Viatti – самые подходящие для местных условий летние шины

Почему многие выбирают шины Виатти

Наслышаны, что существуют на рынке шины Viatti, но пока еще не решаетесь их приобрести? Тогда обратите внимание на проводимый журналами, автосалонами в России тест шин Виатти и оцените ценовую нагрузку резины. Дело в том, что одно колесо вам обойдется в 1700 рублей, но при этом получите резину европейского качества, причем адаптированную под особенности русских дорог.

Шины Viatti

Бренд Viatti предлагает качественные летние, зимние и внедорожные шины с диаметром, ограниченным шкалой от 13 до 16 дюймов.

И когда проводился последний тест всесезонных шин Viatti в 2016 году, изделие заняло 3 место в категории — небольшой тормозной путь на влажном дорожном покрытии. Оценено изделие, как резина премиум-класса, обеспечивающая безопасность на дороге.

Бренд Viatti способен конкурировать с модельным рядом ТМ Bridgestone, Pirelli, Michelin, Hankook, Dunlop, GoodYear.

Кто изготавливает шины Viatti

Необходимо основательно разобраться в сложившемся парадоксе, связанном с процессом изготовления шин Viatti. И почему тест шин Триангл дает такие же результаты, как и марка обозначенной резины.

Во-первых, на рынке отечественного и европейского автопрома Viatti позиционируется как бренд, выпускающий высококачественную линейку товара, которому приписан средний ценовой сегмент. То есть шины Виатти доступны потребителю даже с небольшим, но стабильным уровнем дохода.

Во-вторых, проводимый недавно тест всесезонных шин бренда доказал его пригодность для применения на российских дорогах при любых погодных условиях.

Тестирование шин Viatti

Кто отвечает за качество бренда Viatti?

  1. Вольфганг Хольцбах, известный своей занимаемой должностью – вице-президент по развитию международных бизнес-проектов, именно от разрабатывал бренд Continental, а потом и стал вдохновителем бренда Viatti, работал над его воплощением в жизнь в должности замдиректора российского предприятия «Татнефть-Нефтехим».

    Немец Вольфганг Хольцбах поставил себе за цель создать шину европейского качества для российских дорог в любой сезон года, при любых дорожных условиях и их типах. Ему это удалось.

    Вольфганг Хольцбах

  2. Представители бренда Pirelli, которые разрабатывали дизайн резины, ее технические особенности, согласовывая все с собственниками бренда Viatti, учитывая предъявление требования.
  3. Нефтехимический комплекс ПАО «Татнефть».

    Ведь на одном из его заводов — ПАО «Нижнекамскшина» — и изготавливают товар под брендом Viatti. Усилиями отечественного предприятия проводится и тест шин Виатти, оценивается заложенное в продукцию качество. Уже несколько лет функционирует холдинг, объединивший усилия «Татнефти» и немецкого шинного бренда Continental.

    Их совместое детище – Viatti. В цеха завода «Нижнекамскшина» завезено автоматизированное немецкое оборудование, на котором в 2016 году выпустили уже 400-миллионную шину. И юбилейной моделью стала резина Viatti Bosco.

    Нефтехимический комплекс ПАО «Татнефть»

В итоге понимаем, что Viatti – это совместное кропотливое немецко-русско-итальянское производство. В сегодня модельном ряду бренда находим такие изделия:

  • Зимняя резина (без шипов): Viatti Brina, Viatti VettoreЗимняя резина без шипов) Viatti Brina
  • Зимняя резина (с шипами): Viatti Brina Nordico, Viatti Bosco NordicoЗимняя резина с шипами) Viatti Brina Nordico
  • Летняя резина: Viatti Bosco A/T (V-237), Viatti Strada Asimmetrico (V-130)Летняя резина Viatti Bosco
  • Оценили резину и многие влиятельные представители автопрома.

    Пройденный тест шин Виатти впечатляет, поэтому выбирают такое изделие владельцы следующих марок машин: Fiat Albea, Nissan Tiida, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Citroen C4 Picasso, Mazda, BMW, Chevrolet Cruse и другие.

    Отметим, что в первичную комплектацию Skoda Octavia входят летние шины Viatti Strada Asimmetrico, доказывая конкурентоспособность изделия от ПАО «Нижнекамскшина».

    Основные характеристики шин Viatti

    1. Акустический комфорт. По любому дорожному полотну резина идет нешумно. Считается, что качественный протектор с окружными канавками и небольшими выступами способствует снижению неприятного звукового эффекта.
    2. Уверенная сцепка с дорогой.

      Обеспечивается надежная сцепка благодаря ассиметричному рисунку протектора с тремя продольными канавками, одна из которых, самая широкая, расположена на внешней стороне шины. Уточним, что зимняя шина премиум-класса Viatti Brina имеет небольшой тормозной путь по снегу, характеризуется хорошей сцепкой с ледовым покрытием.

      Доказывает престижность резины и все перечисленные характеристики проводимый тест шин Виатти.

    3. Амортизирующие свойства.

      Изготавливаются шины Viatti по технологии ViaMIX, которая обеспечивает комфортный проход авто по дороге, реагирует на изменение температурного режима, то есть при низких температурах она становится мягче, продолжая обеспечивать сцепку и, наоборот, при высоких температурах становится жестче, сохраняя давление в покрышке.

      Положительный результат технологии ViaMIX – шины медленно изнашиваются.

    4. Безупречный дизайн. Итальянские дизайнеры постарались создать практичный рисунок протектора, позволяющий сохранить нормальную маневренность машины. Продуман и водоотвод с покрышек и приемлемая глубина рисунка – 7 мм.

      Шинам Viatti приписывают скоростной индекс, равный 240 кмч.

    5. Крепкая боковина. Очень важная особенность изделия, позволяющая снизить риск повреждений при передвижении по бездорожью. Считается, что машина входит уверенно в повороты, если резина имеет крепкую боковину.
    6. Доступная цена. Ценовая политика на шины Viatti введена в рамки 1500 -3500 рублей.

    Шины Viatti Bosco A/T (типоразмер 235/55R17)

    Регулярно проводят тест шин Триангл, Viatti, чтобы определить лидера по имеющимся положительным техническим характеристикам, и наилучший в линейке товара для кроссоверов и внедорожников определен – это Viatti Bosco A/T .

    Шины такой модели используют в заводской комплектации Ford Kuga, сборку которого выполняет ООО «Форд Соллерс Холдинг». В ходе проводимых испытаний использовали и тест шин Триангл, Viatti. Оказалось, что бренд Viatti обошел шины своих основных конкурентов.

    А к ним относят Dunlop, Michelin, Kumho, Amtel, Cordiant, Bridgestone, Hankook.

    Испытание шин

    Преимущество и качество Viatti Bosco A/T 215/65 R16 обозначили в специализированной газете «Авто-Ревю» в марте 2016, присвоив изделию номинацию: «Самый популярный типоразмер шин для кроссоверов».

    Газета «Авто-Ревю» дала экспертную оценку и акцентировала внимание, что маневренность машине, безопасный тормозной путь шины Viatti обеспечивают не хуже, чем изделия ТМ Pirelli и Continental.

    В итоге у Viatti заслуженное третье место, тест всесезонных шин определил лидеров автопрома в 2016 году.

    Таким образом, любой тест всесезонных шин бренд Viatti способен пройти, ведь за ним стоит немецко-русско-итальянское проверенное качество.

    Руководство ПАО «Татнефть» занимает активную позицию в продвижении бренда, готово принимать участие в тест-драйвах, международных гоночных соревнованиях, а также фестивалях.

    Совсем недавно представители бренда Viatti стали участниками Грушинского фестиваля, презентовали шины поклонникам активного, насыщенного экстремальным движением, отдыха. Поэтому уверенно можно сказать, что ПАО «Татнефть» не снизит планку качества для линейки своей продукции, в том числе и для шин Viatti.

    Источник: https://tire1.ru/shiny-viatti/

    Летний ассортимент Viatti в 2018 году

    Летний ассортимент бренда Viatti в 2018 году представлен легковыми шинами Viatti Strada Asimmetrico V-130 и шинами для внедорожников Viatti Bosco A/T V-237.

    Шины, выпускаемые предприятием шинного бизнеса KAMA TYRES, обеспечивают высокую безопасность на сухих и мокрых дорогах, надежность, а также ездовой комфорт, благодаря чему они успешно выступают в сравнительных тестах и добиваются высоких оценок экспертов. Обе модели Viatti соответствует международным и европейским стандартам качества.

    В отличие от продукции большинства европейских торговых марок шины Viatti адаптированы для использования в российских дорожных реалиях. Разработчиками были учтены все особенности местного использования, поэтому продукция бренда Viatti, как для зимних условий эксплуатации, так и для летних, гарантирует водителю высокий уровень комфорта вне зависимости от состояния дорог и погодных сюрпризов.

    Viatti Strada Asimmetrico V-130

    Летние асимметричные шины Viatti Strada Asimmetrico предназначены для эксплуатации в городских условиях на легковых автомобилях. Производитель указывает, что они одинаково хорошо работают в широком температурном диапазоне, начиная от 2°С до 55°С, благодаря чему на постоянной основе поставляются на экспорт и прошли омологацию на заводах ведущих производителей автомобилей.

    Viatti Strada Asimmetrico V-130

    Одной из ключевых особенностей модели Viatti Strada Asimmetrico можно назвать способность к смягчению ударов при движении через стыки асфальта, ямы и любые другие неровности дорожного покрытия. Это достигается за счёт переменной жёсткости боковых стенок шины (технология производителя под названием VRF, Variable Rigidity of the Framework).

    Система HS-V (Hydro Safe S), использованная в Strada Asimmetrico, гарантирует эффективный отвод воды из пятна контакта шины с мокрым асфальтом и высокую устойчивость автомобиля при совершении различных манёвров на высокой скорости.

    Обратите внимание

    Усиленная структура центральной и внутренней части асимметричного протектора предназначена для более эффективной передачи тягового и тормозного усилия.

    Ассортиментное предложение модели Viatti Strada Asimmetrico представлено 35 типоразмерами с индексами скорости H и V для колёсных дисков от 13 до 18 дюймов.

    Viatti Bosco A/T V-237

    Viatti Bosco A/T – это универсальные шины для автомобилей с высоким центром тяжести, внедорожников и кроссоверов, которые, легко справляясь со значительными динамическими нагрузками, способны обеспечить стабильность сцепления и управления в сухую солнечную и дождливую погоду как на мощёных дорогах, так и лёгком бездорожье.

    Viatti Bosco A/T V-237

    Высокая проходимость Bosco A/T – это результат успешного использования технологии DirtMove (OpenWay). Благодаря ей модель снабжена широкими латеральными канавками, действие которых усиливается специальными грунтозацепами в плечевых зонах.

    Усиленные по технологии HighStab продольные ряды шашек и центральное ребро жёсткости модели способствуют улучшению курсовой устойчивости и повышению точности реакций на повороты руля.

    Минимизировать неравномерный износ, усиливать надёжность контакта Viatti Bosco A/T с дорожным полотном и снижать уровень шума призваны многочисленные изогнутые ламели (технология NoNoise).

    В резиновой смеси вседорожных летних шин Viatti используются «3D наномолекулы», которые не только снижают износ, но и обеспечивают устойчивую полимерную связь в беговой части протектора, благодаря чему шины максимально приспособлены к использованию при любых изменениях природных и климатических условий.

    Малошумность шин Bosco A/T при движении по бездорожью обусловлена наличием на стенках окружных канавок небольших наклонных выступов, которые снижают полостной резонанс (технология ViaPRO).

    В продаже шины Viatti Bosco A/T V237 доступны в 21 размере с посадочными диаметрами 15-18 дюймов и индексами скорости H, T и V.

    Источник: https://shina.guide/press/14526/

    Какие выбрать зимние шины Виатти, обзор резины Viatti для зимы

    При выборе шин автомобилисты чаще всего обращают внимание на производителя, и отдают предпочтение брендам с мировой известностью, надеясь на то, что их продукция намного качественнее, чем у остальных. Это не совсем верно, так как многие менее известные производители выпускают резину с отличными характеристиками. Один из них – бренд Виатти.

    Производство шин у Viatti налажено уже давно. Основался он в Германии. В настоящее время филиалы компании разбросаны по всему миру. Есть филиал и в России – здесь он появился в 2010 году, и за прошедший с того момента срок бренд стал очень популярен среди российских автомобилистов. В ассортименте компании много зимней резины, которая производятся в России.

    Еще:   Шины Pirelli Ice – новинка от производителя

    Обзор зимних шин Viatti

    Viatti Vettore Inverno

    Предназначаются для небольших грузовиков и микроавтобусов. Разрабатываются с применением инновационных технологий, благодаря чему обеспечивают безопасность и комфорт практически в любых зимних условиях.

    На рисунке протектора предусмотрены шипы в 14 рядов, существенно улучшающие сцепление с дорожным полотном. Состав резины изменен, поэтому ресурс резины увеличился по сравнению с другими моделями.

    Виатти Ветторе Инверно способствуют уменьшению расхода топлива, приспособлены под передвижение на высокой скорости не только по прямой, но и на поворотах.

    Viatti Bosco Nordico

    Идеальны для преодоления снежного покрова. Они справляются с такой задачей благодаря наличию шипов, а также асимметричному рисунку протектора. На нем имеются ламели и канавки, образующие дренажную систему. Благодаря ей при движении по влажному покрытию или талому снегу показатели не ухудшаются.

    Дополнительно улучшают сцепление и ламели, количество которых на каждом блоке увеличено. В отзывах о Виатти Боско Нордико владельцы отмечают, что у покрышек отличная управляемость на снегу, что в сумме с низкой стоимостью дает им значительное преимущество перед конкурентами.

    Еще:   Какие шины лучше поставить на автомобиль УАЗ Буханка

    Из недостатков выделен тот факт, что при движении на высокой скорости покрышки слишком шумные.

    Viatti Brina

    Разработаны для легковых автомобилей средних размеров. Их рекомендуется устанавливать тем автомобилистам, которые чаще всего ездят по асфальту в городских условиях. Тогда покрышки способны полностью раскрыть свой потенциал.

    На протекторе у зимних шин Виатти Брина нет шипов, поэтому сцепление на льду не самое лучшее. Однако резину можно эксплуатировать и на морозе, так как ее состав не позволяет твердеть в таких условиях.

    Сцепление на снегу не самое лучшее, но приемлемое за счет хорошо развитой дренажной системы. В процессе езды через нее проходят влага и снег, не ухудшая проходимость и сцепные свойства.

    Viatti Brina V-521

    Для резкого маневрирования подойдут покрышки Виатти Брина V-521. У них асимметричный рисунок протектора, благодаря которому риск заноса при маневрировании и прохождении поворотов значительно уменьшается.

    Они обеспечивают максимальный комфорт, поскольку протектор построен с таким расчетом, чтобы уменьшить шумность до минимума. У покрышек отсутствуют шипы, но вместо них на протекторе имеется множество ламелей, которые обеспечивают неплохое сцепление с дорогой.

    Еще:   Шины с самыми крепкими шипами

    В отзывах владельцы пишут, что у модели отличное сопротивление эффекту аквапланирования и улучшенная управляемость. Наряду с низкой стоимостью такие качества поднимают покрышки на лидирующие позиции среди конкурентов.

    Viatti Bosco Nordico V-523

    Отдельно стоит рассмотреть модель Виатти Боско Нордико V-523. Они предназначены для внедорожников и изготавливаются с применением инновационных технологий. В отличии от ранее рассматриваемых моделей, оснащаются шипами, из-за чего значительно улучшается сцепление с дорогой.

    У покрышек увеличенные блоки протектора, которые также улучшают сцепление с дорогой и проходимость на снегу. На асимметричном протекторном рисунке имеется дренажная система, которая предназначена для сохранения всех важных свойств при движении по влажному покрытию. С этой задачей она справляется отлично.

    Вывод

    Зимние шины Виатти отличаются от своих конкурентов, прежде всего, низкой стоимостью. При этом они ничем не хуже по свойствам, из-за чего пользуются популярностью среди многих автомобилистов, в том числе и в России.

    Получать новые статьи на Email

    • Колеса
    • Шины
    • Шины

    Источник: https://kolesadom.ru/obzor-modelej-shin-viatti-dlja-zimy/

    Шины Viatti: Летняя продолженная. Шины летние viatti

    ГлавнаяРазноеШины летние viatti

    Продукция итало — германской компании Виатти пользуется спросом на авторынках не только в России, но и по всему миру. Производство шин в нашей стране осуществляется на предприятии »Нижнекамскшина» и насчитывает более 60 типоразмеров.

    Среди сотрудников предприятия имеются итальянские и немецкие представители, постоянно следящие за качеством выпускаемой продукции.

    Так как условия эксплуатации шин в России значительно отличаются от европейских из — за некачественных дорог и сурового климата, то перед началом продаж покрышек их максимально адаптировали к эксплуатации в сложных условиях.

    Сегодня в разработке компании Виатти идеальный состав резины, который будет способствовать дальнейшему улучшению всех характеристик шин. Не смотря на серьезные затраты компании, цены на покрышки остаются стабильно невысокими.

    К летним шинам фирмы относятся модели Viatti Strada, при разработке которых применялась новая технология ViaPRO. Ее особенностью является использование наклонных выступов, расположенных в определенной последовательности, боковин с переменной жесткостью, усиление конструкции плечевых зон.

    Эта технология способствовала усилению эксплуатационных свойств шин.

    Большой ресурс шин при эксплуатации заметили и оценили потребители, которые ездят на данных покрышках до пяти сезонов. Их отзывы о летних шинах Виатти скорее положительные. Водители отмечают хорошую износостойкость шин, плотное прилегание к дискам, стабильность на любом дорожном покрытии.

    Важно

    Летним шинам этой марки свойственны высокий скоростной индекс и ассимметричный рисунок.

    В городских условиях и на трассе покрышки показали себя с лучшей стороны: хорошо держат дорогу, динамика и маневренность автомобиля остаются на высоте, сцепление с дорогой во время дождя не ухудшается, так как канавки протектора максимально быстро выводят влагу.

    Летние шины можно заказать в интернет — магазине Viatti по бюджетной стоимости. Некоторые водители предпочитают ездить на всесезонных шинах, например, модель Viatti Bosco A/T. Эти покрышки рекомендуются для установки на кроссоверы и небольшие внедорожники.

    Новый состав резины шин включает в себя наномолекулы, которые обеспечивают полимерную связь в резине. Покрышка становится мягче, когда температура воздуха снижается, и тверже — когда повышается.

    Это свойство резины помогает обеспечить безопасное вождение при высоких температурных показателях.

    Поделиться “Летние шины марки Виатти”

    matizclub.net

    Viatti – самые подходящие для местных условий летние шины

    Несмотря на то, что зима во многих регионах страны еще удерживает свои права, весна не за горами. Очень скоро среднесуточная температура не позволит дорогам покрываться снегом и льдом, и этот факт заставляет начать думать о «переобувании» своего автомобиля. В такие моменты многие автовладельцы начинают задумываться над тем, какую марку шин выбрать.

    И на данный момент поисковый запрос шины виатти лето становится все более популярным. Все больше российских автолюбителей начинает понимать преимущества использования продукции этого бренда, обеспечивая стабильный рост спроса на эти изделия.

    Преимущества, которыми обладают шины Viatti

    Привлекательным является то, что Viatti относятся к отечественной продукции. Выпуском этих шин среднего ценового диапазона занимается предприятие «Нижнекамскшина», которое на данный момент считается крупнейшим в стране.

    И выбранное название продукции вовсе не является попыткой ввести покупателей в заблуждение тем, что они якобы имеют дело с европейскими, да еще и итальянскими производителями. На самом деле покрышки и создаются в соответствии с европейской технологией и высочайшими стандартами качества.

    Так что они ничем не уступают своим зарубежным аналогам, но при этом имеют важнейшее преимущество – доступную цену.

    Совет

    Всем известно, что во время падения курса национальной валюты все товары, завозимые к нам из-за рубежа, стали значительно дороже. Коснулось это и шин, заставив многих автовладельцев искать альтернативы отечественного производства. А так как делать это люди хотели не в ущерб качеству, столь высококлассная продукция, как шины Viatti пришлась по вкусу многим.

    Эксплуатационные характеристики покрышек также высоки. Их можно с одинаковым успехом использовать и в городе, и за его пределами. Вне зависимости от качества дороги и степени ее увлажнения, шины обеспечивают высокие показатели сцепления, делая контроль над автомобилем максимально надежным.

    Сцепление мягкое, что позволяет обеспечить комфортное вождение, не теряя при этом высокой маневренности. При любом стиле вождения эти шины обеспечат водителю максимально позитивные эмоции от управления своим транспортным средством.

    Сегодня можно сказать с уверенностью, что продукция под брендом Viatti идеальным образом подходит всем без исключения автомобилям, так что универсальность ее на высоте.

    vsepoedem.com

    Шины Viatti: Летняя продолженная: tuteyshaya

    Поутру я положила в котомку ноут, 2 записные книжки, камеру, творожок, книгу на 500 страниц (не хухры-мухры, а Алешковский), хард, 3 зарядки и прочие вещи первой необходимости, чтобы сначала поехать в кино, потом в офис, потом ещё в пару мест, и упс! В жизни многое бывает внезапно – сегодня моя карета превратилась в тыкву. Пока я сгребала с крыши снег, становилось понятно – окружающая среда не оттает в ближайшие часы. На моей летней резине ехать нельзя. А если выехать через 2 часа, то не вполне понятно, как возвращаться поздно вечером. В этот момент я с тоской вспомнила Viatti Bosco 225/60/R17 99H , на которой мы сигали из – 5 C в +15 C и хоть бы хны.

    Тоска моя усугубляется тем, что зимний комплект у меня складирован в Минске. Пока не потеплеет, своим ходом я туда не доберусь. Но потеплеет наверняка – болтать из плюса в минус будет ещё долго. Похоже, мой следующий комплект летней резины будет “всесезонный”.

    Понятие “всесезонка” для меня – не замена зимней резины, а “летняя продолженная” на межсезонье. Для зимы в нашем климате необходимо владеть а в моём случае и не забывать пользоваться отдельным комплектом. Вот сейчас, через 2 часа после всего, я поглядываю за окно и меня терзают сомнения. Может быть стоило? Остаёшься на летней – всегда поздно, меняешь на зимнюю – всегда рано.

    Всесезонку Viatti я пробовала летом в +30. Разницы с обычной хорошей летней резиной не почувствовала. Конечно, мне интересно было посмотреть, что будет в условиях межсезонных “качелей”.

    Неделю назад в Грузии. На фото ниже – около -5, мы выезжаем из Местии в высокогорную общину Ушгули. Днём и в горах будет выше +12.

    Подмёрзшая грязь (на заглавном фото) утром скользит, а вечером превратится в густой и липкий и тоже скользский “шоколад”.

    По дороге потеплело, лёд стал таять. На нашем пути бетонку пересекает ручей. _twin_ летит и блестит:))) Мостиков и прочих удобств для преодоления ручьёв и луж – нет, все в брод. По дороге туда вела Наташа, обратно, я. Дорога далась нормально, серьёзная вещь, но не ужас-ужас. Ощущения в пограничных сезонных обстоятельствах – уверенные. Позднее расскажу об этом приключении отдельным постом.

    В ближайшие нескольких часов нам очень нужны будут как зимние, так и летние свойства резины. Когда при низких температурах она становится мягче, а при высоких – наоборот, важна большая жёсткость и правильное поведение “по колено в воде”.

    “Расшифровка” рисунка протектора:

    – Продольные канавки с неоднородной геометрией и заострёнными гранями центральных шашек (технология Hydro Safe V) – для разбора грязи, водной плёнки, вывод жидкости из места контакта с дорогой;

    – широкие поперечные канавки в плечевых зонах протектора и «грунтозацепы» между ламелями плечевых шашек (технология DirtMove (OpenWay) – для высокой проходимости, испытано на себе;

    – жёсткое центральное ребро и усиленные продольные ряды шашек (технологии HighStab) – это для комфортного маневрирования.

    tuteyshaya.livejournal.com

    Источник: https://carwheelblog.ru/raznoe/shiny-letnie-viatti.html

    Переломный момент. Viatti

    – Ну и как тебе Виатти? – с долей сатиры спросил меня товарищ, созвонившись со мной после моего возвращения из Грузии.

    Ехидство друга было более ожидаемым, чем сезонное наступление зимы. Он всю жизнь ездил на европейских шинах. В его представлении отечественные покрышки годились только на клумбы, в которых могут находиться лишь сорняки и соседские бычки.

    Скажу больше, в определенные моменты моей водительской деятельности я и сам так думал. Не потому, что нашенские колеса меня однажды разочаровали, а так – за компанию, в качестве поддержки авторитета товарища.

    Но на самом дне моей души жили малюсенькое сомнение вместе с обыкновенным скупердяйством, которое перед каждым сезоном, как только я насматривал очередную премиальную резину, напоминало о низких ценах на местные колеса. И все же рисковать мне не хотелось. Я делал выбор в пользу проверенных брендов.

    Обратите внимание

    Но спасибо Жене enia! Она помогла материализоваться моим сомнениям в виде теста отечественных автомобильных шин в реальных жизненных условиях, организовав экспедицию в Грузию. Там-то и произошел величайший переломный момент, там-то и пошатнулись мои убеждения…

    Грузия была выбрана не случайно. И поздняя осень тоже. Ведь выбранные для теста шины Viatti Bosco A/T V237 позиционируются как всесезонные, пригодные для езды и по асфальту, и по легкому бездорожью (All Terrain), поэтому на своем пути они должны были повстречать максимально разнообразные типы дорожного покрытия при максимально возможных вариациях погодных условий.

    Проштудировав множество карт и википедию, товарищи Наталья _twin_ и Алексей cr2 составили оптимальный маршрут, рассчитанный на недельный тест-драйв, в котором два эксипидицонных болида спустятся на уровень самого моря, где местные жители ходят в рубашках с коротким рукавом, а на огородах растут пальмы, проедут через один из самых высоких автомобильных перевалов Грузии, высота которого 2379 м, где туристы играют в снежки и лепят снежных баб, поднимут пыль горных «гравеек» Верхней Сванетии, по которым способны проехать лишь только подготовленные внедорожники, и помесят грязь лесных проселочных дорог, где автомобили вовсе появляются крайне редко.

    Не буду томить ожиданиями и скажу, что все запланированные испытания шины Виатти прошли на «Отлично». Даже внештатные мероприятия, составленные на основе успешно пройденных тестов и стремления к невероятным приключениям, были выполнены от начала и до конца, позволив всем нам увидеть настоящую Грузию и стать чуточку счастливее.

    По ходу экспедиции повелось, что основное бездорожье горных районов покорял Андрей muph. Его опыт, полученный в путешествиях по Кольскому полуострову, отлично чувствовался при прохождении опасных участков, где главенствовали огромные камни, булыжники и зыбучая грязь.

    1
    2По правде говоря, разбирая архив фотографий, отснятых при поездке в Ушгули, мне было намного страшнее смотреть на снимки, где наши автомобили проезжали горные ручьи и двигались по краю ущелья, чем, когда я находился непосредственно в машине. Вполне допускаю, что вкупе с холоднокровным, профессиональным вождением Андрея и действенных технологий, использованных при производстве шин Виатти, было достигнуто и чувство безопасности, и чувство вседозволенности, при которых любые поставленные цели были обречены на успех.

    Не терять устойчивости и справляться с препятствиями помогала технология DirtMove (OpenWay), в которой главная фишка – это рисунок протектора с «грунтозацепами». При этом за низкий шум, издаваемый шинами во время езды по грунту, достигался технологией ViaPRO.

    3
    4567Но, признаюсь, что несясь по асфальту, на котором я себя чувствовал, как рыба в речке, шум от резины все-таки был. Но он появлялся только при таких скоростях, которые я не рекомендую повторять в домашних условиях. Также стоит учитывать тот факт, что шумоизоляция наших автомобилей (Hyundai i35) оставляла желать лучшего: каждый раз, когда мимо нас проезжала «встречка» я интуитивно пытался закрыть окно, которое и так было закрыто.8Что касается аквапланирования и езды по мокрому асфальту во время ливня, то в этих условиях шины отработали на все «сто». Дождь застиг нас на пути из Хашури в Амбролаури. А усилился он как раз на горном серпантине в окрестностях перевала Накерала. И, несмотря, на бесконечные ручьи и лужи, машина легко управлялась и не теряла устойчивость. В этом заслуга системы Hydro Safe V, где за счет четырех продольных канавок вода выводится максимально быстро.9

    За все наше недельное путешествие у меня было лишь 2 боязни, при которых я думал, что резина нас может подвести: жесткое бездорожье (дорога в Ушгули, Военно-осетинская дорога и подъем к церкви Святой Троицы, что у подножия Казбека), при котором всегда казалось, что вот-вот мы получим боковой порез об острые края камней, и обледенелое дорожное покрытие с заснеженными  участками в легкий мороз, где теоретически могли возникнуть проблемы с управляемостью. Но, как оказалось, эти боязни не имели ничего общего с реальностью. Оба наших экспедиционных автомобиля ни разу не воспользовались ни запаской, ни услугами шиномонтажа. А окрестности Гудаури, которые максимально напоминали нам, что «зима близко», не смогли мне помешать чётко входить в поворот за поворотом и совершать обгоны. Все дело в том, что шины Viatti Bosco A/T разработаны специально для разных климатических условий. И технология ViaMIX позволяет уверенно чувствовать себя на дороге, как в дикую жару, при которой резина «дубеет», так и в лютый холод, при котором резина становится мягкой.

    10Кстати, для более суровой зимы с обильными снегопадами и скользкими загородными трассами российско-немецко-итальянские специалисты из концерна Виатти изобрели сугубо зимнюю резину Viatti Brina V-521, которая показывает очень неплохие результаты в сравнении даже с премиальными брендами. Для ознакомления стоит глянуть статью с тестами зимних шин от Auto.Mail.ru.

    Наши же испытания пройдены, выводы сделаны, грузинские дороги покорены, а сама Грузия зафоткана до полных карточек памяти. И что я могу теперь ответить своему другу, который уже как несколько минут назад задал свой каверзный вопрос про шины Виатти?

    – А знаешь… Я приятно удивлен! И не упущу момента опробовать российские шины на своем «Фиатике»!
    Но это еще не всё! Статьи, рассказы и гигапиксели отборной Грузии еще впереди! До встречи в эфире!

    VIATTI GEOEXP: Цминда Самеба. Успех!

    Переломный момент. Viatti
    VIATTI GEOEXP: Вокруг света по Военно-Грузинской дороге
    VIATTI GEOEXP: Дорога к облакам или Шо ви говорите?
    VIATTI GEOEXP: Как труднодоступность не мешает известности. Планета Ушгули
    VIATTI GEOEXP: Дорога в Ушгули
    VIATTI GEOEXP: Местиа
    VIATTI GEOEXP: От любви до ненависти один шаг или Верхняя Сванетия
    VIATTI GEOEXP: Результат грузино-абхазских отношений. Ингурская ГЭС
    VIATTI GEOEXP: Закулисная Тбилисоба
    VIATTI GEOEXP: Сухой мост, Тбилисоба, Кэнон на коробке, Крис Норман и невеста на мосту
    VIATTI GEOEXP: Тбилиси. Вступление
    #GEOEXP c VimAvia: на самолете к автомобилям
    VIATTI GEOEXP: Позади столько незабываемого, а впереди столько интересного!

    Источник: https://bortnikau.livejournal.com/123194.html

    Между первой и второй

    Сюда вошли как более дорогие шины «первой линии», так и относительно доступные покрышки «второй линии». Цель испытаний- не только определить лучшую модель в каждой группе, но и сравнить все шины в одних и тех же условиях. Может, и не стоит переплачивать за громкий бренд?

    Долгих дискуссий о выборе автомобиля не было: в Москве только-только появилась Skoda Octavia нового поколения. Прекрасный вариант – машина и на треке хороша, и дальняя дорога не будет в тягость. А дорога была дальней: от Москвы до французского городка Клермон-Феррана, где расположен полигон компании Michelin, три тысячи километров!

    За окнами золотые нивы белорусских полей, нескончаемые яблоневые сады в Польше, скучные отбойники безлимитных немецких автобанов, на которых Octavia 1.8T легко держит 220 км/ч… Можно даже добавить: машина «обута» в отечественные шины Viatti Strada Asimmetrico c индексом V, допускающим и 240 км/ч.

    Трасса «мокрой» управляемости имеет «быструю» и «медленную» конфигурации. Мы использовали вторую, длиной 2,3 км, — с медленными поворотами, где скорость падала до 30 км/ч, ходовыми дугами и прямиком, на котором Octavia успевала разогнаться до 140 км/ч

    На излете третьего дня добрались.

    Важно

    C одной стороны подъемника – стопки шин «первой линии»: это Continental ContiPremiumContact5, Pirelli CinturatoP7, Michelin Primacy 3, Goodyear EfficientGrip Performance, Bridgestone Turanza T001, Hankook Ventus Prime2, Toyo Proxes CF2, Nokian Hakka Blue, Yokohama С.drive 2 и Cooper Zeon CS6. Всего десять комплектов. По другую сторону – шесть комплектов шин «второй линии»: Matador MP 44 Elite3, Formula Energy, Nordman SX, Sava Intensa, Cordiant Sport 3 и Viatti Strada Asimmetrico.

    Для испытаний шин на сопротивление аквапланированию мы использовали Audi A4. Измерительная аппаратура фиксирует скорость, когда при разгоне начинается активная пробуксовка передних ведущих колес — верный признак потери надежного контакта с покрытием

    Тут стоит пояснить, что нынче все крупные шинные концерны выпускают продукцию под несколькими брендами. Если бренд совпадает с названием компании, то это верный признак того, что перед нами шины «первой линии», в которых воплощены самые передовые технологии. Это Continental, Pirelli, Goodyear, Nokian… Наряду с «первой линией» эти же компании производят шины попроще и подешевле: Matador, Formula, Sava, Nordman. Их принято называть шинами «второй линии». Сюда же мы отнесли и российские шины Cordiant и Viatti. Разница в ценах между шинами первой и второй линий, особенно если это большие шины, может быть двукратной, но в нашем размере 205/55 R16 она не столь существенна. Шины «первой линии» стоят от 3100 до 4400 рублей, а цены шин «второй линии» не превышают 3000 рублей. Причем в прошлом году цены на эти же шины были выше, но спрос отставал от предложения, на складах скопились остатки – и сейчас их можно купить по весьма привлекательным ценам. А вот импортные шины из новых поставок будут дороже – хотя бы по причине выросшего курса евро.

    Источник: https://autoreview.ru/articles/shiny/mezhdu-pervoy-i-vtoroy

    Автомобильная шина “Виатти”: отзывы, технические характеристики :

    В России пользуются спросом покрышки от многих компаний, которые получили хорошую репутацию. Одной из таких является Viatti. Чаще всего о покрышках от этой компании отзываются положительно. Однако так ли все хорошо на самом деле? Ниже эта компания и ее продукция будут рассмотрены более детально.

    О компании

    Компания является итало-германской. Продукция Viatti пользуется спросом не только в России, но и по всему миру. Филиал компании в России появился в 2010 году.

    Впервые российские автомобилисты увидели покрышки Viatti в автосалоне Москвы, где их презентовали.

    Перед началом продаж шин в России они были исследованы множество раз, ведь условия эксплуатации здесь намного сложнее, чем во многих других странах.

    Производство покрышек этой компании осуществляется на предприятии «Нижнекамскшина». В числе сотрудников есть иностранные представители, которые следят за качеством продукции. Практически весь процесс производства осуществляется на специальном оборудовании.

    Компания Viatti является относительно молодой. Несмотря на это, ее продукция пользуется спросом среди многих автомобилистов. Что же думают о покрышках “Виатти” те, которые установили их на свой автомобиль? Об этом чуть ниже.

    Преимущества покрышек

    Покрышки данной компании пользуются спросом в России. С чем же связана такая ситуация? Из всех преимуществ покрышек наиболее часто автолюбители отмечают такие:

    • Боковая часть не очень выражена, но усилена. Из-за этого уменьшился риск возникновения порезов и прочих неприятных нюансов.
    • Покрышки не создают дополнительных шумов во время движения. За счет этого можно добиться максимального комфорта при поездке.
    • Канавки протектора разработаны специально для того, чтобы вывод влаги с поверхности покрышки производился максимально быстро, не ухудшая сцепление с дорогой.

    Компания старается выпускать максимально качественную продукцию. Поэтому она разрабатывает идеальный состав резины, способствующий улучшению всех характеристик покрышек. Однако несмотря на то, что на разработку резины уходит много средств, продукция компании все равно предлагается по низким ценам.

    Отзывы о шинах “Виатти Bosco A/T R16”

    Многие автомобилисты положительно отзываются о продукции компании «Виатти». Что же именно они пишут о шинах “Виатти” в отзывах?

    По словам автомобилистов, устанавливать данные покрышки нетрудно, примерно так же, как и другие. Это можно сделать самостоятельно или же обратиться в шиномонтаж. Также там их могут и отбалансировать.

    Покрышки имеют хорошее сцепление с дорогой, что отмечают часто в отзывах о шинах “Виатти”. Многие проверяли и сцепные свойства. Автомобилисты отмечают, что преодолевать снежные сугробы с данной резиной довольно легко даже при минусовой температуре.

    Также отмечают в отзывах о шинах “Виатти” следующие достоинства:

    • Практически бесшумная эксплуатация автомобиля.
    • Динамика авто не ухудшается, а наоборот, становится лучше.
    • Прохождение поворотов становится более легким, резина реагирует на все движения рулем.
    • Отличное сцепление у покрышек даже на льду.

    Некоторые автомобилисты отмечают в отзывах о шинах “Виатти Боско”, что есть один недостаток – это внешний вид покрышек. Им не нравится дизайн из-за боковой части, которая слишком выражена. Однако после управления автомобилем на таких покрышках они понимают, для чего это было сделано.

    Кроме внешнего вида, никаких негативных сторон о зимних шинах “Виатти” в отзывах не отмечено.

    Viatti Bosco Nordico

    Данная модель похожа на многие остальные, но ее главная особенность – это наличие шипов на протекторе. Такая модель стоит дороже, чем «липучка». Зачем же автомобилистам переплачивать? Эффективно ли это?

    В первый сезон эксплуатации с покрышками точно ничего не случится. Во многих отзывах о шинах “Виатти Нордико” автомобилисты отмечают, что эксплуатируют резину уже второй сезон. За это время все шипы остались на месте, лишь слегка стерлись.

    И это учитывая тот фактор, что на автомобиле передвигались по разному дорожному покрытию – от влажного асфальта до обледененной трассы. Многие шипованные модели от других производителей довольно шумные, из-за чего управлять автомобилем не комфортно.

    Совет

    С покрышками Bosco Nordico такой проблемы не наблюдается. Они лишь немного больше создают шума, чем “липучки”.

    Согласно отзывам о шинах “Виатти” – “Брина”, “Нордико”, можно понять, что покрышки действительно изготовлены качественно и соответствуют заявленным характеристикам. За сравнительно небольшую цену покупатель получает покрышки, которые имеют огромный ресурс.

    Особенности покрышек

    Покрышки отличаются отличным сцеплением с дорожным покрытием. Несмотря на шипы, они способны сохранять это качество и на сухом асфальте. Состав резины подобран так, что при минусовой температуре она не твердеет, а при плюсовой не становится слишком мягкой. Хорошие сцепные свойства остаются и при прохождении рыхлого снега.

    Обычно он забивается в покрышки, но за счет протектора он быстро выводится с поверхности, не препятствуя сохранению сцепления. То же самое происходит и с любой влагой, попавшей туда. Также протектор способствует уверенному передвижению по льду или обледеневшей трассе.

    Все эти особенности были подтверждены многими исследованиями, а также автомобилистами в различных условиях.

    Brina V-521 R14

    В ассортименте компании также есть модель Brina V-521. Она отличается, прежде всего, специальным рисунком протектора.

    Шашки на поверхности покрышки поглощают шумы, что способствует комфортному вождению. При этом стоимость резины сравнительно небольшая.

    Многие автомобилисты приобретают данные покрышки не из-за их преимуществ, а из-за низкой цены. Содержать автомобиль – это всегда затратно, поэтому уменьшить расходы пытаются такими способами. Автомобилисты отмечают, что несмотря на низкую стоимость, покрышки действительно хорошие. У них нет аналогов за такую цену.

    Чаще всего эту резину устанавливают те, кто редко выезжает за пределы города. В городских условиях нельзя разгоняться более чем до 60 км/ч, а на такой скорости покрышки имеют идеальное сцепление с дорогой. Они без проблем преодолевают любое дорожное покрытие. В общем, качество покрышек полностью соответствует их стоимости.

    Viatti Brina V-521 R16

    Чаще всего о данных покрышках автомобилисты отзываются положительно. Не все из них указывают преимущества зимних шин “Виатти Брина” в отзывах. Каковы же они?

    Многие автомобилисты, выбирая покрышки для зимы, прислушались к советам знакомых или родственников. Они не жалеют об этом, ведь покрышки действительно качественно изготовлены.

    Они имеют отличное сцепление с дорогой даже в суровых условиях, как отмечают водители в отзывах о шинах “Виатти Брина”.

    В России это очень важно, так как во многих регионах зимой выпадает множество осадков, а дороги чистят далеко не всегда. В таких условиях покрышки показали себя отлично.

    Сцепление с дорогой сохраняется при любых условиях. Динамика автомобиля также не ухудшается, а прохождение поворотов становится значительно легче. На влажном покрытии сцепление также остается отличным. Это достигается за счет специальных канавок. Покрышки способствуют максимально быстрому торможению в случае необходимости, независимо от дорожного покрытия.

    Viatti Strada Asimmetrico

    Данные покрышки изготовлены по новым технологиям. У них асимметричный рисунок протектора, а также они исключают необходимость камеры. Лучше всего устанавливать эти покрышки на легковые автомобили. Они предназначены для летней эксплуатации и способны сохранять свои свойства при температуре от 2 до 55 градусов тепла. Однако при этом совершенно не должно быть снега.

    Преимущества модели: прежде всего это рисунок протектора, он является асимметричным. На нем расположено 3 продольных ребра.

    Обратите внимание

    Они обеспечивают идеальное сцепление с дорожным покрытием, исключают риск попадания в занос и максимально быстро выводят влагу, попавшую на поверхность покрышек, как отмечают в отзывах о шинах “Виатти Страда”.

    Также резина не создает дополнительных шумов во время эксплуатации, что способствует максимально комфортному передвижению на автомобиле.

    Отзывы о летних шинах “Виатти Bosco A/T”

    Данная модель покрышек рекомендуется к установке в кроссоверы и малые внедорожники.

    Разработкой покрышек занимались специалисты из России, Италии и Германии. Во время этого было проведено множество исследований, благодаря чему резина получилась очень качественной и максимально адаптированной для кроссоверов.

    Для того чтобы максимально улучшить покрышки и увеличить их ресурс, был разработан новый состав резины. Теперь он включает в себя наномолекулы, которые обеспечивают полимерную связь. Благодаря этому покрышки становятся более мягкими, когда температура воздуха понижается, а когда она повышается, становятся твердыми. Это способствует увеличению ресурса покрышек.

    Покрышки позволяют проходить повороты на более высокой скорости, чем обычно, без опасений заносов. Однако нарушать скоростной режим все же не рекомендуется, так как даже качественная резина не спасет от плачевных последствий.

    При движении по влажному покрытию также уменьшается риск заноса. Протектор покрышек имеет специальные канавки, через которые максимально быстро выводится влага, предотвращая этим потерю сцепления с дорогой.

    Также протектор обеспечивает увеличенную проходимость автомобиля. Без опасений можно заезжать в легкое бездорожье, ведь оно будет преодолено. Несмотря на такую проходимость, покрышки практически не создают дополнительных шумов при прохождении неровностей.

    Важно

    Кроссоверы весят больше, чем обычные легковые автомобили, поэтому их удержать на дороге значительно тяжелее. Покрышки Viatti Bosco A/T способствуют этому, а поэтому маневрировать при движении с ними значительно легче.

    Покрышки разрабатывались по европейским технологиям, но испытывались в российских условиях. Из-за этого получилось создать резину, максимально адаптированную для плохих дорог.

    Основные выводы

    Покрышки от компании Viatti стоят значительно дешевле, чем их аналоги. Однако несмотря на это, качество резины на высоте и полностью соответствует своей стоимости. Ее ресурс огромный. Некоторым автомобилистам удавалось эксплуатировать покрышки до 5 сезонов. Также производитель не упустил и сцепление с дорогой. Оно гарантировано благодаря протектору и специальному составу.

    Итог

    Для своей ценовой категории “Виатти” – отличные шины. Пользователи в целом хорошо о них отзываются. Чаще всего пишут в отзывах, что они соответствуют всем заявленным характеристикам.

    Источник: https://www.syl.ru/article/356831/avtomobilnaya-shina-viatti-otzyivyi-tehnicheskie-harakteristiki

    Самые износостойкие летние шины – Обзоры автомобильных шин и отзывы владельцев

    Российского автовладельца интересует, в первую очередь, экономия честно нажитых средств. Именно поэтому износостойкости автомобильной резины уделяется особое внимание при выборе покрышек. Где найти самые износостойкие летние шины, и кто их производит?

    Самая износостойкая летняя резина: правда или миф?

    Показатель износоустойчивости разный у всех производителей. Иногда даже две модели одного бренда различаются в этом показателе больше, чем небо отличается от земли.

    Тесты авторитетных изданий не добавляют ясности в этот вопрос, так как большинство из них ориентировано на установление сиюминутных показателей.

    В итоге уровень устойчивости к износу выясняют автовладельцы на собственном опыте.

    По данным тестов немецкого автомобильного клуба ADAC, Michelin Energy занял первое место по износостойкости.

    Однако на российских дорогах французский бренд показывает себя комфортным, но не слишком долговечным.

    Японский лидер рынка Bridgestone, напротив, предлагает долговечные покрышки из сегмента standart и perfomance. Высокоскоростная резина любой марки рассчитана на высокие нагрузки, но не на высокую ходимость.

    Устойчивостью к износу может похвастать Goodyear и Continental. Но в случае с этими брендами следует внимательно подбирать модель. В этом году неожиданно вышли из тени некоторые китайские марки автомобильных шин. Они показали не только приемлемые, а иногда и очень хорошие динамические свойства, но и впечатляющую устойчивость к износу на российских дорогах.

    Совет

    Следует понимать, что в наших условиях скорость стирания протектора не может считаться единственным определяющим показателем. Если износостойкость не сочетается с крепкой боковиной, грош цена такой износостойкости.

    В связи с этим, в качестве самой износоустойчивой резины можно рекомендовать владельцам китайские покрышки, японский бренд Bridgestone, словенскую марку Sava и представителя шинной индустрии ближнего зарубежья Tigar.

    Чтобы определиться с выбором резины, обратитесь к детальным обзорам различных марок, которые представлены на нашем сайте. Вы найдете информацию о динамических характеристиках резины и возможности использования покрышек для определенных условий и стиля вождения.

    Однозначно ответить на вопрос, какие летние шины являются самыми износостойкими, нельзя. Разнообразие моделей, их адаптация к разным условиям и особенности эксплуатации шин на российских дорогах вынуждают водителей выбирать покрышки по отзывам других автовладельцев и использовать собственный опыт.

    • Как узнать год выпуска шины. Срок годности автомобильной резины
    • Температура эксплуатации летней резины и ее влияние на показатели
    • Износ шин: причины и способы определения уровня износа резины
    • Рейтинг производителей шин мира — ТОП 10 лучших
    • Какое оптимальное давление в шинах Газель
    • Правила эксплуатации автомобильных шин
    • Норма пробега автошин
    • Рейтинг зимних шипованных шин
    • Какую резину поставить на Ниву
    • Японские производители шин — какие лучше?
    • Срок годности автомобильных шин и можно ли использовать просроченные шины
    • Лучшие китайские шины для автомобилей: рейтинг
    • Корейские шины — марки Hankook, Kumho, Nexen и Roadstone
    • Какие шины лучше? Выбираем лучшую резину для зимы и лета
    • Как ведет себя летняя резина при 0 градусов
    • зета антарктика производитель шин
    • федерал шины
    • автошины кенда

    Источник: https://avtoshina24.com/article/samye-iznosostojkie-letnie-shiny/

    Обзор 12 моделей летних шин

    BRIDGESTONE RFT

    Шины Bridgestone с технологией Run-Flat, позволяющие продолжать движение даже в случае прокола, являются для компании стратегическим продуктом.

    В номенклатуре летних шин с данной технологией в этом году представлены следующие модели: Potenza RE050A (20 типоразмеров с посадочными диаметрами от 17 до 19 дюймов), Potenza S001 (3 типоразмера с посадочными диаметрами от 17 до 19 дюймов), Turanza ER300(6 типоразмеров с посадочными диаметрами от 16 до 18 дюймов), Dueler H/P Sport (6 типоразмеров с посадочными диаметрами 19 и 20 дюймов) и Dueler H/L 400 (2 типоразмера с посадочными диаметрами 18 и 19 дюймов).

    CORDIANT SPORT 3

    Что касается инноваций, использованных в данной модели Cordiant, то это и Wet-Cor с оптимизированной дренажной системой, обеспечивающая стабильность шины как на сухом, так и на мокром покрытии, и Dry-Cor, препятствующая проскальзыванию шины и ее деформации в повороте, что обеспечивает точность маневрирования, и резиновая смесь Sport-Mix, дающая возможность движения с высокими скоростями… На последнее ориентирована и сама спортивная концепция шины (Speed-Cor). Связанные элементы плечевого ребра обеспечивают жесткость этой части конструкции шины, что положительно сказывается на четкости управления при маневрировании, а конструкция жестких центральных ребер обеспечивает хорошую курсовую устойчивость. Канавки оригинальной формы на внутренней и внешней сторонах шины повышают скоростной предел начала аквапланирования. Шина выпускается в 9 типоразмерах с посадочными диаметрами 15 и 16 дюймов и с индексом скорости V (до 240 км/ч).

    CORDIANT ROAD RUNNER

    Жесткие плечевые ребра шины и укрепленные центральные ребра обеспечивают и хорошую курсовую устойчивость, и точность управления при маневрировании. Разветвленная система водоотводящих канавок способствует улучшению отвода воды из пятна контакта, что повышает уровень сцепления шины с дорогой и улучшает характеристики торможения.

    Традиционно разработчики Cordiant не забыли и о такой важной характеристике современных шин, как комфорт: оригинальный дизайн протектора способствует снижению шума, издаваемого шиной при движении.

    Шина выпускается в 11 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 16 дюймов и с индексами скорости T (до 190 км/ч — размер 155/70R13) и H (до 210 км/ч).

    CORDIANT ALL-TERRAIN

    Всесезонная шина, ориентированная на любые погодные условия и разные типы дорожного покрытия.

    Обратите внимание

    Сочетание конструктивных особенностей протектора современного рационального дизайна обеспечивает оптимальный баланс безопасности, динамики и комфорта.

    Шина выпускается в 7 типоразмерах с посадочными диаметрами 15 и 16 дюймов и с индексами скорости S (до 180 км/ч — размер 235/75R15), T (до 190 км/ч) и H (до 210 км/ч).

    CORDIANT OFF-ROAD

    Всесезонная шина, акцент при разработке которой был сделан на стабильность в сложных дорожных условиях на любом покрытии: песок, глина, грязь, глубокий снег.

    Протектор имеет оригинальные расширяющиеся канавки — решение, способствующее самоочищению шины от грязи. Одним из достоинств шины является ее повышенная проходимость.

    Шина выпускается в 8 типоразмерах с посадочными диаметрами 15 и 16 дюймов и с индексом скорости Q (до 160 км/ч).

    DUNLOP SP TOURING T1

    Модель предназначена для легковых автомобилей малого и среднего класса. При ее конструировании разработчики постарались добиться оптимального баланса между управляемостью, комфортом и продолжительным сроком службы.

    Первый показатель обеспечивается как большой площадью пятна контакта шины с дорогой (положительно сказывается и на управляемости, и на уровне износостойкости), так и дизайном протектора: продольное  центральное ребро способствует стабильности шины при движении.

    Что касается износостойкости, то в резиновой смеси использован новый полимер, повышающий этот показатель без ухудшения сцепления. Пять различных секторов протектора вкупе с использованием специальной технологии позволили достичь оптимального уровня комфорта.

    Важно

    Шина представлена в 22 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 16 дюймов и с индексами скорости T (до 190 км/ч) и H (до 210 км/ч).

    DUNLOP SP SPORT LM704

    Шина создана для самого широкого спектра современных легковых автомобилей. Характеристики, на которые было обращено внимание при ее разработке, традиционны: хорошая управляемость, высокий уровень комфорта, низкий коэффициент сопротивления качению, увеличение срока эксплуатации.

    Жесткое центральное ребро призвано обеспечить высокий уровень курсовой устойчивости шины при движении с высокой скоростью, а продольные ребра в плечевых зонах — стабильность при маневрировании.

    Глубокие продольные канавки способствуют быстрому отводу воды из пятна контакта (его большая площадь обеспечивает хорошее сцепление на сухой дороге и увеличивает срок службы шины), а резиновая смесь с высоким содержанием кремния положительно влияет на уровень сцепления на мокрой дороге.

    Шина представлена в 36 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 18 дюймов и с индексами скорости H (до 210 км/ч), V (до 240 км/ч) и W (до 270 км/ч).

    DUNLOP DIREZZA DZ102

    Эта шина ориентирована на серийные автомобили со спортивными характеристиками. Инновационная резиновая смесь с содержанием углерода и силики обеспечивает более быстрый прогрев шины, что улучшает сцепление шины с дорогой с первых минут движения.

    Эта же смесь в сочетании с дизайном плечевых зон протектора повышает уровень торможения на сухой и на влажной поверхности. Широкие продольные и поперечные канавки в центральной зоне протектора эффективно обеспечивают отвод влаги из пятна контакта и повышают сопротивляемость шины аквапланированию.

    Использованные в конструкции нейлоновый слой и опоясывающая лента обеспечивают жесткость протектора, что повышает стабильность шины при движении с высокими скоростями.

    MATADOR MP 47 HECTORRA 3

    Совет

    Она пришла на смену таким моделям, как MP 46 Hector ra 2, MP 85 Hector ra 4×4 и MP 44 Elite 3. Конструктивные и технологические изменения, использованные в шине, ориентированы на улучшение стойкости к аквапланированию, сцепления на сухом и влажном покрытии и тормозного усилия.

    В протекторе использована резиновая смесь разной степени жесткости, что позволило оптимизировать площадь пятна контакта. Новый дизайн закрытого внешнего плеча шины позволил снизить уровень шума. Шина MP 47 Hectorra 3 представлена в 6 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 20 дюймов и с индексом скорости Y (до 300 км/ч).

    А версия MP 47 Hectorra 3 SUV — в 8 типоразмерах с посадочными диаметрами от 18 до 21 дюйма и с индексами скорости V (до 240 км/ч) и Y (до 300 км/ч).

    NOKIAN HAKKA C2

    Новая шина концерна Nokian, продажи которой стартовали весной этого года, предназначена для легких грузовиков и микроавтобусов. Конструкция стального брекерного пакета оптимизирована для высоких нагрузок и интенсивного использования в сложных условиях, а новая резиновая смесь протектора Aqua Grip C призвана обеспечить необходимое сцепление на мокром дорожном покрытии.

    Помимо комфорта, линейка шин Nokian Hakka имеет низкий коэффициент сопротивления качению, что способствует экономии топлива: фактор, особенно важный при коммерческом использовании автомобилей. В новых шинах Nokian Hakka C2 используется один рисунок протектора и для более легких, и для тяжелых автомобилей.

    Выпускается шина в 20 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 17 дюймов.

    VIATTI BOSCO A/T

    Эта линейка шин с симметричным ненаправленным рисунком протектора предназначена для автомобилей сегмента SUV и предполагает эксплуатацию на дорогах с усовершенствованным капитальным и облегченным дорожным покрытием. Также допускается эксплуатация шины в условиях слякоти и тающего снега.

    Запатентованная резиновая смесь обеспечивает переменную жесткость боковины, благодаря чему шина адаптируется под состояние дороги.

    Модель имеет оригинальный дизайн протектора, обеспечивающий стойкость к аквапланированию (продольные канавки), снижающий уровень шума (поперечные канавки различной геометрии), стабилизирующий движение шины по прямой и во время маневрирования (жесткое центральное ребро и усиленные продольные ряды шашек).

    Обратите внимание

    Проходимость обеспечивается широкими поперечными канавками и грунтозацепами в плечевых частях. В зависимости от ширины профиля, шины линейки Bosco A/T имеют два варианта рисунка протектора: в шинах шириной от 215 мм и выше имеется дополнительное центральное ребро жесткости. Выпускается шина в 20 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюймов и может эксплуатироваться в температурном диапазоне от –45 до + 55°C.

    VIATTI STRADA ASIMMETRICO

    Эта шина с асимметричным ненаправленным рисунком протектора является совместным произведением немецких инженеров,  итальянских дизайнеров и российских производственников и адаптирована к условиям российских дорог и местного климата.

    Асимметричный рисунок протектора оптимизирует сцепление шины с дорогой (как на сухом, так и на влажном покрытии) и управляемость при движении по прямой и при маневрировании. Благодаря переменной жесткости боковин шина обладает способностью адаптации к изменяющемуся характеру дорожного покрытия.

    Широкие продольные канавки эффективно отводят воду из пятна контакта, что повышает сопротивляемость шины аквапланированию. Внешняя сторона протектора «отвечает» за управляемость на сухом покрытии, а внутренняя оптимизирует управляемость на влажной дороге (этому способствуют усиления в поперечных канавках и водоотвод продольных и поперечных канавок).

    Расположенные в канавках внутренней стороны протектора микровыступы способствуют снижению шума, издаваемого шиной. Ассортимент включает 31 типоразмер с посадочными диаметрами от 13 до 18 дюймов.

    Источник: http://5koleso.ru/articles/shiny/obzor-12-modeley-letnih-shin

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector