Роскошный ваз 2108 тюнинг легко и доступно

Тюнинг ВАЗ 2108 своими руками

ВАЗ 2108 – это лучшая модель автомобиля от отечественного производителя, которая пользуется бешеной популярностью среди автолюбителей.

Увы, но со временем старые элементы автомобиля начинают наскучивать, и в таком случае на помощь приходит тюнинг.

Тюнинг позволяет не только украсить автомобиль, но и решить ряд проблем, которые возникают с производительностью автомобиля. В данной статье мы поговорим о всевозможных модификациях ВАЗ 2108.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2108

Сегодня производители современных автомобилей делают большой упор на экономичность и экологическую чистоту своего изделия. Особенно эти два критерия касаются современных двигателей.

Но в связи с упором на них, машины значительно потеряли в мощности, что в свою очередь повлияло на динамичность движения и крутящий момент. При этом ценовая политика производителей вообще не изменилась. Все это наталкивает автолюбителей на тюнинг своего автомобиля, в частности на тюнинг двигателя. Его перенастраивают и даже заменяют некоторые детали, с единой целью – увеличить динамичность.

Чаще всего автолюбители прибегают к увеличению рабочего объема двигателя. Сделать это можно установив новый коленвал с увеличенным эксцентриситетом или путем расточки цилиндров для поршневых большего размера. Оба способа способны значительно увеличить объем двигателя и как следствие его мощность, но первый способ намного проще и немного дешевле.

Обратите внимание

Проблемным вопросом остается поиск нужных деталей для модернизации двигателя. Коленвал нужного размера достать довольно трудно и затратно, так как не все фирмы готовы производить детали под заказ.

При модификации поршневой системы «путем расточки цилиндров» мощности добавляется намного больше, но и сам способ намного труднее и не терпит ошибок. Если расточить цилиндр на 1-2мм больше, то можно не только увеличить расход топлива, но и уменьшить мощность двигателя.

Само собой, допустив ошибку, ее придется устранять, что влечет за собой увеличение затрат.

Увеличить мощность двигателя можно путем очистки инжектора, который при длительно эксплуатации засоряется и вызывает упад мощности автомобиля. Процесс очистки довольно длительный и дорогой.

У ВАЗ 2108 тюнинг двигателя можно произвести и без вмешательства в его устройство. Одним из способов увеличения динамичности является замена турбонаддува. Данный способ подходит автолюбителям, которые не шибко любят копаться в составной части автомобиля.

Для увеличения мощности достаточно просто установить турбонаддув более большего объема. Проблемой такой модификации является пропорциональное увеличению мощности увеличение давления на элементы двигателя.

В связи с этим в старых автомобилях при замене турбонаддува придется прибегнуть и к замене других деталей, которых, к слову, может быть довольно много.

Важно

Последним способом, который способен увеличить мощность двигателя является переработка аэродинамики автомобиля. Многие считают данный способ не только нерентабельным, но и не действенным. Его суть заключается в устранении заводских неровностей и изъянов в трубках машины.

Также тюнингу поддается камера внутреннего сгорания, в которой убираются безтопливные зоны «места камеры, куда топливо из-за аэродинамики автомобиля попросту не попадает». Аэродинамика и ее просчет – это довольно сложное занятие, поэтому данный способ увеличения мощности является довольно спорным и редко используемым.

Тюнинг путем модификации карбюратора ВАЗ 2108

Тюнинг ВАЗ 2108 своими руками иногда может включать в себя модификацию карбюратора, хотя именно такой вид тюнинга встречается в автолюбителей очень редко. Существует несколько способов улучшения производительности этой детали.

Например, в поплавковой камере можно установить уровень топлива равный 1мм, что исключит обеднение смеси и стабилизирует ее уровень. При других значения, на скоростных режимах работы, динамичность будет падать.

Также можно установить запорную иглу, которая удержит установленный уровень топлива в карбюраторе.

Второй способ модификации карбюратора подразумевает отключение системы управления экономайзером принудительного холостого хода «ЭПХХ». Это сделает работу двигателя более равномерной и надежной.

Кончено у данного способа есть и отрицательные моменты – увеличения расхода топлива на 5-7%. Отключить систему ЭПХХ можно несколькими способами.

Первый – это удаление запорной иглы из штатного электромагнитного клапана «путем стачивания, обрезания или выдергивания», второй – это установка держателя жиклера «можно приобрести на авторынках» вместо клапана.

Механический тюнинг

Падение мощности и динамики автомобиля может быть вызвано заводскими недоработками и дефектами, или же устареванием составных деталей. Для выявления деталей, которые вышли из строя, нужно проводить диагностику. Она позволяет не только установить причины падения мощности, но и дает возможность выявить поломки. Своевременная диагностика значительно продлевает жизнь автомобилю.

При диагностике первым делом проверяются цилиндры и поршни, путем замера давления во время их работы. Слишком низкое давление свидетельствует об износе подшипников или гидравлического насоса. Их замена полностью решит проблему с падением мощности. Причинами для проверки деталей на исправность может стать, шум двигателя, слишком большой расход топлива или потеря мощности.

Источник: http://RuliKolesa.ru/vaz-2108-tyuning/

Что из себя представляет тюнинг ВАЗ 2108? Статья-фотоподборка!

Когда заходит речь об автомоделях, последняя из которых выпущена 10 лет назад, то вопрос в том, а что менять и совершенствовать?

Может, проще купить новую иномарку? Возможно. Ведь, порой, доработка старой машины и попытка превратить ее в более современную модель – это пустая трата времени и средств.

Но наши люди отличаются характерной жаждой что-то творить своими руками, они воспринимают «архаичные» модели автопрома, как своеобразное «Лего».

Совет

Это «Лего» доступно: сама машина, запчасти и ремонт обходятся, на первый взгляд, дешево.

Почему на «первый взгляд»?

Потому что чинить авто нужно чаще, но это не смущает, если тюнинг – любимое занятие.

Когда дешево, то и уксус сладок.

Попробуем разобраться, является ли ВАЗ уксусом, и насколько же сладок тюнинг хэтчбека 2108.

Этот хэтчбек, с тремя дверьми и передним приводом, выглядел некогда максимально современно, надежно и солидно.

Да, «Восьмерка» когда-то выгодно отличалась от предыдущих моделей.

Цельная несущая конструкция ее кузова — несомненное преимущество перед изготовленной позже «девяткой»

Кузов мог быть как грузопассажирским, так и пассажирским, при этом все его детали составляли единое целое. Серийно автомобиль выпускался с 1984 года по 2003-й год.

Ваз 2108: тюнинг кузова

Дизайн ВАЗ 2108 относительно архаичен, кузов «Восьмерки» сделан прочно.

Проблематичными являются: крепление рулевой рейки и полка радиатора (нижняя).

Результаты этих небольших недоработок — трещины в полке и ее ослабление.

И если приходит беда, а она с качеством наших дорог приходит обязательно, то автовладельцы приваривают снизу, листом 2мм раллийную, спортивную полку, вваривая ее и сверху, прихватывая лонжероном и соединяя ее сваркой с креплением кронштейнов.

Любители «серьезного тюнинга» любят «громоздить» детали на кузов под завязку, а за компанию тонировать стекла и усиливать достаточно неэффективную звукоизоляцию. Если на все это находятся средства, то почему нет?

Тюнинг рулевого управления, подвески, опоры мотора, системы охлаждения, тормозов и колес

Подвеска «Восьмерки» подвергается «обстрелу» тюнинга по причине перенасыщенности рынка деталями: пружинами, стойками, опорами (шаровыми) и другим.

Если не повезло и подвеска «убита», то лучше оборудовать ВАЗ 2108 новыми надежными компонентами.

При тюнинге желательно обратить внимание на усиление задней опоры. Если применить дополнительные резинки, то на неровностях не будет выбиваться передача.

«Родные» амортизаторы спокойно можно поменять на подходящие для ВАЗ импортные амортизаторы, подшипники и стабилизатор – на аналогичные детали от модели 2110.

Обратите внимание

Система охлаждения действительно требует доработки, желательно удлинить крепеж радиатора, установить тумблер включения вентилятора, заменить датчик. Хомуты на патрубок хорошо бы поставить импортные.

Тормозная система «Восьмерки» достаточно надежна и имеет не так уж много недостатков

Эффективность тормозов можно повысить, установив вентилируемые диски и колодки заслуживших доверие фирм (к примеру, Ferodo).

Стоит закрепить бачок главного цилиндра, заменить штуцер 8-мм.

Установка дорогостоящих импортных суппортов, дисковых задних тормозов и гидравлического привода – это уже «игры» любителей основательного тюнинга, желающих сделать из «Восьмерки» гоночный автомобиль и тех, кто «за ценой не постоит».

Диски и шины – дело вкуса, нужно учесть, что 14-дюймовые или даже 17-ти дюймовые колеса вызывают быстрый выход подшипников из строя, так что без полной переделки всего агрегата увлекаться таким тюнингом не стоит.

Прочие моменты доработки продиктованы не практическими соображениями, а исключительно желанием подарить своей «Восьмерке» «норковую шубу».

Импортные пыльники, рули «из красного дерева» – обыкновенно эстетические и личностные предпочтения из разряда «любовь к искусству».

Тюнинг двигателя, электрооборудования, коробки передач и сцепления ВАЗ 2108

Желая усовершенствовать мотор, его нужно герметизировать, карбюратор и распределитель зажигания настраиваются.

Жизнь движка ВАЗа 2108 напрямую зависит от состояния ремня ГРМ.

При тюнинге КПП следует знать, чего же хочется добиться, поскольку при спортивных усовершенствованиях двигатель «убивается» очень быстро.

Блокировка дифференциала даст выигрыш на любом старте, придаст уверенности на опасной скользкой дороге, но будет способствовать быстрому стиранию резины.

Если сцепление отходило 50 000 км, то очередное отходит столько же.

Электрика «Восьмерки» — своеобразное «поле чудес» для тюнинга.

Дополнительные фары, подогрев зеркал, сигнализация и музыкальные центры, электрические стеклоподъемники – все эти «фишки» дарят дополнительный комфорт и необходимую каждому из нас радость.

Люк с электроприводом и кондиционер – тоже весьма приятные дополнения

Желательно заменить катушку зажигания и установить дополнительный коммутатор.

Неплохо, если на «Восьмерке» появятся стеклоочистители фар, желательно поставить бачок опрыскивателя от ВАЗ 2105 и свечи зажигания от NGK или Bosch.

Тюнинг салона «Восьмерки» (ВАЗ 2108)

Скажем честно, салон ВАЗ 2108 не дотягивает ни до одной импортной «тачки», в частности, до комфорта салона французских производителей, которые славятся невероятным обеспечением удобства.

Один из существенных недостатков «Восьмерки» — тесное место водителя.

Панели от Fiat, сиденья от Ford – это, возможно, для кого-то и глупость, но для кого-то – единственный шанс создать уют в своем авто. Пример такого тюнинга салона для ВАЗ 2108 можно увидеть на фото.

Необходимым элементом, который стоит добавить, является тахометр. Остальные усовершенствования можно сравнить с желанием «жить красиво» и «не хуже других».

В чем же плюсы переоборудования интерьера салона «Восьмерки»

Важно

В отличие от комфортных импортных тачек, где приходится «кушать, что дают», можно сделать тот оригинальный интерьер, которого не будет ни у кого.

Ручку переключения передач делают короче, дополнительное освещение тоже понадобится. Рулевую колонку иногда меняют на подобную деталь от ВАЗ 2109.

«Восьмерки» с характером

Изучения тюнинга автомобилей ВАЗ 2108 начнём на примере данного авто.

Тюнинг этой восьмерки, цвета «снежная королева», привлекает фарами треугольной формы, уникальный «разрез глаз» хэтчбека «влюбляет» с первого взгляда.

Стильно и то, что дверные ручки исчезли.

Подвеска данной «Восьмерки» после переделки стала жесткой, появились растяжки, автомобиль понизился на 7 см.

«Играя в Лего» с легкостью, автолюбители иногда создают шедевры сюрреализма, находя гармоничные формы регулируемого антикрыла, стеклопластиковых обвесов и переднего бампера.

Двигатель от Honda Civic (объем 1,5 л) машина приобрела вместе с новой трансмиссией, под передним сидением – блок управления (электроника).

Ходовая осталась «восьмерочная», добавились легкосплавные диски и колеса R 13. Передние фары кислотной «Восьмерки» — от автобуса Mercedes, светодиодные задние фары изготовлены индивидуально.

Панель салона «кисло-незрелого лимона» — от Mazda 626, приборы – от Honda Civic.

Каркасы сидений переварены, обивка сделана из велюра, у авто есть центральный замок, который открывает или закрывает, в том числе, и люк, стеклоподъемники – электрические.

Читайте также:  Пневмогайковерт – специфический инструмент

Обычную «восьмерку» превратили в белый кабриолет, освободив ее от навесного оборудования, усилив днище, кузов и пороги.

Это и сохранило жесткость после отпиливания кузова.

На кабриолет установлены молдинги и спойлеры, «восьмерочная» панель была разумно заменена «десяточной».

Совет

Легкосплавные диски — откровенно шикарны. Днище имеет, по периметру, неоновую подсветку, пространство салона и места для ног тоже освещены, ярко-голубые диоды подсвечивают держатели стеклоочистителей и диски.

Один из самых известных проектов тюнинга ВАЗ 2108 называется «Акула».

Данный проект в дизайнерской разработке — просто гениален, все новые детали красиво формируют фантастический экстерьер, создавая кузов, неповторимый в своей красоте.

Внешний облик — главное преимущество «зубастой рыбки».

Трансформации коснулись совершенно всего, тем не менее, первоначальный заводской вид прослеживается.

Для проекта был взят стандартный ВАЗ 2108, 1996 года. Сегодня технические показатели двигателя «Акулы» — 1.7 литра, мощность 250 л.с.

Основательной модификации подверглась вся ходовая, колесную базу увеличили на 12 см.

Эта круто «заряженная» восьмерка показала лучший результат на состязаниях по дрэг-рейсингу, преодолев 402 метра за 11, 576 сек.

Раллийный ВАЗ-2108 имеет полностью модифицированный 1,5 — литровый двигатель с турбонаддувом.

Превращать ли свою милую «Восьмерочку» в фантастически и нереально красивое авто, или возить в ней мешки с цементом, не «заморачиваясь» внешним видом, но стараясь следить за движком (ремнем ГРМ) и ходовой — это дело вкуса, средств и любви к эстетике, а также и к удобству.

Другие фотографии тюнинга ВАЗ 2108:

Источник: http://automotocity.com/avtomobili/tyuning/chto-iz-sebya-predstavlyaet-tyuning-vaz-2108-statya-fotopodborka.html

Тюнинг ВАЗ 2108 – необходимое

По своему внешнему виду ВАЗ 2108 стал одним из узнаваемых машин в России, приобретя от своих создателей более агрессивные формы, которые стали похожи на спортивные.

Однако, при создании модели без вездесущих итальянцев не обошлось. Дизайном «восьмерки» плодотворно занималась компания «Bertone» и как следствие, весьма успешно.

Именно благодаря оригинальному дизайну, стал возможным тюнинг ваз 2108, где в полной мере проявляется вся бурная фантазия и творчество.

История создания

Приложили руку к созданию отечественного автомобиля и немецкие производители. К примеру, от Фольксваген была получена конструкция задней балки. А разработками тормозной системы занималась известная компания «Lucas». Такой «винегрет» позволил получить очень хорошую по некоторым основным параметрам машину.

Салон автомобиля, также может заслуживать особого внимания. Эргономичное колесо управления, удобные кресла были весьма кстати. Кроме этого, ВАЗ 2108 без проблем мог бы использоваться в качестве надежного универсала. Для того, чтобы получить просторный багажник, нужно было просто сложить заднее сиденье.

Но, есть такие скептики, которые постоянно утверждают, что салон получился несколько тесным. Следует признать, это своеобразная жертва прогрессивного внешнего облика. Самые первые автомобили ВАЗ 2108 укомплектовывались бензиновым карбюраторным двигателем, где объем составлял 1,3 литра. Мощность соответствовала 65 лошадиным силам.

Обратите внимание

Но, с 1897 года была выпущена совершенно новая модификация, где уверенно держались 69 лошадиных сил. Кроме этого, была разновидность машины, где применялся инжектор на 73 л.с. А вообще, «восьмерка» в чистом виде не производится уже с 20003 года. На сегодняшний день, у автомобиля есть «приемник» в лице ВАЗ 2113.

Эта машина полностью повторяет дизайн ВАЗ 2108 и некоторые технические характеристики.

Тюнинг ВАЗ 2108

Данная модель стала отличной возможностью для современного и качественного тюнинга. Для ваз 2108 тюнинг может осуществляться практически во всех ее компонентах, куда могут проникнуть инновационные технологии. Машина представляет собой необработанный материал, где можно отсечь все лишнее и добавить новое, более усовершенствованное.

Внешний вид

К примеру, автомобиль можно доработать до универсального внедорожника или существенно изменить всю начинку. При конечном результате, машина способна выглядеть куда лучше, чем при заводском варианте. В целом, тюнинг авто ваз 2108 может заключаться в существенной доработке внешнего вида, технических деталей и салона.

Проще говоря, весь процесс, будет максимально творческим. Многие владельцы этой машины, чтобы выделиться из общего потока, любят переделывать автомобиль под агрессивный спортивный вариант. Для того, чтобы получить желаемое, начинают улучшать все внешние детали.

Можно полностью сменить диски, обвесы, зеркала, воздухозаборники, добавить оригинальные крылья.

Кроме того, есть возможность добавить диодные габариты, которые могут существенно улучшить общее качество света. Все эти внедрения, действительно могут изменить автомобиль до неузнаваемости. Конечно, можно долго спрашивать себя и удивляться, почему россияне до сих пор ездят на ВАЗ 2108. Ответ кроется на поверхности. Просто, машина очень доступна по своей стоимости.

К тому же, все нужные для ремонта запчасти, существенно дешевле, чем импортные аналоги. Пусть многие говорят, что дешевая машина соответствует низкому качеству. Здесь можно поспорить, и тем не менее, многие наши автолюбители получают опыт вождения, именно на машинах ВАЗ.

Внешний тюнинг автомобилей ваз 2108, как и тюнинг других моделей, это один из приемлемых способов качественно улучшить многие заводские характеристики.

Машину можно сделать более современной, спортивной, которая не будет похожа на все остальные. Внешний тюнинг, по сравнению с внутренним, может обойтись намного дешевле. Благодаря этому, можно кроме оригинальности и привлекательности добавить и практичность. Особенно это чувствуется, когда машина набирает очень высокую скорость.

Если установить оригинальный спойлер, то можно улучшить обтекаемость машины. Это позволяет значительно сэкономить топливо и улучшить общую управляемость. Для того, чтобы повысить устойчивость на дороге, можно установить усовершенствованный передний бампер, который способен создать зону низкого давления под самой машиной.

Спойлер и обвес заднего бампера могут увеличить прижатие задней части машины к дороге.

Тюнинг салона ВАЗ 2108

К современному тюнингу можно отнести обновления чехлов на сиденья, ручки переключения коробки передач, установку музыкальной системы. А вообще, тюнинг салона представляет собой, настоящий творческий процесс, где нет предела человеческой фантазии. Конечно, желательно побеспокоится и о шумоизоляции. Общий уровень шума, это важный показатель комфорта и уюта машины.

При помощи таких материалов, как вибропласт, моделин или бомб, можно сделать дополнительную шумоизоляцию. Для начала, нужно убрать все лишнее, что мешает работе. После этого салон убирается, моется и тщательно просушивается.

Далее можно наносить шумоизоляционный материал. Материал для шумоизоляции должен обязательно высохнуть и только после этого, салон собирается обратно. Смотрите, чтобы не осталось каких-либо «лишних» деталей. Сиденья в машине можно заменить на спортивные.

Они довольно комфортны и имеют фиксированную посадку.

Важно

Возможно, некоторым не понравится, именно фиксированная посадка, так как это, нагружает позвоночник. Но, технологии не стоят на месте и можно приобрести универсальные сиденья с дополнительными функциями. Сюда относят различные вибромассажеры и встроенные вентиляторы.

Кроме всего прочего, можно заменить обивку салона, используя натуральную кожу. Такая обивка будет выглядеть весьма стильно и солидно. Если средства на дорогую кожу ограничены, как вариант, можно использовать твид, подходящий под цвет кузова. Не стоит оставлять без внимания и приборную панель.

Панель можно обить каким-либо материалом, добавив к этому оригинальность и эксклюзивность. Не лишним будет коснуться освещения. Очень стильно смотрится неоновая или светодиодная подсветка.

Также, можно подвергнуть доработке руль, коробку передач, стеклоподъемники, коврики, держатели для телефонов и тому подобное.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2108

Тем автолюбителям, которые кроме внешней привлекательности в машине предпочитают также мощь, стоит задуматься и о современном тюнинге двигателя. Тут есть возможность сделать несколько основных улучшений. К примеру, воспользоваться другим типом двигателя, то есть, инжектором.

Для этого автомобиля, тюнинг двигателя с установкой инжекторной системы, является более выгодным вариантом. Можно улучшить турбонаддув, компрессор и другие, не менее важные компоненты.

Если отсутствуют возможности или желание изменять тип двигателя, то авто тюнинг 2108 может предусматривать установку фильтров, расширение и чистку каналов, а также увеличение объема цилиндров.

Тем автовладельцам, которые чаще колесят по городу, нужно обратить внимание на крутящий момент. Его желательно поддерживать на определенном уровне при средних и малых оборотах. Для этого нужно заменить вал в системе двигателя.

После замены распределительного вала, желательно «протюнинговать» цилиндры. При увеличении хода вала, будет увеличиваться наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью. Это может обеспечивать увеличения крутящего момента. Именно поэтому, замена цилиндров – обязательный тюнинг.

Если возникнет желание, то можно сменить трубу, отводящую выхлопные газы. Отличный вариант, это использование специальной конструкции состоящей из 4-х труб. Тут все просто. Сначала все трубы переходят в конструкцию из двух труб, а затем в одну.

Благодаря этому, удается поддерживать необходимое значение крутящего момента для нового (тюнингованного) двигателя.

Кроме всего перечисленного, можно доработать дроссельную заслонку. Все что нужно, это увеличить ее диаметр. В этом случае, существенно возрастет общая пропускная способность заслонки. Также, к тюнингу двигателя можно сделать усовершенствования в трансмиссии и тормозной системе. Если коснуться электрооборудования, то здесь также масса возможностей.

Можно установить дополнительную подсветку и фары, систему привода на зеркала и подогрева. Кроме того, можно установить электрические стеклоподъемники. Навороченная сигнализация тоже будет не лишней. Стоит обратить свое внимание на приобретение надежных и практичных стеклоочистителей, а также опрыскивателей на лобовое стекло.

Отличное вложение, это покупка импортных ремня генератора и свечей.

В заключение

Следует поверить, что установка таких деталей будет намного эффективней, чем установка обычного кондиционера и прочих мелочей. Но помните, что не стоит менять охлаждающую жидкость на более модную и дорогую. Улучшения никакого не будет.

Источник: http://autoshtorm.ru/stati/tyuning_vosmerki_svoimi_rukami

Как самостоятельно произвести тюнинг на ВАЗ 2108?

ВАЗ 2108, тюнинг которого позволяет доработать «восьмерку» до современного внедорожника, можно преобразовать самостоятельно. Для этого потребуется модернизировать салон, кузов и технические детали авто. Чтобы сделать спортивную Ладу 2108, понадобится заменить обвесы, диски, зеркала. При необходимости на ВАЗ 2108 своими руками устанавливают диодные габариты и прочие детали.

Чтобы улучшить мощность, на «восьмерку» монтируют новый тип двигателя. Автомеханики рекомендуют использовать для чип-тюнинга ВАЗ 2108 инжекторную систему. При этом потребуется усовершенствовать компрессор и турбонаддув. Если не предусматривается замена мотора с карбюраторной системой, то специалисты рекомендуют:

  • установить фильтры;
  • расширить и прочистить каналы;
  • увеличить объем цилиндров.

Одновременно производится самостоятельная настройка распределителя зажигания и карбюратора. Подобный тюнинг можно выполнить и на «шестерку». Если Лада 2108 используется по городу, то необходимо обратить внимание на показатель крутящего момента. Его значение должно находиться на соответствующем уровне при малых и средних оборотах. Для этого потребуется заменить распределительный вал мотора.

Усовершенствование двигателя ВАЗ 2108

Следующий шаг тюнинга ВАЗ 2108 предусматривает модернизацию цилиндров. Связано это с тем, что при увеличении хода вала, увеличивается наполнение цилиндров воздушно-топливной смесью. Это необходимо для обеспечения большого крутящего момента.

Одновременно автомеханики советуют произвести:

  • герметизацию двигателя;
  • посадку крышек головки блока цилиндров и поддона картера на герметик;
  • для легкой установки газораспределительного механизма рекомендуется отрезать кусочек его крышки.

Ради замены трубы, по которой отводятся выхлопные газы, понадобится изготовить конструкцию из 4-х труб таким образом, чтобы они постепенно переходили в 2, а затем в 1 трубу.

Подобная конструкция способствует поддержанию оптимального значения крутящего момента для модернизированной «восьмерки». Чтобы доработать дроссельную заслонку, потребуется увеличить ее диаметр.

Полученная деталь будет обладать высокой пропускной способностью.

Под тюнингом салона ВАЗ 2108 специалисты понимают:

  • обновление ручек переключения передач;
  • установку новой акустики и чехлов;
  • монтаж диодной подсветки;
  • тюнинг руля;
  • установку электрических стеклоподъемников и системы сигнализации.
Читайте также:  Удаление ржавчины с кузова автомобиля

При необходимости в «восьмерку» можно установить сиденья от Ford, панель от Fiat. Если в автомобиле отсутствует тахометр, ему можно вмонтировать торпеду своими руками. С помощью этого устройства водитель сможет определить давление масла.

Тюнинг салона авто

К дополнительным работам автомеханики относят перенос катушки зажигания в удобное для водителя место (в том числе под щит двигателя) либо монтаж дополнительной. При необходимости производится замена штатных проводов на силиконовые аналоги.

Внешний тюнинг «восьмерки» предусматривает доработку стеклоочистителей для фар, проведение герметизации предохранительного блока и установку «веерной»/«двойной» системы либо доработку старых опрыскивателей для лобового стекла. Автомеханики рекомендуют усилить лампы фар и установить на машину импортные свечи зажигания (NGK, Bosch, Beru) и ремень генератора.

Совет

Система охлаждения Лады 2108 нуждается в модернизации. Предварительно понадобится сделать тумблер для принудительного включения вентилятора радиатора. Заводской датчик (99-95) заменяют на более холодный аналог (от москвича 2141). Замена охлаждающей жидкости производится при необходимости.

При проведении тюнинга ВАЗ 2108 своими руками специалисты рекомендуют уделить особое внимание нижней полке радиатора. Заводская несущая подвеска изготовлена из тонкого металла. Гайки фиксации ее растяжных кронштейнов спрятаны внутрь. В процессе эксплуатации автомобиля в полке появляются трещины.

Тюнинг нижней полки радиатора

Чтобы предотвратить подобную поломку, понадобится сделать спортивную, раллийную полку. Ее приваривают снизу и спереди с помощью 2 мм листа. Предварительно нижний лист гайки оснащают кронштейнами растяжек.

При тюнинге системы охлаждения ВАЗ 2108 специалисты рекомендуют модернизировать верхний крепеж радиатора. Для этого его удлиняют на 5-10 см с помощью металлической трубы. Заводскую водяную помпу либо термостат заменяют импортным аналогом.

Чтобы заменить металлические хомуты, установленные на патрубках, потребуется набор отверток и ключей.

В модернизации нуждается тормозная система «восьмерки». Специалисты рекомендуют повышать эффективность тормозов при помощи вентилируемых дисков и тормозных колодок Ferodo. Замена этих элементов производится в случае, когда заводские аналоги вышли из строя.

Штатные штуцера на 8 мм заменяют 10-миллиметровыми аналогами. Для фиксации бачка главного цилиндра применяют качественные крепежные элементы. При тюнинге колес следует отказаться от увеличения расширения за счет машинной колеи. Прежде чем установить резину на 14 дюймов необходимо учесть следующие факты:

  • возможности двигателя;
  • реальное состояние подвески.

Модернизация колес

Под модернизацией электрооборудования понимают монтаж дополнительного коммутатора. Для его переключения перекидывают разъем. Чтобы усовершенствовать штатную коробку передач, потребуется предусмотреть «мягкую» блокировку дифференциала. Она позволит водителю хорошо стартовать с места, безопасно ездить на скользком дорожном покрытии и на поворотах.

С помощью тюнинга Ладу 2108 можно превратить в лимузин. Для этого потребуется помощь квалифицированных специалистов.

При проведении вышеописанных работ рекомендуется соблюдать технику безопасности.

Источник: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-russkix-avto/tyuning-vaz/lada-vaz-2108-tjuning-svoimi-rukami.html

Ваз (lada) 2108 − революция жанра

В конце 70-х годов прошлого столетия классическое семейство Жигулей Волжского автозавода достигло пика своей популярности и несмотря на то, что такие машины были по-прежнему недоступны основной массе населения СССР, они уже успели примелькаться.

Более того, концепция «классики» (как дизайнерская, так и конструктивная) стала постепенно устаревать, поэтому концерн принял решение разработать принципиально новый автомобиль, который станет прорывом.

Так, и зародился проект машины с передним приводом и вызывающим внешним видом, который получит реальное воплощение и станет называться «Восьмеркой».

Обратите внимание

История ВАЗ 2108 начинается с января 1978 года − именно тогда в Тольятти состоялась презентация будущего советского компакта. Однако, уже на стадии премьеры предсерийного образца модели возникли споры относительно скорого запуска автомобиля в производство.

Причина спора заключалась в том, что запущенная в серию «Восьмерка» могла бы конкурировать в одной нише с иным советским авто − Москвичом-2141, чего руководство АЗЛК совершенно не желало. Поэтому, серийный выпуск Lada 2108 был отложен до 1984 года. Стоит отметить, что указ о запуске компакта в производство подписал сам Л.И. Брежнев, который был неравнодушен к продукции Волжского автозавода.

На момент поступления в продажу Лада Спутник (позже это название заменят на «Самара») была технологическим прорывом, однако не у всех она вызвала положительные эмоции.

Кто-то ругал передний привод (по большей части, из-за неумения на нем ездить), другие же весьма скептически отнеслись к дизайну новинки − нарочито угловатые формы вызывали недоумение. Однако, справедливости ради стоит отметить, что «Восьмерка» по части внешнего облика шла в ногу со временем и могла поконкурировать с зарубежными оппонентами.

Сам кузов модели разрабатывался не только дизайнерами, но и инженерами (в том числе, и при содействии специалистов из Porsche). Последние основательно поработали над аэродинамикой авто и смогли добиться впечатляющих показателей коэффициента аэродинамического сопротивления, снижения воздушных завихрений, а также повышения стабильности движения на высокой скорости.

На первых этапах с момента запуска автомобиля в производство его заднее стекло было лишено стеклоочистителя, что приводило к его обильному загрязнению в грязную и сырую погоду. Однако, после многочисленных жалоб владельцев «дворник» все же был установлен.

Основной для ВАЗ 2108 стала переднеприводная платформа. Схема подвески передней оси также была прогрессивной на тот момент − независимая, МакФерсон. Задняя подвеска представляла собой полузависимую, торсионную «балку».

Для «Восьмерки» предлагались модификации, имеющие различные технические характеристики:

  • 2108. Под капотом устанавливался мотор 1.3 литра с отдачей в 64 силы.
  • 21081. Такая машина интересна дефорсированным двигателем 1.1 литра, который выдает 54 лошадиные силы.
  • 21083. Версия примечательна силовым агрегатом 1.5 литра. Его мощность равна 70 «лошадкам».
  • 21083-20. Установлен мотор 1.5 литра с инжекторной системой впрыска. Выдает 78 сил.

Силовые установки оснащались механическими трансмиссиями на четыре или пять ступеней.

Интересен тот факт, что все моторы разрабатывались ВАЗовскими специалистами при взаимодействии со своими коллегами из Porsche.

При этом, согласно условиям контракта, немецкие инженеры могли консультировать своих советских коллег лишь по двигателю 1.3 литра…

Какого мнения об автомобиле пользователи?

«Восьмерка», по большей части, имеет положительные отзывы владельцев. Отечественный компакт заслужил популярность благодаря интересному дизайну и высокой маневренности. Однако, кузов модели склонен к коррозии.

Существует один неприятный факт − первое время автомобиль выпускался с коробкой передач, у которой отсутствовал блокиратор включения заднего хода.

И, так как задняя передача находится рядом с первой передачей, то нередко при переключении со второй передачи на первую владельцы промахивались и включали реверсный ход, что в конечном итоге приводило к возникновению неисправностей в трансмиссии.

Весьма распространен среди автолюбителей тюнинг своими руками. Стоит отметить, что Lada 2108 имеет некоторый потенциал в данной области, чем и пользуются народные умельцы. Основные доработки касаются мотора.

Важно

Повышения его мощностного потенциала и крутящего момента мастера добиваются путем установки облегченной шатунно-поршневой группы, иных распределительных валов, нового карбюратора.

Пример тюнинга можно легко найти на просторах интернета, почитав статьи на соответствующие тему либо посмотрев видео.

Ценовая политика

На момент поступления в продажу новый Спутник оценивался в 8 тысяч 200 рублей, что ставило машину в один ряд с более «люксовыми», но менее современными «тройкой» и «шестеркой».

В настоящий же момент данный компакт доступен практически каждому.

Авто Цена (рублевая)
ВАЗ 2108 от 30 до 160 тысяч

Тест

Дерзкий малый

Этот отечественный «переднеприводник» и сейчас выглядит вызывающе и агрессивно. Внимание привлекает стремительный профиль кузова с заостренной передней частью (по этой причине 2108 получил народное прозвище − «зубило»), низкая крыша, подтянутая корма, а также длинные боковые двери. Оптика головного освещения объединена в моноблоки, а бамперы выполнены из ударопрочного пластика.

Преимущество − в простоте

Относительно Жигулей классического семейства салон «Восьмерки» менее роскошный и более аскетичный. Однако, эргономика у 2108 на порядок выше − основные органы управления находятся в непосредственной близости от водителя, а маленькое рулевое колесо с пухлым ободом обладает удобным хватом.

Приборный щиток с минимумом информации читается отлично. Его подсветка регулируется вращающимся тумблером, что расположен слева, на корпусе «инструментария». Что касается центральной консоли, то вверху находится гнездо для установки магнитолы, тогда как блок климатической установки расположился под прикуривателем.

Водительскому креслу немного недостает более обширной регулировки по продольной плоскости, что может вызвать неудобства у рослых пилотов.

Во всем остальном, сиденье удобно и обеспечивает телу неплохую фиксацию. Задний диван относительно комфортен для человека ростом 170 сантиметров, если не считать неудобной посадки на него. А вот, багажный отсек маловат − всего 270 литров.

Азартный характер

Оптимальным с точки зрения динамики можно считать мотор 1.5 литра, который выдает 70 лошадиных сил и комплектуется пятиступенчатой механической трансмиссией. Его возможностей вполне хватает для автомобиля массой 900 килограмм.

Можно выделить неплохую тягу на низких оборотах, а также выраженный подхват на средних. При этом, в высоком диапазоне оборотов двигатель не «сдувается» и продолжает уверенно докручиваться.

На этом фоне несколько разочаровывает коробка. Есть проблемы с четкостью переключений, а 4 и 5 ступени излишне растянуты.

Совет

ВАЗ 2108 воспринимается на дороге одним целым и на фоне «классики» настройки его шасси − это настоящее откровение. Несмотря на то, что руль не очень отзывчив, у него хорошая обратная связь.
При совершении резких маневров раскачка минимальна, а в виражах крены умеренные. Более того, характер поворачиваемости близок к нейтральному, даже на пределе возможностей шасси.

Подвеска жестковата. Однако, длинные ходы стоек амортизаторов дают возможность относительно комфортно преодолевать дефекты дорожного полотна.

Фото ВАЗ 2108:

Источник: http://autovogdenie.ru/lada-vaz-2108.html

Тюнинг ВАЗ 2108 своими руками

За последние несколько лет автопроизводители при выпуске новых машин, взяли ориентир на экономическую работу и экологичность движков. Логично, что теряет при таком стиле работы мощность и крутящий момент, движение становится спокойным и теряет динамику.

В российской автомобильной промышленности эта проблема стоит далеко не на последнем месте. Цены при таких обстоятельствах выросли не сильно. Потребитель за вложенные финансы желает получить в свое пользование динамичную и современную по характеристикам машину.

Выход в этом случае один — тюнинг.

Есть несколько технологических методов по увеличению объема и мощи. Для начала нужно расширить рабочий объем цилиндров. Заменяем коленвал новым или растачиваем цилиндры для определения в них новых поршневых деталей необходимого объёма. С коленвалом всего проходит легче и с меньшей затратой времени. Второй способ более муторный.

Кстати, чтобы найти именно тот коленвал, который необходим придется потратить много времени, денежных средств, так как не все производители подпишутся создать такую деталь и доставить ее в срок.

С обновленной поршневой системой мощь сильно возрастет, в 3-4 раза, но так как, вся работа производится вручную, имеется ввиду расточка цилиндров, то новые поршни могут не вписаться по размеру.

Разница хотя бы даже на 1 мм способна увеличить расход бензина, и значительно снизить мощность. Есть смысл покурочить инжектор. Можно устроить, но сие удовольствие весьма дорогое. Существует вариант замены турбонаддува, что тоже, кстати, не дешево стоит.

При его замене наддува, мощность возрастет, но прямо пропорционально возрастет, и сила, которая воздействует на другие детали. Старые запчасти придётся поменять на новые, и число их может быть внушительным.

Существует еще вариант, но большинство автолюбителей относятся к нему с недоверием. Он предполагает изменение газодинамики машины, с помощью апгрейда воздушно-топливной смеси. Трубки прочищаются, ликвидируются заводские недоработки и шероховатости, из камеры сгорания изымаются места, куда топливо не доставляется из-за аэродинамики автомобиля.

Обратите внимание

Известно, что аэродинамика является сложной системой, многоэтапным механизмом, поэтому однозначно быть уверенным в этом способе нельзя. Все нюансы в этом процессе просчитать крайне затруднительно, и если будет допущена ошибка, то на ее ликвидацию потратиться немало финансов и времени.

Читайте также:  Рекомендации по эксплуатации воздушных салонных фильтров

Можно в очередной раз понадеется на «авось», но вряд ли результат будет радостным.

Тюнинг карбюратора ВАЗ-2108

Этот вид доработок не очень популярен среди автомобилистов. Но способы его реализации существуют. Какие? Есть вопросы и имеются ответы.

Прежде всего нужно стабилизировать уровень горючего, таким способом реально избежать оскудения топливной смеси, на этапах активного движения по скоростным магистралям. Также будет правильным установить в поплавковой камере границу на уровне 1 мм.

Иные ограничения приведут к изменению не запрограммированных режимов работы во время скоростного движения, то есть на слишком активных уровнях динамичность автомобиля станет затухать.

Внедрение в систему резиновой запорной иглы, может лучше гармонизировать и сдерживать уже отлаженный уровень горючего.

Существует еще один тип, он может, непосвященного водителя несколько даже «напрячь», при его внедрении необходимо ликвидировать систему ЭПХХ. Сделать это придется для того, чтобы деятельность движка стала стабильной и размеренной.

Конечно же не обойтись без отрицательных моментов модернизации, а точнее в любом случае произойдет резкое увеличение расхода горючего, но уровень его будет не очень высок, процентов 4–8 не более.

Важно

Воплотить задуманную схему в реальность можно с помощью нескольких вариантов: 1) Из стандартного электромагнитного клапана вынимается запорная игла.

Её или резко вытаскивают, стирают под корень, обламывают, обрезают способ действия не имеет критического значения, самое важное после выполненных действий место операции правильно обработать, здесь может возникнуть ситуация подсоса воздуха, который может существенно повлиять на работу. Следующее, возьмите во внимание покупку держателя жиклёра, который вставляют на место клапана и таким образом устраняется электромагнитная системы подвески авто.

Ваз 2108 тюнинг, этапы механического апгрейда

Снижение мощи и динамики автомобиля, бывает связано, конструкторскими недоделками и недодумками, а также с запасными деталями, которые просто тупо износились.

Чтобы не доводить до критической точки необходимо производить своевременную диагностику, способствующую на ранних этапах находить причины падения мощи движка, обнаруживать негодные запчасти, и производить их замену на новые детали.

Своевременная диагностика автомобиля дает возможность значительно продлить существование автомашины.

Авто тюнинг 2108, проверяем цилиндры и поршневую систему

Cвоевременно проверять цилиндры и поршневую систему – это своего рода искусство, нужно уметь чувствовать нужный момент, когда это нужно делать. Производится это дело с помощью замера давления.

Если давление понижено значит гидравлический насос или подшипники не способны более качественно работать и их срочно нужно менять. Первыми ласточками для проведения диагностики часто становиться перерасход горючего, громкая работа двигателя и значительная потеря мощи движка. Все можно наладить. Способ простой.

Перенастройка движка. Но подобная технология сможет изменить деятельность двигателя только на не большой период времени.

Тюнинг салона 2108

2108 тюнинг салона: чтобы преобразовать салон «восьмерки» существует несколько вариантов. Начать можно с перетяжки карпета. Этот материал очень популярен среди автомобилистов. Цветовая гамма его на рынке представлена в самом большом разнообразии.

Карпет материал очень тягучий, в этом его преимущество пред многими другими аналогами, за счет этого качества его износостойкость резко возрастает. Карпет в десятки раз превосходит аналогичные заводские материалы, и по этой причине его реально применять при перетяжке всех возможных элементов салона, от дверей до крыши. Крепиться он просто с помощью классических болтов.

Можно попробовать использовать клей. Но он должен быть очень высокого качества, чтобы суметь противостоять температурным перепадам и влажности.

Тюнинг ваз 2108 включает в себя использование карбоновой вставки или плёнки для перетяжки таких фрагментов салона, как ручки у дверц, панель приборов, ручку на коробке передач скоростей и многое другое. Карбон нельзя применять как приоритетный материал, он не может служить основой, в нем отсутствует изящество и эстетизм.

Вставки из этого покрытия лучше использовать как украшение. Устанавливать их лучше всего вакуумным методом. Они обязательно должны соответствовать до микрона всем размерам дверных ручек.

При применении плёнки дело обстоит несколько легче и по временным затратам и по усилиям, но при всем том качество ухудшается, время службы становится значительно меньше.

Для формирования комфорта внутри автомобиля часто используется способ шумоизоляции. В этой работе устраняется обшивка салона и монтируется специальный материал для шумоизоляции. Они бывают разные.

С внутренней стороны это пластмассовая плёнка, а внутри пористая. Липкая смесь, обладающая способностью расплавляться при нагреве и затекать во все промежности, таким образом создавая проблемы для поступления звука из вне.

Шумоизоляции установлена и обшивка формируется по новой.

(397)

Источник: http://musclegarage.ru/tyuning-vaz-2108-svoimi-rukami/

Тюнинг ВАЗ 2108 – тюнинг двигателя, салона, карбюратора, подвески, внешний тюнинг ВАЗ 2108

Так получилось, что советский трехдверный хэтчбек ВАЗ 2108 («Лада Самара», «Лада Спутник» или же попросту «зубило», как его прозвали из-за характерного дизайна) своим появлением открыл абсолютно новую эпоху в советском автомобилестроении. Ведь именно он был первым переднеприводным автомобилем, по многим параметрам выгодно отличающимся от «царствовавшей» до этого момента «классики».

ВАЗ 2108 являлся довольно серьезным долгостроем. Идея создания переднеприводного автомобиля и его первый проект появился еще вначале 70-х годов.

Однако на тот момент разработки несколько застопорились из-за недостатка технических средств, позволяющих создать машину, которая при таком расположении привода весьма бы комфортно чувствовала себя на отечественных дорогах. Однако проект уже конкретно ВАЗ 2108 был начат только 1977 году. Через год же был изготовлен и первый прототип.

Совет

Но до выхода полноценного авто оставалось еще долго – первые «зубила» стали поступать в автомагазины необъятной страны только лишь в 1985 году, став таким образом ровесниками перестройки. И ее одним из главных символов.

Еще один момент – начиная с «восьмерки», ВАЗ отошел от своего сотрудничества с Fiat. Во многом – из-за отказа итальянской компании от дальнейшего сотрудничества.

Совместные разработки на этот раз велись вместе с Porshe. И результат отхода от «фиатовского наследия», как говорится, налицо.

ВАЗ 2108 отличается от предыдущих моделей практически всем, начиная от дизайна и салона, и заканчивая основными техническими узлами.

Внешне «восьмерка» стала одним из наиболее узнаваемых автомобилей, получив от создателей несколько агрессивные формы, приближенные к спортивным. Что характерно, и здесь без итальянцев все же не обошлось, ведь дизайном авто вплотную занималась компания «Bertone», родом с Аппенинского полуострова.

И это была не последняя иностранная фирма, с которой сотрудничал советский автопром в лице инженеров Волжского автомобильного завода. Так, тормозную систему «восьмерка» получила благодаря стараниям компании Lucas, конструкция задней балки была получена «в наследство» от Volkswagen.

И такая сборная солянка позволила получить очень хороший по многим параметрам автомобиль.

ВАЗ 2108 был однозначно признан машиной более высокого класса, чем выпущенные перед ней ВАЗ 2107 и ВАЗ 2106.

Обратите внимание

В результате кардинально нового подхода в разработках, удалось избавиться от ряда «наследственных» болезней, преследующих все классические модели ВАЗа. «Лада Самара» получила лучшие аэродинамические характеристики, стала более эргономичной.

Автолюбители отметили также, что ВАЗ 2108 стал увереннее вести себя на дороге, лучше слушаться руля, меньше потреблять горючего.

Салон также получился заслуживающим похвалы – удобные кресла, эргономичные колесо управления. Тем более, что ВАЗ 2108 мог использоваться и в качестве универсала – нужно было разложить заднее сиденье и получить достаточно вместительный багажник. Однако и сегодня много кто отмечает, что в целом салон получился достаточно тесным – жертва прогрессивному внешнему облику.

Изначально «Лада Самара» комплектовалась бензиновым карбюраторным двигателем объемом 1,3 литра и мощностью 65 л.с.

С 1987 года в ходу стала другая модификация, определявшая использование полуторалитрового двигателя уже на 69 «лошадок» (ВАЗ 21083).

Существовала также и разновидность автомобиля, в которой использовался аналогичный инжекторный двигатель на 73 л.с. Эта модификация получила название ВАЗ 21083i.

Как таковая, в чистом виде «Лада Самара» ВАЗ 2108 не выпускается уже с 2003-го года. Сегодня же ее можно встретить в лице преемницы ВАЗ 2113, во многом полностью повторяющей как дизайн, так многие технические характеристики оригинальной «восьмерки».

Интересные факты

Автомобиль ВАЗ 2108 в какой-то степени стал воплощением эпохи перестройки и последующих за ней «лихих 90-х». «Любимая машина рекетиров» – о нем часто можно было услышать такое в конце 80-х.

Связан этот факт скорей всего с тем, что «восьмерка» на тот момент была одним из наиболее дорогих и совершенных отечественных автомобилей, но уступавшей в цене активно просачивающимся через «железный занавес» иномаркам.

Важно

Результатом такого положения стало то, что ВАЗ 2108 стал неотъемлемым атрибутом фильмов, повествующих об упомянутом временном периоде.

Но для многих «Ладушка» – это в первую очередь машина, демонстрирующая неплохие спортивные результаты. И именно поэтому широкое распространение получил разнообразнейший тюнинг ВАЗ 2108. Собственно, мы подошли к другой важной части нашего повествования.

Тюнинг ВАЗ 2108

В какой-то степени «восьмерку» можно сравнить с куском сырой глины.

Вариантов тюнинга ВАЗ 2108 можно встретить массу – на отечественных дорогах и автотрассах встречаются и импровизированные внедорожники, и полноценные корчи, созданные только для быстрых дорог, и «волки в овечьей шкуре», внешне ничем не отличающиеся от оригинального авто, но скрывающие под своим капотом куда большее количество «лошадок», чем заводская версия. Короче говоря, тюнинг ВАЗ 2108 – занятие творческое.

Традиционно тюнинг ВАЗ 2108 включает в себя следующие элементы: стайлинг, тюнинг салона и технический тюнинг ВАЗ 2108.

Стайлинг ВАЗ 2108 позволяет получить внешний вид, соответствующий классу спортивного авто, за счет установки тюнингованных боковых зеркал, обвесов, воздухозаборника на капот и крышу, кованых или литых дисков с низкопрофильными покрышками, спойлера или антикрыла. И наконец – инсталляции ламбо-петель (двери будут открываться вверх, аналогично спортивным автомобилям Lamborgini.

Если кто-то задумал производить тюнинг двигателя ВАЗ 2108, то посоветовать ему можно несколько вариантов, в зависимости от требуемого результата. Наиболее эффективным шагом может стать переход на инжекторный тип двигателя.

Он легче поддается дальнейшему тюнингу, открывая возможность установки 16-ти клапанной ГБЦ, компрессора с избыточным давлением свыше 0,5 бар, турбонаддува.

Если вы не имеете возможности перехода на инжектор или по ряду причин желаете сохранить оригинальный карбюратор и сохранить поршневую систему в целости, характеристики мотора можно увеличить путем расширения и шлифовки каналов, установки фильтра нулевого сопротивления, установки равнодлинного коллектора 4-1 или 4-2-1 и многое другое. Помогает в этой ситуации и увеличение объема цилиндров до 1,6-1,8 литров, применив коленвал с увеличенным ходов.

Тюнинг тормозной системы ВАЗ 2108 и тюнинг трансмиссии ВАЗ 2108 в большинстве своем включает комплекс стандартных мероприятий, с которыми вы можете ознакомиться, прочитав статьи о других моделях ВАЗ. Или же обратившись к нам – наши специалисты подберут самые оптимальные варианты.

Совет

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(495) 988 18 46, +7(903) 756 44 94 (с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.30, Москва)

Источник: https://tuningsport.ru/tuning-vaz/2108/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector