Зимняя резина: что лучше выбирать для приобретения?

Зимняя резина: что лучше выбирать для приобретения?

С наступлением зимних холодов более актуальным является вопрос выбора зимней резины. И на просторах сети можно найти множество советов по выбору таких шин. Кроме того, мнения специалистов относительно того, какую резину лучше приобретать могут существенно отличаться.

Где совершать покупку?

Для начала вам потребуется разобраться с тем, где именно делать такую покупку. Мы рекомендуем для этой цели воспользоваться сайтом 4 шины ру, где представлен широчайший ассортимент таких товаров.

Почему не следует использовать летние шины зимой?

Некоторые автолюбители не предпочитают перед наступлением зимнего периода устанавливать специальные шины и продолжают дальше ездить на летних. Но это не совсем правильное решение.

Основные проблемы летних шин

При производстве летних шин производители используют более жесткие составы резины, в результате чего даже при небольшой плюсовой температуре они начинают терять свою эластичность. И соответственно из-за этого сцепление с дорожным полотном может быть утрачено.

Еще если пользоваться летней резиной при отрицательной температуре, то есть риск того, что она быстро испортится, а ее структура начнет разрушаться.

Протектор такой резины предназначается в первую очередь для отвода воды, а если ездить на таких колесах зимой, то есть большой риск того, что они будут быстро забиваться снегом. В зимних шинах имеется особый рисунок протектора, который обеспечивает превосходное сцепление на снегу.

Условия использования

Чтобы правильно подобрать шины, нужно предварительно определиться с тем, в каких условиях они будут использоваться. Например, шипованные шины не всегда являются отличным вариантом для покупки.

Но зато на льду и на загородных трассах такие колеса будут вести себя отлично. Но если вы не планируете использовать свое транспортное средство в таких условиях, то в таком случае покупайте обычный комплект.

Только при таком подходе к выбору резины вы сможете обеспечить себе безопасность езды.

Основные отличия зимних шин

Среди автомобилистов на сегодняшний день очень популярными считаются так называемые всесезонные покрышки, которые можно использовать зимой и летом. Они сделаны из особого состава резины.

И соответственно такой вариант считается неким промежутком между зимними и летними. Но эти изделия подходят не для всех случаев.

Всесезонные шины в основном подходят для эксплуатации на современных европейских дорогах, где в зимнее время мало снега, а температура воздуха редко когда опускается до минусовой отметки.

Источник: http://vsepoedem.com/story/zimnyaya-rezina-chto-luchshe-vibirat-dlya-priobreteniya

Какую зимнюю резину лучше выбрать — Советы новичкам и опытным автолюбителям!

Безопасность на дороге в зимнее время года зависит от многих факторов, определяющий из которых – качественные и надежные зимние шины. В данной статье разберемся в особенностях и нюансах выбора той или иной зимней резины для авто.

1 Виды шин для зимнего сезона – шипованные или фрикционные?

Выбирать резину лучше задолго до наступления холодов и изменения условий дорожного полотна. Во-первых, в этот период можно приобрести покрышки по более выгодной цене. Во-вторых, у вас будет время оценить и сравнить различные модели шин, выбрать подходящего производителя и конфигурацию, которая лучше всего подойдет для вашего автомобиля.

Автомобиль с зимней резинойНа сегодняшний день различают несколько разновидностей шин для езды в зимнее время года. Каждый из вариантов имеет как плюсы, так и минусы, которые мы далее будем анализировать.

Практически все варианты зимней резины сводятся к двум видам – без шипов и с шипами.

Первый вид шин лучше ведет себя на асфальтовом покрытии с минимальным количеством снега или наледи, второй вид (фрикционный) рекомендуется при езде по заснеженным дорогам и в условиях бездорожья.

Рекомендуем к прочтению:

Обратите внимание

Условно существует и третий вид зимних покрышек – всесезонные шины, которые можно эксплуатировать и в летний, и в зимний период при универсальных температурах.

Хорошие всесезонные шины производятся не многими производителями и рассчитаны в основном на качественные дороги, которые постоянно очищают от снега и наледи.

Такие шины строго не рекомендуется использовать во время сильных морозов, кроме того, их свойства заметно ухудшаются при наличии на дороге снега или грязи. 

2 Нешипованная резина – Скандинавский или Европейский тип?

При изготовлении зимних шин используется сложная технология, но главным элементом любой шины без шипов является протектор. Вид протектора можно условно разделить на два типа:

  • Скандинавский тип. Большие расстояния между элементами протектора и более глубокие ламели. Подходит для передвижения по снегу или зимней грязи.
  • Европейский тип. Диагональное построение рисунка с хорошей водоотводной сетью каналов. Больше подходит для движения по мокрому и заледенелому асфальту.

Нешипованная резина на автоПервый тип покрышек обладает невысоким скоростным индексом, у разных производителей резины он варьируется в пределах 160-170 километров в час.

Такой вид покрышек подходит для умеренной и спокойной, даже медленной езды без резких поворотов и набора скорости.

Среди популярных моделей зимних шин со скандинавским типом протектора можно выделить такие, как Nokian Nordman RS, Bridgestone Blizzak VRX, Michelin X-Ice 3, Toyo Tires Gart G4, G5, Continental Conticross Viking.

Европейский вариант шин имеет более высокий скоростной индекс, который у некоторых производителей достигает отметки в 240 километров в час, а также лучшие показатели торможения на мокром и сухом асфальте, они подходят, в том числе, тем, кто даже в зимний период агрессивно водит. Но также они подойдут и автолюбителям со спокойным стилем, которые чаще передвигаются по бесснежному асфальтовому покрытию. Среди популярных моделей такого типа выделяются следующие модели: Dunlop Winter Sport, Pirelli Scorpion Ice, Nokian WR Series, Yokohama Drive V.

Среди преимуществ фрикционных зимних шин следует отметить:

  • надежные параметры сцепления на мокром и сухом асфальте;
  • отсутствие шума при движении по асфальтированным дорогам безо льда и снега;
  • устойчивые характеристики в разных температурных диапазонах.

Вне зависимости от типа протектора и химического состава, нешипованная зимняя резина больше подойдет для автомобилистов, проживающих в Европе и европейской части России, где зима не отличается постоянством и наличием большого количества снежного покрова на дорогах. Кроме того, такую резину рекомендуется устанавливать в том случае, если автомобиль оборудован дополнительными системами обеспечения безопасности типа ESP и ABS, они способны компенсировать некоторые недостатки фрикционных шин в определенных дорожных ситуациях.

3 Зимние шины с шипами – основные преимущества

Зимние шины с шипованным протектором предназначены для передвижения по постоянно заледенелой или заснеженной дороге. Шипы в резине необходимы для повышения сцепления с полотном на таких дорогах, так как они способны разрушать ледяную корку.

Такая резина характеризуется сбалансированностью и средней степенью жесткости, при этом использовать покрышки данного типа можно и на других видах дорожного покрытия.

Среди минусов шипованной резины можно выделить высокий уровень шума и больший в сравнении с «липучками» тормозной путь.

Зимние шины с шипамиСреди популярных и хорошо зарекомендовавших себя моделей шипованных шин можно выделить такие, как:

  • Nokian Hakkapeliitta Suv 7,8,9;
  • Continental IceContact;
  • Michelin X-Ice Nord;
  • Bridgestone Ice Cruiser;
  • GoodYeear UltraGrip.

Выбирать шипованный вариант колес для своего автомобиля или нет решать исключительно вам. Стоит понимать, что шипы не являются гарантией безопасности на дороге в зимний период.

На сухом и мокром асфальте у таких шин уменьшенное сцепление с дорогой, больший тормозной путь и повышенная склонность к заносу, они создают шум и выпадают.

Некоторые современные модели фрикционных шин, в особенности со скандинавским типом протектора, не уступают шипованным аналогам даже на заледенелой дороге.

4 Две покрышки на одну ось – стоит ли экономить таким образом?

В среде автолюбителей бытует мнение, что для зимнего сезона будет достаточно установить зимнюю резину только на ведущую колесную ось. Это в корне неверно. Главная опасность установки зимних шин только на ведущие колеса – неконтролируемый занос.

Даже с четырьмя зимними колесами на скользкой дороге при вхождении в поворот бывает очень сложно вывести машину из заноса, а если сзади или впереди будет установлена пара летней резины, сделать это будет практически невозможно, а последствия могут быть самыми разными.

Установка зимней резиныЧто касается установки одинаковых по параметрам и характеристикам шин, но с разным рисунком протектора, то это допускается в случае, если автомобиль имеет монопривод.

Однако такое положение дел внесет коррективы в случае экстренного торможения на заснеженной дороге – машину может бросить в занос или у нее увеличится тормозной путь.

На полноприводном автомобиле все шины должны быть одинаковы и с идентичным рисунком протектора. 

5 Влияет ли выбор протектора на общие характеристики резины?

Следует понимать, что на определенных дорожных покрытиях и в определенных дорожных ситуациях шины могут выполнять различные функции.

Если автомобиль движется по укатанному снегу (не гололед), то шины должны максимально эффективно черпать снег, буквально вгрызаясь в него, предотвращая пробуксовку и улучшая сцепление с дорогой.

На дороге со слякотью и грязью на первый план выходит способность покрышек отводить потоки, обеспечивая максимальную устойчивость и противодействие заносам.

Протектор на автоТаким образом, шина с одним рисунком протектора не может отвечать всем требованиям дорожной обстановки как в зимний, так и в летний сезон.

Важно

Конечно, многие производители стараются сделать свою резину максимально универсальной, однако каждая модель в итоге получается с преимуществами в каком-то одном или двух дорожных компонентах. Чтобы выбрать необходимую резину, достаточно знать, чем протекторы отличаются друг от друга.

Как было описано выше, для зимы существует четыре вида покрышек, которые отличаются и по рисунку протектора. Соответственно, взглянув на протектор, можно сделать вывод, какая перед вами покрышка и стоит ли ее приобретать для своего автомобиля.

Рекомендуем к прочтению:

Источник: https://kareliyanews.ru/kakuyu-zimnyuyu-rezinu-luchshe-vybrat-sovety-novichkam-i-opytnym-avtolyubitelyam/

Правильно выбираем зимнюю резину — DRIVE2

Шины — один из важнейших атрибутов автомобиля. От того, какую резину вы поставите на свою машину, зависит расход топлива, безопасность и комфорт.

Часто, выбирая малобюджетную модель, мы получаем в довесок дополнительный расход денежных средств, увеличенный тормозной путь и повышенный уровень шума в салоне, не считая неудобства при выезде с нечищеных зимой дворов и улиц нашего города. Так как же выбрать обувь для своего средства передвижения?

Факторов много: деньги или безопасность, комфорт или проходимость. Что сделать преобладающим и чем можно пожертвовать? Начнем с самого простого: какая у нас погода? Погода у нас зимой меняется не раз, а ездить на машине приходится везде.

Так что же выбрать: шипы или липучку, а может быть всесезонку?

Сколько людей, столько и мнений. Единственное, что доподлинно известно — всесезонку лучше ставить летом и ездить на ней до первых морозов, включая первый снег и небольшие заморозки, но только ездить, а не летать.

Дело в том, что всесезонка — это резина с широким спектром изменения погоды, она не очень любит жару и мороз, у нее увеличенный показатель тормозного пути. Всесезонные покрышки эксплуатируются в диапазоне от -5 до 20 градусов Цельсия, и предназначены для мягких европейских зим.

Хорошо использовать эту резину на внедорожниках и кроссоверах, у которых пробег идет и в городе, и по проселочным дорогам. Для легковых автомобилей однозначно лучше использовать летом летнюю резину, а зимой зимнюю.

Извечный вопрос любого человека при покупке комплекта зимней резины — что выбрать: шипы или липучку? Если ездить в городе, то однозначно лучше липучка, если выезжаете на природу, то на шипах лучше и безопаснее. Надо помнить всегда одно: шипы не панацея, лед всегда льдом и останется. Неважно, на шипах ты или нет.

Шипованные зимние шины для легковых автомобилей:
Шипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 7 – один из эталонов существующей зимней резины. Модель хорошо подходит для русской зимы. Она одинакового хороша на льду и снегу, неплохо ведет себя на асфальте.

Совет

В результате экспертных испытаний шина заслужила только отличные оценки. Торможение, разгон и управляемость на льду — везде лучшие результаты! Многогранная конструкция шипа обеспечивает уверенное поведение автомобиля, как в продольных, так и в поперечных скольжениях.

На снегу тоже без замечаний – все замечательно! А вот на асфальте уже не эталон.

Автомобиль вяло реагирует на повороты, не плохо, но и не идеально тормозит и сильнее, чем конкуренты шумит, даже несмотря на применение специальной технологии воздушных амортизаторов рядом с шипами.

Немецкая зимняя шипованная шина Continental ContiIceContact по характеристикам очень близка к Hakkapeliitta 7. Но на льду Nokian все же лучше, а разница в показателях на снегу и асфальте между двумя моделями шин минимальна.

Шины Continental ощутимо тише Nokian. Ресурсные показатели шин Continental лучше, чем у конкурентов благодаря специальной технологии повышения прочности крепления шипов.

Continental — пока единственная компания, которая выпускает «гражданские» шины с посаженными на клей шипами.

Шипованная резина Michelin X-Ice North хорошо ведет себя в зимних условиях. В конструкции этой резины нет модных технологий. Тем не менее, шины Michelin отстают от лидеров совсем чуть-чуть.

Один из козырей шин Michelin X-Ice North – поведение на дороге общего пользования, покрышки замечательно игнорируют продольные колеи и «насечку», оставляемую снегоуборочной техникой.

Так же хорош у этой модели резины и акустический комфорт, а по сопротивлению качению эти шины лучшие в своем классе.

Обратите внимание

Шины Pirelli Winter Carving Edge лидеры по показателю сопротивления аквапланированию в зимний период. Машина с этими шинами хорошо сопротивляется миксту в пятне контакта.

Помимо этого, автомобиль, обутый в эти шины, приобретает острые реакции, причем как на асфальте, так и на льду и снегу. Это проявляется весьма остро! Если при входе в поворот переборщить со скоростью, то водитель сталкивается с резким и неожиданным заносом задней оси.

Поэтому управляя автомобилям с покрышками Pirelli, необходимо быть начеку и всегда контролировать ситуацию.

Goodyear UltraGrip Extreme – хорошие зимние шины! При тестировании показали очень хорошие результаты.

В конструкции UltraGrip Extreme использованы специальные нити, с их помощью протектор под нагрузкой становится жестче. Это достоинство призматических ламелей.

Резина Goodyear UltraGrip Extreme хорошо ведет себя и на снегу, льду, асфальте, и на миксте! Отличные универсальные зимние шины для городских водителей.

Читайте также:  Услуги салонов автотюнинга в санкт-петербурге

Покрышки Gislaved Nord Frost 5 – хотя не из новых, но достойно отрабатывают в городских условиях, но в экстремальной ситуации резина часто входит в глубокий занос.

IceYokohama I Guard 35 – новинка прошлого сезона. Хорошо ведет себя в городских условиях, но только в городских, не любит снег и обледенение.

Нешипованные зимние шины для легковых автомобилей (липучки):Зимние нешипованные шины имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский и скандинавский. Европейский тип похож на противодождевую резину.

Важно

Его характерные особенности – диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии протектора.

Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде или в мокрый снег.

европейский тип

Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных “шашечек”, размещенных в шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой.

Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю поверхность льда или снежного наста и в тоже время хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача такого типа шин — сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой.

Для жителей областных городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шины будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог.

скандинавский тип

Шины Goodyear Ultra Grip Ice+ создавались для ЕС. Одна из лучших нешипованных зимних шин!

Шины Continental ContiVikingContact 5 — их истинная стихия снег и лед. Обладают прекрасной управляемостью на льду. Предназначены для загорода, но в городе на асфальте ведет себя средне.

Покрышки Nokian Hakkapeliitta R, сделанные в России, показывают на тестах хорошие показатели, но эта резина слабее, чем у Continental — неоптимальная резина для города.

Совет

Шины Michelin X-Ice 2 прекрасно подходят и для езды по асфальту, и для езды по льду. Однако на льду нужно следить за скоростью. На снегу машина ведет себя лучше. Не любит снежно–водяную смесь. В городских условиях показывает только отличные характеристики.

Покрышки Yokohama: скромный середнячок, очень скромные показатели по всем параметрам.

Dunlop Graspic DS-3 – новинка прошлогоднего сезона. По рекламным материалам, инновационная резина. На самом деле резина дает посредственные характеристики, по всем параметрам. Все показатели чуть выше среднего.

Новинки 2012 года: Nokian представил три новинки сезона 2012 — зимние шины WR A3 и WR D3, а также зимняя модель для внедорожников — Hakkapeliitta 7 SUV. Bridgestone выпустил легковую моделью Blizzak REVO2. Barum показал новые зимние шины Polaris 3. Gislaved порадовал автовладельцев легковыми шинами Euro Frost (с)
по материалам сайта autoutro.ru

Источник: https://www.drive2.com/b/93607/

Какую хорошую зимнюю резину лучше выбрать и купить: шипованную или нет?

Несмотря на то, что правилами ПДД не регламентируется смена покрышек с летних на зимние, почти все автолюбители к середине ноября ставят зимнюю резину. Это обосновано тем, что зимняя резина намного надёжнее летней и снижает риск ДТП при обледенениях.

Содержание

Водители с небольшим стажем, которые в первый раз решают, какую зимнюю резину лучше выбрать сталкиваются с многообразием марок и различными характеристиками шин. Я решил помочь разобраться новичкам в этом деле. Далее я распишу, что означает маркировка на шинах и где лучше приобретать их шины для своего автомобиля.

Важно знать в каких условиях будет эксплуатироваться машина, потому что от этого зависит пробег на одном комплекте покрышек. Сложность выбора еще и в том, что нельзя проверить, как поведут себя на практике те или иные марки резины. Объективно выбрать оптимальный вариант, к сожалению, невозможно.

Параметры шин

На боковинах шины есть надпись с основными характеристиками. По ним, конечно, трудно определить какая зимняя шипованная резина лучше, но можно подобрать подходящие характеристики.

Параметры размеров чаще выглядят, как сочетание букв и цифр, например: R14 175/70. Этот код состоит из нескольких частей:

  • R14 – диаметр диска автомобиля в дюймах;
  • 175 – ширина покрышки в миллиметрах;
  • 70 – показатель для расчета высоты боковины покрышки (считается по формуле: 185100*70).

Индекс скорости. Имеет буквенное латинское обозначение в алфавитном порядке и указывает рекомендуемую скорость использования:

  • от F до R – от 80 до 170 км/ч;
  • H, S, T, U – от 180 до 210 км/ч;
  • V, W, Y – от 240 до 300 км/ч.

Нагрузка на покрышки расписывается своеобразно. Имеется числовое обозначение от 1 и выше. Этим параметром указывается на прочность каркас каучукового изделия. Чем выше показатель, тем прочнее материал. Например, при минимальном значении в «1» шина выдерживает нагрузку до 46, 2 кг.

Эти параметры помогут подобрать колеса под ваши потребности. Я не особо слежу за скоростным режимом. Даже для зимы взял себе высокоскоростные покрышки. При определении размера следовал рекомендациям производителя (смотрите в сервисной книжке или уточните у дилера).

Соответственно, в первую очередь определитесь с диаметром, а потом уже переходите к шипам, производителям и характеристикам. Лично мне пришлось долго выбирать какая зимняя резина подойдет для дисков — r16. Я не мог определиться, что лучше — вариантом с шипами или без них.

Шипованные или нет?

Многие специалисты и преподаватели школ экстремального вождения считают, что на безопасность в зимой куда больше влияет поведение водителя в пути, чем марка и модель шин.

Поэтому, определяясь какая зимняя резина лучше, можно отзывы и мнения спросить у родственников, или подобрать исключительно исходя из цены. Теперь распишу плюсы и минусы шипованных покрышек. Это поможет при их выборе.

Для начала преимущества каучуковых изделий с шипами:

  • сокращается тормозной путь;
  • лучшее сцепление с дорогой;
  • легко ездить по льду;
  • при более низких температурах надёжнее других вариантов.

Минусы:

  • не подходит для постоянного использования в городе;
  • плохо преодолевают рыхлый снег;
  • быстро портятся на асфальте;
  • не переносят слякоть или лужи.

Положительные стороны покрышек без шипов:

  • значительно мягче и комфортнее;
  • отлично показывает себя на укатанном снегу и асфальте;
  • крупный протектор позволяет легко преодолевать сугробы.

Минусы:

  • меньший срок службы, быстрее изнашиваются;
  • плохо ведет себя на гололеде.

Мой рейтинг шин с шипами

Лидирующие позиции на рынке зимних колес довольно долго удерживают три бренда: Michelin, Continental, Nokian. Эти марки характеризуются высоким качеством и отличаются только некоторыми особенностями.

Nokian — гордо носит звание «лучшей резины для русской зимы». Состоит из мягкой резиновой смеси и большого количества мелких ламелей. Среди преимуществ стоит выделить:

  • разрабатывались для условия, которые максимально схожи с российскими;
  • предназначены для глубокого снега, льда, неочищенной дороги;
  • хорошая проходимость;
  • равнодушие к колее.

Есть и недостатки:

  • высокая цена;
  • плохо ведет себя на сухом асфальте (плохо управляется).

Michelin — максимально тихая и комфортная, хорошо показывает себя практически в любых условиях. Понравились тем, что отсутствует вибрация и шум во время езды. Среди минусов:

  1. Больший тормозной путь по сравнению с конкурентами.
  2. Худшая проходимость по сравнению с Nokian.

Continental — лучше прочих подходит для города. Имеются хорошие качества:

  • уверенно ведут себя на снегу и городской слякоти;
  • фирменная технология ошиповки;
  • хорошо управляется на асфальте и на снегу.

Недостатки:

  1. Cуровой зимой может подвести на дороге.

Личный рейтинг покрышек без шипов

Здесь также можно выделить трех лидеров в отрасли: ContiVikingContact, Gislaved, Nokian. Эти иностранные производители предлагают зимнюю нешипованную резину, а какая лучше выбирать потребителям.

ContiVikingContact — считается одной из лучших нешипованных марок, которые производятся в Германии.

Плюсы:

  • отличное поведение на льду и асфальте;
  • ассиметричный рисунок и уникальный состав;
  • уверенный разгон и торможение;
  • отличная управляемость на асфальте.

Недостатки:

  1. Плохо тормозит на асфальте.

Gislaved — производится на том же заводе, что и Continental, так что по качеству они практически не отличаются. Есть преимущества:

  • приятная цена за отличное качество (дешевле, чем Continental);
  • тихая;
  • универсальные: подойдут для города и деревни.

Среди недостатков выделяются:

  • плохая управляемость на асфальте.

Nokian — подходят для суровых зим. Эта марка заняла почётное место и во втором рейтинге, поскольку результаты тестов при больших морозах поражают. Здесь есть хорошие качества, а именно:

  1. Отлично показывают себя при низких температурах.
  2. Отличная управляемость на льду.
  3. Уверенно ведут себя на извилистой трассе.

Минусы:

  1. Плохое сцепление на снегу.

Если сомневаетесь какую зимнюю резину лучше купить, то выбирайте больший диаметр, потому что на ней легче преодолевать глубокие сугробы. Лучше отдать предпочтение иностранным производителям. Важно знать, что через три года после производства резина уже относится ко второй категории, так что обращайте внимание на дату выпуска.

Я бы посоветовал сделать выбор в зависимости от региона вашего проживания. Таким образом, проживая в Тюмени, я купил шипованную зимнюю резину от компании Michelin. Отдал за неё 26 тысяч рублей за обувку для 4 колёс. Качество отменное, думаю хватит надолго. Таким же макаром действуйте и вы.

Подумайте, что из предложенного списка удовлетворит ваши потребности. При финансовых проблемах рекомендую выбрать б/у вариант. Тоже стоящая тема.
Вернуться вверх

Некоторые начинающие водители вообще отказываются от автомобиля на зиму, но лучше все же научиться езде и в таких условиях.

Хотя я также предпочитаю сократить количество поездок в зимнее время. Погода заставляет меня сжалиться над своим автомобилем. Я загоняю его в гараж и лишь изредка выезжаю прокатиться. По статистике износ зимой повышается в разы, да и кузов гниёт быстрее. У каждого свои прихоти.

Надеюсь я помог вам с выбором лучшей зимней резины.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/vybrat-zimnyuyu-rezinu/

❶ Как выбрать резину для зимы

Зимняя резина для велосипеда отличается не только наличием шипов, но и определенным химическим составом самой резины. Она не дубеет на морозе и не растрескивается.

С точки зрения своего поведения на дороге зимняя покрышка сильно облегчает велосипедисту передвижение. Она прекрасно справляется даже с ездой по льду.

Благодаря этому, даже гладкий зеркальный лёд не будет скользить под колесами такого велосипеда.

Принципиально важно иметь зимнюю шипованную резину, если вы занимаетесь какими-то спортивными дисциплинам и используете велосипед как спортивный снаряд. Например, для участия в зимних гонках в разных стилях, часто требуется шипованная резина даже для допуска на соревнования.

Это можно понять. Большая интенсивность движения, неожиданное попадание на весьма скользкие участки и концентрация только на движении вперед, исключают возможность ехать внимательно и аккуратно. Само собой, при таком режиме движения, шипованная покрышка ни раз убережет от падения.

Также, специальная зимняя резина очень пригодится новичку, который выехал кататься зимой впервые. Он ещё не готов к неожиданностям и не прочувствовал всю нестабильность поведения велосипеда. Поэтому, подкрепить свои навыки таким помощником будет очень кстати. Это придаст чувство уверенности и подарит возможность ехать стабильно, не отвлекаясь на дорожные проблемы.

Обратите внимание

У людей, имеющих большой опыт катания, ситуация не настолько однозначна. Зимняя резина является приятным дополнением зимнего катания, но если получается ездить без неё и не планируется участие в соревнованиях, то можно и исключить этот пункт растрат из своего бюджета.

Прохожие на улицах часто интересуются, используем ли мы зимнюю резину и удивляются, когда получают ответ, что это самая обычная резина. Простая резина обладает гораздо большими возможностями, чем это кажется на первый взгляд.

Если есть хороший стаж управления и движение происходит преимущественно по городу, то кататься можно круглый год на одной резине и не переобуваться. Главное воспитать в себе навык движения по скользким поверхностям и быть внимательным.

  Единственный момент, который следует учитывать – резина портится в сильные морозы. Но такие морозы бывают довольно редко, а кататься в такую погоду и без того неприятно.

Вывод очевидный – для простого использования будет вполне достаточно самой обычной резины. Зимняя резина нужна новичкам для закрепления навыков движения по снегу, профессиональным спортсменам для выступлений, любителям экстремального катания и опытным велосипедистам, которые не хотят лишний раз задумываться о стабильности движения.

Кроме того, нужно знать, что существует велосипедная резина, близкая по свойствам к всесезонной. Например, с зимним катанием даже в самых жестких условиях прекрасно справляется легендарная резина Nokian Gazzalodi 2,6”. Её можно использовать как летом, так и зимой, но она ориентирована только на экстремальные дисциплины.

Большая ширина сильно ухудшает свободный накат велосипеда.

Источники:

  • По материалам KryptoBike TM

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-96964-kak-vybrat-rezinu-dlya-zimy

Какую зимнюю резину лучше выбрать для автомобиля?

Когда приходят холода, автолюбители спешат сменить резину на своих авто с летней на зимнюю. Езда по промерзшему, обледенелому асфальту или снегу на гладких летних покрышках чревата заносами и опасными ситуациями. Какую резину лучше купить на зиму? Правильно ответить на этот вопрос — важная задача каждого водителя.

Как выбрать зимние шины

Выбор зимней резины для автомобиля является крайне ответственным делом, потому что от ее качества иногда зависит жизнь самого водителя и всех окружающих его людей.

Главные критерии при выборе шин:

  1. Наличие/отсутствие шипов.
  2. Характер протектора.

Какая резина лучше зимой: шипы или липучка? Шипованная резина вся усыпана среднего размера шипами, которые прикрепляют ее к дорожному покрытию.

Фрикционные шины (в простонародье их называют липучки) имеют большое количество мелких прорезей ламелей. За их счет такая резина прилипает к дорожному покрытию.

Чтобы определиться с выбором резины, рассмотрим их плюсы и минусы:

  • На чистом асфальте и те и другие проявляют себя одинаково, однако шипованная резина более шумная в использовании. Длина тормозного пути на мокром асфальте практически идентична. На сухом асфальтовом покрытии немного выигрышнее ведут себя липучки.
  • При отрицательных температурах на чистой трассе шипы уступают липучкам. Учеными были проведены испытания, во время которых выяснилось, что хоть пятно контакта у шиповок немного меньше, чем у фрикционных, но управляемость у современной резины с шипами от этого никак не страдает. Длина тормозного пути у липучек и у шипов на укатанном снегу практически одинаковая.
  • На городской шуге (смесь снега, воды и грязи) резина на липучках более предсказуема и управляема. При езде на шипованной резине по таким дорогам придется значительно сбрасывать скорость.
  • Шипованная резина прекрасно справляется с гололедом — разгон и торможение происходит ощутимо быстрее, чем на липучках. На извилистой обледенелой дороге с крутыми поворотами резина с шипами более управляема, предсказуема и безопасна.
  • Многолетние исследования показали, что использование шипованной резины увеличивает потребление топлива за зимний сезон в два или три раза больше, чем на фрикционных шинах.
Читайте также:  Особенности процесса интермодальной транспортировки грузов

Глубина протектора для езды преимущественно по асфальту будет достаточной от 6 мм до 8 мм. При этом рисунок протектора шины можно выбрать направленный, чтобы отводить снежную кашу из-под пятна контакта колес, а можно выбрать ненаправленный.

Многие автовладельцы считают, что на снежной целине шины с большим протектором зарывают себя. При этом они имеют короткий тормозной путь на заснеженной трассе.

Для езды по снегу рекомендуется брать шины с глубоким высоким протектором (около 10 мм) и агрессивным рисунком. На шуге и заснеженной дороге отлично себя показывают шины с V-образным рисунком протектора. Такой рисунок эффективно борется с эффектом аквапланирования (потеря сцепления колеса с дорожным покрытием на мокром асфальте), выводя из-под колес всю грязь и кашу.

Классический протектор предпочтителен на сухом асфальте и удовлетворительно выводит воду от пятна контакта с дорогой. Ассиметричный рисунок протектора является наиболее компромиссным вариантом между двух других рисунков. Его недостатком можно назвать не всегда удачный процесс комбинирования, что может привести к непредсказуемому поведению шин на шуге, гололеде и заснеженной трассе.

Чем отличается зимняя резина от летней

Зимняя резина предназначена для использования, когда температура опускается до +7 градусов. Отличия зимней резины от летней:

  • Насечка более высокой плотности (на ее протекторе намного больше канавок).
  • Широкие центральные канавки (2 или 3 шт.).
  • Ламелизация (в 5 раз больше ламелей на поверхности).
  • Рисунок протектора имеет направление (например, V-образный).
  • Ассиметричный рисунок, разделенный канавками (каждый сектор имеет свои характеристики по улучшению сцепления с дорогой и т. д.).

Стоимость зимних шин для автомобиля

Цена на зимнюю резину очень разнообразна. Стоимость шипованных шин начинается от 1800 рублей (Tigar, Tunga, Amtel и др.) и завершается в районе 14000 — 15000 рублей (Pirelli, NOKIAN, MICHELIN, Continental и др.)

Цена на шины липучки варьируется от 1600 рублей (Contyre, Dunlop, KingStar и др.) до 15000 рублей (NOKIAN, MICHELIN, Continental, Bridgestone и др.).

Цена на зимнюю резину зависит от ее диаметра (шина стоит дороже при ее большем диаметре). Наиболее дорогими считаются фрикционные зимние шины, т. к. практика показывает, что дешевая шипованная резина продается достаточно низкого качества — при езде отваливается много шипов (резина быстро лысеет).

Когда менять летнюю резину на зимнюю

Если вы уже определились с тем, какую резину выбрать на зиму, то с тем, когда ее поставить может возникнуть недопонимание. С детства каждый будущий водитель знает, что ставить зимние шины на колеса машины необходимо только после того, как выпал снег.

Вопреки распространенному мнению, летние шины лучше сменить на зимние уже тогда, когда прогноз погоды не обещает температуру выше 7 градусов. Летняя резина крайне неэффективна не только зимой, на мерзлом асфальте, но и на любой дороге при +7. Это говорит о том, что стоит сменить резину еще до начала всеобщего ажиотажа в шинных мастерских.

Рейтинг зимней резины по производителям

Лидирующие позиции на рынке зимних шин всегда занимали европейские производители. Финские, немецкие и французские покрышки давно заработали доверие у российских автолюбителей.

В последние годы на лидерство продаж зимней резины претендуют и японские производители. Большой популярностью весьма заслуженно пользуются некоторые российские производители шин. Всех популярных производителей объединяет хорошие показатели на дороге и сочетание цены и качества зимних шин. Итак, лучшую зимнюю резину производят:

  1. Michelin.
  2. Bridgestone.
  3. Continental.
  4. Dunlop SP (единственная модель зимней резины SP Winter Ice 01).
  5. Nokian.
  6. Kuhmo.
  7. Hankook.
  8. Cordiant.

Кроме всего прочего, обязательно следует уточнить год выпуска шин. Хотя срок полезного использования составляет не более лет со дня изготовления, приобретать лучше более свежие комплекты.

Это объясняется тем, что в процессе хранения (через несколько лет) шины теряют свои свойства. Также с каждым годом разрабатываются новые технологии, которые повышают безопасность на дороге.

Сама резина должна состоять из натурального или синтетического каучука с небольшим добавлением смягчающих неароматических масел.

Важно

Мы надеемся, что после прочтения нашей статьи у вас больше не осталось вопросов о том, какие зимние шины лучше выбрать.

Предлагаем вам также посмотреть видео с подборкой лучших автомобильных шин на зиму:

Источник: http://avto-femida.ru/driver/useful/avtomobilnyie-shiny-na-zimu.html

Выбираем зимнюю резину

Зима в нашей стране, как правило, наступает неожиданно. Первые ночные заморозки в некоторых регионах начинаются уже в конце августа, а в октябре может выпасть робкий снежок.

Это значит, что через несколько недель настанет золотая пора для владельцев шиномонтажных мастерских, ведь к ним выстроятся многокилометровые очереди, а работа будет кипеть круглые сутки. Но перед тем, как переобуваться, стоит задуматься о покупке стоящей зимней резины.

И тут самое главное найти правильную середину – не переплатить за громкий бренд и купить при этом хорошую безопасную резину. Так как же понять, какая резина лучше?

Для чего нужна зимняя резина

Для начала уясним, что экономить на резине – затея сомнительная и опасная. Качественная зимняя резина – залог безопасной безаварийной езды в зимнее время. Поэтому необходимо изначально выделить статью бюджета на ее покупку.

К сожалению, наше законодательство никак не контролирует езду на летней резине в зимний период, ведь поступающие так люди несут опасность не только для своей жизни, но и для жизни окружающих.
Летняя резина теряет сцепление с дорожным полотном на морозе.

Это же относится и к всесезонной резине, так как она рассчитана не на сильные российские холода, а на цивилизованную европейскую зиму. Водителю, размышляющему, какую зимнюю резину выбрать, стоит помнить об этом и не экономить на «всесезонке».

Зимняя резина отличается от летней составом резины, которая не «задубеет» и не потеряет свои свойства на минусовой температуре. Но на ней нельзя ездить на жаре летом, она размягчается и буквально плавится, или взрывается. Таким образом, получается, что сезонная резина предназначена лишь для эксплуатации по погодным условиям, а не на год. Это важно.

Как выбрать зимнюю резину

Зачастую автовладельцу, впервые покупающему зимнюю резину, приходится основываться только на отзывах коллег, знакомых, форумчан. И у всех этих людей обычно самые разносторонние мнения. Поэтом в первую очередь требуется понять, в каких условиях зимняя резина будет эксплуатироваться. Покупателю можно составить список по пунктам, чтобы затем его проанализировать.

Во-первых, температурный режим региона проживания. Во-вторых, интенсивность езды. Одно дело, если человек ездит на работу и с работы, и совсем другое – машина работает в такси. В третьих, манера езды водителя, любитель ли он большой скорости и резких тороможений.

Таким образом, если владелец планирует много и очень быстро ездить, ему нужно готовить круглую сумму на износостойкую резину. Такими качествами обычно обладает зимняя резина самых высоких ценовых категорий. При этом обратите внимание на важную деталь.

Совет

Если водитель использует автомобиль не чаще трех-четырех раз в день и выезжает в выходные по магазинам, придерживается ПДД и не лихачит, то ему не нужно особо задумываться, какую зимнюю резину выбрать. Такому автовладельцу подойдет любая понравившаяся модель по разумной цене. Но если вы не относитесь к такому типу, то придется повыбирать.

Необходимо помнить, что нет универсальной покрышки. Резину нужно подбирать под себя и под условия своей езды. Чем более покрышка индивидуальна, тем она будет безопаснее в дороге. Зимняя резина может быть шипованной и нешипованной (липучки). Шипы помогают автомобилю ехать по ледяной корке, впиваясь в лед и сохраняя сцепление с дорогой.

Безусловно, это лучшая зимняя резина для поездок по обледенелым трассам. Однако при езде по асфальту шипы деформируются и истираются. Также, она очень шумная, что не добавляет комфорта езде, и способствует увеличению расхода бензина. При этом на мокрых или сухих ровных поверхностях такая резина показывает больший тормозной путь по сравнению с нешипованной.

У нешипованной зимней резины отмечаются все эти плюсы – тихий ход, асфальт не разрушается, хорошее передвижение по сухому полотну. Но на ней нельзя ездить по ледяным и покрытым снегом трассам. Такая резина подойдет для южной части России, южных республик, в которых дорожные полотна редко промерзают до льда. Либо для городской езды, где на дорогах в основном снежная каша.

Одна из самых главных отличительных особенностей покрышек – это вид протектора, то есть рисунок и высота на самой резине. Дилетант, скорее всего, не сразу заметит, что характер фигур на разных шинах различен, на самом же деле этот рисунок имеет большое значение.

Рисунок с довольно большими и глубокими зазубринами между ромбиками и квадратами, или скандинавский, – такая зимняя резина спасет на бездорожье, вытащит из сугроба или глубокой колеи. Однако на ровном асфальте она шумит и вообще не способствует быстрой езде.

Спортивный рисунок с однонаправленными полосами — европейский – это скоростная зимняя резина, предназначенная для чистых гладких трасс безо льда. Она навряд ли подойдет к реалиям российских дорог и дворов.

Классическая зимняя резина – одинаковое количество продольных, поперечных линий средней высоты. Подойдет для повседневной спокойной езды.

Какого производителя выбрать

Покрышки могут быть как зарубежного, так и отечественного производства. Правда, наши покупатели безоговорочно отдали свои предпочтения зимней резине из других стран. Если судить по статистике продаж, сформировалось пять ведущих мировых производителей – гигантов в сфере зимних автомобильных шин.

Это Michelin, Gislaved, Pirelli, Bridgestone, Nokian. В последнее время все мировые бренды ориентируют свое производство на нашу страну как на основных потребителей. Покрышки выдерживают условия нашей зимы и специфичность наших дорог.

Все новинки, которые выпускаются каждый год, стоят значительно дороже старых моделей. Но это не значит, что нужно отказываться от проверенных и полюбившихся.

В случае, если бюджет ограничен, и об иностранных покрышках можно только мечтать, водителю можно приобрести отечественные, но лучше обратить внимание на те, которые произведены в тандеме с иностранными партнерами.

К чему приводит экономия на резине

Очень часто водители пытаются сэкономить на таком необходимом атрибуте автомобильной жизни, как зимняя резина. Понятно, что ее стоимость совсем не радует, но тут речь идет об экономии на собственном здоровье и даже жизни.

Рассмотрим уловки и приемы, на которые идут автолюбители. «Переобувание» только ведущих колес автомобиля, покупка зимней резины с рук в изношенном состоянии, использование всесезонной резины, езда на летних покрышках зимой.

Все эти действия неоправданно опасны и могут привести к плачевным последствиям, а такая бережливость выйдет боком.

Обратите внимание

В любом случае, каждый автолюбитель сам для себя определяет, что для него лучшая зимняя резина и на что обратить внимание. А большинство водителей всегда обращаются за помощью к коллегам и основываются на опыте друзей и знакомых. Но не стоит забывать, что резину стоит подбирать под себя и свой автомобиль, и свой стиль вождения.

Источник: http://MansBest.ru/avtomobili-i-drugie-sredstva-peredvizheniya/vybiraem-zimnyuyu-rezinu.html

Выбор зимней резины

Уже давно утихли споры о целесообразности сезонного «переобувания» машины, а всесезонные колеса используются все реже. Остается только единственный неразрешенный вопрос о наиболее подходящей модели.

Ведь выбор зимней резины намного сложнее, чем летней, и нельзя дать один универсальный совет.

При покупке автолюбители должны учитывать сразу несколько факторов: стиль езды, погодные особенности региона и прочие.

Общие рекомендации
Срок эксплуатации зимних колес обычно составляет не более четырех сезонов. О том, что пришла пора их замены скажет стертый до 4 мм протектор. В противном случае значительно возрастает тормозной путь – на 14 м при скорости 50 км/ч.

Материал, из которого изготовлены шины для зимы, специально выбирается так, чтобы происходил эффект «прилипания» колеса к дороге. Если автомобиль в холодное время года планируется использовать в городе, где обычно дороги расчищаются – стоит подобрать более твердые покрышки, а для заснеженных дорог – мягкие.

Некоторые производители считают, что широкая резина будет лучше для зимы из-за увеличенного количества ламелей. При этом усиливается сцепление с дорогой, повышается управляемость, а тормозной путь станет гораздо короче.

Очень хорошо показала себя зимняя резина с асимметричным рисунком протектора. При правильной установке шины внутренняя и наружная части протектора будут лучше функционировать на снежных и расчищенных дорогах соответственно. Тем самым значительно увеличивается диапазон применения таких покрышек.

Важно

Особенности эксплуатации
Не стоит ждать гололеда или снега для поездки в шиномонтажную мастерскую – «переобувать» автомобиль рекомендуется уже при температуре +7 °C. Геометрические параметры колес следует выбирать исходя из рекомендаций производителя.

Новым зимним шинам желательно сделать обкатку – бережное отношение к ним на первых сотнях километров поможет сохранить все свойства в дальнейшем.

Особенности шипованных шин
Наличие шипов позволит водителю чувствовать себя уверенно на гололеде и укатанном снегу. В этом случает сцепление с дорогой гораздо лучше. Обычно выбор зимней резины с шипами сводится к двум вариантам:

Шипованные покрышки от производителя. Изготовители постоянно улучшают форму шипа и положение его в протекторе. Появляются новые технологии, например шведское ноу-хау «плавающий шип», когда обеспечивается одинаково комфортная езда по снегу и по асфальту. Такие колеса стоят недешево.

Бюджетный вариант – ошиповка обычных зимних колес. Однако следует учитывать, что далеко не каждая авторезина пригодна для такой процедуры, поэтому перед началом работ стоит проконсультироваться у специалиста.

Фрикционные шины
Если на зимних дорогах в основном снежная каша – лучшим выбором будет нешипованная (фрикционная) зимняя резина. На отечественном рынке встречается ее два основных типа:

Европейский, имеющий диагональный рисунок протектора. По своей форме такие покрышки несколько напоминают обычные противодождевые. Для них характерны тонкие ламели и достаточно большие грунтозацепы. Наиболее хорошая управляемость автомобиля с европейским типом шин – при дожде и мокром снеге.

Скандинавский, обеспечивающий лучший контакт с обледенелой твердой дорогой. Рисунок состоит из чередующихся фигур, подобранных таким образом, чтобы проламывать верхний слой наста с одновременным самоочищением протектора.

Читайте также:  Что вам нужно переоборудовать в машине до зимы?

Смотрим на маркировку
Многих проблем в эксплуатации зимней резины удастся избежать, если обращать внимание на маркировку.

Дата производства
Если с момента изготовления прошло около 5 лет, свойства такой покрышки будут абсолютно отличаться от новой. Дата изготовления обозначается четырьмя цифрами на боковой поверхности. Первые две из них – порядковый номер недели, последние – год. Например, число 4209 расскажет о том, что колесо было произведено на 42-й неделе 2009 года.

Износостойкость
Этот параметр маркируется как «Treadwear». Его условная величина 100 обозначает среднестатистический сезонный пробег машины – 48 тыс. км. Это значение, конечно, теоретическое, но при покупке следует исходить из того, что покрышка с индексом 100 вряд ли прослужит больше одного сезона.

Скоростной индекс
Имеет буквенное обозначение, начиная с N и заканчивая ZR, допускающее скоростные режимы соответственно 140 км/ч и более 240 км/ч. С увеличением индекса значительно возрастает и стоимость. Оптимальным показателем считается S, который при достаточно высоких скоростях обеспечит нормальный износ протектора.

Коэффициент нагрузки
Удельный вес, приходящийся на одно колесо. Обычно в пределах 30-35% от полной массы машины.

Тип шин
Здесь маркировка говорит сама за себя:

«M+S» – «грязь+снег»; «Winter» – «зима»; «All seasons» – «все сезоны»; «All weather» – «любая погода»;

Правильно выбранная резина обеспечит надлежащую безопасность и уверенность на зимней дороге. При сезонной замене колес не следует экономить и переобувать только ведущую ось – такие полумеры не спасут в экстремальной ситуации, когда понадобится совершить резкий маневр.

Источник: https://carpod.ru/vybor-zimney-reziny-468.htm

Рейтинг зимних шин: описание, преимущества, критерии выбора

Нет ничего важнее безопасности на дороге. Снег, наледь, неблагоприятные условия способны не только снизить управляемость, но и увеличить очень важный показатель — тормозной путь. Часто он является роковым аспектом.

Чтобы не ошибиться с выбором, а в различных ценовых сегментах можно выбрать достойные варианты резины, портал Марка.

гуру подготовил рейтинг зимних шин, которые подойдут для российских дорог и постоянно меняющихся погодных условий.

Критерии выбора

Следует понимать, что лучшие зимние шины, отнюдь не всегда шипованные. Связано это в первую очередь с тем, что в условиях города, как правило, зимой на дороге каша с реагентами или вовсе сухой и чистый асфальт. В этих условиях шипы добавляют шума, разрушают покрытие, а за городом и вовсе могут стать причиной «закапывания».

Нешипованных зимних шин на дорогах России не так уж много, все дело в стиле вождения, «липучки» требуют соблюдения скоростного режима и дистанции, в городе, особенно на светофорах, с этим возникают проблемы. Для зимы с наледью и частыми снегами может стать также вариантом сомнительным.

  1. Выбрать зимнюю резину необходимо руководствуясь конкретными условиями. Для трасс и загородных поездок больше подойдет шипованная резина, для городских поездок и частого стояния на светофорах — нешипованная.
  2. Следует обратить внимание на протектор, от него зависит уровень водоотведения и лучшего сцепления с дорогой. Наиболее эффективными в условиях зимы с оттепелями и кашей с реагентами оказываются шины с европейским типом протектора. Они имеют большее количество борозд и каналов, позволяющих увереннее цепляться за дорогу. А вот скандинавский идеален для наледи и заснеженных трасс.
  3. Выбрать лучшие зимние шины следует с учетом рисунка протектора. Направленный симметричный, ненаправленный симметричный и ненаправленный асимметричный — каждый из них способен справиться с различными условиями. Определившись с тем, что чаще приходится преодолевать, на то стоит и делать ставку.

А теперь рассмотрим рейтинг, в который вошли несколько популярных сегментов зимних шин, доказавших свою эффективность и качество.

Шипованные до 5 тысяч рублей

Это наиболее популярный сегмент, который выбирает массовый потребитель, как правило, приобретающий резину для недорогого автомобиля-«рабочей лошадки». Нужна эффективность, но в то же время максимально низкий бюджет с высокой отдачей.

1. Gislaved Nord Frost II

Это лучшие шины бюджетного сегмента. Они отлично справляются с коркой льда и позволяют идеально чувствовать дорогу. Несмотря на низкую стоимость, они отлично ходят, не доставляя владельцу дискомфорта в виде резкого повышения уровня шума.

Имеют симметричный ненаправленный тип протектора и высоту профиля до 70 мм. Невероятно долговечны и имеют минимальный уровень износа. Стоимость от 3600 рублей.

Плюсы:

  • позволяют уверенно держать дорогу;
  • шипы надежно держатся;
  • идеальное торможение на любой трассе;

Минусы:

  • сняты с производства, трудно приобрести.

2. Kelly Winter Ice

Прелесть этих зимних шипованных шин в симметричном направленном протекторе, который буквально докапывается до лучшего сцепления и отлично ведет себя на обледенелой трассе. Размеры стандартные: диаметр 14, 15 и 16 дюймов, ширина профиля, а от него, как правило, зависит площадь сцепления, от 175 до 205 мм, высота профиля — 55, 60, 65.

Стоит отметить, что многие автомобилисты уверены маркировка R обозначает радиус, на самом деле размерная характеристика только диаметр. А вот маркировка говорит о том, что перед вами шина с радиальным кордом, хотя других сейчас и не найти. Стоимость, конечно же, может варьироваться в зависимости от модификации и размера, средний показатель около 3000 рублей.

Плюсы:

  • идеальное сцепление в гололед и мокрый снег;
  • продолжительное время службы;
  • справляется с бездорожьем, не закапывается;
  • надежно держит шипы;

Минусы:

3. Yokohama Ice Guard IG55

Это лучшая шипованная зимняя резина для любителей скоростной езды.

Профиль симметрично направленный — идеальный вариант для сцепления в снег и на льду. Yokohama — известная марка, которую склонны выбирать экономные и рациональные автомобилисты. Мягкая, износостойкая, за несколько сезонов может не потерять ни одного шипа. Средняя рыночная цена около 4000 рублей.

Плюсы:

  • отличное поведение в любых погодных условиях;
  • качественные надежно закрепленные шипы;
  • минимальный тормозной путь на открытом льду;
  • довольно мягкая.

Минусы:

  • чувствительна к колеям и ямам.

4. Sava Eskimo STUD

Лучшие водоотводящие зимние шипованные шины, идеальны для суровых погодных условий и каши с реагентами.

На такую бюджетную покрышку можно положиться в любых условиях. Надежно закрепленные шипы отлично держат и позволяют уверенно стартовать на подъеме. Имеют широкий размерный ряд, и многочисленные модификации подойдут для подавляющего большинства легковых машин импортного и отечественного производства. Крайне привлекательная цена — около 3700 рублей.

Плюсы:

  • эффективны в гололед;
  • хорошо держат дорогу на поворотах;
  • мягкая и износостойкая;
  • отличная цена.

Минусы:

  • неуверенно ведет себя в обледенелой колее.

Шипованные от 5 тысяч рублей

Это средний ценовой сегмент, обусловленный иным уровнем качества. Как правило, в эту категорию входят шины иностранного производства с впечатляющими характеристиками, позволяющими не менять стиль вождения ни при каких условиях.

 1. Pirelli Ice Zero

Это образец качественной зимней резины для различных погодных условий.

Имеет огромный размерный ассортимент с диаметром от 14 до 22 дюймов с высотой профиля от 35 до 70 мм и шириной до 315. С такими шинами можно смело разгоняться, будучи уверенным в наилучших показателях сцепления с дорогой. Цена абсолютной безопасности и управляемости около 10000.

Плюсы:

  • хорошо справляются со снежными заносами;
  • крепко держит на льду даже под уклоном;
  • отличные шипы и устойчивый к истиранию протектор;
  • идеальное соотношение качества и разумной цены.

Минусы:

  • при плюсовой температуре теряет устойчивость.

2. Nitto Therma Spike

Надежная резина с асимметричным направленным протектором. Имеет широкий размерный ряд, что позволяет подобрать максимально удовлетворяющую требованиям резину, позволяет уверенно разгоняться и отводить воду со снегом. Прекрасно справляется с заносами и сугробами.

В большинстве случаев не вызывает нареканий и справляется со своими задачами. Стоимость приобретения около 7000 рублей.

Плюсы:

  • оригинальные грамотно рассаженные шипы;
  • низкий уровень шумов;
  • износостойкий протектор;
  • уверенно держит повороты.

Минусы:

  • теряет отличное сцепление в каше.

3. Nokian Hakkapeliitta 5

Еще одна известная марка, не сходящая с уст автолюбителей. Отличные ошипованные шины среднего ценового сегмента и обширного размерного ряда. Ширина профиля до 275 мм для лучшего сцепления с дорогой, уверенности при маневрах придаст и симметричный направленный протектор.

Обойдется покупка таких шин в 6500 рублей.

Плюсы:

  • подойдут для уверенной езды по мокрому асфальту, льду и снежным заносам;
  • в колее не теряет управляемости;
  • практически не изнашивается;
  • отлично держит на старте по углом.

Минусы:

Без шипов до 5 000 рублей

А теперь рейтинг нешипованных шин, удостоившихся внимания и доверия водителей. Как показывает практика, по городу шипы — не всегда лучший выбор. Если большую часть времени температура минусовая, а асфальт открыт — «липучки» станут верными помощниками. Мягкая резина отлично сцепляется с дорогой, не вызывая размышлений о безопасности.

1. Continental ContiWinterContact TS850

Это отличный тандем надежности и привлекательной цены. Причем, вариантов и модификаций может быть очень много, а качество неизменно высокое.

Для нешипованной резины — это впечатляющие значения. Варианта лучше на зиму с минимумом снега в условиях города просто не найти. Еще один плюс — минимальная цена может составлять всего 2500 рублей, а это действительно важно.

Плюсы:

  • низкая стоимость;
  • прекрасно ведет себя в обледенелой колее;
  • уверенно тормозит;
  • низкий уровень шума.

Минусы:

  • редко можно встретить в магазинах.

2. Vredestein Nord-Trac 2

Бюджетный вариант для неэкстремальной езды. Эта резина отлично ведет себя в условиях города, стартует без пробуксовки.

Абсолютная управляемость и низкий уровень шума, мягкая амортизация, словом, действительно, удачный вариант зимних нешипованных шин. Стоимость приобретения тоже невелика — минимальная цена от 2100.

Плюсы:

  • мягкая износоустойчивая резина;
  • справляются с любыми погодными условиями;
  • идеально входит в повороты даже в кашу;
  • хорошо отводит воду.

Минусы:

  • поднимает пыль на сухом асфальте.

Без шипов от 5 000 рублей

Средний ценовой сегмент «липучек». Они уверенно лидируют в соотношении цены и качества, при этом оставляя в поле видимости разумный предел. Это удачное вложение средств в безопасность на дорогах.

1. MICHELIN Alpin A5

Отличная резина с выраженным нордическим характером.

Имеет превосходное водоотведение, благодаря симметричному угловому протектору, а также отлично добирается до поверхности с лучшим сцеплением. Подойдут для скоростного вождения и уверенного старта под углом. Средняя рыночная цена около 8000 рублей.

Плюсы:

  • низкий износ;
  • мягкость хода;
  • уверенное сцепление на мокром асфальте и открытом льду;
  • отлично ведет себя в снежных заносах и перепадах температур.

Минусы:

  • незначительный уровень шума из-за агрессивного протектора.

2. MICHELIN Agilis Alpin

Этот вариант создан для современных зим средних широт. То каша, то грязь, то лед — эта резина справится со всем, но нежелательно надеяться на максимальную эффективность в экстремально низкие температуры. Это самая лучшая из представленных на рынке зимняя резина для мягких условий.

Идеальна на старте, в том числе под уклоном на светофорах. Цена 7700.

Плюсы:

  • практически бесшумный ход;
  • отлично справляется с неровностями и колеями;
  • очень мягкая и упругая;
  • уверенно держит на льду.

Минусы:

  • при низких температурах не очень хорошо справляется с рыхлым снегом.

3. Dunlop Winter Sport 5

Для суровой северной зимы надежнее решения просто не найти. Отличное качество резины и скоростные показатели. Для заснеженных трасс и загородных поездок, тем не менее, на светофорах по городу проблем не возникнет. Широкий размерный ряд и высокий индекс нагрузки позволят «обуть» любую машину, однако удовольствие не из дешевых — средняя цена 11500.

Плюсы:

  • непревзойденное французское качество;
  • высокий агрессивный протектор;
  • отличное сцепление при любых условиях;
  • практически бесшумный мягкий ход.

Минусы:

  • в снежной каше стоит соблюдать скоростной режим.

Для внедорожника

Некоторые ошибочно полагают, что внедорожник имеет более уверенный ход и потенциала хватит справиться с любыми погодными условиями.

Однако, не стоит забывать о том, что большие полноприводные автомобили весят больше, а соответственно, тормозной путь длиннее.

Думая о безопасности, стоит выбрать не просто надежную и качественную резину, но и предусмотренную для авто с полным приводом и несколько иной аэродинамикой.

1. Viatti Bosco S/T V-526

Резина для средних широт с мягкой зимой. Имеет высокий индекс нагрузки и хорошую амортизацию, поэтому езда по бездорожью станет более комфортной. Имеет невысокий индекс скорости до 190 км/ч.

Стоимость покупки около 8000 рублей.

Плюсы:

  • впечатляющие показатели при торможении;
  • прочные, хорошо идут по каменистой поверхности;
  • идеально держат колею;
  • низкий уровень шума.

Минусы:

  • довольно проблематично найти в магазинах.

2. Goodyear Ultra Grip Ice WRT

Нашумевшее качество и непревзойденная управляемость. Резина создана для суровых зим и имеет выраженный скандинавский протектор, идеально справляющийся с наледью и снегом.

Все зависит от условий, в которых чаще всего пребывает автолюбитель, если речь о городе — определенно, лучше отказаться от шипов, так как свойств этой резины будет достаточно для уверенного управления. Стоимость вполне приемлема — чуть больше 8000 рублей.

Плюсы:

  • уверенная управляемость в каше;
  • низкий процент износа;
  • отличное водоотведение;
  • практически полное отсутствие шума.

Минусы:

  • уступают шипам на открытом раскатанном льду.

3. Nokian Hakkapeliitta LT

Яркий представитель отличной резины с нордическим характером. Ориентирована на низкие температуры и заснеженные дороги. Имеет высокий индекс нагрузки и скорости, уверенно ведет себя на зимней дороге с кашей и льдом. Имеет широкий размерный ряд от 15 до 22 дюймов, что позволяет подобрать шину для любого автомобиля.

При постоянной эксплуатации практически не изнашивается. Стоимость чуть больше 9000 рублей.

Плюсы:

  • шипы грамотно и надежно размещены;
  • идеальное сцепление с открытым льдом;
  • практически не изнашивается;
  • уверенное торможение при любой погоде.

Минусы:

  • на асфальте сильно шумит.

Заключение

Рынок автомобильной резины к 2018 году наполнился огромным ассортиментом продукции от производителей со всего мира.

Немцы, корейцы, финны начали выпускать шины, позволяющие себя чувствовать уверенно при любой погоде и неблагоприятных дорожных условиях. Портал Марка.

гуру подготовил рейтинг зимней резины с целью ориентирования автолюбителей в бесконечном потоке марок и моделей, чтобы зимой каждый мог похвастаться максимальной управляемостью своего транспортного средства.

Данный рейтинг субъективный и не является рекламой.

Самое интересное в продолжение:

Источник: https://marka.guru/avto-i-mototovary/zapchasti/rejting-zimnix-shin.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector