Ремонт автоматических коробок передач

Причины и признаки неисправности АКПП, ремонт АКПП своими руками, видео

Автоматическая коробка передач – дорогостоящий узел. Нет смысла тянуть с ремонтом, если он начинает некорректно работать. В автосервисе такой ремонт – это дорогое удовольствие. Приходится платить за работу специалистов и за детали.

Изучив рынок и ценовой диапазон услуг в этом сегменте, автомобилисты приходят к выводу, что ремонт АКПП своими руками не такая уж бессмысленная затея. Цены у мастеров СТО нельзя назвать скромными, да и профессионализм не всегда соответствует цене.

Обратите внимание

И, после некоторых раздумий, автолюбители могут принять решение устранять неисправности самостоятельно.

Где бы вы ни решили ремонтировать коробку передач, весь процесс проходит по такой схеме:

  • диагностика,
  • демонтаж коробки,
  • разборка коробки,
  • комплектация запасными частями,
  • сборка (монтаж),
  • установка на автомобиль,
  • диагностика после ремонта.

Чтобы устранить неисправность самостоятельно, вам нужны будут некоторые навыки автослесаря, инструменты, определенное время для работы, терпение и упорство.

Все АКПП устроены одинаково, но есть два вида управления трансмиссией – гидравлическое и электронное. Их ремонт имеет некоторые отличия.

Важно на самой ранней стадии заметить неполадки в трансмиссии. Тогда, при правильной диагностике, можно избежать сложного ремонта. Нормальной считается тихая и плавная работа АКПП. Признаков того, что с коробкой что-то не так, очень много.

Чаще всего это посторонние звуки при переключении передач или во время роботы трансмиссии. Это может быть хруст, щелчки. Неприятный запах тоже говорит о проблемах. Он может появляться при длительной или кратковременной работе коробки.

Хуже, если замедляется переключение скоростей, или одна из них вовсе не работает. Тогда требуется немедленное вмешательство.

Не ленитесь заглядывать под автомобиль, там должно быть чисто. Пятна красного цвета будут свидетельствовать об утечке масла из коробки передач. Регулярная проверка уровня масла – обязательная процедура. В норме оно должно быть полупрозрачным, красноватого цвета. Никаких запахов паленого или мутных оттенков! Если они появились – пора заменить масло.

Неисправности автоматической коробки передач нередко возникают из-за неправильной эксплуатации. Трансмиссия приходит в негодность из-за недостаточного уровня масла или его перегрева.

По этой причине происходит износ шестеренок, машина может совершать рывки при переключении скоростей. А в результате может выйти из строя любая деталь АКПП.

Толчки при движении сигнализируют о перегреве масла и появлении проблем в гидроблоке.

Все неисправности разделяются на две подгруппы. Они могут возникать в

  • электронной системе управления,
  • механической и гидравлической части коробки передач.

При возникновении неисправности АКПП переходит в аварийный режим, то есть становится на третью скорость и не переключается. На табло появляется соответствующий значок.

В диагностике главное – собрать нужную информацию и правильно ее интерпретировать. Поэтому лучше обратиться к специалистам. Определите, в чем проблема, в СТО, а ремонтом займитесь самостоятельно. Без должного опыта и оборудования вы потратите кучу времени на диагностику. Существует механическая и компьютерная диагностика.

Общая схема проведения диагностических процедур:

  • проверить масло,
  • проверить работу двигателя при холостом ходе, места соединения электропроводки и тросов,
  • определить коды ошибок работы блоков управления (БУ) коробкой передач и двигателем,
  • проверить коробку на автомобиле без движения,
  • проверить АКПП в движении,
  • проверить давление внутри системы управления.

Электронная система управления и диагностика ее неисправностей

Если причина неисправностей – проблемы с электроникой, то, скорее всего, вам не понадобится демонтаж и разборка АКПП. Диагностику неисправностей в этой системе осуществляет БУ. Он контролирует сигналы датчиков, передаточное отношение коробки передач и сопротивление выходных цепей. Могут возникать неисправности таких деталей и узлов:

  • входных датчиков,
  • электронного блока управления,
  • исполнительных устройств системы управления,
  • нарушение целостности соединений электрической проводки.

В компьютер трансмиссии поступают сигналы от различных датчиков. Если какие-то параметры выходят за норму, он записывает в память код этой проблемы (DTC). Расшифровать такие цифры можно с помощью специального сканера.

Диагностика проблем механической и гидравлической частей

Это основные проблемы самой АКПП. Их условно разделяют на три подгруппы:

  1. Повреждения фрикционных групп, втулок и корпусов, суппортов, планетарных рядов, насоса и другой механики.
  2. Неисправность трансформатора. Сюда входят:
    • обрывы шлицов проводов,
    • механические разрушения лопастей,
    • обгонной муфты,
    • износ главного блокировочного фрикциона,
    • разгерметизация сальника поршня.
  3. Проблемы с механикой гидравлической плиты.

Демонтаж АКПП

Если диагностика прошла успешно и без демонтажа не обойтись, то приступаем к этому этапу ремонта АКПП.

Понадобится специальный подъемник, или хотя бы смотровая яма. А также трансмиссионный домкрат и набор ключей. Лучше такую процедуру производить в специально оборудованном гараже или боксе. Нелишним будет пригласить на помощь несколько физически крепких парней для перемещения снятой коробки. Ее вес не под силу даже очень сильному человеку. Дальнейший план действий:

  1. отсоединить все коммуникационные трубки и кабеля;
  2. открутить болты крепления гидротрансформатора, а также мембраны моховика мотора;
  3. снять и переместить коробку передач;
  4. оценить масштаб поломки и приступать к ремонту.

Все действия должны быть осторожными. Резкие движения могут повредить шлицы первичного вала мембраны.

Ремонт АКПП

Ремонт АКПП своими руками лучше проводить, имея под рукой фирменный мануал и распечатанную схему коробки передач. Для начала нужно осмотреть все системы, обслуживающие коробку передач, крепления и блоки. Затем приступаем к ремонту. Для этого:

  1. Разбираем КП, промываем и просушиваем детали и проверяем их на дефекты.
  2. Меняем все прокладки, уплотнители, а также изношенные детали.
  3. Снимаем колодку ингибитора и поддон. Вычищаем грязь внутри. Она выглядит как металлическая магнитная стружка.
  4. Снимаем проводки кольца с заглушки и толкаем их внутрь заглушки.
  5. Снимаем гидроблок, ослабляем болты тормозной ленты. Промываем гидроблок.
  6. Фрикционы, шестеренки и планетарки проверяем на износ. Заменяем, если есть такая потребность. Все внутренние резинки нужно обязательно менять!
  7. Вскрываем маслонасос. Проверяем все детали, особенно фильтр. Меняем то, что уже отслужило свой срок. Пользуемся мануалом, чтобы не поменять детали местами.
  8. Вытаскиваем клапаны и пружинки. Клапаны промываем. Их залипание может быть причиной некорректной работы АКПП. Пружины гидроаккумулятора меняем, если они сломаны.
  9. Собираем все назад на свои места. Важно ничего не перепутать!
  10. Заменяем кольца и фрикционные болты.
  11. Проверяем узел переключения передач и большой поршень и ставим на место маслонасос.

Сборка происходит в обратном порядке.

Существуют некие моменты, которые желательно учитывать при ремонте. Часто проблема с работой коробки передач связана с фильтром. Не получится поменять его, не снимая гидроблок. А при его снятии ломается прокладка. Для ее замены понадобится разобрать гидроблок полностью.

То же касается пружины гидроаккумулятора с первой на вторую передачи. Специальный ограничитель не позволяет изъять ее без разборки гидроблока. Все прокладки гидроблока очень похожи, не перепутайте их местами. Собирая гидроблок, производим затягивание динамометрическим ключом.

Здесь важно не перетянуть.

Послеремонтный монтаж АКПП

Если все поломки устранены, производим монтаж АКПП. Момент ответственный, спешка здесь неуместна. При данных работах следует придерживаться таких рекомендаций:

  • При установке АКПП на свое место проверяется мембрана на торцовое биение при помощи индикаторной головки. Если такой дефект имеет место, то ее надо заменить.
  • Радиатор промывается до того времени, пока бензин не станет чистым. Затем заливают литр трансмиссионного масла в ГДТ и ставят его на первичный вал. Нужно добиться надежного соединения и полной посадки. Затем нужно состыковать двигатель с коробкой по направляющим центрующим штифтам. Картеры должны примыкать полностью.
  • Закручивание болтов в коробке – это следующий этап. После чего проверяется отсутствие зазоров по всей плоскости. После подключения всех магистралей проверяется правильность состыковок.
  • На завершающем этапе заливают масло и проверяют работу АКПП на малых оборотах двигателя.

Ремонт и диагностика АКПП своими руками – непростая, но осуществимая задача.

Выбирая автомобиль с коробкой-автоматом, начинающие автолюбители считают, что ее ремонт в домашних условиях невозможен. Это не так.

Но перед тем как решиться на проведение таких ответственных работ в домашних условиях, нужно взвесить все свои возможности. Тогда вас не будут ожидать неприятные сюрпризы во время ремонта.

Источник: http://motorltd.ru/diagnostika-i-remont-akpp-svoimi-rukami/

Ремонт АКПП, DSG, CVT, коробок передач, Симферополь – Крымский Центр Автоматических Трансмиссий

КРЫМСКИЙ ЦЕНТР АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ

Наш центр производит профессиональный ремонт автоматических коробок переключения передач (АКПП), вариаторов (CVT), роботизированных коробок ДСГ (DSG, S-Tronic), гидротрансформаторов, гидроблоков и мехатроников в Симферополе.К Вашим услугам многолетний опыт по ремонту автоматических трансмиссий; высокая квалификация наших профессионалов.Ремонт АКПП, DSG, CVT осуществляется на специализированном оборудовании по технологиям заводов производителей, при этом учитываются последние изменения и конструктивно-производственные доработки.Предоставляем полную гарантию на все виды работ по ремонту и восстановлению АКПП.

Ремонт коробок DSG, S-Tronic.

Наш центр быстро и качественно, с гарантией произведет ремонт роботизированных трансмиссий DSG / S-Tronic автомобилей AUDI, Skoda, Volkswagen, Seat и д.р.

DSG6, 02E (DQ250)

Шестиступенчатая коробка передач
с двумя (мокрыми) сцеплениями.

Стоимость работ по ремонту DSG6, 02E (DQ250):

Ремонт блока мехатроника (Mechatronik) DSG6 O2E от 12000
рублей.

Замена сцепления от 6000 рублей.

Ремонт механической части от 12000 рублей.

DSG7, OAM (DQ200)

Семиступенчатая роботизированная коробка с двумя (сухими) сцеплениями.

Стоимость работ по ремонту DSG7, OAM (DQ200):

Ремонт блока мехатроника (Mechatronik) DSG7, OAM от 12000 рублей.

Замена сцепления от 4000 рублей.

Ремонт механической части от 12000 рублей.

ПодробнееDSG7, OBH/OBT (DQ500)

Семиступенчатая роботизированная коробка с двумя (мокрыми) сцеплениями.

Стоимость работ по ремонту DSG7, OBH/OBT (DQ500):

Ремонт блока мехатроника (Mechatronik) DSG7, OBH/OBT от 12000 рублей.

Замена сцепления от 4000 рублей.

Ремонт механической части от 14000 рублей.

Подробнее

DSG7, OB5 (S-Tronic)

Семиступенчатая роботизированная коробка с двумя (мокрыми) сцеплениями.

Стоимость работ по ремонту DSG7, OB5 (S-Tronic):

Ремонт блока мехатроника (Mechatronik) OB5 (S-Tronic) от 12000 рублей.

Замена сцепления от 6000 рублей.

Ремонт механической части от 24000 рублей.

Ремонт вариаторов, CVT.

Наш центр производит качественный ремонт вариаторов, CVT с гарантией.
JF011E, JF015E, JF017E, JF018E, 01J, OAN, OAW.

Вариаторы, CVT

Стоимость работ по ремонту вариаторов, CVT:

Стоимость работ по восстановлению вариаторов, CVT от 18000 рублей.

На все виды работ даем гарантию до 1 года.

Ремонт роботизированных коробок Powershift, Getrag, DCT.

Наш центр производит ремонт и обслуживание роботизированных трансмиссий DCT250, DCT450, DCT470 на автомобилях Ford, Volvo, Peugeot, Dodge.

Ремонт Powershift, DCT250

Шестиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сухими сцеплениями.

Стоимость работ по ремонту DCT250:

Замена сцепления от 6000руб.

Замена блока управления – 4000руб.

Перепрошивка ЭБУ – 2000руб.

Замена вилок от 6000руб.

Ремонт механической части коробки от 12000руб.

Powershift, DCT450, DCT470

Шестиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями.

Стоимость работ по ремонту Powershift, DCT450, DCT470:

Замена сцепления от 6000руб.

Замена демпферного маховика от 6000руб.

Ремонт мехатроника от 12000руб.

Ремонт механической части коробки от 18000руб.

Перепрограммирование блока управления трансмиссии (ТСМ) от 6000руб.

Ремонт коробок автомат АКПП.

В нашем центре можно произвести ремонт и обслуживание коробок автомат.

АКПП

На все виды работ по капитальному ремонту АКПП и восстановлению деталей АКПП гарантийные обязательства до 1 года.

Стоимость работ по ремонту коробок автомат:

Ремонт коробки автомат от 12000 рублей.

Восстановление гидравлического блока от 8000 рублей.

Полное восстановление АКПП от 60000 рублей.

Ремонт гидротрансформаторов АКПП.

Производим качественный ремонт гидротрансформаторов коробок автомат на оборудовании фирмы TCRS.

Гидротрансформатор

Стоимость работ по ремонту гидротрансформаторов:

Ремонт и восстановление гидротрансформаторов от 6000 рублей.

Читайте также:  Лучшие аккумуляторы на зиму 2018-2019

На все виды работ даем гарантию до 1 года.

Ремонт гидравлических блоков управления АКПП.

Производим качественный ремонт и обслуживание гидроблоков.

Гидроблок

Ремонт производится с использованием запчастей фирмы Sonnax

Стоимость работ по ремонту гидроблоков:

Ремонт гидроблока от 12000 рублей.

На все виды работ даем гарантию до 1 года.

Ремонт электронного блока управления АКПП.

Перепрошивка под VIN код автомобиля.

ЭБУ

Возможен демонтаж и установка на автомобиль.

Стоимость работ по ремонту ЭБУ:

Работа по ремонту ЭБУ от 12000 рублей.

Подробнее

Источник: http://akpp-crimea.ru/

Ремонт АКПП Симферополь

Александр: Ремонт АКПП ZF

Симферополь Специализированный центр по ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий ZF Немецкая компания ZF является одним из крупнейших производителей автоматических трансмиссий, которые используются на автомобилях …

Крымский Центр Автоматических Транс: Ремонт АКПП, DSG, CVT в Крыму!

5Симферополь Сертифицированное СТО по ремонту АКПП, Коробок Автомат, Вариаторов, ДСГ в Симферополе. Ремонт Гидротрансформаторов и Гидроблоков АКПП с применением стенда, единственного в Крыму! На все работы по ремонту …

Цены
Ремонт АКПП 12000 руб. за услугу

Александр: Автоэлектрик-диагност с выездом

Симферополь Опытный автоэлектрик-диагност. Ремонт электроники. Капремонт двигателей, АКПП. Ремонт грузовых автомобилей и спецтехники. Выезд по всему Крыму.

Сергей: Профессиональное Объединение Автоэлектриков и Электронщиков Крыма

Симферополь Выполняем весь спектр работ по автоэлектрике и электронике. – Полная компьютерная диагностика. – Ремонт автомобильной электроники (блоки управления, щитки приборов, аудиосистемы и т.д.). – Ремонт …

Крымский Центр Автоматических Транс: Ремонт АКПП фирмы ZF в Крыму!

9Симферополь Профессиональный ремонт и Обслуживанию АКПП фирмы ZF, автомобилей Audi. BMW, Jaguar, land Rover, VW. На все работы по ремонту выдаём гарантийное обязательство! Все работы выполняются только с использованием …

Цены
Ремонт АКПП 18000 руб. за услугу

Remontakpp82: Автосервис, сто, Ремонт АКПП, вариатора (CVT)

9Крым, Симферополь AВТОСЕРBИС “ЮЖНЫЙ” СТO АBТОЗAПЧАCTИ HOВЫE И KOHTРАКTНЫE !!! АBTОCЕPBИС , СTО В СИMФEPОПOЛE !!! OTЛИЧНАЯ КОMПЬЮТEPHАЯ ДИAГНOCTИКA !!!! от 300 pублeй … Цена: 1 000

Valeriy: Ремонт блока управления АКПП

Крым, Симферополь Ремонт электронных блоков управления АКПП в Крыму, Audi, VW, BMW, Mercedes Benz, Nissan, Toyota. Срок 1 день, гарантия. Привязка к автомобилю. Возможна замена на нашем СТО. Цена: 12 000

sssssss: Автоэлектрик весь спектр услуг

3Крым, Симферополь Компьютерная диагностика. Установка сигнализаций, автомагнитол, видеокамер, парктроников, ДХО. Проверка датчиков. Ремонт электрооборудования автомобилей. Ремонт стартеров и генераторов. Поиск коротких … Цена: Цена не указана

Андрей: Ремонт.Обслуживание Автомобиля.Автозапчасти

Крым, Симферополь Ремонт любой сложности автомобиля. Реставрация рулевых реек Реставрация ходовой части Выхлопные системы Ремонт турбин Автозапчасти Удаление катализаторов и сажевых фильтров ,физически программно Ремонт … Цена: 100

Александр: Ремонт АКПП дсг7 дсг6 0ам DSG7 DSG6 0AM 02E

Крым, Симферополь Peмонт КПП DSG7 DSG6 пo выгoдным ценaм. Профильный техцeнтр пo рeмонту DSG 7 DSG 6 гpуппы VАG (фoльксваген , шкoдa, aуди, ceат) произведет: – pемонт AKПП с KПП DQ200 | DQ250 | DQ500 | – зaмeна сцеплeния – … Цена: Цена не указана

Станислав: Автосервис сто

3Крым, Симферополь Диагностика и ремонт ходовой, двигателей, акпп, ремонт турбин, реставрация узлов подвески, ремонт генераторов стартеров, замена и ремонт автостёкл. Авто магазин, запчасти в наличии и под заказ. Выезд мастера …

Дмитрий: Ремонт автомат коробок АКПП

4Крым, Симферополь Ремонт автомат коробок АКПП, любой сложности Цена: Цена не указана

Александр: Ремонт двигателей и кпп ваз газ УАЗ и Иномарки

Важно

Крым, Симферополь Произвожу ремонт двигателей и трансмиссий всех типов. Капитальный ремонт двигателя от 8000 руб. Ремонт мкпп от 2000 руб. Ремонт акпп от 10000 руб. Цена: 1 000

Александр: Ремонт двигателей, АКПП, мкпп, сварочные работы

6Крым, Симферополь Ремонт двигателей, трансмиссий всех типов, ходовой части. Низкие цены. Звоните, договоримся! Цена: 250

Юрий: Ремонт АКПП

Крым, Симферополь диагностика и ремонт АКПП, установка сигнализации Цена: 1 000

Петр: Сто ремонт авто

4Крым, Симферополь СТО SimSideService Ремонт ходовой Замена масел и жидкостей Ремонт двигателей Ремонт Мкпп и Акпп Промывка гидроблоков акпп и вариаторов Промывка форсунок Компьютерная диагностика Замена колодок, ревизия … Цена: 500

Максим: Ремонт АКПП в симферополе<\p>5Крым, Симферополь Ремонт АКПП любой сложности и марки. Гарантия. Компьютерная диагностика. Замена масла. Продажа новых запчастей , (б.у.) . Ремонт гидротрансформаторов. Восстановление гидроблоков.

Павел: Ремонт АКПП, DSG, CVT, S- tronic. Услуги сто

4Симферополь, Республика Крым, Севастопольская улица, 321 Cпециализирoванный центp по ремонту AКПП, DSG, CVТ, S-Trоniс. в Симфeропoлe Mы cпeциaлизируемся исключительно на pемонтe aвтoмaтичеcких кoрoбок пeредач. Pемонтиpуeм aвтoмaтическиe коробки перeдaч всeх … Цена: Цена не указана

Михайлов Валерий: Автоэлектрик

Крым, Симферополь Предлагаю услуги автоэлектрика,установка любого доп.оборудования,снятие блокировок,ДВС.АКПП+ДИАГНОСТИКА Переделка проводки под другой ДВС,замена и восстановление проводки,консультация,ВОЗМОЖЕН ВЫЕЗД К … Цена: 250 руб.

Ремонт легковых, минивэнов, джипов

5Крым, Симферополь Ремонт и обслуживания автомобилей, проточка тормозных дисков на Авто и снятые,очистка форсунок ультразвуком,сходразвал 3д,ремонт замена ходовой, замена масел двигатель,коробки,мосты,есть стэнд для полной … Цена: Цена не указана

Алексей: Авторемонт

2Крым, Симферополь АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЕМОНТНаши услуги: – Ремонт и техническое обслуживание всех видов автомобилей – ТО – Ремонт двигателей – Ремонт ходовой части – Ремонт МКПП, АКПП и ВКПП – Компьютерная диагностикаКачество … Цена: Цена не указана

Дмитрий: Ремонт АКПП

Крым, Симферополь Ремонт автоматических коробок передач и вариаторных транссмисий как текущий так и капитальный Цена: Цена не указана

Сергей: Ремонт АКПП с гарантией

2Крым, Симферополь Ремонт акпп TOYOTA и LEXUS всех моделей и поколений. Запчасти и качество ремонта гарантируем. Цена: Цена не указана

Ремонт АКПП, сvt, Продажа Контрактных АКПП

Крым, Симферополь Ремонт автоматических трансмиссий в Симферополе! Продажа запчастей для АКПП, продажа контрактных АКПП и СVT! В наличии и под заказ! Ул. Балаклавская 35 (ВВМ Моторс) Цена: 30 000 руб.

Ремонт АКПП и Вариаторов в Симферополе

Крым, Симферополь Фирма ВВМ Моторс предлагает ремонт и обслуживание коробок переменных передач в симферополе! Мы ремонтируем Автоматические трансмиссии, Вариаторы, Роботы, DSG( автоматические трансмиссии с двойным сцеплением), … Цена: 20 000 руб.

Автогидравлика: Ремонт рулевых реек, насосов гур, и другие

2Крым, Симферополь Наше предприятие специализируется на ремонте узлов и механизмов рулевого управления, а также турбин легковых и грузовых автомашин.СТО «AUTOGIDRAWLIKA» осуществляет следующие виды работ:Ремонт рулевых реек …

Ремонт автомобилей всех марок

Крым, Симферополь Авторемонт любой сложности : — ходовая ; — ремонт АКПП и МКПП ; — диагностика авто ; — кап.ремонт двигателя ; — автоэлектрик.Точные сроки и стоимость проводимых ремонтных работ будут установлены … Цена: договорная

Сергей: Ремонт АКПП и вариаторов<\p>

Крым, Симферополь Капитальный и мелкий ремон автоматических трансмиссий и вариаторов автомобилей. Замена масла. Большой опыт работы, индивидуальный подход к клиенту.

Автосервис “Астра”. Диагностика и ремонт авто

8Крым, Симферополь Автосервис “АСТРА”АВТОСЕРВИС “АСТРА” – ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ.ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АВТО, ШИНОМОНТАЖ, ПРОДАЖА АВТОЗАПЧАСТЕЙ, АВТОМОЙКА, МОЙКА САМООБСЛУЖИВАНИЯ. … Цена: 1 000 руб.

Екатерина Фращенко: Ремонт кпп, АКПП

Крым, Симферополь Произвожу ремонт КПП , АКПП любой сложности и не зависимо от марки вашего авто. Не дорого, работаю на себя. Дам гарантию на проделанную работу. Также услуги шиномонтажа, развал схождение, замена масла … Цена: Цена не указана

Источник: https://uslugio.com/simferopol/6/7/remont-akpp

Как провести ремонт коробки автомат?

У многих автовладельцев новичков остается популярной коробка автомат. Все благодаря ее функциональным возможностям. В частности, она облегчает совершение поездки, позволяет больше сосредоточиться на дороге. Распространение получили и DSG коробки. ДСГ – это роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Здесь передачи переключает автоматика.

Чтобы не нанести автомобильной системе дополнительный ущерб, целесообразно довериться профессионалам. Специализированный сервис дает гарантии на все виды проведенных работ. Здесь механики проверяют состояние пакета фрикционных дисков, гидротрансформатора, масляного насоса. При необходимости, они заменят деформированные шестерни, валы, гидроплиты.

Диагностика и ремонт АКПП

С первыми поломками в данной системе хозяин авто может столкнуться после 150000 км пробега. Однако совершение агрессивного вождения, частые буксования приводят к преждевременному стиранию деталей в скоростной коробке.

Ремонт АКПП своими руками вполне возможен владельцем авто. Однако для этого необходимо обладать необходимыми навыками в данной области. Для ремонта коробки автомат своими руками необходимы:

  • набор гаечных, накидных ключей;
  • съемник фланца, вторичного вала;
  • резиновые уплотнители;
  • новый фильтр с маслом.

Периодичность техобслуживания назначается 1 раз на 10000 / 15000 км. Когда автомобиль прибывает в сервисный центр, в первую очередь диагностируется моторный отсек. Профессиональная диагностика позволяет получить максимум информации о состоянии автомобильной системы. Как правило, в специализированных центрах проводится механический и компьютерный вид диагностики.

  • визуальная диагностика;
  • демонтаж из штатного места;
  • разборка АКПП;
  • замена изношенных комплектующих деталей;
  • сборка и установка рабочего узла.

Снятие коробки передач может происходить с использованием подъемника. Однако оптимальным вариантом является завоз автомобиля на эстакаду. Самостоятельное снятие коробки требует аккуратности и выдержки.

Это достаточно травмоопасное дело. В одиночку сложно осуществлять перемещение коробки, необходим помощник. Чтобы облегчить вес КПП, можно слить залитое масло.

После совершения установки необходимо проверить насколько герметично была посажена коробка в штатное место.

Совет

Ремонт автоматической коробки передач может происходить и без осуществления демонтажа. В данном случае поломка не носит серьезный характер, например, имеется недостаточное количество масла в системе.

Важно правильно подходить к выбору нового горючего для КПП. Следует отметить, что масла отличаются между собой по консистенции, вязкости, температурным особенностям.

При эксплуатации транспорта с загрязненным маслом, возрастает риск того, что произойдет засорение масляных каналов.

Соблюдая технологии ремонта АКПП, восстановление коробки пройдет быстро.

 Основные неисправности АКПП

Автоматическая КПП более удобна при эксплуатации транспортного средства в городе. Капитальный ремонт АКПП требуется при следующих проявлениях:

  • появление посторонних шумов, звуков, когда происходит смена скоростных режимов;
  • пробуксовка машины при переключении скоростей;
  • были обнаружены подтеки рабочей жидкости. Обращать внимание нужно и на цвет, запах;
  • трудность смены передач или их включения (затрудненное передвижение рычага).

При всех этих проявлениях возникает необходимость ремонта АКПП.

Неисправности автоматической коробки могут иметь механический или электронный характер. К неисправностям, носящим электронный характер, можно отнести выход из строя системы ЭБУ.

 Помимо системы ЭБУ дать сбой могут датчики системы управления силовой установки, произойти обрыв электропроводки. При наличии электронных неисправностей, активизируются при помощи компьютера аварийные программы работы КПП.

Также, неисправности могут возникать из-за поломки в системе впрыска топлива, блока ABS.

Электронный блок управления АКПП в разобранном виде

Ремонт бублика целесообразно провести, если, например, произошло помутнение смазочной жидкости или горючего стало больше расходоваться на каждый км. В профилактических целях заливать в скоростную коробку именно то масло, что рекомендовано производителем.

 Диагностика системы ЭБУ

На машине с автоматической КПП присутствует электронный блок управления (ЭБУ). Следует отметить, что в состав ЭБУ входят многочисленные микросхемы и чипы. Их основная функция – обработка и предоставление информации о состоянии рабочих механизмов в автомобильной системе. Данный блок облегчает управление транспортным средством. Ремонт ЭБУ АКПП требуется в следующих случаях:

  • произошел скачок напряжения, из-за чего система дала сбой;
  • механическое воздействие (как следствие трансмиссия стала хуже работать);
  • воздействие влажной среды на АКПП, это может привести к перегреву.

Таким образом, существует много признаков, которые указывают на то, что хозяин авто должен проверить состояние АКПП, например, резкие толчки при смене передач.

Читайте также:  Проблемы с акпп

Ремонт коробки автомат можно доверить как профессионалам, так и провести самостоятельно восстановительные работы, соблюдая определенный регламент, технику безопасности.

Также, особенности стиля вождения оказывают не последнее влияние на то, насколько долго проработает КПП.

Источник: https://prokpp.ru/remont/akpp-svoimi-rukami.html

Ремонт КПП/АКПП в Симферополе. RSS

  • VIPОбслуживаюсь на СТО Автодвиж уже 4 год. Могу смело рекомендовать это СТО.Всегда все грамотно объяснят и подскажут, что делать. Особо хочу поблагодарить мастера Ивана. Сам …
  • VIPХороший авто сервис нашел в Судаке, прям на въезде в город первое кольцо и сразу съезд красному 2х этажному дому проехать не возможно. Синяя вывеска …
  • Обратился за срочным ремонтом двигателя..Обошлось 150тыс и не менее 3х месяцев(всё лето). Приехал забирать, не завелся..Стартеру хана..После замены стартера, сизый дым повалил из трубы…Попросил отрегулировать …
  • Мою машину в Крыму многие знают..разноцветный WRX c боьшим антикрылом сзади.Я уже и вспомнить не могу когда начал обслуживаться на Оппозите.Постоянно что-то дорабатываю в своей …
  • Добрый день скажите пожалуйста сколько будет стоить замена прокладок на маслоохладители опель астра j хэтчбек турбо 1.6 180 л/с
  • Менял масло и задние колодки (барабаны). Помучились с колодками, обратили внимание на мокрую защиту, подтянули ремень генератора. В целом доволен.
  • Спасибо большое Артуру, за быструю и качественную работу. Я считаю если человек занимается своим делом больше 10-ти лет и при этом растет, то человека можно …
  • Пригонял на тросе свою машину ВАЗ 21063 Из-за нехватки денег, ремонт пришлось отложить на сутки В итоге, деньги получилось достать. А жалобы были на то, …
  • сервисом остались довольны. быстро , не дорого и надеемся что качественно. обслуживал Сергей успехов и удачи
  • стеклоподьемник на моём тигуане сделали . молодцы , до вас другие только говорили чутьли не дверь под замену
  • Дешевле съездить в Москву там отремонтировать.такое ощущение ремонтируют космо ко рабли Союз
  • Нужно многое делать по машине, но для начала нужно провести осмотр, посоветоваться, определиться с перечнем необходимых запчастей. А сам я из Ялты. Можно ли как …
  • Пробил колесо, поблизости не нашел больше шиномонтажки. Ребята сделали все быстро и качественно. 650₽ с технической мойкой.
  • Ребят да уних там фулл комплекс!
  • Замечательный автосервис. Работу знают. Сделали в срок. Спасибо.
  • Дерьмо-сервис!!! Обманывают на всем. Вместо датчика предлагают заменить пол машины. Замененые старые запчасти не показывают типа выбросили уже качество работы никакое можно сразу ехать на …
  • нормальное сто!опытные слесаря!+умеют регулировать газобалонное оборудование!не дерут троиную цену!можно договорится!
  • Обратился к данному СТО с проблемой связанной с акпп своего авто.По факту делали 2 месяца хотя говорили что сделают все за 3 дня!!!Содрали кучу денег …
  • Добрый день всем автолюбителям!Хочу сказать огромное спасибо, что есть такие мастера как Александр,который работает на этом СТО. мастер от Бога.По всем вопросам консультирует, спокойно и …
  • Все виды кузовного ремонта: – Рихтовка – Покраска – Ремонт автопластмассы – Ремонт оптики – Замена автостекол – Полировка Ремонт двигателей всех типов – Реставрация …
  • СТО Эксперт сервис предлагает следующий перечень услуг: Балансировка и шиномонтаж Замена масла и технических жидкостей Компьютерная диагностика BOSCH Кузовной ремонт, рихтовка Покраска Промывка инжекторов, чистка …
  • Режим работы круглосуточный,качественный ремонт с гарантией -компьютерная диагностика -автоэлектрик -капитальный ремонт ДВС, АКПП, КПП, Насосов ГУРа, Рулевых реек, Электроусилителей руля, -кондиционер заправка-ремонт -ходовая часть -развал-схождение …
  • Специализированное СТО по ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий. СТО осуществляем ремонт, обслуживание и диагностику автоматических трансмиссий. Ремонт Гидроблоков и Гидротрансформаторов. Наш Сервис имеет всё необходимое …
  • Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: автоматических трансмиссий, CVT, DSG, дизельных и бензиновых моторов.
  • Ремонт ,ходовой части,ДВС,АКПП,КПП,Рулевых реек,Насосов Гура,ТНВД,Электроусилителя руля,Кондиционеров,Рихтовка-окраска,полировка кузова,химчистка салона
  • АВТОСЕРВИС “АСТРА” – ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ. ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АВТО, ШИНОМОНТАЖ, ПРОДАЖА АВТОЗАПЧАСТЕЙ, АВТОМОЙКА, МОЙКА САМООБСЛУЖИВАНИЯ. Мы выполняем такие виды работ: …
  • Компьютерная диагностика Ремонт автоэлектроники Корректировка пробега Ремонт турбин Ремонт АКПП
  • Цены ниже рыночных. Найдете дешевле – дадим скидку!)
  • Рихтовка-покраска , ремонт пластика. Подготовим -правильно ваш автомобиль к продаже ,проконсультируем, разместим объявления. Диагностика и ремонт электронных блоков управления. •Плановое техническое обслуживание •Удаление вмятин без …
  • Продажа и установка контрактных двигателей и акпп, гарантийное обслуживание. Продажа авто запчастей новых и бу. Ремонт двигателей, акпп, мкпп, раздаток. Ремонт ходовой автомобиля. Выходной воскресенье.

Источник: https://www.vse-sto.com.ua/simferopol/sto/remont-kpp-akpp/

АКПП: ремонт своими руками для всех автомобилей :

Автоматическая коробка передач – довольно дорогой и сложный агрегат автомобиля. Если его работа становится неправильной и непрогнозируемой, то не надо затягивать с ремонтом. Неисправность одного узла коробки может повлечь за собой поломку других. А ремонт АКПП в автосервисе весьма дорогое удовольствие.

Изучив ценовой диапазон стоимости услуг и сопоставив их со своими возможностями и рентабельностью всей работы, многие автовладельцы принимают решение устранять неполадки самостоятельно.

Тем более что цены в авторемонтных мастерских не всегда соответствуют качеству работ по восстановлению функционирования АКПП.

Ремонт своими руками такого сложного агрегата нужно проводить, только вооружившись специальными знаниями.

Гидроблок АКПП и его предназначение

Гидроблок, или гидравлическая плита, – это управляющий блок коробки передач, один из самых сложных его узлов.

Он представляет собой металлический поддон с отфрезерованными каналами, в которых находятся регулирующие клапаны и соленоиды. Последние обеспечивают работу коробки передач.

Данный блок управляет работой сцепления и переключением передач и, в свою очередь, получает команды от ЭБУ.

Ремонт плиты

Ремонт гидроблока АКПП своими руками возможен, но не рекомендуется по причине того, что сам узел весьма сложен и имеет множество зависящих друг от друга систем.

Для восстановления узла придется полностью снимать коробку передач. Прочистка многочисленных клапанов производится на специальном оборудовании.

Помимо этого работа механизма приводит в движение всю коробку передач, и при его неправильном функционировании возможны гораздо более серьезные поломки.

Поэтому производить ремонт гидроблока АКПП своими руками можно только при наличии опыта проведения таких работ. К счастью, кроме плиты в коробке передач есть и другие узлы, которые можно подвергнуть диагностике, дефектовке и ремонту. У разных марок машин могут быть отличия. Поэтому лучше рассмотреть особенности по порядку.

Особенности ремонта АКПП «Тойоты»

Перед тем как провести ремонт АКПП своими руками (“Тойота-Камри” не исключение), следует определиться с неисправностью.

Поломки и проблемы работы всех АКПП следующие:

  • Неполадки работы гидравлики.
  • Механические неисправности.
  • Неисправности электроники.

Правильная диагностика – половина успеха в работе. В любом случае ремонт подразумевает снятие коробки передач с автомобиля и ее частичную или полную разборку. Перед снятием КПП надо отключить и демонтировать масляный насос, проверить его подшипники.

Затем смотрят фрикционный блок на целостность его деталей. Далее проверяют барабан на предмет повреждений или перегрева. После этого диагностируют планетарный механизм на наличие изношенных фрикционов или подшипников.

После установки коробки передач в нее заливается смазка и автомобиль прогревается для стекания всего лишнего масла.

Особенности ремонта АКПП Honda CR-V

Ее ремонт лучше доверить профессионалам, но кое-что можно сделать самостоятельно. Так же как и для других машин, АКПП снимается с автомобиля. Для этого надо демонтировать подрамник, приводы колес и нижние рычаги со стабилизатором.

После этого агрегат снимается с автомобиля и разбирается. Суть ремонта коробки передач сводится к ее разборке и дефектовке.

В обязательном порядке проверяется состояние гидротрансформатора, в котором проверяется целостность и степень изношенности деталей.

Обратите внимание

Затем проверяется состояние фрикционов. Они выходят из строя чаще всего (из-за чрезмерно активной езды с резкими разгонами и торможениями). На собранную коробку устанавливаются все навесные агрегаты, гидротрансформатор с одной стороны и раздаточная коробка – с другой.

Весь агрегат ставится на автомобиль, и после этого все собирается в обратном порядке. Следует иметь в виду, что эта работа требует как минимум наличия некоторого опыта. Произвести ремонт «Хонды CR-V» (АКПП) своими руками достаточно сложно.

В отдельных случаях все-таки придется обращаться к профессионалам.

Ремонт АКПП автомобилей «Хонда»

Конечно, при наличии определенного опыта и специальных инструментов можно попытаться провести ремонт АКПП «Хонда» своими руками, однако это сопряжено со многими трудностями.

Коробка-автомат – один из самых сложных агрегатов в современном автомобиле, и ее разборка, а главное, последующая правильная сборка – это ответственное и трудоемкое занятие.

Но при наличии четкого плана действий все возможно.

В первую очередь следует провести правильную диагностику и выяснить, что же является причиной неправильной работы АКПП.

Ремонт своими руками этого агрегата подразумевает его снятие с автомобиля и последующую разборку с обязательной дефектовкой и заменой всех изношенных деталей.

Если автомобиль старый и с большим пробегом, то надо быть готовым к тому, что многие расходники пришли в негодность. К тому же все прокладки и сальники при разборке подлежат замене. В противном случае возможно подтекание масла, что еще больше усугубит ситуацию.

Сборку проводят строго в обратной последовательности. После установки коробки следует залить новое масло и прогреть его при помощи нескольких запусков и остановок двигателя. КПП проверяют на отсутствие течей. Если все сделано правильно, трансмиссия проработает еще очень долго при условии правильной эксплуатации.

Ремонт АКПП БМВ

Автомобили БМВ пользуются устойчивым спросом, и этому есть множество причин. К сожалению, неисправности АКПП бывают и здесь. Причины чаще всего те же, что и на остальных автомобилях.

Это нарушения условий эксплуатации, дерганая, резкая езда, большой пробег.

В ряде случаев вполне возможно провести ремонт АКПП БМВ своими руками при наличии необходимого инструмента, опыта и необходимых запчастей.

Работу следует начинать с определения характера неисправности. После этого АКПП снимается с автомобиля для разборки.

Следует обратить внимание, что, поскольку автомобили БМВ – заднеприводные, для снятия АКПП на некоторых моделях приходится еще и снимать карданный вал.

Чаще всего выходят из строя фрикционы и накладки, пружины клапанов в гидроблоке, происходит подтекание или отказ масляного насоса, выработка подшипников в блоке фрикционов. Все эти детали проверяются.

Важно

Изношенные элементы подлежат замене. При неправильной работе АКПП они имеют сильную выработку: подгоревшие фрикционы, например, хорошо видно по их цвету.

При обратной сборке следует в обязательном порядке соблюдать очередность работы. В таком сложном агрегате множество деталей зависит друг от друга. Последующий ремонт может быть уже не под силу.

Особенности трансмиссий «Ауди»

Ремонт АКПП своими руками «Ауди» разных годов выпуска тоже возможен при наличии солидной технической базы и инструментов. Следует отметить, что и в этом автомобиле с автоматической коробкой симптомы неисправностей схожи с другими производителями. Это износ фрикционов, течь сальников или выработка подшипников, неправильная работа электроники или гидравлической части.

Снятие АКПП отличается от других производителей тем, что на многих моделях «Ауди» двигатель стоит вдоль кузова. Поэтому конструкция самой коробки передач отличается от прочих. Однако принципы ремонта АКПП на автомобилях этой марки такие же, как и на других. Поэтому и неисправности однотипны для всех коробок-автоматов.

Так же как и на других агрегатах, из-за перегрева выходят из строя фрикционы, по отдельности или целым пакетом, изнашиваются подшипники и сальники, недостаточное давление масла в гидроблоке приводит к нечеткому включению передач. Особое внимание надо уделить гидротрансформатору. Его износ хорошо заметен после снятия.

Читайте также:  Как омолодить переднюю часть авто для выкупа?

Особенностью АКПП «Ауди» можно назвать конструкцию пакетов фрикционов. Они разделены для каждой передачи. Следует иметь в виду, что при разборке придется менять прокладки поддона, насоса и сальники.

Ремонт АКПП «Ниссана»

Так же как и на «Тойоте», автоматические коробки «Ниссана» славятся своей надежностью, но возраст и неправильная эксплуатация приводят в негодность и эти агрегаты. Причины неисправностей могут быть следующими:

  • Нарушение работы электроники.
  • Проблемы в механической части.
  • Неисправности гидравлики и механизма переключения.

Вся работа начинается с диагностики, и только после правильного определения неисправности проводится ремонт. Но зачастую неисправность не поддается локализации и исправляется только переборкой коробки (например, выключение время от времени одной из передач). В таком случае, если имеется опыт работы такого рода, можно провести ремонт АКПП («Ниссан») своими руками.

Разборка трансмиссии проходит так же, как и на других автомобилях. Здесь следует отметить, что АКПП, устанавливаемые на автомобили «Ниссан», очень долговечные и требуют ремонта очень редко.

Поэтому восстановление такой КПП будет сводиться к замене практически всех износившихся частей. Они меняются блоками – гидротрансформатор, пакет фрикционов, фильтр и тормозная лента.

Что же касается гидроблока и электронного блока управления, то все неисправности в этой области типичны для всех современных автоматов.

Ремонт АКПП автомобилей «Мазда»

АКПП автомобилей «Мазда» традиционно славится своей надежностью, однако слабые места есть и у них. В частности, это фрикционная накладка в гидротрансформаторе, которая при своей работе засоряет все вокруг.

Также часто подгорает блок соленоидов и протираются тефлоновые уплотнительные кольца. В первом случае коробка начинает некорректно включать передачи.

Во втором – течь масла из трансмиссии со всеми вытекающими последствиями.

Также часто сгорают фрикционы, хотя и после большого пробега. Подгорание фрикционных накладок вызывает цепную реакцию, и в скором времени они все выходят из строя.

На автомобилях «Мазда» ремонт АКПП своими руками сделать вполне реально, но это требует хорошей квалификации и четкого понимания действий.

Следует отметить исключительную надежность управляющей электроники и гидроблока, которые очень редко требуют механических вмешательств.

Особенности АКПП «Форда»

Производитель «Форд» известен тем, что первый начал разработку АКПП вообще, и современные образцы не отстают в качестве исполнения и надежности.

Характерной особенностью является то, что трансмиссия, устанавливаемая на «Форд-Фокус», позволяет проводить техническое обслуживание и ремонт без снятия ее с автомобиля.

Благодаря этому есть возможность провести ремонт АКПП своими руками «Форда» различных моделей.

Слабое место (на многих моделях «Фокуса» в том числе) – это фрикционы, изнашивающиеся при масляном голодании, которое может начаться при износе посадочного места барабана.

Как производится на АКПП ремонт своими руками? Тормозную ленту на этих трансмиссиях меняют при переборке в обязательном порядке, поскольку она быстро изнашивается. На многих моделях «Форда» устанавливается та же АКПП, что и на автомобили «Мазда».

Поэтому и здесь имеет место износ уплотнительных тефлоновых колец. Также слабым местом являются блоки соленоидов в гидроблоке.

Меры предосторожности при обслуживании и эксплуатации АКПП

Автоматические коробки, являясь сложными механизмами, имеют повышенный запас прочности и надежности. Ведь их ремонт – не только дорогостоящее, но и весьма трудоемкое занятие. При правильной эксплуатации, ровной, аккуратной езде, своевременном техническом обслуживании автоматическая коробка передач способна работать без ремонта минимум 200 тыс. км.

Старые японские автоматы выпуска начала 80-х годов ездят без капремонта до сих пор, пробежав более миллиона километров. Поэтому многих проблем, связанных с ремонтом, можно избежать, просто соблюдая инструкцию по эксплуатации.

Вмешательство в автомат: за и против

При неисправности АКПП ремонт, своими руками сделанный, может стоить гораздо дешевле, чем при обращении в сервис.

Но обратной стороной являются проблемы обратной сборки или незнания нюансов конкретного агрегата. Кроме того, необходим специнструмент и хорошая материально-техническая база.

В любом случае ремонт АКПП, своими руками произведенный, – это способ узнать еще больше о техническом устройстве своего автомобиля.

Источник: https://www.syl.ru/article/294519/akpp-remont-svoimi-rukami-dlya-vseh-avtomobiley

Ремонт и обслуживание

«АКПП-сервис» специализируется на ремонте и сервисном обслуживании автоматических коробок фирмы ZF.

Но это не означает, что владельцы автомобилей с АКПП других производителей не смогут провести качественное обслуживание и ремонт своих автомобилей в сервис-центре.

В полном объеме обслуживаются автомобили с АКПП производства: Audi, VW, Toyota, Aisin Co, Aisin Warner, Jatco (Nissan), GM, Ford, Mazda, Hyundai, Mitsubishi, Chrysler, Honda, Subaru, Mercedes Benz, Peugeot, Citroen.

Владельцам автомобилей стоит помнить, что , как правило, при возникновении жалоб на неполадки АКПП сложный ремонт не нужен.

Совет

Достаточно промыть коробку от продуктов износа и полностью заменить рабочую жидкость.

Но проделать эту нехитрую, на первый взгляд, операцию обычными методами невозможно, также в связи с конструктивными особенностями автоматических коробок передач.

Техническое обслуживание АКПП необходимо любому автомобилю, даже если в рекомендациях по его эксплуатации вообще не говорится о замене трансмиссионной жидкости.

Жидкость в АКПП выполняет несколько функций:

  • передача крутящего момента,
  • смазка,
  • охлаждения и промывка.

Поэтому важно соблюдать постоянный уровень жидкости в АКПП. Даже если нет течи жидкости, то примерно за 1 – 1,5 месяца или 10 -15 тыс. км ее объем уменьшается на 0,1 – 0,2 литра за счёт испарения (темпиратура рабочей жидкости 130 – 140 С). Низкий уровень жидкости приводит к интенсивному износу АКПП и отказу в работе.

Признаки низкого уровня жидкости в АКПП:

  • длительное и глубокое переключение передач,
  • шум при работе АКПП,
  • нет движения при включении передач.

Причины уменьшения уровня жидкости в АКПП:

  • наружная течь сальников и прокладок
  • высасывание жидкости через вакуумные элементы АКПП 
  • внутренние перетоки между различными объёмами смазки на передне- и полноприводных автомобилях 
  • перетоки через систему охлаждения АКПП (жидкость АКПП в охлаждающую жидкость двигателя и наоборот)

Поэтому рекомендуется проверять уровень жидкости в АКПП ежемесячно (через 10 т. км) и при каждом ТО автомобиля

Источник: http://zf.avtodel.com/index.php?id=34

Ремонт АКПП в Симферополе

Адрес:

Симферополь, Севастопольская, 321

Часы работы:

пн-пт 09:00-18:00; сб 10:00-14:00

Адрес:

Крым, Симферополь г., ул. Линейная, 2

Телефон:

+7 (978) 019-53-33, +7 (978) 751-69-80

Часы работы:

пн-пт 9:00–17:00; сб 9:00–13:00

Адрес:

95000, Крым, Симферополь г., ул. Училищная, 40

Телефон:

+7 (978) 857-02-02, +7 (365) 260-06-50, +7 (978) 857-01-01

Часы работы:

пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–15:00

Адрес:

Россия, Республика Крым, Симферополь, улица Маяковского, 14

Телефон:

+7 (978) 223-60-03, +7 (978) 269-33-30

Адрес:

Россия, Республика Крым, Симферополь, Аэрофлотская улица, 5, ГСК Полет, стр. 422

Телефон:

+7 (978) 750-41-26, +7 (978) 750-41-45

Часы работы:

пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–14:00

Адрес:

Россия, Республика Крым, Симферополь, Гурзуфская улица, 14Б

Адрес:

Крым, Симферополь г., ул. Киевская, 148

Телефон:

+7 (978) 856-99-77, +7 (978) 857-09-90, +7 (978) 856-99-55

Часы работы:

пн-пт 9:00–18:00; сб 10:00–17:00; вс 10:00–15:00

Адрес:

Симферополь, ул. Аэрофлотская, 3

Адрес:

Крым, Симферополь г., ул. Садовая, 73

Телефон:

+7 (978) 725-97-07, +7 (978) 725-87-07

Часы работы:

пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–16:00

Адрес:

Россия, Крым, Симферополь г., ул. Адалет, 6

Телефон:

+7 (978) 731-42-09, +7 (978) 707-44-09, +7 (978) 223-22-80, +7 (978) 731-42-10, +7 (978) 731-42-12

Адрес:

Россия, Республика Крым, Симферополь, улица Мамеди Эмир-Усеина, 14

Телефон:

+7 (978) 718-13-60, +7 (978) 723-63-58

Часы работы:

пн-пт 9:00–18:00; сб 10:00–14:00

Адрес:

Россия, Республика Крым, Симферополь, Луговая улица, 6, корп. 43А

Адрес:

Россия, Республика Крым, Симферополь, Элеваторная улица, 3А

Часы работы:

пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–14:00

Адрес:

Россия, Республика Крым, Симферополь, Кубанский переулок, 16

Часы работы:

пн-пт 9:00–17:00; сб 9:00–14:00

Адрес:

Россия, Республика Крым, Симферополь, Кубанский переулок, 16

Часы работы:

пн-пт 9:00–17:00; сб 9:00–14:00

Адрес:

Крым, Симферополь г., ул. Севастопольская, 42

Телефон:

+380 (95) 488-92-73, +7 (978) 751-03-67

Адрес:

Крым, Симферополь г., ул. Севастопольская, 42

Адрес:

Крым, Симферополь г., ш. 12-й километр Московского, 11-й км

Адрес:

Крым, Симферополь г., просп. Победы, 110

Телефон:

+7 (365) 254-85-99, +7 (989) 838-89-11, +7 (978) 818-01-01, +7 (365) 254-85-55, +7 (978) 835-38-35, +7 (365) 254-85-88

Часы работы:

пн-пт 9:00–18:00; сб,вс 9:00–17:00

Адрес:

Крым, Симферополь г., ул. Киевская, 187

Телефон:

+7 (365) 254-54-55, +7 (978) 735-36-05, +7 (978) 995-75-75, +7 (978) 998-98-00, +7 (978) 718-73-00, +7 (978) 732-00-20, +7 (978) 835-33-44, +7 (978) 835-33-55, +7 (978) 835-70-07

Часы работы:

пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–14:00

Адрес:

Крым, Симферополь г., Элеваторный пер., 10а

Адрес:

Крым, Симферополь г., ул. Бородина, 18в

Часы работы:

пн-пт 9:00–19:00; сб 9:00–17:00; вс 9:00–16:00

Адрес:

Россия, Республика Крым, Симферополь, улица Дмитрия Ульянова, 64В

Адрес:

Крым, Симферополь г., ул. Нестерова, 36

Телефон:

+7 (978) 099-61-61, +7 (978) 836-96-30

Адрес:

95000, Крым, Симферополь г., ул. Севастопольская, 33

Часы работы:

пн-сб 8:30–18:30; вс 8:30–16:00

Адрес:

Крым, Симферополь г., ул. Евпаторийское шоссе 9а

Часы работы:

пн-пт 9:00–18:00; сб,вс 10:00–16:00

Адрес:

Крым, городской округ Симферополь, Комсомольское пгт, ул. Зелёная, стр. 11

Телефон:

+7 (978) 956-54-33, +7 (978) 956-53-44

Часы работы:

пн-пт 8:00–18:00; сб 8:00–14:00

Адрес:

Россия, Республика Крым, Симферополь, улица Героев Сталинграда, 8Б

Адрес:

Крым, Симферополь г., Московское ш., 11-й км

Телефон:

+7 (365) 254-27-77, +7 (978) 855-95-99, +7 (978) 840-81-88

Часы работы:

пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–17:00

Адрес:

Крым, Симферополь г., Элеваторный пер., 10А

Часы работы:

пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–14:00

Адрес:

Крым, Симферополь г., просп. Победы, 211а

Телефон:

+7 (978) 729-06-50, +7 (365) 227-63-97

Часы работы:

пн-пт 8:30–18:00; сб 8:30–15:00

Адрес:

95000, Республика Крым, Симферополь, Киевская улица, 187

Телефон:

+7 (365) 254-27-77, +7 (978) 732-03-03, +7 (365) 254-29-99, +7 (978) 818-01-01

Часы работы:

пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–17:00

Адрес:

Крым, Симферополь г., ул. Чапаева, 14

Адрес:

Россия, Республика Крым, Симферополь, Киевский район

Адрес:

Россия, Республика Крым, Симферополь, улица Бородина,14е

Телефон:

+7 (978) 071-71-72, +7 (365) 838-35-43, +7 (978) 838-35-41, +7 (365) 251-38-35, +7 (978) 071-71-61, +7 (978) 725-37-87, +7 (978) 741-49-82, +7 (978) 838-35-43, +7 (978) 840-60-40

Часы работы:

пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–14:00

Адрес:

Крым, Симферополь г., ул. Балаклавская, 35, гараж 31

Адрес:

Россия, Республика Крым, Симферопольский район, село Строгановка, улица Демерджи, 6

Часы работы:

пн-пт 9:00–18:00; сб,вс 9:00–14:00

Адрес:

Россия, Республика Крым, Симферополь, Гурзуфская улица, 14Б

Телефон:

+7 (978) 745-10-78, +7 (978) 101-60-66

Адрес:

Крым, Симферополь г., ул. Узловая, 1

Часы работы:

пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–15:00

Адрес:

Крым, Симферополь г., ул. Генерала Родионова, 13

Адрес:

Крым, Симферополь г., ул. Севастопольская, 37в

Адрес:

Россия, Республика Крым, Симферополь, Кубанская улица, 23А

Телефон:

+7 (978) 227-89-55, +7 (978) 823-77-79, +7 (988) 666-55-25

Адрес:

Россия, Республика Крым, Симферополь, улица Генерала Васильева, 27

Адрес:

Россия, Республика Крым, Симферополь, улица Героев Сталинграда, 8Б

Адрес:

Россия, Республика Крым, Симферополь, Евпаторийское шоссе, 9А

Адрес:

Россия, Республика Крым, Симферополь

Телефон:

+7 (365) 266-33-67, +7 (365) 270-63-00, +7 (978) 023-49-00, +7 (978) 737-20-81

Адрес:

Россия, Республика Крым, Симферопольский район, село Доброе, Майская улица, 1

Адрес:

Россия, Республика Крым, Симферополь, Евпаторийское шоссе, 9А

Адрес:

Россия, Республика Крым, Симферополь, Арабатская улица, 100

Телефон:

+7 (365) 222-32-29, +7 (365) 257-46-66, +7 (978) 846-83-46

Адрес:

Россия, Республика Крым, Симферополь, улица Героев Сталинграда, 6В

Источник: http://simferopol.spravker.ru/remont-akpp/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector