Что собой представляет кузовной ремонт?

Кузовной ремонт – всё, что нужно знать

Как быть, если ремонт нужен, а денег в данный момент на него нет. Предлагаем вам профессиональный взгляд на проблему и полезные советы для каждого автомобилиста. На вопросы отвечают специалисты сети малярно-кузовных мастерских «Терравто».

– Какие работы входят в кузовной ремонт? Почему не каждый автосервис включает «кузовню» в перечень своих услуг?

– Кузовной ремонт включает в себя большой спектр работ: от устранения мелких царапин и вмятин до замены частей кузова и выправления его геометрии. Практика показывает, что чаще всего автомобилисты обращаются к нам для ликвидации именно небольших повреждений. Согласитесь, гораздо экономичнее выправить вмятину и покрасить часть элемента, чем пустить деталь под замену или перекрашивать ее целиком.Кузовной ремонт – работа кропотливая, высокопрофессиональная, требующая особых помещений и специального оборудования. Это одна из причин, почему не каждый атвосервис может позволить себе настоящий малярно-кузовной цех. Например, для восстановления геометрии кузова машины применяется очень дорогое оборудование, без которого нет гарантий хорошего результата. Основные узлы, отвечающие за геометрию кузова автомобиля, сделаны из многослойного металла с большим количеством внутренних полостей и усилителей. Без специального оборудования восстановить их изначальное положение практически невозможно.

– Если повреждения серьезные, есть ли смысл тратить деньги на кузовной ремонт или лучше сразу задуматься о покупке нового автомобиля. Ведь помимо солидной стоимости работ и материалов автовладельцев часто волнует вопрос безопасности – возможно ли действительно восстановить геометрию кузова?

– Значение имеет степень повреждения автомобиля. Возможность восстановления должен оценить грамотный мастер кузовного участка. В большинстве случаев мы можем помочь с восстановлением кузова до первоначального состояния. Это недешево, но всегда гораздо меньше стоимости новой машины.Важно отметить, что геометрия кузова может быть нарушена даже в результате незначительного ДТП. Распространено заблуждение, что к таким последствиям приводит только серьезное деформирование кузовных деталей. На самом деле геометрия кузова автомобиля может быть нарушена даже в результате попадания колеса в глубокую яму или открытый канализационный люк. Каковы же последствия? Автомобиль становится плохо управляемым, резко повышается износ резины, элементы подвески могут начать стучать или скрипеть, увеличивается расход бензина.

Именно поэтому мы рекомендуем проводить диагностику и выправление геометрии кузова не только после катастрофических ДТП, но при малейшем подозрении. Наши мастера имеют огромный опыт в диагностике таких нарушений и могут дать вам соответствующие рекомендации.

Деформация силовых и несущих элементов требует серьезного ремонта с применением рамных стендов с гидравлическим тяговым устройством и контрольно-измерительной аппаратурой, а также большого профессионального опыта.

Обратите внимание

Для восстановления геометрии кузова в наших цехах используется стапель Blackhawk Korek. На этом агрегате мы по контрольным точкам корректируем форму любых деталей кузова. Контрольные точки для каждой модели машины – свои.

Мы работаем со всеми автомобилями иностранного и отечественного производства.

– Какие технологии применяются сегодня для устранения мелких повреждений? Как производится ремонт скрытых полостей?

– Небольшие вмятины возможно исправить несколькими способами. Поверхность выправляют изнутри, если есть доступ ко внутренней стороне поврежденной детали. Однако разборка узла для ликвидации царапины или вмятины зачастую влечет за собой массу сложностей. Это затраты времени и сил, кроме того, не исключено повреждение лакокрасочного покрытия. Поэтому чаще всего мы используем современные технологии, не требующие доступа к поверхности детали с внутренней стороны:  споттер.Споттер – это специальный сварочный агрегат, обеспечивающий контактную сварку при температуре, не превышающей температуру плавления свариваемых металлов. Споттер позволяет приварить к узлу автомобиля крепежный элемент, за который и вытягивают деформированную поверхность. Споттер практически незаменим для выправления крупных деталей кузова. Этот метод позволяет избежать покупки дорогостоящих оригинальных новых деталей.

– Как производится ремонт лакокрасочного покрытия?

– При окраске элементов автомобиля следует учитывать несколько важных моментов.Во-первых, мастера должны подобрать цвет настолько точно, чтобы он совершенно не отличался от остального покрытия вашей машины. Дополнительные сложности создаются постоянным увеличением цветовой гаммы у автопроизводителей и покрытиями с особыми эффектами. Поэтому для подбора эмали требуется оборудование и опыт.Подбор автоэмалей производится с помощью компьютерной программы, портативного анализатора цвета, а также образцов краски по каждой марке автомобилей. Для точного подбора необходим код краски автомобиля или какая-либо окрашенная в данный цвет деталь. Имея эти данные, колорист создает краску непосредственно для вашего автомобиля. Из приготовленной краски создается тестовое напыление, позволяющее провести сравнительный анализ цвета и убедиться в его точном соответствии. Наши колористы проходят специальное обучение и являются мастерами своего дела.Во-вторых, для того чтобы окраска была стойкой и качественной она должна производиться в специальной окрасочно-сушильной камере, где поддерживается стабильная температура и давление, работает cистема циркуляции воздуха, обеспечивающая отвод паров растворителя, и существует система многоуровневых фильтров. Именно в таких цехах производится окраска металлических и пластиковых деталей кузова в автоцентрах «Терравто».

– Как выбрать «правильный» малярно-кузовной цех, чтобы и стоимость была нормальная, и работы были проведены качественно?

– Как бы банально это ни звучало: не доверяйте кузовной ремонт автомобилей дилетантам, обращайтесь к профессионалам. Оцените степень оснащенности автосервиса, уточните, на каком оборудовании  будет производиться ремонт, проверьте лицензии и сертификаты. Узнайте, сколько времени мастерская работает на рынке, или хотя бы каков опыт мастеров в ней.В малярно-кузовных цехах «Терравто» накоплен огромный опыт по работе не только с мелкими повреждениями, но и с заменой целых кузовов, восстановлением геометрии автомобиля, сложными и нестандартными случаями. А ведь от качества таких работ зависит поведение автомобиля на дороге, его динамические качества и безопасность.Очень важен наметанный глаз мастера на стадии оценки повреждений, в процессе диагностики. На МКЦ «Терравто» работают именно такие люди. Наши цеха соответствуют самым высоким стандартам. Здесь стоит современное высокоточное оборудование. Мы осуществляем кузовной ремонт автомобилей широкого модельного ряда и любой степени сложности.

– Что важно для клиентов помимо технического оснащения и профессионализма мастеров?

– Большое значение для наших клиентов имеют дополнительные услуги. Например, возможность эвакуации автомобиля на ремонт в автоцентр, ремонт в кредит.Эти услуги позволяют клиенту быстро решить проблемы с поврежденным автомобилем даже при отсутствии необходимого количества денег в данный момент. Ведь зачастую, как назло, приходится ремонтировать автомобиль, когда он очень нужен, а специально откладывать на такой случай некую сумму вряд ли кто-то будет.Выручает ремонт в кредит. Мы работаем по удобной программе с «Ренессанс Кредит».* Кстати, по данной программе можно не только сделать ремонт, но и установить дополнительное оборудование в наших автоцентрах.

– Сколько должны стоить кузовные и малярные работы? На какие цифры ориентироваться?

– В стоимость ремонта кузовной части автомобиля  входят стоимость работ, запчастей и материалов. В хорошем автосервисе вам всегда дадут совет, как сделать ремонт максимально качественно и выгодно. Предложение слишком низких цен должно насторожить вас. Но и переплачивать, безусловно, нет смысла.

СПРАВКА: Сеть малярно-кузовных мастерских «Терравто» тел. (812) 363-2-363.

Источник: https://110KM.ru/art/kuzovnoy-remont-vsyo-chto-nuzhno-znat-78070.html

Современный кузовной ремонт: что туда входит и сколько это стоит?

Ремонт кузова современного легкового автомобиля усложняется тем обстоятельством, что он имеет несущую функцию, то есть на кузовные элементы передается вся нагрузка, создаваемая потенциальной и кинетической энергией автомобиля. А значит, к нему предъявляются повышенные требования прочности и безопасности.

Помимо восстановления прочности кузова и его целостности, кузовные ремонтные работы также могут следовать и эстетической цели, такой как рихтовка кузова, или окраска поверхности.

Давайте рассмотрим их подробней:

Что входит в кузовной ремонт автомобиля:

Лакокрасочные работы

Это могут быть как локальные лакокрасочные работы, которые призваны восстановить внешний вид автомобиля, а также предотвратить развитие коррозии, так и полная окраска всего автомобиля.

В первом случае необходимо правильно подобрать код краски, причем паспортными данными можно пренебречь, так как со временем краска довольно ощутимо меняется в цвете.

Впрочем, если автомобиль сравнительно новый, то можно воспользоваться и приведенными в паспорте данными.

Рихтовка поврежденных участков

Преследует в своих целях восстановление первоначальных геометрических форм кузова.

Так как стопроцентное восстановление кузовных форм попросту недостижимо, помимо самой рихтовки в этот вид кузовных ремонтных работ также включается шпаклевание, зачистка и обезжиривание поверхностей перед окраской, нанесение жидкого грунта и окрашивание отрихтованной поверхности. То есть, на месте отрихтованной поверхности производится локальная окраска.

Сварочные работы

Служат для восстановления целостности кузова. В зависимости от типа металла могут применятся как обычная электро-дуговая сварка, так и аргонно-лучевая, которая предусматривает нагрев металла в инертной среде, чтобы исключить его окисление. Таким образом сваривают элементы из цветного металла.

Крупноблочный кузовной ремонт

В некоторых случаях отдельные панели, а то и части кузова, ремонтировать не имеет смысла. В таких случаях можно из заменить.

Антикоррозийная обработка поверхности

Ее бы отнести к профилактическим кузовным работам, так как если ее не выполнять с достаточно частой регулярностью, то может потребоваться уже капитальные кузовные ремонтные работы. Например, замена днища автомобиля, или же наложение заплат на образовавшиеся отверстия.

Выставление требуемых зазоров

Нужны как после более менее существенных кузовных работ, так и время от времени в виду сложности условий эксплуатации.

Восстановление геометрии кузова

Проводится путем рихтования и вытягивания кузова на специальном стапеле по специально упомянутым в паспорте контрольным точкам.

Можно смело относить к разряду капитальных ремонтных работ, хотя, конечно же, все зависит от сложности подобных работ. А если говорить совсем уж начистоту, хотя восстановление геометрических размеров хоть и обеспечит внешне первоначальную форму кузова, вот только добиться изначального запаса прочности уже не получится. В некоторых странах Европы въезд подобных машин попросту запрещен.

Естественно, что вышеупомянутые ремонтные работы представляют собой далеко не полный список всех возможных работ. Однако и указанных вполне достаточно, что у вас сложилось приблизительное представление о том, что же такое – кузовные работы.

Источник: http://www.FortunaXXI.ru/article/sovremennyj-kuzovnoj-remont.html

Что такое кузовной ремонт

Не секрет, что кузов может составлять до половины стоимости самого автомобиля.

В автомобиле кузов выполняет несколько ведущих функций, в том числе обеспечивает безопасность пассажира и водителя автомобиля, создает удобство и комфорт в автомобильном салоне и формирует образ, имидж автомашины, его «внешность».

Современные технологии автомобилестроения применяют инновации при производстве качественного кузова: в стальной прокат добавляются легирующие металлы, на кузов автомобиля наносят цинковые грунтовки или покрытия, защищают кузов антикоррозионными составами, используют многослойное лакирование кузова.

К сожалению, даже самый совершенный на взгляд автовладельца кузов не застрахован от неприятностей на дороге, что приводит к деформации изящных линий кузова, зачастую без серьезных внешних деформаций каркаса кузова.

Однако отсутствие глубоких вмятин на видимой поверхности автомобильного кузова не гарантирует его абсолютную целостность.

В результате столкновений на дороге кузов может получить повреждения своих внутренних элементов (кузовные размеры, зазоры), которые требуют обязательного ремонта.

Для кузовного ремонта современного автомобиля требуется специальное оборудование: стапель, специальный инструмент, кроме этого качественный ремонт кузова невозможен без специалистов автомастерской и материалы, максимально приближенные к уровню материалов автозавода изготовителя машины.

Как проходит кузовной ремонт? Первый этам ремонта кузова автомобиля заключается в восстановлении размеров и геометрии кузова. После чего кузов нуждается в антикоррозийной обработке, защитной обработке швов кузова, шпаклевки кузовной поверхности, окраске и лакировке.

Таким образом при кузовном ремонте невозможно избежать малярных работ.

Крайне важно при кузовном ремонте использовать качественные материалы, которые подходят для ремонта конкретного автомобиля. Не менее важен опыт и практика у автомастера, который производит кузовной ремонт.

В автосервисах ремонт кузова и малярные работы автомобиля производят несколько специалистов, в том числе жестянщик и колорист, который подберет оптимальный цвет для покраски кузова. Если подходящий цвет найден, то он утверждается тестом-напылом перед тем как приступить к покраске кузова автомобиля. Если нужная гамма не получается, то производится деколеровка кузова.

Практика авторемонта показывает что нет невозможных цветов и автомобилей, профессиональный колеровщик всегда найдет нужный цвет для покраски кузова автомобиля.

Важно

Непосредственно покраску кузова проводит специалист малярных работ. Этот этап ремонта кузова крайне ответственный и требует неукоснительного соблюдения технологии с применением современного оборудования для авторемонта.

Читайте также:  Лучший видеорегистратор 2012

Покраску кузова автомобиля производят в специальных камерах, при помощи мощного окрасочного пистолета, который крепко держит в руках профессионал по малярным работам.

После покраски кузова автомобиля он просушивается сжатым и осушенным воздухом.

Итак, что требуется для качественных кузовных и малярных работ автомобиля, после которых железный конь станет «как новенький»:

  • современное оборудование для кузовного ремонта и малярных работ
  • использование качественных расходных материалов для ремонта кузова и покраски, которые подбираются для аждой марки автомобиля специалистами
  • строгое следование технологии кузовного ремонта и малярных работ, не зависимо от объема ремонта кузова
  • квалифицированные специалисты по ремонку кузова, окраске автомобиля

Именно такой ремонт кузова и покраску автомобиля Вам предлагают специалисты московского автосервис Автогараж

Кузовной ремонт и малярные работы цены

Остается добавить, что к счастью не всегда кузовной ремонт, это восстановление геометрии кузова. Иногда речь идет о ликвидации небольших царапин на кузове автомобиля, в этом случае профессиональные автосервисы предлагают локальный кузовной ремонт.

Источник: http://www.autogarage-service.ru/articles/remont_kuzov/

Что собой представляет кузовной ремонт?

2016-09-20

Автомобилисты прикладывают все усилия, чтобы не стать участниками дорожно-транспортных происшествий.

Если избежать ДТП не удалось, требуется не только общаться с сотрудниками ГИБДД и страховых компаний, оценивая ущерб и получая денежную компенсацию, но также позаботиться об оперативном ремонте автомобиля.

Даже безнадежные на первый взгляд дефекты способны устранить высококвалифицированные специалисты. Какие этапы включает сегодня кузовной ремонт?

Принципы проведения кузовного ремонта

В первую очередь следует оценить полученный ущерб. Объективно оценить его объемы позволяет дефектовка кузова автотранспорта. Знание нюансов каждой модели дает возможность профессионалам установить наличие самых незначительных повреждений. Для расчета полной стоимости ремонтных работ с минимальной погрешностью используют инновационное программное обеспечение.

Следующим этапом становится подбор комплектующих. Оптимальным решением для автомобилистов, которые стремятся достичь наилучшего результата, является использование оригинальных деталей.

Они полностью соответствуют элементам, применяющимся на заводах в процессе сборки новых кузовов.

Преимуществами такого шага, несмотря на высокую стоимость деталей, становятся полная совместимость с автомобилем, надежность и длительный период эксплуатации.

После предварительной подготовки можно приступать к проведению:

  • Арматурных работ, в ходе которых должны быть демонтированы элементы кузова, подлежащие ремонту и полной замене, и детали, затрудняющие выполнение различных задач. На данном этапе очень важно учитывать особенности заводской сборки. Это поможет предотвратить повреждения отдельных деталей с формированием серьезных дефектов.
  • Жестяных работ. Выполняя их, специалисты полностью восстанавливают геометрию кузова и форму поврежденных элементов. Обеспечить строгий контроль правильности выполнения работ на этом этапе позволяет использование специальной электронной измерительной системы. Внедрение в повседневную эксплуатацию функционального сварочного оборудования обеспечивает воздействие высокой температуры только на обрабатываемые участки, не повреждая граничащие с ними детали.

Закончив восстановление геометрии кузова, можно приступать к подготовке автомобиля к покраске. Гарантировать равномерное нанесение покрытия и его долговечность можно только при полном соблюдении технологии работ. В частности, покраске должны предшествовать полная очистка поверхности машины, грунтование, нанесение антикоррозионных составов.

Особенно ответственно стоит подходить к выбору цвета краски.

Квалифицированные мастера способны подобрать в полной базе цветов решение, полностью подходящее конкретному случаю, и подтвердить это при помощи системы компьютерного подбора цвета.

Обязательным требованием, которое должно соблюдаться при покраске, является отсутствие попадания пыли на поверхность кузова. Такие условия созданы в специальных камерах для покраски и сушки, оснащенных мощными вентиляционными системами.

Завершающим этапом кузовного ремонта становится мойка и чистка салона автомобиля. Владелец получает профессионально восстановленный транспорт, в котором созданы комфортные условия для передвижения.

Совет

Соблюдение технологических требований и контроль качества работ на каждом этапе позволяет мастерам в кратчайшие сроки возвращать первоначальный вид авто вне зависимости от его модели после масштабных дорожно-транспортных происшествий.

Источник: http://autoidol.ru/.

Источник: https://premier.region35.ru/chto-soboj-prjedstavljajet-kuzovnoj-rjemont.dhtm

Кузовной ремонт. ТОП 10 ошибок кузовного ремонта. Советы как правильно выполнить кузовной ремонт автомобиля

Кузов современного автомобиля – это сложная конструкция, выполняющая множество важных функций. Его ремонт является обратной стороной медали важности и функциональности. Он сложный и трудоемкий.

Условно кузовной ремонт можно разделить на два этапа. Первый – это восстановление геометрии кузова, ликвидация вмятин, замена не подлежащих ремонту элементов. Второй – покраска кузова.

Особое внимание следует уделить восстановлению геометрии и жесткости скрытой от глаз нижней части кузова. Именно эти элементы отвечают за безопасность и ходовые характеристики автомобиля. К ней крепятся все элементы подвески.

При экономии на материалах и инструментах для ремонта кузова необходимо помнить, что такая экономия может влиять на качество ремонта кузова и быть следствие распространенных ошибок. Именно о том, чтобы не допускать таких ошибок, следует ознакомиться с основными особенностями кузовного ремонта.

Особенности кузовного ремонта

Чтобы знать все особенности, которые учитываются при ремонте кузова, чтобы понимать, о чем говорить с мастером перед сдачей машины в ремонт и на что обращать внимание при приеме отремонтированного автомобиля, мы предлагаем

ТОП 10 ошибок кузовного ремонта

Сварка элементов обычными электродами

Соединить элементы кузова электронной сваркой сложно, но реально. При этом качество такого соединения очень низкое.

Нарушение теплового режима

Если не давать остывать металлу при сварке, то возможно смещения кузова, которые придется дополнительно шпаклевать. При этом такие дефекты не всегда можно исправить шпаклевкой.

Замена деталей в строгой очередности

Первым делом производится замена дверей, потом выставляются крылья и пороги. Только так можно избежать образования зазоров.

Покраска не в цвет

Такое часто случается, если красится одна деталь кузова без плавного перехода на другую. Даже если краска подобрана точно с изначальной, то старая краска на кузове имеет изменения оттенка, который связан с выгоранием на солнце и другими факторами окружающей среды.

Усадки

Появляются при некачественной шпаклевке авто и ее недостаточном высыхании. Обычно проявляются уже после ремонта, когда машина постоит на солнце. Обычно приходится после этого заново полировать места шпаклевки.

Шагрень

Это рельефность нанесенной краски. После покраски обычно бывает шагрень на кузове, но она убирается полировкой. Но бывает такая, которую полировкой не снять. Обычно дефект возникает при неправильном нанесении краски, при высокой температуре в камере, вязкой краске.

Пыль в краске

Обычно возникает, если красить автомобиль не в специальной камере. Но и при покрасе в грязной камере также имеет место быть.

Кратеры

Углубления от попадания силикона, который необходимо было срезать спец ножом.

Прижег лака

Появляется, если работать шлифмашиной на высокой скорости или же шлифовать одно и тоже место слишком долго, не давая остынуть лаку.

Проявление ржавчины

Если сварочные швы плохо зачищены и прогрунтованы, то в этих местах может возникать ржавчина, которая проявляется через лакокрасочное покрытие.

Советы по кузовному ремонту

Выполняя ремонт кузова автомобиля в частности сварочные работы, то для сварочных работ использовать нужно полуавтомат или аргоновую сварку. С помощью такой сварки вариться метал толщиной до 1 мм и исключена возможность прожига элементов кузова.

Повреждения кузова бывают легкими, средними или тяжелыми. Рихтовка обычно не требует специальных навыков и при использовании профессиональных инструментов и материалов будет под силу каждому. Лишь определенные трудности и потребность в навыках могут возникнуть при рихтовочных работах после средних и сложных повреждениях кузова.

При потребности ремонта у более чем 70% кузова, дешевле будет купить новый автомобиль, не же ли делать кузовной ремонт, а старый продать на запчасти.

Красить автомобиль нужно свежей краской. Грунт поможет вам выявить неровности и зашпаклевать их финишной шпаклевкой. Красить можно только после полного высыхания шпаклевки и грунотовки.

Для покраски используйте специальный краскопульт. Сохнуть краска должна в специальных условиях камеры без попадания прямых солнечных лучей. Полировка допустима только после полного высыхания ЛКП.

Источник: https://etlib.ru/blog/140-kuzovnoj-remont

Этапы проведения кузовных работ

Кузовной ремонт авто является достаточно трудоемкой работой, для выполнения которой требуется участие целой группы специалистов.

Технологический процесс представляет собой четкую последовательность определенных операций. Отклонение от одной из них является причиной затягивания время проведения всего ремонта, либо же его некачественного выполнения.

Давайте же более детально рассмотрим этапы проведения кузовного ремонта любого автомобиля.

Разборка и дефектовка, арматурные работы

Основными задачами данного этапа являются:

  • визуальный осмотр повреждений;
  • аккуратный и детальный разбор автомобиля, без нанесения дополнительных повреждений;
  • дефектовка снятых деталей;
  • определение списка деталей, запчастей, метизов (шайбы, гайки, болты и пр.), расходных материалов (смазки, герметики, клей и пр.), которые не пригодны к дальнейшему использованию, либо потребуются при дальнейшей сборке данной машины.

Выполнением данных работ занимается арматурщик – специалист начинающий технологический процесс проведения кузовного ремонта.

Как правило, он обладает всеми необходимыми инструментами и приспособлениями, которыми обладает с ювелирным мастерством.

Жестяные работы

Работами по выравниванию кузовных металлических элементов, до приобретения ими первоначальных форм, занимается жестянщик. Его деятельность некоторые мастера сравнивают с работой скульптора. Жестянщик по максимуму должен вернуть металлу былую форму, которая была потеряна вследствие аварии.

Если же деталь достаточно сильно деформирована, то приходится перетягивать ее шпатлевкой. После просыхания поэтапно снимаются ее верхние слои, тем самым, придавая ремонтируемому элементу заданных форм.

В последствии поверхность зачищается от всяческих неровностей до состояния «незначительной шероховатости».

Жестянщик несет ответственность за идеальное состояние поверхности кузова автомобиля. Если где-то допущена оплошность, то она проявиться после покраски. К примеру, при плохом выравнивании металлического элемента придется наносить большую толщину шпатлевки, что крайне не желательно, ведь в дальнейшем такой слой может попросту лопнуть.

Подготовка к покрасочным работам

После манипуляций жестянщиков, за работу берутся подготовщики, которые доводят поверхность до идеально-гладкого состояния. Их основной рабочий инструмент – это наждачная бумага с различным количеством и величиной абразивного зерна. Наиболее грубые нумеруются 30, 80, 120, 160 и т.д.

Как правило, обработка начинается с применения 160 наждачной бумаги. После затирают 180-й, 240-й – и так доходят до 800-й. Для выполнения данного этапа необходимо быть терпеливым и настойчивым, ведь обработка каждым номером «наждачки» в среднем длиться от 10 до 20 минут. Все зависит от индивидуальности поверхности.

Такие действия направлены на создание идеальной поверхности.

Колористика – подбор цвета

Следующим этапом кузовного ремонта является подбор необходимого цвета. Такими действиями занимается колорист, который по коду краски подбирает ее необходимое количество и состав. Благо, на сегодняшний день существует огромное множество программ, способных облегчить такую работу.

Главным инструментом колориста являются высокоточные весы, с чувствительностью до 0,1 грамма. С их помощью происходит смешивание компонентов краски, которых может быть больше десятка. Далее необходимо произвести тест-напыл.

Только по его результатам можно точно определить недостающие компоненты в смешанной краске.

Малярные работы

Малярные работы происходят в покрасочной камере. Для того чтобы частицы пили не смогли оставить свой отпечаток на качестве окрашиваемых поверхностей, в камере оборудован приток и вывод воздуха при помощи специальных вентиляторов.

Непосредственная окраска кузовных элементов происходит краскопультом, на котором существует возможность регулировки «факела» распыления краски, чем можно контролировать толщину каждого слоя.

После полного просыхания краски напыляется лаковое покрытие.

Маляр должен грамотно нанести каждый слой так, чтобы:

  • Краска, либо лак не растекались.
  • Не было профицита и дефицита лакокрасочных материалов на детали.
  • Отсутствовали подтеки материала.
  • Существовал доступ ко всем частям окрашиваемой детали.
  • Внешний вид корпусного элемента соответствовал требуемому цвету.

Финишная сборка авто

Финишный этап является самым ответственным, и доверяют его тому, с кого начинался технологический процесс. Арматурщик должен выполнить сборку аккуратно, ведь одни детали применяются совершенно новые, другие недавно окрашенные. При этом следует понимать, что полное закрепление краски на поверхности происходит на протяжении 3-7 дней.

К окрашенным деталям необходимо относиться особенно осторожно, чтобы случайно не разрушить труд всех мастеров. Случается так, что после выполнения сборки цвет отдельной детали кузова «не попадает» в тон с основной частью и приходиться проходить весь технологический цикл по-новому.

Читайте также:  Запчасти для погрузчиков из китая и европы в компании "надежная деталь"

Чтобы обезопасить себя специалисты обязаны на каждом этапе выполнения ремонта придерживаться требований стандартов качества.

Авто До и После работ

Получить консультацию специалиста

Узнать точную стоимость ремонта

Источник: http://FormulaZero.ru/etapy-provedeniya-kuzovnyx-rabot/

Кузовной ремонт – виды работ по ремонту кузова автомобиля

Внешний вид, это первое на что обращают внимание при первом взгляде на автомобиль.

Естественно, что машина с повреждениями кузова, будь то вмятины, царапины, деформация отдельных элементов кузова выглядит малопривлекательно в связи, с чем и стоимость ее значительно снижается, а водитель чувствует себя в ней психологически не комфортно.

Более «тяжелые» повреждения, полученные, как правило, в результате аварии и повлекшие серьезное нарушение геометрии кузова могут стать виной новых ДТП, поскольку в этом случае автомобиль становится практически неуправляемым.
 

Обратите внимание

Некоторые автолюбители, стремясь сэкономить свои финансы, выбирают « гаражный вариант» ремонта. Конечно, это значительно снизит расходы на кузовной ремонт, но и качество будет соответствующим (не имея навыка, специальных знаний, опыта и необходимого для ремонта оборудования вряд ли удастся проделать работу качественно и избежать ошибок).

Мастера  техцентра знают все нюансы и тонкости ремонта кузовных деталей, поэтому могут устранить любые повреждения, выбрав при этом способ, соответствующий степени сложности ремонта, а именно:

Легкий ремонт кузова

К этому виду относят работы, связанные с восстановлением первоначального состояния детали получившей повреждения в виде небольших сколов, потертостей, царапин и вмятин. Отличие легкого ремонта в том, что для устранения дефектов не требуется демонтаж детали, это значительно ускоряет процесс. Применение специальных технологий также обеспечивает быстрое восстановление кузовной детали.

Так, например, для удаления вмятин используют так называемый беспокрасочный способ, благо найти сервис по удалению вмятин без покраски уже не составляет проблем.

Суть его состоит в выравнивании поврежденного участка при помощи специальных приспособлений.

Для этого используют либо клюшки и крюки (для воздействия на деталь с внутренней стороны), либо специальную клипсу (для устранения вмятин клеевым способом с наружной стороны детали).

Восстановление среднего уровня сложности

В том случае, если наблюдается деформация детали, разрывы метала, приведшие к нарушению ее геометрии необходимы более радикальные меры. Провести необходимые работы можно, только сняв деталь с места ее крепления. Как правило, в перечень работ по восстановлению таких элементов входят следующие:

  • демонтаж;
  • сварочные работы;
  • выравнивание поверхности детали (рихтовка);
  • зачистка поврежденного участка, грунтовка, шпаклевка;
  • покраска, полировка.

Сложный кузовной ремонт

Работы по устранению повреждений в этом случае мало отличаются от ремонта средней сложности, но включают очень важную процедуру. Суть ее в восстановление первоначальной геометрии кузова авто. Основной урон при ДТП, как правило, приходится на кузов, самым серьезным последствием этой неприятности становится нарушение геометрии.

А это и потеря управляемости, и быстрый износ шин, и риск возникновения новых аварийных ситуаций на дороге. Вот почему автомобиль после аварии нужно отдать в руки профессионалов. Выравнивание проводят по контрольным точкам при помощи стапеля (специального стенда), контролирует этот процесс компьютерная программа.

Это специальное оборудование позволяет избежать ошибок и подготовить кузов к дальнейшим работам по его восстановлению.

Источник: http://VipWash.ru/avtoservisy/kuzovnoi-remont-vidy-rabot-po-remontu-kuzova-avtomobilya

Кузовной ремонт автомобилей – основные виды кузовных работ

Своевременный кузовной ремонт и, при необходимости, покраска автомобиля позволяют значительно продлить жизнь транспортному средству. Ведь кузов является самым дорогостоящим элементом машины, поэтому владелец должен периодически осматривать не только верхние и боковые части авто, но и заглядывать под днище и под капот.

Чем раньше автовладелец обнаруживает кузовные проблемы и приступает к их решению, тем дешевле обходится ему ремонт. Самый безобидный скол обнажает металл, который становится беззащитным перед коррозией. И вот уже через год ржавчина разрушает целостность металлического элемента, образуя сквозное отверстие.

Классификация кузовного ремонта

В современных автомобилях производители используют разные материалы при изготовлении кузовных элементов. Наиболее популярными материалами являются:

  • сталь,
  • сплавы алюминия,
  • пластик.

Соответственно при эксплуатации авто у каждого из них возникают те или иные проблемы, которые можно классифицировать на несколько групп:

  1. Нарушение целостности лакокрасочного покрытия не только ухудшает внешний вид авто, но и угрожает металлическим деталям кузова появлением коррозии. Чем дольше будет откладываться ремонт, тем он будет серьезнее и дороже. Однако, чтобы немного сэкономить, можно покрасить автомобиль и своими руками.
  2. Образование вмятин на металлических кузовах происходит по разным причинам. Небольшие вогнутости, которые появляются без нарушения лакокрасочного покрытия, достаточно безобидны. Если внешний вид кузова не сильно страдает от такой вмятины, то об ее существовании можно забыть. Если же вмятина сопровождается сколами, трещинами и царапинами, то оттягивать ремонт не стоит.
  3. Трещины кузовных элементов чаще всего появляются в пластиковых деталях, таких как бампера и обвес. Если не обращать на них внимания, то от вибрации и воздействия атмосферных явлений происходит увеличение повреждения. В конечном итоге деталь может просто развалиться во время движения. Рекомендуем изучить инструкцию по ремонту бампера своими руками
  4. Возможность восстановления аварийных кузовов зависит от степени их повреждения. При сильном нарушении геометрии каркаса иногда проще продать остатки авто на запчасти, чем восстановить такой кузов. Чтобы придать машине первоначальную форму, требуется специальное дорогостоящее оборудование и квалифицированные специалисты. Однако при наличии “прямых” рук, в некоторых случаях кузовной ремонт можно выполнить и своими руками, как на видео в конце этой статьи.

Виды кузовного ремонта

Для ремонта кузова автомобиля требуется не только много инструментов, специальных приборов, но и хорошие навыки в каждом виде работ. Редкий мастер-кузовщик может похвастаться высокой квалификацией при выполнении сварки, рихтовки, шпатлевки и покраски одновременно.

Весь кузовной ремонт можно разделить на следующие виды:

Косметический ремонт ЛКП автомобиля

Устранение незначительных повреждений кузова можно устранить не только в автомастерской, но и в своем гараже. Особенно когда хозяин автомобиля заботится о предотвращении коррозионных процессов.

Негативное влияние царапин, сколов и других мелких повреждений защитного слоя краски можно нивелировать своими руками. Для этого потребуются такие материалы, как:

  • наждачная бумага,
  • шпатлевка,
  • растворитель 646,
  • грунтовка и краска.

Автомобилисту необходимо запастись терпением и не торопить события. Свежее повреждение достаточно очистить от пыли и грязи, а затем протереть ветошью, смоченной в растворителе.

После высыхания поверхности наносится слой грунтовки при помощи тонкой кисти или поролонового тампона. А после полного высыхания грунтовки наносится краска.

Если краска удачно подобрана, то закрашенная царапина или скол не будут выделяться.

Важно

Появление следов коррозии требует предварительной механической обработки. Для этого подойдет наждачная бумага, а еще лучше пескоструйная обработка.

Тонкое сопло пескоструйного пистолета позволяет очищать поверхность любой площади и формы. Очищенный металл обезжиривается растворителем, а затем ремонтный участок выравнивается при помощи шпатлевки.

Производить шлифование следует после полного отвердения материала.

Выровнять поверхность не всегда удается одним слоем. Поэтому шпатлевку можно наносить повторно после шлифования и обезжиривания. Как только состояние ремонтного участка удовлетворит мастера, останется выполнить грунтование и окрашивание.

Ремонт днища автомобиля

Большинство автопроизводителей обрабатывают днище машины специальными мастиками. Они способны успешно бороться с коррозией не один десяток лет (смотрите, чем лучше обработать днище). Важно, чтобы целостность защитного слоя не была нарушена.

Однако при езде по проселочным, луговым и лесным дорогам днище автомобиля может повреждаться. И если своевременно не защитить оголенный металл, то уже через год в полу машины возникнут сквозные отверстия.

Ремонт защитного слоя днища выполнить несложно, только не совсем удобно. Обязательно нужно использовать очки или защитные маски, чтобы предохранить глаза от попадания абразива и лакокрасочного материала.

Кроме наждачной бумаги, растворителя и грунтовки необходимо дополнительно приобрести ещё и битумную мастику.

Поврежденные участки днища очищаются от грязи и ржавчины. После этого при помощи растворителя удаляются остатки пыли и жирные пятна. Металл сначала грунтуется, а после высыхание обрабатывается мастикой.

Обработка внутренних полостей кузова

В каждом автомобильном кузове есть много мест, куда добраться автомобилисту не представляется возможным. Среди них самыми уязвимыми становятся:

  • внутренние поверхности лонжеронов,
  • ниши дверей и крышки багажника,
  • пороги.

Чтобы не допустить образования очагов коррозии, следует делать профилактическую обработку защитным средством типа “Мовиль”. Лучше всего использовать компрессор и пистолет со специальной насадкой.

Краскопульт имеет удлиненный “ствол” с соплом, через которое происходит разбрызгивание защитного материала внутри ниши кузовного элемента.

Совет

В некоторых случаях можно воспользоваться традиционными “масленками” и автомобильными шприцами.

Густая мастика перед обработкой разводится в подходящем растворителе или разогревается на водяной бане. При использовании защитных компонентов в баллонах нужно только встряхнуть его содержимое и применить соответствующую насадку. Читайте подробней и смотрите видео об антикоррозийной обработке автомобиля.

Ремонт вмятин на кузове автомобиля

В настоящее время для борьбы с вмятинами используются новые технологии.

Они позволяют выровнять поверхность кузовного элемента, не прибегая к шпатлеванию и покраске (смотрите подробный материал об удалении вмятин без покраски).

Такое восстановление возможно только тогда, когда лакокрасочный слой не нарушен. При наличии сколов и отслоений во вмятине придется прибегнуть к традиционным операциям.

И так, в первую очередь необходимо попытаться уменьшить глубину и площадь вогнутого участка. Для этого с внутренней стороны кузовного элемента нужно приложить дозированную силу с помощью подходящего инструмента.

Это может быть монтировка, отвертка, рукоять молотка и т. д. Чтобы не поцарапать изнутри кузов, следует использовать резиновые наконечники. Кусок резины крепится к инструменту при помощи изоленты или отрезка веревки.

Когда удастся максимально выровнять вогнутость, следует переходить к очистке поверхности, шпатлеванию, грунтованию и окрашиванию.

Капитальный ремонт кузова автомобиля

Когда кузову автомобиля требуется комплексный ремонт, неизбежно придется обращаться к профессионалам. Ведь кроме особых навыков при капитальном ремонте кузова требуется и специфическое оборудование и приспособления.

Часто для решения кузовных проблем не обходится без применения сварки. И если сделать латку на лонжероне можно даже самодельным сварочным аппаратом, то на тонких кузовных элементах работу нужно выполнять полуавтоматом в среде углекислого газа.

Исправление конфигурации некоторых деталей кузова возможно при наличии в гараже стапеля. Применение молотка, кувалды и лома не позволят точно восстановить геометрию кузова, а впоследствии это станет причиной повышенного износа шин и деталей подвески.

Перед выбором способа кузовного ремонта следует учитывать целый ряд факторов. Небольшие повреждения кузова автолюбители могут исправить своими руками. Если же требуется капитальный ремонт кузова, а также когда автомобилист выдвигает высокие требования к внешнему виду любимой машины, лучше обратиться к проверенным мастерам кузовных дел.

Видео: кузовной ремонт без сварки своими руками

Источник: https://unit-car.com/diagnostika-i-remont/143-kuzovnoy-remont-i-pokraska-avtomobilya.html

Вопросы от клиентов и ответы на них

На ваши вопросы отвечает Евгений Павлович Митрохин, старший специалист по кузовному ремонту. Опыт работы на этой должности: 17 лет. Самый старший и профессиональный сотрудник в нашем центре.

Кузов автомобиля – это его «лицо», а соответственно и владельца машины.

Всегда выглядеть безупречно нелегко. Ведь все удары от воздействия окружающей среды эта часть авто принимает на себя. Поэтому подправлять несовершенства лучше своевременно, то есть кузовной ремонт требует особого внимания.

Известно, что не каждый автосервис выполняет такие работы.

Так что конкретно входит в понятие «кузовной ремонт»?

Это понятие обширное, включающее работы от покраски царапин до выправления геометрии кузова и замены частей. Чаще всего владельцы авто обращаются в мастерские, чтобы исправить мелкие повреждения. Естественно, что и цена кузовного ремонта будет зависеть от объема и сложности работы. Дешевле покрасить небольшой элемент, чем менять всю деталь.

Если повреждения серьезные, зачем тратиться на ремонт кузова, может проще купить другое авто?

Здесь важно верно оценить степень повреждений. Если они действительно очень серьезные, то зачастую устранить их будет все равно дешевле, чем купить новую машину.

А если автомобиль попал в серьезное ДТП, нарушена геометрия, то в ремонте также есть смысл?

Геометрия кузова нарушается даже при мелком ДТП. То, что это происходит только в серьезных авариях, не верно. Нарушение такого плана может произойти, даже если колесо попадет, например, в открытый люк.

Читайте также:  Инструкция по хромированию деталей и полезные советы

После этого может серьезно пострадать управляемость авто, резко возрастет износ резины, да и подвеска отреагирует не лучшим образом – и как дополнение ко всему – расход бензина станет больше. Поэтому ремонт необходим, даже в случае незначительных дорожных происшествий.

В случае же небольших повреждений, лучше воспользоваться услугами покраской бамперов в Ростове-на-Дону. Это окажется значительно дешевле ремонтно-покрасочных дел с кузовом.

По каким технологиям сегодня устраняют мелкие повреждения, ремонтируют скрытые полости?

Незначительные вмятины можно выправить изнутри, если есть доступ к детали с внутренней стороны. Но часто разбор узла для устранения царапины, либо вмятины несет немало сложностей. Поэтому сегодня профессионалы взяли на вооружение современные технологии.

Такого рода работы выполняются споттером (это сварочный прибор), не требующим доступа к поврежденному элементу с внутренней стороны. Сварка производится при температуре ниже температуры плавления свариваемых металлов.

Этот агрегат может приварить крепежный элемент к узлу автомобиля, с помощью чего вытягивается деформированная поверхность. К тому же это позволяет производить ремонт вмятин без покраски.

В чем сложности ремонта лакокрасочного покрытия?

Прежде всего, подобрать цвет нужно максимально точно. Ведь постоянное расширение цветовой гаммы покрытия автомобилей производителями усложняет подбор краски в случае необходимости ремонта. Нужно качественное оборудование и опыт.

Для этого используют портативный анализатор цвета (компьютерная программа) и образцы краски детали автомобиля. Специалист готовит краску и создает тестовое напыление, проводится анализ цвета, чтобы убедиться, что совпадение максимальное.

Лучше делать это в хорошей мастерской.

Как самому отремонтировать покрытие автомобиля?

Советуем все же не рисковать и обратиться за помощью к специалистам. Ведь неправильная покраска авто в Ростове-на-Дону сразу бросится в глаза при осмотре. Если все же вы решаетесь сделать лакокрасочный ремонт самостоятельно, то стоит знать, что проще подобрать краску, если автомобиль темного цвета.

Поверхность тщательно очищается от старой краски, либо шпатлюется. Сделать это можно с помощью ручных шлифовальных машинок. После чего обезжиривают растворителем. Важно не переборщить со шпатлевкой. Максимальный слой не толще двух миллиметров. Иначе пойдут трещины, и окрашенный слой будет поврежден.

На шпатлевку нанося грунтовку. Она должна хорошо просохнуть.
Покраска может быть однокомпонентной, либо двух-трехслойной. Последний вариант сегодня используется чаще, так как такое лакокрасочное покрытие наиболее износостойкое, да и выглядит красивее.

Завершающий этап многослойного покрытия – нанесение лака.

Как ухаживать за автомобилем после покраски?

Как бы ни складывались обстоятельства, после того, как машина окрашена, мыть ее не стоит целый месяц, если за окном зима. Если лето, тепло, то не меньше полумесяца – чтобы не появились царапины и потертости на свежеокрашенной поверхности. Нелишним будет проведение полной полировки кузова.

И хотя цена полировки кузова автомобиля в Ростове-на-Дону может показаться высокой, но выполнена она будет качественно, а значит краска вашей машины будет иметь прекрасную защиту от воздействия внешней среды.
Те, для кого в автомобиле важна не только надежность, но и эстетическая составляющая, часто интересуются темой аэрографии.

И возникают вопросы, причем в большом количестве. Разберем основные.

Как создается аэрографический рисунок?

Под давлением краска через сопло наносится на поверхность методом напыления. Происходит это с помощью аэрографа. Это своеобразный аналог краскопульта, однако, в своих действиях он более тонок.

Сделать рисунок кистью на таком уровне не получится, так как краска ляжет неровно. Хотя кисть все-таки может применяться уже на завершающем этапе, чтобы прорисовать мелкие детали в сложном сюжете.

Помимо привычного названия аэрографии иногда можно услышать и другие. Например, эйрбрашинг или арт-тюнинг.

Какие рисунки делать предпочтительней?

Разумеется, все зависит от фантазий и вкуса владельца авто. Все типы аэрографических рисунков можно разделить на коммерческие (логотипы, реклама компаний и т.д.) и некоммерческие. Последний вид включает в себя несколько самых популярных вариантов.

Среди них натуралистические мотивы – животные и природа (акула на гребне волны, тигр в джунглях, бабочка на цветке и пр.). Среди мужчин популярен стиль «индастриал». Это всевозможные крылья, моторы, люки, дополненные более мелкими элементами. Сегодня популярна народная тема, абстракции.

Разумеется, все стили могут смешиваться, создавая единое целое замысла заказчика. И, естественно, цена аэрографии на авто будет напрямую зависеть от сложности и площади рисунка.

Есть ли требования к состоянию кузова перед нанесением аэрографического рисунка?

Пожалуй, основное – отсутствие вмятин и следов коррозии на предполагаемых местах нанесения рисунка.

Сколько может продержаться аэрография?

При условии соблюдения качества нанесения рисунка, срок его эффектного вида такой же, как и «срок годности» основной краски кузова. Коррозия здесь отразится также. Мойка и полировка не страшны.

Что касается рисунков, нанесенных на нижние части дверей, то частое механическое воздействие (камни на дороге, мусор) их повреждают. Подолгу находясь на солнце, картинка может выцвести.

Но ее всегда можно подновить и даже обновить, подрисовав новые детали.

Как «стереть» аэрографию?

Существуют рисунки, которые наносятся смывающимися красками. От чего картинка носит временный характер. Ее легко удалить. Это удобно любителям что-то постоянно менять. Надоел один рисунок – сделаем другой. Но стоить это временное удовольствие будет так же, как и постоянное.

Работа в обоих случаях выполняется одна и та же.
Стоит добавить еще несколько моментов в копилку тем, кто собирается, но пока сомневается, украшать ли кузов своего автомобиля аэрографией. Ведь это как татуировка на теле – одна и та же картинка через полгода-год может и поднадоесть.

Машина с аэрографией становится узнаваемой. Но не во все моменты жизни это нужно ее хозяину. Рисунок, нанесенный на несколько элементов кузова, при повреждении одного будет требовать доработки и другого.

Обратите внимание

Продать автомобиль с выразительным рисунком, отражающим вкус и индивидуальные интересы его владельца, сложнее. Это все равно, что найти единомышленника.

Источник: http://kuzovnoy-rostov.ru/voprosyi-otvetyi-klientov/

Ответы специалиста «Кузовной-Новокузнецк» на интересующие вопросы клиентов

На ваши вопросы отвечает Евгений Павлович Митрохин, старший специалист по кузовному ремонту. Опыт работы на этой должности: 17 лет.

Самый старший и профессиональный сотрудник в нашем центре.

Никто не застрахован от ДТП, аварий, неудачной парковки.

Чаще всего при этом кузов автомобиля страдает и требует немедленного проведения ремонтных работ для восстановления первоначального вида.

В нашей компании выполняют как полный, так и локальный ремонт кузова. Полный ремонт требует демонтажа повреждённых деталей.

Какие выделяют этапы кузовного ремонта?

Если речь идёт о полном кузовном ремонте, то он состоит из нескольких стадий. Каждая стадия очень важна и занимает определённое время. В связи с этим сроки восстановления повреждений автомобиля могут несколько продлиться.

Мы выделяем следующие этапы кузовного ремонта:

  • Снятие деталей автомобиля;
  • Восстановление геометрии;
  • Обработка кузова с помощью абразивных средств;
  • Шпаклевка, покраска, сушка;
  • Нанесение слоя защитной полировки;
  • Сборка всех деталей.

Обычно наши мастера проводят полный кузовной ремонт в течение нескольких дней. Такие быстрые сроки достигаются путём использования специального оборудования. Локальный ремонт, в свою очередь, занимают значительно меньше времени и сил.

Почему кузовной ремонт лучше проводить в автосервисе?

Каждый автосервис имеет всё необходимое профессиональное оборудование, а работы проводит высококвалифицированный персонал. Благодаря большому опыту и выполнению самых разнообразных задач мастера выполнят ремонт любой сложности в самые короткие сроки.

Также в специализированном центре кузовного ремонта перед началом работ проведут точную диагностику для выявления поломок, а после окончания ремонта выполнят проверку проделанной работы. Таким образом, ваш автомобиль будет восстановлен в ближайшее время, а вы получите гарантию на все предоставленные услуги.

Есть ли возможность произвести частичную окраску поврежденных при ДТП участков автомобиля?

В большинстве центров кузовного ремонта такие работы не проводятся, ведь процесс достаточно затратный и трудоёмкий. В отличие от наших конкурентов, мы имеем всё необходимое современное компьютерное оборудование, которое с высокой точностью определит цвет покраски вашего автомобиля. Поэтому своим клиентам данную услугу мы предоставляем.

Что нужно чтобы провести самостоятельную рихтовку кузова? Насколько это безопасно осуществить своими руками?

В данном процессе используются гладилки, кувалды и дополнительных насадок, с помощью которых выравнивается поверхность кузова. Суть рихтовки заключается в нанесении ударов молотком по повреждённой поверхности.

Стоит подметить, что необученному человеку будет достаточно сложно выполнить такую работу на высшем уровне. Мы рекомендуем обратиться к специалистам в центр кузовного ремонта.

Стоит ли выполнять защитную полировку?

Защитный слой кузова обеспечивает надёжную защиту от царапин и потёртостей. Также он способствует сохранению лакокрасочного покрытия автомобиля на более длительный срок и придаёт поверхности кузова блеск.

Если вы планируете сохранить достойный внешний вид вашего транспортного средства, то лучше выполнить защитную полировку.

Как сэкономить на ремонте?

Дело в том, что стоимость на проведение услуг в нашем центре кузовного ремонта достаточно низкая. Поэтому сэкономить на услугах без вреда для автомобиля никак не удастся.

Единственный вариант, который мы можем предложить – замена повреждённых запчастей на недорогие б/у запчасти. Кроме этого, у нас проводятся скидки.

Можно ли предварительно рассчитать стоимость кузовного ремонта?

Ориентировочную стоимость работ в нашем центре кузовного ремонта специалисты могут рассчитать по фотографии вашего транспортного средства. К тому же выезд оценщика при дальнейшем заказе в нашей компании ремонтных работ – абсолютно бесплатная услуга.

При каких видах аварий целесообразно проводить кузовной ремонт?

Мы восстановим ваш автомобиль вне зависимости от типа ударов и сложности повреждений, будь это лобовой, задний, боковой удар и даже переворот вашей машины на крышу. В любом случае мы проведём все работы в самые короткие сроки на наивысшем уровне.

Необходима ли замена деталей при кузовном ремонте?

Всё зависит от степени сложности повреждения. Если определённые детали автомобиля не подлежат восстановлению, то мы согласуемся с клиентом и предлагаем ему заменить детали на новые. В своей работе мы используем исключительно оригинальные кузовные детали.

Какие виды полировок вы осуществляете?

Всего различают три вида полировки кузова:

  • Абразивная полировка проводится перед нанесением покраски;
  • Защитная полировка проводится для обеспечения защиты лакокрасочного покрытия от царапин и для сохранения блеска на протяжении долгого времени;
  • Полировка фар и стёкол.

Цена полировки кузова автомобиля в нашем центре кузовного ремонта одна из лучших в городе.

Возможно ли удаление вмятин без покраски?

В зависимости от конкретного случая, провести ремонт вмятин без покраски возможно. Данная услуга имеет место лишь тогда, когда автомобиль получил незначительные повреждения, которые могут быть исправлены посредством выпрямления с внутренней стороны.

При выполнении восстановления мастер с внешней стороны следит за процессом и контролирует как геометрию кузова, так и состояние лакокрасочного покрытия. Удалить вмятины на дверях без покраски невозможно.

Сроки проведения ремонта

В среднем полный кузовной ремонт занимает до недели времени. Локальный ремонт может проводиться за несколько дней, а иногда и за несколько часов. В зависимости от того, необходим ли ремонт и покраска бампера, исправление геометрии, полировка и другие услуг. При необходимости исправить одну определённую деталь будет достаточно даже нескольких часов.

Как ваши мастера подбирают краску для локального ремонта?

Для обеспечения полного совпадения цвета краски при проведении локального ремонта наши мастера используют современное компьютерное оборудование, которое точно подбирает необходимые оттенки для покраски. Если же владельца автомобиля данный цвет не устраивает, то мы предложим перекрасить деталь абсолютно бесплатно.

Что такое аэрография?

Аэрографией называют технику нанесения изображения на кузов автомобиля с использованием специального оборудования. Эта технология придаст каждому автомобилю оригинальный внешний вид и выделит его на фоне других. Возможно нанесение изображений как на весь кузов автомобиля полностью, так и на определённые его детали.

Помимо оригинального внешнего вида, аэрография на авто затруднит и его угон. Стоимость аэрографии в нашем центре кузовного ремонта хоть и не маленькая, но предоставляет автовладельцу существенные преимущества.

Источник: http://novokuznetsk.kuzovnoy-remont-x.ru/voprosyi-otvetyi-klientov/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector