Особенности эксплуатации и разборка ауди а5

Техническое обслуживание и ремонт Ауди А5, диагностика Audi A5 техцентр… | Автомобильные Новости Рунета – Каталог Автомобилей

Audi A5 это элегантное спортивное купе, производство которого началось в 2007 году.

Новая модель, принадлежащая классу Гранд Туризмо, является уникальным образцом спортивности и неповторимости. Кузов автомобиля выполнен полностью из алюминия, за исключением некоторых мелких деталей.

Следует отметить и вместительность салона, который с легкостью примет четырех пассажиров.

Что касается силовой линейки, то для Audi A5 предусмотрены бензиновый (3,2 литра) и дизельный (3 литра) агрегаты. Все дизельные двигатели снабжены уникальной системой Common-Rail. В паре с этими мощными агрегатами работают две коробки передач – 6-ступенчатая механическая и бесступенчатый автомат (Multitronic).

Техническое бслуживание Ауди А5

Обратите внимание

Этот спортивный автомобиль создавался для покорения новых вершин, но не каждому удается усмирить его мощь. Из-за постоянных нагрузок на трансмиссию Audi A5 требует регулярного ремонта, но его можно избежать, если регулярно проводить обслуживание автомобиля.

Техцентр НИВЮС предлагает всем автомобилистам множество услуг, связанных с ремонтом, диагностикой и техническим обслуживанием А5. Мы занимаемся такими работами уже не один год, что дает нам возможность быстро выявить причину той или иной поломки.

Наши специалисты всегда готовы выполнить любые работы по техническому обслуживанию и ремонту Audi A5:

обслуживание АКПП и ее диагностика;

замена сцепления ;

различные работы с двигателем (защита картера двигателя, замена печки, замена ремня ГРМ и др.);

ремонт и заправка кондиционеров;

замена задних и передних амортизаторов;

замена фильтров;

установка дополнительного оборудования и прочее.

Все вышеперечисленные работы наши квалифицированные мастера выполнят в любое время. Также вы всегда получите гарантию на все проделанные манипуляции, благодаря которой вы значительно сэкономите средства при повторном ремонте.

Ремонт Ауди А5

Следует отметить, что ремонт А5 является большой редкостью, но только при условии, что диагностика и обслуживание А5 проводятся регулярно. Если такие процедуры не выполняются, то увеличивается риск потери дорогостоящих элементов. Мастера техцентра «НИВЮС» всегда готовы предложить свою помощь в области ремонта Audi A5.

Автомобилистам всегда нужно помнить, что любые ремонтные работы должны проводиться только теми людьми, которые знают толк в этом деле, ведь незнающий человек может усугубить ситуацию. Именно в салонах «НИВЮС» вы получите профессионализм и совершенство. Благодаря современному оборудованию, которое установлено во всех отделах нашего техцентра, вы можете не беспокоиться о качестве работ.

Что касается услуг, предоставляемых техцентром «НИВЮС», то здесь можно получить любую помощь:

ремонт и диагностика електрооборудования (генераторов, стартеров и пр.);

капитальный ремонт двигателя и его последующее обслуживание;

обслуживание и ремонт ходовой части;

ремонт МКПП и АКПП;

ремонт рулевого управления (ремонт ГУР. рулевой рейки и пр.);

кузовной ремонт и многое другое.

Диагностика Ауди А5

Важно

Дабы предотвратить дорогостоящий ремонт А5, необходимо регулярно наведываться в техцентры для диагностики автомобиля. Эта процедура не займет много времени, но вот пользы от нее будет очень много. Диагностика Audi подразумевает собой проведение обследований всех систем машины.

С помощью нового оборудования и программного обеспечения, мастера техцентра «НИВЮС» в кратчайшие сроки исследуют все системы автомобиля и определят все намеки на поломку. Только здесь вы продлите жизнь своей любимой машины.

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/audi/tehnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont-audi-a5.html

Ремонт Audi A5

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Ауди А5. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Audi A5. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Ауди А5.    

Перед началом ремонта Ауди А5 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО).  Мы не рекомендуем делать ремонт Audi A5 своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.        

Стоимость ремонта Ауди А5:

Варианты ремонта Audi A5Цена ремонтаЗапчастиЗамена масла в двигателе Audi A5

Замена масла в коробке Audi A5

Замена передних колодок Audi A5

Замена задних колодок Audi A5, дисковых

Замена задних колодок Audi A5, барабанных

Замена воздушного фильтра Audi A5

Замена салонного фильтра Audi A5

Замена ГРМ Audi A5

Замена сцепления Audi A5

Замена ступицы Audi A5

Замена ступичного подшипника Audi A5

Замена сайлентблоков Audi A5

Замена рычагов Audi A5

Замена рулевой рейки Audi A5

Замена лампочки Audi A5

Замена тормозных дисков Audi A5

Замена свечей Audi A5

Замена амортизаторов Audi A5

500 руб. от 2 500 руб.
от 600 руб. от 3 100 руб.
от 500 руб. от 1 200 руб.
от 600 руб. от 1 100 руб.
от 1 200 руб. от 1 850 руб.
от 200 руб. от 300 руб.
от 400 руб. от 500 руб.
от 4 500 руб. от 3 500 руб.
от 4 000 руб. от 5 200 руб.
от 1 500 руб. / шт. от 2 300 руб.
от 1 700 руб. / шт. от 1 650 руб.
от 250 руб. / шт. от 300 руб.
от 1 200 руб. / шт. от 1 800 руб.
от 3 000 руб. от 7 500 руб.
от 150 руб. / шт. от 100 руб.
от 1 000 руб. от 1 200 руб.
от 150 руб. / шт. от 150 руб.
от 1 800 руб. / шт. от 1 800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Audi A5 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс.

км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе.

На моделях Audi A5 с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.    

Самые известные проблемы и неисправности Ауди А5:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;

– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;- проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;- тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики. Степень износа подшипника ступицы Ауди А5 можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Ауди А5 – 6 месяцев.

Источник: https://automagia.ru/sto/remont/audi/a5

manualov.net

Ремонт Audi A5 своими силами – это существенная экономия собственных средств любого владельца автомобиля. Для изучения всех необходимых процедур для правильной эксплуатации, обслуживания и ремонта Audi A5 и создано пособие по ремонту.

Не всегда при поломке выполнять ремонт Audi A5 самостоятельно является верным решением. Но вот сориентироваться, что произошло, какой именно узел или агрегат вышел из строя и как в сложившейся ситуации следует поступать – будет полезно любому автомобилисту. Грамотно составленный автомануал по ремонту Audi A5 подскажет, как действовать при любой подобной ситуации.

Читайте также:  Дэу нексия - электросхема

Даже если Вы постоянно обслуживаете и ремонтируете Audi A5 только на дилерских СТО, всегда будет оставаться вероятность возникновения непредвиденной ситуации или поломки в дороге. Руководство по ремонту не волшебная палочка и не панацея от любых бед, но все же Вы будете чувствовать себя гораздо увереннее как в дороге, так и в гараже.

Все книги по ремонту Audi A5 прекрасно структурированы и на поиск нужного материала не уйдет много времени.

В каждом руководстве, помимо информации о ремонте и эксплуатации, содержится масса полезных сведений, которые пригодятся в повседневной эксплуатации автомобиля, доступно и максимально подробно изложена информация об устройстве и технических характеристиках машины, дан подробнейший регламент технического обслуживания Audi A5, а также последовательность всех необходимых процедур и их объемы. Кроме того, даны рекомендации (в основном от завода-производителя) по использованию эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов, а также по применению инструментов и выбору запчастей.

В большинстве случаев, книга по ремонту Audi A5 прекрасно иллюстрирована, что также поможет понять и усвоить представленную информацию. Все процедуры сопровождаются фотографиями и подробным описанием всех выполняемых работ, что значительно упрощает их выполнение даже для неопытного автомобилиста.

Кроме того, в книге предоставлены схемы электрооборудования Audi A5, которые понадобятся при ремонте или обслуживании электронной «начинки» машины.

В создании руководства по ремонту и эксплуатации Audi A5 принимают участие большое количество специалистов самых различных направлений. Люди вкладывают все свои знания и опыт для того, чтобы создать книгу, которая займет достойное место в бардачке и будет полезна каждому владельцу автомобиля.

Источник: https://manualov.net/manual.php?model=Audi%20A5

Масло ауди а5 tfsi: какое выбрать и как заменить?

Главная/A5/

Масло относится к основным техническим жидкостям для двигателя.

Если в крайних случаях охлаждающую жидкость можно заменить водой, или временно использовать низкооктановый бензин, то к выбору масла необходимо подходить со всей ответственностью.

От качества этой технической жидкости напрямую зависит степень защиты движущихся частей в двигателе, и чем она будет ниже, тем быстрее мотор выйдет из строя.

Масло ауди а5 tfsi необходимо менять не так уж и часто, и можно позволить себе выбирать качественный продукт при прохождении очередного ТО.

Последствия от использования некачественного масла

Являясь единственным средством, способствующим снижению трения между деталей, моторное масло для автомобиля Ауди должно соответствовать всем требованиям завода-изготовителя транспортного средства.

Оригинальные допуски масел Ауди:

5Winter30 — с допуском 504.00 и 507.00 5Winter40 — с допуском 502.00 и 505.00

0Winter30 — с допуском 502.00 и 505.00

Использование некачественного продукта станет причиной возникновения следующих проблем:

  1. Преждевременный износ двигателя. Недостаточно хорошая смазка в местах трения является причиной выработки поршневых колец, стенок цилиндров и шейки коленвала. И чем она сильнее, тем больше двигатель начинает потреблять масла.
  2. Повышенное содержание СО в выхлопных газах. Характеризуется синим дымом из выхлопной трубы и легко узнаваемым запахом.
  3. Снижение мощности мотора. При сгорании масло образует нагар на клапанах, в результате чего они не полностью закрываются. Это становится причиной нарушения герметичности камер сгорания, в результате чего появляется детонация, возникают проблемы с запуском двигателя, снижается мощность, отзывчивость на нажатие педали и пр.
  4. Находясь постоянно в открытом положении, клапана «прогорают», в результате чего двигатель становится непригодным к эксплуатации.

Как показывает практика, с момента повышенного потребления моторного масла и до момента, когда дальнейшая эксплуатация двигателя невозможна, автовладелец тратит средства на доливку смазывающей жидкости несравненно больше, чем стоит капитальный ремонт двигателя.

На что следует обратить внимание

Перечисленные выше неприятности могут произойти в двух случаях:

  • приобретение низкокачественного продукта;
  • покупка товара, не соответствующего требованиям завода.

Высокий риск приобретения продукции низкого качества присутствует при покупке масла на автомобильных рынках или использования услуг не сертифицированных СТО.

Стоимость оригинального товара порой в десятки раз превышает стоимость низкокачественного товара, чем довольно часто пользуются нечистые на руку мастера или администрация небольших СТО.

Поэтому водителю необходимо обязательно присутствовать при процедуре замены, для контроля качества заливаемого в двигатель продукта.

https://www.youtube.com/watch?v=Hh7PxZr4U4M

Моторное масло делится на несколько категорий: для дизельных и бензиновых двигателей; синтетическое, полусинтетическое или минеральное; для обычных или турбомоторов. И если с выбором продукта под основные параметры двигателя большинство автолюбителей справляется, то вопрос о требуемой вязкости заставляет впадать их в ступор.

Более вязкое вещество может стать причиной низкого давления, и, как результат, недостаточной смазки деталей. Более жидкое средство будет сильно «угорать» — сгорать вместе с топливом, что станет причиной повышенного расхода.

Особенности моторов Ауди а5 tfsi

Менять масло на этих моторах рекомендуется с интервалом 5–7 тысяч, а во время жёсткой эксплуатации не лениться смотреть уровень каждые 1–1,5 тысячи километров пробега.

Конструктивные особенности двигателей стали причиной высокого расхода смазывающей жидкости — в ряде случаев это значение может достигать 1 литра на 1000 км. Этим и объясняется необходимость постоянного контроля над уровнем масла.

Также это моторы весьма чувствительны к типу смазывающей жидкости — смазывающие вещества с другими параметрами вязкости могут стать причиной серьёзных проблем с двигателем.

Совет

Вы можете посмотреть на работу немецкого автосервиса на тему замены , перевод не помешал бы, но не обязателен

Источник: https://reaudi.ru/a5/maslo-audi-a5-tfsi-kakoe-vybrat-i-kak-zamenit.html

Инструкция по ремонту Audi А5 Coupe с 2007 года выпуска, купить

Содержание

Инструкция по эксплуатации Бензиновый двигатель 1,8 л Бензиновые двигатели 1,8/2,О л Бензиновые двигатели 3,О л Бензиновый двигатель 3,2 л Бензиновый двигатель 4,2 л Дизельные двигатели 2,О л Дизельные двигатели 2,7/3,О л Дизельные двигатели 2,7/3,О л Трансмиссия Ходовая часть Тормозная система Система рулевого управления Кузов Система кондиционирования

Электрооборудование

Снять переднюю шумоизоляцию -1-. Извлечь эл. штекерное соединение -1- вентилятора радиатора из крепления, для этого сдвинуть фиксатор назад -стрелка- и отжать стопор вниз. Высвободить связку эл. проводов б/у вентилятора радиатора -J293-.

Отсоединить эл. штекерные соединения 2-и-З-.

Указание:
В зависимости от варианта исполн. может быть установлен только 1 вентилятор радиатора.

Выкрутить болт -стрелка- и снять б/у -1- вентилятора радиатора.

Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжитель в -направлении стрелки-. Зафиксировать натяжитель при помощи стопорного штифта -Т10060 А-. Снять поликлиновой ремень.

Провернуть демпфер крутильных колебаний с опорой -Т10355- в положение ВМТ. Насечка на гасителе крутильных колебаний и отметка на нижней крышке цепи ГРМ должны располагаться друг напротив друга -стрелка-. Выкрутить болт демпфера при помощи контропоры -Т10355-.

Осторожно!
Чтобы не изменять фазы газораспределения, при снятом демпфере не проворачивать коленвал из положения ВМТ.

Установка

Монтаж в обратном порядке. Заменить болт демпфера колебаний. Уплотн. кольцо -1 – входит в комплект поставки болта, перед установкой смазать маслом. Смазать кромку уплотнения вала маслом. Насадить демпфер колебаний, при этом учитывать контур зубьев -стрелка-.

Установить поликлиновой ремень. Установить б/у вентилятора радиатора -J293-.

  1. Блок цил.
  2. Центровочные втулки
  3. Уплотн. фланец с манжетным уплотнением: рабочую кромку сальника не смазывать; перед установкой удалить остатки масла с шатунной шейки коленвала чистой ветошью
  4. Болт: заменить
  5. Ведомый диск
  6. Болт: 60 Н*м + 90°; заменить
  7. Игольчатый подшипник
  8. Промежуточный щиток: должен уста¬навливаться на установочные втулки; не по-вредить/сгибать при монт. работах; подвешивается к фланцу
Читайте также:  Ремонт печки ваз

Уплотн. фланец со стороны КП – послед, затяжки

Затянуть новые болты -1…6- в указанной послед..

Вкрутить болты от руки.
Затянуть болты моментом 9 Н’М.

Указание:
Вкручивают только 6 болтов, а 2 резьбовых отверстия остаются свободными.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Audi:

Компания Автоинформ

Источник: https://autoinform96.com/audi/audi-a5/kniga-po-remontu-audi-a5-coupe-2007g-argo

Ремонт Ауди А5

Техническое обслуживание Ауди А5 можно доверить исключительно профессионалам своего дела. Это связано с тем, что автомобиль является сложной в техническом плане конструкцией. Поэтому не рекомендуется передавать его на ремонт или обслуживание лицам, которые не имеют достаточных теоретических знаний и практических навыков в данном вопросе.

Вид работ по ремонту Ауди А5 Цена/ рублей
Компьютерная диагностика автомобиля 1600
Диагностика двигателя 1600
Диагностика подвески 700
Замена колодок и торм.дисков (в комплексе) 2100
Замена колодок 880
Замена масла АКПП 1600
Замена масла в МКПП 500
Замена моторного масла и масляного фильтра 700
Замена масла в редукторе 500
Замена ремня ГРМ 4000
Замена цепи ГРМ 8000
Замена свечей зажигания 600
Замена сцепления 6000
Замена тормозной жидкости 900
Замена жидкости ГУР 900
Замена охлаждающей жидкости 900
Замена воздушного фильтра 200
Замена ламп 100
Ремонт и диагностика АБС 1500
Замена салонного фильтра 550

Любой вопрос по ремонту Ауди А5 можно задать по телефону: (812) 413-99-91

Наш сервис специализируется, в том числе и на ремонте Ауди А5. Мы работаем на рынке более пяти лет.

За этот период успели помочь огромному количеству жителей Санкт-Петербурга стать обладателями автомобилей в прекрасном техническом состоянии.

Ведь от этого напрямую зависит и собственная безопасность водителя транспортного средства и тех, кого он перевозит. Поэтому не стоит доверяться тем, кто ничего не понимает в ремонте АККП А5 или любого другого агрегата.

Запись на ТО

Дополнительно (необязательно)

Записаться

Особенности ремонтных работ на Audi

В целом, автомобиль, выпускаемый немецкой корпорацией, можно назвать надежной конструкцией. Но, даже у него присутствуют «слабые» места. Многих пугает стоимость ремонтных работ и запасных частей. Но, приобретая автомобиль, они уповают на безупречное качество транспортных средств, производимых немцами.

Нередко проведение ремонтных работ Audi A5 требуется еще на этапе гарантии. В этом случае полностью все расходы покрываются не за счет владельца автомобиля. Постгарантийное обслуживание и ремонт по стоимости далеко не всегда радует собственника авто.

Для машин этой модели свойственно регулярное «троение» двигателя. К тому же замена масла мотора и его долив требуется авто с завидной регулярностью. В некоторых случаях проблема решается за счет замены сильно изношенной поршневой группы или распознавания заводского брака.

Обратите внимание

Автомобиль Ауди А5 имеет низкий клиренс. Это добавляет особого шика внешнему образу, но далеко не всегда на деле оказывается целесообразным даже в условиях постоянной эксплуатации в городе. Дело в том, что низкий дорожный просвет часто приводит при переезде неровностей на дороге к поломкам бампера. Поэтому починка этого элемента конструкции является частой причиной обращения в наш сервис.

Ремонт двигателя А5 также имеет некоторые особенности. Но, наши мастера прекрасно разбираются во всех тонкостях и нюансах. Поэтому им смело можно доверить выполнение работ вне зависимости от их сложности.

Обращаясь в наш специализированный автосервис, вы сможете значительно сэкономить как драгоценнее время, так и денежные средства. Стоит ли упускать такой привлекательный шанс?! Решить сможете только вы сами.

Источник: https://audispb.ru/remont-audi-a5

Недостатки и особенности эксплуатации Audi A7

Базовая модификация под именем Sportback начала выпускаться с 2010 года, и само название уже говорит о её принадлежности к узкому кругу фанатов автомобильного индивидуализма с нотками спортивности. Однако ничего идеального в мире не бывает, и Audi A7 — не исключение.

Несмотря на высочайший уровень безопасности, «хулиганить» на ней непрофессионалам нежелательно, так как с устойчивостью здесь не всё в порядке. Довольно приличная раскачка на неровностях и крены на скоростных поворотах не дадут расслабиться.

Салон, как ни странно для такого типа автомобилей, оказался с возможностями трансформации, что прибавляет ему плюсов в практичности. Простора достаточно, комфорта с избытком, роскошь выглядывает из каждой мелочи интерьера.

Но все эти положительные эмоции исчезают при пересаживании с передних сидений на задний ряд. Уже при посадке пассажиры будут чувствовать неудобства из-за необходимости наклоняться и изгибаться, а затем тыкаться головой в низкий потолок.

Да и вообще сзади полноценных места только два из-за массивного центрального тоннеля. Поэтому при поездке компанией на А7 старайтесь быстрее занять переднее пассажирское сиденье, если вы, конечно, не водитель, для которого неудобства создаст только навигация.

Для того чтобы разобраться в меню дополнительных функций, нужно, как минимум, закончить хотя бы два курса МГИМО.

У всех двигателей, устанавливаемых на Audi A7, есть один недостаток — неудобное расположение кнопки пуска. Хотя это, скорее, относится не к двигателю, а к электрооборудованию.

По-видимому, конструктор модели был левшой, поэтому расположил кнопку слева от селектора, но это дело привычки. Чаще всего на А7 встречаются 3-литровые агрегаты: дизельная версия в 204 л. с.

– мощная и довольно экономичная с расходом до 6 л на 100 км пробега, её турбированная модификация в 245 л.с., тоже радующая небольшим расходом топлива, и самый мощный 3.0 TFSI в 300 л.с.

Недостатков в двигателях в принципе быть не может по двум причинам: во-первых, это всё-таки Audi, а во-вторых, прошло слишком мало времени с начала их эксплуатации, чтобы выявить все негативные стороны этих агрегатов.

Важно

Неудобства, скорее, может создать электрооборудование, которое в принципе беспроблемное, но есть некоторые нюансы в работе дополнительных систем. Так называемая система слежения за разметкой — сама по себе очень толковая, но на край шоссе реагировать не хочет.

Система автоматического переключения дальнего света на ближний слишком медленно реагирует на встречные автомобили и выключает дальний свет слишком поздно, успевая ослепить встречных водителей.

То же самое вытворяет и средний стоп-сигнал, работающий почему-то в проблесковом режиме и светящийся слишком ярко. Ну, и совсем непонятно отсутствие на такой навороченной модели адаптивной функции освещения поворотов — это несерьёзно.

В принципе, все эти недостатки не так уж и критичны для безопасного управления автомобилем, но если за них уплачены деньги, то хотелось бы верить этим системам и пользоваться ими по полной программе.

Если же они идут как опции, то и покупать их не стоит.

Рулевое управление без комментариев — отличная управляемость во всех режимах. Подвеска — вершина комфорта. Ходовая огорчит только отсутствием полноразмерной запаски, вместо которой наличествует докатка. Кузов примечателен отличной шумоизоляцией и огромным багажником, который, однако, оказался слишком длинным. Нужно быть баскетболистом, чтобы упаковать его по полной программе.

Удачи на дорогах страны!

Источник: https://www.epochtimes.ru/content/view/78922/68/

Ремонт Audi A5 (Ауди А5) в Москве – автосервис Audi Кволити Моторс

Audi A5 представляет собой великолепный экземпляр роскошного спортивного купе. Великолепный автомобиль выпускается немецким концерном с 2007 года по настоящее время. Модель была разработана на принципиально новой платформе с расположением двигателя за передней осью, что позволило достичь оптимального распределения веса.

Ауди А5 отличается изысканным дизайном, богатой комплектацией и великолепными техническими характеристиками, в частности – мощностью и динамикой. Это обеспечило огромный успех модели у покупателей.

Читайте также:  Что собой представляет кузовной ремонт?

Из официальных достижений Ауди А5 можно отметить престижную германскую премию «Design Award 2010», которую считают своеобразным аналогом Оскара в мире автомобильного дизайна. Базовая версия А5 – двухдверное купе. Кроме этого, с 2009 года начато производство кабриолета Audi A5.

Также в 2009 году увидела свет четырехдверная версия модели Audi A5 Sportback с удлиненной колесной базой.

Автосервис по ремонту Ауди А5 компании «Кволити Моторс» в Москве предлагает своим клиентам недорого полный комплекс профессиональных услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей этой элитной модели.

Послегарантийное обслуживание Ауди А5 и ремонт выполняются высококвалифицированными специалистами, имеющими большой опыт работы с автомобилями такого класса.

Большинство узлов и систем Ауди А5 отличаются исключительной надежностью.

Однако специфическим моментом является то, что среди покупателей этого автомобиля большое количество любителей быстрой езды и агрессивного стиля вождения. С учетом особенностей дорожных условий в нашей стране, возможен ускоренный износ некоторых элементов трансмиссии и подвески. Плановое обслуживание Ауди А5 должно выполняться с обязательным учетом этих особенностей.

Совет

Кроме этого, важнейшим моментом является чувствительность двигателя к качеству топлива и масла. Квалифицированное техническое обслуживание и ремонт Ауди А5 в нашем сервисе позволяет гарантировать максимальную долговечность и бесперебойную эксплуатацию вашего автомобиля.

В значительной степени своими характеристиками автомобиль обязан, конечно же, семейству современных высокотехнологичных двигателей. Различные варианты Ауди А5 могут быть оснащены рядными «четверками» TFSI объемом от 1,8 до 2 литров. Мощность этих моторов может достигать от 168 до 208 лошадиных сил.

Также возможна установка шестицилиндрового V-образного двигателя мощностью 261 л.с. и восьмицилиндрого V-образного мотора на 349 лошадиных сил.

Благодаря сочетанию турбонаддува и непосредственного впрыска топлива разработчикам удалось достичь высоких мощностных показателей при снижении расхода топлива, поэтому в эксплуатации Ауди А5 обходится более дешево, чем модели с традиционными атмосферными двигателями.

Ремонт двигателя Ауди А5

Вместе с тем, обслуживание Audi A5, в части ремонта и сервиса двигателя, требует только профессионального подхода. При этом следует подчеркнуть особую надежность бензиновых моторов.

В большинстве случаев, ремонт двигателя Ауди А5 связан с неисправностями, в которых виноват сам владелец, недостаточно бережно относящийся к своему автомобилю.

Помимо бензиновых двигателей, Ауди А5 может оснащаться семейством дизельных двигателей TDI от 168 до 237 лошадиных сил.

Их основной проблемой является отечественная солярка с повышенным содержанием серы. Профессиональная диагностика Ауди А5 позволяет своевременно выявлять возможные неисправности, что, в свою очередь, дает возможность значительно сократить стоимость ремонта.

В начале производства Ауди А5 оснащались шестиступенчатыми механическими КПП и вариаторами. В 2009 году на них стали устанавливаться 6- и 7-ступенчатые «автоматы».

Наиболее надежны, конечно же, механические коробки, которые рассчитаны на максимальный эксплуатационный ресурс. Ремонт АКПП Audi A5 может потребоваться раньше, а его цена может быть довольно высокой.

Поэтому для предотвращения возможных проблем очень важно соблюдать правила эксплуатации автомобиля и проходить регулярное сервисное обслуживание Audi A5.

Обратите внимание

Большое значение для спортивной модели Ауди А5 имеют характеристики подвески и рулевого управления.

Под управлением системы Audi drive select независимая подвеска обеспечивает высокие показатели комфорта и управляемости. Машина прекрасно держит дорогу.

Активное рулевое управление с гидроусилителем позволяет, помимо усилия, позволяет менять передаточное число привода, что очень важно для автомобиля со спортивным характером.

Работа электрооборудования, как правило, не вызывает серьезных нареканий. Однако в наш сервис Ауди А5 достаточно часто обращаются владельцы первых автомобилей серии с жалобами на работу бортового компьютера и некоторых электронных систем.

Специалисты «Кволити Моторс» обеспечат профессиональный ремонт Audi A5, независимо от уровня сложности. Также у нас вы сможете купить любые необходимые запчасти и комплектующие высокого качества.

Источник: http://www.qmotors.ru/euro/audi/a5/

Audi A5 кузов 8T с 2011 года, с пробегом

Audi A5  неисправности

В дизайн Ауди А5 вложен дизайн концепт кара который был представлен в Женеве 2003 году. Сконструированное на базе седана Ауди А4, Sportback Audi A5 по размерам превосходит своего предшественника.

Audi A5 выпускались в трех кузовах – Кабриолет, Купе и 5-ти дверный Sportback, также можно встретить заряженные модификации Audi S5 и Audi RS5.

Модельная линейка Audi A5 пережила небольшой рестайлинг, и без того стильная внешность приобрела еще более динамичные формы кузова.

Традиционно у Ауди большая гамма силовых агрегатов, модель А5 не исключение. На модель устанавливают как 1.8 литровые , так и моторы с объемом 3 литра.

Модели S5  и RS5 отличаются более мощными моторами 4.2 литра V8.

Важно

Такие модели довольно редки на нашем рынке, и брать их подержанными рискованное дело, так как эксплуатация таких моделей довольно жесткая и машина в дальнейшем может дорого обойтись.

Большинство моторов Audi A5 из семейства TFSI, основная особенность силовых агрегатов, в том, что они хорошо потребляют моторное масло, а с пробегом, расход еще увеличивается который может достигать литра на 1000 пробега.

Самые распространение моторы это 1.8 и 2 литра, данные моторы можно встретить на большинство моделей концерна VAG.

1.8 TFSI выпускается с 2007 года и полюбили его за оптимальную мощность в 160 л/с и хорошие показатели по потреблению топлива средний расход 7 литров. По технической части  у мотора есть свои недостатки. Частый выход из строя катушек зажигания, первые признаки, неровная работа двигателя, плавающие обороты холостого хода и заводиться Audi A5 не с первого раза.

2.0 TFSI с мощностью от 211 лошадей, объединяет проблемы с  мотором 1.8 механизма газораспределения, а именно при масляном голодании растягивается цепь ГРМ которые приводит к полноценному ремонту силового агрегата.

Определить растяжение цепи можно, на холодном моторе при запуске двигателя если есть металлическое побрякивание, лучше сразу ехать в сервис. Вопрос можно решить заменой натяжителя цепи, правда если цепь не сильно растянута, в этом случае проблема решиться малыми средствами.

Еще одна проблема нагар на клапанах, если он образуется клапаны перестают нормально открываться.

Двигатель 3 литра в отличии от своих младших братьев, простой атмосферный агрегат с прямым впрыском, без каких либо глобальных проблем, но с хорошим аппетитом топлива Аи95.

Турбина больным местом Ауди не является, при своевременном ТО, срок службы около 200 тыс пробега. После динамичной езды турбине нужен небольшой отдых на холостом ходу, или турботаймер.

Коробки передач на Ауди устанавливают на любой вкус, но самый беспроблемный и наилучший вариант с точки зрения надежности это обычный автомат. Механика на данной модели встречается редко, но особых проблемных зон нет.

Вариаторная трансмиссия не успевает за мощностью Ауди А5, срок службы около 150 тыс пробега и при работе достаточно шумный. Коробка S tronic это полный аналог DSG7 не отличаеться особой надежность, если машина на гарантии ее вам заменят бесплатно, но на Ауди А5 с пробегом ее лучше избегать.

Если при включении задней передачи слышен небольшой удар, скорее всего под замену задняя подушка двигателя.

Подвеска Ауди А5 многорычажная, как и спереди, так и задняя. До 100 тыс пробега она вас не побеспокоит, однако некоторые детали, например рычаги, удовольствие заменить не из дешевых, а замена потребуется как раз после 100 тыс пробега.

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2016-07-21-664

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector