Toyota: некоторые особенности кузовного ремонта

Toyota: некоторые особенности кузовного ремонта

Японские автомобили всегда пользовались у наших автолюбителей особым спросом и даже некоторым почтением. Это связано с высоким качеством комплектующих и сборки в целом, надежностью и комфортом. Однако и «Тойота» может попасть в ДТП, и ремонт, в том числе и кузовной, станет необходимостью.

Виды работы с кузовом

После малоприятных, но достаточно жестких «встреч» на дороге с не слишком уважающими ПДД автолюбителями автомобиль может получить различного рода повреждения – иногда очень серьезные. Понятно, что в первую очередь от столкновения страдает кузов, причем повреждения могут быть довольно значительными. Что же касается двигателя и ходовой, то они выходят из строя после ДТП намного реже.

Кузовной ремонт Тойота в Люблино – услуга востребованная.

Ведь приведение в порядок деталей салона может потребоваться и просто в результате неправильной эксплуатации машины, после градобоя, подобного тому, который случился несколько лет назад на Алтае, других стихийных бедствий.

Обратите внимание

Кузов авто может пострадать и в результате хулиганских действий воинственно настроенных мальчишек. Многолетняя эксплуатация «Тойоты» в сложных дорожных условиях тоже сказывается на состоянии кузова отнюдь не самым благоприятным образом.

Как бы то ни было, многие автолюбители сталкиваются с необходимостью выполнения кузовных работ:

  • замена или ремонт стекол;
  • ремонт бамперов;
  • восстановление геометрии;
  • рихтовка и замена деталей;
  • покраска и полировка;
  • другие работы.

Некоторые автолюбители, считающие себя особо экономными, предпочитают выполнять эти работы самостоятельно. Или поручают свою машину заботам народного умельца из соседнего гаража. Конечно, незначительные повреждения можно исправить и так, но с серьезными проблемами лучше сразу обратиться к признанным, высококвалифицированным специалистам. Только так можно получить хороший результат.

Кузовной ремонт от профессионалов

«Тойота» – машина, по свидетельству многих автолюбителей, лучшая. И, соответственно, обслуживания она требует самого профессионального, качественного – включая кузовной ремонт.

Именно такие специалисты работают в автосервисе «Тойота Люблино», о котором можно узнать подробнее на его сайте: тойота-люблино.рф.

Эта компания специализируется на сервисном обслуживании автомобилей Toyota, а потому ее сотрудники накопили за время работы огромный опыт «общения» с машинами прославленного бренда.

Здесь имеются все необходимые материалы, инструменты и профессиональное оборудование. А потому кузовной ремонт бывает неизменно качественным. Специалисты полностью восстановят машину, в каком бы состоянии она ни была.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterУ многих автолюбителей термин «ремонт автомобиля» ассоциируется с необходимостью исправления машины после тяжелых аварЛюбому автомобилю со временем требуется кузовной ремонт.Кузовной ремонт требует строгого соблюдения правил и особенного внимания.

Эксплуатация автомобиля Тойота КороллаТойота Королла представляет собой один из современных автомобилей, отличающийся рядРемонт автомобиля может проводиться по-разному.Ежегодно увеличивается количество владельцев легковых автомобилей.

Авторазбор Тойота Камри – отличная возможность заменить износившиеся детали на оригинальные по доступной ценеПоказать еще

Источник: http://vsepoedem.com/kuzov/toyota-njekotoryje-osobjennosti-kuzovnogo-rjemonta

Особенности кузовного ремонта автомобилей тойота

Автомобили от японского производителя Тойота в нашей стране пользуются огромным спросом.

Все дело в том, что такие машины превосходно сочетают в себе самые последние технические достижения с высоким качеством материалов и инновационным дизайном.

Кроме того, все модели авто от концерна Toyota чрезвычайно комфортабельные, отличаются мягкой подвеской и плавностью хода, что для отечественных дорог просто находка.

Важно

Но в то же самое время, есть и некоторые неприятности, которые может принести даже самая новая машина от Тойота – дороговизна ремонта.

Особенно затратным может стать ремонт кузова после аварии, как крупной, так и самой небольшой, ведь любые повреждения (вмятины, деформации, нарушение геометрии) приносят владельцу авто массу неприятностей.

В чем же заключается сложность ремонта японских авто? Да хотя бы в дефиците и дороговизне оригинальных новых деталей (авторазборка тойота поможет купить все намного дешевле) – на авторынках и у дилеров то же крыло или капот стоят непомерно дорого, существенно повышают конечную стоимость ремонтных работ.

Кроме того, даже если найти какие-нибудь детали на сервисе разборка тойота авенсис по доступным ценам, то сам по себе ремонт кузова требует высокой квалификации специалистов, определенного опыта и умений.

Связано это в первую очередь с оригинальностью конструкции японских авто, которая не позволяет производить восстановительные работы без наличия специального инструмента и оборудования.

Например, если вследствие аварии была нарушена геометрия кузова, то восстановить ее идеально невозможно, если не использовать современное компьютерное диагностическое оборудование.

Да и если все дефекты идеально убрать, восстановить целостность геометрии машины, то покрасить кузов в полном соответствии с заводскими требованиями можно лишь в специализированных покрасочных камерах с определенным температурным режимом и встроенной сушкой.

Несмотря на то, что автомобили от  японского концерна Toyota отличаются повышенной надежностью, долговечностью и безотказностью, ремонт их кузова после аварии может влететь владельцу в копеечку.

Дабы хоть немного снизить стоимость деталей, необходимых для ремонта, владелец японского авто может обратиться в сервис авторазборка тойота ленд крузер, где по самым доступным ценам реализуют качественные и оригинальные комплектующие с небольшим износом.

Благодаря таким запчастям, можно будет восстановить машину, существенно уменьшив бюджет.

Источник: https://daypic.ru/sp_razdel_36/183828

Кузовной ремонт. ТОП 10 ошибок кузовного ремонта. Советы как правильно выполнить кузовной ремонт автомобиля

Кузов современного автомобиля – это сложная конструкция, выполняющая множество важных функций. Его ремонт является обратной стороной медали важности и функциональности. Он сложный и трудоемкий.

Условно кузовной ремонт можно разделить на два этапа. Первый – это восстановление геометрии кузова, ликвидация вмятин, замена не подлежащих ремонту элементов. Второй – покраска кузова.

Особое внимание следует уделить восстановлению геометрии и жесткости скрытой от глаз нижней части кузова. Именно эти элементы отвечают за безопасность и ходовые характеристики автомобиля. К ней крепятся все элементы подвески.

При экономии на материалах и инструментах для ремонта кузова необходимо помнить, что такая экономия может влиять на качество ремонта кузова и быть следствие распространенных ошибок. Именно о том, чтобы не допускать таких ошибок, следует ознакомиться с основными особенностями кузовного ремонта.

Особенности кузовного ремонта

Чтобы знать все особенности, которые учитываются при ремонте кузова, чтобы понимать, о чем говорить с мастером перед сдачей машины в ремонт и на что обращать внимание при приеме отремонтированного автомобиля, мы предлагаем

ТОП 10 ошибок кузовного ремонта

Сварка элементов обычными электродами

Соединить элементы кузова электронной сваркой сложно, но реально. При этом качество такого соединения очень низкое.

Нарушение теплового режима

Если не давать остывать металлу при сварке, то возможно смещения кузова, которые придется дополнительно шпаклевать. При этом такие дефекты не всегда можно исправить шпаклевкой.

Замена деталей в строгой очередности

Первым делом производится замена дверей, потом выставляются крылья и пороги. Только так можно избежать образования зазоров.

Покраска не в цвет

Такое часто случается, если красится одна деталь кузова без плавного перехода на другую. Даже если краска подобрана точно с изначальной, то старая краска на кузове имеет изменения оттенка, который связан с выгоранием на солнце и другими факторами окружающей среды.

Усадки

Появляются при некачественной шпаклевке авто и ее недостаточном высыхании. Обычно проявляются уже после ремонта, когда машина постоит на солнце. Обычно приходится после этого заново полировать места шпаклевки.

Шагрень

Это рельефность нанесенной краски. После покраски обычно бывает шагрень на кузове, но она убирается полировкой. Но бывает такая, которую полировкой не снять. Обычно дефект возникает при неправильном нанесении краски, при высокой температуре в камере, вязкой краске.

Пыль в краске

Обычно возникает, если красить автомобиль не в специальной камере. Но и при покрасе в грязной камере также имеет место быть.

Кратеры

Углубления от попадания силикона, который необходимо было срезать спец ножом.

Читайте также:  Что потребуется при открытии автосервиса? подбираем оборудование и сотрудников

Прижег лака

Появляется, если работать шлифмашиной на высокой скорости или же шлифовать одно и тоже место слишком долго, не давая остынуть лаку.

Проявление ржавчины

Если сварочные швы плохо зачищены и прогрунтованы, то в этих местах может возникать ржавчина, которая проявляется через лакокрасочное покрытие.

Советы по кузовному ремонту

Выполняя ремонт кузова автомобиля в частности сварочные работы, то для сварочных работ использовать нужно полуавтомат или аргоновую сварку. С помощью такой сварки вариться метал толщиной до 1 мм и исключена возможность прожига элементов кузова.

Повреждения кузова бывают легкими, средними или тяжелыми. Рихтовка обычно не требует специальных навыков и при использовании профессиональных инструментов и материалов будет под силу каждому. Лишь определенные трудности и потребность в навыках могут возникнуть при рихтовочных работах после средних и сложных повреждениях кузова.

Совет

При потребности ремонта у более чем 70% кузова, дешевле будет купить новый автомобиль, не же ли делать кузовной ремонт, а старый продать на запчасти.

Красить автомобиль нужно свежей краской. Грунт поможет вам выявить неровности и зашпаклевать их финишной шпаклевкой. Красить можно только после полного высыхания шпаклевки и грунотовки.

Для покраски используйте специальный краскопульт. Сохнуть краска должна в специальных условиях камеры без попадания прямых солнечных лучей. Полировка допустима только после полного высыхания ЛКП.

Источник: https://etlib.ru/blog/140-kuzovnoj-remont

Локальный кузовной ремонт – технологии – журнал За рулем

Мануальная терапия

Одно из распространенных повреждений кузовных панелей — вмятина. В зависимости от ее характера мастера-локальщики предлагают два варианта безболезненного выпрямления: без окраски детали либо с окраской.

Правка вмятин без окраски имеет ряд ограничений. В зоне восстановления не должно быть повреждений краски (при правке возможно дальнейшее разрушение лакокрасочного покрытия), а также ремонтировавшихся ранее участков (так как шпаклевка неэластична). В каждом случае решение принимает мастер после осмотра.

Если клиент хочет сэкономить деньги и ему не нужно убирать следы повреждения полностью, можно обойтись и без окраски детали. Например, если в области вмятины видны неглубокие царапины — пусть даже такие, с которыми не справится окончательно последующая полировка, — можно отделаться только правкой дефекта.

При трещинах лакокрасочного покрытия или сколах сэкономить не получится.

В некоторые наборы крючков входит 50–60 предметов, но мастера чаще всего обходятся втрое меньшим количеством.В некоторые наборы крючков входит 50–60 предметов, но мастера чаще всего обходятся втрое меньшим количеством.

Второе ограничение: металл в области вмятины не должен быть растянут.

Ведь при этом его толщина уменьшается, а площадь соответственно увеличивается — и эти излишки уже нельзя убрать. Поэтому, каким бы искусным ни был мастер, очень внимательный осмотр выявит на месте убранной вмятины «плавно-горбатую» поверхность. Чтобы вывести деталь в ноль, нужна локальная окраска.

Опять-таки можно не тратиться на нее, если неидеальная поверхность устраивает.

Относительное ограничение — месторасположение вмятины. При правке мастерá используют специальный инструмент — так называемые крючки, или клюшки.

Собственно, поэтому этих специалистов и прозвали клюшниками. Мастер выводит вмятины в ноль, как бы массируя металл рабочими концами крючков, которые имеют разную форму, диаметр и длину.

Но для этого нужно подлезть к повреждению с обратной стороны детали.

Обратите внимание

Чаще всего клюшники используют заводские технологические отверстия в кузове и его элементах.

Например, при правке вмятин на двери они проходят крючком через зазор между опущенным стеклом и молдингом, через дренажные щели в нижней кромке или через отверстия под жгуты электропроводки.

Для доступа к повреждениям на заднем крыле снимают фонарь (в его нише всегда есть ходы), а иногда достаточно демонтировать подкрылок.

Но бывает, что заводских лазеек недостаточно — например, если вмятина оказалась на стойке крыши, в нише под ручкой двери, где расположены элементы замка, или если мешает внутренний усилитель кузовной панели. Тогда клюшники сверлят дополнительное отверстие. Позже его обрабатывают антикоррозионным составом и закрывают пластиковыми или резиновыми заглушками, схожими со штатными.

Значительная вмятина без повреждений краски на капоте Chevrolet Lacetti. Она расположена в неудачном месте, доступ к ней с обратной стороны очень затруднен, но мастер постарается свести затраты клиента к минимуму.Значительная вмятина без повреждений краски на капоте Chevrolet Lacetti.

Она расположена в неудачном месте, доступ к ней с обратной стороны очень затруднен, но мастер постарается свести затраты клиента к минимуму.

Естественно, далеко не все клиенты хотят, чтобы в их машине сверлили отверстия. Тогда им предлагают правку вмятины клеевым методом.

Правда, такой способ не всегда позволяет вернуть панели идеальную форму. На вмятину приклеивают пластиковое основание (наклейку), форма и площадь которой определяются конкретным повреждением.

К основанию цепляют обратный молоток или специальный инструмент с опорами, который вытягивает вмятину.

Важно

Термоклеевое соединение достаточно прочное, но может не выдержать при правке деталей из более толстого металла — например, на стойках. Снимают наклейку при помощи спирта, который растворяет клей, но не оставляет никаких следов на лакокрасочном покрытии.

Ремонт усложняется, если кузовная деталь сделана из алюминия. При правке такая панель может лопнуть, причем не в точке воздействия, а поблизости, особенно если есть растяжение металла. Иногда алюминий разогревают строительным феном, чтобы снизить риск разрыва, но это не всегда помогает.

Клюшник применяет клеевой пистолет, пластиковую наклейку с большой площадью и обратный молоток. И немного рихтует вмятину бойком.Клюшник применяет клеевой пистолет, пластиковую наклейку с большой площадью и обратный молоток. И немного рихтует вмятину бойком.

На заключительном этапе область повреждения полируют. На правку вмятин дают бессрочную гарантию, и нет никаких ограничений при эксплуатации.

Важно, что при подобных повреждениях не приходится сталкиваться с таким явлением, как память металла при деформации: независимо от размера повреждения и возраста машины вмятина после ремонта не появится вновь.

На правку без окраски уходит от пяти минут до пары часов. Плата будет зависеть от размера повреждения и сложности панели: ремонт простейшей вмятины обойдется в 1000 рублей, а за самые сложные возьмут от девяти тысяч.

Пластическая операция

Правка вмятины с последующей окраской происходит по двум сценариям. В простых случаях клюшник вытягивает ее полностью или максимально близко к исходной поверхности. Далее счищает заводскую краску до металла и производит локальную окраску без нанесения шпаклевки.

Затем мастер использует другие пластиковые наклейки и специнструмент для вытягивания вмятины.Затем мастер использует другие пластиковые наклейки и специнструмент для вытягивания вмятины.

Если вмятина внушительная, зачищенную до металла деталь обрабатывают споттером. Это разновидность сварочного аппарата с насадками для правки кузова.

Одна из них — обратный молоток с наконечником в форме звездочки. Ее грань припаивается к металлу, и мастер сантиметр за сантиметром вытягивает вмятину. Поверхность стараются сделать максимально ровной, чтобы слой шпаклевки был тонким. В критических случаях профессионалы считают допустимым миллиметровый слой шпаклевки, но обычно он раза в три тоньше.

Область окраски зависит от площади и места повреждения — она должна перекрывать зону ремонта как минимум на несколько сантиметров по периметру. К тому же переход цвета надо как-то замаскировать. Для этого используют ребра на панелях кузова.

Увы, в некоторых случаях приходится красить деталь полностью, так как негде сделать невидимый переход — как в случае с крышей или капотом.

Ремонтные материалы хорошо взаимодействуют с родным покрытием, за исключением случаев, когда автопроизводитель использует эмаль на водной основе — благо, таких немного. Квалифицированные сервисы дают на работы гарантию не менее одного года.

После окраски нельзя в течение трех дней мыть автомобиль с использованием активной химии и перекрашивать отремонтированное место, если, например, разнотон чересчур заметен. Чтобы сольвенты (растворители), содержащиеся в грунте, краске и лаке, испарились, нужно время.

Совет

Если в трехдневный срок положить сверху новые слои, растворители, которым некуда деваться, «взорвут» лакокрасочное покрытие — на границах окрашенной зоны появятся неровности.

Активная химия на мойке в этот период разъедает слой лака, который еще не полностью полимеризовался, — в итоге он может помутнеть, побелеть, покрыться коркой или съежиться.

Финальная правка крючками через заводские технологические отверстия.Финальная правка крючками через заводские технологические отверстия.

На ремонт вмятины с окраской обычно тратят день, в сложных случаях — два. Стоимость ремонта напрямую зависит от места и площади повреждения. Кроме того, машины делят на три ценовые категории в зависимости от класса.

Например, в профессиональных сервисах за ремонт повреждения длиной до 150 мм на переднем крыле Калины возьмут около 3700 рублей, более крупное обойдется уже в 4700 рублей. Частичной считается окраска до 80% площади детали. А полная окраска переднего крыла Калины обойдется в 6900–7000 рублей.

Кстати, многие владельцы, когда площадь ремонта значительная, предпочитают именно полную окраску детали.

От простого к сложному

Локальный ремонт — это еще и удаление царапин и сколов. Чтобы убрать их следы полностью, в большинстве случаев необходима локальная окраска. Особенно это касается сколов.

Читайте также:  Как разбавлять антифриз

Победить малой кровью, то есть полировкой, обычно удается лишь неглубокие царапины.

Оценить их глубину просто — достаточно провести по детали ногтем: если он зацепился за царапину или скол, никакие ухищрения не удалят дефект полностью.

Обратите внимание

Финальная правка крючками через заводские технологические отверстия. Одно из них нашлось под хромированной накладкой. Обошлись без сверления дополнительных отверстий — это удача.Финальная правка крючками через заводские технологические отверстия. Одно из них нашлось под хромированной накладкой.

Обошлись без сверления дополнительных отверстий — это удача.

Запущенные повреждения со ржавчиной могут приговорить деталь. Если на корродирующем участке проступают черные пятна, очень вероятно, что металл проело насквозь, — деталь придется менять. Но в некоторых случаях локальщики берутся спасти элемент.

Съеденный коррозией кусок вырезают, на его место вваривают новый. Конечно, здесь уже не приходится говорить о миллиметре шпаклевки. Но всё равно это дешевле и вполне долговечно, если речь идет, например, о заднем крыле. Увы, такой маневр не пройдет с капотом или крышей.

На больших и ровных плоскостях невозможно скрыть последствия подобной рокировки, поэтому опытный локальщик за такую работу не возьмется.

Благодарим за помощь в подготовке материала сервис локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» на Волгоградском (Москва).

Технологии локального кузовного ремонта: ловкость рук

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901806-tekhnologii-lokalnogo-kuzovnog/

Кузовной ремонт Toyota в Санкт-Петербурге

История Toyota. Это японская автомобильная компания, которая считается одной из самых крупнейших в мире. Штаб-квартира компании находится в городе Тойота. 1933 год считается началом истории всей компании.

Сначала компания занималась текстильной промышленностью. Киичиро Тойода привел к мировой известности всю компанию как автомобилестроительный цех. Модель А-первый пассажирский автомобиль Toyota. Он был построен в 1935 году.

Тогда же первые четыре грузовых автомобиля отправились в Китай.

После Второй мировой войны была произведена модель Toyota Model SA.В 1950 году умер Кичиро Тойода. Но  тому времени компания уже набрала силы на мировом рынке. В 1970 году прошла массовая системная реконструкция завода.

Годом раньше компания начала поставлять свои автомобили на американский рынок. На сегодня Toyota выпускает около 5,5 миллионов автомобилей в год по всему миру. Это лидер и на самом японском рынке по продажам и объемам производства.

Автомобиль славится надежностью в эксплуатации и красивым дизайном.

Бампер замена 1950 руб.
Крыло съемное замена 1300 руб.
Крыло сварное замена От 3250 руб.
Крыло заднее пенка замена От 6500 руб.
Крыло заднее с усилителями замена От 26000 руб.
Дверь замена, перебор От 2600 руб.
Дверь багажника замена, перебор От 2600 руб.
Крышка багажника замена, перебор От 1300 руб.
Передняя панель сварная замена От 9100 руб.
Передняя панель съемная замена От 6500 руб.
Капот замена 1300 руб.
Порог накладка внешняя замена От 5200 руб.
Салон разборка, сборка От 6500 руб.
Локер замена От 650 руб.
Зеркало боковое замена От 650 руб.
Крыша замена От 19500 руб.
Лонжерон замена От 6500 руб.
Лонжерон восстановление геометрии От 3900 руб.
Фара, фонарь замена От 650 руб.
Любой металлический элемент рихтовка От 650 руб.
Бампер ремонт От 650 руб.

Кузовной ремонт Toyota(Тойота) и его особенности

Каждая марка автомобилей  Toyota нуждается в особом подходе при ремонте, а особенно кузовном. Конструкция абсолютно разная у всех видов данной марки. Это указывает на то, что не стоит проводить подобного рода ремонтные работы самостоятельно.

Мало знаний, отсутствие нужного инструмента только навредят и без того побитому автомобилю. И только мастер, который разбирается в этом деле, вернет к прежнему виду машину. В кузовные работы Toyota входят несколько этапов.

Это оценка повреждения и наладка геометрических форм, сварочно-жестяные работы, замена стекол (при необходимости), подбор цвета под покраску и собственно покраска.

Стоит отметить, что многие детали кузова некоторых моделей оцинкованы. Это добавляет особого подхода к решению данной проблемы с применением особых технологий и инструмента.  Первый этап-самый главный. От него  зависит дальнейшая судьба вида машины.

Тут мятые участки кузова могут рихтовать с помощью специального молотка, рихтовочной спирали. Второй этап включает сварочные работы, спаивание и сборку. Этот этап еще важнее предыдущего. И наконец,  наступает покраска.

Тут автомобиль очищается, грунтуется, подбирается краска и выполняются все необходимые процессы. В итоге выводится список проделанных работ:

  • оценка поломки;
  • возвращение прежних геометрических параметров по документации автомобиля;
  • ремонт отдельных частей кузова;
  • покраска и сборка.

Как правило, после такого ремонта автомобиль не отличить от нового. Стоит помнить, что подобные работы не из дешевых, требуют высоких знаний  специалистов.

Источник: http://avtomaster-ekspert.ru/kuzovnoj-remont/remont-po-marke-avto/toyota

Что подразумевает под собой кузовной ремонт KIA?

В процессе эксплуатации автомобилей возникает необходимость в проведении ремонта. С этим сталкивается любой водитель, даже тот, который водит машину от компании KIA.

Особенности кузовного ремонта KIA

Современные машины, выпускаемые в Корее, по качеству могут сравниться с японскими моделями. Автомобили от KIA часто встречаются на дорогах России. Однако такие машины имеют некоторые недостатки:

    1. Невысокая коррозийная устойчивость кузова.
    1. Невысокое качество стоек стабилизатора.
    1. Высокая чувствительность топливной системы к заливаемому топливу.
    1. Радиатор охлаждения быстро засоряется.

На СТО Российской Федерации опытные сотрудники проводят кузовной ремонт KIA. Эта процедура является очень сложной. Если были использованы недорогие материалы, то в скором времени это становится очень ощутимо. Например, происходит просадка грунтовки либо облезает лак.

Кузовной ремонт корейских автомобилей представляет собой целый список работ:

    1. Частичная/полная покраска машин.
    1. Рихтовка и полировка кузова.
    1. Оклейка машины при помощи защитной пленки.
    1. Восстановление кузовной геометрии.
    1. Установка нового лобового стекла.

Небольшие царапины, а также вмятины приводят к коррозии металла. Абразивная полировка машин KIA позволит устранить царапины. При полировке специалисты используют защитные составы. Их основа – это кварц, нанокерамика, нанополимеры. Благодаря защитной полировке срок сохранения кузовного блеска можно продлить.

Перед началом ремонта кузова автомобиля оценивается состояние деталей, после чего определяется степень их повреждения.

Это позволит приблизительно сказать сотрудникам СТО, сколько времени уйдет на ремонтные работы, а также сумму, которую придется заплатить. Сотрудники автосервисов меняют бамперы, боковины, двери и крылья машин KIA.

Если кузовные работы проходят на стапеле, то это позволяет избавиться от перекоса кузова.

Важно

Довольно часто владельцам автомобилей KIA требуется заменить переднюю панель либо отремонтировать раму. Также в автосервисах можно заменить радиаторную решетку. Замена, установка и вклейка стекол относятся к локальному ремонту кузова. Если повреждено лобовое стекло у машины KIA, то его также можно отремонтировать.

Берегите кузов вашего автомобиля!

Источник: http://truck-auto.info/avtoservis/kuzovnoj-remont/1089-kia-kuzovnoj-remont.html

Кузовной ремонт Тойота. Что надо знать автовладельцу?

Автомобили японского концерна Тойота прочно заняли своё место на российских дорогах и высоко ценятся отечественными автолюбителями.

Они прекрасно зарекомендовали себя, несмотря на всю хорошо нам известную дорожную специфику России, давно вошедшую в притчи и поговорки.

Но чтобы в полной мере насладиться комфортом и скоростью такого ТС, без регулярного качественного технического обслуживания и своевременных ремонтных работ не обойтись.

Виды кузовного ремонта

Кузовной ремонт не случайно считается одним из дорогостоящих, когда речь идет о серьезных повреждениях и деформациях. Далеко не всегда есть возможность восстановления отдельных элементов, и тогда требуется их замена.

Только обращение в специализированную мастерскую может гарантировать вам восстановление всех изначально заявленных производителем характеристик авто.

Так, например, кузовной ремонт Тойота в Люблино проводится при строгом соблюдении всех рекомендаций производителя, на новейшем оборудовании с использованием только оригинальных деталей и материалов.

Основные виды кузовного ремонта:

  • капитальный;
  • косметический ремонт лакокрасочного покрытия;
  • антикоррозионная обработка внутренних поверхностей кузова;
  • устранение вмятин.

При устранении вмятин и капитальном ремонте очень важным является сохранение точных параметров геометрии кузова.

Поэтому для проведения ремонтных работ обязательно требуется специализированное оборудование – стапель. Для проверки контрольных точек геометрии используются технологические карты производителя. На завершающем этапе ремонтных работ во время покраски только современные камеры и новейшие технологии позволят достичь максимального результата.

Читайте также:  Силовой бампер на ховер

Подробней узнать о каждом виде ремонта и поэтапно проследить технологию его выполнения можно на сайте тойота-люблино.рф.

Своевременность обращения в мастерскую зачастую положительно отражается и на сложности ремонта, и на его стоимости.

Заметив даже незначительное повреждение ЛКП автомобиля (скол, царапину или сетку мелких царапин), не затягивайте с обращением к специалистам! Даже незначительные на первый взгляд повреждения делают более уязвимым металл кузова и способствуют началу коррозионных процессов.

Уже через год результатом такого небольшого скола может стать сквозное отверстие в кузове. И тогда ремонт будет более затратным. На начальном же этапе незначительные повреждения покрытия вполне могут быть устранены даже без применения локальной покраски путем применения современных технологий полировки.

Источник: http://osoko.ru/publ/obsluzhivanie_i_remont/samostojatelnyj_remont_avtomobilja/kuzovnoj_remont_tojota_chto_nado_znat_avtovladelcu/13-1-0-15766

Ремонт деталей Тойота

Автосервис «Профессионал»

Лидер кузовного ремонта

Ремонт деталей Тойота профессионально и недорого выполнят специалисты сети наших кузовных автостанций. Они знают все особенности машин этой марки, поэтому смогут продумать план действий до мелочей и сделать так, чтобы ремонт деталей Toyota обошёлся вам недорого.

Внимание!!! Именно надёжность и ремонтопригодность являются основными причинами популярности автомобилей этой марки. При этом далеко не все мастера берутся за восстановление крыльев, дверей и других составляющих кузова.

Безусловно, мы можем предложить вам и новые, и б/у детали со склада, однако в первую очередь постараемся восстановить деформированные и разорванные составляющие кузова.Вы хотите узнать, во сколько вам обойдётся ремонт деталей кузова Тойота? Пришлите нам фото транспортного средства на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.

У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Оценка будет выполнена удалённо, уже через полчаса вы узнаете, сколько будет стоить проведение ремонтных работ.

  • Локальный ремонт Тойота (1 деталь) – от 545 руб. + покраска от 1 705 руб.
  • Окраска Тойота (1 элемент) – от 4 785 руб.
  • Ремонт Toyota (1 куз. деталь) – от 1010 руб. + окраска от 4 820 руб.
  • Реставрация бампера – от 565 руб. + покраска от 3 670 руб.
  • Восстановление геометрии кузова Тойота – от 7 525 руб.
  • Ремонт на стапеле, по контрольным точкам – от 4 395 руб.

При работе с кузовом Тойота после серьёзных деформаций нужно понимать специфику операций.

Много внимания производитель уделил ударопоглощению кузова, так что салон страдает не сильно, а остальные детали могут легко смяться в «гармошку», принимая внешнее воздействие на себя. Их нужно вытянуть, восстановить изначальную форму − только в этом случае снижения безопасности и динамики не будет.

Кроме того, при создании кузова используются разные сплавы. Таким образом, при работе с одной машиной нужно применять разные техники восстановления деталей, чтобы и выпрямить их, и при этом не порвать.

Безошибочно исправить все повреждения смогут только опытные мастера. Обращайтесь к нашим специалистам, выбирайте удобное время визита и приезжайте!

  Заказывайте на выгодных условиях:

1. Ремонт и окраску кузова2. Т.О, ремонт двигателя и электрики3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков4. Срочный выкуп, обмен и залог авто.
ТЕЛЕФОН: +7(499) 769-55-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 2-Й СИЛИКАТНЫЙ ПРОЕЗД Д.9,СТР. 10Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 С уважением основатель автосервиса «Профессионал»Андрей Владимирович (обо мне …)2-й Силикатный пр-д 9, стр. 10
ул. Маршала Прошлякова,
дом 19 (Въезд с торца здания)

ул. Носовихинское шоссе,
дом 65A
Остаповский пр-д 11, стр. 1А

Верейская 41,ворота 2,стр. 22А
Василия Петушкова, 3, к. 3, стр. 2, пав. 306
Электролитный пр-д 12Б
стр. 2А

Толстопальцево ул. Ленина

Источник: http://www.77professional.ru/remont-detalej-tojota

Особенности кузовного ремонта автомобиля

Ни один автомобилист не застрахован от ДТП, тем более от какой-либо мелкой аварии. Особенно часто подобного рода повреждения подстерегают жителей крупных городов с загруженными дорогами, а также начинающих водителей, которые нередко повреждают машину при заездах в гараж, на мойку, при парковании и т.д.

В зависимости от серьезности повреждений, ремонт автомобиля можно произвести как собственными руками, так и в специализированных автосервисах.

Более-менее серьезный кузовной ремонт можно сразу поручить соответствующим специалистам, которыми располагает автосервис «РАСТО».

Совет

Следует помнить, что кустарный ремонт часто приводит к тому, что в итоге мастерам приходится исправлять не только само повреждение, но и последствия его некачественного ремонта.

Чаще всего в городской сутолоке или при неудачном маневрировании на малых скоростях страдает кузов автомобиля. Все начинается с каких-нибудь минимальных царапин и заканчивается повреждением силовых элементов кузова.

В первом случае вполне реально поправить ситуацию собственными силами.

Часто вполне достаточно хорошенько заполировать поврежденный верхний слой лакокрасочного покрытия, чтобы почти полностью скрыть царапины или потертости.

Однако нередко повреждение ЛКП сопровождается также вмятиной на металле, а это исправить уже гораздо сложнее.

В интернете можно найти специальные приспособления, которые способны исправить некоторые вмятины на кузове.

Несмотря на то, что в рекламных роликах подобные устройства делают настоящие чудеса, далеко не все повреждения можно таким образом исправить, да и не каждый сможет сделать это правильно.

Да, аналогичные инструменты используются и на профессиональных автосервисах, однако, без опыта в этом деле далеко не уйдешь. Только мастер способен адекватно оценить серьезность повреждения и подобрать оптимальный способ его устранения. Если неправильно выправить даже несложную вмятину, можно легко повредить ЛКП или «перетянуть», вследствие чего часть кузовной панели потеряет свою форму.

И это еще наиболее безобидные повреждения, а если речь идет о серьезных вмятинах, то здесь точно не обойтись без профессионального инструмента, которым «вытягивают» замятые кузовные панели, корректируют поверхность при помощи шпатлевки, грунтуют и наносят новый слой тщательно подобранной краски. Не стоит забывать о том, что правильно подобрать оттенок для выцвелой краски подержанного авто может только опытный автомаляр.

Источник: https://avtonovostidnya.ru/tuning/osobennosti-kuzovnogo-remonta-avtomobilya

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector