Основные разновидности эвакуаторов и их отличия

Основные разновидности эвакуаторов и их отличия

В настоящее время существует достаточно большое количество различных видов эвакуаторов, которые используются для транспортировки неисправных автомобилей. Если вы планируете организовать собственный бизнес по эвакуации аварийных машин в крупном городе, то вам обязательно нужно знать, чем отличаются друг от друга разные виды данной спецтехники.

Разновидности эвакуаторов

Лебедочные эвакуаторы, которые предоставляет трек-регион, отлично подходят для транспортировки легковых автомобилей, потерявших возможность самостоятельно добраться до сервисного центра. Они оснащены лебедкой, которая, как правило, приводится в движение гидравликой.

Существуют также ручные и электрические типы. Благодаря специальным рельсам и лебедке машина затаскивается на платформу. Естественно, данный вид эвакуаторов подходит лишь для перевозки автомобилей, колеса которых не были заблокированы.

Кроме того, вес транспортного средства в этом случае не должен превышать 7 тонн.

  • Эвакуатор с краном-манипулятором

Благодаря крану-манипулятору эвакуаторы данного вида способны осуществлять погрузку на платформу даже автомобилей с заблокированными колесами.

Данное транспортное средство сочетает в себе сразу два вида спецтехники, позволяя быстро и эффективно перевозить неисправные автомобили.

Более того, эвакуатор с краном-манипулятором способен транспортировать и новые машины, в которых были заблокированы замки зажигания.

  • Эвакуатор с платформой сдвижного типа

Данные эвакуаторы также оснащены лебедкой, однако в дополнение к ней они располагают так называемой сдвижной платформой, которая значительно упрощает процедуру погрузки и разгрузки автомобиля. Эвакуаторы этого вида могут быть использованы для перевозки практически любых легковых автомобилей. Они также подходят для транспортировки спортивных машин, имеющих низкий клиренс.

  • Эвакуатор с прямой платформой

Данный вид спецтехники отлично справляется со своей задачей на узких и загруженных улицах большого города. Эвакуаторы с прямой платформой, изготовленной из металла, оснащены краном-манипулятором, который позволяет эвакуировать машины с 5-метрового расстояния.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterЭвакуаторы в настоящее время являются весьма востребованными транспортными средствами, которые могут использоваться не только для перевозки неиспраЭвакуаторы – это транспортные средства, предназначенные для транспортировки автомобилей, которые попали в дорожно-транспортное происшествие или жеМногим владельцам автомобиля хоть раз в жизни приходилось вызывать эвакуатор.Isuzu – широко известный во всем мире автомобилестроительный концерн, имеющий превосходную репутацию и лидирующий в части производства автомобилей-Эвакуатор является сравнительно новой для нашей страны спецтехникой, которая пользуется огромным спросом, в особенности, если говорить о крупных гоЭвакуатор или эвакуационная служба – это «скорая помощь» для попавшего в аварию или обездвиженного в результате поломки автомобиля.Необходимость в эвакуаторе может возникнуть не только в случае поломки автомашины или аварии.Показать еще

Источник: http://vsepoedem.com/story/osnovnye-raznovidnosti-evakuatorov-i-ih-otlichiya

Типы эвакуаторов

Эвакуаторами называют специализированные транспортные средства, которые предназначены для погрузки, выгрузки и перемещения других транспортных средств. В большинстве случаев они нужны при поломке автомобиля, дорожно-транспортном происшествии, или используются властями для борьбы с нарушителями правил парковки.

← Вернуться к списку эвакуаторов Санкт-Петербурга

Эвакуаторы с лебедкой

Эвакуатор с лебедкой – специализированное транспортное средство для перемещения другого транспортного средства въезд или затягивание, которого на платформу для перевозки осуществляется при помощи лебедки. Чтобы упростить процесс погрузки используют выдвижные наклонные аппарели.

Они могут подстраиваться под ширину колес автомобиля, для этого их конструкция предусматривает возможность перемещения в горизонтальном направлении. Как дополнение, могут прилагаться специальные удлинители, которые необходимы для того, чтобы погрузить транспортное средство с малым дорожным просветом.

Достоинством лебедки является возможность поперечного перемещения, это позволяет подтянуть к эвакуатору любой автомобиль независимо от стороны крепления у него эвакуаторного крюка. Эвакуаторы этого типа могут быть дополнительно оснащены местами для пассажиров. Грузоподъемность автоэвакуатора с лебедкой составляет от двух с половиной до семи тонн.

Обратите внимание

Она зависит от типа шасси, на котором расположен эвакуатор. Лебедки, устанавливаемые в наше время на эвакуаторах, в основном электрические, также применяют механические и гидравлические устройства. Электролебедки имеют значительные преимущества, они могут работать даже при неработающем двигателе эвакуатора, потребляя энергию от аккумулятора.

Механическая лебедка имеет большую тягу, чем электрическая. Для погрузки крупных автомобилей лучше использовать гидравлические лебедки. Если масса эвакуируемого транспортного средства превысит грузоподъемность эвакуатора, такая лебедка просто остановится, а не выйдет из строя.

Наиболее просто и быстро происходит погрузка автомобилей, у которых рабочая ходовая часть.

Если колеса транспортного средства, погружаемого на платформу эвакуатора, не функционируют, заблокированы или вовсе отсутствуют, то задействуют в работу специальные подкатные тележки.

На платформу эвакуатора с лебедкой можно погрузить автомобиль, имеющий существенные повреждения. Транспортное средство фиксируется на платформе эвакуатора при помощи упоров и специальных затяжных ремней.

Эвакуаторы с лебедкой имеют ограничение по длине транспортного средства, которое они могут перевезти. Если возникает такая проблема, то используют способ транспортировки с частичной погрузкой.

При таком методе на платформе будет закреплена только передняя или задняя часть автомобиля.

Этот способ транспортировки нельзя назвать безопасным, так как есть шанс повредить бампер или другие части автомобиля.

Преимущества данного типа эвакуаторов – это очень аккуратная транспортировка даже очень поврежденных автомобилей при полной погрузке и фиксации на платформе, возможность транспортировки и погрузки в независимости от места расположения эвакуационного крюка, возможность погрузки и транспортировки при помощи дополнительного оборудования автомобилей с низкой посадкой, разной шириной колеи и.т.д. Недостатком эвакуатора с лебедкой можно считать то, что его грузоподъемность зависит от шасси, а так же существуют ограничения по длине перевозимого транспортного средства.

Эвакуаторы с гидроманипулятором или эвакуаторы кран-манипуляторы

Эвакуатор такого типа состоит из двух частей – крана и грузовой автомобильной платформы, которые объединены в общий механизм. Оборудованный краном-манипулятором эвакуатор, способен за короткое время загрузить поломанный автомобиль на свою платформу и транспортировать его с места дорожно-транспортного происшествия.

Им также имеется возможность осуществлять транспортировку новых автомобилей, эвакуацию транспортных средств с поломанными замками зажигания, не открывающимися дверями, вышедшим из строя рулевым управлением, со стоящей на блоке коробкой передач, вытаскивание автомобилей из кювета.

Эвакуаторы с краном-гидроманипулятором делятся на два вида: эвакуаторы с прямой платформой и краном и эвакуаторы с ломаной платформой и краном.

Эвакуаторы с прямой платформой и краном

Эвакуатор данного вида имеет кран-манипулятор и цельную металлическую платформу прямого типа. Расстояние, на котором можно проводить работы по эвакуации, определяется длинной стрелы полноповоротного крана-манипулятора.

Эвакуатор оснащен траверсой (перекладиной), с ее помощью удерживают в горизонтальном положении транспортные средства и грузы с различным расположением центра тяжести. Эвакуатор с прямой платформой отлично справляется с работой в населенных пункта.

Важно

Это возможно благодаря тому, что в нем доведена до минимального погрузочная и габаритная высоты. Наличие дополнительных задних стабилизаторов дает возможность полностью применить грузоподъемность крана.

Автоэвакуатор с прямой платформой и манипулятором имеет возможность извлекать автомобили из кювета, переносить их через образовавшиеся препятствия или совершать эвакуацию из узкого, тесного пространства, в котором выдвижение платформы невозможно.

Эвакуаторы с ломаной платформой и краном

Такие эвакуаторы оборудованы краном-манипулятором и цельнометаллической платформой ломаного типа с выдвижными аппарелями и электрической лебедкой. Платформа такого типа эвакуаторов имеет двойной перегиб.

Расстояние, на котором можно проводить работу определяется длинной стрелы полноповоротного крана-манипулятора. Эвакуаторы этого типа оснащены траверсой, с ее помощью удерживают в горизонтальном положении грузы с различным расположением центра тяжести.

Этот тип эвакуаторов является самым экономически выгодным.

Эвакуаторы со сдвижной платформой

Эвакуаторы этого типа оборудованы сдвижной платформой с электрической или гидравлической лебедкой. Дополнительно они комплектуются подкатными тележками, дополнительными аппарелями, комплектом крепежных ремней с натяжными устройствами.

Они прекрасно подходят для транспортировки автомобилей с маленьким клиренсом или автоматической коробкой передач. Основное отличие таких эвакуаторов – это тип платформы, которая имеет свойство перемещаться.

Передвижение сдвижной платформы эвакуатора происходит по средствам работы специальных гидроцилиндров. Во время загрузки неисправного транспортного средства платформа приподнимается.

Это необходимо для достижения выгодного наклона во время въезда поврежденного автомобиля, а после этого транспортное средство затягивается при помощи лебедки. Грузоподъемность эвакуаторов подобного типа, позволяет транспортировать не только легковые автомобили, но и микроавтобусы, внедорожники.

Отличительной чертой этого типа эвакуаторов от эвакуаторов с ломаной платформой и лебедкой состоит в отсутствии выдвижных аппарелей, это значительно повышается скорость погрузочно-разгрузочных работ. Также эвакуаторы этого типа имеют малые общие габариты, что очень удобно в большом городе.

Эвакуаторы с частичной погрузкой

Этот тип автоэвакуаторов необходим для транспортировки грузовых транспортных средств, прицепов, тяжелых автобусов. Метод частичной погрузки заключается в поднятии передней или задней оси эвакуируемого автомобиля на платформу.

Эвакуаторы этого вида оснащаются насадками различных типов и размеров, это необходимо, для того чтобы зацепить любое транспортное средство, микроавтобус, автобус, грузовой автомобиль за элементы подвески, мост или раму.

Эвакуаторы этого типа оборудуют гидравлическими или электрическими лебедками для подтягивания на платформу эвакуируемого автомобиля.

https://www.youtube.com/watch?v=GxZxTeypvJg

Недостатком является сложность при вывозе автомобиля из труднодоступных мест, например узких улиц или подземных парковок. Эвакуатор с частичной погрузкой имеет ограниченную используемость, так как во время эвакуации транспортируемый автомобиль частично контактирует с дорогой, что может привести к его повреждению.

Автоэвакуаторы с частичной погрузкой находят свое применение в крупных городах для борьбы с нарушителями правил парковки. В случаях, когда транспортное средство стоит на ручном тормозе, эвакуация с частичной погрузкой осуществляется с использованием специальных колесных насадок, которые крепятся на заднем мосте машины.

Насадки дают возможность избежать повреждений и при этом выполнить транспортировку.

Двухэтажные эвакуаторы

Этот тип эвакуаторов имеет конструкцию в два этажа, которая дает возможность транспортировки одновременно двух транспортных средств различной массы.

В ней обязательно наличие опорной рамы, которая повышает устойчивость эвакуатора при перевозке и обеспечивает безопасность автомобиля, который расположен на нижнем ярусе.

Верхняя платформа эвакуатора может быть ломаного типа, это дает возможность достигать более низкой габаритной высоты, а так же центра тяжести автовоза в загруженном состоянии.

Перейти к списку эвакуаторов Санкт-Петербурга →

Эвакуатор был изобретен в 1916 году Эрнестом Холмсом Старшим, в Чаттануга штат Теннеси.

Совет

Вдохновило его на изобретение происшествие, в результате которого автомобиль из ручья пришлось вытаскивать, используя блоки, канаты и силу 6-ти человек.

Сегодня в Чаттануге существует музей «The International Towing & Recovery Hall Of Fame and Museum», экспонатами которого являются отреставрированные эвакуаторы, инструменты, игрушки и сувениры, на тему буксировки, грузового автомобилестроения, оборудования для эвакуаторов.

Источник: http://www.repmy.ru/evacuator-types.html

Типы эвакуаторов и их назначение – лучший эвакуатор от СпасАвто24 | Автомобильный блог

Эвакуатор – техника, с необходимостью вызова которой сталкиваются многие владельцы автотранспорта. Но что именно представляет собой эвакуатор, какими могут быть его грузоподъемность, способ погрузки и дополнительные возможности, знают далеко не все.

Эвакуаторы: виды и особенности

Все используемые сегодня эвакуаторы можно классифицировать по таким признакам:

  • грузоподъемность (максимальный вес, который может быть принят);
  • каким образом будет совершена погрузка;
  • дополнительное и основное оборудование.

Первый вид спецтехники для подъема использует лебедку. Это самые распространенные эвакуаторы, используемые для транспортировки машин, вес которых составляет от 2-х тонн до 7-ми тонн. Несколько реже такая техника применяется и для обычных легковых автомобилей.

Читайте также:  Варианты приобретения автозапчастей по приемлемым ценам в перми

По типу лебедки эвакуаторы этого вида можно разделить на гидравлические, более современные электрические, ручные. При интенсивной работе в условиях больших городов предпочтительными являются электрические лебедки. Они обеспечивают большую комфортность и быстроту работы, что очень важно во многих случаях.

Эвакуаторы с гидравлическими лебедками сегодня используются преимущественно для деревень и маленьких городков, ручные типы лебедок редкость, они почти не применяются.

Принцип работы автоэвакуатора с электрической лебедкой очень простой: автомобиль просто затягивается на платформу по специальным аппарелям, то есть выдвижным рельсам. Благодаря электромотору, это делается плавно и легко, кузов не будет поврежден.

Есть разновидности грузовых специальных эвакуаторов, оборудованных платформой сдвижного типа с лебедкой. Такая платформа работает при помощи гидроцилиндров, что обеспечивает большую оперативность.

Второй вид спецтехники оборудован кранами-гидроманипуляторами, при помощи которых и осуществляется погрузка автотранспорта. Во время подъема для сохранения горизонтального положения автомобиля применяются траверсы-захваты под колеса. Они предохраняют транспортное средство от крена, распределяют центр тяжести, удерживают автомобиль в требуемом положении.

Третий вид используется сегодня чаще всего, это автоэвакуаторы, обеспечивающие погрузку частичного типа. Техника оборудована гидромеханизмами для вывешивания задней либо передней оси машины во время ее транспортировки.

Обратите внимание

Универсальные эвакуаторы, как правило, используются большими компаниями. Спецтехника оборудована для решения широчайшего круга задач, она имеет выдвижные аппарели, кран-манипулятор, лебедку, металлическую усиленную платформу.

С двухэтажным эвакуатором автовладельцу сталкиваться почти не приходится. Такая техника используется сегодня для перевозки двух машин за раз. Для обеспечения безопасности они усилены специальной металлической опорной рамой, обеспечивающей безопасность автомобиля на нижнем ярусе во время движения, его устойчивость.

Второй специальный вид эвакуаторов используется для перевозки 3-8 легковых автомобилей. Это также двухэтажная техника, используется она большими компаниями для перевозки транспортных средств к точкам продажи.

Какой автоэвакуатор необходимо выбрать?

Вопрос, какой эвакуатор необходимо выбрать автомобилисту при необходимости, можно решить очень легко:

  1. Для машины с АКПП эвакуатор, оборудованный лебедкой, уже не подходит, так как есть вероятность сильно повредить коробку. Оптимальным вариантом будет спецтехника с установленным краном-манипулятором.
  2. При блокировке колес надо вызывать эвакуатор оборудованный лебедкой, но дополнительно необходимо использовать подкатные тележки.
  3. Кран-манипулятор незаменим в том случае, если надо вызволить машину из оврага, сугроба, водоема. Для захвата колес спецтехника имеет траверсы, что обеспечивает полную безопасность подъема. Но есть и минусы: грузоподъемность данного вида ограничена, а водитель обязательно должен иметь допуск к работе с кранами. Услуги этого вида эвакуаторов будет дороже.
  4. Спецтехника с частичной погрузкой подходит для подъема транспортного средства из труднодоступных мест, узких парковок, туннелей. Но для машин с АКПП или заблокированными колесами (всеми четырьмя) она бесполезна.

Выбрать эвакуатор не так сложно, надо сразу же определиться с тем, для каких именно работ нужна спецтехника, как она будет эксплуатироваться.

Источник: https://myautoblog.net/avtotema/tipy-evakuatorov/

Типы эвакуаторов

Современные эвакуаторы занимаются погрузкой, транспортировкой и доставкой самых различных видов транспорта: легковых автомобилей, мототехники, автобусов, грузовиков, броневиков, спецтехники. Автоэвакуаторы различаются между собой по грузоподъемности, оборудованию, а также типу и способам погрузки.

Существует два принципиально разных типа эвакуаторов:



Эвакуаторы с лебедкой  затягивают машину на тросе, вторые поднимают ее на кране, зацепившись специальными фиксаторами за колеса. В подавляющем большинстве отечественных компаний используются лебедочные эвакуаторы.

Краны-манипуляторы задействуют только в случаях сильной деформации машины из-за ДТП или если машина находится не на дороге (к примеру, на бордюре или в кювете) – во всех остальных случаях манипулятор ничем не лучше обычного эвакуатора с лебедкой.

Заказ манипулятора обойдется существенно дороже.

Лебедочные эвакуаторы в свою очередь делятся на две группы: с полной или частичной погрузкой.

При частичной погрузке эвакуируемая машина устанавливается на платформу только одной осью – вторая же самостоятельно едет по дороге вслед за эвакуатором.

Наконец, эвакуаторы полной погрузки также бывают двух видов:

  • с цельносдвижной погрузочной платформой
  • с выдвижными аппарелями (в народе их называют “лыжами”)

У первых вниз съезжает целая платформа, что значительно упрощает погрузку автомобилей с заблокированными передними колесами. У вторых для заезда на платформу эвакуатора из грузовика опускаются металлические листы: завести по ним автомобиль с зажатыми намертво колесами фактически невозможно.

Эвакуатор с лебедкой – более распространенный вид эвакуаторов.

Одно из основных преимуществ такого эвакуатора заключается в том, что он в состоянии транспортировать автомобили довольно высокой степени аварийности, и в то же время лебедочный эвакуатор более доступен по цене – конструкция лебедки с тросом чрезвычайно проста и дешева. Даже когда у автомобиля колеса заблокированы или по какой-либо причине отсутствуют вовсе, то лебедочный эвакуатор окажется в силах справиться с перевозкой.

Но у лебедочного эвакуатора есть и некоторые недостатки, и основной – такой вид эвакуатора очень зависим от ситуации и условий эвакуации. Пострадавший автомобиль должен быть расположен максимально удобно к эвакуатору.

Важно

Только так можно с помощью лебедки погрузить машину на платформу. Если же автомобиль угодил в кювет или припаркован неудобно среди других машин, такому эвакуатору подобраться к объекту чрезвычайно сложно или невозможно.

Автоэвакуаторы, оснащенные краном-манипулятором (эвакуаторы с манипулятором)- имеет гораздо больше возможностей, обладают большей мощностью и способны транспортировать все без исключения виды легковых автомобилей, включая минивэны и даже микроавтобусы. Эвакуатор с манипулятором может перевозить все типы машин, пусть даже в самом тяжелом аварийном состоянии. И самое важное – такой эвакуатор может вытащить аварийную машину в любых, даже самых неблагоприятных условиях.

Платформы эвакуаторов с гидроманипулятором также бывают разных типов: стационарные, аппарельные и гидравлические. Наиболее безопасными и удобными считаются эвакуаторы с гидравлическими платформами.

Источник: http://Auto500.ru/home/tipy-evakuatorov

Виды эвакуаторов

Ни один, даже самый ответственный, опытный и аккуратный автомобилист не застрахован от внезапных поломок своего «железного коня». Причин тому могут быть сотни. Здесь и износ мелких деталей, и вина других участников дорожного движения, форс-мажор и тому подобное.

Главное заключается в том, что зачастую человек попросту оказывается на обочине и все, что ему остается — это воспользоваться услугами эвакуатора. Они крайне распространены и у большинства автолюбителей как раз на такой случай записаны номера компаний их предоставляющих.

Тем не менее довольно мало людей имеют представление о том, что транспортировать с помощью этого вида техники можно не только вышедшие из строя легковые автомобили.

На сегодняшний день существуют десятки видов эвакуаторов, каждый из которых специализируется на своем, узком сегменте транспорта.

Какие именно, чем они отличаются друг от друга и какие принципы лежат в основе их работы — об этом и многом другом Вам расскажет компания «ЭвакуаторПрофи» в Екатеринбурге.

Различные типы эвакуаторов – классификация

Эвакуаторную технику принято делить по нескольким основным признакам, например:

1. По способу погрузки — это самая характерная черта любого эвакуатора, от которой во многом зависит, на какой тип транспорта он рассчитан. По этому критерию разделяют следующие их виды:

  • Лебедочный эвакуатор — он имеет самую простую конструкцию, и поэтому наиболее распространен по всему миру. Он представляет собой платформу с раскладными или выдвижными аппарелями и собственно лебедкой, при помощи которой эвакуируемый автомобиль подымается на платформу. Лебедки могут быть как электрическими, так и гидравлическими.
  • Со сдвижной платформой — у этого вида эвакуатора платформа опускается к земле под небольшим углом, после чего поврежденное транспортное средство затягивается на нее при помощи лебедки. Эвакуатор с такой платформой может принять даже автомобили с низким клиренсом, внедорожники и микроавтобусы, а сам процесс происходит быстрее.
  • Эвакуатор с манипулятором — этот вид техники, как правило, используется для принудительной эвакуации в случаях с неправильной парковкой. Но он также незаменим, когда требуется забрать машину из труднодоступного места, например, если она вылетела в кювет. В основе работы этого эвакуатора лежит кран-манипулятор, который при помощи креплений, устанавливающихся на колеса автомобиля, погружает его на платформу.
  • С частичной погрузкой — такой тип подобной техники используется для транспортировки особо массивной автомобильной, установка на платформу которой является нецелесообразной. Это могут быть автобусы, самосвалы, фуры и так далее. Эвакуатор с такой погрузкой, как правило, оснащается мощными лебедками с большой грузоподъемность и специальными подхватами, которые приподымают заднюю или переднюю ось поврежденной техники.

2. Также некоторые виды подобной техники отличаются друг от друга по грузоподъемности. По этому принципу их разделяют на:

  • Мотоэвакуаторы — как можно понять из названия, они перевозят мотоциклы, скутеры, мопеды и иную мелкую колесную технику. Их отличие в том, что платформы на них могут быть совсем маленькими, а в некоторых случаях в роли подобных эвакуаторов выступают обыкновенные микроавтобусы.
  • Эвакуаторы для внедорожников и минивэнов — такая техника отличается укрепленной платформой, которая способна выдержать вес до 4-5 тонн. Также для нее характерны наличие специальных креплений, для большей устойчивости эвакуируемого транспортного средства.
  • Автовозы — это тягач с двухъярусным прицепом, который в состоянии перевезти до 8-10 легковых автомобилей за один раз.

Возможности применения эвакуаторной техники

Существует несколько нюансов в работе тех или иных видов эвакуаторов. Поэтому при заказе подобных услуг крайне важно сообщить оператору, принимающему Ваш звонок, всю информацию о Вашем автомобиле. Так например:

  • автомобиль с заблокированными колесами нужно перевозить на эвакуаторе с краном или со сдвижной платформой, иначе существует риск повреждения машины;
  • кран-манипулятор имеет ограничения по грузоподъемности, поэтому зачастую он не в состоянии поднять из канав слишком тяжелые транспортные средства;
  • автомобили с автоматической коробкой передач лучше эвакуировать на технике, оснащенной сдвижной платформой. Лебедочный или эвакуатор с частичной погрузкой могут попросту повредить такой коробке;
  • для эвакуации припаркованного автомобиля лучше воспользоваться помощью техники с краном, которая сможет погрузить авто на платформу не повредив соседние машины.Если Вы нуждаетесь в качественных услугах эвакутора, то смело обращайтесь в нашу компанию в Екатеринбурге по телефону +7 (905) 247-10-02, и Ваши проблемы будут решены в самые короткие сроки. Звоните нам в любое время, и мы Вас не подведем!

Мы перезвоним вам через минуту

Источник: http://evakuator-96.ru/articles/vidy-evakuatorov/

Виды эвакуаторов

(No Ratings Yet)
Загрузка…

Казалось бы, эвакуаторы прочно вошли в нашу жизнь… Но, на самом деле большинство людей знакомо с этой техникой по эпизодам зарубежных фильмов, да еще, по столичным новостным репортажам, где показывают очередную скандальную эвакуацию автомобиля большого чиновника или мажора. А ведь можно просто заказать эвакуатор в любой внештатной ситуации, при этом Среднее время подачи — 25 минут, и решить все свои проблемы.

Эвакуатор это…

Даже если поставить перед собой задачу найти информацию об этой спецтехнике в интернете – найти что-либо стоящее будет непросто. Все забито коммерческими запросами «вызвать эвакуатор» и т.п.

Читайте также:  Антифриз попадает в масло. причины и последствия

https://www.youtube.com/watch?v=nA7HDdw-qjE

Эвакуатор – это вид спецтехники, основное предназначение – перевозка других автомобилей во время возникновения внештатной ситуации (неисправность, арест и т.п). К ним можно причислить и автовозы, но, это все же другое – их задача перевозка исправных автомобилей в штатной ситуации.

Какие бывают эвакуаторы

Виды эвакуаторов

Основным разделением на виды считается принцип погрузки транспортируемого автомобиля – частичной или полной. При полной погрузке весь эвакуируемый автомобиль находится на погрузочной площадке, в другом случае, только частично. Обычно передний или задний мост.

Частичная погрузка применяется при эвакуации крупногабаритных автомобилей: автобусов, грузовиков, спецтехники (автокраны, экскаваторы и т.п.).

Совет

Эвакуаторы с частичной погрузки обычно оборудованы стрелой, но не наподобие крана, а как-бы большой ложки, которая выдвигается сзади спецмашины и цепляет за мост буксируемый автомобиль или он въезжает на нее самостоятельно.

Обычно, это довольно внушительные машины, способные убрать любую технику с дороги.

Эвакуатор полной погрузки: с краном-манипулятором

Такая спецмашина применяется в основном для эвакуации легковых автомобилей. Он может выдернуть авто с труднодоступных мест, что сделать стандартному эвакуатору с лебедкой будет затруднительно или даже невозможно. Но такая услуга и стоить будет дороже.

Эвакуатор полной погрузки: с ломаной платформой

Такие машины имеют специальную форму платформы для погрузки автомобилей с помощью лебедки. Они дополнительно оснащены специальными добавками до платформы, которые ставятся непосредственно перед погрузкой, а при транспортировке снимаются. Если колеса эвакуируемого авто заблокированы, применяются специальные тележки, устанавливаемые под неподвижные колеса.

Эвакуатор полной погрузки: со сдвижной платформой

Эвакуаторы со сдвижной платформой отличаются более бережным способом погрузки, что необходимо при эвакуации спортивных и других заниженных автомобилей. Это же относится к авто после аварии, без колес, с заклиненными рулевыми тягами и т.п.

Эвакуатор-автовоз

При транспортировке авто в другой город, часто проще воспользоваться эвакуатором-автовозом, чем гнать его своим ходом, особенно, на большие расстояния. Такие автовозы могут брать сразу несколько авто, что делает перевозку дешевле. Они бывают одно- и двухъярусные.

« Украинский облачный дата-центр Nic.ua Jaguar Land Rover на электротяге »

Источник: http://www.avtocarnews.com/vidyi-evakuatorov.html

Типы автоэвакуаторов

Современные эвакуаторы занимаются погрузкой, транспортировкой и доставкой самых различных видов транспорта: легковых автомобилей, мототехники, а также автобусов, грузовиков, броневиков, спецтехники. Следовательно, автоэвакуаторы различаются между собой по грузоподъемности, оборудованию, а также типу и способам погрузки. Существует два принципиально разных типа эвакуаторов:

– лебедочные эвакуаторы

– эвакуаторы с КМУ (краном-манипулятором)

Лебедочные эвакуаторы затягивают машину на тросе, а эвакуаторы с КМУ поднимают ее на кране, зацепившись специальными фиксаторами за колеса. Большинство организаций используют лебедочные эвакуаторы.

Эвакуаторы с КМУ часто используют муниципальные организации для эвакуации неправильно припаркованных автомобилей в крупных мегаполисах, или же в случаях сильной деформации машины из-за ДТП – во всех остальных случаях эвакуатор с КМУ ничем не лучше обычного эвакуатора с лебедкой. Заказ такого эвакуатора значительно дороже.

Лебедочные эвакуаторы в свою очередь тоже делятся на две группы: полной или частичной погрузки.

При частичной погрузке эвакуируемая машина устанавливается на платформу только одной осью – вторая же самостоятельно едет по дороге вслед за эвакуатором. Возить легковые машины на таких эвакуаторах не рекомендуется: в процессе перевозки на неровностях дороги можно повредить бампер автомобиля: он висит совсем низко.

Эвакуаторы полной погрузки также бывают двух видов:

– с цельносдвижной погрузочной платформой

– эвакуатор с платформой ломанного типа и сдвижными аппарелями

У первых вниз съезжает целая платформа, что значительно упрощает погрузку автомобилей с заблокированными передними колесами. У вторых для заезда на платформу эвакуатора из грузовика опускаются металлические листы: завести по ним автомобиль с зажатыми намертво колесами фактически невозможно.

Лебедочный эвакуатор – наиболее распространенный вид эвакуаторов.

Преимущество такого эвакуатора заключается в том, что он может транспортировать автомобили довольно высокой степени аварийности, и в то же время лебедочный эвакуатор более доступен по цене – конструкция лебедки с тросом чрезвычайно проста и дешева.

Обратите внимание

Даже когда у автомобиля колеса заблокированы или по какой-либо причине отсутствуют вовсе, то лебедочный эвакуатор окажется в силах справиться с перевозкой. Но у лебедочного эвакуатора есть и некоторые недостатки, и основной – такой вид эвакуатора очень зависим от ситуации и условий эвакуации.

Пострадавший автомобиль должен быть расположен максимально удобно от эвакуатора. Только так можно с помощью лебедки погрузить машину на платформу. Если же автомобиль угодил в кювет или припаркован неудобно среди других машин, такому эвакуатору подобраться к объекту чрезвычайно сложно или невозможно.

Эвакуаторы с кран-манипулятором (КМУ) – такие эвакуаторы имеют гораздо больше возможностей, обладают большей мощностью и способны транспортировать все без исключения виды легковых автомобилей, включая минивэны и даже микроавтобусы. Установка кранов манипуляторов позволяет таким эвакуаторам перевозить все типы машин, пусть даже в самом тяжелом аварийном состоянии.

И самое важное – такой эвакуатор может вытащить аварийную машину в любых, даже самых неблагоприятных условиях. Купить кран манипулятор несколько дороже, но его преимущества неоспоримы. Платформы эвакуаторов с гидроманипулятором также бывают разных типов: стационарные, аппарельные и гидравлические.

Наиболее безопасными и удобным считаются эвакуаторы с гидравлическими платформами.

Какой же купить эвакуатор решать только Вам.

Для более подробного ознакомления с базовыми шасси и установленным на них различными эвакуаторными надстройками рекомендуем в соответствующем разделе спецтехники на странице ЭВАКУАТОРЫ

Источник: http://sat-nn.info/article_tipy_evakuatorov.html

Виды платформ у современных эвакуаторов

Любой современный эвакуатор состоит из трёх основных частей: грузовика-тягача, платформы и грузоподъёмного устройства. В этой статье речь пойдёт о видах платформ эвакуационной техники.

Платформы эвакуаторов можно разделить на две большие группы: стационарные и сдвижные. Стационарные жёстко закреплены на кузове, тогда как сдвижные могут двигаться и в ряде случаев выполнять роль дополнительного грузоподъёмного устройства. Платформы также могут быть прямыми и гнутыми.

Прямая платформа стационарного типа является самым бюджетным вариантом. Она являет собой настил из цельного металла с откидными аппарелями, по которым сломанная машина втаскивается на платформу лебёдкой.

Важно

В компании «Спас Авто 52» с сайта spas-auto52.ru эвакуаторы оснащены ломанной стационарной платформой, которая встречается на современной эвакуационной технике чаще всего. Она являет собой изогнутую металлическую базу, на которую повреждённое автотранспортное средство может въехать самостоятельно или же его может затянуть та же лебёдка.

Нередко эвакуаторы со стационарными платформами используются для перевозки различной специализированной техники.

Сдвижная платформа представляют собой металлическую плиту, которая при помощи гидравлического механизма может опускаться и сдвигаться. Дополнительно такой эвакуатор оснащается электро- или гидролебёдкой.

При опускании задняя часть плиты образует пологий наклон, по которому транспортное средство может въехать на эвакуатор или же, как и в предыдущем случае, его затянет туда лебёдка. Когда погрузка будет завершена, платформа вновь примет горизонтальное положение.

Малый угол заезда и сплошная площадка (в отличие от выдвижных аппарелей стационарной платформы) позволяют быстро и безопасно грузить на платформу даже сильно повреждённые машины, автомобили с неисправным рулевым механизмом, заблокированными колёсами или неисправной КПП. Эвакуаторы со сдвижной платформой гораздо удобнее обычных, но поскольку они стоят заметно дороже, да и их обслуживание влетает в копеечку, у нас они встречаются нечасто.

Самые современные модели эвакуаторов оснащаются платформой со сдвижными вилами. Работает эта техника следующим образом.

Эвакуатор становится параллельно корпусу повреждённого автомобиля на расстоянии от него в пол метра.

С платформы опускаются выдвижные вилы и подводятся под корпус, после чего автомобиль поднимается, как на вилочном погрузчике. Далее вилы втягиваются, опуская машину на платформу.

Источник: http://autofeel.ru/poleznoe/2017/11/23/vidy-platform-u-sovremennyh-evakuatorov.html

Выбор эвакуатора — DRIVE2

Существуют два основных варианта покупки эвакуатора. Покупка уже готового эвакуатора в Европе, в данном случае цена на него будет выше, но период поставки самый короткий, вы сможете получить готовую технику в самые короткие сроки. Второй вариант, так называемое ИЗГОТОВЛЕНИЕ И УСТАНОВКА НОВОГО ЭВАКУАТОРА НА ШАССИ, более выгодный, но и значительно более долгий.

Суть его в следующем — подбирается шасси (например Mercedes, Iveco, Man) но стоит понимать, что не все модели шасси подходят под требования завода. После покупки и оформления, перевозят шасси на завод в Европе.

Основным плюсом, помимо экономической выгоды, является то, что Вы получаете совершенно новую установку, будь то лопата, манипулятор или другой выбранный Вами тип. Будьте уверены она надежна и прослужит Вам очень долго, а единственным минусом в данном случае будет время.

Совет

Вы в свою очередь получите новый эвакуатор по цене значительно ниже готовых вариантов.

Прицепы с выдвижной или наклонной платформой

Самые простые по своему строению и эксплуатации средства эвакуации и транспортировки автомобилей. Их основное преимущество это цена и простота эксплуатации.

Въезд на платформу осуществляется самим транспортируемым автомобилем и подходит в том случае, когда транспортное средство находится в исправном состоянии и само может заехать и съехать с платформы.

Если Вы решите купить данный вид эвакуатора, то сроки изготовления будут самыми минимальными.

Эвакуатор со сдвижной платформой

Данный вид эвакуаторов оборудован сдвижной платформой с профессиональной электрической сдвижной или гидравлической лебедкой, что позволяет осуществлять эвакуацию любых автомобилей определенной массы.

Также данный вид эвакуатора может быть укомплектован подкатными тележками для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами, дополнительными аппарели (для эвакуации автомобилей с малым дорожным просветом), комплектом крепежных ремней с натяжными устройствами.

Купить новый эвакуатор со сдвижной платформой по цене б/у эвакуатора можно со роком изготовления от одного до двух месяцев.

Эвакуатор с гидроманипулятором

Наличие у данного вида эвакуатора крана и грузовой автомобильной платформы позволяет увеличить результативность использования техники для транспортировки грузов и эвакуации автотранспорта, поскольку нет надобности прибегать к помощи двух машин (крана и грузового автомобиля).

Обратите внимание

Эвакуатор, оборудованный краном-манипулятором, может за небольшое количество времени погрузить аварийный или неисправный автомобиль на собственную платформу и в короткие сроки вывезти его с места поломки или аварии.

С помощью эвакуатора, оборудованного краном-манипулятором, возможно осуществить следующее: транспортировка нового автомобиля, эвакуация автомобилей с заблокированными замками зажигания, эвакуация автомобилей с закрытыми дверями, эвакуация автомобилей с неисправным рулевым управлением, с заблокированной коробкой передач, эвакуация автомобилей, находящихся в кювете, транспортировка «ракушек» и нестандартных грузов (перевозка кирпича, фундаментных блоков, металлических конструкций). Эвакуаторы, оборудованные краном-гидроманипулятором бывают двух видов: с прямой платформой и краном и с ломаной платформой и краном. Покупка данного вида эвакуатора значительно выделит Ваш бизнес среди конкурирующих компаний, в виду максимальной эффективности данного вида эвакуатора. Производство платформы для эвакуатора занимает от одного до двух месяцев, в зависимости от модиффикаций.

Эвакуатор с прямой платформой и краном

Как видно из названия, эвакуатор данного типа имеет краноманипуляторную установку и цельнометаллическую платформу прямого типа. Длина стрелы полноповоротного крана-манипулятора определяет, на каком растоянии от эвакуатора возможно производить грузоподъемные работы.

Читайте также:  Ограждения, используемые при дорожных работах

Также данный тип эвакуаторов оборудован траверсой (перекладина), с помощью которой возможно удерживать в горизонтальном положении автомобили с различным расположением центра тяжести. Вы можете купить эвакуатор с прямой платформой и краном, если Вы часто сталкиваетесь с работой в трудно доступных местах.

В любом случае наичие в Вашем автопарке данного типа эвакуатора дает Вашей компании ряд ощутимых преимуществ.

Эвакуатор с частичной погрузкой

Данный вид автоэвакуаторов предназначен для эвакуации и транспортировки грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и тяжелых автобусов методом частичной погрузки путем поднятия передней или задней оси эвакуируемого автотранспорта.

Эвакуаторы с частичной погрузкой укомплектованы насадками различных типов и размеров, которые позволяют зацепить практически любой автомобиль, микроавтобус, автобус, грузовой автомобиль за мост, элементы подвески или раму.

Такой эвакуатор может быть оборудован гидравлическими или электрическими лебедками для подтаскивания эвакуируемого автомобиля. Купить такой эвакуатор могут позволить себе только крупные компании.

Важно

Покупка такого эвакуатора решает вопросы с эвакуацией любого большегрузного транспорта, конкуренция тут не так велика, но требуются значительные инвестиции.

Платформы и автовозы

Данный вид техники предназначен для перевозки крупногабаритных и сверх тяжелых типов автотранспорта и техники. При дополнительной фиксации — есть возможность установки 2-х и более единиц, друг за другом.

Заезд на данный тип осуществляется самим транспортируемым средством, при помощи выдвижных или прицепных платформ.

Купить такой эвакуатор или платформу может компания занимающаяся транспортировкой тяжеой гусеничной или колесной техники.

Вам в свою очередь остается лишь определиться, что вы хотите и как быстро. Удачи!

Источник: https://www.drive2.ru/b/400423/

Современные эвакуаторы и их виды

Эвакуаторы – специальные транспортные средства, которые используются для погрузки и перевозки всех видов транспорта, будь то мототехника, автомобили, грузовики, автобусы и прочее. В зависимости от типа транспорта, который перевозят те или иные эвакуаторы, они бывают нескольких видов, отличающихся между собой по оборудованию, грузоподъемности, способам и типам погрузки.

На сегодняшний день существует два основных вида эвакуаторов:

• краны-манипуляторы;

• лебедочные эвакуаторы.

Большинство компаний использует лебедочные эвакуаторы. Они затягивают авто на тросе. Лебедочные эвакуаторы имеют более низкую цену по сравнению с кранами-манипуляторами. Они могут перевозить автомобили с высокой степенью аварийности.

Даже в тех случаях, когда колеса автомобиля отсутствуют или заблокированы, подобный эвакуатор справится с перевозкой. Лебедочные эвакуаторы также бывают двух видов: частичной и полной загрузки. В первом случае автомобиль устанавливают на платформу лишь одной осью, в то время как вторая едет по дороге самостоятельно.

Специалисты не рекомендуют перевозить таким способом легковые автомобили: если дорога будет неровная, довольно легко повредить бампер машины.

Эвакуаторы полной погрузки могут иметь сдвижную платформу или только сдвижные лыжи, или аппарели. У первых вниз съезжает вся платформа, что делает процесс погрузки более простым для автомобилей, у которых заблокированы передние колеса. У эвакуаторов со сдвижными аппарелями вниз съезжают только металлические листы – на такую платформу загрузить заблокированное авто почти невозможно.

Краны-манипуляторы и их особенности

Данный вид эвакуаторов отличается большей мощностью, большими возможностями и более высокой стоимостью. Они могут перевозить любые легковые автомобили, а также микроавтобусы и минивэны даже в очень тяжелом аварийном состоянии.

При этом подобные эвакуаторы способны вытащить машину из любых условий, особенно когда авто находится не на дороге, а, к примеру, в кювете или на бордюре, на обочине.

Совет

В отличие от лебедочного типа краны-эвакуаторы могут подобраться к авто, если оно припарковано не очень удачно, находится среди других машин – условия эксплуатации в этом случае не играют существенной роли.

Платформы данного типа эвакуаторов бывают трех видов: аппарельные, гидравлические и стационарные. Наиболее удобные в эксплуатации и безопасные – гидравлические платформы.

ИА « Тема Воронеж ». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Источник: https://www.temavoronezh.ru/articles/auto/sovremennye-ehvakuatory-i-ikh-vidy-37/

Какие Бывают Эвакуаторы

В интернете есть великое множество статей про эвакуаторы. Как правило, это статьи коммерческого характера, предназначенные вовсе не для людей, а для поисковых роботов (т.е. Яндекса с Гуглом).

По крайней мере, я не смог найти такую статью, где было бы ясно и понятно написано, что собой представляют современные эвакуаторы. Может, плохо искал… не скрою, есть во мне определенная порция лени, и я не стал тратить на поиски слишком много времени. Оказалось проще собрать информацию из разных источников.

И наверняка ведь я не один такой – а значит, эта статья может принести пользу кому-нибудь еще. Например, вам.

Что такое эвакуатор

Наверняка вы примерно представляете себе, что такое эвакуатор. Это такой автомобиль, специально предназначенный для перевозки других автомобилей. Кто сказал “автовоз”? Согласен, автовоз тоже попадает под мое определение…

кстати, бывают и эвакуаторы-автовозы. Ну хорошо, эвакуатор предназначен для перевозки небольшого количества автомобилей – одного-двух… может, трех. И еще – автовоз, как правило, перевозит исправные автомобили.

А вот эвакуатор – далеко не всегда.

Итак, какие бывают эвакуаторы? Прежде всего, они делятся по типу погрузки: полная или частичная. Полная погрузка  – это когда весь автомобиль целиком помещается на эвакуатор.

Например, для наглядности, представьте себе грузовик, в кузов которого засунули другую машину – это будет как раз полная погрузка.

Таким способом перевозят легковые автомобили, микроавтобусы, небольшие грузовички, мотоциклы, квадроциклы – в общем, не самую крупную технику.

Эвакуатор частичной погрузки

Частичная погрузка – это когда половина автомобиля стоит за земле своими колесами, а другая половина висит в воздухе, держась за эвакуатор.

Возьмите два игрушечных грузовика, и поставьте один передними колесами в кузов другого. Это – частичная погрузка. У вас нет поблизости игрушечных грузовиков? Ну, тогда вспомните – вам показывали такую картинку в автошколе.

Мне, по крайней мере, показывали. Вы в автошколе учились? Воот, вспоминайте.

Однако, современная частичная погрузка выглядит по-другому. Наверно, раньше не было специализированных эвакуаторов, и грузовики и в самом деле перевозились в такой интересной позе. Теперь же эвакуаторы частичной погрузки оборудуют специальной стрелой – не той, которая стрела Амура, а стрелой, примерно как у крана.

Как бы это объяснить? Представьте, что из-под эвакуатора сзади выдвигается большой ухват… хотя нет, я сам никогда ухват в руках не держал, и вы, наверно, тоже. Представьте, что сзади выдвигается большая ложка, ну или вилка. Это и будет стрела. Эвакуируемый автомобиль на нее ставится  передними колесами (или цепляется за мост), и стрела немного приподнимается.

Вот и все, перед автомобиля висит в воздухе, и его можно эвакуировать.

Обратите внимание

Такие эвакуаторы в самом деле есть – у кого стрела выдвигается снизу, а сверху на платформу можно вдобавок погрузить еще один автомобиль.

Но у серьезных эвакуаторов, предназначенных для перевозки грузовиков и автобусов, стрела имеет Г-образную форму, и занимает (с гидроприводом) почти весь кузов.

Кроме того, у таких эвакуаторов обычно несколько мощных лебедок, и куча мигалок на крыше; все выглядит очень внушительно.

Эвакуатор полной погрузки: с краном-манипулятором

Однако, вернемся теперь к эвакуаторам полной погрузки. Если у вас легковой автомобиль (у вас ведь легковой автомобиль?), то вам понадобится именно такой эвакуатор – если, не дай бог, конечно – с ним что-нибудь случится.

Эвакуатор полной погрузки может быть оснащен лебедкой, или краном-манипулятором  (или и тем, и другим). С краном-манипулятором все понятно: он своим краном поднимает автомобиль (цепляя его, обычно, за колеса), и ставит себе на платформу (т.е. в кузов).

Манипулятор может достать автомобиль из труднодоступных мест (куда обычный эвакуатор с лебедкой не сможет подъехать), и более бережно обойтись с серьезно поврежденным автомобилем.

Но услуги манипулятора обходятся дороже, и погрузка занимает больше времени – надо выставить упоры, тщательно закрепить все стропы, аккуратно поднять и перенести автомобиль, следя, чтобы он не раскачивался, не крутился, и не стукнулся обо что-нибудь.

Эвакуатор полной погрузки: с ломаной платформой

Эвакуатор с лебедкой может быть со сдвижной платформой, или с так называемой ломаной платформой. Говорят, бывает еще с прямой платформой и лебедкой, но что-то мне не верится. Прямая платформа – это просто ровный пол в кузове, обычно так бывает у манипуляторов.

Другое дело  ломаная платформа – она спереди прямая, а сзади как бы переломлена, и получается  что-то вроде горки, с которой мы так любили кататься в детстве.

Важно

Естественно, горка спускается не до самой земли, и на время погрузки-разгрузки к ней добавляются раскладные или выдвижные аппарели (грубо говоря, что-то вроде специальных досочек, только железных).

Трос лебедки цепляется за буксировочный крюк автомобиля, и лебедка потихоньку аккуратно затаскивает автомобиль на платформу (сама лебедка расположена на эвакуаторе возле кабины). Если колеса заблокированы, то применяются специальные приспособления, например подкатные тележки или пластиковые подкладки. Эвакуаторы с ломаной платформой очень распространены – по крайней мере, в Тюмени их много.

Эвакуатор полной погрузки: со сдвижной платформой

Сдвижная платформа – это такая платформа, которая может “съехать” с эвакуатора поближе к эвакуируемому автомобилю. У нее передняя часть поднимается на нужный угол, чтобы получилась наклонная горка, и в таком виде она сдвигается назад-вниз до земли.

По сравнению с ломаной платформой угол получается меньше, что позволяет эвакуировать спортивные или заниженные автомобили. Еще говорят, что погрузка в результате происходит быстрее, хотя я не понимаю особой разницы.

Но вообще сдвижная платформа считается более удобной и бережной по отношению к эвакуируемому автомобилю, чем ломаная. Особенно если автомобиль после ДТП, и у него сломаны рулевые тяги, или нет колеса – сдвижная платформа однозначно лучше, т.к.

не надо попадать в аппарели, а в распоряжении эвакуаторщика сразу вся ширина эвакуатора. Именно такие эвакуаторы используются в компании RaceExpress. Так что если вам понадобится хороший эвакуатор в городе Тюмень – обращайтесь.

Эвакуатор-автовоз

Вот, в сущности, и все, что средний американец должен знать о слонах – то есть, я хотел сказать – что средний автолюбитель должен знать об эвакуаторах. А хотя нет, помните – в самом начале мы упоминали про автовозы? Давайте их тоже быстренько обсудим в двух словах.

Если надо перевезти автомобиль в другой город, то его можно перегнать своим ходом (если он полностью исправен, все документы в порядке, страховка, номера, и т.д.), либо можно воспользоваться обычным эвакуатором полной погрузки.

Часто это бывает удобнее, и есть даже специальные “двухэтажные” (двухъярусные) эвакуаторы – если надо перевезти сразу две машины, то так выйдет значительно дешевле. Есть еще прицепы-автовозы, с их помощью и обычный эвакуатор сможет перевезти сразу две машины, или даже три – и такие прицепы тоже бывают.

Совет

Так что имейте в виду, что такая услуга есть, и пользуется спросом – возможно, и вам пригодится.

Источник: https://raceexpress.ru/info/articles/kakie-byvayut-evakuatory.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector