Возможно ли выправление вмятин без покраски

Выправление вмятин без покраски – что это за технология и можно ли ее использовать в домашних условиях?

Автомобили 21 августа 2014

Почти каждый автолюбитель сталкивался с вмятинами на кузове своего железного друга.

Автомобиль с подобными деформациями не только плохо выглядит, но и в большей степени подвержен коррозии.

Поэтому, чтобы машина выглядела всегда красиво и привлекательно, владельцы стараются как можно быстрее избавится от подобных неприятностей. И сегодня мы рассмотрим, как производится выправление вмятин без покраски.

Отзывы и суть технологии PDR

Как не странно, но данный способ устранения деформаций практикуется на западе еще с 70-х годов прошлого века. В то же время в России эта технология считается новой и современной.

Главный плюс данного метода, по словам автовладельцев – это время устранения деформаций. Ведь даже серьезные вмятины полностью исчезают всего за 1.5-2 часа работы мастера. При этом авто не нуждается в частичной покраске и шпаклевке.

А ведь так все еще делают в некоторых отечественных мастерских. Но что самое интересное, стоимость PDR реставрационных работ порой ниже тех, которые проводят СТО со шпаклевкой и покраской. То есть кузов по такой технологии остается в своей родной, заводской краске.

Обратите внимание

Да и для предпродажной подготовки использование этого метода более выгодно. С одной стороны – быстро, а с другой – экономно.

Сама же суть проведения данных работ заключается в следующем. С внутренней стороны поврежденного участка при помощи специального инструмента (микролифта) оказывается давление на деформированный металл, что приводит к втягиванию самой помятой области. В зависимости от масштабов деформации работы могут производиться как на внешней, так и на внутренней стороне кузова.

Стоит отметить, что помимо микролифта мастер использует базовый набор расходников, который позволяет максимально эффективно и точно отреставрировать поврежденный участок металла. Все они представлены на фото ниже.

Как видите, расходники имеют разную длину и толщину. Благодаря своей форме они могут проникнуть в самые труднодоступные места кузова. В случае если доступ к вмятине ограничен, используется клеевая техника. В таком случае к деформированному участку приклеивается пистон, который выравнивает металл «в тон» с остальными деталями кузова.

Слепые зоны

Стоит отметить, что если на поверхности вмятины есть следы царапин или сколов, такая зона называется слепой. И чем больше площадь этих деформированных частиц, тем сложнее добиться точности ремонта и восстановить лакокрасочное покрытие до заводского состояния.

Если царапина небольшая, ее обрабатывают специальной полировальной эмалью с восстановительным эффектом. Сколы подкрашиваются в тон с ЛКП.

Бывает и так, что на металле остались отпечатки краски с других авто – в таком случае они тоже устраняются с лака реставрируемой машины.

Видео по теме

Где технология PDR бессильна?

К сожалению, не все вмятины можно восстановить при помощи вакуума.К примеру, технология PDR бессильна при сильно деформированном металле либо очень поврежденном лакокрасочном покрытии. В таком случае без шпаклевки и покраски не обойтись. То есть, когда на металле отсутствует слой краски, то PDR будет уже безрезультативным.

О глубине вмятин

Как мы уже сказали ранее, выправление вмятин без покраски возможно лишь в том случае, если металл не сильно деформирован. Как показывает практика, технология PDR действенна только на глубине повреждений до 4-5 сантиметров (и то в 5% необходима обязательная покраска). Если ущерб нанесен более существенный, значит, мастера применяют другие способы восстановления.

Где невозможно выполнить выпрямление вмятин без покраски?

Технология PDR почти никогда не применяется для восстановления порогов автомобиля (за исключением тех случаев, когда деформации на них без заломов), кромки капота, стойки крыши с острыми заломами, кромки багажника и дверей, а также поврежденных участков панели, которые образовались вследствие удара и перекоса кузова.Однако если вмятина неглубокая (менее 5 сантиметров) и не затрагивает вышеперечисленные участки кузова, следов от реставрации по технологии PDR вовсе нет. Краска и металл после работ остаются в идеально ровном и гладком состоянии.

Вакуумная реставрация металла в домашних условиях – реально ли?

К сожалению, осуществить выправление вмятин без покраски в домашних условиях просто невозможно по одной простой причине. Стоимость одного микролифта с набором расходников составляет минимум 70 тысяч рублей.

Поэтому разумнее всего будет обратиться за помощью в мастерскую, где опытные специалисты качественно выполнят удаление вмятин без покраски.

Продаются в магазинах и более дешевые приспособления для вакуумной реставрации, однако такого результата, который достигается с микролифтом и расходниками, все равно не достичь – придется снова шпаклевать и красить поверхность, но уже своими руками.

Итак, мы выяснили, что такое выправление вмятин без покраски и как действует этот способ реставрации.

Источник: fb.ru

Источник: http://monateka.com/article/3165/

Выправление вмятин без покраски – что это за технология и можно ли ее использовать в домашних условиях?

Практически каждый автовладелец сталкивался с вмятинами на кузове собственного стального друга. Автомобиль с схожими деформациями не только лишь плохо смотрится, да и в основном подвержен коррозии.

Потому, чтоб машина смотрелась всегда прекрасно и презентабельно, обладатели стараются как можно резвее избавится от схожих проблем. И сейчас мы разглядим, как делается выправление вмятин без покраски.

Отзывы и сущность технологии PDR

Как не удивительно, но данный метод устранения деформаций практикуется на западе еще с 70-х годов прошедшего века. В то же время в Рф эта разработка считается новейшей и современной. Главный плюс данного способа, по словам автолюбителей – это время устранения деформаций.

Ведь даже суровые вмятины стопроцентно исчезают всего за 1.5-2 часа работы мастера. При всем этом авто не нуждается в частичной покраске и шпаклевке. А ведь так все еще делают в неких российских мастерских.

Важно

Но что самое увлекательное, цена PDR реставрационных работ иногда ниже тех, которые проводят 100 со шпаклевкой и покраской. Другими словами кузов по таковой технологии остается в собственной родной, заводской краске.

Ну и для предпродажной подготовки внедрение этого способа более прибыльно. С одной стороны – стремительно, а с другой – экономично.

Сама же сущность проведения данных работ заключается в последующем. С внутренней стороны покоробленного участка с помощью специального инструмента (микролифта) оказывается давление на деформированный металл, что приводит к втягиванию самой помятой области. Зависимо от масштабов деформации работы могут выполняться как на наружной, так и на внутренней стороне кузова.

Необходимо отметить, что кроме микролифта мастер употребляет базисный набор расходников, который позволяет очень отлично и точно отреставрировать покоробленный участок металла. Они все представлены на фото ниже.

Видите ли, расходники имеют разную длину и толщину. Благодаря собственной форме они могут просочиться в самые недоступные места кузова. В случае если доступ к вмятине ограничен, употребляется клеевая техника. В таком случае к деформированному участку приклеивается пистон, который сглаживает металл «в тон» с остальными деталями кузова.

Слепые зоны

Необходимо отметить, что если на поверхности вмятины есть следы царапин либо сколов, такая зона именуется слепой. И чем больше площадь этих деформированных частиц, тем труднее достигнуть точности ремонта и вернуть лакокрасочное покрытие до промышленного состояния.

Если царапинка маленькая, ее обрабатывают специальной полировальной эмалью с восстановительным эффектом. Сколы подкрашиваются в тон с ЛКП. Бывает и так, что на металле остались отпечатки краски с других авто – в таком случае они тоже устраняются с лака реставрируемой машины.

Где разработка PDR бессильна?

К огорчению, не все вмятины можно вернуть с помощью вакуума.Например, разработка PDR бессильна при очень деформированном металле или очень покоробленном лакокрасочном покрытии. В таком случае без шпаклевки и покраски не обойтись. Другими словами, когда на металле отсутствует слой краски, то PDR будет уже безрезультатным.

О глубине вмятин

Как мы уже произнесли ранее, выправление вмятин без покраски может быть только в этом случае, если металл не очень деформирован. Как указывает практика, разработка PDR результативна лишь на глубине повреждений до 4-5 см (и то в 5% нужна неотклонимая покраска). Если вред нанесен более значимый, означает, мастера используют другие методы восстановления.

Где нереально выполнить выпрямление вмятин без покраски?

Разработка PDR практически никогда не применяется для восстановления порогов автомобиля (кроме тех случаев, когда деформации на их без заломов), кромки капота, стойки крыши с наточенными заломами, кромки багажника и дверей, также покоробленных участков панели, которые образовались вследствие удара и перекоса кузова.Но если вмятина неглубокая (наименее 5 см) и не затрагивает перечисленные выше участки кузова, следов от реставрации по технологии PDR совсем нет. Краска и металл после работ остаются в совершенно ровненьком и гладком состоянии.

Вакуумная реставрация металла в домашних критериях – реально ли?

К огорчению, выполнить выправление вмятин без покраски в домашних критериях просто нереально по одной обычной причине. Цена 1-го микролифта с набором расходников составляет минимум 70 тыщ рублей.

Потому разумнее всего будет обратиться за помощью в мастерскую, где бывалые спецы отменно выполнят удаление вмятин без покраски.

Продаются в магазинах и поболее дешевенькие приспособления для вакуумной реставрации, но такового результата, который достигается с микролифтом и расходниками, все равно не достигнуть – придется опять шпаклевать и красить поверхность, но уже своими руками.

Итак, мы узнали, что такое выправление вмятин без покраски и как действует этот метод реставрации.

Источник: https://tipsboard.ru/vypravlenie-vmyatin-bez-pokraski-chto-eto-za-texnologiya-i-mozhno-li-ee-ispolzovat-v-domashnix-usloviyax/

F.A.Q. часто задаваемые вопросы о PDR | Pемонт и удаление вмятин без покраски

На этой странице вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы; мифы, сравнения, и опровержения по поводу ремонта и удалению вмятин без покраски. Если у вас возникли дополнительные вопросы, напишите нам на email (master[Собачка]pdr.md), мы обязательно об этом напишем.

Качественно — никак. Для овладения технологией выпрямления вмятин необходима длительная практика, обширные знания, терпение и талант. Без этих качеств, даже взяв в руки профессиональный инструмент, вы cделаете из вмятины ёжика и испортите панель. К сожалению некоторые тренируются удалять вмятины не на своих машинах… Будьте бдительны при выборе мастерской!

Вот примеры работ некоторых “мастеров “,

Не допустите, чтобы такое случилось с вашим автомобилем!

Без комментариев. Информация о обучение удалению вмятин.

Без опыта, знаний и освещения вы сделаете хуже. В рекламных роликах не говорится о том что они работают по принципу выворачивания вмятин на изнанку. То есть после щелчка устройства вы останетесь с бугром, (вмятина на изнанку) который необходимо осадить предельно аккуратно – точными контролируемыми ударами. Не имея опыта, с этим справится невозможно.

В рекламе не говорят, что есть возможность сорвать краску и в каких случаях не стоит пользоваться этой системой. Pops A Dent к примеру оставляет 2 вмятины под ножками моста. Уверен, если они бы написали правду… что, удаляя одну вмятину, вы получаете 2 поменьше, и одну выпуклость — продаж не было бы.

Мы не рекомендуем использовать данные устройства на вашем любимом автомобиле. Если вы очень хотите пробовать их в деле, попробуйте на деталях со свалки. Это же относится и к лаковому карандашу Fix it pro.

Нажимая в неправильные места, и не соблюдая определенные техники ослабления напряжения, вы создадите больший объем работы, и соответственно цена за ремонт увеличится. В редких случаях это может сработать, но в основном, это приводит к перетяжке металла, который мы уже не сможем восстановить.

Нет, сегодняшние краски очень пластичны из-за полимерных добавок, Покрытие порой остается невредимым даже при очень экстремальных вмятинах, чего нельзя сказать о перекрашенных деталях. Мы знаем все секреты и техники как не повредить лакокрасочное покрытие.

Совет

Это исключено. Если вмятина удалена правильно по технологии удаления вмятин без покраски, она никогда не появится вновь. Когда ремонтируется панель, упругому металлу восстанавливается первоначальная форма и напряжение.

Читайте также:  Основные преимущества турбированных двигателей

У большинства вмятин отремонтированными классическим методом, появляется кольцо вокруг вмятин и следы шлифовки шпаклевки через 3 — 6 месяцев после ремонта.

Это никогда не происходит с правильно удаленной вмятиной по технологии PDR.

Обычно нет, но мы иногда ремонтируем ретро автомобили, которые имеют ценность, очень многое зависит от состояния краски и типа вмятины.

Большинство небольших вмятин можно исправить в течении часа, если их больше то это соответственно увеличит время ремонта. В большинстве случаев вы получите машину в тот же день.

Ремонт автомобилей побитых градом обычно занимает 1-5 дней.

Мастер удаляет вмятины с помощью специальных инструментов. Для выравнивание вмятин изнутри панели, используются инструменты разной конфигурации, длины и толщины.

Инструменты позволяют проникнуть в труднодоступные места и в большинство случаев, нет необходимости разбирать и снимать детали кузова (дверь, капот). Если доступа с обратной стороны к вмятине нет, мы используем клеевую технику.

Для этого используется специальный пистон, который приклеивается к вмятине, вытягивая её. Также мы используем множество новых технологий, которые в сочетании с профессионализмом позволяют ремонтировать очень сложные повреждения.

Мы устраняем вмятины руководствуясь отражением на лакокрасочном покрытии(ЛКП). Если в зоне вмятины есть сколы или царапины, эта зона — является слепой. Чем больше зона повреждения ЛКП, тем сложнее добиться качественного ремонта.

Мы можем удалять вмятины с мелкими и неглубокими царапинами если они устраняются абразивно — восстановительной полировкой. Если на месте дефекта есть небольшой скол, у нас есть возможность его подкрасить.

Обратите внимание

Очень часто на повреждении остается краска от других автомобилей, которую возможно удалить бесследно.

Если же на детали есть глубокие очаги коррозии, лак треснул паутинкой, отслоился кусок краски и оголяется метал, есть большие глубокие царапины то мы рекомендуем обратится в специализированные СТО по рихтовке и покраске.

Возможно, но необходим осмотр повреждения. Если в зоне вмятины не присутствует шпаклевка, то проблем не возникает. Шпаклеванное место не позволяет довести ремонт повреждения до 100%, и есть риск, что шпаклевка может треснуть, Но в большинстве случаев удается вывести вмятину до незаметного уровня.

Вы когда-нибудь слышали поговорку «Встречают по одёжке» ? Многие люди судят о машине исходя из ее внешнего вида. Если она выглядит хорошо, они уверены что за машиной следили. Продавцы подержанных машин и дилеры знают об этом.

Также они знают, что убрав вмятины, цена машины возрастет и это поможет продать машину быстрее.

Если вы продаете свою машину, удаление вмятин без покраски один из лучших способов продать машину выгодно и быстро, иметь больше заинтересованных покупателей, а также сэкономить кучу времени и денег.

Основные факторы, которые влияют на ремонтопригодность, являются глубина вмятины и месторасположение. Вмятины размером в тарелку и больше могут быть успешно удалены, если они не очень глубокие и не имеют сложных переломов.

С другой стороны есть вмятины размером в небольшую монетку, но очень глубокие, которые не могут быть отремонтированы без покраски из-за того что метал слишком перетянут. Часто индикатором того что метал растянут является отсутствие краски в самом глубоком месте вмятины.

Самые типичные вмятины размером 4 см и ниже в народе называют зайчиками. 95% зайчиков возможно удалить и 5 % не могут быть удалены из за глубины или месторасположения.

– в 95% случаев пороги автомобиля не пригодны ремонту, бывают редкие исключения, например пологие вмятины без острых заломов, – острые заломы на стойках крыши, – Кромки деталей 1 см (капот, багажник, двери) и 2-3 мм возле нее, не имеют доступа изнутри, так как обычно проварены или проклеены. Если у вас есть в таком месте вмятина, ее возможно лишь улучшить. – Вмятины, которые появились на панели в, следствии, непрямого удара или нажатия, а также при перекосе кузова или деталей.

– Также заднее крыло со стороны горловины бака довольно часто осложняет ремонт.

У профессионального мастера это может произойти в очень редких случаях. Если мы видим что такой риск есть, мы предупреждаем заранее.

Это миф. Когда металл разогревается, он расширяется, и вмятины визуально могут уменьшиться или увеличится. Но как только метал охладиться, вмятина приобретет прежний размер.

Около 2% вмятин возможно удалить применяя данную технику.

Техника термального перепада может работать только в случае если вмятина не находится возле декоративной линии, усилителя, на закруглении, не имеет внутри себя протяжек бугров и острых заломов.

Небольшие зайчики данной техникой также невозможно убрать.
В большинстве случаев после того как вмятина отщелкнет, необходимо обработать до финишного состояния — инструментом.

Важно

Мы не пользуемся данными народными способами удаления вмятин. Так как они имеют малую эффективность и могут навредить лако-красочному покрытию.

Аппаратов, которые полностью могут удалить вмятину не существует. Существует множество разработок и все они доводят ремонт до 50-70% далее требуется доработка ручным инструментом.

Есть множество всяких приспособлений которые помогают и ускоряют работу, самые эффективные мы используем.

Только мастер управляющийся в совершенстве инструментом может довести ремонт вмятины до 100% качества, это и есть самый совершенный аппарат.

Вы используете присоски для устранение вмятин?

Да. В некоторых ситуациях мы используем вакуумный обратный молоток подробнее можно прочитать в статье “Вакуумная рихтовка”.

Также мы при выправке вмятин используем клеевую систему.


На одной малярке сказали что ремонт вмятин без покраски повреждает обратную сторону панели что вызывает коррозию и по этому не стоит ремонтировать этим способом вмятины, так ли это?
Вот эксперимент, который продемонстрирует обратное.

На этом капоте 3 вмятины.

Передняя и задняя сторона панели (до ремонта)

Первая с лева вмятина будет отремонтирована классическим методом, остальные две, будут отремонтированы по технологии PDR, используя разные типы наконечников. Классический ремонт будет осуществлён, при помощи современного оборудования в рихтовочном деле, так называемый “споттер”.

Специальные иглы привариваются к панели. Иглы подтягивают, и вмятина поднимается, затем иглы срезают болгаркой, шпаклюют и шкурят для достижения гладкой поверхности. Панель обезжиривают и отправляют на покраску.

Передняя и задняя сторона панели (После ремонта)

Как вы видите на фото, после работы споттером — остались сильные ожоги на задней стороне панели. Эти ожоги необходимо защитить от коррозии.

Теперь обратите внимание на вмятины удаленные при помощи PDR- краска на месте и вмятины отремонтированы идеально.

В последнее время машины делают из двухсторонней гальванизированной стали, что усиливает защиту от коррозии. В случаи необходимости мы восстанавливаем зашитое покрытие с задней стороны на панелях подверженных риску коррозии.

На небольших вмятинах, да. Чем больше и глубже вмятина, тем сложнее добиться идеального результата. После окончания ремонта клиенты всегда, очень довольны результатом. Осмотрев вмятину, мы можем, на 90% сказать какой будет результат, и вы заранее узнаете все нюансы, которые могут возникнуть.

Мы не используем подобные аппараты, так как они удаляют вмятину всего на 50-60%. Их используют для при исправлении вмятин на авиалайнерах.

Да, мы предоставляем скидку на количестве. Если у вас больше чем одна вмятина на панели, следующие — со скидкой.

Источник: http://www.pdr.md/f-a-q/

Выправление вмятин без покраски – это удачное решение – читать статью

 Сегодня  автомобиль  является неотъемлемой частью нашей жизни. И в первую очередь это средство передвижения. У кого-то,  конечно, это средство с элементами роскоши, но сейчас  речь не об этом.

Каждый из нас помнит те прекрасные ощущения, испытанные  от   покупки  своего автомобиля, а также  во время его  управления.

Мы помним,  как  могли долгое время  любоваться  своим  железным другом, по делу и без надобности наматывать километры.

Да действительно это незабываемые положительные эмоции.

Совет

И вся эта эйфория продолжается до тех пор,  пока, какая-нибудь,  даже небольшая вмятина или царапина  не подпортит нам настроение  и  заставит  сломя голову бегать по автосервисам, искать в интернете  запчасти, считая, на сколько денег мы попали. В эти моменты мы находимся  в подавленном и даже  дурном настроении, срываемся на близких  нам людях  и все время думаем о проблеме с автомобилем. А надо ли это нам?

Но, все это было раньше! Технологии не стоят на месте, они активно развиваются и совершенствуются. И то, о чем вчера мы могли только мечтать, сегодня становится досягаемой реальностью для каждого из нас. Есть технология, позволяющая  выправлять вмятины на автомобиле без  рихтовки и покраски. Это технология  PDR/DOL.

Немного истории. Технология PDR/DOL зародилась в 50-х годах на заводе Mercedes – Benz. Эту  технологию использовали для того, чтобы не   перекрашивать  новые  автомобили   получившие вмятины в процессе сборки на конвейере.  И только в  конце 90-х она попала в Европу.

Автосервисы, специалисты которых владеют  этой технологией, а также имеют необходимое оборудование  и инструмент, могут за считанные часы восстановить поверхность кузова  Вашего автомобиля от вмятин различных размеров, не прибегая при этом  к жестяным работам, покраске и замене деталей.

Технология PDR/DOL  обеспечивает минимальное вмешательство. На   вашем автомобиле  остаётся заводское покрытие и не тронутые детали. Согласитесь эффектно. Теперь, что касается временных затрат на ремонт.

Все конечно зависит от характера и масштаба повреждений, но были случаи, когда клиент уходил на 20 минут попить кофе  и придя не находил никаких следов вмятины на своем автомобиле. Вот это было удивление – приятное конечно. Преимущества  очевидны. Данный способ ремонта – это новое решение  старых проблем.

И как показывает практика и многочисленные отзывы автовладельцев, эта технология является прорывом в сервисном обслуживании автомобилей .  Больше нет необходимости из-за вмятин рихтовать и красить деталь автомобиля.

И при этом гадать,  насколько качественно выполнят эту работу, правильно ли подберут цвет и т.д. С  помощью технологии PDR/DOL  грамотные специалисты  сделают это быстро, качественно и недорого!

На сегодняшний день, различным оценкам,  одной из лучших по  предоставлению  данных услуг является компания  DentAvto.ru .

Небольшая Компания с невысокими ценами  и отличным качеством оказываемых услуг. Выправление вмятин от 500 руб. Да и работают они до 21-00 и без выходных.

То, есть  после своего рабочего дня вы легко сможете устранить проблему с автомобилем. Удобно, согласитесь.

Обратите внимание

Специалисты  DentAvto.ru вернут Вашему автомобилю первоначальный вид , при этом  это не ударит по вашему кошельку, и вы вновь вспомните те приятные ощущения, которые дарил Ваш железный друг.

Удачи на  дороге.

установка гидроусилителя руляРаздел справочника:   ТранспортДата: УСТАНОВКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ Если система гидроусилителя вскрывалась.(менялся насос Гидроусилителя руля,менялась рейка,шланги,бачок) 1.Обязательно устранение воздуха из системы ГУР. 2.В систему Гидроусилителя заливайте,только новую жидкость,так как даже малейшие загрязнения могут привести к неправильной работе системы. 3.Модефикацию масла для системы гур уточнайте у производителя авто. 4.Смешивание разных масел гур недопустимо. Признаки неисправности системы Гидроусилителя руля *Подтикание или течь масла ГУР (из насоса ГУР,Рулевой рейки,из шлангов) *Тугое вращение рулевого колеса. *при повороте руля посторонние шумы (визг,скрежет и.т.п.) *при повороте руля заедание или закусывание рулевого механизма. *люфт руля. *стук в рейке на неровной дороге. Замена жидкости ГУР,и удаление из системы гур воздуха. *вывешиваем передние колеса(подъёмник или поддомкрачиваем передок авто)таким образом снижаем …
Как взять автомобиль в арендуРаздел справочника:   ТранспортДата: Жизнь современного человека трудна и некомфортна, если у него нет надежного транспортного средства. Особенно важен и необходим автомобиль летом, когда приходится много разъезжать как в деловых целях, так и для того чтобы отдохнуть на лоне природы. Но что, же делать, если в силу сложившихся обстоятельств собственный автомобиль находится в неисправном состоянии. Например, «полетела» подвеска автомобиля или возникли другие, непредвиденные поломки. А автосервис, в котором оказался четырехколесный друг, оказывает помощь автомобилю крайне не расторопно. В такой ситуации не стоит горячиться и спешить покупать льготные автомобили или экстренным образом приобретать низкобюджетный шанс автомобиль. Существует также другой более дешевый способ обзавестись временным транспортным средством. Пока подвеска …
Как выбрать инструктораРаздел справочника:   ТранспортДата:   – Что первым делом должен сделать водитель, если во время движения у него воспламенился двигатель?– спросили рядового Фокса на экзаменах для получения водительских прав.  – Первым делом водитель должен крепко выругаться, – ответил рядовой, прошедший подготовку у бывалого инструктора. Больше вопросов при знакомстве.  При выборе своего «бывалого» инструктора больше обращайте внимание на личные качества преподавателя, его водительский и педагогический стаж, чем на дипломы и сертификаты. Последние могут быть фикцией или свидетельством об окончании психологических тренингов, мало относящихся к суровой действительности наших дорог. Хотя навыки практической психологии – большой плюс к личным и профессиональным качествам инструктора. Мало уметь самому – важно …
Что нужно знать о независимой экспертизе после дтпРаздел справочника:   ТранспортДата: В Российской Федерации практически все транспортные средства застрахованы по программе обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО), таким образом, в случае ДТП, страховая компания должна выплатить определенную сумму. Автомобилисты, обычно, слепо доверяют страховой компании спб и Ленобласти, надеясь на полное возмещение убытков после ДТП. Но, как правило, владельцы транспорта получают от страховой заниженные выплаты. Даже значительно заниженные, которых часто не хватает на ремонт. Страховой компанией выплачивается – так называемая «неоспариваемая часть». Остальное можно получить со страховой компании только через суд. Это обычная практика в их работе. Вы хотите получить полную стоимость восстановительного ремонта? Мы готовы Вам помочь. Да, страховой компанией проводится оценка ущерба или экспертиза после …
Читайте также:  Блокировка заднего моста

Источник: https://simferopol.bestru.ru/help/show/5682/

Удаление вмятин без покраски авто, как открыть бизнес

Вы хоть раз обращали внимание на количество «мятых» автомобилей? По статистике около 80% автомобилей когда-нибудь попадали в ДТП, пусть и небольшое.

  Но значительная часть мелких повреждений не ремонтируется владельцами авто, в основном по причине дороговизны услуги или отсутствия нормального сервиса в городе.

Важно

Попробуйте, находясь в пробке, подсчитать количество автомобилей с явными вмятинами на кузове.

Вы приятно удивитесь. Они все – будущие клиенты сервиса по удалению вмятин без покраски кузова авто.

  • Какое оборудование выбрать для удаления вмятин без покраски авто
  • С чего начать бизнес по удалению вмятин без покраски автомобиля
  • Сколько денег необходимо для старта бизнеса
  • Сколько можно заработать на удалении вмятин
  • Нужно ли разрешения для открытия бизнеса по удалению вмятин без покраски авто
  • Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса по удалению вмятин без покраски автомобиля
  • Какие документы нужны для открытия автомастерской
  • Какую систему налогообложения выбрать для регистрации бизнеса
  • Технология устранения повреждений кузова автомобиля

Вы хоть раз обращали внимание на количество «мятых» автомобилей? По статистике около 80% автомобилей когда-нибудь попадали в ДТП, пусть и небольшое.

  Но значительная часть мелких повреждений не ремонтируется владельцами авто, в основном по причине дороговизны услуги или отсутствия нормального сервиса в городе.

Важно

Попробуйте, находясь в пробке, подсчитать количество автомобилей с явными вмятинами на кузове.

Вы приятно удивитесь. Они все – будущие клиенты сервиса по удалению вмятин без покраски кузова авто.

Технологию удаления вмятин без покраски кузова впервые применила немецкая компания Karosseriebau Nuessle и её владелец Эрих Нюсле в далеком 1972 году. Оказалось, что практически любая вмятина удаляется без проблем, если приложить к делу умелые руки и специальный набор DOL-инструмента.

Но компания не сразу решилась распространять свой бренд. И лишь спустя 20 лет в 1996 году компания решила выйти на рынок под маркой Nussle Spezialwerkzeuge – специнструменты Нюсле.

Также компания активно занялась продажей обучающих курсов по технологии удаления вмятин без покраски кузова автомобиля.

Данная технология получила широкое распространение благодаря:

  1. Скорость удаления вмятин. Работа по устранению сложных дефектов кузова занимает несколько часов, а простые вмятины удаляются менее чем за час работы. В то время как обычный ремонт занимает не менее 2-х дней, даже при малейших повреждениях кузова;
  2. Отремонтированный автомобиль готов к полной эксплуатации сразу после удаления вмятины;
  3. Качество ремонта. После удаления вмятины сохраняется заводское лакокрасочное покрытие. В конечном итоге удается избежать попадания машины в разряд «крашенных» или «битых», что позволяет продать машину более выгодно;
  4. Цена ремонта. Удаление вмятины будет стоить в два-три раза дешевле, чем при обычной рихтовке кузова с последующей покраской.

Единственное уточнение – ремонту подлежит только определенная категория вмятин. Если при аварии автомобиль получил серьезные повреждения, и вмятина оказалась «заостренной», то отремонтировать кузов по данной технологии не получится.

Какое оборудование выбрать для удаления вмятин без покраски авто

В стартовый комплект оборудования по удалению вмятин входят специальные крючки (около 13 размеров), клеевая система, мини-лама и аксессуары: минилифтер, пистоны, жидкость для снятия клея, монтажная лопатка, подушка – расширитель и т.д. Полный комплект нового инструмента будет стоить около 75 тыс. рублей.

С чего начать бизнес по удалению вмятин без покраски автомобиля

Оказание услуг по ремонту вмятин по данной технологии требует определенных профессиональных навыков. Самовольно научится этому очень сложно.

Сегодня существует немало организаций и частных лиц, которые готовы за определенную плату обучить человека технологии беспокрасочного удаления вмятин. Стоимость 7-и дневного курса стоит около 40 тыс. рублей. Большинство курсов проводится в Москве.

Если найти еще одного человека, то есть организовать группу, то обучение предоставляется со скидкой. В стоимость, как правило, включено проживание на весь период обучения.

Обучение технологии беспокрасочного удаления вмятин проходит в достаточно интенсивном режиме с практическими примерами по удалению дефектов.

Самое главное в обучении – это научится правильно видеть дефект с помощью ламп и не терять из вида инструмент. По-другому такой навык называется – постановка руки.

Если за весь период обучения ученик по разным причинам не приобрел нужных навыков, то ему предлагается пройти дополнительные курсы.

Сколько денег необходимо для старта бизнеса

В конечном итоге, инвестиции в открытие дела могут составить 100 – 150 тыс. рублей, с учетом того, что у вас уже есть готовое помещение. Если же арендованное или собственное помещение требует ремонта, то стартовые затраты будут несколько выше. Для предоставления услуг по удалению вмятин достаточно арендовать помещение площадью от 30м2 с хорошим освещением и отоплением.

По словам предпринимателей при правильной раскрутке бизнеса от клиентов не будет отбоя. Особенно это касается небольших городов, где вы – единственный подобный сервис. Очень много обращений со стороны представителей прекрасного пола, особенно начинающих водителей.

Сколько можно заработать на удалении вмятин

Что же касается доходов, то расклад следующий. Стоимость услуги находится в диапазоне от 1500 до 5000 рублей в зависимости от размера вмятины и сложности работы.

За 8 часовой рабочий день, в зависимости от сложности повреждений, один мастер может обслужить до 5-6 автомобилей. При средней цене услуги в 2 тыс. рублей доход составит 10-12 тыс. рублей в день.

Ежемесячная выручка составит 300 тыс. рублей и более.

Притом, что это практически чистый доход, если вы занимаетесь данным делом самостоятельно (без привлечения наемного труда). Аренда 30м2 составит максимум 15 тыс. руб. в месяц, налоги по упрощенной системе 6% от валового дохода – 18 тыс. рублей.

Нужно ли разрешения для открытия бизнеса по удалению вмятин без покраски авто

Для оказания услуг на законных основаниях достаточно зарегистрировать индивидуальное предпринимательство в местной ИФНС. Регистрация займет не более 7 дней и будет потрачено не более 1 тыс. рублей. Системой налогообложения, как уже описывалось выше, может быть упрощенная система налогообложения (6 или 15%) или же можно купить патент.

Существенным недостатком данного бизнеса является сильная зависимость от персонала. Одно дело, если вы лично прошли обучение и сами оказываете данные услуги. Но это уже не бизнес, а настоящая «работа на себя».

Вы будете пахать ежедневно с 8:00 до 20:00, и своим физическим трудом зарабатывать большие деньги. Другой вариант – вы наняли работника, заплатили за его обучение, а он, проработав пару месяцев и набравшись опыта, благополучно уволился и открыл собственный сервис.

Совет

Как выход из ситуации – заключение договора с работником на отработку после окончания обучения. Однако законодательством предусмотрено, что работник может уволиться раньше установленного договором срока, просто заплатив работодателю стоимость понесенных затрат на его обучение.

Поэтому, в данном деле важно с одной стороны найти квалифицированных и честных работников, а с другой стороны не «наплодить» своими же руками конкурентов вашему бизнесу.

В общероссийском классификаторе видов деятельности для мастерской по удалению вмятин не предусмотрен отдельный код. Поэтому, при подготовке заявления о регистрации ИП, указывайте ОКВЭД 50.20.3 (прочие виды услуг по техобслуживанию транспортных средств).

Какие документы нужны для открытия автомастерской

Для организации бизнеса по удалению вмятин без покраски кузова автомобиля и последующей деятельности фирмы, необходимы следующие документы:

  • Свидетельства о регистрации ИП и бумаги, подтверждающие, что вы являетесь налогоплательщиком.
  • Договор аренды помещения.
  • Разрешения районной администрации, СЭС и пожарной инспекции.
  • Договора на вывоз мусора, обслуживания вентиляционных систем и т.п.

Особое внимание необходимо уделить трудовому контракту с сотрудником мастерской. Если вы занимались его обучением (оплачивали курсы, организовывали практические занятия и т.д.), обязательно внесите пункт о компенсации указанных расходов, когда работник (получив за ваш счет необходимый опыт) решит уволиться.

Какую систему налогообложения выбрать для регистрации бизнеса

Подготавливая заявление о выборе режима налогообложения для данного направления коммерческой деятельности, вы можете указать: патент и УСН. Первый вариант намного удобнее, но применяется не во всех регионах страны (этот вопрос решают местные органы власти). При упрощенной системе вы можете платить 6% от выручки мастерской или 15 – от ее прибыли.

Технология устранения повреждений кузова автомобиля

Ремонтные работы по удалению вмятин включают следующие этапы:

  1. Определение характера повреждений (не всегда можно провести ремонт без последующей покраски кузова).
  2. Выбирается способ устранения дефекта: первый вариант позволяет «вытянуть» металл снаружи, во втором случае нужно применять специальные инструменты и оказывать давление на внутреннюю часть поврежденного участка.

Хороший мастер выполняет вышеуказанные процедуры на таком уровне, что после ремонта практически невозможно определить, где была вмятина.

(2

Источник: https://abcbiznes.ru/biznes-idei/188-avto-biznes-udalenie-vmyatin-bez-pokraski-avto.html

Как выправить вмятину без покраски – Тонкости кузовного ремонта

Сегодня, когда автомобильный парк растет в геометрической прогрессии, небольшие вмятины на кузове автомобиля не редкость. Так иногда бывает досадно и обидно когда, из-за небольших вмятин, на кузове которые, даже не нарушили декоративного слоя краски, приходится перекрашивать всю деталь кузова.

Неужели нет более щадящего ремонта без покраски, шпатлевки и грунтовки, оказывается, есть и называется он (Paintless Dent Repair) что означает устранения вмятин без покраски.

Технология (Paintless Dent Repair) завоевала огромную популярность среди автомобилистов, во-первых, не нужно перекрашивать всю деталь, имеющую небольшую вмятину, которая портит внешний вид автомобиля, во-вторых, время ремонта сокращается от одного до двух часов.

Читайте также:  Стоит ли устанавливать гбо при росте цен на бензин?

Основоположникам технологии (PDR)является Оскара Флайге который, в одном из отделов  компании «Мерседес-Бенц» разработал и внедрил (Paintless Dent Repair). Долгое время технология  устранения вмятин без покраски держалась в строжайшем секрете, пока знаменитый кузовщик Эриха Нюссле не открыл курсы по изучению техники (PDR) чему все автомобилисты несказанно рады.  

Инструментальная база для устранения вмятин без покраски имеет ряд специфических инструментов, которые подразделяется на несколько групп.

Инструменты для устранения вмятин без покраски

К первой группе относятся крючки или рычаги, это основной инструмент позволяющий выполнять ремонт в труднодоступных местах.

Применения того или иного крючка обусловлено местом расположения дефекта, в каждом конкретном случаи мастер выбирает тот или иной крючок для качественного удаления вмятины.

Крючки или рычаги выполнены из высоколегированной стали, имеют различный диаметр и изгиб стержня, рукоятка изготовлена из высокопрочной пластмассы.

Крючки или рычаги

Ко второй группе относятся ножи для удаления герметика в труднодоступных местах. С помощью ножа удаляют кузовной герметик, который мешает выполнению качественного ремонта. Так же незаменимым приспособлениям является лампа с вакуумным фиксатором для контроля качества ремонтной поверхности.

Ножи для удаления герметика
Лампа с вакуумным фиксатором

К третьей группе инструментов относятся минилифтер с комплектом пистонов и специальным клеям для наружного вытягивания вмятин, к которым нет внутреннего доступа. 

Минилифтер

Прежде чем приступить, к ремонту необходимо оценить, степень повреждения, определить пути и шаги дальнейшего воздействия. Чтобы получить доступ к труднодоступным местам придется демонтировать  декоративные панели, фонари, ручки, подфарники, уплотнители.

Далее нужно установить лампу под удобным углом для наблюдения за поведения дефекта. В основу технологии положен принцип воздействия с внутренней стороны, для восстановления геометрии кузовной детали.

Как нам известно, из физики металлический лист имеет  молекулярную память, что позволяет нам, в конечном счете, добиться идеально гладкий поверхности.

Для удаления глубокой вмятины приклеиваем пластмассовые пистоны входящие в набор минилифтера.

Пластмассовые пистоны

Далее при помощи обратного молотка или минилифтер вытягиваем поврежденный участок кузова автомобиля и добиваемся более менее ровной поверхности.

Обратный молоток или минилифтер
Обратный молоток или минилифтер

Следует отметить, что минилифтерам невозможно восстановить поверхность полностью, поэтому вам придется, воспользоваться крючками и рычагами контролируя, поведения вмятины лампой присоской.

Контролируем поведение вмятины

Источник: http://tin001.blogspot.com/2012/11/blog-post_10.html

«70% вмятин на кузове можно восстановить». Все подробности о беспокрасочном удалении вмятин

Оказывается, многие досадные вмятины, которые появляются на кузове автомобилей, можно выправить. То есть, металлу можно вернуть изначальную форму, восстановить его поверхность, не прибегая с трудоемкому ремонту с последующей окраской. Специалисты СТО «Нет вмятин» рассказывают о том, как что можно отремонтировать и как производится ремонт. 

Какие вмятины ремонтируются без покраски? 

Технология беспокрасочного удаления подходит практически к любым вмятинам, на поверхности которых не нарушен слой лакокрасочного покрытия.

– Если удар или любое другое воздействие на металл привело к растрескиванию ЛКП, то, сами понимаете, после выравнивания трещина останется, – поясняет специалист СТО.

Также нередко бывает так, что при воздействии на кузов с образованием вмятины металл растягивается: фактически увеличивается площадь его поверхности в области вмятины.

При ремонте по беспокрасочной технологии невозможно скомпенсировать или устранить появившуюся лишнюю площадь металла.

Для ремонта таких вмятин приходится прибегать к методам кузовного ремонта, которые в любом случае заканчиваются окраской.

Обратите внимание

Кроме того существуют нюансы ремонта вмятин, которые образовались на перекрашенной поверхности кузова. В особенности если под новым незаводским слоем краски есть шпатлевка. Дело в том, что при воздействии на металл с целью удалить вмятину, неродной слой краски или шпатлевка может треснуть или отвалиться.

– В этом случае мы предупреждаем клиента о том, что, вероятно, краска или шпатлевка треснут.

Тогда по согласованию с клиентом ремонтируем под окраску, максимально выравнивая металл, чтобы потом не пришлось выравнивать его еще более толстым слоем шпатлевки, – поясняет специалист.

– В практике были случаи, что 300-микронная шпатлевка отрывалась, а бывало и так, что и 500-микронный слой держался. Все зависит от качества нанесенного слоя и эластичности шпатлевки.

Ремонтопригодность той или иной вмятины можно определить при визите на СТО «Нет вмятин» или же по фото, которое можно прислать специалистам на email. Более точный вердикт, конечно, выносится на месте.

При этом мастер осматривает вмятину на очищенном от грязи кузове, при естественном свете или в свете специальной лампы.

Также специалисты СТО «Нет вмятин» проводят замер толщины лакокрасочного слоя толщинометром, чтобы предупредить клиента обо всех нюансах ремонта и отметить для себя особенности ремонтируемой поверхности.

– Ремонту поддаются многие вмятины на любых частях кузова: дверях, капотах, крышах, порогах, а также на кантах, отформованных ребрах и на стойках крыши. Ремонтируются вмятины на стальных деталях, и на алюминиевых. Однако правка алюминия – более трудоемкая работа, – объясняет специалист.

Ремонт вмятин на алюминиевых деталях (на капоте, например), да еще и на кантах, тоже возможен, но займет больше времени.

Для удаления вмятин очень важно хорошо рассмотреть ее саму и работу применяемого инструмента. Для этого устанавливается специальная лампа, освещающая рабочую область.

В редких случаях, когда ремонтируемая поверхность слишком матовая или была предварительно очищена до стали, не видно бликов и отражений, по которым можно рассмотреть вмятину и работу инструмента.

Важно

И это сильно затрудняет работу по беспокрасочному удалению вмятины.

При удалении вмятин важно рассмотреть поверхность со всех сторон и ракурсов. Тут не обойтись без специальной подсветки. На фотоы вы видите одну и ту же вмятину, освещенную специальной лампой и рассмотренной с разных ракурсов.

Сколько времени занимает ремонт вмятины? 

Если специалист ответил клиенту «Да» и готов приступить к выправлению вмятины, то работа займет минимум час. Максимальное время зависит и от размера вмятины, и от их количества. Легче всего ремонтируются градовые вмятины: обычно их не сопровождают вздутия и бугры на поверхности металла.

Если повреждение сложное, крупное (более 10 см по одной из сторон) и его удаление займет более часа, то при возможности деталь кузова снимают.

Вмятины на дверях и капотах удобнее ремонтировать тогда, когда эта деталь лежит на столе. Тогда к ней можно подобраться с разных сторон, под разными углами.

Кроме того, саму вмятину гораздо удобнее рассматривать и легче контролировать воздействие инструментом на металл.

Какой инструмент используется для беспокрасочного удаления вмятин?

Существует как минимум три технологии удаления вмятин без покраски и все они применяются на СТО «Нет вмятин». Первая, изобретенная в Германии (на заводе «Mercedes-Benz») это выправление вмятин специальными крючками.

Для качественного ремонта применяются оригинальные крючки от немецких и американских производителей.

– Этот крючок стоил около 180 у.е. (сейчас он дешевле), этот – 250 у.е. – рассказывает специалист, демонстрируя инструменты, применяемые для удаления вмятин. – Крючки специальные, изготовленные немецкой компанией Nussle. Они сделаны вручную из дамасской стали, поэтому они такие жесткие и прочные.

Интересно, что одинаковых крючков Nussle не бывает. Из-за ручного изготовления всегда немного отличается длина и угол изгиба.

Совет

Крючки применяются не для дергания, а для давления на вмятину изнутри. Крючки работают и как рычаг, и работают на скручивание. Есть несколько видов крючков, отличающихся по длине и по профилю.

Например, есть крючки с плоскими прутьями – такими удобно подбираться ко вмятине между усилителем кузова и листом его облицовочной панели. Также есть специальные крючки, у которых регулируется положение рукоятки относительно прута.

Ручка фиксируется в любом из 16 положений, благодаря чему удобно производить нажим на вмятину, которая образовалась, например, на поверхности двери.

С помощью крючка можно подобраться ко вмятине изнутри и постепенно ее удалять (выравнивать), надавливая на металл кончиком крючка.

Для ремонта несложных вмятин на двери обычно можно обойтись без ее демонтажа и снятия обшивки.

Но в этом случае в обязательном порядке прибегают к защите стекла: его проклеивают малярной лентой и устанавливают защитный пластиковый экран.

Если вмятина на двери сложная, то для качественного результата специалисты СТО «Нет вмятин» снимают дверь и снимают ее обшивку (дверную карту), чтобы иметь возможность удобно подобраться ко вмятине изнутри.

Несложные вмятины на дверях можно удалять без предварительного демонтажа самой двери и ее обшивки. Однако специалисты прибегают к мерам, направленным на защиту стекла от царапин, которые могут появиться при использовании крючка.

Обратите внимание

Крючками можно выровнять вмятины на бамперах. Тут процесс точно такой же: нужно воздействовать на вмятину изнутри. Но для придания пластику эластичности его в процессе выравнивания нагревают промышленным феном.

Специальный крючок для удаления вмятин, появившихся над усилителями кузовных элементов.

Ремонт грибками 

Часто вмятины образуются на таких специфических поверхностях как стойки крыши, особенно по краям лобового стекла, и пороги. К вмятинам на этих частях едва ли возможно подобраться крючками. Тогда на помощь приходят «грибки» или «пистоны».

Суть технологии беспокрасочного удаления вмятин грибками заключается в том, что этот грибок приклеивается к поверхности вмятины, далее к нему подцепляется обратный молоток и происходит «выстукивание» вмятины.

Клей, которым пользуются для фиксации грибка, затем снимается спиртовым растворителем и никаких следов на лакокрасочном покрытии не остается.

Здесь снова стоит упомянуть о том, что такой ремонт едва ли применим к шпатлеванным поверхностям.

“Грибки”, или пистоны, временно приклеиваются к выравниваемой поверхности. Вмятина вытягивается “постукиваниями” обратным молотком.

– В любом случае вытягивание вмятин грибками – это довольно грубая работа, она далеко не всегда приводит к идеальному результату, – поясняет специалист СТО «Нет вмятин». – Иногда по возможности приходится доводить поверхность крючками. Грибки очень хороши для удаления градовых вмятин.

Блендинг 

Часто вмятины, образующиеся на выпуклых поверхностях кузова, например, таких как передний край капота, бывают окружены буграми: своеобразными вздутиями, где металл поднялся и выгнулся при образовании вмятины. В этом случае необходимо прибегать к так называемому блендингу: осаживанию бугров, которое приводит и к удалению вмятины. При необходимости блендинг можно комбинировать с ремонтом крючками.

Осаживание выполняется специальными кернами из фторопласта: кончик керна приставляется к выпуклости, затем по керну наносится удар специальной палочкой – стемером. Такими постукиваниями бугры сгоняются ко вмятине.

Можно ли выправить вмятину самостоятельно? 

Вряд ли. Стоимость инструмента мы уже озвучили. Да, есть у специалистов популярные крючки, но для гибкого подхода к ремонту необходимо иметь набор из 8-12 штук.

Также важен опыт и квалификация. Нужно правильно рассмотреть вмятину, понять ее особенности и знать, с чего начать «подъем» металла. Человеку неопытному сразу хочется «отщелкнуть» вмятину одним нажатием. Опытный специалист начинает прощупывать крючком металл и вмятину, будто массируя ее. И удаляет ее постепенно. Тут важен опыт.

Для правильного и качественного удаления вмятин нужно иметь и правильный инструмент, и опыт.

– Были у нас в работе вмятины, которые люди как-то пытались исправить самостоятельно, ничего хорошего из этого не получилось. Вмятина и металл вокруг нее оказался испорчен.

Важно

Нам пришлось приложить гораздо больше усилий для достижения хорошего результата, – рассказывает специалист СТО «Нет вмятин».

– Мы сами пришли к выполнению работ по удалению вмятин не путем проб и ошибок, а учились этому мастерству в учебном центре PDR. 

Благодарим за беседу специалистов СТО “Нет вмятин”.
netvmyatin.by
Евгений Дударев
autospot.by

Источник: https://autospot.by/news/udalenie-vmiatin.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector