Типы автомобильных запчастей

Как выбрать оригинальные запчасти?

Все мы рано или поздно вынуждены ремонтировать своего железного “коня”.

На момент покупки автомобильных запчастей всегда возникает вопрос: Что выбрать? Оригинальные (брендовые) запчасти, проверенные производителем автомобиля либо купить “неоригинал” произведенный NoName-компанией либо выбрать неоригинальную запчасть, но известной, зарекомендовавшей себя в определенном сегменте рынка автозапчастей компанией. Мы вкратце постараемся ответить на самые типичные вопросы, при этом достаточно детально распишем отличие оригинал от неоригинала. С оригиналом все обстоит довольно просто, при этом важно понимать что неоригинальные запасные части бывают очень разного качества.

Для начала остановимся на технологии производства автомобиля, из этого примера будет понятно как появляются неоригинальные детали. Процесс в целом понятен, автомобиль проектируется на высоком уровне, дальше прорабатываются все узлы и агрегаты. Затем производятся опытные образцы, они доводятся, улучшаются, модернизируются. Все эти компоненты, узлы, агрегаты, поставляются на первичный рынок, которые идут на конвйер сборки и в конечном счете стоят у вас в оригинальной сборке автомобиля. Попадая же на вторичный рынок (в магазины, к дилерам) произведенные комплектующие называются “запчастями”.

Естественно, производство автомобиля – это широчайшее поле для применения различных современных технологий и материалов. Существует много компании специализирующихся в определенных сегментах рынка производства автозапчастей. Естественно в каждом сегменте есть свои лидеры, но самое главное то, что ни одна компания в одиночку не может произвести все сама.

Компании занимающиеся сборкой автомобилей налаживают отношения с поставщиками комплектующих. Для производства конкурентных автомобилей производители автозапчастей вынуждены коперироватся, поскольку ни одна автомобильная компания в современном мире не в состоянии постоянно модернизировать и улучшать запасные части, быть при этом впереди конкурентов.

Обратите внимание

Дешевле и разумнее приобрести часть запчастей у поставщика, а самим при этом производить только то в чем действительно являются лучшими.

Подведем промежуточный итог, на рынке автозапчастей есть огромное количество производителей.

А что же конструкторы автомобилей? Задача конструкторов сделать автомобиль лучше чем у конкурентов, для этого нужно выбрать лучшее что есть на рынке, сформировать требование к запчасти, провести ряд испытаний.

Для организации работы производители автомобилей заключают договоры с так называемыми “поставщиками первого уровня” – эти поставщики совершают поставки своих запчастей только на конвейер. Поставщики первого уровня это лидеры сегментов авторынка, о которых я говорил выше.

Эти компании аккумулируют все инновации, ноу-хау автомобильного мира, но как уже было сказано ни кто не работает в одиночку. Поставщики первого уровня закупают запчасти у поставщиков второго уровня, а дальше появляется третья, четвертая и др. ступени.

Концепция уровней формируется из основ рыночной экономики, каждая компания специализируется на определенном спектре сырье для автомобиля (резина, пластмассы, сталь), простые детали (прокладки, маслосьемные кольца, пыльники, фильтры, подшипники) до сложных систем деталей (двигатель в сборе, система впрыска топлива, система стабилизации автомобиля).

Возвращаясь к первому уровню поставщиков – это большие компании, которые очень часто ведут поставки сразу на несколько конвейеров (для разных брендов автомобилей).Поставщика первого уровня называют

OES (Original Equipment Supplier), что переводится как “поставщиком оригинальных компонентов”, а автозавод является
ОЕМ (Original Equipment Manufacturing) выпускает автомобиль под известным брендом (маркой). В итоге вся сборка автомобиля на конвейере происходить из оригинальных деталей (OEM). Связки между OMS и OES, как любые партнерские отношения, складываются годами. В результате за это время каждая запчасти проходит тщательное согласование с OES, OEM при этом формируете все технические спецификации для каждого изделия. OEM на своем конвейре гарантированно собирает автомобиль полностью состоящий из оригинальных запчастей. При эксплуатации автомобиля происходит естественный износ некоторых запчастей, так называемых “расходников”. Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с проблемой выбора деталей на автомобиль. Что лучше взять оригинальные колодки, одобренные OEM или сэкономить и купить неоригинальные? Так в чем же разница между запчастями? Рынок запчастей, а именно, поставка запчастей на вторичный рынок – это “лакомый кусок” для всех участников автобизнеса. Естественно, производители автомобилей заинтересованы в том чтобы все что продается на “их” автомобиль продавалось только под брендом производителя и приносило бы компании доход за реализацию.

Важно понимать что OEM производят сами лишь небольшую часть запчастей, “львиную” долу они закупают у других поставщиков OES, при этом детали упакованы в “оригинальную упаковку”, затем эти детали продаются через сеть дилеров под знаком OEM. Цена при этом изрядно возросла. Это плата за гарантию, за бренд и полную совместимость с вашим автомобилем. Покупая такую деталь есть твердая гарантия что это именно та деталь, которая до этого стояла в автомобиле при оригинальной сборке.

Это деталь, которая произведена и продана на вторичный рынок под не автомобильным брендом, в ряде случаев это можете быть деталь не прошедшая контроль и не одобренная OEM для использования.
В этой фразе нет парадокса, действительно, ряд производителей-поставщиков OES, поставляют свои детали на конвейер (первичный рынок) и при этом сами под своим брендом, реализуют свои же детали на вторичном рынке. В этом случае отличается только упаковка, поскольку эту деталь не перепродаете OEM производитель (в данном случае просто перекупщик). Для потребителя таких деталей выигрышем может стать цена, но далеко не многие хорошо знают рынок автозапчастей. Потребитель знает бренды, под которыми производят автомобили, иногда это приводит к переплате за бренд (за его узнаваемость).

Устанавливать “неоригинальные оригиналы” на свой автомобиль абсолютно безопасно, но нужно быть полностью уверенным, что компания поставляет эти же детали для OEM. В таких вопросах лучше проконсультироваться с профессионалами в магазинах.

На рынке неоригинальных деталей бывает другая ситуация, когда производитель поставляет свое изделие для нескольких брендов, затем усредняет, упрощает деталь, делает ее как можно дешевле за счет ухудшения технологии и материалов и потом продает, то что получилось как универсальную деталь для огромного количества автомобилей. Классическим примером описанной ситуации являются дешевые стеклоочистительные щетки (дворники). Универсальные, дешевые, вот только беда, со своей работой они справляютя из рук вон плохо.

Еще хуже, когда компания в принципе не работает с OEM, ее детали никогда не входили в состав оригинальной комплектации и вы решили купить и поставить это NoName деталь на свой автомобиль. В такой ситуации гарантировать что деталь подойдет по размерам, характеристикам, качеству, не решится ни один эксперт в данной области.

Есть линейки товаров, которые в принципе не могут быть не оригинальными. Взять дорогостоящий, качественный пластик, заказы на него крайне редки, а цена производства слишком дорого, чтобы неоригинальным компаниям заниматься изготовлением таких запчастей. Следствием из этого является то, что большая часть “неоригинала” – это самые ходовые “расходники”, которые часто ломаются, меняются, на которые большой спрос: тормозные колодки, ремни, щетки, амортизаторы, детали подвески, кузовные детали.
Подводя итоги, выделим ещё раз группы “оригинала” и “неоригинала”:

  • оригинальные запчасти, произведённые самим автопроизводителем OEM (имеют “фирменную” упаковку ОЕМ) самый оригинальный оригинал
  • оригинальные запчасти, закупленные у поставщиков OES, аналогичные запчастям на конвейерной сборке (имеют “фирменную” упаковку ОЕМ).
    Этот тип составляет подавляющее большинство на рынке “оригинальных” запчастей.
  • неоригинальный оригинал – оригинальные запчасти, но проданные не под брендом OEM, а фирмой-поставщиком на независимом вторичном рынке под своей маркой (минимальные риски с качеством).
  • неоригинал – запасные части, подходящие к автомобилю, но не испытанные OEM и не допущенные к первичной комплектации(скорее всего, не соответствуют требованиям автопроизводителя).
  • неоригинальные запчасти, предназначенные для тюнинга автомобиля. Качество и характеристики буду превосходить “оригинальные” по ряду параметров, но и цена может оказаться существенно выше.
  • Источник: https://r23avto.ru/catalogs/auto-parts-info

    какие бывают автозапчасти?

    Даже у самого аккуратного водителя, тщательно ухаживающего за своим автомобилем, возникает необходимость в покупке запчастей. Занимаясь поиском нужной детали, многие обращают внимание на разнообразие цен на них.

    Специалисты магазина по продаже запчастей в КамАЗу и другим грузовым автомобилям поделятся в этой статье с читателями полезной информацией.

    Стоимость деталей зависит от их вида.

    Оригинальная запчасть. Их изготовление начинается одновременно с комплектованием партии автомобилей. Они лучше всего подходят к машине, обеспечивая надежную и долговечную эксплуатацию. К производителю такой продукции предъявляются жесткие требования по качеству изделий, точному соответствию чертежам, ритмичности поставки.

    Для этого организуется конкурс, который позволяет выбрать лучшего. Для упаковки деталей используется специальная тара с фирменным логотипом автоконцерна. Их недостаток только в высокой стоимости. 

    Заводские детали. Их выпускают заводы, купившие лицензию у производителя. Их не относят к подделкам, качество деталей контролируется автозаводом. Их преимуществом является меньшая стоимость, хорошее качество. Недостатком является более короткий срок службы.

    Использование этих деталей позволяет сэкономить средства без потери безопасности и ухудшения технических характеристик машины.

    Читайте также:  Удаление ржавчины с кузова автомобиля

    Универсальные запчасти. Их выпускают независимые производители, предлагая детали к самым популярным моделям машин. Качество их вполне приемлемо, а цены доступны. Недостаток в ограниченном ассортименте деталей. Не для всех машин можно подобрать нужное изделие.

    Не новые детали (или бывшие в употреблении). Чаще всего предлагаются оригинальные запчасти от популярных марок машин. Они уже побывали в эксплуатации, но свои характеристики полностью сохранили. Часто их привозят из Европы, в которой срок эксплуатации машин намного меньше, следовательно, деталь не успевает износиться.

    Важно

    Плюсом деталей является их высокое качество по доступной цене. Минус заключается в возможности скрытых дефектов, выявление которых возможно только в процессе эксплуатации, а потраченные средства никто не компенсирует.

    Подделки. Их выпускают без лицензии. Внешне их можно отличить по некачественной упаковке, ошибках в описании и технических характеристиках. Использование таких запчастей опасно для технического состояния авто и безопасности его пассажиров.

    Выбирая запчасти, следует обращаться к проверенным поставщикам, которые могут подтвердить соответствующими документами качество детали, место ее выпуска.

    Если Вы работаете на отечественном грузовом автомобиле, рекомендуем ознакомиться с каталогом запчастей КамАЗа и МАЗа. Все представленные детали оригинальные, организована доставка по России.

    Источник: http://www.nov-auto.ru/kakie-byivayut-avtozapchasti

    Из чего состоит автомобиль: основные части, узлы и агрегаты

    Первый в мире автомобиль с бензиновым мотором был запатентован еще в далеком 1885 году гениальным немецким инженером Карлом Бенцом. Поразительно, но и в наши дни машина состоит из тех же основных частей, что и сто лет назад – это кузов, шасси и двигатель. Давайте подробнее рассмотрим из чего состоит автомобиль и его основные части.

    В одной небольшой статье сложно, конечно, описать подробное устройство автомобиля, поэтому мы рассмотрим лишь основы, которые должен знать каждый автолюбитель.

    Также стоит отметить, что незнание общего устройства автомобиля и принципа работы его основных узлов и агрегатов, ведет к повышенным расходам на ремонт машины и её техническое обслуживание.

    Общее устройство автомобиля

    Основными составными частями в конструкции автомобиля, как мы уже писали выше, являются:

    1. Двигатель;
    2. Кузов;
    3. Шасси;
    4. Электрооборудование.

    Все они состоят из множества отдельных элементов, деталей, узлов и агрегатов. 

    Двигатель – это сердце автомобиля. Он является источником механической энергии и приводит наше авто в движение. Наибольшее распространение в автомобилестроении получили двигатели внутреннего сгорания и дизельные моторы. Однако в последние годы все большую популярность завоевывают автомобили, оснащенные электрическими и гибридными двигателями.

    Кузов автомобиля может иметь рамную и безрамную конструкцию. Как правило, в современных легковых автомобилях рама отсутствует, а все узлы и агрегаты крепятся непосредственно к кузову.

    Именно поэтому такой кузов называют несущим – данное конструкторское решение устройства автомобиля позволяет максимально снизить его массу.

    Советуем также ознакомиться с классификацией автомобилей по типу кузова.

    Шасси автомобиля заслуживает отдельного внимания. Оно представляет собой множество механизмов, в задачи которых входит передача крутящего момента от силового агрегата (двигателя) к ведущим колесам, передвижение автомобиля и управление им. Эти группы механизмов называются трансмиссия, ходовая часть и механизм управления автомобилем.

    • Трансмиссия автомобиля служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, тем самым, позволяя изменять крутящий момент по величине и направлению. Трансмиссия двухосного автомобиля с передним расположением двигателя и приводом на задние колеса обычно состоит из таких механизмов: сцепление, коробка передач, карданная передача, главная передача, дифференциал и полуоси.
    • Ходовая часть автомобиля состоит из рамы или несущего кузова, переднего и заднего мостов, подвески (рессоры и амортизаторы), колес и шин. Подробнее о видах и типах подвесок автомобилей.
    • Механизм управления автомобилем состоит из рулевого управления и тормозной системы (с барабанными и дисковыми тормозами). Он позволяет изменять направление и скорость движения автомобиля, останавливать его и удерживать на месте.

    Электрооборудование автомобиля запускает и дает возможность работать двигателю, освещает и обогревает салон машины, позволяет без проблем передвигаться в темное время суток и в непогоду, поддерживает противоугонную систему, заботиться о нашей с вами безопасности на дороге, превращает автомобиль в концертный зал или даже в кинотеатр, и выполняет множество других полезных и очень важных функций.

    Видео-урок: из чего состоит автомобиль

    Источник: https://unit-car.com/ustroystvo/4-obshee-ustroistvo-avtomobilya.html

    Виды автомобильных запчастей | Клуб любителей ВАЗ

    Вне зависимости от того, насколько надёжной является та или иная модель авто, со временем она всё же выйдет из строя.

    В таком случае решением проблемы может стать замена вышедшей из строя запчасти, однако приобрести деталь по лучшему соотношению «цена-качество» сегодня не так уж легко, как это может показаться многим на первый взгляд.

    Обусловлено же это тем, что современный рынок автозапчастей предлагает на выбор действительно огромный ассортимент деталей самого разного вида.

    Если вы, к примеру, ищете качественные запасные части для Mitsubishi Space Star, тогда приобрести их по демократичной цене вы можете по данному веб-адресу 911auto.com.ua/model/mitsubishi_space_star. Перед тем как купить те или иные запчасти, вам было бы неплохо узнать о том, какие их виды существуют на сегодняшний день.

    Разновидности

    Оригинальные автозапчасти представляют собой детали, которые выпускаются заводом-производителем машин. Именно эти изделия и используются для сборки транспортных средств.

    Подобные запасные части, как правило, обладают долговечностью и отличным качеством, именно они идеальным образом подходят к автомобилю.

    Однако при этом они имеют существенный недостаток, который заключается в высокой стоимости.

    Совет

    Запчасти-дублика являются изделиями, которые выпускаются сторонними фирмами, получившими, в свою очередь, от завода-изготовителя соответствующую лицензию.

    Качество подобных деталей отслеживается автозаводами достаточно строго и по этой причине не стоит причислять их к подделкам. При этом в отличие от оригинальных запчастей они стоят на порядок дешевле.

    Несмотря на всю надёжность и качество они имеют меньший срок службы.

    Существуют также подделки, которые являются недоброкачественно выполненными изделиями, расфасованными в некачественную упаковку. Отличить их можно также по описанию технических характеристик, т.к. в них часто содержатся ошибки. Такие автозапчасти не обладают необходимой надёжностью, следовательно, они могут отразиться на безопасности вождения негативным образом.

    Кроме всего вышеописанного на современном рынке можно встретить б/у запчасти, среди которых можно найти довольно надёжные и практически не использовавшиеся детали.

    Есть также запчасти восстановленные заводом-изготовителем и частными мастерскими. При этом первый обладают высоким качеством и относительно низкой стоимостью.

    В целом отнеситесь к выбору запасных частей для своего авто максимально ответственно.

    Источник: http://ourvaz.ru/reviews/vidyi-avtomobilnyih-zapchastey.html

    Автозапчасти. Опыт выбора запчастей или как правильно сэкономить

    Поговорим об автозапчастях. По сути автозапчасти это то, из чего собран наш автомобиль. Запчасти делятся на оригинальные и заменители (или как их еще называют «дублевые»). Оригинальная запчасть это та, на которой стоит маркировка производителя вашего автомобиля. Заменитель таких маркировок не имеет.

    Вроде все просто и для чего я вообще пишу эту заметку? Да потому что вопрос выбора запчастей достаточно сложен, при всей кажущейся простоте. Как правило, оригинальные запчасти достаточно дороги и тратить денег на них не хочется. А еще обычно машина ломается в самый неподходящий момент, когда деньги расписаны на несколько месяцев вперед.

    Обратите внимание

    Начинается экономия на запчастях. А на чем экономим? Экономим на безопасности и сроке службы данной запчасти. Если ходимость оригинального подшипника 100 тысяч километров, то дублевый подшипник может и нескольких тысяч не отходить.

    То есть ты автор богатый буратино и покупаешь только оригинал? Конечно, нет) Не вижу смысла переплачивать, а вот выбирать запчасти умею, чтобы и в качестве запчасти не потерять, и в безопасности не проиграть, и денег сэкономить.

    Виды автозапчастей

    Есть запчасти, в которых вовсе не принципиально, кто и как их сделал, при условии, что они соответствуют спецификации изделия. К примеру, направляющие клапанов.

    Делаются они из бронзы и должны соответствовать размерам. И производитель тут не особо важен. Бронза она, и в Африке бронза. Самый примитивный пример это всякие заглушки, вставки под болты отделки.

    Все они делаются из пластика и чаще всего соответствуют необходимым размерам.

    Есть запчасти, которые должны быть только оригинальными. К примеру, у моей машины термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости можно брать только оригинал. Все заменители это кот в мешке, который может не правильно работать из коробки или же очень быстро отказать.

    Есть запчасти, которые нет смысла брать новыми. К примеру, задняя балка подвески колес. Она сделана из железа и должна иметь определенную геометрию. Ничего подвижного в ней нету. Это просто несколько листов металла, сваренных между собой.

    Единственное требование к балке, она должна быть оригинальная и ровная. Ну и резьбы все должны быть целыми. Поэтому, можно купить балку БУ за 7000 рублей вместо новой за 44000 рублей.

    Читайте также:  Ford excursion

    Те же кузовные запчасти редко кто берет новыми, если есть наличие на авторазборах.

    Есть запчасти, которые должны быть новыми и допустимо приобретение неоригинала, если этот неоригинал высокого качества. Об это я подробнее напишу далее.

    Оригинальные запчасти или заменители

    Стоит задача приобрести ступичные подшипники. Вариантов, как правило куча, ведь подшипники сегодня не делает только ленивый. Можно купить оригинал за 4500 рублей за штуку, но это дорого. Но я точно знаю, что для моей машины конвейерным поставщиком является FAG. Смотрим на цены фага и видим, что тот же подшипник стоит уже 1500 рублей.

    А в чем же разница? Она есть. Это не одно и то же изделие. Но сошли они с одного конвейера. То что ФАГ стал конвейерным поставщиком, говорит о высоком качестве его продукции, но продукция выпускаемая под маркой оригинала проходит больше проверок на соответствие качества.

    То, что не прошло по оригинальной шкале, но прошло по шкале производителя, продается под маркой производителя. То же самое с подвеской. У моей машины очень сложная передняя подвеска. На каждое колесо приходится по 4 рычага, одному рулевому наконечнику и одной стойке стабилизатора. Итого имеем комплект из 12 железяк и кучи болтов.

    Важно

    Оригинальный комплект стоит 45000 рублей. Ходимость примерно 150000 километров. Комплект от Lemfoerder стоит 18000 рублей и ходимость у него около 100000 километров. Итого при расчете стоимости ходимости одного километра выходит, что Lemfoerder более рентабелен к установке.

    Кстати когда мне приходят рычаги от Lemfoerder, на них в том месте, где должен быть логотип производителя моего авто, видно, что этот логотип попросту срезан. То есть железки делали на конвейер, но контроля качества, по мнению автопроизводителя, они не прошли, зато прошли контроль качества Lemfoerder.

    Тоже самое касается помпы охлаждения, которую делает Valeo или Behr/Hella, или гидравлического усилителя, который произведен на конвейере ZF или KOYO. Тормоза делаются на заводах TRW или Lukas (что по сути одно и тоже), поставщиком сцепления является SACHS, шрус производится под маркой SKF или Loebro.

    Всегда ли конвейерный поставщик или оригинал лучше других заменителей

    Нет. Не всегда. Я поменял целую кучу пыльников шрус на своей машине. Все они отходят зиму и рвутся, если не раньше. А вот резиновые пыльники фирмы Ruville (не реклама, да и на вашей машине может быть по-другому) ходят уже третий год. Пробег у меня всегда стабильный – проезжаю я в год примерно по 20000 – 30000 километров.

    Выбор кузовных деталей

    Бывает необходимо купить новую кузовную деталь, и мы встаем перед выбором, что же все-таки брать.

    Кузовные детали производятся, как правило, самим производителем автомобиля, то есть, конвейерных поставщиков нет. Здесь вам помогут только отзывы о производителях для конкретной марки авто.

    Для Ауди я знаю, что кузовное железо неплохо получается у Klokkerholm, а лобовые стекла хорошо выходят у Securit и Pilkington.

    В общем если будут вопросы, задавайте в комментариях. При необходимости заметку дополню.

    РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:<\p>

    Запись опубликована в рубрике Эксплуатация автомобиля. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

    Источник: http://myautoexp.ru/avtozapchasti/

    Инструкция по подбору автозапчастей в каталогах. Часть 1

    Современный автомобиль собран из тысяч различных деталей и узлов, которые производят автозаводы в разных странах и рано или поздно ваш автомобиль начнет нуждаться в замене той или иной запчасти.

    Как же правильно подобрать нужную вам авто деталь по обширным каталогам запчастей или не промахнуться с выбором детали при ее покупке в интернет-магазине? В этой статье мы расскажем вам основные правила и нюансы подбора запчастей по интернет-каталогам.

    Всего есть четыре вида автозапчастей для автомобилей, независимо от их марки и производителя:

    1. Оригинальные запчасти от завода-производителя

    Большинство автомобилистов знают, что завод, собирает автомобиль из готовых деталей, которые ему предоставляют различные поставщики — другие заводы.

    Это происходит следующим образом — автопроизводитель заключает соглашения на поставки запчастей с различными заводами-поставщиками.

    Эти заводы выпускают детали, а на заводе-автопроизводителе уже происходит сборка всех этих запчастей в единый автомобиль. Естественно разные детали производят разные поставщики.

    2. Запчасти от завода-поставщика

    Тоже поставляют запчасти в различные розничные сети, но только под своими собственными брендами. Обычно занимаются прямыми поставками в автомагазины, автосервисы и СТО. За качеством выпускаемых деталей заводы-поставщики тщательно следят, и обычно ними не возникает проблем — они надежны и стабильны в работе.

    3. Запчасти от сторонних производителей — копии оригинальных деталей

    Запчасти такого производства не всегда полностью соответствует заявленному оригиналу, поэтому, прежде чем купить запчасть для своего автомобиля от стороннего производителя убедитесь в наличие сертификата у этой детали (она должна пройти обязательную сертификацию и иметь соответствующий набор документов).

    4. Запчасти от продавцов

    Такие детали выпускаются следующим образом — компания-продавец заключает контакт с заводом выпускающим те или иные запчасти на их производство.

    После выпуска заказанных деталей на них устанавливается логотип компании-продавца и будут упакованы в яркие упаковки в отличие от оригинальных деталей, которые поставляются почти без упаковки, т. к.

    предназначены в основном для установки на сервисных станциях.

    Плюсы оригинальных и неоригинальных запчастей

    Первым плюсом оригинальных автозапчастей является то, что ее проще найти и подобрать по любому каталогу — т. к. VIN код и номер указанный на упаковке оригинальной запчасти идентичен с номером в любом оригинальном каталоге.

    Отметим, что производить лицензионные запчасти могут только авторизованные партнеры автопроизводителей.

    А для того чтобы им стать требуется максимально соответствовать требованиям к оборудованию и производственным линиям которые предъявляет оригинальный производитель той или иной марки автомобилей.

    Вторым плюсом оригинальных запчастей является их дополнительная комплектация различными сопутствующими деталями — гайками, болтами, прокладками, всем тем, что по мнению производителя должно быть заменено при смене основной детали. Неоригинальные производители деталей не отличаются такой заботливостью о клиенте и предусмотрительностью.

    Основным плюсом, которым обладают неоригинальные детали — это их низкая цена.

    В-общем, рекомендуем вам все же если есть возможность приобрести оригинальную деталь для своего автомобиля, этим вы только продлите жизнь и автомобилю и себе.

    Как отличить оригинальную запчасть от неоригинальной

    • Купить оригинальную запчасть для автомобиля в большинстве случаев можно только в специализированных дилерских центрах. На рынках и автомагазинах в большинстве случаев продаются только неоригинальные запчасти.
    • Неоригинальные детали чаще всего упакованы в яркие коробки чтобы привлекать внимание посетителей на авторынках и в автомагазинах, в отличие от оригинальных деталей, которые поставляются почти без упаковки, т. к. предназначены в основном для установки на сервисных станциях.
    • Отличить оригинальную часть от неоригинальной можно также по цене. Оригинальные запчасти в большинстве случаев стоят в разы выше своих неоригинальных собратьев. И накрутка цены идет не только за бренд, но и за счет того, что оригинальная запчасть всегда подвергается более пристальному контролю качества, чем неоригинальная.
    • Заказывать неоригинальные детали по различным онлайн каталогам — очень трудоемкое и не всегда эффективное занятие — т. к. чаще всего неоригинальные запчасть не имеют вообще никаких маркировок, или маркировка детали является просто случайным набором символов не имеющим с соответствием с каталогами ничего общего. Впрочем, иногда у неоригинальных запчастей бывают очень удачные серии и ответственные производители которые проставляют на весь произведенный ими товар соответствующую каталогам и VIN кодам маркировку.

    Исходя из вышеописанного и нашего многолетнего опыта, чтобы упростить клиентам нашего магазина выбор запчасти мы составили собственный рейтинг производителей автозапчастей, разделив из на 3 группы:

    Отличное качество: 

    АЕ, 555, Aisin, AKG, ASAHI, ATE, Autowelt, BEHR, BERU, Bilstein, BOGE, BOSCH, Brembo, Bremi, Champion, Clean, ClimAir, Contitech, CORTECO, CTR, Dayco, DeltaAutoTechnic, EGR, Eibach, Elring (France), Ernst, Eurocode, Eyquem, FAG, Ferodo, Flosser, GATES, General ricambi, GERI, Glaser, Glyco, GMB, Goetze, Goetze, H&K, HDK, HELLA, HL Group, INA, Jurid, K+F, KAP, Kashiyama, KIA, Kilen, Kneht (Mahle), Kolbenschmidt, Koni, KOYO, KYB, Lemforder, Lesjofors, LMI, LOBRO, Lucas (TRW), Luk, MANN, Mauntain, Metelli, Mural, NARVA, NGK, Nipparts (Jakoparts), NISSENS, Nordglass, OBK, OCAP, OSRAM, OttoZimmerman, Pierburg, Pilkington, Remsa, Rts, SACHS, Sasic, Schneider, Securit, Seinsa, Sidem, Signav, SKF, SM, SNR, SPIDAN, Splintex, Stabilus, Suplex, SWF, ZF, Tokico, TRW, Unipoint, Valeo, VDO (Siemens), Victor Reinz, Votex, Wahler, Walker (Fonos), ZEN, АМС.

    Хорошее качество: 

    ABS, Airtex, AJUSA, Akitaka, AL-CO, API, Arvintesh, ASVA, ATS, AVA, BJS, Blue Print, Body Parts, BOSAL, B-Tech, Cargo, Delphi, DEPO, Dolz, Electrix, Elring (Germany), EPS, FAE, Febest, Febi, Ferroz, Filtron, Flennor, GABRIEL, Hanse, Hanse Prise, HECO, Herzog, Johns, JP (Japan Parts), Kager, Klokkerholm, KVB, Lizarte, LongHo, Magnetti Mareli, Mapco, Matrix, Meyle, Monroe, Moog, NK, OPTIMAL, Patron, Pex, QUINTON HAZELL, RBI, REMY, RUVILLE, SCT, SFEC, SIGMA, Signeda, SIR, SWAG, Triscan, V-STAR.

    Читайте также:  Рекомендации по эксплуатации воздушных салонных фильтров

    Удовлетворительное качество:

     AD Russia, A-one parts, Ctc, Gtr, SHAP (SH auto parts), Topran, TYG, VoronGlass. Читать следующую часть статьи –>>

    Источник: https://koreetc.ru/instrukcya-po-podbory-avtozapchastey-v-katalogah-chast1

    Из чего состоит автомобиль?

    Автомобиль является технически сложным устройством, состоящим из большого количества деталей, узлов и механизмов.

    Разбираться в них обязан каждый уважающий себя автовладелец, даже не для того, чтобы уметь самостоятельно устранить любую неисправность, которая может возникнуть в дороге, а просто для понимания принципа работы своей машины, и умения на понятном специалисту языке объяснить суть возникших проблем. Для этого необходимо знать хотя бы азы, из каких основных частей состоит авто, и как называются правильно каждая деталь.

    Кузов авто

    Несущая система автомобиля.Она является скелетом автомобиля, к которому в последующем крепятся все детали

    Обычно кузов крепится на раме, но встречаются авто и с безрамной конструкцией, и тогда кузов одновременно выполняет функции рамы. Конструкция кузова автомобиля бывает:

    • однообъёмная, когда в одном объёме располагаются моторный, пассажирский и грузовой отсек (примером могут служить минивэны или фургоны);
    • двухобъёмная, в котором предусмотрен моторный отсек, а места для пассажиров и груза объединены в одном объёме (универсалы, хэтчбеки, кроссоверы и внедорожники);
    • трёхобъёмная, где предусмотрены отдельные отсеки для каждой части кузова автомобиля – грузовой, пассажирской и моторной (пикапы, седаны и купе).

    В зависимости от характера нагрузки кузов может иметь три типа:

    • несущий;
    • полунесущий;
    • разгруженный.

    Большинство современных легковых автомобилей имеет несущую конструкцию, которая воспринимает все действующие на машину нагрузки. Общее устройство кузова легкового автомобиля предусматривает наличие следующих основных элементов:

    • лонжеронов, представляющих собой несущие балки в форме прямоугольной профильной трубы, они бывают передние, задние и лонжероны крыши;

    Кузовная несущая система. Данная система позволяет понизить массу автомобиля, снизить центр тяжести, а значит, повысить устойчивость при движении

    • стоек – элементов конструкции, поддерживающих крышу (передние, задние и средние);
    • балок и поперечин, которые бывают у крыши, лонжеронов, под опорами двигателя, и каждым рядом сидений, имеется также передняя поперечина и поперечина радиатора;
    • порогов и пола;
    • надколёсных ниш.

    Автомобильный двигатель, его виды

    Сердцем авто, его главным узлом является двигатель. Именно эта часть автомобиля создаёт крутящий момент, который передаётся на колёса, заставляя машину перемещаться в пространстве. Сегодня существуют следующие основные виды автодвигателей:

    • ДВС или двигатель внутреннего сгорания, который для получения механической энергии использует энергию сжигаемого в его цилиндрах топлива;
    • электродвигатель, работающий от электрической энергии аккумуляторных батарей или водородных элементов (автомобили на водородных элементах сегодня уже имеются у большинства ведущих автостроительных компаний как опытные образцы и даже имеются в мелкосерийном производстве);
    • гибридные двигатели, соединяющие в одном агрегате электродвигатель и ДВС, соединительным звеном между которыми выступает генератор.

    Он являет собой комплекс механизмов, которые преобразуют тепловую энергию сгорающего в его цилиндрах топлива в механическую

    По типу сжигаемого топлива все ДВС делятся на следующие разновидности:

    • бензиновые;
    • дизельные;
    • газовые;
    • водородные, в которых топливом выступает жидкий водород (устанавливаются лишь на опытных моделях).

    По конструкции ДВС бывают:

    • поршневые;
    • роторно-поршневые;
    • газотурбинные.

    Трансмиссия

    Главное назначение трансмиссии состоит передаче крутящего момент от коленчатого вала двигателя на колёса. Элементы, из которых она состоит, носят такие названия:

    • Сцепление, представляющее собой два фрикционных диска, прижатых друг к другу, которые соединяют коленвал двигателя с валом редуктора. Это соединение валов двух механизмов выполнено разъёмным, чтобы, отжимая диски, можно было разорвать связь двигателя и редуктора, для переключения передачи и изменения скорости вращения колёс.

    Источник: https://okuzove.ru/poleznye-stati/ustrojstvo-legkovogo-avtomobilya.html

    Виды запчастей: оригинальные, аналоговые и лицензионные – в чем разница

    В чем разница: оригинальные автозапчасти, аналоговые и лицензированные запчасти — где их купить в Киеве и в других городах Украины.

    Виды запчастей: оригинальные, аналоговые и лицензионные – в чем разница

    Когда возникает необходимость ремонта автомобиля, особенно иномарки, главным  вопросом является выбор и покупка автозапчастей. На рынке представлен широкий выбор  деталей и комплектующих для иномарок от самых разных производителей, поэтому 

    автовладельцу есть о чем подумать.

    Условно все автозапчасти в Украине можно разделить на следующие категории:

    • заводские;
    • оригинальные;
    • аналоговые.

    Заводские автозапчасти изготавливаются посредством тех же промышленных мощностей,  на тех же конвейерах, что и автомобили. Производитель отправляет большую часть  деталей на сборку, а остальное реализует под собственной маркой в оптовых и розничных  сетях. В продаже заводские детали чаще всего можно встретить под названием: «запчасти 

    от завода-изготовителя автомобиля».

    Несколько по-другому к потребителям попадают оригинальные запчасти на авто. Это  детали, произведенные, как правило, по договору с концерном, выпускающим  автомобили. К их качеству предъявляются высокие требования, которые должны  соответствовать «родным» комплектующим. Существуют также заводы, которые  являются официальными поставщиками автозапчастей для нескольких марок. К таковым 

    можно отнести производителей оптики и электроники.

    Такое разделение производства вносит некоторую путаницу с оригинальными и  аналоговыми запчастями. Главная разница состоит в том, что аналоги выпускают  полностью не зависимо от автомобильного концерна. При этом, они могут быть  отличного качества, если это известный производитель, соблюдающий технологии и 

    сертифицированный согласно определенных стандартов.

    Совет

    Эти и другие автозапчасти в Киеве или других городах Украины, вы найдете в интернет- магазине Delta Parts. В нашем каталоге представлены оригинальные запчасти на иномарки  и аналоговые высокого качества.

    Кроме того, мы можем организовать доставку любой  автозапчасти в Украину из других стран.

    Мы сотрудничаем как с официальными  дистрибьюторами, так и напрямую с производителями автозапчастей, благодаря чему 

    обеспечивается высокое качество комплектующих и кратчайшие сроки их поставки.

    Так же обратите внимание, что Мы предоставляем самые низкие цены на автозапчасти

    в Украине так как являемся опто-розничным автомагазином — не теряйте время на гавноресурсы

    и сразу обращайтесь к Нам.

    Источник: http://tvoe-avto.com/13027-vidy-auto-zapchastey.html

    Классификация автозапчастей в структуре рынка | Авто Сила

    Знания о структуре рынка автозапчастей и их классификации являются базовыми для покупателей. Понимание устройства рынка и его представителей помогут автолюбителям сделать вывод, какие товары приобретать надежнее и каких производителей выбирать.

    Автомобильная промышленность быстро растет, вместе с этим увеличивается и рынок производства запчастей. Это довольно большой рынок, и он делится на сегменты. 

    Какие автозапчасти представлены на рынке?

    Производители предлагают запчасти для транспортных средств разного назначения:

    1. Для легковых автомобилей;
    2. Для грузового автотранспорта;
    3. Для спецтехники.

    Вместе с тем существует различия между первичным и вторичным рынком:

    • Первичный рынок (ОЕМ) предлагает детали для сборки автомобилей на предприятиях автоконцернов. Доля этого рынка до 2008 года составляла 80% всех запчастей, но после ситуация существенно поменялась;
    • Вторичный рынок (автомаркет) предлагает запчасти для продажи. Их можно приобрести в магазинах, сервисных центрах и на рынках. В структуру вторички можно отнести контрафактные автозапчасти, так как они изготавливаются, как дубликаты деталей компаний, представляющих свою продукцию на автомаркете. Типичные представители вторичного рынка компании: Lemforder, Ruville, Bosch, Hans Pries, CTR.

    Вторичный рынок показывает стабильность и стремительный рост. Успех этого сегмента, по мнению специалистов АвтоПро, объясняется доступной ценой запчастей и ассортиментом самых востребованных компонентов, которые чаще покупаются автолюбителями. Поддерживается и постоянный ассортимент. Так, на https://avto.pro/catalog/mitsubishi/galant/ можно найти на mitsubishi galant запчасти любые.

    Помимо вопроса деления рынка на сегменты нужно затронуть тему классификации. Деление оригиналы и не оригиналы требует детализации.

    Типы запчастей на рынке:

    • Белый оригинал продается в упаковках автоконцернов и имеет название компании: Nissan, Audi, Chevrolet, Volkswagen и прочее. Эти запчасти производитель импортирует через собственную сеть, что предполагает отправку на склад и далее дилерам;
    • Серый оригинал, по сути, ничем не отличается от белого. Но этот вариант предполагает импортирование по другим каналам, что может влиять на цену запчастей в сторону снижения;
    • Не оригинал – детали, которые упакованы в коробки отличные от упаковки производителя. Неоригинальные запчасти могут объединять: заводские запчасти от компаний, которые поставляют детали на предприятия автоконцернов, такие как Volkswagen, Toyota, BMW и прочие, запчасти от фирм упаковщиков, таких как Tsitron, Stellox, запчасти от компаний, копирующих оригиналы – Meile, Febi Bilstein и других.

    В рознице автозапчасти продаются через официальных дилеров, через неавторизованные автосервисы, через магазины и розничные интернет магазины с широким ассортиментом товаров. На фоне кризиса и жесткой конкуренции продавцы рынка меняют свою стратегию. Интернет магазины все больше осваивают классический опт, оптовики, наоборот, идут в онлайн пространство.

    Источник: https://avto-sila.com/vazhno-znat/klassifikaciya-avtozapchastej-v-strukture-rynka

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector