Volvo xc60

Признаём Volvo XC60 лучшей моделью на платформе SPA — ДРАЙВ

Пока только полный привод. Цены в Германии начинаются от 48 050 евро за версию D4 (190 л.с.), хотя Audi Q5 2.0 TDI quattro той же мощности стоит 46 400, а Mercedes GLC 250 d (204 л.с.) — 47 219. За T5 (254 л.с.) просят минимум 51 тысячу, за D5 (235 л.с.) на 1600 евро больше. А T6 (320 л.с.) — это 55 550.

Возможно, не зря говорят: самое весомое потребительское свойство товара — цена.

Как иначе объяснить то, что в Европе, спустя десять конвейерных лет, Volvo XC60 первого поколения лидирует в своём сегменте с уверенным отрывом от немецких зубров? Притом что класс растёт на 25% ежегодно! Среднеразмерный кроссовер стал ещё и самым продаваемым в мире Volvo. Однако новый XC60 серьёзно подорожал. Чтобы удержать рынок, нужно предложить что-то особенное.

Самый свежий Volvo на платформе SPA — самый гармоничный. Новый XC60 комфортнее, чем XC90, а настройки рулевого механизма даже азартнее, чем у седана S90.

Обратите внимание

Масштабирование XC90 сделало XC60 одним из самых привлекательных кроссоверов. Силуэт обрел лакомую спортивность. Ходовые огни вытянуты до решётки радиатора, подоконная линия резче уходит к задней стойке, фонари — а-ля универсал V90.

Мощные бёдра, формирующиеся от задних дверей, сексуальны, но в Volvo нет нарочитой агрессии. Незаметны и небрежности сборки, которыми отпугивает Jaguar F-Pace.

Следующему поколению BMW X3 нужно выглядеть по крайней мере не хуже, иначе придётся трудно.

По сравнению с предшественником автомобиль стал всего на 44 мм длиннее и при этом на 55 мм ниже. Главное — почти десятисантиметровая прибавка к колёсной базе.

Прежде XC60 выпускали под Брюсселем, а теперь собирают на головном конвейере в Гётеборге вместе с 90-й серией — все они делят модульную платформу SPA.

У двух кроссоверов Volvo половина деталей общие, включая силовые агрегаты, шасси, электронику и элементы интерьера. Но XC60 на 26 см короче и на 12 ниже.

Кстати, бельгийский завод уже переоборудуется для выпуска «сороковых» моделей на компактной «тележке» CMA.

Благодаря шпонированной вставке на панели, этот интерьер — наиболее гармоничный среди соплатформенных Volvo. Вертикально ориентированные дефлекторы с хромированными рычажками — отсылка к S90. Четырёхзонный климат — опция.

Важно

На всех Volvo с 2017 года упрощено управление зажиганием: ручка стартёра вращается только по часовой. На центральном тоннеле предусмотрены вместительные ниши, в подлокотнике — два USB-разъёма. Смущает жёсткий пластик под рулём.

Ощущением простора, и высокой посадкой «шестидесятка» внутри напоминает XC90. Геометрически выверенные сиденья столь же жёстки, а рулевая колонка лишена электрорегулировки.

Владельцу старого XC60 придётся привыкать к минимализму, планшету на передней панели, а ещё ворчать, что задний диван, став гораздо просторнее, по-прежнему не двигается, хотя хотя у Q5 и Disco Sport он установлен на салазках.

Места в ногах сзади прибавилось, и сидеть очень удобно. Пожелания владельцев предыдущих XC60 в отношении трансформации не были услышаны. Она стала даже скромнее.

Огибающая центральную консоль вставка из неполированного шпона, скандинавский флажок, маскирующий стык панелей, — во внимании к деталям проявляется суть Volvo.

Материалы качественны, чётко срабатывают клавиши, двери сочно причмокивают. У тестовых машин с двойными стеклами прекрасна шумоизоляция. Бельмо в глазу, точнее, в глазах, — тусклый и зернистый дисплей приборной панели.

На вопрос, почему не использован дисплей получше, инженеры жмут плечами.

Источник: https://www.drive.ru/entry/5946b981ec05c45a6300010f.html

Первое воплощение Volvo XC60

С момента выхода на российский рынок продажи компактного кроссовера Volvo XC60 неуклонно стремились вверх. Обновление, по мнению шведов, пошло кроссоверу на пользу, так что продажи «ХС60» должны сохраниться на приемлемом уровне (для сегмента премиум-автомобилей). Впрочем, конкуренты тоже не дремлют, но этому компактному кроссоверу (и кроме дизайна) есть чем им ответить.

Еще в 2008 году этот «швед» получил весьма прогрессивную внешность, которую скандинавы умело доработали в 2013 году, так что смотрится «XC60» вполне современно даже на фоне самых свежих новинок российского авторынка.

Внешность у кроссовера достаточно динамичная и стильная, даже можно сказать – с вкраплениями ноток спортивного характера.

Совет

Он вполне уникален и узнаваем на дороге, особенно за счет фирменной решетки радиатора и оригинальных задних фонарей.

В плане габаритов Вольво ХС60 аккуратно вписывается в рамки компактных кроссоверов. Длина кузова составляет 4644 мм, при этом на колесную базу приходится 2774 мм. Ширина кроссовера без учета зеркал равна 1891 мм, а с зеркалами – 2120 мм.

Высота – 1713 мм. Ширина передней и задней колеи соответственно равна 1632 и 1586 мм. Клиренс у этого кроссовера Вольво составляет 230 мм.

Снаряженная масса колеблется в пределах от 1724 до 1872 кг и зависит от типа двигателя и уровня комплектации.

Салон имеет классическую пятиместную компоновку и выделяется высоким уровнем качества применяемых при его отделке материалов, а также отличной подгонкой элементов интерьера.

Место водителя вполне эргономично, а сидения отличаются удобной посадкой и широким диапазоном регулировок. В целом, салон кроссовера получил высочайший уровень комфорта, несколько вариантов цветового оформления и широкий спектр дополнительного опционального оборудования.

Весьма неплох и багажник, вмещающий 495 литров в базе и до 1450 литров при сложенном втором ряде кресел. Разочаровать может разве что его погрузочная высота, но это беда всех кроссоверов с большим дорожным просветом.

Технические характеристики. Линейка моторов для Volvo XC60 на российском рынке включает в себя три дизельных двигателя и два бензиновых силовых агрегата. При этом на роль младших моторов выбраны дизельные установки, а не бензиновые, как у большинства других производителей.

  • В самом начале списка расположился двигатель D3, имеющий в своем распоряжении 5-цилиндров с общим объемом 2,0 литра (1984 см³), непосредственный впрыск топлива, 20-клапанный ГРМ DOHC и турбонаддув. Максимальная мощность младшего мотора составляет 136 л.с. при 3500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 350 Нм, удерживаемых в диапазоне от 1500 до 2250 об/минуту. Агрегируется начальный движок с 6-диапазонным «автоматом» Geartronic, который позволяет кроссоверу ускоряться с 0 до 100 км/час за 11,2 секунды, а также затрачивать порядка 6,0 литра топлива на каждые 100 км пути в смешанном цикле.
  • Чуть выше в линейке расположился мотор D4, обладающий при схожем оснащении рабочим объемом 2,4 литра (2400 см³), что позволяет развивать до 181 л.с. максимальной мощности при 4000 об/минуту и 420 Нм крутящего момента при 1500 – 2500 об/минуту. В качестве КПП используется тот же 6-диапазонный «автомат», что дает возможность набрать первую сотню на спидометре уже за 10,2 секунды. Что касается расхода топлива, то средний дизель ограничивается 6,4 литра в смешанном режиме езды.
  • Топовый дизельный агрегат D5 располагает тем же объемом в 2,4 литра, но оснащен более форсированным турбонаддувом, благодаря чему его отдача увеличена до 215 л.с. при 4000 об/минуту, а пик крутящего момента поднят до отметки 440 Нм, которые удерживаются в диапазоне 1500 – 3000 об/минуту. КПП – все тот же «автомат», с которым Вольво ХС60 ускоряется с 0 до 100 км/час за 8,3 секунды и съедает порядка 6,4 литра на каждые 100 км пути.
  • Среди бензиновых моторов роль младшего играет двигатель T5 Drive-E. В его распоряжении 4 цилиндра с рабочим объемом 2,0 литра (1969 см³), 16-клапанный ГРМ типа DOHC, непосредственный впрыск топлива и система турбонаддува. Верхний порог мощности базового бензинового агрегата составляет 245 л.с., развиваемых при 5500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 350 Нм, достигаемых при 1500 – 4800 об/минуту. В качестве КПП шведы предлагают 8-диапазонный «автомат», что позволяет достигать первых 100 км/час на спидометре всего за 7,2 секунды. Что касается расхода топлива, то он весьма скромен – 6,7 литра на каждые 100 км в смешанном цикле.
  • Бензиновый турбированный флагман может похвастаться наличием шести цилиндров с рабочим объемом 3,0 литра (2953 см³), что обеспечивает ему тягу в 304 л.с. при 5600 об/минуту, а также пиковый крутящий момент в 440 Нм при 2100 – 4200 об/минуту. Агрегируется старший бензиновый мотор с 6-диапазонным «автоматом», позаимствованным у дизельных установок. Это дает возможность кроссоверу «XC60» ускоряется с 0 до 100 км/час за 6,9 секунды, а также затрачивать не более 10,7 литра бензина в смешанном режиме езды. Отметим, что младшие бензиновый и дизельный силовые агрегаты идут в паре с передним приводом, а все остальные моторы комплектуются системой интеллектуального полного привода.

Кроссовер построен на базе платформы Volvo Y20 platform с передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и задней независимой многорычажной подвеской. На всех колесах этой машины шведы использовали вентилируемые дисковые тормоза, ну а реечный рулевой механизм дополнили электроусилителем.

Уже в базе ХС60 получает довольно приличный набор электронных помощников, среди которых выделим антиблокировочную тормозную систему с функцией распределение тормозного усилия между передними и задними колесами и функцией подготовки к экстренному торможению (RAB).

Кроме того кроссовер оборудуется антипробуксовочной системой (ASR) и системой курсовой устойчивости (ASC).

Комплектации и цены. В России Volvo XC60 2015 года предлагается в пяти вариантах комплектации: «Kinetic», «Momentum», «Ocean Race», «Summum» и «R-Design».

В перечень базового оснащения производитель включил 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги, 6 подушек безопасности, электронный стояночный тормоз, бортовой компьютер, 2-зонный климат-контроль с салонным фильтром, кожаный руль, полный электропакет, подогрев передних кресел, аудиосистему с 6-ю динамиками и 5-дюймовым сенсорным дисплеем, галогеновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, датчик света, иммобилайзер и центральный замок с ДУ.

Стартовая цена Вольво ХС60 в России – 2 046 3300 рублей. Самая доступная версия с полным приводом оценена в 2 198 430 рублей, а в максимальной комплектации (с полным набором опций) его стоимость легко достигает ~ 3,5 млн рублей.

кроссоверы Compact SUV премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/volvo-xc60_607.html

Volvo XC60

Обнадёженные успехом внедорожника Volvo XC90, в 2008 году шведы решились на выпуск новой модели — Volvo XC60. Этот автомобиль получился более весёлым внешне, чем его старший брат. Если у хс90 основная категория покупателей была мужского пола, то Вольво xc 60 изначально позиционировался как вариант, который одинаково хорошо подойдёт как мужчинам, так и женщинам.

Экстерьер этой машины имеет покатые, округлые формы. Форма передний оптики и ниш противотуманок вместе с округлым капотом предают авто хитрое выражение «лица».

Он как будто спрашивает: Кто хочет потягаться со мной? Плавные очертания кузова больше смахивают на стиль спортивных автомобилей.

Обратите внимание

Хотя, может, это общемировая тенденция последних разработок автомобильных компаний? Лобовое стекло имеет хороший наклон, что положительно повлияло на аэродинамические свойства этого авто. Здесь уже нет угловатых форм, все линии стремятся перейти одна в другую.

Салон автомобиля не просто комфортный, он уютный. Когда садишься на место водителя, это можно ощутить в полной мере. Центральная консоль с элементами управления мультимедийной системой, рефлекторами печки и бортовым компьютером слегка обращена к водителю. В салоне автомобиля Volvo xc60 есть вставки из натурального дерева, что предаёт автомобилю особую теплоту.

Вольво xc60 буквально напичкан электроникой последних разработок. Одной из основных новинок компании стала система Sensus Connected Touch.

Она отвечает за средства коммуникации и обеспечивает доступ в Интернет ко всем музыкальным и видеоресурсам, системе GPS, разнообразным картам и т.д.

Благодаря ей любой из пассажиров автомобиля сможет воспользоваться доступом в Интернет через систему Wi-Fi.

Еще одной системой, которая порадует владельца Volvo хс60, стала система активных фар дальнего света. Она работает таким образом, что отпадает необходимость переключаться с ближнего света на дальний — при надобности она сделает это сама.

Автомобиль также способен дополнительно освещать зону поворота, тем самым улучшая видимость в тёмное время суток. Про безопасность шведских машин сказано не мало. Но, несмотря на это, производители постоянно удивляют автолюбителей новыми разработками в этой области. В Вольво хс60 обеспечивает безопасность движения новая система City Safety.

Она способна обнаруживать пешеходов и обеспечивать полное автоматическое торможение, информировать водителя об автомобилях в мертвой зоне, а также оповещать о появлении перпендикулярно движущегося транспорта. И во всём остальном производители сохранили имидж одной из самых безопасных машин в мире.

Важно

Все пассажиры обеспечены подушками безопасности, надувными боковыми шторками, элементы кузова выполнены из стали особого сплава, который прочнее обычной в несколько раз.

Даже после такого непродолжительно обзора становится понятно, что этот автомобиль не рассчитан на среднего обывателя.

У Volvo xc60 цена в минимальной комплектации с объёмом бензинового или дизельного двигателя в 2.0 л будет начинаться от 1 574 000 рублей, а автомобиль с «полным фаршем» потянет на все 2 355 000 руб.

Между тем, человек, который всё-таки решился на покупку этого автомобиля, не будет разочарован, однозначно.

Рестайлинг стал уже доброй традицией всех престижных автомобилей. Не отступили от этого и создатели Volvo. В 2013 году свет увидел новый автомобиль Вольво хс60.

Внешность авто стала ещё более привлекательной и даже слегка вызывающей. Становится сразу ясно, что перед тобой автомобиль премиум класса.

Изменила свою форму решетка радиатора, новые бамперы придали автомобилю визуальной мускулистости, а новые выхлопные трубы как бы говорят о его мощности.

Читайте также:  Подключаем выдеорегистратор

Салон машины тоже претерпел некоторые изменения. В первую очередь, обращаешь внимание на большой спидометр по центру приборного колодца.

Совет

Далее привлекает внимание новая форма рулевого колеса — оно тоже подчёркивает спортивность автомобиля.

У нового Вольво xc60 цена пока остаётся загадкой, так как поступит этот автомобиль в продажу только в начале 2014 года. Будем надеяться, что она не намного превзойдёт дорестайлингувую версию.

Источник: https://quto.ru/Volvo/XC60/

Кроссовер Volvo XC60

Мин. цена 3 225 000<\p>
Макс. цена 4 120 000<\p>
Год выпуска 2017
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4688
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1658
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 505
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Швеция
Цена от 3 225 000<\p>
Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 249/5500
Момент, н·м / оборотах 350/1500-4800
Расход по трассе, л на 100 км 6.1
Расход в городе, л на 100 км 9.2
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Цена от 3 695 000<\p>
Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 320/5700
Момент, н·м / оборотах 400/2200-5400
Расход по трассе, л на 100 км 6.6
Расход в городе, л на 100 км 9.7
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 407/5700
Момент, н·м / оборотах 640/2200-5400
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 2.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Цена от 3 245 000<\p>
Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 190/4250
Момент, н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход по трассе, л на 100 км 4.7
Расход в городе, л на 100 км 5.8
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Цена от 3 515 000<\p>
Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 235/4000
Момент, н·м / оборотах 480/1750-2250
Расход по трассе, л на 100 км 5.2
Расход в городе, л на 100 км 6.1
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

На этот автомобиль пока нет отзывов

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Volvo.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

Volvo XC60 / Вольво ХС60

Второе поколение Volvo XC60, представленное публично на Женевском моторшоу 2017, примерило на себе новый “костюм”, стало крупнее габаритами и ожидаемо прогрессивнее в оснащении. Внешне Volvo XC60 напоминает флагманский XC90 – здесь мы видим узнаваемые фары в стиле “Молот Тора”, органичные пропорции и схожие кузовные линии.

Кроме того, у обоих кроссоверов общая платформа – это высокотехнологичная “матрица” SPA, основанная на модульной архитектуре.

По сравнению с предшественником новый Volvo XC90 незначительно крупнее: в длину автомобиль растянулся до 4688 мм (против 4644 мм), расширился на 11 мм, а колесная база увеличилась на 91 мм – это дает основание полагать, что в салоне новинки будет просторнее.

В интерьере кроссовера отчетливо прослеживаются типично скандинавские тенденции Volvo, основанные на понятной простоте и впечатляющей функциональности. Для нового Volvo XC60 инженеры подготовили модернизированную линейку малообъемных турбонаддувных силовых агрегатов с потрясающими характеристиками производительности.

На “вершине” всех модификаций гибридная версия TwinEngine T8 с суммарной мощностью 407 сил и 640 Нм крутящего момента. В таком исполнении Volvo XC60 “разменивает” первую сотню всего за 5.3 с, а расход топлива в смешанном цикле по заявлению компании не превышает 2.1 л.

Список систем безопасности новинки пополнился системой Steer Assist, автоматически подруливающей при смене полосы движения, когда в этом есть необходимость. Перечень доступных для кроссовера опций удивит первоклассной аудиосистемой, климат-контролем с ионизатором воздуха, подогревами сидений и руля, продвинутой мультимедийной системой с удобным управлением.

Обратите внимание

Стандартное исполнение Volvo XC60 Momentum располагает по умолчанию продольными серебристыми рейлингами, 5-спицевыми колесными дисками R18, боковыми зеркалами с электроприводом складывания, диодными фарами головного освещения, электронной климат-системой двух зон (+ датчик влажности и функция тонкой очистки), графической приборной панелью на 8 дюймов, сиденьями “Комфорт” с механическими регулировками и подогревом, мультирулем в кожаной оплетке, аудиосистемой High Performance (сенсорный цветной дисплей, Bluetooth, телефония, разъемы). Вторая по счету линия оборудования Inscription имеет 19-дюймовые диски колес, хромированную окантовку боковых стекол, кожаный салон и комплектуется плюс ко всему улучшенной приборной панелью с дисплеем 12.3 дюйма, креслами с автоматической регулировкой и памятью настроек (+ электропривод поясничной поддержки), премиальным пакетом освещения салона. Исполнение R-Design в плане оснащения идентично комплектации Inscription, но отличается акцентирующими спортивными компонентами отделки в виде 19-дюймовых затемненных колес, матовой окантовки боковых окон, эксклюзивной радиаторной решетки, кресел с выраженной поддержкой. Каждая из комплектаций Volvo XC60 по умолчанию снабжается несколькими “эйрбегами” и надувными боковыми шторками двух рядов сидений, системой курсовой стабилизации, функцией защиты от плетевых травм, противоугонным устройством с датчиком движения, задним парковочным сенсором, мониторингом полосы движения, ассистентом спуска с горы, предупреждением об опасности столкновения. За отдельную плату можно получить панорамный верх с электроприводом, функции обогрева руля и заднего ряда сидений, передний парковочный радар, систему интеграции со смартфонами, пневмоподвеску 4-х колес.

Источник: https://avto-russia.ru/autos/volvo/volvo_xc60.html

Вольво ХС 60 новая 2018 фото, цена, технические характеристики Volvo XC60

Вольво ХС 60 новая модель 2018 года уже доступна покупателям в России. Известна цена и комплектации новинки, а фото Volvo XC60 2018 можно посмотреть в нашей статье.

Шведский производитель делает большую ставку именно на кроссоверы и расширение модельного ряда подтверждает данное утверждение. Недавно мы писали о Volvo XC40, теперь очередь дошла и до старшего брата по модельному ряду.

В последние годы шведский производитель переживал серьезный кризис, мировые продажи падали, а инвесторы просто не верили в бренд. Но Вольво не повторил судьбу того же SAAB еще одной культовой марки, о которой многие уже и не помнят.

Дизайнерам удалось создать оригинальный модельный ряд с привычными элементами прошлого и совершенно уникальными “фишками”, которые никто до этого не использовал.

Экстерьер премиального кроссовера ХС 60 не спутать не с чем. Знакомая решетка радиатора с диагональю и большим логотипом в центре, да это настоящий Вольво. Теперь внимательно смотрим на переднюю головную оптику.

Вот здесь настоящий прорыв не просто связанный с грамотным использованием светодиодных полос, но и классным исполнением так называемого “молота Тора”. Задние фонари по прежнему занимают большую часть стойки, как и на универсалах Вольво 90-ых. но еще и расползались на крышку багажника.

Несмотря на паркетный статус Volvo XC60 с пневмоподвеской позволяет увеличить клиренс до нереальных 279 мм! Такого нет даже у самых серьезных внедорожников.

Фотографии Вольво ХС 60 новая модель 2018

Салон XC60 не менее фееричен, чем внешний вид. Огромный сенсорный монитор растянутый не по горизонтали как у всех, а установленный вертикально. Сегодня эту схему копируют все кому не лень, но первыми внедрили именно в Вольво.

Качество отделки салона на самом высоком уровне, подгонка элементов интерьера мало чем уступает привычным лидерам из большой немецкой тройки.

Разработка кресел и эргономики заняла у инженеров шведского концерна огромное количество времени, поэтому и выход модели затянулся.

Фото салона нового Вольво ХС 60 2018

В багажном отсеке ничего не обычного по одним данным там 650 литров объема по другим всего 505. Собственно такая разница связана с особенностью методик подсчета. Под полом багажника располагается скромная “докатка” и элементы пневмодвески.

Фото багажника Вольво ХС 60 2018 года

Технические характеристики XC60 2018

При создании нового поколения довольно популярного во всем мире премиального кроссовера производитель решил снабдить свой автомобиль не только мощными силовыми агрегатами, но и передовыми системами активной и пассивной безопасности для рассказа о которых нужно писать отдельную статью.

Все поставляемые в Россию машины будут иметь только полный привод AWD и 8-диапазонную АКПП. Других вариантов не предусмотрено. А вот моторная гамма порадует разнообразием.

Турбодизельный 4-цилиндровый D4 объемом 2 литра развивает 190 лошадиных сил, версия D5 располагает уже 235 л.с. Бензиновый наддувный Т5 выдает 249 лошадей, а ураганный Т6 развивает 320 лошадей. Такую мощность удалось достичь за счет применения комбинированного наддува, то есть используется турбина и дополнительный компрессор.

Естественно при такой мощи и фантастической динамики почти двухтонного автомобиля особое внимание нужно уделять пассивной безопасности. В этому плане у кроссовера все хорошо. Кузов спроектировали с учетом всех современных и перспективных требований. На последнем тесте Euro NCAP XC60 показал лучший результат с самой высокой оценкой.

Далее размеры нового ХС 60.

Габариты, вес, объем, клиренс Volvo XC60

  • Длина кузова – 4688 мм
  • Ширина – 1902 мм
  • Высота – 1658 мм
  • Снаряженная масса – от 1971 кг
  • Полная масса – 2500 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2865 мм
  • Колея передних и задних колес – 1668/1673 мм соответственно
  • Объем багажника – 505 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1450 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Дорожный просвет – от 200 до 279 мм

Видео совершенно нового Volvo XC60

Источник: https://ndsm.su/volvo-xs-60-novaya-2018-foto-cena-texnicheskie-xarakteristiki-volvo-xc60/

Выбираем Volvo XC60 I с пробегом – Колеса.ру

Если вдруг вам нужна машина, то почти наверняка вам предложат среднеразмерный кроссовер – так уж в России принято. Универсальный кузов, проходимость повыше, престижа побольше, всего «достаточно». Если, конечно, хватит денег: удовольствие это недешевое.

Вот и Volvo при появлении модели XC60 в 2008 году резко подняла продажи своих машин: она, что называется, легла «в масть». Как сейчас чувствует себя самая популярная модель Volvo в России? Возраст первых экземпляров подбирается к десяти годам, и уже можно сделать кое-какие выводы.

По давней традиции, первая часть нашего обзора посвящена кузову, салону, электрике и ходовой части, а в следующий раз мы расскажем о моторах и трансмиссии.

Важно

Шведские машины у нас любят. Пускай все особенные «северные» фишки давно стали типовыми для европейских авто, поводы находятся.

Тут и скандинавский дизайн, и неплохая надежность, и относительная простота при высокой престижности. И отсутствие серьезных скандалов с надежностью агрегатов.

К тому же эта машина получилась более чем удачная, и дело тут не только в популярных «среднеразмерности» и «кроссоверности».

Проникновение в модельный ряд Volvo технологий Ford началось с флагманского S80 II в 2006 году. Появившийся в 2008 XC60 также во многом основан на решениях Ford и глобальной платформе EUCD, которая роднит эти машины с Ford Mondeo, Land Rover Freelander и многими другими «хитами».

Важно

На фото: Volvo XC60 T6 ‘2008–13

Но не унывайте, поклонники настоящих шведских авто — сама платформа также вобрала в себя многие особенности вольвовских технологий: шведы оказались хорошими разработчиками, и их решения получили глобальную прописку.

Назвать первый XC60 Фордом – это значит неплохо польстить американской компании. Несмотря на наличие тщательно скрываемых общих элементов в конструкции, машина была и остается очень «шведской» во всем.

Это касается и дизайна, и комплектаций, и эргономики.

Статьи / Практика

История болезни Альтернативой коробкам DSG серий DQ200 и DQ250 на машинах VW, Skoda и Audi стали АКПП производства Aisin, которые получили у компании обозначение 09G, 09K и 09M. Трансмиссия TF-60SN и ее усиленные…

48090 13 3 28.11.2017

В эксплуатации это тоже ни разу не Ford. Причем как в хорошем, так и в плохом смысле. Премиальный сервис, качественное обслуживание, отличное качество исполнения, богатые комплектации, наличие явного «характера» и очень интересный набор характеристик – это все Volvo.

Совет

А вот завышенные цены на запчасти и их отсутствие в свободном доступе, повышенные сроки доставки, а также не всегда адекватная цена на фирменный сервис и пакеты опций – это все тоже Volvo, только со знаком «минус». И порой очень удобно, что машина все же где-то внутри немножечко, но Ford.

При желании это позволяет снизить затраты на ряд запчастей и операций в разы.

Особенно это актуально, если вы еще не «пурист»-фанат марки, а эту модель выбрали исключительно за ее практичность.

Ведь именно у XC60 в кузове Y20 можно найти отличный выбор мощных дизельных моторов, классических АКПП Aisin и надежную и «цепкую» схему подключаемого полного привода с муфтой Haldex, позволяющую и управляемость иметь хорошую, и тягу на задних колесах, достаточную для движения по бездорожью.

Да, с проходимостью тут проблем нет, работа системы полного привода и ESP доводились при участии специалистов Jaguar Land Rover. А Freelander II и Evoque лазать учили по-взрослому.

Размеры салона тоже близки к оптимальным. Спереди места более чем достаточно, сзади тоже комфортно, багажник солидного размера. Да еще и складное пассажирское кресло позволяет при необходимости заметно расширить размеры грузовой площадки. И при этом машина остается достаточно компактной и удобной для городского режима и тесных парковок.

На фото: Интерьер Volvo XC60 D3 ‘2009–13

В процессе выпуска модель пережила достаточно крупный рестайлинг. Модель 2013 года имеет заметно отличающееся оформление передней и задней частей, другую оптику, капот и список силовых агрегатов. С точки зрения техники ничего особенно интересного не произошло.

Разве что прослеживается постепенный отказ от моторов «модульной» серии и Т6 в пользу бензиновых моторов на основе конструкции Mazda и столь же постепенный отказ от «модульных» пятицилиндровых дизельных моторов с ростом мощности четырехцилиндровых дизелей.

Обратите внимание

В остальном изменения чисто косметические, хотя система обозначений серий двигателей до, после и во время рестайлинга может легко запутать неподготовленного человека. Один и тот же мотор может иметь разные обозначения в зависимости от года и комплектации.

Специально стремиться купить машину после рестайлинга не стоит. В ней порадует разве что более современный дизайн, а все основные технические особенности машин сохранились. К счастью или к радости.

Кузов

Найти следы коррозии на шведской машине такого возраста – задача сложная, но ничего невозможного тут нет. Надо только вспомнить, что это кроссовер, и на нем наверняка выбирались на грунтовки.

И несмотря на очень высокое качество окраски и непременную оцинковку, снизу кузов от грязи прикрыт плохо.

У машин, которые частенько ездили по бездорожью, грязь набивается в полость над топливным баком и во внутренние полости, порой застревает между подрамником спереди и кузовом, под термозащиту выхлопа и многочисленные аэродинамические панели.

На фото: Volvo XC60 D3 ‘2009–13

Можно найти застарелую грязь на трубках топливного бака и тормозной системы, на узлах подвески. Последствия – повышенная вероятность коррозии панелей вблизи точек загрязнения. Но и без того на днище найдётся куча слабо защищенных кронштейнов, которые постепенно станут очагами коррозии, и такие места заметны уже сейчас.

В надмоторной нише стоит навести порядок: она склонна к накоплению «ила» и воды, которая потом может повредить шовный герметик и вызывать повреждения электрики.

Как показывает практика, она обязательно со временем начнет попадать в салон, на электронные блоки.

Пока это мелочи, которые легко устранить, благо кузов хорошо защищен в целом, но лучше всего позаботиться об этом заранее, а при покупке тщательно проверить машину.

На фото: Volvo XC60 D3 ‘2009–13

Важно

Если стоит задача найти следы коррозии снаружи, то выполнить её будет заметно сложнее. Большая часть машин в этом отношении близка к идеалу, страдают разве что места с повреждениями ЛКП.

Но все же обратите внимание на заднюю дверь, по нижней кромке и над номерным знаком возможны неприятные сюрпризы. Под пластиковыми накладками боковин порой тоже можно кое-что увидеть: клипсы креплений, особенно если детали разбирали, повреждают ЛКП, и в скрытой зоне идет процесс коррозии.

Он может постепенно выбраться наружу, а пока его можно отследить разве что по перекосам декоративных деталей.

На фото: Volvo XC60 2.4D ‘2008–13

Стекло лобовое

цена за оригинал

23 185 рублей

Все алюминиевые детали кузова, включая кронштейны зеркал заднего вида и ручек дверей, находятся в зоне риска. Сплавы подобраны не очень удачно, зеркала закисают, отчего страдает их привод и проводка, а так же ЛКП двери поблизости. Обратите внимание и на трапецию дворников. Закисает она нечасто, проблемы связаны в основном с датчиками положения.

Вообще, такие «мелочи» как оптика и лобовое стекло выполнены несколько небрежно. Оптика мало того что затирается, так еще и сравнительно часто у нее нарушается герметичность. При следах запотевания нужно быть очень бдительным, не дожидаясь порчи начинки фары. Лобовое стекло слабое, склонно к растрескиванию и затиранию. Да и цена не порадует.

Ручки дверей не только страдают отказами электронного модуля при наличии бесключевого доступа (это, скорее, благо с учетом уязвимости системы от «длинной руки»), но и банально механически ломаются. Если дверь в мороз примерзла, лучше её не дергайте. И никогда не хлопайте дверью «со всей дури» — при таком обращении тяги слетают очень уж легко. А можно и стеклоподъемник повредить.

На фото: Volvo XC60 D3 ‘2009–13

Постукивающие замки встречаются регулярно, особенно отличаются задняя дверь, но это проблема легко устранимая. На самых старых машинах можно столкнуться с просадкой дверей: фордовские петли оказались слабоваты для тяжелой шведской конструкции.

Протечки рейлингов и антенны на крыше обычно устранялись по гарантии, но в любом случае внимательно осмотрите потолок и боковые накладки на предмет разводов от воды.

Совет

А при наличии люка прислушайтесь, не плещется ли что-то над головой: стоки тут забиваются очень легко.

В общем, нельзя сказать, что мелких проблем тут нет совсем, на машинах возрастом более 6-7 лет мелкие отказы и поломки встречаются. А на более новых качество исполнения деталей, судя по отзывам, ниже, чем у автомобилей до рестайлинга. Но каких-то глобальных поломок практически не бывает.

Салон

Салон у XC60 крепкий и очень «шведский» по дизайну. К эргономике придется немного привыкнуть. И к тому, что обращаться с центральной консолью и кнопками нужно нежно, тоже. Да и прочее оснащение салона требует деликатности в обращении.

Износостойкость салона вполне премиальная, и после сотни тысяч пробега возраст выдадут лишь боковинки водительского кресла да появляющиеся скрипы накладок передних стоек и приборной панели.

Впрочем, после чистки паром верно оценить пробег можно только по излишнему блеску кожи, что сможет сделать разве что человек, съевший на Volvo не одну собаку. Регулярно встречаются машины с пробегами за 200 тысяч километров, салон которых от нового отличить сложно. Причем светлая кожа тут возраст также не выдает.

Так что проще всего оценить пробег по износу ковриков, накладок педалей, кнопок системы климат-контроля и подрулевых рычажков.

На фото: Интерьер Volvo XC60 ‘2008–13

Накладки центральной консоли по бокам от шторки центрального отсека склонны к появлению царапин, но эту проблему чаще всего решают установкой карбоновых или хромированных накладок.

Накладки порогов и материалы боковых частей салона часто подвергаются критике за недостаточное качество, но, судя по всему, проблема не в материалах, а в эргономическом просчете: слишком уж часто сюда стараются поставить ногу.

В такой ситуации поможет только установка металлических накладок и постоянная очистка от абразивного материала. Ну, или тщательный самоконтроль.

На фото: Интерьер Volvo XC60 ‘2008–13

Поломки систем комфорта случаются нечасто. Редко, но достаточно регулярно подводят замки и проводка зеркал. Проблема чисто электрическая: перетирается проводка к зеркалу, попутно «сажая» шину водительской двери. Если машина некорректно отображает наружную температуру, а система предупреждения мертвых зон сбоит, скорее всего, вам пора заехать к электрику на восстановление жгута.

Обратите внимание

Если центральный замок ведет себя некорректно, то обращайтесь туда же. А вот если шумит компрессор кондиционера, и в салоне что-то неприятно воет, то придется ехать к дилеру менять напорный трубопровод системы. Странно, но проблема проявляется порой после многих лет успешной эксплуатации, например, после очередной зимы. Изредка, по отзывам, помогает просто прочистка и вакуумирование.

Электрика и электроника

Железобетонной надежностью XC60 в этом отношении похвастаться не может, но и сильно жаловаться – тоже грех. Небольшие сбои бортовых систем особых хлопот не доставляют, но надо быть готовым к тому, что на машинах с бесключевым доступом, штатной камерой заднего вида и полным комплектом систем безопасности проблем значительно больше, чем у авто в простых комплектациях.

На фото: Volvo XC60 2.4D ‘2008–13

Нарекания ресурсного характера связаны в основном с невысоким качеством вентиляторов радиаторов Valeo, в типичном городском режиме они уже после 5-6 лет работы могут иметь люфты и повышенную шумность работы и подклинивать при запуске. Также в зоне риска топливный насос в баке.

На бензиновых моделях он является частой причиной сбоев в работе двигателя и плохого запуска. И нужно следить за состоянием фар. Если они теряют герметичность, то почти наверняка последуют проблемы по электрической части, особенно у адаптивной газоразрядной оптики.

А стоит она крайне недешево, и к тому же новую её найти очень непросто.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система на Volvo XC60 радует в основном надежностью и предсказуемостью. А не радует скрипами, невысоким ресурсом колодок и сбоями ручного тормоза.

Скрипы, к сожалению, явление частое, особенно если менять колодки не у дилера. Очень важно при замене колодок тщательно очистить тормозной цилиндр и использовать полный новый комплект.

Реже проблемы возникают из-за подклинивания направляющих, особенно на задних колесах. Но это обычно случается при пробегах за 200 тысяч и при недостаточном обслуживании.

С ресурсом оригинальных колодок это не проблема, а нюанс.

На фото: Volvo XC60 D3 ‘2009–13

Ступица передняя

цена за оригинал

11 684 рубля

Бортовые системы безопасности очень активны, ресурс колодок расходуется и на подсушивание дисков на мокрой дороге, и коррекцию курса в поворотах, и еще на множество других важных функций. Да и машина сама по себе достаточно тяжелая, и при активном передвижении нагрузка на тормозную систему высокая.

Подвеска, вопреки паническим слухам, тут вполне крепкая и надежная. С разумным размером резины сотню тысяч она разменивает без особых ремонтов, а у хорошего водителя – и полторы сотни.

Вот с доступностью неоригинальных компонентов проблема есть, да и штатно сайлентблоки у Volvo почти нигде не меняются. Но тут поможет Ford и его запчасти.

Основное нарекание к подвеске – все же, пожалуй, её излишняя жесткость и непредсказуемый и невысокий ресурс ступичных подшипников. А для активной подвески еще и высокая цена компонентов при минимуме положительных эффектов.

Важно

На фото: Volvo XC60 T6 ‘2008–13

В рулевом управлении слабых мест два: рейка и электронасос усилителя рулевого управления. В любом случае их проблемы связаны с редкой заменой рабочей жидкости, которую лучше поменять уже после 40 тысяч пробега. Стоит сменить и бачок с фильтром, который отлично подойдет от Land Rover: как ни странно, он будет дешевле и доступнее.

Промежуточные выводы

Что ж, судя по всему, Volvo XC60 – как раз тот кроссовер, который многим нужен. Осталось только узнать, так ли хороши моторы и коробки этого автомобиля. А с ними, забегая вперёд, «не всё так однозначно».

Источник: https://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/volvo-xc60-i-s-probegom-dvermi-ne-hlopat-knopki-ne-tykat

Тест-драйв Volvo XC60 (поколение III) – Комфорт за деньги

«Взгляд» у XC60 внушительный, но не агрессивный«Молот Тора», стилизованная «Т» в передней оптике у нынешнего поколения Volvo — постоянный элемент дизайнаЖивьем, а не на фото новый XC60 (слева) кажется более соразмерным человеку, чем старший XC90 (в центре).

В стремительном профиле двухтонного кроссовера нет ничего от покорителя бездорожьяДизайн задней части кузова, если смотреть сбоку, явно отсылает к V40 Cross CountryБамперы, судя по виду, сохранили фирменную «вольвовскую» энергоемкость.

Проверять на практике, по счастью, не приходилосьСалон уже знаком нам по XC90, но меньше, поэтому воспринимается более уютнымНа рабочем месте водителя нет никакого визуального “мусора”Через центральный дисплей в этом автомобиле можно управлять всем – кроме разве что самого автомобиляВкус – это когда нет кричащих деталей и даже цветные иконки хочется поскорее закрытьРучка АКПП напоминает компьютерный джойстик, но двигается по-механически четкоЗаметно, что за интерьеры в Volvo вот уже пять лет отвечает директор по дизайну, пришедший из BentleyЦентральный тоннель проектировали люди из эпохи мобильных гаджетов: бортики удерживают телефон от “выпрыгивания” даже при резких боковых маневрах и прыжках на бездорожьеАкустическая система предлагает выбор: слушать музыку в «студии», со «сцены» и даже в «концертном зале Гетеборга»Интерьер «цифровой», но ручки дефлекторов двигаются с «аналоговой» тяжестьюБелый пол очень красив. Но в московских условиях радует глаз только в первые минуты после мойкиПередние сиденья в профиль кажутся уже практически людьми. И очень по-человечески относятся к водителю и пассажируРозетка на 220 в – мелочь, но удобно. Из таких мелочей комфорт и складываетсяСзади все-таки лучше будет двоим, чем троим. Максимум — двум взрослым с одним ребенкомУ шторки багажного отсека, кроме крайних положений, «закрыта» и «открыта», есть промежуточное. Удобно класть покупки – и не придется потом тянуться за шторкой к дальней стенке, чтобы закрытьЛевая пара клавиш в багажном отсеке – раздельное складывание спинок заднего сиденья. Правая пара – чтобы опустить автомобиль на 50 мм для удобства погрузкиВся фотосессия

«Наконец Volvo начала делать красивые машины!» – воскликнула знакомая девушка, увидев новую XC60. А ведь, когда в августе 2014 на сцене зала Artipelag в Стокгольме упало покрывало с XC90 второго поколения, автомобильные журналисты бродили вокруг родоначальника нового дизайна Volvo и бурчали: «Все здорово, только зачем в экстерьере эти смутные цитаты? Посмотришь отсюда – кто-то из немецкой тройки, с другой ракурса – азиатский люкс…» Но, как пишут в романах, прошли годы. И, похоже, стало ясно, какую задачу дизайнеры, решали.

Новую линейку Volvo проектировали и рисовали люди с интернет-мозгами – и для таких же покупателей. А для успеха в интернете важно, что? Учитывать требования SEO, поисковой оптимизации.

Чтобы попасть со своим товаром в топ, надо быть максимально похожим на тех, кто уже в топе. Оставаясь при этом собой, конечно.

Классный, но совершенно уникальный продукт рискует остаться незамеченным, таковы алгоритмы поиска.

Поэтому и с XC90 II вышло так: много цитат в экстерьере, но генетика, несомненно – Volvo. Современно, стремительно, изысканно, сдержанно, гармонично. А в новом XC60 теперь, три года спустя идущем след в след второго «девяностика», масштабируемая платформа SPA, на которой оба автомобиля построены, похоже, близка к «золотому сечению», к эталонной соразмерности.

Новорожденный «шестидесятик» не выглядит уменьшенной копией флагманского XC90, скорее наоборот, размеры старшего брата начинают удивлять – зачем его так много? И девушкам, как выясняется, среднеразмерник тоже нравится, что немаловажно. Но хватит о внешности, пошли внутрь. Прости, белый пол, простите, белые велюровые коврики, это московская зима и реагенты.

Салонная революция

Первое, что ощущаешь, – запах Volvo. В компании уверяют: это не запах, скорее, его отсутствие – гипоаллергенные материалы плюс системы очистки воздуха, которые делают его в салоне чище, чем снаружи. Но вольвоводы меня поймут, так приятно, как Volvo, мало кто пахнет.

Интерьер, если продолжить сравнение со старшим братом, нам уже знаком, с поправкой на разницу в масштабах. Вольвоводы 2000-х, забудьте все, к чему привыкли: это, как и XC90 II, совсем другой автомобиль. Заявка на высшую лигу. По-скандинавски сдержанная, но несомненная – роскошь.

В отделке – натуральное дерево (в нашей тестовой машине – благородная серая сосна с проявленной текстурой, словно выбеленный солнцем и морем настил причала в Мальме). Та же, что в XC90, верньер-крутилка Start/Stop из горного хрусталя, запускающая/гасящая двигатель.

(Впрочем, и то же, что три года назад, удивление от алгоритма ее работы: если запуск, «вкл», – по часовой стрелке, то глушить, «выкл», ведь явно в обратную сторону? Нет, оказывается, туда же, по часовой…

) Детали можно рассмотреть на картинках, а общее впечатление – это совершенно иная по сравнению с предыдущим поколением архитектура и даже философия салона. Прежняя идея была – «тут вы как дома: простор, много воздуха, спокойно, надежно, безопасно».

Совет

Теперь же всё – по нынешнему корпоративному Volvo-лекалу, Designed Around You, выстроено вокруг вас. Машина вас окружает, мягко облегает, как перчатка. Поначалу из-за этого салон кажется каким-то тесноватым. Но скоро понимаешь: никуда не надо тянуться, как раньше. Всё под руками, знай себе рули.

Место водителя сформировано так, что занять положение «рука свободна, локоть на окно» больше не получится, подоконная линия теперь слишком высока. И локоть сам собой, без вариантов, опускается в очень удобное новое положение, – гораздо более органичное, – на подлокотник водительской двери, а рука сама собой обхватывает руль. Так было задумано для безопасности? «Держи руки на руле»?

И чтобы уж закончить с посадкой, – это не сиденья, нет. Это медицинские ортопедические кресла. Массаж, вентиляция и прочее в верхней комплектации – это всё ок, так и положено в высшей лиге, а вот удобство посадки, если его нет, не заменишь никакими допами.

А тут набор регулировок позволяет настроить рабочее место так, что водитель с пятью нейрохирургическими операциями позвоночника в анамнезе нечувствительно проезжает 300 километров маршрутом «город-трасса-бездорожье и обратно», ни разу не вспомнив о больной спине.

Мобильный гаджет?

Полная инструкция к Volvo XC60 2018 занимает 794 страницы (прописью – семьсот девяносто четыре). Они это серьезно? Это, наверное, для тех людей, которые, купив в IKEA журнальный столик, честно читают инструкцию перед сборкой.

Поэтому добравшись в руководстве пользователя до слов «интуитивно понятная структура поиска», я с чистым сердцем его отложил (кстати, если что, мануал в любой момент можно вызвать в электронном виде на центральном мониторе) и решил – ах так? Интуитивно? Посмотрим, получится ли найти и настроить все, что надо, не заглядывая в шпаргалку.

Ну что сказать… Тест был пройден, человек, владеющий алгоритмом поиска функций на мобильном гаджете, даже незнакомом, или хотя бы на компьютере, все нужное для жизни находит без чтения инструкции (хотя добавить в «избранное» нужную радиостанцию удалось не сразу).

Все понятно: в центре приборной панели – планшет с тачскрином, кнопка home, виртуальная клавиатура, вкладки, выбираем, листаем, прокручиваем, подтверждаем выбор. Причем, компьютерный алгоритм еще и в том, что прийти к цели, добиться результата можно разными путями.

На компьютере сохранить файл можно с помощью комбинаций клавиш на клавиатуре, а можно вызвать мышью меню во вкладке file/save as. Здесь то же самое: дублирование команд, управляющих инструментов. Можно сделать mute, выключить звук аудиосистемы, нажав крутилку на центральной консоли в низу «бороды», а можно – центральной кнопкой джойстика на правой спице руля.

С центрального экрана можно управлять всем, что есть в автомобиле – кроме управления самим автомобилем. И вот это прекрасно! Потому что не покидает мысль о том, что каждый компьютер может однажды зависнуть…

Главное ощущение от интерьера – не просто дорого-богато, а именно достойно и очень комфортно. Понятно, что машина за 4,7 млн. рублей (а примерно столько стоит тестовый экземпляр) просто обязана давать принципиально другой комфорт, чем прежняя модель, что была раза в полтора-два дешевле. Впрочем, и рубль тогда был другой…

В первые минуты знакомства c машиной в голову лезет пресловутое «гаджет на колесах».

(Впрочем, ребята из Volvo сами напрашиваются, про новый XC40, которого еще нет в России, прямо так и пишут: «Having a new Volvo XC40 will be as hassle free as having a mobile phone».)  Что ж, пусть гаджет.

Главное ведь как он едет. «Cоздан для того, чтобы получать удовольствие от вождения», – обещает пресс-релиз XC60 2018 года.

Как едет

Первое впечатление от двигателя при езде по городу: новый 245-сильный D5 Power Pulse неожиданно шумноват на холостых. Понятно, что дизель, понятно, что заведомо громче, чем бензиновый, но при общем уровне комфорта в салоне ожидалось, что и звуковой комфорт будет на том же уровне.

Покидаем московские пробки, набираем скорость на загородной трассе и – чудеса! – бормотание двигателя куда-то пропадает. При 130 км/ч на автостраде в салоне почти нет аэродинамических шумов, затихает двигатель, слышны только шины. (И музыка, конечно.

Известный в кругах автожурналистов эксперт по музыкальному звуку, сев в новый XC60, сначала сыронизировал: “Вольво наконец добрались до Bowers & Wilkins?» Потом, прогнав с флешки несколько специальных тестовых музыкальных треков, оценив раскладку звука по инструментам, вынес вердикт: “Да, это Hi-End”.

Обратите внимание

К слову, та же Bowers & Wilkins в XC90, звучит еще убедительнее, но это понятно: банально больше объем салона, здесь размер имеет значение.)

В целом это очень комфортная машина, понятно, почему в недавнем рейтинге удовлетворенности автомобилем по мнению автовладельцев бренд Volvo победил, набрав 90,2 балла из 100 возможных.

Кстати, скоро начинаешь понимать, откуда берется «лишний» звук силового агрегата. Еще один, кроме «старт/стоп», уже не вертикальный, а горизонтальный хрустальный граненый «барашек» на тоннельной консоли под правой рукой позволяет выбрать один из пяти режимов вождения: Eco, Comfort, Off Road, Dynamic, Individual.

В самом «овощном» режиме, Eco, когда машина замедляется, коробка, экономя топливо, стремится до последнего остаться по возможности на самой высокой передаче из имеющихся у нее восьми, крутящий момент падает. И двигатель не то чтобы задыхается, но просто начинает работает в режиме, в котором вибрации и шум слышны чуть больше.

Лечится это очень просто – переходом в режим Comfort. Следующий режим, Offroad, включает компрессор пневмоподвески и автомобиль привстает над землей со стандартных 209 до 249 мм дорожного просвета.

И тогда даже тестовый XC60 на парадных 20-е дисках и низкопрофильной 255/45 Hakkapelita R SUV уверенно ползет по грунту, укрытому снежной целиной высотой в треть колеса. А режим Dynamic, прижимая автомобиль к дороге до просвета в 189 мм, позволяет вполне достойно ускоряться со светофора, демонстрируя паспортные для этого двигателя 7,2 секунды до сотни.

Причем, всё происходит совершенно неощутимо, без рева и надрыва, как в компьютерной игре: нажал педаль, даже не сказать, чтоб «тапка в пол», через секунду поднял глаза на зеркало заднего вида – а они там все сзади, ещё только отрываются от линии «стоп».

Радует подвеска: больше никакой кроссоверной валкости, раскачки. Собранная, плотная, очень хороший контакт с дорогой на любой скорости. Специально пытался поймать на разных скоростях при прохождении «лежачих полицейских» момент отрыва, точку зависания, момент «расслабленности» подвески – поймать можно, но ловить надо специально.

Важно

Очень понятный руль, три оборота от упора до упора (у прошлого поколения было три с половиной). Куда повернул – туда и поехал.

Ни на минуту не возникает ощущение, как раньше, что управляешь пусть очень комфортным, но все-таки немного чемоданом на колесах (правда, это больше не про прежний XC60, а про XC90 первого поколения, который не зря любовно прозвали «Бегемотом»). Новый XC60 рулится почти как седан E-класса (с поправкой лишь на изначально переднеприводную платформу).

Тормоза – о них можно сказать только… да нечего о них сказать, кроме того, что их работа в любом режиме не вызывает никаких сильных чувств – и это лучшая, мне кажется, рекомендация для работы тормозной системы. Трансмиссия… она тоже прекрасна тем, что о ней вообще не вспоминаешь.

Подрулевые лепестки есть, но вряд ли пригодятся. 8 передач работают без стыков, как вариатор.

Вообще, иногда кажется, особая амбиция создателей автомобиля была в том, чтобы именно инженерную часть сделать всю на 5 – но при этом незаметно для постороннего глаза – так, чтобы результат воспринимался как должное. К XC60 не надо приспосабливаться – это он приспосабливается владельцу и к ситуации.

Хочешь уюта и отдыха – будут мягкие мокасины (правда, дорогие, дизайнерские). Захотелось фитнеса – ок, вот тебе модные кроссовки. Нужно продемонстрировать статус? Нет проблем, дорогие туфли тоже есть в нашем гардеробе.

Наблюдение за наблюдающим

Что сказать об электронных помощниках в новой XC60? Их стало еще больше, к ним быстро привыкаешь. Но через некоторое время ловишь себя на некоторой шизофрении: начинаешь «наблюдать за наблюдающим».

Следить на ходу за системами контроля, реагировать на их команды и – как результат – отвлекаться от собственно управления автомобилем.

Ведь довериться электронным помощникам полностью пока нельзя, конечная ответственность все равно остается на тебе, и в голове начинают смешиваться две сигнальных системы: одна – следим за дорогой, реагируем на поведение автомобиля, вторая – контролируем поведение сопровождающих систем безопасности и отвечаем на их сигналы…

Совет

Есть еще и местные особенности. Безопасная дистанция до впереди идущего, которую XC60 умеет держать автоматически с учетом скорости – настолько «шведская», что даже на трассе кто-нибудь обязательно влезет со стороны в это слишком большое, по российским меркам, расстояние.

И ваша машина начнет оттормаживаться, чтобы снова увеличить дистанцию до безопасной. Получается, вы все время «тормозите», и в прямом, и в переносном смысле. А система удержания автомобиля в полосе становится бессильна, как только московская грязь скрывает дорожную разметку.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Volvo/XC60/last/test-drives/komfort_za_dengi.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector