Рулевая рейка дэу нексия

Как подтянуть рулевую рейку на Дэу Нексия: фото и видео

У Дэу Нексия, как и у каждого автомобиля, просто обязаны быть слабые места. Одно из них — рулевая рейка. Стук и грохот при движении мало кого обрадуют, особенно, если это касается рулевого механизма.

Новая рулевая рейка Нексии способна молча отходить не более 30-40 тысяч км, после чего рейка начинает стучать. Независимо от того, с гидроусилителем машина, или без него.

Паниковать в таких случаях не стоит, вместо этого можно подтянуть рулевую рейку на Дэу Нексия, причём, двумя разными способами.

Подтягиваем рулевую рейку на Дэу Нексии

Подтяжкой устраняется лишний зазор между шестерней и рейкой.

Однако если подтянуть рулевой механизм вовремя, пробег до капремонта рулевого можно увеличить. Для подтяжки нам пригодятся либо ключи на 26 и 50 либо молоток, длинный бородок с загнутым концом и тот же ключ на 26. Первый вариант для ленивых:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке.
  2. Подставляем под задние колеса противооткаты.
  3. Срываем болты левого колеса.
  4. Вывешиваем левую сторону и снимаем колесо.
  5. Выворачиваем руль до упора вправо.
  6. Для страховки устанавливаем под рычаг подставку.

    Вывешиваем колесо автомобиля и ставим подставку.

  7. Приспускаем автомобиль на подставку, но не полностью.
  8. Смотрим в колёсную арку и видим отверстие, через которое можно добраться до регулировочной пары рейки.
  9. При помощи длинной отвёртки или бородка срываем контрящую гайку.

    Место для удара воротком.

  10. Максимально выравниваем колеса.
  11. Ключом на 26 закручиваем затягиваем регулировочную пробку до ощутимого усилия.
  12. Отпускаем её на 30-40 градусов.
  13. Проверяем лёгкость поворота колес. Если усилие возросло, отпускаем регулировочную пробку примерно на 7-10 градусов. Колеса должны поворачиваться свободно.
  14. Затягиваем контргайку, устанавливаем колесо и проверяем результаты регулировки на ходу.

    Так выглядит процесс регулировки на снятом рулевом механизме.

Альтернативный вариант

Со снятым вакуумным усилителем тормозов открывается доступ к рейку сверху.

  1. Если его снять, то мы сможем более точно отрегулировать зазор между рейкой и плунжером.
  2. Для ослабления корончатой контргайки будем использовать накидной ключ на 50, а в остальном по параметрам и методике алгоритм соответствует предыдущему.
  3. В последнем случае после регулировки нам удастся завернуть контргайку с номинальным усилием в 70 Нм и при этом ключом на 26 удерживать регулировочную пробку. Это повысит точность регулировки.

Для удобства подтяжки некоторые умельцы мастерят вот такой короткий ключ на 50, но проблема в том, что на старых Нексиях контргайка часто бывает сбитая и ключ проворачивается.

Выводы

Если на ходу руль вращается свободно, люфт в пределах допустимых 10 градусов и при повороте колеса сами возвращаются в нейтральное положение, регулировка прошла успешно. Удачной всем работы, ровных дорог и плавных поворотов!

Видео о том, как заменить бинокль без демонтажа рулевой рейки

Источник: http://carfrance.ru/podtyagivaem-rulevuyu-rejku-na-daewoo-nexia/

Как производится ремонт рулевой рейки на Дэу Нексия

Автомобильная рулевая рейка используется в конструкции автомобилей с давнего времени. Без этой детали управление транспортом становится невозможным.

С развитием технического прогресса механические рулевые рейки стали заменять гидравлическими и электрическими. Рулевая рейка, которая является частью механизма Дэу Нексиа, используется вместе с ГУР (гидроусилитель руля).

Такой механизм позволяет уменьшить механические затраты сил водителя при езде.

Из чего состоит рулевая рейка на Daewoo Nexia: особенности конструкции

Каждый владелец автомобиля Daewoo Nexia должен знать, как устроена конструкция рулевой рейки.
Важно!В СССР ГУР впервые применили в 1950 году для самосвала МАЗ-525.

Рейка состоит из таких деталей:

  • Корпус (картер) – основная часть. К ней крепятся все остальные части; изготовляется из дюралюминия.
  • Вал рулевой рейки – изготавливается из специально закаленной стали, сверху цементируется. Состоит из штока гидроцилиндра и зубчатой нарезки. Основная задача–распределять усилие на колеса.
  • Распределитель – предназначен для правильного распределения усилий на колеса при поворотах. Основной задачей распределителя является подача гидравлической жидкости в определенный паз гидроцилиндра.
  • Опорные втулки – выполняют функцию удерживания рулевой рейки от смещения в сторону. При перемещении вала по сторонам выполняют функцию скользящих подшипников.
  • Поршни – устанавливаются на валу и выполняют функцию передачи усилия, которое создается гидравлической жидкостью, на рулевой вал. На поршни ставятся уплотнительные кольца, которые не позволяют гидравлической жидкости сделать разбалансировку.
  • Подшипники – предназначены для того, чтобы в корпусе рулевой рейки узлы могли свободно вращаться.
  • Сальники – универсальные уплотнители, расположены во всех частях рулевой рейки. Не позволяют гидравлической жидкости вытекать из полости гидроцилиндра.
  • Тефлоновые и резиновые кольца – используются для герметизации на стыках соединений деталей.
  • Прижимной механизм – предназначен для плотного прижатия пары рейка-червяк друг к другу. Не позволяет валу сместиться в осевом направлении.
  • Гидравлические болты, стопорные кольца, пружины – выполняют функции крепления трубопроводов рейки, фиксации опорных втулок и сухаря прижимного механизма.

Насос ГУР напрямую связан с двигателем и приводится в работу посредством переключения передач. Насос под высоким давлением впускает гидравлическую жидкость в распределитель. Распределитель является частью механизма картера (корпуса).

В стационарном режиме автомобиля на рулевую рейку Нексия не действуют никакие силы, при этом каналы распределителя перекрыты, масло остается в резервуаре. Если автомобиль привести в движение и входить в повороты, то есть, крутить руль, появляется сопротивление со стороны колес.

При этом начинает закручиваться торсион, который является частью распределителя.

В это время из распределителя в рулевую рейку подается гидравлическая жидкость. Затем масло попадает в нужную сторону и давит на рейку.

Важно! Каждые 50-60 тыс. км пробега нужно менять гидравлическую жидкость в системе рулевого редуктора.

Этот механизм практически всегда находится в динамическом состоянии, поэтому необходимо регулярно следить за состоянием сальников, втулок, подшипников и т.д. Для этого не нужно разбирать половину автомобиля, достаточно проверять, не течет ли масло спереди машины.

Признаки неисправности

Признаков неисправности рулевого редуктора может быть множество. Но самое главное, если вы услышали стук из-под передней оси, пора ехать в автомастерскую.

Вот все признаки того, что редуктор нуждается в ремонте:

  • При поворотах автомобиля приходится сильно выворачивать руль.
  • На большой скорости начинает кидать руль и заносить по сторонам.
  • При езде по неровной местности начинается стук и отдача в руль при его центральном положении, при поворотах отдача пропадает.
  • Общий упадок гидравлической жидкости в системе.
  • После входа в поворот колеса автомобиля плохо возвращаются в исходное положение.
  • Во время движения на больших скоростях руль начинает самопроизвольно вибрировать и вращаться.
  • Утечка масла из системы ГУР, что говорит о повреждении сальников, пыльников, тефлоновых колец и т.д.

Если хоть один из вышеперечисленных пунктов можно отнести к вашему автомобилю, то нужно делать срочный осмотр машины. Ведь если не предотвратить поломку, рулевая рейка вашей Дэу Нексия может стать полностью неисправной на большой скорости, а это влечет за собой печальные последствия.

Основные причины износа и поломки реек

Основной причиной износа рулевых реек в нашей стране стоит считать некачественные дороги. Срок службы вашего редуктора прямо пропорционально зависит от качества дорог. Если перед ямами не притормаживать или не объезжать их, со временем вы почувствуете характерный стук передней оси, который станет первым сигналом неисправности.

Знаете ли вы? Рулевое колесо впервые появилось во Франции в 1894 году.

Еще одним из вариантов поломки редуктора принято считать зимний «дрифт». Когда колеса вывернуты и при этом не совершают оборотов, они выдают колоссальную нагрузку на картер и вал. При этом есть риск повреждения сальников и пыльников, в итоге внутрь системы начинает попадать грязь, которая со временем и разрушает весь механизм.

Также стоит помнить, что нужно регулярно сменять гидравлическую жидкость в системе.

Читайте также:  Антифриз для фольксваген

По статистике самые частые ремонты рулевой Дэу Нексия происходят из-за износа ползуна, уплотнителей и штока. Часто поломка происходит из-за стука в подшипниках, которые испытывают регулярные удары.

Дисбаланс подшипников нарушает правильность функционирования редуктора.

Диагностика неисправности

Диагностику рейки Нексия нужно проводить в три этапа:

  1. Первичный осмотр работоспособности механизма на автомобиле.
  2. Диагностика после снятия механизма, проверка люфта, целостности сальников, втулок и подшипников.
  3. Детальный осмотр всех комплектующих рулевого редуктора.

На первом этапе мы должны убедиться, какой именно механизм дал сбой. Нет ли поломки во вспомогательных механизмах. Нужно проверить целостность системы и наличие гидравлической жидкости. Также проверяем люфты на втулках.

Важно! Зимой перед началом езды нужно несколько раз покрутить рулем в разные стороны, так уменьшается риск поломки рулевого механизма.

На втором этапе весь механизм нужно зажать в тиски. Далее проверить выработку по зубьям в червячной паре. Обязательно стоит убедиться, что на яблоках рулевых тяг не появилась ржавчина. Все это делается для того, чтобы понять, нужна ли полная замена рейки или только часть ее механизма.

На третьем этапе каждый элемент механизма проверяется отдельно. После детальной проверки делается заключение о возможных неисправностях в механизме.

Регулировка рулевой рейки

Если люфт не сильный, то, возможно, ремонт рейки на вашем Дэу Нексия и не понадобится. Устранить люфт можно первой подтяжкой редуктора.

Но стоит отметить, что люфт не обязательно должен бесследно исчезнуть. Дело в том, что без вскрытия мы не можем узнать степень износа шестерен, зубьев торсиона и т.д.

Знаете ли вы? Первый патент на ГУР был выдан в Великобритании в 1902 году. Его законным владельцем стал Фредерик Ланчестер.

И все-таки стоит подтянуть рейку (понадобится помощь товарища), а если подтяжка не даст желаемого результата, тогда стоит обратиться в автосервис.

Для проведения данной манипуляции вы должны придерживаться такого плана:

  1. Основная задача – подтяжка регулировочного винта, который находится в торцовой крышке рулевого механизма.
  2. Для проведения данной манипуляции вам понадобится гаражная яма, а если ее нет, тогда воспользуйтесь домкратом.
  3. Перед тем, как привести в действие домкрат, колеса машины нужно выставить в прямом положении.
  4. Люфт рулевого колеса можно замерить при помощи люфтомера. Показатель не должен превышать 10° (так гласит ГОСТ).
  5. Подтяжку нужно производить не спеша. Немного прокрутив, нужно проверить, не пропал ли люфт на рулевом колесе.
  6. Проверьте машину в динамике, если на скорости почувствуете тяжесть на поворотах, то потребуется ослабление регулировочного винта.

Если люфт и стук исчезли, на скорости руль автомобиля не вибрирует, а при поворотах не приходится прикладывать усилий, то проблема считается решенной. В противном случае нужно обращаться в автомастерскую.

Как проходит ремонт рулевой рейки на Дэу Нексия

Замена рулевой рейки Нексия может потребоваться лишь после полного осмотра механизма профессионалами. В лучшем случае может потребоваться лишь ремонт или замена отдельных частей механизма.

Важно! Используя ГУР при высоких скоростях нужны минимальные усилия для поворота руля, а при малых скоростях усилий требуется больше.

Ремонт рулевой рейки в мастерской происходит таким образом:

  1. Для начала весь механизм хорошенько зажимают в тисках.
  2. Далее снимают пыльники и сдергивают жгуты с рулевых тяг, потом сливают жидкость, которая скопилась в системе.
  3. С помощью ключа выкручивают и снимают шарниры тяг.
  4. Потом откручивают гайку, которая прижимает шток; извлекают пружину и сам шток.
  5. С распределителя аккуратно снимают стопорное кольцо.
  6. Потом выкручивают гайку золотника, затем снимают тыльную опору.
  7. Сдвигают и вынимают из корпуса распределитель, затем достают шток.
  8. Из тыльника извлекают сальник. Для изъятия левого сальника из штока используют специальный съемник.
  9. После того, как механизма разобрали, все детали тщательно очищаются от пыли, грязи и т.д. А далее все обезжиривается.
  10. Когда все подготовлено к обратной установке, начинают смазывать гребенку штока.
  11. Потом шток вместе с сальником возвращают в картер.
  12. Далее смазывают зубья червяка и устанавливают в корпус рулевого редуктора. Используя оправку, устанавливают заранее смазанный подшипник червяка. А потом все фиксируют стопорным кольцом.
  13. Далее заполняют смазкой углубление штока и устанавливают прижим штока. Затем ставят пружину и гайку прижима штока.
  14. Потом прикручивают гайку золотника. Затем пробку золотника заполняют смазкой и также возвращают на место.
  15. В тыльник устанавливают новую центрирующую втулку и надевают уплотнительное кольцо.
  16. Используя оправку, прессуют сальник в тыльник.
  17. Подготовленную рулевую опору устанавливают на рулевую рейку и прикручивают.
  18. После сборки весь механизм проверяют на стенде на работоспособность и отсутствие течи.

Знаете ли вы? Телескопическая регулировка руля впервые появилась на автомобилях марки Форд в 1955 году.

Все вышеперечисленные этапы по замене рейки Нексия стоит проводить только при наличии опыта и специального оборудования. В противном случае лучше обратиться в мастерскую.

Полезные советы от автолюбителей

Новая рулевая рейка Нексия с ГУР имеет приличную цену, поэтому автолюбители рекомендуют придерживаться некоторых советов, чтобы избежать поломки механизма.

Полезные советы:

  • Следите за состоянием пыльников и сальников. Их повреждение является первым шагом к поломке всего механизма.
  • Выкручивая руль в крайнее положение, не оставляете его так на более чем 5 секунд. Не давайте двигателю высокие обороты при полном выкручивании руля. Это приводит к износу ГУР, рулевого редуктора и т.д.
  • Стоит отказаться от зимнего «дрифта», если вы не хотите постоянно ездить в автомастерскую.
  • В мастерской старайтесь контролировать весь процесс разборки-сборки механизма. Механики часто забывают зажимать какие-либо гайки. К тому же, нужно следить, чтобы работа выполнялась чистыми руками, так как в систему может попасть грязь, которая приведет к проблемам уже через несколько дней после ремонта.

Если придерживаться этих советов, то максимально долгая работа механизма без ремонта будет обеспечена.

Источник: http://gidravto.ru/remont-rejki/976.html

рулевая рейка часть 3 — logbook Daewoo Nexia дэушка 2011 on DRIVE2

Это болт который держит крепление вала рейки и вала руля, его надо достать, лучше полностью, я и второй снимал так в разы легче собирать

Это типа усы, они отсоединены уже от рейки.

Рейка на операционном столе.

А вот и та самая хрень с двумя дырами 😀

Опять хрень с двумя дырами а рядом старая прокладка. Блин руки все в мазуте как и телефон 🙂

И так начнем. По названию мои подписчики уже знают что да как и о чем речь, для остальных это тема о том когда удары по ходовой не гасятся и отдают на руль, хотя казалось бы все в норме и шаровые и наконечники и всё остальное хотя это встречается и у новых машин БЕЗ ГУРа обязательно это учтите, так как у меня его нет и я не знаю как это может отражаться на машины с этим механизмом.

Обратите внимание

Пробег 210000 бьет руль не постоянно а через раз иногда ощущение что кажется и это норма, но из опыта я знаю на сколько ходовая у нексии мягкая и гасит неровности наших айс дорог и никаких посторонних отзвуков у неё нет.

Я забил бы на симптомы, но есть но дай Бог скоро появится резина с профилем 40 а это уже не зимка с профилем 60 и каждый камушек будет серьезно отдавать на ходовку потому я и решил сделать диагностику рейки так как с последних доработок прошло 180-190000 км.

Чтоб не ждать взрыва мозга и лишний раз не царапать диски при снятии и установки я приступил к съёму рулевой рейки и её колхозного ремонта. Надеюсь будет понятен процесс фото тоже будет.

В первую очередь надо снять так называемые усы, я привык их так называть поэтому извиняюсь за ошибки в терминологии Aleksey68tmb на него надеюсь и уповаю так как по доброте душевной думаю будет переводить мою нерусскую речь и такие узлы машины как хрень, эта фигня, кусок железа и всякое такое 🙂 Алексей я на тебя надеюсь.

И так прежде чем снять усы нужно снять скобу на двух болтах которые не дают этим болтам открутится при вибрации, если её не снять то будет лишняя нагрузка при снятии болтов а они ох как не удобно достать, я снимал маленькие фигнюшки (трубочки) которые подходят к инжектору, уж очень сильно мешают и эти мелочи, если что можно выкрутить руль и перемещая усы сделать максимально удобным положение болтов для доступа к ним. Сняв эти два болта(15 ключ) снимаем крепления рейки верхние два болты ключ 12 и два нижних эти уже гайки тоже 12. Далее в салоне нужно отсоединить вал рейки от фигни что соединяет вал руля с рейкой на фото уточню далее с края рейки рукой её снимаем с крепления на водительской стороне потом с пассажирской, малость напряг вытянуть рейку с дыры через которую рулевой наконечник проходит, ну эт глупо не видеть дыру через которую видно мотор 🙂 достали сняли хомуты на пыльнике и снимаем пыльник. Далее все как на ладони увидите хрень с двумя дырами который и нужно достать он то и болтается в рейке и бьет о края рейки тем самым наводя ужас что ша перед отвалится. На самом деле он не приносит никакого вреда (как я предполагаю) кроме морального раздражения, ху… я а не приятная. Далее нам нужно сделать так чтоб эта хрень с двумя дырами плотно сидела и не имела хода вверх вниз в рейке, для этого просто берем пластмасовую фляжку и вырезаем примерный размер по этой хрени с двумя дырами, вырезаем и придаем форму той хрени с двумя дырами, делаем дыры чтоб болты пошли и обернув забиваем обратно в рейку если одной прокладки не хватает делаем ещё одну. Я пока не сделал но надеюсь обойдется одной а не двумя. Забили села плотно, ну и собираем в обратном порядке. Да и ещё есть резиновая хрень что прячет дыру через которую вал рейки проходит в салон если её поставить не по форме то звук двигателя будет у вас в мозгу обязательно установите её в нужное положение. Ну вреде бы всё, не забываем все болты и гайки смазывать салидолом так как сами знаете смазка лишней не бывает и когда в следующий раз будете откручивать, то не удобное расположение болтов и гаек не будет проблемой и как у меня всё снимется пальцами. Увы результат не скажу, отдал обратно своего монстра в 75А обратно трактористам и теперь сижу без аккумулятора, но думаю после работы завтра проверю поставив с газельки аккумулятор. Всем удачи, надеюсь я правильно решил проблему и если запись будет и завтра после 20:00 то я был прав, если нет то удалю эту запись и две предыдущие, надеюсь что этого не случится. Смотрим фото.

Читайте также:  Влияние клапана egr opel astra на работу автомобиля

прошло два часа как нахерачил эту запись, зае…а! Охренеть кто эту деу сделал, лепил не для простых людей которые у себя в гараже или на улице ее ремонтирует! Дополнение важно! Когда обратно собираете рейку и оденете пыльник зафиксируйте ту хрень с двумя дырками одним болтом ибо будет гемор так как при установке усов обратно придется рулем под усы подгонять дыры в рейке они ходят а вот та хрень без фиксации не будет ходить и совпадать с дырками рейки. Время 00.33 естественно кто будет ждать завтра! Снял с газельки аккумулятор и поехал по своей улице, к стати она самая «лучшая в ауле» АЛЕЛУЯ! Она снова жива! Как и следовало ожидать колхозный мастер сделал это, ходовая как новая, никаких левых звуков, еду по разбитому асфальту как танк! Вот так вот в горах решают не решаемую проблему в сервисах по поводу рейки, которую по их утверждению нужно менять или ставить ГУР. Вот поэтому я и положил х… на гарантию и решил делать сам или за свои деньги то что ломается. Я не говорю что всё знаю, и есть вещи которые требуют опыта и знаний, но многое делается с помощью молотка и какой то матери! Хвала всевышнему который дал нам мозги и руки от плеч. Не бойтесь ломать и учиться, бойтесь лени и страха и слова я не смогу. Сегодня два дня эксплуатации, вывод две прокладки нельзя подкладывать, я пожадничал ну и как результат руль стал немного тяжелее крутиться, не критично меня не напрягает но это для информации. И так 300 км пробега после манипуляции с рейкой, как я уже сказал руль стал тугой и малость начал скрипеть, стало раздражать честно говоря сегодня ночью заново снял убрал одну из двух прокладок. Руль вернулся на свое место т.е легче крутиться и скрип пропал, но если бы не скрип то вернул бы вторую прокладку, просто как бы выразиться тугой руль мне больше нравился и сбитость как бы была, (не люблю гидрвлику во всяком случае на IX 35 как на льду себя чувствую) одним словом стука нет все нормально. Вывод одной прокладки достаточно. Блин прошла неделя, опять что то скрепит когда руль в право кручу, скрипит в определенный момент а что хрен его знает, забил, похолодало и желания копошится нет, если есть какие то предположения по скрипу и у кого то так было жду комментарии.

Вот этот монстр который радовал меня два месяца, увы весенняя страда лишила меня этого чуда, грёбанные трактористы, теперь ещё и аккумулятор надо покупать!

Источник: https://www.drive2.com/l/6086439/

Ремонт рулевой Дэу Нексия: механизм рейки и её замена в профильных автосервисах СПб

Безопасность движения зависит от исправного состояния многих узлов и агрегатов автомобиля. Не является исключением и рулевое управление, в частности его основная часть – рулевая рейка.

От ее технического состояния зависит не только безопасность, но и комфортное управление машиной. К сожалению, этот высококачественный узел иногда все же выходит из строя.

Из-за чего это происходит и что в этом случае требуется от водителя разберем более подробно.

Ремонт рулевой Дэу Нексия: признаки неисправности

Работа исправной рейки происходит незаметно для водителя. С возникновением в ней неисправности она становится ощутимой. На внезапно появившиеся отклонения в работе машины свое внимание обратит каждый водитель.

О возникших неисправностях рейка дает знать следующими признаками:

  • появлением стуков под капотом;
  • наличием маслянистых пятен на месте стоянки автомобиля;
  • необходимостью постоянно доливать жидкость в бачок ГУР;
  • руль становится «тяжелым», иногда наблюдается его заклинивание;
  • на руле появляется большой люфт.

Этими и рядом других признаков характеризуются неисправности, возникшие в рулевой рейке. Они же появляются при поломке других узлов рулевого управления. Выявить истинную причину возникновения и место нахождения неисправности сможет качественно проведенная диагностика на специализированном автосервисе.

ВАЖНО! Возникновение даже одного из перечисленных признаков способно вызвать серьезную поломку автомобиля или спровоцировать аварийную ситуацию на дороге. Для предотвращения возможных неприятностей необходимо немедленно продиагностировать рулевое управление.

Ремонт рулевой рейки Дэу Нексия: диагностика

Качество диагностики зависит только от места ее проведения. В гаражных условиях она абсолютно не выполнима. Дело в том, что для ее проведения в полном объеме необходимо специальное оборудование – диагностический стенд. Без него весь процесс диагностики рулевой рейки сведется к простому ее осмотру. Результатом станет очередной выход из строя.

Читайте также:  Особенности перфорированных тормозных дисков

Специальное оборудование, приспособления и инструмент в полном объеме имеются только на профильных СТО.

Важно

Квалифицированные мастера-диагносты смогут с большой точностью определить неисправность и помогут владельцу авто найти оптимальные пути ее устранения.

В зависимости от поломки для восстановления работоспособности рейки иногда бывает достаточно заменить мелкую деталь. Но встречаются случаи, когда приходится менять весь узел в сборе.

От своевременной диагностики будет зависеть решение о дальнейшей возможности эксплуатации рейки, а значит и автомобиля. В Правилах дорожного движения четко определены неисправности, при наличии которых езда запрещена. Рулевое управление в этом запрете занимает приоритетное место.

ВАЖНО! Чем раньше будет проведена качественная диагностика рулевого управления, тем выше шанс сохранить свой автомобиль не поврежденным. Такая диагностика возможна только при ее проведении в СТО.

Ремонт рейки Дэу Нексия: ход процесса

Восстановление рулевой рейки можно выполнять только на профильных СТО. Учитывая ее непосредственное участие в сохранении безопасности движения ни о каком гаражном ремонте не может быть и речи.

Простой пример: для восстановления нужен токарный станок. Мало вероятного, что он имеется в гараже.

Кроме того, для восстановленной рейки (так же, как и после замены на абсолютно новую) ее регулировка обязательна.

Процесс ремонта состоит из нескольких операций. Все их перечислять нет смысла. Чтобы понять сложность восстановления рейки, достаточно знать о следующих:

  • демонтаж с автомобиля;
  • полная разборка;
  • тщательная дефектация каждой детали;
  • замена изношенных деталей;
  • сборка;
  • проверка работоспособности на специальном диагностическом стенде;
  • установка на автомобиль с обязательной диагностикой всего механизма.

Вообще-то, операций более 20, но уже по перечисленным определенный вывод сделать можно.

СОВЕТ: Качественный ремонт всего рулевого механизма, в том числе и его рейки можно сделать только при наличии специального оборудования, имеющегося в СТО.

Замена рулевой рейки Нексия

Сам процесс замены рейки не такой уж и сложный, но вызовет много неприятных моментов. Особенно для тех, кто решил сделать это самостоятельно. Какие неприятности подстерегают при замене рулевой рейки? К сожалению, их не мало.

Во-первых, без специального инструмента снять ее просто не возможно. Во-вторых, необходимо знать последовательность операций при ее демонтаже и установке.

В противном случае обязательно возникнет ситуация наподобие «и гайка открутилась, и болтик выскочил, а рейка не вынимается. Может ее приварили электросваркой?»

Совет

Чтобы не возникало подобных ситуаций – выход один: работу должны выполнять специалисты. Только они в состоянии определить, что именно нужно заменить в рейке или произвести ее замену полностью.

Замена рулевой рейки на СТО благоприятно скажется на безопасности движения, а данная гарантия на эту работу обеспечит уверенность и спокойствие каждому автолюбителю.

К СВЕДЕНИЮ: Автолюбители, хорошо знакомые со слесарно-механическими работами и имеющие специальный инструмент могут заменить рулевую рейку своими руками. Но отрегулировать и продиагностировать – никогда. Поэтому лучше сразу доверить эту работу специалистам автосервиса.

Рулевая рейка Дэу Нексия: почему выходит из строя

Причин возникновения неисправностей не много. Как ни странно, все они объединяются под общим названием – неправильная эксплуатация автомобиля. Ошибки водителем допускаются или по незнанию, или от надежды на «авось».

Например, не каждый знает, что максимальная нагрузка на картер и вал происходит при полностью вывернутых колесах без их вращения. Именно этот момент чаще всего приводит к повреждению сальников вместе с пыльниками. Доступ грязи в механизм обеспечен.

Рейке осталось «жить» недолго.

Не аккуратная езда по неровностям, несвоевременный долив жидкости в ГУР (гидроусилитель руля), а равно использование для долива жидкости другой марки, так же не способствует продлению срока службы рейки. Если к перечисленному добавить несвоевременное проведение ТО (технического обслуживания), то рейку менять придется очень скоро.

СОВЕТ: Для увеличения ресурса работы рулевой рейки необходимо 2 раза в год диагностировать ее состояние в специализированном СТО.

Мы восстанавливаем работоспособность реек Дэу Нексия

Наш автосервис успешно ремонтирует рулевые рейки многих автомобилей, в том числе и Дэу Нексия. Положительные отзывы благодарных клиентов подчеркивают, что ремонт выполняется с высоким качеством. Дополнительно, на каждый отремонтированный узел мы даем гарантию сроком на 12 месяцев.

Наш сервис имеет самое современное оборудование для диагностики и ремонта, который выполняют специально подготовленные мастера-ремонтники.

Низкие цены и постоянно проводимые акции приятно радуют наших клиентов. Таким же образом действует наличие различных скидок.

Обратите внимание

Ремонт проводится в более сжатые сроки, так как необходимые для этого запчасти всегда имеются в наличии на складе.

Источник: http://avto-reika.ru/remont/zamena-i-remont-rulevoj-daewoo-nexia.html

Рулевая рейка Дэу Нексия (Daewoo Nexia) бу, восстановленная, или отремонтируем вашу

прайс лист

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (495) 241-31-28

Отправка в регионы:
Агрегаты отправляются транспортной компанией «Деловые линии» до филиала тк в вашем городе. Отправка выполняется после 100% предоплаты в течении 1-2 дней. Все агрегаты перед отправкой в обязательном порядке проверяются на диагностическом стенде.

  • Предлагаем рулевые рейки бу, восстановленные, активно работаем с регионами, гарантия
  • Cовременное оснащение и огромный опыт позволяют нам восстановить рейку до заводского уровня
  • Лояльное отношение к клиенту, быстрое решение рекламационных вопросов.
По любым вопросам, звоните: (495) 241-31-28

Фото

Марка автомобиля

Описание

Дополнение

Итого (руб.)

Daewoo Nexia Восстановленная рулевая рейка, гарантия 6 мес. 7800

Указаны средние цены, не являющиеся публичной офертой. Позвоните нам, мы уточним все нюансы и дадим исчерпывающую информацию!

Марка автомобиля

Цена ремонта с запчастями (руб.)

Снятие-установка (руб.)

Итого (руб.)

Daewoo Nexia 6500 3500 10000

Все узлы авто важны для безопасности вождения, однако одним из самых серьезных считается рулевая рейка — от нее будет зависеть маневренность автотранспортного средства.

Если у вас нет нужного опыта ремонта рейки , начинать работу своими руками не нужно. Если появляются хотя бы какие-то сомнения — вам нужно обратиться в техцентр.

Там замена либо ремонт рейки руля будут проведены высококачественно и в кратчайшие сроки.

Для производства ремонтных работ необходимо специальное оборудование: смотровая яма либо подъёмник, необходимый инструментарий, ремкомплект конкретно для вашего авто. В первую очередь мастер снимет старую рейку, очистит её от загрязнений, тщательно осмотрит устройство.

Затем будут сняты тяги, пыльники, трубки от регулятора. Затем начинается демонтаж регулятора. Все работы производятся весьма аккуратно — нельзя поломать составные части и запутаться в очередности их демонтажа/монтажа.

Разборка заканчивается тем, что из элемента вытащат уплотнительное кольцо и сальники. После осмотра механизма можно сделать первый вывод: рейку целесообразно сменить новой или имеется возможность ремонтировать старую? Среди прочих наших услуг есть и продажа рулевых реек.

Мы предлагаем обширный выбор реек, а также поставляем нужные модификации специально для вашего автомобиля.

Важно

Монтаж рейки после ремонта выполняется в зеркальной последовательности. Особенно осторожно необходимо работать с сальниками — новые, они часто мало податливы и их несложно сломать. Помните — управляемость автомашины зависит от того, как корректно мастер соберет рейку.

Вот поэтому ремонт рейки руля необходимо доверить профессионалам. Шум, течь, люфт рейки руля… Хотя бы один из подобных признаков — это уже причина обращаться за помощью к специалистам. Оперативность и высочайшее качество работ — это отличает нашу компанию от конкурентов в этой сфере рынка.

Меню

Доставка

Выберите город…

Скупка рулевых агрегатов

сотрудничество

Для автосервисов — примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

Среди преимуществ:

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Источник: http://gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-daewoo-nexia.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector