Lamborghini reventon roadster

Редкие автомобили в России и их истории: Lamborghini Reventon — «Спорткары» на DRIVE2

Сегодня моя статья будет посвящена очень редкой модели итальянского производителя суперкаров Lamborghini.

Всего 20 автомобилей версии купе, выпущенных в период с 2007-го по 2008-й годы носило гордое имя Reventon, в честь боевого быка убившего в 1943-м году известно мексиканского матадора Феликса Гузмана и сразу несколько этих редчайших автомобилей оказались на территории России, но об этом несколько позже.

Автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте, как самая быстрая, редкая и дорогая модель в линейке, с ценой в районе 1.5 млн.Евро и максимальной скоростью в 356 км/ч.
На суперкар Reventon установили модернизированный 6,5-ти литровый атмосферный из алюминиевого сплава двигатель Lamborghini V12 с четырьмя клапанами на цилиндр.

Высокооборотистый двигатель развивает мощность в 640 л.с. на 8000 об/мин и максимальный крутящий момент в 660 Н/м на 6000 об/мин. Средне-продольного расположения двигатель агрегатирован с 6-ти ступенчатой трансмиссией E-Gear под электронным управлением через подрулевые лепестки переключения.

Обратите внимание

Трансмиссия эффективно распределяет всю мощь крутящего момента на все четыре колеса через полный привод.

Итальянский суперкар Ламборгини Ревентон оснащен двухконтурной тормозной системой состоящей из 15-ти дюймовых вентилируемых карбон-керамических тормозных дисков и моноблочных суппортов: спереди – восьми-поршневых, сзади – четырех-поршневых. На автомобиль установлены 18-ти дюймовые литые алюминиевого сплава колесные диски с низкопрофильными шинами Pirelli PZero Rosso которые имеют следующие параметры: передние – 245/35 ZR18, задние – 335/30 ZR18.

Экстравагантный дизайн, разработанный в заводском центре стиля (Centro Stile) Lamborghini, можно охарактеризовать как что-то среднее между линиями серийной Lamborghini Murcielago LP640 и знаменитого бомбардировщика-невидимки F-117 Nighthawk.

Кузов машины (за исключением стальной крыши и дверей-гильотин) полностью сделан из карбона и окрашен в эксклюзивный матовый серый цвет, разработанный специально для этой модели. В отделке салона используются алькантара, кожа, алюминий и карбон.

Приборная панель имитирует таковую на военных самолетах и состоит из трех объединенных жидкокристаллических дисплеев, на которых есть даже показатель инерционных перегрузок G-Force-Meter – как на авиатехнике.

Десять автомобилей было продано в Америке, семь в Европе, два в Азии и один в Канаде (производственный номер 3). Последний выпущенный автомобиль был доставлен английскому заказчику в октябре 2008-го года.

В 2009-м году была представлена открытая версия автомобиля. Технически автомобиль не отличался от версии купе, внешне изменения были незначительны, самым главным из которых был оттенок матового серого цвета Reventón Grey, который несколько отличался от подобного на версии купе. Всего было произведено 15 автомобилей открытой версии.

В России находятся три автомобиля, первый из которых версии Roadster находится в Санкт-Петербурге, в частной коллекции. Автомобиль на швейцарском учете. Сейчас продается и если у кого-то есть серьезный интерес пишите в личные сообщения.

Важно

Второй автомобиль, опять же версии Roadster, не так давно стоял на комиссии в Москве, в одном из автосалонов, но насколько я знаю, продан не был и хозяин забрал его обратно.

Ну и третий автомобиль версии купе находится в коллекции президента Чеченской Республики.

Про остальные редкие модели Lamborghini можно прочитать по ссылкам ниже:
Редкие автомобили в России и их истории: Lamborghini LM002
Редкие автомобили в России и их истории: Lamborghini Countach
Редкие автомобили в России и их истории: Lamborghini Diablo
Редкие автомобили в России и их истории: Lamborghini Diablo. Часть 2

Мой инстаграм
А так же хочу напомнить, что если Вы или Ваши знакомые продают редкий, эксклюзивный спорт или суперкар, а так же автомобиль премиум класса, то прошу писать в личные сообщения.

Источник: https://www.drive2.ru/b/2701053/

Ламборджини Ревентон: фото, цена, характеристики

Ламборджини Ревентон — автомобиль, по традиции компании названный в честь боевого быка и выполненный в стиле самых быстрых самолетов в мире.

Стоит только взглянуть на шасси, и сразу понимаешь, как и где дизайнеры черпали свое вдохновение. В переводе с испанского языка Reventon буквально означает «взрыв». Механические детали были получены из Murcielago LP-640, но на этом сходство с ним заканчивается.

Суперкар выпускался с 2007 по 2008 год всего в 20 экземплярах, и один сделали специально для собственного музея. Доступный в серебристом и полуночно-черном цвете, Reventon словно призрак на дорогах.

Экстерьер

Агрессивный и лихой — 19-дюймовые легкосплавные диски привлекают внимание с первого взгляда. Соответствуя своему культовому статусу производителя роскошных спортивных автомобилей, Lamborghini предоставила разработчикам Reventon полную свободу в создании дизайна этого чудовищного суперкара.

Дневные ходовые огни стали новинкой этого автомобиля, и это первый Lamborghini, включающий их. Специальные теплостойкие светодиоды используются в задней части из-за высоких температур, достигнутых во время работы.

Широкое использование углеродного волокна и полностью алюминиевая рама в передней и задней части сделали Ламборджини Ревентон достаточно легким, чтобы достичь невероятных цифр ускорения. Семь светодиодов обрамляют би-ксеноновые фары, придавая автомобилю его индивидуальный облик.

Интерьер

Приборная панель в Lamborghini Reventon состоит из TFT жидкокристаллических дисплеев (LCD) с двумя различными режимами отображения. Они размещены в структуре, выполненной из цельного алюминиевого блока, защищенного кожухом из углеродного волокна.

Измерительные приборы автомобиля включают в себя «G-Force-Meter», который отображает величину и направление G-сил, действующих на автомобиль, и это действительно полезная функция, которая до сих пор была доступна только для летчиков-истребителей.

Сиденья в Lamborghini Reventon выполнены из черной кожи и коричневой алькантары.

Он выглядит как спортивные автомобили, которые имеет компания, но больше похож на футуристический транспорт, и нас хотят заставить поверить, что это будет нормой в не слишком отдаленном будущем.

Комфорт и удобство

Суперкар Lamborghini Reventon построен для бешеной скорости по асфальту. Интерфейс является стандартным для автомобиля, который имеет спидометр до 370 километров в час. Полноценный бортовой компьютер, приборная панель TFT, регулируемые сиденья — все вокруг высокого качества, а обивка из премиум-кожи добавляет привлекательности интерьеру.

Параметры движения и настройки подвески, а также тюнинг-опции доступны из центральной консоли. Опция G-Force-Meter мониторит динамические нагрузки, действующие при разгоне, торможении и в поворотах.

Музыкальная система

Стоковая система Lamborghini Reventon включает в себя LSS с двумя вуферами для лучшего звучания; даже с ревом V12 под капотом звучание в салоне не оставит вас равнодушным. Низкие и высокие частоты, бассы превосходно воспроизведены, а многофункциональное рулевое колесо предоставляет легкий доступ к трекам, загруженным на компьютер.

Технические характеристики

Двигатель V12 является редкостью в скромном мире сегодня. В то время как большинство производителей прекратили установку V12, используя экономные V8 и V6, V12 в Ревентоне получил полный ход.

Результаты, откровенно говоря, поражают. Развив беспрецедентные 650 л.с. при 8000 оборотах в минуту и 660 Нм крутящего момента, эти цифры улучшил только Aventador из семейства Lamborghini.

Двигатель 6,5-литровый V12
Мощность 650 л. с.
Максималка 340 км/ч
Разгон до 100 3,4 с.
Трансмиссия 6-ст. МКПП
Привод полный

Особенности безопасности

Двойные подушки безопасности, коленные подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями, складная рулевая колонка и пассивная система безопасности пешеходов делает его одним из самых безопасных автомобилей не только для водителя, но и для пешеходов.

Системы Hill Holder, ABS, Servotronic обеспечивают стабильность и безопасность на дороге. Электронный контроль устойчивости делает вождение этой машины удовольствием, а не страшным занятием. Для гонки с самыми быстрыми самолетами в мире он должен быть.

Подвеска и тормоза

Передние и задние горизонтальные однотрубные амортизаторы обеспечивают устойчивость на дороге и низкую посадку. Этот Lamborghini только для первоклассных дорог, не имеющих рытвинных участков.

Низкий клиренс делает отличной езду по асфальту, но не по другим дорогам с плохим покрытием. Передние воздушные вентилируемые диски обеспечивают достаточную тормозную способность и Lamborghini Reventon может реветь до остановки с его 6-ю цилиндровыми тормозными суппортами и вакуумным усилителем тормозов.

Цена Lamborghini Reventon

Изначально на суперкар повесили ценник в 1 миллион евро, все автомобили были распроданы, в Россию также отправился один экземпляр — к президенту Чечни Рамзану Кадырову.

Reventon выпускался в стандартной серебряной и черной расцветке, как в матовой, так и в глянце. На автомобиль распространялась стандартная гарантия Ламборджини на 3 года.

Заключение

Машина для сердца — Lamborghini Reventon является одной из самых желанных Lamborghini. Время неизбежно поднимет ее на культовый статус своих предшественников — Diablo и Gallardo. Это по-настоящему футуристический суперкар, словно из научно-фантастического фильма

Видео Lamborghini Reventon

Источник: http://autonewsmake.ru/lamborghini-reventon.html

Lamborghini Reventon: цена, фото

Автомобиль, который является одним из самых дорогих автомобилей, подходящих для дорог общего пользования от компании Lamborghini – это Lamborghini Reventon. Он очень редкий, так что вряд ли вы сможете приобрести себе его или просто увидеть на улице.

Содержание:

  • Внешнйи вид
  • Характеристики
  • Салон
  • Стоимость
  • Видео обзор

Данная модель показана компанией Ламборгини в 2007 году в автосалоне во Франкфурте. Модель получила очень много внимая, так как выглядит она действительно классно, кстати именно на основе этого дизайна после строился в сегодняшнее время всем известный Lamborghini Aventador.

По традиции компании название данной модели взято у боевого быка, а также название переводится с испанского как взрыв. Этот автомобиль выпускали ограничено, а точнее вышло всего лишь 21 модель, каждая в салоне имеет свой номер, размещенный в виде «1/20», что означает первый из 20, а модель с индексом «0/20» была отправлена в музей компании.

В 2009 году на все том же салоне была представлена версия автомобиля без крыши, сколько было продано таких моделей неизвестно, но его цена стала больше примерно на 300 000 евро, что немало, а по логике наоборот автомобиль должен стоить дешевле.

Дизайн

Модель оснащена агрессивным внешним видом, как и подобает спортивным автомобилям. Капот с воздухозаборниками плавно переходит к фирменной агрессивной оптике купе. Бампер оборудован большой решеткой радиатора и массивными воздухозаборниками для охлаждения передних тормозов. Все это выполнено красиво, а также с учетом аэродинамики.

Профиль авто напоминает по силуэту знаменитый Murcielago, а также есть задатки современного, но уже вышедшего позже Huracan.

Огромные колесные арки получили красивые диски, выполненные в классическом стиле для бренда. В верхней части находятся аэродинамическая линия, а также подобная, но более глубока выштамповка присутствует снизу.

Задняя часть модели получила узкую светодиодную оптику с ксеноновыми фарами, подчеркнутую воздуховодом снизу. Между бампером и огромным диффузором находится большая 6-ти угольная выхлопная труба, из которой выходит просто шикарный звук.

Размеры купе:

  • длина – 4700 мм;
  • ширина – 2058 мм;
  • высота – 1135 мм;
  • колесная база – 2665 мм.

Кузов в большинстве своем сделан из углеволокна, а рама выполнена из алюминия. Это дало уменьшение веса и в результате достижение прекрасных динамических показателей.

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 6.5 л 550 л.с. 660 H*m 3,4 сек. 340 км/ч V12

Подробнее

Инженеры компании установили в данный автомобиль мотор V12 от Lamborghini Murcielago, который имеет объем 6,5 литра и выдает 650 лошадиных сил. Использовался этот мотор потому что он сделан действительно качественно, имеет высокие характеристики и производился компанией более 40-ка лет.

Установка данного двигателя дала то что купе стал разгоняться до сотни всего лишь за 3,4 секунды, а максимальная его скорость составляет 340 км/ч, но в реальности одному из пользователей удалось разогнаться до 358 км/ч.

Версия автомобиля без крыши немного быстрее так как вес автомобиля немного уменьшился. Родстер до сотни может разогнаться за 3,3 секунды, а максимальная скорость официально составляет 350 км/ч.

Совет

Такая динамика обеспечена не только двигателем, но и коробкой передач, она автоматическая 7-ступенчатая, плюс этого в том, что расход топлива на ней меньше, хотя это не важно. Также автомат постоянно дает больше драйверских ощущений чем робот. Для тех кому интересно, в городе при спокойной езде автомобиль расходует 33 литра на сто километров пути.

Останавливается модель благодаря прекрасной дисковой тормозной системе, которая вся оснащена вентиляцией. Тормозной диск имеет аж 6 поршней и вдобавок к этому вакуумное усиление.

Интерьер

Внутри данная модель очень схожа с известным Lamborghini Gallardo, это вы можете увидеть если посмотрите оба салона этих автомобилей.

Центральная консоль – это большой дисплей мультимедийной системы и больше ничего, все это в карбоне.

Больше всего элементов управления расположилось на тоннеле, там селектор КПП, выбор режимов езды, стеклоподъемники, кнопка аварийной сигнализации и т.д. Пассажиру предоставлена ручка на центральной консоли.

Водитель и пассажир будут находиться на шикарных спортивных креслах, выполненных преимущественно из алькантары. Сиденья оснащены отличной боковой поддержкой и со своей задачей справляются на ура. Водитель получит 3-х спицевый руль, обшитый тоже алькантарой, но на треть выполненный из карбона.

Щиток приборов представляет собой большой жидкокристаллический дисплей. На приборке может отображаться различная информация вплоть до навигации.

Также там есть в Lamborghini Reventon функция, которая показывает величину и направление силы G, кстати, данная функция была доступна только для пилотов истребителей.

Двери имеют так же, как и сиденья, обшивку из черной кожи и коричневой алькантары, в начале двери красуется название автомобиля. В базовой версии также порадует музыкальное оснащение, это несколько динамиков с двумя сабвуферами, даже громкий двигатель не мешает наслаждаться музыкой.

Обратите внимание

Кстати, производитель также позаботился о безопасности, установив коленные подушки и стандартные для верхней части тела. Качественные ремни безопасности и руль, который может сложиться, а также обеспечение безопасности для пешеходов.

Салон автомобиля красив и с этим не поспоришь.

Цена

Стоимость данного автомобиля высокая, так как это эксклюзивная модель. За стандартную версию без каких-либо доработок придется заплатить ровно 1 000 000 евро. Всего было 20 экземпляров, и один попал в нашу страну, к президенту Чеченской республики Рамзану Кадырову. Модель выпускалась только в двух цветах, это черный и серебристый.

Суперкар можно сказать создан только для истории и для коллекционеров, а мы можем просто его обсудить и сойтись во мнении, что это действительно красивый, быстрый и хороший автомобиль.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/lamborghini/lamborghini-reventon.html

Lamborghini Reventon — описание, технические характеристики, отзывы

Глядя на этот автомобиль можно подумать, что смотришь на космический корабль из «Звездных войн». Прямые линии, угловатая форма и темный цвет, как у самолетов типа «Стелс». Как раз такого эффекта и добивались дизайнеры итальянского суперкара Lamborghini Reventon.

Автомобиль увидел свет впервые на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. Выполненный на базе успешной модели начала 2000-х Murcielago, которая в свою очередь была заменой более ранней модели Diablo, Reventon практически полностью сменил облик как снаружи, так и внутри.

Экстерьер

Кузов почти полностью выполнен из углеродного волокна и окрашен в темный матовый цвет Grey Barra Due, разработанный специально для этой модели. В передней части автомобиля преображения коснулись фар и бампера, которые выполнены в более агрессивном варианте. Передняя оптика обновилась с использованием биксенона.

Изменения в задней части тоже больше коснулись оптики. Красные стрелки из светодиодов в задних фонарях напоминают бегущую строку при включенном указателе поворота. Огромные отверстия под воздухозаборники чуть ниже фонарей открывают вид на внушительных размеров вентилятор охлаждения.

И снова напоминание о вдохновившем дизайнеров самолете-истребителе.

При описании Lamborghini Reventon отдельного внимания заслуживают колеса. Резина разной ширины слегка придает вид автомобиля для драг-рейсинга. Однако черная краска и накладки из карбона, выполненные в виде лепестков пропеллера, возвращают антураж космического корабля.

Силовая установка

Увидевший этот истребитель в зеркале заднего вида вряд ли захочет померяться в скорости и маневренности с суперкаром. А мощности у него хватает. Итальянец оснащен доработанным двенадцатицилиндровым атмосферным V-образным двигателем объемом 6,5 литра от Murcielago LP 640, который является одним из самых мощных атмосферных двигателей в мире и выдает 650 лошадиных сил.

Такая мощность позволяет «бычку» разгоняться до 100 километров в час всего за 3,4 секунды, а заявленная максимальная скорость Lamborghini Reventon составляет 340 километров в час.

Управление шестиступенчатой трансмиссии E-Gear осуществляется подрулевыми лепестками подобно болидам «Формулы-1», что обеспечивает высокую скорость переключения передач.

Среднемоторная компоновка и полный привод позволяют Lamborghini Reventon уверенно чувствовать себя на трассе.

Салон

Внутренняя отделка выполнена из кожи, алькантары, алюминия и карбона в темно-серых тонах. На дверях красуется надпись Reverton, подчеркивая милитаристический стиль.

На центральной консоли располагается жидкокристаллический дисплей, центральный тоннель закрывает крышка из углепластика с кнопками управления на ней.

Вместо аналоговой приборной панели, как на Murcielago, за рулем располагается еще один дисплей, а вывод данных на экран выполняется в виде электронной шкалы, выполненной в стиле приборов самолета-истребителя.

Важно

Вывод данных можно поменять на более привычный квазианалоговый дисплей путем переключения кнопки за рулевым колесом.

Автомобиль также оснащен опцией G-Force-Meter, которая позволяет следить за динамическими нагрузками, производимыми при разгоне, торможении и поворотах, подобно болидам «Формулы-1».

Между водительским и пассажирским сиденьем на уровне головы расположена табличка с порядковым номером автомобиля.

Производство

В серию вышло всего двадцать автомобилей Reventon для продажи и один для музея Lamborghini, пронумерованных от 0 до 20 соответственно, которые еще до начала производства были раскуплены. Ценник на момент выхода в серию составлял примерно 1,5 миллионов долларов.

Технические характеристики Lamborghini Reventon

Характеристики автомобиля впечатляют, как и его внешность.

Тип кузова Купе
Длина, мм 4700
Ширина, мм 2058
Высота, мм 1135
Полная масса, кг 1900
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 140
Объем топливного бака, л 100
Тип привода Полный постоянный
Тип двигателя Бензиновый V12
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Мощность двигателя, л. с. / об. 650/8000
Рабочий объем двигателя, см³ 6496
Крутящий момент, н·м / оборотах 660
Время разгона до 100 км/ч, сек 3,4
Максимальная скорость, км/ч 340
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 32,5
Расход топлива на трассе, л на 100 км 15,1
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 21,4
Страна сборки Италия

Lamborghini Reventon Roadster

Спустя два года после выхода Reventon на свет появилась его открытая версия, которая внешне отличается только наличием съемной крыши. Однако начинка немного поменялась. Автомобиль стал на 25 килограммов тяжелее.

Мощность снизилась до 625 лошадиных сил, разгон до сотни стал возможет за 3,3 секунды, а максимальная скорость составила 350 километров в час. Ценник обновленной модели на момент выхода в серию составлял 1,7 миллиона долларов.

Их было выпущено всего 15 экземпляров.

Что касается отзывов о Lamborghini Reventon, то они неоднозначны. Среди многих обзоров хватает энтузиастов, объявляющих, что это лучший автомобиль в мире. Однако стоит смотреть на ситуацию объективно.

Да, завод Lamborghini умеет строить отличные суперкары, которые поражают своей футуристичностью и техническими характеристиками. При этом многие модели раскупаются по предварительному заказу, не успевая сойти с конвейера.

Это говорит о том, что бренд заслуживает уважения и пользуется популярностью среди богатеньких клиентов.

Однако, покупая Reventon, по сути, вы приобретаете Murcielago LP 640. Но стоимость отличается почти в 3 раза. Это баснословные деньги даже для богатых толстосумов, которые могут позволить себе покупку подобного авто. Колоссальная переплата за эксклюзивность может быть понята не всеми.

В нескольких обзорах итальянского суперкара также говорится о некоторых недочетах. Так, например, для рослых водителей посадка внутри автомобиля будет не особо комфортной из-за низкой перегородки крыши, соединяющей стойку лобового стекла с задней частью автомобиля. Сиденья слегка узковаты для полных водителей, что мешает сосредоточиться и получать наслаждение от езды.

Однако эти моменты можно считать субъективными. Еще один недочет — блики на лобовое стекло от козырька приборной панели, который выполнен из карбона. Это очень мешает при вождении в солнечную погоду, потому что на лобовом стекле все время отражение козырька. Это можно исправить, однако не хочется ничего переделывать в автомобиле за 1,5 миллиона долларов.

Но это, как говорится, мелочи.

Большинство автомобилей Lamborghini невозможно сравнить ни с чем. И тот заряд эмоций, которые они дарят всем, кто хоть раз побывал за рулем с быком на шильдике, не поддается описанию.

Lamborghini Reventon — описание, технические характеристики, отзывы на News4Auto.ru

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается.

Читайте также:  Обогрев заднего стекла ваз 2109

Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов.

Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Источник: https://News4Auto.ru/lamborghini-reventon-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-otzyvy/

Lamborghini Reventon

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Совет

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Обратите внимание

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Источник: https://bycars.ru/catalog/lamborghini/reventon

Тест-драйв Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse и Lamborghini Reventon Roadster

Вот так всегда и бывает: волнуешься, переживаешь, носишься чуть ли не по всей Европе в поисках уцелевшей Lancia Delta или Mercedes 190 Evo для очередного тест-драйва, ночей не спишь… А тут вот бац, и редчайшие суперкары для тест-драйвов в наших руках.

Все потому, что заинтересованности в подобном сравнении автомобилей не было поначалу никакой. Позвонил однажды владелец (а это, между прочим, один из 40 счастливых обладателей) Lamborghini Reventon и предложил, что называется, покататься. Мы ему вежливо и тактично отказали.

Во-первых, пары в сравнительном тест-драйве для сравнения подобному эксклюзиву, мягко говоря, не предвиделось, а во-вторых – не очень то и хотелось.

При схожей с Bugatti Veyron цене, Ревентон представляет собой хорошо знакомый всем суперкар Lamborghini Murcielago, отличающийся от последнего лишь внешним и внутренним оформлением.

То есть, с одной стороны, кропотливая инженерная доводка для преодоления 400 километрового рубежа максимальной скорости в лице Бугатти, с другой – искусственно созданный эксклюзив и не более того.

Однако в Bugatti, а точнее во все том же великом и могучем концерне Volkswagen, владеющим обоими брендами, решили, что к цене Вейрона тоже неплохо бы прибавить, скажем, полмиллиона евро, и провели заводской тюнинг тысячесильного монстра. Полученный в ходе доработок образец с обрезанной крышей, 1200-ми силами и ценой в 1,7 млн. евро счастливым образом оказался у нас в руках. Вот уж действительно помогло коллективное бессознательное.

Звоним обладателю редкого Ламбо в ожидании отказа, ведь 670-сильный Reventon Roadster, конечно, не пара Бугатти, и, представьте себе, получаем радостное согласие на подобный тест-драйв. Состоятельный владелец Ревентона оказался настоящим энтузиастом и ценителем спортивных автомобилей.

Важно

На вопрос о не самой рациональной покупке спокойно ответил, что просто угловато-рубленый Reventon больше других моделей Ламбо напоминает ему мечту детства Lamborghini Countach.

Единственное, что смущает его, как человека с инженерным образованием, это матовый окрас, в теории ухудшающий аэродинамику, поэтому есть мысли перекрасить спорткар в белый, тем более что в таком виде он будет сильно смахивать на новейший Lamborghini Aventador…

Мы не стали оспаривать влияние матовой краски на скорости дозвукового диапазона, но попутно отметили, что проявления маниакально-депрессивного психоза свойственны в той или иной форме всем членам команды TOPRUSCAR. Такой дружеской атмосферы на наших сравнительных тест-драйвах еще не было.

Фанатичный владелец Ламбо, имевший общение с большим количеством современных суперкаров, собственноручно рассказывал нам о плюсах и минусах своего родстера в сравнении с другими автомобилями, включая Bugatti. Причем уровень его профессиональной подготовки оказался настоль высоким, что все комментарии, включая ездовые, непременно подтверждались.

«Вот, например, кресла…» – говорит свежеиспеченный коллега, – «…вейроновские сиденья, конечно, комфортнее, можно легко отмотать не одну сотню за рулем, но в действительно напряженном повороте боковой поддержки уже может и не хватить.

Ревентон наоборот – мертвой хваткой связывает своего водителя, предлагая почти гоночные объятия кресел и море «геморроя» для толстяков. Видимо из 40 владельцев таковых не оказалось».

Дальнейший рассказ ревентон-драйвера изобиловал ироничными ссылками на различные человеческие типажи за рулем того или иного автомобиля, поэтому дабы никого не обидеть из числа возможных читателей TRC, будем вести дальнейшее повествование в тест-драйве исключительно от лица топрускаровской команды.

Прежде чем провести синхронный старт с места, интересуемся, как обстоят дела с надежностью у Ламборгини, ведь в 90-ых модели этой именитой итальянской фирмы нередко преследовали определенные механические проблемы.

Сейчас все в прошлом, констатировал владелец, в этом плане нынешние Ламборгини ни чем не отличаются от Бугатти и являются полноправными членами концерна VW.

Совет

Проведенный драг-рейсинг показал, что даже четырем малоинерционным турбинам Вейрона требуется некоторое время на раскрутку – на первых порах атмосферный Ламбо опережал могучий Bugatti. Да и на скорости 100 км/ч преимущество 1200-сильного монстра было не столь подавляющим, явно не на разницу в 530 лошадей.

Лишь после двухсот, когда его величество воздушная стена окончательно вступала в свои права, Veyron превращался в точку на горизонте. Как тут не вспомнить знаменитую дуэль в «Top Gear», где Бугатти обогнал МакЛарен Ф1 лишь на скорости далеко за двести.

Самое обидное, что 200-сильную прибавку мы никак не ощутили – все тот же «волшебный пендель» под зад, начиная со средних оборотов.

Да и можно ли вообще почувствовать ее на фоне изначального тысячного поголовья, тем более что родстер Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse стал на 100 кг тяжелее базового купе.

Однако затем, поездив достаточное время на городских скоростях, мы пришли к выводу, что разница все же есть, но она, увы, не в пользу Vitesse.

Тест-драйв Bugatti Veyron показал, что на низких оборотах двигателя, наиболее часто используемых в обычных режимах движения, родстер оказывается мене резвым, чем Veyron купе. Позже, взглянув на фирменный график внешних скоростных характеристик моторов для Вейрона, мы окончательно утвердились в своей правоте. Сравнительная диаграмма явно свидетельствует о том, что базовый тысячесильный мотор ощутимо тяговитее в диапазоне до 2800 об/мин, чем его собрат с 1200-ми лошадьми.

Все эти метаморфозы носят вполне определенное название – тюнинг. Выигрыш семи десятых в разгоне до 300 км/ч и лишние три километра максималки, результат прибавки размером в мощность седана бизнес-класса.

Обычному автомобилю подобное улучшение, конечно, ни к чему, но для самого быстрого родстера в мире важна каждая десятка, каждый километр, хотя бы для более долгого удержания своего рекордного титула.

Тем более, что в жизни проигрыш, в отличие от выше упомянутого графика, не столь существенен, а резкий в своих реакциях на газ Reventon, все равно медленнее.

Другим имиджевым отличием Vitesse от просто Вейрон являются настройки шасси. По утверждениям инженеров фирмы, жесткость кузова родстера уменьшилась примерно в два раза, и хотя какой-то расхлябанности, связанной с данным фактом, мы во время тест-драйва не почувствовали – родстер отличается от купе весьма ощутимо.

Обратите внимание

Виной тому более жесткая подвеска. Перенастроенные пружины и амортизаторы не только сделали шасси более спортивным, но и заставили его прецизионно относиться к качеству покрытия. Из-за этого рулевое управление пришлось даже снабдить демпфером крутильных колебаний.

Изящное, кстати, конструктивное решение, где роль подпружиненной массы выполняет модуль подушки безопасности водителя.

Veyron Vitesse действительно охотнее влетает в повороты, но двухтонная снаряженная масса по прежнему не позволяет причислить его к спорткарам в полном смысле этого слова.

Бугатти – это уникум, предлагающий высочайший уровень комфорта в сочетании с непревзойденной динамикой, и данный баланс в базовом купе нам показался более оптимальным.

Родстер же растерял толику комфорта, приобретя не всегда уместные потряхивания и подергивания на неровностях – к счастью стабильность движения по-прежнему высока.

И опять, как в случае с разгонной динамикой, на ум приходит только одно слово – тюнинг, где зачастую драйв, прежде всего, в резкости и жесткости, а не в реальном увеличении скорости и повышении взаимопонимания с автомобилем. Да и о реальных временах прохождения того же Нордшляйфе что-то не слышно.

А как поживает на фоне запредельного Бугатти старина Ламбо? Представьте себе, очень даже неплохо.

Читайте также:  Разновидности автомобильных ковриков и их назначение

Ревентон, конечно, медленнее Вейрона, зато имеет меньшую на 300 кг снаряженную массу, что для спортивного автомобиля не пустой звук.

К тому же классическая пространственная рама двенадцатицилиндрового Ламборгини позволяет практически не думать о снесенной в родстере крыше, доработки кузова составляют всего 25 кг живого веса.

Ощущения от тест-драйва итальянца совершенно другие. Да, в Ревентоне жестче и громче, но жаркий спор с машиной здесь не только между разгоном и торможением, но и в поворотах, где уже тянет поэкспериментировать, нащупать правильный алгоритм.

Важно

Даже несмотря на более требовательное к мастерству водителя шасси, хочется поскользить, закинуть корму на входе и облизать вираж в скольжении всех четырех колес. Накал страстей здесь явно выше. А еще Lamborghini Reventon ниже длиннее и шире, чем Bugatti Veyron, что вкупе с более лежачей и низкой посадкой обеспечивает совсем уж космические ощущения.

В городе, конечно, неудобно, хорошо хоть маневренность при меньшей, чем в Бугатти, колесной базе, осталась на схожем уровне.

Единственное, в чем Ламбо эмоционально проигрывает Вейрону, так это звук двигателя. Странно, не правда ли? В яростной высокооборотной песни мотора Ревентон, которую слышишь не только ушами, но и ощущаешь спиной, нет одной составляющей, на которую он, что называется, конструктивно не рассчитан.

Турбо-вздох Бугатти, который происходит при сбросе газа, когда перепускной клапан турбокомпрессора стравливает излишек нагнетаемого воздуха, неподготовленного водителя Veyron Vitesse неизменно заставит вздрогнуть. Вроде все, как в купе, но только более многообещающе и солидно, плюс отсутствие крыши.

Есть в этом звуковом эффекте что-то грубое, неотесанное и первобытное. Один из коллег даже пошутил, сказав, что в этом Бугатти для того чтобы почувствовать лишние 200 сил, нужно не добавить газ, а сбросить его.

В любом случае равнодушных не было, довольны остались все участники тест-драйва, даже владелец Ревентона на минутку пожалел, что в Ламборгини не выпускают турбо-моторов.

В этот раз мы не стали искушать судьбу, разгоняясь выше 300 км/ч, предпочтя этому скоростные прострелы по извилистым дорожкам, и вот что подумали.

При не всегда позитивном отношении к тюнингу, особенно когда при мизерной прибавке страдает ресурс, управляемость, а иногда и просто безопасность, подобные суперкары имеют право на существование.

Совет

Тем более что гаражный тюнинг и заводской – две, как говорят в Одессе, большие разницы, а радость владельца при этом безмерна.

Яркий блеск в глазах присутствовал не только у фанатичного владельца Lamborghini Reventon, но и на порядок более сдержанного хозяина Bugatti Veyron. Мы даже успели пожалеть о том, что в наших руках на тест-драйве не оказалось редчайшего Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss, впрочем, это не более, чем пожелание…

Источник: https://topruscar.ru/tests/sravnitelnyi-test-bugatti-veyron-grand-sport-vitesse-i-lamborghini-reventon-roadster

Lamborghini reventon roadster страна производитель

13 2009 Lamborghini Reventon Roadster.  16 2007 Lamborghini Reventon. После аварии в конце первого фильма Доминик скрывается от полиции на Супре Брайана, потом мы видим его колесящим где-то в Мексиске или одной из стран Латинской.

Lamborghini Centenario Roadster. id: 3.  60. %. Lamborghini Reventon Roadster.

Это интересно! Мало кто знает, но Ламборгини производит не только спорт кары премиум класса. Компания также занимается выпуском компьютеров, духов и даже женской обуви.

Сегодня моя статья будет посвящена очень редкой модели итальянского производителя суперкаров Lamborghini. Всего 20 автомобилей версии купе, выпущенных в период с по годы носило гордое имя Reventon.

Далее Редкие автомобили в России и их истории: Ferrari Superamerica. Все товары бренда Товар добавлен в Лист ожидания Машина Auldey Lamborghini Reventon Roadster – красивая и интересная игрушка. Новогиреево”,”msg”:” Пункт выдачи заказов находится в ТЦ Новогиреево. Марксистская до ТЦ Планета. Пешком: выход из метро Дмитровская на ул.

Машина р/у “Lamborghini Roadster”, 1:14 – Автомобили – Радиоуправляемые игрушки – LPSITE.RU

Сегодня моя статья будет посвящена очень редкой модели итальянского производителя суперкаров Lamborghini. Трансмиссия эффективно распределяет всю мощь крутящего момента на все четыре колеса через полный привод.

Кузов машины за исключением стальной крыши и дверей-гильотин полностью сделан из карбона и окрашен в эксклюзивный матовый серый цвет, разработанный специально для этой модели.

В отделке салона используются алькантара, кожа, алюминий и карбон.

Приборная панель имитирует таковую на военных самолетах и состоит из трех объединенных жидкокристаллических дисплеев, на которых есть даже показатель инерционных перегрузок G-Force-Meter — как на авиатехнике.

В России находятся три автомобиля, первый из которых версии Roadster находится в Санкт-Петербурге, в частной коллекции. Автомобиль на швейцарском учете.

Сейчас продается и если у кого-то есть серьезный интерес пишите в личные сообщения.

Второй автомобиль, опять же версии Roadster, не так давно стоял на комиссии в Москве, в одном из автосалонов, но насколько я знаю, продан не был и хозяин забрал его обратно.

Может мне показалось, но на передней панели Lamborghini Reventon дефлекторы воздуха как у Рено Логан Может мне показалось, но на передней панели Lamborghini Reventon дефлекторы воздуха как у Рено Логан Может мне показалось, но на передней панели Lamborghini Reventon дефлекторы воздуха как у Рено Логан У меня на фиесте такие же были.

Только наверное один такой стоит как логан или фиеста.

Обратите внимание

Может мне показалось, но на передней панели Lamborghini Reventon дефлекторы воздуха как у Рено Логан Вчера они трахали своих овец в аулах, мочили всех кому не лень так как кроме перерезания горла баранам и людям делать никогда и ничего нихрена не умели и не умеют тем более сейчас, ну разве еще в масквабаде наркотой торговать, а сегодня — пересели в итальянские суперкары, это реально событие мирового масштаба!..

Источник: http://lpsite.ru/car11/lamborghini-reventon-roadster-strana-proizvoditel.php

Lamborghini reventon roadster фото

Lamborghini Reventon Roadster.  – Каждый из 20 купе Ревентон имеет табличку с порядковым номером машины, на музейной версии красуются цифры.

Полное же описание модели Lamborghini Reventon Roadster скоро будет доступно на данной страничке (мы просто не успели его добавить и в данный момент работаем над этим).  #01 фото.

Это интересно! Мало кто знает, но Ламборгини производит не только спорт кары премиум класса. Компания также занимается выпуском компьютеров, духов и даже женской обуви.

Lamborghini Reventon Roadster – фото 5. Назад Вперед. Характеристики.  Технические характеристики Lamborghini Reventon Roadster. Год выпуска. Тип кузова. Родстер.

Такой машины, как Ревентон просто не существует. Все цены на Lamborghini.. Ламборгини дилает всё как самолёт и машина но это качество мне подуше!… Это безусловно самый лучший и прекрасный автомобиль в мире!

Lamborghini Reventon Roadster фотогалерея: 8 фото высокого качества | фотографии авто на Авторынок.ру

Оцените дизайн этого автомобиля:. У Кадырова есть такой. Если бы мне предложили её и Вейрон я бы взял Ревентон! Очень крутая машина, она кстати есть в NFS Hot Pursuit! Всё дело в оригинальном кузове и лимитированности автомобиля.

Статья про Lamborghini Reventon Roadster из Википедии. Ламборгини дилает всё как самолёт и машина но это качество мне подуше! Ндааа,машина-мечта,что тут еще сказать. Но в обычном кузове намного симпатичней.

А по мне, это чертовски фантастический автомобиль. Я считаю, что этот Reventon Roadster лучший из всех автомобилей, сделанными в Lamborghini. О Reventon в закрытом кузове я того же мнения.

Да и вообще, у новых Lamborghini всегда круглые числа максимальной мощности.

Важно

Похоже на космическую машину! Лично мне кажется, что вид у Родстера похуже, чем у купе. Какой-то он слишком приземистый, ну и плюс те же недостатки, что у купе: грубость, рубленость и брутальность форм. Но купе при этом очень красиво.

Ну, а я не соглашусь. Родстер мне всегда больше нравился. Как раз из-за его приземистости. И отсутствие у него крыши, как по мне, делает его только рельефнее. А его грубость, рубленость и брутальность форм меня никак не смущают. Скорее манят своей оригинальностью. Такой машины, как Ревентон просто не существует.

А про предпочтения мы уже поговорили на странице купе. Но всё же его я люблю больше. Это безусловно самый лучший и прекрасный автомобиль в мире!

И если сравнивать её с бугатти, то бугатти отстой. И я согласен со всеми кто считает его лучшим!!!!!!!!!!!!!!! Сравнение, мягко говоря, некорректно. Где Бугатти находитс в плане технического оснащения и где Ревентон. Общую серую цветовую гамму в салоне не помешало бы и разбавить – слишком скучным уж салон получился.

Воздуховоды будто с малолитражки сняты. Непривычным для многих покажется решение разместить ручник слева, к тому же для чего эта ручка около центральной консоли. В общем, салон не подстать цене автомобиля. Может я и соглашусь,что Ревентон отличная машина. Но вот бугатти нет. Бугатти не отстой если сравнить Ревентон с бугатти то бугатти все таки лучше.

Есть много Бугатти на этой планете. А мне, наооборот, нравится строгость его салона. А что до технологичности Бугатти – опять же, в чём она заключается? Все те решения применяли и раньше. В Бугатти просто соеденили самые прогрессивные идеи. Но новаторство там соу-соу, как говорится.

Другие материалы – тоже уже широко применялись. А в Майбахе или Лексусах её меньше? Просто респект ребятам за сочитание несочитаемого. На деле получился красивый авто, очень быстрый и комфортный. А этот Ламбо – совсем другая история.

Совет

Это просто очень крутой Мурсиелаго в красивом кузове. Но он того стоит. Очень классный автомобиль, с революционным дизайном и хорошими характеристиками. Самый быстрый и дорогой родстер в линейке Ламборджини.

Модель отличается стильной внешностью, в дизайне которой преобладают угловатые поверхности.

2010 Lamborghini Reventón Roadster @ 2009 Frankfurt Auto Show – CAR AND DRIVER

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://zp-auto.ru/automobils11/lamborghini-reventon-roadster-foto.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector