Обзор популярного внедорожника toyota land cruiser prado

Самобытный Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150) и его технические особенности

Второй рестайлинг одного из самых популярных внедорожников мира привлёк к себе внимание миллионов автолюбителей со всех уголков света. На этот раз изменения коснулись не только лишь экстерьера Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150), но и салона.

Теперь в этой модели от именитого японского производителя установлены многочисленные специальные электронные помощники. Они существенно облегчают управление автомобилем.

Изменения коснулись даже передней оптики. Фонари Toyota Land Cruiser Prado стал куда более гармоничными. Кажется, что они стали ещё и более узкими. Немного изменились и передние «противотуманки», а также задние фары.

Особенности рестайлинговой версии Toyota Land Cruiser Prado 150

Новый Toyota Land Cruiser получил и новый передний бампер. Автомобиль стал несколько длиннее. Большие изменения можно заметить и внутри японского внедорожника.

Многие элементы салона (включая и рулевое колесо) в Тойота Ленд Крузер Прадо 150 стали более современными. В целом салон выглядит достаточно консервативно. Важное изменение касается мультимедийной системы.

Она теперь оснащается дисплеем с диагональю 8 дюймов. В блоке управления теперь можно найти пару новых
режимов.

Обратите внимание

Также в Тойота Ленд Крузер Прадо наконец-то появились блоки для управления вентиляцией кресел и подогревом. Блоки выполнены в качестве весьма удобных роликов. Это позволяет изменять интенсивность обдува или обогрева предельно быстро.

Максимальная комплектация Тойота Ленд Крузер носит название Premium. Вместе с ней автовладелец получит такие опции, как систему слежения за полосой, камеру кругового обзора, а также систему автоматического торможения. Также новый Прадо может распознавать все дорожные знаки. Информация со знаков дублируется прямо на щиток приборов.

Регулировать температуру обдува тоже стало значительно проще. Для этого достаточно нажать пару клавиш.

В автомобиле установлена специальная система, которая помогает преодолевать сложные участки на бездорожье. Стоит отметить высокий потенциал этой машины во время езды по пересечённой местности. Мощная лонжеронная рама позволяет этому авто преодолевать практически любые препятствия.

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Автомобиль оснащён раздаточной коробкой, имеющей понижающую передачу. Также имеется и центральный дифференциал повышенного трения.

В качестве мотора используется линейка силовых агрегатов прежнего Ленд Крузера Прадо. Также в авто установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Во время движения достаточно лишь немного нажать на педаль газа, чтобы сильно ускориться. АКП прекрасно реагирует на нажатие педали, поэтому управлять автомобилем предельно легко и просто. Машина набирает ход предельно быстро. Если вспомнить о том, что автомобиль весит примерно 2 тонны, то становится понятно, что под капотом установлен по-настоящему мощный мотор.

Всего существует 3 версии мотора. Начальная версия включает в себя двигатель объёмом 2.7 л и мощностью 163 л.с.
Более дорогая модификация может похвастаться двигателем с объёмом 4 л. Его мощность — 249 «лошадок».

Дизельная модификация этого японского внедорожника обладает мотором с объёмом 2.8 литра. Мощность данного силового агрегата составляет 177 лошадиных сил.

Также в новом Ленд Крузере установлена новая инновационная система. Речь идёт о системе, позволяющей управлять различными режимами движения. Достаточно лишь изменить настройки мехатроника, чтобы мотор, коробка передач и подвеска заработали иначе. Производитель предусмотрел сразу несколько режимов:

  • Спорт.
  • Нормальный.
  • Комфортный.
  • Экономичный.
  • Спорт +

Заметить разницу между некоторыми режимами может быть довольно сложно, однако только если речь идёт о похожих режимах движения. К примеру, после включения экономичного режима автомобиль действительно медленнее реагирует на нажатие педали газа. Для ускорения нужно основательно «утопить» акселератор.

Если включить режим Спорт или Спорт +, то автомобиль начинает вести себя совершенно иначе. После включения одного из этих режимов машина сразу же сбрасывает одну передачу, а обороты резко увеличиваются.

В этих режимах Тойота начинает реагировать на нажатие педали газа намного быстрее. Управлять автомобилем становится несколько легче, ведь машина становится очень чувствительной, а АКП начинает переключаться значительно быстрее.

Важно

Сами передачи держатся более длительный срок, так как это позволяет двигателю как следует «раскрутиться».

Различий между этими двумя режимами немного. Главное отличие заключается в настройках системы стабилизации. Некоторых автолюбителей удивляет сам факт наличия на таком серьёзном внедорожнике спортивных режимов, однако в жизни бывают разные ситуации.

Ленд Крузер Прадо на бездорожье

Проходимость этой модели всегда была на высоте. Даже раскисшая грунтовка не представляет для этого автомобиля серьёзной угрозы. Достаточно не забывать использовать широкий функционал этого авто, чтобы не увязнуть в грязи.

Также автомобиль умеет собирать информацию с различных датчиков. Это необходимо для того, чтобы электроника смогла проанализировать данные и адаптировать автомобиль именно под то покрытие, которое и находится под колесами в текущий момент. С каких же именно датчиков собирается информация? Речь идёт о датчике ABS, а также датчике, который отвечает за угловую скорость колёс автомобиля.

Всего в автомобиле можно найти 4 режима, предназначенных для преодоления бездорожья. Они призваны как можно сильнее облегчить езду по пересечённой местности. Что же это за режимы?

  1. Грязь и камни.
  2. Грязь.
  3. Щебень и песок.
  4. Большие камни.

Также в автомобиле можно отыскать режим, который нужен для динамичного спуска по недостаточно ровному покрытию.

Вывод о тест-драйве Toyota Land Cruiser Prado 150

Новая версия знаменитого внедорожника от одного из флагманов японского автомобилестроения понравится многим автолюбителям, которые привыкли ценить в автомобиле комфорт и отличную проходимость. Toyota Land Cruiser Prado 150 — это мечта каждого настоящего мужчины.

Цена на новую Toyota Land Cruiser Prado 150 :

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Классик 2.7 MT (бензин) 2 249 000

Источник: http://rusavtoplus.ru/toyota-land-cruiser-prado-150.html

Toyota Land Cruiser Prado 2018: характеристики, цена, фото и видео-обзор

Информация о новом рестайлинговом внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 2018 появилась еще в начале лета 2017 года. Сначала говорили, что это будет полностью новая генерация, другие поклонники говорили о частичных изменениях. Осенью 2017 года новый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 2018 представили публике.

Рестайлинговый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 2018 стал на порядок строже предыдущей модели. В особенности выделяется передняя часть автомобиля. Дизайнеры установили массивную выгнутую решетку радиатора с вертикальными хромированными и черными вставками.

Самый центра решетки занимает эмблема компании с передней камерой в нижней части. Касательно передней оптики нового Toyota Land Cruiser Prado 2018, она так же потерпела изменений, стала уже и выразительней, как и в 200-ом.

Нижнюю часть оптики Toyota Land Cruiser Prado 2018 украшают LED дневные ходовые огни, небольшая выемка и L-образная хромированная полоска.

Не меньше изменений пришлось на передний бампер Toyota Land Cruiser Prado 2018. Как отмечают поклонники модели, он стал более грубым и угловатым.

Это хорошо видно по боковым выступам, строгим линиям дополнительной решетки в нижней части и вытянутой передней части. По сторонам бампера внедорожника расположились небольшие светодиодные противотуманки.

Для придания более дорогого вида, внизу противотуманки украсили L-образными хромированными вставками.

Совет

Сбоку внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 2018 почти не изменился. Передние и задние арки колес по-прежнему с хорошим запасом проема, что говорит о проходимости внедорожника, а так же возможности смены клиренса, а так же установки дисков большего диаметра.

В обычных комплектациях Toyota Land Cruiser Prado 2018 нижнюю часть порогов украшают боковые подножки, в более дорогих вариантах подножки укомплектованы подсветкой.

В остальном же сбоку все прежнее, дверные ручки могут быть окрашены в цвет кузова или вскрыты хромом, в топовых комплектациях Toyota Land Cruiser Prado 2018 добавится система бесключевого доступа.

Можно сказать, что и гамму оттенков кузова дизайнеры взяли с Land Cruiser 200. В сравнении с дорестайлинговой моделью, исчезли яркие оттенки в виде красного, бордового, светло-синего и других подобных.

Задняя часть нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018 получила менее заметные изменения. На первый взгляд, кажется, что кроме стопов нечего не изменилось.

Основой для стопов служат галогенки или светодиоды, но по форме и дизайну они стали более выразительными, с отчетливо разделенными элементами и черной окантовкой.

Кто видел дорестайлинговую модель внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018, сразу скажет, что в новинке увеличилась крышка багажника по высоте, а линия погрузки сместилась вниз.

Меньше всего изменений пришлось на крышку внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018.

Обратите внимание

Она может быть сплошной, с люком или панорамной, заднюю часть украшает антенна в виде акульего плавника, а по сторонам расположили рейлинги для крепежа дополнительного багажника или груза.

Для лучшей безопасности пассажиров Toyota Land Cruiser Prado 2018, по периметру крыши добавлены ребра жесткости и вставки, повышающие прочность кузова.

Интерьер внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018

Салон нового Toyota Land Cruiser Prado так же получил незначительные изменения. В частности передняя панель, панель приборов, обшивка и отдельные детали декора.

Как и внешний вид, интерьер Toyota Land Cruiser Prado 2018 стал строгим и современным. Передняя панель обтянута кожей темных оттенков, с тонкими вставками под дерево и большими окантовками под алюминий.

По основной части интерьера вместо селекторов инженеры установили дополнительные кнопки.

Изменилась и панель климат-контроля Toyota Land Cruiser Prado 2018, вместо селекторов дизайнеры установили дополнительные кнопки.

Новый 3-ох зонный климат-контроль внедорожника можно настроить по любому желанию водителя и пассажиров, в том числе и для третьего ряда сидений.

Здесь же расположили кнопки управления подогревом стекол и сидений, на порядок лучше стал и дисплей данной панели, получив приятную серо-белую подсветку индикаторов.

Ближе к рычагу коробки передач Toyota Land Cruiser Prado 2018, за скрытыми панелями, расположили пепельницу, подзарядки от USB, 12V и беспроводную.

Несмотря на современные технологии и разработки, только максимальные комплектации обзаведутся электромеханическим ручником, остальные же варианты Toyota Land Cruiser Prado 2018 получат механический ручник.

Еще одно небольшое отличие – кнопки возле рычага кпп, инженеры добавили режим Sport, а так же еще пару для подстройки подвески. Возле центрального подлокотника расположили кнопки управления подогревом и охлаждением сидений и небольшой отсек для мелочей.

Если говорить о сиденьях Toyota Land Cruiser Prado 2018, то в зависимости от комплектации внедорожника будет доступно 5 или 7 посадочных мест. По форме изменились только передние сиденья, второй и третий ряд остались такими же.

Важно

Водительское сиденье и переднего пассажира получили улучшенную боковую поддержку и подголовники повыше. Сиденья внедорожника можно отрегулировать в 8-ми разных направлениях, в том числе и изгиб спинки в районе поясницы с помощью электропривода.

В базовом варианте Toyota Land Cruiser Prado 2018 регулировка сидений будет механической.

В качестве обшивки интерьера Toyota Land Cruiser Prado 2018 дизайнеры использовали только качественные материалы. В зависимости от пожеланий покупателя, салон может быть обшит качественной тканью или кожей. Тканевая обшивка салона Toyota Land Cruiser Prado 2018 черная или темно-серая. Что касается кожаной обшивки, можно выбрать между оттенками:

Кожаная обшивка сидений будет как сплошной, так и с перфорированными вставками по центру.

Для придания интерьеру Toyota Land Cruiser Prado 2018 более богатого вида, по периметру дизайнеры добавили вставки из настоящего дерева, по желанию их можно заменить на вставки из полированного алюминия или пластиковые накладки.

За дополнительную плату покупатель Toyota Land Cruiser Prado 2018 может установить подсветку деталей по периметру интерьера, а так же накладки на передние пороги с надписью модели.

Читайте также:  Ремонт подвески ваз-2107

Последнее, что стоит рассмотреть в обновленном Toyota Land Cruiser Prado 2018 – водительское место. Кардинальных изменений дизайнеры не сделали, но изменилась панель приборов внедорожника.

Совет

Вместо двух направленных цилиндрических накладок на приборы, панель приборов новинки сделали в одной плоскости, без дополнительных элементов. Центральную часть приборной панели занимает цветной TFT дисплей на 4,2″, по сторонам от дисплея спидометр и тахометр, сверху тахометр и спидометр.

В целом панель приборов Toyota Land Cruiser Prado 2018 получилась попроще, нежели раньше, но с насыщенными и строгими чертами.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018

Не сказать, что покупателю предоставили большой выбор подобно автомобилям Land Rover, но все же будет доступно два бензиновых двигателя и один дизельный. Среди трансмиссии можно выбрать механику или автоматическую коробку передач. Независимо от выбранного агрегата и кпп, привод во всем комплектациях Toyota Land Cruiser Prado 2018 постоянный полный.

Источник: http://mari-a.ru/avto/toyota-land-cruiser-prado-2018-xarakteristiki-cena-foto-i-video-obzor

Сравнение автомобилей внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 и внедорожник Toyota Land Cruiser 200

Машине 1 год и 7 месяцевНу что же: расход по компу 12 литров, по чекам не знаю, собираю все, но считать как то лень) Езжу в основном в городе, а если выезжаю на трассу, то газ в пол в основном, так что расход удовлетворяет.

Заезжаю иногда на бездорожье, могу сказать так: Террэйн Селект — маркетинговый бред, Крау контроль впринципи тоже бессмыслен, воспользовался 1 раз. Тактика на грязи простая и собственно одна: блокировка межосевого и вперед, «газ в пол». Понижайка на дизеле в грязи только вред приносит. Но если уж застрял, тогда задействую и ее + блокирую задний дифференциал.

Пока что это помогало. Собственно на стоковую резину приходилось одевать браслеты противоскольжения и вкупе с мерами, описанными ранее, машина выезжала.

Сейчас и уже больше года стоит резина Hankook Dynapro ATM — очень нравится, и мягкая и протектор более менее, аквапланирования нет.

В общем по бездорожью машина не подводит (стоит сказать что конструкция авто позволяет не жалеть машину и «пролетать» тяжелые места с полным газом — машина прыгает, но проезжает…на Туареге себе этого никогда даже в мыслях позволить не мог.

НО что очень не нравится — так это низкий клиренс…в купе с защитой составляет 20 см.

Вся грязь после обычное УАЗовской колеи оказывается у меня под днищем, на рычагах, набивается везде — на Туареге такой ярко выраженной проблемы не было, в основном из-за клиренса в 30 см) Очень «нежное» лакокрасочное покрытие. Любое прикосновение оставляет царапины, состояние ЛКП у 10-ти летнего Туарега пожалуй было лучше. Немного спасают полироли, но все равно напрягает.

По салону впринципи перестало напрягать отсутствие ниш для мелочевки. Напрягает только багажник. Да, все лежит аккуратно в органайзере, но лучше чтобы все это лежало в нише какой-нибудь. Кстати багажник обтянул карпетом — смотрится намного лучше — на это вдохновился после прочтения соответствующей темы.

Водительское сидение в машине на среднем уровне. Иногда затекает и болит спина — приходится подпорку туда-сюда двигать. В семье Е200 рестайлинговый в АМГ пакете, сиденья на много удобней. Качество дермантина — плохое. За 28,5 тысяч на сиденье есть складки(на боковой поверхности со стороны двери).

Ну и самое главное наверное — двигатель. Зимой греется на среднем уровне — стал просто одеваться теплее, так что не напрягает. Ну а 173 л/с МАЛО. Хватает просто ездить, но когда нужно ехать быстро — это мучение и сейчас это напрягает. Недавно даже не смог догнать какую-то ладу, кажись 2115.

Обратите внимание

Шли ровно до 140, потом я плюнул на это дело. В общем — буду чиповаться скорее всего.

Сильные стороны:

Трудяга. Больше сказать нечего… Каждый день, одно и то же, ездишь не задумываясь, нервы в порядке)

Слабые стороны:

Двигатель.

Мало его, собственно смотрите в отзыве. Думаю что все же 4.0 будет лучше и если уж пойдет так, заменой станет рестайлинговый Прадо — он будет бензиновым…было бы 249 л.с. — было бы идеально.

П.С. говорят о новом дизеле в 2015 году, около 230 л.с. будет выдавать — думаю очереди будут расписаны на год вперед, встану пожалуй в нее и я)

Источник: http://www.avtodex.ru/sravnenie/vehicle?id=3941%2C4018

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado: Измени себя, не изменяя себе

В CarzClub любят тестировать Настоящие Внедорожники – это факт. Чтобы и рама, и дизель, и комфорт.

Последнее – не дань сибаритству, а банальное желание покорять бездорожье с удовольствием. 

Чтобы не биться головой и коленями, подпрыгивая в салоне, преодолевая очередной ухаб, а спокойно и размеренно проезжать по буеракам и раскисшему чернозему.

Тем не менее, мы считаем, что тема «тойотовских» внедорожников полностью нами еще не раскрыта, и сегодня мы подробнее расскажем вам о новом Toyota Land Cruiser Prado.

Toyota Land Cruiser Prado

Традиционно, после выйдет и видео-обзор этого автомобиля.

Итак, поехали!

Два Toyota LC Prado: слева – 2013 года, справа – обновленный, 2018 модельного года

Причем, до момента старта официальных продаж – 1 ноября – дилеры Toyota собрали свыше 500 заявок за несколько дней.

Но это, повторюсь, лишь краткая характеристика нового автомобиля. На деле нам есть, что рассказать вам, друзья.

Автомобиль чуть “вырос” и изменился внешне

Первое, что бросается в глаза: автомобиль стал больше, и уже дышит в затылок флагману внедорожников «Тойота» Land Cruiser. 

У нового Prado изменились форма фар, бамперов, задних фонарей и противотуманок, появилась новая радиаторная решетка. 

Внешние отличия LC Prado – в деталях

Внешне – очень напоминает «старшего брата». 

Пойдем дальше: интерьер рестайлинговой модели отличается от прежней версии обновленной передней панелью, а также другими приборной панелью и мультимедиа-системой. 

Интерьер обновленного Toyota Land Cruiser Prado

Судить о «старой» и «новой» модификациях мы не будем – дизайн салона – дело вкуса.

Давайте пройдемся по моторной линейке и комплектациям обновленного Toyota Land Cruiser Prado.

Toyota LC Prado предлагается на российском рынке с тремя двигателями

Легендарный внедорожник предлагает на выбор 3 двигателя, 6 комплектаций, а также ранее недоступное оснащение, максимально приблизившее его к Toyota Land Cruiser 200.

“Прадо” с легкостью преодолевает подобные препятствия

Далее – производитель решил не мелочиться,  и вывел на рынок сразу 6(!) комплектаций Toyota Land Cruiser Prado.

И – актуально! – цены, конечно.

Цены на российском рынке стартуют от 2 млн 249 тыс. рублей

Рассказывать, как едет «Прадо» – будь то гладь асфальта, лесные дороги или чернозем – нет смысла: скоро вы все увидите в нашем обзоре на канале YouTube, но пару слов мы все-таки скажем.

Toyota LC Prado все равно, где вы проложили свой маршрут. Он проедет практически везде

Внедорожник, приобретя новый вид, сохранил все то, за что мы любим «Прадо» и Toyota в целом: уникальную надежность и способность «Ехать-Где-Хочу». 

Ехать, невзирая на погоду, дорожное покрытие и даже плохое российское топливо. И это не просто слова, наши многочисленные тесты вполне доказали состоятельность вышесказанного.

Бизнес Кар Воронеж

официальный дилер Toyota и Lexus

 

Текст и фото: Алексей Шамарин

Источник: http://CarzClub.ru/article/test-drayv-toyota-land-cruiser-prado-izmeni-sebya-ne-izmenyaya-sebe.html

Обзор 2018 Toyota Land Cruiser Prado – новый рамный внедорожник

Toyota утверждает, что это новое поколение. Но мы бы сказали, что это глубокий рестайлинг. Land Cruiser Prado стал немного смелее на бездорожье и роскошнее внутри. Модель продается в 190 странах получая благодарность пользователей за прочность и надежность. Теперь наступило время большего комфорта.

Рамный внедорожник это уже вымирающий жанр, и, тем не менее, японские инженеры решили остаться в этой концепции. Ходовая часть защищена от повреждений прочной защитной панелью. Поднятые боковые края крыльев направлены на улучшение чувства габаритов автомобиля. В этом вопросе, на 6 см увеличилась длина кузова (484 см). Несмотря на это маневренность достаточно хорошая.

2018 Toyota Land Cruiser Prado – на бездорожье

Много предыдущих испытаний, показало, что уже в стандартной конфигурации Land Cruiser хорошо справляется на оффроаде. Имеет 215 мм клиренса, угол въезда составляет 31 градусов, съезда 25, а рампы 22. Это делает автомобиль более способным для преодоления еще более сложных преград.

В стандартной комплектации доступны 17-дюймовые колесные диски, но в списке вариантов, мы найдем и девятнадцатидюймовые.

Среди систем безопасности, не могли не заметить, систему предотвращения столкновений на городских скоростях, адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания автомобиля в полосе движения и перманентного мониторинга мертвого поля.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 – один дизель в гамме

В западноевропейских странах, будет доступен только один двигатель. Это 4-цилиндра, 16-клапанный блок объемом 2.8 литра. Выдает 177 лошадиных сил и 450 Нм.

Может работать с механической или автоматической коробкой передач с шестью ступенями. В последнем случае, до сотни разгоняется за 12,7 секунды и с максималкой в 175 км/ч.

Важно

Расход в смешанном цикле составляет 7,4 литра (по заявлению производителя), во что очень трудно поверить. Выбросы CO2 194 г/км.

В Восточной Европе предложение пополнят два бензиновых двигателя. Первый из них – это 2.7 VVT-i мощностью в 161 л.с. Второй представляется значительно интереснее. Имеет 6 цилиндров, 4 литра объема и 250 л.с. Именно такой мотор лучше всего подходит к характеру Land Cruiser.

2018 Toyota Land Cruiser Prado – переработанный интерьер

Внутри было трудно ожидать революции. Массивный кокпит переработан внешне, чтобы он приобрел привлекательности. В Тойоте дебютирует набор электронных приборов Optitrion и 4,2-дюймовый многофункциональный дисплей.

Кроме того, в центральной части кокпита установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей модернизированной мультимедийной системы. Управляет навигацией, камерами, а также внешними носителями памяти. Новинкой является также функция вентиляции передних сидений, подогрева сидений и зимний пакет.

Это электрический подогрев лобового стекла, а также форсунок омывателя. Прайс-лист модели и даты выпуска на нашем рынке нам пока не известны.

Источник: https://xn—-8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh/toyota/item/1179-obzor-2018-toyota-land-cruiser-prado-novyj-ramnyj-vnedorozhnik.html

Тойота Ленд Крузер Прадо: цена, отзывы

Тойота Ленд Крузер Прадо является рамным внедорожником средних размеров, который выпускается с 1987 года. Отличительной чертой данной модели стало уникальное сочетание высокой проходимости и комфортабельности транспортного средства.

На заре своего существования автомобиль был представлен в трёх и пятидверном исполнении.

Выпуск модели осуществляется и сегодня. На автомобильных рынках можно отыскать уже четвёртое поколение Toyota Land Cruiser Prado, который позиционируется в качестве главного конкурента именитых Mitsubishi Pajero и Volkswagen Touareg.

Второе поколение модели выпускалось в период с 1996 по 2002 год. Тогда по технических характеристикам и уровню силового потенциала автомобиль мог легко рассматриваться в качестве полноценного внедорожника.

Однако ограниченный объём комплектующего силового агрегата, а также урбанистический внешний вид Тойота Ленд Крузер Прадо, цена которого сегодня стартует от 1723000 рублей, не позволили занять транспортному средству лидирующие позиции среди одноклассников.

Ко всему прочему, особой популярностью у потребителей тоже не пользовался Toyota Land Cruiser Prado. Отзывы только подтверждают данный факт.

После 2002 год миру было представлено третье поколение модели. В этом случае речь шла уже исключительно о пятидверном исполнении с наличием третьего ряда сидений. Двигатель мог иметь дизельную или бензиновую вариации, который работал в паре с механикой или автоматом. Следует отметить, что с учётом небольших изменений некоторое время модель выпускалась как Lexus GX.

Совет

С 2009 года выпускается уже четвёртое поколение. Именно тогда впервые увидел свет Toyota Land Cruiser Prado 150.

Увеличение жёсткости конструкции рамы, передний полный привод с возможностью подключения полного, а также опция блокировки дифференциалов довольно положительно сказались на качестве проходимости транспортного средства.

Использование независимой подвески также способствовало увеличению проходимых качеств Тойота Ленд Крузер Прадо 150.

Читайте также:  Багажник на рено логан

Новый Toyota Land Cruiser Prado

2014 год ознаменовался выходом очередной версии Тойота Ленд Крузер Прадо, цена которого стартует от 3 385 000 рублей.

Toyota Land Cruiser Prado 2014 визуально отличается от своих более ранних версий нестандартной формой осветительной техники. Автомобиль имеет пятидверное, полноприводное исполнение.

Также следует обратить внимание на улучшенное качество проходимости обновлённого Toyota Land Cruiser Prado. Клиренс величиной 225 мм смог положительно повлиять на данное положение дел.

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/vnedorozhniki/toyota-land-cruiser-prado-tsena

Тойота Ленд Крузер Прадо – машина которая может всё

Автомобиль, который заслуживает внимания – Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 года – может стать вам как помощником в каменных джунглях, так и верным другом за их пределами. Этот внедорожник хорошо управляем  на асфальте, но и на бездорожье он не ударит в грязь лицом.

Оглавление:

Давайте присмотрим к этой машине внимательнее. Нельзя сказать что данная модель это совсем новый автомобиль, но всё же в нем достаточно обновлений для того что бы о них рассказать.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 — бездорожье его стихия.

Что осталось прежним

Начнём с того что совсем не изменилось, то в чём, новый внедорожник, остался какой и был. Трансмиссия не претерпела изменений, как говорится «лучшее, враг хорошего». Она отлично справляется со своей работой и японские конструкторы не нашли причин её менять.

Автомобиль остался рамным, потому такая конструкция доказала своюнадёжность и действенность.

Не изменилась и коробка передач. Четырёх или пятиступенчатая автоматическая коробка передач, в зависимости от комплектации, останется вашим верным помощником и в этой, новой Тойоте Ленд Крузер Прадо.

И, конечно же, автомобиль остался полноприводным, но, собственно, как же ещё должен быть настоящий внедорожник, а ведь Тойота Ленд Крузер Прадо именно таким и является.

Также не изменилась большая часть электроники, которая помогает уверенно вести машину в условиях бездорожья, такая как ABS и прочее, но думаю, что пришло время рассказать и об изменениях.

Собственно, изменения то и являются самым интересным, потому как какая же это будет новая модель, если она не принесёт достаточных новшеств.

Цветовая гамма Тойота Ленд Крузер Прадо

  • Super White II
  • White Pearl Crystal Shine
  • Silver Metallic
  • Gray Metallic
  • Dark Steel Mica
  • Black
  • Attitude Black Mica
  • Bronze Mica Metallic
  • Dark Blue Mica

Новое в новом внедорожнике — интерьер

Интерьер салона, передняя панель

Начнём с салона. Для начала, скажем, что комплектация Прадо может быть как 5-ти местной, так и 7-ми. Количество посадочных мест влияет только на объём багажника. В семиместной модели, при всех поднятых креслах, багажное отделение практически исчезает, оставляя нам каких-то 104 литра. Но за это вы получаете 2 дополнительных места в салоне.

Хотя третий ряд сидений и не приближаются по удобству к передним, но все же они позволяют дополнительно взять двух пассажиров, которые смогут вполне сносно там разместиться, если конечно не будут слишком габаритными.

Инженеры Тойота позаботились об удобстве обращения с этими, дополнительными сидениями. Для того что бы сложить  их, или разложить есть 2 блока управления, один около задней двери – другой рядом с дверью багажного отделения. То есть, с какой стороны вы не подошли, у вас всегда есть простая возможность увеличить размеры багажника, или уменьшить его.

Обратите внимание

Если положить все сидения, то объём багажника в семиместной модели станет — 1833 литра, в пятиместной – 1934.

В интерьере салона присутствует много мягкого пластика, приятного на ощупь. Кресла автомобиля отделаны мягкой кожей.

Изменился дизайн центральной панели, она стала более геометрически правильной и удобной. Хорошая подсветка приборов упрощает ориентирование в их показаниях. Руль Toyota LC Prado выглядит солидно и дорого, как и подобает в машинах такого класса.

Изменения в экстерьере

Экстерьер, серебристый цвет

Внешне, авто получил новое лицо, хотя агрессивность и узнаваемость осталась. Машина все еще выглядит брутальнее нового Хайлендера. Радиаторная решётка стала более массивной. Задние фары немного перераспределили. Но, конечно же, вкусы у всех разные, а потому внешний вид нужно оценивать «на глаз». Хотя, в общем, как мне кажется, изменения экстерьера сделали эту машину более современной.

Особо нужно отметить, улучшившийся обзор. Это произошло за счёт более тонких передних стоек и лобового стекла, большего размера. Теперь сидя на водительском месте, можно представлять себя в кабине самолёта, и высокая посадка тому, несомненно, способствует.

В России новый Toyota Land Cruiser Prado  2014 поставляется с несколькими типами двигателей, как бензиновыми, так и дизельным.

Габариты:

  • Длина — 4780 мм
  • Ширина — 1885 мм
  • Высота — 1880 мм

Тест драйв

Проведенный тест драйв показал, что дизельный: 3-х литровый, 173 сильный — двигатель Прадо, тянет этот совсем не лёгкий автомобиль, вес которого почти 3 тонны, без каких-либо проблем. Да и остальные двигатели также отлично справляются со своей задачей.

Тест драйв Тойота Ленд Крузер Прадо видео

Краш тест Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 видео

Отдельно хочется отметить систему KDSS, которая динамически изменяет характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости, что уменьшает крены при поворотах, и в общем увеличивает отзывчивость машины при езде. Проблема лишь в том, что такая система устанавливается только на топовых комплектациях.

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
  • Оценка безопасности подголовников

При управлении в сложных условиях есть возможность выбрать один из типов поверхности:

  • Грязь и песок (Mud & Sand)
  • Рытвины и бугры (Mogul)
  • Камни и грязь (Rock & Dirt)
  • Камни и гравий (Loose Rock)
  • Скалы (Rock)

Результатом такого выбора является максимальное сцепление с выбранным типом поверхности. Такая функция очень удобна и делает поездку по сложным типам грунта, максимально безопасной и комфортной.

Двигатель внедорожника

Но Prado это не только машина для бездорожья. Он отлично справляется с городским движением. Поездка в условиях города очень комфортна. И даже если вы не часто съезжаете с асфальтового покрытия, то приобретение такого авто не будет напрасным и передвижение на нём доставит вам большое удовольствие.

Хотя с наилучшей стороны внедорожник проявляет себя, конечно же, в непредсказуемых дорожных условиях.

Источник: http://avtocore.com/toyota/tojjota-lend-kruzer-prado-mozhet-vsjo.html

Обзор Новый Тойота Ленд Крузер Прадо

В этом году произошел рейстайлинг кроссовера Тойота Ленд Крузер, презентация которого произошла в сентябре в автосалоне знаменитого города Франкфурт. Новинка приобрела более совершенный кузов, интересный интерьер салона и оригинальные комплектующие детали. Мы представляем описание авто, фото и стоимость.

новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года

Стоит отметить, что в России Toyota Land Cruiser Prado всегда был востребованным и имеет достаточное количество поклонников.

Кузов, конечно, приобрел другие очертания, но и от предшественника что – то осталось. Выделим основные очертания авто после рейстайлинга:

— Фальшрадиаторная решетка приобрела новую конфигурацию и хромированное обрамление;

— Головное освещение получило небольшие изменения формы;

— Изменилась и форма переднего бампера, появились более твердые линии, что придало автомобилю мощность;

— Противотуманные фары оснащены светодиодами;

— Задние фары сменили конфигурацию и цвет света;

— Дверка багажного отделения стала более изящной.

Вид сзади новинки Тойота Прадо

В целом особых изменений в экстерьере не отмечается, но внешность стала более эксцентричной и современной. Колесные арки оснащены дисками размером от 17 до 18 дюймов.

Если внешность изменилась не особо, то в салоне японского внедорожника после второго рестайлинга произошли существенные модификации. Центральное место занимает современная многофункциональная консоль с цветным дисплеем размером 4,2 дюйма.

салон Tayota Land Cruiser Prado 2018-2019 года

Зона водителя оснащена современным рулевым колесом, приборная панель имеет все мыслимые опции, к тому же для управления не потребуется затрачивать время на изучение. Размещение кнопок – помощников гарантирует легкость в управлении, достаточно касания пальцем дисплея. Приборная панель приобрела плавные очертания, отделка салона проводится только высококачественными материалами.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 Тест Драйв Игорь Бурцев

Зачем новый 2018 Toyota LC Prado если есть новый Toyota Fortuner? Глупый вопрос. Ютуб-канал обзоры новых авто Насти и

Тест-драйв НОВОГО TOYOTA LAND CRUISER PRADO 2018

Всем привет!Представленный автомобиль в комплектации 2.8 AT Luxe Safety 5-seater ) Цена данного авто : 3 886 000р

В салоне имеются:

— руль с 4 спицами;

— дисплей с сенсорным управлением;

— новейшая аудиосистема ведущих производителей.

За счет произошедших модификаций увеличились бампера, что увеличило протяженность кузова на 6 сантиметров, теперь длина составляет 4 метра 840 миллиметров. Просвет дороги остался прежним и составляет 215 миллиметров. Параметры въезда имеет 1 градус, а съезда от 22 до 25 градусов.

Такой шикарный автомобиль просто не может обойтись без множества наворотов и модных фишек. Кроссовер Ленд Крузер Прадо 2018 имеет новую обогревательную систему и кроме стандартного подогрева сидений, руля и зеркал автомобиль приобрел подогрев лобового стекла, двигателя и электроотопитель салона.

Перечень обязательного (базового) оснащения:

Важно

Трехзонный климат-контроль внутри салона и определения климата за бортом; Зеркала имеют способность опускаться при езде задним ходом; Автоматический подогрев и вентиляция сидений в переднем ряду; Совершенная безопасная система марки Toyota Safety Sense включает опцию быстрой остановки в случае аварии и 10 подушек безопасности; Опция обеспечения видимости в слепых зонах.

Полный пакет комплектаций изготовители пока не раскрывают.

За определенную доплату джип получит следующие позиции:

Отделка из натуральной кожи; Помощник при движении задним ходом и поворотах; Кондиционирование и вентиляция салона.

Руль имеет три режима: экологичный, нормальный и спортивный, за доплату добавляются еще 2 режима — Sport S и Sport S+. Такие режимы способны изменять работу подвесок.

Технические характеристики Tayota Land Cruiser Prado

После рейсталинга в технических характеристиках изменений не произошло. Передние колеса имеют подвеску с 2 рычагами, задняя подвеска имеет неразрезной мост, крепленный на пружинах.

Для кроссовера разработаны три варианта двигателя:

— мотор объемом 2,7 литра с 4 цилиндрами, мощность 163 лошадиных силы, крутящий момент 246 Нм, пятиступенчатая коробка переключения скоростей;

— атмосферный двигатель с объемом 4 литра, мощность 282 лошадиных силы, крутящий момент 381 Нм и автоматическая шестиступенчатая коробка;

— турбированный дизель объемом 2,8 литра, мощностью 177 лошадиных сил, рутящий момент 420 Нм и шестиступенчатая коробка передач.

Основанием является платформа версии J150 с независимой подвеской и конструкцией из рам.

Основные технические характеристики внедорожника имеют следующие показатели:

— расход топлива на 100 километров варьируется в пределах от 7,4 до 11,6 литров при движении в комбинированном режиме;

— эргономичность и превосходная проходимость по дорожному покрытию любой структуры;

— обеспечение стопроцентной видимости для водителя и пассажиров независимо от местонахождения в салоне;

— надежный функционал всех систем.

Цена Тойота Ленд Крузер Прадо

Производители обещают, что уже в конце этого года Ленд крузер появится на рынках России. На сегодня известно, что модифицированная вариация кроссовера повысится в цене за счет новшеств в конструкции.

Источник: https://5net.ru/obzor-novyj-tojota-lend-kruzer-prado/

Внедорожник Land Cruiser 150 Prado

Toyota Land Cruiser 150 Prado – пятидверный внедорожник среднеразмерного класса и по-настоящему легендарная модель японского автопроизводителя, исповедующая «классические ценности»: рамная конструкция, постоянный полный привод и неразрезной задний мост… Он может похвастать высоким уровнем комфорта, крепкой и надежной техникой и отличной проходимостью…

Автомобиль четвертого поколения (в кузове «J150») справил мировой дебют в сентябре 2009 года (на подмостках Франкфуртского автосалона) – по сравнению с предшественником он не только существенно преобразился внешне и внутри, но также улучшился в техническом плане, стал комфортнее и безопаснее и получил новое оборудование.

Читайте также:  Варианты приобретения автозапчастей по приемлемым ценам в перми

В конце августа 2013-го Toyota Land Cruiser Prado пережил «плановое» обновление – ему существенно подправили экстерьер, подвергли ревизии интерьер, доработали силовые агрегаты, расширили перечень опций и перенастроили подвеску ради улучшения управляемости и стабильности на дороге.

Очередная модернизация настигла внедорожник ровно через два года, но она носила исключительно технический характер: машине отделили новый 2.8-литровый дизель, 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию и улучшенное оснащение.

В сентябре 2017 года на международных смотринах во Франкфурте перед широкой публикой предстал рестайлинговый автомобиль, который сохранил знакомую «начинку», но получил более приятное наружное оформление с передком «в стиле старшего Land Cruiser 200», облагороженный интерьер с новым оборудованием и усовершенствованную электронику.

Внешность Toyota Land Cruiser 150 Prado можно назвать классической – именно так и обязан выглядеть настоящий внедорожник: достаточно привлекательно, поджаро и солидно.

Спереди он взирает на мир нахмуренным взглядом светодиодных фар сложносочиненной формы, слившейся с ними хромированной решеткой радиатора с толстыми вертикальными планками и мощным бампером, но сзади обладает менее статусными (и даже утилитарными) очертаниями – незамысловатые фонари да огромная крышка багажника.

Совет

В профиль автомобиль смотрится мощно, брутально и стопроцентно узнаваемо – его характерный силуэт удачно подчеркивают длинный капот, развитые «мускулы» скруглено-квадратных арок колес, линия «подоконника», резко вздымающаяся вверх к задней части, и отвесная корма.

«Четвертый» Toyota Land Cruiser Prado – это среднеразмерный внедорожник, который насчитывает 4840 мм в длину, 1845 мм в высоту и 1855 мм в ширину. База колес простирается у машины на 2790 мм, а ее дорожный просвет равняется 215 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 2095 до 2165 кг, а ее полная масса составляет от 2850 до 2990 кг.

Интерьер «150-го» внедорожника оформлен под стать экстерьеру – выглядит он привлекательно, брутально и породисто.

На рабочем месте водителя находятся четырехспицевый мульти-руль крупных размеров и «нарядная» комбинация приборов с двумя циферблатами и 4.2-дюймовым цветным дисплеем борткомпьютера.

Монументальная центральная консоль имеет «двухэтажную компоновку»: сверху располагаются 8-дюймовый экран развлекательно-информационного комплекса и лаконичный «пульт» климатической установки, а в нижней части – блок управления полноприводной трансмиссией.

Внутри автомобиль может похвастать отличным уровнем сборки и качественными материалами отделки (добротные пластики, дерево, вставки «под металл», натуральная кожа и т.д.).

Одно из достоинств салона Toyota Land Cruiser 150 Prado – большой запас свободного пространства. Спереди внедорожник оборудован комфортабельными креслами с широко разнесенными валиками боковой поддержки, мягким наполнителем и огромными диапазонами регулировок. Сзади у него установлен гостеприимно спрофилированный диван с оптимальным наклоном спинки.

Обратите внимание

Предлагается для машины и опциональная двухместная «галерка», способная принять даже взрослых пассажиров.

Багажный отсек автомобиля обладает правильными формами и внушительным объемом – 621 литр в стандартном положении (при пятиместной раскладке). Задний ряд сидений складывается двумя неравными секциями практически в ровную площадку, доводя вместимость до 1934 литров.

Пятая дверь открывается у этого внедорожника вбок (петли расположены справа), однако мелкую поклажу можно загружать через откидывающееся стекло. Полноразмерная запаска у него подвешена под днищем, на улице.

Для Toyota Land Cruiser Prado 2018 модельного года предлагаются три двигателя на выбор:

  • Базовым версиям полагается рядная бензиновая «четверка» рабочим объемом 2.7 литра с распределенной подачей горючего, настраиваемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ, которая генерирует 163 лошадиные силы при 5200 об/минуту и 246 Н·м вращающего потенциала при 3900 об/минуту.
  • В подкапотном отсеке «топовых» решений содержится бензиновый 4.0-литровый мотор V6 семейства 1GR-FE с многоточечным «питанием», оптимизированной камерой сгорания, 24-мя клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, вырабатывающий 249 л.с. при 5600 об/минуту и 381 Н·м крутящей тяги при 4400 об/минуту.
  • Дизельные машины оснащаются четырехцилиндровым агрегатом 1GD-FTV объемом 2.8 литра, укомплектованным турбокомпрессором с изменяемой геометрией, аккумуляторным впрыском Common Rail, интеркулером и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который развивает 177 л.с. при 3400 об/минуту и 420 Н·м пикового момента при 1400-2600 об/минуту.

Все двигатели трудятся вскладчину с 6-диапазонным «автоматом», однако «младшему» бензиновому и дизельному моторам в «базе» отводится 5- и 6-ступенчатая «механики» соответственно.

По умолчанию внедорожник может похвастать постоянным приводом на четыре колес (Full-Time TL) с несимметричным дифференциалом Torsen с жесткой блокировкой, понижающей передачей и тремя режимами работы (H4F; H4L; L4L). В нормальных условиях момент делится между осями в соотношении 40:60, однако во время движения данная пропорция может варьироваться от 28:72 до 58:42.

В зависимости от версии, максимально «четвертый» Toyota Land Cruiser Prado разгоняется до 160-175 км/ч, разменивая вторую «сотню» спустя 9.7-12.7 секунды.

Бензиновые машины «уничтожают» от 10.8 до 11.7 литров горючего в комбинированных условиях, а дизельные – порядка 7.4 литров.

Углы въезда, рампы и съезда у внедорожника насчитывают 31, 22 и 25 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода у него достигает 700 мм (без специальной подготовки).

В основе Toyota Land Cruiser 150 Prado находится стальная лонжеронная рама. Стандартно автомобиль обладает независимой передней подвеской с двойными поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и пассивными амортизаторами, а также неразрезным задним мостом с пружинами.

«Топовые» модификации могут похвастать адаптивными амортизаторами, задней пневмоподвеской с поперечным стабилизатором и системой KDDS, представляющей собой деактивируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, которые с одной стороны опираются на жесткую опору, а со второй – на гидроцилиндр.

На всех колесах внедорожника располагаются дисковые вентилируемые тормоза, дополненные ABS, EBD и другими ассистентами, а в его реечный рулевой комплекс интегрирован гидроусилитель управления.

Важно

Кроме того, машина обладает пятью режимами ездовой электроники – Normal, Sport, Eco, Sport S и Sport S+ (они изменяют характеристики «автомата», рулевого управления и опционной адаптивной «ходовки»).

На российском рынке рестайлинговый Toyota Land Cruiser 150 Prado 2017-2018 года продается в шести вариантах исполнения – «Классик», «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Престиж» и «Люкс Safety».

  • Базовый внедорожник стоит от 2 199 000 рублей, однако оснащением он не впечатляет: семь подушек безопасности, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, датчик света, ABS, EBD, BAS, VSC, система ЭРА-ГЛОНАСС, иммобилайзер, 17-дюймовые стальные колеса, кондиционер и некоторое другое оборудование.
  • … за автомобиль с «автоматом» минимально просят 2 596 000 рублей, за версию с дизельным мотором придется выложить от 2 853 000 рублей, а модификация с 249-сильным агрегатом обойдется в сумму от 3 205 000 рублей…
  • «Топовая» комплектация пятидверки предлагается по цене от 3 886 000 рублей, а ее привилегиями являются: трехзонный «климат», мультимедийна система, камеры кругового обзора, 18-дюймовые колеса, камера заднего вида, полностью светодиодная оптика, адаптивная подвеска, круиз-контроль, система автоторможения, мониторинг слепых зон и рядности движения, ассистент распознавания знаков и прочие «фишки». Стоит отметить, что только наиболее «навороченный» вариант доступен с семиместной компоновкой салона – его стоимость стартует с отметки 3 957 000 рублей.

Toyota Toyota Land Cruiser Pradoвнедорожники Mid-size SUVОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/toyota-land-cruiser-prado_1799.html

История внедорожников Land Cruiser

Внедорожники Лэнд Крузер задумывались как автомобили для военных, но позже приобрели большую популярность как одни из самых комфортабельных автомобилей.

Land Cruiser – это внедорожник марки Toyota, выпускаемый японской компанией с 1951 года. Он задумывался, прежде всего, как гражданский автомобиль.

Кампания Toyota предложила свою версию автомобиля американским военным, которые находились на территории Японии, и США согласились поддержать страну в тяжелый инфляционный период.

Основным мотивом такого поступка стала идея того, чтобы противопоставить зарождающуюся экономику Японии Советскому Союзу.

Land Cruiser стал невероятно популярной моделью в 20м веке, что позволило компании выйти на международный рынок. В 1955 году в Японии выпустили первую модель BJ20. Она отличалась повышенной комфортабельностью. Особенность этого автомобиля заключалась в его, относительно конкурентов, недорогой цене и надежности.

Toyota Land Cruiser BJ20Первый Лэнд Крузер в Австралии Toyota Land Cruiser 20

Итак, после войны джипы пользовались особой популярностью, и разработчики долго думали над именем для машины, чтобы она выделялась среди конкурентов. Land Cruiser – с англ. переводится как “крейсер” или “наземный крейсер”. Не удивительно, что такое название, характерное для своего неспокойного времени, выбрали разработчики.

Модель Toyota Land Cruiser 40 разработчики выпустили сразу же после BJ20.

Сначала эти модели не имели успеха, так они имели бензиновые агрегаты, а немногие люди могли позволить себе платить большие пошлины, которыми облагались эти автомобили.

Совет

Спустя 20 лет, Тойота выпускают новую модель, уже на дизеле. С того момента популярность Лэнд Крузеров заметно возросла среди населения Японии.

Toyota LandCruiser FJ40Красивый тюнинг Toyota FJ Cruiser 40 1970 годаLand Cruiser 40 кабриолетЛэнд крузер 40 с открытым верхомЛэнд крузер 40 в отличном состоянии

Следующая модель, которая достигла рынка продаж – была Toyota Land Cruiser 70. Компания добавила автоматическую коробку передач и изменила подвеску, сделала ее полностью зависимой. Для арабских стран выпускаются до настоящего времени…

Экспедиционный TLC 78 в ИсландииToyota land cruiser 76 отлично себя чувствует в американской или австралийской пустынеФото Toyota Land Cruiser Pickup J79 на фоне природной аркиХорошо сохранившийся, красивый Land Cruiser J76 1999 годаЛэнд крузер 76 из калифорнии с минимальным тюнингом без излишеств.

Обычный семейный автомобиль американца.

80-я модель Land Cruiser, вышедшая в 1987 году, полностью отличалась от предыдущих собратьев. Разработчики сделали ее максимально технически-оснащенной. Наряду с бензиновым и дизельным агрегатами появился турбодизель.

Но, к сожалению любителей этой модели, ее выпуск был прекращен в конце 90-х годов.

Toyota Land Cruiser 80 VXToyota Land Cruiser 80 в обвесеLand Cruiser 80 off Road TuningПодготовленный Toyota Land Cruiser 80

Новая модель Land Cruiser 100 была представлена публике сразу же. Покупатели могли выбирать между двумя коробками передач: четырехступенчатой и пятиступенчатой.

Тойота ленд круизер 100Тюнинг Тойота ленд Крузер 105 фото

В 2008 на смену внедорожникам 100-й серии приходит Land Cruiser 200. Внедорожники этой серии выпускаются в настоящее время.

Тойота ландкрузер 200Land Cruiser 200 2017 Executive купить б.у.

Тойота Лэнд крузер 200 2018 года купитьПутешествие на Лэнд Крузер 200Лэнд крузер 200 зимойЛэнд крузер 200 едет по снегуЛэнд Крузер 200 на бездорожьеToyota Land Cruiser 200 ЭкспедицияToyota Land Cruiser 200 off RoadТойота лэндкрузер 200 оффроадТЛК 200 тюнинг для бездорожья фото

Стоит также рассказать о наиболее популярной модели в наше время – это Land Cruiser Prado. Эту модель отличает повышенная комфортабельность салона максимальной технической оснащенности, на которую была способна компания. Всего было 4 серии TLC Prado и рестайлинги…

Toyota Land Cruiser Prado 70Toyota Land Cruiser Prado 90Toyota Land Cruiser Prado 120Ленд Крузер Прадо 120 экспедицияToyota Land Cruiser Prado 150Land Cruiser Prado 2016 внедорожникToyota Land Cruiser Prado 2018 тюнингToyota Land Cruiser Prado 2018 фотоToyota Land Cruiser Prado Arctic TrucksПроходимость Тойота Прадо 2018Путешествие на Toyota Land Cruiser Prado 2018Работа подвески Тойота Прадо 150 дорестайлТест-драйв Land Cruiser Prado 150 2018Тойота Прадо 2018 на бездорожьефото Toyota Land Cruiser Prado 150 2018Фото Тойота ленд Крузер Прадо 2018 оффроадLand Cruiser Prado 150 Экспедиция

Видео про Toyota Land Cruiser

Видео-обзор TLC 200 в крутом обвесе:

Источник: https://puzoterok.net/auto/yaponskie-vnedorozhniki/history-land-cruiser/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector