет следующие особенности:

  1. локализует и в дальнейшем восстанавливает изношенную поверхность движущихся деталей;
  2. повышается и стабилизируется компрессия;
  3. в маслосистеме увеличивается давление моторного масла до оптимального уровня;
  4. защищает детали от чрезмерных перегрузок, а также перегрева;
  5. повышает качество машинного масла и уменьшает использование топлива;
  6. идеально совмещается со всеми существующими типами масел.

Гель-Ревитализант (Stage Magnum)

Обладает следующими позитивными особенностями:

  1. восстановление изношенной поверхности трущихся механизмов двигателя;
  2. создание защитной системы для деталей агрегата защищающей их преждевременного износа, а также перегрузок;
  3. повышение компрессии в двигателе до оптимальных параметров;
  4. снижение нормы потребления топлива;
  5. увеличение мощности и моторесурса агрегата;
  6. увеличение периода работы деталей в 2-3 раза;
  7. совместимость со всеми типами масел.

Присадка для очистки маслосистемы двигателя Xado Atomex Totalfish

Применение этой присадки обеспечивает:

  1. очистку маслосистемы двигателя от загрязнений различного характера;
  2. раскоксовку и восстановление залегших поршневых колец;
  3. создание дополнительной защиты двигателя;
  4. на движущихся деталях образуется противоизносное покрытие.

Кроме вышеперечисленных марок существует еще много различных присадок разработанных именно под определенный тип двигателя и марки автомобиля для поднятия давления масла в двигателе.

Поэтому перед их покупкой нужно проконсультироваться у торговых представителей.

И очень важно приобретать присадки в фирменных магазинах, чтобы не купить фальсификат и тем самым не нанести серьезный вред своему автомобилю.

Источник: http://promotornoemaslo.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel/prisadki-dlya-podnyatiya-davleniya/

Как справиться с давлением

Потребляйте как можно меньше тяжелого мяса, заменяя его рыбой и растительными белками. Ешьте сыр тофу, овощи и фрукты, цельнозерновые, продукты, содержащие полезные аминокислоты Аминокислоты . Фрукты и овощи должны быть как можно менее сладкими, также старайтесь выбирать те, которые созревали в чистой зоне.

Очень важный аспект борьбы с гипертонией – правильное, регулярное и умеренное питание. Избегайте переедания и старайтесь сбрасывать лишний вес, если он есть – об этом говорят все специалисты.

Если у вас обнаружена гипертония или склонность к ней, это очень серьезно, и лучше, если вы регулярно станете посещать врача, который будет контролировать ваше состояние. Наблюдать за своим давлением можно и в домашних условиях, но если нет специального прибора, то лучше показываться специалисту.

Гипертония в распространенных мифах и не только

Считается, что гипертоникам нужно стараться избегать продуктов с высоким содержанием соли. И это действительно так, потому что соль – злейший враг высокого давления.

Мы в принципе потребляем соли гораздо больше, чем нужно нашему организму.

Обратите внимание

Поэтому нужно постепенно заменять соль ароматными специями, которые придадут блюду пикантный вкус, придавая ему интересное звучание без вреда для здоровья.

Есть мнение, что в случае гипертонии пищевые добавки не играют никакой роли, поэтому от них стоит отказаться в пользу полноценных лекарств.

И это не совсем верно, потому что добавки, витаминно-минеральные комплексы могут принести организму как раз то, его ему недостает, чтобы поддержать работу кровеносных сосудов.

Для оздоровления сердечно-сосудистой системы нужно искать такие компоненты как цинк, омега-3, витамин Е, витамин В, селен, калий, кальций, фитостеролы. Добавляйте в пищу чеснок – он отлично оздоравливает сосуды, снижает уровень «плохого» холестерина и способствует работе сердца.

Зрелый возраст и гипертония

Многие считают, что после пятидесяти лет нормально иметь гипертонию, что этот недуг тесно связан с возрастом. На самом деле это и так, и не так одновременно. Конечно, чем старше становится человек, тем выше у него риск развития многих заболеваний, в том числе, и сердечно-сосудистой системы.

И риск получить повышенное давление и больные сосуды к пятидесяти возрастает. Но это вовсе не означает, что гипертония зрелых людей – норма.

Не нужно отрицать роли правильного питания Правильное питание и физических упражнений, и стоит вплотную заняться ими, не перекладывая ответственности за давление на возраст.

Это может показаться странным, но люди, которые регулярно занимаются спортом, имеют меньший риск развития гипертонии. Физическая активность используется в качестве терапии повышенного давления, а также как его предупреждение.

Важно

Чтобы всю жизнь иметь здоровые сосуды и нормальное давление, как можно чаще давайте себе нагрузку, можно даже самую умеренную. Например, вместо езды на лифте поднимайтесь по лестнице, пройдите пару остановок пешком, не беря транспорт, занимайтесь велоспортом, катайтесь на роликах – все это обязательно внесет вклад в оздоровление ваших сосудов и предотвращение или лечение гипертонии.

Читайте также:  Выбираем коврик в багажник

Высокое давление является довольно распространенным заболеванием, особенно среди женской половины населения после 40 лет.

Заболевание достаточно медленно прогрессирует, все начинается со слабости, головокружения, потом подключается плохой сон, человек начинает быстро утомляться, у него немеют пальцы, приливает к голове кровь, а перед глазами начинают мелькать «мушки». Высокое давление: народные средства вместе с лечением медикаментами помогают справиться с данным заболеванием.

Измерить артериальное давление очень просто – однако следует точно знать, какие именно цифры соответствуют норме. У молодых и полностью здоровых людей, независимо от пола, нормальным давлением считается 110/70-120/80 мм ртутного столба.

С возрастом и у мужчин, и у женщин давление повышается, чему в значительной степени способствуют длительные эмоциональные нагрузки, стрессовые ситуации, гипотония, атеросклероз, чрезмерное употребление поваренной соли, курение, злоупотребление алкоголем. Поэтому становится возможным считать нормальными цифрами артериального давления значения до 140/90 мм ртутного столба.

Итак, что нужно делать, чтобы такого не происходило? Мы сосредоточимся на профилактике гипертонических кризов .

Интересно, что давление поднимается на фоне других недугов. Например, вместе с почечными болезнями. Поэтому обязательно следует сдать все анализы и на основе их результатов получить назначение на курс лечения от своего лечащего врача.

Раз ваше состояние ухудшается, это означает, что пора обратить самое пристальное внимание на вашу нервную систему. Старайтесь не нервничать по пустякам, хоть это и очень трудно, больше радуйтесь жизни, открывайтесь миру, чтобы снять напряжение, накопившееся в душе.

Совет

6. Для борьбы с гипертонией можно приготовить следующее средство. ? ч.л. зеленого китайского чая заваривают крутым кипятком (1/2 стакана). В остывшую заварку добавляют 20 капель спиртовой настойки календулы. Этим составом запивают таблетки раунатина: 1 день – одна таблетка утром после еды; 2 день – утром и вечером; 3 день – утром, вечером и в обед; 4 день – 2 таблетки и на 5 день – 1.

7. Если высокое давление сопровождается повышенным уровнем холестерина и проблемами с сердцем, то народная медицина рекомендует следующее средство. Около 70 гр.

измельченного корня девясила заливается заранее приготовленным отваром неочищенного овса (для этого прокипятить 50 гр. овса в 5 литрах воды, после чего настоять в течение 4 часов). Все доводится до кипения и настаивается около двух часов.

К отвару добавляется 30-40 грамм меда по вкусу. Один стакан настоя разделить на три приема в сутки. Лечение этим способом проводить в течение 2 недель.

их от постоянных вызовов скорой помощи. Так, что в экстренных ситуациях это лекарство может помочь. Но это вовсе не отменяет необходимости в наблюдении врача.

Рецепт народного средства от гипертонии на основе меда, лимона и чеснока: полстакана меда, натертый вместе с цедрой лимон, 5 зубчиков чеснока. Все составляющие перемешать между собой. Полученную смесь оставить в темно, прохладном месте на неделю. Далее нужно переложить смесь в холодильник. Принимать лекарство по одной чайной ложке три раза в день.

Обычный кефир против гипертонии

А вот этот рецепт против высокого давления известен и популярен во всем мире. Сделать чудодейственное лекарство самостоятельно проще простого. В стакан с простым кефиром нужно всего лишь добавить ложечку корицы. Лучше, если кефир будет меньшей жирности.

Такой напиток принимается как при единичных случаях гипертонии, так и в случаях продолжительной болезни. Курс лечения кефиром неограничен.

Ведь это самый полезный напиток из всех существующих, а в тандеме с корицей, он еще и поборет высокое давление!

Еще один чудодейственный рецепт

Это народное средство уже успели опробовать на себе люди, страдающие когда-то гипертонией в острой форме. Конечно, это лекарство не вылечит от недуга полностью.

Но в качестве вспомогательного средства к основному лечению оно просто превосходно! В этом случае возможно полное выздоровление больного.

Обратите внимание

Кроме того, употребление этого средства поможет и при резком возникновении повышенного давления.

Для рецепта этого лекарства понадобятся: зеленые таблетки Раунатин, настойка календулы на спирте, китайский зеленый чай. Все это продается в аптеках. Раунатин используется в качестве обычных таблеток, только запивать их следует китайским чаем, в который добавлено 20 капель настойки календулы. Прежде чем употреблять состав, необходимо его настоять.

Лечение гипертонической болезни:

Еще одна распространенная группа лекарств – ингибиторы АПФ. Эти препараты угнетают активность фермента, влияющего на возникновения спазма кровеносных сосудов.

Это наиболее безопасные лекарства, поскольку они мягко снижают артериальное давление и при этом никак не влияют на сердечный ритм.

Среди таких препаратов, например, известный гипертоникам и продающийся в аптеках Энап .

Занимайте физической культурой. Выполняйте специальные физические упражнения, призванные снизить давление. Встаньте на носки и потянитесь вверх, а затем резко опуститесь на всю стопу.

Выполняйте такое упражнение до 30-40 раз в день. Умеренная физическая нагрузка на организм способна предупредить развитие гипертонии.

Так, вместо езды на лифте лучше поднимитесь на свой этаж пешком, предпочтите пешие прогулке езде на машине и общественном транспорте.

Важно

Такая 36 неделя беременности может стать периодом обострения гипертонии. Поэтому будьте бдительны. Не затягивайте с походом к врачу.

Не побоюсь сказать,что вопрос,как справиться с высоким давлением и вылечиться,стоит супер остро в современном обществе.

Недаром,количество смертей от сердечно-сосудистых заболеваний,уже давно превысило все допустимые нормы и стоит на 1 месте в списке по летальным исходам в мире.

И это,не попытки ,вас запугать,а реальная статистика,опубликованная всемирной организацией здравоохранения(ВОЗ)!

А все потому,что протокольная медицина,как правило, не ищет причины высокого давления и не старается их устранять,а лечит следствие,что приводит к тому,что повышенное давление становится нормой жизни большинства людей и это НЕНОРМАЛЬНО!

Конечно,кто-то скажет,ну надо вести здоровый образ жизни,не переедать,не иметь лишнего веса и так далее.

Это конечно,решает частично проблемы повышенного и высокого давления,но отнюдь не все,так как причин повышенного давления очень много,а это психоэмоциональное напряжение,стрессы,перегрузки,загрязненная экология воздуха,которым мы дышим и природы,продукты питания,наполненные всякими консервантами,окислителями.восстановителями,загустителями и прочей дрянью,недостаток витаминов,аминокислот,минералов в организме,паразиты,заболевания органов и многое другое.

Мы буквально все живем на пороховой бочке,насилуя и разрушая наш организм. И высокое давление,которое возникает в результате нашей жизни,есть только часть проблем здоровья нашей системы жизнеобеспечения!

Вот,почему очень важно,знать методики ,которые помогут вам справиться с повышенным и высоким давлением и сегодня,я хочу вам рассказать историю моей мамы,которая всю жизнь,сколько я себя помню,страдала повышенным,а потом и очень высоким давлением под 200 и выше.Это меня убивало,так как видеть,как мучается моя любимая мама,было порою невыносимо.

Совет

Особенно ей досталось,когда я попал в госпиталь после тяжелейщей автомобильной аварии и долгие годы,проведя на больничной койке рядом со мною,она буквально добивала свой организм,видя как мучается ее сын.

Кризы,скорые помощи,реанимации и прочие атрибуты высокого давления!Как же они мне были знакомы и я очень рад,что нашел способ ,как помочь моей роднульке справиться с высоким давлением и нормализовать его на постоянной основе.Плюс решить вопрос с другими ее проблемами попутно! И об этом мой рассказ. Подробнее

Как справляться с давлением?

Неоднократные приступы гипертонической болезни требуют от пациента знаний, как справиться с повышенным давлением. Имея представление о том, какие лекарства бывают, и какие народные средства можно использовать при гипертонии, можно облегчить симптомы или полностью справиться с болезнью, усердно отравляющей жизнь.

Важно вовремя распознать симптомы начинающегося недуга. Гипертония проходит через три стадии: мягкая, умеренная и тяжелая. Часто люди, находясь в первой стадии течения заболевания, даже и не подозревают, что больны гипертонией. Поэтому нужно знать первые признаки, при наличии которых можно заподозрить повышенное давление:

  • головные боли;
  • шум в ушах;
  • тахикардия;
  • пульсация в области висков;
  • потемнение в глазах;
  • онемение, отечность пальцев;
  • головокружения;
  • озноб;
  • повышенная усталость даже утром;
  • раздражительность, постоянная внутренняя тревога.

Чем раньше обратиться за медицинской помощью, тем ниже риск развивающихся осложнений на органы-мишени. Поздние стадии гипертонии проявляют себя более явно: появляются гипертонические кризы, стенокардия, одышка, даже при легкой физической нагрузке. На третьей стадии систолическое высокое давление достигает отметки 180, есть риск развития инсульта, почечной недостаточности, инфаркта.

Неотъемлемым помощником гипертоника является аппарат, измеряющий артериальное давление — тонометр. Тонометры бывают:

  • Механические. Состоят из нагнетающей воздух груши, манжеты, манометра и фонендоскопа.
  • Полуавтоматические. Составляющие: манжета, груша и электронное табло.
  • Автоматические. Самый дорогой вид тонометров, состоят из манжеты и табло, крепятся на плечо или на кисть.

Точность измерений автоматического тонометра составляет 98%.

Измерение давления важно для контроля состояния здоровья.

Давление следует измерять ежедневно, чтобы контролировать состояние здоровья и, при его ухудшении, быстро справиться с опасными симптомами.

Самый сложный способ измерения артериального давления — механический. Также это самый распространенный вид тонометров из-за низкой стоимости прибора.

Чтобы самостоятельно измерить АД с помощью механического тонометра, нужно следовать такому порядку действий:

  • Отдохнуть 5 минут, чтобы пульс пришел в норму.
  • Принять сидячее положение тела.
  • На руку, расслабленный локоть которой лежит на столе, надеть манжету, и закрепить выше локтевой впадины.
  • Кольцо на груше крепко закрутить.
  • Мембрану фонендоскопа плотно приложить к локтевой ложбине.
  • Сжимать грушу, пока стрелка на манометре не достигнет отметки 200.
  • Плавно спускать воздух с помощью кольца.
  • Показатель на манометре, при котором началась слышимая через фонендоскоп пульсация, — это верхнее давление, когда прекратилась — нижнее.

Источник: http://psiholog4you.ru/polezno/kak-spravitsya-s-davleniem/

Последствия перелива масла в двигатель

Уровень смазочной жидкости оказывает непосредственное действие на качество работы двигателя вашего автомобиля. Производители позаботились о том, чтобы подсказать какое количество моторной жидкости необходимо заливать.

Для каждой модели ДВС эта информация указана в технической документации. В специальном углублении корпуса силового агрегата есть масляный щуп, на который нанесены отметки «max» и «min».

По неосторожности можно допустить перелив масла, и хотя недолив более серьезная ошибка, многократно повторяемый перелив может привести также к серьезным негативным последствиям.

Такая случайность как перелив смазочной жидкости может не привести к каким-либо последствиям, если это произошло однократно. Другое дело, если такое явление становится часто повторяющимся. Попробуем разобраться в том, что будет с автомобилем, если масло перелить сверх нормы в двигатель, и как решить эту проблему.

Уровень автомобильного масла перед поездкой автолюбители проверяют при помощи масляного щупа. В некоторых моделях автомобилей показатель уровня выведен на приборную панель.

Если отметка близка к минимуму или достигла его, то необходима доливка.

Езда с низким уровнем моторной жидкости может привести к выходу из строя двигателя, поскольку нехватка смазки отрицательно сказывается на трущихся поверхностях деталей.

Обратите внимание

Каждый автолюбитель знаком с правилами замера уровня смазки в двигателе: его производят при холодном моторе, или же прогретом, но в последнем варианте автомобиль нужно поставить на ровную поверхность и подождать примерно 15 минут. Это даст наиболее правдивый результат.

Каждый силовой агрегат имеет определенные параметры. Количество требуемого автомасла зависит от рабочего объема двигателя. Неоднократный перелив прежде всего приведет к повышенному расходу топлива.

Читайте также:  После ремонта шумит 5 передача

Насколько опасен излишек масла

Перерасход топливного ресурса при переливе масла объясняется тем, что избыточное вязкое вещество негативно влияет на работу коленвала и поршня, создавая дополнительное сопротивление. Коленвал вращается с трудом, и передает на колеса сниженный крутящий момент.

Работоспособность автомобиля значительно снижается. Но опасность заключается не только в чрезмерном расходовании бензина или дизельного топлива.

Уровень смазочной смеси выше отметки «max» заставит автолюбителя длительное время проводить под капотом, реанимируя пострадавший мотор.

В некоторых случаях движок попросту выходит из строя, и его замена стоит немалых средств, сил и времени. Подумайте, что для вас более приемлемо: проследить за состоянием авто, уровнем моторной жидкости, или оплачивать немалыми средствами результат постоянного недосмотра.

Последствия регулярного перелива моторного масла в двигатель выражаются в следующих отрицательных моментах:

  • превышающий в несколько раз возможный предел образование нагара как на поршнях, так и внутри камеры сгорания;
  • быстрое засорение глушителя, что чревато необходимостью скорой замены;
  • избыток опасен повышением количества объема токсичности выхлопных продуктов. При прогреве автомобиля в гаражном помещении перелив масла в двигатель способствует выделению ядовитых веществ, представляющих опасность для жизни человека. Если имел место избыток горюче-смазочного материала, то требуется проветривание гаража. Находится при прогреве внутри гаража недопустимо;
  • увеличение потребности мотора в топливе и смазке, что негативно сказывается на финансовую сторону проблемы;
  • избыток способствует повышению давления вследствие нагрева большего, чем положено, объема жидкости. Страдают при этом сальники, их просто выдавливает. Под давлением масло начинает вытекать из слабых мест, снижается эффективность уплотнителей, происходит загрязнение подкапотного пространства;
  • избыточное количество моторной жидкости попадает на свечи зажигания, что значительно сокращает их срок эксплуатации;
  • возникает риск попадания горюче-смазочного материала в мотор, при этом нарушается нормальная работа агрегата.

Если же с повышенным количеством автомасла в сердце вашего автомобиля попадает конденсат или влага, результат может стать фатальным: агрегат выйдет из строя вследствие коррозии внутри него. Попадая в камеру сгорания, избыточная смазка негативно сказывается на качестве воздушно-топливной смеси. Это приводит к потере динамических свойств и нестабильности в работе ДВС.

Основные причины превышения допустимого уровня

Почему же происходит перелив масла, если производитель силового агрегата позаботился о том, чтоб водитель не совершал такой ошибки? Надо заметить, что некоторые автолюбители допускают такую случайность по невнимательности и халатности. А позже расплачиваются за это дорогой ценой.

Но повышенный уровень моторного масла в двигателе может произойти и по ряду других причин:

  • при смене автомасла отработка слита не до конца. Даже небольшое количество ее может стать причиной перелива. При смене смазки следует терпеливо дождаться слива отработанного материала. Лучшим средством для слива является вакуумная откачка;
  • нагар и отложения, попадая в мотор, способствуют снижению компрессии. Избавиться он нежелательных последствий поможет раскоксовка, проверка клапанов и зазоров на герметичность, посещение СТО;
  • износ сальников. Признак такого явления — сизый выхлоп;
  • засорение вентиляционного канала приводит к повышению давления. Причина тому — забитый клапан, отделяющий двигатель от окружающей среды.

Причины, следствием которых становится перелив, просты. Автолюбителям во избежание подобных проблем следует внимательно относиться к своему автотранспортному средству. А заливая смесь придерживаться «золотой середины», не допуская уровня масла в двигателе выше максимальной отметки.

Если же устранение всех видимых причин не принесло желаемого результата, следует провести тщательную диагностику мотора в условиях сервисного центра.

Как убрать лишнее масло в двигателе

Допустим, что перелив масла все-таки произошел. Рассмотрим как можно помочь двигателю в такой ситуации, что делать если автомобилист перелил жидкость. Существует несколько способов решения проблемы:

Внимание! Упомянутые способы подойдут только тогда, когда ошибка обнаружена сразу!

  1. слив излишков;
  2. отсасывание с помощью шприца.

Слив производится через картер. Для этого придется открутить крышку на днище автомобиля и слить некоторое количество смазочного материала. Затем необходимо пробку картера закрыть и при помощи щупа определить уровень. Если по-прежнему отмечено много масла на щупе, выше допустимого уровня, то придется повторить манипуляцию.

Откачивание излишков через маслозаливную горловину проводят с помощью шприца и гибкой трубки, например, от медицинской капельницы.

Один конец отрезка трубки как можно герметичнее соединяем с носиком шприца, второй — опускаем в отверстие горловины и производим откачивание шприцом. Если у вас есть компрессор, можно воспользоваться им.

В этом варианте проверка уровня проводится также масляным щупом, и жидкость выкачивается до тех пор, пока не достигнет промежуточной отметки между «max» и «min».

Но рассмотренные способы не пригодны в тех случаях, когда после перелива пробег автомобиля уже составил порядка 5 тыс. км. В этом случае рекомендуется провести полную замену моторного масла, и проследить, чтобы не допустить повторения ошибки.

Источник: https://oAvtoMasle.ru/diagnostika-i-remont/posledstviya-pereliva-masla-v-dvigatel

Большой расход масла, причины и способы устранения

Автовладелец должен знать устройство своего автомобиля, уметь отслеживать не только расход бензина и вовремя пополнять его запас, но и другие показатели, которые влияют на работу автомобиля. Рассмотрим отчего зависит расход автомобильного масла, почему может снижаться уровень масла, подскажем как нужно правильно подбирать моторное масло.

Большой расход масла, по каким причинам увеличивается расход масла

Современные автокомпании отмечают, что имеется немало причин, которые приводят к повышенному расходу, или к понижению уровня масла в двигателе. Только сам автовладелец способен оценить, каков расход смазочного масла присутствует в его автомобиле и для этого существует специальный щуп.

С помощью этого щупа, водитель должен самостоятельно проверять наличие уровня масла в двигателе и следить за его расходом.

Одной из первых причин увеличения расхода масла, как считают специалисты, является низкое качество масла.

Способность автомобильного масла к нейтрализации кислых элементов, которые образуются в процессе сгорания топлива, определяет качество машинного масла.

Качественное масло способствует высокой антикоррозионной защите деталей двигателя.

Важно

Масло хорошего качества должно успешно промывать и диспергировать различные составляющие.

Самой важной задачей машинного масла является минимизация и предотвращение износа деталей двигателя.

Второй причиной, вызывающей повышенный расход масла, является расход масла на угар.

Попадая в камеру сгорания одновременно с топливом происходит горение масляно-топливной смеси.

Поэтому каждый двигатель внутреннего сгорания, в зависимости от специфики устройства и от работы самого агрегата, производит расход (частичный) смазочного материала.

В принципе, смазочный материал в цилиндро-поршневой группе применяют для снижения трения между движущимися поверхностями.

Кроме снижения трения, масло охлаждает детали и служит уплотнителем между этими деталями.

Во время работы, смазочный материал попадает на поверхность цилиндров и поршневых колец, излишки масла удаляют маслосъемные кольца.

Совет

После удаления излишков, остается только тонкая масляная пленка, эта самая пленка одновременно с топливом сгорает в каждом цикле работы двигателя автомобиля.

Наличие угара моторного масла можно диагностировать визуально, посмотрев на выхлоп.

При наличии угара, в выхлопе появляется сизый дым, а если сгорает только качественное топливо, то этого дыма не видно.

Но, не путайте с черным дымом, черный дым это неправильная работа впрыска.

Если на краях выхлопной трубы проявляется маслянистая черная кромка — это симптом угара.

Причин угара масла может быть несколько и выяснить эту причину является довольно таки сложно, для этого нужно вскрывать двигатель.

Опытные водители знают несколько несложных и дешевых методов борьбы с угаром.

Для этого необходимо определить, какое количество масла должно угорать в данном двигателе.

Иными словами, необходимо определить расход масла на определенный двигатель.

Кроме этого, водитель должен знать, что расход масла напрямую зависит от стиля вождения автомобиля.

Чем чаще при езде вы используете большие обороты, тем больше сгорит масла в двигателе автомобиля.

А нормы расхода масла на ваш автомобиль отражены в документации автомобиля.

Большой расход масла, почему оно сгорает

Повышенное сгорание масла обусловлено следующими причинами:

-в двигатель автомобиля залито масло не подходящего для этого автомобиля вида. Если масло имеет низкую вязкость, не соответствующую данному виду двигателя — оно будет сгорать. Если масло будет иметь высокую вязкость, оно будет накапливаться на внутренних стенках двигателя и так же будет увеличенный расход масла;

-если износились маслоотражающие колпачки, а они могут изнашиваться из-за резкого перепада температур или из-за неподходящего масла — происходит повышенное сгорание масла;

-причиной сгорания масла могут служить и изношенные маслосъемные кольца. Чтобы удалить эту проблему, можно произвести раскоксовку колец или заменить кольца и провести капитальный ремонт двигателя;

-причиной сгорания масла может явиться выработка внутренних поверхностей цилиндров;

-высокое давление картерных газов, или поломка компрессора приводит к повышенному сгоранию масла.

Большой расход масла

Для того, чтобы определиться с вопросом большой ли расход масла в вашем автомобиле, нужно знать какой двигатель на вашем автомобиле.

Для каждого двигателя имеется индивидуальный расход масла на 1 000 км. Малолитражные автомобили, по сравнению с двигателями большой мощности, намного меньше расходуют смазочного материала.

Надо понимать, что любой двигатель, вне зависимости от времени его работы, будет масло расходовать.

Обратите внимание

И это не прихоть автомобиля, просто он на нем работает. Как не странно, профессионалы иной раз советуют просто доливать масло и не спешить с капитальным ремонтом.

На расход смазочного материала могут повлиять следующие факторы:

-увеличение зазоров цилиндро-поршневой группы из-за износа составляющих частей;

-повышенное давление в картере;

-неправильная регулировка и настройка двигателя;

-нарушена герметичность в местах уплотнителей и резиновых шлангов;

-агрессивная езда;

-необходимо подбирать правильное масло;

-масло должно быть качественным;

-необходимо соблюдать все сроки замены расходного материала.

Большой расход масла из-за утечки

Если водитель обнаружил течь масла, ее нужно устранить.

А масло из двигателя может вытечь из прокладки клапанной крышки, из под прокладки головки блока цилиндров, из под сальника коленвала, из под сальника распредвала, из под прокладки масляного фильтра.

Если масло течет из под прокладки клапанной крышки, а она находится поверх двигателя, и подтеки масла будут видны на боковых стенках агрегата.

Много масла не вытечет, но лучше поменять прокладку.

Масло может вытечь из под прокладки головки блока цилиндров, она также находится поверх двигателя.

Сколько головок блока цилиндров столько и прокладок. В случае необходимости прокладку так же нужно заменить.

Если пробита прокладка, находящаяся между отверстиями системы охлаждения и рабочими цилиндрами, масло может попасть в систему охлаждения.

Двигатель выглядит сухим, а масло уходит.

Следует обратить внимание на охлаждающую жидкость, в случае попадания масла в нее, охлаждающая жидкость будет мутной и поменяет цвет, увеличится объем жидкости в расширительном бачке.

В случае попадания масла в охлаждающую жидкость, масло в двигателе начнет пениться и на внутренней поверхности крышки горловины, через которую вливается масло в двигатель, можно будет визуально увидеть пену. Все проблемы с прокладками ГБЦ необходимо решить сразу после обнаружения, иначе можно испортить сам двигатель.

Важно

Если имеются пятна на внутренней поверхности защиты картера и имеются подтеки внизу, значит пробиты сальники и их необходимо заменить.

Иногда может быть повреждена прокладка поддона картера, поэтому, производя замену масла, воспользуйтесь домкратом, снимите защиту и проверьте прокладку поддона картера.

Если обнаружили подтеки масла в нижней части двигателя, возможно прохудился задний сальник коленчатого вала. Этот сальник расположен на входе коленвала в коробку передач, чтобы заменить его придется снять коробку передач.

Источник: https://prosedan.ru/bolshoj-rashod-masla-prichiny-i-sposoby-ustraneniya

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector