Какое покрытие выбрать для надежной защиты кузова?

Защита кузова от гравия и сколов

С проблемой образования сколов и царапин на поверхности кузова сталкивается любой автовладелец: дорожный, гравий, галька, песок, лед, вылетающие из-под колес попутных и встречных машин, вызывают повреждение лакокрасочного покрытия.

В местах царапин и сколов может развиться коррозия металла или произойти отслоение краски, что значительно ухудшает внешний вид авто и снижает его рыночную стоимость.

Именно поэтому антигравийная защита кузова является достаточно актуальной и востребованной услугой.

Антигравийная защитная пленка

Защитная антигравийная пленка в настоящее время является самым действенным способом защиты, способным предохранить покрытие авто даже от последствий небольших ДТП. Защита кузова пленкой предполагает нанесение прозрачной полимерной пленки, обладающей высокой прочностью.

Такое покрытие надежно защищает поверхность кузова от ультрафиолета, химических реагентов, воздействия песка, камней, пыли и образования сколов и потертостей.

Кроме защиты, антигравийная пленка выполняет и декоративную функцию – с ее помощью можно преобразить внешний вид авто, сделав его зеркальным, глянцевым, матовым или даже с рисунком.

Обратите внимание

Пленка достаточно пластичная и тонкая, поэтому может применяться для оклейки деталей кузова любой формы. Защитная пленка не вступает в реакцию с краской, поэтому, при необходимости, ее можно без проблем снять.

Срок службы антигравийной пленки может достигнуть 5 – 7 лет.

Благодаря своей устойчивости к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды, защитная пленка может использоваться, как антикоррозионное покрытие для арок, днища и порогов автомобиля.

Другие способы защиты кузова автомобиля от повреждений

Защита кузова автомобиля от мелких повреждений может производиться и другими способами. Самыми распространенными из них являются следующие:

  1. Защитные полироли – придают дополнительный блеск лакокрасочному покрытию и защищают его от неблагоприятного воздействия ультрафиолета, осадков, реагентов, слабых механических повреждений. Долговечность присутствия полироли на поверхности кузова зависит от состава препарата. Полироли, созданные на основе тефлона, обеспечивают защиту от грязи и химических реагентов на протяжении 3 месяцев. Полироли, основу которых составляют эпоксидные смолы, могут продержаться до 12 месяцев. Такой состав взаимодействует с молекулами лакокрасочного покрытия авто, образуя прочный «панцирь», предохраняющий поверхность от повреждений в результате воздействия песка, дорожной пыли, химических веществ. Наиболее долговечную и надежную защиту обеспечивает нано-полировка. Данное покрытие обладает стойкостью к любым механическим и химическим воздействиям и защищает кузов авто до 2 – 3 лет.
  2. «Жидкое стекло» – защитный состав, улучшающий внешний вид авто и защищающий от агрессивного воздействия внешней среды. Прочная стеклянная пленка, образующаяся в результате взаимодействия вещества с лакокрасочным покрытием авто, может защищать кузов на протяжении 3 лет.
  3. «Жидкие чехлы» – быстросохнущий состав, который, после нанесения образует временный защитный слой в виде эластичной пленки. Средство предохраняет от абразивного воздействия мелких частиц и обладает хорошими антикоррозионными свойствами. Состав можно наносить самостоятельно, при этом важно равномерно его распределять по поверхности и наносить несколько слоев (так будет впоследствии легче снять образовавшуюся пленку). Основным недостатком такого покрытия является его не совсем эстетичный внешний вид.
  4. Защитные чехлы на капот – наиболее простой способ антигравийной защиты. Однако, использование защитных тканевых чехлов имеет свои недостатки. Во-первых, изделие необходимо подбирать под конкретную марку авто. Во-вторых, важно постоянно контролировать состояние покрытия под тканью – попадание мусора, влаги или пыли под ткань может привести к порче и коррозии покрытия.
  5. Пластиковые дефлекторы – защищают фронтальную часть капота от механических повреждений. Данный способ защиты – не самый надежный, дефлекторы начинают работать только на высоких скоростях. Кроме того, установка некоторых моделей требует проделывания дополнительных отверстий в кузове.

Для краткосрочной защиты можно также использовать воск. Его можно нанести вручную, используя при мойке авто шампунь с воском. Однако, на воск быстро оседают частички пыли, грязи и песка, что ведет к быстрому загрязнению автомобиля.

При этом загрязнения сложнее смыть, даже производя самую тщательную мойку. В качестве недолговечных покрытий лучше подходят полимерные вещества, не содержащие в своем составе силикона или воска.

Они способны защитить кузов от загрязнений и выгорания на срок около недели.

Источник: http://NashiKolesa.ru/kuzov/antigraviynaya-zashchita

Гидрофобное покрытие для автомобиля

Как защитить дорогостоящую краску на кузове нового автомобиля с сиянием бриллианта и мокрого асфальта? Ведь одно неосторожное движение и могут появиться царапины и пятна, а неблагоприятные условия внешней среды в осенне-зимний период способны превратить безупречный внешний вид машины из салона в авто десятилетней давности.

Полировка кузова и гидрофобное покрытие способны надежно защитить не только краску цвета бриллиант для автомобиля, но и практически любое покрытие металла. Специальные составы водоотталкивающих веществ могут выпускаться для древесины, пластика, стекла, карбона, камня, кирпича, керамики и других поверхностей.

Новые гидрофобные покрытия выпускаются самых различных видов, которые устойчивы к воздействию влаги, отличаются не токсичным составом, индифферентностью, полностью изолируют поверхность, покрытую краской и лаком, полиролем от неблагоприятных воздействий внешней среды. Объемная ассортиментная линейка современных гидрофобных покрытий включает в себя:

  • силиконовые с ингибиторами коррозии;
  • кремнийорганические твердые покрытия;
  • восковые составы;
  • тефлоновые покрытия;
  • соли жирных кислот и другие вещества.

Уникальная структура, которой обладают водоотталкивающие покрытия, глубоко проникает в поры краски автомобиля или покрытия полировочного состава и создает микро поверхностную оболочку в результате кристаллизации.

При этом состав кремниевых гидрофобных покрытий обладает достаточной твердостью и еще одним важным качеством, эластичностью.

Покрытие для кузова может наноситься самостоятельно, а некоторые виды лучше доверить опытным специалистам.

Какой вид полировки и защитного покрытия выбрать для кузова своего автомобиля, определяет сам владелец, но современное гидрофобное покрытие – это необходимый способ защиты авто, который позволяет нанести эффективную защиту сравнительно недорого, в минимальные сроки и гарантировать защиту кузова.

Защитная кремниевая или силиконовая пленка позволяет предупредить появление новых царапин и повреждений, а также придает зеркальный блеск автомобилю.

При сравнении машины до и после полировки можно отметить полную маскировку следов царапин, проявление цвета, который становится ярче, насыщеннее и приобретает глянцевый блеск.

А дополнительное гидрофобное покрытие позволяет еще больше усилить эффект и сохранить безупречный внешний вид автомобиля долгие годы.

Нанести некоторые водоотталкивающие покрытия можно своими руками, а можно доверить работы высококвалифицированным специалистам компании, которая специализируется в данном сегменте современного рынка.

Шикарный блеск и безупречный внешний вид автомобиля после полировки и нанесения гидрофобного покрытия может свидетельствовать о том, что владелец действительно заботится о надежной защите своего авто.

Какие виды современных покрытий можно заказать на профессиональном уровне?

Технология покрытия защитной пленкой

Представляет собой защитное водоотталкивающее покрытие кузова специальной пленкой из особого состава, который позволяет замаскировать царапины и защитить от нанесения механических воздействий, появления сколов и повреждений. Данный способ защиты представляет собой один из самых доступных на современном рынке, который можно заказать по невысоким ценам.

Гидрофобное покрытие полированной поверхности авто

Полированный кузов автомобиля с глянцевым блеском можно надежно защитить при помощи специального гидрофобного покрытия, в качестве которого могут использоваться гели с высокотехнологичной структурой, создающие на поверхности равномерную и довольно прочную пленку. Гидрофобное покрытие – это не просто защитная пленка, это новый формат твердых эластичных покрытий, в виде микро поверхностной оболочки повышенной твердости, которые обладают важными преимуществами:

  • высокотехнологичным составом;
  • обладают эффектом «лотоса», при котором мелкие капли воды соединяются в крупные и вместе с грязью смываются с поверхности авто;
  • надежно защищают от пыли и грязи;
  • предупреждают запотевание стекол и зеркал;
  • проявляется цвет автомобиля, который становится более ярким и контрастным;
  • появляется эффект глянца, особенно у машин с краской перламутрового спектра или цвета металлик;
  • эстетичность покрытия в любых погодных условиях.

Покрытие «жидкое стекло» для сверкающего блеска автомобиля

Каждый владелец мечтает придать максимальный блеск своему автомобилю, нанесение которого позволяет подчеркнуть стильный и престижный внешний облик нового автомобиля.

При этом оптимальным вариантом может стать технология с использованием жидкого стекла, нанесение которого позволяет создавать сверхпрочное защитное покрытие. Жидкое стекло способно восстановить безупречный внешний вид автомобиля и придать ослепительный блеск.

Высокотехнологичный состав способен создавать водоотталкивающее покрытие повышенной прочности по сравнению с органическими соединениями и обладает уникальным механизмом действия.

Важно

Жидкое стекло по своему нанесению и воздействию кардинально отличается от всех других составов, и проникает внутрь пор лакокрасочного покрытия автомобиля, тем самым усиливает его молекулярную структуру.

После полного наполнения пор покрытие образует на поверхности тонкую защитную пленку, которая по своей прочности вряд ли уступает настоящему стеклу.

Уникальный вид покрытий создает надежную оболочку кузова и придает автомобилю ослепительный глянцевый блеск.

Важным преимуществом является долговечность покрытия, которое после нанесения долгие годы радует безупречным внешним видом и защитными качествами. Стоимость жидкого стекла на порядок выше гидрофобных покрытий.

Нанокерамика – максимальная защита кузова и сверкающий блеск

Каждый, кто хоть раз воспользовался услугами по нанесению нанокерамики, смог отметить для себя особые удобства при уходе и мойке машины, которая намного легче моется и практически не поддается воздействию химически агрессивных веществ.

Водоотталкивающее нанопокрытие кузова – это инновационные технологии по защите автомобиля и приданию сверкающего блеска.

Уникальный состав покрытия обусловлен использованием нанотехнологий, которые обеспечивают надежную защиту лакокрасочного покрытия кузова, а также стекол, зеркал, различных элементов и деталей в условиях воздействия влаги.

Нанокерамика позволяет защитить автомобиль от царапин, сколов, повреждений и сохранить шикарный блеск в течение долгих лет эксплуатации.

Купить кремневые гидрофобные покрытия по оптимальным ценам для долгих сроков эксплуатации автомобиля, полного сохранения эстетичного внешнего вида и качества можно в нашей компании.

Как выбрать необходимые гидрофобные покрытия?

Объемная ассортиментная линейка покрытий и услуг позволяет легко выбрать подходящий вариант и купить водоотталкивающее покрытие для своего автомобиля.

Более подробно ознакомиться с наличием ассортимента и задать необходимый вопрос по эксплуатации покрытия можно высококвалифицированным менеджерам компании, которые с радостью помогут решить все проблемы, связанные с выбором гидрофобных покрытий.

Оплата и доставка продукции

Оплата за купленный товар может проводиться наличными курьеру при доставке, которая проводится сразу на следующий день или в минимальные сроки, в зависимости от месторасположения клиента.

Оплатить за приобретенную продукцию можно платежными картами через терминал или систему клиент-банк, простым перечислением на наш счет.

Компания проводит акции, предоставляет скидки, действуют дисконтные и бонусные программы.

Использование гибкой системы скидок позволяет купить новое покрытие с уникальной гидрофобной структурой более выгодно по сравнению с предложениями на современном рынке.

Мы поможем Вам сохранить Ваше авто в первозданном виде многие годы и предлагаем продукцию известных мировых брендов. Обращайтесь!

1. ciquartz.ru 2. carpro.ru

Источник: http://carcoat.ru/gidrofobnoe-pokrytie

Муки выбора защитного покрытия для автомобиля (“жидкое стекло” или нанокерамика)

Каждый автовладелец задавшийся целью сохранить внешний вид своего автомобиля в превосходном состоянии рано или поздно задается вопросом – какое жидкое стекло лучше для авто, какие известны плюсы и минусы, что лучше жидкое стекло или нанокерамика и многие другие вопросы, которые я попробую разобрать в этой статье и постараюсь дать на них ответы. Прежде, чем Вы приступите к прочтению данной статьи, рекомендую ознакомиться с тем, какие виды защитных покрытий бывают (“Вариант классификации защитных покрытий для ЛКП автомобиля”) и почитать статью “Вся правда о нанокерамике (“жидкое стекло”). Развенчание мифов!”.

В этой статье Вы не найдете конкретных рекомендаций с названиями защитных составов, тут только информация к размышлению.

Ну а сейчас, перед посвящением вас всех в таинство выбора, пробежимся конкретно по самым часто встречающимся вопросам.

Вопросы при выборе защитного состава “жидкое стекло”

Чаще всего автовладельцев интересуют следующие вопросы (и их вариации):

  • Какое жидкое стекло лучше для автомобиля?
  • Какие известны плюсы и минусы жидких стекол?
  • Что лучше жидкое стекло или нанокерамика.?
  • Вредно ли жидкое стекло для автомобиля.?

Начнем с самого простого 🙂

Читайте также:  Установка ксенона в противотуманные фары

Вредно ли “жидкое стекло” для автомобиля?

Однозначно нет. Сами по себе составы тестируются производителями на предмет их воздействия на лакокрасочное покрытие автомобиля и все они предназначены непосредственно для нанесения на лкп. Конечная цель этих составов – улучшить имеющееся лакокрасочное покрытие, придав ему определенные свойства, которыми оно не обладало до нанесения. О них мы поговорим чуть позже.

Какое жидкое стекло лучше для автомобиля

Ответ на этот вопрос в принципе не сложен. Для кузова Вашего автомобиля подойдет любой состав называемый “жидкое стекло”, ибо каким-бы он ни был, плюсов от его нанесения будет значительно больше.

Самое главное при выборе состава придерживаться рекомендаций производителя и обращать внимание на сложность нанесения. Категорически не рекомендуем покупать для самостоятельного нанесения состав, предназначенный для работы профессионалами т.к.

нанести правильно подобный состав и соблюсти технологию будет очень сложно. Тем более большинство из них требует наличия ИК-сушки. Пользуйтесь для начала простыми составами.

Подведем краткий итог:

  • Для защиты автомобиля подойдет любой состав, называемый “жидкое стекло”.
  • Для самостоятельного нанесения это должен быть состав свободно продаваемый автовладельцам и простой в нанесении.

Ответ на этот вопрос, лучше всего прочитать в статье “Вся правда о нанокерамике (“жидкое стекло”). Развенчание мифов!”.

Если коротко, то по сравнению с лкп автомобиля и его некоторыми физическими свойствами, минусов нет.

Среди плюсов жидких стекол, можно выделить следующие::

  • Сильнее блеск и глубина цвета (подробнее об этом, поговорим чуть позже)
  • Меньше царапается за счет других физических характеристик поверхности (чуть больше твердость, меньше статических загрязнений на кузове во время мойки)
  • Меньше пачкается и пылится.
  • Больше сопротивляемость химическому воздействию извне.

Самый интересный вопрос с самым интересным ответом :). Дело в том, что фразы “жидкое стекло”, “керамика”, “нанокерамика” придуманы маркетологами, а по сути это защитные составы практически на одной и той же основе.

И в свете этого вопрос звучит так, будто просят сравнить одно и тоже, но разными словами. Подробно про защитные составы можно почитать в статье “Классификация защитных покрытий для ЛКП автомобиля” (Примечание: Т.к.

статья писалась на заре прихода защитных покрытий, в ней есть некоторые неточности.)

Совет

Мое предложение по данному вопросу такое – давайте словами “жидкое стекло” называть продукты имеющие в составе SiO2, а все остальные защитные составы на базе например глассплексина, полисилазана и проч. , будем называть “нанокерамика”.

Но даже при этом, ответить на вопрос что лучше не получится т.к.

в этом случае нужно проводить сравнение составов на различной основе и по различным параметрам (адгезия к кузову, сопротивляемость механическому воздействию, сопротиляемость химическому воздействию и т.п.).

Итак, после прочтения данного краткого обзора, как и бывает во многих статьях подобного рода, Вы скорее всего пришли к тому, что вместо ожидаемых ответов, стало еще больше вопросов :)).

И что же все таки выбрать для своего автомобиля Вы так и не определились. Вот тут я попробую дать Вам совет – как все таки правильно выбрать защитное покрытие для своего автомобиля.

Для полного понимания совершения правильного выбора :)) загружу в Вас небольшой блок информации :).

Что такое защитное покрытие для автомобиля по простому? (жидкое стекло, нанокерамика)

Это состав в жидком виде с определенными характеристиками и свойствами, который после нанесения на лкп, за счет образования на поверхности тонкой нанопленки, придает ей определенные новые свойства. А точнее этими свойствами обладает сама пленка, пока она находится на лкп.

Какие свойства этой новой нанопленки нам интересны?

  • Адгезия – сцепляемость пленки с поверхностью лкп. Чем лучше адгезия, тем дольше она будет находиться на кузове и обеспечивать наличие этих самых новых свойств.
  • Гидрофобный/Олеофобный эффект – свойство поверхности отталкивать жидкость, а точнее не давать растекаться каплям жидкости, за счет особой (НЕ гладкой структуры поверхности). Чем сильнее эффект, тем меньше загрязняемость поверхности и так называемый “эффект самоочищения”
  • Блеск/Глубина цвета – В целом наверное зависит от толщины этой пленки. Заполняя микронеровности на лкп, она способствует более равномерному отражению лучей света от поверхности. За счет этого мы и замечаем усиление блеска и глубины цвета. Интересно-то, что замер прибором блескомером, наоборот показывает снижение уровня блеска на таких поверхностях. Есть мнение, что это связано с эффектом “антиблик”. А по факту – какая разница что показывает прибор, если визуально 9 людей из 10 видят улучшение внешнего вида? Автомобилем пользуется человек и со стороны на него смотрят люди, а не приборы.
  • Твердость нанопленки (сопротивляемость механическому воздействию) – Тут надо отдавать себе полностью отчет о том, какую конкретно защиту дает эта твердость. В целом это снижение вероятности образования на ЛКП автомобиля, очень мелких царапин, определенной градации. Т.к. защитные составы помимо твердости обладают еще и эластичностью, то они никак не защищают лкп от “вдавленных” царапин – когда лкп не “режется” песчинкой, а продавливается за счет своей “мягкости” (тут для правильного описания, прошу вашей помощи. Если сформулируете более понятно, буду благодарен.) Если на лкп видно царапину – “защита пробита” 🙂
  • Сопротивляемость химическому воздействию – не ведитесь на рекламу, химическая сопротивляемость НЕ 100%. Защитные составы лишь дают лкп Вашего автомобиля небольшую отсрочку, прежде, чем химия начнет на него воздействовать (мошки, краски, битум, смолы) все это всё еще угрожает Вашему автомобилю, просто намного меньше и намного позже после попадания.

А теперь давайте немного абстрагируемся и перельем все эти защитные составы из красивых баночек с красивыми названиями в прозрачные бутылёчки. Что мы видим? Несколько совершенно одинаковых бутылок с совершенно одинаковым содержимым, но разной стоимостью и страной производителем. Зафиксировали картинку. Погружаемся в виртуальный мир дальше и убираем со всех автомобилей в мире индивидуальные особенности – цвет, различия в кузове, названия и т.п. и что мы видим? Несколько совершенно одинаковых внешне автомобилей, одинакового цвета, без каких-либо различий, но как и содержимое бутылочек – производимых в разных странах. Как Вы будете выбирать автомобиль в этом случае? Подумали? Правильно – Все просто!

Для самостоятельного использования:

Выбирайте тот состав, который Вам по карману.

Все производители защитных составов, да и вообще все производители всегда ориентируются друг на друга и в одной ценовой категории всегда находятся составы с практически одинаковыми свойствами.

Просто определите для себя сумму, которую Вы готовы потратить на состав, купите его и согласно инструкции нанесите. Всё остальное (отзывы, рекомендации, обещания) – мишура и чье-то (НЕ Ваше) субъективное мнение. Вот и всё!

Для нанесения в специализированном центре:

И тут тоже все просто. Делайте выбор так же, как Вы выбирали бы одинаковые автомобили, произведенные в разных странах. Как бы Вы это делали? Наверное Вы бы в первую очередь выбирали продавца, который дает определенные обещания и гарантии на эти обещания. Здесь тоже самое.

Покупайте не красивую баночку и название, покупайте результат.

За определенную сумму денег вы покупаете совокупность свойств для своего автомобиля: срок действия этих свойств, гидрофобный/олеофобный эффект этих свойств, блеск и глубину цвета определенный срок, сопротивляемость определенному химическому воздействию и все это в течение какого-то срока.

Так какая разница как называется жижа, если главное не ее название, а свойства, которые Вы покупаете. И если кто-то гарантирует наличие и работу этих свойств, какая разница как он (гарант) будет это делать, если он будет свои гарантии исполнять?

Обратите внимание

Для сравнения вернемся к названиям составов – задайте вопрос в среде детейлинга: что лучше нанести CeramicPro, EverGlass или старенький BGG Willson. Большинство ответит – CeramicPro, EverGlass.

Изменим условия и зададим вопрос – Что лучше нанести CeramicPro,EverGlass который проработает 2 месяца по каким-то причинам (нанесение через одно место или еще что), а дальше ищи свищи наносителя-мазюкальщика или BGG который будет работать 12 месяцев? Конечно немного утрированно, но все же :), думаете ответ не изменится?

Поэтому мой совет при нанесении защитного покрытия в центре – Выбирайте то, которое Вам по карману, но там где дают вполне определенные гарантии, бонусы к нанесению, обслуживание и т.п. (“не отслаивается, не шелушится” – к гарантии не относится.

Идеально если прописан срок действия, условия обслуживания и т.п.). Детейлинг-центр уверенный в продукте, которым работает, даст вполне конкретные обещания и рекомендации. Там уже за Вас выбрали работающие хорошие защитные составы.

Выбирайте не баночку, выбирайте сервис :).

Судя по всему в свете вышеописанного мы пришли к тому, что придется думать над статьей – как правильно выбрать центр для нанесения защитного покрытия :))). Посмотрю по Вашей активности :).

Вот вобщем-то и всё :). Со временм статься конечно же будет дополняться и дорабатываться, благодаря Вашим коррективам, поправкам, мнениям.

ЗЫ. Данная статья отражает лишь мнение ее автора и то не в полном объеме. Я буду рад разумной критике, а еще больше советам о том, как сделать данную статью еще более полезной для автовладельцев, дополнить чем-то, что-то возможно уточнить или изменить.

Если статья Вам понравилась, пожалуйста кликните на иконки ниже и разместите ссылку на нее у себя на странице в соцсети 🙂

Источник: https://mobiclean.ru/stati/zashhita-kuzova/muki-vyibora-zashhitnogo-pokryitiya

Защита картера, какую защиту картера выбрать. Как выбрать защиту картера. Привильно выбираем защиту картера мотора

Защита картера мотора является не штатной деталью, наличие которой обязательное на каждом транспортном средстве, а дополнительным компонентом, который обеспечивает защиту мотора и прочих узлов и механизмов, что расположены на небольшом расстоянии от дорожного покрытия. Данный элемент защищает их от попадания влаги, загрязнений и разнообразных механических повреждений. 

Защита картера, зачем она нужна

Двигатель является сердцем каждого транспортного средства, поэтому за ним нужен регулярный уход. Повреждение картера мотора является основной опасностью для транспорта. Как правило, причины повреждения картера — неаккуратное вождение и некачественное дорожное покрытие.

Стоит отметить, что на множестве отечественных автомобилей и иномарок защита мотора отсутствует, хотя двигатель вмонтирован фактически на дне транспортного средства и является наиболее низкой точкой к поверхности дороги.

Для защиты мотора от пыли, на авто монтируют специальный пыльник, но он не способен защитить моторный отсек транспортного средства от воды, грязи и ударов камней, которые не редко отлетают от некачественного дорожного покрытия при движении.

Все эти факторы вполне способны привести к серьезной поломке. Именно поэтому множество автолюбителей устанавливает на картер защиту.

Пластиковая защита, плюсы и минусы

Защита картера из стеклопластика не отличается особой распространенностью, так как появились данные материалы сравнительно недавно. Стеклопластик является полимерным материалом, в состав которого входят полиэфирные компоненты и армированные стеклянные нити.

Он способен принимать установленные формы и, при этом, оставлять неизменными свои прочностные свойства, именно поэтому он практически идеально подходит для создания защиты картера. Стоит отметить, что стеклопластик весит намного меньше, чем металлическая защита, что является его явным преимуществом.

Помимо этого, его толщина составляет не менее 8 мм, что гораздо увеличивает прочность.

Важно

Неоспоримый плюс стеклопластика — его антикоррозионная стойкость. Ему не страшны соли и прочие химикаты на дорогах. Также он довольно упругий, поэтому не подвергается вмятинам.

Благодаря своей волокнистой структуре, стеклопластик также отличается шумоизолирующими свойствами.

Единственным минусом стеклопластика является его цена — такая защита очень дорого стоит, в результате чего ее устанавливают только обладатели презентабельных и дорогостоящих автомобилей.

Стальная защита, плюсы и минусы

Стальной лист толщиной в три миллиметра является самым недорогим и распространенным материалом для защиты картера мотора. У него есть несколько преимуществ, первый из которых — неоспоримая прочность. Такая защита даже на существенной скорости оберегает картер от повреждений. Помимо этого, сталь является относительно дешевой, что не менее важно.

Читайте также:  Alfa romeo 4c concept

Стоит отметить, что защиту картера из стали изготавливают двумя основными методами — холодным и горячим.

Горячекатаная сталь обойдется вам примерно на 25 процентов дешевле, чем холоднокатаная, однако у нее не такие прочностные характеристики, соответственно, она обеспечит вам менее надежную защиту.

Основным недостатком стальной защиты является ее вес, который может достигать десяти килограммов.

Защита Шериф, достоинства и недостатки

Защиту картера «Шериф» изготавливают из алюминия и стали в 2-3 миллиметра зависимо от транспортного средства. Существует несколько основных характеристик, которым соответствует защита картера мотора «Шериф»:

  1. Прочный материал — стальная защита мотора является оптимальным выбором для автомобиля, так как держит удар и поддается правке в случае деформации.
  2. Надежные крепления — разработку защиты картера ведут с учетом конкретных конструктивных особенностей автомашины, поэтому установку производят лишь на штатные отверстия силовых компонентов кузова с применением качественного крепежа.
  3. Опция пыльника — в конструкции защиты картера предусмотрены металлические или пластиковые крылья, которые защищают от попадания влаги и грязи под капот транспортного средства.
  4. Устойчив к коррозии — специальное порошковое покрытие, которое наносят по индивидуальной технологии обладает высокой устойчивостью к повреждениям и предотвращает коррозию.
  5. Минимизирует шум при эксплуатации (вибрации) — в местах соединения защиты с кузовом предусмотрены резиновые амортизаторы.
  6. Стабильный температурный режим — в конструкции защиты картера есть отверстия для обдува мотора.
  7. Удобно обслуживать транспортное средство — зависимо от конструкции автомобиля, в защите предусмотрены отверстия для замены масляного фильтра и масла.

Карбоновая защита, достоинства и недостатки

Поликарбонат является недорогим материалом, однако отличается особой легкостью и прочностью — он легче стали примерно в семь раз, в два раза легче дюралюминия и, при этом, прочнее алюминия фактически в три раза. При изгибе или сжатии, прочность поликарбоната можно сравнить с прочностью стали.

Уже давно из поликарбоната изготавливают полицейские щиты, антивандальные и хоккейные ограждения, остекляют кабины самолетов и многое другое.

Совет

Кроме того, поликарбонат обладает немаловажным свойством — под влиянием опасных усилий, он способен безопасно и быстро разрушаться, что особо важно в аварийных ситуациях.

Стоит отметить, что поликарбонат не ржавеет и способен обеспечивать шумоизоляцию. Также он принимает часть силы удара на себя, а на кузов передает лишь часть этой силы, когда металл передает фактически все сто процентов силы удара. Помимо этого, он устойчив к низким и высоким температурам, диапазон которых колеблется от -60 до +40 градусов по Цельсию.

Советы профессионалов

При выборе материала для защиты картера следует соблюдать ряд определенных рекомендаций:

  1. Основным свойством защиты является прочность материала. Если ее слишком мало, при ударе защита способна прогнуться и повредить мотор, который, по сути, она обязана защищать.
  2. Вес защиты картера. Лишний груз на подвеску транспортного средства способен дестабилизировать развесовку, что спроектирована на заводе производителя. Чем тяжесть защиты картера больше, тем больше нагрузки идет на подвеску. Поэтому желательно, чтобы защита была легкой.
  3. Не менее важным фактором является отсутствие шума — защита не должна создавать посторонние шумы и вибрировать, тем самым, создавая дискомфорт автомобилисту.
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Если машина застряла в снегу что делать, как выехать, советы профессионала
  • Застряла машина в снегу как вытащить, как выехать если застрял в снегу, полезные советы
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
  • Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
  • Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
  • Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
  • Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
  • Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
  • Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
  • Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
  • Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
  • Как завести машину зимой, полезные советы
  • Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
  • Как провести диагностику автомобиля своими руками
  • Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
  • Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
  • Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
  • Надо ли прогревать двигатель?
  • Как самому почистить дроссельную заслонку?
  • ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать
  • Как заменить вилку сцепления ВАЗ?
  • Замена диска сцепления 2110. Как заменить диск сцепления 2110 без снятия коробки передачи?

Источник: https://prosedan.ru/zashhita-kartera-kakuyu-zashhitu-kartera-vybrat

Защитное покрытие кузова автомобиля: что выбрать для защиты лакокрасочного покрытия авто?

Защитное покрытие кузова автомобиля: что выбрать для защиты лакокрасочного покрытия авто?

Внешняя среда не очень благосклонна к кузову автомобиля – вода, солнце, химические реагенты, которые используются на дорогах зимой, губительно действуют как на лакокрасочное покрытие, так и на “спрятанный” под ним металл.

Чтобы продлить срок жизни кузова, максимально отсрочить кузовной ремонт необходимо создать дополнительный барьер для агрессивной среды, для чего и наносится защитное покрытие.

Нанесенное на лакокрасочный слой, оно защищает его от негативного влияния влаги, соли, химикатов, ультрафиолета, воздействие которых делает цвет автомобиля более тусклым.

В летний период более актуальна защита от палящих солнечных лучей, из-за которых краска выгорает. Зимой средство защищает кузов от химических реагентов, песка и соли, которыми так любят посыпать дороги коммунальщики.

Кроме того, полимерное покрытие предотвращает появление на кузове царапин и замедляет процесс образования коррозии – если бы не было защитной прослойки, внешний вид авто был бы менее презентабельным.

Благодаря своим свойствам молекулы состава проникают в поры лакокрасочного покрытия и выполняют функции мембран, блокирующих воду. Влага, которая попадает на кузов, собирается в капли и скатывается, не причиняя ему вреда.

Виды защитного покрытия

Защитные покрытия создаются на основе двух материалов – воска или тефлона. Восковые или парафиновые средства стоят дешевле, чем тефлоновые; выпускаются в различных формах – густая паста, жидкость или спрей в баллончике, так что с нанесением средства сможет справиться и неопытный автовладелец.

Они скрывают мелкие дефекты покрытия, делают его более глянцевым. Особыми защитными свойствами не отличаются и удаляются с поверхности кузова после мойки с использованием автошампуней. Восковые полироли используют для придания автомобилю безупречного вида на короткий промежуток времени, на более длительную защиту они не рассчитаны.

Покрытия, в которых используется тефлон или уретан, более стойкие – могут прослужить от трех до шести месяцев (срок службы зависит от индивидуальных свойств средства, условий эксплуатации, времени года).

Нанесение защитного покрытия

Наносить покрытие можно только на поверхность без повреждений – сколов краски, царапин, очагов ржавчины, в противном случае средство может усугубить ситуацию. При контакте с лакокрасочным слоем возникает эффект полимеризации, который и обеспечивает надежную защиту кузова.

Такие покрытия применяют, если автомобилем долго не будут пользоваться, или условия эксплуатации будут особо сложными.

Одного только нанесения защитного покрытия недостаточно – надо, чтобы оно еще и задержалось на поверхности как можно дольше. Гладкость кузова значительно упрощает процесс мойки авто – серьезные загрязнения просто не могут надолго зацепиться за краску, а имеющиеся легко удаляются напором воды.

Использование же специальных моющих средств и вовсе преображает автомобиль, который станет сверкать не хуже нового. Нанесение защитных средств хотя бы два раза в год поможет максимально долго сохранить кузов автомобиля в хорошем, радующем глаз, состоянии.

Защита антигравийной пленкой

Существуют и более радикальные способы сохранить кузов в первозданном виде, например, защита кузова антигравийной пленкой. Защите могут подвергаться как отдельные части кузова автомобиля, так и весь кузов целиком.

Для защиты используется специальная прозрачная пленка, которая наносится на места, подлежащие защите.

Этот процесс требует специального навыка и оборудования, поэтому доступен только на СТО, специализирующихся на данном виде услуг.

http://smotr.net

Источник: http://legkoe-delo.ru/vkhod/obzory/100647-zashchitnoe-pokrytie-kuzova-avtomobilya-chto-vybrat-dlya-zashchity-lakokrasochnogo-pokrytiya-avto

Выбор материала защиты картера: композиты или металл

К защитному узлу нужно отнестись очень внимательно, поскольку в определенных ситуациях он может спасти от повреждений более дорогостоящие системы транспортного средства.

Надеяться на авось не стоит, а лучше затратив немного денег перестраховаться и уже спокойно ездить по нашим дорогам.

Не секрет, что на них могут попасться камни, лед, запчасти других машин или другие предметы, способные в некоторых случаях пробить картер.

Также защитный поддон картера может стать непреодолимым препятствием на пути угонщиков, которым приглянется ваше авто. Злоумышленнику будет очень сложно подобраться к проводам, находящимся под капотом, что сделает невозможным подключение устройств, отключающих сигнализацию.

Защитный поддон

Что такое защита картера и зачем она нужна?

Защита картера — это поддон, который монтируется под мотором. Основное его назначение — это защищать силового агрегата от возможных ударов.

Раньше эти поддоны изготавливались только из стали, позднее из алюминия, а сейчас им большую конкуренцию составляют различные композитные материалы. Посмотрите на видео краш тест композитного листа!

Основные критерии выбора

Основное требование к защите — это жесткость. В случае если защитный поддон сделан из легкогнущегося материала, то даже удар средней силы, может иметь катастрофические последствия. Удар через такую защиту перейдет в картер, что повлечет его повреждение. Такая защита просто бессмысленна.

Если вы решили установить защитный поддон из металла, то убедитесь, что его толщина минимум 3 миллиметра. В ином случае лист будет просто не в состоянии выдерживать вероятных ударов.

Очень важный фактор — это вес защиты. Нужно помнить, что при проектировании конструктора четко рассчитывают развесовку кузова. Это значит, что любая нагрузка на подвеску может нарушить предусмотренную изготовителем пропорцию.

Внедорожник с защитой

Не стоит упускать из внимания и такой важный фактор, как безопасность во время дорожно-транспортного происшествия. Защитный поддон не должен влиять на предусмотренную конструкторами модель деформации кузова.

Еще одним важным моментом, на который стоит обратить внимание — это бесшумность. Как правило, шум возникает, когда поддон соприкасается с подрамником и все это очень хорошо слышно в салоне при движении.

Выбирая защиту для своего автомобиля, обязательно придерживайтесь этих рекомендаций и обязательно учитывайте 4-е основных параметра:

  • высокая жесткость;
  • как можно меньший вес;
  • безопасность во время столкновения;
  • бесшумность во время движения.

Композитные материалы

Сейчас большой популярностью, в особенности на импортных автомобилях, пользуются защитные поддоны, сделанные из композитных материалов. Самым распространенным считается стеклопластик. Что же он собой представляет? Говоря вкратце — это композитный материал, сделанный по особой технологии, в состав которого включены специальные армирующие стеклянные нити.

Читайте также:  Биение тормозных дисков

Поддон из стеклопластика

Обычно защита состоит из шести слоев армирующего материала, которые скреплены меж собой особой смолой.

Плюсы

  1. Поддон для картера двигателя, сделанный из композитных материалов, отличается достаточно высокой прочностью. Некоторые образцы углепластика используются при строительстве космических кораблей и болидов Формулы 1.

  2. Большим преимуществом если сравнить с защитой из металла, можно назвать, то, что во время столкновения эта защита лопается. Это дает возможность уйти двигателю в нужном направлении. Углепластик может прослужить дольше из-за того, что не подвержен коррозии.

  3. При производстве, можно создавать поддоны любой формы, полностью отвечающие геометрии двигателя с предусмотрением всех необходимых технологических отверстий.
  4. Композитная защита во время ударов пружинит и это защищает ее от деформаций.

  5. Очень небольшой вес, обычный вес стандартной защиты до четырех килограмм.
  6. Очень устойчива к агрессивной среде.
  7. Бесшумна.
  8. Не уменьшает дорожный просвет.Поддон из кевлара

Минусы

  • из отрицательных моментов стоит отметить намного более высокую стоимость, нежели металлическая, а также более сложный ремонт;
  • очень часто встречаются бракованные изделия;
  • в случае если производственный процесс не был полностью соблюден, то композит при определенных условиях может выделять вредные вещества.

Сталь

Сталь — самый распространенный материал, используемый при производстве поддонов для картеров уже достаточно длительное время.

Плюсы

Основными плюсами защиты из стали считаются:

  • достаточно простое восстановление после сильного удара – рихтовка;
  • высокая жесткость;
  • невысокая цена.Стальной поддон

Минусы

  1. Однако кроме несомненных достоинств имеется и несколько недостатков, основным из которых считается коррозия.
  2. Поддоны, сделанные некачественно могут сильно резонировать во время езды, при этом создаются малоприятные звуки.

  3. Иногда защита задевает картер силового агрегата, а это может способствовать появлению отверстий, через которые начнет течь масло.
  4. Очень большой вес защитного листа, иногда может доходить до пятнадцати килограмм.

  5. Значительно уменьшает дорожный просвет, вследствие этого машина, на пересеченной местности, может, как выражаются водители «лечь на дно».

  6. Неправильно выполненная или неправильно установленная стальная защита очень часто препятствует уходу мотора, при этом создается опасность во время столкновения.

 Загрузка …

Отзывы владельцев

Если вы еще не определились, какая защита лучше, возможно, отзывы автовладельцев помогут сделать вам правильный выбор.

Композитная защита

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Очень легкая Высокая цена
Удобна в установке Отверстия оказались немного сдвинуты
Выдерживает наезд на камни

Стальная защита

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Невысокая цена Начала ржаветь
Отлично держит удары После установки появились шумы
Быстрая установка Очень тяжелая

Видео «Правильная установка»

В этом видео на примере Шкоды Октавии показано, как самостоятельно установить поддон на свой автомобиль.

Источник: https://avtozam.com/dvigatel/vybor-materiala-zashhity-kartera-kompozity-ili-metall/

Ржа не нужна: антикорозийка для авто и какая лучше для защиты кузова

Обработка кузова автомашины от ржавчины имеет в нашей стране давние традиции.

Во времена Советского Союза, когда машина приобреталась раз и навсегда, автолюбители покрывали днище гудроном и заливали пороги горячим мазутом. На заре рыночной экономики подержанным иномаркам также стремились продлить жизнь.

Теперь пришла эра технологичных антикоррозионных мастик, позволяющая взглянуть на актуальность и эффективность «антикора» под другим углом.

Короткая матчасть

Суть нанесения защитного слоя состоит в создании гидрофобного покрытия на элементах кузовной конструкции транспортного средства.

Перед тем, как ответить на вопрос, чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии, стоит заметить, что принципиальных различий в способах обработки днища нового и старого авто нет.

Разница лишь в том, что видавшее виды днище нужно привести к состоянию нового, удалить ржавчину, а далее технологии идентичны.

Поскольку думать нужно не только о покрытии лакокрасочного слоя воском, но и о защите кузова от ржавчины, то перечислим основные участки, которые обычно нуждаются в антикоррозионной обработке:

  • Дверные стойки.
  • Колесные арки.
  • Лонжероны.
  • Пороги.
  • Днище.

Промышленность выпускает довольно широкий спектр средств для антикора. Все они делятся на две группы – материалы на основе синтетических смол или битума и на базе воска. Каждый производитель предлагает свои фишки в виде добавок в виде цинка, полимеров, каучука или бронзы.

Чтобы правильно понять, что делает антикорозийка для авто и какая лучше во всем этом изобилии, достаточно знать две вещи:

  1. Твердеющие мастики используются для обработки открытых элементов конструкции кузова: днища и колесных арок.
  2. Невысыхающие препараты для скрытых полостей с недостатком проветривания: порогов и стоек.

Качество антикоррозионной защиты зависит от уровня подготовки поверхности и соблюдения технологических нюансов. Это примерно также как покрасить машину в гараже – не стоит ожидать никакого качества без тщательного стартового этапа.

Некоторые автомобилисты предпочитают самостоятельное изготовление смесей, но часто это оканчивается впустую потраченными временем и деньгами. Поэтому стоит воспользоваться заводскими автоконсервантами, тем более что дефицита как такового нет, а их цена вполне доступна.

Стоп-ржа или чем лучше обработать днище легкового автомобиля от коррозии в гаражных условиях

Антикоры, предназначенные для обработки внешних деталей, должны отвечать нескольким требованиям:

  • Выдерживать деформационные явления в конструкции кузова.
  • Надежно защищать металл от различных агрессивных веществ.
  • Способность выдерживать воздействия механического характера.
  • Обладать высокой степенью адгезии.
  • Иметь хорошую эластичность.

Подобных средств на рынке довольно много, разбирать каждое не имеет смысла. Поэтому рассмотрим несколько наиболее популярных, а стало быть, и эффективных.

Мовиль Цинк от АвтоNOL

При нанесении антикор-консервант образует плотную пленку. Работать лучше кистью, намазывая два-три тонких слоя с промежутками на просушку 30 минут. Это, конечно, не совсем идеальное решение вопроса, чем лучше обработать днище легкового автомобиля от коррозии, но цена литра смеси весьма уж привлекательна – 167 рублей.

Мастика долго не засыхает, но после превращается в эластичный слой, который не так просто снять кусками. Ее можно использовать не только при обработке днища, но и порогов и внутренних дверных обортовок.

Единственное условие – не нужно делать толстый слой, потому что при малейшем механическом контакте с твердым предметом может отвалиться большой участок антикора.

Обратите внимание

Поэтому достаточно соблюдать технологию нанесения Мовиля, и не пытаться ее улучшить.

К преимуществам препарата относится способность отлично консервировать участки, пораженные ржавчиной. Процесс коррозии приостанавливается по причине полного перекрытия доступа воздуха к очагу разрушения. Это позволит на несколько лет забыть о проблеме, однако даже мелкая царапина способна возобновить процесс.

В итоге – Мовиль Цинк представляет собой замечательный инструмент для сдерживания уже начавшейся коррозии и временной защиты дна автомашины. Не стоит ждать особого эффекта от этого состава, лучше всего им обрабатывать места, которые не подвергаются механическому воздействию.

Body 930 от HB Body

Мастика производится в упаковке разной емкости, что делает ее приобретение выгодным при разовом использовании. В основе смеси находится каучук, поэтому она довольно тягучая, что позволяет нанести даже кистью тонкий слой защиты от коррозии. Хотя греческая компания не славится своими качественными материалами, но кислотный грунт и Боди 930 показали неплохие результаты.

Высыхая, мастика образует твердое покрытие, которое не трескается и отлично справляется с механическими воздействиями от гравия или песка. Покупая банку этого консерванта, можно сказать, что вопрос, какая антикорозийка лучше для защиты авто, практически решен. Остается учесть несколько особенностей препарата и рекомендаций по его использованию:

  • Отличная мастика для обработки днища машины, создающая качественный заслон окислительным процессам.
  • Единственная проблема – через два-три года покрытие нужно обновлять по причине интенсивного механического воздействия щебня или гравия.
  • Чтобы быть стопроцентно уверенным, что соли и вода не доберутся до металла, поверх мастики желательно нанести дополнительно слой. Если на основном слое антикоррозионной защиты появится трещина, то ее закроет Мовиль.

Liqui Moly Unterbodenschutz от Liqui Moly GmbH

Один из лучших антикоров для кузова представляет собой тиксотропную смесь, состоящую из битумов, растворителей, синтетических смол и специальных ингибиторов. Эластичное покрытие устойчиво к истиранию, а также обладает прекрасными шумоизоляционными свойствами.

С увеличением толщины слоя растет сопротивляемость слоя к истиранию и защита от ржавчины. Поэтому желательно делать как минимум два слоя.

Узнаем, какая антикорозийка для кузова авто лучше при обработке внутренних полостей

Основная особенность антикоров этого типа заключается в их масляной основе, которая не высыхает. Такой препарат всегда будет находиться в жидком состоянии, что дает ему возможность заполнить все микротрещины. Большинство составов производятся на парафиновой или восковой базе.

Важно отметить, что повторная обработка смесями одного состава не даст желаемого результата. Например, нельзя работать воском по воску или мастикой по мастике, потому что новый раствор не попадет внутрь уже имеющегося покрытия, и коррозия будет прогрессировать.

Чтобы понять, чем лучше обработать днище своего автомобиля от коррозии, нужно запомнить несколько важных требований, которые предъявляются к антикоррозионным смесям для скрытых плоскостей:

  • Однородная структура состава и высокая степень адгезии.
  • Антикор не должен разрушать краску на кузове автомашины.
  • Недопущение контакта влаги и электролитов с металлом кузова.
  • Формирование эластичной пленки и тщательное заполнение всех микротрещин.

Мовиль-Цинк от Тантал

Продукт выпускается в пластиковой таре и представляет собой жидкий состав, который можно нанести даже при помощи обыкновенного опрыскивателя. Процедура обработки не представляет особой сложности, так же как и устранение царапин автокарандашом, поэтому по силам начинающему водителю.

Покрытие легко выдерживает мойку под давлением, но не способно противостоять щебенке и гравию. Мастика абсолютно нейтральна к резине, поэтому подходит для обработки металлических элементов под уплотнителями стекол и дверей. Именно это качество отличает этот продукт от Мовиля в стеклянной бутылке, последний лишает резину эластичности.

Основные зоны применения: внутренние полости крыльев и багажника, кузовные конструкции под уплотнителями и пол внутри авто. Опытные автомобилисты активно используют Мовиль-Цинк для защиты крашенных и хромированных деталей машины. Даже спустя три-четыре года, после снятия покрытия, хром сохраняет свой блеск.

Zinc BodySafe от Tectyl

Препарат совмещает в себе все замечательные свойства, которые существуют в Мовиле и мастике. Выпускается в аэрозольных баллонах в комплекте со всевозможными насадками для комфортной работы. Смесь отличается хорошей текучестью, поэтому не нужно обильно обрабатывать плоскость, иначе можно напрасно потратить антикор.

Если вы еще не определились, какая антикорозийка для защиты авто от ржавчины лучше, то это тот препарат, на который стоит определить внимание:

  • Аэрозольная струя дает возможность добраться в любые изгибы и полости.
  • Покрытие отлично противостоит отслаиванию даже при развитии подпленочной коррозии.
  • Покрытие имеет достаточно твердую структуру, которая позволяет год-два обойтись без дополнительной обработки, а если машина оборудована брызговиками, то его хватит на 5-6 лет.
  • Возможность обработки днища автомашины.

Производитель уверяет, что препарат хорошо ложится даже на участки, подверженные коррозии. Но практика показывает – лучше сначала избавиться ото ржи, провести фосфатирование и покраску авто, и только после этого наносить защитную смесь. В свою очередь, специалисты Tectyl рекомендуют делать трехслойное покрытие, которое включает:

  • Первый слой – Tectyl Zinс ML.
  • Второй сдлой – Tectyl BodySafe.
  • Третий слой – Tectyl 190.

Разумеется, такая схема обработки обойдется недешево, но отзывы автолюбителей утверждают, что технология стоит своих денег. Для водителей, предпочитающих обходиться без брызговиков, мастера рекомендуют обработать низ порогов слоем Body 930, а сверху пройтись Тектилом.

Резюме

В случае, когда в закрытых полостях образовался критический уровень ржавчины, нужно Применить Мовиль с преобразователем ржавчины. Если автомашина новая, то подойдет любой из перечисленных препаратов.

В наших суровых климатических условиях для днища оптимальным покрытием будет Body 930 плюс Мовиль в стеклянной таре или же Tectyl Zinc BodySafe. Последний антикор предпочтительнее, но дороже. Тектил также эффективен при работе с внутренними полостями, однако дешевле обойдется Мовиль, который, к тому же, можно найти в аэрозольных баллонах со всевозможными присадками.

Источник: https://autobann.su/antikoroziyka-dlya-avto.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector