Тюнинг фар ваз-2110

Тюнинг бош фар ваз 2110 своими руками

ГлавнаяВаз 2110Тюнинг бош фар ваз 2110 своими руками



Лучшие новости сайта

Многие автовладельцы отечественных автомобилей сталкиваясь с проблемами в фарах, пытаются самостоятельно отремонтировать эту деталь, или установить дополнительные опции. Оптика на ВАЗ 2110, представленная на рынке в настоящее время, позволит не только улучшить внешний облик авто, но и значительно повысить безопасность вождения.

Предлагаемые разными производителями осветители могут вписаться в концепцию десятого семейства и выгодно подчеркнуть те моменты, что делают авто более привлекательным.

Найти высококачественную оптику для данной модели отечественного авто не так легко. Часто на наш рынок эти детали поступают из Китая и Тайваня. Особенно это касается . Они не отличаются качеством исполнения, а их долговечность, по результатам проверок, уступает стандартным заводским экземплярам. Качественные осветители стоят немало, однако обладают длительным периодом службы.

Обратите внимание

Их не придется часто менять, покупая новые. Но если желания покупать новую оптику нет, можно сделать доработку той, которая имеется. Делать это можно и самому, ведь в этой работе не нужно ни особых знаний, ни навыков.

Передние фары на ВАЗ 2110  отличаются не только  технологией, но и производителем.

Среди марок штатных передних фар:

  1. Фары Bosch (только отражатели, без линзы),
  2. Фары Киржач (с линзой и отражателем).

Чаще всего встречаются следующие неисправности этой детали автомобиля:

  • Поломка гидрокорректора,  который лучше заменить на электрокорректор,
  • Дрожание света,
  • Неправильная регулировка светового пучка.

Неправильная регулировка оптики  из-за поломки гидрокорректора

Регулировать световой пучок приходится часто, особенно при сильно загруженном багажнике автомобиля, когда свет направляется в глаза водителей, едущих на встречу. Если отражатель упал, а корректировка не работает, легко можно отремонтировать корректор фар ВАЗ 2110  своими руками. Пример порядка ремонта представлен на оптике Киржач.

  1. Снимаем фары.
  2. Разбираем их: снимаем стекла и металлические скрепки (их 6).
  3. Ножом отрезаем герметик.
  4. Срезаем П-образный выпуклый профиль на стекле.
  5. Откручиваем с обратной стороны 3 самореза.
  6. Снимаем отражатель из бумаги.
  7. Возле отверстия гидрокорректора внутри осветителя находится пружинка, которую нужно снять.
  8. Те же действия производим с двумя пластиковыми розочками от двух “крутушек”,  держащих отражатель.

Шарик защелкивается в пластмассу, а шпулька из металла – во вторую канавку. Она не дает выкручивать регулировку дальше нее самой. Если во время  перекрутить гидрокорректор, то можно сломать металлическую защелку. Шарик выскакивает из пластмассы и фара “падает”.

Весь ремонт будет заключаться в замене металлической сломанной детали на сантехническую прокладку, которая не дает четко понять, когда регулировка дошла до крайнего положения. В итоге можно опять перекрутить.

Правильнее будет доработать крепление: вставить шплинт из проволоки между лепестками данной пластмассовой штуки.

Сборку фары производим в обратной последовательности, очистив старый герметик и нанеся новый.

Существует еще один способ ремонта гидрокорректора:

  1. На регулировочных винтах нарезаем резьбу м3.  
  2. Вкручиваем их в осветитель, одеваем шайбы.
  3. Вытягиваем пластиковые крепления.
  4. Одеваем планку с модулями дальнего и ближнего света.
  5. Сверху одеваем: шайбу, пружину, еще одну шайбу.Желательно использование контргайки. Все закручиваем.
  6. Фиксируем конструкцию анаэробным герметиком.

Ремонт осветителя без его разборки

Особо ловким можно попробовать шарик на конце “крутилки” защелкнуть в пластмассу без снятия стекла через отверстия для смены лампочек с обратной стороны детали осветителя. Для этого:

  1. Сверлим отверстие напротив пластмассовой защелки сверху фары.
  2. Вставляем в отверстие отвертку.
  3. Защелкиваем на шарик регулятора цангу.
  4. Заклеиваем просверленное отверстие.
  5. Берем одну навесную петлю от мебельного шкафа на каждый вырванный узел в корректоре. На петлях 5-6 см длиной есть отверстия для крепления к шкафу и продолговатый вырез сверху с отверстием, на который он цепляется.
  6. Аккуратно заводим навес в прорезь на  винте регулировки.
  7. Сдвигаем винт, чтобы прорезь очутилась в узкой части навеса.
  8. Поддерживая навес, выворачиваем винт с усилием до упора . Так зажимается и фиксируется навес, который нужно расположить в горизонтальной плоскости.
  9. Электродрелью со сверлом на 3мм делаем в металлическом основании осветителя отверстие в том месте, где на навесе есть отверстие.
  10. Заворачиваем  туда не очень длинный саморез, чтобы он не уперся в отражатель дальнего света. Данная прорезь закрепит регулировочный винт надежно, а сломать ее не получится.

Устранение дрожания фар

Некоторые владельцы отечественной ВАЗ 2110 замечали, что при езде дрожит свет. Такая проблема чаще появляется в фарах Киржач, а вот в этой детали от компании Bosch такое явление довольно редко возникает. Причина: дребезжание самого отражателя.

https://www.youtube.com/watch?v=TGXabuQQxP0

Для устранения дрожи света нужно проверить:

  1. На месте ли отражатель в защелке;
  2. На месте ли тяга регулировочного болта;
  3. Упирается ли в посадочное гнездо шток гидрокорректора;
  4. Не провисла ли нить (меняем местами лампы дальнего и ближнего света)
  5. Не перетерлась ли в гидрокорректоре трубка.

Среди наиболее удачных способов устранения неполадки:

  • Замена гидрокорректора на электрокорректор.
  • Наращивание  длины штока гидрокорректора, что поможет натянуть пружину.

Этот народный метод позволяет избавится от дергания света путем одевания на шток гидрокорректора колпачка.

В качестве колпачка используют:

  • пластиковый дюпель длиной 8мм,
  • колпачок от тормозного штуцера,
  • другой пластиковый колпачок.

Порядок работы прост:

  1. Вытаскиваем с осветителя гидрокорректор.
  2. На его шток плотно одеваем колпачок. Важно, чтобы он не соскочил внутрь.

Вставляем гидрокорректор в посадочное место.

Замена оптики ВАЗ 2110

Иногда блок-фара ВАЗ 2110 подлежит полной замене. Работа не должна вызвать особых трудностей.

1.    Отсоединяем провод от клеммы «–» аккумулятора.

2.     Снимаем облицовку радиатора.

3.    Отсоединиям колодку с проводами.

4.    Нажимаем на защелку цилиндра гидрокорректора, поворачиваем его по часовой стрелке на 90° до упора.

5.    Вынимаем его из гнезда, не отсоединяя его от шлангов.

6.    Отворачиваем три болта крепления и сдвигаем назад блок-фару.

7.    Сдвигаем накладку к центру авто примерно на 4 см, чтобы из зацепления с крылом  вышел ее крючок.

Важно

8.    Для того, чтобы сдвинуть накладку, ослабляем затяжку болтов крепления буфера сверху, чтобы его отжать вперед.

9.    Нажимаем на нижнюю часть накладки, чтобы фланец легко вышел из зацепления, и снимаем накладку.

10.    Отворачиваем гайку нижнего крепления осветителя.

11.    Отсоединяем колодку от указателя поворота, выдвигаем осветитель на себя и снимаем его.

12.    Отворачиваем винты крепления для разборки осветителя.

13.     Разъединяем фару и указатель поворота.

14.    Выводим на корпусе указателя два крючка из зацепления с корпусом детали оптики.

15.    В обратном порядке собираем и устанавливаем блок-фару.

Тюнинг ВАЗ 2110 через изменение вида оптики

Кроме устранения неполадок, владельцы авто часто делают , тем самым улучшив внешний вид автомобиля. Качественно сделанный тюнинг даст возможность машине выглядеть моднее, современнее и красивее. Если правильно подобрать этот аксессуар, можно изменить внешность «десятки» довольно сильно.

Наиболее популярен  тюнинг передней оптики в виде тонировки.

Ее можно проводить различными способами, которые практически не влияют на освещение дороги.

Сама тонировка передних осветителей может быть различной:

  1. Покраска маски передней оптики,
  2. Покраска стекол,
  3. Тонировка пленкой стекла.

Процесс  покраски деталей оптики показан на видео.

Тем, кто не желает красить или тонировать,  можно приобрести для ВАЗ 2110 фары ProSport. Они продаются уже черными или хромовыми. Остается только установить их на место старых штатных. Однако они не отличаются высоким качеством и ярким светом.

Вторым по популярности способом тюнинга является , которые являются полезной вещью, но отечественные автомобили редко оснащают ими. Процесс установки противотуманных фар не сложен, а сделать его можно своими силами.

Существуют противотуманные фары ВАЗ 2110 как  рифленые, рассеивающие свет, так и прозрачные, светящие пятнами. Последние считаются  модными, но в эксплуатации они хуже.

Для подключения такой оптики дополнительно нужно приобрести:

  • клавишу,
  • рамки для фар,
  • индикатор клавиши (желтый),
  • реле,
  • провода,
  • клемма узкая и широкая «мама»,
  • клемма узкий и широкий «папа»,
  • клемма масса,
  • пластиковые колодки.

 Схема включения противотуманных фар  представлена на фото.

Порядок работы:

  1. Находим 2 провода в разъеме Ш1 – желтый с черным и желтый.
  2. В пучке от данного разъема берем 3 провода: желто-черный, желтый и тоненький желто-черный.
  3. Отсоединяем провода под капом от бачка омывателя и от датчика уровня жидкости.
  4. Откручиваем гайку, которая держит бачок омывателя.
  5. Вытягиваем из-под левого лонжерона пучок проводов.
  6. Отрезаем два куска провода от желтого провода, протягиваем их в салон.
  7. Зачищаем провода, обжимаем клеммами «папа», вставляем провода  в колодку таким образом, чтобы к помеченному проводу присоединился желто-черный провод.
  8. Соединяем колодку.
  9. Прижимаем два желтых провода к жгуту и бачку омывателя.
  10. Все ставим на место.
  11. Отрезаем два куска провода длиной по 50см, обжимаем ими клеммы под массу.
  12. Все это вместе с массой от фары крепим на шпильке.
  13. Протягиваем провод противотуманной оптики в переднем лонжероне.
  14. Вытягиваем оба провода в месте крепления фары.
  15. На каждый провод обжимаем широкую массу.
  16. Одеваем скобы на бампер, одеваем на провода колодку под широкую маму.
  17. Готовим сами осветители: устанавливаем в них лампочки так, чтобы не коснуться их пальцами. В противном случае они сразу же лопнут при нагреве.  
  18. Присоединяем к лампочке желтый провод, а к корпусу – черный.
  19. Устанавливаем фары на место.

Данная процедура займет около полутора часов.

о фарах на “десятку”

Источник: http://vsepoedem.com/story/fary-na-vaz-2110 

Лучшие новости сайта

Источник: http://www.allanda-auto.ru/vaz-2110/tyuning-bosh-far-vaz-2110-svoimi-rukami.html

Тюнинг ваз 2110 тюнинг подвески, мотора, тюнинг фар своими руками. фото и подробное опиcание. | Двигатели Стирлинга

ваз 21106 купе
4-х местное купе класса GT, очень приспособленное к условиям Рф. Агрегат крепится на особом подрамнике. К нему, заместо обыденных растяжек, прикреплены жесткие треугольные рычаги подвески. тюнинг ваз 2110 Колея фронтальных и задних колес расширена на 76 мм.

Техника: Двухлитровый 16-клапанный двигатель Опель C20SEL развивает мощность 163 л.c (120 кВт) при 6100 об/мин и наибольший вращающий момент 198 Нм при 4900 об/мин. (чип-тюнинг ТоргМаш) тюнинг ваз 2110 Передняя подвеска снабжена дополнительным стабилизатором.

Амортизаторные стойки Bilstein по кругу. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля ZF. Диски тормозов фронтальные и задние Lucas поперечником 284 мм.

Шестнадцати дюймовые (16″) низкопрофильные шины, Pirelli 6000 тюнинг ваз 2110 Коробка Опель F18, механическая, 5-ступенчатая, двухвальная с ручным управлением.

Прямоточный глушитель Sebring, фильтр нулевого сопротивления Pro-Sport тюнинг ваз 2110

Интерьер: Шкала скоростей на панели устройств градуирована до 240 км/час.

Спортивные анатомические сидения LADA-Plast, спортивный кожаный руль SWM (Италия), электронные стеклоподъемники, электрорегулируемые и подогреваемые зеркала делают удобство и комфорт. Дополнительная вибро- шумо- изоляция делает комфорт. Двуцветная (темная с красноватым) велюровая обивка салона, перфорированные спортивные накладки на педали выглядят красиво.тюнинг ваз 2110

Музыка: Магнитола — Alpine CDM-7892R Усилитель Alpine MRV-F450 (2 х 120 Вт 200 Вт) фронт — DLS R6 кроссовер DLS тыл — Сабвуфер Magnat Acrylic 1200 (12 дюймов)

(призер Ч.Р. 2003 по авто звуку)

Сигнализация: обоесторонняя Pantera 2-WAY Auto Control (пейджер)

Совет

Внешний вид:
Особенность лику автомобиля присваивают уникальные фронтальные и задние крылья, бампер, красноватый цвет кузова темная крыша, противотуманки, затратные пороги, спортивная дюралевая горловина бака 4″, тонированные окна

Тюнинг фар ВАЗ 2110

Многим из нас охото иметь неплохой и верный свет в автомобиле. В особенности это касается людей увлечённых тюнингом. В последние два…три года на рынке появилось много предложений связанных со светом.

Особую нишу тут занимает газоразрядный свет — ксенон. Многие, и я в том числе, ломанулись скупать «корейские» комплекты ксенона, наводнившие наши конторы. Но не все направили внимание на итог доработок.

Биксенон для 2110.
Я издавна направил внимание на авто источники света проекторного типа. Такие световые приборы имеют ряд преимуществ, относительно традиционного рассеивателя.

Это компактность, отличные характеристики светораспределения, ну и, конечно, возможность реализации правильного близкого и далекого света в одном источнике.

Тем паче это животрепещуще при использовании газоразрядного света.

Читайте также:  3d развал схождение

Тут видно как формируется светотеневая граница.

Если передвигающегося экрана нет, то таковой прожектор работает в режиме близкого света. К примеру: в фаре 582.3711 для десятого семейства ВАЗов.

Проекторный тип фары, в варианте ближний — далекий.

Сложность конструкции и инерция при зажигании, ограничили первоначальное применение газоразрядных ламп режимом близкого света. Далекий светил по старинке — галогеновой лампой.

Соединить ближний и далекий свет в одной фаре конструкторы, всё же, смогли.

Если употребляется проекторная фара (как HELLA, о ней и пойдёт в предстоящем речь), то переключение режимов света осуществляется перемещением экрана, находящимся во 2-м фокусе эллипсоидного отражателя. Это видно на фото:

Ближний свет.

Далекий свет

Двигает экран соленоид, расположенный на модуле. В режиме близкого света экран отсекает часть лучей. При далеком свете он скрывается и не препятствует световому сгустку.

Идеология.
Многим из нас охото иметь неплохой и верный свет в автомобиле. В особенности это касается людей увлечённых тюнингом. В последние два…три года на рынке появилось много предложений связанных со светом. Особую нишу тут занимает газоразрядный свет — ксенон.

Многие, и я в том числе, ломанулись скупать «корейские» комплекты ксенона, наводнившие наши компании. Но не все направили внимание на итог доработок. К огорчению, установка таких девайсов, даже в исправную фару, не гарантирует положительного результата.

Обратите внимание

Лампы то кривые, то разноцветные… Речь о ближнем свете. Хотя есть и достойные эталоны, отличить их можно по стоимости (обычно). Далекий свет, в «корейском» выполнении биксенона, вообщем что-то с кое-чем! Сколько я не лицезрел, сколько не устанавливал таких комплектов — одни расстройства.

Невзирая на мои предупреждения клиентов — не всех удалось отговорить от подобного «тюнинга».

Отдельного внимания стоит уделить цветовой температуре ламп. Сколько всякого хлама нам, в Россию, привезли. Голубий, зелёный, фиолетовый… А диапазон света — очень важен! Я не буду углубляться в тонкости цветовой температуры и яркости ламп.

В итоге я пришёл к такому воззрению: вариант лучше и удобнее чем проекторный тип фары — мне недоступен. Как это смотрится можно узреть на фото:

Чёрный цилиндр с тягой — это и есть соленоид,

передвигающий шторку далекий — ближний.

Используемая лампа.
Это D2S.

Желал бы предупредить: такая оптика принуждает нас использовать правильные комплектующие. Это лампы от глобальных производителей OSRAM, PHILIPS. Балласты HELLA, OSRAM, PHILIPS, VALEO, BOSCH. А это понадёжнее большинства «корейцев». Правда и ценовой спектр другой, дороже. Но «жадный платит два раза, а скупой — повсевременно».

За последние пол года я встречал пару вариантов ламп различных производителей (видимо «корейского» происхождения), с универсальным цоколем — под D2S и D2R. Это лампы с цветовой температурой 6.000 — 8.000 Кельвинов. К примеру: под логотипом GS Corp.

Установка в фару 2110.
Все доработки были изготовлены на базе фары 582.3711. Изготовитель — ОАО «Завод Автосвет» г. Киржач. Выбор пал на это изделие по двум, принципиальным, причинам. 1-ое: фара имеет ближний свет, реализованный модулем проекторного типа.

2-ое — вытекает из первого. На стекле фары, напротив модуля близкого света, нет подкорректирующих световой поток призм и линз (рассеивателя). Что и было нужно. Цена шлифовки и полировки стекла фары исчисляется тыщами рублей.

Мы сберегли (а не скроили!) в бюджете проекта!

Процесс шлифовки и полировки стекла — это «закат солнца вручную»! Не каждому под силу.

Куча абразивных материалов и электронного инструмента, всякие шлифовальные и полировальные круги, вещественные средства и свободное время,… Говорю Вам как человек, шлифовавший в домашних критериях стёкла фар для собственного Святогора.

Важно

Я имею в виду стекло, а не пластик. С пластиком проще в обработке… Ну и предложений по обработке стекла, по последней мере, в Москве не найдено. Пока(!) не отработана такая услуга…

Комплектующие.
В модуле биксенона я использую лампу D2S PHILIPS. Балласт — HELLA, будет размещен снаружи фары. В далеком свете и габаритах я установлю галогеновые лампы OSRAM. Доработанные фары подготовлены для установки в автомобиль, оборудованный струйным очистителем фар высочайшего давления.

Для начала я отделил стекло от корпуса, подрезая по периметру герметик. Аккуратненько извлекаю внутренности фары. Остаются только регулировочные винты и вентиляционные трубки.

Опустошение. Всё готово к модернизации!

Русский Киржач и германская HELLA. Несложно угадать, кто есть кто!

Ещё видна разница в строении отражателей: на HELLA он имеет очевидно выраженную округлую форму.

Невзирая на разницу в размерах, германский модуль реально установить в «десятую» фару без глобальных доработок корпуса. Требуется некое изменение посадочных мест и регулировок, ну и желание.

В итоге выходит то, что доктор прописал! Естественно, будет нужно серьёзная настройка обоюдного расположения 2-ух источников света, да и это решаемая задачка.

Подключение проводки снутри фары я сделаю так: габаритный свет остаётся постоянным. Провод близкого света служит для управления реле, подающим питание на балласт газоразрядного света. Хотя на последних версиях балластов возможно обойтись и штатной проводкой, стартовые токи снизились.

В штатном отражателе далекого света устанавливаю галогеновую лампу. К проводу этой лампы подключаю соленоид модуля биксенона. Другими словами, при далеком свете перемещается шторка и зажигается штатная лампа. Все провода выводятся на штатный разъём, находящийся на задней стене корпуса фары.

Конфигурации проводки автомобиля не будет нужно.

Фара с новыми внутренностями.

Фара с новыми внутренностями, вид сзади. Штатная проводка отсутствует.

Штатную крышку фары, закрывающая модуль биксенона, не устанавливаю. Заместо неё употребляется, соответственный по поперечнику, резиновый чехол, от балласта HELLA.

Заместо пластмассовой заглушки будет установлен электромеханический корректор фар Русского производства, разработанный на одном из компаний Ижевска. Выпускаются версии для автомобилей: «ГАЗы», «

Ближний свет.

Совет

Далекий свет. Пылают: ксенон и штатный далекий.
На высоту, от земли, не обращайте внимания. Фара лежит на задней полке автомобиля Москвич (тень видна :), питание подводится от герметичного свинцового аккума ёмкостью 12 А.ч.

Источник: http://ctirling.ru/opisanija-dvigatelej/tyuning-vaz-2110-tyuning-podveski-motora-tyuning-far-svoimi-rukami-foto-i-podrobnoe-opicanie/

Тюнинг автомобиля ВАЗ 2110 своими руками

Каждый автовладелец желает улучшить свою машину. Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками позволяет устранить врождённые дефекты модели, улучшить внешний вид и технические характеристики.

По спортивному агрессивный обвес Fanat для автомобиля ВАЗ 2110.

Подготовка к тюнингу

Подготовка к тюнингу начинается с бумаги. Важно записать все планируемые изменения автомобиля. Рядом с каждой записью тюнинга нового элемента нужно помечать каким будет финальный результат.

Составленный план действий должен определять объёмы работ и бюджет на их проведение. При выходе из планируемого бюджета нужно пересмотреть первоначальный план и исключить менее важное. Либо увеличить бюджет.

Для полной оценки затрат на тюнинг необходимо узнать цены на материалы. При желании улучшить технические характеристики автомобиля возможно придётся обращаться за помощью к специалистам. Это также дополнительные затраты.

Тюнинг салона

Тюнинг салона начинается с улучшения шумоизоляция и интерьера.

Ресурс заводской ткани сидений ограничен — быстро протирается и требуется перетяжка. Для проведения операции необходимо провести демонтаж заводских сидений — позволит правильно расположить фрагменты материала.

При перетяжке используется 5-миллиметровый поролон для усиления сидений. Выкроенные детали сидений наклеиваются на поролон аэрозольным клеем.

Фото салона тюнинг-версий ВАЗ 2110.

Можно выбрать вариант подороже и перетянуть сиденья кожей.

Тюнинг панели приборов

Заводская панель приборов ВАЗ 2110 не радует глаз. Для улучшения оригинальности панели можно установить подсветку и вставить новые приборы.

Тюнинг щитка приборов можно осуществить 3-мя способами.

  1. Провести светодиодный тюнинг под тахометр. Все цифры, стрелки, шкалы делений нарисовать люминесцентной краской.
  2. Приобрести новые вставки в панель или новый щиток.
  3. Оборудовать автомобиль приборной панелью от другой модели авто. Потребуется тюнинг торпеды.

Тюнинг фар

Владельцы ВАЗ 2110 часто берутся за тюнинг фар — заводские невнятные и не обладают должным шармом. Процедуры по изменению фар относятся к виду лёгкого тюнинга.

При тонировке фар важно, чтобы не ухудшилось качество освещения. Наибольшей популярностью пользуется метод покраски фар:

  • снять фару;
  • отщёлкнуть стекло от герметика;
  • зашкурить и обезжирить окрашиваемую поверхность;
  • нанести жароустойчивую краску равномерным слоем.

Жароустойчивую краску можно найти в любом магазине с кузовной краской. Тюнинговые фары значительно улучшают внешний облик авто.

Линзованные фары для тюнинга ВАЗ 2110, би-галогеновые, с габаритными огнями «Ангельские глазки» и светодиодными указателями.

Тюнинг бампера

При тюнинге бампера важно правильно подогнать стыки. После тюнинга не должно быть зазоров и перекосов бампера.

В качестве материала для тюнинга бампера собственными руками можно использовать обычную монтажную пену или пенопласт. Выбор материала зависит от предпочтений и бюджета владельца.

Спортивный комплект аэродинамических бамперов для тюнинга ВАЗ 2110.

Тюнинг двигателя

Улучшение технических характеристик двигателя относится к внутреннему тюнингу автомобиля. Двигатель Lada 2110 обладает потенциалом для увеличения рабочего объёма с 1,5 л до 1,6 л. Для этого нужно оптимизировать ход поршня с базовых 71 мм до 74. 8 мм — заменяется коленчатый вал и поршни.

Варианты новых поршней для замены:

  • «кованные» поршни или с размерами 84,0, 82,5, 82,4, 82,0 мм;
  • механически обработанные стандартные поршни;
  • б/у поршни ВАЗ 21213 с механической доработкой (с заменёнными шатунами под «плавающий» поршневый палец).

Коленчатый вал можно заменить на один из двух вариантов. Наиболее популярный — с ходом поршня 74,8 мм. Второй вариант для замены имеет ход поршня 75,6 мм и увеличивает рабочий объём двигателя до 1,8 л.

Обеспеченность двигателя необходимым притоком воздуха увеличивает мощность силового агрегата до 10%. Для этого нужно заменить воздушный фильтр на новый.

Замена распредвала

Замена распредвала приведёт к увеличению общих параметров и характеристик динамики двигателя. Для получения положительного результата требуется замена всего узла, а не отдельных его элементов. Базовый распредвал меняется на более современный и спортивный.

Пошаговая инструкция замены распредвала

  1. Снять пластиковый кожух ремня ГРМ.
  2. Открыть крышку головки блока цилиндров.
  3. С помощью монтировки снять зубчатый ремень ГРМ.

    Снимая ремень ГРМ необходимо удерживать распредвал монтажным стержнем.

  4. Снять болт крепление распределительного вала.
  5. Снять шпонку и зубчатое колесо.

Установка нового распредвала происходит в обратной последовательности.

Тюнинг коробки передач

Для улучшения характеристик КПП заменяется вторичны вал и главная шестерня дифференциала.

Апгрейд коробки передач ВАЗ 2110.

Меняется передаточное число — с 3,7 или 3,94 на 4,13. Преимущества замены передаточного числа на 4,13:

  • улучшается разгон — расход топлива остаётся прежним;
  • максимальная скорость ВАЗ 2110 увеличивается;
  • позволяет стартовать с места со 2-й передачи;
  • на ведущих колёсах увеличивается крутящий момент.

Тюнинг КПП не требует больших материальных затрат и при этом значительно улучшает динамику ВАЗ-2110.

Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2110 самостоятельно:

Источник: https://bezsto.ru/tyuning-avto/tyuning-vaz-2110/

Как прокачать ВАЗ 2110 своими силами?

Автомобили этой марки не только пользуются у отечественных автолюбителей весьма высоким спросом и популярностью, но и выступают в роли излюбленной платформы для разного рода переделок и доработок, призванных улучшить не только внешний вид, но и технические параметры модели. Сегодня мы с вами поговорим о том, как провести тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, что он в себя включает и какие имеет особенности.

Внешний тюнинг

Ну что же, начинаем наш тюнинг ВАЗ 2110 с преобразования внешнего вида автомобиля. Конечно же, нельзя сказать, что «десятка» выглядит непривлекательным и безнадёжным старьём, экстерьер у неё вполне симпатичный и современный, хотя незначительный внешний тюнинг ей явно не повредит.

Итак, что же можно изменить? Здесь для автовладельца открывается поистине неограниченное поле для манёвров и фантазии – новые бампера (как передние, так и задние), люк, спойлеры, пороги, обновлённая решетка радиатора, аэрография капота, дверные ручки и многое другое.

Всё это способно не только обеспечить кузову дополнительную защиту и улучшить его аэродинамику, но и кардинально преобразить внешний вид авто, сделав его поистине уникальным.

Здесь главное не перестараться, и не превратить свою Ладу в новогоднюю ёлку, украшенную щедро, но абы как.

Впрочем, на этом внешний тюнинг не заканчивается. Многие автолюбители отмечают неудовлетворительное качество «родных» дисков (как задних, так и передних), поэтому крайне желательно заменить их на новые. Прекрасным вариантом будут литые (титановые) диски, отличающиеся как своими прекрасными техническими данными, так и разнообразием доступного дизайна.

Тюнинг фар ВАЗ 2110

Ну что же, продолжаем тюнинг ВАЗ 2110 в домашних условиях. После того, как поставлены новые бампера, решётка радиатора заменена на более привлекательный вариант, а задние и передние диски обрели новые очертания, можно переходить к тюнингу оптики. Не секрет, что «родные» фонари Лады не выдерживают серьёзной критики, поэтому их апгрейд не только желателен, но и необходим.

Как правило, автолюбители идут по одному из двух путей – ставят новые светодиодные фонари или же тюнингуют уже имеющиеся. И если по первому варианту никаких вопросов не возникает – каждый подбирает фонари по своему усмотрению, то второй вариант требует некоего пояснения.

Доработка оптики заключается в её тонировании – покраске, причём цвет и интенсивность освещения при этом не меняется. Сделать это очень просто – достаточно лишь снять фары (для получения целостной картины, рекомендуется тонировать и передние и задние фонари) с автомобиля и отделить стекло от герметика.

Обратите внимание

После этого нужно зачистить и обезжирить поверхность, после чего переходить непосредственно к покраске. Выполняется она жароустойчивой краской, равномерным слоем, без затрагивания стекла фары.

После высыхания краски, фонари ставятся на место. На этом тюнинг фар ВАЗ 2110 можно считать завершённым

Улучшаем мотор

Пришло самое время провести тюнинг двигателя ВАЗ 2110, в первую очередь, обеспечив ему максимально возможное проветривание. Для этого следует заменить штатный фильтр нулевого или пониженного сопротивления. Это сразу же позволит повысить мощность автомобиля примерно на 5 процентов.

Дроссельный узел также требует доработки – нужно поставить туда заслонку с большим диаметром (например, 5,4 см). Нельзя обойти своим вниманием и ресивер – удлинение патрубков позволит повысить чувствительность авто, и сократит время набора оборотов.

Продолжаем тюнинг двигателя ВАЗ 2110 – пришло время распредвала. Лучше всего просто заменить его на более новую и улучшенную вариацию. Не лишним будет и чип-тюнинг двигателя, хотя проводить его без должного опыта и знаний не рекомендуется. Лучше доверить данную процедуру спецам-электрикам.

В результате проведённых действий можно увеличить мощность силовой установки до 20 процентов. Не стоит забывать и о завершающей регулировке после апгрейда – важно, чтобы мотор работал ровно, как часы, без рывков и устрашающих «рыков».

Тюнинг подвески и ходовой

Ну что же, наш тюнинг ВАЗ 2110 продолжается. Переходим к ходовой части и подвеске. Для начала следует провести замену «родных» амортизаторов на качественные импортные аналоги – это позволит «приклеить» авто к хорошему дорожному покрытию и получить требуемую жёсткость при движении.

Тормоза хоть и имеют весьма неплохие рабочие показатели, особенно на малых скоростях, также нуждаются в замене.

Можно заменить передние суппорта на двухпоршневые с вентилируемым тормозным диском большего диаметра.

Важно

Что до задних, то вместо них можно выбрать один из многочисленных вариантов, представленных сегодня на рынке. В комплекте там идёт всё необходимое, а сам монтаж особой сложностью не отличается.

В завершении следует подумать и о стабильности авто на высоких скоростях. Для этого можно использовать особые регулируемые рычаги треугольной геометрии. Это позволит не только избавиться от «рысканья» машины по асфальту, но и обеспечит кузову дополнительную жёсткость к повышенным нагрузкам.

Тюнинг салона Ваз 2110

После того, как внешний тюнинг завершён, технические доработки и переделки проведены, можно переходить внутрь салона. Благо и здесь работы предстоит более чем достаточно. О подробном проведении тюнинга в салоне вы узнаете из нашей следующей статьи.

Заключение

В заключении стоит сказать, что тюнинг ВАЗ 2110, несмотря на всю свою сложность, вполне может быть проведён в домашних условиях. Главное не торопиться, чётко придерживаться составленного плана и приложить немного усилий – поверьте, уже совсем скоро обновлённый автомобиль порадует вас своей оригинальностью и улучшенными техническими характеристиками. 

Источник: http://NashiKolesa.ru/tyuning/kak-prokachat-vaz-2110-svoimi-silami

Установка бесконтактного электронного зажигания на авто Ваз-2101, -2102, -2104, -2105, -2106, -2110, Классика, своими руками

ваз 21106 купе
4-х местное купе класса GT, максимально адаптированное к условиям России. Силовой агрегат крепится на специальном подрамнике. К нему, вместо обычных растяжек, прикреплены жесткие треугольные рычаги подвески. тюнинг ваз 2110 Колея передних и задних колес расширена на 76 мм.

Техника: Двухлитровый 16-клапанный двигатель Opel C20SEL развивает мощность 163 л.c (120 кВт) при 6100 об/мин и максимальный крутящий момент 198 Нм при 4900 об/мин. (чип-тюнинг ТоргМаш) тюнинг ваз 2110 Передняя подвеска снабжена дополнительным стабилизатором.

Амортизаторные стойки Bilstein по кругу. Автомобиль снабжен гидроусилителем руля ZF. Тормозные диски передние и задние Lucas диаметром 284 мм.

Шестнадцати дюймовые (16”) низкопрофильные шины, Pirelli 6000 тюнинг ваз 2110 Коробка передач Opel F18, механическая, 5-ступенчатая, двухвальная с ручным управлением.

Прямоточный глушитель Sebring, фильтр нулевого сопротивления Pro-Sport тюнинг ваз 2110

Интерьер: Шкала скоростей на панели приборов градуирована до 240 км/час.

Спортивные анатомические сиденья LADA-Plast, спортивный кожаный руль SWM (Италия), электрические стеклоподъемники, электрорегулируемые и подогреваемые зеркала создают удобство и уют. Дополнительная вибро- шумо- изоляция создает комфорт. Двухцветная (черная с красным) велюровая обивка салона, перфорированные спортивные накладки на педали смотрятся эффектно.тюнинг ваз 2110

Музыка: Магнитола – Alpine CDM-7892R Усилитель Alpine MRV-F450 (2 х 120 Вт 200 Вт) фронт – DLS R6 кроссовер DLS тыл – Сабвуфер Magnat Acrylic 1200 (12 дюймов)

(призер Ч.Р. 2003 по авто звуку)

Совет

Сигнализация: двухсторонняя Pantera 2-WAY Auto Control (пейджер)

Экстерьер:
Индивидуальность облику автомобиля придают оригинальные передние и задние крылья, бампер, красный цвет кузова черная крыша, противотуманные фары, накладные пороги, спортивная алюминиевая горловина бака 4″, тонированные окна

Тюнинг фар ВАЗ 2110

Многим из нас хочется иметь хороший и правильный свет в автомобиле. Особенно это касается людей увлечённых тюнингом. В последние два…три года на рынке появилось много предложений связанных со светом.

Особенную нишу здесь занимает газоразрядный свет – ксенон. Многие, и я в том числе, ломанулись скупать «корейские» комплекты ксенона, наводнившие наши фирмы. Однако не все обратили внимание на результат доработок.

Биксенон для 2110.
Я давно обратил внимание на автомобильные источники света проекторного типа. Такие световые приборы имеют ряд преимуществ, относительно классического рассеивателя.

Это компактность, хорошие параметры светораспределения, ну и, конечно же, возможность реализации правильного ближнего и дальнего света в одном источнике.

Тем более это актуально при использовании газоразрядного света.

Здесь видно как формируется светотеневая граница.

Если движущегося экрана нет, то такой прожектор работает в режиме ближнего света. Например: в фаре 582.3711 для десятого семейства ВАЗов.

Проекторный тип фары, в варианте ближний – дальний.

Сложность конструкции и инерция при зажигании, ограничили первоначальное применение газоразрядных ламп режимом ближнего света. Дальний светил по старинке – галогеновой лампой.

Объединить ближний и дальний свет в одной фаре конструкторы, всё же, смогли.

Если используется проекторная фара (как HELLA, о ней и пойдёт в дальнейшем речь), то переключение режимов света осуществляется перемещением экрана, находящимся во втором фокусе эллипсоидного отражателя. Это видно на фотографиях:

Ближний свет.

Дальний свет

Двигает экран соленоид, расположенный на модуле. В режиме ближнего света экран отсекает часть лучей. При дальнем свете он прячется и не препятствует световому потоку.

Идеология.
Многим из нас хочется иметь хороший и правильный свет в автомобиле. Особенно это касается людей увлечённых тюнингом. В последние два…три года на рынке появилось много предложений связанных со светом. Особенную нишу здесь занимает газоразрядный свет – ксенон.

Многие, и я в том числе, ломанулись скупать «корейские» комплекты ксенона, наводнившие наши фирмы. Однако не все обратили внимание на результат доработок.

К сожалению, установка таких комплектующих, даже в исправную фару, не гарантирует хорошего результата. Лампы то кривые, то разноцветные… Речь о ближнем свете. Хотя есть и достойные образцы, отличить их можно по цене (обычно). Дальний свет, в «корейском» исполнении биксенона, вообще что-то с чем-то! Сколько я не видел, сколько не устанавливал таких комплектов – одни разочарования.

Обратите внимание

Несмотря на мои предупреждения клиентов – не всех удалось отговорить от подобного «тюнинга».

Отдельного внимания стоит уделить цветовой температуре ламп. Сколько всякого хлама нам, в Россию, привезли. Синий, зелёный, фиолетовый… А спектр света – очень важен! Я не буду углубляться в тонкости цветовой температуры и яркости ламп.

В результате я пришёл к такому мнению: вариант лучше и удобнее чем проекторный тип фары – мне недоступен. Как это выглядит можно увидеть на фотографии:

Чёрный цилиндр с тягой – это и есть соленоид, передвигающий шторку дальний – ближний.

Применяемая лампа.

Это D2S.

Хотел бы предупредить: такая оптика заставляет нас использовать правильные комплектующие. Это лампы от мировых производителей OSRAM, PHILIPS. Балласты HELLA, OSRAM, PHILIPS, VALEO, BOSCH. А это понадёжнее большинства «корейцев». Правда и ценовой диапазон другой, дороже. Но «скупой платит дважды, а жадный – постоянно».

За последние пол года я встречал пару вариантов ламп разных производителей (видимо «корейского» происхождения), с универсальным цоколем – под D2S и D2R. Это лампы с цветовой температурой 6.000 – 8.000 Кельвинов. Например: под логотипом GS Corp.

Установка в фару 2110.
Все доработки были сделаны на базе фары 582.3711. Изготовитель – ОАО “Завод Автосвет” г. Киржач. Выбор пал на это изделие по двум, важным, причинам. Первое: фара имеет ближний свет, реализованный модулем проекторного типа.

Второе – вытекает из первого. На стекле фары, напротив модуля ближнего света, нет корректирующих световой поток призм и линз (рассеивателя). Что и было необходимо. Стоимость шлифовки и полировки стекла фары исчисляется тысячами рублей.

Мы сэкономили (а не скроили!) в бюджете проекта!

Процесс шлифовки и полировки стекла – это «закат солнца вручную»! Не каждому под силу. Куча абразивных материалов и электрического инструмента, всякие шлифовальные и полировальные круги, материальные средства и свободное время,…

Важно

Говорю Вам как человек, шлифовавший в домашних условиях стёкла фар для своего Святогора. Я имею в виду стекло, а не пластик. С пластиком проще в обработке… Да и предложений по обработке стекла, по крайней мере, в Москве не обнаружено.

Пока(!) не отработана такая услуга…

Комплектующие.
В модуле биксенона я использую лампу D2S PHILIPS. Балласт – HELLA, будет расположен снаружи фары. В дальнем свете и габаритах я установлю галогеновые лампы OSRAM. Доработанные фары подготовлены для установки в автомобиль, оборудованный струйным очистителем фар высокого давления.

Для начала я отделил стекло от корпуса, подрезая по периметру герметик. Аккуратно извлекаю внутренности фары. Остаются только регулировочные винты и вентиляционные трубки.

Опустошение. Всё готово к модернизации!

Российский Киржач и немецкая HELLA. Нетрудно угадать, кто есть кто!

Ещё заметна разница в строении отражателей: на HELLA он имеет явно выраженную овальную форму.

Несмотря на разницу в размерах, немецкий модуль реально установить в «десятую» фару без глобальных доработок корпуса. Требуется некоторое изменение посадочных мест и регулировок, ну и желание.

В результате получается то, что доктор прописал! Конечно, потребуется серьёзная настройка взаимного расположения двух источников света, но и это решаемая задача.

Подключение электропроводки внутри фары я сделаю так: габаритный свет остаётся неизменным. Провод ближнего света служит для управления реле, подающим питание на балласт газоразрядного света. Хотя на последних версиях балластов можно обойтись и штатной проводкой, стартовые токи снизились.

В штатном отражателе дальнего света устанавливаю галогеновую лампу. К проводу этой лампы подключаю соленоид модуля биксенона. То есть, при дальнем свете перемещается шторка и загорается штатная лампа. Все провода выводятся на штатный разъём, находящийся на задней стенке корпуса фары.

Изменения проводки автомобиля не потребуется.

Фара с новыми внутренностями.

Фара с новыми внутренностями, вид сзади. Штатная проводка отсутствует.

Штатную крышку фары, закрывающая модуль биксенона, не устанавливаю. Вместо неё используется, соответствующий по диаметру, резиновый чехол, от балласта HELLA.

Вместо пластиковой заглушки будет установлен электромеханический корректор фар Российского производства, разработанный на одном из предприятий Ижевска.

Выпускаются версии для автомобилей: «ГАЗы», «Москвич», «ИЖ», «ОКА», различные семейства «ВАЗ», некоторые грузовые автомобили. Я воспользуюсь вариантом для ВАЗ 2110, естественно.

Заодно удастся избавиться от неисправного гидро-корректора, с которым постоянно происходят какие то кикозы…

Фара без стекла.

Ещё интересно сделать светящееся кольцо вокруг биксенонового модуля. По аналогии с «ангельскими глазками» BMW. Колечки есть, белые светодиоды яркостью 25.000 mcd (так сказали на радиорынке), тоже. В следующей фаре попробую реализовать.

Совет

Новые стёкла вклею в последнюю очередь, после окончательных настроек. Герметик буду укладывать по особой, своей, технологии. Фару необходимо сделать герметичной, но в то же время стекло должно легко меняться.

Если внимательно не присматриваться – серийная фара…

В результате получаем вот что:

Ближний свет.

Дальний свет. Горят: ксенон и штатный дальний.
На высоту, от земли, не обращайте внимания. Фара лежит на задней полке автомобиля Москвич (тень видна :), питание подводится от герметичного свинцового аккумулятора ёмкостью 12 А.ч.

Источник: https://kammikadze.ru/tuning/625

Задние фонари ваз 2110 — тюнинг оптики

Многие владельцы автомобиля ВАЗ-2110 не всегда остаются довольными внешним видом авто. Чтобы придать этому авто индивидуальности и хоть некоторого выделения из общего потока, автовладельцы «десятки» проводят внешний тюнинг. В целом, даже небольшая доработка на ВАЗ-2110 некоторых элементов позволяет вполне неплохо преобразить внешность.

Очень часто тюнингу повергаются оптическое и светосигнальное оборудование. При этом модернизация оптики позволяет не только изменить внешность авто, но еще и улучшить эксплуатационные показатели приборов.

Задние фонари ваз 2110

Одними из таких элементов, которые можно переделать, являются задние фонари ВАЗ-2110. Вариантов их тюнинга – большое количество, но в любом случае их придется демонтировать с авто.

Задняя оптика ВАЗ-2110 состоит из двух частей. Одна из них располагается на крыле, вторая – на крышке багажника. При этом разделяются и оптические элементы собранные в блок-фары. Так, часть фонаря, установленная на крыле, объединяет в себе поворотники и габаритный огонь. А размещенный на крышке багажника блок включает в себя стоп-сигнал, фонарь движения задним ходом.

Демонтаж блок-фар

Снятие задних блок-фары не всегда требуется только для модернизации ВАЗ-2110. Эта операция может потребоваться и в случае повреждения осветительных элементов или выгорания рассеивателей.

Демонтаж блок-фар

Для демонтажа оптики потребуется всего лишь два инструмента – отвертка и ключи на 8 (можно воспользоваться готовкой с воротком). Снятие делается так:

  • Сначала демонтируем часть фонаря, установленную на крыле. Для этого обеспечиваем доступ к крепежным гайкам;
  • Откручиваем крепежные элементы;
  • Аккуратно выталкиваем оборудование;
  • После того, как оно выйдет из посадочного места, отсоединяем колодку с проводами;
  • Переходим ко второй части фонаря;
  • Отсоединяем колодку;
  • Откручиваем гайки крепления;
  • Извлекаем осветительный элемент;

Читать  Галогеновые лампы для авто – как устроены и их применение

А далее проводиться ремонт или замена задних фонарей ВАЗ-2110.

Теперь по поводу модернизации. Она может быть двух типов – установить осветительные элементы, у которых схема задних фонарей ВАЗ-2110 отличается от штатных или же немного переделать «родные» блок-фары.

Освар вместо штатных фонарей

Что касается первого варианта, то многие автовладельцы отдают предпочтение блок-фарам «ОСВАР», они же «Клюшки». Их можно отнести к заводскому оборудованию, отличительная особенность которого сводится в несколько иной конфигурации положения всех осветительных элементов блок-фары.

задние фары ОСВАР ваз 2110

Так, в штатной все сигнальные части фонаря располагаются только горизонтально и вертикально. Что касается задних фонарей «клюшек» на ВАЗ-2110, то у них один элемент – фонарь заднего хода расположен под углом. В целом внешне выглядит все так, что элементы с белым рассеивателем формируют Г-образную полосу, окруженную красными рассеивателями.

Задние фонари «Клюшки» ВАЗ-2110 выглядят более стильно, чем штатные, поэтому многие их и приобретают. К тому же, они отлично выполняют свои функции.

Установить задние фонари «Клюшки» на ВАЗ-2110 не составит труда, поскольку эти блок-фары полностью разработаны под данное авто. Поэтому достаточно демонтировать штатные фонари, и на их место поставить, а затем подключить блок-фары «ОСВАР».

Единственный недостаток такой модернизации своего авто кроется в том, что «Клюшки» становиться все более популярными, поэтому встречаются они уже достаточно часто. А значит, об индивидуальности говорить уже не приходится. Для тех, кто хочет получить авто, не похожее на другие, «Клюшки» на ВАЗ-2110 – не лучший вариант.

Модернизация штатных фонарей

Отличный результат может дать переделка фонарей и установка в них светодиодных ламп вместо штатных ламп накаливания. Но для этого придется полностью переработать начинку блок-фар, а для этого нужно знать, как разобрать задний фонарь ВАЗ-2110.

Читать  Тюнинг задних и передних фар на ВАЗ 2114

Дело в том, что рассеиватели приклеены к корпусу, поэтому разбирать нужно все очень аккуратно. Для примера рассмотрим, как можно модернизировать установленную на крышке багажника часть заднего фонаря ВАЗ-2110.

Для проведения работ потребуется:

  • Светодиодные ленты красного и белого цветов;
  • Резисторы к лентам;
  • Нож;
  • Клей;
  • Паяльник;
  • Провода;
  • Заготовки из белого пластика.

Подготовив все, приступаем к модернизации:

  • Демонтируем указанную часть блок-фары;
  • Снимаем с нее все ненужное (держатели ламп, плата заднего фонаря ВАЗ-2110);
  • По контуру в месте прилегания рассеивателя к корпусу проходимся ножом, чтобы расклеить их;
  • Извлекаем красную цветовую проставку;
  • В корпусе ножом и кусачками вырезаем перегородки, выступы и т. д.;
  • Берем пластиковую заготовку (это может быть стенка от канистры) и вырезаем требуемую по размерам пластинку;
  • Наклеиваем светодиодные ленты (они могут располагаться как вертикально, так и горизонтально. Важно только разделить их по цветам. К примеру, верхнюю половину отвести под белый свет, а нижнюю – для красного);
  • Припаиваем к лентам проводку и резисторы;
  • Закрепляем пластиковую пластину внутри корпуса (приклеиваем ее);
  • Клеим на место рассеиватель;
  • Устанавливаем на место модернизированный фонарь и правильно его подключаем;

Точно также можно разобрать и переделать задние фонари, установленные на крыле. Стоит отметить, что внешне штатные блок-фары будут выглядеть, как и раньше. Внесенные изменения можно будет заметить только после загорания светодиодных лент.

Что еще можно сделать?

Еще одним вариантом доработки задней части авто является установка дополнительных задних противотуманных фонарей на ВАЗ-2110. Но такие осветительные элементы придется приобрести.

А далее уже производится установка ПТФ на бампер и осуществляется их подключение к бортовой сети авто. Закрепить в штатном бампере дополнительные фонари будет не просто, поскольку придется вырезать для них отверстия. Но можно также и купить тюнинговый бампер, у которого предусмотрены ниши под ПТФ.

Читать  Светодиодная лента на авто – как установить своими руками

Запитать противотуманные фонари можно двумя способами. Первый из подразумевает подключение их к габаритным огням. В этом случае противотуманки будут загораться при включении габаритов.

Обратите внимание

При втором способе ПТФ также подключается к габаритам, но в схему дополнительно врезается клавиша включения, которая затем устанавливается на приборной панели.

Источник: https://auto24tuning.ru/tyuning-pod-kapotom/tyuning-far/zadnie-fonari-vaz-2110-tyuning-optiki/

Тюнинг фар Ваз 2110 своими руками — Лада Мастер

Жигули «десятка» представляет собой отличный пример попытки производителей из Тольятти достигнуть уровня западной автомобильной промышленности. Но чтобы приблизить машину к иномаркам, следует выполнить тюнинг ее элементов. Посмотрим вместе, что из этого получилось.

Содержание:

Улучшение характеристик и внешнего вида

Справедливо будет заметить, что для подобных мероприятий потребуется достаточно большое количество денег и сил. Совершенствуют двигатель, ходовую, кузовную часть, салон, приборную панель. Но мы поговорим сегодня про тюнинг фар ваз 2110 своими руками.

Для проведения подобных работ на фарах, расположенных спереди и сзади, можно воспользоваться услугами автомобильного сервиса. Но если имеется соответствующее желание и свободное время, то работа вполне выполняется своими силами.

Порядок замены лампочек в фарах «Бош»

Часто водители сталкиваются с проблемой, когда фары не слишком качественно освещают трассу в ночное время. Связано это с тем, что изготовитель устанавливает лампы H1. Опытные мастера уверяют, что после замены штатной лампы на аналог H 7, ситуация существенно улучшается.

Подобные работы выполняются достаточно просто:

  • от передних фар отсоединяется вся коммутация;
  • демонтируется решетка радиатора, для чего необходимо лишь открутить крепежные болтики;
  • от поворотных элементов отсоединяются колодки с проводкой;
  • снимается гидрокорректорное устройство. Необходимо просто надавить на фиксаторный элемент и провернуть на девяносто градусов;
  • отвинчиваются фонарные болты, фара двигается назад, ресничка смещается к центру, чтобы освободить от зацепа с крылом;
  • отпускаются буферные болты, ресничка демонтируется;
  • теперь, отвернув еще одну из гаек, можно снять источник освещения;
  • подогрев герметик, ножом вскрываем фару;
  • отверстие под лампу придется немного расширить сверлом, так как диаметр H 7 несколько больше, чем у H 1;
  • под лампу меняются клеммы, их потребуется четыре штуки;
  • вставляется новая лампа, фиксируется креплением;
  • отражатель придется немного отрегулировать, чтобы лучше удерживался на своем месте;
  • некоторые водители устанавливают светодиоды;
  • в обратной последовательности выполняется сборка фары с ее последующей регулировкой.

Теперь дорога будет освещаться более качественно.

Ставим биксеноновые линзы

Это второй способ улучшения освещения трассы.

С его помощью можно добиться лучшего обзора в темное время суток не только на ближней, но и на дальней зоне освещения, не создавая при этом дискомфорта водителям встречного транспорта.

Линзы вставлять довольно сложно, так как происходит вмешательство в конструктивные особенности фары. При ошибочных действиях есть вероятность того, что на трассе может возникнуть аварийная ситуация.

Разобрав фару, следует снять отражательный элемент. Из алюминиевого или стального материала изготавливаются переходные элементы, которые будут удерживать линзу. Установив увеличительное стекло с окантовкой, подгоняются внутренние части фары.

С этой целью по бокам делаются прорези, пустотные участки закрываются кусками пластмассы. Между линзой и подложкой предусматривается пространство для регулировки. Выполняем сборку фары, следя за герметичностью, чтобы в дальнейшем избежать запотеваний.

Остается только установить элемент освещения на свое место и отрегулировать его.

Тюнингуем задние фары

Такие работы придадут машине стильность и элегантность. Если есть желание сэкономить деньги, все можно проделать самостоятельно. Для отделки задних фонарей используют два варианта:

  • лаковый состав для тонировки;
  • тонировочную пленку.

Приобретя специальный лак, фонари следует хорошо отмыть и просушить. После этого их поверхность обезжиривается спиртосодержащим составом.

Лак распыляется с расстояния сантиметров в тридцать, после каждого нанесенного слоя выдерживается время для его полного высыхания. Эффект тюнинга будет зависеть от количества слоев.

В конце некоторые водители проводят полировку, чтобы добиться матового эффекта.

Но через определенное время лак смывается, и работы приходится проводить повторно, предварительно удалив остатки ацетоновым раствором. Более удобной считается пленка, которую в любое время можно удалить.

Важно

При ее использовании фара моется, сушится, обезжиривается. Раскроив материал, поверхность фонаря смачивается водой с разведенным в ней мылом.

Сняв пленочную подложку, тонировку прикладываем к фонарю, прижимаем шпателем из резины, разглаживаем, чтобы удалить воду и воздушные пузырьки.

Выполняя тонировку фар, следует помнить, что возможны проблемные вопросы с полицией. Так что рекомендуется в этих действиях соблюдать меру.

Источник: http://LadaMaster.com/tyuning-far-vaz-2110-svoimi-rukami

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector