Воздушный фильтр для ваза

Воздушный фильтр ВАЗ: купить по низким ценам в Крыму, Севастополе, Симферополе, Керчи, Феодосии, Ялте | TOPSTO

Воздушные фильтры — это устройства, которые используются для улавливания пыли, сажи и прочих микрочастиц, находящихся в воздухе. Если вы решили купить автофильтры ВАЗ, то обратите внимание на широкий ассортимент продукции, представленной на сайте нашего интернет-магазина TOPSTO.

На сегодняшний день выпускаются модели, которые способны улавливать до 99% частиц, включая те, размер которых не превышает 2мкн. Такие очистители состоят из сменной фильтрующей части и разъемного корпуса. В качестве фильтрующего материала используется специализированная бумага.

Особенности воздушных фильтров ВАЗ

Воздушные фильтры ВАЗ выпускают в двух вариациях. На транспортные средства, оснащенные карбюратором, устанавливают очистители с элементом фильтрации в виде цилиндра или же кольца. В том случае, когда автомобиль используется в условиях сильной загрязненности, то, для того чтобы увеличить срок службы мотора, возможно установить вспомогательные «предочистители».

В ВАЗ с мотором инжекторного типа устанавливают фильтрующие узлы панельного типа. Данные элементы отличаются более сложной конструкцией со специальными элементами жесткости, необходимыми для предотвращения всасывания фильтра в ДВС.

Обратите внимание

Для того чтобы двигатель работал корректно, ему необходимо большое количество хорошо очищенного воздуха. Именно такие условия позволяют топливу сгорать эффективно. Если фильтрующий элемент выходит из строя, то механические частицы негативным образом влияют на электронную систему подачи воздушного потока в камеру. После этого могут образоваться царапины и трещины на гильзах.

Понять, что воздушный фильтр ВАЗ загрязнился достаточно просто. Это выражается в снижении мощности двигателя и увеличению расхода горючего и моторного масла.

Купить воздушные фильтры ВАЗ в интернет-магазине ТОПСТО

Для того чтобы подобрать подходящее устройство для очистки, необходимо разобраться с их классификацией. По способности задерживать пыль фильтрующие узлы делятся на три типа:

  • абсолютные — такие изделия практически полностью улавливают грязь, пыль копоть;
  • способны задерживать пыль и грязь. При этом размер частиц не должен быть ниже 1 мкм;
  • способные улавливать загрязнения, размер которых выше 10мкм.

В интернет-магазине ТОПСТО вы найдете все необходимое для нашего транспортного средства.

Широкий ассортимент автомобильных фильтров, трансмиссионные масла, тормозных жидкостей и прочих веществ, обеспечивающих работу автомобиля, позволит подобрать все необходимое.

Мы осуществляем доставку по Крыму — в течение одного-двух дней вы получите товар в своем городе. Если возникнут трудности — звоните нашим консультантам.

Источник: https://topsto-crimea.ru/tehnika-dlya-avto/masla-i-zhidkosti/avtofiltry/vozdushnyj-vaz/

Экспертиза воздушных фильтров для инжекторных двигателей ВАЗ

ЛЕГКОЕ ДЫХАНИЕ ИНЖЕКТОРА

ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ВПРЫСКОВЫХ ВАЗОВ

ТЕКСТ / ДМИТРИЙ НЕКРАСОВ, МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН

Получив под капот впрыск вместо карбюратора, мы в очередной раз вспоминаем заветы Мойдодыра… А куда денешься: новая система питания – создание весьма нежное и чистоплотное. Это “озоны” да “веберы” кушали то, что им давали – а этим привередам и бензин подавай нормальный, и воздух чтоб чистый был…

СДЕЛАЙТЕ ГЛУБОКИЙ ВДОХ

Что требуется от фильтра? С одной стороны, максимально задерживать пыль, а с другой – не мешать воздушному потоку. “Классический” цилиндрический корпус с круглым фильтрующим элементом прижился лишь на “Волге” – огромному цилиндру нашлось место, и со своей задачей он справляется.

Но в основном двигатели с системами впрыска предпочитают “дышать” через малогабаритные элементы панельного типа – в частности, именно так поглощают воздух все впрысковые ВАЗы. Вот эти-то изделия мы и решили испытать.

Они выглядят миниатюрнее цилиндрических, тем не менее “берут свое” благодаря более эффективной укладке специальной фильтрующей бумаги с повышенной очищающей способностью.

Впрочем, любителей цифр отсылаем к отдельной главе – там и про пыль можно прочитать, и с основными измеряемыми параметрами поближе познакомиться. Тем, кто не очень любит пифагорово наследие, предлагаем просто пробежаться взглядом по фотогалерее и “веселым картинкам”, смысл которых поясним ниже.

Вкратце напомним, что сопротивление фильтра и средний коэффициент пропуска пыли должны быть как можно меньше, а продолжительность работы – как можно больше. Геометрия фильтрующего элемента, вообще говоря, дело вторичное: производитель сам определяет количество гофр, масс элемента и т.п.

ПТИЦА-ТРОЙКА

“Если вы будете знать в моем предмете все, я вам поставлю “три”!” Высказывание одного известного преподавателя математики звучит парадоксально, но верно.

Действительно, если вы удовлетворяете предъявляемым вам требованиям, так и оценку получите соответствующую – что ж тут обижаться? Другое дело, если речь идет о чем-то “выше среднего” – на сей случай и предусмотрены высокие отметки.

Важно

Именно так мы и оценивали четырнадцать фильтров, приобретенных в розничной торговле.

ДЫШИТЕ ГЛУБЖЕ !

Можем поздравить друг друга – все четырнадцать фильтров оказались пригодными для совместной работы с вазовскими моторами. В то же время эксперты отмечают, что действующие нормативные документы слишком мягкие и требуют существенной корректировки.

Победителями наших испытаний по совокупности параметров стали MANN и HENGST. Из соотечественников отметим BIG – он лучше всех задерживает пыль, а также АФ – он меньше других мешает воздушному потоку.

Всем, кто имеет особое суждение, предлагаем составить собственную табель о рангах, пользуясь приведенными выше данными.

1

Заявленная торговая марка MANN Германия Обозначение С22117

Ориентировочная цена 250 руб.

Дорогое немецкое изделие выглядело как подобает. Из всех испытанных фильтров у “Манн” наибольшая продолжительность работы, да и сопротивление воздушному потоку также одно из лучших.

А вот пыли при такой цене можно было бы глотать и поменьше – впрочем, норма перекрыта в два с лишним раза.

Удивляет только, что на упаковке никаких признаков сертификации изделия – или громкое имя само говорит за себя? Так или иначе, оценка – отлично.

2


Заявленная торговая марка HENGST Германия

Обозначение Е22L

Ориентировочная цена 200 руб.

Для “немца” цена просто сказочная – “всего лишь” 200 “рэ”… И – хорошие параметры – третье место по ресурсу, второе – по сопротивлению потоку, да и пыль задерживает не хуже других. Знаков сертификации, правда, нет, но придираться только по этому поводу, честно говоря, не хочется. По соотношению “цена-качество” изделие заслуживает добрых слов, а потому оценка – отлично.

3


Заявленная торговая марка BIG Россия

Обозначение GB-9597C

Ориентировочная цена 100 руб.

Питерское изделие понравилось, даже значок МТ-14 присутствует. За свой “стольник” покупатель получит изделие с лучшим коэффициентом пропуска пыли и очень хорошим ресурсом – лучшие показатели только у трех фильтров. А вот сопротивление воздуху – худшее из всех, хотя стандарты и перекрыты вчетверо. Это понятно – за задержку пыли нужно чем- то расплачиваться. Оценка – хорошо.

4


Заявленная торговая марка MAHLE Австрия

Обозначение LX-220

Ориентировочная цена 300 руб.

Ну очень дорого… И самое высокое сопротивление воздухопотоку из всех, хотя при норме 2,5 как-то неловко критиковать цифры 0,67 – требования документации выполнены с четырехкратным запасом.

По пропуску пыли и ресурсу оказался пятым из четырнадцати, причем ближе к лидерам, нежели к отстающим. Фильтрующий элемент – самый легкий из всех. Знаков омологации нет.

В общем, за такие деньги на “пятерку” не тянет: оценка – хорошо.

5


Заявленная торговая марка BOSCH Германия

Обозначение S 9061

Ориентировочная цена 400 руб.

Совет

Упрекать “Бош” за высокую цену было бы наивно – просто отметим, что остальные изделия здесь, скажем так, отстали. Впрочем, фильтр оказался хорошим – второй результат по ресурсу говорит сам за себя.

Пропускание пыли и сопротивление могли бы быть получше – соответственно девятый и десятый результаты. Да, стандарты перекрыты в несколько раз, но за 400 рублей хочется самого-самого… Оценка – хорошо.

6


Заявленная торговая марка АФ Россия

Обозначение 2112-1109080-02

Ориентировочная цена 80 руб.

Радует знак омологации МС-03. Один из самых дешевых фильтров в нашей экспертизе продемонстрировал лучшие цифры по сопротивлению воздуха и очень хорошо задерживал пыль, поделив в этой номинации 3-4-е места. Однако за это придется расплачиваться самым низким из всех ресурсом – 5,4 часа против 9,1 у победителя. Отметим, что фильтрующий элемент – самый тяжелый из всех. Оценка – хорошо.

7


Заявленная торговая марка CONSOL Россия

Обозначение

Ориентировочная цена 100 руб.

Источник: http://mashki.net.ru/index.php/auto/expertiza/185-air-filter

Лучший воздушный фильтр ВАЗ 2110-12

Воздушный фильтр двигателя автомобиля – еще один расходник, который меняется достаточно часто. Не своевременная замена этого недорогого элемента может отрицательно сказаться на других элементах автомобиля. Выбираем качественный воздушный фильтр на десятку.


Зачем нужен воздушный фильтр двигателя ?

Главная функция воздушного фильтра – это очистка воздуха, который поступает в двигатель. Другими словами он снижает абразивный износ в результате трения различных элементов двигателя автомобиля.
Через сколько нужно менять воздушный фильтр на ВАЗ 2110 ?Загрязненность воздушного фильтра сильно зависит от пыльности воздуха.

То есть зимой, когда пыли практически нет он пачкается мало, а летом – гораздо сильнее. Каждый автовладелец меняет фильтр по своему усмотрению.Лучше заменить его чаще (вместе с заменой масла), чем позже, тем более что цена воздушного фильтра не высокая, а замена займет не более 5минут.

Что будет если долго не менять воздушный фильтр ?

От качества фильтрации воздуха зависит ресурс ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) и двигателя. Если воздушный фильтр сильно загрязнен, тогда он будет пропускать меньше воздуха, который так важен для двигателя.

Какой воздушный фильтр выбрать для ВАЗ 2110 ?

Эффективность работы воздушного фильтра зависит от качества изготовления и качества бумаги.

При выборе фильтра стоит почитать отзывы, либо найти обзор воздушных фильтров.

Где находится воздушный фильтр в ВАЗ 2110 ?

Это я думаю знают все, если нет, то см. инструкцию. 🙂

Как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 2110 ?

Меняется воздушный фильтр в течении 5минут, для этого потребуется крестовая отвертка. (инструкция). 
Возможно полезным будет почитать про доработку воздушного фильтра для увеличения мощности.

Итак, голосуем и оставляем отзывы о воздушных фильтрах ВАЗ 2110-12:

  1. Какой воздушный фильтр выбрали ?
  2. Какой фильтр был до этого ?
  3. Впечатления и замечания по воздушным фильтрам.

p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

Какой лучше выбрать воздушный фильтр на ВАЗ 2110-12 ? Через сколько Вы меняете воздушный фильтр на ВАЗ 2110-12 ?

Ключевые слова:

  • воздушный фильтр двигателя

 

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Источник: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vybor-komplektuyushih/352-vybor-vozd-filtra.html

Фильтр воздушный ВАЗ 2112 инжектор, элемент фильтрующий фильтра очистки воздуха

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке воздушного фильтра на автомобиль ВАЗ, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, инжекторный или карбюраторный двигатель.

         Воздушный фильтр ВАЗ 2112 играет чрезвычайно важную роль в снабжении автомобиля качественной топливно-воздушной смесью.

Он служит для очистки атмосферного воздуха, необходимого двигателю оснащенного электронной системой управления двигателем (ЭСУД), поступающего в камеру сгорания двигателя для образования горючей смеси.

Обратите внимание

Препятствует попаданию в камеру сгорания пыли, влаги, посторонних предметов, способствующих повышенному износу деталей цилиндро-поршневой группы.

         Очень важным элементом фильтра очистки воздуха является эластичность уплотнителя, которая подобрана с учетом длительности ее работы в сложных погодных условиях. Для этого проводятся периодические проверки работоспособности изделия при температуре от-40ºС до+120ºС и вибрационных нагрузках в диапазоне частот от 10 до 2000Гц при сертификационных испытаниях.

         В производстве фильтрующего элемента применяется специальная фильтровальная бумага, которая имеет средний коэффициент пропуска пыли не более 0,4%, при этом полностью обеспечивается необходимая чистота воздуха, подаваемого в камеру сгорания двигателя автомобиля.

         По мере эксплуатации фильтра – рабочие поверхности сменного элемента воздушного фильтра загрязняются, он не может пропускать достаточное количество воздуха, что приводит к:

Читайте также:  Замена бензинового фильтра

– снижению мощности и ухудшению динамических характеристик автомобиля. Слишком богатая смесь не позволит двигателю работать в оптимальном режиме;

– повышенному расходу топлива. Нехватка воздуха в камере сгорания будет компенсироваться увеличением впрыска бензина, который при этом не будет сгорать полностью, а вместе с отработавшими газами станет выбрасываться в атмосферу;

– излишнему потреблению топлива приведет к повышенному содержанию в выхлопе автомобиля вредных веществ. Продолжительная работа в таком режиме способствует образованию нагара на поршнях и свечах зажигания.

         Автомобиль с забитым воздушным фильтром теряет свою мощность, а Вы начинаете тратить лишние деньги на покупку бесполезно расходуемого топлива.

         В соответствии с регламентом замена сменного элемента воздушного фильтра автомобиля ВАЗ производится через каждые 15 тыс. км пробега.

При этом надо учитывать, что замена воздушного фильтра должна производиться не просто исходя из пробега автомобиля после предыдущего ТО, а в зависимости от его состояния и условий эксплуатации.

Если Вашему автомобилю приходится много ездить по дорогам с грунтовым, щебеночным или гравийным покрытием, отличающимся повышенным пылеобразованием, то обслуживание фильтра должно проводиться намного чаще. В интервалах между его заменами рекомендуется очистка элемента путем осторожного выбивания пыли и продувки сжатым воздухом.

При эксплуатации автомобиля ВАЗ в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега.

         Качество наших дорог, их уборки оставляют желать много лучшего, указанные интервалы нередко приходится сокращать.

Надо учитывать, что эксплуатация автомобиля в зимний период и во влажном климате наносит фильтрам меньший урон. Соответственно, сухое пыльное лето и песчаная местность выведут его из строя гораздо раньше.

С учетом всех этих факторов и надо осуществлять замену фильтрующих элементов.

Важно

Поврежденный либо сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.

         Если фильтр не заменить, двигатель начинает «задыхаться» и брать масло, что негативно сказывается на состоянии цилиндропоршневой системы. Вследствие чего может появляться нагар на поршнях, а это прямая дорога к капитальному ремонту.

         На вазовские автомобили продаются современные фильтры, которые в народе называют «нулевиками». Данные изделия обладают высоким сроком службы, ведь их можно мыть. Срок эксплуатации таких фильтров примерно 50 тысяч километров.

Необходимо регулярно проверять состояние рабочих поверхностей воздушного фильтра и при необходимости заменять сменный элемент.

         Заменить фильтр на всех автомобилях ВАЗ можно самостоятельно, даже неподготовленному водителю с использованием минимального комплекта инструмента, благодаря простой конструкции корпуса фильтра и доступному расположению. Для выполнения операции достаточно отсоединить крышку от корпуса, открутив по два винта.

Перед началом работ рекомендуется снять провод с минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21120110908000, 210801109011, 21120110908001, 21120110908006 .

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2121-21214i, ВАЗ 2131, ВАЗ 2123.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Совет

Как самостоятельно заменить воздушный фильтр на инжекторном автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Источник: https://avtoazbuka.net/vaz-2108-21088-22/filtr-vozdushnyj-vaz-2112-inzhektor-2c-element-filtruyushchij-filtra-ochistki-vozdukha-detail

Воздушный фильтр ваз 2110

Как работают присадки для двигателя марки

  • Как регистрировать замену силового агрегата автомобиля в этом году? Как регистрировать замену силового агрегата автомобиля в этом году?

    Порядок действий по бумажной волоките.

  • Как выполнить корректировку клапанного механизма на двигателе автомобиля ГАЗ 3110 «Волга»? Как выполнить корректировку клапанного механизма на двигателе автомобиля ГАЗ 3110 «Волга»?

    Для чего нужна регулировка клапанов на двигателе

  • Наладка клапанного механизма ЯМЗ 238 Наладка клапанного механизма ЯМЗ 238

    Точная регулировка клапанов на дизельных ЯМЗ 238:

  • Схема организации смены стеклоподъемника передней двери на «семерке» Схема организации смены стеклоподъемника передней двери на «семерке»

    Конструкция и процедура замены стеклоподъемника

  • Отопительная система Chevrolet-Niva: смена теплообменника обогревателя салона Отопительная система Chevrolet-Niva: смена теплообменника обогревателя салона

    Рекомендации по замене радиатора салонной печки

  • Нормативы использования ГСМ в распоряжении Минтранса РФ Нормативы использования ГСМ в распоряжении Минтранса РФ

    Какие базовые нормы топлива предлагает Минтранс

  • Заводской и действительный расход горючего на Lada Priora, причины перерасхода Заводской и действительный расход горючего на Lada Priora, причины перерасхода

    Заявленный и измеренный расход топлива на

    Фильтруем вход на ВАЗ 2110: не так уж все просто, как кажется на первый взгляд

    Зачем воздушный фильтр Вазовские автомобили десятого семейства обладают достаточно высокой надежностью, чего не скажешь о многих конкурентах. Силовая установка рассчитана на достаточно большой ресурс бесперебойной работы. При интенсивной эксплуатации первый капитальный ремонт необходимо проводить по достижении 150 тыс. км.

    Оттянуть срок проведения серьезных ремонтных работ позволяют разумная эксплуатация и своевременное качественное обслуживание узлов машины. Например, чаще меняя воздушный фильтр на ВАЗ 2110 в запыленной местности, можно удвоить жизнь двигателя.

    Думаем с первого старта: как продлить срок эксплуатации мотора

    Ресурс автомобиля в большей степени зависит от стиля вождения и должного отношения к транспортному средству. Лишь на втором месте располагаются качество изготовления деталей и сборки агрегатов.

    С момента покупки машины уже следует задуматься о том, как простыми действиями продлить жизнь ДВС. Сделать это помогут следующие мероприятия:

    • процесс обкатки систем авто следует осуществлять только согласно режимам, указанным заводом-изготовителем;
    • стрелку тахометра желательно держать в диапазоне рекомендуемых оборотов (для «десятки»: 2000 – 3500 об/мин (16 v) и для 8 v: 1500 – 3000 об/мин);
    • не подвергать ДВС работе в красной зоне, поскольку идет быстрый износ опор коленчатого вала;
    • воздержаться от пользования машиной в зимнее время;
    • при частой езде в городских условиях следует в 2 раза чаще менять масло, и не жалеть материальных средств на последнее.

    Также стоит помнить о том, что необходимо регулярно осуществлять замену топливного, масляного и воздушного фильтров систем автомобиля ВАЗ 2110 на протяжении всего срока использования автомобиля. Интервал смены в единицах пробега указан в инструкции по сервисному обслуживанию «десятки».

    На что обратить внимание при выборе компонента очистки?

    Замена воздушного фильтра Ассортимент предоставленных на рынке изделий очень велик, поскольку рассматриваемый элемент фильтрования является расходным материалом. Какой фирме отдать предпочтение решает сам автовладелец, исходя из собственных убеждений, так как качество у всех продуктов на одном уровне. Стоит помнить и то, что бренд не повлияет на частоту смены расходника.

    Но, остерегаться некачественной продукции все же следует. Покупая фильтр, стоит распаковать и посмотреть его состояние. Он должен быть изготовлен из плотной прессованной бумаги. По контуру одной из сторон должна быть приклеена резиновая прокладка (дополнительная защита от пыли).

    Стоит ли использовать в качестве воздушного фильтра на ВАЗ 2110 «нулевик»?

    Фильтр нулевого сопротивления очень часто можно увидеть под капотом многих автомобилей. Из его названия сразу же становится понятно, что конструкция оказывает меньшее сопротивление движению воздуха по тракту. Это обеспечивает некий прирост по мощности.

    Перед тем как ставить модернизированный фильтрующий элемент, стоит задуматься над следующими факторами:

    • система газораспределения автомобиля рассчитана на применение стандартной системы фильтрации (сопротивление входа уже заложено в конструкции распредвала);
    • прибавка по мощности будет около 5 л.с. и почти не ощутится;
    • процесс очистки воздуха будет происходить менее эффективно;
    • «нулевик» требует частой мойки специальными средствами.

    Владельцы «десяток» отмечают, что устанавливать спортивный фильтр следует при комплексном тюнинге. Чтобы повысить тягу в диапазоне низких и средних оборотов, необходимо модернизировать, в первую очередь, систему выхлопа.

    Как заменить фильтрующий элемент на «десятке»

    Произвести замену воздушного фильтра в системе впуска ВАЗ 2110 способен абсолютно каждый. Из инструмента пригодится всего лишь отвертка с крестообразным наконечником. Операция смены расходника состоит из следующих переходов:

    1. Отвернуть 4 винта на корпусе фильтра.
    2. Разъединить верхнюю и нижнюю части.
    3. Достать старый фильтр.
    4. Протереть внутренние поверхности конструкции влажной салфеткой.
    5. Установить новый компонент, учитывая направление ребристых поверхностей (правильное положение указано внутри корпуса).
    6. Скрепить конструкцию винтами.

    Частота смены элемента не жестко связана с пробегом. При эксплуатации транспортного средства в запыленной местности следует проделывать операцию замены в два раза чаще.

    Осуществить процесс замены фильтра может осуществить без проблем каждый водитель. Перед тем как, отдать предпочтение той или иной конструкции компонента, следует сопоставить вышеизложенные плюсы и минусы.

    Учимся ухаживать за воздушным фильтром автомобиля ВАЗ 2110

    Обыкновенный воздух из состава атмосферы, участвующий в формировании смеси из горючего и кислорода, столь необходимой для работы двигателя внутреннего сгорания автомобилей, состоит дополнительно из мелкодисперсных частиц. Для пресечения проникновения грязе-пылевых образований в силовую установку транспортного средства применяется фильтр очистки воздуха.

    Строение и принцип работы воздушного фильтра

    Это элемент сменного типа и замена воздушного фильтра не представляет большой сложности, как для опытных водителей, так и новичков.

    Не секрет, что при усиленном засорении такого компонента, как воздушный фильтр ВАЗ 2110, как и на других марках ТС, значительно повышается расход горючего, и режим оптимального наполнения цилиндров воздушно-капельной смесью будет нарушен.

    При этом воздушный фильтр играет большую роль в системе впуска, ведь он является прекрасным заградительным компонентом для несанкционированного проникновения грязи и пыльных воздушных масс в воздухозаборник автомашины. После этого поток устремляется в мотор и салон авто.

    Кроме очищения воздушных масс, воздушный фильтр уменьшает износ запасных частей двигателя автомобиля из-за воздействия сил трения на рабочие поверхности деталей.

    Конструктивно воздушный фильтр инжекторной ВАЗ 2110 устроен достаточно просто. Он имеет форму квадрата, внутренние полости которого имеют форму гармошки (или рыбьих жабр).

    В качестве материалов для их производства используется тканевая, войлочная, поролоновая или бумажная основа.

    На практике, особенно для тюнинга, применяются т.н. «нулевой» или спортивный воздушный фильтр, который, как утверждают производители, имеет нулевое сопротивление поступающему воздушному потоку, что заметно увеличивает динамичность силовой установки. Несмотря на спорность этого утверждения, цена воздушного фильтра ВАЗ 2110 такого типа возрастает вплоть до десятикратных значений.

    Подводя итог, резюмируем вышесказанное:

    1. Штатный воздушный фильтр «десятки» монтируется во фронтальном отсеке силовой установки и крепится на подушках из резины.
    2. Затягивание воздушного потока осуществляется через концевик воздухозаборника, расположенного на нижнем сегменте под корпусной частью фильтрующего элемента.
    3. Воздушный поток транслируется через сменный компонент воздушного фильтра, ДМРВ, патрубок заслонки дросселя и вход трубопровода впуска.
    4. Воздушный поток после патрубка заслонки дросселя поступает в магистрали ресивера и во вход трубопровода впуска, а затем – в ГБЦ и непосредственно в цилиндры мотора.

    Замена воздушного фильтра «десятки»

    Коэффициент пропускной способности воздушного фильтра напрямую связан с запыленностью окружающей атмосферы.

    Читайте также:  Надёжный крепёж: болты и гайки

    В зимнее время, в связи с более чистой воздушной средой, сменный элемент загрязняется незначительно, а в летний период, когда содержание пылевых скоплений предостаточное, это происходит в большей степени.

    При сильной загрязненности этой детали объем пропускаемого воздушного потока уменьшается, что оказывает непосредственное влияние на динамические характеристики силовой установки.

    Обратите внимание

    Замена воздушного фильтра рекомендуется при очередной смене масла. Многие автолюбители рекомендуют проводить эту операцию вместе с заменой фильтра очистки масла. Важен также тот факт, что степень очистки поступающих через сменный компонент воздушных масс связана с длительностью эксплуатации т.н. расходомера (ДМРВ) и ДВС.

    Периодичность проведения замены воздушного фильтра ВАЗ 2110 не представляет сложности и содержит следующие мероприятия:

    1. Снимаем отрицательный контакт с АКБ.
    2. С помощью отвертки или пальца руки требуется отжать защелку из пластмассы, и рассоединяем ДМРВ от проводной колодки.
    3. Немного откручиваем стяжку хомута шланга трубы впуска к корпусной части сменного элемента.
    4. Освобождаем из креплений поперечной стойки радиатора 2 опоры из резины.
    5. Подняв фронтальную часть сменного элемента, вытаскиваем из кронштейна кормовое крепление сменного элемента.
    6. Демонтируем воздушный фильтр с транспортного средства, при этом сняв шланг трубы впуска с корпусной части сменного элемента.
    7. Сменяем дефектные неэластичные подушки фильтрующего компонента. Подержанные изделия удаляются с помощью режущего инструмента.
    8. Установка обновленного расходника осуществляется в обратной последовательности, при этом для комфортной работы можно демонтировать АКБ.
    9. Подушки из резины устанавливаем в специальных кронштейнах, используя отвертку.
    10. Для простоты закрепления подушек из резины изделия и посадочные места смазываем присадкой WD-40.

    Производитель советует при демонтаже этой детали подушки из резины срезать и при установке использовать новые изделия.

    Воздушный фильтр двигателя автомобиля — еще один расходник, который меняется достаточно часто. Не своевременная замена этого недорогого элемента может отрицательно сказаться на других элементах автомобиля. Выбираем качественный воздушный фильтр на десятку.


    Зачем нужен воздушный фильтр двигателя ?

    Главная функция воздушного фильтра – это очистка воздуха, который поступает в двигатель. Другими словами он снижает абразивный износ в результате трения различных элементов двигателя автомобиля.

    Через сколько нужно менять воздушный фильтр на ВАЗ 2110 ?Загрязненность воздушного фильтра сильно зависит от пыльности воздуха. То есть зимой, когда пыли практически нет он пачкается мало, а летом — гораздо сильнее. Каждый автовладелец меняет фильтр по своему усмотрению.

    Лучше заменить его чаще (вместе с заменой масла), чем позже, тем более что цена воздушного фильтра не высокая, а замена займет не более 5минут.

    Что будет если долго не менять воздушный фильтр ?От качества фильтрации воздуха зависит ресурс ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) и двигателя.

    Если воздушный фильтр сильно загрязнен, тогда он будет пропускать меньше воздуха, который так важен для двигателя.

    Какой воздушный фильтр выбрать для ВАЗ 2110 ?Эффективность работы воздушного фильтра зависит от качества изготовления и качества бумаги.

    При выборе фильтра стоит почитать отзывы, либо найти обзор воздушных фильтров .

    Где находится воздушный фильтр в ВАЗ 2110 ?
    Это я думаю знают все, если нет, то см. инструкцию. )

    Как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 2110 ?Меняется воздушный фильтр в течении 5минут, для этого потребуется крестовая отвертка. (инструкция ).

    Возможно полезным будет почитать про доработку воздушного фильтра для увеличения мощности .

    Итак, голосуем и оставляем отзывы о воздушных фильтрах ВАЗ 2110-12 :

    1. Какой воздушный фильтр выбрали ?
    2. Какой фильтр был до этого ?
    3. Впечатления и замечания по воздушным фильтрам.

    Источник: http://ladafakt.ru/vozdushnyj-filtr-vaz-2110.html

    Тест воздушных фильтров карбюратор ваз, фиат!Очень познавательно! — DRIVE2

    Затевая сравнительный тест сменных элементов воздушного фильтра для двигателей ВАЗ, никаких сенсаций мы не предполагали. Какой-то фильтр окажется лучше, какой-то — хуже… Но такого мы не ожидали: худший из образцов пропустил в двигатель треть всей всасываемой пыли!

    Даже мельчайшие, невидимые глазу пылинки приносят двигателю большой вред. Пыль попадает в зазор между поршнем и цилиндром, смешивается с маслом и вызывает абразивный износ шеек валов и вкладышей…Пыль надо фильтровать. Обязательно.

    За всю историю существования автомобиля очищать воздух пытались самыми разными способами — воздушными лабиринтами, центрифугами, с помощью промасленной нитяной «путанки». Наконец мир остановился на сменных элементах из гофрированной фильтровальной бумаги. У нас бумажные фильтры появились около тридцати лет назад на первых Жигулях.

    Двигатель венчала тарелка «сухого» воздушного фильтра, в который вставлялся круглый сменный элемент — сложенная «гармошкой» бумага с помещенным внутрь кольцом из металлической сетки и залитая с торцов полимером.

    С тех пор «жигулевские» фильтры ставили не только на все карбюраторные вазовские модели, но и на заднеприводные Москвичи последних поколений, на украинские Таврии, на малютку Оку…Сейчас сменные элементы для таких фильтров выпускают все кому не лень. На полках автомагазинов — изобилие! Что выбрать?Мы купили 20 различных фильтров.

    Важно

    Шесть из них попали на российские прилавки из-за рубежа: SCT — из Германии, Fram — из Испании, Bosch — из Чехии, а Champion и Clean Filters — из Италии. Не удалось установить лишь происхождение фильтра Mann: ни на его корпусе, ни на упаковке о месте изготовления — ни слова.Остальные 14 фильтров сделаны в России. Фильтр Автоагрегат — из города Ливны Орловской области.

    Сменные элементы Цитрон и Механик’s сделаны в городе Михайловске Ставропольского края. Четыре фильтра — BBF, Consol, Биг и Невский фильтр — появились на свет в Санкт-Петербурге. Фильтр Spectrol сделан в Москве, элементы Кварк, Тосол-Синтез-Москва и Билайт — в Зеленограде. А Luxoil и Полистон родом из Подмосковья — первый из Пушкино, а второй из Подольска.

    Причем фильтр Полистон принципиально отличается от всех остальных — в качестве рабочего элемента в нем используется не бумага, а нетканое полипропиленовое волокно. На этикетке фильтра Ekofil была лишь надпись «Сделано в России», а о том, где именно, — ни слова…Все 20 фильтров мы отвезли в лабораторию, аккредитованную Госстандартом в области испытаний фильтрующих элементов.

    Перед испытаниями специалисты лаборатории подвергли все образцы тщательной проверке.

    Сколько весит каждый фильтр, каких он размеров? И если первый параметр имеет скорее прикладное значение (в конце концов, нет никакой разницы — класть под капот фильтр весом 180 или 220 граммов), то при измерении габаритов были забракованы сразу два образца — ставропольский Механик’s и итальянский Clean Filters.

    Для того, чтобы сменный элемент плотно прижимался крышкой фильтра к днищу корпуса, его высота должна быть не менее 60 мм. У 18 фильтров из 20 так оно и оказалось — высота элементов колебалась в пределах 60—65 мм. Но изделия марок Механик’s и Clean Filters оказались с высотой 59 мм — плотно прижать такой «низкий» фильтр к корпусу не получится, и в зазор будет просачиваться пыль.

    Поразмыслив, мы все-таки допустили оба фильтра к испытаниям, но условно — вместе с кольцевой прокладкой из миллиметровой листовой резины.Затем специалисты тщательно изучили конструкцию всех фильтров — подсчитали количество складок-гофр рабочего элемента, который называют шторой, и общую площадь бумаги.

    Чем больше площадь шторы, тем лучше — при прочих равных условиях такой фильтр будет оказывать меньшее сопротивление воздушному потоку (а это означает снижение расхода топлива и увеличение мощности) и будет аккумулировать в своих недрах больше пыли, продлевая срок службы фильтрующего элемента.

    Совет

    Но увеличивать площадь можно лишь до определенных разумных пределов — слишком плотная укладка бумаги повысит сопротивление шторы.Разброс по плотности укладки гофр у 19 бумажных фильтров оказался большим — от 113 до 269 штук. Еще больше различается полезная площадь штор — от 0,1 м2 у фильтра Mеханик’s до 0,37 м2 у элемента Bosch.

    Как эта разница скажется на работоспособности фильтров?За основу методики сравнительных испытаний были взяты нормы РД 37.001.622-95 «Воздухоочистители двигателей внутреннего сгорания. Общие технические требования». В соответствии с ними основные рабочие качества фильтра можно определить с помощью трех тестов.

    Первое испытание — проверка «легкости дыхания» новенького рабочего элемента, то есть измерение разрежения во впускном коллекторе после фильтра.

    Для этого сменный элемент устанавливается в штатный вазовский корпус, и система компрессоров начинает просасывать через получившийся впускной тракт воздух с номинальным расходом 160 м³/ч — примерно столько потребляют вазовские моторы рабочим объемом 1,3—1,6 л. По нормативам, фильтр не должен снижать давление воздушного потока более чем на 2,5 кПа.

    Как оказалось, все фильтры не затрудняют «дыхание» мотора — падение давления составило от 0,9 до 1,2 кПа.Второе испытание — главное: это проверка пылеулавливающих свойств. Дозатор начинает распылять перед раструбом воздухозаборника специальную пыль, и фильтр при неизменном расходе воздуха в 160 м³/ч должен уловить не менее 99% «тарированного загрязнителя».

    Позади испытываемого фильтра установлен специальный «абсолютный» фильтр — дисперсность пыли и диаметр его пор подобраны таким образом, чтобы «абсолютная» штора задерживала даже те пылинки, которые пропустил испытуемый элемент.

    После испытания «абсолютный» фильтр взвешивают на прецизионных весах — и, зная прибавку его веса и вес потраченной пыли, рассчитывают степень эффективности очистки.Этот тест выдержала лишь половина фильтров — эффективностью не ниже 99% обладают элементы BBF, Автоагрегат, SCT, Mann, Fram, Bosch, Consol, Биг, Clean Filters и Невский фильтр.

    Все остальные марки испытание не прошли. А полипропиленовый фильтр Полистон и вовсе шокировал: он пропустил 33,1% пыли! Да-да, треть! В реальных условиях это грозит двигателю интенсивным абразивным износом — капремонт понадобится очень скоро…Каким образом такое «оригинальное» изделие вообще попало на прилавки? Специалисты сертификационного центра НАМИ, к которым мы обратились за консультацией, поведали детективную историю. Несмотря на то, что полипропиленовое чудо из Подольска сертификацию не проходило, на этикетках фильтров Полистон была помещена надпись «Одобрено НАМИ». То есть фирма Полистон решилась на фальсификацию! После того, как НАМИ предъявил претензии, упоминание о «сертификации» исчезло. Зато появилась другая фраза: «Внимание! Не покупайте подделок». Если под подделкой имеется в виду сам фильтр Полистон, то это — сущая правда.Последним испытанием стал своеобразный «ресурсный» тест — определение предельной пылеемкости фильтра. В ходе теста дозатор загрязняет всасываемый воздух с концентрацией 0,4 грамма пыли на 1 кубометр воздуха. Расход воздуха прежний — 160 м³/ч. Заканчивается испытание после того, как разрежение во «впускном коллекторе» за фильтром достигнет 4,9 кПа. Это значит, что фильтр «забит под завязку» и создает неприемлемое сопротивление потоку. Чем дольше продержится элемент, тем лучше — согласно нормативу, время загрязнения для фильтров подобного типа должно быть не менее 84 минут.Уложиться в этот норматив смогли всего 11 фильтров — BBF, Автоагрегат, SCT, Mann, Fram, Champion, Bosch, Consol, Биг, Clean Filters и Невский фильтр.

    В итоге без замечаний все испытания прошли лишь 9 фильтров из 20! Меньше половины… В группу победителей вошли 5 российских элементов — это BBF, Автоагрегат, Consol, Биг и Невский фильтр. Ну а компанию им составили импортные SCT, Mann, Fram и Bosch.

    Читайте также:  Как выбрать багажник на крышу автомобиля

    35 рублей
    Билайт не может похвастаться хорошими результатами — пропущено 1,25% пыли, а при «ресурсном» тесте не хватило 12 минут до норматива. Одна из причин — не слишком большая площадь фильтрующей шторы (0,23м2).

    Цитрон (Россия)

    25 рублей
    Полезная площадь бумажной шторы мала — всего 0,2 м2. В результате фильтр Цитрон пропустил 1,4% пыли (на 40% выше нормы в относительном пересчете), а при «ресурсном» тесте «сдался» слишком рано, отработав лишь 40 минут из 84 положенных.

    Spectrol (Россия)

    Обратите внимание

    30 рублей
    Если бы создатели фильтра Spectrol не экономили на бумаге (площадь — всего 0,22 м2), то результаты могли бы быть лучше. А с такой шторой Spectrol немного недотянул до нормы и при проверке эффективности очистки (1,07%), и во время «ресурсного» теста — продержался на минуту меньше положенных 84 мин.

    НАШ ВЫБОР Consol (Россия)

    35 рублей
    Фильтр Consol при небольшой площади бумажной шторы (0,22 м2) продемонстрировал хорошие характеристики — пропущено лишь 0,96% пыли, а норматив «ресурсного» теста выполнен, хоть и без запаса.

    НАШ ВЫБОР Fram CA660PL (Испания)

    130 рублей
    Fram отличается очень высокой полезной площадью шторы (0,35 м2). Как следствие — наилучшая фильтрующая способность (пропущено всего 0,76% пыли) и отменная пылеемкость (96 минут «ресурсного» теста).

    Champion W106 (Италия)

    95 рублей
    Площадь бумажной шторы фильтра Champion достаточно велика (0,29 м2), но к двигателю проникло 1,06% всей пыли — чуть больше нормы. Норматив при «ресурсной» наработке Champion перевыполнил, хотя и с минимальным запасом в 1 минуту.

    Luxoil Filter (Россия)

    25 рублей
    Площадь фильтрующей шторы у элемента Luxoil вполне достаточная (0,28 м2), но испытания окончились неудачей — пропущено более 1% пыли. Кроме того, при «ресурсном» тесте фильтр Luxoil засорился уже через 63 минуты (при норме 84 мин). Очевидно, столь плачевные результаты связаны с низким качеством фильтрующей бумаги.

    Тосол-Синтез-Москва (Россия)

    25 рублей
    Малая площадь фильтрующей бумаги (0,21 м2) негативно отразилась на результатах испытаний — пропущено 1,27% пыли (на 27% хуже норматива в относительном пересчете), а пороговое разрежение во впускном коллекторе при «ресурсном» тесте наступило на 4 минуты раньше положенного времени.

    НАШ ВЫБОР Bosch S2108 (Чехия)

    220 рублей
    Фильтр Bosch установил сразу несколько рекордов теста (помимо самой высокой цены): по площади шторы (0,37 м2), по количеству гофр (215) и по ресурсу — в условиях сильной запыленности он продержался 106 минут! Качество очистки воздуха тоже на высоте — пропущено лишь 0,89% пыли.

    Кварк-фильтр KFA-078 (Россия)

    18 рублей
    Полезная площадь фильтрующей бумаги относительно невелика (0,21 м2). Как следствие, невысокой оказалась и эффективность: пропущено 1,2% пыли при норме 1%. Это означает снижение эффективности пылезадержания на 20%. А во время определения пылеемкости фильтр Кварк вышел из строя на 14 минут раньше положенного времени.

    НАШ ВЫБОР Биг Фильтр GB-95 (Россия)30 рублей

    Важно

    На поверку «большой» фильтр оказался самым обычным по конструкции (штора площадью 0,26 м2, количество гофр — 164), но хорошим по характеристикам — пропущено менее 1% пыли, норматив времени работы при повышенной запыленности перекрыт на одну минуту.

    Ekofil Eko-01.01 (Россия)45 рублей

    «Эко-фильтр» отличился самым высоким сопротивлением воздушному потоку, что, несомненно, отразится на расходе топлива. Хуже то, что Ekofil пропустил к двигателю 1,7% пыли, а наработка «на отказ» составила всего 50 минут — на 34 мин меньше норматива.

    НАШ ВЫБОР Mann С2443 (страна производства не указана)115 рублей

    Фильтр Mann — пример оптимальной конструкции: большая площадь шторы (0,29 м2), высокая насыщенность гофрами (179). В результате сквозь фильтр проходит лишь 0,93% пыли. А в «ресурсном» тесте Mann обеспечил семиминутный запас сохранения работоспособности.

    SCT SB-211 (Германия)50 рублей

    Самый доступный среди импортной продукции немецкий фильтр SCT показал достойные результаты — уложился в норматив по пылезадержанию и на 7 минут перекрыл норматив «ресурсного» теста.

    НАШ ВЫБОР Автоагрегат (Россия)26 рублей

    Плотная укладка фильтрующей бумаги (209 складок в шторе, рекорд среди российских фильтров теста) помогла этому фильтру достойно выдержать все испытания — пропущено 0,9% пыли, а ресурс составил 95 минут при норме 84 (опять-таки, лучший показатель среди «россиян»).

    НАШ ВЫБОР BBF-010 (Россия)

    30 рублей
    Полезная площадь фильтрующей шторы оптимальна (0,26 м2), и с качеством бумаги все в порядке — пропущено всего 0,83% пыли (лучший результат среди российских фильтров в рамках нашего теста). А норматив по пылеемкости при «ресурсном» тесте выполнен с запасом в 3 минуты.

    Clean Filters МА129 (Италия)

    100 рублей
    Несмотря на выполнение нормативов по качеству очистки воздуха и предельной пылеемкости, элемент Clean Filters нельзя рекомендовать к применению — слишком низкий фильтр (всего 59 мм) может не обеспечить должной герметичности при установке в корпус.

    Механик’s (Россия)

    20 рублей
    Механик’s стал в нашем тесте примером того, каким не должен быть воздушный фильтр. Высота элемента на 1 мм меньше требуемой, площадь бумаги неприемлемо мала — всего 0,1 м2. В результате фильтр пропустил 1,75% пыли и продержался в «ресурсном» тесте лишь 25 минут. Это наихудший результат среди испытанных бумажных элементов.

    НАШ ВЫБОР Невский фильтр (Россия)

    35 рублей
    Невский фильтр отличился сбалансированной конструкцией — штора площадью 0,27 м2, количество гофр — 161, задерживает 99,03% поступающей пыли. А при работе в условиях интенсивной запыленности фильтр продержался на 2 минуты дольше норматива.

    Полистон ЭВФ-01.01 (Россия)

    20 рублей
    Фильтр Polystone кардинально отличается от всех остальных — в качестве рабочего материала использована не бумага, а нетканое полипропиленовое волокно.

    И тест показал, что это волокно пропускает к мотору треть всей пыли, попадающей в воздухозаборник! Даже в условиях невысокой запыленности это грозит двигателю быстрым выходом из строя из-за абразивного износа цилиндро-поршневой группы.Оригинальная, полная статья!

    Лидеры, как я выяснил Bosch и Fram

    Источник: https://www.drive2.com/b/1540654/

    Доработка воздушного фильтра ВАЗ 2101-2107

    Один из вариантов улучшения мощности автомобиля ВАЗ 2101-2107 – доработать воздушный фильтр. Конечно, это не приведет к резкому увеличению скорости, но какой-то эффект все-таки даст. Сделать это можно двумя способами.

    Воздушный фильтр

    Обрезка кожуха воздушного фильтра.

    Воздушный фильтр на классике имеет форму «бублика» и устанавливается в пластиковый кожух, а подвод воздуха к нему осуществляется через круглый патрубок. Таким образом, не задействована вся поверхность фильтрующего элемента, что и сдерживает работу двигателя. Поступить можно следующим образом.

    Боковые стенки кожуха воздушного фильтра необходимо начисто срезать. Оставив их только в четырех местах, там, где находятся защелки, поджимающие верхнюю крышку. Патрубок отработанных газов можно просто закрепить внизу, под двигателем – они не представляют никакой опасности в плане возгорания. К тому же, таким образом двигатель не будет «вдыхать» негорючие газы.

    Совет

    Действительно, такой вариант облегчает работу двигателя ВАЗ, улучшает разгон, но снижает ресурс фильтра в 2 -3 раза (в зависимости от загрязненности воздуха).

    Есть в данном случае и еще один нюанс – на зиму лучше купить запасной кожух воздушного фильтра, чтобы двигатель работал в штатном режиме, ведь с помощью патрубка отработанных газов подогревается и воздух, который поступает в двигатель, что благоприятно сказывается на его работе в холодное время года.

    Установка фильтра нулевого сопротивления на ВАЗ 2101-2107.

    Вторым способом доработки воздушного фильтра ВАЗ 2101-2107 является установка фильтра нулевого сопротивления или нулевика.

    Такие фильтры довольно дорого стоят, но имеют очень большой ресурс работы, достаточно их просто периодически (каждые 10-15 тыс. км) промывать с помощью специальной жидкости. Фильтры нулевого сопротивления универсальны и различаются лишь по форме и диаметру выходящего отверстия.

    Такой фильтр устанавливается на входе в кожух воздушного фильтра и удлиняется за счет патрубка, закрепленного хомутами. Старый же фильтр просто снимается.

    Единственная отрицательная сторона такого решения, это то, что через патрубок отработанных газов будут поступать картерные газы, минуя воздушный фильтр, хотя ничего плохого в этом случае не случится.

    Преимущество установки фильтра нулевого сопротивления по сравнению с обрезкой кожуха в том, что с наступлением первых холодов не придется лишний раз заглядывать под капот.

    Существуют и другие «народные» способы доработки воздушного фильтра, но они либо малоэффективны, либо приводят к проблемам с работой двигателя, его повышенному износу и даже поломкам. Поэтому приводим только два вышеописанных способа доработки воздушного фильтра ВАЗ 2101-2107, которые безопасны и позволяю действительно повысить комфорт езды.

    Источник: http://TuningVAZ.in/dorabotka-vozdushnogo-filtra-vaz-2101-2107/

    Воздушный фильтр на ВАЗ 2107

    Из названия “воздушный фильтр” становится понятным, что устройство предназначается для очистки воздуха.

    На автомобилях ВАЗ 2107 воздушный фильтр является обязательным устройством, посредством которого осуществляется очистка воздуха, подающегося в камеру сгорания двигателя.

    Если он будет засорен, то мусор будет препятствовать прохождению воздуха в двигатель, поэтому очень важно, что рассматриваемая деталь в автомобиле всегда была в надлежащем состоянии.

    Что такое воздушный фильтр

    Воздушный фильтр представляет собой устройство, посредством которого осуществляется фильтрация поступающего в топливную систему воздуха. Все современные автомобили оснащаются воздушными фильтрами, в том числе семейство Лада с карбюраторной и инжекторной системой впрыска.

    Главное назначение воздухофильтра заключается в очистке поступающего воздуха от песка, пыли, гари, мошек, мелких частиц, семян растений и прочих веществ. Отсутствие рассматриваемого изделия приведет к тому, что все вышеупомянутые вещества будут попадать прямиком в топливную систему, и через короткое время попросту ее забьют.

    Засоренный элемент негативно влияет на работу двигателя, так как для воздуху необходимо проходить через устройство, чтобы попасть в топливную систему. Это соответственно понижает мощность двигателя. Сопротивление рассматриваемого изделия достаточно велико, но при его отсутствии последствия для автомобиля будут попросту катастрофическими.

    Обратите внимание

    В автомобиле классического семейства ВАЗ 2107 конструкция фильтров для инжекторной и карбюраторной системы впрыска отличается.

    Для инжектора рассматриваемое изделие имеет прямоугольную форму, а на карбюраторных двигателях устанавливаются фильтра круглой формы. Оба вида изделий состоят из пластикового корпуса и фильтрующего элемента.

    Этот элемент представлен в виде бумаги, которая содержит микро-поры, и задерживает ими все виды мелких частичек.

    Фильтрующий элемент находится в левом нижнем углу фото

    С момента создания рассматриваемой детали появилось множество их разновидностей. Виды воздушных фильтров подразделяются на следующие варианты:

    1. Инерционные. Первые изделия, которые нынче применяются крайне редко.
    2. Инерционно-масляные. Также считаются устаревшими, поэтому сегодня применяются крайне редко. Главное их отличие от инерционных заключается в присутствии на дне корпуса изделия масла, предназначающегося для удерживания крупных и мелких частичек.
    3. Бумажные. Одни из наиболее распространенных видов, которые представлены на фото выше.
    4. Изделия с нулевым сопротивлением. Вместо бумажного элемента применяется поролон или хлопчатобумажная ткань.

    Источник: https://provaz07.ru/dvigatel/vozdushnyj-filtr-vaz-2107.html

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector