Volkswagen concept d

Концепт Volkswagen I.D. Vizzion раскрыл планы концерна — ДРАЙВ

volkswagen id vizzion

volkswagen concept

Длина седана равна 5163 мм, ширина — 1947, высота — 1506, колёсная база — 3100 мм. Шины: 255/30 R 24.

Седан Volkswagen I.D. Vizzion, по мнению разработчиков, открывает новое измерение «экологической совместимости, безопасности и комфорта».

На практике это означает электрический привод с батареей ёмкостью в 111 кВт•ч и запас хода в 665 км, а также автономность пятого уровня, которая устраняет необходимость в традиционных элементах управления.

Обратите внимание

Обтекаемый профиль с крупным салоном, по определению фирмы, — это «визуальная матрица новой эры», а яркий цвет Baladi Orange намекает на связь концепта с предшествующими I.D.-машинами.

На каждой оси седана установлено по электромотору. Их суммарная мощность равна 306 л.с. (102 л.с. спереди и 204 л.с. сзади). Крупная тяговая батарея, как уже сложилось в последних электрических моделях, размещена под полом, ради низкого центра тяжести. Лазерные сканеры, радары и камеры сделаны максимально незаметными. Машина также умеет общаться с инфраструктурой и другими автомобилями.

Модная в последние годы тема гостиной на колёсах заявлена и тут. Причём поскольку водителя нет, все обитатели — пассажиры, все могут расслабиться и посвятить время в пути развлечениям или работе.

Информационно-развлекательная система машины является «виртуальным помощником, который способен учиться и реагировать эмпатически», а взаимодействие с машиной происходит посредством голоса, системы контроля жестов, а также очков дополненной реальности Microsoft HoloLens.

Кроме того, автомобиль узнаёт обитателей в лицо, что является одним из уровней защиты от угона.

Автомобиль настраивает климатическую систему сообразно состоянию людей (он считывает данные с фитнес-трекеров), в зависимости от режима (работа, отдых) салон может варьировать параметры музыки, освещения или, например, за доли секунды затемнять окна.

На искусственном интеллекте немцы делают особый упор в проекте. В полной мере такой интеллект — всё ещё будущее.

Но сейчас в отрасли уже наблюдается переход от жёсткого программирования действий автоматики к машинному обучению (к примеру, программы, анализирующие картинки с камер, на опыте учатся распознавать объекты на дороге) и далее к полновесному искусственному интеллекту, с которым автомобиль превращается в «дружелюбного спутника и идеального водителя».

Важно

Пока обитатели седана общаются друг с другом или собеседниками в Сети, машина контактирует с пешеходами. Например, пропуская человека, она может спроецировать на дорогу виртуальную зебру.

В концепте применены матричные диодные фары HD Matrix, способные формировать картинку из 8000 пикселей. В будущем топовая оптика на Фольксвагенах, умеющая менять форму луча и вид световой подписи в зависимости от режима движения и ситуации, получит торговое наименование IQ Light.

Напомним, все концепты серии I.D. построены на электромобильной платформе MEB. Это хэтчбек I.D., микроавтобус I.D. Buzz и кроссовер I.D. Crozz.

Хэтч с паркетником первыми превратятся в серийные модели, в 2020-м, а I.D. Buzz ожидается в 2022-м и к тому же году компания пообещала серийный I.D. Vizzion.

Вообще, к 2025 году на платформе MEB будет создано 15 серийных моделей концерна VW, заявили немцы в Женеве.

Разгон с места до ста занимает 6,3 с, максималка ограничена электроникой на уровне 180 км/ч. Двери распахиваются на 90 градусов. Объём багажника равен 565 л.

Седан I.D. Vizzion в конвейерном виде получит традиционные органы управления. А в дальнейшем он может развиться в модель с полной автономностью (с 2025-го) и управлением через систему дополненной реальности (немцы прогнозируют такой шаг примерно с 2030-го).

Для группы Volkswagen I.D. Vizzion — лишь один из проектов, подготавливающих почву для мобильности будущего.

Совет

К 2022 году на направления зелёных силовых установок, автономности и коммуникации группа выделит 34 млрд евро инвестиций.

Причём тут не будет «технологий ради технологий», электроника и робототехника развиваются в соответствии с тенденциями рынка и меняющимися предпочтениями и вкусами клиентов.

Генеральный директор концерна Маттиас Мюллер заявил: «Мы хотим переопределить мобильность в городах, и с этой целью мы систематически фокусируемся на людях и их потребностях, а не технологиях в первую очередь».

В рамках плана Roadmap E шеф концерна Маттиас Мюллер пообещал вывести на рынок в нынешнем году 11 электрических моделей.

Так, осенью появится фургон e-Crafter от отделения Volkswagen Commercial Vehicles, MAN и Scania запустят в пробную эксплуатацию свои электробусы с выходом на серийный выпуск в 2019-м.

Чуть позже, в 2019-м, публика увидит серийный электрокар Porsche Mission E и первые машины из серии I.D.

Где-то уже на подходе паркетник Audi e-tron (кстати, в Женеву Audi привезла несколько обклеенных плёнкой прототипов и вывела их на замкнутый маршрут в центре города).

Концерн развивает проект автономного шаттла Sedric. Последняя реинкарнация, представленная в Женеве — беспилотный школьный автобус Sedric School Bus.

Обратите внимание

Группа пытается предсказать, как будет выглядеть транспорт после 2030 года и предвидит появление в мегаполисах выделенных скоростных магистралей для беспилотников, развитие «райдпулинга и райдшеринга». А пока немцы показывают наработки на перспективу. Так, совместно с фирмой Kuka создан первый мобильный робот для автоматической зарядки электрокаров CarLa.

Робот CarLa может стать отраслевым стандартом, полагают в Фольксвагене. Он пригодится как в коттеджах, так и в общественных местах. (Рядом с Мюллером — Тиль Рейтер, генеральный директор Kuka AG.)

К концу года в Гамбурге стартует пробная эксплуатация 200 электрических вэнов для совместных поездок MOIA с перспективой увеличения парка до тысячи. Там же компания MAN уже начала тесты автономных грузовиков, в порту и на отдельных участках магистралей.

В Гамбурге же местные власти и предприниматели получили 50 е-Гольфов. А вообще концерн в рамках экспериментов с сервисами будущего и «зелёными» технологиями начал совместные проекты с рядом городов.

Среди них названы Барселона, Шанхай, Стокгольм и Самервиль (США).

Источник: https://www.drive.ru/news/5a9e1d44ec05c49a62000017.html

1999 VW Concept D: забытые концепт-кары

Название: Volkswagen Concept D

Дебют: 1999 Франкфуртский автосалон

Спецификация: турбодизель V10 с отдачей 317 л.с. и 750 Нм крутящего момента, 6-ступенчатый автомат Tiptronic, полный привод 4Motion, адаптивная пневмоподвеска

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Потому это предвестник модели, которой суждено было стать одним из самых больших провалов концерна Volkswagen.

Ах, «Фаэтон»! Один из проектов бывшего главы Volkswagen Фердинанда Пиха, большой роскошный седан, которому не суждено было приблизиться к поставленной перед ним амбициозной цели – годовому объёму продаж в 20 000 единиц.

Уже ставший частью истории VW флагманский седан, на разработку которого были потрачены колоссальные суммы, превышающие $1 млрд, в итоге не нашёл своего покупателя и был крайне убыточен для компании.

По оценке экспертов, на продаже каждого «Фаэтона», собранного в стенах фантастического завода «Стеклянная мануфактура» в Дрездене (открыт в 2002 году), компания теряла $38 252.

Но перед «Фаэтоном» автоконцерн из Вольфсбурга представил это. Concept D, дебютировавший в 1999 году, не был привычным седаном.

Он принял форму большой роскошной спортивной пятидверки с задними фонарями в стиле Audi TT.

И этот автомобиль заставляет нас вспомнить не только о силуэте Porsche Panamera, но также о концепте Bugatti 16C Galibier (на фото ниже), рассекреченном десятью годами позже.

15 Фотографии

Важно

4-местный 5-метровый Concept D был оснащён таким же турбодизелем V10 TDI, какой впоследствии использовался на серийном седане Phaeton наряду с другими двигателями, включая огромный W12.

5-дверный прототип мог похвастать всеми передовыми новшествами, доступными автомобилям того времени. Среди них: комфортная адаптивная пневмоподвеска, биксеноновые фары, электрорегулировки сидений и камера заднего вида, спрятанная за значком VW.

В 2001 году Concept D трансформировался в D1 (на фото ниже), и он уже выглядел практически так же, как и серийный Phaeton.

4 Фотографии

Напомним, что Phaeton был снят с конвейера в марте 2016 года, после того как на него упал спрос в Китае, а производство сократилось до менее, чем 10 автомобилей в день. Однако, похоже, флагманский седан из Вольфсбурга всё же может получить преемника. Речь о представленном недавно полностью электрическом I.D. Vizzion. Серийный вариант этого концепта, как ожидается, увидит свет в 2022 году.

После ухода «Фаэтона», флагманом Volkswagen в Европе стало новое поколение «Туарега», тогда как в США это место зарезервировали для лифтбека Arteon. В Китае же статус главной модели компании получил большой седан Phideon, располагающийся в иерархии фольксвагеновской линейки на ступеньку выше «Пассата» и разработанный как раз на смену «Фаэтону».

13 Фотографии

Источник: https://ru.motor1.com/news/272931/1999-vw-concept-d-zabytye-kontsept-kary/

Автомобиль будущего Volkswagen ID Vizzion Concept 2018 года

В марте на Женевском моторшоу представили шикарную новинку Volkswagen ID Vizzion Concept. Такой автомобиль многих приятно удивит и воодушевит на создание шедевров.

В течение трех последних лет инженеры Фольксваген многократно удивляли автолюбителей такими машинами, как хэтчбек I.D., минивэн I.D. Buzz и паркетник I.D. Crozz.

В данной статье мы расскажем о всех достоинствах новинки – технические характеристики, комплектации, габариты, дизайн и интерьер электрического седана без руля И.Д. Виззион 2018 года.

Читайте также:  Установка замка багажника калины

новинка Volkswagen ID Vizzion Concept 2018 года

Внешность представленного в нашем обзоре авто схожа с хэтчбеком, минивэном и кроссовером автоконцерна Фольксваген. Седан I.D. Vizzion Concept имеет своеобразный и оригинальный дизайн, при взгляде на авто кажется, что оказался в далеком будущем, но это не так, просто время идет и технологическое развитие не останавливается, а только прогрессирует.

При визуальном осмотре седан не сильно отличается от большинства машин на дорогах, также 4 двери, 4 колеса, но вот отделка салона и оснащение кузова матричным освещением по периметру авто поражают воображение.

Новый седан Volkswagen I.D. Vizzion Concept имеет панорамную крышу, а передние двери открываются в распашную, не так как у типовых автомобилей. Передняя часть имеет презентабельный вид, здесь минимум декора, но на самом деле все необходимое установлено. Автомобиль и отличается тем, что выполнен в жанре минималистики, хотя при езде на нем всех оснащений в переизбытке.

С боковой стороны авто отмечается оригинальными ручками на дверях и массивными колесными арками со стильными дисками. Сзади имеется дверь багажного отделения, а по периметру габаритные огни. В центре фирменная эмблема концерна «W».

Совет

Салон седана предназначен для комфортного размещения водителя и трех пассажиров. В Фольксваген I.D. Vizzion Concept не увидишь привычных атрибутов, здесь нет приборной панели, рулевого колеса и педалей для управления.

Конечно, таких оснащений нет, но их заменяет, многофункциональная система, которая функционирует посредством голоса и жестов.

Трудно поверить автомобиль легко управляется, достаточно задать направление для движения и кстати, скучно в салоне никому не будет.

салон Фольксваген ID Vizzion Concept 2018

В салоне установлена масса датчиков, которые помогают контролировать и регулировать ритм движения. Сидения в авто отделаны дорогостоящими материалами и имеют удобную конструкцию. В салоне Volkswagen I.D.

Vizzion Concept уютно по – домашнему, полы отделаны ковролином, а стеклянная крыша и большие окна обеспечивают достаточно света, но при желании имеются необходимые устройства для укрытия от солнца и света. Между передними креслами располагается перекладина, которая играет роль удобного столика и подлокотника.

Кресла и салон отделаны качественными материалами – алюминиевые детали, ковролин, натуральная кожа и высококачественный пластик.

Новшеством интерьера является интересная опция – это функция виртуального проецирования информации для пассажиров на лобовом стекле. Автомобиль оснащен современной системой распознавания часто встречаемых пассажиров и места на которых пассажиры часто располагаются. Но изготовители предусмотрели несколько кнопок, которые требуют механического воздействия.

Многим покажется, что невозможно управлять автомобилем без руля и педалей, но это не так. Наверняка возникнет вопрос: а как седан двинется в путь? Не поверите, но для того достаточно будет голоса и жестов, после чего появляется голографическая картина. И все задавайте маршрут и счастливого пути.

Размеры электрического седана представлены следующими показателями:

— метраж кузова 5 метров 163 мм; — ширина 1 метр 947 мм; — высота 1 506 мм;

— база колес 3 метра 100 миллиметров.

Обратите внимание

Седан Volkswagen I.D. Vizzion Concept оснащен следующими высокотехнологичными инновационными устройствами:

— Наличие адаптивного «водителя» управляемого голосом и жестами; — Опция движения седана в городском потоке и на шоссе; — Авто способно запоминать пассажиров и маршруты движения; — Обеспечение комфортной обстановки внутри салона – аудиосистема, климат – контроль; — Наличие деревянной полки вместо приборной панели; — Функция автопилота;

Источник: http://autowestnik.ru/volkswagen-id-vizzion-concept-2018/

Концепт Volkswagen I.D. BUZZ — электрифицированная реинкарнация легенды — концепты Volkswagen на HEvCars

Автомобиль с нулевым выбросом ID BUZZ концептуально следует новой стратегии бренда Volkswagen. Его девиз: «Мы делаем будущее реальным».

Концепт ID BUZZ — это электромобиль нового поколения, основанный на модульном приводе MEB предлагающем комфорт и максимальное пространство, с полностью автономным режимом вождения, что само по себе является инновацией среди автомобилей в классе микроавтобус.

Концепт Volkswagen I.D. BUZZ

Концепт Volkswagen I.D. BUZZ © media.vw.com

Полноприводная система с нулевым уровнем выбросов имеет общую мощность 369 лошадиных сил, с возможностью пробега 600 километров на одном заряде батарей.

Один электродвигатель на передней оси и один на задней стороне обеспечивают выходную мощность 201 л.с., распределенную между двумя осями «электрическим карданным валом».

Предполагаемое ускорение до 100 км/ч будет составлять 5 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой 160 км/ч.

Распределение рабочих усилий электропривода Volkswagen I.D. BUZZ © media.vw.com

Концепт ID BUZZ является продолжением легендарного микроавтобуса T1, который сформировал целое сообщество его поклонников. Поэтому концепт стилистически максимально напоминает далекого предка, пускай и разработан совершенно для новой эры.

Сравнение Volkswagen I.D. BUZZ и T1 © media.vw.com

Стык эпох однозначно прослеживается в общей концепции кузова, но в совершенно новой интерпретации. Для концепта ID BUZZ характерны короткие свесы кузова и большая колесная база. Снаружи много хромированных элементов и светодиодов.

Концепт Volkswagen I.D. BUZZ © media.vw.com

Салон I.D. BUZZ — будущее комфорта

Внутри автомобиль ставит в приоритет пассажиров. Классический кокпит окончательно отошел в прошлое, вместо него предлагается интуитивно управляемая кабина, состоящая из:

  • сенсорного руля (многофункциональное устройство с емкостными поверхностями);
  • экрана расширенной реальности;
  • центральной консоли, включающей планшет для использования вне салона автомобиля).

Салон Volkswagen I.D. BUZZ © media.vw.com

Салон Volkswagen I.D. BUZZ — фото 2 © media.vw.com

Салон Volkswagen I.D. BUZZ — фото 3 © media.vw.com

Посадка пассажиров предполагает несколько вариантов. Сиденья мобильны, расположены на ровном полу, в некоторых вариациях задний ряд трансформируется в кровать.

Сиденья и посадка в I.D. BUZZ © media.vw.com

Вариант трансформации салона I.D. BUZZ © media.vw.com

Рулевое колесо ID BUZZ не имеет спиц и больше напоминает интерактивную сенсорную платформу, «руль» втягивается в панель при отсутствии водителя и выходит наружу при его появлении.

Рулевое колесо Volkswagen I.D. BUZZ © media.vw.com

Центральную консоль заменяет сенсорный дисплей, в салоне минимум механических регуляторов, панорамная крыша обязательный атрибут концепта ID BUZZ.

Дисплей центральной консоли I.D. BUZZ © media.vw.com

Важно

Широкоформатный дисплей центральной консоли предполагает наличие режима расширенной реальности, с виртуальной проекцией изображения и максимально реалистичным эффектом. Графические возможности панели управления позволяют изменять формат отображения, адаптируя их к индивидуальным потребностям.

Габаритные размеры I.D. BUZZ © media.vw.com

Фотографии электрического минивэна Volkswagen I.D. BUZZ

Смотрите больше фотографий электрического минивэна → экстерьера и интерьера Volkswagen I.D. BUZZ Concept.

Источник: https://hevcars.com.ua/reviews/concept-volkswagen-id-buzz/

Volkswagen представил седан I. D. Vizzion Concept

Фото: Volkswagen

После череды интригующих анонсов немецкий автогигант Volkswagen официально рассекретил на Женевском автосалоне новый концептуальный седан I. D. Vizzion Concept. Особенностью прототипа является то, что у него полностью отсутствуют привычные для автомобилей органы управления.

Сразу скажем, что в компании отметили, что серийное производство новой модели, созданной по мотивам концепта Volkswagen I. D. Vizzion Concept, начнётся сразу после того, как на конвейер встанет хэтчбек, кроссовер и минивэн линейки I. D.

Итак. В салоне концепта Volkswagen I. D. Vizzion Concept нет традиционной передней панели. Здесь можно обнаружить «полку» из дерева без каких-либо кнопок, руля и педалей. Это говорит о том, что автомобиль оснащён инновационными системами автономного управления.

В компании рассказали, что прототип оснащён системами автономного управления 5-го уровня, которая способна управлять транспортным средством без вмешательства человека. В оснащение машины входят радары, сонары и камеры. Кроме этого, электронные «мозги» концепта могут «общаться» с другими участниками дорожного движения и инфраструктурой.

Немаловажен тот факт, что автопилот концептуальной модели Volkswagen I. D. Vizzion Concept способен самообучаться путем запоминания решений проблем, возникших ранее. Компания Volkswagen прогнозирует полную готовность системы к 2025 году. Здесь также стоит напомнить, что в настоящий момент использование таких автомобилей запрещено законодательством.

«Водитель» автомобиля Volkswagen I. D. Vizzion Concept должен выполнить лишь единственное — задать пункт назначения, после чего наслаждаться поездкой. Причём сделать это можно при помощи голоса или жестов.

Кроме этого, в арсенале машины имеется технология HoloLens от компании Microsoft, которая обеспечивает проецирование голографической картинки перед каждым креслом (в данный момент для этого необходимы специальные очки).

Справедливости ради, скажем, что кое-какие физические органы управления в салоне концепта Volkswagen I. D. Vizzion Concept, всё-таки имеются. Например, на консоли между сиденьями есть две вращающиеся «шайбы», предназначенные для регулировки громкости или остановки автомобиля.

Совет

Представленный концептуальный седан Volkswagen I. D. Vizzion Concept получил следующие габариты: длина — 5 163 мм, ширина — 1 947 мм, высота — 1 506 мм. Расстояние между осями — 3 100 мм.

Объем багажника — 565 литров. Автомобиль также получил стильный и современный дизайн экстерьера, распашные двери, матричные фары и вместительный салон.

У стекол прототипа есть функция затемнения до полной черноты.

Читайте также:  Украинские авто аккумуляторы grom с доставкой по киеву и украине от aet.ua

То касается «начинки». Концептуальный седан Volkswagen I. D. Vizzion Concept — это электрокар. В оснащение машины входит электрическая силовая установка, суммарной отдачей 306 лошадиных сил: один 102-сильный мотор установлен на передней оси и 204-сильный — на задней оси.

В полу машины расположен блок аккумуляторных батарей на 11 кВт/ч. Заявленный запас хода на одной полной зарядке — порядка 665 километров. Согласно данным производителя, автономный 4-дверный электрокар способен «выстреливать» с нуля до первой сотни за 6,3 секунды. Максимальная скорость — 180 км/ч.

Повторимся, мировая премьера инновационного электрокара Volkswagen I. D. Vizzion Concept состоится в рамках Женевского автосалона 2018 года, который пока открыт только для СМИ. На конвейер автомобиль встанет не ранее 2022 года.

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/39296510-volkswagen-predstavil-sedan-i-d-vizzion-concept/

VW Concept A. Фольксваген сказал “А” | Статьи на

Концепт-кары бывают разные. Одни – только воплощение безумных фантазий художников (да, именно художников, а не дизайнеров, хорошо осведомленных о технологических возможностях производителей).

Их нетрудно узнать по абсолютно непрактичным решениям, условным световым приборам, зачастую по отсутствию элементарной проработки обзорности и эргономики салона. Впрочем, этого и не требуется – их задача стимулировать творческий поиск, а красота требует жертв.

Другие – скорее прототипы серийных моделей, отличия от которых часто «декоративны» и надуманны. Их задача – разжечь любопытство публики, когда серийную машину надо ждать еще около года.

Еще есть машины – демонстраторы технологий, где за футуристическим обликом скрываются новейшие агрегаты, и даже откровенные «дезинформаторы», задача которых – направить конкурентов по ложному следу и выиграть немного времени на подготовку совсем другой модели.

«Концепт А» от «Фольксвагена» интересен уже тем, что его трудно классифицировать. Умеренный авангард дизайна, проверенная платформа «Гольфа», полный привод, оригинальные высокотехнологичные моторы.

В качестве вариантов рассматриваются бензиновый объемом 1,4 л с непосредственным впрыском и «двойным» наддувом TSI (механическим и турбонагнетателем Twincharger), 2-литровый бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом FSI Turbo, а также двухлитровый турбодизель TDI. Диапазон мощности – от 150 до 200 л.с.

По утверждению создателей, стилистика передней части напоминает гепарда, а силуэт кузова (его длина 4,35 м) свидетельствует о несомненной принадлежности к купе. Двадцатидюймовые колеса с шинами шириной 285 мм максимально выдвинуты наружу, что наряду с короткими свесами увеличивает зрительную атлетичность.

В общем, налицо успешная попытка создать образ спортивной и вместе с тем всепогодной и вседорожной машины. При этом стремились полностью использовать технологический потенциал концерна и не пренебрегать рациональными соображениями, где «Фольксваген» всегда слыл лидером.

Нужно больше темперамента? Добавим в презентационную программу лед, огонь и воду, в материалы отделки – холодных оттенков, во внешний вид – агрессивности, а для фото выберем северный пейзаж. И послушное умению маркетинговой службы сознание само достроит образ бесстрашного и немного сурового покорителя просторов. Психологические особенности восприятия концепта не следует сбрасывать со счетов – ведь эмоции лучше, чем факты, подтверждают и опровергают суждения…

Обратите внимание

Попытки объединить в одной машине купе и вседорожник в последнее время делаются часто. Но практического, то бишь серийного, подтверждения концепция так и не получила.

Попытки «Сузуки» и «Исузу» оказались коммерчески менее успешными, нежели позволяла предполагать первоначальная реакция. Впрочем, это еще ничего не значит – успех приходит не к идее, а к ее достойному воплощению.

Именно к нему должен подготовить сознание «Концепт А».

Он едва ли похож на будущий вседорожник «Фольксвагена», который покажут во Франкфурте следующей осенью. Конечно, реальный автомобиль будет выглядеть более прозаично. Но многие из стилевых и технических решений, показанные в «Концепте А», несомненно найдут свое воплощение.

Рискну предположить, что это будет «паркетник», максимально использующий технику «гольфовской» платформы. Возможно, новый автомобиль получит и пяти-, и трехдверный кузов, причем последний – с более «спортивной» внешностью.

«Концепт А» в профиль напоминает «Порше». Сотрудничество этой фирмы с «Фольксвагеном» в разработке и производстве вседорожников известно.

То, что «Туарег» и «Кайенна» – родственники, знают многие, и сегодня такое родство мало кого смущает.

Возможно, и младший вседорожник «Фольксваген» получит братца из «высшего общества». Скажете, домыслы автора? Переверните страницу назад и закройте пальцами облицовку решетки радиатора с круглой эмблемой. Или мне это только кажется?

Фотогалерея » Volkswagen Concept A

17 Апрель 2006

источник: журнал “За рулём”

Фотогалерея

Объемная облицовка радиатора, возможно, в ближайшем будущем станет фирменной чертой всех «фольксвагенов». Крыша с пластинчатым сдвижным люком позволяет превратить кузов «Концепт А» практически в открытый. Облицовка передних стоек крыши алюминием делает автомобиль зрительно более легким, напоминающим кабриолет.

Открывающиеся вперед по ходу движения задние двери пришли не из далекого прошлого. Такие популярны нынче как на американских пикапах, так и спортивном купе «Мазда RX-8». Колеса одинакового размера 295/40ZR20 по кругу и практически одинаковая колея спереди и сзади.

Чтобы добиться этого, пришлось уменьшить вылет задних колес с 42 до 28 мм.

Двухстворчатая задняя дверь (ниже фонарей она откидывается, как борт грузовика) – не новое и не бесспорное решение, но ее преимущества могут перевесить недостатки.

Приборы объединяют футуризм и классику: стильный многофункциональный руль, круглый спидометр с дисплеем в середине и забытые барабанные указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Отсутствие средней стойки и огромный дверной проем – основное достоинство компоновки с «встречными» боковыми дверями.

Источник: https://www.avtorinok.ru/articles/reviews-sid_1/vw-concept-a-folksvagen-skazal-a-aid_656.html

Volkswagen L1 Concept

Немецкий автомобильный концерн «Volkswagen» разработал экономичный автомобиль, который планируется выпустить в серию. Благодаря легкому кузову из прочного углепластика, который весит 64 кг, общая масса гибридного автомобиля составила 380 кг.

Расход топлива, в среднем, чуть менее полутора литров на 100 км, сделала машину выгодной для ежедневных поездок. Кроме этого, VW One Liter получил качественные аэродинамические характеристики (CW = 0.195), что способствует развитию максимальной скорости до 160 км/ч.

При этом автомобиль выбрасывает в атмосферу минимальное количество CO2 – 39 г/км.

Специалистами немецкого автогиганта была проделана большая работа по оптимизации стоимости производства кузова этой модели Фольксвагена из усиленного углепластика, который визуально и технически стал шедевром автомобилестроения.

Уникальность такого кузова заключается в соотношении размеров.

Важно

Длина Volkswagen L1 Concept (3813 мм) сравнима с длиной Volkswagen Fox, высота (1143 мм), как у Lamborghini Murcielago, а ширина (1200 мм), с учетом оптимизации, однозначно, вне мировой конкуренции.

Высокая цена, в которую раньше обходилось изготовление автомобильных кузовов из усиленного углепластика, не давала возможности производить такие машины массово.

Но теперь, когда углепластик широко распространен среди других, ставших уже привычными, промышленных материалов, революционные технологии дизайна, позволили начать серийный выпуск таких авто.

Ведь чтобы максимально снизить потребление автомобилем топлива и энергии, он дожен обладать минимальным весом и отличной аэродинамикой это самые главные условия для достижения экономичности современным автомобилем.

Но при этом, нельзя забывать о безопасности транспортного средства, ведь его кузов должен быть еще и максимально прочным.

Решением такой задачи и является узкий двухместный легковой с кузовом, выполненным из углепластика! Оптимальное, с точки зрения аэродинамики, расположение сидений друг за другом для Volkswagen L1 было заимствовано у планеров.

Такая схема посадки водителя и пассажира заметно уменьшает поверхность сопротивления, то есть, в нашем случае, ширину автомобиля, поэтому и посадка/высадка людей в/из салона авто осуществляется через, откидывающуюся в сторону крышу.

При создании Volkswagen L1 Concept каждый конструктивный элемент был создан заново. Специально была разработана уникальная ходовая часть с автоматическими элементами, прежде всего, пришедшие из «Формулы-1».

Совет

Из самолетостроения взяты технологии создания обтекаемых форм автомобиля, который комбинирован гибридным дизельным и электроприводом.

Двухцилиндровый дизель Volkswagen L1 получил в помощь электрический мотор, питающийся электроэнергией от блока литий-ионных аккумуляторных батарей.

Гибридный Фольксваген / Видео

VW One Liter / Foto

Источник: http://shockauto.ru/volkswagen-l1-concept/

Volkswagen I.D. – новый концепт от Volkswagen | EVA

На прошедшем недавно Автосалоне в Париже немецкий автоконцерн Volkswagen привлёк внимание публики своим новым концептом Volkswagen I.D, рисованные скетчи которого были заранее выложены в интернет. Ориентировочный выход прототипа в серию намечен на 2019-2020 годы.

Их же хэтчбек e-Golf Touch на фоне концепта I.D. был практически никому не интересен.

Читайте также:  Особенности перфорированных тормозных дисков

Тем более, что его уже являли публике в начале года в Лас-Вегасе, но тогда Volkswagen всего лишь показывали на его примере свою новую мультимедийную систему.

А вот уже на Парижском автосалоне на нём была продемонстрирована уже другая новинка — тяговая батарея в 36 кВт⋅ч (вместо нынешних 24 кВт⋅ч), за счёт которой запас хода увеличится с 200 до 300 км в час (по системе NEDC).

И Volkswagen действительно надо поторопиться, чтобы не отставать от своих соперников в плане ходового запаса в цикле NEDC. Так, например, запас хода у электрокара Renault Zoe — 400 км, у Nissan Leaf — 250 км, а у Opel Ampera — и вовсе 500 км.

Вообще, все модели Golf получат минимальные внешние корректировки, больше — внутренние: появится цифровая приборка в 12,5 дюймов, усовершенствованный мультимедиа-комплекс, подкорректируют моторную линейку. А также Golf GTE, скорее всего, обзаведётся новым типом кузова, кроме нынешнего хэтчбека — универсал.

Также Volkswagen заявили, что планируют разработать электрический микроавтобус Budd-E. Производство запустят в 2020 году. Обещают батарею на 600 км, а заряжаться он будет всего за 30 минут.

А что насчет новейшего электрокара volkswagen?

Кристиан Зенгер, возглавляющий производство электрокара, сообщил, что в дальнейшем никаких принципиальных корректировок в модель вноситься не будет.

На данный момент Volkswagen I.D.

— приземистый электрокар на четверых пассажиров со сдвижными задними дверями. Из-за отсутствия классического двигателя внутреннего сгорания перед у кара короткий, покатый и без решётки радиатора.

Кузов будет произведён из стали, запас хода будет достигать 500 км, время зарядки — не более 15 минут. Всё управление — на сенсорных экранах.

К тому же, электрокар будет все время подключен к интернету, и каждый водитель будет иметь свой аккаунт, все настройки и функции которого он сможет использовать в других электромобилях.

Габаритами I.D. будет равен Golf, а также получит от него ряд технологий 8-ого поколения, а вот салон электромобиля будет идентичен салону Passat, что означает малый размер снаружи, но большой простор внутри. Также планируется, что новый концепт-кар будет основываться на модульной платформе MEB (Modular Electric Drive Kit) и что он должен стать дешёвым электромобилем в мире.

Обратите внимание

За счёт такого качественного электрокара Volkswagen собираются полностью восстановить престиж своего бренда после дизельного скандала.

С 2020 года Volkswagen собирается начать массовое производство электромобилей в Северной Америке. Скорее всего, в этом проекте будет задействован завод в Чаттанугу.

К этому времени Volkswagen планируют представить ещё 20 гибридов и электромобилей. Ещё планируется постройка нового аккумуляторного завода в Зальцгиттере, в 50 километрах от штаб-квартиры Volkswagen в Вольфсбурге.

Объём инвестиций во всё это может достигнуть 10 миллиардов евро.

Что обозначает аббревиатура I.D.? В Volkswagen не сообщают. Среди возможных расшифровок предполагали даже Iconic Design.

Впрочем, сами Volkswagen во время презентации не особо напирали на внешний вид концепт-кара, речь шла больше о его внутреннем содержании.

Например, о системе автономного управления Pilot — к 2025 году Volkswagen собирается внедрить этот автопилот во все свои новые электрокары.

Производители всячески подчёркивают, что Volkswagen I.D., несмотря на свой футуристический внешний облик — практичный электромобиль для повседневного, в том числе семейного, использования.

Вся эта политика концерна происходит в рамках рабочего плана Volkswagen под название Together-Strategy 2025. К 2025 году компания намеревается многократно оптимизировать своё производство, чтобы продавать минимум миллион электрокаров в год (а желательно — два или три). В этом им, в том числе, поможет ужесточение экологических норм в мире.

Важно

Первым флагманом этой концепции и выступает Volkswagen I.D. (впрочем, может это только рабочее название). Причём он не заменяет Golf, а является самостоятельной серией.

Что касается Golf, то у седьмой его модели уже есть свой электрический собрат — и, скорее всего, электрическая версия будет и у восьмой модели, которая выйдет в 2018 году.

Маттиас Мюллер, генеральный директор Volkswagen, подчеркнул, что развитие автомобилей с двигателем внутреннего сгорания всё ещё в интересах концерна, ведь их роль в ближайшие десятилетия всё ещё будет главенствующая.

Источник: http://e-va.pro/volkswagen-i-d-novyi-kontcept-volkswagen/

2018 Volkswagen I.D. VIZZION Concept

By Volkswagen Published: Mar 06, 2018Modified: Mar 06, 2018

  • Based on the MEB platform, the I.D. VIZZION concept showcases sedan design of the future
  • Concept car features an electric all-wheel-drive system delivering 302 horsepower and an anticipated range of up to 413 miles on the European cycle
  • I.D. VIZZION features Level 5 autonomy, operating solely with voice and gesture control
  • Via artificial intelligence, I.D. VIZZION is capable of learning
  • I.D. VIZZION uses biometrics to open doors and adjust settings for known occupants

Starting in 2020, Volkswagen will be launching the I.D. Family, a range of newly-developed electric vehicles with long driving ranges and visionary design that will come to market in quick succession. Three I.D. models have already been presented as concept cars: the compact I.D. and the I.D.

CROZZ SUV, debuting as production models in 2020, and the I.D. BUZZ microbus, which becomes reality in 2022. At the Geneva International Motor Show, Volkswagen will present the newest member of the I.D. Family: the I.D. VIZZION sedan.

The concept car drives autonomously, is operated by voice and gesture control, and thanks to artificial intelligence, will be capable of learning.

In a vision of what may be possible by the year 2030, the I.D. VIZZION’s ‘digital chauffeur’ assumes control of the vehicle—without a steering wheel or visible controls. The concept car drives, steers and navigates autonomously in traffic, enabling passengers to sit back and enjoy the ride.

A virtual ‘host’ knows the personal preferences of the vehicle guests and it adapts to each of them individually. Interaction with the I.D. VIZZION is possible via augmented reality and newly designed mixed reality eyewear—the HOLOLENSTM developed by Microsoft®. Expected to come to production in 2022, the I.D.

VIZZION will first be available with conventional controls.

Artificial Intelligence

The I.D. VIZZION concept car is one of the first cars to have the potential of artificial intelligence incorporated into its concept. Artificial intelligence (AI) refers to programs capable of self-learning by using algorithms to recognize, evaluate and interpret patterns. Over time, these systems continue to learn more, which enables them to react to new situations.

Currently, developers define comprehensive program code that describes all aspects of system behavior. For example, Volkswagen’s Lane Assist feature uses a conventional, model-based program which precisely describes mathematical parameters for the visual recognition of lane markings.

In the programing, the developers must also incorporate all sorts of deviations—such as missing or interrupted lane markings—so that they can handle all conceivable scenarios.

Совет

The optical information supplied by the front camera is then compared with the mathematical description of lane markings, and if they agree Lane Assist is activated and ready to intervene.

Programs are now being trained, however, to learn very complex parameters. In this training process, they learn to deduce unknown facts based on machine learning. At Volkswagen, machine learning is being used in determining the vehicle environment by the use of peripheral cameras.

For example, the cameras must recognize whether they are 'seeing' a truck, passenger car, pedestrian or bicycle rider. To achieve this, developers feed an image recognition algorithm with thousands of pieces of training data – images of trucks, passenger cars, pedestrians and bicycle riders.

It trains with images to distinguish between the different road users. This enables the implementation of new functions.

Источник: https://www.caricos.com/cars/v/vw/2018_volkswagen_id_vizzion_concept/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector