Lifan murman: стильный и надежный автомобиль!

Лифан Мурман 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Совсем недавно китайская компания Лифан удивила весь мир, выпустив автомобиль бизнес-класса. Новая модель получила название Лифан Мурман 2019. Более того, представители бренда заверяют, что их новинка способна легко составить конкуренцию Тойота Камри.

В целом автомобиль действительно сильно выделяется из всех других представителей компании.

Он имеет стильный дизайн, в котором нет ничего лишнего, неплохой салон, выполненный приятными и качественными материалами, а также характеристики, которые хоть и уступают «японцу», но все равно находятся на достойном уровне.

Внешний вид

При первом взгляде на новый кузов кажется, будто это рестайлинг Форд Мондео. Действительно, автомобили очень похожи, особенно спереди, но китаец все равно выделяется своими фирменными декоративными элементами, которые присущи всему модельному ряду компании.

На фото передней части в глаза сразу бросается очень длинная крышка капота, расположенная под небольшим наклоном и украшенная множеством ступенчатого рельефа, большая часть которого находится по бокам.

В центре можно заметить трапециевидную радиаторную решетку, которая как внутри, так и снаружи отделывается хромом.

Обратите внимание

Рядом с ней, по разные стороны, помещены тонкие полосы головного света, которые могут наполняться качественным ксеноном, обеспечивающим отличное освещение дорожного покрытия.

Стильно сделан тут и обвес. Он практически полностью состоит из широкой воздухозаборной полосы, которая поделена на несколько частей едва заметными линиями кузова. Сверху она украшается хромированной полосой с противотуманными сигналами по бокам, а снизу – рельефными выступами, делающими облик машины еще более агрессивным.

Профиль автомобиля действительно сделан так, как и должен быть сделан у бизнес-класса.

Здесь имеется по минимуму рельефа, окна занимают много места, обрамляются тонкой хромированной линией и не представляют собой какие-то необычные фигуры.

Привлекают тут внимание аккуратные зеркала заднего вида с поворотными сигналами, хромированные дверные ручки, огромные расширители на колесных арках и необычные диски.

Стильно машина оформлена и сзади. Уже модным стало делать крышку багажника очень короткой и оснащать ее солидным выступом на конце, который придает облику кучу агрессии.

В центре бампера можно заметить большие габаритные огни, между которыми есть солидное углубление, где расположился номерной знак.

На обвесе здесь помещен пластиковый диффузор, включающий в себя полосы противотуманной оптики и единственную трубу выхлопной системы.

Салон

Приятное впечатление оставляет тут внутреннее убранство машины. Вряд ли кто-то ожидал увидеть тут что-то подобное. Новый Лифан Мурман 2019 модельного года получил отделку салона из тканей, пластика, металлов и даже натуральной кожи, которой тут очень много. Немного подводит оформление центральной консоли, так как она выглядит так, будто это машина из начала 2000-х годов.

Приборная панель представляет собой массивную, выпирающую в салон консоль, которая включает в себя дефлекторы, средних размеров сенсорный дисплей для управления большей частью функционала, а также кнопки и шайбы настройки климат-контроля.

Здесь имеется огромное количество свободного пространства, которое можно было бы хоть как-то задействовать, чтобы консоль выглядела аккуратно, но китайцам эта затея показалась плохой.

Важно

На стыке с тоннелем тут располагается большой отсек для личных вещей, а его основная часть состоит из селектора трансмиссии с несколькими кнопками, подстаканников и огромного подлокотника с холодильником внутри.

Автомобиль может похвастаться удобными сиденьями, каждое из которых отделано натуральной кожей и оснащается различными электрорегулировками, подогревом, боковой поддержкой и прочими полезными опциями, значительно увеличивающими уровень комфорта.

Технические характеристики

Сердцем Lifan Murman 2019 может быть один из двух бензиновых силовых агрегатов. Младший из них – 1.8-литровый, развивающий 128 сил мощности. Он может работать в паре только с пятиступенчатой механикой.

Также сюда может ставиться еще и 2.4-литровая установка, выдающая 167 сил. Помогать ей будет уже шестиступенчатый автомат.

Тест-драйв машины показал, что она имеет слабую динамику, а также довольно большой расход топлива.

Комплектации и цены

К нам в страну Лифан Мурман 2019 приехал всего в одном варианте комплектации – минимальном. Цена такого автомобиля составляет 950 тысяч рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начался еще осенью 2018 года.

Конкуренты

До Камри «китайцу» еще очень далеко, поэтому многие считают его настоящими конкурентами Тойота Королла, Форд Мондео, Хендай Элантра и Хонда Аккорд.

Источник: https://carclub365.com/lifan-murman-2019/

недооцененный автомобиль среднего и представительского класса

После успешной презентации на мировых автошоу, лидер модельной линейки китайского автопроизводителя – Lifan Murman – готов порадовать и российских покупателей. Новинка, обладающая благородными внешними формами, интересным интерьером и высокими показателями надежности, станет доступной россиянам с июля 2017 года.

Своим внешним видом автомобиль удовлетворит даже самых «привередливых» поклонников китайского автопрома. Радиаторная решетка и передние фары предают машине целеустремленный хищный взгляд. Все фары оборудованы габаритными огнями на светодиодах, а в зеркалах заднего вида присутствуют повторители указателей поворотов. В задней части авто приятно удивляют катафоты со светоотражающим эффектом.

Инженеры и дизайнеры Lifan Motors в своем новом автомобиле учли многие пожелания водителей к показателям надежности.

Отдельные элементы для оснастки Лифан Мурман предоставили представители американских компаний TRW, Ford Motors и Johnson Controls, японских JTEKT и Takata Corporation, немецких Bosch и HUF, французской VALEO, британской MIRA.

Машина оборудована кожаными сидениями с регулировкой по шести направлениям и электроприводом, современным многофункциональным рулем, подушками безопасности для водителя и остальных пассажиров.

Порадовал Lifan Murman и своим интерьером, где одним из главных достоинств стало то, что из конструкции убрали центральный тоннель. Благодаря этому, пассажиры получили дополнительное удобство во время поездок.

Габариты машины (4 метра 86 сантиметров в длину и 1 метр 83 сантиметра в ширину) создают много комфортного и уютного пространства для водителя и всех пассажиров.

В багажный отсек, получивший 510 литров свободного пространства, вмещаются все необходимые вещи.

Совет

Отечественным покупателям Lifan Murman будет доступен в комплектациях с двумя видами силовых агрегатов – 1.8-литровым мотором китайского производства, работающим в паре с пятиступенчатой трансмиссией, либо 2.4-литровым двигателем и шестиступенчатой коробкой-автоматом австралийского производителя DSI.

Конструкция автомобиля выполнена из стали с высокими показателями прочности, а для улучшения надежности во все двери Lifan Murman установлены дополнительные стальные брусья для прочности кузова и повышения безопасности людей. Кроме того, машина оборудована цифровой камерой заднего вида, выводящей изображение на дисплей, и трехточечными ремнями безопасности.

Обладая современными техническими характеристиками и отличным уровнем комфорта, надежности и безопасности, Lifan Murman сможет удовлетворить запросы даже самых требовательных пользователей в плане ежедневной эксплуатации автомобиля в городской черте, загородных прогулках или многодневных длительных путешествиях.

Источник: http://LifanoVod.ru/lifan-murman-konkurent-mashin-biznes-klassa/

Сравнение нового седана Lifan Murman с его основными конкурентами

Незадолго до старта продаж нового китайского «игрока» на российском авторынке, Lifan Murman, мы написали небольшой обзор экстерьера седана.

Напомним, во внешности новинки нам удалось разглядеть некоторое сходство с автомобилями таких престижных брендов, как Audi и Genesis.

Впрочем, Lifan Murman никак нельзя вписать в ряды бесчисленного множества «китайских клонов» – автомобилей, произведенных в Поднебесной, которые, по сути, являются ничем иным, как точная копия наиболее популярных моделей других брендов.

Lifan Murman

Экстерьер новинки самобытен. Сходство, если, конечно же, оно и имеется, совсем не очевидно. Нашей редакции пришлось изрядно «побродить по просторам интернета», чтобы найти автомобили, схожие с Lifan Murman по внешности.

Немного освежив память наших читателей, приступаем к самой «вкусной» части нашей статьи. Сегодня мы решили рассмотреть основных конкурентов Lifan Murman на автомобильном рынке России и, конечно же, сравнить «новоиспеченного китайца» с уже порядком освоившимися на просторах нашей необъятной автомобилями.

Думаем начать следует именно с перечисления тех самых, конкурентных для «Мурмана», автомобилей.

И первый седан, который, на наш взгляд, наиболее сильный противник Lifan Murman как по техническим характеристикам, так и по ценовой политике – это Hyundai i40.

Объем двигателя у «корейца» немного уступает объему «пламенного сердца» Murman, а вот по лошадиным силам, корейский агрегат слегка превосходит мотор, установленный в подкапотном пространстве обозреваемого седана (разница составляет 7 л.с.).

Hyundai i40

Что касается габаритных размеров этих автомобилей, то тут однозначно побеждает Murman. Так, в длину он превосходит Hyundai i40 на 12 см., в ширину на 2 см., а в высоту на 0,5 см. Кажется, разница не существенна, но именно эти сантиметры позволили «Мурману» обойти i40 и по объему багажника (510 литров, против 505).

KIA Optima

Следующим, весьма бойким, конкурентом для Lifan Murman станет еще один корейский седан. Как многие могли догадаться, речь пойдет о седане KIA Optima, под капотом которого, можно обнаружить двухлитровый мотор мощностью 150 л.с., что на 22 силы больше, чем у «Лифан Мурмана».

Разница в габаритах автомобилей не столь значительна. Murman обгоняет KIA Optima по показателям длины и высоты (1 см. и 0,5 см. соответственно), но уступает корейцу по ширине кузова на 2,5 см.

Changan Raeton

Следующий автомобиль, о котором пойдет речь, соплеменник «Мурмана» – Changan Raeton. Он немного крупнее нашей новинки – 3,5 см. в длину, 2,5 см. в ширину и 2 см. в высоту. При этом объем погрузочного пространства у седанов одинаковый (510 литров).

Под капотом Raeton можно обнаружить 1,8-литровый агрегат, чья мощность превосходит показатели мотора Lifan Murman на 35 л.с.

Ford Mondeo

Четвертым конкурентным автомобилем стал Ford Mondeo. Он, как и положено любому выходцу из Америки, превосходит Lifan Murman по размеру, но, стоит отметить, совсем не на много.

Так, в длину кузов Mondeo больше на 0,7 см, в ширину на 1,6 см, а в высоту Ford немного не дорос – на 0,2 см. ниже «Мурмана».

Что касается багажного отсека, то тут Mondeo имеет запас в 6 литров, по сравнению с китайской новинкой.

Двигатель у «Мондео» в рассматриваемой комплектации, имеет объем 2,5 литра, а вот мощность при этом весьма скромная – 149 «лошадок». Таким образом, получается, что Lifan Murman имеет меньший на 0,7 литра объем мотора, при этом в мощности он уступает американскому агрегату всего на 21 лошадиную силу.

Geely Emgrand GT

Есть среди выделенных нами автомобилей еще одно детище китайского автопрома – Geely Emgrand GT. Этот автомобиль также по праву можно считать достойным конкурентом нашему седану, с одним маленьким «но» – его стоимость практически на полмиллиона выше стоимости Lifan Murman.

Возможно, столь значительная надбавка идет за дополнительные сантиметры – плюс 3,5 см к длине, плюс 2,5 к ширине и 2 см к высоте, по сравнению с «Мурманом». Кстати, несмотря на столь внушительные габариты, объем багажного отсека у Geely уступает показателям «Лифана» на 4 литра.

В рассматриваемой комплектации Geely Emgrand GT располагает двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 148 л.с., что опять же не оправдывает в полной мере стоимость автомобиля.

Toyota Camry

«На закуску» мы припасли конкурента, поднявшего наибольшую шумиху в сети – Toyota Camry. До сих пор баталии на форумах не утихают. И если одни считают, что «китаец» никогда не сможет быть конкурентом «японцу», то другие, напротив, уверены в развитии автопрома Поднебесной и считают, что Murman вполне может «постоять за себя» в этой непростой схватке.

Читайте также:  Варианты приобретения автозапчастей по приемлемым ценам в перми

Лично мы считаем, что все шансы стать настоящим бестселлером у новичка имеются.

Во-первых, по габаритам кузова седан китайского производства явно уходит в отрыв – плюс 1,5 см в длину и 1 см в ширину (высота одинаковая). Во-вторых, багажник у «Мурмана» вместительнее на 4 литра.

Ну и, в-третьих, даже большая на 22 лошадиные силы мощность никак не оправдывает столь высокой стоимости седана Toyota Camry.

И прежде чем мы перейдем к сравнению выделенных автомобилей по уровню оснащения, предлагаем вашему вниманию наглядную табличку, которая поможет оценить технические характеристики автомобилей:

Обратите внимание

Настало время разобраться в оснащении данных авто. Думаем, тут нам на помощь опять придет таблица:

Судя по приведенным ниже данным, самым богатым по оснащению можно по праву считать Changan Raeton, при этом его стоимость превышает стоимость Lifan Murman на 389 100 рублей.

А вот второе место определить не так уж и просто. Мы бы сказали, что его поделили между собой седаны Lifan Murman, Geely Emgrand GT и Toyota Camry.

У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны, но уровень оснащенности, при этом, у всех трех автомобилей весьма высокий.

Тем не менее, если взглянуть на ценники моделей, то сразу становится понятно, что «Мурман» явно уходит в отрыв, понемногу сталкивая «Эмгранд» и «Камри» с пьедестала.

К слову, «корейцы», на пару с «американцем» оказались заметно беднее оснащены, в сравнении с китайскими и японскими моделями, а стоимость их, при этом, на порядок выше ценников Lifan Murman и Changan Raeton (Geely Emgrand GT – самый дорогой из рассматриваемых автомобилей).

На этом наш обзор подходит к своему логическому завершению. Напомним лишь, что Lifan Murman уже начал продаваться в нашей стране, а пройти тест-драйв, задать все интересующие вас вопросы и оформить кредит на новинку вы уже можете в автосалоне «АсАвто».

Источник: http://carobka.ru/publications/articles/lifan/35619/

Lifan Murman 2019 – автомобиль, который приятно порадует техническим оснащением

Далеко не все китайские автопроизводители могут предложить высокое качество сборки, комфорт и невысокую стоимость своих автомобилей. Однако концерн Lifan из раза в раз выпускает все более совершенные машины. К ним относится и Lifan Murman 2019. Он вырос из модели Lifan 820, которую несколько лет назад планировали выпускать в России.

Она получилась стильной внешне, удобной внутри и отлично зарекомендовала себя на трассе. Лифан Мурман 2019 года — это новая модель (на фото), а цены уже полноценно представлены в автосалонах. Мурман представляет собой классический седан.

Аккуратный и примененный к месту рельеф, несколько воздухозаборных систем и многое другое сформировали привлекательный облик автомобиля, которому по силам соперничать с европейскими моделями.

Седан из Поднебесной

Комплектации и цены

Lifan Murman 2019 предлагается к покупке в российских автосалонах в двух комплектациях. Их оснащают одним и тем же двигателем объемом 1.8 литра и производительностью в размере 128 лошадиных сил. Работает этот мотор в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Первую комплектацию можно приобрести за 949 900 рублей. За эти деньги покупатель получает заведомо хороший набор функций:

  • отделку кресел из искусственной кожи,
  • вставки из дерева по периметру салона,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида,
  • ручки дверей, украшенные хромом,
  • комплекс подушек безопасности,
  • крепления для детских кресел,
  • датчик, сигнализирующий о непристегнутых ремнях,
  • систему курсовой устойчивости,
  • антиблокировочную систему,
  • бортовой компьютер,
  • климат-контроль,
  • парктроник на заднем бампере,
  • возможность настроить положение рулевого колеса в двух плоскостях — по вылету и по наклону,
  • систему помощи при подъеме в гору,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • 6 динамиков,
  • обогрев переднего ряда кресел,
  • электростеклоподъемники на всех окнах,
  • подлокотник,
  • обогрев заднего стекла.

Вторая модификация Lifan Murman 2019 может быть приобретена за 1 039 900 рублей. В дополнение к базовой версии здесь предусмотрены такие элементы:

  • низкий тоннель для удобства пассажиров второго ряда кресел,
  • легкосплавные диски размером 16 дюймов,
  • система контроля расстояния до впереди идущих транспортных средств,
  • автоматическое затемнение зеркала в салоне,
  • электронная регулировка положения водительского кресла,
  • разъемы для подключения внешних устройств,
  • большой экран мультимедийной системы размером 9 дюймов,
  • система беспроводной связи,
  • камера заднего вида,
  • дополнительная подготовка автомобиля для холодного климата,
  • полноразмерное запасное колесо,
  • набор необходимых инструментов.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Лифан Мурман 2019 на российском рынке предлагается только с одним двигателем. Его оснащают объемом 1.8 литра и производительностью в размере 128 лошадиных сил. Работает он только на пятиступенчатой механической коробке передач и переднем приводе.

До первых ста километров в час он разгоняется за 13.4 секунды, максимально развиваемая скорость составляет 170 км/ч. Расход топлива при передвижении по городу составляет около 9.6 литра, на загородной трассе — 6.2 литра, а в смешанном цикле — около 7.

6 литра на сто километров хода.

Передняя подвеска автомобиля независимая со стойками МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. Передние тормоза представлены вентилируемыми дисками, задние — обычными дисками без системы вентиляции.

Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, чем минусов, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.

Важно

Для своего рынка концерн выпустил еще один мотор, который усилен объемом 2.4 литра и мощностью в размере 160 лошадиных сил. Производитель анонсировал возможность поставки автомобилей с таким агрегатом на российский рынок, однако, не уточнил сроки. Лифан Мурман 2019 в новом кузове смотрится уверенно, а комплектации и цены, фото и отзывы, несомненно, привлекут потенциальных покупателей.

Также особо следует отметить и уровень безопасности новинки. Конструкторы внедрили дополненный комплекс решений:

  • набор подушек,
  • системы курсовой устойчивости и блокировки дверей при набирании определенной скорости,
  • датчики парковки,
  • камеру заднего вида,
  • круиз-контроль и многое другое.

Габариты и прочие параметры:

  • Длина — 4.9 метра,
  • Высота — 1.5 метра,
  • Ширина — 1.8 метров,
  • Величина колесной базы — 2.8 метра,
  • Дорожный просвет — 14.5 сантиметра,
  • Объем топливного бака — 63 литра,
  • Вид потребляемого топлива — бензин АИ 95,
  • Объем багажного отделения — 510 литров,
  • Размер дисков — 16 дюймов.

К содержанию ↑

Дизайн

Передняя часть представлена крышкой капота, абсолютно лишенной рельефа. Она имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли. Фары головной оптики приобрели овальную форму. Решетка радиатора размещается между фарами и имеет форму многоугольника. Во всех комплектациях она красиво оформлена хромом.

На обвесе переднего бампера присутствует еще одна воздухозаборная система. Она раскинулась почти на всю поверхность обвеса. Ее основной задачей является подача воздуха в подкапотное пространство и к тормозной системе.

Противотуманные фары представлены тонкими полосами. Профильная часть автомобиля более щедро дополнена рельефом, чем передняя. Он присутствует на дверях и крыльях Лифан Мурман 2019.

Зеркала заднего вида дополняются обогревом и электроприводом, повторителями поворотных сигналов. Ручки дверей украшены хромом. Окна получились достаточно большие. Они открывают хороший обзор. Линия подоконника отделана хромом по всей своей длине.

Задняя часть представлена короткой крышкой багажника.  Фонари получились крупными и позволят автомобилю быть заметным даже в плохих погодных условиях. На обвесе заднего бампера встроены стоп-сигналы.

 Выхлопная труба спрятана под днищем Лифан Мурман 2019.

Качество сборки элементов салона выполнено на высоком уровне. Находясь внутри, не скажешь, что это китайский автомобиль. Для материалов отделки дизайнеры выбрали искусственную кожу, ткань и металл для декоративных вставок. Центральная консоль представлена двумя экранами. Один располагается сверху.

Он предоставляет информацию о состоянии параметров салона (например, температуру). Второй дисплей встроен по центру консоли. С его помощью настраивается мультимедийная система, электронные помощники.

Совет

Немного ниже располагается блок управления климат-контролем и отоплением салона, который состоит из аналоговых кнопок и шайб.

Консоль и тоннель между передним рядом кресел соединяется при помощи большого отсека, который может закрываться специальной шторкой.  Тоннель широкий. Он неплохо оснащен и представлен стандартными элементами управления — селектором переключения передач, ручником, подстаканниками, подлокотником, панелью кнопок для настройки работы подвески.

Рулевое колесо аккуратное, средних размеров, мультифункциональное. Для его украшения использован хром. С помощью руля можно управлять функциями Лифан Мурман 2019 и принимать входящие звонки, не отвлекаясь от дороги. Для удобства рулевую колонку можно настроить в двух плоскостях.

Приборная панель представлена стандартными колодцами — датчиками скорости и оборотов двигателя. Между ними встроен бортовой компьютер. Кресла салона даже в стартовой комплектации обшиваются искусственной кожей.

Стоит особо отметить уровень их оснащения. Наполняются кресла мягким материалом, имеют хорошую боковую поддержку. в максимальной комплектации предусмотрена электронная настройка положения водительского кресла.

Передний ряд может обогреваться в холодное время года, вентилироваться. Второй ряд представлен трехместным диваном. Для пассажиров во второй комплектации предусмотрен низкий центральный тоннель, который позволит человеку, сидящему посередине, удобно расположить ноги во время поездки.

Багажное отделение позволит вместить до 510 литров вещей. Вполне неплохой показатель для седана. Под полом в багажнике прячется полноразмерное запасное колесо и набор необходимых инструментов.

https://www.youtube.com/watch?v=swRDDHWIIRI

К содержанию ↑

Итоги

Лифан Мурман 2019 можно приобрести в российских автосалонах в одной из двух предложенных комплектаций. Стоит отметить ее уровень оснащенности и комфорта. Такими данными не могут похвастать даже некоторые европейские марки. Поэтому автомобиль определенно стоит внимания. Новый Лифан Мурман 2019, его фото, комплектации и цены гарантируют производителю высокие отметки продаж.

Что касается конкуренции в данном сегменте, то здесь следует отметить Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Ford Focus. Эти автомобили являются наиболее близкими к китайской модели как по стоимости, так и по своему функционалу.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/lifan/tsenyi-lifan-murman-2019.html

Первый тест-драйв Lifan Murman – журнал За рулем

11 июля 2017 годаПрезентацию провели в Листвянке, у истока Ангары, напротив станции Кругобайкальской железной дороги. Китайских туристов здесь больше, чем местных жителей. Некоторые представляются русскими именами. По Байкалу в целом та же картина.

Презентацию провели в Листвянке, у истока Ангары, напротив станции Кругобайкальской железной дороги. Китайских туристов здесь больше, чем местных жителей. Некоторые представляются русскими именами. По Байкалу в целом та же картина.

Повод: первый российский тест-драйв китайского седана Lifan Murman.

Место действия: окрестности Байкала.

Впечатления: автомобиль, известный в Китае с 2013 года под именем Lifan 820, переименовали в Мурмана специально для России. На Московском автосалоне его показывали еще в 2014-м, обещая вывести на наш рынок в начале 2017-го. Чуть задержались.

При таком названии я бы провел первый российский тест-драйв в Мурманске. Лифановцы же отвезли нас, журналистов, на Байкал — место, где хочется думать только о хорошем. В Иркутске расположен самый восточный в России дилер «Лифана».

Решетка радиатора напоминает современный стиль Hyundai и немного Ford, фары — Audi (задние фонари, которых здесь не видно, — BMW), а бампер — типичнейший Volkswagen. При таком смешении стилей получился неплохой на вид автомобиль.

Обратите внимание

Решетка радиатора напоминает современный стиль Hyundai и немного Ford, фары — Audi (задние фонари, которых здесь не видно, — BMW), а бампер — типичнейший Volkswagen. При таком смешении стилей получился неплохой на вид автомобиль.

Читайте также:  Советы по полировке автомобиля

Но машины для нашего теста привезли автовозом прямо с завода «Дервейс» в Черкесске, не обеспечив экипажи ни документами, ни номерами. Поэтому двигаться приходится в колонне, с машинами сопровождения. Любые попытки отклониться от графика и маршрута пресекаются.

Из Листвянки едем на остров Ольхон (примерно 300 км), там ночуем и возвращаемся в Иркутск на самолет (еще 250 км).

Дороги в Иркутской области хороши только местами. Здесь выясняется, что подвеска Мурмана (спереди — МакФерсон, сзади — многорычажка) неплохо справляется с неровностями — пока в салоне двое.

Но под нагрузкой (четыре человека с чемоданами) вертикальные колебания могут быть довольно значительными — при длительной езде в таком режиме у кого-то появится морская болезнь. При этом машина «уплывает» с траектории. О спортивной остроте рулевого управления с гидроусилителем говорить не приходится, «ноль» размазан.

С первого взгляда этот интерьер вызывает уныние — он смотрится архаичным и неуютным, к тому же с претензией на дороговизну. Но что удивительно, спустя время с ним сживаешься.С первого взгляда этот интерьер вызывает уныние — он смотрится архаичным и неуютным, к тому же с претензией на дороговизну. Но что удивительно, спустя время с ним сживаешься.
Крышка багажника открывается с ключа или кнопкой из салона.Крышка багажника открывается с ключа или кнопкой из салона. Не понимаю, почему кнопку ЭРА-ГЛОНАСС разместили в таком неподходящем месте. Здесь же скрывается второй просчет конструкторов — 12-вольтовая розетка, разъемы AUX и USB прячутся в глубокой нише за подъемной дверкой. Разглядеть невозможно и даже нащупать не просто.Не понимаю, почему кнопку ЭРА-ГЛОНАСС разместили в таком неподходящем месте. Здесь же скрывается второй просчет конструкторов — 12-вольтовая розетка, разъемы AUX и USB прячутся в глубокой нише за подъемной дверкой. Разглядеть невозможно и даже нащупать не просто. Автомобиль оснащен системой бесключевого доступа. Замки открываются, когда тянешь ручку водительской двери, багажник — нажатием кнопки на брелоке или над номерным знаком, двигатель заводится с кнопки.Автомобиль оснащен системой бесключевого доступа. Замки открываются, когда тянешь ручку водительской двери, багажник — нажатием кнопки на брелоке или над номерным знаком, двигатель заводится с кнопки.

Чтобы хоть как-то разогнаться, приходится ждать. Под капотом трудится бензиновый мотор 1.8, развивающий 128 л.с. (у китайской версии почему-то 133 л.с.). Пару ему составляет 5-ступенчатая механика.

Такой тандем разгоняет машину до сотни примерно за 16 секунд. Особенно тяжело даются подъемы, которыми изобилуют местные дороги. Периодически перехожу на третью и не снимаю руки с рычага коробки передач, чтобы в случае необходимости переключиться еще ниже.

Хорошо, что этот мотор можно кормить 92-м бензином.

Заявленный расход бензина в смешанном режиме составляет 8 литров на 100 км. У меня по ходу теста получилось больше 9 литров, но ехали мы неровно. Кстати, у китайцев для этой модели есть еще два мотора, 2.0 с турбонаддувом и атмосферный 2.4. Говорят, что если наши покупатели изъявят желание, последний в паре с вариатором будут поставлять и в Россию.

Передние сиденья мне показались довольно удобными, хотя подушки можно назвать немного коротковатыми. У водительского сиденья есть даже регулировка поясничного упора. Подлокотник сдвигается, под ним — удобный бокс.Передние сиденья мне показались довольно удобными, хотя подушки можно назвать немного коротковатыми. У водительского сиденья есть даже регулировка поясничного упора. Подлокотник сдвигается, под ним — удобный бокс. На заднем сиденье я легко устроился «сам за собой». Для двоих заднего сиденья достаточно. Третьему будет не хватать ширины салона и мешать сильно выступающая консоль между передними сиденьями.На заднем сиденье я легко устроился «сам за собой». Для двоих заднего сиденья достаточно. Третьему будет не хватать ширины салона и мешать сильно выступающая консоль между передними сиденьями.
Спинка дивана не откидывается, но зато есть лючок для длинномеров и широкий подлокотник с двойным подстаканником, закрывающимся крышкой. Удобно.Спинка дивана не откидывается, но зато есть лючок для длинномеров и широкий подлокотник с двойным подстаканником, закрывающимся крышкой. Удобно.

Хорошо, что просвет для нас увеличили со 121 до 145 мм. Это помогло без опаски спуститься к воде возле парома по грунтовке и вернуться потом на дорогу.

К обзорности и шумоизоляции претензий нет. Мне не нравятся довольно старомодный на вид интерьер с откровенно фальшивыми вставками под темное дерево и дерматиновой обивкой, стеганой ромбиком. Проем багажника тоже мог быть и побольше. Объем самого отсека вроде бы неплох — 510 л, но петли багажника съедают много полезного пространства.

Пока Lifan Murman производят на «Дервейсе» только с одним двигателем, 1.8 мощностью 128 л.с. (при 6000 об/мин) и с крутящим моментом 162 Нм (при 4200–4400 об/мин). Если у покупателей будет желание, начнут привозить 2.4 с вариатором.Пока Lifan Murman производят на «Дервейсе» только с одним двигателем, 1.8 мощностью 128 л.с. (при 6000 об/мин) и с крутящим моментом 162 Нм (при 4200–4400 об/мин). Если у покупателей будет желание, начнут привозить 2.4 с вариатором. Кроме увеличенного со 121 до 145 мм дорожного просвета автомобиль получил аккумуляторную батарею емкостью 65 Ач. Передние сиденья — с двухступенчатым подогревом.Кроме увеличенного со 121 до 145 мм дорожного просвета автомобиль получил аккумуляторную батарею емкостью 65 Ач. Передние сиденья — с двухступенчатым подогревом.

Не понимаю, почему разъемы AUX и USB нужно было прятать в нише, которую трудно рассмотреть. И неужели не нашлось другого места для кнопки вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС? Она находится именно там, где ее легко случайно зацепить.

Во время теста у одной из машин в колонне отключился кондиционер, вторая теряла мощность, а моя и вовсе глохла — причем якобы из-за нехватки топлива, хотя бак был заправлен. Потом мне объяснили, что проблема в разъеме системы подачи топлива под сиденьем, плохо был соединен.

Если так — сборщикам нужно обратить внимание на качество продукции. А покупателям — ни в коем случае не отказываться от подключения к круглосуточному сервису Lifan Assistance (жаль, он бесплатный только первый год).

Другой сервис, Lifan Connect, позволяет получить 50%-ную скидку на каско.

Задний бампер довольно высокий, при этом проем багажника с боков «подрезан» задними фонарями. Грузить большие тяжелые чемоданы будет проблематично.Задний бампер довольно высокий, при этом проем багажника с боков «подрезан» задними фонарями. Грузить большие тяжелые чемоданы будет проблематично. Под полом — полноразмерная 16-дюймовая запаска, комплект инструментов и домкрат, все в отдельных пенопластовых пеналах.Под полом — полноразмерная 16-дюймовая запаска, комплект инструментов и домкрат, все в отдельных пенопластовых пеналах.

Ударение в названии модели ставится на первый слог. Стоит ли запоминать правильное произношение? Сам пока не знаю. Я себя заставил — а вдруг и правда будет на слуху?Ударение в названии модели ставится на первый слог. Стоит ли запоминать правильное произношение? Сам пока не знаю. Я себя заставил — а вдруг и правда будет на слуху?Комплектация у Мурмана пока единственная, стоимостью 949 900 рублей. Позже появится версия чуть подороже, с мультимедийной системой, камерой заднего вида, электроприводами сидений.

Мурман — это переросток D-класса, длиной 4865 мм.

Колесная база 2775 мм, точно такая же, как у Honda Accord, Nissan Teana и Toyota Camry, что позволяет фантазировать на тему конкуренции — хотя это и вызывает скептическую улыбку.

На самом деле тягаться Мурману с Geely Emgrand GT, Changan Raeton, Dongfeng A9, Chery Arrizo 7 и BYD F7. Правда, лифановцы искренне считают, что их детище ровня таким автомобилям, как Kia Optima, Ford Mondeo, Mazda 6.

Оценка: Мурман может заинтересовать службы такси и небольшие корпоративные парки. Выглядит неплохо, едет довольно мягко, просторный. И стоит меньше конкурентов. Но прежде чем покупать, нужно взвесить все за и против.

Раннее утро. Ряд автомобилей ждет теста, который начнется ближе к полудню.Раннее утро. Ряд автомобилей ждет теста, который начнется ближе к полудню.

Перспективы: до конца года лифановцы собираются продать 500 Мурманов, потом — столько, сколько возьмет рынок. Но на особо большие продажи не рассчитывают — реально 5–7% от общего объема марки в России.

Мурман скорее имиджевая модель.<\p>

Подробности: ЗР, 2017, №9

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907353-lifan-murman-russkaya-versiya/

LIFAN Murman: прямиком в представительский класс

Нынче китайские автомобили — это уже не те примитивные транспортные средства, которые появились на рынке несколько лет назад.

Несколько дней назад марка LIFAN представила на российском рынке седан Murman

Сегодня машины из Поднебесной — это довольно неплохое качество, современное оснащение, интересный дизайн, относительно высокая надежность и такая же относительно высокая цена. Совсем недавно за изделие с клеймом «Made in China» продавцы просили небольшие деньги и ничего выдающегося за эти деньги не обещали.

Автомобиль оснащен современными системами пассивной и активной безопасности

Сейчас на таких авто висят приличные ценники и позиционируются они соответственно.

Вряд ли пару лет назад кто-то бы в России всерьез воспринял появление китайских автомобилей в каких-либо сегментах, кроме бюджетного. Сегодня же это никого не удивляет.

И производители из КНР не просто атакуют незнакомую для себя рыночную нишу, но и даже, как, например компания Great Wall с маркой Haval, не боятся предлагать покупателям свою продукции под специальными премиальными суббрендами.

Китайцам явно удался дизайн модели, хотя оригинальным назвать его не получится

Марка LIFAN, новинка которой — герой сегодняшнего обзора, очень хорошо знакома россиянам.

Одна из самых востребованных машин этого китайского производителя — Solano, давно и упорно трудится в таксопарках и семьях по всей стране. Не менее популярен в РФ и переднеприводный кроссовер X60, который отличается сбалансированными характеристиками и конкурентоспособной ценой.

Стабильным, пусть и не таким, как обозначенные выше модели, спросом пользуются и другие «Лифановские» машины — X50, Cebrium и Smily.

LIFAN Murman

Несколько дней назад марка LIFAN представила на российском рынке седан Murman, который подтверждает тот факт, что китайцы продолжают «расти» и привлекать в свой лагерь новых клиентов; клиентов, которым нужен автомобиль бизнес-класса, но на корейскую или европейскую модель денежных средств у них пока не хватает.

Задок машины отличается крупными светоблоками и элементами декора из хрома

Новое амплуа

Китайцам явно удался дизайн модели, хотя оригинальным назвать его не получится: перед нами собирательный образ из «пятерки» BMW и Ford Mondeo. Передняя часть кузова украшена шестиугольной решеткой радиатора с горизонтальными хромированными ламелями и фарами интересной формы.

Автомобиль оснащен также современными электронными системами безопасности

Задок машины тоже отличается крупными светоблоками и элементами декора из хрома. «Филейная часть» Murman очень напоминает «тыл» BMW 5-Series, что неудивительно: китайцы всегда были мастерами копирования.

Важно

Интерьер седана сложно назвать роскошным: в нем господствуют простота, функциональность и некая аскетичность.

LIFAN Murman

В задней части салоне не тесно: в этом заслуга широкого «дивана» и практически полностью отсутствующего центрального тоннеля, который вечно «болтается» по ногами в других автомобилях.

Колесная база седана составляет 2775 мм, габариты LIFAN Murman — 4865 мм в длину, 1835 мм в ширину и 1480 мм в высоту, что позволяет создать комфортное пространство, как для водителя, так и для пассажиров. Емкость багажника — 510 литров.

LIFAN Murman

Как отмечает пресс-служба LIFAN, в конструкции Murman применены элементы из высокопрочной стали, а в двери дополнительно интегрированы поперечные брусья безопасности, что увеличивает прочность кузова и безопасность водителя и пассажиров.

Автомобиль оснащен также современными электронными системами безопасности, в том числе, ABS и ESP, а также имеет несколько подушек безопасности, ремни безопасности с преднатяжением и цифровую камеру заднего вида с выводом картинки на монитор.

Свой вклад в разработку технических характеристик и отдельных систем модели внесли специалисты Ford Motor, а также профессионалы британской компании MIRA, которые принимали участие в доводке шасси и помогли улучшить показатели стабильности управления LIFAN Murman.

Применение независимых передней и задней подвесок обеспечивает LIFAN Murman хорошую звукоизоляцию и позволяет эффективно поглощать вибрацию и демпфировать неровности дорожного покрытия.

Основными поставщиками компонентов для LIFAN Murman являются иностранные компании, лидеры отрасли, поставщиками большинства базовых компонентов модели, в частности, тормозных механизмов, систем ABS, ESP и системы EPS, являются: американская компания TRW, немецкая Bosch, и японская JTEKT.

Совет

В базовую комплектацию LIFAN Murman входят: многофункциональный руль, боковые и фронтальные подушки безопасности от японского производителя Takata Corporation, кожаные кресла с электроприводом и регулировкой в 6 направлениях от американской фирмы Johnson Controls, Inc, автоматический кондиционер от французской компании VALEO, а также запирающие устройства для автомобилей от немецкого вендора HUF.

Читайте также:  Особенности современных моторных масел

Силовая клетка LIFAN Murman

Цены и конкуренты

Российские продажи LIFAN Murman стартуют в июле. Седан выйдет на наш рынок в двух комплектациях. Обе будут предлагаться с двигателем объемом 1,8 литра (133 л.с.), оснащенным 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

В дальнейшем ожидается появление в продаже машины с бензиновым мотором объемом 2.4 л. (167 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с ручным режимом управления, производимой австралийской компанией DSI.

В задней части салоне не тесно

Официальные цены на «Мурман» пока не озвучены, но инсайдеры предполагают, что самая простая версия автомобиля будет предложена покупателям по цене минимум 1 100 000 рублей, а максимальная вряд ли будет стоить дешевле 1 250 000 рублей.

LIFAN Murman имеет гарантийный срок 60 месяцев (5 лет) или 150 000 км пробега.

Интерьер седана сложно назвать роскошным: в нем господствуют простота, функциональность и некая аскетичность

Главный конкурент LIFAN Murman — это свежеиспеченный китайский автомобиль Geely Emgrand GT, продажи которого только что стартовали в РФ. «Джили» доступен по цене от 1 389 000 рублей. Emgrand GT мощнее Murman, немного красивее (хотя, это субъективная оценка) и чуть интереснее по оснащению.

Из именитых «соперников» LIFAN Murman стоит отметить Toyota Camry (от 1 390 000 рублей), Ford Mondeo (от 1 265 000 рублей), Mazda6 (от 1 324 000 рублей) и KIA Optima (от 1 139 900 рублей).

LIFAN Murman

Какое место на рынке займет Murman? На какого покупателя от рассчитан? Как видится, китайская новинка может заинтересовать людей, которым нужна просторная, оригинальная машина, находящаяся на стыке D и E-классов и которая стоить чуть дешевле популярных конкурентов. Уникальных преимуществ у седана нет, но тем он и хорош для определенной категории россиян.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/LIFAN/Murman/31756.html

Китаец за миллион. Тест-драйв Lifan Murman :

Самое глубокое в мире озеро способно быстро превратить знойное лето в раннюю весну. Как только Байкал появляется на горизонте после очередного горного перевала, все тело сразу пронизывает ледяной ветер, отгоняющий незваных гостей.

Примерно в этот момент тестовый Lifan Murman начал испытывать технические трудности — вышел из строя кондиционер. Чем ближе мы приближались к острову Ольхон, тем больше увеличивалось давление озера.

В итоге пришлось оставить седан на континенте и отправиться к месту силы — мысу Бурхан и Шаманской скале — на прогулочном катере.

Обратите внимание

Объяснить неполадки с автомобилями можно тем, что на Байкал прибыла самая первая партия машин, выпущенных на заводе компании Derways в Карачаево-Черкесии.

Российский офис Lifan так торопился привезти седаны Murman для журналистов в Иркутскую область, что автомобили даже не успели поставить на государственный учет.

Все недочеты пообещали устранить в процессе дальнейшего производства, объем которого для этой модели рассчитан на 500 единиц седанов до конца 2017 года.

Lifan Murman (в Китае и некоторых других странах автомобиль называется Lifan 820) — это крупный седан с длиной в 4865 мм, дизайн которого разрабатывали в Европе.

Внешность флагмана Lifan получилась очень сдержанной.

По крайней мере так называемой «азиатчины» в дизайне кузова не просматривается, разве что вычурные дневные ходовые огни, состоящие из шести диодных элементов, обращают на себя слишком много внимания.

«Мы не хотим, чтобы Lifan продавался как самый дешевый автомобиль или как автомобиль, на который есть большие скидки. Мы хотим, чтобы Lifan покупали из-за доверия к бренду и высокого качества обслуживания», — заявил на презентации новинки заместитель генерального директора Lifan Rus.

Lifan начинает российские продажи седана с базовой версии с 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 128 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. При этом у китайцев есть Lifan 820 с автоматической коробкой передач и 2,4-литровым мотором.

Очевидно, что Lifan Murman пытался оказаться в ценовой категории до одного миллиона рублей, и это у него получилось — рекомендованная цена седана класса D составляет 949 900 рублей.

Машина доступна в единственной комплектации Comfort, где есть минимальный на сегодняшний день набор: климатическая установка, музыкальная система, задние парковочные датчики, электропривод всех стекол, подогрев передних сидений и литые диски.

Важно

Но несмотря на впечатляющие внешние размеры, сопоставимые с лидерами бизнес-класса, внутри Lifan Murman места немного, да и в целом эргономика внутреннего пространства далеко не идеальна.

Благодаря регулировке руля по вылету и регулировке кресла по высоте на месте водителя устроиться можно достаточно комфортно, но вот всем остальным будет не так удобно.

Например, переднему пассажиру на ноги «падает» массивная передняя панель, оставляя для него минимум свободного пространства, а у задних пассажиров из-за низко расположенного дивана ноги находятся буквально на весу.

Источник: https://www.autonews.ru/news/596dae319a794731d11cc1df

Lifan Murman

14:31, 14 августа 2017г.

Китайские автомобили, выходя на наш авторынок, раз за разом пытаются поставить себе новый вес и взять его, как это делают амбициозные тяжелоатлеты. Бывает, звезды сходятся и автомобиль, действительно, собирает немалое количество покупателей.

Так было с моделью X60 от Lifan. Так было с «кроссом» (MK Cross) от Geely. Автомобили продаются неплохо, заняв определенную нишу. Бывает, что интерес к автомобилю не оправдывает его присутствия на рынке. Так было с Lifan Cebrium.

Сегодня у нас на тест-драйве в Краснодаре модель Lifan Murman. Эдакий «мурманчанин» из Поднебесной.

Да, название было для нашего рынка адаптировано китайскими маркетологами, так как на родине он продается под индексом 820. Причём, продается довольно давно, уж более двух лет. Поэтому «новинкой» мы назовём его условно.

Собирается автомобиль на предприятии «Дервейс» в Черкесске, как, впрочем, и остальные модели Lifan для нашего авторынка.

Экстерьер китайского седана доставляет некоторые смешанные чувства. Дело в том, что боковые линии и дизайн кормы уже вполне можно относить к привычным китайским. Некая схожесть с европейцами здесь играет положительную роль.

Передняя часть же получилась довольно революционной для компании Lifan. Здесь сошлись несколько моментов, на которые китайцы ранее не осмеливались идти. Ведь, если быть до конца честными с производителем, именно передняя часть автомобилей играет большую роль в его восприятии.

Именно здесь скрывался часто «дьявол» в восприятии нашим потребителем китайских автомобилей. Взгляды на гармонию у нас с китайцами кардинально разные. Видимо китайские дизайнеры начали это понимать. Выглядит передок «Мурмана» очень достойно.

Совет

Другое дело, что мотивов известных европейцев там немало. Но хорошо это или плохо — дело восприятия каждого потребителя в отдельности.

В целом, острые линии бампера, ребра жесткости капота выглядят крайне интересно и, главное — уместно. Безголовой лепнины одного на другое у китайца не наблюдается. Это радует.

К тому же, новая современная оптика с секциями светодиодных огней также выглядит довольно неплохо. Если говорить о внешности «Мурмана», то здесь нареканий нет. Дизайн-ателье китайского бренда в городке Чунцинь работает не зря.

Хотя, ходят упорные слухи, что к разработке дизайна причастны и европейские специалисты.

В салоне Lifan Murman можно наблюдать некий диссонанс с тем, что представляет собой интерьер китайца и то, как автомобиль позиционирует автопроизводитель. Дело в том, что позиционируется «Мурман» как конкурент Toyota Camry, Skoda Superb, Ford Mondeo и, например, Mazda6.

Громко, не правда ли? Если внешность — это, все-таки, дело вкуса, то салон — это дело эргономики и уровня качества материалов. Здесь можно улыбнуться китайским дизайнерам. Без иронии, но по-доброму.

Дизайн передней панели, тоннеля и, в принципе, кресел — это начало двухтысячных годов, но уж точно — не современность, а уж, тем более — не конкурент для Camry. Но это, если смотреть конкретно, с пристрастием, как говорится.

Хотя, про конкуренцию тут можно добавить несколько слов. Дело в том, что конкурировать китайцы с представителями бизнес-элит собираются, но не в прямом смысле. Борьба пойдет, в основном, за коммерческие автопарки.

Обратите внимание

Дела на российском рынке перевозок обстоят не важно, закупать премиальные автомобили компаниям становится всё тяжелее. На этом и может сыграть китайская карта. «Мурман» вместителен, сравнительно неплох на ходу.

Чем не мотив, чтобы выбрать Lifan в качестве автомобиля для перевозок?

Места в салоне и действительно довольно много. Качество материалов отделки также вполне достойное. Особенно, если учитывать, какого качества была эта самая китайская эко-кожа буквально пять – шесть лет назад. Теперь всё намного интересней. Приборная панель также смотрится достаточно неплохо.

А вот мультимедийной системы с экраном и тому подобными вещами, к которым уже привык избалованный потребитель, нет. Китайцы сообщили, что она вполне может появиться на борту, если автомобиль станет достаточно продаваемым, а клиенты сообщат о таком желании.

На родине автомобиль продается и с экраном мультимедийной системы, и с навигацией, и с 2,4-литровым мотором, работающим в паре с 6-ступенчатым «автоматом», и даже с турбированным 2,0-литровым.

Под капотом же нашего подопечного Lifan Murman расположился 1,8-литровый атмосферный бензиновый силовой агрегат мощностью 128 лошадиных сил. В качестве трансмиссии – 5-ступенчатая механическая КПП.

Скажем так, двигателя хватает. По сочинскому серпантину мы его не гоняли, но на равнине такого силового агрегата вполне достаточно.

Максимальный крутящий момент в 162 Нм, который доступен на 4200 – 4400 оборотах в минуту, тянет седан достойно.

Уже в «базе» клиенту доступен кондиционер, электропакет, парковочные датчики, ABS, EBD и ESP.

Технические характеристики Lifan Murman:

Едет машина достаточно неплохо: подвеска энергоёмкая, даже мягкая. По ухабам и гравию «Мурман» идет уверенно. Отметим, кстати, хорошую шумоизоляцию автомобиля.

Мы умышленно загнали китайца в грунтовые дали, ибо, если уж и работать «Лифану», то по полной программе, а это значит – по дорогам не самого лучшего качества, коих в России гораздо больше ровных поверхностей. Так вот, идет китаец по этим дорогам уверенно. В этом плане проблем нет.

Рулевое управление реечное с гидроусилителем также справляется достойно, недостаточного «чувства руля» не наблюдается.

Важно

Что касается конструкции, то спереди установлен традиционный МакФерсон, сзади – многорычажная подвеска. Набор стандартный, но настроен под российские дороги хорошо. Тормоза также работают нормально: спереди и на задней оси установлены дисковые механизмы, от «барабанов» здесь было решено отказаться.

Что в итоге? А в итоге можно гарантировать «Мурману» интерес со стороны людей, которые хотели бы перепрыгнуть из чего-то тесного во что-то просторное. Мало того, что просторное, так ещё и дешевле миллиона рублей.

А китайский седан, как раз, и стоит до 950-ти тысяч. За эти деньги сейчас доступен класс «В» со всеми вытекающими. Здесь же всё масштабнее, ибо уже класс «D». Да и интерес со стороны таксопарков, думается, будет.

Недорогой в обслуживании, неприхотливый вместительный автомобиль для перевозок – то, что надо.

Делаем вывод: у Lifan Murman есть все шансы «зайти» на российский авторынок и закрепиться здесь.

Автомобильный портал “За рулем Кубань” благодарит компанию “Авто для Вас” за предоставленный автомобиль Lifan Murman. Записаться можно по номеру: 8 (861) 201-60-07 или на сайте официального дилера Lifan в Краснодаре ООО “Авто для Вас”

Источник: https://www.zrkuban.ru/test_drive/Lifan-Murman

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector