Автомобили gmc — модельный ряд автомобилей дженерал моторс

GMC – весь модельный ряд автомобилей Джи Эм Си, каталог всех моделей GMC, история компании GMC, отзывы – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

GMC (Джи Эм Си) – подразделение концерна General Motors, специализирующееся на производстве грузовых автомобилей и так называемых легких грузовиков. Основным достоинством всех моделей GMC считают надежность, которая оптимальным образом сочетается с функциональностью.

История марки началась в 1902 году, когда братья Макс и Морис Грабовски открыли в Детройте компанию Rapid Motor Vehicle Company и занялись выпуском грузовых автомобилей, которые оснащались одноцилиндровым мотором. В 1908 году компания входит в состав концерна General Motors.

Планировалось, что Rapid Motor Vehicle Company станет центром грузового подразделения концерна GM. В том же году концерн приобретает Reliance Motor Car Company и объединяет ее с Rapid Motor Vehicle Company в единую структуру под названием GMC Truck.

1909 год был ознаменован выходом первой серьезной серии грузовиков.

Обратите внимание

В годы Первой мировой войны производство компании было сосредоточено на выпуске грузовиков, предназначенных для военных целей.

Всего за этот период американская компания поставила для нужд армии около 10000 грузовых автомобилей, а также модификаций на их основе.

Вскоре после завершения Первой мировой войны компания провела переоснащение своего основного предприятия в городе Понтиак и разнообразила ассортимент выпускаемой продукции.

В 1925 году в состав Джи Эм Си входит чикагская компания “The Yellow Cab Manufacturing”. Начиная с этого момента, корпорация переходит на производство грузовиков различной грузоподъемности с собственной эмблемой.

В 1927 году американский автопроизводитель представил новую серию грузовиков под индексом Т. В 1931 году компания выпускает грузовик Т-95 8-Series, оборудованный пневматическими тормозами и 4-ступенчатой коробкой передач. Грузоподъемность Т-95 8-Series составляла 15 тонн.

В 1934 году концерном была разработана первая модель грузовика с расположенной над двигателем кабиной, которая была поставлена фирме Bekins Van and Storage. Чуть позже, грузовики марки стали приобретать обтекаемые формы и различную окраску. В 1939 году в эксплуатацию поступили модели серии А с номерами от 100 до 850 включительно.

В 1935 году компания осваивает производство дизельных двигателей, которые со временем приобретают популярность как наиболее подходящие двигатели для грузовиков.

В 1938 году компания выпускает пикап T-14, способный перевозить до 500 кг груза.

Вторая мировая война принесла компании большое количество правительственных заказов на выпуск танков и тяжелых грузовиков, оборудования для подлодок. Самый известный военный грузовик-амфибия, который передвигался как по воде, так и по суше, назывался DUKW. Он выпускался в трех модификациях: 2-, 4- и 8-тонной.

Важно

В послевоенное время на смену моделям серии А приходит новая Н-серия, которая на протяжении 50-х была единственной в производственной гамме компании.

Также в 1950-х гг. начинается выпуск грузовиков, именуемых «Джимми». В 1954 году компанией были выпущены грузовики «Джимми» 630-й серии, которые оснащались дизелем 471 Detroit, пятиступенчатой главной и трехступенчатой вспомогательной трансмиссиями.

В 1956 году GMC выпускает свой первый грузовик с полным приводом – 4WD.

В 1966 году на базе H-series была выпущена серия «9500» с 12-ти цилиндровым двигателем и капотом из стекловолокна.

Также в 1966 году под маркой GMC был выпущен первый микроавтобус Rally (позже он стал называться Savanna), полюбившийся покупателям настолько, что компания не вносила существенных изменений в его дизайн долгие 30 лет.

В 1996 году модель получает обновленный внешний вид, новый двигатель и новое имя – Savanna. Следующие модификации были в 2003 и 2007 годах.

При желании купить данную модель, Вы можете выбрать одно из понравившихся предложений, представленных в каталоге на сайте Auto.dmir.ru.

В 1968 году было налажено производство новой модели грузовика Astro-95, кабина которого имела улучшенный дизайн и располагалась над двигателем. Грузовик имел обновленное ветровое стекло и полукруглую панель приборов. Последний грузовик Astro-95 был выпущен в 1987 году.

В январе 1988 года компания вошла в состав группы производителей грузовиков “Volvo-White”. Их совместным продуктом вместе с Autocar стали грузовые автомобили марки New Family.

Совет

В 1991 году автопроизводитель выпустил полноразмерный внедорожник Yukon, ставший вскоре широко популярным на внутреннем рынке США. Автомобиль представлял собой вместительный, эффективный и прочный внедорожник, который совершенствовал свои технические характеристики от поколения к поколению.

Еще одна легендарная модель марки – внедорожник Jimmy, выпускавшийся с начала 90-х. Модель отличалась разнообразием модификаций и зарекомендовала себя как тяговитый и эффективный внедорожник рамной конструкции. Выпуск автомобиля Jimmy был завершен в 2001 году.

В период с 1992 по 1993 гг. компания выпускала модель Typhoon, которая заменила в модельном ряду автопроизводителя внедорожный Syclone, и позиционировалась как люксовая версия модели Jimmy.

В январе 1999 года на автосалоне в Детройте дебютировал пикап Sierra ACE, особенностью которого являлись множество декоративных хромированных деталей и шестиместная кабина с третьей дверью по правому борту.

В начале нового тысячелетия выпускаются внедорожник Envoy и пикап Canyon, фото которых Вы сможете посмотреть на сайте Auto.dmir.ru. Сразу же после своего выпуска модель Envoy завоевывает звание «Лучший внедорожник 2001 года».

В сегмент спортивных кроссоверов компания GMC уверено вошла в 2007 году, когда представила модель Acadia. Автомобиль отличается не только приятным, современным дизайном кузова и хорошо обустроенным салоном, но и экономичным 3,6-литровым двигателем. В 2009 г. на автосалоне в Чикаго Acadia получил звание самого безопасного для перевозки домашних животных автомобиля.

Одна из последних новинок в модельном ряду GMC – пятиместный кроссовер Terrain, представленный на Нью-Йоркском автосалоне в 2009 г. Автомобиль построен на платформе Chevrolet Equinox, отличается фирменным дизайном, присущим внедорожникам марки, комфортабельным, богато оснащенным салоном, а также широким перечнем технических преимуществ.

Отзывы владельцев в США и у нас в России говорят о надежности, долговечности и практичности автомобилей марки. На форуме сайта Auto.dmir.ru Вы сможете присоединиться к обсуждению последних новинок от производителя, пообщаться с поклонниками марки GMC, а также оставить свои комментарии на ту или иную тему.

Источник: https://AutoDmir.ru/gmc/

GMC

Весь модельный ряд и цены GMC  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы GMC.

Под эмблемой GMC американская автомобильная компания выпускает грузовые автомобили, начиная с пикапов и грузопассажирских фургонов и заканчивая полновесными грузовыми агрегатами.

Компания начал свою деятельность в 1900 году. В 1902 году компания получила название Rapid Motor Vehicle, в 1908 году ее поглощает недавно созданная компания «Дженерал Моторс», которая через год выпускает первый официальный грузовой автомобиль компании. В 1916 году фирма окончательно получает имя «General Motors Corporation».

Обратите внимание

В период Первой мировой войны компания продолжала выпускать грузовые автомобили для нужд армии, после окончания военного времени в 1925 году в состав ДжиЭмЭс вошла компания«The Yellow Cab Manufacturing», мощности и оснащение которой позволило расширить ассортимент выпускаемой продукции до грузовиков малой и средней грузоподъемности.

Постепенно компания расширяла свою деятельность, занимаясь изготовлением и грузовых автомобилей по спецзаказам. Период Второй мировой война также не сильно повлиял на работу компании, поскольку она продолжила выполнять заказы военных по поставке различного оборудования.

После Второй мировой войны, в 1956 году компанией был выпущен полноприводный грузовик.

В январе 1988 года произошло слияние компании с производителем грузовиков «Volvo-White». Компания и по сегодняшний день продолжает выпускать грузовики.

Компания занимается обслуживанием целого ряда брендов Baojun, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Daewoo, Holden, Isuzu, Jiefang, Opel, Vauxhall и Wuling. Филиалы и отделы компании расположены в 35 странах мира, включая и Россию.

Официально компания начал свою деятельность на рынке России с 1992 года, представив бренды Chevrolet, Opel и Cadillac. На сегодняшний день в официальной диллерской сети ДжиЭмЭс насчитывается более 158 центров, расположенных в 94 городах Российской Федерации.

В Санкт-Петербурге с 2008 года работает автосборочный завод, официально принадлежащий компании GMC.В линейке продукции, выпуском которой занимается завод, зарегистрированы такие модели Chevrolet Captiva, Chevrolet Cruze, Opel Antara и Opel Astra.

Также в пратнерстве с ОАО «АвтоВАЗ» выпускается внедорожник Chevrolet NIVA.

На сегодняшний день компания занимается выпуском следующих моделей автомобилей – Acadia, Jimmy, Sonoma, Canyon, Safari, Typhoon, Envoy, Savana, Yukon.

Источник: http://cartechnic.ru/gmc

11 современных брендов General Motors

16 сентября 1908 года предприниматель Уильям Дюрант основал компанию General Motors, которая впоследствии стала одним из крупнейших автопроизводителей в мире. По этому поводу предлагаем подборку из 11 современных брендов General Motors.

Chevrolet

Марка Chevrolet присоединилась к семейству General Motors 3 ноября 1911 года. Таким образом, этот бренд стал одним из самых долгоживущих в портфолио компании.

Сегодня автомобили Chevrolet продаются по всему миру. Также эта марка имеет свои легендарные модели. К ним можно отнести, например, Corvette, Camaro и Bel Air.

GMC

Подразделение General Motors GMC выпускает, в основном, коммерческий автотранспорт.

На протяжении более чем вековой истории GMC под этим брендом выпускались автобусы, грузовики и пикапы.

Baojun

Под маркой Baojun продаются доступные автомобили исключительно для китайского рынка.

Читайте также:  Как завести машину, если сел аккумулятор?

Появление бренда Baojun стало результатом партнерства американского автопроизводителя General Motors и китайской компании SAIC Motor.

Opel

Компания Opel была основана Адамом Опелем в далеком 1862 году. На протяжении своей долгой истории компания переживала взлеты и падения. В 1931 году американская General Motors выкупила немецкого автопроизводителя.

Сейчас под маркой Opel выпускаются автомобили General Motors для европейского рынка.

Wuling

Китайский авторынок является самым быстро растущим на сегодняшний день. Именно поэтому многие автопроизводители ищут возможности прийти в Китай с собственной продукцией.

Под брендом Wuling осуществляется производство автомобилей альянска компаний General Motors, SAIC Motor и Liuzhou Wuling Motors Co Ltd.

Holden

В качестве автопроизводителя компания Holden была основана в 1908 году. Во многом это стало возможным благодаря сотрудничеству с американской компанией General Motors.

За свою продолжительную историю существования компания Holden выпускала как автомобили, разработанные в США, так модели и собственного производства.

Isuzu

Компания Isuzu Motors была основана в 1916 году в Японии. В 1934 году Isuzu приступила к производству автомобилей.

В 2004 году Isuzu вышла на европейский рынок благодаря сотрудничеству с General Motors.

Vauxhall

Компания Vauxhall была основана в 1857 году и занималась в то время выпуском двигателей для водного транспорта. В 1903 году фирма приступила к выпуску автомобилей.

Сегодня Vauxhall является британским суббрендом немецкого автопроизводителя Opel, который является частью американской компании General Motors.

FAW

Бренд FAW появился в 2009 году. Компанией в равной доли владеет американская General Motors и китайская FAW Group.

В настоящий момент под брендом FAW выпускаются грузовые автомобили и другой коммерческий транспорт.

Cadillac

Компания Cadillac была основана Генри М. Лиландом 2 августа 1902 года. В 1909 году бренд стал собственностью компании General Motors.

В семействе брендов General Motors марка Cadillac занимает место одной из самых дорогих и престижных.

Buick

На сегодняшний день Buick является старейшим американским автобрендом, под которым все еще выпускаются автомобили. Компания была основана в 1899 году в качестве производителя двигателей.

19 мая 1903 года Buick переродилась в автопроизводителя Buick Motor Company. С этих пор началось сотрудничество с General Motors, которое продолжается и по сей день.

Источник: http://www.avtika.ru/article/268-11-sovremennykh-brendov-General-Motors

GMC (ДЖИ ЭМ СИ)

Выберите модель: Envoy Jimmy Safari
Savana Sierra Sonoma
Yukon

General Motors Corporation является американским концерном, специализирующийся на производстве грузовых автомобилей, именуемыми  легковыми грузовиками (грузопассажирские фургоны, пикапы). Свою деятельность она берет с 1900 года , когда братьями Макс и Морис Грабовски, была создана компания в целях продажи грузовиков , с одноцилиндровыми горизонтальными двигателями. В 1902 году создается компания Rapid Motor Vehicle, которая начинает выпускать грузовики с одноцилиндровым мотором.  В 1908 году  создается компания «Дженерал Моторс», в состав которого вошли также Rapid Motor Vehicle, с прочими мелкими автомобильными компаниями в Мичигане.

В 1909 году производится выпуск первого поколения грузовиков GMC. В 1916 году был образован «General Motors Corporation».

С 1917  по 1919 год  компаний GM было поставлено для нужд армии около 10 000 грузовиков и модификаций на их основе. В 1925 году в состав GMC входит компания «The Yellow Cab Manufacturing» из Чикаго, после которого появляется возможность выпуска грузовиков как малой так и средней грузоподъемности.

Важно

В 1925 году представлена модель серии  T.  В 1929 году GMC занимается разработкой грузовика, в котором можно было перевозить цирковых животных.

С 1934 года GMC представляет первую модель грузовика, у которого двигатель располагался над кабиной. С 1937 года у грузовиков новая обтекаемая форма, с расширенной гаммой цветовых окрасок.

В 1935 году в Детройте  GM открывает предприятие по производству дизельных двигателей, которые в дальнейшем будут очень популярны. В 1938 году производится выпуск первого пикапа полутонки модели  T-14.

Во время второй мировой войны основные силы компании заброшены на выполнение военных заказов – танков, оборудований для подводных лодок и специальных грузовиков, многие из которых попали в Советский Союз по программе ленд-лиза. К примеру, транспортное средство амфибия DUKW, предназначался как для передвижения  по суше, так и по воде,  могла перевозить солдат  и их снаряжение.

Во вторую половину 40-х годов GM набирает большую популярность – автомобили скупаются очень хорошо, даже им не нужно вносить серьезные изменения в дизайн.

В 50 – х годах  начинают выпускать грузовики «Джимми». «Джимми“серии 630 1954 года имеет пятиступенчатую главную и трехступенчатую вспомогательную трансмиссию, с оснащенным дизелем 471 Detroit Diesel.

В 1956 году производится выпуск первого полноприводника 4WD. В 1959 году  выпуск грузовиков с кабиной, расположенной над двигателем (типа «Bubblenose») прекращается. Их заменяет модели серии, которые многим известно под названием «Crackerbox». Производились модификации, как со спальными местами так и без них. Выпускать данную модель грузовика продолжали вплоть до 1968 года.

В 1968 году в семействе грузовиков GM новый автомобиль — «Astro-95», кабина у которого располагалась над двигателем. На автомобиль установили новую полукруглую панель приборов, новое ветровое стекло, благодаря которому обеспечивался лучший обзор, а также полностью изменили дизайн кабины. В 1987 году прекращается производство данной модели.

Совет

В начале 1988 года GMC в составе группы производителей грузовиков «Volvo-White», который сохранил силу и в наши дни, продолжая производство грузовых автомобилей под маркой «New Family», который создан совместными усилиями «Volvo-White —GMC» и «Autocar».

Эмблема  GMC еще встречается и на современных грузовиках категории Класс 8, однако до сих пор происходит эксплуатация и устаревших модификаций. На данный момент компания GMC  представлено несколькими моделями:

Пикап Sonoma, который имеет три модификации: Extended Cab, Regular Cab и Crew Cab

Полноразмерный пикап Sierra ACE, которого в 1999 году  впервые представили на детройтском автосалоне

Минивэн, полно или заднеприводный  Safari, который является достаточно компактным автомобилем для сельской местности.

Микроавтобус Savana SLT, который может вместить семь человек. Существует в трех модификациях: 1500, 2500 и 3500 ( с вмещаемостью от 12 до 15  человек).

Внедорожник Yukon, который выпускается не только в полноприводном варианте, так и в заднеприводном.

2001 год является годом смены поколения внедорожников  GMC Envoy, родословная у которых начинается еще с джипов Chevrolet Blazer. У нового поколения по сравнению со старой моделью имеются существенные отличия. Выпуск данной модели будет производится как в полноприводном варианте, так и в заднеприводном.

Источник: https://v-mireauto.ru/gmc-dzhi-em-si-2/

История General Motors Company | GMC

Компании принадлежат следующие марки автомобилей: Cadillac, Alpheon, Opel, Buick, Chevrolet, GMC, Suburban ,Vauxhall, Holden. До 2009 года компания носила название General Motors Corporation, но в 2009 году компания начала процедуру банкротства, после чего изменила  название на General Motors Company

Основание компании GMC произошло в 1901 году под руководством Макса Грабовски, американца польского происхождения. Первым названием компании стало Rapid Motor Vehicle Company, а первая модель была представлена грузовичком «Rapid». Изначально фирма специализировалась на одноцилиндровых грузовиках.

В 1908 году компания была поглощена концерном General Motors и должна была стать его основным грузовым подразделением.

Обратите внимание

В 1911 году Rapid Motor объединяется внутри концерна с Reliance Motor Car Company, образуя новую структуру General Motors Corporation Truck.

В военное время компания обеспечила армию большим количеством грузовых автомобилей, многие из которых после переоборудования получили вид железнодорожных дрезин и мото-вагонов.

С 1927 года в компании наладилось производство Т-серийных грузовиков. В 1934 году GMC отличился первым грузовиком с кабиной над мотором, а в 1935 – производством дизельных двигателей на новом заводе в Детройте, что способствовало быстрому росту популярности GMC.

В 50-х годах компания занялась седельными тягачами «Джимми». В 1956 году произошел выпуск первого полноприводного автомобиля «GMC 4WD»

С 1927 года в компании наладилось производство Т-серийных грузовиков. В 1934 году GMC отличился первым грузовиком с кабиной над мотором, а в 1935 – производством дизельных двигателей на новом заводе в Детройте, что способствовало быстрому росту популярности GMC.

В 50-х годах компания занялась седельными тягачами «Джимми». В 1956 году произошел выпуск первого полноприводного автомобиля «GMC 4WD».

Ряд известных моделей прошлого

Из моделей GMC прошлых лет можно выделить:

  • GMC T-95 – модель, выпущенная в 1931 году, являлась полноразмерным грузовиком с грузоподъемностью в 15 тонн и обладателем пневматических тормозов и 4-ступенчатой трансмиссии.
  • Т-143 – первый пикап GMC 1938 тонны, грузоподъемность – 500 кг.
  • Дальнобойный тягач – представитель 1954 года, обладатель двигателя 471 Detroit Diesel и двух трансмиссий: главной 5-ступенчатой и дополнительной 3-ступенчатой.
  • Astro-95 – появление грузовика с кабиной над двигателем произошло в 1968 году. Производство обладателя нового дизайна, необычно изогнутого ветрового стекла и полукруглой панели завершилось в 1987 году.
  • GMC Vandura – выпускался в конце 80-х в виде минивэна или фургона.

Сейчас большие заводы компании General Motors сооружены в 33 странах мира, производя огромное количество автомобилей различных наименований, и более чем в 200 странах налажена продажа автомобилей.

Но Дженерал Моторс не останавливается на достигнутом, ведь чтобы быть лидером, нужно постоянно увеличивать обороты производства, совершенствовать модели автомобилей, создавать новые марки авто и расширять владения корпорации в других странах.

Читайте также:  Обзор популярного внедорожника toyota land cruiser prado

General Motors на современном этапе

– это автомобили Saab, Opel, Chevrolet, Cadillac, Pontiac, Buick, Hummer, Silverado и ещё некоторые популярные бренды входящие в богатый модельный ряд.

В России корпорация активно работает с 1992 года. Производство автомобилей Chevrolet Captiva, Chevrolet Viva и Chevrolet Niva, Cadillac и Hummer осуществляется на новосозданном заводе возле Санкт-Петербурга.

Важно

Создание иноземных заводов дает возможности для повышения технологического развития, а также обеспечение работой большого числа людей.

С началом активной деятельности в России, автомобили Дженерал Моторс стали завоевывать все большую популярность.

Всемирно известный бренд Шевроле, принадлежащий компании, стал одной из самых популярных марок в нашей стране, цена которой более всего соответствует качеству.

GM впервые ввели понятие авто-кредита Еще в 1919 году руководство компании General Motors решило ввести новую систему кредитов для населения, которая помогла бы покупателям приобретать желанные автомобили, а предприятиям – быстрее их продавать.

Эта идея повзолила компании начать стремительно развиваться, открывая новые возможности. Вскоре за GM последовали многие автопроизводители.

Правда, Ford долгое время сопротивлялся, поскольку Генри Форд и его сын, Эдзель Форд считали систему кредитов вредной как для потенциальных покупателей, так и для экономики в целом.

General Motors “убил” паровозы

Усовершенствованный дизельный двигатель компании GM был показан широкой публике примерно в 1930 году.

Двигатель был установлен на один из бывших паровозов, и локомотив Burlington Zephyr смог достичь скорости в 150 километров в час – для тех времен это было нечто невероятное.

Совет

Естественно, после подобной демонстрации желающих ездить на шумных и дымных паровозах больше не осталось, и дизели распространились очень быстро.

Компания General Motors способствовала развитию медицины

Мало кто знает, что компания General Motors поддерживала и поддерживает медицинские исследования. В частности, именно благодаря компании в настоящее время операция на открытом сердце стала обычным делом.

Все потому, что ученые из лабораторий General Motors смогли разработать механическое сердце, способное заменять обычное, живое сердце на время проведения операции. Это произошло еще в 1952 году – и с тех пор тысячи и тысячи людей были спасены от неминуемой смерти.

Компания General Motors создала первый автомобиль на водородном топливе

В истории данной компании очень много интересных моментов, которые мало кому известны. Так, в 1966 году именно General Motors создали первый автомобиль, работающий на водороде. Имя этому автомобилю – Electrovan. Правда, проект был закрыт сразу после появления первого экземпляра.

Все дело в том, что автомобили на водороде довольно опасны в эксплуатации (во всяком случае, автомобили того времени), в то время не было (да и сейчас нет) развитой инфраструктуры заправок автомобилей водородом, да и весил автомобильчик изрядно: около 3200 килограммов.

Компания General Motors способствовала проведению Первой Лунной экспедиции

Действительно, именно General Motors участвовала во многих программах NASA – и наиболее интересной программой тех времен был полет человека на Луну. Для полета были разработаны совершенные системы для космического корабля Apollo – и некоторые системы того времени применялись и применяются до сих пор в авиалайнерах Boeing 747.

Источник: https://www.rockautoclub.com/gmc

General Motors / GM / Chevrolet / Buick / Cadillac / GMC (Дженерал Моторс / Шевроле / Бьюик / Кадиллак / ДжиЭмСи)

General Motors Company — транснациональная автомобильная корпорация со штаб-квартирой в городе Детройт (штат Мичиган, США). На данный момент компания владеет брендами Buick, Cadillac, GMC и Chevrolet.

Автомобили на водородном топливе General Motors (Chevrolet)

Первый в истории автомобиль, работающий на водородном топливном элементе, был сконструирован американской компанией General Motors в 1966 году, для этого была использована технология, разработанная специально для космической программы.

Однако, разработка этой технологии для использования в транспортных средствах так и не сдвинулась с мертвой точки до 1990-х годов.

В последние годы экспериментальные автомобили на водородном двигателе выли построены рядом компаний, в том числе General Motors и Honda.

Обратите внимание

В 2007 году компания General Motors (GM) начала реальное тестирование более 100 специально выпущенных автомобилей на водородном двигателе Chevrolet Equinox, в рамках которого машины передавались на три месяца обычным пользователям. За несколько лет испытаний пилотные автомобили наездили много миллионов миль.

В 2013 году GM и Honda приняли решение объединить свои усилия по разработке и коммерческому продвижению этой технологии, с целью выпустить более доступный автомобиль на топливном элементе к 2020 году.

В январе 2017 года компании General Motors и Honda договорились о создании совместного предприятия Fuel Cell System Manufacturing для производства нового поколения энергетических топливных элементов на основе водорода начиная с 2020 года неподалеку от американской автомобильной столицы — города Детройта

Функция автономного управления автомобилем от GM, Cruise Automation (GM Cruise)

В марте 2016 года компания General Motors приобрела стартап Cruise Automation, основанный в Калифорнии в 2013 году и занятый разработкой беспилотного автомобиля. В настоящее время этот актив преобразован в подразделение GM по развитию автономной мобильности — GM Cruise.

В октябре 2017 года General Motors сообщила о приобретении Strobe Inc. — стартапа, занимающегося исследованиями и разработками в области технологий лазерных сенсоров (лидаров), которые используются в системах беспилотного управления автомобилем.

Позже в октябре 2017 года компания заявила о своем намерении начать тесты беспилотных автомобилей в полностью автономном режиме (режиме четвертого уровня) в штате Нью-Йорк в начале 2018 года.

Подразделения и зависимые компании

Strobe Inc.

Все продукты General Motors

  • General Motors EV1 (Дженерал Моротс ЕВ1) — электромобиль, 1996

Недавние и ближайшие мероприятия, связанные с General Motors

Последние новости General Motors

Другие компании области альтернативной энергетики

Полезные ссылки

Официальный сайт General Motors
Официальный сайт Cruise Automation

Источник: http://renewnews.ru/general-motors/

История General Motors в России – Колеса.ру

Уже в девяностые годы XX века многие автопроизводители смекнули, что российский рынок является потенциально “бездонным” – то есть по количеству автомобилей на душу населения на тот момент Россия “пасла задних”, хотя при этом отнюдь не являлась отсталой страной с индустриальной точки зрения. Конечно, экономические неурядицы тех лет не способствовали формированию платежеспособного спроса, но в “мутной водице” дикого капитализма плавала самая разная рыба – в том числе и с “черной икрой” в виде немалых денег.

Вместе с тем, традиционный импорт казался многим представительствам менее выгодным, чем различные схемы по мелко- или крупноузловой сборке автомобилей «на месте». По этой причине практически сразу же после распада СССР в России начали налаживать производство самых различных «иномарок», как их тогда называли.

Многие из тех проектов стали «прожектами», то есть закончились неудачей. Некоторые (например, Renault или Ford) сумели не только «заякориться», но и отвоевать у конкурентов изрядный кусок рыночного пирога.

Другие же по ряду причин вошли в историю российского автопрома как инвесторы-неудачники, которым не только не удалось заработать, но даже не получилось «выйти в ноль», то есть хотя бы извлечь обратно собственные вложения.

Неудавшаяся хитрость

Как это ни иронично, американский концерн General Motors увидел смысл в российской локализации первым – и пришел на территорию РФ с инвестиционным проектом.

Малоизвестный факт:

это было совместное предприятие, акционерное общество “ЕлАЗ-GM”, где американцам принадлежала четверть, а паритетными владельцами оставшейся части были федеральные власти и правительство республики Татарстан.

Уже в 1995 году в Елабуге заработало сборочное производство – завод GM по выпуску внедорожников Chevrolet Blazer. Причем Блейзеры были изначально изготовлены в Бразилии и несколько «подразобраны» для того, чтобы формально соответствовать критериям и определению «автомобиль российского производства».

Важно

Бразильская версия Chevrolet Blazer. Автомобиль именно с такой внешностью официально предполагалось собирать в Татарстане.

Чем же привлекал американцев Татарстан? Государственным подходом: президент республики Минтимер Шаймиев смог «выбить» для Татарстана статус особой экономической зоны с соответствующей отменой пошлин на её территории. Таким образом, машинокомплекты Блейзеров не облагались «растаможкой», что в теории благоприятно сказывалось на их цене.

Chevrolet Blazer S10 официально поставлялся и в Европу

Увы, проект оказался довольно неудачным: вместо запланированных 50 000 автомобилей едва удалось реализовать около трех тысяч Блейзеров, которые оказались слишком дорогими, но недостаточно «проходимыми».

При диапазоне цен в 25-40 тысяч долларов в то время можно было купить куда более интересный автомобиль «чистой» западной сборки.

Ну а кризис 1998 года окончательно расставил все точки над i, определив незавидную судьбу российского Блейзера.

В рамках проекта ЕлАЗ-GM в Россию попадали и такие вот «блейзеры»

Руководство предприятия извлекло определённые уроки из истории и решило выпускать уже не дорогой внедорожник, а более доступную легковушку – Opel Vectra. Предполагалось, что за счет локализации машина подешевеет примерно на пятую часть, что теоретически должно было повысить её привлекательность в глазах потенциальных покупателей.

На практике же на заводе почему-то собирали версии «в полном фарше»- то есть в практически максимальной комплектации, что не лучшим образом сказывалось на цене такой Вектры и, соответственно, на её стоимости в сравнении с конкурентами.

Аналитики того времени пришли к выводу, что GM через лазейку с отменой пошлин и льготами для производства просто стремился уйти от «растаможки», насыщая рынок собственной продукцией.

Читайте также:  Компьютерный стенд развал схождения

Непотопляемая…

К тому моменту у GM сложилось сотрудничество по ряду проектов с российским автогигантом – АВТОВАЗом.

Переговоры и «прощупывание» друг друга закончились для американского и российского партнеров заключением соглашения о создании СП Chevrolet Niva, причем обе стороны владели по 41,5% активов, а 17% принадлежало третьему участнику – Европейскому банку реконструкции и развития. Сам американский концерн вложил около 100 миллионов долларов – примерно третью часть от всего объема инвестиций по данному проекту.

1 / 3

Шнива успела побывать ВАЗом в виде предсерийных прототипов

2 / 3

Шнива успела побывать ВАЗом в виде предсерийных прототипов

3 / 3

Шнива успела побывать ВАЗом в виде предсерийных прототипов

Благодаря тому, что доля локализации Chevrolet Niva колебалась от 90 до 98%, модель получилась весьма конкурентоспособной по цене – точнее, у неё просто не было конкурентов по соотношению стоимости и потребительских возможностей.

Похожий по «набору» Renault Duster появился гораздо позже, а в начале двухтысячных практичная, доступная по цене, но не слишком «совково-кондовая» по ощущениям Шнива нашла свою армию поклонников в лице российских автомобилистов, которым было слишком «много и сурово» обычной старушки-Нивы, но хотелось получить честный полный привод.

Шевроле Нива внутри разительно отличалась от обычной Нивы первого поколения

Немаловажно, что за относительно скромные деньги потребитель получал новый автомобиль, а это для машины с развитой полноприводной трансмиссией всегда было сильным аргументом.

Ведь ресурс агрегатов у любого внедорожника зависит от очень многих факторов, не последнюю роль среди которых играет манера эксплуатации и качество обслуживания.

Кто и как ездил на подержанном «джипе», как обслуживали коробку, мосты и раздатку – эти вопросы сродни лотереи с элементами русской рулетки. Многие же предпочитали не рисковать и купить новую Шевроле Ниву.

1 / 3

Шнива – еще не полноценный Chevrolet, но уже Niva

2 / 3

Шнива – еще не полноценный Chevrolet, но уже Niva

3 / 3

Шнива – еще не полноценный Chevrolet, но уже Niva

Совет

Однако Шнива была не столько локализацией автомобиля Chevrolet, сколько лицензионной моделью ВАЗ, получившей крест на решетку и фамилию Луи Шевроле в ПТС. А параллельно с этим проектом GM не отказывался от «классической локализации» – то есть выпуска собственной продукции на производственных площадках в РФ.

Концерн General Motors в рамках совместного предприятия с АВТОВАЗом в 2004 году начал выпускать Chevrolet Viva, которая отличалась от обычного Opel Astra G разве что мотором и комплектацией, но при этом вплотную подбиралась по стоимости к Астре следующего поколения (Н).

Не самая грамотная ценовая политика привела к тому, что вложенные 340 миллионов долларов так и не удалось «отбить», поскольку даже на первых порах ежегодно получалось продавать примерно по 2 500 автомобилей.

Ну а в 2008 грянул его величество финансовый кризис, и проект Вивы, как и многие другие, был свернут.

1 / 5

Chevrolet Viva – очередной эпикфейл GM на российском рынке. История с Вектрой так и не научила концерн подбирать нужное сочетание цены и комплектации.

2 / 5

Chevrolet Viva – очередной эпикфейл GM на российском рынке. История с Вектрой так и не научила концерн подбирать нужное сочетание цены и комплектации.

3 / 5

Chevrolet Viva – очередной эпикфейл GM на российском рынке. История с Вектрой так и не научила концерн подбирать нужное сочетание цены и комплектации.

4 / 5

Chevrolet Viva – очередной эпикфейл GM на российском рынке. История с Вектрой так и не научила концерн подбирать нужное сочетание цены и комплектации.

Обратите внимание

5 / 5

Chevrolet Viva – очередной эпикфейл GM на российском рынке. История с Вектрой так и не научила концерн подбирать нужное сочетание цены и комплектации.

…и затонувшие

В том же 2004 году американцы приходят в Калининград, где на заводе «Автотор» начинается производство ряда моделей американского концерна. Причина все та же – статус особой экономической зоны с соответствующими льготами по «растаможке».

Ведь с 1996 года в Калининградскую область можно было беспошлинно ввозить автомобильные комплектующие и продавать их в России с 30% «накруткой» к ввозной стоимости.

Такой благоприятный таможенный климат позволил «Автотору» за 10 с лишним лет собрать по заказу GM свыше 600 тысяч автомобилей! В лучшие годы (2010 – 2012) здесь собирали по 130 000 машин в год, а в среднем на «Автоторе» выпускали ежегодно примерно 50-60 тысяч автомобилей концерна.

Статьи / История

Тольяттинские осечки Даже такой гигант, как ВАЗ, в двухтысячные годы испытывал трудности с освоением новых моделей. Причем, в отличие от истории с “десяткой”  и “Калиной”, закончившейся вполне удачно, несколько…

83949 4 0 08.07.2016

Поскольку в середине двухтысячных российский автомобильный рынок был, что называется, на подъеме, руководство GM решило пойти в ногу со временем и, подобно другим западным производителям, озаботилось вопросом постройки собственного завода. Территориально в качестве сборочных площадок рассматривались три региона – Ленинградская область, Нижний Новгород и Калуга.

Благодаря тому, что между губернатором Валентиной Матвиенко и топ-менеджерами GM сложились доверительные отношения, выбор пал именно на Петербург.

Причем изначально в Шушарах планировали собирать не только (и не столько) Тойоты и продукцию GM, но и Мерседесы.

Важно

Однако немцы поняли, что локализация с учетом технических особенностей их продукции окажется слишком сложной и нецелесообразной затеей. Именно поэтому в промзоне под Питером обосновались американцы и японцы.

Руководство GM относилось к данному проекту очень серьезно, о чем говорят масштабы инвестиций – около 300 миллионов долларов. Открытие завода состоялось на самом пике российской экономики – в 2008-м. Тогда, уже на пороге кризиса, ледяное дыхание «схлопывания» авторынка (как и многих других рынков) еще не ощущал никто.

Однако спустя несколько месяцев мировую экономическую систему встряхнул глобальный финансовый кризис, который довольно чувствительно ударил и по одной из самых крупных автокорпораций.

«Дженерал Моторс» потеряла около 30 миллиардов долларов, а продажи автомобилей брендов GM в России снизились примерно на 60%.

Гораздо печальнее оказалось то, что вследствие долговых обязательств компания GM была вынуждена объявить себя банкротом, став на несколько лет предприятием в собственности американского государства.

Такие метаморфозы драматичным образом отразились на стратегии продвижения автомобилей концерна на территории РФ.

Роль главной скрипки в оркестре управленцев GM стали играть финансисты, которые отлично разбирались в управлении деньгами, но мало смыслили в конкурентной борьбе и методах, которыми можно удерживать автомобильный рынок.

Также роковым образом сказалась и медлительность функционирования машины под названием «концерн General Motors». Многие оперативные решения принимались небыстро и не вовремя, что не преминуло ударить по позициям компании на российском рынке.

Все это сразу отразилось на объемах продаж и доле рынка концерна в России: еще до кризиса 2014-го GM «просел» примерно на 10%, ну а общее ухудшение ситуации в российском автобизнесе привело к эпичному обвалу – в 2014 году количество проданных автомобилей Opel и Chevrolet уменьшилось в три раза! Конечно, этому во многом способствовал обвал национальной валюты и последовавший за ним двухэтапный подъем розничных цен на автомобили концерна.

Статьи / Военная техника

Совет

Удар первый: КамАЗ Как ни странно, но, пожалуй, первая “ошибка пилота”, которая сыграла немалую роль в последующем “сваливании в штопор” мощного завода — это постановление Совета Министров СССР “О…

111088 12 14 11.03.2015

Вследствие таких метаморфоз загрузка производственных мощностей в Санкт-Петербурге составила едва ли четвертую часть от плановых показателей. Невысокий уровень локализации (40%) «привязал» стоимость машинокомплектов и готовых автомобилей к курсу валюты, причем GM по-прежнему не спешил инвестировать деньги в производство, оставаясь больше сборщиком, чем производителем автомобилей в РФ.

В отличие от Renault, Ford и Volkswagen, американский концерн упустил благоприятный момент по локализации стали и штамповки, что могло помочь компании удержаться на плаву в столь непростое время.

Однако было сделано то, что сделано – точнее, как раз не сделано особо ничего.

В итоге наступил момент, когда руководство GM встало перед дилеммой – вкладываться в российское производство с непонятными перспективами или уходить с рынка совсем, оставшись «при своих» (конечно, с учетом невозвратных потерь, и без «своих» тоже).

Исходя из геополитической ситуации (а GM, как известно, является американской корпорацией), а также из прогнозов по автомобильному рынку РФ, компания приняла решение покинуть российский рынок, в который за 20 лет было вложено столько сил, времени и денег.

Впрочем, финансово проект «Русский Дженерал Моторс» за два десятилетия все же наверняка себя оправдал, но в будущем войти в эту реку снова у американцев вряд ли получится. Однако заокеанские владельцы отнюдь не стремятся вкладывать деньги для номинального присутствия в России – а ничего другого им, похоже, и не светит.

С другой стороны, компания не продала собственные производственные мощности, а лишь законсервировала их, заодно провернув ход с узбекским Ravon. Но до окончания льготного периода (2020 год) возвращаться к промсборке Chevrolet или Opel особого резона нет.

А к тому периоду могут проясниться и более глобальные факторы, влияющие на принятие подобных стратегических решений…

Источник: https://www.kolesa.ru/article/generala-v-otstavku-istoriya-vzlyota-i-padeniya-general-motors-v-rossii

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector