Восстановление балок и осей в грузовых автомобилях

Ремонт передней балки

Наша компания ремонтирует балки и реставрирует посадочные места под шкворень на различные типы балок. Ремонт передней балки на все типы отечественных автомобилей (КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, Газель и др.). Реставрация под стандартный шкворень на различные иномарки (Iveko, Volvo, Man, Daf, Scania и др.)

Подготовка. Удаление клиньев

Прием балок осуществляется в чистом, снятом виде без опорных дисков (лишь с одними цапфами). Процессы дефектовки, разборки, подгонки ремонтных шкворней, а также замена втулок на цапфахвыполняются в следующем порядке: балку начинают разбирать с удаления клиньев.

Всем известно, что это достаточно проблемный и трудоемкий процесс, довольно часто в при выбивании клиньев клин плющится, но не выходит. Мы профессионально справляется с такой работой и удаляем клинья, не повреждая посадочные места.

Удаление шкворня

Затем удаляется шкворень при помощи пресса. Мы используем именно метод выпрессовки, а не выбивания. Дело в том, что при выбивании сторона шкворня, по которой ударяют, расплющивается и с каждым ударом шкворень тяжелее вынуть из тела.

Есть люди, которые пытаются выбить шкворень путем нагревания балки, даже когда балка находится на автомобиле. Раздутый или увеличенный шкворень расширяет балку, в результате чего после выбивания шкворня место в балке остается увеличенным.

В лучшем случае можно подобрать увеличенный шкворень, в худшем – балку придется растачивать и втуливать под стандартный шкворень. Именно поэтому мы устанавливаем балку на пресс (с усилием 50 тонн) и выдавливаем шкворень.

Обратите внимание

Стоит отметить, что не всегда шкворень под таким давлением пресса сдвигается с места, в таких случаях мы нагреваем балку с помощью резака, создавая одновременно давление на шкворень.

В особенности проблематичны МАЗовские балки, оборудованные цилиндрическими шкворнями 50-миллиметрового диаметра. В подобных балках шкворень находится с натягом в 0,05 миллиметра и не стопорится клином.

Шкворень в заводских условиях охлаждают в жидком азоте и собирают.

В мастерских почти невозможен сбор шкворня и балки без пресса, потому что установка цапфы на балку выполняется с дистанционными шайбами, резинками, чем усложняется задача. Поэтому цапфу заранее собирают на соосник, который меньше шкворня на 0,2-0,4 миллиметра, а шкворень запрессовывают сверху соосника, одновременно выталкивая его, при этом не смещаются дистанционные шайбы и резинки.

Установка

Балку после выпрессовки шкворня зачищают мелкой шкуркой от ржавчины и измеряют размер. При увеличении посадочного места под шквореньболее чем на 0,05 миллиметра выбирается ремонтный шкворень. Установка ремонтного шкворня выполняется на место больше 0,3 мм.

Многие ошибочно считают, что ремонтные шкворни «не могут ходить», это значит, что в процессе работ не соблюдалась технология подгонки шкворня на балке, а также создания зазора между втулкой и шкворнем.

При увеличении посадочного места больше чем на 0,3 миллиметра наши мастера восстанавливают стандартный размер.

Балку устанавливают на станок, ловят ее угол наклона с точностью 0.2* на импортные и 0,5* на отечественные автомобили.

Растачивание места под шкворень выполняется с толщиной втулки 2-2,5 миллиметра. Во втулке фрезеруют место под клин, запрессовывают и разворачивают под размер шкворня.

Данную технологию разрабатывали не мы, ее успешно использовали советские ремонтные мастерские при выполнении капремонта автомобиля КАМАЗ, и она на 100 процентов оправдывается.

Растачивание балок под стандартный шкворень не производится на следующие отечественные автомобили: бычок старого образца и газель, где шкворень имеет диаметр 300 миллиметров и меньше. Практика показывает, что после расточки тело становится маловатым для втулки.

Текст основан на информации с сайта avto-craft.ru.

Источник: https://tatkraft.ru/kapremont-i-modernizatsiya/stati/remont-peredney-balki/

Восстановление балок и осей

Качественное восстановление и ремонт балок, осей!

В кратчайшие сроки!

Профессиональное восстановление балок и осей, поврежденных в процессе эксплуатации грузовиков, актуально при появлении трещин, разрывов и деформационных изменений в металлических деталях.

Специалисты компании «Турбо-Сервис» выполняют комплекс ремонтных операций, обеспечивающих полноценное устранение дефектов.

Важно

Услуга ремонтного восстановления сильно поврежденных балок и осей стандартных полуприцепов и прицепов востребована владельцами грузового автотранспорта, эксплуатирующими технику в интенсивном режиме.

Оперативное восстановление изношенных и поврежденных металлических элементов полуприцепов исключает необходимость финансовых затрат на приобретение нового дорогостоящего оборудования. Своевременное устранение последствий негативного влияния механических перегрузок и низкокачественного дорожного покрытия позволяет существенно увеличить эксплуатационный ресурс техники.

Объем требуемых ремонтных операций зависит от характера и степени сложности возникших неисправностей. При восстановлении балок грузовых автомобилей выполняются необходимые технологические операции из следующего перечня:

  • Тщательный осмотр и дефектовка;
  • Расточка поврежденных посадочных мест;
  • Контролируемое наплавление металла;
  • Обработка посадочных мест до стандартных параметров;
  • Расточка под втулку (при лопнувшей балке);
  • Устранение деформационных изменений балок различного сечения;
  • Восстановление параметров изношенных отверстий;
  • Замена шкворней поворотных осей;
  • Проверка соосности посадочных мест.

В процессе восстановления осей полуприцепов тщательно проверяются габаритные размеры и конфигурация отремонтированных деталей для гарантированного соответствия стандартным параметрам. Использование высокотехнологичного диагностического и токарного оборудования в условиях специализированного автоцентра обеспечивает полноценный ремонт осей SAF, BPW, ROR, SCHMITS.

Специалисты компании готовы устранить неисправности различных моделей грузового автотранспорта, связанные с износом или поломкой деталей прицепов и полуприцепов. Применение токарного оборудования, оснащенного ЧПУ, обеспечивает идеальную точность восстановительных операций при ремонте деталей и ликвидации неисправностей.

Услуга ремонта и восстановления осей полуприцепов предоставляется специализированным автотранспортным компаниям и частным перевозчикам. Своевременное обращение к специалистам исключает риск незапланированных простоев грузового автотранспорта. Позвоните сегодня в компанию «Турбо-Сервис» для заказа оперативного выполнения восстановительного ремонта любой степени сложности!

Источник: http://TurboServiceSpb.ru/vosstanovleniye-balok-i-osey

Ремонт осей BPW, COS, ROR, SAF, SMB

Обычным перечнем услуг для практически всех автотехцентров являются стандартные и дополнительные, нестандартные виды работ по ремонту и обслуживанию прицепов и полуприцепов. Это:

  • диагностика и восстановление геометрии осей подвески;
  • восстановление и реставрация деформированных осей;
  • выправление цапф, наплавка металла, нарезка новой резьбы;
  • правка суппортов, тормозных валов;
  • проточка барабанов.

Мастера техцентра располагают всем необходимым оборудованием и инструментами.

Как к нам доехать

Ремонт осей полуприцепов в несколько раз выгоднее покупки новой

Мы используем технологию, благодаря которой ремонт оси становится рентабельной процедурой относительно покупки новой оси, т.к. по стоимости ремонт выходит намного дешевле от стоимости новой.

В ось вставляется металлический пруток (диаметром 120-180 мм). Он обтачивается, подгоняется и под давлением загоняется в ось. В результате чего отремонтированная ось получается намного прочнее новой.

В грузовом автосервисе «САС№1» Вы сможете произвести ремонт осей известных марок, в том числе:

BPW SAF SMB ROR

Мы оказываем сервисные услуги комплексно, поэтому перед установкой ось проверяется на развал, на специальном стенде. Стенд позволяет избежать перекосов постановки колеса на ступицу.

Кроме того, восстановленная ось проверяется на соосность. Если у Вас появилось подозрение, что полуприцеп “съедает” резину, также рекомендуем обратиться в наш сервис для проверки и регулировки соосности.

В результате отремонтировать ось намного рентабельнее, чем покупать новую, даже по срокам.

Цены на ремонт осей полуприцепов

Сроки выполнения от 2х дней. Демонтаж, разборка и сборка оси оплачивается отдельно.

Ось BPW, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) Цена договорная
Восстановление оси BPW (сломана в районе стремянок) Цена договорная
Ось BPW, восстановление ступицы Цена договорная
Ось BPW ECO Plus, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) Цена договорная
Восстановление оси BPW ECO Plus (сломана в районе стремянок) Цена договорная
Ось BPW ECO Plus, восстановление ступицы Цена договорная
Ось SAF, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) Цена договорная
Восстановление оси SAF (сломана в районе стремянок) полурессорная Цена договорная
Ось SAF интегрированная с коробами сломана в районе кронштейна Цена договорная
Ось SAF, восстановление ступицы Цена договорная
Восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника в ступице, интегрированная с коробами Цена договорная
Ось гнутая, рихтовка оси (восстановление геометрии оси) на стенде Цена договорная
Ремонт кронштейна суппорта оси Цена договорная
Ось ROR, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) Цена договорная
Восстановление оси ROR (сломана в районе стремянок) Цена договорная
Ось ROR, восстановление ступицы Цена договорная
Ось SMB, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) Цена договорная
Восстановление оси SMB (сломана в районе стремянок) Цена договорная
Ось SMB, восстановление ступицы Цена договорная
Ось Shmitz интегрированная с коробами сломана в районе кронштейна Цена договорная
Ось Shmitz, восстановление ступицы Цена договорная
Ось Mercedes интегрированная с коробами сломана в районе кронштейна Цена договорная
Ось Mercedes, восстановление ступицы Цена договорная
Ось Гигант, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) Цена договорная
Восстановление оси Гигант (сломана в районе стремянок) Цена договорная
Ось Гигант,восстановление ступицы Цена договорная
Замена шкворней поворотной оси полуприцепа (одна сторона) Цена договорная
Ремонт поворотной оси низкорамного трала Цена договорная

Гарантия на выполненные работы пожизненная!

Мы имеем опыт в ремонте бортовых полуприцепов, рефрижераторов, тралов, полуприцепов цистерн, контейнеровозов, самосвальных полуприцепов, полуприцепов-рефрижераторов и т.д..

Отдельно можно выделить услугу ремонта балок осей: восстановление и ремонт балки лопнутой или треснутой оси полуприцепа. Осуществляем. Восстанавливаем, демонтируем лопнутые и гнутые балки, а так же трещины на них. Данные работы производятся с гарантией.

Восстановление лопнутой балки оси под стремянкой.
Восстановление кронштейнов пневморессор
Ремонт балки оси полуприцепа, как квадратного так и круглого сечения.
Полная готовность оси полуприцепа
Восстановление резьбового соединения оси
Центровка оси

Регулярное техническое обслуживание осей продлевает срок осей службы до капитального ремонта.

Источник: http://sas1.ru/remont-osej/

Диагностика и ремонт ходовой части грузового автомобиля

Крупнейший во всей Восточной Европе сервисный центр грузовых автомобилей ИЛАРАВТО предлагает свои услуги по диагностике и ремонту ходовой части. Воспользоваться услугами центра можно в Москве и Симферополе.

Читайте также:  Регулировка угла схождения на легковом авто

Именно на ходовую часть большегрузных авто приходится наибольшая нагрузка в процессе эксплуатации. Ходовая часть состоит из следующих узлов:

  • передняя ось — балка, поворотные цапфы, амортизаторы или рессоры в зависимости от конструкции подвески;
  • задний мост;
  • рама;
  • колеса, диски, ступицы;
  • тормозные барабаны и система тормозов.

При интенсивной эксплуатации со временем могут появляться различные неисправности: автомобилем становится сложнее управлять, появляются посторонние шумы во время езды, дребезжание и скрежет, все неровности дорожного покрытия становятся все более ощутимыми.

Компания ИЛАРАВТО предлагает свои услуги по устранению любых поломок. Более того, регулярно проходя ТО, вы избавите себя от необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Центр специализируется на диагностике практически всех марок грузовых авто: MAN. HINO. ISUZU. HYUNDAI. VOLVO. SCANIA. MERCEDES и др.

Совет

Здесь же можно заказать любые оригинальные запчасти для проведения ремонта своими силами.

Диагностировать различные поломки можно самостоятельно по тем или иным признакам: повышенные вибрации, отклонение от прямой траектории при езде по ровной трассе, увеличение тормозного пути, неравномерный износ автомобильной резины. Однако, выполнить ремонт своими силами довольно сложно, если у вас нет всего необходимого оборудования.

В ИЛАРАВТО на профессиональном уровне выполняют весь спектр работ по диагностике и устранению любых неисправностей подвески:

  • диагностика и регулировка развал-схождения;
  • замена балок передней оси, рессор, амортизаторов, поворотных шкворней;
  • диагностика состояния ступичных подшипников и их замена;
  • замена тормозных барабанов и колодок;
  • диагностика и ремонт элементов рулевого управления и пр.
  • Работы проводятся в полном соответствии с требованиями автопроизводителя, большое внимание уделяется контролю качества на каждом этапе. Доверьте ходовую часть своего автомобиля профессионалам из ИЛАРАВТО.

Цена на ремонт ходовой части грузовых автомобилей

Работы Время работы Цена
Замена амортизатора передней подвески 1,5 1875
Замена балки передней оси 15 18750
Замена рессоры передней 5,5 6875
Переборка рессоры 2 2500
С/у рессоры 6303 10 12500
Диагностика передней подвески 1 1250
Замена механизма рулевого 544008 8 10000
Замена механизма рулевого 5 6250
Замена пальца рулевой тяги без с/у тяги 1 1250
Замена переднего подрессоривания 8 10000
Замена регулировочного рычага 1 1250
Замена стабилизатора 5 6250
Замена тормозных колодок (ЕВРО) 2 2500
Замена тормозного барабана (ЕВРО) без с/у колеса 0,8 1000
Замена тормозных колодок 1,5 1875
Замена тормозного барабана с/о 2 2500
Замена тяги поперечной 2 2500
С/У продольной рулевой тяги 2 2500
Перевтуливание поворотного кулака /токар.работы+разверт 2 2500
Протяжка рулевых пальцев 3 3750
Регулировка схождения передних колес 1 1250
Регулировка тормозов 1 1250
С/у колеса (со ступицей) 0,75 937,5
С/у передней оси (в сборе) 15 18750
Шкворни конусные (общ.) 17 21250
Шкворни прямые (общ) 40 50000
Шкворни 4370 35 43750
Замена шкворней прямых при снятой балке 17,5 21875
Замена 1ого шкворня 4370 (с с/у балки) 25 31250
Замена 1ого шкворня 4370 (без с/у балки) 10 12500
Замена 1ого шкворня прямого (с с/у балки) 27,5 34375
Замена 1ого шкворня прямого (без с/у балки) 12,5 15625
Замена ушка рессоры 3 3750
Замена стремянки 1 1250
Замена подшипника ступицы (без с/у ступицы) 1 1250
Шиномонтаж 1ого колеса 2 2500
Замена ШС гидроцилиндра 2 2500
Замена ступицы+колодок+барабана 6,5 8125
Задняя подвеска Время работы
Замена балансира автомобиля 7 8750
С/у карданный вал 2 2500
Замена крестовины карданного вала 1 1250
Замена манжет хвостовика КПП (202) 2 2500
Замена манжет хвостовика редуктора 2 2500
Замена подвесного подшипника (с с/у кардана) 3 3750
Замена подрессорника 3 3750
Замена рессоры 6303 задней 10 12500
Переборка рессоры 2 2500
Замена рессоры задней 6,5 8125
Замена регулировочного рычага 1 1250
Замена стабилизатора 5 6250
Замена тормозных колодок (ЕВРО) 2 2500
Замена тормозного барабана(ЕВРО) без с/у колеса 0,8 1000
Замена тормозного барабана с/о без с/у колеса 2 2500
Замена тормозных колодок 1,5 1875
Замена упл. колец задней ступицы без с/у колеса 3 3750
Замена упл. колец задней ступицы (ЕВРО) без с/у колеса 4,5 5625
С/у ступицу при снятых колесах 1 1250
С/у ступицу ЕВРО при снятых колесах 3 3750
Замена подшипника ступицы без с/у ступицы 1 1250
Замена ступицы+колодок+барабана 6,5 8125
Протяжка подкатной тележки 4 5000
Протяжка рессор 1 1250
С/у колеса 1,5 1875
С/у заднего моста 20 25000
С/у среднего моста 23 28750
С/у реактивную штангу 3 3750
С/у редуктора заднего моста 8 10000
С/у редуктора заднего моста (4370) 8 10000
С/у редуктора ср. моста /6303/ 20 25000
С/у редуктора среднего моста 12 15000
С/У редуктора среднего моста 6430 26 32500
С/у хвостовика редуктора(задн.) 3 3750
Разборка/дефектовка редуктора ср.моста 3 3750
Разборка/дефектовка редуктора 4370 1,5 1875
Регулировка тормозов 1 1250
Рег. хвост . редуктора заднего моста без с/у кардана 3 3750
Ремонт хвостовика редуктора 2 2500
Ремонт редуктора среднего моста 20 25000
Ремонт редуктора заднего моста 18 22500
Ремонт редуктора 4370 12 15000
Смазка а/м 1 1250
Установка кроншт. Заднего стабилизатора 5 6250
С/у корпус сателлитов 2 2500
Замена сателлитов 1,5 1875
С/у межосевого дифференциала среднего редуктора 6 7500
Замена балансира полуприцепа 7 8750
С/у колеса п/п /одинарное 0,75 937,5
С/у колеса п/п /двойные 1,5 1875
Регулировка осей полуприцепа 3 3750

* Данные о цене носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по тел. в Республике Крым, Симферополь: 8 916 050 0543; 8 978 780 39 88; 8 925 086 13 70, тел. В Симферополе: 8 916 050 0543

Преимущества автосервиса ИЛАРАВТО в республике Крым:

  • Крупнейший сервис в г. Симферополь
  • Конкурентные цены на услуги сервиса в Крыму;
  • Весь спектр работ– ТО, гарантийное обслуживание, шиномонтаж, заправка кондиционеров;
  • Гарантийный ремонт полуприцепной техники с осями SAF, BPW; оснащенной системами WABCO;
  • При заключение сервисного договора приоритетное обслуживание, хранится необходимый остаток запасных частей;
  • Возможен выезд (в том числе экстренный): диагностика, ремонт, проведение ТО на территории клиента;
  • Возможность единовременной диагностики сцепки (седельный тягач и полуприцеп);
  • Персонал, обученный в учебных центрах России, Германии и Австрии;
  • При первом посещении диагностика автомобиля – бесплатно;
  • При повторном посещении клиенты, которые имеют наклейку и/или номерные рамки ИЛАРАВТО, участвуют в специальных акциях;
  • Предварительная подготовка комплекта запчастей в нашем подразделении.
  • Стоимость нормо-часа от 1250 руб.
  • 2 кран-балки.
  • Маслораздача бочковая.

Источник: https://krym.ilarauto.ru/diagnostica-i-remont-hodovoy-chasti-avto.html

Ремонт балок грузовых автомобилей

В первой декаде декабря ожидается новое поступление Рено Магнум:

  • Рено Магнум белый, 2003 год
  • Рено Магнум красный, 2004 год

Подробнее…

Установка других фар

Наша компания изменит внешний вид вашего Renault Magnum

Подробнее…

Запчасти на Рено Магнум

На данном этапе компания «ТехноЛюкс» имеет огромный выбор качественных запчастей на Renault Magnum от 2000 по 2004 года выпуска. На складе всегда в наличии большой выбор запчастей.

Необходимостьв ремонте балок грузовых автомобилей  возникает в том случае, когда данная деталь была подвергнута скручиванию или погнута под действием каких-либо механических воздействий.

При наличии таких повреждений автомобиль плохо поддается контролю и становится неуправляемым.

Диагностика и ремонт балок и ходовой грузовиков в Москве

Для того, чтобы устранить данную неисправность, прибегают к следующим действиям:

  • Диагностика поврежденной балки на присутствие повреждения
  • Демонтаж балки
  • Восстановительные работы
  • Монтаж отремонтированной детали в первоначальное место

Для любого ремонта балки грузового автомобиля ее демонтаж является обязательным условием. Для этих целей используется специальный подъемник, которым оборудован наш автотехцентр.

Перед демонтажем ее необходимо полностью освободить от деталей, закрепленных и соединенных непосредственно с ней, таких как рулевой механизм, рычаги (подвески) и  тормозные шланги. Такая схема действий является одинаковой как для передней, так и для задней балки.

Параллельно с ремонтом, как правило, производят замену соответствующих сайлентблоков.

Самостоятельно выправить поврежденную балку обычному автовладельцу не под силу, так как для этой операции наличие подъемника считается обязательным.

Диагностика поврежденной балки

Подобная диагностика проводится визуальным путем, посредством осмотра на наличие отколов, которые указывают на невозможность ее восстановления. В подобных случаях поврежденная балка подлежит замене.

При отсутствии отколов, механическую деформацию возможно устранить. В любом случае, вопрос о целесообразности ремонта поднимается только после подробной диагностики.

Передняябалка, ремонтные работы

После визуального осмотра специалист автотехцентра принимает решение о восстановлении поврежденной балки, которое требует непростого и комплексного подхода. В любом случае, для проведения ремонта, снятие балки является обязательным условием.

Задняябалка, ремонтные работы
Восстановительный ремонт балки представляет собой более трудоемкую задачу, так как на это влияет не только конструктивные особенности элемента, но и марка и модель грузового автомобиля.

Обратите внимание

В зависимости от типа и степени повреждения, может потребоваться либо только регулировка пружин, либо ремонт или замена торсионной подвески. Зачастую, для ее ремонта также требуется замена пальцев, рычагов или же подшипников игольчатого типа.

Но если при визуальном осмотре обнаружится, что сама балка изогнута, восстановлению она не подлежит и идет только под замену.

Во сколько выйдет ремонт балки грузовых автомобилей в Москве

Конечно же, после визуальной диагностики и определения характера повреждений мастер в любом случае согласовывает стоимость предстоящих работ с клиентом.

Заранее сказать предварительную цену не представляется возможным, так как суммарная стоимость складывается из целого комплекса работы, а именно: ·        Стоимость самой работы, учитывая демонтаж и монтаж ·        Стоимость запасных частей (оригинальных, неоригинальных, бывших в употреблении) Окончательная подсчитанная стоимость будет названа мастером после осмотра и предварительной калькуляции.

Для записи на диагностику и ремонт балок грузовых автомобилей в Москве вам необходимо позвонить по телефонам, указанным на нашей сайте и выбрать удобное для вас время для приезда в наш автотехцентр.

Источник: http://tehnolux65.ru/remont-gruzovyh/139-remont-balok-gruzovyh-avtomobilej

Ремонт осей. Как правильно выбрать грузовой сервис – Интернет-журнал Крепкие машины

В. Жидков

Читайте также:  Автомобильный подъемник ножничной конструкции

on 27.03.2018 at 10:51

Ремонт осей saf, bpw, ror, gigant востребованная услуга. Ось полуприцепа подвергается постоянным нагрузкам. Добавим дороги. Получим потребность в быстром и качественном ремонте полуприцепов, тралов и др. типов прицепной техники. В частности – ремонт суппортов, восстановление балок осей, запчасти, капитальный ремонт и т.д. Расскажем, как правильно подобрать грузовой сервис по ремонту осей.

Какие услуги должны быть:

  • Восстановление шеек под подшипники
  • Восстановление и изготовление новых цапф осей
  • Ремонт суппортов
  • Восстановление балки оси, лопнувшей под стремянкой
  • Доступность ремонта оси квадратного и круглого сечения
  • Демонтаж лопнувшей и гнутой балки
  • Ремонт по устранению трещин балки
  • Работы по ремонту с автоматической наплавкой под слоем флюсов
  • Механическая обработка

Оснащенность грузового сервиса и технологии

Перед ремонтом обратите внимание на состав станочного парка, количество постов. Узнайте о штате технических специалистов. Хороший показатель – текучка кадров. Ремонтная компания может быть небольшой, это не страшно.

Но перечисленное все равно требует внимания со стороны клиента. Отличным показателем может быть информированность специалистов о заводской технологии производства осей. Узнайте об этом.

Некоторые компании заботятся о получении релевантного опыта своими механиками.

Сопутствующие услуги

Оси – это прицепы. Прицепы – это транспортная сфера. Она живет в ритме сроков и расстояний. Грузовой сервис должен учитывать это. Хорошо, если есть:

  • Приемка 24/7 или возможность ночной бесплатной стоянки
  • Близость к основным магистралям
  • Питание, места отдыха и душ для ожидающих ремонта водителей
  • Различная форма оплаты

Приятно получить такое обслуживание. Это уже плюс в пользу выбора компании и рекомендации ее коллегам.

Контроль качества и гарантия

Нужно выяснить, как организован технический контроль на всех этапах производства работ. Даже небольшой сервис способен выделить отдельного специалиста под эту функцию, а не отдавать все на откуп исполнителям-слесарям.

Наличие гарантии на проведенные работы и изготовленные детали однозначно важный параметр при выборе сервиса. Руководство по ремонту осей SAF, BPW и др. марок, будет не лишним для оценки работы и собственного мелкого ремонта.

КАК БЫСТРО И НЕДОРОГО КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ

Почему важен внимательный подбор сервиса

Как показывает практика, внимательный выбор сервиса, оценка его со всех сторон, в конечном итоге равняется качественному ремонту. Ремонтники, не стремящиеся к повышению своего обслуживания во всех аспектах, выдают некачественный результат.

Существует мнение, что небольшие частные сервисы в гараже могут обеспечить недорогой и качественный ремонт. Это должен быть проверенный, с хорошими рекомендациями мастер. Подумайте, много ли таких проверенных на памяти. Поэтому остаются более крупные компании, среди которых стоит тщательно провести отбор.

В силу свой работы, водители и владельцы сталкиваются с необходимостью экстренного ремонта. Можно посоветовать потратить время на анализ точек ремонта на трассах, по которым чаще передвигается полуприцеп. Сделать себе небольшой список.

Водитель на маршруте целенаправленно может посетить 2-3 сервиса для оценки. Многие крупные транспортные компании составляют списки потенциальных партнеров на своих маршрутах.

Иначе, в случае поломки, владелец или водитель рискует после ремонта искать место для повторного ремонта. А время идет.

Призываем системно подходить к планированию ремонта и стараться подстраховываться на случай ремонта осей.

Обратите внимание как на сеть официальных дилеров, так и на неофициальные, но специализированные компании. Причем специализированные, а не универсальные сервисы. Хороший пример Мехпромзапчасть из Н.

Челнов http://mpz-org.ru/  , услугами которой пришлось воспользоваться в недавнем прошлом. Желаем удачной дороги!

КАК КУПИТЬ «ШТОРКУ» РЕМОНТ НА ТРАССЕ ПРОВЕРКА ТЕХНИКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ И ПРОДАВЦА

Категории

Грузовики и прицепы

Источник: https://www.krepmas.ru/remont-osej-kak-pravilno-vybrat-gruzovoj-servis/

Ремонт осей, восстановление ведущих осей, мостов Volvo (Вольво) и замена, восстановление осей балансиров Scania (Скания)

Занимаемся этими работами 4 года, за это время не было ни одного возврата. После нашего ремонта вы больше никогда не столкнётесь с этой проблемой. Мы подробно объясним, как собрать замененные узлы.

С нами работает множество дилеров. Среди них такие «гиганты» как: • “Север-скан АВТО”, крупнейший официальный дилер в России ООО «Скания Сервис», Голицыно; • ООО «Полярная звезда», дилер «Вольво», Солнечногорск; • «Румос-Комтранс», дилер «Вольво», г. Тверь); • «Техтранс», дилер «Вольво», г. Уфа и др.

Работы выполняют специалисты, проработавшие десятки лет в области ремонта автомобилей и имеющие соответствующую квалификацию, подтверждённую слесарными разрядами.

Так же немаловажно, что мы оформлены как ИП.

Важно

Индивидуальный предприниматель, в отличие от акционерных обществ открытого и закрытого типа, отвечает за выполненные работы своим имуществом, что налагает на нас дополнительную ответственность.

Акция: До 1 мая замена 2-х осей 70 000 рублей!
В стоимость входит 2-е оси и работа по их замене.

Тягачи и самосвалы Вольво (Volvo FM, FH, FMX) ,Рено (Renault Magnum, Midlum, Keraks)с ведущими мостами Meritor 21713142, 21942500, 20836860 оснащенные блок-ступицами. Уязвимое место – ось ступицы.

На данный момент, исходя из статистики, собранной во взаимодействии с другими сервисными станциями, по количеству обращений по вопросу выхода из строя ступицы, возникшая неисправность не является исключительным случаем.

Процесс заклинивания подшипников ступиц происходит за сравнительно короткий период времени, что снижает вероятность своевременного обнаружения неисправности, что неизбежно приводит к деформации посадочной поверхности оси. Из-за повреждения оси, установка нового подшипника невозможна.

Кроме того данный узел, из за своих конструктивных особенностей, не является обслуживаемым. Соответственно диагностика состояния данного типа ступицы, подразумевает собой некий опыт механика и использование специальных приспособлений, так как максимально допустимый люфт этого узла составляет 0,1 мм.

В сервисных центрах компании «Вольво» по гарантии такие поломки не устраняют, предлагая владельцу за свой счет приобрести новый или бывший в употреблении «чулок». От оплаты ступицы официальные дилеры не отказываются, но расходы на ремонт ведущих мостов тягачей и самосвалов Volvo все равно внушительные.

Как можно поступить, столкнувшись с необходимостью такого ремонта?

Первый вариант, предлагаемый обычно дилерами, – замена картера ведущего моста «чулка» на новый.

Существенные недостатки данного метода: • Высокая стоимость и неизбежная потеря времени.

• Стоимость детали и сервисных работ у диллера составит примерно 850 тыс. руб.

• Пока ведутся работы, ваш автомобиль будет простаивать, так как работы по замене имеют большой объем, также нужно учитывать время на поставку , как правило данного вида запчасть не бывает в наличии на складе, поставляется в течении от 2-х недель до бесконечности)

Сократить затраты можно воспользовавшись вторым вариантом – установкой б/у «чулка». Стоимость уменьшится вдвое, но отрицательные стороны у такого ремонта тоже есть: • Из-за эллипса на оси ступицы прослужит б/у «чулок» не долго;

• Потеря времени ничуть не меньше, чем при замене на новый.

Что вы получаете, обратившись в компанию «Инновационные Технологии Ремонта»?

Технология, используемая нами, делает ремонт ведущих мостов грузовиков Вольво ФМХ, ФМ, ФН (Volvo FMX, FM, FH) простым и эффективным.

Ее особенности позволяют значительно сократить время, необходимое на установку. • Меняется ось ступицы самосвалов и тягачей Вольво FM, FH, FMX непосредственно на автомобиле.

• Не требуется нагрев посадочного места и снятие моста и редуктора. • Все сервисные работы займут не более одного дня.

• Качество используемых деталей – гарантия долгой эксплуатации автомашины после замены.

Стоимость ремонта также значительно ниже, чем в официальном сервисном центре.

Грузовик Скания П380, П420 кронштейн балансира ВТ201, ВТ300, несмотря на его надежность, тоже может выйти из строя из-за повышенного износа оси балансира. Столкнувшись с такой проблемой, чтобы не терять прибыль, хочется решить ее как можно быстрее.

Что предлагают в таких случаях владельцу автомобиля?

Первый вариант – замена балансирной тележки на новую 1485729, 1486740, 1915130.

Его недостатки очевидны: вы потеряете время и деньги. • Покупка новой тележки и работы по установке обойдутся примерно в 1 миллион 100 тыс. руб.

• Ремонт займет примерно 5 дней.

Второй вариант – установка б/у тележки.

Денежные затраты сокращаются в три раза, но недостатки в таком ремонте тоже есть: • Ресурс балансирных тележек бывших в употреблении почти выработан; • Через какое-то время снова потребуется ремонт;

• Установка также требует времени, а значит, вы теряете до 5 дней.

Что предлагаем вам мы?

Компания «Инновационные Технологии Ремонта» производит ремонт оси балансира, экономящий и время, и деньги. Экономия возможна благодаря техническим особенностям ремонта. • Работы ведутся непосредственно на автомобиле Scania P380, P420.

• Для ремонта потребуется всего один рабочий день. • Минимальная предварительная подготовка, необходимо только снятие колес и рессор с кронштейнами балансиров.

• Используются высококачественные детали с повышенным запасом прочности, что гарантирует безотказную работу в течение долгого времени.

• Стоимость ремонта значительно ниже, потому что ось балансира Scania P420, P380 обойдется дешевле, чем балансирная тележка.

Для связи с нами Вы можете:
Заказать бесплатный
Позвонить: +7 916 322-34-69, +7 916 757-58-52
Написать нам: gorloff74@mail.ru

Источник: http://itr.su/

Ремонт деталей передних мостов. Технологический процесс устранения основных дефектов балок передних осей

4.1 РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНИХ МОСТОВ

1. Балки передних осей

Технологический процесс устранения основных дефектов балок передних осей (детали 120-3001010, 200-3001010, 51-1601010

№ операции Содержание операции Оборудование и приспособления Инструменты
Дефект 1. Изгиб или скручивание балок передних осей
12 Действуя гидравлической системой стенда (рис. 134), править балку передней  оси в холодном состоянии в вертикальной и горизонтальной плоскостях до устранения изгиба и правильного наклона оси бобышек под шкворень в пределах 8о±30¢ по показаниям прибора стенда. Править бобышки до устранения скручивания по показаниям приборов стендаНагреть после правки балку передней оси до 450-475о, выдержать в течении часа и охладить на воздухе. Проверить балку на отсутствие трещин Электротельфер грузоподъемностью 0,5 т, гидравлический стенд для правки передних осей в холодном состоянииНагревательная печь, электротельфер грузоподъемностью 0,5 т Захват для балок передних мостов автомобилей, комплект инструментов к стенду. Контрольный прибор для предварительной проверки изгиба и скручивания балкиКрюк, термические клещи, электромагнитный дефектоскоп, семикратная лупа ЛП1-7   
Читайте также:  Восстановление автомобильного аккумулятора

После правки балка передней оси должна отвечать следующим техническим требованиям: угол наклона оси отверстий в бобышках под шкворни от вертикали должен быть в пределах 8о±30¢ для всех трех марок.

Для ЗИЛ-164: ось симметрии площадок крепления рессор должна пересекать центры бобышек под шкворень на концах балки с точностью 1,5 мм; между площадками крепления рессор допускается отклонение тавровой части в середине от оси симметрии в пределах 15 мм.

Для МАЗ-200: оси конических отверстий под шкворень должны лежать в плоскости оси симметрии под балки передней оси с точностью до 1,0 мм; плоскость площадок крепления рессор должна быть перпендикулярна вертикальной плоскости через ось симметрии балки с точностью 0,25 мм на 100 мм и прямолинейна с точностью 0,75 мм; разность расстояний от оси отверстия под шкворень до оси центрирующего отверстия под установочный штифт подкладки рессоры на обоих концах балки не должна превышать 2 мм.

Совет

Для ГАЗ-51: оси отверстий под шкворни должны лежать в плоскости, проходящей через ось симметрии детали, и перпендикулярны к площадкам рессор, отклонение должно быть в пределах  ±0о20¢; поверхности обеих площадок крепления рессор должны лежать в одной плоскости, отклонения, замеренные на краях площадок, должны быть не более 0,3.

Рис. 134. Сиенд для проверки и правки балки передней оси автомобиля ГАЗ-51:

1 – отвес; 2 – шкала; 3 – стойка; 4 – стпорные штифты; 5 – кронштейн; 6 – ось; 7 – болт; 8 – балка; 9 – станина сборной конструкции; 10 – зажим; 11 – балка передней оси автомобиля; 12 – пальцы; 13 – зажим; 14 – поворотная цапфа; 15 – домкрат; 16 – опора; 17 – шкала; 18 – домкрат; 19 – ось; 20 – балка; 21 – стрелка

Дефект 2. Износ цилиндрического (ЗИЛ-164, ГАЗ-51) или конусного (МАЗ-200) отверстия под шкворень балки передней оси до смещения калибра более 1,0 мм
123 Зенкеровать изношенное отверстие в бобышках балки передней оси под шкворень согласно таб. 308, выдержав угол наклона оси отверстия к вертикальной плоскости в соответствии с техническими условиями по чертежу. Развернуть зенкерованное отверстие до диаметра согласно таб.308 под запрессовку ремонтных втулокЗапрессовать в развернутое отверстие бобышки ремонтную гильзу размерами согласно табл. 308, совместив (у ЗИЛ-164 и ГАЗ-51) полукруглый паз в гильзе с отверстием в бобышке под стопорный клин шкворняЗенкеровать нижний торец запрессованной ремонтной втулки и бобышки балки передней оси. Развернуть отверстие во втулке предварительно с припуском на окончательное развертывание 0,10-0,12 мм на диаметр. Зенкеровать в отверстии фаску 1´45о (у ЗИЛ-164 и ГАЗ-51). Развернуть окончательно отверстие в запрессованной втулке в номинальный размер по таб. 308. У МАЗ-200 после запрессовки гильзы фрезеровать на  торце гильзы сферу R= мм, согласно чертежу по технологическому процессу устранения дефекта 8 операции 3 ремонта балки передней оси (стр. 662) Электротельфер грузоподъемностью 0,5 т, радиально-сверлильный станок типа 2А55, для МАЗ-200-2Н57, приспособление для установки балки передней оси на станок под углом 8о15¢Электротельфер грузоподъемностью 0,25 т, гидравлический пресс 20т ГАРО типа 208Электротельфер грузоподъемностью 0,5 т, радиально-сверлильный станок типов 2А55, 2Н57, приспособление для сверления отверстий в бобышках балки передней оси, вертикально-фрезеровальный станок типа 6Н11, приспособление для фрезерования сферы на бобышке балки Подвеска для балок передних мостов, быстросменный патрон, переходная втулка, зенкер по размерам, машинная развертка по размерам, качающаяся оправка для развертки. Нутромер индикаторный 18-35, 35-50 и 50-75 мм, гладкие пробки Æ и Æ ммПодвеска для балок передних осей, подставка под балку передней оси, оправка для запрессовки ремонтных втулок в бобышки передней осиПодвеска для балок передних мостов, быстросменный патрон, переходная втулка, конусная зенковка по размерам, качающаяся оправка для развертки, конусная развертка 1:10. Гладкие пробки Æ и Æ мм, конусный калибр 1:10, большой диаметр конуса. Сферическая фреза R= мм. Шаблон для контроля сферической поверхности на торце запрессованной втулки

Уважаемый посетитель!

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Ссылка на скачивание – внизу страницы.

Источник: https://vunivere.ru/work61055

Валы и оси изготавливают из углеродистых и легированных сталей. Большинство валов и осей подвергается улучшению, т. е. закалке с высоким отпуском, поверхностной закалке рабочих поверхностей.

Валы и оси имеют гладкие цилиндрические или конические поверхности (шейки), шлицы, шпоночные пазы, бурты, лыски и резьбовые поверхности.

В процессе эксплуатации машин и механизмов на этих поверхностях могут появляться различные дефекты: изгиб и скручивание, износ и смятие опорных и посадочных шеек и буртов; износ шпоночных пазов и шлицев; износ и повреждение резьбы и центровых отверстий; трещины и поломки в различных местах.

При ремонте валов и осей вначале выполняют сварочные и слесарные работы, так как при их осуществлении возможны деформации детали и могут быть повреждены чисто обработанные поверхности. После сварочных и наплавочных работ валы и оси подвергают правке и предварительной механической обработке. Чистовая обработка рабочих поверхностей вала должна производиться в последнюю очередь.

Ремонт изогнутых валов и осей. Незначительные прогибы валов (менее 0,5 мм) устраняют проточкой или шлифованием. Валы диаметром до 50 мм, прогиб которых не превышает 0,01 длины вала, правят в холодном состоянии с помощью пресса или винтовыми скобами. В выпрямленном без нагрева валу с течением времени частично восстанавливается стрела прогиба.

Для обеспечения неизменяемости формы вала и снятия внутренних напряжений после правки производят термическую обработку, состоящую в выдержке вала при температуре 400—500 °С в течение 0,5—1 ч.

Значительные прогибы валов устраняют горячей правкой под прессом, для чего место изгиба вала нагревают до 600 °С в горне или пламенем газовой горелки. После правки необходимо повторно проверить вал на биение и, если изгиб полностью не устранен, повторить операцию правки.

Ремонт посадочных мест под подшипники и другие детали производят различными способами. Незначительные повреждения трущихся поверхностей в виде износов устраняют доводкой специальными пастами или шлифованием.

Обратите внимание

При больших износах, а также при наличии конусности и овальности восстанавление посадочных мест производят обработкой под ремонтный размер, а при отсутствии такой возможности—наплавкой, металлизацией или гальваническим способом.

Наиболее простым способом восстановления является обработка посадочных мест под ремонтный размер. Однако ремонтные размеры установлены на ограниченное число деталей машин. Поэтому часто обработку ведут под наибольший возможный размер, а сопряженные с валом подшипники скольжения изготовляют заново.

При износах более 2 мм восстановление валов и осей дорожных машин производят наплавкой.

Наращивание шеек валов хромированием, осталиванием и металлизацией при ремонте дорожных машин применяют на специализированных ремонтных предприятиях, так как это связано с применением специального оборудования. После наращивания одним из указанных способов посадочные места протачивают, шлифуют, а для получения особо чистых и гладких поверхностей полируют.

Ремонт шпоночных пазов и шлицев. Неисправности шпоночных пазов и шлицев могут проявляться в виде износа и смятия их поверхностей, выкрашивания металла на рабочих поверхностях.

При ремонте изношенных шпоночных соединений поврежденную шпонку заменяют новой нормального или увеличенного размера.

В связи с этим ремонт шпоночных пазов на валу рекомендуется производить: расширением изношенного шпоночного паза (на 10— 15%) под шпонку увеличенного размера; фрезерованием шпоночного паза под шпонку нормального размера в другом месте, смещенном на 90 или 120° к поврежденному пазу; наплавкой стенок изношенных пазов с последующим фрезерованием их под нормальный размер.

Изношенные шлицы вала можно рекомендовать восстанавливать: раздачей шлицев; наплавкой изношенных боковых поверхностей шлицевых выступов; сплошной наплавкой шлицевых впадин и поверхностей выступов.

Важно

Независимо от способа ремонта окончательный размер шлицев получают механической обработкой под номинальный или увеличенный размер, позволяющий компенсировать износ шлицев в сопрягаемом отверстии.

При ремонте шлицев раздачей их отжигают, после чего раздают с помощью ролика, изготовленного из стали У6 или У7. В результате этого ширина шлицев увеличивается на 0,5—1 мм.

В зависимости от величины износа раздачу шлицев производят по краю изношенной поверхности или по обоим краям выступа. Пазы, получившиеся на шлицах, заплавляют электросваркой и зачищают, а сами шлицы подгоняют по сопряженной детали механической обработкой.

Наплавку целесообразно производить электродами ЦН-250 или ЦН-300, обеспечивающими высокую износостойкость шлицев без последующей термической обработки. После наплавки вал протачивают до заданного размера, подрезают наплывы с торца и снимают фаску.

Обрабатывают шлицы на зубофрезерных станках червячными фрезами или на горизонтально-фрезерных станках дисковыми или фасонными фрезами.

В небольших ремонтных мастерских шлицы обрабатывают на токарных станках с помощью специального зуборезно-шлиценарез-ного приспособления.
Ремонт резьбы на поверхности валов.

Незначительно поврежденные резьбы исправляют на токарном станке или слесарной обработкой. Резьбу, потерявшую свой профиль вследствие износа или срыва, восстанавливают наплавкой.

При этом старую резьбу удаляют проточкой на токарном станке, после чего полученную поверхность наплавляют, обтачивают и вновь нарезают резьбу требуемого размера.

Таблица 10

Если позволяет конструкция детали, изношенную резьбу удаляют и нарезают резьбу ремонтного размера. В отдельных случаях ту часть детали, которая имеет дефектную резьбу, удаляют, а на ее место ставят ввертыш, который затем приваривают к детали.

Совет

Рассмотрим в качестве примера групповой технологический процесс ремонта коленчатых валов двигателей различных марок (вариант одного маршрута).

Коленчатые валы по размерам отнесены к группе крупных деталей, и в этот вариант маршрута входит следующее сочетание дефектов: прогиб, износы коренных и шатунных шеек (допускающие обработку под ремонтные размеры), износ шпоночных пазов и срыв резьбы в отверстиях.

Групповой технологический процесс ремонта валов для этого маршрута будет состоять из операций, указанных в табл. 10.

Реклама:

Читать далее: Ремонт передач дорожных машин

– Ремонт дорожных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Источник: http://stroy-technics.ru/article/remont-valov-i-osei

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector