Антирадар против стрелки

Антирадар, который ловит стрелку или сколько стоит быстрая езда?

Полихачить на классной иномарке, да по скоростной трассе, да под «Имперский марш» из колонок – самое милое дело! Особенно, для русского человека, у которого любовь к быстрой езде прописана на уровне ДНК, а вот лояльности к «власть имеющим» ДПС-никам как не было, так и нет.

На каждую хитрую резьбу найдется свой винт, и стоило только служителям полосатой палочки вооружиться супер-мощной системой обнаружения «Стрелка», как рынок отозвался появлением целого ряда радар-детекторов, успешно справляющихся с этой напастью.

Антирадар против «Стрелки»

Особенность и опасность для водителя нового комплекса заключается в том, что, в отличие от предыдущих разработок, он контролирует всю дорогу сразу, вплоть до пяти полос независимо от направления движения.

Участие постового сведено к нулю: аппарат сам фиксирует превышение скорости, связывается с базой ГИБДД, находит информацию о владельце транспортного средства и распечатывает штрафной бланк.

Обратите внимание

Что особенно неприятно – радиус действия «Стрелки» составляет 350 метров, то есть увидеть ее заранее невозможно.

Стандартные радар-детекторы не ловят стрелку, так как рассчитаны на более мощное излучение и широкий частотный диапазон.

Тирания «Стрелки» на дорогах длилась около двух лет, но любой деспотии приходит конец.

Тройной удар

Существует три основных варианта борьбы со «Стрелкой»:

  1. Использование GPS-баз.Радар-детектор в этом случае вообще не обязателен, хватит обычного смартфона или навигатора. Водитель сам отмечает на своей карте опасные объекты – точки POI, камеры видеонаблюдения, школы и прочие места, где существует повышенная опасность словить штраф или «кеглю» — безрассудно бросающегося под колеса пешехода. Найти такую базу несложно: вариант попроще можно скачать в интернете, более подробную версию придется переписать у друга или приобрести у производителя.

    Недостатки: Точки POI могут перемещаться, камеры тоже не всегда бывают включены – все это никак не будет отражаться в GPS-базе.

    Придется обновлять свою версию не реже раза в неделю, и то это не застрахует от случайного «прокола».

    Кроме того, паршивая погода существенно снижает эффективность GPS, а если нелегкая занесет вас в неведомые края – вы и вовсе останетесь беззащитны.

    Примеры: Антирадар Escort 9500ix RU. Стоит это удовольствие в пределах 22-28 тысяч рублей. Не стесненные в средствах автолюбители могут предпочесть ему Escort 8500Ci PLUS INTL за 30-35 «деревянных кусков». Эта модель обладает теми же функциями, но, в отличие от своего аналога, является скрытой.

  2. Измерительные микросхемы.Традиционная схема работы любого радар-детектора: специальный чип улавливает излучения системы обнаружения и сигнализирует водителю. Такая аппаратура способна засечь опасность раньше, чем сработает «Стрелка», автолюбитель успевает сбросить скорость и избежать серьезного штрафа.

    Недостатки: Такие модели чувствуют только радиоизлучение, соответственно, против, например, «Автодории» они бессильны. Кроме того, нередко система срабатывает вообще без видимых причин, в черте города такие анти-радары реагируют на каждый чих, включая раздвижные двери супермаркетов.

    Примеры: Признанным лидером этого сегмента считается Cobra RU 955CT. Модели этого ряда даже называют «антистрелками». По сравнению с предыдущими вариантами, этот вполне бюджетен – приобрести «Кобру» можно за 8000 рублей.

  3. Комбинированный метод.Анти-радары этого типа умеют связываться с GPS-базами и при этом обладают собственным встроенным чипом. С точки зрения функциональности, эти приборы оптимальны, единственным их недостатком можно назвать высокую цену. Среди автолюбителей бытует мнение, что глупо тратить, условно, пять миллионов, чтобы сэкономить пятьсот рублей. С другой стороны, более «прошаренные» товарищи утверждают, что стоимость покупки отбивается за пару дальних поездок по междугородним трассам.

    Примеры:
    Street Storm STR-9540EX GPS цена антирадара около 10-11 тысяч рублей:

    Escort Passport Max International за 30000:

    Street Storm STR-9540EX GPS blue – 10900:

Отзывы автомобилистов

Что ни говори, а лучше самих водителей о том, какие антирадары ловят стрелку не расскажешь – особенно, когда это независимое и незаинтересованное в «продакт-промоушне» мнение. Очень хвалят рыцари дорог линейку RD-X.

Прибор срабатывает заблаговременно, стоит доступно (~4000 рублей) – большего и желать нельзя. Прекрасная автолюбительница рассказала, что пользуется Sho-Me G800 STR.

За покупку дама отдала около 5000 отечественных условных единиц, и теперь наслаждается всеми преимуществами анти-радара со встроенным GPS: базы камер обновляются автоматически, при разрешенной скорости агрегат не пищит.

Немало хвалебных отзывов собрал и Crunch Q65 STR – при очень невысокой стоимости, этот прибор четко срабатывает на «Стрелку», и, по отзывам владельца, уже неоднократно спасал его от крупного штрафа.

На специализированном форуме «антирадарщиков» люди единогласно сходятся во мнении, что без базы GPS все остальные варианты малоэффективны, среди же проверенных рабочих решений называются уже знакомые нам производители Escort, Cobra, а так же Conqueror (от 8 тыс. руб.), Beltronics (8-14 тысяч), Mongoose (4-6 тысяч). Самым доступным вариантом выглядит Whistler – его стоимость начинается от 9000 рублей.

Сравнительный тест моделей

Демократичный интернет хорош тем, что кто угодно может снять видео любой тематики и выложить его в свободный доступ. Сегодня мы воспользуемся этими любезно предоставленными результатами практических исследований, чтобы сравнить несколько хороших моделей антирадаров, работающих против «Стрелки»:

    1. Street Storm STR-9000EXРадар-детектор определяющий стрелку почти за километр по прямой трассы. При этом подается задорный звуковой сигнал, а на мониторчик выводится конкретное название «засеченного» устройства – «Стрелка».
    2. CobraТакже заблаговременно оповещает водителя о поджидающей угрозе, но делает это менее эффектно, чем его конкурент: роботизированный голос сообщает, что пойман «сигнал К», без конкретики.
    3. «Белка» от SupraПроигрывается нехитрая мелодия, устройство также четко пишет, что впереди найден именно радар «Стрелка».

Подытоживая все вышенаписанное, в РФ антирадары против стрелки набирают обороты. И маститые профи, и неопытные автолюбители сходятся во мнении, что одного чипа мало – без GPS-базы радар-детектор не так эффективен. На идеально прямой и пустой трассе в он, безусловно, сработает отменно, но громоздкая фура или автобус впереди способны снизить качество приема сигнала на 30%.

Не превышайте в городе, пользуйтесь советами бывалых, и да хранит вас бог автодорог.

Шершавенькой, братишки.

Источник: http://NissanOffRoad.ru/parts/gadjets/antiradar-lovit-strelky.html

Антирадар против стрелки – Купить Металлоискатель в Санкт-Петербурге по низкой цене

Встреча с дорожным инспектором никогда не приносит ничего хорошего. Хотя бы потому, что даже лучший инспектор может иметь привычку придираться к поведению на дороге, в лучшем случае испортив настроение на целый день. Если же вы ещё и немного превысили скорость, то штраф, а то и лишение прав станет закономерным последствием, что едва ли может кого-то порадовать.

Но в последнее время на дорогах приходится бояться не только и не столько инспекторов, сколько их электронных помощников. Конечно, разговор идет про «Стрелку» или, точнее «Стрелку-СТ».

Вы ведь наверняка не раз видели специальные камеры, установленные на дорогах – в городах и за их пределами, они фотографируют вашу машину, фиксируя скорость, и при необходимости передают собранную информацию.

Важно

В результате в конце месяца вы получаете «письма счастья» и вынуждены раскошелиться на несколько тысяч рублей.

Прибор беспристрастно фиксирует всё происходящее на дороге, причем при правильной настройке может делать качественные снимки на дистанции в сотни метров.

Водитель даже не видит его, а вот тот, расположенный довольно высоко, легко сфотографирует нарушителя.

Причем одновременно он может «просчитывать» не только одинокого водителя, но и весь поток на дистанции в километр (то есть, до нескольких сотен машин!) Из-за он является очень серьезным соперником на дороге, во многом более серьезным, чем инспектор.

Именно поэтому особенно актуальными среди автомобилистов стали разговоры про антирадары против «Стрелки». И здесь встает серьезный вопрос – каждый ли радар-детектор против Стрелки сможет выстоять или же некоторые из них в такой ситуации окажутся просто бесполезными кусками дорогостоящей пластмассы и схем?

Как противостоять Стрелке?

Далеко не каждый антирадар против Стрелки может выстоять. Поэтому изобретаются самые разные способы, позволяющие избежать наказания.

Если вы уже успели купить навигатор или же только планируете его заказать, то простым решением будет нанесение всех известных вам постов «Стрелок» на карту.

При приближении к опасному участку вы будете получать предупреждение, и вовремя сумеете сбросить скорость, а заодно проверить – пристегнуты ли ремни, чтобы не получить лишних хлопот. Казалось бы – идеальный и безотказный способ.

Совет

Цена простейшего навигатора достаточно низка, чтобы позволить себе такие расходы смог каждый водитель. Тем более, даже если электронный помощник спасет вас хотя бы пару раз от штрафов, экономия полностью оправдает затраты на покупку навигатора.

Увы, здесь есть серьезная проблема. Специалисты регулярно меняют расположение «Стрелок». То есть, вы по привычке будете ожидать «засады» в одном месте, в то время как «противник» окажется на пару километров дальше, и подловит вас как раз в тот момент, когда вы расслабитесь. Ну а фиксировать все перемещения, регулярно меняя метки в навигатора – довольно сложно.

То же самое можно сказать про выявление «Стрелок» с помощью GPS-навигатора. Если ваша база свежа, то почти наверняка вам ничего не угрожает. А если вчера пару «Стрелок» переставили, а в базе еще не отразилась эта информация? Тогда вы вполне можете получить «письмо счастья» стоимостью в несколько тысяч рублей.

Поэтому все возвращается к старому противостоянию – антирадар против «Стрелки» с видеорегистратором. Какой же модели отдать предпочтение?

Конечно, прекрасным выбором могут стать такие модели, как Beltronics RX65 с нужной прошивкой, а также Escort Passport 8500 X50 INTL, Escort Passport 9500IX и Escort Passport 8500CI. Они надежны и эффективны.

Если вам нужен антирадар против Стрелки и робота, то они вполне могут стать для вас удачным решением. Увы, все они обладают одним серьезным минусом – ОЧЕНЬ высокая цена. Конечно, этот показатель уже отпугнет многих потенциальных покупателей.

Поэтому зачастую приходится искать альтернативные решения.

Если вы ищете более дешевый антирадар против Стрелки, то удачным выбором может стать Cobra RU 835. Стоит он значительно дешевле, чем перечисленные выше аналоги.

Но и здесь имеется свой минус – дальность срабатывания. К сожалению, зачастую он срабатывает лишь когда становится слишком поздно.

Обратите внимание

То есть, этот антирадар не способен сообщить вам об опасности заблаговременно, чтобы вы сбросили скорость.

Поэтому приятным сюрпризом для многих потенциальных покупателей стало появление российского прибора Орион 575. Удивительно, но он не только прекрасно справляется со своими основными обязанностями, но и легко фиксирует излучение от «Стрелки». И при этом его стоимость в несколько раз ниже, чем у других приборов, имеющих такие же возможности.

Так что, если вас интересует антирадар против Стрелки, 2014 год может предложить вам действительно удачное решение проблемы. Продажа этих антирадаров ведется как через интернет-магазины, так и через обычные. Наверняка новое приобретение не разочарует вас!

Источник: https://www.gpsoff.ru/stati-antiradar/antiradar-protiv-strelki-/

Антирадар против Стрелки

В последнее время стали популярны антирадары как устройства, которые распознают и находят полицейские радары, после чего дают сигнал водителю, и у того есть время, чтобы снизить скорость и проехать мимо полиции без штрафа.

Однако ГАИ также решили не отставать, и в последнее время на дорогах столицы стали появляться такие устройства, как радары «Стрелка».

О них долго время ходили легенды, что его невозможно засечь, так и оказалось – все радары не могли обнаружить «стрелку», вследствие чего множество водителей получали «письма счастья» с большими штрафами.

Радарный комплекс ККДАС СТРЕЛКА 01 СТ, или, как называют его в народе, «стрелка», совсем недавно начал использоваться на дорогах России.

До этого его применение было совершенно другим – он перехватывал военные цели даже на сверхзвуковых скоростях, однако в последнее время его стали использовать сотрудники ДПС и полиция, так как это устройство обнаруживает нарушителей на большом расстоянии, и это стало головной болью для многих водителей. Поскольку эти устройства очень миниатюрны, перед тем, как вы их заметите, вам уже будет выслан штраф. Радары «Стрелка» раскиданы по всей столице, и с каждым днем их количество увеличивается. Властей не останавливает даже немалая цена установки, которая наверняка превышает миллион из-за своей новой и непростой технологии, так как она наверняка быстро окупается за счет штрафов.

Читайте также:  Восстановительные кузовные работы

Однако нашлось решение, и наконец  был изобретен антирадар против стрелки, который, как казалось, делает невозможное – отлавливает «стрелку» за несколько километров.  Это антирадар Supra DRS-66V S.

В целом радар оставляет о себе хорошее впечатление, так как обладает массой плюсов, таких, как длинный провод питания, хорошие присоски, которые позволяют установить его в любом удобном месте.

Важно

Сама функция «ловли» радаров – стрелок  также отлично налажена, по оценкам экспертов, он отлавливает почти все радары  типа «стрелка», а значит, наконец-то водителям станет проще ездить и исчезнет еще одна проблема.

Кроме того, все остальные радары отлавливаются на ура, и у вас не будет проблем с другими радарами, при режиме «трасса» в городе антирадар предупредит вас о малейшем излучении.

Поэтому, если не хотите попадаться на штрафы, вооружайтесь данным прибором, и вполне возможно, что он очень скоро окупится.  Приятной вам дороги, будьте внимательны и уважайте других участников дорожного движения!

Еще больше советов на сайте vsepoedem.com

 

Источник: http://subcompactcars.ru/stati-partnerov/antiradar-protiv-strelki.html

Антирадар против стрелки

Радар-детектор или как уже давно в народе принято называть антирадар прочно вошел в жизнь практически каждого автовладельца. По крайней мере многие задумываются об установке антирадара, ведь это отличная возможность избежать штрафов ГИБДД. Какими качествами должен обладать надежный антирадар и где его лучше всего покупать, читайте в нашем материале.

Прежде всего, нужно сказать, что антирадар и радар-детектор — это совершенно разные устройства. Если радар-детектор ловит различные диапазоны и сообщает о них водителю, то антирадар помимо этого подавляет или искажает информацию, которая передается на радар. В этом и разница этих двух приборов.

Антирадар на территории РФ и многих европейских стран запрещен, в то время как радар-детектор используется повсеместно. Вот только среди автовладельцев то, что грамотно называется радар-детектором, принято называть не иначе как антирадар. Поэтому, чтобы не возникало в дальнейшем путаницы устройство, осуществляющее обнаружение различных диапазонов, будем обозначать как антирадар.

Антирадар SHO ME: оптимальное решение

С появлением большого количества передвижных и стационарных пунктов контроля скорости спрос на антирадары только растет.

Вместе с тем, растет и разнообразие самих устройств, которые отличаются между собой определенным набором функций. Среди них порой трудно выбрать, действительно, надежное устройство, которому можно доверять.

В то время как антирадары SHO ME давно зарекомендовали себя на рынке в качестве проверенных устройств.

Широкий модельный ряд антирадаров SHO ME осуществляет обнаружение всех необходимых диапазонов: К, ULTRA-K, KА, а также «Стрелку» в радиусе 360 градусов. Кроме того, такие устройства способны распознать сигналы диапазона Х и лазерные сигналы, которые хоть и редко, но появляются сегодня на дорогах.

Благодаря наличию новейшего программного обеспечения и цифрового процессора удается распознавать сигналы на расстоянии до 3 километров в режиме «Трасса». Вся информация выводится на экран, что весьма удобно.

Вместе с тем, антирадары SHO ME оснащены очень важной функцией отсеивания ложных сигналов IMPULSE FILTER PLUS, с помощью которого отсеивается до 60% подобных сигналов, причем как в режиме «Город», так и в режиме «Трасса».

Совет

Такие длины волн как ЛИСД-2М/2Ф и «АМАТА» довольно редко обнаруживаются антирадарами, но для SHO ME даже такая задача по-плечу. Разнообразная ценовая категория — еще одна отличительная особенность данных антирадаров. Тем не менее, даже самые недорогие устройства надежны и функционально насыщены.

Так, к примеру, такие антирадары как SHO ME 1720 обладают функцией автоматического приглушения звука, что весьма удобно на практике. Наличием цифровых микропроцессоров нового поколения отличаются более дорогие модели, например, SHO ME 785. Плюс современный дизайн антирадаров понравится многим автовладельцев. И, наконец, демократичная цена, что по-достоинству оценят многие покупатели.

Купить антирадар

Как показывает практика, купить антирадар можно в любом магазине электроприборов для автомобилей. Но лучше всего это делать через интернет-магазин автоэлектроники. Так дешевле. Однако стоимость антирадаров SHO ME итак сама по себе вполне демократична. Средняя цена такого антирадара составляет от 1500 до 5000 тысяч рублей, что опят же, не может не радовать.

Одновременно, заказывая через интернет-магазин, вы существенно экономите свое время. Для этого необходимо всего лишь выбрать необходимый товар, положить его в корзину, оформить заказ и отправить. При этом сделать заказ можно в любое удобное для вас время и день.

Источник: http://vsepoedem.com/story/antiradar-protiv-strelki-0

Радар-детекторы против стрелки СТ, современные модели 2014 года

Радар-детекторы против стрелки СТ, современные модели 2014 года.

Год назад мы уже составляли рейтинг лучших радар-детекторов против стрелки. На сегодняшний день, начало 2014 года, привычный вид радар детектора сильно изменился.

Радары научились определять метраж до засады, типы камер, стали более избирательны, в условиях сильного фона. Стоить отметить и серьезное увеличение, как и самого количества камер, так и модификаций. Широкое распространение получили камеры Автодория, камеры кречет, кордон и многие другие.

Но основным препятствием для автомобилистов остается камера Стрелка СТ, сильно распространенная по дорогам РФ. На сегодняшний день, со Стрелкой справляется практически любой современный радар детектор, а вот делает это хорошо, комфортно, далеко не каждый.

Тут мы рассмотрим радар детекторы, которые действительно хорошо, качественно детектируют камеру “Стрелка”.

Камера Стрелка, радарный комплекс фото фиксации нарушений ПДД, в частности скоростного режима.

Комплекс встречается двух типов: Стрелка-СТ, стационарный комплекс, и Стрелка-М, мобильный, установленный на крыше автомобиля ДПС

Камера часто встречается, как и в городах , так и на трассах между ними. На одном участке дороги, протяженностью 10 км, может быть 10 камер. Радарный комплекс ведет замер скорости со всех полос по направлению движения. Фото с фиксацией номера, и скорости движения передается в автоматическом режиме в вычислительный центр, откуда уже рассылается по владельцам автомобилей.

Обратите внимание

Радар-детектор 9540EX против камеры Стрелка. Флагман от корейского производителя модель SRT-9540EX детектирует камеру двумя способами:

Радар ловит СТ в живую по ее излучению,  если камера включена и работает, то радар ее распознает с достаточно большого расстояния. Дальность детектирования зависит от типа местности, погоды, трафика на дороги, и зачастую составляет более 1 км, что является отличным результатом и более чем достаточным для коррекции скорости.

  При обнаружении сигнала от камеры, радар сообщает об этом голосом. На дисплей выводиться информация о типе сигнала (название камеры или диапазона) и о мощности сигнала в шкале от 1 до 6.

По мере приближения к источнику сигнала, на дисплее сигнал нарастает до максимального значения, а звуковая индикация увеличивает свою частотность.

Радар-детекторы 9540, работает против камеры Стрелка так же и с помощью встроенной базы координат и GPS модуля.

Эта особенность будет полезна, если камера Стрелка направлена в спину потоку, в таком случае детектирование комплекса радарной частью, будет с меньшей дистанции.

Вот тут GPS будет полезен, с помощью базы мест установки камер, радар предупредит о приближении к месту установки камеры за 800 метров. При таком детектировании, на дисплее радара отображается название камеры, и количество метров до ее установки.

Street Storm STR-9540EX с легкостью обнаруживает камеры Стрелка СТ/М, дает полную информацию о тревоги, а именно тип камеры, и силу мощности/дальность сигнала. А так же радар-детектор редко ошибается, за что ему ведущее место в нашем рейтинге “радар-детекторы против стрелки”

Мы рассказали только об одном из ярких представителей радар детектора против камер. На самом деле их огромное количество. Все со своими преимуществами и особенностями, есть совсем невзрачные, есть выдающиеся, по типу описанному выше.

Важно

Нас часто спрашивают: какой радар купить, чтобы ловил стрелку? Возможно это корректный вопрос, если радар детектор нужен для использования в пределах МКАД, и поездок на дачу.

Мы создали специальный раздел, куда поместили самые лучшие радар-детекторы против стрелки, и назвали его просто и лаконично – “Антистрелка”.

   И стоит выбирать радар детектор по уровню комфортности и надежности в детектировании камер.

Если же радар детектор необходим и для поездок по трассе, то стоить не забывать и о других, отличных от стрелки измерителях скорости. Т.к. если радар-детектор с легкостью детектирует комплекс  Стрелка, это совсем не значит, что он так же будет и ловить все остальное.

На сайте, мы стараемся выкладывать корректную и объективную информацию, поэтому смело обращайтесь к нам с вопросами, наш коллектив подберет радар детектор, который подойдет  именно под ваши задачи.

Источник: https://TopRadar.ru/news/antiradary-protiv-strelki.html

Радар-детекторы против стрелки. Обзор нескольких моделей и их сравнение

«Стрелка» представляет из себя автоматизированный радар, широко применяемый сотрудниками полиции на территории России.

Принципиальное отличие от аналогов заключается в том, что этот радар способен фиксировать скорость не одного транспортного средства, а всех, попавших в зону досягаемости устройства.

Прибор начинает отслеживать вас еще задолго до того, как вы сможете его увидеть — «Стрелка» «бьет» на расстояние до 500 метров!

Разработанный для применения в военной авиации, радар в настоящее время работает, стреляя по более мирным целям — наверное, трудно найти водителя, который ни разу не выплачивал штрафа за превышение скорости. Но, как и в случае с естественным улучшением брони после повышения характеристик оружия, против «Стрелки» тоже появилось спасение. Как вы догадались, речь пойдет о радар-детекторах.

Ловят ли радар-детекторы «Стрелку»?

«Стрелка» выпускается в двух вариантах — мобильном и стационарном. Координаты местонахождения стационарных радаров не являются закрытой информацией, поэтому современные радар-детекторы, имеющие встроенный GPS-модуль, смогут предупредить своего обладателя о «засаде», но против мобильной «Стрелки» подобный прием не сработает.

Но вопреки заявлениям представителей ДПС о невозможности обнаружить новый радар, обнаружение его некоторыми моделями радар-детекторов все-таки возможно, что не может не радовать любителей посильнее надавить на правую педаль. А потому давайте разберемся, какие модели радар детекторов способны справиться с этим радаром.

Какие радар-детекторы оповещают о «Стрелке»?

Нами был проведен ряд тестов с целью выявления моделей, которые заблаговременно оповещают водителя о наличии впереди «Стрелки». Результаты данного эксперимента приводим ниже:

Sho-Me G800.

Вполне бюджетный современный радар-детектор, приобрести который можно за весьма скромные 3500 рублей, смог зафиксировать «Стрелку» за 600 метров, то есть до момента, в который могла бы состояться фиксация скорости нашего движения, оставался запас в 100 метров, вполне достаточный для необходимого снижения скорости. Sho-Me G800 также успешно справляется с обнаружением лазерных радаров, при этом имеет встроенный модуль GPS с возможностью добавления точек ложных срабатываний для корректировки базы с учетом муляжей, нередко используемых сотрудниками ДПС.

Beltronics RX65i, стоимость которого начинается от 10000 рублей, смог засечь наличие радара на расстоянии 150 метров, то есть «Стрелка» уже имела все шансы зафиксировать нашу скорость. Очевидно, данная модель, несмотря на высокую стоимость и принадлежность к топовой категории детекторов, провалила испытания.

Совет

StreetStorm STR-9010EX обнаружил наличие радара, находящегося на расстоянии 500 метров.

Полученные данные позволяют говорить о том, что данная модель радар-детектора вполне годится для применения, ведь максимальная дальность работы «Стрелки» составляет все те же 500 метров.

Устройство можно назвать бюджетным — цены на него начинаются от 5000 рублей. Приятным дополнением можно назвать возможность устройства предупредить водителя о приближении к новым лазерным радарам ЛИСД и АМАТА.

Sho-Me STR-535 проявил себя лучше всех протестированных нами устройств. Этот радар-детектор смог засечь наличие «Стрелки» на расстоянии более 600 метров, что является отличным показателем, позволяющим спокойно чувствовать себя как в городе, так и на трассе. Отдельно можно отметить симпатичный дизайн радар-детектора и его невысокую стоимость — приобрести Sho-Me STR-535 можно за 2500 рублей.

Каков вердикт?

Результаты проведенного эксперимента позволяют рекомендовать автолюбителям три модели радар-детекторов — Sho-Me G800, StreetStorm STR-9010EX и Sho-Me STR-535. В очередной раз была доказана нецелесообразность попытки угнаться за топовыми решениями, которые проявили себя хуже, чем представители бюджетного класса.

Читайте также:  Автомобили renault — модельный ряд автомобилей рено

Выбор между данными моделями следует осуществлять, исходя из ваших представлений о необходимой функциональности устройства и выделенных средств на приобретение радар-детектора.

Заметьте, что лучший результат показал простенький Sho-Me STR-535, который не имеет встроенного GPS-приемника, но при этом, очевидно, обладает наибольшей чувствительностью.

Думаю, приобретение данного детектора можно назвать лучшим решением по соотношению цена-качество-стрелка.

Ну и напоследок рекомендую посмотреть видео тест двух моделей радар детекторов.

Возможно, вас заинтересует:

  • Мини-рейтинг радар-детекторов в машину.
  • Радар-детекторы “Кобра” – идеальная защита от укуса.

Источник: http://gps-navigator-info.ru/radar-detektory/poleznaya-informatsiya/radar-detektory-protiv-strelki-obzor-neskol-kih-modelej-i-ih-sravnenie/

Антирадары против стрелки

В настоящее время существует довольно большое количество различных приспособлений для автомобилей. Хотелось бы более подробно остановиться на таком приспособлении, как антирадар против стрелки. Подобного рода антирадаров довольно много, отметим некоторые наиболее интересные и востребованные модели.

Радар-детектор Cobra sir 650g ru

Компанией Cobra было разработано несколько видов антирадаров. Из всех моделей этого производителя антирадар sir 650g считается самым продвинутым.

В результате проведённых исследований, удалось выяснить, что он способен оперативно выявлять все опасные камеры и радары полиции, которые призваны контролировать скорость автомобилей.

Обратите внимание

В Кобра sir 650g встроен GPS, что, безусловно, делает его использование более удобным, а сам антирадар многофункциональным. Для обновления базы системы радар-детектора необходимо будет иногда его подключать к интернету, это позволит ещё уверенней чувствовать себя на дороге.

Также стоит сказать и об удобстве использования данного устроства, поскольку его отличительной особенностью является наличие сенсорного поворотного дисплея, с помощью которого, возможно оперативно вносить все желаемые настройки, и выводить всю необходимую информацию на дисплей.

Видео устройства в действии против СТРЕЛКИ-СТ

Радар-детектор Sho-me 8210

Следующий антирадар против стрелки, на котором бы хотелось остановиться, это модель Sho-Me 8210 – незаменимый помощник водителя и днем, и ночью. Его возможности позволяют, за очень привлекательную стоимость, обеспечить полную безопасность водителя и пассажиров.

При создании данного антирадара были использованы специальные чувствительные фильтры, при помощи которых отсеиваются все ложные и слабые сигналы. Благодаря этому удалось снизить энергопотребление антирадара.

Также ему, абсолютно, не страшны перепады температур, что делает возможным его использование в любое время года.

Изначально диапазон антирадара был ориентирован на диапазоны отечественных радаров, но в итоге он отлично ловит и европейские аналоги. Размер корпуса радар-детектора невелик, следовательно, обзор дороги не поменяется после монтажа на панель.

Также сам корпус полностью защищает устройство от всех негативных воздействий окружающей среды, в число которых входят пыль, солнечное излучение, а также случайные механические повреждения.

Дистанция для обнаружения данным прибором составляет порядка 2,5 километров, а в экстремальных ситуациях эта цифра может снизиться до 0, 5 км.

Радар-детектор Conqueror 899+

Важно

Антирадар против стрелки Conqueror 899 не менее других интересен и удобен. Водителю потребуется только внести свои индивидуальные настройки, и можно спокойно отправляться в дорогу.

В режиме нормального скоростного режима оповещение можно попросту отключить, а все необходимые характеристики авто, движения, и погодных условий могут выводиться на монитор антирадара. После выключения зажигания, устройство автоматически отключается, что позволяет экономить энергию.

Все последние настройки антирадар Conqueror 899 plus полностью восстанавливает при следующем включении. Прибор предусматривает три способа крепления, что делает его использование ещё более удобным.

Производитель предусмотрел дополнительные аксессуары для радар-детектора Conqueror 899+. Данный антирадар относится к числу одних из самых доступных приспособлений, что делает его достаточно востребованным среди автолюбителей. При увеличении скорости движения, увеличивается и дистанция оповещения.

Из особенностей антирадара можно отметить: светодиодный экран, самостоятельное изменение базы GPS, индивидуальные настройки, возможность обновления базы. Тестирование антирадара Conqueror 899 происходило во многих регионах нашей страны, и он себя зарекомендовал, как устройство самого высокого качества.

Источник: http://ravid.ru/antiradaryi-protiv-strelki/

Радар-детектор против «Стрелки» — эффективные методы борьбы с опасным радаром

С появлением на дорогах радара «Стрелка-01-СТ», «Стрелка-01-СТР» и «Стрелка-01-СТМ» количество штрафов возросло в десятки, а то и в сотни раз.

Причем штрафы эти выписывались не только за превышение скорости, но и за такие серьезные и не очень нарушения ПДД, как выезд на встречную полосу, проезд на красный свет светофора, пересечение двойной сплошной и пр.

Так как же работает этот радарный комплекс, что обозначают окончания в названиях модификаций и, самое главное, какой радар-детектор (или, в народе, антирадар) будет эффективен против Стрелки? Давайте разбираться.

Что из себя представляет радар «Стрелка»?

Совсем недавно о принципе работы Стрелки знали только служащие военно-воздушных сил. Эта технология, которая впоследствии благополучно перекочевала в органы охраны правопорядка на дорогах, служила для очень быстрого и практически невидимого для детекторов перехвата военных целей.

Но уже в начале 2000-х годов российские инженеры из компании «Системы передовых технологий», что в Нижнем Новгороде, на основе этих принципов разработали радар ККДДАС «СТРЕЛКА СТ» и теперь он является одним из лучших среди своих собратьев.

Как же работает этот чудо-радар и чем отличается от своих простых аналогов?

  1. Несмотря на то, что Стрелка использует привычный для всех К-диапазон, излучаемые импульсы настолько короткие (30 нс), что детекторы, существующие на момент появления на дороге первого такого радара, не видели его даже в упор.
  2. Расстояние измерения скоростей составляет от 1000 до 50 м. 

    Если Стрелка засекла нарушителя за 1 км до своего расположения, то дальше снижать скорость нет смысла. Процесс уже запущен — блоку управления радаром автоматически дана команда зафиксировать нарушителя.

  3. Автоматическая фиксация правонарушителей — это уже следующая особенность радара ККДДАС «СТРЕЛКА СТ». Комплекс включает в себя видеокамеру, которая благодаря программе распознавания образов, может выделять нужный автомобиль из общего потока. Далее, при приближении транспортного средства к радару на расстояние около 50 м, видеокамера его снимает, конечно же, в хорошем разрешении – достаточном для определения номерных знаков. Полученная фотография поступает в центр оперативного контроля, где и выписывается «письмо счастья» любителю скорости.
  4. Как уже говорилось, благодаря дополнительному программному обеспечению, Стрелка может фиксировать и другие нарушения ПДД (если вы проехали на запрещающий сигнал светофора, не пропустили пешехода, развернулись в неположенном месте, выехали на полосу движения, предназначенную для общественного транспорта, то можете искать штрафную квитанцию у себя в почтовом ящике).

Согласитесь, такие способности впечатляют даже в 21 веке.

Добавьте к этому возможность отслеживать сразу 4 полосы движения, диапазон определения скоростей от 5 до 180 км/ч с точностью 2 кмч, работу в любых погодных условиях, защищенный от механических ударов корпус и вы получите практически идеальный инструмент в руках Госавтоинспекции. Единственный недостаток Стрелки – это ее высокая стоимость. Но, учитывая теперешние размеры штрафов, она довольно быстро себя окупает.

С технологией работы Стрелки немного разобрались, теперь о ее модификациях и типичных местах установки.

Стрелка-01-СТ и Стрелка-01-СТР – это стационарные устройства, которые устанавливаются на опору у проезжей части и передают информацию о нарушениях по оптоволоконной линии и по радиосвязи соответственно. Таким образом, существенных различий для простого водителя между этими радарами нет.

Мобильная версия радара «Стрелка»

Совет

Что касается Стрелки-01-СТМ – это мобильный вариант прибора, который обычно размещается на крыше специально переоборудованного автомобиля ДПС.

Устанавливаются же Стрелки обычно на опасных участках дороги — перед крутыми поворотами, на участках с повышенной аварийностью, на оживленных трассах и магистралях и т.д. Правда, довольно часто можно встретить и муляжи радара, и отключенные устройства. Например, в часы пик, в черте города, Стрелку использовать просто нерентабельно из-за большого потока автотранспортных средств.

Принцип работы радар-детектора против «Стрелки»

Во-первых, стоит сразу обозначить – антирадары против Стрелки (как и против любого другого радара), которые часто путают с радар-детекторами, запрещены как в России и Украине, так и большинстве стран мира. Подробнее же о том, чем отличается радар-детектор от антирадара, читайте здесь.

Ну а что касается конкретно радар-детекторов против Стрелки, на сегодняшний день их все можно разделить на 2 группы.

К первой относятся детекторы с интегрированным GPS модулем и базой данных о расположении всех известных стационарных комплексов Стрелка-СТ.

Такой прибор определяет местонахождение автомобиля и, при приближении к радарному комплексу, заранее предупреждает водителя о необходимости снизить скорость.

Но, хотя база данных обновляется довольно часто, GPS модуль все-таки бессилен против мобильной версии Стрелки.

Вторая группа – это детекторы с инновационным высокотехнологичным модулем, разработанным специально для улавливания короткоимпульсных сигналов Стрелки. Дорогая платформа и увеличенная рупорная антенна позволяют находить Стрелку даже когда до нее 2 километра на трассе и до 1 километра в городе.

Обратите внимание

Такие детекторы имеют ряд преимуществ перед детекторами со встроенным GPS и, прежде всего, это возможность обнаружения мобильного радара СТРЕЛКА-01-СМ.

 Кроме того, не нужно постоянно поддерживать программное обеспечение и обновлять базу данных. Также такие детекторы не срабатывают на временно отключенные комплексы «Стрелка-01-СТ».

Выбор радар-детектора против «Стрелки» — небольшой тест-обзор

Мы подобрали самые интересные модели радар-детекторов за 2014 год. Наиболее популярные из них представлены ниже.

Cobra RU 955СТ (цена 230$)

По заявленным характеристикам этот радар-детектор обнаруживает Стрелку за 2200 м, при этом подает водителю нарастающий сигнал при приближении к нему. Кроме того, Cobra RU 955СТ ловит и пока не очень используемый, но перспективный в России диапазон Ka, а также популярный в Европе диапазон Ku, не говоря уже обычных X и K. Детектор также прекрасно справляется и с лазерными радарами.

Отзывы о радар-детекторе Cobra RU 955СТ

Леонид, 26 лет, Краснодар

Плюсы: сегодня пользовался первый день. Обнаружил радары там, где и не думал, что они есть. Стрелки не попадались, но лазеры нашел все.

Минусы: иногда заявляет что нашел диапазон К там, где его и быть не может. Но показывает первую ступень, не выше. Думаю, какие-то помехи. Лечится включением режима город.

В целом штука полезная, не жалею о потраченных деньгах.

Петр, 52 года, Москва

Плюсы: Отличный детектор, на стрелку реагирует как надо – за 100-200 метров до начала видения автомобиля радаром. Нет никаких лишних настроек — город 1/2/3 или трасса 1/2/3. С включением режима «Город» чувствительность на стрелку не снижается. Ложных срабатываний самый минимум.

Думал цена завышенная до того момента, пока не разобрал и не посмотрел внутренности — все сделано очень качественно. Поразило количество электронных компонентов — сложилось впечатление что я приобрел какую-то супер-футуристическую штуку.
Минусы: присоски не очень, нужно приловчиться, чтоб установить.

Нужно привыкнуть к оригинальному принципу сработки на камеру.

Street Strom STR-9540EX (цена 280$)

В отличие от предыдущей модели, в этот радар-детектор встроен модуль GPS. Благодаря режиму «Стрелка-Гейгер», на экран детектора выводится примерное расстояние до стационарного радара. Также отлично справляется с импульсными режимами Х и К, видит лазерные радары. Ловит сигналы «Стрелки», «Робота» и других современных измерителей скорости.

Отзывы о радар-детекторе Street Strom STR-9540EX

Михаил, 28 лет, Санкт-Петербург

Плюсы: современный, удобный, эргономичный дизайн. В городе стрелку видит за 300 м без GPS,за 600-700 м с GPS, на трассе — где-то за 1 км с GPS. Ложников минимум, в режиме город 1 их вообще нет. Я бы сказал, лучший радар-детектор в своем ценовом диапазоне.
Минусы: за 2,5 месяца эксплуатации не нашел

Тимофей, 26 лет, Набережные Челны

Плюсы: находит все что знаю и не знаю. Ложные случаются, но редко, да и после включения режима город 1 орет только когда действительно надо. С GPS удобно ездить по незнакомой местности, особенно где работают КРЕЧЕТы и Одиссеи.

Удобные настраиваемые параметры, можно выключать ненужные диапазоны. Есть настраиваемый ограничитель работы по скорости. Обновлять ПО и БД очень просто.
Минусы: иногда зависает – примерно раз в 4 месяца.

База GPS не всегда актуальная, хоть и обновляется раз в месяц

SHO-ME G-800 (цена 140$)

Детектор эффективно определяет все известные диапазоны. Предусмотрен трехуровневый фильтр с режимами «Трасса», «Город» и «Авто». Высокая чувствительность позволяет фактически ловить Стрелку за 1200 м. Есть USB порт и GPS модуль.

Читайте также:  Особенности выбора маршруток

Отзывы о радар-детекторе SHO-ME G-800

Александр, 26 лет, Одесса

Плюсы: бесспорным плюсом является соотношение цена/качество. Компактный корпус, высокое качество сборки, удобство в эксплуатации. Скорость, уровень излучения радара, время отображаются на экране.

Наличие GPS конечно, ОЧЕНЬ удобно, тем более что производитель еженедельно добавляет новые места расположения радаров и комплексов. Если скорость не превышается, детектор вообще молчит, только на дисплее сообщения выскакивают. Стрелку находит четко. Специально проверял: отключал GPS — детектор уверенно ловил сигналы стрелки за 1100 м.

Минусы: при медленной езде, скорость по GPS определяется с запаздыванием. Не понятно зачем нужна стрелка компаса.

Николай, 28 лет, Киев

Плюсы: удобный, компактный, отличная дальность, не орет в пробках
Минусы: ложники. много. Но, если повозиться с настройками, можно свести к самому минимуму. А еще присоски дешевенькие – пришлось повозиться

Источник: https://za-rulem.org/tuning/elektronika/radar-detektor-protiv-strelki.html

Радар-детектор SUPRA DRS-iG68VST (БЕЛКА против СТРЕЛКИ) — logbook Audi A4 Avant – Красный Геккон 2004 on DRIVE2

О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух…

А. С. Пушкин

В своё время я как-то пользовался радар-детектором CRUNCH 2160.Радар-детектор тот довольно быстро меня утомил тогда и я его отдал другу.

Почему утомил, да потому, что пищал-визжал на всё, что было в радиоэфире в диапазонах радаров как сумасшедший и выделить полезное детектирование радаров из общего шума-гама было довольно-таки сложновато.

К тому же через не долгое время начали появляться на дорогах всякие стационарные автоматические системы фиксации нарушения скоростного режима (самый известный из них, пожалуй, СТРЕЛКА СТ) и он утерял свою актуальность.

Правила, в том числе и скоростной режим, я не нарушаю, а если и случается порой нарушить, то не умышленно, поэтому особо острой необходимости в радар-детекторе в принципе-то и не испытываю (к слову сказать, не имею на данный момент ни одного штрафа, выписанного автоматическими системами фиксации нарушений, в том числе и за не правильную парковку).

Но меня всё-же заинтересовала одна модель радар-детектора* до такой степени, что я даже решился её приобрести.

*Примечание.Напомню тем кто забыл и поведую правильную информацию тем, кто не в курсе и ошибается в терминологии.Есть два типа устройств, направленных на выявление сигнала полицейских радаров:антирадарирадар-детекторНекоторые мои знакомые, ошибочно называют радар-детектор — антирадаром.

Это не правильно!В чём же между ними отличие?А вот в чём — радар-детектор — это приёмник радиосигнала в определённых диапазонах частот, где работают радарные комплексы. Его задача принять сигнал, посылаемый стационарным или мобильным радаром и предупредить водителя визуально и с помощью звуковых сигналов о приближении к месту, где находится радарный комплекс.

Такие устройства не запрещено использовать на территории РФ, правда в некоторых других странах и они запрещены к эксплуатации.

Важно

Антирадар же, в отличии от радар-детектора, помимо того, что принимает сигнал от радарного комплекса, отправляет в ответ ложные (вводящие в заблуждение) сигналы и радарный комплекс не имеет возможности после этого точно зафиксировать скорость с которой едет машина с антирадаром на борту.

То есть антирадар это не только приёмник, но и передатчик!

Такие устройства запрещены для пользования на территории России согласно статьи 13.3 Административного кодекса РФ, который гласит, что изготовление, хранение и использование оборудования, способного генерировать высокочастотные сигналы запрещено, а за использование антирадаров в России установлена административная ответственность в виде денежного штрафа и конфискации оборудования.

Но вернёмся всё же к сути записи …

Итак, не смотря ни на что, меня заинтересовал радар-детектор SUPRA DRS-iG68VST.

Кстати помимо всего прочего, меня повеселил торговый слоган SUPRA, которая продаёт целую линейку радар-детекторов под лозунгом “БЕЛКА против СТРЕЛКИ” )))В эту линейку вошёл и радар-детектор SUPRA DRS-iG68VST.

Как я понял, таким образом SUPRA нам как-бы намекает на то, что радар-детектор умеет определять сигнал радарного комплекса СТРЕЛКА СТ (более подробно о работе радарных комплексов можно почитать и посмотреть видео в записи моего блога) и предупреждать нас о его наличии на пути нашего следования.

Одним из достоинств для меня при выборе этого устройства (как я считал на момент его покупки) был прикольный внешний вид, а так же габариты (он реально компактнее многих своих аналогов от других производителей)

Радар-детектор имеет чёрный глянцевый корпус с хромированной вставкой-окантовкой и такими-же хромированными кнопками.

Как оказалось позже, если располагать радар-детектор на торпедо, то достоинство в виде красивого внешнего вида становится его недостатком. В свете солнечных лучей он очень сильно отражается в лобовом стекле, что не может радовать при управлении автомобилем.

Некоторые пользователи (вычитано на профильных форумах) разбирают его корпус и перекрашивают его в чёрный мат, некоторые перетягивают чёрной матовой (или под карбон) плёнкой, что-бы уменьшить его блестючесть и отражение в лобовом стекле.

Однако есть способ проще)))

SUPRA для таких людей выпустила клон модели DRS-iG68VST в матовом корпусе и с серебристой матовой полосой под названием SUPRA DRS-iG67VST, так что можно купить менее блестючий радар-детектор и ни чего не переделывать.

SUPRA DRS-iG67VST

Совет

Хотя некоторых и это не совсем устраивает и они всё-таки делают корпус устройства полностью чёрным и матовым.

Вернёмся к разговору про модель DRS-iG68VST…

В комплекте в коробке с устройством помимо самого радар-детектора лежит кронштейн на 2-х прозрачных присосках, для крепления на стекло, довольно длинный шнур питания от прикуривателя…

… с очень удобной подсвеченной красной кнопкой на торце прикуривателя, которая даёт возможность включить и выключить прибор в любой момент, при этом в темноте понятно включена кнопка или нет…

Так же в комплекте имеется шнур miniUSB, предназначенный для подключения прибора к компьютеру для его настройки, перепрошивки и обновления баз данных радаров (об этом чуть позже).

И маленький бонус от SUPRA…

чёрный противоскользящий силиконовый коврик с логотипом SUPRA, на котором радар-детектор может просто лежать и ни куда не денется в движении

Разместил я радар-детектор временно в том же месте, где стоял в свой время CRUNCH 2160…

над зеркалом заднего вида

… и пока воткнул его тупо в прикуриватель (как определюсь что да как, планирую переставить его в более приемлемое место и запитать стационарно)

В этом месте радар немного “отвисает” вниз и создаёт небольшое чувство дискомфорта, т.к. его заднюю часть видно в зеркале заднего вида.

Теперь вкратце про его характеристики (подробно вдаваться не буду, ниже есть видео с тестом и ссылка на инструкцию от производителя)…

Но самое главное всё-же напишу.

Радар-детектор SUPRA DRS-iG67VST может детектировать все возможные на данный момент радары в диапазонах K, Ka, X, LAZER, поддерживает Ultra-K и Ultra-X, а так же детектирует радарные комплексы СТРЕЛКА, РОБОТ и АРЕНА.

Обратите внимание

В радар-детекторе имеется GPS приёмник, с помощью которого не только возможно определение стационарных радаров из загруженной в него базы данных, но и реализована так называемая функция “СМАРТ”.

Что это такое?Рассказываю…

У SUPRA DRS-iG68VST есть несколько режимов работы (как и у других аналогичных радар-детекторов), фактически это разные уровни чувствительности приёмника прибора, предназначенные для использования в разных условиях:

Город 1 — уменьшает чувствительность радар-детектора при движении по населённым пунктам для исключения ложных срабатываний от датчиков автоматического открытия дверей и прочих источников помех

Город 2 — в этом режиме помехоустойчивость прибора максимальная, а чувствительность – минимальная (минимизируются ложные срабатывания ещё больше)

Город 3 — возможно ТОЛЬКО детектирование радаров СТРЕЛКА (отключены все другие диапозоны)

ТРАССА — чувствительность прибора максимальная, а помехоустойчивость — минимальная (этот режим даёт возможность обнаружить сигнал радара на максимально возможной дистанции, но при этом может и принимать различные помехи, возможны ложные срабатывания)

Помимо этих режимов, есть возможность выбрать комбинированный интеллектуальный режим “СМАРТ”, который объединяет в себе корректное управление в автоматическом режиме между режимами Город 1, Город 2 и ТРАССА.Как это работает?В режиме «СМАРТ» чувствительность радар детектора меняется автоматически в зависимости от скорости автомобиля.

Для правильной работы этой функции необходимо наличие приёма GPS сигнала.

При определённой скорости автомомбиля (пороги скоростей для переключения между режимами задаются в настройках радар-детектора) прибор самостоятельно, видя скорость по GPS, переключается между режимами Город 1, Город 2 и ТРАССА, алгоритм такой — едем очень медленно — включается режим Город 2 (чувствительность – минимальная — ложных сработок минимум), едем быстрее порога заданного на переключение в режим Город 1, радар-детектор выбирает этот режим (чувствительность становится чуть выше чем в ГОРОД 2, дистанция детектирования радаров становится больше, но возможны очень редко ложные сработки), выехали на трассу, разгоняемся ещё быстрее и по достижении пороговой скорости перехода в режим ТРАССА (выставляется в настройках), радар-детектор выбирает наиболее чувствительный режим работы приёмника.Очень удобная функция, ложных сработок В РАЗЫ меньше, чем на старых радар-детекторах без такой возможности.НО и это ещё не всё.Отдельной настройкой можно ограничить опопвещение о радаре.То есть, если мы едем, к примеру, медленее 60 кмч (а в настройках выставлена пороговая скорость в 60 кмч на оповещение о радаре), то при появлении сигнала с радара радар-детектор молча просто отбражает на экране информацию о силе сигнала радара но не издаёт при этом ни звука.Радар-детектор общается со мной приятным женским голосом, который ни разу не напрягает)))

Есть ещё одна фишка со звуком — сначала звук воспроизводится громко (согласно заданному изначально уровню громкости, а их в радар-детекторе можно выбрать 8 уровней), а через несколько секунд приглушается, что-бы не давить на и без того расшатанную психику водителя ))))

С экраном тоже интересно.

Важно

Можно выбрать 4 варианта подсветки экрана:ЯСНО — (максимальная яркость подсветки — экран светится всегда)СУМЕРКИ — (яркость подсветки немного приглушается — экран светится всегда)НОЧЬ — (яркость подсветки сильно приглушается — экран светится всегда)и новая фича, доступна в последней версии прошивкиПУСТОЙ ЭКРАН — на экране в середине моргает двоеточие (что-бы было понятно, работает радар-детектор или нет) и информация на экране начинает отображаться только, если радар-детектор видит радар, как только радар пропадает — экран опять переходит в режим моргания двоеточием.

Удобная функция при дальних поездках по трассе — меньше отвлекает, меньше раздражает и, кстати, при включении экрана, в момент обнаружения радара, лучше привлекает к себе внимание (особенно если громкость выствленна не большая и в салоне играет музыка).

Касаемо настройки и обновления …

На сайте производителя всегда доступны для скачивания файлы программы для настройки и обновления, последней прошивки, озвучки, а так же актуальные базы данных радаров, для обнаружения их с помощью встроенного GPS приёмника радар-детектора (то есть радар-детектор может обнаруживать стационарные радары как с помощью приёмнка в реальном времени, так и по точке GPS из базы данных, которая хранится внутри радар-детектора).Есть возможность, так же, взять базы радаров на сайте mapcaminfo (там можно сконфигурировать базу данных непосредственно под себя, например указать, требуются ли оповещения о стационарных постах ДПС или камерах наблюдения, а можно оставить только радары) и сконвертировать базу в формат радар-детектора и он начинает работать с ней без проблем.

Но если не охото возиться с этим, всегда по ссылке доступна база радаров подготовленная производителем.

Обновление происходит с помощью прямого подключения к ПК с помощью кабеля miniUSB и через специальную программу.

на скрин-шоте справа видно окно настройки радар-детектора, в том числе и скоростные пороги для режима СМАРТ и озвучки

Вот в обще-то то, что меня в нём привлекло, пользуюсь им с конца декабря, привыкаю, осваиваюсь, устройство нравится и не напрягает особо.

Ниже, для тех, кто заинтересовался обзор радар-детектора SUPRA DRS-iG68VST

И ссылка на инструкцию радар детектора SUPRA DRS-iG67VST

А вообще, если ездить даже, допустим быстро, но корректно и аккуратно, не мешая другим и соблюдая рядность, то всё будет хорошо в итоге )))

Источник: https://www.drive2.com/l/8707696/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector