Как произвести ремонт блока абс

Ремонт блока абс своими руками

Ремонт блока абс своими руками

Неисправности и ремонт ABS своими руками

Неисправности и ремонт ABS своими руками – кое что можно подправить и самому, без автосервиса. Почти все современные автомашины наделены антиблокировочной системой. При этом требуется диагностику ABS осуществлять регулярно.

Как только при движении ABS и система стабилизации ESP выходят из строя, сразу теряется управляемость автомашины. Это может привести к аварийной ситуации. Соответственно, следует вовремя ремонтировать сломанный узел.Ознакомьтесь – гидравлические насосы http://bezares.su/hydraulicpumps.htm производства Bezares включают в себя все самые востребованные виды по способу присоединения.

Неисправности и ремонт ABS своими руками

Данная система обладает тремя составляющими: есть колесные датчики, электронный и гидравлический блоки управления. На станцию техобслуживания обращаются в основном по поводу неисправности датчика скорости колес, электропроводки, блока управления.

Лишь на станции точно можно определить неисправность.Надежной считается система ABS, она способна длительный период функционировать. Защищены от поломки электронные блоки, для этого установлены специальные реле, предохранители.В основном ломаются колесные датчики, они размещены около вращающихся компонентов ступицы, полуосей.

Любые загрязнения, в подшипниках ступицы значительный люфт могут оказаться причиной неполадок в данной системе.Не стоит самостоятельно ремонтировать ABS. Можно лишь снять колесные датчики, их установить.

Обратите внимание

Оборудование размещается в поворотных кулаках, а также на полуосях задней подвески.

Неисправности и ремонт ABS своими руками – Процедура снятие, установки датчиков осуществляется в таком режиме:- отсоединяем провод датчика, присоединяем новый.

Неисправности и ремонт ABS своими руками

Надо помнить, что на функциональность ABS влияют параметры напряжения, которые формируются между клеммами батареи аккумуляторной. Если напряжение становится менее 10,5 В, то предохранительный электронный блок отключает систему.

Реле предохранительное сработает в момент больших колебаний, резких «скачках» напряжения.

Во избежание такой ситуации нужно соблюдать простые правила:- при включенном двигателе электрические разъемы не разъединяйте;- не стоит заводить «движок» от постороннего аккумулятора (желательно свой автомобиль не предоставлять для этого);- отслеживаем состояние контактов на генераторе;- до начала проведения сварочных работ необходимо отсоединить от электронного блока проводку;- во время покраски автомашины не подвергаем нагреву свыше 85 градусов более 2-х часов.До начала замены тормозной жидкости следует аккумулятор давления, присутствующий в гидроблоке ABS, разрядить. Выполняют это многократным нажатием на педаль тормоза, когда выключено зажигание.

При выключенном зажигании будет работать электронасос в гидроблоке. Если система разгерметизирована, жидкость сразу вытечет.© 2012 – 2015, Сочи Авто Ремонт. Все права защищены.

Ремонт блока АБС Мекатроник 3 на Ford Mondeo своими руками

Рано или поздно всему приходит конец. Ничего не поделаешь, так устроен мир, подумал я глядя на умерший ABS своего Форда Мондео.

Подыскивая замену неисправной детали, я наткнулся на замечательную инструкцию одного оч. хорошего человека, который в деталях рассказал как вернуть к жизни АБС типа Мекатроник 3 и, как вы понимаете, решил попробовать. Что было дальше смотрите сами.

Как я узнал о том, что именно блок ABS неисправен?

  1. Самотестирование мозгов АБС в момент старта.Чистые гребенки на ШРУСАХ и исправные датчики ABS.При нажатии на тормоза на льду свет фар и приборной панели притухает.Рабочие (не перегоревшие) предохранители АБСа (в салоне предохранители: N30 7.

    5A коричневый, питание сигнальной лампочки, через диод N22 7.5A коричневый, питание электронного модуля управления ABS.

    ) Под капотом предохранители: N7 30A светло-зелёный, питание насоса ABS, N3 60A жёлтый, питание блока реле, ABS N10 20A светло-голубой, питание цепей N22 и N30 через замок зажигания.

Как проверить датчики ABS на колесах?

1. Проверять необходимо напряжение лучше на разъемах на блоке АБС. В разъемах сбоку типа задвижки, нужно выдернуть и снять разъем. Затем прозвонить при помощи мультиметра датчики колес, то есть ножки: 7-8 (задняя левая), 9-10 (задняя правая), 21-22 (передняя левая), 23-24(передняя правая).Разъемы на датчики расположены следующим образом:

  1. Передние колеса — под защитой арки сверху за пружиной можно найти если “идти” по проводу.Задние колеса — под диваном заднего ряда по одному с каждой стороны.

Все это — признаки нерабочего мотора АБС .

Как понять какая у вас АБС и какой Mecatronic?

  1. В Мекатроник 2 — (1993-1995 г. в.) корпус цельный, защищен от пыли и влаги, есть два разъема для проводов.В Мекатроник 3 — (1996-2001 г. в.) корпус разборный с дренажным отверстием, имеется один разъем для проводки.

Бедой данных систем, к сожалению, является то, что в пластиковой крышка есть дренажное отверстие.

Оно расположено, как и полагается, в нижней части, однако само расположение крепления гидромодулятора не продумано и очень грязное, в результате чего сквозь щель туда попадает вода и грязь.

Внимание! Данная инструкция подходит исключительно для Мекатроник 3! Если у вас все сходится (и симптомы и описание АБС) можем перейти непосредственно к ремонту.

  1. Шестигранники на “5” и “6”. Мультиметр.

Самостоятельный ремонт АБС Mecatronic 3 — пошаговая инструкция

  1. Первым делом отключил питание, то есть снял АКБ.Далее для удобства снял корпус воздушного фильтра.После этого необходимо снять вакуумный усилитель тормозов, делается это при помощи ключа на “13” им необходимо открутить 4 гайки.Отключите педаль тормоза, которая крепится к втулке вакуумного усилителя (ВУ).

    Разведите усики и извлеките защелку белого цвета, которая напоминает трубку, после чего снимите сам вакуумный усилитель. Постарайтесь не повредить пыльники на ВУ, а также на перегородке между моторным отсеком и салоном.Снимите АБС, то есть — отсоедините все трубки и провода от блока ABS, используя два ключа на: “11” и “13”.

    Откручиваем две гайки на перегородке между моторным отсеком и салоном, а также две гайки возле левого колеса.Отключите колодку проводов, для этого достаточно сдвинуть белый рычажок в сторону фар, после чего вытягивается разъем. Достаньте проводку из крючка-крепления расположенного возле колеса и с крючка на перегородке.

Разборка блока АБС Форд Мондео

  1. Снимите металлическую крышку черного цвета, которая крепится двумя болтами под шестигранник на “5”.Затем и вторую, болты под шестигранник на “5” и “6” и видим якорь.Дальше необходимо снять кольцо и подшипник расположенный на конце якоря.

    Поскольку он у меня треснул пополам, пришлось покупать новый шариковый подшипник необходимого мне размера под внутреннее кольцо. Спустя почти полчаса мне удалось заставить налезть подшипник. Пришлось распилить внешнее кольцо при помощи болгарки для того чтобы извлечь внутренне.

    Прикинул вроде ничего, нормально держится при поддержке усиков, но все же как-то не очень уверенно. Все смазал графитовой смазкой для ШРУСа и установил на место.Потом прикрутил крышки обратно и приступил к обратной сборке.Установил на место, а дренажное отверстие залепил куском резины.

Как видите отделался, как говорится, малой кровью, вместо полной замены блока, которая стоила бы мне не одну тысячу я рискнул и сэкономил, в итоге ремонт АБС обошелся мне в несколько сотен рублей, которые были потрачены на подшипник. Спасибо за внимание, пробуйте, и у вас обязательно все получится.

Ремонт блока abs 8E0614111в passat B5…и не только

Вт 27 Ноя 2012 Рубрика: АвтоэлектрикаВ основном конструкция всех блоков ABS и их ремонт во многом схож с другими блоками, так что если у вас сломался блок ABS то, в этой статейке мы и рассмотрим как отремонтировать его своими руками. Вот какие могут быть симптоны: – если при подключении к диагностическому разъёму отсутствует связь между компьютером и блоком ABS или может выскакивать ошибка:

  • 01203 – Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster03-10 – No Signal – IntermittentКогда автомобиль работает постоянно горит или зажигается периодически лампы STOP (!) или ABS и 3 раза звенит зуммер.

Все операции которые будут описаны в этой статье носят ознакомительный характер. Блок ABS-это часть тормозной системы и согласно ПДД всякое вмешательство в него запрещено.

Наши рекомендации… Хочу вас предостиречь, что если вы никогда ничего на разбирали, то вам лучше этого и не делать… Данным методом отремонтировано было несколько блоков, и все они прекрасно работают и функционируют.

Итак само описание… Любой блок ABS как правило состоит из 2 частей, сам гидроблок и электронный блок.

Блок ABS очень умная вещь, которая даже если и выйдет из строя, то у вас нив коем случаи не пропадут тормоза, нет, они будут работать в простом режиме, обходя данный блок.

Важно

Даже когда вы извликете его из машины и то вы можете спокойно садиться и ехать и тормоза будут работать…Итак сам ремонт… Сам электронный блок снимаем с автомобиля, что для этого надо: Поддомкрачиваем колесо с левой стороны, снимаем его и подставляем какую-нибудь деревяшку или кирпичи для вашей безопасности, ( придется залезать во-внутрь под арку колеса)Снимаем подкрылок, конечно если он есть, дальше откручиваем бачок омывателя, он прикручен 3 болтами, снизу 2 и под капотом 1. Теперь с осторожностью отводим бочек омывателя в сторону…отсоединяем разъём с электронного блокаПод самим электронным блоком abs есть разъем обратного насоса, его тоже снимаем … Если у вас есть торкс Т20 то лучше им отвинтить 6 винтов, потом снимаем с гидроблока наш электронный блок ABSТеперь вооружаемся резаком или чем-то похожем и аккуратненько срезуем крышку блока,( понемножку царапаем по пласмассовому корпусу, по всему периметру, делаем борозды в крышке в торце, как на рисунке). Приблизительно толщина её два миллиметра.Когда всё это дело пробороздите))), то возьмите плоскую отвертку и попробуйте крышку поддеть, только с той стороны где разъём, а с другой.

Такими движениями, мы отломаем её от корпуса. Когда отламаете, то внутри увидите саму плату, залитую какой-то хренью похожую на желе…Там ничего не ковыряем, на плате совсем мелкие радиодетали и не дай бог что зацепите…Размеры этой коробочки – 70 мм х 83 мм.

Теперь для осторожности, возьмите скотчь и заклейте часть электронной платы,оставив лишь место, где контакты на плате соединяются с контактами на площадке самого блока .Приблизительно посредине контактных площадок есть два толстых проводка, которые соединяют плату с.

контактными площадками на корпусе блока.

Теперь если взять например иголку и потихоньку покачать те самые две проволочки, то вы увидите плохой контакт…(в большинстве случаев со стороны корпуса)Вот мы и нашли, то проблемное место, которым болеют большинство блоков ABS, теперь берем паяльник и пропаиваем все места соединений.

Только сначало удалите желе, аккуратно и не торопясь…Если места не получается нормаллно пропаять, то возьмите проволочку сантиметров десять и толщиной приблизительно 0.3 и припаяйте её. Как припаяете остаток проволоки отрежьте.

надеюсь, что у вас получится поаккуратней… Когда закончили с пайкой проводов, то можно проверить работоспособность нашего блока прямо.

так сказать в разобранном виде, надо только приложить электронную его часть к гидроблоку, ничего не привинчиваем, соединяем разъёмы и включаем зажигание. Если всё в порядке, то есть нет зуммера и лампочки показывают.

что всё исправно, значит вы всё сделали правильно…Теперь осталось только собрать всё, а крышку приклееть какой-нибудь эбоксидкой. Вот и все дела, я думаю, что такой ремонт под силу каждому…Удачи.

Поделиться в соц. сетях

КАК НЕ НАДО РЕМОНТИРОВАТЬ БЛОКИ ABS В этой рубрике я буду выкладывать фотографии с краткими комментариями. Так как ремонт. ремонту рознь. мастеров одинаковых не бывает. Но чтоб так ремонтировать! Лучше не браться совсем за работу.

Так как в конечном итоге придется все равно переделывать работу. но исправить ошибки иногда просто невозможно.Блок АБС c V70 1998 г. выпуска. И так попался ленивый мастер. решивший упростить технологию ремонта донельзя.

Зачем отковыривать всю крышку блока, подумал он. взял ножовку и отпилил кусок, в той части где находятся разъемы. Но человек не подумал о том. что в крышке расположен специальный клапан, который не дает образовываться конденсату в блоке.

Совет

Предохраняя печатный монтаж от разрушения. И нарушил в добавок герметичность корпуса. Которую конечно я попытался восстановить, обработав после ремонта шов герметиком. Но одно дело П образный шов корпуса.

Другое. просто замазать дырку от полотна ножовочного слоем герметика. Время покажет в любом случае.Крышку блока, вместо герметика силиконового ,посадили на эпоксидную смолу. Следующий вариант был с посадкой на холодную сварку.Ребята! Ну зачем так издеваться?

Если уж так делаете НАВЕКА. так и паяйте все точки проблемные. А потом хоть сварите блок в этой смоле или холодной сваркой облейте.Все блоки попавшие в ремонт с такой замазкой, пропаян только разъем гидромодулятора. А пропаять основной разъем, датчиков и информационной шины. питания блока?

Если уж беретесь делать, делайте полностью работу. А не надейтесь что вам блок опять на ремонт привезут и тогда. Фоток нет. Печатную плату залили силиконовым герметиком, после пропайки контактов разъемов.

В результате реакции уксусной кислоты содержащейся в составе герметика, полностью пришла в негодность печатная плата. Дорожки и радиоэлементы съела кислота. Блок в помойку.Вот в таком виде прислали мне блок из г.Тула. Блок, как видите разобран полностью.

Причина такой разборки. постоянная ошибка по передним датчикам АБС. Проблемы оказались не только в блоке АБС. но и в самом автомобиле .

  • обрыв печатного монтажа от 3х датчиков АБС (включая 2 передних датчика АБС, и один задний левый).обрыв провода и отсутствие разъема переднего левого датчика АБС.пропадающий контакт в точках соединения проводки от передних датчиков АБС предыдущий владелец автомобиля “устраняя” неисправность по передним датчикам АБС ,соединил провода левого и правого датчика между собой. Нарушив тем самым правильную работу блока.

При подаче питания на блок АБС, программно заложена проверка всех датчиков и исполнительных устройств. На все датчики в течении нескольких секунд подается опорное напряжение, и по его уровню выявляется исправность электрической цепи и самого датчика АБС.

Но даже если бы произошло чудо и блок заработал, страшно подумать чтоб произошло при экстренном торможении. В этом случае можно было получить полное разблокирование колес передней оси, что неминуемо привело к ДТП.Что было сделано вы видите на фото.

С левой стороны лежит мой блок (эталонный, так сказать). справой тот что пришлось восстанавливать. Порванные проводники восстановлены проводом МГТФ, и зафиксированы тероклеем. Крышка от блока отсутсвовала.

Со слов нового владельца. не было также второй части крышки, узкой половинки. повидимому предыдущий ремонт был сделан так. как показано на фотографиях выше.

Ремонт блока ABS(DSC) своими руками

В продолжение моей темы тынц И так,раз уж диагносты приговорили блок к замене мы решили его попробовать восстановить сами,заранее пообщавщись со знакомым диагностом,который нам поведал что в этих блоках две частые проблемы :1.Отпаиваются контакты датчиков ABS(ремотонпригодно)и 2.

Отпаивается масса с платы(она алюминиевая,особо ничего не припаяешь,он браться не хотел)Вследствие чего появляется ошибка по CAN шине блок отрубается и коробас уходит в арийный режим. Сняли электронную часть блока,воздушный фильтр не снимали,не удобно конечно но вполне реально подлезть.

И двинули с другом в его магазин радиодеталей что б все под рукой было. Что понадобилось для ремонта. 8.пластиковые стяжки 9.несколько чашек кофе и пачка сигарет)) Спилили верхнюю крышку,пилить надо аккуратно,плата залита каким то гелем,вся стружка на нее липнет.Открыли блок,визуально все контакты целы.

Обратите внимание

Массу обеспечивают три тонких проводка с правой стороны контактной группы,при поддевании их иголкой они оказались оторваны.Благополучно их откусываем,в плате сверлим небольшое отверстие под саморез .Припаиваем кусочек провода к клемме и прикручиваем к плате и припаиваем провод к контактной группе.

Ну потом прозвонили тестером на всякий случай:) Приклеиваем крышку и идем пить кофе пока клей не подсохнет.Устанавливаем блок на авто. включаем зажигание. лампы DSC и ABS потухли,спидометр заработал.Потерли ошибки CarSoft-ом, все в норме!Проблема решена! Итого: на все про все ушло 4часа со снятием и установкой блока.

Было Выпито 4 чашки кофе и выкурено несколько сигарет.P.S за весь блок в сборе просили 12500 б.у,за новую электронную часть(DSC)-14500. со скидкой вышло бы где-то 11500- фактически же ремонт обошелся-бесплатно)))

http://samadel.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/89519-remont-bloka-abs-svoimi-rukami

Ремонт блока управления ABS — электронная часть — logbook Volkswagen Passat 1.8AT ADR 1999 on DRIVE2

Дисклеймер

Описанные инструкции опубликованы в справочных целях и не является руководством к действию. Автор не несет ответственности за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате использования информации.

Ремонт блока управления ABS — электронная частьСистема ABS не работала с момента покупки автомобиля (2015г.). Бывший хозяин при моем осмотре сказал, что гирлянда из ошибок по тормозам и абс на приборке из-за датчика на левом переднем колесе, впрочем, это очень-очень популярная отговорка продавцов…

Много читал, изучал отчеты. Очень популярным решением было вскрытие блока и пропайка 2-х контактов. Но, однажды, наткнулся на отчет Rom-76 — Ремонт блока АБС (ABS).

Суть: эти 2 контакта, которые обычно пропаивают, подводят массу на корпус — пластину на которой расположены электронные элементы в блоке, и проще напрямую подать эту самую массу на пластину, чем паять провода толщиной с волос.

Однако, я не заметил, что у меня другой блок, он даже банально другого размера… Но это было позже, сначало этот самый блок нужно снять.

СнятиеДля снятия электронной части блока ABS есть как минимум 2 варианта действий:

1. снять левое переднее колесо, снять подкрылок, открутить бачки омывателя и ГУРа и открутить 6 торксов на абс;

2. открутить бачки омывателя и ГУРа и выламывая руки с затекшей спиной долго откручивать 6 торксов на абс…
Сразу оговорюсь — сложно открутить только 1 болт — самый дальний нижний. Я выбрал вариант №2. Внизу еще одна фишка — не порвите!

Zoom

На фото самый проблемный торкс уже откручен — в центре фото

После снятия электронной части ездить можно, только настоятельно рекомендую огородить отключенные фишки от пыли и влаги.

Ремонт
Следуя инструкции, разметил на крышке место где можно вкручивать болт/саморез для подвода массы.

И только на этом моменте я заметил, что мой блок значительно меньше — когда у Rom-76 эта площадка оказалась примерно посередине, у меня там крышка почти заканчивалась.

Долго перемерял, перепроверял, заново посмотрел фото и понял, что блоки действительно разные. Пришлось вскрывать.

Zoom

размеченная область

Zoom

внутрянка

Внутренности блоков тоже отличаются, мой блок проще, видимо из-за отсутствия CAN-шины.
Вместо скручивания было решено напаять проводник напрямую.

Zoom

Подручными средствами сделал отверстие в крышке

Zoom

кольцевой клеммы под рукой не было (действие происходит ночью, круглосуточный автомагазин далеко)

Zoom

примерка

Zoom

провод сбоку пластины плотно заткнул к корпусу и залил оловом

Zoom

заклеивал и герметизировал чем было… да да полное рукожопство, но как есть.

Вот что получилось

Установка и тестирование

Zoom

сбоку

Zoom

итоговый общий вид

Zoom

зажигание — тишина (раньше 3 надоедливых писка). заводим — тишина. впервые за 2 года на приборе не горело ни одной лампы.

200км — полет нормальный.
Спасибо, за потраченное на чтение время.

Источник: https://www.drive2.com/l/477549786854064309/

Ремонт блоков ABS и ESP

Наша компания производит ремонт высокого качества блоков ABS и ESP большинства марок автомобилей мировых производителей. Ремонт блока ABS высокотехнологичен и требует применения специальных технологий пропайки используемых в блоках ABS/ESP платиновых соединений, при этом мы делаем это с высоким качеством и гарантией долговечности.

Наша гарантия на отремонтированные блоки управления ABS – 1 год. Отремонтированные блоки мы опечатываем контрольным стикером, повреждение которого означает отмену действия гарантии!

Электронные блоки управления ABS и как они работают

ABS – это антиблокировочная система торможения (АБС). Известно, что при резком торможении автомобиля возможна блокировка его колес с последующим заносом на дороге и потерей управления.

Важно

АБС подобную блокировку исключает, и вдобавок, в некоторых случаях, сокращает тормозной путь автомобиля почти вдвое в сравнении с транспортным средством без АБС.

Если же автомобиль дополнительно оснащен системой ESP, не позволяющей автомобильным колесам пробуксовывать на скользкой (мокрой или обледеневшей) дороге, водитель получает возможность уверенного трогания с места и разгона в подобных тяжелых условиях.

Электронный модуль управления ABS/ESP вынесен в подкапотное пространство и либо располагается рядом с насосом антиблокировочной системы, либо даже конструктивно с ним совмещается.

Электронный «мозг» системы анализирует поступаемые на него с датчиков колес данные о скорости автомобиля и тормозном усилии, а также еще множество параметров движения, и на основе собранной информации управляет клапанами насоса АБС, осуществляя оптимизацию торможения при любом виде и состоянии дорожного покрытия.  

При выходе из строя системы ABS/ESP, первым делом при движении загорается индикатор ABS или ESP на приборной панели. Загорание индикатора не означает требования немедленной остановки автомобиля.

Можно продолжать движение до места назначения, но при этом следует иметь в виду, что система деактивирована и при резком торможении (сильном нажатии на тормозную педаль) возможна блокировка колес.

При появлении подобной неисправности следует при первой же возможности предоставить специалистам возможность провести диагностику автомобиля для выявления неисправности с последующим ее устранением.

Причин отказа модулей управления ABS/ESP несколько, вот основные из них:

  • механическое повреждение блока;
  • электрическое замыкание внутри блока или обрыв;
  • разгерметизация блока с окислением деталей ввиду попадания в него влаги, воды или других жидкостей;
  • эксплуатация блока в тяжелых погодных и экологических условиях (воздействие дорожных реагентов).

Если диагностика выявила неисправность блока управления АБС, не стоит торопиться и покупать новый. Не исключено, что существует возможность и восстановления старого блока, это позволит вам сэкономить на его немалой стоимости.

Наша компания в состоянии произвести ремонт блока ABS большинства производителей, устанавливающих на автомобиль разных мировых производителей.

Процент возврата отремонтированных нами блоков по гарантии снижен практически до нуля, и это благодаря тому, что ремонт блока ABS сопровождается, для надежности, заменой всех электрических проводов, подающих сигналы с датчиков колес на блок.

Стоимость нашего ремонта блока АБС определяется сложностью выполненной работы, моделью блока, фирмой-производителем блока и обычно составляет 7000-12000 рублей.

На отремонтированный блок ABS/ESP распространяется гарантия 6 месяцев.

Перед передачей нам блока управления для ремонта, произведите у своего диагноста подробную диагностику неисправностей системы АБС, с детальной распечаткой, при такой возможности, ошибок блока ABS/ESP. Располагая результатами подобной предварительной диагностики, мы гораздо скорее обнаружим неисправность.

Источник: https://topgear77.ru/uslugi/remont-elektronnyh-blokov-upravleniya/remont-blokov-abs-i-esp

Как мы ремонтируем блоки ABS

Главная → Статьи → Как мы ремонтируем блоки ABS

Мы занимаемся ремонтом блоков АBS и ESР любых марок автомобилей по специальной технологии, которая заключается в спаивании тончайших платиновых соединений данных блоков, что гарантирует качество и долговечность.
На все отремонтированные блоки АBS предоставляется гарантия на год. Также отремонтированные блоки управления опечатываются специальным контрольным стикером. Внимание, в случае его повреждения гарантия не действует!

Немного информации о ЭБУ АBS:

Антиблокировочная система тормозов существует практически в каждом современном автомобиле. При резком торможении система не позволяет колесам автомобиля блокироваться, что исключает занос машины  и потерю управления из-за блокировки колес.

Уже доказано, что благодаря системе антиблокировки тормозной путь автомобиля сокращается в 2 раза. Также, на многих авто присутствует система ESР, которая убережет колеса автомобиля от пробуксовки на обледенелой или мокрой дороге.

Электронный  блок управления АBS/ESР является “мозгом” такой системы, расположенный в основном под капотом авто рядом с насосом (или совмещен с ним) АБС.

Данный электронный модуль управления отвечает за отслеживание датчиков колес и анализ показаний скорости,  а также усилие торможения, управляет клапанами насоса АBS, обеспечивая нормальное торможение.

Если на приборной панели при движении автомобиля горит индикатор АBS или ESР, значит что антиблокировочнная система вышла из строя. Ездить на таком авто конечно же можно, но следует учесть, что для блокировки колес потребуется более сильное нажатие на педаль тормоза. При возникновении такой проблемы для начала советуем провести диагностику, чтобы выявить и в дальнейшем устранить данную неисправность. Лучше, если этим займутся квалифицированные специалисты.

Основные причины неисправностей блоков управления АBS/ESР:

1) эксплуатация в тяжелых экологических или погодных условиях;2) попадание внутрь блока влаги или любых других жидкостей; 3) разгерметизация блока, а также окисление под воздействием влаги;  

4) замыкание или механическое повреждение.

Если после проведения диагностики Ваш блок управления признан неисправным, это совсем не значит, что его нужно менять, скорее всего, старый блок подлежит восстановлению. Следует отметить, что ремонт блока обходиться гораздо дешевле, чем покупка нового.

Мы ремонтируем блоки АBS следующих производителей: “Bosch”, “ATE”, “Wabco”.

Чаще всего неисправностям подвержены следующие автомобили и блоки:

– АBS/ESР  ATE MK20, MK 60, MK 70, MK 25, MK 50E, которые применяются на таких автомобилях как “VW”, “Volvo”, “Audi”, “Skoda”, “Seat”, “Ford”, “Renault” и “Mercedes”;

– АBS/ESР Bosch 5.0, 5.3, 5.5, 5.7, 8.0, которые применяются на автомобилях различных мировых производителей;

– АBS/ESР Wabco, применяемые на автомобилях марки “Rover”.

Мы производим ремонт и полное восстановление практически любых блоков управления АBS/ESР. Это блоки “Audi” и “VW”, “Mercedes” и “BMW”, “Opel” и “Volvo”, “Mazda” и  “Ford”, “Toyota”/Lexus и “Honda”, “Skoda” и “Seat”.

В процессе ремонта мы меняем абсолютно все проводники, ведущие к датчикам скорости колес. При использовании данной технологии, процент возврата блоков АBS/ESР по гарантии практически равен нулю!

← все статьи

Источник: http://www.el-cars.ru/articles/remont-ABS

Ремонт блоков ABS, ремонт блоков упраления AБС, ремонт блоков ESP, ремонт электронных блоков управления ABS/ESP, ремонт ЭБУ АБС

Немного общей информации о электронных блоках управления ABS:

Практически каждый современный автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов (АБС). Эта система при резком торможении не позволяет блокироваться колесам автомобиля, тем самым исключая возможность заноса автомашины и потери управления из-за полной блокировки колес.

Доказано, что среднестатистический водитель на автомобиле, оснащенном системой АБС в некоторых случаях сокращал свой тормозной путь в 2 раза в сравнении с автомобилем без системы аниблокировки.

Так же, на множестве авто существует система ESP – она не позволяет колесам автомобиля пробуксовывать на скользком покрытии, тем самым позволяя с уверенностью трогаться и разгоняться на мокрой или обледенелой дороге.

Совет

“Мозгом” такой системы является электронный блок управления ABS/ESP, расположенный, как правило, в подкапотном пространстве автомобиля рядом с насосом (часто совмещен с ним) АБС (ABS pump).

Этот электронный модуль управления отслеживает и анализирует показания скорости с датчиков колес и усилие торможения (а в современных системах еще множество параметров) и управляет клапанами насоса АБС, тем самым обеспечивая комфортное торможение на любой поверхности.

Первым сигналом того, что система ABS / ESP вышла из строя и не работает, служит горящий при движении индикатор АБС или ESP на панели приборов.

Следовать до места назначения на таком автомобиле можно, но учтите, что в этот момент система не активна и блокировка колес возможна при более сильном нажатии педали тормоза.

В случае возникновения неисправности в электронном блоке управления ABS советуем Вам сперва поехать на диагностику к квалифицированному специалисту, для выявления и дальнейшего устранения неиспавности.

Основные причины выхода из строя блоков управления АБС (ABS/ESP) :

1. Эксплуатация в тяжелых погодных и экологических условиях (реагенты) .

2. Попадание влаги, либо других жидкостей внутрь блока

3. Разгерметизация блока и в дальнейшем выход его из строя из-за окисления под воздействием влаги.

4.  Механическое повреждение, замыкание

На фото: отремонтированный блок управления ABS / ESP AUDI. Использовался на автомобилях  VW PASSAT, AUDI A4, A6, S4 – модель блока управления АБС-  Bosch 5.3. Ставился на множество автомобилей не только VAG группы.

Если по результатам диагностики блок управления АБС Вашего авто неисправен и подлежит замене – не торопитесь покупать новый блок, вероятнее всего, Ваш старый подлежит восстановлению. Вы всегда прилично экономите при ремонте, учитывая стоимость нового блока ABS/ESP.

 Мы производим ремонт блоков ABS следующих произволителей: Bosch, ATE, Wabco. Ниже мы приводим список блоков и автомобилей, чаще всего подверженных неисправностям системы управления АБС:  

Восстанавливаем и ремонтируем блоки управления АБС / ESP ATE MK20, MK60, MK70, MK25, MK50Е – данные системы применяются на автомобилях Volvo, VW, Audi, Seat, Skoda, Ford, Mercedes и Renault.

Осуществляем ремонт блоков управления ABS / ESP Bosch 5.3, 5.7, 5.0, 5.5, 8.0 –  данные системы применяются на разных автомобилях большинства мировых производителей

Восстанавливаем блоки управления ABS / ESP Wabco – данные системы применяются на автомобилях марки Rover.

На всех блоках управления АБС при ремонте, в обязательном порядке, нами меняются ВСЕ проводники, идущие к датчикам скорости колес. Внедрение данной технологии позволило нам снизить процент возврата блоков по гарантии практически до нуля!

Обратите внимание

Мы ремонтируем блоки ABS Audi и VW, восстанавливаем блоки ABS/ESP Mercedes и BMW, восстанавливаем блоки управления АБС Opel и Volvo, восстанавливаем блоки АBS Mazda и  Ford. Ремонтируем блоки упрвления АБС Toyota/Lexus и Honda, ремонтируем блоки АБС автомобилей Skoda и Seat.

Обычная стоимость ремонта блоков АБС – 7000 – 12000 руб. Стоимость напрямую зависит от сложности работ, модели блока ABS/ESP/DSC и производителя ЭБУ.

Гарантия 6 месяцев на отремонтированный блок ABS / ESP.

 Мы ремонтируем блоки ABS (АБС, ESP, платы ABS), электронные блоки управления АБС, ЭБУ ABS / ESP / DSC большинства автопроизводителей. Среди них Audi, Bmw, Volkswagen, Mercedes, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Chevrolet, Subaru, Honda, Acura, Mini, Peugeot, Renault, Citroen, Hyundai, Kia, Daihatsu, Rover, Seat и другие.

Источник: http://car-work.ru/ABS_repair.htm

Ремонт ABS

В нашем автосервисе Вы сможете заказать и программный, и физический ремонт тормозов машины.

Услуги автосервиса Гефест позволяют вам заказать самый различный ремонт машины. Мы производим как слесарный, так и компьютерный ремонт автомобиля. Услуги автосервиса включают в себя работу специалистов:

  • Автослесарь
  • Автомеханик
  • Автоэлектрик
  • Диагност
  • Инжекторщик

А также большой штат специалистов по общему ремонту и техническому обслуживанию авто. Поэтому, у нас вы сможете заказать и ремонт подвески, и сложный компьютерный ремонт — восстановление — перепрограммирование электронного блока управления. К примеру, мы предлагаем диагностику и ремонт: ЭБУ, BCM, BSI, SRS и ABS.

Ремонт АБС

Ремонт АБС в автосервисе Гефест может производиться, как только на компьютерном уровне — через программную настройку, проверку, отладку или перепрошивку блока АБС, так и на физическом уровне — когда мы сможем перебрать хоть всю тормозную систему и произвести грамотный ремонт автомобиля.

Мастера автосервиса Гефест имеют большой опыт в вопросе ремонта тормозов на самых различных автомобилях. Соответственно мы сможем разобраться в чем причина нерабочего блока АБС на вашей машине, зависит ли неисправность от физических или программных проблем, а далее сможем предложить вам профильный ремонт.

Диагностика АБС / ABS

Диагностика АБС в нашем автосервисе, как и другая компьютерная диагностика машины, производится через проверку профильного электронного блока управления.

Соответственно, сказать, почему загорелась лампочка ABS в вашем авто, почему тормоза срабатывают неправильно, почему все время горит лампочка ручника на приборке — мы сможем после профильного компьютерного анализа системы.

При грамотной, полноценной компьютерной диагностике блока АБС.

Для этого мы подключимся к специальным разъемам в вашем авто, запустим в работу программаторы, профильное ПО на компьютере и вычитаем информацию об ошибке из электронного блока ABS. Отметим, компьютерная диагностика блока ABS абсолютно безопасна и с нашей стороны выполняется на 100% грамотно.

Ремонт блока АБС

Установив неисправность — далее мы сможем предложить вам профессиональный ремонт АБС на вашей машине, а также полный ремонт тормозной системы.

Если дело в компьютерном сбое, если АБС на вашем авто не работает по причине программной ошибки, то мы используем все возможные компьютерные методы, профильное программное обеспечение, чтобы реабилитировать и восстановить правильную работу системы ABS.

Отметим, у нас имеется специальное оборудование и наличие Программного Обеспечения (ПО), чтобы просканировать, настроить и даже полностью восстановить (перепрошить) ABS на всех современных популярных легковых автомобилях. А именно, мы предлагаем программный ремонт ABS (ремонт блока ABS) на Рено, Пежо, Ауди, Фольксваген, Ситроен, BMW, Шкода, Хонда, Тойота, Форд, Шевроле, Лада и др.

Ремонт блока ABS

Если же блок АБС на вашей машине не подлежит восстановлению, если система ABS сильно пострадала при каких-либо веских обстоятельствах (к примеру, ДТП или сгоревшая электроника), то у нас же вы сможете заказать грамотную, безопасную и на 100% действенную замену блока ABS.

Данный ремонт ABS в машине производится путем установки работоспособного блока АБС, снятого с другого подобного вашему авто. В данном случае ремонт АБС в автосервисе Гефест вам также обойдется недорого. Так как мы, в отличие от официальных дилеров, будем согласны и СМОЖЕМ подвязать б/у блок управления ABS к вашей машине, а далее правильно запрограммировать его и настроить.

На данный ремонт АБС мы также даем гарантию качества!

Источник: https://gefest-auto.ru/remont-abs/

Ремонт блока АБС БМВ Е39 своими руками (в тч замена датчиков), основные причины отказа

≡  23 Июнь 2015   ·  Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками   

Автомобиль БМВ Е39, как и большинство современных авто, оборудован системой антиблокировки (ABS). Её основная задача – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации.

Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда.

В состав АБС входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации неисправности системы, расположенная на приборной панели, и датчики на колёсах автомобиля.

Основная задача ABS – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации

Электронный прибор, размещённый в блоке управления, следит за наличием дефектов в системе. Если такие есть, то загорается индикатор неисправности и система отключается.

При этом управлять автомобилем можно, но при торможении он ведёт себя так, как будто антиблокировочной системы нет.

Проверку и ремонт блока АБС, в том числе и замену датчиков своими руками, может выполнить практически каждый владелец БМВ Е39. Но есть отличия в моделях до и после рестайлинга.

Отличия системы ABS в автомобилях БМВ до и после 1999 года

BMW E39 в 1999 году подверглась рестайлингу. Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электронный прибор управления разнесены по кузову автомобиля: гидравлическая часть находится под капотом, а электронный блок в салоне авто (за бардачком).

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора.

Важно

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS.

Датчики на колёсах также изменили. До 1999 года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет.

Что делать, если загорелся индикатор ABS?

После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия:

  1. Припарковать автомобиль, заглушить двигатель. Запустить мотор через 2–3 минуты.
  2. Проверить напряжение, выдаваемое аккумулятором. Оно не должно быть меньше 10,5 вольт.
  3. Убедится в том, что есть хороший контакт силовых проводов с клеммами АКБ.
  4. Проверить целостность проводов, идущих от датчиков на колёсах.

Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику. С помощью специального прибора можно считать код ошибки и по нему определить направление для устранения дефекта.

Самостоятельная проверка, замена и ремонт датчиков ABS

Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов. Чтобы добраться до них, следует снять колесо, суппорт и тормозной диск. Датчик крепится к ступице двумя или одним болтом, открутить их можно с помощью шестигранника. Перед началом демонтажа обработайте всё средством WD-40.

Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов

Сняв датчик АБС, отсоедините разъём (он находится в верхней части крыла). Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода.

В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике.

Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9–1,3 кОм.

Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с 1999 года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после 1999 года можно попробовать реанимировать своими силами. Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.

Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.

Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора

Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга

  1. Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки.
  2. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт.

    Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.

  3. С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Вместо него припаиваем новый. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих.
  4. Проверяем остальные проводники. К разъёму идёт 16 проводников.

    Если существует обрыв – перепаиваем контакт.

  5. Устанавливаем крышку на герметик. Монтируем блок в автомобиль. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков.

Если в блок управления уже залезали «знатоки», то отремонтировать его будет практически невозможно. Лучше сразу искать замену. Покупать блок АБС на разборке не рекомендуется.

Он может иметь дефекты, которые могут проявиться позже.

Ездить без ABS можно, но помните, что антиблокировочная система – это элемент безопасности автомобиля. Берегите себя и окружающих.

Видеосовет по поиску поломки АБС в БМВ Е39

Источник: http://bmw5.su/series/e39/diagnostika-remont-sistemy-abs-bmw-e39-svoimi-rukami.html

Как отремонтировать датчик АБС

АБС (антиблокировочная система) – система, исключающая блокировку колёс во время торможения. Когда колёса вашего автомобиля переходят на торможение юзом, управляемость резко падает, и вероятность неблагоприятного исхода в экстренной ситуации увеличивается. Для исключения трения скольжения в момент остановки автомобиля, инженерами была разработана эта система.

Чтобы понимать, как отремонтировать АБС самому, важно знать принцип работы системы: водитель нажимает на педаль тормоза до упора и колёса тут же блокируются.

Совет

В доли секунды блок управления АБС считывает эту информацию с датчиков и сбрасывает давление тормозной жидкости посредством гидравлического блока АБС. Как только датчики скорости «понимают», что колесо вращается, система отключается и колесо блокируется.

Поскольку это происходит в доли секунды, колёса держатся на пределе перехода на юз. Весь этот процесс можно ощутить по вибрации педали тормоза.

Признаки неисправности АБС Лада Веста

Прежде чем выявить неисправность антиблокировочной системы тормозов и ответить на вопрос о том, как починить АБС, важно понимать признаки поломки. И первым признаком неисправности АБС является специальная лампа на панели приборов. Если же система не распознала ошибку, то определить неисправность можно по нескольким внешним признакам:

  • При нажатии педали тормоза до упора, колёса блокируются. Это говорит о том, что система АБС полностью отключена и не работает.
  • При нажатии педали тормоза до упора ощущается вибрация, но управляемость «оставляет желать лучшего». Это является показателем того, что АБС работает не на всех колёсах. Вероятно, вышли из строя датчики или гидравлический блок АБС.

В случае выхода из строя датчиков можно обойтись небольшими расходами, просто заменив их на новые. При поломке остальных частей системы ремонт может встать «в копеечку». Рассмотрим, как ремонтировать АБС, разделив систему на 3 узла.

Неисправности датчиков АБС и сопутствующих элементов

Как отремонтировать датчик ABS? Чаще всего неисправность антиблокировочной системы связана именно с датчиками. Это связано с тем, что они чаще всего подвержены воздействию внешних факторов и находятся в постоянном движении.

О неисправности датчиков можно узнать, подключив ноутбук к диагностическому разъёму и расшифровав коды ошибок. Если такой возможности нет, то можно пройтись тестером (лучше использовать осциллограф) по каждому датчику.

Для этого вам нужно приподнять колесо автомобиля на домкрате и приступить к замеру, параллельно вращая колесо автомобиля. Замерив, сопротивление на всех 4 датчиках, вы с уверенностью сможете определить среди них неисправный.

Как отремонтировать датчик АБС своими руками? Всё просто: вам понадобится ключ TORX-T30 с удлинителем и 20 минут времени: необходимо выкрутить датчик и отсоединить провод, идущий к нему. Аналогично производится замена датчиков на задних колёсах автомобиля.

Неисправности гидравлического блока АБС

В некоторых случаях причиной неисправности антиблокировочной системы тормозов является гидравлический блок.

Последствием нарушения работы гидравлического блока является полное отключение системы, и чтобы вернуть систему в рабочее состояние, требуется ремонт.

Иногда гидроагрегат не подлежит ремонту и требует замены, но в любом случае нужно производить демонтаж узла. Для того чтобы снять гидравлический блок антиблокировочной системы, нужно выполнить следующие действия:

  • Установить авто на подъёмник и снять минусовую клемму с АКБ.
  • Отсоединить жгут проводов от гидроагрегата.
  • Выкрутить тормозные трубки с гидроагрегата и заглушить их, во избежание попадания грязи.
  • Извлечь трубки и провода из фиксаторов.
  • Снять блок, выкрутив три гайки крепления кронштейна.

Сборка осуществляется в обратном порядке. После сборки важно выполнить программирование параметров блока управления АБС.

Проверка блока управления АБС и электрики

Как отремонтировать блок АБС своими руками? Первое, что нужно сделать – это разобраться с причинами. И одной из вероятных причин выхода из строя антиблокировочной системы является плохой электрически контакт.

Это может быть связано с оборванными проводами, перегоревшими предохранителями и реле, а также с выходом из строя самого блока управления АБС.

Поэтому, прежде чем приступать к замене блока управления АБС, необходимо убедиться в исправности электрических цепей: проверьте целостность всех проводов и предохранителей, а также работоспособность реле.

Обратите внимание

После замены блока управления антиблокировочной системой, ровно как и других элементов этой системы, необходимо выполнить процедуру программирования параметров системы.

(1 оценок)Загрузка…

Источник: https://olade.ru/kak-otremontirovat-datchik-abs

Ремонт блока управления тормозной системой ABS

   Наиболее частые неисправности в блоках системы ABS автомобилей:

   Audi 1994-2001 годов выпуска – загорается лампочка ABS , диагностическая ошибка 01203-нет связи с блоком и 18259 – стоимость ремонта – 5000 рублей.

   BMW 1997-2005 годов выпуска – загорается лампочка ABS , нет показаний спидометра (иногда) , диагностические ошибки по обрыву колесных датчиков скорости-стоимость ремонта – 5000 рублей.

   Chevrolet 1997-2007 годов выпуска – загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, диагностические ошибки по обрыву колесных датчиков скорости-стоимость ремонта от 5000-7000 рублей (в зависимости от модели блока управления).

   Chrysler блок управления ABS – загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, диагностические ошибки по обрыву колесных датчиков скорости-стоимость ремонта 5000 рублей.

   Citroen блок управления ABS – загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, диагностические ошибки по обрыву колесных датчиков скорости-стоимость ремонта от 5000-7000 рублей (в зависимости от модели блока управления).

   Daewoo (Дэу) блок управления ABS – загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, диагностические ошибки по обрыву колесных датчиков скорости-стоимость ремонта 5000 рублей.

   Daihatsu блок управления ABS – загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, диагностические ошибки по обрыву колесных датчиков скорости-стоимость ремонта 7000 рублей.

Важно

   Fiat (Фиат) блок управления ABS – загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, диагностические ошибки по обрыву колесных датчиков скорости-стоимость ремонта от 5000-7000 рублей (в зависимости от модели блока управления).

   Ford (Форд) блок управления ABS – загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, диагностические ошибки по обрыву колесных датчиков скорости-стоимость ремонта – 5000 рублей.

   Honda (Хонда) блок управления ABS – загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, диагностические ошибки по обрыву колесных датчиков скорости-стоимость ремонта – 5000 рублей.

   Hyundai (Хенде, Хундай)) блок управления ABS – загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, не работает подкачивающий насос. Стоимость ремонта 6000-7000 рублей (в зависимости от модели блока управления).

   Iveco (Ивеко, Айвеко) блок управления ABS – загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, не работает подкачивающий насос. Стоимость ремонта 5000-6000 рублей (в зависимости от модели блока управления).

   Jaguar (Ягуар) блок управления ABS – загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, не работает подкачивающий насос, ошибки по колесным датчикам. Стоимость ремонта 5000-6000 рублей (в зависимости от модели блока управления).

   Kia (Киа) блок управления ABS – загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, не работает подкачивающий насос, ошибки по колесным датчикам. Стоимость ремонта 5000-6000 рублей (в зависимости от модели блока управления).

   Lancia (Лянча) блок управления ABS – загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, не работает подкачивающий насос, ошибки по колесным датчикам. Стоимость ремонта 5000 рублей.

Совет

   Mazda (Мазда) блок управления ABS – загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, не работает подкачивающий насос, ошибки по колесным датчикам. Стоимость ремонта 5000-7000 рублей (в зависимости от модели блока управления).

   Mercedes (Мерседес) блок управления ABS – загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, не работает подкачивающий насос, ошибки по колесным датчикам. Стоимость ремонта 5000-7000 рублей (в зависимости от модели блока управления).

   Mini (Mini Cooper) блок управления ABS – загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, не работает подкачивающий насос, ошибки по колесным датчикам. Стоимость ремонта 7000 рублей.

   Mitsubishi (Мицубиси) блок управления ABS – загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику. Стоимость ремонта 5000 рублей.

   Nissan (Ниссан) блок управления ABS – загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, не работает подкачивающий насос, ошибки по колесным датчикам. Стоимость ремонта 5000-7000 рублей (в зависимости от модели блока управления).

   Opel (Опель) блок управления ABS – загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, не работает подкачивающий насос, ошибки по колесным датчикам. Стоимость ремонта 5000 рублей.

   Peugeot (Пежо) блок управления ABS – загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, не работает подкачивающий насос, ошибки по колесным датчикам. Стоимость ремонта 5000-7000 рублей (в зависимости от модели блока управления).

   Renault (Рено) блок управления ABS – загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, не работает подкачивающий насос, ошибки по колесным датчикам. Стоимость ремонта 5000-7000 рублей (в зависимости от модели блока управления).

Обратите внимание

   Saab 9-3 , 9-5 1997-2001 годов выпуска – загорается лампочка ABS , диагностическая ошибка 01203-нет связи с блоком и 18259 – стоимость ремонта – 5000 рублей.

   Opel Omega , Opel Vectra 1997-2001 годов выпуска – загорается лампочка ABS , диагностическая ошибка 01203-нет связи с блоком и 18259 – стоимость ремонта – 5000 рублей.

   Toyota Avensis 1997-2001 годов выпуска – загорается лампочка ABS , диагностическая ошибка 01203-нет связи с блоком и 18259 – стоимость ремонта – 5000 рублей.

Источник: http://repairecu.ru/-abs

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector