Три причины поменять летние коврики на зиму

Подготовка к зиме: этап №3 (Коврики) — logbook Toyota Prius SilverDark 2007 on DRIVE2

Следующим этапом подготовки автомобиля стал выбор салонных ковров для зимы, к которому я подошел довольно тщательно.

Ковер должен выполнять все поставленные задачи: износостойкость, влагостойкость, гибкость, легкость, а также вписываться в интерьер автомобиля и быть безопасным!Коврик (в особенности водительский) должен быть прикреплён к полу автомобиля, не мешать ходу педалей и должен исключать скольжение обуви при переносе ноги с педали на педаль.

На собственном опыте могу сказать, бывали случаи, когда нужно было утопить педаль тормоза «в пол», но соскользнувший коврик не давал этого сделать, а если и давал, то педаль на обратном ходу цеплялась за борт того же ковра и размышления о комфортном вождении сразу отходили куда подальше!

Сразу хочу сказать, что рекламой не занимаюсь, а хочу просто поделиться своими и чужими наблюдениями… Ну поехали!

Обратите внимание

Автомобильные ковры в зависимости от материала изготовления делятся на: резиновые, текстильные, силиконовые, велюровые и пластиковые (выпускаются только для багажного отделения).

Резиновые коврики.

Автомобильные резиновые коврики приобрели популярность у автомобилистов по нескольким причинам. Во-первых, они были единственной возможностью предохранить обивку автомобиля от грязи. Во-вторых, они легко отмывались. И последнее — они были доступны по цене.

Каждый автомобилист считал своим долгом приобрести для своей ласточки «Лады» или «Москвича» 6 — 8 килограмм «резины». Времена изменились и появились современные резиновые автоковрики.

Для удешевления процесса производства большинство резиновых ковров изготавливаются как «универсальные» с возможностью, весьма условной, подгонки под конкретный автомобиль. Импортные коврики из резины стоят в несколько раз дороже, они тоньше, эластичнее и практически не пахнут при повышении температуры.

Это говорит об использовании качественного сырья и соблюдении технологий производства. Для придания коврикам прочности некоторые изготовители вынуждены увеличивать толщину изделия, что, соответственно, увеличивает вес ковров.

Качественные резиновые автомобильные коврики, как правило, эластичные, не очень толстые и, к сожалению, дорогие. Они не лишены недостатков универсальных ковров и обладают, хоть и слабым, но запахом. Некачественные резиновые автоковрики сильно пахнут, пачкаются, они толще, чем качественные аналоги, но при этом существенно дешевле.

Полиуретановые коврики.

Автомобильные полиуретановые коврики появились сравнительно недавно. Российские автолюбители узнали о них в конце прошлого века. В нашей стране производство полиуретановых ковриков началось в 2003 году. Не смотря на свой юный возраст эти изделия, быстро завоевали любовь автолюбителей.

Конструктивные особенности полиуретановых авто-ковриков учитывают все моменты, имеющие важность для автовладельцев. Кроме того, они легкие и практичные. Их отличает износостойкость, а, значит, продолжительный срок службы и сохранение эстетичности.

Эти коврики устойчивы к воздействию масел, бензина и солей. Однако и они не лишены некоторых недостатков. Полиуретановые ковры не удерживают пыль.

Велюровые коврики

Важно

Многие автомобилисты предпочитают не только практичность, но и уют в собственном автомобиле, поэтому и выбирают для своего салона велюровые коврики.

Но при этом, чаще всего заблуждаются во мнении, что это непрактично в плане износоустойчивости и чтобы не подвергнуть намоканию, впитыванию грязи в весенне-осенний период меняют на более подходящие резиновые коврики или полиуретановые, создавая тем самым дискомфорт после применения привычного коврика с велюровым покрытием. Но те, кто отдает свое предпочтение велюровым коврикам круглый год, знают об их качествах не только визуального восприятия, но и с практичной стороны. Помимо разнообразия цвета, который позволяет подбирать велюровые коврики в цвет салона, они придают комфортабельный вид, не скользят под ногами, обладают отличной впитываемостью, отлично вписываются в интерьер салона, создают удобство и комфорт.

Текстильные коврики.

Гиганты мировой автомобильной промышленности рекомендуют текстильные коврики. Вы скажете: «не практично, они будут пачкаться и намокать». В действительности, текстильные коврики собирают пыль и, в отличие от всех остальных, удерживают её при широком диапазоне вибраций, которым подвергается автомобиль при движении.

Когда на улице снег или дождь, вода попадает на коврик. Как правило, мы замечаем лужу под ногами, когда промокли ботинки, или начали запотевать окна. Из резинового «корыта» воду можно вылить, но для этого надо останавливаться, а хороший текстильный коврик впитывает до двух литров воды, и ботинки будут сухими, а брюки — без солевых разводов.

На стоянке можно снять коврик и подержать минуту вертикально. Вода стечёт, наутро даже влажный коврик при любом морозе не теряет эластичности, а верх ворса не позволит каблукам скользить.

Что касается приведения в порядок салона автомобиля, то текстильные коврики легко очищаются сухой щёткой или пылесосом, их можно мыть струей воды высокого давления с любыми моющими средствами, что придаёт им первоначальный внешний вид.

Качественные текстильные коврики благодаря своей прорезиненной основе надежно защищают ковролин салона, задерживая до двух литров воды.

Хотел бы закончить статью свом приобретением. Т.к.

текстильные ковры у меня есть и я просто не могу смотреть на них осенью без слез, я приобрел Полиуретановые ковры фирмы «Novline» под автомобиль, с перемычкой на заднем туннеле.

А что бы под ними не собиралась влага, уложил поверх текстильных. Встали как родные, огибают каждый угол и имеют не скользящее покрытие. Кому интересен артикул, вот NLC.48.49.210k

Прошу прощения за качество фоток, позже перезалью

Всем спасибо! Особенно тем, кто осилил)))

>

Источник: https://www.drive2.com/l/153388/

Всесезонные коврики – такие ли они?

Коврики для машин могут быть из разных материалов, и кто-то утверждает, что их нужно менять, как резину – есть зимние коврики и летние.

Есть даже такое поверье, что демисезонные коврики стали выпускаться совсем недавно, дабы полностью забить рынок производства.

Да, спрос рождает предложение, но вот всесезонные коврики – такие ли они на самом деле, или же производители просто предлагают разнообразие моделей ради торговли?

Совет

По сути, каждый коврик – это резина и текстиль либо материал. Есть просто резиновые коврики, есть резиновые со вставками.

Вот в чем разница – зимние или летние комплекты? Вам предложат резину с шипами или коврик, покрытый легкой сеточкой – чтоб продувало, а ножки не потели? Это все маркетинговые ходы, пиар неудачных предпринимателей.

Но вот действительно, такие комплекты ковриков существуют – реклама гласит: «Мы вам подберем коврики для любого времени года». Это как, простите?

Вот я хочу коврики для дождливой погоды, но чтоб они защищали салон от слякоти, чтоб осенняя обувь не скользила, но в тапках было удобно, и чтоб они не мерзли, если осенью станет холодно, но чтоб не впитывали влагу, если в машине тепло и не покрывались пылью.

Мне должны предложить нано-покрытие, которое отталкивает воду, периодически меняет состав резины, чтоб пыль и грязь не прилипали, и чтоб иногда включался встроенный кондиционер (поддерживая температуру воздуха в салоне), а также эти коврики должны уметь адаптироваться под температурный режим на улице.

Вам предложат на самом деле простой резиновый коврик, но он будет иметь антискользиновое покрытие, пару вставок и «чудо покрытие», которое не видно, но оно есть. Если говорить откровенно, то все коврики одинаковые в плане времен года.

Это не те вещи, которые нужно и стоило бы делить относительно погоды. Почему – да потому что они не имеют ничего общего с температурой, осадками, погодными явлениями. Все коврики абсолютно одинаковые – разные только базовые основания и комплектации.

И то, наличие швов или цветной окантовки не говорит об уникальности моделей, их предназначении и т.д.

Другой маркетинговый ход

Существует также обратная сторона медали – многие производители говорят, что они обладают уникальным производством всесезонных ковриков. Запомните, что предназначенные на любую погоды коврики не нужно хвалить за их прямое предназначение – они и так всесезонные, но для этого платить лишние тысячи не стоит.

Но как же высказывания многих продавцов – всесезонные коврики защитят ваш салон от попадания влаги… На минуточку, сколько надо пролить воды, чтобы коврики защищали салон от такого действия? Не думаю, что водитель возьмет коврики по цене двое дороже на тот случай, если ему захочется ехать с ведром в руках, вдруг пить-то захочется!

Не бывает таких ковриков, которые, ох, надо же, стали всесезонными. Это естественно, просто в разных комплектациях чего-то нет, и что-то добавили. Само понятие «всесезонные коврики» трактуется, как нечто универсальное и подходящее под любую модель. Если говорить о комплектах для каждой отдельной машины, то коврики из любого материала можно назвать всесезонными. Также я не понимаю, когда говорят об универсальных ковриках. Пардон, а какие коврики не всесезонные, и как их отличают от предыдущих моделей?

Всесезонные коврики – такие ли они на самом деле? Давайте возьмем каучуковые и резиновые коврики. Они всесезонные? Да. Их можно «носить» и зимой и летом. А полиуретановые коврики? Они тоже подходят для любой погоды.

Обратите внимание

Но ведь они сделаны из разных материалов, но все они всесезонные. А не всесезонные комплекты сделаны из того же самого.

Так ведь? Получается, понятие маркетингового хода настолько приелось в рыночных отношениях, что покупатели уже не понимают, что они покупают один и тот же комплект по разной цене.

Открываем карты тайного маркетинга

Всесезонные коврики – это текстильные, потому что резиновые не очень хороши для летней погоды. Туда попадает пыль и грязь. То есть, это уже оказывается неестественно, ведь коврики не имеют права пачкаться. Тогда вопрос, почему есть моющие средства для резиновых ковриков, которые моют их и летом и зимой.

Зимой резиновые коврики не пачкаются (предположим), то зачем для них создавать какие-то специальные щетки и тряпки? Если покупатель действительно будет не экономить на всесезонных ковриках, тогда он сэкономит на моющих средствах – а это уже выгодней ему.

Не нужно покупать щетки, тряпки, шампуни особой жесткости и «мыльности», не нужно ездить на мойку и драить их.

Текстильные коврики подходят для летней погоды. Хм, я думала в ткань и ворс быстрее попадает пыль, и выбивать ее сложней, чем смыть с резины. Но допустим, я использую два комплекта в год.

Летом у меня стоят текстильные ворсовые коврики. Я их чищу пылесосом и всякими штуками для мытья и чистки. Хотя зимой я бы их вытряхивала и все. Тут тоже не складывается. Маркетинг, конечно, дело интересное, но несерьезное. По логике пиарщиков мне нужно мыть текстильные комплекты, но резиновые обувать в машину зимой.

Я экономлю на чистке резиновых «зимних» ковриках. Это уже интересно для меня, ведь я и сногсшибательные всесезонные коврики не покупаю, а ношу обычные.

3D коврики – они идеальны для любой погоды. Хотя по мне, так эти модели капризные и непрочные. Они красивые, интересные, но для них нельзя поставить примочки, которые так любят водители.

Текстильные коврики созданы для тех, кто любит машину и комфорт, удобство и трату денег. Резиновые коврики созданы для ленивых людей – они просты в уходе, без навороченных деталей.

Важно

Я думаю, что ни один владелец порша не поставит в салон резиновые коврики. Но и водитель волги не станет использовать 3D коврики…

Всесезонные модели – это любые модели, которые сделаны из разных материалов. Единственное, не каждый подпятник выдержит долголетний срок использования, но и не каждую резину нужно менять каждый год.

Место для рекламы

Источник: https://autoburum.com/blog/201-vsesezonnyje-kovriki-takije-li-oni

Три этапа подготовки машины к зиме

Перечисляем, что необходимо сделать с автомобилем перед наступлением холодов, чтобы не испытывать проблем с его эксплуатацией зимой.

Из года в год с наступлением осени и приближающимися холодами все без исключения водители невольно сталкиваются с необходимостью подготовки своего автомобиля к зиме. Ведь никто не хочет плясать на морозе вокруг машины, двери которой примёрзли и не думают открываться, а двигатель отказывается запускаться.

Читайте также:  Ford excursion

Каждый желает, чтобы утром, независимо от «минуса» за окном, его автомобиль завёлся с полоборота.

А ещё, чтобы он безопасно, в сухости и в тепле доставил своего владельца, а также пассажиров до работы, института, школы или детского сада.

Для того, чтобы не испытывать сложностей с эксплуатацией своего автомобиля в холодное время года достаточно своевременно проделать с ним определённый перечень проверок и процедур.

Мы решили собрать их воедино и оформить в виде «мануала» или шпаргалки вам в помощь. У нас получилось три основных пункта.

1. «Переобуть»

Какие зимние шины выбрать, и когда в них «переобуть» машину – это, пожалуй, два самых насущных вопроса у автолюбителей в октябре-ноябре любого года. Причём не только у новичков, но и у опытных водителей.

Если вы недавно купили автомобиль и комплект подходящих для него зимних покрышек достался вам от прежнего владельца или в подарок от дилера, то часть «шинной» проблемы, можно сказать, уже решена.

Осталось только вовремя поменять резину, сложив летнюю «колодцем» до весны где-нибудь в гараже, или сдав её на хранение в шиномонтаж, который предоставляет такую услугу.

Совет

Если же сезонных покрышек у вас нет, то поспешите их приобрести. Самый простой вариант для рядового автолюбителя – выбрать новую среднюю по цене зимнюю резину какого-нибудь известного шинного бренда.

Причём того же типоразмера, что указан на боковинах ваших летних покрышек в формате «165/60 R15». Затем, когда наступит час «Икс», останется лишь поменять летние на зимние.

Более доступным и интересным альтернативным вариантом новым покрышкам может стать покупка комплекта Б/У зимних колёс (шин вместе с дисками) у тех, кто недавно продал такую же машину, как у вас.

Иногда автовладельцы продают свою машину без зимних колёс, чтобы извлечь из сделки больше прибыли. Ведь потом, по осени, такой комплект запросто можно продать минимум за 10-15 тысяч рублей на вторичном рынке.

И зачастую такие колёса оказываются с небольшим пробегом, малым износом и, в общем-то, в хорошем состоянии. А стоят при этом в два и более раза дешевле, чем такие же новые. Главное при выборе таких колёс – проверить целостность резины и дисков.

Чтобы на первой не было порезов, «грыж», повреждений и отслоений, а на последних – коррозии, сколов и трещин.

Что же касается извечного нерешаемого в спорах между многими водителями вопроса «шиповка» или «липучка», то для автомобиля, который наибольшую часть времени зимой ездит по очищенному асфальту, лучше предпочесть нешипованные зимние шины.

Резина с шипами хороша там, где под колёсами чаще оказывается укатанный снег или лёд. А теперь самое главное – время «Икс»! Пограничным рубежом для принятия решения о «переобувке» машины к зиме является температура воздуха на улице.

Обратите внимание

Рассчитанные на более жаркие условия эксплуатации летние шины на холоде становятся жёстче или, как ещё говорят, «дубеют».

Шинники заверяют, что пограничной температурой, ниже которой летняя резина после ночёвок на улице может вести себя хуже (менее комфортна, а машина с ней – хуже управляется), и когда пора заменить её на зимнюю, является +7° С.

Однако тесты крупнейших автомобильных изданий показывают, что на летней резине вполне можно ездить, пока температура не упала до нуля. Ведь после начала движения покрышки разогреваются и в какой-то мере восстанавливают свои свойства.

Большинство же экспертов сходится во мнении, что ехать на «переобувку» шин к зиме следует, когда минимальная температура утром и вечером устанавливается на уровне примерно +5° С.

2. Укомплектовать

Морозы, выпадение осадков в виде снега или «ледяного дождя», сугробы, грязь и слякоть на дорогах требуют наличия в автомобиле зимой специфических сезонных аксессуаров, инструментов, деталей и специальных жидкостей.

Поэтому перед холодным сезоном не забудьте, предварительно израсходовав всю летнюю омывающую жидкость в бачке, залить зимнюю для соответствующих вашему региону минусовых температур.

Она не будет застывать на морозе и позволит всегда очистить стёкла, чтобы обеспечить водителя необходимым обзором для безопасного передвижения.

Для этого же стоит проверить и при необходимости заменить дворники, если они размазывают воду и грязь по стёклам.

Тем, кто пользуется классическими каркасными щётками, имеет смысл поменять их на специальные зимние, у которых за счёт резинового чехла на корпусе не происходит обмерзания механизма, а с ним и ухудшения работы дворников. Впрочем, решить эту проблему можно и установкой бескаркасных щёток.

Не забудьте положить в машину автомобильную щётку с длинной ручкой для сметания снега с кузова авто, а также пластиковый скребок, чтобы очищать стёкла от наледи, образующейся за ночь.

Не лишним будет держать в багажнике маленькую складную сапёрную лопатку на случай, если вам придётся вызволять застрявший в сугробе автомобиль, откапывая его колёса из снега.

Тем, кто в летнее время привык ездить с тканевыми или велюровыми ковриками под ногами, в ходе подготовки к зиме имеет смысл заменить их на резиновые или пластиковые, не пропускающие влагу с обуви, или на напольные коврики с бортиком по периметру.

Они не дадут воде растекаться по напольному покрытию в салоне автомобиля.

На случай, если зимних неприятностей вам избежать не удалось, то в багажнике должны быть «крокодилы» – специальные провода для запуска вашей машины за счёт энергии аккумулятора другого автомобиля, и троса для буксировки. Ну и, конечно же, никто не отменял наличия в машине домкрата, аварийного знака, полноразмерного запасного колеса или докатки, а также минимального набора инструментов, необходимого для того, чтобы поменять колесо в дороге, если что-то случилось.

3. Проверить

Каждый автомобиль должен быть к зиме исправен, а все его системы обязаны функционировать. И в первую очередь те, что отвечают за комфорт водителя и пассажиров, а также обеспечивают безопасное передвижение машины.

Например, обогревы боковых зеркал, форсунок стеклоочистителя, заднего стекла и, если есть, – лобового. Работу этих систем, а также подогрева сидений, лучше проверить заблаговременно до наступления холодов, чтобы при необходимости устранить их поломку.

Заодно проверьте, исправен ли отопитель салона, и хорошо ли дует его вентилятор.

Важно

Отдельного внимания заслуживают системы, расходные материалы, детали и узлы машины, от которых в зимнее время зависит беспроблемный запуск двигателя.

Это и своевременно заменённые масло двигателя с масляным фильтром, и, скорее всего, загрязнившийся за лето воздушный фильтр, и антифриз в системе охлаждения, и свечи зажигания.

Когда автомобиль ещё молод и регулярно проходит плановые ТО в сервисе, эти нюансы, как правило, не беспокоят его владельца. Но если техобслуживание машины как раз выпадает на осень-зиму, то лучше провести его до наступления холодов.

В ходе ТО можно заодно попросить мастера проверить соединение всех шлангов и трубок под капотом, чтобы избежать их ослабления и соскакивания на морозе. Это может стать причиной внезапной остановки двигателя или ухудшения его работы.

На техобслуживании также обычно проверяется работа всей светотехники машины, которая зимой особенно важна, ведь с включёнными фарами в это время года ездить приходится куда чаще и больше.

Ну и, конечно же, стоит убедиться в рабочем состоянии аккумулятора, который служит в среднем от 3 до 5 лет.

На холоде старая батарея может быстрее сесть, не обеспечив необходимый двигателю для старта пусковой ток. Нормальное напряжение аккумулятора в автомобиле, гарантирующее его безотказную работу, составляет 12,6 – 12,7 В.

Если эти показатели не достигаются, то, возможно, наступающий холодный сезон – это хороший повод сменить уже отжившую своё и может быть даже начавшую барахлить батарею на новую. Не откладывайте это на потом, рискуя не завести авто морозным утром.

Ведь выполнение перечисленных в общем-то несложных и зачастую недорогих процедур – залог вашей мобильности на предстоящую зиму!

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1266854037456947350/tri-etapa-podgotovki-mashiny-k-zime/

Летние и зимние автомобильные коврики

Дата публикации Ноя 05, 2017, Рубрики Советы по эксплуатации авто |

Автомобильные салонные коврики предназначены для одновременного выполнения нескольких задач. В первую очередь, они способствуют защите пола автомобиля, предотвращая образование влаги и накопление уличной грязи.

Естественно, коврики не очистят вашу обувь, но благодаря им грязь не будет попадать в незащищённые места пола салона, а это действенный метод на пути борьбы с образованием первичных очагов коррозии.

К тому же, останется сухим напольное покрытие, под ним не будет образовываться влага, способствующая гниению и активизирующая процесс разрушения шумоизоляцию новых «шаров».

Совет

Помимо этого, правильно подобранные коврики улучшают внешний вид интерьера в целом, особенно, если их цвет будет соответствовать цвету отделки салона, чехлов кресел. Автомобильные коврики бывают двух типов, содержащие ворсовое покрытие и просто резиновые, отчего их можно поделить на летние и зимние.

Коврики на любой сезон.

Базовым материалом для изготовления резиновых ковриков может служить полиуретан, каучук, или иная основа, обладающая аналогичными качествами. Это очень практичная продукция, легко поддающаяся очистке или мойке, при этом они не требуют от автомобилиста использования специальных моющих препаратов, которые, в большинстве своём, стоят довольно дорого.

Самыми удобными считаются изделия с высокими бортами по периметру, они очень удобны при путешествиях за город, на дачу, пикник. Есть тип резиновых ковриков в которых высокие борта не предусмотрены. Из-за повсеместного использования в странах ЕС данную продукцию называют » евроборт».

Они отличаются привлекательным внешним видом, но уступают в практичности, особенно когда заходит речь об удалении скоплений воды.

Специалисты рекомендуют приобретать коврики фирменного производства или специально разработанные для той, или иной модели автомобиля. В принципе, они не намного дороже, чем продукция неизвестного изготовления, которая очень быстро изнашивается, протирается или приходит в негодность по иным причинам.

Немаловажную роль играет и неприятный запах исходящий от данных ковриков.

Резиновые коврики относятся к типу всесезонных, но использовать их в летний период эксплуатации не рекомендуется, на них собирается дорожная пыль, которая затем осаживается на всех компонентах интерьера салона, не говоря уже о том, что это вредно для всех находящихся в машине.

Коврики для лета.

В летний период большинство автомобилистов предпочитают использовать коврики на ворсовой основе. Хотя, современная продукция не лишена практичности, поэтому текстильные коврики можно использовать и зимой. Данные коврики отличаются высотой ворса, и изготавливаются из различных материалов: ковролина, полипропилена, реже велюра.

Выбирая ворсовые коврики необходимо обратить внимание на их плотность, и соответствие модели машины, чтобы они не перемещались по полу во время движения.

Практически все текстильные коврики задерживают влагу, некоторые имеют на тыльной стороне специальные липучки, для наиболее качественной фиксации на полу салона.

Некоторые изделия с высоким ворсом могут иметь поролоновую «подушку» для впитывания воды.

У большинства автомобилистов сложилось мнение, что ворсовые коврики требуют какого-то специального ухода. На самом деле это не так. Они легко чистятся, как пылесосом, так и обычной щёткой. Ну, а цена на данную продукцию полностью зависит от производителя и предлагаемого им качества.

Related posts:

Еще по теме

Источник: http://awtosowet.ru/letnie-i-zimnie-avtomobilnye-kovriki/

Как выбрать качественные автомобильные коврики — полезные советы и рекомендации

Автомобильные коврики можно отнести к той категории автомобильных предметов, значимость которых чаще всего незаслуженно занижена. Это действительно так, многие владельцы на вопрос какой у вас автоковрик просто не вспомнят как точно он выглядит и из какого материала сделан…

На самом деле автомобильные коврики — важный элемент салона автомобиля, от качества которого зависит атмосфера и комфорт автомобильного интерьера.

Тем, кто считает автоковрики — товаром последней необходимости, рекомендую провести тест — просто выбросьте коврики на пару дней и покатайтесь несколько дней без них, уверен, неприятно и не комфортно вы почувствуете себя уже через несколько часов.

Обратите внимание

Кроме того, в осенне-зимний период автомобильные коврики защищают пол автомобиля от коррозии и влаги, которая хочешь-не хочешь появляется под ногами.

Читайте также:  Полуось заднего моста. схема и возможные причины неисправностей.

Плохой автоковрик не справляется со своей задачей из-за чего нередко в салоне появляется неприятный запах, который чаще всего пытаются забить запахом сильного освежителя. В итоге запах кислых грибов размешивается с дешевым освежителем, образуя такое амбре, которое за считанные часы может вызвать головную боль и сильное отравление.

Кроме того, автомобильные коврики делают уборку в салоне автомобиля более приятной и менее сложной. Достаточно вынуть автоковрик и встряхнуть, после чего он снова будет чистым и готовым к использованию.

Для того чтобы коврики служили и выполняли свою функцию, их необходимо правильно выбрать. Сегодня ассортимент данной продукции поистине впечатляет воображение.

Однако вместе с тем широкий выбор способен ввести в заблуждение рядового автомобилиста и покупка коврика закончится выбором неподходящего вариант низкого качества, в итоге — деньги выброшены на ветер, и новая необходимость ехать в магазин.

Проще говоря, для того чтобы купить автомобильные коврики необходимо обладать определенными знаниями, именно об этом мы сегодня поговорим. В своей очередной статье я расскажу, как правильно подойти к выбору ковриков, расскажу о том, какими бывают автомобильные коврики и чем они отличаются друг от друга.

Итак, самостоятельная покупка автоковриков — основные моменты

Представим себе такую ситуацию: вы купили автомобиль, скорее всего в ней уже будут автоковрики какого-нибудь универсального типа, как правило низкого качества.

Эти изделия чаще всего выполнены из войлока или  резины, они считаются универсальными, поскольку подходят практически под любую модель автомобиля.

Недостаток универсальных ковриков в том, что они практически всегда ложатся криво, поскольку они не подгонялись под конкретный тип автомобиля.

Резиновые коврики автомобильные

Автомобильные коврики из резины позволяют максимально точно подогнать коврик под особенности пола автомобиля. Некоторые экземпляры можно подрезать под геометрию всех изгибов и поворотов.

Некоторые производители резиновых ковриков выпускают свои модели с запасом для возможности самостоятельной подгонки на месте.

Резиновые коврики автомобильные хороши тем, что не боятся влаги, при этом имеют довольно большой срок службы, как правило, это два три года.

Выбираем автомобильные коврики: значение материала

Те, кто считает, что все автоковрики одинаковы и лишь внешне не похожи друг на друга — сильно ошибаются.

Как я уже говорил, в продаже огромное количество различных вариантов, которые отличаются не только производителем, но и ценой — от откровенно бюджетных, до непомерно дорогих элитных моделей.

Для того чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля от влаги и грязи, покупайте комплект автоковриков, который также включает в себя коврики для багажного отсека.

Самыми распространенными автомобильными ковриками являются — резиновые модели, тканевые, войлочные  и ворсистые можно отнести к более современным. Каждый из вышеперечисленных вариантов может быть, как универсальным так и оригинальным, то есть под определенную марку, модель т. д.

Резиновые коврики автомобильные — как оптимальное решение вопроса “ковриков”

Самым оптимальным сочетающим в себе качество, надежность, эффективность и доступность вариантом, на мой взгляд являются именно резиновые коврики.

В данном случае я рассуждаю с точки зрения “нашего человека”, которому регулярно приходится ездить по ужасным дорогам, а если еще учесть наши зимы, то можно сказать, что резиновые коврики — единственно подходящий для нас вариант.

Для европейских автолюбителей будет непонятен мой аргумент, поскольку у них и дороги получше и зимы менее суровы чем наши, поэтому для европейца вполне могут подойти войлочные коврики или вариант с высоким ворсом.

Важно

Безусловно, если вы сторонник войлочных или суконных автоковриков вы можете выбрать для себя такой вариант, однако на мой взгляд в мокрый осенний сезон плавно переходящий в зимний ухаживать за текстильными ковриками будет невероятно сложно.

Слой грязи, которым покрыты тротуары и проезжая часть, неприменимо попадет в салон и останется на автоковрике, и даже самые большие ваши попытки сохранить автомобильные коврики в чистоте не увенчаются успехом. После нескольких дней цвет текстильного коврика станет таким же как и грязь за окном, а в салоне появится сырость и неприятный запах. В то время как резиновые коврики можно мыть по несколько раз на день, сохраняя их чистоту и защищая пол от влаги. Чистка ковриков из резины не представляет из себя ничего сложного, достаточно окунуть в воду или полить из шланга, затем дать высохнуть или просто вытереть насухо чистой ветошью.

Кроме того, резиновые коврики — самые дешевые из всех представленных вариантов. Что касается недостатков, то они также имеются. К примеру, при низких температурах они становятся “дубовыми” за счет того, что теряют свою эластичность.

В жаркую погоду резиновые коврики автомобильные выделяют неприятный запах, от которого может разболеться голова. Я, к примеру, решил для себя эту проблему таким образом, в автомагазине я купил сразу два комплекта автомобильных ковриков: резиновые — для осенне-зимнего периода, и текстильные — для весенне-летнего.

Таким образом потратившись однажды я получил двойную выгоду — матерчатые коврики летом более удобны, они не выделяют неприятного запаха, а за счет сухой погоды позволяют использовать их в два раза дольше, чем обычно. С другой стороны резиновые коврики — осенью предотвращают попадание влаги, легко чистятся и не пахнут в холодную погоду.

Вопрос “одубения” в зимний период решается посредством мойки в теплом помещении и вытиранием насухо, после чего можно положить в машину и продолжить пользоваться. Если держать их постоянно в машине и мыть теплой водой в помещении, то проблем никаких не возникает.

Одним из достоинств резиновых ковриком я считаю борт по всему периметру, который не позволяет влаге выйти за границы коврика, кроме того это удобно в случае уборки салона, одним движением можно вынуть коврик вместе с накопившейся влагой и грязью.

Текстильные коврики (тряпичные, ворсовые)

Тряпичные, а также ворсовые коврики — второй по популярности тип автомобильных ковриков. Ворсовые коврики способны впитывать большое количество влаги, поэтому некоторые используют их в “мокрое”  время года.

Однако, как я уже говорил, из-за постоянной влажности текстильные коврики очень скоро начинают плохо пахнуть. Как вы знаете влажная среда — идеальное место для бактерий и грибов, достаточно несколько дней не высушить коврик после поездки — и неприятный запах в салоне вам гарантирован.

Несмотря на это, текстильные коврики выглядит намного эстетичнее и богаче чем резиновые коврики, их стоимость в некоторых случаях в несколько раз превышает стоимость последних. Постоянная необходимость их просушивать и стирать — главный недостаток, поскольку это отнимает очень много времени и сил.

Совет

Качественный ворсовый или текстильный коврик может впитывать почти два литра воды, однако при покупке такого варианта обратите внимание на основу, если основа не резиновая — лучше откажитесь от покупки такого автоковрика.

Резиновая основа предотвращает попадание влаги на пол, поэтому если  основы не будет, то очень скоро под ногами будет “озеро”, а в салоне будут постоянно потеть окна и появится неприятный запах.

На ночь автомобильные коврики из ткани необходимо сушить, если мокрый коврик останется ночевать в автомобиле, то утром вместо коврика на полу обнаружите кусок льда. Из-за способности впитывать запахи рекомендуется регулярно менять текстильные коврики — не реже, чем раз в год.

Автомобильные коврики из полиуретана

Этот тип ковриков можно отнести к экзотике, поскольку они менее популярны и не пользуются большим спросом. Выглядят полеуретановые коврики почти как резиновые и изготавливаются под определенную модель автомобиля.

Автоковрики из полеуретана прекрасно прилегают и очень точно повторяют форму пола. Как и резиновые коврики, полеуретановые оснащены бортами, которые исключают проливание жидкости на пол. Характерным отличием этих ковриков является легкий вес, стойкость к низким температурам, проще говоря такие не «задубеют» зимой.

Автомобильные коврики из полеуретана имеют высокую степень износостойкости и не способны впитывать посторонние запахи.

Однако имеются и недостатки в виде высокой стоимости, цена таких ковриков  иногда вдвое, а то и втрое выше стоимости оригинальных резиновых автомобильных ковриков, это пожалуй и есть та основная причина, по которой автомобилисты отказываются от их покупки.

На этом у меня все, надеюсь вышеизложенное позволит вам определиться и сделать правильный выбор. Спасибо за внимание, желающие дополнить меня могут сделать это в комментариях.

Источник: http://avtopulsar.ru/kak-vybrat-kachestvennye-avtomobilnye-kovriki-polesznye-sovety-i-rekomendacii/

AUTO.RIA – Что выбрать этой зимой: 3Д коврики или лужи под ногами в салоне машины?

Большинству автолюбителей известны 2 типа ковриков:

Резиновые. Плотная резина не пропускает влагу и защищает салон автомобиля от повреждений, поэтому резиновые коврики обычно используются в осенне-зимний период. Имеют вид поддона с плотными, но невысокими бортами.

Текстильные или ворсовые. В сравнении с резиновыми, ворсовые коврики выглядят гораздо эстетичнее и добавляют ощущение комфорта в салоне, но в то же время уступают резиновым в практичности, поскольку больше рассчитаны на сухую погоду.

Специалисты интернет-магазина автотоваров MARKET.RIA поведали о третьем типе ковриков, спрос на которые в последнее время стремительно увеличивается.

Универсальные 3D коврики.

Инновационные коврики с технологией “3D” помогают сохранить чистоту в салоне, отлично выглядят и создают ощущение комфорта в автомобиле благодаря объёмной форме и текстильному покрытию.

Но главное их отличие от аналогов — это защита оригинального ворсового покрытия салона от повреждения, а автомобиля от коррозии за счёт прорезиненной основы и высоких бортов ковриков.

После чего водители говорят 3D коврикам “хочу”?

3D коврики приглянулись как людям практичным, так и ценителям комфорта и эстетики. Создатели ковриков поработали над тем, чтобы воплотить в них все преимущества давно известных текстильных и резиновых ковров и, при этом, исключить все недостатки аналогов.

  • 3D коврики изготавливаются по трёхмерным лекалам, что гарантирует идеальную посадку в салон и соответствие всем изгибам, углублениям и характерным особенностям конфигурации пола авто.
  • Коврики плотно прилегают к “родному” покрытию автомобиля за счёт прорезиненной основы и бортиков высотой в 6 см, что не даёт грязи попасть внутрь.
  • Благодаря своей 3D форме коврики надёжно фиксируются и не скользят под ногами.

3D коврики защищают авто и зимой, и летом

Чтобы должным образом подготовить свой автомобиль к зиме, приходится тратить массу времени на целый комплекс процедур, в том числе зачастую на замену ковриков с текстильных на резиновые.

3D коврики не требуют замены и выполняют свои функции круглый год.

Снег и слякоть им не страшны — специальные слои 3D ковриков впитывают всю влагу и не позволяют ей попасть в салон вашего авто.

Раскрываем секреты 3D ковриков

Слой 1 — Противоскользящий

Благодаря особому жёсткому и цепкому покрытию коврик надёжно фиксируется на поверхности пола салона в нужном положении и не скользит, но при этом легко вынимается для чистки. Антискользящий эффект не ослабевает даже при длительном использовании ковриков.

Слой 2 — Тепло/звукоизоляция

Обратите внимание

Технология термического объединения нескольких слоев способствует поглощению дорожных шумов и не позволяет теплу выходить из салона. Необходимость такой функции ковриков возрастает для бюджетных моделей авто, в которых, как известно, отсутствует шумо- и виброизоляция салона.

Слой 3 — Гидроизоляция

Специальный слой защищает автомобиль от коррозии, предотвращая попадание влаги на пол автомобиля под заводское покрытие и проникновение её вглубь. Синтетическим волокнам 3D ковриков не страшны ни длительное нахождение во влаге, ни солевые растворы, ни реагенты против обледенения дорог. Благодаря этому 3D коврики не выделяют неприятного запаха и имеют высокую износостойкость.

Слой 4 — Армирующая основа

Читайте также:  Услуга по удалению вмятин без покраски

Благодаря ей коврик приобретает жёсткость, что помогает не терять форму, которая, напомним, индивидуальна для каждой модели. Армирующая основа создаёт 3D эффект и полностью повторяет конфигурацию пола авто со всеми рельефными особенностями его покрытия. Слой 5 — Износостойкий автоковролин

Слой 5 – Комфорт в пользовании достигается благодаря специальному автомобильному ковролину, повторяющему “родное” покрытие салона автомобиля. Поэтому 3D коврики выглядят эстетично. Автоковролин обеспечивает износоустойчивость, сохраняет вид и качество ковриков для более длительной их эксплуатации.

Как чистятся эти чудо-коврики?

Легко! Жёсткие бортики позволяют без проблем извлекать их из салона, не загрязнив при этом покрытие авто, а щётка или струя воды под давлением в два счёта справляются со скопившейся в ковриках грязью.

Что входит в комплект?

Комплект состоит из водительского и трёх пассажирских ковриков, а также перемычки, которая призвана защищать тоннель и крепится при помощи липучек. Необходимость такой перемычки возрастает в разы для автомобилей, в которых частыми пассажирами являются дети.

Очевидно, 3D коврики полны преимуществ и выгодно отличаются от всех ныне существующих на рынке. Что же касается недостатков, на первый взгляд может показаться, что это цена. Но стоимость ковриков абсолютно оправдана их всесезонностью.

Покупка 3D ковриков скорее является выгодной инвестицией, поскольку за ту же потраченную сумму в год (как и на покупку резиновых и текстильных ковров), вы получаете гораздо больше и сохраняете ваше время и порядок в салоне любимого авто.

3D коврики не теряют качества годами

Важно

В зависимости от частоты эксплуатации вашего автомобиля, 3D коврики будут служить, в среднем, около трёх лет. Создатели придумали, как можно увеличить этот период.

Очевидно, что наиболее подверженное протиранию место, находится под каблуком водителя, поэтому существует подпятник – специальная резиновая накладка и при необходимости вы можете заменить её на водительском коврике и увеличить срок службы всего комплекта.

Мы не будем утверждать, что 3D коврики идеальные только потому, что человечество не стоит на месте. Мы лишь говорим, что это лучшие ковры для любого автомобиля с момента их появления на рынке и до сих пор. Не верите? Сейчас самое время проверить и получить ПОДАРОК.

с 30 сентября по 30 октября, купив 3D коврики на MARKET.RIA, вы получите в подарок ещё один аксессуар, который поможет держать любимое авто в порядке. Багажный карман на липучках — это простое решение для фиксации вещей в багажнике, на спинке дивана или на задней полке автомобиля — в любом месте, где есть ворс для крепления липучек кармана.

Теперь вы знаете, на каких ковриках остановить свой выбор, чтобы защитить свой автомобиль от коррозии и наслаждаться комфортными поездками, а также получить свой подарок от MARKET.RIA.

Источник: https://auto.ria.com/news/articles/216204/chto-vybrat-etoj-zimoj-3d-kovriki-ili-luzhi-pod-nogami-v-salone-mashi.html

Придверные коврики и решетки: плюсы и минусы

Грязь в прихожей – это настоящая проблема осени, даже когда на улице относительно сухо. Почему так происходит и, главное, – что с этим делать? Как избавиться от грязи в прихожей наиболее эффективно, затрачивая на это как можно меньше времени и сил? Если подобными вопросами задаетесь и вы, читайте дальше – ответ на них вы найдете в этой статье.

Поддержать чистоту в прихожей просто Стоит пройти небольшому дождику и улицы многих городов (не говоря уже о селах и деревнях) превращаются в сплошные лужи. Согласитесь, пройти по ним и не занести грязь в дом очень сложно, вернее практически невозможно.

 Несомненно, наличие качественного асфальтного покрытия могло бы хоть немного исправить ситуацию, но оно есть не везде. И даже там, где дороги и тротуары в порядке, дождливая погода значительно усугубляет проблему. Но все исправимо.

И, как показывает практика, несмотря на кажущуюся сложность, поддержание чистоты в прихожей –довольно простая задача! Правда, лишь в том случае, если соблюдать некоторые правила и знать несколько секретов. Итак, сначала – правила!

Игра на опережение

Зачем ждать, пока грязь с улицы перекочует в вашу прихожую на обуви домочадцев? Обезвредить врага можно (и нужно!) еще на подступах к любимому жилищу 🙂
Коврики перед дверью А если серьезно, то решетка и коврик, располагающиеся непосредственно перед входной дверью, станут для грязи серьезным препятствием. Большая часть размокшей почвы и мелкого мусора, которые попадают в дом на подошвах обуви, не смогут преодолеть двойную полосу препятствий. Разумеется, коврик по мере необходимости нужно вытряхивать, а решетку чистить. Отнюдь не лишним будет приучить домашних дважды вытирать обувь перед входом в дом: сначала о решетку, затем о коврик, лежащий непосредственно перед дверью. А вот чтобы коврик и решетка качественно справлялись с возложенной на них задачей, подбирать их нужно правильно!

Грязезащитные решетки

Грязезащитная решетка, установленная при входе в дом – самый важный этап очистки подошвы обуви. Ведь она первой принимает на себя все «добро», которое мы принесли на ботинках и сапогах: грязь, песок, частички опавшей листвы и прочий мусор.

Грязезащитная решетка – важный этап очистки подошвы обуви Самыми востребованными по праву можно считать металлические решетки. Чистящая площадь чаще всего сделана из тонких железных полос, расположенных ребром к поверхности – самый простой вариант.

Если же решетка выполнена из алюминиевых профилей, то может быть оснащена резиновыми шипами, резиной-скребком либо щетками, соединенными между собой с помощью специального стального троса. Все вышеперечисленные грязезащитные решетки прекрасно справляются с поставленной задачей.

Совет: Какой бы из решеток вы ни отдали предпочтение, помните – она должна быть установлена ниже уровня двери, в идеале – в небольшом углублении, тогда она отлично выполнит свои функции.

Уличный придверный коврик

Коврик, лежащий перед входом в дом, должен быть плотным (чтобы не сминался, когда о него вытирают обувь) и износостойким.

Уличный придверный коврик Желательно, чтобы он был выполнен из каучука, или сделан из иных материалов, но на резиновой основе. Подробнее о достоинствах и недостатках таких ковриков речь пойдет немного позже.

Что касается дизайна и формы изделия, то тут вы вольны в выборе. Главное, чтобы он качественно исполнял возложенные на него задачи.

Надежная защита

Хорошим подспорьем в защите прихожей от уличной грязи станет и коврик, размещенный внутри помещения – сразу возле входной двери.
Придверный коврик в доме Именно этот барьер чаще всего недооценивают, считая такой коврик не более чем стильным украшением интерьера. Но это отнюдь не так.

Если к его подбору подойти ответственно, он с успехом будет выполнять не только эстетическую, но и практическую функцию. Чаще всего в продаже можно встретить следующие виды:

  • резиновые;
  • на резиновой основе – прорезиненные;
  • из вспененных материалов ПВХ;
  • ворсистые.

     

Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого из них.

Резиновые

Пожалуй, самый востребованный вид придверных ковриков.
Резиновый коврик

Плюсы: Резиновые коврики весьма износоустойчивы, удобны и просты в уходе, благодаря чему идеально подходят для размещения как перед входной дверью, так и внутри помещения. Кроме того, они одни из самых надежных – не скользят даже по самым гладким покрытиям.

Минусы: Пожалуй, единственный существенный недостаток – их внешний вид. К сожалению, выбор таких ковриков ограничен как по цвету, так и по дизайну, хотя встречаются и довольно симпатичные модели.

Прорезиненные

Прекрасной альтернативой предыдущему варианту станут ковры на резиновой основе – прорезиненные.

Прорезиненные коврики

Плюсы: Основа прорезиненных ковриков, как правило, натуральный каучук – долговечный и прочный материал, выдерживающий огромные перепады температур: от -40…+140°C.

Кроме того, прорезиненные коврики отлично справляются со своей главной задачей – очищают обувь от грязи и влаги, а также просты в эксплуатации. Поэтому смело кладите их перед или сразу за входной дверью.

Минусы: Единственный минус – достаточно высокая стоимость. Но учитывая их долговечность и практичность, на мой взгляд, она вполне оправдана.

Из вспененных материалов ПВХ

Практичны и эффективны коврики, выполненные из вспененного ПВХ.

Коврики из вспененного ПВХ

Плюсы: Главное достоинство ковриков из вспененных материалов – большая износоустойчивость.

Они не промокают, не подвержены процессу гниения, хорошо очищают подошвы обуви от песка и грязи. Кроме того, они считаются безопасными – коврики из ПВХ не скользят по плиточному покрытию пола.

Минусы: Внешний вид зачастую оставляет желать лучшего, поэтому они вряд ли станут достойным украшением интерьера.

Кроме того, приобретая коврик из ПВХ, стоит учитывать, что на него губительно воздействуют пониженные температуры, под воздействием которых материал становится хрупким и ломким.

Следовательно, для наружного применения такие коврики не годятся, использовать их можно только внутри помещения.

Ворсистые

Коврики с ворсом отлично выполняют свои функции, надежно препятствуя попаданию внутрь помещения грязи, влаги, песка. Благодаря разнообразному дизайну исполнения они станут стильным дополнением интерьера. Главное, чтобы они были изготовлены из искусственных материалов, например из микрофибры.

Дело в том, что изделия из натуральной шерсти очень долго сохнут, поэтому плохо справляются со своей задачей – очисткой обуви. Их лучше рассматривать как декоративный элемент интерьера.
Ворсистые коврики

Плюсы: Ворсистые коврики из микрофибры прекрасно впитывают влагу, очищают обувь от грязи и пыли.

Удобны и просты в эксплуатации – их достаточно легко вытряхивать и мыть.

Минусы: Просто убрать, вымыть и постелить обратно ворсистый коврик не получится. Вернее получится, но тогда срок его службы существенно сократится, а внешний вид оставит желать лучшего.

Чтобы ворсистый коврик всегда хорошо выглядел и качественно выполнял свою функцию, его необходимо регулярно просушивать.

Также придется беречь от попадания на него краски, мазута, машинного масла, битума и прочего «добра», которое мы можем принести в дом на подошвах обуви.

Совет: Выбирая придверный коврик, необходимо обратить внимание не только на материал, из которого он изготовлен, но и расцветку. Однотонные коврики светлых и темных тонов достаточно маркие – на них сразу и очень заметна грязь. А вот на полосатых, меланжевых, узорчатых – наоборот, загрязнения почти не заметны. 

А еще отличные придверные коврики можно изготовить своими руками!

Всему свое время

Если грязь преодолела целую полосу препятствий, устроенную на ее пути из различных придверных ковриков, и все же попала в дом, не спешите сразу мыть пол – всему свое время. Помните: куда проще убрать ее в сухом виде, нежели влажном.

Правда, затягивать с уборкой высохшей грязи также не стоит, иначе она перекочует в остальные комнаты, и тогда придется наводить порядок не только в прихожей, но и во всем доме.

Затягивать с уборкой высохшей грязи также не стоит Свежую грязь убирать с пола нельзя, так вы только усугубите ситуацию и на решение проблемы потратите очень много времени и сил. Правильно будет дождаться, пока пол высохнет, после чего подмести или пропылесосить грязное пятно. Оставшуюся пыль стирают влажной тряпкой.

Или же избавляются от нее другим методом: на бумажное полотенце либо сухую ветошь распыляют немного универсального очищающего средства, и протирают оставшуюся после сухой уборки пыль.

Несколько секретов, которые помогут поддерживать чистоту в прихожей:

  • старайтесь не загромождать прихожую ненужными вещами, тогда и убирать ее будет проще;
  • недалеко от входа в дом можно повесить щетку из натуральной щетины: ею очень удобно смахивать налипшую на обувь грязь перед тем, как войти в дом;
  • мыть обувь лучше сразу по приходу. Если по каким-либо причинам это невозможно, то возле входной двери необходимо установить контейнер для грязной обуви. В обувной шкаф можно ставить только чистые сапоги, туфли и ботинки.

Старайтесь не загромождать прихожую Соблюдая всего три простых правила, вы сможете поддерживать чистоту в прихожей в любое время года. Причем не затрачивая на это много времени и сил.

Расскажите, а как вы поддерживаете чистоту в прихожей?

Источник: https://7dach.ru/Exspert/kak-sohranit-chistotu-v-prihozhey-64359.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector