Автосалон в сан-паулу стал интересен автолюбителям из-за volkswagen taigun

Автосалон в Сан-Паулу стал интересен автолюбителям из-за Volkswagen Taigun

Обычное дело: проходящий  автосалон в небольшом городке Сан-Паулу редко, когда интересен автомобилистам старушки Европы, так как на их суд обычно  представляются автомобили для южноамериканского континента Эти модели крайне редко попадают через океан в страны  Старого Света.

Но в прошедшем 2012 году новая  бразильская выставка не смогла не порадовать двумя довольно интересными моделями. Две компании, постоянно конкурирующие между собой, -Nissan энд Volkswagen, не успев сговориться, привезли  и выставили на подиум настоящих конкурентов — одинаковых по длине микропаркетника.

Если вам уже знакомо сочетание off-road-Polo , то это и был Volkswagen Taigun. Вот модель, которой планируется пополнить  ряд внедорожников. Народный брэнд даже окрестили Volkswagen  Rocktan.

Обратите внимание

Звучное сочетание, не правда? Даже предполагалось, что какое-то этот малыш будет базироваться только на шасси Suzuki SX4 Правда, поговаривают, что истинные арийцы и жители Станы Восходящего  Солнца так и не договорились между собой, поэтому концерн Volkswagen поставил свое авто на платформу собственного производства.

Не думайте, что эта станина  от VW Polo, называемая  PQ25. Журналисты ошиблись: новый  Taigun выпущен на шасси New Small Family, который уже используется в производстве микрокар  Volkswagen и известного Skoda Citigo. Если говорить о размерах, то Taigun больше похож на  Polo: 3859 на 1724 мм. При этом колесная база спроектирована  на размер в 2470 мм.

Салон Taigun несколько просторнее, чем у VW Golf . Хочется отметить, что этому способствовала его высота, равная 1559 мм. 4 взрослых мужчин средней комплекции свободно уместятся в нем, не испытывая напряжения в теле.  Абсолютный комфорт –вот принцип, которому придерживалась команда дизайнеров.

Не обошел стороной и  багажник, объемом в  280 литров. Если сложить задний диван, то его параметры увеличатся до 987 литров. Некоторое время перед конструкторами стоял вопрос о снятии нагрузки с пятой двери. Решение пришло, когда было предложено разделить ее на 2 части.

Теперь 2/3 верха открываются автономно.

Новый авто может похвастаться короткими свесами в 708 миллиметров спереди, а так же  размером в 681 миллиметр сзади.

Специалисты утверждают, что широкая колея от 1473 мм и довольно внушительный клиренс, величина которого почему то держится в секрете, способствуют хорошей проходимости. Однако есть небольшая недоработка, как кажется автолюбителям: Taigun имеет лишь передний привод.

Правда, для бразильских дорог это нормальные технические характеристики.  Европейская часть населения надеется, что страна педантов для своих дорог новый авто выпустит полноценным.

Ставка на современного шасси была сделана верно. Это обусловило снижение веса  автомашины: 950 кг – абсолютно новый рекорд, учитывая, что японский аналог Suzuki SX4 несколько тяжеловат – 1,3 тонны. Силовой агрегат не подкачал! При трехцилиндровом моторе и небольшой массе Volkswagen Taigun чрез 9,2 сек уже набирает скорость в 100 км/ч. 4,7 л потребуется новому авто на те самые 100 км.

Важно

Внешний вид концепт-кара  великолепен: не скажешь, что такая мощь заключена в небольшой  baby-Touareg.

Даже скептики считают, что серийное производство этого транспортного средства будет довольно выгодным.

Стоимость этого маленького паркетника планируется ниже, чем у его российского собрата, цена на который составляет  899 000 руб.

Правда, появится новый концепт только в 2015 году, что, возможно, будет на руку конкурентам – Mokka или Juke. Однако это пока лишь предположения аналитиков, хотя и вполне обоснованные.

Источник: http://vsepoedem.com/auto/volkswagen/taigun

Тест-драйв: Сомневаемся в перспективах кроссовера Volkswagen Tiguan Allspace

Для России — только полноприводные версии с коробкой DSG. Allspace 2.0 TDI (150 л.с.) в Германии стоит от 36 875 евро, на 2125 евро дороже короткого Тигуана и на 485 — Кодиака. Allspace 2.0 TSI (180 л.с.) — от 37 500. Поставки в Россию из Мексики начнутся лишь через год.

Объём ежегодных продаж кроссоверов в Европе превышает весь российский авторынок и продолжает расти. В таких условиях Volkswagen может позволить себе плодить паркетники пачками. В августе дебютировал T-Roc, выращенный из Гольфа, в 2018-м появится T-Cross на основе Polo, а затем малыш up! превратится в T-Track.

Но если по кроссоверной лестнице не спускаться, а подниматься, то ступеньку между обычным Тигуаном и Туарегом займёт Tiguan Allspace. Этакий Volkswagen Kodiaq.

С учётом скорого появления у нас большого кроссовера Teramont и нижегородских Кодиаков российское будущее мексиканского удлинённого Тигуана туманно. Я бы, наверное, был к машине помягче, если бы она была помягче ко мне. Allspace, как и базовый Tiguan, жестковат.

Удлинённый Tiguan не нов. В Китае он появился ещё в прошлом поколении, с буквой «L» в названии, а производство наладили на местном заводе SAIC-Volkswagen. Нынешний Tiguan L прописался ещё и в Мексике — ради ударного заокеанского десанта марки, который ведёт за собой Teramont.

Две трети длинных мексиканских Тигуанов будут продаваться в США, Канаде и самой Мексике без всяких добавок к имени, ведь короткой версии нового поколения в этих странах нет.

А раз европейский сегмент кроссоверов далёк от насыщения, то почему бы и туда не направить часть длинных Тигуанов?

Слева — обычный короткий Tiguan, справа — мексиканский Allspace. Его капот поднят выше, причём у него появилось горизонтальное ребро, как у Терамонта. Схожа и подоконная линия. Ячеек на решётке радиатора не двенадцать, а восемь. Скошенный передний бампер доступен и в Европе.

По сравнению с обычным Тигуаном к колёсной базе добавлено 109 мм, к заднему свесу — 106, к цене — в среднем 2300 евро. Это означает, что Allspace, лишённый внешних кузовных деталей, — клон Кодиака. В Европе их будут разводить комплектациями и моторами.

Разница цен — от 300 до 3000 евро в зависимости от версии. Allspace оснащён богаче, у него нет базового 125-сильного варианта 1.4 TSI и всего одна полноприводная версия на «механике». Зато, как и у короткого Тигуана, есть топовые двигатели: 2.0 TSI мощностью 220 л.с.

и битурбодизель в 240 сил.

Отличные кресла, выверенная эргономика — мне нравится даже цифровая приборная панель. Топовая мультимедийная система Discover Pro с восьмидюймовым сенсорным дисплеем лишена физических клавиш, что неудобно.Третий ряд за 750 евро — сугубо подростковый.

На втором ряду семиместной версии не тесно, но настоящее раздолье — только в пятиместной (справа), ведь там на 54 мм больше места в коленях. Отделка дверей сзади сильно жёстче, чем спереди.

В пятиместном Олспейсе, как и в аналогичном Кодиаке, салазки дивана чуть сдвинуты назад, и простор в ногах поистине королевский. Сел — и выходить не хочется.

За доплату доступен издевательский третий ряд без креплений Isofix: пробираться назад — трюк для акробата, сидеть там — упражнение для йога. Вдобавок из-за кресел в багажнике запас пространства на втором ряду сокращается до уровня обычного короткого Тигуана.

Совет

Разница в размерах с Кодиаком минимальна: на глаз можно уловить только то, что Volkswagen на четыре сантиметра уже Шкоды. База тут меньше на миллиметр, высота — на два. Tiguan Allspace на четыре миллиметра длиннее.

Спереди — без изменений.

Ощущения кодиаковского простора нет: передняя панель скромнее, запас по ширине на пару сантиметров меньше. Тоннель ниже, поэтому класть туда телефон и пользоваться подстаканниками не так удобно.

Вдобавок к хрустящим по-кодиаковски дверным ручкам тут жёсткие боковины центральной консоли и говорящий пластик вокруг приборов.

Подчеркну: мексиканский интерьер не отличается от немецкого — Тигуану в принципе нужно больше мягких и молчаливых материалов! Зато обзорность лучше, чем у Шкоды, потому что зеркала на ножках позволили сделать основания стоек компактнее.

В пятиместном Олспейсе багажник на 145 л больше, чем в коротком Тигуане: 760 л под шторку при сдвинутом до упора вперёд диване. В семиместной версии за спинками третьего ряда остаётся 230 л — на 40 л меньше, чем в широком Кодиаке. Есть фонарик и розетка на 230 В. Нам положат докатку.

Allspace тяжелее короткого Тигуана примерно на 100 кг, а паспортный разгон до сотни в среднем ухудшился на полсекунды. На деле это значит, что он не изменился. В Европе линейка начинается со 150-сильного 1.4 TSI и переднего привода, но у нас будет только полный в паре с «роботом» DQ500.

Я прокатился на версиях, которые могут стать наиболее востребованными. Allspace 2.0 TSI мощностью 180 сил бодр и классно звучит, правда, коробка более суетлива, чем на коротком Тигуане, и своей настройкой напомнила Kodiaq.

Дизельной 150-сильной машине тоже хватает тяги, хотя она ощутимо спокойнее.

Взаимосвязь по рулю идеальна, поведение в повороте точное и надёжное. В Европе на Allspace, как и на обычный Tiguan, можно заказать рейку с переменным шагом зубьев, как на Гольфе GTI. С ней руль делает чуть меньше двух с половиной оборотов от упора до упора.

С управляемостью, конечно, никаких проблем. Но нельзя не сказать о грустном. Я надеялся, что Allspace переймёт у Кодиака приятную плавность хода, но, по-моему, он даже жёстче, чем и без того не самый комфортный короткий Тигуан.

На асфальтовых впадинах, «лежаках» и острых неровностях Allspace пинается до противного грубо, да ещё и громыхает. Возможно, неприятный саундтрек — особенность адаптивных амортизаторов, которых нам, скорее всего, не видать.

Обратите внимание

И всё же почему нельзя было просто позвонить тем ребятам, кто настраивал Kodiaq? Немцы жмут плечами.

Патрубки в бампере — декорация. Реальная выхлопная труба спрятана слева. Камера заднего вида оснащена омывателем. К сожалению, Allspace лишён выдвижных пластиковых рамок для защиты дверных кромок.

Похоже, что через год, когда Allspace поплывёт в Россию из Мексики, пожимать плечами придётся фольксвагеновским дилерам. Судите сами.

В первом квартале 2018-го Kodiaq начнут собирать в Нижнем Новгороде, а значит, можно надеяться на скидки. Одновременно к нам приедет и семиместный гигант Teramont с ценником в районе трёх миллионов рублей. Боюсь, при таком раскладе импортный, да ещё и жёсткий Allspace по нынешним ценам Кодиака, то есть за 2,5−2,8 млн рублей, окажется никому не нужен.

Решение о российском производстве ещё не принято, но без него я бы этот семиместный огород не городил.

Паспортные данные

Volkswagen Tiguan Allspace2.0 TSI 4Motion2.0 TSI 4Motion2.0 TDI 4MotionКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 (7) 5/5 (7) 5/5 (7)
Длина, мм 4701 4701 4701
Ширина, мм 1839 1839 1839
Высота, мм 1674 1674 1674
Колёсная база, мм 2790 2790 2790
Колея передняя/задняя, мм 1575–1585/1564–1574 1575–1585/1564–1574 1575–1585/1564–1574
Снаряжённая масса, кг 1735 1755 1775
Полная масса, кг 2360 2360 2380
Объём багажника, л 760–1920 (700–1775)* 760–1920 (700–1775) 760–1920 (700–1775)
Тип бензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1984 1984 1968
Макс. мощность, л.с./об/мин 180/3940–6000 220/4500–6200 150/3500–4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 320/1500–3940 350/1500–4400 340/1750–3000
Коробка передач роботизированная, семиступенчатая роботизированная, семиступенчатая роботизированная, семиступенчатая
Привод подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 215/55 R17, 235/55 R18, 235/50 R19 215/55 R17, 235/55 R18, 235/50 R19 215/55 R17, 235/55 R18, 235/50 R19
Дорожный просвет, мм 201 201 201
Максимальная скорость, км/ч 208 223 198
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,2 6,8 9,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,2–9,3 10,0 6,8
— загородный цикл 6,6–6,7 7,0 5,3
— смешанный цикл 7,6–7,7 8,1 5,9
Норма токсичности Евро-6 Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 60 60 60
Топливо АИ-95–98 АИ-95–98 дизтопливо
* В скобках приведены данные при отодвинутом максимально вперед диване второго ряда.

Техника

Allspace использует ту же версию платформы MQB, что и Kodiaq. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная схема. По сравнению с обычным Тигуаном (на иллюстрации справа) изменены панели пола между осями и в багажнике, поэтому на 109 мм длиннее колёсная база и на 106 мм задний свес. Из моторной гаммы Олспейса исключены 125-сильный двигатель 1.4 TSI и 115-сильный турбодизель 2.

0 TDI. Переднеприводных версий не шесть, а три. Момент на задние колёса передает муфта BorgWarner, прежде известная как Haldex пятого поколения (отделение Haldex Traction АВ было куплено фирмой BorgWarner).Мотор 2.0 TSI с кодом CZPA из семейства EA888 третьей генерации — родственник 220-сильного двигателя, который в свою очередь взят от Гольфа GTI и Октавии RS.

Особенность — работа по циклу Миллера на частичных нагрузках: впускной клапан закрывается намного раньше достижения поршнем нижней мёртвой точки, снижая фактическую степень сжатия. Геометрическая степень увеличена с 9,6:1 до 11,6 за счёт иных поршней и модифицированной головки.На впускном валу установлен не только фазовращатель, но и механизм изменения хода клапанов.

Читайте также:  Перевозка негабаритных грузов: размеры и оформление

Блок и система управления у этого мотора другие — на основе датчика массового расхода воздуха. Кроме того, изменению подверглись система вентиляции картера, привод ГРМ и масляного насоса. Здесь тоже по две пары форсунок на цилиндр: одна распределённого, а другая — непосредственного впрыска, причём давление у последнего увеличено до 250 бар.

На полноприводных версиях, как и у короткого Тигуана, — «робот» DQ500 с двумя мокрыми сцеплениями, выдерживающий около 600 Н•м входного момента.Семейство турбодизелей EA288 было представлено в 2012 году. Есть три версии: объёмом 1422, 1598 и 1968 «кубиков». На короткий Tiguan и Allspace ставится только самая старшая.

Блок цилиндров отлит из чугуна, имеются балансирные валы и фазовращетель на впуске, причём привод ГРМ осуществляется ремнём. Масляный насос регулируемый, а «помпа» выполнена отключаемой для ускорения прогрева. Вариантов форсировки три: 150, 190 и 240 л.с., причём у последнего два турбокомпрессора, один из которых без регулируемого направляющего аппарата.

Давление впрыска с электромагнитными форсунками на начальных версиях — от 1800 до 2000 бар, а у топового мотора пьезофорсунки и 2500 бар. Разумеется, есть впрыск водного раствора мочевины AdBlue.

За кадром

В Европе нынче не церемонятся с забытым багажом. Чуть нашли что бесхозное, эвакуируют людей и уничтожают злополучный чемодан. Из-за подобного инцидента была прервана небольшая презентация, устроенная прямо в аэропорту Марселя.

Затем в поисках места для съёмки мы приехали на мыс Канай, одну из самых высоких прибрежных скал Франции. Невероятный вид и страшный обрыв. Немецкие ТВ-коллеги расхватали все машины нужного цвета, добывать синий Allspace пришлось буквально с боем.

А ещё огорчили фольксвагеновские инженеры: что ни спроси — они не знают.

Александр Тычинин, 27 октября 2017 в 10:26. Фото Драйва и компании Volkswagen

Источник: https://www.drive2.ru/e/Br_OQEAAAZs

Тест-драйв Volkswagen Tiguan и Hyundai Tucson: на уровень выше

Новый Tiguan мне довелось  увидеть еще на дорогах Европы, где он появился заметно раньше.

Та встреча усилила желание познакомиться с новым кроссовером, поскольку изменения, произошедшие с ним даже внешне, говорили о полной смене имиджа, что для консервативного Volkswagen не характерно. И вот наконец-то долгожданный тест.

Ну а чтобы новичок не скучал, в пару к нему мы выбрали не менее популярного соперника — новый Hyundai Tucson, который тоже кардинально преобразился в новом поколении, хотя и сделал это на полтора года раньше.

Признаться, в предыдущей генерации Tiguan дизайнерскими изысками не поражал, хотя был по-своему аутентичен и гармоничен. Спокойный немецкий облик, что называется, для всех: за солидность и престиж модели отвечала единственная деталь — уважаемый в России логотип.

Важно

Потому на отсутствие спроса далеко не выпендрежный Tiguan никогда не жаловался — обладание немецким вседорожником, хоть и небольшим, в нашей стране было свидетельством благосостояния владельца.

Толику модной агрессии добавили лишь при рестайлинге, «нахмурив» кроссоверу передние фары.

Нынешнее поколение, ни дать ни взять, смотрится так, словно на производстве перепутали эмблемы, повесив фольксвагеновский значок на Audi Q5, — настолько машина стала массивнее и пафоснее. Экстерьер переработан полностью под стать новым размерам: Tiguan стал длиннее, шире и ниже, как будто, помимо дорожной и внедорожной версий, готовили еще и спортивную.

Белый цвет — не лучший выбор для новой машины. Окрас скрыл рельеф мощного «тела» и эффектных граней кузова.

За выразительность на тестовой машине отвечает дорогая светотехника: передних фар теперь три вида, включая линзованные диоды, а задние фонари только светодиодными и бывают.

В нашем случае городская версия отличается менее подрезанным передним бампером, снижающим угол въезда на семь градусов

После откровенно странного внешне кроссовера ix35 пришедший ему на смену Hyundai Tucson своим внешним видом буквально источает агрессию. Машина выглядит так, словно собралась принять участие в чемпионате WRC, — не хватает только «боевых» спонсорских наклеек и массивного спойлера на пятой двери.

Невероятно привлекательный дизайн — одна из главных причин покупки корейских машин в России. И яркий синий цвет здесь в самую масть, и сверхэффектные фары смотрятся не уже тигуановских, хотя светодиоды здесь только в ближнем свете и ходовых огнях. Присутствует и дополнительная подсветка в повороте.

По габаритам автомобили почти идентичны. У обоих по периметру кузова — защитный обвес из некрашеного пластика. Паритет и по клиренсу — 182 мм у «корейца» и 180 мм у «немца».

Внутри Hyundai использует беспроигрышную схему оформления — двухцветный салон с применением кремовой кожи, сразу добавляющей уюта и дороговизны. Качество используемых материалов достойное, но не более. Приятный округлый дизайн не идет вразрез с эргономикой: доступ к любой функции прост, нагляден и понятен.

Традиционно функционалом и четкой картинкой радует мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида. Пара 12-вольтовых розеток, помимо USB и AUX-входов, позволяет не использовать разветвители для гаджетов, а быстрый подогрев руля — не надевать перчатки. Передние кресла нейтральны по профилю, но скользковаты.

Электропривод их регулировок идет за доплату.

Совет

Сзади вполне просторно. Есть двухступенчатый подогрев, подлокотник, подстаканники и интересная «фишка»: благодаря возможности сдвинуть заднюю полку-ролик спинки дивана можно наклонить до полулежащего положения, откинувшись в дальней дороге, что комфортно.

Багажник у Hyundai среднестатистического объема — 488 литров. Спинки дивана складываются вровень с полом. По бокам — пара небольших отсеков с крышками и еще одна 12-вольтовая розетка. Под полом — полноценная запаска, причем на литом диске. При ее отсутствии, кстати, уровень пола можно опустить — предусмотрены специальные фиксаторы.

Но, как ни крути, после Hyundai в новый Volkswagen Tiguan садишься, как в машину классом выше. Материалы здесь дороже, а применение фактур разнообразнее. Ну а уж если говорить о внимании к мелочам, то конкурентов у Volkswagen почти нет. Едва ли не каждая имеющаяся опция перекочевала в новый «Тигуан» со старших по марке и концерну «собратьев».

Если щиток приборов — то жидкокристаллический с массой вариантов отображения информации. Если экран мультимедиа — то сенсорный и большой, 8-дюймовый, с фирменным датчиком приближения руки. Если камеры — то кругового обзора с эффектом вида сверху. Конечно, все это опции, заметно удорожающие стандартную комплектацию.

Сиденья по традиции плотные, с развитой поддержкой и очень цепкие благодаря применению алькантары. Руль хваткий, обшитый дорогой нежной кожей. Несмотря на относительную высоту кроссовера, посадка настраивает на активную езду.

Простор на заднем, столь же плотном диване можно изменять благодаря продольной регулировке. Помимо уже стандартных подлокотника, подстаканников и карманов, есть тут и подогрев, и 12-вольтовая розетка. Кроме того, у каждого из пассажиров — собственный столик с индивидуальным выдвижным подстаканником, который можно превратить в подставку для планшета, — дети точно порадуются.

В зависимости от положения дивана объем багажника может достигать 615 литров. Весь отсек обшит ворсом. Сиденья складываются по трем частям, основные из которых можно сложить прямо из багажника. Крайне полезная опция — розетка на 220 вольт.

Из-за «докатки» пол регулируется по высоте, а его крышка фиксируется в отрытом положении. Опцией идет возможность складывания переднего правого кресла для перевозки длинномеров. Если брать в целом, функционал интерьера Tiguan — зашкаливающий.

На российском рынке Volkswagen Tiguan предложен в 13 модификациях: базовый двигатель — бензиновый 1.4 TSI (125 или 150 л. с.), следом идет мотор 2.0 TSI (180 или 220 л. с.) и 2,0-литровый дизель (150 л. с.). Версии с мотором 1,4 литра могут быть с передним приводом и механической коробкой. Старшие — только с полным приводом и «роботом» DSG

У Hyundai Tucson 11 модификаций. Линейка версий начинается с 2,0-литрового бензинового «атмосферника» (150 л. с.

), который может быть как с «механикой», так и с «автоматом», а также в передне- и в полноприводном вариантах. Далее идет новая агрегатная пара — 1,6-литровый турбомотор (175 л. с.

) с паре с «роботом», а на вершине гаммы — 185-сильный дизель с АКП. Последние — только в версии 4×4.

В нашем случае Hyundai в классическом и самом популярном исполнении: 2 литра, «автомат», полный привод. Едет такая версия без откровений — ровно на заявленные характеристики.

Обратите внимание

Отдача двигателя хороша со старта и позволяет сохранять динамику в первой «сотне» по спидометру. А вот с ходу разгоны «корейцу» даются сложнее, хотя особых поводов для расстройства нет — просто нужно брать запас.

Все дело в традиционных комфортных настройках «автомата», который не особо оспортивливается даже в соответствующем режиме, включающемся кнопкой Mode.

Зато Tucson, хотя и не балует водителя изысками и тонкостями драйвкара, неплохо рулится, что для корейской машины мы всегда ставим в плюс. А вот подвеска работает странно: в целом Hyundai справляется с большинством колдобин, но средние и крупные проходит словно на грани пробоя — громко и с передачей микроударов на руль и сиденья.

Volkswagen Tiguan у нас тоже с 2,0-литровым мотором, но с турбофорой в средней форсировке 180 л. с. Удивительно, но продавцы отмечают, что сейчас лучше продаются именно дорогие версии. Спрос на комплектацию с мотором 1.4 TSI — менее трети от общего объема.

Сравнивать, конечно, сложно: в спурте до 100 км/ч Hyundai «Тигуану» не соперник — 11,8 секунд против 7,7 у «немца». Самое интересное, что 2,0-литровый Tucson не догонит и равный по силам Volkswagen с мотором 1.4 TSI — тот все равно почти на 2 секунды быстрее.

Но основная разница даже не в мощности, а в тяге. Эластичность турбодвигателя позволяет чувствовать себя королем что в городе, что на трассе: полка пикового момента — от 1500 до 4000 оборотов.

По факту, впрочем, мотор начинает тянуть где-то с 2000, отдавая старт на откуп экологам — традиционно у автомобилей концерна VAG акселератор в начале хода имеет небольшой провал, который компенсируется переводом машины в Sport-режим.

Очевидны преимущества и в настройках подвески: Volkswagen на уровень выше по плавности хода и шумоизоляции — мелкие и средние ямы кроссовер не замечает. Рулевое управление, как и отдачу силового агрегата, можно чуть поднастроить предустановленными режимами.

Важно

Правда, руль мы все-таки признаем излишне легким, хотя следует за ним Tiguan беспрекословно. Можно заказать и электронно-управляемые амортизаторы DCC, жесткость которых тоже можно будет регулировать.

Однако большой надобности в них нет — тест Skoda Superb с подобной подвеской показал, что не все режимы идут на пользу, особенно на плохой дороге.

Заглянули мы и на бездорожье. Hyundai Tucson имеет в арсенале муфту в приводе задних колес с принудительной блокировкой и возможностью отключения ESP. У «Тигуана» традиционный Haldex 5, имеющий постоянный преднатяг на заднюю ось, и вспомогательная система 4Motion Active Control, позволяющая выбирать режимы внедорожного движения.

Если честно, управляться с «корейцем» в грязи проще и спокойнее: «автомат» — в ручной режим, муфту — в блок, электронику — в Off. Дальше — дело техники: под тягой и еще на шипованной резине Tucson месит раскисшую весеннюю грязь вполне уверенно.

Но и Volkswagen, признаемся, идет по той же дороге не хуже, но куда спокойнее, без забросов оборотов двигателя к красной зоне.

Тут как раз выручают электронные помощники, которые сами, когда надо, «прикусят» тормоза, выберут отдачу двигателя или ослабят хватку противобуксовочной системы.

Каков итог?

Ни одного сколько-нибудь серьезного недостатка в Hyundai Tucson мы не нашли. Машина отлично сбалансирована по большинству параметров лишь с мелкими нюансами отдельных ездовых характеристик.

Покупать корейский кроссовер можно, что называется, по Интернету с доставкой на дом — в ходе эксплуатации вас вряд ли что-то разочарует. Но в этом же и определенный минус: кроме яркой внешности, у машины нет ни одной изюминки.

Все параметры настолько усредненно хороши, что в повседневной езде кроссовер не вызывает вообще никаких эмоций.

Совет

А вот Volkswagen Tiguan в очередной раз задал планку. Первое впечатление — автомобиля более высокого класса — так и не отпустило до конца теста.

Какой параметр ни возьми, хоть кармашки в дверях, складывается ощущение, что над ними работал отдельный инженер по карманам в дверях.

Читайте также:  Гироскутер, купить ховерборд недорого, где купить мини-сигвеи, гироборд по низкой цене

Пересадка в машину опционального списка от старших моделей концерна значительно повысила комфорт, а настройка ездовых параметров вкупе с мощным мотором будет ежедневно дарить кайф от езды.

Но, как обычно, есть и хорошая ложка дегтя: вместе с переходом «Тигуана» на новый уровень Volkswagen перевел туда же и цены. Тестовый экземпляр в не самой дорогой версии ушел по стоимости… за 2,2 млн рублей.

Это на четыреста тысяч (!) дороже участвовавшего в тесте хорошо оснащенного Tucson. А если у «корейца» выбрать версию чуть попроще, то на разницу можно спокойно купить еще и новый Hyundai Solaris для жены.

Стоит ли немецкий эталон такой доплаты, узнаем в конце года по результатам продаж.

Редакция журнала “Движок” выражает благодарность компании “Фольксваген Центр Пулково”, официальному дилеру Volkswagen в Санкт-Петербурге, и российскому представительству Hyundai Motor CIS за предоставленные автомобили.

Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-volkswagen-tiguan-i-hyundai-tucson-na-uroven-vyishe

Выиграть Volkswagen Tiguan — легко!

13:02 03.10.2018627 просмотров

Немецкие автомобили пользуются в России большой популярностью, а Volkswagen – и подавно. Машины этой марки ассоциируются у отечественных автолюбителей с «настоящими немецкими автомобилями».

Одной из самых популярных моделей автоконцерна из Вольфсбурга является Volkswagen Tiguan, вошедший в тройку лучших автомобилей планеты в 2017 году. Этот автомобиль не такой крупный, как традиционные рамные внедорожники, но и совсем «малюткой-паркетником» его не назовешь.

Вот 5 интересных фактов о Volkswagen Tiguan.

1. «Тигр» или «Игуана»?

Если проследить историю названия автомобиля, то первая мысль будет именно такой, ведь имя «немца» происходит от смешения немецких Tiger (тигр) и Leguana (игуана). Любопытно, что ни тигр, ни игуана в Германии в дикой природе не водятся, но что поделаешь – немцы традиционно любят называть собственную технику грозными, либо почти грозными именами. Так уж исторически сложилось.

2. Знакомьтесь: Тигуан Гольфович Фольксвагенов

Обратите внимание

Удивительно, но, в каком-то смысле, «папой» кроссовера, которым является Tiguan, стала необычная модификация Volkswagen Golf II Country, выпущенная на рынок в 1990 году. Этот автомобиль стал, по сути, первой попыткой компании выпустить нечто приближенное к тому, что сегодня мы называем кроссовером.

Переднеприводный «Гольф Кантри» обладал лонжеронной рамой, раздаточной коробкой, а также особой муфтой, которая передавала часть крутящего момента на задние колеса, если передние пробуксовывали. Особой популярности эта модель знаменитого немецкого хот-хэтча не получила, и уже через два года ее производство свернули.

Тем не менее, инженеры из Вольфсбурга не отказались от изначальной идеи и в конечном итоге создали более продвинутую модель – Volkswagen Tiguan.

3. «Красавчик из Вольфсбурга»

В 2016 году Volkswagen Tiguan был назван самым красивым автомобилем Германии. Над его внешностью работала целая команда немецких дизайнеров во главе с Клаусом Бишофом – человеком, радикально изменившим дизайн-концепцию Volkswagen и сделавшим ее по-настоящему разнообразной.

Дизайнеры отошли от классических для немецкого автоконцерна холодных монументальных форм и сделали облик кроссовера живым и подчеркнуто утонченным. Ярко выраженные выштамповки, четкие линии складываются в узнаваемый, но все же отличный от предыдущего поколения облик.

Это все равно, что переодеть спортсмена из добротного, но стандартного делового костюма в вечерний смокинг, подогнанный точно по фигуре – ощущения те же. 

4. Чемпион по безопасности

На тесте пассивной безопасности EuroNCAP Tiguan удостоился максимальных пяти звезд. Причем высокие баллы автомобиль получил не только за фронтальный, но и за боковой удар. Высшей оценки удостоилась и защита пассажиров-детей. Такой результат достоин уважения.

5. Компактный кроссовер с повадками джипа

Созданный под руководством Клауса Бишофа Tiguan стал одним из первых в истории мирового автомобилестроения компактным автомобилем с постоянным полным приводом. Кроссовер оснащен фирменной системой полного привода 4Motion, разработанной инженерами концерна Volkswagen.

Важно

Особенность этой системы в том, что она никогда полностью не отключается. Даже если передние колеса автомобиля не пробуксовывают – до 10% крутящего момента передается на задние колеса, что улучшает общую управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.

У двигателя машины нет верхнего ограничения по октановому числу – ее можно заправлять топливом от АИ 95 до G-Drive 100, выбирая в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения, потенциал мощности двигателя.

Кстати, в процессе эксплуатации Volkswagen Tiguan обнаруживается очень приятная и практичная особенность – низкий для автомобилей его класса расход топлива, в пределах 6 л на 100 км.

Как выиграть свой Volkswagen Tiguan?

Если вы хотите стать обладателем собственного Volkswagen Tiguan, его можно не только купить. Вы можете его выиграть. C 1 октября 2018 года до 30 ноября 2018 года сеть АЗС «Газпромнефть» совместно с Pepsi разыгрывает среди клиентов два автомобиля Volkswagen Tiguan.

Чтобы получить возможность выиграть автомобиль, нужно заправиться на АЗС сети «Газпромнефть» топливом от 30 литров, купить Pepsi объемом 1 или 1,25 литра или упаковку чипсов Lays, оплатить покупку одним чеком и зарегистрировать его на сайте www.gpn-pepsi.ru.

Регистрация чеков по акции завершится 15 ноября 2018 года. Имена счастливчиков, которые встретят 2019 год за рулем нового автомобиля, будут опубликованы на сайте акции до 30 ноября 2018 года.

Чем больше чеков вы зарегистрируете за время акции – тем выше шансы на победу.

Подробные правила проведения акции можно посмотреть на сайте акции: www.gpn-pepsi.ru

Источник: https://sitv.ru/arhiv/delo/krasavchik-iz-volfsburga-uznajte-5-interesnyx-faktov-o-volkswagen-tiguan/

Volkswagen Tiguan внедорожник – отзывы владельцев

Перед покупкой машины сравнивал разные марки. Долгое время не мог остановиться на чем-то конкретном. Все чего-то не хватало, как говорится – не цепляет. В конце 2017 года при очередном рейде по автосалонам ради интереса сел за руль Volkswagen Tiguan и понял, что это моя машина. Ощущения приятные, сидеть удобно – коленями в руль не упираюсь.

Двигатель хотел дизельный, но менеджер отговорил. Сказал, что дизель рационально брать при больших пробегах, а их я не планировал. За год эксплуатации поводов пожалеть о выборе Тигуан не давал. Динамичный, легко разгоняющийся внедорожник с комфортной подвеской. Управляемость хорошая. Клиренс высокий, за бордюры порогами или бамперами не цепляется. Интерьер в салоне продуманный и удобный.

Есть карманы и столики в спинках передних сидений и ящики под ними. Отличная вещь – трехзонный климат-контроль. Я предпочитаю прохладу, а жена теплолюбива, и теперь не приходится спорить из-за температурного режима в салоне. Багажник вместительный, с легко снимающейся полкой. Масло «не жрет», топливо выходит 9-10 л, на трассе от 6 л. За год три раза менял масло. Также сменил воздушный фильтр.

Тигуаном очень доволен, минусов пока не нахожу.

Надежность, экономичность, комфортность, проходимость, эргономичность, управляемость, динамикаЗа год эксплуатации не нашел

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Я с 2012 года был владельцем Тигуана первого поколения.

В 2018 решил авто сменить, выбирал между Маздой CX4 и Тигуаном второго поколения. Так как откатал на первом 6 лет и меня все утраивало, решил все-таки брать именно Тигуан. Новая стоила около 2 млн, а у меня был только 1, поэтому подавал документы на кредит. Одобрили буквально за пару часов, оформили все документы и я уехал домой уже на новеньком авто.

Сразу ощущается, что на новом Тигуане подвеска намного жестче. Откатал пока 2000 км. Двигатель бензин, 2 л. Комплектация радует: куча функций, мультимедиа, звук хороший. Расход топлива по городу показывает от 10 до 12 л на 100 км. По паспорту разгон до сотни за 7,7 секунд. Ход плавный, управление идеальное. Зимой на дороге машинка ведет себя уверенно, не заносит.

Один из главных плюсов – шумоизоляция, двигатель вообще не слышно.

Я с 2012 года был владельцем Тигуана первого поколения. В 2018 решил авто сменить, выбирал между Маздой CX4 и Тигуаном второго поколения. Так как откатал на первом 6 лет и меня все утраивало, решил все-таки брать именно Тигуан.

Совет

Новая стоила около 2 млн, а у меня был только 1, поэтому подавал документы на кредит. Одобрили буквально за пару часов, оформили все документы и я уехал домой уже на новеньком авто.

Сразу ощущается, что на новом Тигуане подвеска намного жестче. Откатал пока 2000 км. Двигатель бензин, 2 л. Комплектация радует: куча функций, мультимедиа, звук хороший. Расход топлива по городу показывает от 10 до 12 л на 100 км. По паспорту разгон до сотни за 7,7 секунд. Ход плавный, управление идеальное. Зимой на дороге машинка ведет себя уверенно, не заносит.

Один из главных плюсов – шумоизоляция, двигатель вообще не слышно.

Шумоизоляция, динамика, звук, плавный ход.Неудобные сидения, маленький багажник.

  • 5 баллов Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Если вы понимаете в автомобилях, то знаете, что в классе кроссоверов есть Тигуан и все остальные.

Ультракачественный, быстрый, рулежный, просторный автомобиль со всеми опциями премиум- машин. Я покупал вообще не думая, до Тигуана ездил на Гольфе седьмого поколения, решил сменить машину на побольше.

Доволен максимально, взял самый топовый, 2 литра турбо, обвес R-Line, панорамная крыша, в общем все опции. Все ТО у дилера, кончится гарантия- сделаю чип-тюнинг, будет еще быстрее.

За полтора года владения не могу докопаться вообще ни до чего, все абсолютно устраивает, формат кроссовера мне по душе, поведение на дороге просто восторг.

Если вы понимаете в автомобилях, то знаете, что в классе кроссоверов есть Тигуан и все остальные. Ультракачественный, быстрый, рулежный, просторный автомобиль со всеми опциями премиум- машин. Я покупал вообще не думая, до Тигуана ездил на Гольфе седьмого поколения, решил сменить машину на побольше.

Доволен максимально, взял самый топовый, 2 литра турбо, обвес R-Line, панорамная крыша, в общем все опции. Все ТО у дилера, кончится гарантия- сделаю чип-тюнинг, будет еще быстрее.

За полтора года владения не могу докопаться вообще ни до чего, все абсолютно устраивает, формат кроссовера мне по душе, поведение на дороге просто восторг.

качество салона, тишина в салоне

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Решила поменять свой Гольф на более презентабельное авто. Признаюсь честно, я фанат Фольтсвагенов. Выбирала между Туарегом и Тигуаном. Тигр победил и то, его спасло дело случая.

Проходила мимо салона, увидела за окном и поняла, что хочу именно его. Брала в комплектации – ТрейндЛайн. Выглядит он потрясающе. В общем потоке я не теряюсь. Частенько ко мне подходят и интересуются про него. Даже первое время был страх, что угонят. Поэтому он у меня на платной парковке, возле дома. Салон очень просторный и вместительный.

Кстати, не смотря на внутренние размеры, внешне Тигренок очень компактный. Проблем с парковками не возникало, тем более клиренс – 200мм. По начинке. Есть все, что необходимо: различные регулировки в разных направлениях, подогревы, круиз, кондей, датчики и т.д. Сиденья удобные, в соответствии с анатомической формой человека. Спина не устает, ноги не млеют. Ездила на нем 300км.

Пока не получается выбрать время, чтобы съездить в более дальнюю поездку. Хочу на море. Езжу в основн ещё

Обратите внимание

Решила поменять свой Гольф на более презентабельное авто. Признаюсь честно, я фанат Фольтсвагенов. Выбирала между Туарегом и Тигуаном. Тигр победил и то, его спасло дело случая. Проходила мимо салона, увидела за окном и поняла, что хочу именно его. Брала в комплектации – ТрейндЛайн. Выглядит он потрясающе.

В общем потоке я не теряюсь. Частенько ко мне подходят и интересуются про него. Даже первое время был страх, что угонят. Поэтому он у меня на платной парковке, возле дома. Салон очень просторный и вместительный.

Кстати, не смотря на внутренние размеры, внешне Тигренок очень компактный. Проблем с парковками не возникало, тем более клиренс – 200мм. По начинке. Есть все, что необходимо: различные регулировки в разных направлениях, подогревы, круиз, кондей, датчики и т.д. Сиденья удобные, в соответствии с анатомической формой человека. Спина не устает, ноги не млеют. Ездила на нем 300км.

Пока не получается выбрать время, чтобы съездить в более дальнюю поездку. Хочу на море. Езжу в основном одна или с мужем. Поэтому сказать про просторность для пассажиров сзади ничего не могу. Внешне, думаю, будет комфортно. Коробка – робот, передачи переключает четко, без проблем. Разгоняется достаточно шустро.

100км/ч за 10,5с. На дороге ведет себя уверенно и надежно. Объем двигателя – 1,4л, 125 л.с. При обгонах использую Спорт режим. Скажу сразу, эта машина не для гонок. Это надежный вариант городского внедорожника. Проходимость на хорошем уровне. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая.

Лежачего полицейского можно почувствовать, а незначительные ямки и неровности – нет. Из незначительного минуса: зимой иногда слышны скрипы в салоне.

надежность, управляемость, дизайн, вместительность салона и багажника, проходимость.

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

В начале 2017 года решила себе сделать подарок и заменила БМВ Х3 на Тигуанчик.

Очень нравится высокая посадка. Высоко сижу – далеко гляжу. Работаю я в сфере организации креативных мероприятий. Как показала практика, чаще всего они проходят на природе, в лесу, у моря и т.д. Поэтому ключевой критерий был управляемость, внешний вид и цена.

Читайте также:  Ремонтная покраска кузова

Покупала его у официального дилера в своем городе. Активно использую уже 1,5 года. Честно сказать, очень довольна. Все мои прихоти он удовлетворяет идеально: хорошая проходимость, маневренность на дорогах и на трассе.

Еще нигде не застряла, легко вхожу в повороты на чуток повышенной скорости, разворачиваюсь быстро и резко. Наверно спасает полный привод и семиступенчатая роботизированная коробка передач. Объем движка – 2,0, 150 л.с. Кушает дизель. В среднем расход – 6,1, по трассе – 5,1. На мой взгляд, очень экономично.

Важно

Хороший клиренс – 200мм, паркуюсь без проблем, даже могу заехать на высокий бордюр. Взяла в комплектации Комфортлайн. Вместительный сало ещё

В начале 2017 года решила себе сделать подарок и заменила БМВ Х3 на Тигуанчик. Очень нравится высокая посадка. Высоко сижу – далеко гляжу. Работаю я в сфере организации креативных мероприятий. Как показала практика, чаще всего они проходят на природе, в лесу, у моря и т.д. Поэтому ключевой критерий был управляемость, внешний вид и цена.

Покупала его у официального дилера в своем городе. Активно использую уже 1,5 года. Честно сказать, очень довольна. Все мои прихоти он удовлетворяет идеально: хорошая проходимость, маневренность на дорогах и на трассе.

Еще нигде не застряла, легко вхожу в повороты на чуток повышенной скорости, разворачиваюсь быстро и резко. Наверно спасает полный привод и семиступенчатая роботизированная коробка передач. Объем движка – 2,0, 150 л.с. Кушает дизель. В среднем расход – 6,1, по трассе – 5,1. На мой взгляд, очень экономично.

Хороший клиренс – 200мм, паркуюсь без проблем, даже могу заехать на высокий бордюр. Взяла в комплектации Комфортлайн. Вместительный салон и багажник. Места хватает всем. Если надо перевезти много вещей – также без проблем. Очень эргономичный и просторный салон. Вся необходимая электроника, бортовой компьютер, кнопки для настройки – все в наличии. Отличные динамики, звук просто бомбический. Отличная климатическая система, быстро реагирует на мои потребности и желания.

Есть омыватель на камере сзади. Покупкой я довольна на 99%!

дизайн, управляемость, электроника.звук от колесных арок при попадании в грязь.

  • 5 баллов Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Машину выбирал головой, нужен был небольшой “паркетник”, желательно с полным приводом и коробкой автомат.

На эту роль подходило очень много автомобилей, но я остановил свой выбор на Тигуане. Понравился салон, внешний вид, удобство использования, а добил меня низкий процент по кредиту. В общем, год уже езжу, мотор 1.4 150 сил, полный привод, комплектация средняя.

Автомобиль очень тихий в салоне, высокое качество материалов, очень удобные кресла, хорошая аудиосистема, я доволен. Зимой полный привод- это вообще блаженство, совершенно не переживаешь, что где-то застрянешь или с утра не сможешь выехать из сугроба, где ты вчера припарковался.

Из недостатков могу отметить только не очень большой дорожный просвет, но не стоит забывать, что это не внедорожник, а просто кроссовер. Еще всякие интересные опции дорогие, тоже обидно, хотел диодные фары, но не потянул. Машину могу рекомендовать.

Машину выбирал головой, нужен был небольшой “паркетник”, желательно с полным приводом и коробкой автомат. На эту роль подходило очень много автомобилей, но я остановил свой выбор на Тигуане. Понравился салон, внешний вид, удобство использования, а добил меня низкий процент по кредиту.

В общем, год уже езжу, мотор 1.4 150 сил, полный привод, комплектация средняя.

Автомобиль очень тихий в салоне, высокое качество материалов, очень удобные кресла, хорошая аудиосистема, я доволен. Зимой полный привод- это вообще блаженство, совершенно не переживаешь, что где-то застрянешь или с утра не сможешь выехать из сугроба, где ты вчера припарковался.

Из недостатков могу отметить только не очень большой дорожный просвет, но не стоит забывать, что это не внедорожник, а просто кроссовер. Еще всякие интересные опции дорогие, тоже обидно, хотел диодные фары, но не потянул. Машину могу рекомендовать.

качество отделки, тишина в салоне

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Покупали Тигуану в 2014 году уже с пробегом, но не большим, всего 9 тыс за полгода использования. Коробка автомат, 2,0 л. Первые впечатления самые положительные: неплохая шумоизоляция, слышно но не напрягает.

Салон просторный, 4 человека размещаются вполне комфортно, правда размер багажника немного маловат. Хорошая динамика, приятный клиренс. На хорошей, без выбоин дороге ехать одно удовольствие, да и на ямах особого дискомфорта нет. Материалы, которые использованы при отделке салона вполне износоустойчивые и их легко чистить.

Удобное место водителя, понятная приборная панель, назначение всех кнопок понятно и их расположение не напрягает. Из недостатков уже упоминал размеры багажника, еще конечно цена немного кусается.

Есть небольшая претензия к работе электронной системы а именно функции АБС, она то работает, но если сильный гололед то аж чересчур. Вылету руля я бы добавил еще хотя бы 4 см и было бы в самый раз.

В обслуживании не привередлива. Накатав почти 150 тыс менял передние опор ещё

Совет

Покупали Тигуану в 2014 году уже с пробегом, но не большим, всего 9 тыс за полгода использования. Коробка автомат, 2,0 л. Первые впечатления самые положительные: неплохая шумоизоляция, слышно но не напрягает. Салон просторный, 4 человека размещаются вполне комфортно, правда размер багажника немного маловат.

Хорошая динамика, приятный клиренс. На хорошей, без выбоин дороге ехать одно удовольствие, да и на ямах особого дискомфорта нет. Материалы, которые использованы при отделке салона вполне износоустойчивые и их легко чистить.

Удобное место водителя, понятная приборная панель, назначение всех кнопок понятно и их расположение не напрягает. Из недостатков уже упоминал размеры багажника, еще конечно цена немного кусается.

Есть небольшая претензия к работе электронной системы а именно функции АБС, она то работает, но если сильный гололед то аж чересчур. Вылету руля я бы добавил еще хотя бы 4 см и было бы в самый раз.

В обслуживании не привередлива. Накатав почти 150 тыс менял передние опорные подшипники, замена задней стойки стабилизатора, развал-схождение всех колес, замена сайлентблоков. Иногда использовал авто в качестве тягача для прицепа с лодкой общим весом почти 0,5 тонны. Справлялся хорошо, динамики хватало и с проблем с проходимостью не возникало.

просвет, динамика, качестенне материалы, проходимость, вместительный салонбагажник маловат, цена, АБС

  • 5 баллов Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Volkswagen Tiguan внедорожник

  • Внешний вид: 5 баллов
  • Комфорт: 5 баллов
  • Безопасность: 5 баллов
  • Надежность: 5 баллов
  • Всего оценок из 7 отзывов

тест-драйв

Источник: https://AutoSpot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/

Выбираем Volkswagen Tiguan с пробегом

Мы расскажем, как правильно выбирать Volkswagen Tiguan с пробегом.

Среднеразмерный кроссовер Volkswagen Tiguan пришелся по душе многим российским автомобилистам. Данная модель кроссовера популярна на территории России.

Второе поколение Volkswagen Tiguan только готовиться к выходу на рынок, и уже было представлено на международных автосалонах. А пока на первое поколение кроссовера Volkswagen Tiguan с пробегом на территории Российской Федерации есть большой спрос.

Именно поэтому в данной статье мы расскажем о том, как правильно выбрать Volkswagen Tiguan с пробегом.

Конструкция кроссовера Volkswagen Tiguan

Первое поколение кроссовера Volkswagen Tiguan была представлено в далёком 2006 году. Именно тогда в концерне Volkswagen решили занять нишу среднеразмерных кроссоверов и представить модель, которая будет на класс ниже от уже популярного кроссовера Volkswagen Touareg.

В продажу первые экземпляры Volkswagen Tiguan поступили в конце 2007 года. В этом году этому красавцу исполнится девять лет. В 2015 году на международном автосалоне во Франкфурте немецкий концерн представил второе поколение кроссовера Volkswagen Tiguan.

А пока мы расскажем о конструкции первого поколения Volkswagen Tiguan, который до сих пор продается и на российском рынке.

Обратите внимание

В основе среднеразмерного кроссовера Volkswagen Tiguan лежит платформа PQ35, на которой были построены также хэтчбек Golf V и седан Passat VI. Данная платформа подразумевает поперечное расположение двигателя с основным передним приводом. Задний привод будет подключаться с помощью муфты Haldex.

Также данная платформа подразумевает наличие спереди подвески МакФерсон и многорычажной независимой подвески сзади. Многие автолюбители называли этот кроссовер Volkswagen Golf с большим клиренсом. Действительно, платформа у них общая, только кроссовер имеет колеса большего диаметра и поднятый над землей кузов.

Вместе с платформой от Volkswagen Golf кроссовер Tiguan унаследовал себе не самую удачную электронику и подвески со сложным ремонтом.

Volkswagen Tiguan с пробегом лучше выбирать с двухлитровыми бензиновыми и дизельными моторами.

Основные достоинства и недостатки первого поколения кроссовера Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan оказался первым кроссовером у немецкого концерна, который продавался с двумя вариантами аэродинамического обвеса переднего бампера. Существовала шоссейная версия с низким бампером и смешанная версия спорт-стайл с высоким передний бампером. Вторую версию очень хвалили журналисты, указывая, что её внедорожные качества оказались выше, чем они прогнозировали.

В своем классе модели кроссоверов Volkswagen Tiguan удалось потеснить японскую модель Toyota RAV4 на европейском рынке. Однако главным недостатком кроссовера Volkswagen Tiguan при езде по грунтовке и бездорожью оказались преселективные роботизированные коробки передач, которыми ранее гордился немецкий концерн Volkswagen.

При медленном движении по грунтовой дороге двойное сцепление роботизированных коробок DSG6 и DSG7 сильно перегревалось. В итоге в инженеры посчитали, что лучше заменить роботизированные коробки передач классическими гидротрансформаторами Aisin. Но всё-таки роботы DSG6 задержались на модели Volkswagen Tiguan и предлагались лишь для переднеприводных версий.

А вот полноприводная версия Volkswagen Tiguan с двухлитровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью 170 и 180 лошадиных сил предлагалась с автоматической коробкой передач Aisin вплоть до 2010 года. Сначала на российский рынок поставлялись экземпляры Volkswagen Tiguan немецкой сборки из Вольфсбурга.

В дальнейшем производство этой модели было локализировано на калужском автосборочном заводе концерна Volkswagen.

В Volkswagen Tiguan обычно заменяют блок климат-контроля.

Основные возможные поломки кроссовера Volkswagen Tiguan

В таблице ниже мы представляем основные возможные поломки и проблемы при эксплуатации кроссоверов Volkswagen Tiguan.

Часть автомобиля Поломки
Кузов Коррозию у старых экземпляров кроссовера Volkswagen Tiguan можно обнаружить на швах частей кузова. При этом в данных местах будет вспучиваться герметик, и проявляться рыжие пятна. Кроме того, краска может облезть даже на проемах дверей. Каждому покупателю данного кроссовера с пробегом необходимо будет приобрести антикоррозионное средство, и обработать им днище и колёсные арки автомобиля.
Салон В салоне могут отказать регулировки водительского сидения. Обивка сидений из ненатуральной кожи уже к 100 000км пробега будет слишком мятой, и может начать разрываться. Основные сверчки в салоне будут издаваться из воздуховодов. Многие автовладельцы Volkswagen Tiguan со временем меняют блок климат-контроля от других моделей концерна Volkswagen.
Электрика Из-за частого забития дренажа и намокания напольных матов у старых экземпляров Volkswagen Tiguan могут начаться серьезные проблемы с электрикой. Наиболее часто на СТО меняют жгуты и блоки. Кроме того, владельцам следует следить за тем, чтобы разъёма не закисали и не покрывались налётом. Аккумулятор этой модели кроссовера ходит в среднем 4-5 лет.
Ходовая часть Все основные части подвески кроссоверов Volkswagen Tiguan спокойно выходят 150 000 км, в том числе и подшипники ступицы. Немного чаще придется заменять сайлент-блоки передних очагов, сайлент-блоки задней подвески и тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
Трансмиссия Основные проблемы кроссовера Volkswagen Tiguan бывают с роботизированными коробками передач. Многие автомобилисты не знают, что в российских дорожных условиях интервал замены масла в коробке DSG6 необходимо сократить в два раза. Все же была одна надёжная роботизированная коробка передач на Volkswagen Tiguan – DSG7 DQ500, которая устанавливалась с самым мощным мотором 2,0 TSI мощностью до 211 сил и турбодизелями.
Двигатель У бензиновых турбомоторов кроссовера Volkswagen Tiguan остались их старые болячки: слабая цепь, слабая система смазки, вкладыши не выдерживают нагрузок, слабые турбокомпрессоры, ненадёжный интеркулер, и слабая поршневая группа. Бедой бензиновых турбомоторов TSI является чип-тюнинг. Очень много экземпляров Volkswagen Tiguan с пробегом продается на территории России, которые были зачипованы. Ресурс таких моторов составляет не более 150 000 км.

Источник: https://MotorMania.ru/auto-articles/vybiraem-volkswagen-tiguan-s-probegom.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector