Opel e-flex

Opel Flextreme GT-E Concept 2010

На 80-м Международном Автосалоне в Женеве (который проходил с 4 по 14 марта 2010 года) Opel впервые продемонстровал концепт-кар Flextreme GT/E, призванный упрочить репутацию бренда как лидера в области «зеленых» технологий. Автомобиль, сконструированный с немецкой точностью, обладает экспрессивным дизайном и высокоэффективными решениями, направленными на охрану окружающей среды.

Opel Flextreme GT-E Concept (2010)

В соответствии со стратегией Opel – стремиться к уменьшению зависимости от топлива, получаемого из ископаемых углеводородов – в конструкции концепт-кара важнейшую роль играет электричество.

Flextreme GT/E, длина которого равна 4,7 м, демонстрирует, каким образом система E-REV, увеличивающая пробег электромобилей без подзарядки, может использоваться при разработке моделей «среднего» или «большого» размерного класса (также, как и компактных автомобилей, подобных новому Opel Ampera).

Обратите внимание

Эту стратегию специалисты Opel называют «e-mobility unlimited» («неограниченная мобильность за счет электроэнергии»).

Адаптируя высокоэффективный силовой агрегат E-REV к автомобилям любого из рыночных сегментов, Opel устраняет ограничения, накладываемые использованием только батарей. Концепт-кар Flextreme GT/E доказывает, что для  удовольствия от вождения в стиле Opel – при нулевом выбросе в атмосферу двуокиси углерода – размер не имеет значения.

Кроме того, функциональный дизайн позволяет Flextreme GT/E достигать запланированной величины коэффициента аэродинамического сопротивления – всего 0,22. Благодаря этому максимальная скорость автомобиля превышает 200 км/ч, экономно расходуется электроэнергия, и, следовательно, возрастает пробег без подзарядки.

Неповторимый облик концепт-кару придают такие элементы дизайна, как низкий и широкий кузов, передние и задние блоки фар/фонарей в форме крыльев, оригинальная форма передней части автомобиля и радиаторной решетки, плавные «струящиеся» линии задних (С) стоек крыши и скульптурные, атлетические формы кузовных пaнелей.

Дизайн: эффективные решения, эмоциональный стиль

Низкий кузов Flextreme GT/E с пропорциями, напоминающими купе, призван исследовать потенциальные возможности такого дизайна в развитии нового стилистического языка Opel – в котором скульптурное мастерство соединяется с немецкой точностью – в рамках форм, оптимизирующих аэродинамические характеристики.

Для лаконичного стиля передней части автомобиля характерна низкая линия капота и расширенная передняя секция кузова, «зажатая» между типичными для Opel блоками фар/фонарей в форме крыльев (в их конструкции использованы светодиоды).

Блоки фар/фонарей глубоко врезаны в передние крылья и заходят за контуры капота. Новая радиаторная решетка в форме трапеции выглядит изящной, но прочной. Броские хромированные планки в форме крыльев украшены крупной эмблемой Opel, которая повторяется и в оформлении электрического разъема, используемого для подзарядки аккумуляторных батарей Flextreme GT/E.

Верхняя секция радиаторной решетки направляет поток воздуха для охлаждения моторного отсека, а нижняя секция закрыта прозрачной панелью.

Отсутствие дополнительных воздухозаборников позволяет продлить вниз передний бампер, чтобы улучшить аэродинамику концепт-кара.

Благодаря такой конструкции передней части кузова Flextreme GT/E удовлетворяет требованиям (которым еще предстоит вступить в силу) к защите пешеходов.

Скульптурный капот украшает «фирменный» элемент дизайна Opel – центральная складка. По обеим сторонам капота тянутся узкие продольные вентиляционные отверстия, через которые воздух поступает в моторный отсек. Мощные крылья и колесные арки плавно изгибаются, переходя в боковины кузова.

Важно

При взгляде сбоку концепт отличается необычными укороченными задними (С) стойками крыши. «Струящиеся» линии силуэта позволяют продлить остекление назад, что, в сочетании с арочным изгибом крыши, подчеркивает плавность обводов Flextreme GT/E.

Динамичный характер автомобиля также подчеркивает «фирменный» стилистический мотив Opel – «лезвие», для которого найдено свежее воплощение. Теперь эту форму имеет стремительная линия (полученная методом штамповки), которая тянется от основания С-стоек к нижней части передних крыльев.

Доступ в салон облегчают задние двери, открывающиеся против хода движения.  Такие двери, получившие название Opel FlexDoor, ранее можно было видеть на однообъемной модели Meriva нового поколения. Теперь они адаптированы к кузову концепт-кара. Чтобы сохранить лаконичный внешний вид автомобиля, все дверные рукоятки заменены на световые датчики.

Сигналы этих датчиков разблокируют замки дверей, когда датчик закрывает рука водителя или пассажира. Чтобы уменьшить завихрения воздушных потоков во время движения, наружные зеркала заднего вида также отсутствуют. Их заменяет маленькие видеокамеры, встроенные в основания передних (А) стоек крыши.

Что касается дизайна задней части кузова, то здесь доминирует эффектная средняя линия, охватывающая рельефные колесные арки – это усиливает впечатление, что Flextreme GT/E – широкий автомобиль, как бы прижатый к дороге. Сходство с купе создают круто наклоненная задняя подъемная дверь, на которой размещены блоки светодиодных задних фонарей.

Эти блоки имеют формы крыльев, гармонируя с похожими блоками передних фар/фонарей. Так же, как и на Insignia Sports Tourer, задняя подъемная дверь «охватывает» углы кузова, облегчая доступ к багажному отделению. Заглубленное стекло задней двери слегка изогнуто для оптимальной аэродинамики Flextreme GT/E.

В центре крыши находится стеклянная панель, степень прозрачности которой может изменяться, позволяя солнечным лучам наполнять салон светом и теплом в холодные зимние дни или затемняя интерьер, чтобы он не перегревался летом. На задней кромке крыши находится отверстие воздуховода, осуществляющего дополнительное охлаждение аккумуляторной батареи и электронных компонентов силового агрегата.

Управление воздушными потоками и минимизация массы автомобиля

Дизайн Flextreme GT/E – это гармоничный синтез экспрессивного стиля и оптимальных конструктивных решений. Небольшая площадь фронтальной проекции, малая высота крыши (1308 мм) и плоская поверхность днища кузова – все это позволяет автомобилю «раздвигать» перед собой воздух, сводя к минимуму завихрения воздушных потоков.

Для того чтобы эффективно управлять потоками воздуха, был предпринят ряд мер. На автомобиль установлены относительно узкие колеса (21″, из легкого сплава), которые снижают аэродинамическое сопротивление, а также шины 195/45 с низким сопротивлением качению. Декоративные накладки простой формы, установленные заподлицо с кузовом, также уменьшают турбулентность.

Передние воздухозаборники имеют минимально допустимые размеры, что улучшает распределение воздушных потоков вокруг «носа» автомобиля. Пластины, закрывающие днище кузова, в задней части загибаются вверх (создавая эффект трубки Вентури). Это также уменьшает аэродинамическое сопротивление.

Совет

Кроме того, Flextreme GT/E использует возможности, которые дает активное изменение форм кузова.

Например, при скорости движения свыше 50 км/ч из прорезей воздуховодов (которые находятся позади каждого из задних колес) выдвигаются вертикальные пластины, которые располагаются вдоль кузова.

Эти боковые спойлеры, длина которых равна 350 мм, управляют воздушными потоками, на высокой скорости огибающими задние углы кузова. Это способствует уменьшению турбулентности.

К мерам, направленным на снижение массы кузова, относится: использование легких кузовных панелей (из композитного материала на основе углепластика), стекол из поликарбоната и несущих элементов из алюминиевых сплавов. По сравнению с обычными материалами они обеспечивают уменьшение массы на 40%, тем самым способствуя снижению топливной экономичности и увеличивая величину пробега автомобиля без подзарядки батарей.

Читайте также:  Как самостоятельно починить видеорегистратор

Инновационный силовой агрегат

В конструкции Flextreme GT/E использован революционный силовой агрегат E-REV, разработанный GM и уже примененный для Opel Ampera. Концепт демонстрирует гибкость этого решения – то есть, возможность его реализации на более крупном, чем Ampera, автомобиле «среднего» класса.

Несмотря на увеличенные габариты и максимальную скорость, превышающую 200 км/ч, Flextreme GT/E сконструирован так, что его характеристики сопоставимы с характеристиками Ampera.

Пробег автомобиля на энергии, запасенной в батареях (при нулевом выбросе СО2 в атмосферу), равен 60 км, а общий пробег превышает 500 км.

Средний расход топлива по предварительным оценкам составляет 1,6 л/100 км, а уровень выброса СО2 – менее 40 г/км.

В отличие от гибридных автомобилей, колеса Flextreme GT/E всегда приводятся в движение электрической энергией. Для обычных поездок на расстояние до 60 км эта энергия поступает от блока литиево-ионных батарей. Этот блок, имеющий Т-образную форму, расположен под полом и задним сиденьем.

Однако Flextreme GT/E отличается и от электромобилей, единственной «движущей силой» которых служат батареи, избавляя своих владельцев от беспокойства, связанного с тем, что электроэнергии может не хватить для дальней поездки.

Достаточно включить маленький бензиновый двигатель/генератор, чтобы, если энергия батарей исчерпана, обеспечить электричество для привода колес.

Обратите внимание

В этом случае пробег Flextreme GT/E увеличивается более чем до 500 км: до того момента, когда понадобится подключить батареи к сети для подзарядки или долить топливо в бак.

Электромотор развивает крутящий момент 370 Нм – солидная цифра! – обеспечивая автомобилю живой, динамичный характер и позволяя ему разогнаться от 0 до 100 км/ч менее чем за девять секунд.

Концепт-кар Flextreme GT/E – еще один этап развития стратегии Opel в области электрификации автомобилей. Flextreme GT/E пополнит созданный в рамках этой стратегии широкий ряд продуктов: автомобилей, работающих на батареях; систем, увеличивающих величину пробега; гибридных силовых агрегатов; технологий изготовления топливных элементов и т.д.

Видео Opel Flextreme GT-E Concept

Видео Opel Flextreme GT-E Concept

Технические характеристики Opel Flextreme GT-E Concept (2010)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: Гибридный – Бензин + Электро ;
  • Максимальная скорость: 200+ км/ч ;
  • Средний расход топлива: 1,6 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: Менее 9,0 с ;
  • Длина: 4700 мм ;
  • Высота: 1308 мм ;
  • Колёса: 21-дюймовые ;

Ещё автомобили Opel

2007 Opel Flextreme Concept

Источник: http://AutoZov.ru/2010-opel-flextreme-gt-e-concept

Двигатели ecoFLEX

Для оптимизации эффективности двигателя Opel использует продвинутые технологии для улучшения процесса сгорания и уменьшения внутренних потерь из-за трения и лишнего веса.

Читайте также:  Чистящие средства для автомобиляEcoFlex

Двигатели ecoFLEX

Регулируемые Фазы Газораспределения (WT)

Для улучшения воздушного потока и сгорания WT позволяет изменять впускной и выпускной клапан во время операций.

РФГ постоянно приспосабливается к различным условиям нагрузки и тем самым обеспечивает высокую производительность в сочетании с низким расходом топлива.

Регулируемый Впускной Коллектор

Изменяя длину впускного канала контролируемого клапаном, скорость потока воздуха увеличивается на низких оборотах высокого крутящего момента, направляя воздух  через нижний трек.

При более высоких оборотах, более короткий трек с увеличенным диаметром открыт для максимизации производительности. Opel использует данный принцип как в бензиновых двигателях так и в дизельных.

Регулируемый Турбонаддув

Для избежания турбоям на низких скоростях турбонаддув распологает геометрически изменяемой турбиной. Для оптимальной эффективности электронные сенсоры контролируют позицию изменяемых крыльев.

Система впрыска с общим нагнетательным трубопроводом

Очень быстрые инжекторы позволяют до 8 впрыскиваний в течении одного цикла двигателя для более плавного и контролируемого сгорания. Результат: более комфортное вождение, меньше шума и уменьшенный расход и количество выбросов.

Замкнутый Цикл Сгорания

Дизельные спирали накаливания с датчиками давления позволяют постоянно контролировать давление в камере сгорания для точной настройки процесса впрыска топлива. Это дает возможность образовать оптимальный замкнутый цикл сгорания, что в результате приводст к лучшей работе и экономии топлива, а также к снижению выбросов и шума.

СОВЕРШЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СТАЛА ДОСТУПНОЙ

У проблем потребления и загрязнения воздуха нет волшебного решения. У каждого автомобиля свои характеристики и свои покупатели. По данной причине Opel серьезный подход к моделям ecoFLEX.

Оптимизированная работа двигателя с уменьшением холостого хода, измененной коробкой переключения передач, устойчивые к истиранию шины, аэродинамическая обтекаемость и увеличенное передаточное число конечной передачи, все это помогает индивидуально. Комбинируя их и точно устанавливая на каждой модели Opel проявляет серьезный подход.

ДЕТАЛИ – ВОТ ЧТО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Много незначительных изменений могу привести к большим различиям. Поэтому для дальнейшего увеличения эффективности действие каждой детали автомобиля находится под постоянным контролем инженеров Opel.

Активная циркуляция воздуха

Аэродинамическое сопротивление является определяющим фактором для потребления топлива и выбросов, особенно на высоких скоростях.

Аэродинамическая регулировка может быть найдена на всех автомобилях ecoFLEX, начиная от нижней части шасси, оптимизированного переднего дизайна решетки радиатора, который адаптирует поток воздуха и направляет его сквозь отсек двигателя  для тепловых потребностей.

Устойчивые к истиранию шины

Устойчивость к истиранию шин является другим важным фактором влияющим на расход топлива. В отличии от аэродинамики этот фактор считается независимым от скорости. Увеличение устойчивости к истиранию может привести к экономии топлива до 4%.

Современная высокая устойчивость шин к истиранию соответствует всем стандартам износа, сцепления и термостойкости как и обычные шины.

Оптимизированная работа механизма

Увеличенное передаточное число конечной передачи позволяет снизить скорость двигателя до скорости данного автомобиля, но также это означает и снижение ускорения. Благодаря увеличенному передаточному числу на двигателях с высокой мощностью и максимальным крутящим моментом, данный недостаток устранен практически на всех автомобилях Opel ecoFLEX.

Показатель переключения передач

Осведомленность о том, когда необходимо переключать передачу является ключевым моментом для экономичного вождения. Большинство моделей Opel ecoFLEX имеет на панели инструментов видимый показатель переключения передач, который позволяет вобителю определять оптимальный момент для переключения передачи для максимальной эффективности.

Внешне контролируемый компрессор климата

Важно

Система конционирования Opel управляется при помощи внешне контролируемого климат-компрессора, которые работает только когда вы в этом нуждаетесь. это не только приводит к лучшему климат контролю, но и снижает расход топлива и выбросы в сравнении с традиционной системой, где компрессор работает от двигателя постоянно.

Читайте также:  Тойота королла в новом кузове

Источник: https://avto-opel.com/dvigateli-ecoflex/

От розетки: Opel E-Flex и Volvo ReCharge

01.08.2007

Жизнь бьет ключом, причем порой – автомобильным. Гиганты «большой тройки» терпят колоссальные потери; по всей Северной Америке закрываются заводы, сокращается производство, увольняются работники. Идет беспощадная реструктуризация; автомобилестроители лихорадочно ищут варианты, которые позволят вписаться в новые – очень непростые – рыночные реалии.

       Ford Motor и General Motors, судя по всему, остро отреагировали на кризис и делают крупную ставку на «гибридизацию» своих производственных программ.

Обе корпорации выставляют на IAA 2007 во Франкфурте интересные прототипы с комбинированными силовыми агрегатами, причем – что характерно – не под «домашними», а под «дочерними» европейскими марками. Знакомьтесь: Opel E-Flex и Volvo ReCharge.

Соответственно GM и Ford; экспериментальные легковушки в модном ключе plug-in (подзарядка от розетки). Хотя подходы совсем не одинаковые.

       Так, фордовский прототип создан на платформе нового «хэтчбека» Volvo C30 и поэтому внешне выглядит не столь радикально, как GM-овский. Зато конструктивно ReCharge идет гораздо дальше, чем E-Flex, который в общем-то повторяет технические решения, обнародованные в начале года в облике перспективного Chevrolet Volt.

Оба прототипа задуманы как «последовательные гибриды», у которых двигатель внутреннего сгорания не связан механически с ведущими колесами. Он крутит мощный альтернатор, вырабатывающий электроэнергию для тяговых э-моторов – и для подзарядки емкого литий-ионного аккумулятора. Д.в.с.

пускается, только когда нужно зарядить подсевшую батарею (и поддержать интенсивный разгон), и работает он всегда в наивыгоднейшем режиме.

Совет

       Тут уже видны различия: у E-Flex под капотом 1, 25-литровый фиатовский турбодизелек CDTi (с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха), способный работать на bio-топливе. В режиме подзарядки аккумулятора д.в.с. молотит на 1500—1800 мин-1, а когда нужно поддержать разгон автомобиля, раскручивается до 3200 оборотов.

На валу у него альтернатор электрической мощностью до 53 кВт, который питает батарею емкостью 16 кВт-ч (и весом около 100 кг). Тяговый э-мотор развивает до 120 кВт/163 л.с. (наибольший крутящий момент – 320 Нм) и приводит передние колеса.

С таким силовым агрегатом у немаленького E-Flex (длина 5-дверного однообъемника – 4, 8 м), должно быть, приличная динамика.

       Для полной зарядки э-батареи от бытовой сети (220 В) нужно 6, 5 час. – по льготному «ночному» тарифу. И тогда «гибридный» Opel способен пройти до 100 км на одной лишь э-тяге – без запуска турбодизеля.

С расходами (в евро) на «сотню» пробега в 4, 5 раза ниже, чем на дизтопливе! А как известно, 80% американских автомобилистов (о европейцах отдельный разговор) как раз и ограничиваются дневным пробегом в пределах 60 миль. То есть, речь идет в сущности об электромобиле – со вспомогательным дизель-генератором (320 В) на борту.

Который, кстати, вполне годится (в случае надобности) и для обслуживания местных потребителей э-энергии – на даче, в походе и т.п. Ну а общий пробег E-Flex (на аккумуляторе и 26, 5-литровом топливном баке) достигает 775 км.

       Интересная машина (созданная, по-видимому, на платформе Zafira): выразительная стилистика с аэродинамичными очертаниями, гибкая вариабельность и разносторонние возможности. Плюс потрясающая экономичность и образцовая экологичность – что еще пожелать? Однако фордовский прототип идет еще дальше…

       У ReCharge д.в.с бензиновый. То есть, 1, 6-литровый Flexifuel (с искровым зажиганием), способный работать также на спиртовой смеси E85 – и на газовом топливе. А главное, у прототипа Volvo не один тяговый э-двигатель, а все 4! Так называемые мотор-колеса (от британской PML Flightlink): постоянный полный электрический привод.

Обратите внимание

Причем дело тут не только (и не столько) в надежном сцеплении ведущих колес с ходовой поверхностью: силовая электроника все время молниеносно распределяет и перераспределяет крутящий момент по осям и бортам.

Регулирование вектора тяги в реальном времени открывает небывалые возможности контроля управляемость автомобиля – круче, чем у ралли-болидов Mitsubishi Evo. (Хотя вместе с тем мотор-колеса увеличивают неподрессоренные массы подвески и тем самым ухудшают держание дороги и плавность хода; с одной стороны — с другой стороны).

Кроме того, при замедлении мотор-колеса работают в режиме альтернаторов и закачивают э-энергию в литий-полимерный аккумулятор – вместо того, чтобы нагревать тормоза трением и впустую отапливать атмосферу. Эффективное рекуперирование кинетической энергии автомобиля. Так что на э-тяге ReCharge способен пробежать до 100 км – как и E-Flex.

Для полной зарядки батареи (от розетки на 220 В) достаточно 3 час., причем даже часовая «заправка» якобы позволяет пройти около 50 км без запуска д.в.с.

       И динамика у американо-шведского прототипа неслабая: по сведениям от Volvo, он способен разогнаться с места до 100 км/ч за 9 сек. Объявленная максимальная скорость – 160 км/ч.

В общем и целом потрясает воображение; вопрос лишь том, когда американские, европейские (и российские) автомобилисты увидят такие легковушки у дилеров? А также по какой цене? Насчет сроков ясно: и … лет не пройдет. Ведь ни из чего не следует, что экспонаты Ford Motor и General Motors во Франкфурте – ходовые.

Выставить макеты и объявить впечатляющие характеристики – чего проще. Впрочем, давайте исходить из презумпции добросовестных намерений; так интересней.

       Что же касается цен, то сравнительно простой Volt у GM обещают в пределах 30 тыс. долл. Допустим, но такой электро-«хэтчбек» как ReCharge вряд ли уложится и в 40 тыс. Что ж, сохранность окружающей нас среды дорогого стоит. Но захотят ли покупатели переплачивать за прогрессивную технику? Интересный вопрос, ответ на который сегодня еще не ясен.

       В.П.

Фото Opel, Volvo.

текст: В. П.

Источник: http://www.cardesign.ru/articles/avtoshou3/2007/08/01/634/

OPEL FLEXCONNECT — заполировать фарш салона… — logbook Opel Insignia Hatchback ☙ℰℒ❦ℐℰ❧

Источник: https://www.drive2.com/l/6499398/

Opel ecoFLEX приезжает в Россию – журнал За рулем

11 августа 2010 годаOpel ecoFLEX

В Европе такие автомобили продают уже давно. В Россию же их завозить не спешили. Все дело в низком качестве отечественного дизельного топлива.

Но судя по всему ситуация меняется и первой моделью серии, которая приедет к российским дилерам марки, станет “Инсигния”. Седан со 130-сильным 2-литровым мотором и 6-ступенчатой механической КП будет стоить от 1 068 800 руб.

Комплектация одна, но богатая — Cosmo. К слову, все модели ecoFLEX продают только с механической коробкой.

“Опель-Инсигния ecoFLEX”. В Европе машину продают в кузовах седан, хэтчбек и универсал (на фото). В Россию решено поставлять только седаны и хэтчбеки.“Опель-Инсигния ecoFLEX”. В Европе машину продают в кузовах седан, хэтчбек и универсал (на фото). В Россию решено поставлять только седаны и хэтчбеки.

Важно

Внешне машину практически не отличить от обычной “Инсигнии” — главные отличия внутри. Здесь иная программа управления двигателем, доработанная трансмиссия, увеличена главная передача, обороты холостого хода снижены и установлены шины Michelin Primacy HP с низким сопротивлением качению.

Opel Insignia 2.0 CDTI ecoFLEX: Технические характеристикиOpel Insignia 2.0 CDTI ecoFLEX: Технические характеристики

Конструкторам удалось добиться коэффициента аэродинамического сопротивления равного 0,26, что сделало “Инсигнию” одним из самых “аэродинамичных” седанов в мире. Этого удалось достичь за счет уменьшения клиренса (на 10 мм), а также оптимизировав форму нижних рычагов задней подвески. Чтобы воздушный поток, более плавно огибал профиль крыши, стеклоочистители ветрового стекла чуть сдвинули.

Кроме седанов и хэтчбеков в Европе продают и универсалы “Инсигния”. Турбодизели здесь более мощные (см. таблицу). Вероятно, если машина понравится российским покупателям, в Россию привезут и их.

“Опель-Корса ecoFLEX”. Самая маленькая из “зеленого” семейства “Опель”.“Опель-Корса ecoFLEX”. Самая маленькая из “зеленого” семейства “Опель”.Opel Corsa 1.3 CDTI ecoFLEX: Технические характеристикиOpel Corsa 1.3 CDTI ecoFLEX: Технические характеристики

Вслед за “Инсигнией” в Росиию приедет и малыш “Корса”. Будут продавать 3-х и пятидверные варианты этой машины. Цены пока не названы. Здесь также установлена иная программа управления двигателем и “улитка” с изменяемой геометрией. Это позволило снизить расход дизтоплива до 3,7 л на 100 км. и сохранить отличную динамику.

“Опель-Астра ecoFLEX”. Машина богато оснащена. Здесь есть, к примеру, адаптивные ксеноновые фары и фирменная подвеска FlexRide.“Опель-Астра ecoFLEX”. Машина богато оснащена. Здесь есть, к примеру, адаптивные ксеноновые фары и фирменная подвеска FlexRide.Opel Astra 1.3 CDTI ecoFLEX: Технические характеристикиOpel Astra 1.3 CDTI ecoFLEX: Технические характеристики

Третьей моделью представленной российским покупателям станет “Астра”. Цены пока не называют, но дешевым хэтчбек не будет. Ее как и “Инсигнию”, наверняка, можно будет заказать в топовой комплектации Cosmo.

Этот автомобиль можно назвать родоначальником серии ecoFLEX. Спортивный ECO-Speedster с 1,3-литровым дизельным двигателем CDTI установил 17 рекордов. Потребление топлива — 2,54 л на 100 км. Максимальная скорость 256.739 км/ч.Этот автомобиль можно назвать родоначальником серии ecoFLEX. Спортивный ECO-Speedster с 1,3-литровым дизельным двигателем CDTI установил 17 рекордов. Потребление топлива — 2,54 л на 100 км. Максимальная скорость 256.739 км/ч.Вслед за “Инсигнией” в Росиию приедет и малыш “Корса”. Будут продавать 3-х и пятидверные варианты этой машины. Цены пока не названы. Здесь также установлена иная программа управления двигателем и “улитка” с изменяемой геометрией. Это позволило снизить расход дизтоплива до 3,7 л на 100 км. и сохранить отличную динамику.Opel ecoFLEX приезжает в РоссиюOpel ecoFLEX приезжает в РоссиюОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/249566-opel_ecoflex_prijezzhajet_v_rossiju/

ecoFLEX: модели Opel с наилучшими показателями по расходу топлива и экологичности. Opel на 78м международном автосалоне в Женеве — ДРАЙВ

3 марта 2008

Компания Opel предлагает максимально дружественные по отношению к окружающей среде версии автомобилей — для всех моделей большой вместимости.

Руссельхайм/Женева. Компания Opel постепенно реализует свою инициативу, названную «ecoFLEX» и направленную на максимальную совместимость автомобиля с окружающей средой. Премьера этой инициативы состоялась на автосалоне 2007 года во Франкфурте одновременно с презентацией концепт-кара Corsa 1.3 CDTI ecoFLEX.

А сейчас в Женеве компания Opel представляет полный модельный ряд автомобилей ecoFLEX, чтобы продемонстрировать их низкое потребление топлива и экологичность. Эти дружественные по отношению к окружающей среде модели появятся на рынке уже этой весной.

Совет

Название «ecoFLEX» относится ко всем вариантам двигателей, отличающихся особо низким расходом топлива и, следовательно, пониженным загрязнением окружающего воздуха.

Модели ecoFLEX Opel Corsa 1.3 CDTI, Meriva 1.3 CDTI, Astra 1.3 CDTI, Zafira 1.6 CNG и Combo 1.6 CNG обладают наименьшим по сравнению со всеми другими автомобилями Opel выбросом CO2. Автомобиль Corsa ecoFLEX с двигателем 1.3 CDTI мощностью 55 кВт/75 л.с.

, с трансмиссией с большим передаточным числом и с фильтром твердых частиц, является топ-моделью данного модельного ряда.

Этот богато оснащенный пятидверный автомобиль выбрасывает в атмосферу всего лишь 119 грамм CO2 на километр пробега, что соответствует расходу дизельного топлива 4,5 л/100 км. Corsa ecoFLEX развивает максимальную скорость 163 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 14,5 секунд.

Этим же двигателем оснащается Meriva ecoFLEX (135 грамм CO2, 5,0 л/100 км). Вариант двигателя 1.3 CDTI для Astra ecoFLEX развивает мощность 66 кВт/90 л.с. (137 грамм CO2, 5,1 л/100 км).

Модели Corsa и Meriva ecoFLEX поставляются с пятиступенчатой механической коробкой передач, а Astra — с шестиступенчатой механической коробкой передач или с шестиступенчатой автоматизированной механической коробкой Easytronic.

Необычайно низкий расход топлива и малые выбросы вредных веществ в атмосферу обеспечивает самый компактный в мире четырехцилиндровый турбодизель 1.3 CDTI ECOTEC с системой питания топливом «common-rail».

Оптимальный алгоритм работы данного четырехклапанного двигателя позволил снизить средний расход топлива автомобилей ecoFLEX. Оптимальная подача топлива осуществляется с помощью нескольких (до пяти) впрыскиваний топлива за один цикл при давлении 1400 бар.

Обратите внимание

Этим достигается сверхтонкое распыление топлива, подаваемого в камеры сгорания двигателя с рабочим объемом 1248 см3. Мощность двигателя может быть равна 55 кВт/75 л.с. или 66 кВт/90 л.с. при 4000 мин-1, а максимальный крутящий момент достигает 170 — 200 Н.м при 1750 — 2500 мин-1.

Благодаря высокому качеству исполнения, приемистости и экономичности, двигатель 1.3 CDTI в 2004 году был назван автомобильными журналистами 26 стран «лучшим двигателем года» в классе от 1 до 1,4 л.

Концепция «monovalentplus» для автомобилей ecoFLEX

Двигатели Opel, способные работать на сжатом природном газе (CNG), экономичны и не наносят большого вреда окружающей среде. В отработавших газах почти отсутствуют твердые частицы. Выбросы углекислого газа почти на 20% меньше, чем у других сравнимых с ними бензиновых двигателей, а выбросы прочих вредных веществ ниже на 80%.

Два варианта двигателей, работающих на CNG, делают автомобили ecoFLEX несравненными по низким эксплуатационным расходам. Двигатель с рабочим объемом 1,6 л мощностью 69 кВт (94 л.с.) максимально использует энергетические возможности топлива, независимо от того, работает ли он на природном газе, биотопливе или на смеси этих видов топлива.

Резервный топливный бак, вмещающий 14 литров бензина, обеспечивает возможность продолжать движение при отсутствии газовых заправочных станций. Экономичный расход топлива и большая емкость бака для газового топлива обеспечивают пробег свыше 500 км.

 Эффективность автомобилей, использующих природный газ, во многом определяется новейшей концепцией «monovalentplus». На основе этой концепции компания Opel стала первым производителем автомобилей, которому удалось оптимизировать работу двигателя на природном газе, сохранив возможность использования обычного бензина.

В двигателе используются специальные поршни, клапаны и седла клапанов, а также отдельные модули зажигания для газа и бензина.

Особые приметы моделей ecoFLEX

Компания Opel подчеркивает особую значимость версий ecoFLEX некоторыми функциональными и дизайнерскими элементами.

Все модели ecoFLEX украшены логотипом ecoFLEX на задней части автомобиля, а на тахометре дизельных моделей выделяется зеленый сегмент шкалы.

Он подсказывает водителю эффективную стратегию переключения передач для максимальной экономии топлива. Дополнительным акцентом служит зеленая схема переключения передач, нанесенная на рычаге.

Одинаковый приоритет для требований покупателей и для защиты окружающей среды

«В течение нескольких последних лет мы разрабатываем инновационные технологии, направленные на защиту окружающей среды, поскольку сознаем свою социальную ответственность в этой сфере. Это — не менее важная задача, чем удовлетворение требований наших покупателей.

Обе задачи имеют для нас одинаково высокий приоритет», — говорит Ален Виссер (Alain Visser), исполнительный директор по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию компании Opel, который также входит в руководство по маркетингу General Motors Europe.

Он подчеркивает, что в 1989 году компания Opel стала первым изготовителем автомобилей, оснастившим трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором все модели — от малогабаритных до самых больших. «Компания Opel не раз первой предлагала технологические новшества для автомобилей разного класса — намного раньше, чем это делали другие компании», — добавляет г-н Виссер.

Компания Opel была также первым германским производителем, внедрившим в 2005 году фильтр твердых частиц, не требующий обслуживания, в качестве базового оборудования многих своих дизельных моделей.

Наконец, компания Opel является лидером по созданию автомобилей, работающих на природном газе, что позволяет резко снизить выбросы в атмосферу CO2 и других вредных веществ.

«Можно часами безрезультатно обсуждать проблемы защиты окружающей среды, а можно, следуя доброй традиции компании Opel, сделать что-нибудь конкретное для улучшения ситуации», — заканчивает г-н Виссер, имея в виду серию экологичных автомобилей ecoFLEX.

Обзор моделей ecoFLEX компании Opel
Модель Максимальная мощность Расход топлива Выбросы CO2
Corsa 1.3 CDTI ecoFLEX 55 кВт/75 л.с. 4.5 л/100 км 119 г/км
Meriva 1.3 CDTI ecoFLEX 55 кВт/75 л.с.

Источник: https://www.drive.ru/opel/4efb331a00f11713001e3a77.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector