Техобслуживание двигателя камаз, запчасти и двигатель камаз

Техническое обслуживание двигателя КамАЗ

Ежедневное техническое обслуживание двигателя КамАЗ. Доведите до нормы: 

  • уровень масла в картере двигателя; 
  • уровень жидкости в системе охлаждения. 

Сервис 1: 

  • слейте отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива; 
  • смажьте подшипники водяного насоса. 

Сервис 2. Проверьте: 

  • герметичность системы питания двигателя воздухом; 
  • состояние и действие жалюзи радиатора; 
  • состояние и действие троса ручного управления подачей топлива; 
  • состояние и действие троса останова двигателя; 
  • состояние пластины тяги регулятора (в окне пластины не должно быть глубоких канавок). 

Закрепите: 

  • масляный картер двигателя; 
  • гайку ротора фильтра центробежной очистки масла; 
  • турбокомпрессоры, выпускные коллекторы, патрубки и приемные трубы глушителя; 
  • корпуса турбин и компрессора к корпусу подшипников. 

Отрегулируйте: 

  • натяжение приводных ремней; 
  • тепловые зазоры клапанов механизма газораспределения, предварительно проверив момент затяжки болтов головок цилиндров и гаек стоек коромысел. 

Для двигателя КамАЗ-7403.10 замените масло (при использовании заменителей меняйте масло через один Сервис 1). 

При всех видах технического обслуживания проверьте, нет ли течи из магистрали слива и подвода масла к турбокомпрессорам. При необходимости замените уплотнительные кольца магистрали слива масла из турбокомпрессора. 

Сервис С. 

Закрепите: 

  • радиатор; 
  • фланцы приемных, труб глушителя. 

Отрегулируйте: 

  • давление подъема игл форсунок на стенде; 
  • угол опережения впрыскивания топлива. 

Смените: 

  • фильтрующий элемент с предочистителем; 
  • охлаждающую жидкость (ТОСОЛ А-40). 

Дополнительно осенью: 

  • проверьте на стенде, устраните неисправности и проведите техническое обслуживание топливного насоса высокого давления (ТНВД). 

Для проверки уровня масла установите автомобиль на горизонтальной площадке, остановите двигатель КамАЗ и после выдержки 4…5 мин уровень масла на маслоизмерительном щупе должен быть около отметки В. 

Смену масла в картере двигателя, очистку ротора центробежного фильтра и смену фильтрующих элементов масляного фильтра проводите в следующем порядке: 

  • прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 70…90°С, остановите двигатель и слейте масло, вывернув из картера сливную пробку; после слива масла пробку вверните; 
  • откройте горловину 2 (рис. 62), предварительно очистив ее от пыли и грязи; 
  • залейте масло до отметки В на указателе уровня масла 1; 
  • пустите двигатель и дайте ему поработать 5 мин на малой частоте вращения для заполнения масляных полостей; 
  • остановите двигатель и после выдержки 4…5 мин долейте масло до отметки В. 

Рис. 62. Проверка уровня масла в картере двигателя: 1 – указатель уровня масла; 2 – горловина маслозаливания 

Для смены фильтрующих элементов полнопоточного фильтра очистки масла: 

  • выверните сливные пробки на колпаках и слейте масло из фильтра в подставленную посуду; 
  • выверните болт крепления колпака фильтра и снимите колпак вместе с элементом; 
  • выньте фильтрующий элемент из колпака; 
  • в указанном порядке, снимите второй колпак и фильтрующий элемент; 
  • промойте дизельным топливом колпаки фильтров; 
  • замените фильтрующие элементы и соберите фильтр; проверьте, нет ли течи масла в соединениях фильтра на работающем двигателе. При подтекании подтяните болты крепления колпаков. Если течь по уплотнению колпаков не устраняется подтягиванием болтов, замените резиновые уплотнительные прокладки; 
  • после замены (фильтрующих элементов уровень масла доведите до нормы (раздел «Замена масла в картере»). 

Для промывки ротора центробежного фильтра: 

  • отверните гайку колпака фильтра и снимите колпак; 
  • поверните ротор вокруг оси так, чтобы стопорные пальцы вошли в отверстие ротора; 
  • отвернув гайку крепления колпака ротора, снимите его; 
  • проверьте затяжку гайки крепления ротора на оси, при необходимости подтяните ее с моментом 78,5… 88,3 Н.м (8…9 кгс.м). Не снимайте ротор при обслуживании; 
  • удалите осадок из колпаков и промойте их дизельным топливом; 
  •  соберите фильтр, совместив метки на колпаке и роторе. Перед установкой наружного колпака отожмите пальцы стопорного устройства и проверьте вращение ротора на оси, ротор должен вращаться легко, без заеданий. Гайки колпаков затягивайте с моментом 19,6… 29,4 Н.м (2 … 3 кгс.м). 

При техническом обслуживании масляного радиатора, основными дефектами которого являются загрязнение полостей и течь масла, очистите его продувкой и промывкой горячим 10 %-ным раствором каустической соды, горячей водой, затем керосином в направлении, противоположном потокам воздуха и масла. Для промывки раствором каустической соды применяйте установки, которые обеспечивают циркуляцию жидкости. 

Герметичность проверьте заполнением радиатора маслом под давлением не более 196 кПa (2 кгс/см2). При обнаружении течи радиатор замените. 

Смена охлаждающей жидкости (ТОСОЛ А-40). Сливать охлаждающую жидкость из системы охлаждения и отопления следует через сливные краны нижнего патрубка радиатора, теплообменника и насосного агрегата подогревателя, подводящей трубы отопителя кабины. Для слива жидкости откройте кран системы отопления и снимите паровоздушную пробку с горловины расширительного бачка. 

Не пускайте двигатель после слива охлаждающей жидкости из системы. 

Обратите внимание

Для заполнения системы охлаждения залейте охлаждающую жидкость через горловину расширительного бачка до уровня контрольного крана. Перед заливкой откройте паровоздушную пробку. 

Источник: https://lorri-trans.ru/catalog/tehinfo/rukovodstvokamaz/dvigatel-kamaz/to-dvigatel/

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке.

Техническое обслуживание подразделяется на следующие этапы: – техническое обслуживание в начальный период эксплуатации,

– техническое обслуживание в основной период эксплуатации.

В начальный период эксплуатации автомобиля выполняются следующие виды обслуживания: – ежедневное обслуживание (ЕО) – выполняется силами водителей

– техническое обслуживание ТО-2500;

Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды обслуживания: – ежедневное обслуживание (ЕО) – выполняется силами водителей – первое техническое обслуживание (ТО-1); – второе техническое обслуживание (ТО-2);

– дополнительные сезонные работы, выполняемые один раз в год, осенью (СТО).

Ежедневное техническое обслуживание направлено на общий контроль состояния узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения, поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля и выполняется водителем.

Основным назначением технического обслуживания ТО-2500 является предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических, регулировочных и смазочно-очистительных работ на новом автомобиле, так как в начальный период происходит интенсивная приработка элементов конструкции автомобилей.

Основным назначением первого, второго и дополнительных сезонных технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.

для неполноприводных и тяжелых автомобилей

№№ТОНаименование ТО(в объеме регламентных работ)Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня
Евро-4 Евро-3
1 ТО-2500 От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км
2 ТО-1 через 25 000 км через 10 000 км
3 ТО-2 через 50 000 км через 30 000 км

для полноприводных автомобилей

№№ТОНаименование ТО(в объеме регламентных работ)Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня
Евро-4 Евро-3
1 ТО-2500 От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км
2 ТО-1 через 10 000 км через 5500 км
3 ТО-2 через 30 000 км через 16500 км

Евро 5

5490, 65206, 65207

№№ТОНаименование ТО(в объеме регламентных работ)Группа технического обслуживания*
А В С
1 ТО-2500 От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км
2 ТО 80 000 60 000 40 000

*Группа А. Грузовые автомобили для дальних международных перевозок с более 50% использования на автостраде.

*Группа В. Грузовые автомобили для междугородних перевозок (магистральные), грузовые развозные автомобили; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители.

*Группа С. Автомобили-тягачи полной массой более 44 т; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители.   Расход топлива указанных автомобилей превышает 12 л/ч при средней скорости движения 15-20 км/ч.

Допустимое отклонение от нормативов периодичности технического обслуживания, в основной период эксплуатации, составляет ±10%.

Евро 5

5490, 65206, 65207

№№ТОНаименование ТО(в объеме регламентных работ)Группа технического обслуживания*
I II III
1 ТО-2500 От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км
2 ТО 50 000 30 000 600 м/ч

* Категория условий эксплуатации определяется сервисным центром по количеству баллов в «Анкете владельца транспортного средства» и назначается в соответствии с рекомендациями для сотрудника сервисной службы автоцентра ПАО «КАМАЗ»  

В основной период эксплуатации периодическое обслуживание выполняется в зависимости от категории условий эксплуатации. Периодичность технического обслуживания, перечнем выполняемых работ и периодичность проведения приводится в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобилей КАМАЗ.

Все виды технического обслуживания имеют индивидуальные перечни операций, т.е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь операции ТО-2 не входят в СТО.

При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, ТО-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (ТО-1 и ТО-2; ТО-2 и СТО; ТО-1 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО).

В процессе технического обслуживания при необходимости выполняется сопутствующий текущий ремонт, перечень которого указывается в технологических картах, разработанных Научно-техническим центром ПАО «КАМАЗ» и утвержденных Главным конструктором ПАО «КАМАЗ». Общая трудоемкость сопутствующего ремонта не должна превышать 20% от общей трудоемкости соответствующего вида технического обслуживания.

Сопутствующий ремонт – часть операций текущего (планово предупредительного) ремонта малой трудоемкости и может выполняться совместно с техническим обслуживанием В перечень работ по сопутствующему ремонту входят замена небольших деталей влияющих на выполнение работ (к примеру сняли ступицу для смазки подшипников (ТО-2) – рассыпался подшипник – трудоемкость замены и стоимость подшипника входят в состав сопутствующего ремонта или не проходит смазка через пресс-масленки (ТО-1) – замена пресс-масленок –сопутствующей ремонт)

Перечень горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей, рекомендованных к применению в узлах и агрегатах автомобилей КАМАЗ

Источник: https://kamaz.ru/purchase-and-services/services/service/

Двигатель КАМАЗ в городе Симферополь

Проверить и получить двигатель КАМАЗ в городе Симферополь возможно на терминале, который расположен по адресу: улица Рубцова 44.
Перемещение нужного Вам агрегата занимает около 5 рабочих дней, всё предельно просто и удобно, нужно только желание купить двигатель КАМАЗ выгодно.

Доставка до города Симферополь – бесплатная! Подробности уточняйте у наших консультантов.

Оплата только после вашего осмотра и проверки двигателя в Симферополе. При возврате груза по нашей вине – доставка бесплатно. Мы даём 100% гарантию поставки агрегатов и любых комплектующих из нашего ассортимента.

Как заказать двигатель?1. Просто позвонить по телефонам (495) 740-08-48 или (926) 911-87-79.2. Нажмите на кнопку «Заказать» в левом меню на сайте, там будет форма обратно звонка и подробная инструкция.3. Если вы представляете юридическое лицо, пришлите реквизиты на нашу электронную почту, которая указана в разделе контакты или в самой верхней части экрана.

Читайте также:  Покупка дизельного топлива: преимущества оптовых поставок

Сделка происходит путём заключения договора поставки, в котором указываются обязательства Продавца и Покупателя.

Цена на двигатель КАМАЗ и полный каталог моделей находится в каталоге:

Характер и характеристика двигателя КАМАЗ

Двигатели КАМАЗ — надёжные и проверенные временем агрегаты, зарекомендовавшие себя с лучшей стороны ещё в прошлом веке. Они неприхотливы, просты в обслуживании и способны служить в идеальном состоянии долгие годы.

Силовые агрегаты КАМАЗ устанавливаются не только на одноимённые грузовики, но и на технику других марок. Сегодня на этих двигателях работает множество автобусов и грузовиков, в том числе и иностранного производства. Купить двигатель КАМАЗ — значит обеспечить транспортное средство надёжным и неприхотливым силовым агрегатом на десятки лет вперёд.

Коротко об истории

КАМАЗ был основан в 1969 году, в городе Набережные Челны. Основное направление с первых лет существования — производство большегрузных автомобилей. Первый полноценный грузовик сошёл с конвейера 1976 году. С тех пор предприятие выпустило более 2 млн.

Важно

автомобилей, которые нашли покупателей не только в странах бывшего союза, но и далеко за его пределами.
Сегодня фирма тесно сотрудничает со многими европейскими компаниями.

Некоторые комплектующие производятся заграницей, другие — на собственном предприятии.

Двигатели КАМАЗ

Каждый грузовик челнинского производства оснащается дизельным силовым агрегатом. В последние годы на предприятии было разработано множество двигателей, соответствующих европейским нормам и гарантирующих стабильную работу большегрузных автомобилей. Двигатели подразделяются на классы Евро-1, Евро-2, Евро-3 и Евро-4.

Классификация- Двигатель КАМАЗ Евро 0 — в этот класс относятся модели 7403.10 и 740.10-20. Их мощность составляет от 210 до 260 л.с. Модель 7403.10 оснащается турбонаддувом. Агрегаты этого класса соответствуют нормам № 49-00 ЕЭК ООН.- Двигатели КАМАЗ Евро 1 — этот класс включает в себя модели 740.

11-240 и 13-260 мощностью 240 и 260 л.с. соответственно. Оба двигателя являются дизельными и снабжаются турбонаддувом. Объём обоих — 10.86 л.- Двигатели КАМАЗ Евро 2 — каталог представлен моделями 740.31, 51, 30, 50. Соответствуют нормам ЕЭК ООН № 85, 24-03, 49-02B.- Евро 3 — соответствуют нормам № 96-01 ЕЭК ООН.

Некоторые из них имеют электроуправление.

– Евро 4 — подразделяются на 3 класса. Первый соответствует нормам № 96-02, второй — № 49-04В1, третий — № 49-04В1. Каждая модель из этой категории оснащается электронным управлением, некоторые — системой топливоподачи “Common Rail” и способностью обработки газов.

Важные преимущества моторов Евро-2, 3, 4 — пониженный расход топлива, более низкий уровень шума, огромный ресурс до первого капремонта (800 000 км пробега). Такие моторы устанавливаются на одиночные грузовики, автомобильные тягачи, автобусы и спецтехнику.

Двигатель КАМАЗ 740 — лучшее решение для высокой эффективности и экономии

Такой силовой агрегат отлично справляется со своими обязанностями в автомобиле. Силовые агрегаты, производимые на предприятии, имеют разную мощность. Например, самый простой мотор 740.10 имеет 210 л.с. Это один из самых старых моторов предприятия.

Совет

Он устанавливался на модели КАМАЗ 5410, 54112, 5320, 5511 и другие. Его важное преимущество — надёжность и полная адаптация к российским условиям.

Этот двигатель проверен временем и давно зарекомендовал себя с лучшей стороны, несмотря на солидный возраст.

Модели средней мощности — это 740.52-260, 53-290, 55-300 (серия Евро-2), 62-280, 61-320, 60-360 (серия Евро 3) и 612-320, 622-280, 662-300 (серия Евро 4). Они более современные и подходят для крупных авто.

Самые мощные — 740.37-400, 64-420, 74-420, 75-440 и другие. Неудивительно, что они имеют самые высокие цены. Они надёжны и способны работать в сложных условиях.

Часто такие двигатели устанавливаются на крупную спецтехнику.

Подробнее о стоимости

Цена на двигатель КАМАЗ зависит от двух основных показателей: мощности и экологической составляющей. Например, простой 740.10 с 210 л.с. будет стоить 290 000 руб. Средний 740.

13, соответствующий стандарту Евро 1 и имеющий мощность 260 л.с. — порядка 500 тыс. руб. Ну а современный и мощный 740.50 (стандарт Евро 3 и 360 л.с.) — более 700 000 руб.
Поможет вам в покупке наш сайт.

Мы много лет работаем в этой сфере и предлагаем качественную технику по невысоким ценам.

Новый или б/у?

Многие покупатели желают сэкономить, покупая поддержанные агрегаты. В некоторых случаях это оправданное решение (например, при некрупных перевозках на небольшие расстояния).

Но если ваша цель — создать крупный, надёжный и долговечный автопарк, следует покупать исключительно новые двигатели.

Только в этом случае вам не придётся переживать за результат, ведь при своевременном обслуживании новый двигатель КАМАЗ способен работать без капремонта сотни тысяч километров.

Дизельный двигатель КАМАЗ в моделях

740.10 мощность 210 – стандартный мотор без класса евро и без турбо.Известен в модификациях на ЛИАЗ или как двигатель КАМАЗ на Урал 4320 или тракторную технику, встречается в предложениях с консервации.7403.10 мощность 260 – первый турбированный двигатель КАМАЗ, получивший название евро 0.740.

11 на 240 лошадиных сил и 740.13 на 260 – моторы или агрегаты класса евро 1.740.31 – евро 2 интеркулер, но для старой КПП КАМАЗ (14, 15 или 152).740.30 – евро 2 интеркулер для современных коробок передач (лепестковых) 154 или ZF.Двигатель КАМАЗ 740.50 и 740.

51 – 2 мотора класса евро 2, 3 повышенной мощности с механической топливной системой.

Обратите внимание

Замыкает список наиболее распространённых моделей двигатель КАМАЗ евро 3, мощностью 280 лошадиных сил и электронной системой Bosch.

Сравнительная применяемость агрегатов на марки грузовой техники:

Автомобили КАМАЗ до 1994 года выпуска, такие как: 4310, 5320, 53212, 5410, 5511 и 43101 в базе имели двигатель 740.10.В состав автомобилей КАМАЗ до 2000 года выпуска: 53205, 54114, 55111, 43114, 53215 – входил двигатель 740.11 или 7403.Техника после 2001 года и до 2006: 65115, 43118, 43253, 5350, 5460 – комплектовалась моторами евро 2, такие как 740.30 или 740.31.

На современную технику устанавливают агрегаты 740.50, 740.51 и 740.62 евро 3, модельный ряд огромен и меняется в зависимости от автомобиля: 65115, 65116, 65117, 43118 и тяжёлых самосвалов 6520, 6540, 6522 и 65111.

В заключении

Рады, что информация смогла Вам помочь, в нашем центре вы можете заказать доставку и купить двигатель КАМАЗ в городе Симферополь на очень выгодных условиях.

Источник: http://kammotors.ru/informatsiya/297-dvigatel-kamaz-v-gorode-simferopol

Техническое обслуживание, виды, периодичность и перечни операций технического обслуживания двигателей камаз 740.60-360

 

Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке и  предназначено для поддержания двигателя в исправном состоянии.

Виды, периодичность и перечни операций технического обслуживания двигателей, установленных на изделия ОАО “КАМАЗ”, оговорены в “Сервисных книжках” изделий.

Виды, периодичность и перечни операций технического обслуживания двигателей, установленных на изделия сторонних предприятий, на которые отсутствуют специально разработанные сервисные книжки и руководства по эксплуатации, приведены в таблице 3.2.

Периодичность технического обслуживания двигателей, установленных на изделия не указанные в таблице, согласовывается с ОАО «КАМАЗ»

Виды, периодичность и перечни операций определенны в зависимости от области применения и типа изделий для первой категории условий эксплуатации по ГОСТ 21624 . Действительная категория эксплуатации определяется с учетом качества дорог, скорости движения, рельефа местности и других факторов региональным предприятием сервиса и гарантийного обслуживания в соответствии с ГОСТ 21624-81.

Коэффициенты пересчета периодичности технического обслуживания в зависимости от категории условий эксплуатации приведены в таблице 3-1.

Таблица 3-1

Категория условий эксплуатации первая вторая третья четвертая пятая
Коэффициент пересчета периодичности технического обслуживания 1,0 0,9 0,8 0,7 0,6

Техническое обслуживание двигателей всех типов изделий подразделяется на обслуживание в начальный (первые 4000…5500 км пробега изделия или 60…150 часов работы двигателя) и основной периоды эксплуатации.

В начальный период эксплуатации происходит интенсивная приработка деталей двигателя и взаимоустановка элементов конструкций, поэтому техническое обслуживание в этот период должно выполняться с особой тщательностью, что обеспечит надежность и экономичность работы двигателя, а также длительный срок его службы.

Основным назначением технического обслуживания, проводимого в начальный период эксплуатации, является предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических крепежных, смазочно-очистительных и регулировочных работ на новом двигателе.

В начальный период эксплуатации проводятся:

– ежедневные обслуживания ЕТО, выполняемые два раза в сутки: перед началом работы (выездом) изделия (часть работ) и по ее окончании (возвращению);

– первое и второе технические обслуживания, выполняемые один раз за весь срок эксплуатации двигателя.

В основной период эксплуатации проводятся:

– ежедневные обслуживания ЕТО, выполняемые два раза в сутки: перед началом работы (выездом) изделия (часть работ) и по ее окончании (возвращению);

– технические обслуживания ТО-1 и ТО-2, выполняемые c периодичностью в зависимости от области применения и типа изделия;

– технические обслуживания СТО (сезонные), выполняемые два раза в год – весной (при подготовке к летнему сезону) и осенью (при подготовке к зимнему сезону) или с указанной в таблице 10 периодичностью.

Каждый вид технического обслуживания в основной период эксплуатации имеет определенный графиком  технического обслуживания (таблица 3-3) и содержанием соответствующих разделов настоящего руководства индивидуальный перечень операций. Допускается выполнять несколько видов технического обслуживания одновременно, например: ТО-1 и ТО-2, ТО-1 и СТО, ТО-2 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО.

Дополнительные данные необходимые при техническом обслуживании и мелком ремонте приведены в приложениях А, Б, В, Г, Д и Е.

4  УПАКОВКА И КОНСЕРВАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ КАМАЗ 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400, 740.64-420, 740.65-240, 740.70-280, 740.71-320, 740.72-360, 740.73-400, 740.74-420 и 740.75-440

Источник: http://zinref.ru/avtomobili/Kamaz/000_00_00_DVIGATELI_KAMAZ_EVRO_3_i_4_CR_740_60_39/008.htm

Каталог услуг

ООО ПО «Камавторесурс» осуществляет различной сложности услуги, направленные на качественный ремонт автомобиля КАМАЗ.

Ремонт и эксплуатация автомобиля КАМАЗ проводится штатом компании, который полностью состоит из опытных и высокопрофессиональных специалистов, выполняющих свою работу быстро и на высоком уровне.

Капитальный ремонт КАМАЗ

Капитальный ремонт автомобиля КАМАЗ включает в себя ряд действий, направленных на восстановление технических и функциональных характеристик машины, к ним относятся: электротехнические, заправочные, регулировочные, контрольно-диагностические, крепежные и смазочные виды работ.

Большая часть ремонтных работ выполняется без дополнительного снятия узлов автомобиля и разборки агрегатов.

Важно

Капитальный ремонт в нашей компании способен за короткий срок реанимировать машину даже после сильной аварии.

Цены на ремонт КАМАЗ можно посмотреть в предложенном на сайте прайсе «Ремонт КАМАЗ», где указано наименование услуги, необходимые действия по восстановлению автомобиля и окончательная стоимость.

Читайте также:  Антикоррозионная обработка автомобиля

Переоборудование КАМАЗ

Наша компания уже на протяжении долгого времени занимается переоборудованием КАМАЗ, которое может в некоторых случаях быть очень необходимым и функциональным.

Весь процесс переоборудования соответствует установленным правилам и нормам, а также сопровождается сопутствующей документацией.

Чаще всего осуществляется переоборудование кабины КАМАЗ, но в случае, если требуется переоборудование других частей, тогда параллельно с изменениями в машине проводится гарантийное обслуживание.

Доверить переоборудование вашего автомобиля лучше всего профессионалам, имеющим внушительный опыт в данной области и которые знакомы со всеми нюансами, возникающими при оформлении документов.

Воспользовавшись услугой переоборудования можно без проблем переоснастить КАМАЗ в ассенизаторскую машину, осуществляющую выкачку канализаций, что является на сегодняшний момент весьма прибыльным бизнесом.

Диагностика КАМАЗ

Компьютерная диагностика КАМАЗ является важной процедурой, способной оперативно выявлять и устранять возникающие неисправности, которые вычислить механическим способом практически невозможно.

С помощью диагностики можно осуществлять:

  • – диагностику различных систем управления;
  • – мониторинг текущих параметров системы;
  • – диагностику ошибок;
  • – удаление из памяти блока управления кодов неисправностей;
  • – автоматическую калибровку педали управления;
  • – подстройку минимальной частоты вращения холостого хода и многое другое.

Источник: https://kamres.ru/catalog-services/dvigatel/

Обслуживание и ремонт автотехники КАМАЗ — ООО «Владимирский автоцентр КамАЗ»

Главная  »  Сервис и гарантия  »  Обслуживание и ремонт автотехники КАМАЗ

Владимирский автоцентр КАМАЗ – аттестованный сервисный центр по проведению технического обслуживания и всех видов ремонтных работ автотехники на шасси КАМАЗ.

Мастер приемки сервиса: +7 (902) 888-44-17  Владимир Поляков      

 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ на Агрегатный ремонт 

Двигатель (Стоимость работ), руб. без НДС
Двигатель КамАЗ, Cummins (автомобили КамАЗ) снять и установить 15 000 руб.
Двигатель Cummins (автомобили ГАЗ), снять и установить 12 000 руб.
Двигатель Cummins (автомобили ПАЗ), снять и установить 15 000 руб.
Ремонт двигателя КамАЗ Евро 2,3 (без токарных и шлифовальных  работ, без проверки и ремонта топливной аппаратуры) 33 800 руб.
Ремонт двигателя КамАЗ Евро 4,5 (без токарных и шлифовальных работ, без проверки и ремонта топливной аппаратуры) 35 000 руб.
Ремонт двигателя Cummins 4 ISBe (без токарных и шлифовальных работ, без проверки и ремонта топливной аппаратуры) 33 800 руб.
Ремонт двигателя Cummins 6 ISBe (без токарных и шлифовальных работ, без проверки и ремонта топливной аппаратуры) 35 000 руб.
Ремонт двигателя Cummins ISF 2.8 (без токарных и шлифовальных работ, без проверки и ремонта топливной аппаратуры) 30 000 руб.
Ремонт двигателя Cummins ISF 3.8 (без токарных и шлифовальных работ, без проверки и ремонта топливной аппаратуры) 33 800 руб.
Коробка передач (Стоимость работ), руб. без НДС
Снять и установить КПП 142,152,154, ZF8S, ZF9S 10 800 руб.
Снять и установить ZF6S 4 550 руб.
Снять и установить КПП ZF16S 13 500 руб.
Ремонт КПП КамАЗ 152, 154 10 300 руб.
Ремонт КПП КамАЗ 142 8 500 руб.
Ремонт делителя КПП КамАЗ 152, 154 4 000 руб.
Ремонт КПП ZF16S 16 500 руб.
Ремонт КПП ZF9S 16 000 руб.
Ремонт КПП ZF6S 15 000 руб.
Главная передача (Стоимость работ), руб. без НДС
Снять и установить главную передачу заднего моста 6520(со снятием моста – без снятия) 9 000-15 000 руб.
Снять и установить главную передачу среднего моста 6520(со снятием моста – без снятия) 9 000-15 000 руб.
Снять и установить главную передачу заднего моста 53205 7 000-11 000 руб.
Снять и установить главную передачу среднего моста 53205 7 000-11 000 руб.
Снять и установить главную передачу переднего моста 43114,43118 7 000 руб.
Ремонт главной передачи среднего моста 6520 8 000 руб.
Ремонт главной передачи среднего моста 53205 8 500 руб.
Ремонт главной передачи заднего моста 6520 6 500 руб.
Ремонт главной передачи заднего моста 53205 6 300 руб.
Ремонт главной передачи переднего моста 43114,43118 6 300 руб.
Раздаточная коробка (Стоимость работ), руб. без НДС
Снять и установить раздаточную коробку 5 500 руб.
Ремонт раздаточной коробки передач 6522, 43114, 65111 8 000 руб.

Мастер приемки сервиса: (4922) 779-699, +7 (902) 888-44-17 Владимир Поляков

Оказываем следующие виды сервисных услуг для автомобилей КАМАЗ:

  • техническое обслуживание;
  • компьютерная диагностика;
  • ремонт двигателей КАМАЗ, Cummins;
  • ремонт КПП КАМАЗ, ZF; 
  • ремонт раздаточных коробок, главных передач;
  • ремонт и замена электрооборудования и проводки;
  • ремонт тормозных механизмов;
  • клепка тормозных накладок – 700 руб./ось (диаметр клепок 10мм и менее);
  • ремонт рулевого управления;
  • ремонт и регулировка топливной аппаратуры;
  • ремонт автономных воздушных отопителей салона;
  • ремонт предпусковых подогревателей двигателя;
  • замена кабин.

Преимущества обслуживания и ремонта во Владимирском автоцентре КАМАЗ:

  • Квалифицированный технический персонал, прошедший обучение на ПАО «КАМАЗ», ООО «Камминз», ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»;
  • Соблюдение сроков выполнения работ;
  • Сервисная зона площадью 720 кв.м: 10 постановочных мест и мойка, современное оборудование и специнструмент;
  • Широкий спектр услуг;
  • Гарантия на выполненные работы;
  • Полная обеспеченность запасными частями, склад запчастей площадью 216 кв.м;
  • Накопительная система скидок.

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС

Мастер приемки сервиса:  (4922) 779-699, +7 (902) 888-44-17 Владимир Поляков

Источник: http://kamaz33.ru/service/obsluzhivanie-i-remont-avtotehniki-kamaz.html

Устройство и техническое обслуживание двигателей КАМАЗ | “Камаз-Ремонт” – обслуживание автомобилей КАМАЗ

Любое техническое оборудование нуждается в ремонте и обслуживании. Это же необходимо и грузовым автомобилям Камаз. На сегодняшний день для этих целей применяют дорогостоящее новейшее оборудование, чтобы обеспечить контроль различных параметров при нагрузке или на холостом ходу.

Чему уделяется внимание при ремонте

Первостепенное внимание уделяется диагностике двигателя камаза.  Часто можно услышать, что двигатель является сердцем автомобиля, то есть его главной составляющей. И это на самом деле так. То того в каком состоянии находится двигатель и от правильности его обслуживания зависит  как расходуется топливо, сколько вредных выбросов образуется и выбрасывается в воздух, а также мощность грузовика.

Двигатель Камаза устроен и расположен таким образом, чтобы не возникало никаких проблем при ремонте с доступом к главным узлам. Это помогает без лишних проблем производить диагностику состояния грузовика, а также различные ремонтные работы.

Для Грузовых автомашин Камаз чаще всего используется восьмицилиндровый, четырехтактный двигатель, мощность которого от 200 до 320 л.с. этот двигатель работает на дизельном топливе.

Двигатели такого типа характеризуются надежностью, долгим сроком службы, а также он может работать при различной температуре воздуха.

Совет

В момент прохождения планового технического обслуживания автомобиля Камаз проверяют, как работает двигатель, снимают показатели, которые указывают диагностические датчики. С помощью компьютерной диагностики можно не только осуществить проверку работы двигателя, но и осуществить профилактические действия, чтобы впоследствии избежать различных поломок.

Предупредительный ремонт

Для того чтобы обеспечить безопасность работы грузового автомобиля Камаз и увеличить срок его работы необходим предупредительный ремонт.

Для его осуществления производится разборка двигателя, что позволяет обнаружить неполадки и быстро и своевременно их устранить.

Если раньше изношенные детали заменяли после того, как произошла поломка, то сейчас это время прошло, и благодаря этому можно избежать неприятных ситуаций на дороге. Сегодня есть современные технологии, которые позволяют осуществлять точечный ремонт.

В настоящее время для изготовления двигателя для грузовика Камаза применяют современные технологии, которые позволяют сделать работу лучше, а также снизить количество вредных веществ, которые выбрасываются в атмосферу. Во всем мире производители грузовой техники стремятся к тому, чтобы снизить уровень токсичности выбросов и их количество.  Поэтому новые модели производства Камаз обладают множеством преимуществ.

Источник: http://kamavtoresurs.ru/ustrojstvo-i-texnicheskoe-obsluzhivanie-dvigatelej-kamaz

Двигатель КамАЗ 740.13-260 (новый) пр-во ЗАО “Ремдизель”

Заводская маркировка  740.13-1000400

Каталожная группа:  Двигатель
Торговая марка производителя: ПАО КамАЗ

Количество в упаковке, шт. 1

Двигатель, тип: Дизель с турбонаддувом четырехтактный с воспламене

Номинальная мощность, кВт (л.с) при частоте вращения к/вала об/мин.   191 (260) при 2600 об/мин

Частота вращения коленчатого вала минимальная, об/мин.  600 +/- 50

Число и расположение цилиндров: 8шт, V-образный

Диаметр цилиндра, мм.,   120

Рабочий объем цилиндров, л.,  10.850

Максимальный крутящий момент, Н.м. ( кгс.м)  932 (95)

Частота вращения коленчатого вала при макс. крутящем моменте 1300-1500

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/лс·ч) 211 (155)

Топливный насос: ТНВД 337-42 ЯЗДА; форсунка 273-51 (с 5-ти соплами)

Коробка передач (КПП), тип: Не комплектуется

Система смазки и вместимость: Вместимость 28л.

Сцепление, тип: Не комплектуется

Система охлаждения двигателя: Жидкостная, вместимость 18л

Расход масла (угар) % от топл.  0.30

Стандарты и Правила ЕЭК ООН Евро-1; Правила ЕЭК ООН № 85, 24-03, 49-02А

Применяемость: Автомобили КАМАЗ; Автобусы ЛиАЗ, ЛАЗ, ПАЗ-КАМАЗ

Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8

Комплектация без стартера, с генератором и компрессором

Частота вращения коленчатого вала максимальная, об/мин. 2930

Электрооборудование:

  • Напряжение, B – 24
  • Мощность генератора, Вт – 800 или 1000 или 2000
  • Рекомендуемая емкость аккумулятора, Ампер/час – 190

Система охлаждения:

  • Емкость системы охлаждения (только двигателя), л – 18
  • Температура открытия термостата, °С – 80
  • Максимально допустимая температура, °С – 98
  • Давление открытия выпускного клапана пробки расширительного бачка, кПа – 65
  • Расход охлаждающей жидкости через радиатор при 2200 об/мин и сопротивлении внешней сети системы охлаждения 35 кПа, л/мин, не менее – 300

Система впуска воздуха:

  • Максимальное разрежение, кПа – 7

Система выпуска отработавших газов:

  • Максимальное противодавление после турбокомпрессора, кПа – 10

Допускаемые крены:

  • продольный, ° – 30
  • поперечный, ° – 20

Давление масла:

  • при 600 об/мин, МПа – 0,1
  • при 2200 об/мин, МПа – 0,4

Рекомендованная к применению охлаждающая жидкость:

Рекомендованное к применению масло:

  • Уфалюб ХД Экстра (15W-40) ТУ 0253-002-11493112-93;
  • ЛУКойл-Супер (SAE 15W-40, CE/SG) ТУ 0253-075-00148636-99;
  • ЛУКойл-Супер (SAE 15W-40, CF-4/SG) ТУ 0253-075-00148636-99;
  • ЛУКойл-Супер (SAE 5W-30, CF-4/SG) ТУ 0253-075-00148636-99
  • Периодичность смены масла – каждые 16 000 км или 250 м/ч

Источник: https://www.automotor.ru/katalog_KamAZ_z74013Remdiz.html

Техническое обслуживание топливной аппаратуры двигателей автомобилей КамАЗ должно проводиться с высокой тщательностью. Необходимо не допускать попадания пыли и грязи в трубопроводы и приборы системы в процессе технического обслуживания.

Оно включает обслуживание фильтров грубой и тонкой очистки топлива, проверку и регулировку насоса высокого давления и форсунок, проверку угла опережения впрыска и обслуживание воздушного фильтра.

Перечисленные работы выполняют при технических обслуживаниях ТО-1, ТО-2 или СО, а также при устранении неисправностей приборов системы питания.

Для выполнения проверочных и регулировочных работ с насосом высокого давления и форсунками двигателей автомобилей КамАЗ можно использовать уже рассмотренное оборудование: стенд 625, прибор КП-1609А, стенды СДТА-2, СДТА-3 максиметр моментоскоп, а также стенды NC-108, NC-104 чехословацкого производства или МД-12 венгерского производства.

Читайте также:  Замена прикуривателя в ваз 2110

Насос высокого давления двигателей автомобилей КамАЗ имеет конструкцию, позволяющую легко заменить при техническом обслуживании любую нагнетательную секцию в сборе, так как они выполнены отдельно от корпуса насоса. Резиновые уплотни-тельные кольца в корпусе насоса герметизируют каждую нагнетательную секцию.

Насос двигателей КамАЗ с контрольным комплектом форсунок проверяют и регулируют на стенде МД-12 (рис. 92) на начало, величину и равномерность подачи топлива. Для присоединения вала насоса к приводу стенда необходимо сделать специальный переходный фланец.

При проверке и регулировке начала подачи топлива используют момеитоскоп.

Обратите внимание

Перед регулировкой начала подачи проверяют герметичность нагнетательных клапанов, для чего топливо к корпусу насоса подают от насоса низкого давления в течение 2 мин под давлением 0,15—0,2 МПа при полностью выдвинутых рейках.

Если подтекания топлива из отвернутых соединительных ниппелей не будет, можно вести проверку начала подачи. Для этого присоединяют момеитоскоп к штуцеру первой секции и проворачивают вал насоса по часовой стрелке вручную до появления топлива в трубе моментоскопа.

Это положение вала насоса будет характеризовать начало подачи топлива секцией, и метки на корпусе насоса и ведомой полумуфте должны совпасть.

Если в момент начал движения топлива в моментоскопе метки не совпали, то нужно определить действительное па-чало подачи топлива. Оно должно происходить за 42—43° до оси симметрии кулачка. Чтобы определить ось симметрии кулачка, проворачивают вал стенда по часовой стрелке и следят за уровнем топлива в моментоскопе.

Как только топливо начинает изменять свой уровень, фиксируют угол поворота кулачкового вала на гра-дунровочной шкале стенда. Затем поворачивают вал еще на 90° против часовой стрелки и вновь отмечают на шкале момент начала подъема топлива в моментоскопе.

Середина между зафиксированными точками будет представлять ось симметрии кулачка.

Момент начала подачи регулируют изменением расстояния от толкателя до кулачка установкой шайб различной толщины под плунжер толкателя. Увеличение толщины пяты толкателя с помощью шайбы на 0,05 мм соответствует изменению угла поворота кулачкового вала на 0°21’.

Проверка и регулировка величины и равномерности подачи топлива секциями насоса начинается с проверки и регулировки полного выключения подачи, которое должно происходить при 300—350 об/мин и упоре рычага управления регулятором в болт 01раннчения минимальной частоты вращения.

Рис. 92. Стенд МД-12 для проверки и регулировки топливных насосов высокого давления двигателей КамАЗ:
1 — Кнопочная станция, 2 — измерительные мензурки (два ряда), 3 — гнезда крепления форсунок, 4 — измерительные приборы, 5 — вал привода насоса, 6 — рукоятка регулировки частоты вращения насоса, 7 — рукоятка включения стенда

Важно

Затем проверяют настройку регулятора при упоре рычага в болт ограничения максимальной частоты вращения и определяют момент начала перемещения реек в сторону уменьшения подачи топлива. Начало действия регулятора должно совпадать с номинальным скоростным режимом с точностью :rl,5%. Полное вы-

ключение подачи должно происходить при 1500±15 об/мин. Чтобы снизить частоту вращения, при которой заканчивается перемещение реек, надо несколько завернуть регулировочный винт пружины регулятора.

Величины цикловых подач при упоре рычага в болт ограничения максимальной частоты вращения (1300±10 об/мин) должны составлять для насосов двигателей КамАЗ-740 75,7— 77,0 мм3/цикл и 64,5—66,0 мм3/иикл для КамАЗ-741.

Неравномерность не должна превышать более 5%. При необходимости величину подачи каждой секцией насоса регулируют поворотом корпуса секции влево или вправо относительно корпуса насоса.

При повороте влево цикловая подача увеличивается, при повороте вправо — уменьшается.

После этого проверяют и регулируют корпусом корректора величины средней цикловой подачи при 900 ±10 об/мин и 600± х10 об/мин для двигателей КамАЗ-740 и КамАЗ-741, которые должны быть соответственно для первого режима 77,0— 80,0 мм3/цикл и 67,5—70,5 мм3/цикл, для второго режима 72,5— 77,5 мм3/цикл и 60,5—66,0 мм3/цикл.

Величины пусковой подачи должны быть 195—210 мм3/цикл для двигателей КамАЗ-740 и 180—200 мм3/цикл для двигателей КамАЗ-741.

После выполнения всех регулировок насоса высокого давления регулировочные болты нужно опломбировать.

Совет

Проверка и регулировка автоматической муфты опережения впрыска топлива производится на стенде с помощью стробоскопического устройства. При 600 об/мин угол опережения впрыска должен составлять 1,0+0,5°, при 1300 об/мин — 4,5±0,5°.

Угол опережения впрыска топлива можно также определить при установке насоса на двигатель по положению меток на корпусе топливного насоса и на корпусе муфты.

При этом ослабляют два болта ведомой полумуфты привода и корпус муфты поворачивают относительно направления ее вращения. Для проверки совмещения меток используют фиксатор маховика на картере сцепления.

В момент совмещения меток фиксатор входит в углубление на маховике.

Регулировка форсунок двигателя КамАЗ-740 проводится на давление начала подъема иглы распылителя, равное 18,0 МПа. Проверку давления выполняют на приборе КП-1609 или другом аналогичной конструкции. Изменение давления производится постановкой шайб под пружину при снятии гайки распылителя. Толщина шайбы в 0,05 мм вызывает изменение давления на 0,3— 0,35 МПа.

Герметичность распылителя и форсунки проверяют под давлением 16 МПа в течение 15 с. Подтеканий топлива не допускается.

Обслуживание фильтров грубой и тонкой очистки топлива заключается в промывке фильтра грубой очистки и замене фильтрующих элементов фильтра тонкой очистки. Эти работы проводят по инструкции, соблюдая чистоту и тщательно выполняя сборку после обслуживания с целью исключить подсосы воздуха через фильтры при работе двигателя.

Обслуживание воздухоочистителя проводят своевременно, чтобы не допускать попадания в двигатель неочищенного воздуха и капель вдоы. Поскольку на автомобилях КамАЗ воздухоочиститель имеет относительно сложную конструкцию с большим количеством уплотнений, обращают вниманне на обеспечение герметичности соединений патрубков и корпуса фильтра.

Первую ступень воздушного фильтра обслуживают периодически в соответствии с инструкцией к автомобилю. Если автомобили работают в условиях повышенной запыленности, то сроки обслуживания сокращаются исходя из состояния первой ступени фильтра.

Для обслуживания первой ступени отсоединяют от корпуса фильтра магистраль отсоса, снимают крышку, отвертывают гайку крепления и вынимают бумажный фильтрующий элемент. Корпус с инерционной решеткой промывают в бензине и сушат, продувая сжатым воздухом.

Бумажный фильтрующий элемент Подвергают очистке в зависимости от показаний индикатора засоренности или при увеличении разрежения в выходном патрубке фильтра более 7000 Па.

Обратите внимание

При наличии на гофрированном картоне элемента слоя пыли без пятен масла, копоти и сажи его продувают сжатым воздухом под давлением не более 0,2 МПа, чтобы не разорвать картон.

Если на картоне видны частицы масла, топлива или сажи, элемент промывают в водном растворе моющего вещества ОП-7, ОП-Ю или стирального порошка при температуре 40—50° С.

Концентрацию моющего вещества берут 20—25 г на 1 л воды. Элемент промывают погружением на полчаса в раствор без движения, а затем интенсивно вращают в течение 10—15 мин.

После этого элемент прополаскивают в чистой воде, тщательно продувают и просушивают.

Количество обслуживании элемента допускается не более пяти — семи вследствие старения картона.

После каждого обслуживания или при установке в фильтр нового бумажного элемента проверяют его состояние осмотром снаружи, подсвечивая внутреннюю полость электрической лампой. При обнаружении дефектов сборки элемента или нарушений целостности картона установка элемента в фильтр не допускается.

Воздушный фильтр собирают после проверки состояния магистрали отсоса пыли, резиновых углов и гофрированных шлангов и их стяжных хомутов. Качество уплотнений, достигаемых с помощью прокладок, оценивают по форме отпечатка на прокладке.

Точность показаний индикатора засоренности контролируют не реже одного раза в два года по величине разрежения при срабатывании индикатора. Отклонение этой величины более чем на ±500 Па от допустимого значения, равного 7000 Па, требует замены или ремонта индикатора.

Реклама:

Читать далее: Нормирование расхода и пути экономии дизельного топлива

– Ремонт топливной аппаратуры автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Источник: http://stroy-technics.ru/article/osobennosti-tekhnicheskogo-obsluzhivaniya-sistemy-pitaniya-dvigatelei-avtomobilei-kamaz

Двигатель

Мы предлагаем вам запасные части на КамАЗ по выгодным ценам. Позвоните нам по номеру +7927-455-27-40, +7(8552)44-87-13, и наши специалисты оперативно дадут ответ о ценах и условиях доставки.

КамАЗ производит широкий спектр коммерческих автомобилей: грузовые автомобили, прицепы, автобусы, тракторы, двигатели, силовые агрегаты и различные инструменты.

КамАЗ исторически позиционирует себя на рынке грузовых автомобилей мощностью 14-40 тонн.

Важно

В последнее время выбор продукции расширился в результате появления новых моделей и семейств транспортных средств — грузовых автомобилей для перевоза грузов.

За последние несколько лет технические характеристики и эксплуатационные характеристики, а также потребительские качества грузовиков были модернизированы как за счет использования компонентов, производимых ведущими производителями, так и за счет внедрения собственных передовых решений.

Сегодня наши клиенты — это крупные фирмы по всей стране как частных, так и государственных предприятий. Мы создали отличную репутацию и известное имя, которое обеспечивается отличным качеством и обслуживанием продукта.

Прежде всего, мы ценим ваш выбор и поэтому представляем вам самые благоприятные условия.

Мы отвечаем за качество поставляемой нами продукции и предлагаем вам взаимовыгодное партнерство. Мы уверены, что как только вы обратитесь к нам, вы станете нашим постоянным клиентом. Вы очень важны для нас!

Оставьте запрос и получите лучшее предложение по покупке двигателей КамАЗ.

Почему выбирают нас

Мы гарантируем качество поставляемой продукции!

Мы создали отличную репутацию и известное имя, которое обеспечивается отличным качеством продукции и отличным сервисом. Прежде всего, мы ценим ваше время и деньги и поэтому представляем вам самые благоприятные условия:

  • Индивидуальный подход и обслуживание при покупке запасных частей КамАЗ.

  • Удобная система скидок при покупке запасных частей.

  • Составление заявок на запчасти (двигатель КамАЗ) в кратчайшие сроки.

  • Скидки на сумму приобретенных частей КамАЗ.

В каталоге сайта Superdetal представлен широкий выбор запчастей КамАЗ:

  • двигатель КамАЗ,

  • коленвал КамАЗ,

  • вал коленчатый,

  • ремкомплект двигателя КамАЗ,

  • блок двигателя КамАЗ,

  • вкладыши коренные / шатунные,

  • гильза цилиндра КамАЗ,

  • головка блока КамАЗ.

Чтобы мы могли обработать ваш запрос в кратчайшие сроки, пришлите нам:

  • требуемую запчасть из каталога,

  • описание запчасти,

  • тип автомобиля,

  • год изготовления.

Наша миссия — создать эффективную сеть продаж и дистрибуции оригинальных запасных частей в регионах, минимизировать дефицит деталей КамАЗа и обеспечить быструю доставку клиентам.

Мы предоставляем техническое обслуживание нашим клиентам.

Кроме того, наши специалисты хорошо подготовлены для оказания технической помощи и обслуживания на собственных объектах клиента и даже в полевых условиях.

Источник: http://SuperDetal.ru/cat-zapchasti-kamaz/dvigatel-kamaz/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector